Avia D120
Двигатель
Сердце грузовиков AVIA линии D — четырехцилиндровый двигатель Cummins серии ISBe4, соответствующий экологическому стандарту EURO 4, благодаря использованию избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с впрыском реагента AdBlue. Эти двигатели характеризуются высокой надёжностью, низким расходом топлива и минимальной стоимостью эксплуатации. Моторный тормоз с переключателем под рулевым колесом.
Коробка передач
Механическая, шестиступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач ZF6S850, тросовое переключение передач, возможность установки механизма отбора мощности к дополнительному оборудованию надстройки.
Кабина
Полностью стальная, оцинкованные металлические панели, антикоррозийное покрытие катафорезным грунтом методом электроосаждения, откидной механизм, леворульная и праворульная версии, подвеска с 4 опорными элементами: передние крепёжные элементы на резиновых втулках, задняя подвеска со спиральными пружинами и гидравлическими амортизаторами, оснащенными автоматическим гидрозамком. Передняя пластиковая панель для доступа при ежедневных технических проверках. Цвета согласно каталогу RAL. Стандартное световое оборудование, противотуманные фары (дополнительная опция). Внешние зеркала соответствуют директиве ЕС 2003/97/EC. В качестве опции — просторная спальная кабина с одним местом.
Сиденье водителя на пневматической подвеске, двойное пассажирское сиденье или сиденье сменного водителя на пневматической подвеске. Механически регулируемая рулевая колонка. Сдвоенный спидометр в км/ч и миля/ч, цифровой тахограф, зеркала заднего вида с электрическим приводом, электрические стеклоподъемники и центральный замок (дополнительные опции), кондиционер с ручным управлением (дополнительные опции). Противосолнечные козырьки, пространство для хранения вещей, аудиоподготовка для установки радио/CD (динамики + антенна), круиз-контроль.
Шасси
Мосты Albion или Arwin Meritor, рама ступенчатого типа с холодной клепкой и/или болтовыми соединениями, швеллерные боковые элементы и профилированные открытые перекрестные элементы. Шесть вариантов колесных баз, топливный бак 120 или 200 литров, кронштейн запасного колеса на заднем свесе (в зависимости от колесной базы), бак AdBlue объемом 30 литров.
Запросить цену Заказать звонок Краны-манипуляторы Авиа 120 являются самыми грузоподъемными из линейки данного чешского автопроизводителя, продукция которого сейчас активно распространяется в европейских и других странах. В России эти грузовики пока не успели занять лидирующие позиции на рынке спецтехники, но судя по ежемесячному росту интереса к ним, этот процесс не будет слишком длительным. Кроме привлекательной цены краны-манипуляторы Avia D120 имеют еще целый ряд достоинств, способствующих росту их востребованности. Они надежны и безопасны, неприхотливы и экономичны, а также имеют мощный двигатель с инновационной системой каталитической нейтрализации, благодаря которым уровень вредных выбросов сокращен до минимума и соответствует нормам стандарта Евро-5. Манипулятор Avia D120 с КМУ тросового типа не так удобен в использовании и передвижении, но система тросового крепления крюка позволяет легко осуществлять подъем и опускание груза под прямым углом по отношению к поверхности земли, что может быть полезным в случае, если Вы занимаетесь укладкой колодезных колец или производите замену трубопроводных подземных коммуникаций. Также кран-манипулятор Авиа 120 с тросовой КМУ можно укомплектовать люлькой и использовать его в качестве автовышки с высотой рабочей зоны более 20 метров. Купить Авиа 120 с крано-манипуляторной установкой Вы можете,обратившись к менеджерам отдела продаж ООО «СпецТехКомплект». Технические характеристики: Avia D120
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный КМУ под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50 | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
Бортовой автомобиль Avia D120
Чешский завод Avia, ранее специализировавшийся на производстве самолетов, перенес стандарты точности, свойственные авиационной промышленности, на изготовление автомобилей, благодаря чему качество его продукции находится на высочайшем уровне. Бортовые грузовики Avia D120 с восьмиметровой платформой имеют широкую сферу применения. Они служат для перевозки различных грузов в коммунальном секторе, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях.
Бортовые Авиа 120 для различных целей, а также исходя из финансового фактора, могут оснащаться платформами разной конфигурации, изготовленными из различных материалов. Борт из стали устанавливается, как правило, в случаях, когда перевозится массивный груз, поскольку сталь обладает высокой прочностью и легко ремонтируется, если возникают какие-либо повреждения. Минус такого борта — склонность к коррозии и большой вес, сокращающий полезную грузоподъемность автомобиля. Алюминиевый борт, напротив, абсолютно не ржавеет, и имеет малую массу, но в случае серьезного повреждения, его ремонт обойдется достаточно дорого, сопоставимо со стоимостью поврежденного элемента.
Напольное покрытие платформы в бортовых Avia D120, также, может быть различным. Дощатый пол — наиболее бюджетный вариант.
При необходимости увеличения объема грузового отсека, а также для защиты груза от атмосферных осадков, бортовые автомобили Авиа 120 оснащаются каркас-тентом с распашными воротами, шторой или клапаном с нужной стороны. Таким образом грузовик получает возможность использования в качестве промтоварного фургона.
В отделе продаж предприятия «НижСпецАвто» Вы можете купить бортовой грузовик Avia D120 в любой комплектации по приемлемой цене.
Доставка в регионы
ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.
Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.
багажники, авто боксы на крышу, Thule, Atera, Mont Blanc, фаркопы, автомобильные коврики, дефлекторы и брызговики.
Авто-взгляд — интернет-магазин для вашего автомобиля
-
На нашем сайте вы всегда сможете приобрести нужные, качественные и актуальные вещи для своего автомобиля. Для перевозки груза предлагаем: автобагажник на крышу, автобагажник для перевозки велосипедов, автобагажники для лыж и сноубордов. А также всегда в наличии: боксы (закрытые автобагажники), корзины автомобильные, детские автолюльки, детские автокресла. У нас есть любые формы и размеры багажников для вашей отечественной или иностранной машины. Для создания уюта и чистоты предлагаем в машину: коврики салона, коврики багажника.
Автомобильные багажники всегда нужная в хозяйстве вещь. Багажник, как правило, — это две поперечины, закрепленные на крыше автомобиля: китами (крепежные дуги) и своеобразными <<упорами>>. Современный багажник обладает замечательной особенностью — его можно легко, без инструментария собрать. Он также обладает надежной конструкцией. Немаловажным фактором остается его легкость в использовании.
Все наши товары принадлежат к известным и надежным маркам. В вашем распоряжении: *THULE (Туле)* (шведская компания), лидер рынка с безупречной репутацией и богатым ассортиментом; *ATERA* (немецкая компания) занимающаяся производством качественных и недорогих багажников автобагажников, известная шведская компания *MONT BLANC*, которая занимается производством грузовых систем, грузовых автобоксов и автобагажников для легковых автомобилей; *SICARTEX* компания, специализирующаяся на детском <<оборудовании>> для машин; *SOTRA*занимается производством боксов на машину, ковриков.
Специалисты нашей компании всегда рады оказать вам помощь в выборе необходимого для вас автомобильного бокса или автомобильного багажника. Мы всегда готовы ответить на любой ваш вопрос. Если в недалеком будущем вы собираетесь совершить путешествие, то незаменимым <<другом>> на все время станет — автобагажник. Выбирая багажник, нужно помнить о некоторых деталях. Как правило, самым высоким спросом пользуются багажники, состоящие из двух поперечин. Они популярны в силу своей универсальности, такие багажники подходят для любой машины. В состав таких багажников входит алюминиевый эллиптический и стальной прямоугольный профили.
Боксы на крышу
С автомобильными боксами вашему спортивному оборудованию не станет помехой ни снег и ни дождь. Аккуратные, с приятным дизайном боксы прикрепляются к двум поперечинам, как следствие, подойдут для любого автомобиля. Автомобильные боксы при желании могут сниматься с крыши. При перевозке боксы, для того чтобы груз не выпадал — запирают на замок. Автомобильные боксы бывают различных форм, расцветок, габаритов и грузоподъемности. На подобных автомобильных боксах, возможно, перевозить все что угодно — инструментарий рыбака, палатки, спортивное оборудование.
Если существует необходимость перевезти велосипед, то есть специальные велосипедные багажники. Они очень удобны, имеют три вида. К первому виду относится — бокс на крышу. Ко второму — бокс на фаркоп. Ну и, наконец, к третьему виду принадлежит бокс на задней двери автомобиля. Для перевозки спортивного оборудования, к примеру, лыжных принадлежностей, сноуборда, существует свои собственные автомобильные багажники. Такие багажники двух видов. Одни, которые крепятся, на поперчены, а другие — с помощью магнитов прикрепляются к крыше автомобиля. Для перевозки крупногабаритных вещей есть специальные грузовые корзины. Грузовая корзина приделывается на поперечины вашего автомобильного багажника.
Приятной особенностью современных боксов стал их дизайн. Автомобиль и бокс для грузоперевозок составляют собой одно целое, не <<уродуя>> дизайна автомобиля. К положительным качествам бокса относится его безопасная конструктивная сила. Качество и надежность доставки грузов обеспечивают лидеры-производители мирового масштаба, в области производства машинных аксессуаров.
Детские автокресла, автолюльки
Вы всегда можете приобрести у нас детское автокресло от лидеров-производителей мирового рынка. Наши специалисты в кратчайшие сроки выбрать автокресло соответствующее вашим предпочтения. У нас вы можете приобрести автомобильное кресло для детей всех возрастов. Для самых маленьких в наличии автолюлька (напоминает собой автокресло переноска). Автолюлька считается универсальным креслом для ребенка от года до двенадцати лет. Есть и автокресла для старшего возраста (от 9 до 12).
Детское кресло служит защитой для вашего ребенка в аварийных случаях.
Мировая практика показывает, что нанести серьезную травму ребенку можно уже и при 10 км/ч. Причем даже резкое торможение может привести к травмированию ребенка. Другое дело если ваш ребенок находится в автокресле. Автокресло способно предотвратить несчастный случай многократно. Это происходит потому что, автокресло надежно фиксирует ребенка. На данный момент, современное детское автокресло в автомобиле плотно крепится при помощи ремней безопасности. ISOFIX — современные удобные крепления для автокресла, которые помогают за считанные минуты его надежно закрепить. Хочется, отметить, что автокресло очень жестко стыкуется с каркасом автомобиля, это придает ему надежности.
Наши детские автокресла обеспечат безопасность самого маленького и самого важного пассажира в Вашем автомобиле!
Автомобильные коврики
Если вы заняты поиском автомобильного коврика, то мы можем предложить широчайший ассортимент автоковриков как для багажника, так и для салона. Автоковрик — это всегда полезное приобретение. Благодаря этой вещи,
салон вашего автомобиля всегда будет чистым и уютным. Коврик защитит салон: от воды и грязи, оставит чистым ковровое покрытие, предохранит покрытие грузового отсека от всякого рода повреждений и изношенности.
Важно чтобы коврики для багажника и салона, не только были качественными изделиями, но и максимально точно подходили для вашего автомобиля. Если коврик будет <<подходящим>>, то и в салоне вашего автомобиля наступит <<эра>> чистоты. Автомобильные коврики различаются по фактуре: бывают полиуретановыми, резиновыми, резинотектильными, текстильными. Конечно,
же, автоковрики различаются и по цветовым характеристикам. Автоковрики легко моются и препятствуют попаданию воды с коврика в салон.
Как купить коврики для автомобиля (в салон, в багажник)
При покупке салонного коврика, достаточно указать марку автомобиля. Для каждого авто существует богатый ассортимент авто ковриков. Любой из них удачно подойдет вашему авто. В комплекте коврики для салона, как для задних, так и для передних сидений.
Как уже отмечалось, выше автомобильные коврики имеют различное покрытие, некоторое количество цветов. К тому же, автоковрики легко моются и предотвращают перетекание воды из коврика в салон. Они имеют специальную окантовку-оверлок, что помогает увеличить срок службы ковриков, сохранить отличный внешний вид ковриков. На обратной стороне ковриков салона имеется противоскользящее покрытие, на некоторых моделях — специальное крепление.
Стоимость наших ковриков в автомобиль, при столь высоком качестве и длительном сроке эксплуатации, является достаточно невысокой. У нас вы можете подыскать себе авто коврик практические для любой марки автомобиля.
Информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.
Пневмоподвеска AVIA D120-170, задняя ось, Aride
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на AVIA D120-170 вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на AVIA D120-170:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
AVIA D120 (опоровоз) с манипулятором UNIC UR-V374
Бортовой автомобиль — опоровоз AVIA D120 с крано-манипуляторной установкой UNIC UR-V374 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ, перевозки и самостоятельной установки в подготовленные скважины опор наружного освещения. За один рейс автомобиль может перевезти шесть электроопор длиной 10,5 метров и весом 500 кг каждая.
Технические характеристики Бортового автомобиля-опоровоза | |
---|---|
Шасси | AVIA D120 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Двигатель | дизельный |
Модель двигателя | Cummins ISBe4.160 / Cummins ISBe4.185 |
Объем двигателя, см3 | 4462 |
Мощность двигателя, л.с. | 160 / 185 |
Коробка передач | ZF6S850, механическая, 6-ступенчатая + reverse |
Сцепление | сухое, однодисковое, с пневматическим усилителем |
Рулевое управление | ZF с гидроусилителем |
Передняя подвеска | параболические рессоры |
Задняя подвеска | параболические рессоры или пневматическая |
МАНИПУЛЯТОР UNIC UR-V374
Технические характеристики крана-манипулятора UNIC UR-V374 | |
---|---|
Грузовой момент, тм | 8. 2 |
Максимальный вылет стрелы, м | 9.81 |
Максимальная грузоподъемность на min вылете, кг | 3030 |
Максимальная грузоподъемность на max вылете, кг | 480 |
Угол поворота, град | не ограничен |
Вес манипулятора, кг |
1170 |
Габариты манипулятора, мм (ДхВхШ) |
3594 x 2095 x 2150 |
Автоманипулятор Avia D120 +CTS 06 33S +Fassi 65 A22, год 2008
Автоманипулятор Avia D120 +CTS 06 33S +Fassi 65 A22, год 2008 — D19DD876, Чехия в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Автоманипулятор |
Марка / модель | Автоманипулятор Avia D120 +CTS 06 33S +Fassi 65 A22Avia D120 +CTS 06 33S +Fassi 65 A22 |
Год выпуска | 2008 |
Пробег | 203 550 км |
Страна местонахождения | |
Mascus ID | D19DD876 |
+ Показать больше описания | |
Цена | 2 777 585 RUB (805 860 CZK) |
Цена включает НДС (21%) | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Количество владельцев | 1 |
Конфигурация мостов | 4×2 |
Класс по нормам выхлопа | Евро 4 |
Дополнительная информация | Cummins motor kola 19. 5 2015 pozink dilu (antikorozni ochrana — viz fota BEZ VANY severni cast jiznich Cech |
Компания
CZECH M.A.T. S.R.O.
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный автоманипулятор Avia D120 +CTS 06 33S +Fassi 65 A22 предложен на продажу продавцом из Чехии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Авиа D120 +CTS 06 33S +Fassi 65 A22, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже автомобилей манипуляторов Авиа D120 +CTS 06 33S +Fassi 65 A22, здесь вы также сможете найти автоманипуляторы и других марок от продавцов из Чехии и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
AVIA D120 4×4 | REBELLA
Техническое описание шасси грузового автомобиля Avia 4 × 4
Двигатель | Cummins ISB4.5E6 180 / Cummins ISB4.5E6 210 |
Полная масса | 11 990 |
Описание | Прямой впрыск в линию 4 дизельных двигателя с электронным управлением Common Rail инжекторный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, технология SCR для выхлопных газов сокращение выбросов. |
Макс. мощность | 180 л.с. ( 134 кВт ) при 2500 об / мин /207 л.с. ( 152 кВт ) при 2300 об / мин |
Макс. крутящий момент | 700 Нм при 1200–1700 об / мин / 760 Нм при 1400–1800 об / мин |
Сцепление | ZF SACHS, одинарный сухой диск, диаметр 362 мм, гидравлический, с пневмоприводом |
Коробка передач | ZF6S850, 6 + 1, все синхронизаторы |
с редуктором передаточные числа | 1 ° -6,72: 1 ; 2 ° -3,68: 1; 3 ° -2,15: 1; 4 ° -1,41: 1; 5 ° — 1,00: 1; 6 ° — 0,79: 1; R ° 6,03: 1 |
Раздаточная коробка | ПРАГА 2П150, передачи: дорожное 1: 1 (4 × 2), отключаемое (4 × 4) внедорожное 1: 1. 93, постоянное распределение мощности 50:50 между задней и передней осью. |
Передний мост | Экскалибур Армия |
Задний мост | Meritor |
Задний передаточное число осей | 4,10 или 4,56 |
Подвеска | передний параболические рессоры, задние параболические рессоры или пневматическая подвеска |
Шины | 245 / 70R 19.Шины 5 ″ на стальных дисках 19,5 ″ x 6,75. Запасное колесо и багажник. |
Колесная база | 3400 мм или 3 900 мм |
Спецификация | Полный воздушная система WABCO PAN 17, система ABS, четырехходовой клапан, датчик lodad устройство |
Рулевое управление | ZF 8090 — Гидравлический, с усилителем, моноблочного типа. |
Спецификация | 24 Аккумулятор V, 2 x 12 В 120 Ач.Главный выключатель аккумуляторной батареи. Генератор 28 В / 80 А Стартер 24 В / 4 кВт. |
Truck Avia D120 euro 4 Диагностика
Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…
Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.
Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, включить модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.
Это технические данные блока управления двигателем, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.
Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.
Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.
Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции обслуживания завершены, но сигнал обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.
Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…
Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.
Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…
Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.
Avia D120 2009 Обзор грузовиков — Эксперт Avia D Series Обзоры коммерческих автомобилей
Разработанный в Великобритании, Avia D120 2009 года не похож ни на один другой грузовик на рынке и делает именно то, что написано на упаковке.
Avia, вероятно, один из старейших производителей автомобилей в Европе. Основанная в 1919 году на территории бывшей Чехословакии как производитель авиационных двигателей, это было незадолго до того, как процветающая инженерная компания выпустила ряд грузовиков.В 1995 году Avia была приобретена корейской автомобильной компанией Daewoo, которая приступила к обновлению линейки грузовиков и выпустила современную и стильную серию D. Интересно, что кабина была разработана в Великобритании дизайнерским домом Hawtal Whiting.
В 2002 году Daewoo Avia запустила свое последнее творение в Великобритании, но в 2005 году, после ухода корейского промышленника Daewoo, активы были первоначально переданы Odien Capital. Увидев возможность, предприимчивый индийский промышленный и автомобильный гигант Ashok Leyland переехал и купил компанию.Они не только получили современный модельный ряд грузовых автомобилей и производственные мощности, но и приобрели действующий концерн, обеспечив плацдарм в континентальной Европе с потенциалом для открытия новых рынков.
Придает некоторой стабильности новому предприятию тот факт, что за организацией Ashok Leyland стоит гигантский индийский промышленник Hinduja Group. С точки зрения Великобритании, популярность продуктов серии D постоянно улучшается, и те, кто сделал решительный шаг, были очень хорошо приняты, особенно благодаря своей исключительной надежности.
Серия D доступна в Великобритании как городской тягач D75, D90 и D120 с полной массой 7,5, 9,0 и 12 тонн соответственно. Вся серия D оснащена знакомой силовой установкой с двигателями Cummins ISBe4 мощностью 160 или 185 л.с., развивающими 602 Нм при 1200-1700 об / мин и 700 Нм при 1200-1700 об / мин. Двигатели работают через 6-ступенчатую коробку передач ZF 6S850 и задние мосты Albion.
Для моего теста Avia предоставила свой D120 в комплекте с занавесным кузовом и стандартной кабиной, хотя в линейку кабин входят кабины Day, 3 звезды с подкладкой на крыше, 4-звездочные одноместные спальные места и 5-звездочные двухместные спальные места, включающие как спальную кабину, так и кабину на крыше кабина экипажа 6 человек.
Avia D120 не похож ни на один другой грузовик на рынке. Просто назвать его азиатским / восточным дизайном из-за участия Daewoo — совершенно неправильно. Как я упоминал ранее, грузовик был разработан в Великобритании, и, по моим подсчетам, это, вероятно, самый последний грузовик на рынке, который будет спроектирован здесь, в Великобритании.
В D120 используется полноразмерное шасси лестничного типа, правильная и очень привлекательная кабина во всю ширину, а также настоящая система тормозов грузовика.
Люди в Avia, очевидно, серьезно отнеслись к роли D120 и пришли на вечеринку с множеством стандартных функций. Например, у него есть блокировка дифференциала, что означает, что мир для водителя самосвала или оператора пропуска застрял на сайте. Он даже включает одобренную Thatcham систему безопасности h3. Но в довершение ко всему, розничным покупателям, желающим сделать решительный шаг, на D120 предоставляется трехлетняя гарантия без ограничения пробега, что еще больше укрепляет приверженность Avia британской грузовой индустрии.
Внешний вид автомобиля очень современный и совершенно уникальный, что отличает его от остальной части пакета. Круто изогнутое и наклонное ветровое стекло обеспечивает очень большую площадь остекления, что не может не принести пользу водителю.Встроенная ступенька в бампере также позволяет водителю чистить экран. Что касается водителей и их обязанностей, и, в частности, проверок водителей, то чем проще их сделать, тем с большей вероятностью они будут выполнены. В D120 нет ничего скрытого, все проверки находятся либо под решеткой, либо сбоку, и все они хорошо видны, поэтому нет абсолютно никаких оправданий тому, чтобы не делать их, поскольку их так легко найти и действовать.
Одна вещь, которую я заметил после небольшого осмотра, — это очень прочная трубчатая поперечина в передней части шасси.Это, несомненно, значительно повысит жесткость шасси.
Забраться внутрь легко, и первое, что привлекает ваше внимание, — это ощущение простора в кабине. Решетчатый экран помогает, но глубокие эллиптические дверные окна пропускают в салон больше света по сравнению с другими. И наоборот, увеличенная площадь стекла не только пропускает больше света, но и помогает водителю лучше видеть!
Это лучше всего иллюстрируется тем фактом, что зона обзора водителя вокруг транспортного средства намного ниже и должна помочь ему / ей избежать ненужных ударов и царапин при маневрировании по двору!
Цвет салона отлично сочетается, а материал обивки сиденья выглядит так, будто выдержит износ и выдержит испытание временем.Пассажирские сиденья, и в частности центральное сиденье, которое в некоторых грузовиках кажется после размышлений, полноразмерное и легко вмещает даже самые крепкие рамы. Центральное сиденье предлагает немного ограниченное пространство для ног, но все же лучше, чем у большинства, и должно ставить D120 на вершину комфорта для экипажа.
Рычаг переключения передач стоит выше нормы, а дисплей на приборной панели хоть и компактный, но позволяет водителю знать, что происходит. Аналоговый дисплей в традиционном стиле показывает скорость, об / мин и давление воздуха при беглом взгляде.Для хранения вещей есть большой и довольно глубокий карман в центре приборной панели, а за сиденьями есть полезное пространство.
В дороге
Если есть сюрприз с D120, то это факт, что нет никаких сюрпризов. Он делает именно то, что вы от него ожидаете. Ускорение хорошее без чрезмерного использования передач. Коробка ZF была немного тесновата, но, вероятно, это было связано с тем, что она была еще очень новой. Хотя тестовый автомобиль был порожнем, TPT действительно произвел очень хорошее впечатление о том, как он будет работать в загруженном состоянии.
Комфорт в кабине превосходный, много места как для водителя, так и для экипажа. Дорожный шум в кабине очень низкий, и в смешанных дорожных условиях в Лидсе и его окрестностях лучше всего было оставить D120, чтобы он справлялся с работой.
Двигатель Cummins ISBe4 мощностью 185 л.с. выдавал более чем достаточно мощности для своей цели в тот день, в то время как Cummins — беспроигрышный вариант для любого оператора грузовика. У него отличная надежность, и давайте посмотрим правде в глаза: если он достаточно хорош для DAF, он хорош для всех!
Мы попытались наилучшим образом воспроизвести истинные условия распределения с помощью D120, множество работ по остановке и запуску в центре города, резкое маневрирование внутри и вокруг припаркованных автомобилей и общие препятствия — все это не представляло проблемы.
Стандартная установка 4-ступенчатого выхлопного тормоза была хорошо использована на некоторых более длинных участках спуска, и она работала очень хорошо, однако настоящее испытание наступит, когда транспортное средство будет полностью загружено и будет спускаться по длинному спуску на низкой скорости. механизм. Но при больших оборотах выхлопной тормоз должен работать очень хорошо. При этом обычные рабочие тормоза хорошо справляются со своей задачей и вселяют в водителя уверенность в способностях D120.
Выводы
Мне нравится этот грузовик.На самом деле мне этот грузовик очень нравится. У Avia есть потенциальный взломщик. Он хорошо выглядит, хорошо ездит, а с 3-летней гарантией без ограничения пробега, предлагаемой розничным покупателям, кажется, что рисковать мало.
СоответствиеEuro-5 будет достигнуто с помощью Cummins ISBe, который также будет предлагать более мощный вариант 220 л.с.
Еще немного пищи для размышлений! Как мы все знаем, любой водитель, прошедший автомобильный тест после октября 1997 года, ограничен полной массой 3,5 тонны, тогда как водители, прошедшие тест до этого, могут легально проехать до 7 тонн.5 тонн.
Как я уже упоминал ранее, заметная миграция с 7,5 тонн — лишь вопрос времени. Это будет либо снижение веса до 3,5 тонн и использование транспортного средства со стандартной лицензией на автомобиль, либо возможное увеличение диапазона веса и получение относительного права C1, а затем управление 12-тонным транспортным средством, которое имеет практически идентичный отпечаток ноги. 7,5 тонны, но гораздо более производительны по отношению к своей полезной нагрузке.
D120, без сомнения, действительно очень хороший грузовик и гарантирует гораздо больший успех в Великобритании.А благодаря проверенной силовой передаче и традиционной сборке он должен завоевать расположение многих операторов.
Поиск подержанных грузовиков на Truck Trader.
Avia D120 Initia E6 4.5 TD
Тип: | грузовик |
Кузов: | шасси |
Начальная регистрация: | 2018 |
Двигатель: | 4.5 TD |
Ось: | 4×2 |
Коробка передач: | ручная (6к) |
Цвет: | |
VIN: | |
Цена: | 46 000 евро + НДС 20% |
Оборудование
Оборудование безопасности
- гидроусилитель руля
- центральный замок
- тормоза с АБС
Комфортное оборудование
- кондиционер
- электрические стеклоподъемники
- электрически регулируемые зеркала заднего вида (с подогревом)
- круиз-контроль
- круиз-контроль
- регулируемый руль
- kabiini Hüdrauliline tõstmine
- amortisaatoritel kabiin
- toonklaasid
- õhkvedrustusel juhiiste
- аудио valmidus
- LED päevasõidutuled
- külgmised Tuulesuunajad
- ВОМ valmidus
- Tagasilla differentsiaali lukustus
- ESP
- ASR
- sõidurea jälgmisissüsteem (LDWS)
- Plastikust rattakoopad
- luustatav kütusepaagikork
- külgutsekat
- külgutsekat
- külgutsekat
- külgutsekat 0331
- tagurpidikäigu helisignaal
- kiirusepiiraja
- tööriistakomplekt
- LE ohutuskomplekt
- Liiklusregistris registreerimine
- Автоцистерна пожарная АЗ 4,2-40 (AVIA D120 ) предназначена для:
- — для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательного оборудования (РЭ),
- — для тушения пожаров и аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, тушения пожара, веществ, ЭПС и РЭ.
Фары
Другое оборудование
Технические характеристики
Надстройка
тип: | |||||
марка и модель: | ваставальт соовиле | ||||
длина: | |||||
ширина: | 0677 высота: Масса, размеры |
Базовая масса в снаряженном состоянии: | 3585 кг |
Масса брутто: | 11990 кг |
Грузоподъемность: | 8405 кг |
колесная база | 07 3456 мм |
Кузов
Топливо
Двигатель
Оси
привод: | задний привод |
ось: | 4×2 |
количество осей: | 77 2
Тормоза
Другая информация
Гарантия действует до 3 + 5
Местонахождение автомобиля: Эстония
Продавец
Siim
AZ 4,2-40 (AVIA D120) 2к
Пожарная машина AZ 4,2-40 ( AVIA D 120) на шасси AVIA D 120
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Крупные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний », климатическое исполнение« Т »(работа при температуре окружающего воздуха от -40º до + 40ºС), категория размещения 1 (для использования вне помещений), работа в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистая и промышленная) по ГОСТ 15150. , с размещением на период ожидания эксплуатации в помещении с температурой воздуха до + 5ºС.
Общие характеристики Пожарная машина AZ 4,2-40 ( AVIA D 120)
Объем емкости для воды, л | 42 00 | |
Объем емкости для пенообразователя, л | 252 ( другое по запросу клиента) | |
Габаритные размеры (длина / высота / ширина), мм | 7030 х3 025 х2 475 | |
Полная масса, кг | 1 1990 | |
Схемы колорографии | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для тушения пожара (включая место водителя) | кабина четырехдверная, семиместная; кабина спереди — цельнометаллическая стандартная кабина шасси, двухдверная, трехместная кабина, задняя — рамно-панельного типа, четырехместная; Обе части салона образуют общий салон | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | резервуар для воды, пенный резервуар, пожарный насос, водные и пенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования | |
Пожарный насос | Насос центробежный пожарный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы центробежные пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний »), сзади | |
Полнота FTE | по нормам Приказа МЧС России №425 от 25 июля 2006 г. | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного использования для обеспечения надежности крепления оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси AVIA D 120
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 4 / все |
Компоновка базового шасси пожарной машины | расположение двигателя спереди, продольное, кабина над двигателем, грузовое рабочее место за кабиной |
Колесная база, мм | 3895 |
Колея колес (передняя / задняя), мм | 18 45 /1 74 0 |
Двигатель (тип, экологический класс) | Cummins ISBe 4 + 185, f наш-такт, дизель, Евро-4 |
Мощность двигателя, л. с. | 185 / 130 |
Максимальная скорость, км / ч | 1 18 |
Коробка передач (тип) | механическая |
Шины (тип, размер) | 24 5/ 70 R 17.5 |
Avia D120 Полные спецификации
Avia D120 Полные спецификации
Avia D120 Технические характеристики, характеристики двигателя, размеры кузова, шины, тормоза и система подвески, гарантия и функции безопасности
Примечание. Диапазон цен может меняться в зависимости от в вашем регионе
Свернуть все Развернуть все Общие сведенияКатегория | : | Самосвал |
Тип топлива | : | Дизель |
Пробег Город | : | 10 кмпл |
: | 15 км / ч |
Двигатель | : | Двигатель Cummins (Cummins ISB4. 5E5160) | |||
Рабочий объем | : | 4400 см3 (точно: 4462 см3) | |||
Максимальная мощность | : | 200 л.с. (точно: 207 л. : | 600 Нм (точно: 760 Нм при 1200-1700 об / мин) | ||
Максимальная скорость | : | 140 км / ч (точно: 140 км / ч [87 миль / ч]) | |||
Емкость топливного бака | : | 100 л (точно: 120 л) | |||
Трансмиссия | : | 6 вперед и 1 назад | |||
Колесная база | : | — | |||
Грузоподъемность | : | — | Тормоза | : | ABS (антиблокировочная тормозная система) (пневматическая система WABCO PAN 17, система ABS, четырехходовой клапан, датчик lodad) |
Шины 9001 0 | : | 215 / 75R17,5 | |||
Рама шасси | : | — | |||
Передняя подвеска | : | Параболическая створка | |||
Задняя подвеска | : | Leaf7 | |||
Преодолеваемый подъем | : | — | |||
Рулевое управление | : | Электроусилитель | |||
Антиблокировочная тормозная система | : |
Avia D-series | Новости грузоперевозок, история, каталог брендов и брошюры
Новая команда менеджеров Daewoo Avia поставила перед собой амбициозную цель, состоящую в разработке и внедрении полностью нового грузовика средней грузоподъемности, который будет выдерживать весовую категорию от 6 до 9 тонн и будет полностью конкурентоспособен на западных рынках с точки зрения дизайна.Кабина автомобиля, получившая совершенно новую конструкцию и обеспечивающая максимальный комфорт как водителю, так и экипажу, стала важнейшим элементом машины.
Английские конструкторы Daewoo принимали участие в разработке новой кабины и ее интерьера, а специализированные дизайнеры Daewoo Avia отвечали за координацию проекта и разработку двигателя / шасси.
Новый автомобиль, известный как Avia D Series, дебютировал на чешском рынке в конце 2000 года. Основным изменением, которое произошло с автомобилями Avia D 60/90 Series, стала установка нового двигателя собственного производства под названием как Avia D432.100 и двигатель Cummins ISBe 150 или ISBe 170 (Англия). Двигатель Cummins с его более равномерной характеристикой «частота-крутящий момент» применил свое преимущество именно в более дальних перевозках.
С 2002 года производитель предлагает к автомобилям два типа коробок передач немецкой компании ZF. В частности, он включает пятиступенчатую коробку передач ZF S5-42 или шестиступенчатую коробку передач ZF S6-850.
В середине 2000-х модельный ряд обновился. Новые модели получили новый Cummins ISB4.Двигатели 5Е5 Евро 5 мощностью 160, 185 или 207 л.с. Обновленный модельный ряд стал значительно шире и включает следующие модели: D60 (полная масса 5990 кг), D65 (полная масса 6490 кг), D70 (полная масса 6990 кг), D75 (полная масса 7490 кг), D80 (полная масса автомобиля). 7990 кг), D85 (полная масса 8490 кг), D90 (полная масса 9000 кг), D100 (полная масса 9990 кг), D110 (полная масса 10990 кг) и D120 (полная масса 11990 кг). В новом модельном ряду также присутствует полноприводная версия D120 4 × 4.
Предшественник: Avia A-series
Родственные модели:
Avia A31D «Trial» ’02
Avia D-series «Rally Raid»
2017.Обновление
Авиа представила обновленную серию D на строительной выставке СТТ 2017 в Москве. Его производство с двигателями Euro 5 и Euro 6 начнется в Пршелоуче в конце 2017 года. Грузовики получили новую переднюю маску с передней решеткой из черного пластика (аналогично грузовикам MAN) с большим логотипом «AVIA».
Совершенно новый передний бампер со встроенными фарами — отличное дополнение к новому дизайну экстерьера. Остальная часть кают осталась без изменений. Двигатель Cummins 207 л.с. объемом 4,46 л работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач.