Цистерны куплю: Доступ ограничен: проблема с IP

>

15.17. Автомобили-цистерны / КонсультантПлюс

Модель специального или специализированного автомобиля

Базовая модель

Норма расхода жидкого топлива

на пробег автомобиля л/100 км

на заполнение и слив одной цистерны <1>, л

АЦ (Д-243ММЗ-4L-4,75-81-5M)

АЦ (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)

АЦ (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5M)

ТСВ-7 (ЗИЛ-508. 10-8V-6,0-150-5M)

АЦ-46123-011 (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5M)

АЦ-7-4310 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-210-10M)

АЦ-8.500 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8M)

Г6 ОПА-5336 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)

Г6 ОПА-5336/1 (ЯМЗ-238ДЕ2-8V-14,86-330-9M)

 

———————————

<1> Норма не применяется при наливе и сливе самотеком.

Открыть полный текст документа

Автоцистерны для перевозки сжиженного и газообразного газа – Компания Лигир

 

 

 

 


Компания «Лигир» предлагает автоцистерны для перевозки сжиженного газа и других опасных грузов от ведущего европейского производителя

ROS ROCA INDOX CRYO ENERGY (Испания)

Бензовозы, газовозы, полуприцепы-цистерны, прицепы-цистерны данного производителя отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в странах России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Компания «Лигир» предлагает алюминиевые полуприцепы-цистерны, прицепы-цистерны для перевозки сжиженного газа, автоцистерны которые стыкуются с любыми шасси в том числе с шасси отечественных производителей. Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов изготавливаются как в самонесущем исполнении, так и со стальным подрамником (комплектация OFF ROAD). Вес тары в среднем в 1,5-1,7 раза ниже чем аналоги из стали, что позволяет увеличить логистику до 30% за один рейс. Облегчённая тара позволяет разместить цистерну объёмом 22 000 литров на шасси 6х2 и при этом вписаться в регламентированные нагрузки шасси от производителя. Оси, тормозная система, шины, светотехника, система безопасности и другие комплектующие от ведущих Европейских производителей.

Отдельно стоит отметить газовозы, а именно полуприцепы-цистерны для перевозки СУГ и криогенных промышленных газов таких как: аргон, кислород, сжиженный природный газ. Из-за инновационного дизайна цистерны, полуприцеп-цистерна имеет низкий центр тяжести, укороченную базу, что в свою очередь повышает манёвренность и устойчивость на дороге.

На всю технику установлена запорная арматура ТМ «EQUIPTANK» (Испания). Все комплектующие полностью разборные и абсолютно ремонтопригодные.

Мы имеем пятилетний опыт внедрения оборудования ТМ «INDOX» в страны СНГ. Организована гарантийная и постгарантийная сервисная поддержка.

Так же компания «Лигир» предлагает Вашему вниманию напорно-всасывающие композитные рукава ТМ «GASSOFLEX» (Испания), все возможные муфты и соединения, счётчики учёта нефтепродуктов при гравитационном сливе 

ТМ «ALMA» (Франция).


   

Котлы цистерны. Куплю котлы, емкость для железнодорожной цистерны

Куплю котлы (емкость) на 60-70 кубов в количестве 8 шт. под светлые нефтепродукты б/у для хранение нефтепродуктов и воды (применение: цистерна для нефтепродуктов, цистерна для воды).

Для перевозки грузов наливом используются железнодорожные цистерны (для перевозки бензина, керосина, дизельного топлива и других светлых нефтепродуктов), которые представляют собой грузовой вагон.

Кузовом является резервуар (котел, емкость железнодорожной цистерны) и представляет собой вид металлического цилиндра, расположенный горизонтально на сплошной металлической раме. Рама воспринимает продольные нагрузки при движении подвижного состава, котел в передаче не участвует. 
Есть цистерны безрамной конструкции, здесь котел является цельнонесущей конструкцией, принимающий и передающий
продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы.

Уральская Железнодорожная Компания продает и покупает железнодорожные цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, а
в настоящее время купит и котлы, предложение просим направлять через форму обратной связи с указанием объема котла, количества, стоимости, или свяжитесь по телефону.

Дополнительная информация по емкости (котел) для жд цистерны

Кузов цистерн представляет собой котел цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Различают цистерны общего назначения (для перевозки нефтепродуктов) и специальные — для определенных видов грузов.  
Котлы цистерн имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Железнодорожные цистерны могут иметь теплоизоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистерн внутренняя полость емкости железнодорожной цистерны разделяется на несколько секций. По конструкции различают цистерны, имеющие раму, и цистерны безрамной конструкции.

Для повышения прочности и жесткости котлов цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла
подкрепляется кольцами – шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри емкости.
Цистерны различают по числу осей (4-осные, 8-осные), грузоподъемности, объему котла.

Как получить более подробную информацию

Звоните: (912) 30-40-597 
Пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Или отправьте предложение – и мы ответим вам в ближайшее время.

Отправить предложение

 

Полуприцепы-цистерны | б/у | новые

Прицепная техника б/у из Европы в лизинг, кредит, а также по системе взаимозачёта trade-in

Как официальный дилер предприятий-изготовителей, «Компания СТТ-Авто» обеспечивает своим клиентам выбор из наиболее полной модельной линейки, безупречный сервис европейского уровня и самые привлекательные цены как на новую продукцию, так и на технику с пробегом.

У нас вы сможете купить полуприцеп цистерну б/у, а также совершенно новую продукцию от ведущих производителей в данном сегменте: COBO (Испания), ОМТ (Италия), SACIM (Италия), OMSP (Италия), Kassbohrer (Германия), Fruehauf (США), Grappar (Италия), Magyar (Франция), Menci (Италия).

БУ Полуприцепы цистерны и новые

Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Ассортимент продукции очень велик. При этом каждая группа грузов требует применения специализированного, исключающего взаимозаменяемость, транспорта. Всем хорошо знакомы молоковозы, бензовозы или битумовозы, однако это лишь малая часть прицепной техники, представленной на современном рынке.

Предложения от СТТ-Авто

Наш каталог содержит основную техническую информацию о каждой из представленных моделей прицепной техники. Мы гарантируем их безупречное качественное состояние: купленная у нас техника – цена вашей уверенности в безопасном и успешном ведении бизнеса.

Для того чтобы не ошибиться с выбором и приобрести оптимальный вариант полуприцеп цистерны с пробегом либо новой, обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Мы ответим на все технические и финансовые вопросы, а также расскажем об особенностях приобретения спецтехники в кредит, лизинг либо по программе trade-in.

Полуприцепы-цистерны: основные виды

  • Пищевая цистерна

Основные перевозимые с их помощью типы грузов: вода, молоко, квас, пиво, вино и виноматериалы (сусло), фруктовые и овощные соки, различные виды растительного масла.

Пищевые полуприцепы-цистерны отвечают самым жестким требованиям санитарно-гигиенических норм.

  • Топливные цистерны

Полуприцепы цистерны для нефтепродуктов – наиболее распространенный вид подобной техники. Однако при этом необходимо принимать во внимание их специфику — её изготавливают под конкретные виды продукции. Так, нефтяная цистерна предназначена для транспортировки сырой нефти и темных нефтепродуктов, как и битумовоз, а техника для светлых нефтепродуктов (имеющая, как правило, не круглую, а овальную форму) позволяет надежно и безопасно перевозить бензин, дизтопливо и иные продукты перегонки нефти.

Возглавляет список самых востребованных позиций в данном сегменте топливозаправщик, с помощью которой доставляют горючее с НПЗ на многочисленные автозаправочные станции.

К числу сжиженных газов относятся не только углеводородные газы (пропан, бутан), но и аммиак, различные эфиры, криогенные газы (азот, кислород). Большинство этих веществ отличаются повышенной взрыво- и пожароопасностью, поэтому аспектам безопасности при их изготовлении и эксплуатации уделяется самое пристальное внимание.

  • Для сыпучих грузов

Номенклатура сыпучих грузов, перевозимых такой техникой, очень широка и разнообразна. Это и пищевые продукты – сахар, мука, комбикорм, соль, солод, зерно, кофе, и технические смеси – цемент, известь, зола. При кажущейся простоте задачи п/прицепы для данной группы грузов могут иметь достаточно сложную конструкцию и большое количество вспомогательного пневматического оборудования.

Отдельные виды грузов (вино, битум и т.д.) требуют поддержания при транспортировке определенного температурного режима. С этой целью используют изотермические (с толщиной слоя термоизоляции до 200 мм) или оснащенные специальной системой подогрева.

Технические характеристики и оснащение

Многообразие перевозимых грузов и решаемых задач обуславливает и значительное различие в конструкции и технических параметрах полуприцепов-цистерн. Их объем варьирует в широком диапазоне и достигает 80 м3 при числе внутренних отсеков от одного до пяти (это повышает безопасность и позволяет перевозить различные виды грузов одновременно). Соответственно изменяется и количество колесных пар – техника может быть одно-, двух- либо трехосной.

Заметно влияет на стоимость техники материал изготовления и его толщина. Наиболее распространены ёмкости из алюминия, стали 09Г2С или иных марок легированных и нержавеющих сталей. Нередко полуприцеп для нефтепродуктов имеет внутреннюю емкость из алюминия, а наружную – из стали, что позволяет снизить массу и сохранить прочность конструкции. Все большее распространение получают цистерны из легкого стеклопластика, используемые для перевозки химически агрессивных реагентов.

Ошиновка может быть одно- или двускатной, а количество горловин, оснащенных наливным люком, указателем уровня жидкости и дыхательным клапаном, равно числу внутренних отсеков.


 

Вот как можно купить русский танк

У классического российского суперкара есть загвоздка — его только используют. Хорошо использованный.

Миллион долларов, когда новый, за 50 000 долларов можно купить вам, гражданскому, Т-72. Это не старинный военный фургон дедушки. Т-72 — основной боевой танк России, тяжеловес, 45 тонн плохих новостей с пятидюймовым орудием.

«Есть» как в действующем, передовом оборудовании. «Есть» как в 5000 обслуживающих Россию прямо сейчас. «Это», как в НАТО и компаниях, обучают бригады, как разбираться с Т-72 и взрывать их, поскольку они являются излюбленным местом страны злодеев с деньгами, достаточными для хороших вещей.

Чешские, словацкие, венгерские и польские военные, заваленные излишками техники Red Star после того, как был снесен «железный занавес», убирают свои запасы танков советской эпохи, чтобы освободить место для пополнения НАТО. Если у вас есть наличные и еще около 20 тысяч долларов на доставку в США, вы имеете право на покупку.

«Вещи были куплены в армии до смешного дешево, особенно если знать нужных людей», — говорит Войтех Свобода из Mortar Investments, пражского дилера военной техники и снаряжения. «Кроме того, некоторые из официально« списанных »материалов были перепроданы».

Сегодня дилеры, большинство из которых находится в Чешской Республике, могут предложить целый флот: ударные вертолеты, истребители, самоходные гаубицы, боевые машины пехоты-амфибии, бронетранспортеры и мобильные ракетные пусковые установки — все для гражданского населения. и такой же законный, как доллар Sacajawea.

Танковые дилеры продадут вам всю линейку танков — более ранние российские Т-55 и Т-64, более совершенные Т-80, даже британские Chieftains, современные Т-72 по НАТО.

Все важные детали, требующие замены, фиксируются как часть базовой закупочной цены. Сорок лет службы в армии и сидение на открытом воздухе в ожидании покупателя делают работу с компонентами. Резиновые шланги высыхают, жидкости устаревают, краска тускнеет под годами на солнце. Дилеры проверяют гидравлическую, электрическую, тормозную и рулевую системы, настраивают двигатель, меняют резину и жидкости и протирают его свежей военной оливковой краской, прежде чем он направится к вам.

Все приходит с царапинами и вмятинами, поэтому, хотя бегунок можно купить за 50 тысяч долларов, ремонт добавляет до 30 тысяч долларов, если вы хотите, чтобы ваш Т-72 выглядел как новенький.

Obsessives могут оплатить полную реставрацию, при которой дилер полностью разбирает автомобиль на крошки и скелеты. Запасы недавно произведенных деталей смешиваются с запасами, произведенными несколько десятилетий назад, но с тех пор аккуратно хранятся на складских полках, так и не были установлены. Использование отремонтированных деталей может сократить расходы и необходимо для необычных деталей или сложных систем, которые больше не производятся, таких как гусеницы, трансмиссии и дизельные двигатели.

Вы можете поменяться местами на лучшие сиденья с другого танка, чтобы порадовать свою задницу, сменить двигатель на более мощный или создать двойник более редкого танка.По крайней мере, один средний танк Т-34, замаскированный под тяжелый Тигр, катится по Европе, пугая пожилых людей, заставляя думать, что немцы вернулись.

Заказ начинается с 30-процентного депозита и двухмесячного ожидания, пока чешские власти завершают оформление документов. Ремонтные работы начинаются после экспортной очистки и обычно заканчиваются менее чем через два месяца. Воспользуйтесь возможностью попросить перевод заводского руководства по эксплуатации танка на английский язык — оригинал будет на чешском или русском языках.

Затем, прежде чем ваш ребенок вернется домой, должны произойти четыре вещи. Неудивительно, что здесь используются формы. Вам понадобится заявление и разрешение на ввоз огнестрельного оружия, боеприпасов и военного снаряжения от Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам. Плюс международный импортный сертификат Министерства торговли США.

Вторая поправка или нет, вы не можете отправить свой танк, пока кто-нибудь не разобьет пулеметы и не прорежет дыру в пушке. И кому-то нужно вытереть вещь от грязи, чтобы угодить Министерству сельского хозяйства США.

Дилеры с полным спектром услуг будут продавать, ремонтировать, демилитаризировать, чистить и сопровождать вас через документы, как только вы пройдете тест-драйв и выберете свой танк со стоянки, но скрытые расходы выскочат на поверхность.

Вещь надо отправить. По оценкам Mortar Investments, это стоит 15 тысяч долларов для восточного побережья, 20 тысяч долларов для Хьюстона и 25 тысяч долларов для западного побережья. Ваш танк прибудет в ближайший к вам морской порт, и в этот момент вы дадите знать о себе транспортным компаниям серией необычных телефонных звонков.

Тогда есть жидкая мотивация. Двигатель V12 объемом 2368 кубических дюймов потребляет два галлона дизельного топлива на каждую милю. В США это не будет улично-законным, так что вам лучше иметь собственность.

Разрушьте свой газон. Запугайте своих соседей. Выньте мусор и раздавите его. Нам все равно, что вы с ним делаете — вы уже наш герой.

Как купить танк — Последние новости, характеристики и обзоры

Прошлой осенью у меня возникло странное желание посмотреть, смогу ли я купить танк. Я знал, что владение танком в Америке было политически некорректным, не говоря уже о возможной проблеме с людьми из Национальной безопасности. Но я на время отложил эти опасения, потому что был в Чехии. Во-первых, я хотел посмотреть, смогу ли я купить танк. Тогда я беспокоился о том, чтобы доставить его домой.

Я обратился за помощью к отцу моей девушки. Он инженер-авиастроитель и любит заброшенные военные аэропорты, где чехи любят сидеть и жарить свиней, пить пиво, летать на старых самолетах и ​​водить устаревшие танки и бронетранспортеры, унаследованные от Советского Союза. На мой вопрос о танке, не упустив ни секунды, он сказал: «Я позвоню господину.Яри ​​».

Вскоре после этого я встретил Владислава Яри в ресторане, но его дни, связанные с торговлей танками, остались позади. Яри рассказал мне о безмятежных днях начала 1990-х, когда так много советских танков заполнили чешскую деревню, что вы Он сказал, что собрал несколько танков, а затем нанял двух военных механиков, чтобы они работали. Посмеиваясь, он сказал: «Иногда они крали запчасти у своего предыдущего работодателя, чешской армии. «У Яри был автомобильный базар в Праге, где он выставил свои танки, их пушки были нацелены на Пражский Град.Наглый символический поступок, который наверняка понравился бы Кафке, привлек на базар клиентов, журналистов и съемочную группу. «Однажды, — сказал Джэри, ностальгически улыбаясь, — на мои баллоны подполз большой черный мужчина в кожаном пальто. Его пальто сместилось, и я заметил пистолет. Позже по телевизору я увидел его с Биллом Клинтоном. Ваш президент , он играл на саксофоне с нашим президентом Гавелом ». Судя по всему, агент Секретной службы следил за тем, чтобы танки были разоружены. «Никогда нельзя быть слишком уверенным», — сказал Джэри.А потом он отправил меня к бывшему конкуренту, которого он назвал «Мистер Грязный», забыв его настоящее имя. «У него еще может быть несколько танков».

На своем базаре в сельской местности г-н Грязный имел обветшалый истребитель МиГ-15, припаркованный на крыше грузовика, старые тягачи и много дальнемагистральных буровых установок. Но танков нет. Он не хотел, чтобы его сфотографировали, большое спасибо, и его глаза метались по сторонам, как будто я был иностранным шпионом, приехавшим вырвать из него секреты. И все-таки парень мне понравился. Мистер Грязный был прямиком с центрального кастинга, с его неопрятным внешним видом, Bluetooth-гарнитурой, торчащей из спутанных волос, стопкой ключей на пустом столе и грязным «Хамви», припаркованным перед домом, с вышитым по трафарету опознавательным знаком Базара Роуднице.Когда я спросил, умеет ли он водить танк, он ответил на удивление поэтично. Кивнув «да», сдерживая усмешку, он сказал: «Это довольно сильно. Это красиво, все эти тонны».

Посмотреть все 7 фотографий

В другом месте, когда я наконец встал на башню Т-72 — танка российского производства, который является своего рода газелью современных боевых танков — «красивый» не приходило мне в голову. Опасно было больше похоже. Но тогда опасность имеет свою неоспоримую красоту.

Я был в армии Экскалибур, торговце оружием двадцать первого века, расположенном в часе езды к востоку от Праги. После мистера Джэри и мистера Грязного я не ожидал, что здесь много чего найду, но я ошибался. Были механические цеха, малярный цех, складские помещения, аура промышленного предприятия. Здесь стояли ряды ржавых и потрепанных боевых машин на спущенных шинах; блестящие, восстановленные, которые выглядели готовыми к работе, были припаркованы там. Любо Дошков, дружелюбный молодой болгарин, говорящий на пяти языках, показал мне достаточно военной техники, чтобы начать войну в стране третьего мира; познакомил меня с пол-акра Т-34, легендарного русского танка, который сбил гитлеровские танковые дивизии во время Второй мировой войны; и задал мне вопрос, который немного взволновал меня, даже если он касался товара, которого нет в моем списке покупок: «Вас интересует МиГ-21?»

№К тому времени меня интересовало только то, на чем мы стоим или на чем балансируем — Дошков был на длинном стволе, скрестив руки. То есть Т-72.

Если вы не знаете своих танков, Т-72 был танком времен холодной войны русских. Это худощаво и быстро; один, как сообщается, разогнался до 68 миль в час рядом с немецким автобаном. Основное орудие — 125-мм пушка длиной около пятнадцати футов, из которой можно стрелять на ходу, точность гарантируется лазерным дальномером. Есть инфракрасный прожектор, пакет NBC (это ваша комплексная ядерная, биологическая и химическая защита) и бортовая турель для блокировки ядерного излучения.Т-72 последней модели представляет собой многотопливный V-12 с наддувом и водяным охлаждением мощностью 840 л.с. Крейсерская скорость составляет 25 миль в час, в зависимости от местности, а дальность полета составляет 300 миль, хотя дополнительные топливные баки вытесняют это значение за 500. Существует также амфибийный пакет, который включает перископ и трубку; это дает вам возможность погружаться на глубину шестнадцати футов, хотя башня может протекать.

Посмотреть все 7 фото

Т-72, ​​на котором я стоял, был недавно покрашен, полностью вооружен и готов к бою.«Он едет в Америку», — сказал Дошков с лукавой улыбкой. «Его покупает армия США».

Вот тогда-то и начало проявляться чувство абсурда. Полностью перестроенный, с дымовыми гранатометами, зенитной артиллерийской установкой и резиновыми юбками на гусеницах, чтобы уменьшить брызги грязи, этот русский танк — или размером в несколько микрон Во всяком случае, его кусочки — были куплены на мои налоговые доллары. И да, любезный продавец сказал мне, я мог бы владеть такой же.

Немного недоверчиво, я сказал: «Может ли такой парень, как я, доставить такой танк в Соединенные Штаты?» Дошков не был уверен.«Буквально вчера, — сказал он, — я продал более старый российский танк Т-55 коллекционеру в Новой Зеландии. Ничего не нужно было с ним делать». Пушку не нужно было забивать шипами, заливать цемент в моторный отсек или вырезать уродливые окошки в башне, портящие танк, чтобы удовлетворить некоторые национальные правила безопасности.

Седоватый, ясноглазый механик по имени Байтел поднялся по наклонной передней части танка, неся длинный стальной ключ, который выглядел смутно церковным. Странным на вид ключом отвинтил защелки экипажа из трех человек: наводчика и командира в револьверной башне, механика-водителя в корпусе танка.Когда Дошков переводил, Байтел сказал мне, что в коммунистическую эпоху он отвечал за сорок танков в бронетанковой дивизии численностью 300 человек. «Раньше мне нравилось водить их, — сказал он. «Теперь я старею».

Я знал это чувство. Неуклюже я соскользнул в прорезь наводчика, 160 фунтов протоплазмы на 49 тонн стали. На первый взгляд, у меня сложилось впечатление, что эргономика — не сильная сторона Т-72, ​​а клаустрофобия — сильная сторона. Перед моими глазами был прицел, казенная часть орудия у локтя, вокруг была аура смертоносной силы.«Следует отметить, что человеку, находящемуся в непосредственной близости от затвора пушки 2А46, во время выстрела будет трудно проигнорировать или забыть это событие». Это пришло от автора Википедии. Глядя на затвор, размером с небольшой сейф, и представляя себе отдачу, я поверил автору.

Затем Дошков заставил меня сесть в командирское кресло, чтобы, как он выразился, «полностью насладиться танком». Обращаясь к моей голове, он сказал, что очень плохо, что я пропустил в этом году «Дни мощности танков» в Excalibur Army, когда были выставлены различные танки и были доступны аттракционы.«Вы вернетесь весной и прокатитесь», — ободряюще сказал он.

Я смотрел в призматический перископ командира. Я ничего не видел. Возился с аппаратурой связи и некоторыми переключателями, и мои руки покрылись жиром. Я вытер их о штаны и обнаружил, что Дошков преграждает мне путь, укрывающее голубое небо обрамляет его голову. Он почистил пенистую внутреннюю часть башни и сказал: «Противоядерный материал. Никто точно не знает, что это такое». «На самом деле, они знают», — подумал я, сделав домашнее задание.Это был бор и смесь металлов, свинца, пластика и стекла, чтобы не допустить воздействия излучения на митохондрии. «Хорошая особенность», — сказал я, касаясь предмета.

Посмотреть все 7 фото

Второй продавец, персонаж по имени Спитка, присоединился к нам в переполненной башне. Спитка в полном камуфляже и боевых ботинках летал на МиГах в Афганистане в 80-х годах. Он много улыбался и обладал необычным извращенным чувством юмора. Спитка спросил меня, почему американцы такие толстые, почему у нас низкие ограничения скорости, что такого особенного в детках из Спасателей Малибу.Я ответил: «Слишком много нездоровой пищи, безопасность, и я не знаю». Позже Спитка спросил меня, действительно ли я работаю в ЦРУ, и показал мне сундук, полный списанных пулеметов, завернутых в красный пластик, и предложил сделать хорошие рождественские подарки всего за 250 долларов за штуку.

Спитка, Бытель и Дошков любили разговаривать о танках, стоя на одном на тёплом солнышке. Мне стало интересно, что они думают обо мне. Был ли я на самом деле, может быть, разведчиком для кинопродюсера (они упомянули Тобрук, полнометражный фильм, который снимали в Ливии, его военное снаряжение арендовалось здесь), или я просто действовал, как парень с мелкими карманами у дилера Ferrari, надеясь на то, что поездка? Меня, так сказать, спас поезд, потому что я должен был сесть на свой обратно в Прагу. Дошков проводил меня до ворот, мимо небольших сербских танков, называемых БВП, ракетных машин, амфибий ОП-90. Полушутя он сказал: «У нас здесь больше военной техники, чем у чешской армии». Затем, прежде чем я поспешил, он дал мне детали для продажи:

-Excalibur Army прислал мне цену за танк; -Отдаю заказ, отмечая, что хочу перестроить; -ЕА переходит на работу по танку; -EA готовит экспортную лицензию; -У меня есть импортная лицензия; -EA организует доставку после получения всех лицензий и подписания документов.

«Это займет от трех до четырех месяцев после подписания контракта. Доставка — единственная проблема. Забудьте о Германии. Немцы создают только проблемы. Поезжайте через Польшу. Это проще». Он улыбнулся, помахал. «Через пару месяцев у вас во дворе может быть танк».

Посмотреть все 7 фото

В каком абсурдном мире мы живем, подумал я в поезде. Этим утром я сомневался, что когда-нибудь найду на продажу настоящий танк, а теперь все, что мне нужно, — это импортная лицензия и деньги. В нашем рыночном мире вы можете купить все по цене, плюс доставка.Танк — не исключение. Но импортная лицензия? Если бы я жил в Кыргызстане или Конго, даже в Новой Зеландии или Германии, такую ​​лицензию было бы легко получить. Но не в Америке. Служба национальной безопасности смеялась надо мной или допросила меня, или и то, и другое. В Вермонте, где я живу, владение танком было бы политически некорректным. Если бы я припарковал Т-72 у ручья за своим домом, нацелил пушку на Квебек и пробормотал что-то о защите моей деревни от вторжения, полиция появилась бы и, вероятно, утащила бы меня, даже если бы пушка была заострена.

Тем не менее, я спросил, задавая себе тот же вопрос, который я задавал себе, когда отправлялся в этот, по общему признанию, дурацкий квест, почему хороший парень не может владеть танком? Не так давно чешский папа возил детей в школу на своем танке, что вызвало шум, но его даже не арестовали. Танк — это пока что символическая установка, для времен боевиков и безопасности. Забудьте о Хаммерах и Смартах: Хаммеры закончились, а Смарты слишком милы. Я наконец нашел резервуар на продажу, но реальная проблема заключалась в том, как доставить его домой.

Я сделал несколько звонков. Обычно сговорчивые люди в посольстве США в Словакии и за редакциями англоязычных газет не имели ответов или не хотели этого касаться. Только армия Экскалибура сделала это. У него были не только танки, но и опыт, чтобы справиться со всеми аспектами сделки. Не то чтобы рядом не было других менее уважаемых операторов. Показательный пример: в 2006 году, когда я жил в Словакии, произошло танковое фиаско. Шестнадцать Т-72 были обнаружены на картофельном складе, все готовые к отправке в Кыргызстан.У компании был контракт с Министерством обороны Словакии на разборку танков, их переплавку и т. Д. Но знаете что? Следователь полиции на месте происшествия сказал: «Эти танки были … в идеальном рабочем состоянии. Все, что вам нужно было сделать, это повернуть ключ». Когда я позвонил Иво Самсону, научному сотруднику Словацкой ассоциации внешней политики, он сказал мне: «Вы не можете узнать подробности. Если у вас есть все лицензии, вы можете выступить посредником в сделке. Это длинная, нескончаемая история. Словакия.»

В любом случае, несмотря на незначительный прогресс в получении лицензии на импорт, я вскоре снова оказался на одной позиции с Любо Дошковым.Был ненастный дождливый день. Струны воды упали с крыши, которая защищала дюжину Т-72, ​​обломки различных войн, неудачных режимов, забытых сражений. Это было из чего выбирать покупателю. «Вы говорите:« Мне нравится этот », — сказал Дошков, взглянув на одного из загонщиков. «Записываем номер. Тогда для вас он перестраивается».

Как и обещал, он прислал мне по электронной почте цены: 60 000 долларов «как есть» за фиксатор верха; 105 000 долларов на полную реконструкцию. Цены меня поразили. Вы бы заплатили около

долларов за большой новый немецкий суперседан, такой как BMW M5 или Mercedes-Benz E63 AMG.Или, если на то пошло, для модного дома на колесах. Не то чтобы комфорт этого существа в седанах, дорожном дворце и боеспособном Т-72 — низкотехнологичном и простом в ремонте, но лишенном удобств в салоне — сравнимы. Но танк — это миф как по конструкции, так и по мощности. С непроницаемой шкурой, огнедышащей мордой, вращающейся головой, лязгающими ногами, невидимыми глазами и несколькими мозгами где-то там, танк нажимает на множество первобытных кнопок. Трудно представить, что что-то еще, что вы можете купить по ценам, указанным Дошковым, окажет такое же влияние.

Просмотреть все 7 фото

Я еще раз внимательно посмотрел на Т-72, ​​сбившиеся в кучу под дождем. Их числовые обозначения, выцветшая окраска и наклонные бочки с топливом, казалось, рассказывают истории. На мокрой дороге я заметил сломанный Т-72, ​​прилетевший из Ирака. Бесступенчатый, на своих опорных колесах кремово-белого цвета и цвета мокко-коричневого, пустынный пожиратель песка ждал сочувствующего покупателя, будь то двор или война. Все, что ему было нужно, — это импортная лицензия. На востоке перекрещивались орудийные стволы. За ними мелькнул мокрый блестящий хвост МиГ-21, перестроенный и готовый к полету.Выступая над всеми пушками и турелями, он был похож на плавник большой рыбы, спасающейся от зеленых хищников.

Наконец Дошкову позвонили. Либо команде Excalibur Army было скучно, либо они решили, что я большой игрок. Меня ждал Т-72. И дождь утих. Дошков в большом настроении сказал мне, пока мы шли в его направлении, что он был в болгарской армии, но был слишком велик для танка. «Я был пехотинцем», — сказал он со смехом. «Я был тем парнем, который бежал за танками.«

Мы завернули за угол, а там демонстрационный Т-72 сидел, разогреваясь. Он издавал сплошной рев, как доменная печь. Рабочие жидкости нагревались. Спитка и водитель заходили в люки и выходили из них. «Это Т-72МК, командирская модель, идущая в американские ВВС», — сказал Дошков мне на ухо.

Водитель вскоре соскользнул в тело, его голова была маленькой и бросающейся в глаза. вид, используемый в бульдозере, для поворота на гусеницах, восьмиступенчатой ​​трансмиссии и обычных ножных педалях — сцеплении, тормозе и акселераторе.И нет, мне сказали, ты не поедешь. В таком тесном пространстве слишком опасно.

Я не возражал. Я спрыгнул с бака, теперь уже на холостом ходу, как разогнанный серийный автомобиль. Вскоре водитель качнул танк вперед, а затем назад. Он выглядел скучающим, наверное, гадая, для чего, черт возьми, мы это делаем. Забравшись на борт, Спитка со своей дерзкой улыбкой проскользнул в командирскую кабину и привел в действие пушку. Он поднимался и опускался; башня двигалась влево и вправо. Пушка наконец остановилась. Это было жутко, когда он нацелился на меня с расстояния в пару футов, угрожая проделать во мне дыру величиной с луну.В смятении я поплелся бочком за крыло большого грузовика. Спитка, шутник, повернул пушку по горизонтали, пока она не была нацелена на фотографа, чеха. Не обрадовавшись, она настояла на своем. Сцена показалась на мгновение напряженной, пугающей и смутно знакомой; Это мог быть Будапешт в 56-м, Прага в 68-м, площадь Тяньаньмэнь в 89-м, Ирак в 2007 году. Но потом появился Спитка, улыбаясь. Это был просто коммивояжер Экскалибура, который развлекался. Итак, хотел ли американец купить танк?

У меня не было ответа.Несколько месяцев спустя я все еще не знаю. Но когда я выхожу по глубокому снегу на заднем дворе, я легко могу представить танк, выкрашенный в розовый цвет, задрапированный в белый цвет, длинную, символическую и обезоруженную пушку. Было бы замечательное зрелище.

Куда мне поехать, чтобы водить танк?

Главный склад Excalibur Army находится в Пршелоуче, в часе езды на поезде к востоку от Праги. EA (www.excaliburarmy.cz) — крупнейший в мире частный продавец военного снаряжения, от танков до военных кухонь. Развлекательные мероприятия включают «Дни танковой мощи», которые обычно проходят с апреля по сентябрь.Если вы хотите водить танк, вам сюда. В Соединенных Штатах две группы водителей танков — одна в Техасе, другая в Миннесоте — недавно взорвали пушку.

Танки для воспоминаний Дон Шерман

С двумя Шерманами на шапке журнала Automobile Magazine мы не могли устоять перед данью уважения бронированному герою Второй мировой войны, танку Шерман.

Смотреть все 7 фото

Армейское и морское обозначение: Средний танк M4 Назван в честь: Генерал гражданской войны Уильям Т.Sherman Изготовлено: Chrysler, Ford, General Motors и др. Изготовлено: Приблизительно 50 000 Используется: Все союзники на театрах военных действий в Европе и Тихоокеанском регионе; позже, различные иностранные армии Срок службы: Эль-Аламейн (1942 г.) до арабо-израильской войны (1973 г.) Вооружение: 75- или 76-мм пушка или 105-мм гаубица Вес: 33 тонны Мощность: Различная бензиновые и дизельные двигатели Caterpillar, Chrysler, Continental, Ford и GM Расход: Примерно 1.5 галлонов топлива на милю Максимальная скорость: Приблизительно 25 миль в час Экипаж: Командир, водитель, штурман, стрелок, заряжающий Прозвища Tommycooker (немцы) Ронсон (британцы) Burning Grave (поляки) ) Death Trap (Белтон Купер, историк 3-й бронетанковой дивизии) Superior Tool of War (генерал Джордж С. Паттон)

Иностранные державы приобретают влияние в аналитических центрах

Параллели с лоббированием

Граница между научными исследованиями и лоббированием иногда бывает трудно различить.

В прошлом году Япония начала попытки убедить американских официальных лиц ускорить переговоры по соглашению о свободной торговле, известному как Транстихоокеанское партнерство, которое является одним из главных приоритетов Японии. У страны уже были лоббисты из вашингтонской фирмы Akin Gump, но они решили развернуть более широкую кампанию.

Лоббисты Эйкин Гамп обратились к нескольким влиятельным членам Конгресса и их сотрудникам, в том числе к помощникам депутата Чарльза Бустани-младшего, республиканца Луизианы и депутата Дейва Райхерта, республиканца Вашингтона, с просьбой помочь в создании в Конгрессе фракции, посвященной партнерству, лоббированию записи показывают.После этих обсуждений в октябре 2013 года законодатели создали именно такую ​​группу — «Друзья Транстихоокеанского партнерства».

Чтобы укрепить доверие к новой группе, японские официальные лица искали подтверждения извне в залах Конгресса. Через несколько недель они получили его от Центра стратегических и международных исследований, давним спонсором которого была Япония. Центр не скажет, сколько денег выделило правительство — или за что именно — но изучение его отношений с финансируемой государством организацией под названием Японская организация внешней торговли дает некоторое представление.

За последние четыре года организация выделила центру не менее 1,1 миллиона долларов на «исследования и консультации» для содействия торговле и прямым инвестициям между Японией и США. В центре также размещаются приглашенные ученые из правительства Японии, в том числе Хироши Вагури, руководитель Министерства обороны, а также Шиничи Исобе, руководитель торговой организации.

В начале декабря в центре состоялось мероприятие с участием господина Бустани и господина Бустани.Райхерта, который говорил о важности торгового соглашения и шагах, которые они предпринимали, чтобы оказать давление на Белый дом с целью его завершения. Кроме того, позднее в том же месяце на слушаниях в сенатском комитете по международным отношениям Мэтью П. Гудман, ученый из центра, свидетельствовал в пользу соглашения, его язык отражал то самое послание, которое лоббисты Японии и их союзники в Конгрессе пытались донести.

Соглашение имело решающее значение для «успеха не только региональной экономической политики администрации, но, возможно, и всей стратегии восстановления баланса в Азии», — сказал г-н.- сказал Гудман.

Емкости для воды, резервуары для хранения, стальные резервуары

Покупайте все необходимое для хранения воды в Tank-Depot.

Tank-Depot имеет самый большой в мире запас пластиковых резервуаров для хранения, резервуаров для воды, септических резервуаров, резервуаров для септических цистерн, пластиковых резервуаров для хранения, пластиковых резервуаров для хранения воды и резервуаров для воды, резервуаров IBC, резервуаров с коническим дном, пластиковых резервуаров для питьевой воды, резервуаров с двойными стенками. и коммерческие резервуары для воды для промышленного использования! Мы также предлагаем резервуары на заказ для специальных проектов. Мы предлагаем полиэтиленовые резервуары всех форм и размеров и гордимся тем, что можем подобрать продукт в соответствии с вашими потребностями.


Официальные интернет-дилеры: Ace Den Hartog, Aluminium Tank Industries (ATI), Aquamate, Banjo, Bushman, Chem-Tainer, Contain Water Systems, Custom Roto Molding, Desert Plastics, Dura-cast, Enduraplas, Fol-Da-Tank, Fluidall / Tote A Lube, Husky Containment, Norwesco, Nationwide Tank & Pipe, Original Rainwater Pillow, PolyJohn, Poly-Mart, Powerblanket, Quadel Industries, Rain Harvesting, Ronco, Rotoplas, Sherman Roto, Snyder Industries, SurgeBusters, Todd Marine, Trionic , UltraTech International, Walrus Pumps и многие ведущие производители пластиковых резервуаров со всего США.С.

Мы отправляем в следующие места: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Айдахо, Айова, Индиана, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд. , Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Нью-Гэмпшир, Невада, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Нью-Джерси, Огайо, Орегон, Оклахома, Пенсильвания, Юта, Род-Айленд, Южная Каролина , Южная Дакота, Теннесси, Техас, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг, Багамы, Теркс и Кайкос и Доминиканская Республика.

Информация о масляных резервуарах


Ответственность за загрязнение, вызванное протечкой масляных резервуаров, стала серьезной проблемой в Нью-Джерси. Затраты на устранение ущерба окружающей среде, особенно ущерба водоснабжению или водоносным горизонтам, могут исчисляться миллионами долларов. Страховые компании реализовали один из следующих подходов к обращению с цистернами с нефтью:

1. Большинство полисов домовладельцев исключают ответственность за загрязнение, вызванное нефтяными резервуарами, с возможностью выкупа 100 000 долларов страхового покрытия ответственности за загрязнение за дополнительную плату.«Обратный выкуп» покрытия масляных резервуаров может быть предложен только один раз новым заявителям или действующим страхователям. Как только они откажутся, они не смогут покупать покрытие по каким-либо будущим полисам. Страхование от первого лица не предоставляется.
2. Некоторые компании взимают доплаты за наличие резервуаров с маслом на территории.Страхование распространяется на ответственность, вызванную наземными или подземными резервуарами с нефтью, вплоть до пределов ответственности по полису домовладельца. Страхование от первого лица не предоставляется.
3. Некоторые компании предоставляют компенсацию в размере 10 000 долларов США и ограничивают ответственность за утечку топлива до 50 000 долларов США. За это покрытие не взимается дополнительная плата, и могут быть предложены более высокие лимиты до 300 000 долларов США.
4. Некоторые компании обеспечивают покрытие ответственности, вызванной наземными или подземными резервуарами с нефтью, вплоть до пределов ответственности по полису домовладельца.

Имейте в виду, что многие компании имеют правила андеррайтинга, которые могут запрещать запись рисков с нефтяными резервуарами на территории или в зависимости от возраста резервуара.

Поскольку нефтяные резервуары могут в конечном итоге протечь, Департамент настоятельно призывает всех домовладельцев, у которых есть нефтяные резервуары, провести испытания и осмотр своих резервуаров и заменить старые масляные резервуары, чтобы защитить окружающую среду Нью-Джерси и предотвратить потерю ответственности домовладельцев за загрязнение.

Польша покупает американский танк M1 Abrams: M1A2 SEPV3

Сержант. Калеб Франклин / DVIDS

  • Польша объявила о закупке основных боевых танков M1A2 SEPv3 у США.S.
  • M1A2 SEPv3 — последняя версия танков серии M1, которые впервые поступили на вооружение в 1981 году.
  • По иронии судьбы M1 Abrams изначально создавался для борьбы с Польшей, когда эта страна была членом Варшавского договора.

    Польша закупит у США 250 основных боевых танков M1A2 Abrams SEPv3 взамен старых танков времен холодной войны. Танки будут вооружены частями Войска Польского, защищающими от вторжений российской армии.

    Эта покупка является довольно примечательным поворотом событий, учитывая, что U.С. изначально проектировал танк М1 для борьбы с советскими и польскими войсками на полях сражений в Западной Европе.

    Вы любите крутые военные технологии. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над этим.

    Основной боевой танк M1 Abrams — чистая конструкция, оснащенная 105-миллиметровым основным орудием, композитной броней Chobham и газотурбинным двигателем — дебютировал в 1981 году как самый совершенный танк в своем роде. Танк пережил несколько попыток заменить его, получив такие улучшения, как более крупная и мощная 120-миллиметровая пушка; слой брони из обедненного урана; цифровая система управления и контроля; и отдельный тепловизор «охотник-убийца» для командира танка.

    Оригинальный прототип M1 Abrams демонстрируется на Абердинском полигоне, штат Мэриленд. Дата неизвестна.

    Национальный архив

    Идея о том, что танк 40-летней давности найдет свое место в современных армиях, относительно нова. Для сравнения: в 1981 году 40-летний средний танк M4 Sherman был полностью устаревшим. Однако базовая конструкция Abrams осталась достаточно прочной, чтобы принимать новые технологии по мере их разработки инженерами.

    В последней версии M1, M1A2 SEPv3, добавлен пульт дистанционного управления.50 калибра, улучшенная защита от дистанционно управляемых придорожных бомб и канал передачи данных о боеприпасах, который позволяет экипажу танка отдавать специализированные команды на выстрелы из основного орудия. 73,6-тонный танк с экипажем из четырех человек может преодолевать 42 мили по дороге и 30 миль в час по пересеченной местности.

    Танкисты из боевой группы 3-й бронетанковой бригады 1-й кавалерийской дивизии отправляют первый раунд вниз с новым M1A2 SEPV3 Abrams армии США, август 2020 г.

    Сержант. Калеб Франклин / DVIDS

    Боевая группа 3-й бронетанковой бригады 1-й кавалерийской дивизии армии США стала первым подразделением, получившим танки M1A2 SEPv3 в 2020 году, так что это новый танк. Первые польские танки появятся в 2022 году, прежде чем многие подразделения армии США получат SEPv3.

    Польские танки PT-91 на параде в Варшаве, 2018. Добавление танков M1A2SEPv3 означает, что отечественные танки PT-91 отправлены на свалку.

    NurPhotoGetty Images

    Польша входила в поддерживаемый Советским Союзом Варшавский договор с 1954 по 1991 год.Польская армия использовала основной боевой танк Т-72М1 советской разработки, а затем танк ПТ-91 на базе Т-72. Служба также обслуживает около 250 основных боевых танков Leopard 2 A4 и A5 немецкого производства.

    В то время как Leopard 2 являются относительно новыми, танки Т-72М1 и ПТ-91 устарели по современным стандартам и, следовательно, нуждаются в замене. Добавление 250 Abrams скоро сделает Польшу одной из самых мощных танковых сил в Европе.


    🎥 Смотри:

    Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    FAQs по ЕСН

    Я только что купил новую заправку. Как зарегистрировать танки?

    Новые владельцы обязаны зарегистрировать резервуары в течение 30 дней. Заполните форму уведомления и отправьте письмо в офис в Чарльстоне.Новые владельцы также должны предоставить подтверждение финансовой ответственности (обычно страхование). Имейте в виду, что, хотя у нового владельца есть 30 дней, чтобы подать уведомление о регистрации резервуаров, он может эксплуатировать резервуары только в том случае, если они сначала должным образом зарегистрированы (т.е. вы не можете управлять резервуарами, пока не зарегистрируете резервуары).

    Я только что купил станцию ​​и зарегистрировал резервуары. Что мне нужно делать для повседневных операций?

    Владельцы / операторы UST

    должны соблюдать все требования UST, такие как, помимо прочего, предотвращение утечек (защита от коррозии, разливов и переполнений), обнаружение утечек и финансовая ответственность.

    Взимается ли регистрационный сбор ЕСН?

    Да, счета выставляются ежегодно, и, если они не были уплачены в прошлом, имеют обратную силу до 1988 года. Текущий сбор составляет 90 долларов за резервуар в год для регистрации ЕСН и 5 долларов за резервуар для программы защиты грунтовых вод. Существует также 50% штраф за просрочку платежа за сборы, не уплаченные в течение 30 дней до установленной даты. После оплаты пошлин свидетельство о регистрации будет отправлено владельцу ЕСН по почте. Те, кто доставляет продукты на UST, должны подтвердить, что владелец UST имеет действующий сертификат для работы и доказательства финансовой ответственности.

    Есть ли в Западной Вирджинии трастовый фонд для обеспечения финансовой ответственности и очистки резервуаров?

    Нет, в Западной Вирджинии нет государственного доверительного фонда. Владельцы / операторы UST должны соответствовать требованиям финансовой ответственности, используя частное страхование или другие механизмы, разрешенные федеральными постановлениями, часть 280, подраздел H.

    Я подумываю о покупке земли на месте заправочной станции много лет назад.Если я куплю его, буду ли я покупать баллоны?

    Ответ зависит от того, когда танки использовались в последний раз. Если резервуары использовались 8 ноября 1984 года или были введены в эксплуатацию после этой даты, вы будете покупать резервуары, поскольку они являются неотъемлемой частью земли. Если резервуары не использовались с 8 ноября 1984 г., владельцем является лицо, которому резервуары принадлежали непосредственно перед прекращением их использования. Мы всегда предупреждаем людей, которые задают этот вопрос, что, хотя они могут не стать собственниками UST, как определено в 40CFR280, они все равно могут нести строгую ответственность в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов за UST и потенциальное загрязнение на объекте.

    Кроме того, существуют другие законы об охране окружающей среды, в соответствии с которыми вы можете нести ответственность в случае загрязнения собственности.

    Я планирую продать свою заправочную станцию ​​или недвижимость с цистернами. Что я должен сделать?

    По крайней мере, за 30 (тридцать) дней до передачи права собственности на резервуары вы должны письменно уведомить офис WVDEP в Чарльстоне о своем намерении и сообщить нам, кто является новым владельцем, и предоставить WVDEP свою контактную информацию.

    Я хочу работать над танками в Западной Вирджинии. Я должен быть сертифицирован?

    Да, у DEP есть несколько программ сертификации для тех, кто работает с танками. Западная Вирджиния не принимает сертификаты другого штата.

    • Класс A предназначен для тех, кто устанавливает, ремонтирует, модернизирует или модернизирует UST;
    • Класс B предназначен для тех, кто выполняет закрытие или замену UST;
    • Класс C предназначен для тех, кто выполняет испытания на герметичность резервуаров и / или трубопроводов;
    • Класс D предназначен для тех, кто устанавливает, ремонтирует, испытывает или модернизирует системы защиты от коррозии; и
    • Класс E предназначен для тех, кто проводит плановые испытания, техническое обслуживание системы и плановые проверки систем коррозии.
    • Класс F — для тех, кто выполняет мелкий ремонт систем СТЮ.

    Как мне получить сертификат?

    Все кандидаты должны заполнить и отправить форму заявки, две личные и две профессиональные рекомендации. Кандидаты класса C также должны предоставить копию своего текущего сертификата для тестирования оборудования, которое они используют. Класс A, B C и F должен сдать письменный экзамен и сдать его с результатом не менее 80%.За первое тестирование взимается плата в размере 185 долларов. Если кандидат не сдает тест, ему разрешается повторить тест дважды в течение 12-месячного периода. За каждый повторный тест взимается плата в размере 60 долларов США. Учебное пособие доступно в Интернете по каждому из этих тестов. Для классов D и E письменный экзамен не требуется. Претенденты на эти классы должны предоставить подтверждение сертификации такой организацией, как NACE. Плата за D и E составляет 185 долларов.

    Я хочу, чтобы мой танк сняли.Что мне делать? Могу я сделать это сам?

    Письменное уведомление о вашем намерении закрыть резервуар должно быть отправлено в WVDEP по адресу [email protected] за 30 дней до начала закрытия с использованием формы UST о намерении закрыть резервуар, которая находится здесь. Должен быть сертифицированный работник класса B. на месте, пока резервуар постоянно закрывается.

    Как я могу узнать, кто сертифицирован для работы с моими резервуарами?

    Обновленные списки доступны на этом сайте.

    Что мне делать, если я хочу установить новый резервуар?

    Вы должны отправить письменное уведомление о своем намерении установить резервуар в WVDEP за 30 дней до начала процесса установки. Установка должна выполняться сертифицированным рабочим класса A, который должен физически находиться на месте во время установки системы UST.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *