Цистерна бензовоза: Бензовозы и цены | Продажа в Москве и РФ

>

Емкость бензовоза, характерные черты, конструкция.

Думается, всем известно, что такое бензовоз, что он собой представляет, и для чего предназначен. Однако попробуем разобраться в этом вопросе более подробно. Это транспортное средство необходимо для транспортировки (обязательно — безопасной) различного рода ГСМ. Емкость бензовоза — это цистерна, которая применяется в качестве хранения и транспортировки топлива. Как правило, такая цистерна должна иметь специальный маркер, который показывает объем и количество топлива, содержащегося в ней. Дыхательный клапан, сливные патрубки и задвижки — все это оборудование данной цистерны. Чтобы емкость бензовоза была защищена и безопасна для всех окружающих без исключения, цистерна должны быть оснащена и предметами безопасности, обычно — это огнетушитель, устройства для заземления и другие противопожарные средства.

Емкость бензовоза может быть самой различной по объему — от 1200 и до 8000 литров.

Но вот что касается бензовозов — полуприцепов, то их емкость еще более объемна — может превышать даже тридцать тысяч литров. Емкость бензовоза (цистерна) должна поддерживать определенные температурный режим (в большинстве случаев), а необходимо это для того, чтобы горючие жидкости, содержащиеся в бензовозе, попросту не испарялись. Нижний и верхний залив — таковы особенности цистерны бензовоза. Немножко поподробнее.  Что касается нижнего залива, то он осуществляется посредством специализированных шлангов (шлангов — адаптеров), которые обязательно должны входить в комплект бензовоза. Конечно, бу бензовоз может быть и не оснащен ими, поэтому для нижнего залива придется приобретать данное оборудование дополнительно.


Итак, непосредственно про целевые установки бензовозов мы уже рассказали. Теперь перейдем к другим отличительным чертам такой техники. Про емкость бензовоза (про цистерну) мы немного рассказали. Донные клапаны — что это такое, и в чем их задача? В качестве вспомогательной информации расскажем об этом. Данные клапаны некоторое время (в процессе перевозки) должны быть герметично закрыты, потому как они — это предохранители бензиновых труб — как бы защищают их от утечки топливных ресурсов. Кроме всего перечисленного, каждый бензовоз должен быть снабжен особым приспособлением, которое будет обеспечивать защиту цистерны и бензобака.

Емкость бензовоза может быть самой разной, потому как задачи определенного бензовоза индивидуальны — для транспортировки и хранения темных или же светлых продуктов нефти. На шасси каждого бензовоза должны быть установлены специализированные экологичные двигатели третьего класса. Огнетушители, емкости для песка — это вполне естественно и справедливо. Песок необходим для того, чтобы присыпать опасные жидкости, если емкость бензовоза по каким — то причинам поддастся протечке. Но песок необходим не столь для тушения уже возникшего пожара, а скорее в качестве профилактического средства. Тушить пожары — задача огнетушителей, которые просто обязаны входить в комплект любого бензовоза.

Песком вы можете присыпать горючие жидкости, если емкость бензовоза протечет, чтобы ограничить дальнейшее ее «растекание» и не дать улетучиться.

Повторимся — бензовоз перевозит дизельные топлива, светлые продукты нефти. Темные же продукты и мазут транспортирует другое специализированное транспортное средство (во многом схожее с бензовозом) — мазутовоз. Емкость бензовоза обладает специфическими свойствами, отсюда — определенные продукты для транспортировки. Различного рода масла перевозят масловозы, битум — битумовозы, газовозы транспортируют газ. Все вполне логично и понятно.

Отметим, что определенная емкость бензовоза — это свойственные именно ей задачи. Так, для светлых продуктов нефти используется одна емкость, для темных — другая. Четкого разграничения нет, однако рекомендуется использовать одну и ту же емкость бензовоза для продуктов нефти одного типа.

Бензовоз может транспортировать и битум, масла, мазут. Именно бензовоз. Но в таком случае необходима следующая функция — темп. режим. Емкость бензовоза, задачи бензовоза и некоторые особенности — обо всем этом мы поведали в данной статье. Очень надеемся, что она будет полезна для вас и познавательна.

Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3

Характеристики

Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210

Производитель: BONUM
Модель: 914210
Вместимость (м.куб): 40
Тип: Classic Premium
Габаритные размеры  
Габаритные размеры полуприцепа ДхШхВ (мм): 11200х2500х3750
Габаритные размеры цистерны ДхШхВ (мм): 10915х2450х2024
Длинна сливного шланга (мм): 4000
Колесная база (мм): 5440+1310+1310
Высота ССУ (мм): 1150~1350
Весовые характеристики
 
Масса полуприцепа (кг): 8500* 8250*
Общая масса полуприцепа (кг): 35000
Ходовая часть  
Подвеска: Osman KOC (с механизмом подъема первой оси) SAF INTRADRUM /  BPW ECO PLUS 2
Аутригер (опора)  
Производитель аутригера: OMS SAF / OMS / BPW
Другие характеристики  
Корпус цистерны: Сталь 09Г2С (t эксплуатации -70С +425С) толщиной 4 мм (ГОСТ 19281)
Количество загрузочных горловин: 2~4
Шкворень (мм): 90/50
Сливные рукава: TS Gassoflex (Испания) 4,5 м 1 шт.
Управление сливом: Пневматическое (дублирующие шаровые краны)
Заливные горловины: Диаметр 300 мм, люк оснащен дыхательным клапаном
Донные клапаны: ПБА (Промприбор) / CIVACON (США)
Тормозная система: Двухконтурная производства: «WABCO 2015 ABST-EBS» / «HALDEX EB+ 3GEN»
Смотровая площадка: Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil.Алюминиевые перила (механический способ подъема).
Количество осей: 3
Количество шин: 6 + 1 запаска
Размер шин: 385/65R22. 5
VIN:
XJY914210H×××××××
Комплектация: Противооткатный упор, 2 пенала для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 3″, умывальник с мыльницей, запасное колесо, светотехника и электрика ASPOECK (Австрия), защита колес, ABS
Окраска: «PRIME System 3S» Предварительная обработка в дробеструйной камере, покрытие эпоксидным цинкосодержащим грунтом, окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон
Дополнительно:
— Выдача калибровочного паспорта (поверка)
— Установка механизма подъема передней оси на оси SAF / BPW
— Оси BPW ECO-PLUS 2/ SAF INTRADRUM (3-x осный агрегат с дисковыми тормозами)
— Колесные диски Jantsa
— Шины: Continental / MICHELIN
— Установка внедорожной резины КАМА-126 156G 425/85 R21 с дисками ЧКПЗ (6 колес + 1 запасное)
— Установка дополнительного кронштейна для запасного колеса (без запасного колеса)
— Добавление 1 отсека к стандартной комплектации (включая стандартную запорную арматуру)
— Дополнительное запасное колесо
— Установка системы нижнего налива Civacon с системой рекуперации паров
— Система электронной пломбировки
— Общий (коллекторный) слив (для любого количества секций)
— Шкворень 3″ съемного типа на болтовом соединении
— Слив на две стороны
— Установка узла выдачи топлива ППО-40 (Россия)
— Установка насоса 1СВН-80А (500 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора
— Установка насоса СЦЛ 20/24 (750 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора
— Установка изолированного сквозного шкафа – слив справа (включая кронштейн под запасное колесо)
— Установка расширительного шкафа на 1 отсек
— Окраска полуприцепа согласно фирменному стилю заказчика
— Рекламные надписи (по согласованию с заказчиком)
— Установка магистралей для подогрева паром
— Опорное устройство JOST
— Любые другие дополнительные опции по согласованию с заказчиком

Бензовоз: описание, виды, назначение | ЗВМ «СЛОН»

Бензовоз, как и основная масса коммерческих грузовых автомобилей, предназначен для транспортировки грузов, а именно нефтепродуктов.

Эксплуатационные требования и режим работы, по сути, не отличаются от основных требований, предъявляемых ко многим грузовикам и спецтехнике. Основное отличие состоит в высоких запросах к пожарной безопасности. Исходя из этого, сам бензовоз, автоцистерна и, при наличии, узел выдачи топлива необходимо производить из наилучших материалов отличного качества, чтобы удовлетворять требованиям к износоустойчивости и пожаробезопасности. В дополнение к этому, в мегаполисах хорошим плюсом является высокая маневренность.

Основные конфигурации бензовозов

По принципу соединения автоцистерны с автомобилем делятся на виды:

  • «Полуприцеп–цистерна» — цистерна фиксируется на подкатную телегу и снабжается шкворнем. Используется в комплексе автопоезда с седельным тягачом.
  • «Прицеп–цистерна» — самостоятельная цистерна на собственном шасси, оборудованная сцепным устройством.
  • «Автоцистерна» — цистерна закрепляется на шасси бензовоза (Маз, Камаз, Урал).

По характеру транспортируемых грузов выделяют:

  • Нефтевоз – производится и поставляется как полуприцеп-цистерна; назначение: транспортировка нефти и иных темных нефтепродуктов.
  • Мазутовоз – производится и поставляется как полуприцеп-цистерна; назначение: перевозка и временное хранение мазута и иных темных нефтепродуктов.
  • Масловоз предназначен для перевозки масел и иных темных нефтепродуктов.
  • Битумовоз – производится и поставляется как полуприцеп цистерна, автоцистерна на шасси; назначение: транспортировка битума и иных темных нефтепродуктов.
  • Газовоз – производится и поставляется как полуприцеп цистерна, автоцистерна на шасси; назначение: транспортировка, заправка и временное хранение сжиженных газов под давлением (пропан или бутан).
  • Бензовоз – производится и поставляется как полуприцеп цистерна; назначение: транспортировка бензина, солярки и иных светлых нефтепродуктов.

Одна цистерна, по общепризнанным правилам эксплуатации, предназначена только для взаимодействия с одним видом топлива: либо только для темных нефтепродуктов, либо только для светлых. Бывают случаи, когда в цистерне для перевозки темных нефтепродуктов появляется острая необходимость перевезти светлые – тогда можно прибегнуть к очищению с помощью пара.

Маркировка многосекционных автоцистерн по ДОПОГ

  • Административная ответственность — несоответствие информационной таблички

    При перевозке № ООН 1268 была табличка с номером 1203. Считается ли это правонарушением?

  • Административная ответственность- отсутствие знака Рыба и дерево

    Какой штраф установлен за отсутствие на цистерне знака «Рыба и дерево»?

  • Весовой контроль

    При взвешивании ГИБДД автоцистерны выявлено расхождение с данными грузоотправителя в 2 тонны, что было определено как перевес. Полная масса не превышала 40 т., а на ППВК полную массу определили путем сложения всех нагрузок на оси. Правомерно ли это?

  • Весовой контроль при перевозке газа

    Разрешается ли взвешивать на выездных пунктах контроля цистерну с пропан-бутаном? Распространяется ли закрытие дорог на перевозку ГСМ?

  • Весовой контроль цистерн

    Можно ли считать точными весовые измерения, ввиду того, что дизтопливо перемещается в цистерне?

  • Включение маячков оранжевого цвета при перевозке битума

    Относится ли битум, №ООН 3257, класс 9 к легковоспламеняющимся веществам? Нужно ли включать проблесковый маячок при его перевозке в соответствии с пунктом 3. 4 ПДД?

  • Высота заливных горловин автоцистерн

    Соответствует ли ДОПОГ высокая заливная горловина у отечественных цистерн, которая служит дополнительным объемом для расширения?

  • Документация водителя, осуществляющего перевозку дизельного топлива

    Какие документы необходимо иметь при перевозке дизельного топлива?

  • Документы для перевозки дизельного топлива на Украину

    Какие документы нужны при перевозке автоцистернами дизельного топлива на Украину?

  • Документы для перегона порожнего бензовоза

    Какие необходимы документы для перегона порожнего бензовоза, который некоторое время не эксплуатировался?

  • Документы при перевозке дизтоплива

    Какие документы нужны на перевозку дизельного топлива?

  • Документы при перевозке порожней цистерны

    Какие требуются документы при перегоне неочищенного автобензовоза?

  • Дополнительное оборудование бензовоза

    Чем должен быть оборудован бензовоз согласно ДОПОГ?

  • Заправка транспортного средства на АЗС

    Перевозим грузы класса 2 по межгороду, возможности возвращения на базу для дозаправки дизельным топливом нет. Как заправлять транспортное средство, после того как машина уже разгрузилась? И уточните каковы требования, в случае если цистерна будет очищена.

  • Защита топливного бака

    Какая зашита топливного бака предусмотрена при перевозке бензина?

  • Защита топливных баков при перевозке класса 3

    Требуется ли защита баков для перевозки грузов класса 3 на тягаче с цистерной 30 куб.м.?

  • Знак «Заземление» на бензовозе

    В каком месте крепится наклейка «заземление» на бензовозе?

  • Знак — Рыба и дерево

    Чем предусмотрено нанесение знака «Рыба и дерево»

  • Знаки ограничения скорости на цистерне бензовоза

    Сохранилось ли требование по установке знаков ограничения скорости движения на задней части цистерн?

  • Идентификационные номера опасности

    В каком разделе содержится информация о идентификационном номере опасности для конкретного номера ООН?

  • Информационное табло — требования к огнестойкости

    какое время с начала пожара на бензовозе должно удерживаться информационное табло?

  • Информационные таблицы по ППОГАТ

    В каких случаях и как размещаются информационные таблицы по ППОГАТ на бензовозе?

  • Информационные таблицы по ППОГАТ

    Является ли нарушением применение информационных табло, согласно ДОПОГ, если мы осуществляем перевозки опасных грузов для нужд своей компании?

  • Информационные таблицы ППОГАТ

    В каких случаях применяются информационные таблицы, предусмотренные ППОГАТ?

  • Информационные таблички на смесительно-зарядной машине MEMU

    В смесительно-зарядной машине перевозятся вещества с №№ ООН 3375, 1942, 2790, 1498. Какие информационные таблички нужно устанавливать?

  • Использование нештатных насосов

    На цистерне установлен самодельный насос для более быстрого слива жидкости из цистерны. Допускается ли это и какая предусмотрена ответственность в случае нарушения?

  • Код экстренных мер «КЭМ» при перевозке дизтоплива

    Какой код КЭМ указывается при перевозке дизтоплива?

  • Конструкция цистерн — табличка

    Должны ли мы крепить на цистерне табличка об испытаниях, предусмотренная п. 6.8.2.5 ДОПОГ, при перевозках бензина?

  • Маркировка бочек с дизтопливом

    Какая маркировка должна быть при перевозке дизельного топлива на бортовом грузовике в металлических бочках, не более 1000 литров?

  • Маркировка многосекционных автоцистерн по ППОГАТ

    Как должны обозначаться многосекционные автоцистерны, согласно ППОГАТ?

  • Маркировка по Правилам перевозки опасных грузов

    В каких случаях применяются информационные таблицы старого образца, а в каких таблички оранжевого цвета?

  • Маркировка при перевозках для собственных нужд

    Нужно ли наносить на бензовоз знак «Рыба и дерево» при перевозках для собственных нужд?

  • Маркировка транспорта при перевозке баллонов с газом

    Какая маркировка транспорта предусмотрена ДОПОГ при перевозке газовых баллонов?

  • Маркировка упаковок — КСГМГ IBC

    Разрешена ли перевозка пустой тары на заполненных еврокубах с грузом класса 8?

  • Маркировка цистерн заводом-изготовителем

    Инспектор требует наличие на автоцистерне информационной таблички по п. 6.8.2.5.1 ДОПОГ. Где взять образец для третьего класса, отвечающий всем требованиям?

  • Маркировка цистерны знаком (рыба и дерево)

    Зачем наклеивать знак 5.2.1.8.3(рыба и дерево), если цистерна не является упаковкой?

  • Надпись «Огнеопасно» на цистерне

    Чем определяется необходимость нанесения надписи «Огнеопасно» на цистерну?

  • Надпись Огнеопасно на цистерне, перевозящей битум

    Нужно ли наносить надпись «Огнеопасно» на цистерну для перевозки битума № ООН 3257?

  • Наклейка ограничения скорости на бензовоз

    Требуется ли на бензовоз крепить наклейку ограничения скорости?

  • Наклейки на цистерну

    Как размещаются знаки опасности (наклейки) на цистерну?

  • Наклейки ограничения скорости при перевозке опасных грузов

    Требуется ли крепить на транспорт, перевозящий опасные грузы, знак ограничения скорости?

  • Наличие тахографа при прохождении техосмотра

    Требуется ли наличие тахографа при прохождении техосмотра автоцистерны?

  • Нанесение калибровки на цистерны при перевозке ООН 1202 1203

    Требуется ли нанесение на боковой поверхности каждой секции цистерны, перевозящей бензин и дизтопливо, данных калибровки?

  • Нанесение рекламы на транспорт перевозящий опасные грузы

    Разрешается ли размещать собственную рекламу (название фирмы, адрес сайта, контакты) на собственных полуприцепах-цистернах?

  • Наполнение цистерн

    Укажите уровень заполнения полуприцепа цистерны (мах и мin от номинальной вместимостью 30 куб. м.) для обеспечения курсовой устойчивости?

  • Наполнение цистерны — регламентирующий документ

    Чем определяется количество отпущенного дизтоплива при наполнении цистерны на нефтебазе?

  • Необходимость установки знака «Опасность»

    Нужен ли знак «Опасность» на автоцистерне при перевозке нефтепродуктов?

  • Нижний налив цистерны — преимущества

    Какие преимущества по сравнению с верхним наливом имеет нижний налив цистерны?

  • Оборудование автомобиля — световозвращающая маркировка

    Правилами ЕЭК ООН 104 предусмотрена специальная светоотражающая маркировка.Обязаны ли мы оборудовать свои транспортные средства данной маркировкой?

  • Оборудование автоцистерны — бампер

    Согласно требований раздела 9.7.6 ДОПОГ, транспортное средство должно быть оснащено по всей ширине цистерны бампером. Расстояние от задней стенки цистерны до задней части бампера должно составлять не менее 100 мм.Это расстояние отмеряется от крайней задней части цистерны или от выступающей арматуры соприкасающейся с перевозимым веществом? Является ли лестница, приваренная к задней стенке цистерны выступающей арматурой соприкасающейся с перевозимым веществом?

  • Оборудование защитой топливных баков

    Должен ли быть оборудован топливный алюминиевый бак защитой при перевозке опасных грузов?

  • Объем наполнения цистерны

    В каком объеме разрешено перевозить жидкость в цистерне с волногасителем?

  • Окраска автоцистерны для перевозки спирта

    Спиртовоз, находящийся в собственности, окрашен в белый цвет. Сотрудник ГИБДД указал при остановке, что цвет должен быть оранжевый и с надписью «Огнеопасно». Правомерны ли требования сотрудника?

  • Окраска бензовозов — перевозка по ППОГАТ

    В какой цвет окрашивается цистерна при перевозке бензина для собственных нужд транспортом предприятия?

  • Окраска цистерн при перевозке азотной кислоты

    В какой цвет должна быть окрашена автоцистерна, для перевозки концентрированной азотной кислоты № ООН 2031?

  • Определение кода экстренных мер -КЭМ

    Какой наносится КЭМ для кислорода 1072 и пропана 1978?

  • Организация перевозки опасных грузов в Санкт-Петербурге

    Какие разрешительные документы необходимо получить для транспортировки дизельного топлива по маршруту Кириши — Санкт-Петербург?

  • Осмотр цистерны перед наливом

    Грузоотправитель требует у водителя подтверждения отсутствия остатков предыдущего груза. Правомерно ли это?

  • Оснащение автотопливозаправщика

    Чем должен быть оснащен автотопливозаправщик?

  • Оснащение транспорта по Техническому регламенту ТС

    1 января 2015 года вступает в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ЕАЭС 018/2011). Означает ли это отмену выполнения требований Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720, изложенных в «Техническом регламенте о безопасности колёсных ТС»? Требуется ли при перевозке бензина моторного № ООН 1203 на АЦ по ДОПОГ возить два фонаря автономного питания и т.п., изложенного в приложении 8 ТР ЕАЭС 018/2011, как этого требовали Правила ПОГАТ?

  • Отключение питания на бензовозах в экстренных случаях

    Чем отключается электропитание автомобиля в экстренных случаях?

  • Охранная сигнализация на автоцистерну

    Необходима ли установка автономной сигнализации на бензовоз (автоцистерна)?

  • Перевозка бензина без выполнения требований ДОПОГ

    Допускается ли перевозка в грузопассажирском транспорте моторного бензина в двух 200 л металлических бочках? Бочки закреплены, имеют маркировку: буквы «ООН» или «UN», и знак опасности № 3; в транспортный документе кроме прочих обязательных сведений, сделана следующая запись: «UN 1203, Бензин моторный,II,3».

  • Перевозка битума

    Какие требования предъявляются к перевозке битума?

  • Перевозка грузов на арендованном транспорте

    Может ли компания на арендованной технике осуществлять перевозку бензина газового стабильного?

  • Перевозка ГСМ в канистре

    Какое количество ГСМ в канистре можно перевозить без документов на личном автомобиле?

  • Перевозка дизельного топлива в прицепе лекговой машины в канистрах

    Являюсь физическим лицом и вожу дизельное топливо в пластмассовых канистрах в прицепе своего легкового автомобиля. Канистры каждая по 30 литров, их общий объём достигает + — 500 литров. Все канистры зафиксированы внутри прицепа от нежелательного перемещения. Сверху прицеп имеет тент с дугами и закрывается по всему периметру с помощью шпагата. Т.к. я перевожу объём менее 1000 л и являюсь частником, перевожу топливо для собственных нужд к местам локации техники( у меня два трактора). Имеют ли право сотрудники ГАИ предъявлять ко мне какие-либо требования ?

  • Перевозка дизельного топлива для собственных нужд

    Какие условия определены при перевозке для собственных нужд пластиковой емкости 1 тонна с дизтопливом?

  • Перевозка дизтоплива в еврокубах на бортовом автомобиле

    Разрешается ли перевозка дизтоплива в еврокубах на автомобиле-самосвале?

  • Перевозка дизтоплива в мобильном топливном модуле

    Требуются ли какие то разрешения на установку мобильного топливного модуля?

  • Перевозка дизтоплива до 1 тонны

    Согласно положений 1. 1.3.6 ДОПОГ, при перевозке до 1000 литров в цистерне дизельное топливо считается не опасным?

  • Перевозка дизтоплива частным лицом

    Какое количество дизтоплива для заправки автомобиля разрешено перевозить частному лицу?

  • Перевозка жидкого кислорода

    Разрешается ли перевозка на бортовой Газели емкости для сжиженного кислорода? Какие при этом должны быть документы, и какая предусмотрена ответственность за нарушения?

  • Перевозка жидкого кислорода № ООН 1073

    Какие требования предъявляются к перевозке жидкого кислорода в криогенной емкости, установленной в бортовом автомобиле?

  • Перевозка керосина

    Какие требования должны быть соблюдены для перевозки 1000 литров керосина в автоцистерне для собственных нужд? Транспортное средство общей массой менее 3.5 тонн.

  • Перевозка отходов в вакуумных цистернах

    Отходы каких классов опасных грузов, согласно ДОПОГ, могут перевозиться в вакуумных цистернах?

  • Перевозка порожнего танк-контейнера

    Считается ли порожний танк-контейнер с остатками бензола тарой с опасным грузом?

  • Перевозка порожней неочищенной цистерны после битума

    Подпадает ли под действие ДОПОГ перевозка неочищенной после битума цистерны?

  • Перевозка порожней цистерны от пропана

    Разрешается ли перевозка по маршруту не указанному в специальном разрешении, если цистерна из под пропана не пропарена?

  • Перевозка при неблагоприятных дорожных условиях

    Разрешена ли перевозка дизельного топлива при тумане, гололёде, необработанной поверхности дороги?

  • Перевозка судового топлива

    Грузоотправитель для перевозки по ДОПОГ вещества «ТОПЛИВО СУДОВОЕ МАЛОВЯЗКОЕ» с температурой вспышки 65…70 гр. С выдаёт перевозчикам реквизиты: № ООН 1202, идентификационный номер опасности 30. Инспектор ДПС предъявляют претензии к перевозчикам, т.к. такого вещества в № ООН 1202 нет. Кто прав и что делать перевозчику?

  • Перевозка тары и цистерн после веществ класса 2

    Перевозим газы, №№ ООН 1977,1073,2187,1951. Разрешено ли, после разгрузки емкостей перевозить их как неопасный груз?

  • Перевозка трансформаторного масла — маркировка

    Как должна быть промаркировано ТС, перевозящее трансформаторное масло?

  • Перевозка этилмеркаптана № ООН 2363

    Перевозим груз № ООН 2363 для собственных нужд предприятия в металлическом контейнере ёмкостью 500 литров. Какие требования предъявляются к перевозке?

  • Перевозка № ООН 3375 в танк-контейнере

    Какие технические требования предъявляются к танк-контейнеру для перевозки эмульсии № ООН 3375?

  • Перегон бензовоза

    Какие документы нужны для перегона бензовоза с пропаренной цистерной?

  • Перегон порожнего бензовоза.

    Какие данные вносятся в бланк маршрута при перегоне по федеральной трассе бензовоза, неочищенного от остатков?

  • Перерегистрация цистерны в Ростехнадзоре

    При переносе цистерны с шасси полуприцепа на бортовой полуприцеп, есть ли необходимость перерегистрировать транспортное средство в Ростехнадзоре?

  • Перечень дополнительного снаряжения

    Чем определен состав средств защиты и дополнительного снаряжения при перевозке бензина в цистерне?

  • Периодичность поверки автоцистерн

    С какой периодичностью выполняются поверки цистерн?

  • Периодичность проверок танк-контейнеров

    Где в ДОПОГ указано на необходимость периодического освидетельствования танк-контейнера?

  • Поверка автоцистерн

    Почему на импортные ППЦ не выдают свидетельство о поверке?

  • Получение специального разрешения для номера ООН 1202 — дизтопливо

    Требуется ли специальное разрешение на перевозку дизельного топлива в автоцистерне?

  • Превышение массы транспортного средства

    Как эксплуатировать бензовоз в случае превышения массы ТС (более 40 тонн)?

  • Разгрузка цистерны мотопомпой

    Разрешено ли при сливе нефти/нефтепродуктов использовать мотопомпу?

  • Размещение информации о грузоотправителе на цистерне

    Требуется ли, согласно ДОПОГ, указывать на цистерне телефон грузоперевозчика на автотопливозаправщике?

  • Светоотражающая маркировка на бензовозе

    Какие требования установлены к светоотражающей маркировке (в виде полос) на бензовозе?

  • Сертификация цистерн

    Верно ли, что российские автоцистерны не соответствуют ряду требований ДОПОГ?

  • Сколько бензина можно перевозить без спецразрешения

    Какое количество бензина можно перевозить в бензовозе без спецразрешения?

  • Соблюдение безопасности при перевозке бензина

    Водитель бензовоза скачивал бензин переносной мотопомпой для перекачки воды из цистерны в наземную емкость. В ходе слива произошло возгорание мотопомпы и всего бензовоза. Какие требования ДОПОГ были нарушены?

  • Специальное разрешение на дизтопливо

    Требуется ли получать специальное разрешение на перевозку дизельного топлива по городу и федеральным трассам?

  • Таблички оранжевого цвета — требования к изготовлению

    Обязательно ли цифровые обозначения на табличке должны быть рельефными?

  • Таблички оранжевого цвета — № ООН 0360

    Что должно указываться в табличке при перевозке взрывчатых веществ № ООН 0360?

  • Таблички оранжевого цвета без кодов

    В каких случаях на транспортном средстве устанавливается «нейтральная» табличка оранжевого цвета и чем регламентируется её установка?

  • Таблички оранжевого цвета бензин

    Бензовозы нашей нефтебазы обслуживают сеть собственных АЗС. При перегоне порожнего бензовоза был остановлен ДПС и составлен протокол. Запись в протоколе: «Осуществлял перевозку порожней не очищенной тары,на одном отсеке цистерны отсутствуют элементы системы информации об опасности, отсутствуют боковые маркировки в виде табличек оранжевого цвета». Должны ли быть таблички 1203,1202,на каждой горловине цистерны, если они уже имеются спереди и сзади транспортного средства?

  • Таблички оранжевого цвета при перевозке грузов в упаковке

    Есть ли необходимость указывать на табличках номер ООН и идентификационный номер опасности при перевозке пропана в баллонах № ООН 1978 на грузовых-бортовых автомобилях?

  • Тахографы при перевозке порожней цистерны

    Обязательно ли наличие тахографа на автомобиле, если цистерна пропарена, и перегоняется внутри области?

  • Техника безопасности при разгрузке цистерны

    Кто в соответствии с законодательством, должен организовать соблюдение техники безопасности при разгрузке нефтепродуктов с полуприцепа-цистерны?

  • Требование к окраске цистерн

    В какой цвет должна быть окрашена автоцистерна для перевозки дизельного топлива и бензина ?

  • Требования к газовозу — класс 2.1

    Что дополнительно необходимо установить для перевозки пропан-бутана?

  • Требования к изготовлению цистерн

    Для перевозки концентрированной азотной кислоты должны использоваться автоцистерны с кодом ДОПОГ L10BH. Цифра в коде означает расчетное давление 10 бар, что именно подразумевает это значение? Если принять расчетное давление равным рабочему, то стенка сосуда должна быть около 30 мм. При этом, поступающие из Европы автоцистерны со стенкой 10мм, эксплуатируются в России.

  • Требования к маркировке ТС

    Требуется ли установка на цельнометалический фургон максимальной массой 4.5 тонн табличек и информационных табло?

  • Требования к материалу цистерн с 2015 года

    Верно ли, что с 2015 года материалом цистерн должен быть дюралюминий?

  • Требования к танк-контейнеру для перевозки нитробензола.

    В каких танк-контейнерах разрешается перевозить нитробензол?

  • Требования при перевозке пестицидов

    ИП оказывает услуги по перевозке пестицидов в заводской упаковке на а/м ГАЗель (масса до 3,5 тн., категория В). Должен ли водитель иметь свидетельство ДОПОГ, а на автомобиле установлены таблички оранжевого цвета и информационные табло?

  • Цепочка заземления

    Требуется ли цепочка заземления на бензовозе?

  • Бензовоз — Госстандарт

         Грузоперевозки автоцистернами позволяют решать транспортные задачи по перемещению наливных грузов. Перевозка грузов цистернами имеет ряд особенностей. Дело в том, что для каждого из наливных грузов, даже однотипных, требуются отдельные, специально для них модифицированные полуприцепы-цистерны.

    Например, сырую нефть и бензин, или другие продукты переработки нефти, перевозить в одинаковых цистернах нельзя. В настоящее время существует ряд модификаций цистерн, специально приспособленных для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, химических и пищевых разновидностей жидких грузов.

    Цистерны устанавливаются на шасси грузовых автомобилей, прицепах и полуприцепах. Кроме того, цистерны могу быть с термоизоляцией, подогревом и охлаждением. Так, например, цистерны для пере­возки специфических материалов (парафин, мыло, смола, мазут и др.) делают подогреваемыми во избежание застывания этих материалов при транспортировке. Для перевозки скоропортящих­ся продуктов цистерны выполняются с искусственным охлажде­нием.

    Автомобили-цистерны и автозаправщики выпускаются на базе шасси основных моделей грузовых автомобилей, прицепов и по­луприцепов. Они отличаются только грузовым кузовом, изготов­ленным в виде цистерны, и оснащены специальным оборудова­нием (компрессор, насосы, краны, клапаны и др.), предназна­ченным для выполнения соответствующих работ. Применение цистерн-полуприцепов позволяет резко увеличить грузоподъем­ность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок.

    Автомобили и автопоезда-цистерны получают все более широ­кое распространение, хотя себестоимость перевозок в автоци­стернах в среднем несколько выше по сравнению с обычными грузовыми автомобилями. Однако при их использовании исклю­чаются расходы на тару, обеспечивается лучшая сохранность гру­за при погрузке, перевозке, разгрузке и уменьшаются расходы на погрузочно-разгрузочные работы (сокращение времени, исклю­чение ручного труда).

    В настоящее время для автомобильных цистерн характерны сле­дующие тенденции: снижение собственной массы (применение легких сплавов, пластмасс и несущих конструкций прицепного состава), увеличение вместимости, совершенствование конструк­ции, а также повышение производительности оборудования для наполнения и разгрузки цистерн.

    Полуприцепы-цистерны имеют ряд модификаций, соответственно для инертных и агрессивных веществ, в зависимости от физического состояния подобных грузов, и т.д. Так же разнообразны и материалы, из которых изготавливаются ППЦ. Перевозка грузов осуществляется цистернами, специально предназначенными для отдельных видов груза. 

    Бензовоз – это специальная техника. А к специальной технике предъявляются особые требования. Продуктовая линейка этих машин достаточно широка. Выбирая бензовоз, надо изучить технические характеристики и подобрать тот вид, который наиболее подойдет для вашего варианта перевозок.

     Бензовоз это специальная автомобильная цистерна. Ее назначение — перевозка или временное хранение бензина и светлых нефтепродуктов. Бензовозы имеют подразделяются на: автотопливозаправщики, автоцистерны, полуприцепы для цистерн, прицепы для цистерн. Назначение этого транспорта — перевозка с нефтебаз светлых нефтепродуктов на станции заправки автомобилей, подвоз топлива для заправки специальной техники или агрегатов.

     Для изготовления самой цистерны используют сталь или алюминиевые сплавы. Цистерна имеет на крышке заливной горловины дыхательный клапан и запорные элементы. Устанавливают на них насосы, счетчики, узлы выдачи топлива, систему рекуперации паров, систему нижнего налива.

    Виды бензовозов

     Автотопливозаправщик или сокращенно АТЗ представлены в виде автомобильного шасси с двигателем. На нем расположена цистерна. Устройство АТЗ импортного производства – Мерседес, Вольво не отличаются от российских. Объемы АТЗ бывают 4 до 25 кубов. Такая спецтехника нужна, чтобы доставлять и заправлять автомобили и другие технические средства. Цистерны оснащены насосом, счетчиком и топливозаправочным пистолетом.

     Если вам необходимо подвозить светлые нефтепродукты на объекты или для стационарной техники, то покупать надо АТЗ.

     Автоцистерны или АЦ в отличие от автотопливозаправщика не имеют счетчика и раздаточного пистолета. На автоцистернах перевозят нефтепродукты от нефтебазы до автозаправочных станций или на другие стационарные точки, которые расположены в черте города или в условиях, где есть ограничения габаритов или есть сильные перепады высоты. В труднодоступные местности такие цистерны тоже смогут добраться.

     Следовательно, для доставки в такие места светлое топливо смело покупайте автоцистерны.

     Полуприцепы-цистерны называют ППЦ. Это емкости, имеющие заднюю тележку и шкворень для сцепления с седлом тягача. На задней тележке, обычно, бывает одна, две, или три оси, редко четыре. Производят ППЦ как за рубежом, так и в России. Конструкции отличаются мало. Полуприцепы цистерны по структуре бывают рамные и несущие. Объемы ППЦ разнообразны. В России чаще всего от 18 до 45 метров кубических, но могут быть и больше. Назначение – перевозка бензина и другого топлива до автотопливозаправочных станций. Поэтому, если бензовоз нужен только для такой цели, то  выбирайте ППЦ.

     Прицеп-цистерна или ПЦ встречаются редко. Это цистерна, имеющая две или три оси. На прицепе есть дышло, при помощи которого ПЦ зацепляют с автотопливозаправщиком или с автоцистерной, которые имеют фаркоп.

     По конструкции ПЦ аналогичны ППЦ. Если нужна дополнительная емкость для перевозки, то покупайте ПЦ.

     Что более выгодно выбрать для покупки – алюминиевый или стальной бензовоз?

     Стальной бензовоз дешевле, в ремонте проще. Но он тяжелее. Очень сильно подвергается коррозии.
     Алюминиевый бензовоз легче вдвое, не подвержен коррозии, а вот по цене дороже. Еще одно условие – это высокая квалификация мастера при выполнении ремонтных работ.

     Сравнение приведено, рассчитывайте возможности и степень эксплуатации бензовоза при выборе.
     Можно предусмотреть и дополнительное оборудование, которое входит в состав бензовоза.
     Дополнительный отсек. Необходимость обусловлена спецификой бизнеса, который ведет компания, поставляющая нефтепродукты.
     Слив на две стороны. Удобно. Если есть необходимость, то покупать надо именно с таким дополнительным оборудованием. Удобно, если заправочная станция имеет разносторонние подъездные пути для бензовоза. Не надо выбирать место, чтобы подъехать.
     При получении бензовозов, следует обратить внимание на состояние:

    •  дыхательного устройства, которое во время перевозки впускает и выпускает воздух, чем нормализует давление внутри емкости. Если случится удар или бензовоз перевернется, то устройство обеспечит герметичность;
    •  ограничителя загрузки, которое не позволяет осуществиться переливу жидкости, блокируя донный клапан;
    •  специальных разъемов которые соединяют трубопроводы;
    •  донного и обратного клапанов;
    •  огневого предохранителя;
    •  указателей уровня топлива.


     

    Устройство бензовоза

    Бензовоз – это машина с прицепом или полуприцепом, предназначенная для безопасной перевозки горюче-смазочных материалов. Машина укомплектована особой емкостью – цистерной, рассчитанной для перевозки и хранения жидкого горючего. Как правило, в этот разряд входят керосин, дизтопливо, бензин.

    Бензовоз укомплектован цистерной, которая имеет маркер, информирующий об объеме горючего, а также клапан дыхательный, потому что полость цистерны может сообщаться с наружной атмосферой, что предохраняет ее от риска возникновения чрезмерного давления. Кроме этого, к емкости присоединяются патрубки с задвижками быстрого действия и отстойники с системой водоотделения. Чтобы предупредить возгорание, к цистерне присоединяются средства для тушения пожаров и заземляющие устройства.

     

    Чаще всего объем цистерны бензовоза с прицепом бывает от 1200 до 8000 литров. Вместительность цистерны бензовоза с полуприцепом бывает от 7000 до 30000 литров. Большеразмерные емкости, вмещающие более пяти тысяч литров, укомплектованы волнорезами прямыми и перпендикулярными, расположенными вдоль корпуса. Эти специальные перегородки снижают силу гидравлических ударов.

    В транспортировку жидких грузов входят жидкости от пищевых до химических. Но в подобных перевозках общее то, что цистерна для транспортировки должна быть герметичной. Особенно важно это требование при перемещении опасных грузов и горючих материалов – в этом случае недопустимо даже испарение. Подобные меры безопасности защищают не только от аварийных ситуаций, но и предотвращают загрязнение окружающей среды.

    Нередко от цистерны требуется сохранение определенной температуры, чтобы перевозимая горючая жидкость не испарялась. Цистерна наполняется двумя способами: нижним и верхним. Это зависит от ее устройства. Залив жидкости снизу происходит при помощи особых шлангов-адаптеров, которыми комплектуется бензовоз. Обычные шланги в этом случае не годятся.

    Конструкция бензовоза

    Как сказали выше, бензовозы сконструированы для перевозки горючих жидких веществ третьего класса опасности. Поэтому к такому виду техники применяются особые требования пожарной безопасности и сохранности груза.

    Например, внизу емкости бензовоза предусмотрены специальные клапаны, которые называют донными. Они герметично закрыты большую часть времени, так как защищают от повреждения бензиновые трубы, иначе может произойти утечка горючего.

    Каждый бензовоз для безопасности оснащается специальным защитным устройством, которое предохраняет часть емкости и защищает топливный бак. Кроме этого, на бензовозах устанавливается экранированная система проводки и проблесковый маячок.

    Для буксировки и перемещения бензовозов используются тягачи, на которые установлены моторы третьего экологического уровня по евростандарту. Дополнительно устанавливается выхлопная труба в соответствии с требованиями. Она размещается или впереди рядом с правым выхлопом, или сразу за кабиной справа. На трубу надевается гаситель искры для большей безопасности.

    В комплект оснащения бензовоза в обязательном порядке входят емкости для песка и огнетушители. Песок необходим совсем не для тушения возгораний – для этого служат огнетушители. Песок нужен для присыпания горючих жидкостей в случае их утечки, чтобы связать вещество и не позволить растечься или испариться.

    ГАИ разъяснила, как допускать на трассы цистерны с топливом — Российская газета

    Отсрочены новые жесткие требования к цистернам, которые чуть не привели к большим проблемам с топливом.

    Напомним, в конце ноября прошлого года МВД в соответствии с международными правилами ввело новый Административный регламент о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов. В нем, в частности, прописано требование о выдаче новых свидетельств для грузовиков со встроенной цистерной. В этих свидетельствах должно быть подробное описание цистерны, данные о периодических испытаниях ее на безопасность и перечень веществ, допущенных к перевозке в данной цистерне.

    Выдавать такое свидетельство должен некий компетентный орган, а проводить испытания — эксперт, утвержденный этим органом. Но беда в том, что регламент уже действует, а компетентный орган еще неизвестен. А так как до этого на рынке были другие правила игры, то нет и тех, кто проводит такие испытания. Между тем перевозчикам надо получать соответствующие разрешения, а сделать этого они не могут.

    В итоге, как утверждают в Российском топливном союзе, уже сейчас простаивает более 20 процентов парка бензовозов и ситуация усугубляется с каждым днем. Проблема в том, что нефтезаводы топливо производят, на нефтебазы его отгружают, а поставки его на АЗС начинают сбоить. И если не принять экстренных мер, то с топливом на заправках возможны перебои.

    И такие экстренные меры были приняты. Вышло постановление правительства о переносе сроков вступления в силу этих пунктов регламента.

    Тут же Госавтоинспекция дала свои разъяснения по вопросам, касающимся выдачи свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов в цистернах.

    До 1 января 2019 года не будут применяться такие требования.

    Как сообщили «РГ» в Госавтоинспекции, в связи с принятием этого документа региональным подразделениям Госавтоинспекции дано поручение обеспечить выдачу или продление срока действия свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов по территории Российской Федерации без истребования у заявителей свидетельств об официальном утверждении типа цистерны и об испытании или проверке цистерны.

    Однако к 1 января в России должны появиться соответствующие компетентные органы — сертифицирующие и испытательные, а также лаборатории и эксперты. Причем этих экспертов еще нужно найти и обучить. Необходимо также подготовить техническую базу, испытательное оборудование, разработать и утвердить методики испытаний. Все это предстоит делать министерству транспорта. Это точно не забота Госавтоинспекции. И на все это отведен такой короткий срок — менее года. Впрочем, эксперты сомневались, что в короткие сроки удастся отсрочить новые требования. Но это удалось.

    Дорожные бензовозы – Curry Supply Company

    Крышки цистерн: фланцевые и выпуклые, сварные (100%), по всему периметру внутри и снаружи

    2000 или 4000 галлонов, односекционные, цельностальные, цельносварные конструкция

    Перегородка бака: по 3 шт., фланцевая и выпуклая

    Корпус бака: высокопрочная низколегированная сталь покрытие длинных порогов бака

    Среднее судно, укрепляет длинные пороги к корпусу бака в месте поперечной перегородки

    ROPS: система защиты от опрокидывания, монтируется сверху, по всей длине с мостиком между поручнями

    Люк: сверху навесной, диаметр (20″) с (10″) откидной и вентилируемой крышкой заливной горловины

    Кронштейны: для крепления к баку, конструкционная сталь

    Лестница: задняя установка, стальная трубчатая со ступенями на рукоятках

    Крылья : заднее колесо, усиленное из гладкой стали встроенный с баком

    Закрытый шкаф для катушек, стальная конструкция, окрашенная в цвет бака, откидная или откидная дверца

    Насос: модель Blackmer TXD2-1/2A со встроенным предохранительным клапаном

    Фильтр : всасывающий насос, прямой корзинчатый, легкодоступный для обслуживания

    Сервисный шланг: неразборный, (1-1/2″ x 75′-0″), длинный с обжимными концами (1-1/2″ NPT )

    Клапан: раздаточный, (1-1/2″) автоматический запорный с входным вертлюгом

    Катушка для шланга: Hannay® с пружинным возвратом и ограничителем шланга; усиленное основание барабана из конструкционной стали

    Расходомер: механический, модели Liquid Controls, регистры в ГАЛЛОНАХ или ЛИТРАХ, с воздухоотделителем и регистратором

    Корпус регистратора оснащен дополнительным усилением основания счетчика

    E-клапан: внутренний аварийный клапан, (3″), с допуском DOT, с дистанционным управлением

    Освещение: внешнее, габаритные фонари, стоп-хвост-поворот-задний ход, Truck Lite (светодиод) согласно FMVSS-108

    Задний бампер, конструкционная сталь,

    Таблички: «Federal DOT» идентификационный номер опасного материала «1993»

    Прочные резиновые брызговики с антипарусными кронштейнами

    Огнетушитель, тип «ABC»

    Work фары (2)

    Доступны индивидуальные опции и конфигурации продукта

    Топливные баки TITAN — ведущий американский производитель баков большой емкости

    Наши сверхбольшие топливные баки обеспечивают свободу; свобода преследовать свои мечты, свобода исследований, свобода дальнейших приключений, свобода добраться туда, куда вам нужно, когда это необходимо, не беспокоясь о топливе, свобода быть рядом со своей семьей и близкими, когда это необходимо. Каждый сверхбольшой топливный бак, а также все входящие в него детали производятся прямо здесь, в величайшей стране на Земле, в Соединенных Штатах Америки. Мы гордимся тем, что являемся единственными на рынке топливными баками из сшитого полимера, которые производятся здесь и достаточно прочны, чтобы на них распространяется пожизненная гарантия. Инновации, качество, долговечность, изысканность — все это синонимы названия «Топливные баки TITAN». Мы полностью поддерживаем их с нашей ведущей в отрасли пожизненной гарантией.В наших баках никакая углеродистая сталь никогда не соприкасается с вашим топливом. Особенность, которая обеспечивает защиту от коррозии и загрязнения топливом.

    TITAN Fuel Tanks — ведущий американский производитель запасных топливных баков большой емкости, изготовленных из полимера военного назначения. Наши продукты являются лидерами рынка не потому, что они являются наименее дорогими вариантами — мы будем совершенно прямолинейны, это не так, — а потому, что преимущества, которые мы предоставляем по сравнению с конкурирующими металлическими резервуарами, делают наши продукты в подавляющем большинстве достойными разницы в цене. цена.

    Топливные баки

    TITAN выделяются на рынке тем, что позволяют вам ездить на пикапе между заправками более чем в два раза дольше. Любой, кто путешествует или буксирует полезную нагрузку, знает, что заводские топливные баки в дизельных пикапах ограничивают запас хода. Наши баки позволяют увеличить запас хода вашего пикапа до 500 миль и более (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля). Избавьтесь от головной боли в дальних поездках; экономьте время, увеличивайте дальность полета, сокращайте расходы на топливо и заправляйтесь, когда захотите, с помощью топливных баков Titan!

    Гордость за владение

    Мы гордимся тем, что делаем.Но что еще более важно, мы с энтузиазмом относимся к тому, что мы делаем, потому что мы знаем, что вы тоже. Такие люди, как вы, покупают продукты, подобные нашей, потому что вы хотите улучшить то, что вам нравится. Может быть, это для RV, чтобы ваши генераторы работали дольше и проводили больше времени вне сети. Может быть, это для задней части вашего грузовика, чтобы вы могли заправить прицепленный к нему квадроцикл, гидроцикл или рыбацкую лодку. Какой бы ни была ваша страсть, мы хотим, чтобы вы почувствовали нашу страсть; чтобы вам было легко и безопасно заниматься своими делами.

    Именно благодаря этому энтузиазму компания Titan Fuel Tanks признана давним новатором в области дизайна топливных баков для вторичного рынка ; получение таких наград, как Show Stopper , врученный на выставке SEMA в ноябре 2014 года за наш новый 15-галлонный бак Sidekick.

    С 2007 года мы являемся лидером отрасли, потому что внимательно изучаем проблемы в предложениях наших конкурентов и создаем превосходные продукты, которые решают эти проблемы.

    Почему танки Титан?

    • Наши баки не расслаиваются.
    • Биодизель не разъедает их.
    • У них нет проблем с конденсацией.
    • У них нет сварных швов, которые трескаются при грубом использовании.
    • Они легче и тише металлических баков.
    • Многие из наших моделей предназначены для помещений, в которые просто не помещается металлический резервуар.

    Короче говоря, наша продукция превосходит металлические резервуары по сроку службы и превосходит их почти по всем измеримым параметрам. Это, в свою очередь, демонстрирует их реальное значение ; потому что в то время как послепродажный топливный бак от Titan Tanks стоит дороже, Общая стоимость владения Titan Tank ниже, потому что нет затрат на техническое обслуживание и , они служат годами дольше, чем металлический бак.

    Вложите немного больше сейчас, и вы сможете меньше беспокоиться, платить меньше и наслаждаться своим танком дольше. Вот что делает топливные баки Titan правильным выбором.

    Готовы купить?

    Найдите местного дилера с помощью нашей системы поиска дилеров, указанной выше, или перейдите в раздел электронной коммерции, и мы доставим то, что вам нужно, прямо к вашей двери.

    Повторная калибровка DTE

    Замена существующего топливного бака производителя оригинального оборудования (OEM) топливным баком сверхбольшой емкости, прямая замена бака сделает Информационный центр водителя (DIC) транспортного средства неточным, включая информацию о расстоянии до пустого, которая больше не будет правильной.Ford Motor Company предлагает программное решение этой проблемы для своих грузовиков Super Duty, Power Stroke 2011–2016 годов через своих франчайзинговых дилеров. Каждый дилер Ford может взимать плату за эту услугу по своему усмотрению. В противном случае могут быть решения от некоторых поставщиков послепродажного обслуживания, но такие решения полностью независимы и не одобрены TITAN Fuel Tanks™.

    Зарегистрируйте гарантию на продукт TITAN здесь.

    Сколько бензина вмещает автоцистерна

    Автоцистерны — это транспортные средства с большими цистернами для перевозки жидкостей. Они предназначены для конкретных грузов и требований к обслуживанию и производятся в различных размерах. Автоцистерны оборудованы насосной системой для налива и слива жидкостей. Грузоподъемность обычно контролируется пределом полной массы грузовиков в США в 80 000 фунтов. Небольшие автоцистерны имеют максимальную вместимость 3000 галлонов, а большие танкеры имеют максимальную вместимость 11 600 галлонов. Однако максимальная вместимость автоцистерны зависит от плотности перевозимой жидкости, поясняет Transcourt Tanker Leasing.Автоцистерны классифицируются по объему и размеру.

    Транспортировка различных жидкостей

    Автоцистерны меньшей вместимости перевозят жидкие грузы по местному населенному пункту. Эти типы грузовиков обычно используются в аэропортах для заправки самолетов. Небольшие танкеры также доставляют к домам бытовое топливо, такое как сжиженный нефтяной газ. Этот тип танкера обычно перевозит менее 1000 галлонов. Большие танкеры перевозят более 11 000 галлонов и перевозят различные жидкости, в том числе опасные материалы.

    Многие автоцистерны способны одновременно перевозить различные жидкости. Эти танкеры используют несколько отсеков и способны перевозить различные жидкости, в том числе промышленные химикаты, бетон, дизельное топливо, молоко, бензин и воду. Каждая отдельная жидкость имеет разную плотность, что влияет на максимальную грузоподъемность танкера.

    Использование перегородок

    Несмотря на то, что автоцистерны различаются по размеру, все они имеют одинаковую четкую форму, обеспечивающую максимальную вместимость.Bulk Cargo Systems поясняет, что танкеры имеют несколько перегородок, чтобы свести движение жидкости к минимуму. Отсеки помогают стабилизировать грузовик и повышают эффективность транспортировки.

    Автозаправочная станция

    Резервуар для хранения топлива на заправочной станции варьируется от около 12 000 галлонов до 24 000 галлонов с октановым числом 87 и 91 на станцию, а не на насос. Вы можете найти около 10 000 и меньше, но они постепенно выводятся из эксплуатации.

    Transcourt 2018, Оквилл Онтарио

    Сколько вмещает прицеп-цистерна?

    Автоцистерны, как их обычно называют, представляют собой транспортные средства с большими цистернами, используемые для перевозки жидкостей и сыпучих продуктов в различных отраслях промышленности, таких как нефть, строительство, сельское хозяйство и т. д.по всему миру. Трейлеры-цистерны специально разработаны для безопасной перевозки различных жидкостей, которые могут включать опасные продукты, такие как сжиженный нефтяной газ или нефтяное топливо, в больших количествах. В Северной Америке вы можете найти прицепы-цистерны разных типов, различных размеров и вариантов функциональности для промышленных целей от таких производителей, как Polar Tank Trailers, Retesa, Tremcar, LBT, Brenner и других. Эти полуприцепы (прицепы без передней оси) могут быть оснащены дополнительным оборудованием, чтобы сделать процесс перевозки продукции намного проще и безопаснее.Например, цистерна может быть оснащена насосной системой для более безопасной и быстрой загрузки и выгрузки жидкостей.

    Итак, как узнать вместимость прицепа-цистерны?

    Грузоподъемность прицепа определяется максимальной полной массой 80 000 фунтов для грузовиков в большинстве штатов США. Небольшие автоцистерны имеют максимальную вместимость от 1000 до 3000 галлонов, в то время как большие автоцистерны имеют максимальную вместимость 11 600 галлонов. Однако максимальная вместимость автоцистерны зависит от плотности перевозимой жидкости, объясняет эксперт по автоцистернам Trailers of Texas Ник Хармон.Большие танкеры в среднем вмещают от 5 500 до 11 600 галлонов США для более легких продуктов по сравнению с небольшими цистернами, в среднем от 3 000 до 5 400 галлонов для более тяжелых продуктов.

    Вместимость по размеру прицепа

    Цистерны-цистерны меньшей вместимости обычно используются для перевозки жидких грузов по всему населенному пункту и внутри него. Эти типы полуприцепов можно увидеть в аэропортах для заправки самолетов или для доставки бытового топлива, такого как сжиженный нефтяной газ, в дома, поскольку они сконструированы в соответствии с требованиями для безопасной перевозки таких опасных продуктов.

    С другой стороны, большие танкеры могут перевозить более 11 000 галлонов и предназначены для перевозки различных жидкостей, в том числе опасных материалов наливом. Многие цистерны для жидкостей способны одновременно перевозить различные жидкости благодаря сложной конструкции из нескольких отсеков, которая одновременно обеспечивает безопасность и функциональность. Эти танкеры обычно могут использовать два, три, четыре и пять отдельных отсеков и могут перевозить различные жидкости, включая топливо, такое как бензин разных марок, дизельное топливо и промышленные химикаты.Важно отметить, что каждый продукт с различной плотностью или весом изменяет грузоподъемность цистерн.

    Другие важные факторы, которые необходимо знать

    Использование перегородок для обеспечения дополнительной защиты от выброса жидкости

    Хотя цистерны различаются по форме и размеру, все они преследуют одну цель — максимально увеличить грузоподъемность. Trailer of Texas поясняет, что цистерны могут содержать от 1 до 3 перегородок, чтобы свести к минимуму движение жидкости, которое иногда также называют скачком давления. Перегородки помогают стабилизировать общую езду в грузовике и при буксировке прицепа.

    Учитывайте вес прицепа

    Вес является очень важным фактором для покупателей при покупке бака. Алюминиевые прицепы, как правило, являются самыми легкими в отрасли цистерн и обеспечивают наибольшую вместимость с точки зрения галлона. Прицепы из нержавеющей стали, как правило, занимают второе место по общему весу цистерн, за которыми следуют цистерны из углеродистой стали. Одна вещь, о которой следует помнить при покупке прицепа, — это купить проверенную конструкцию, которая год за годом тестировалась, чтобы избежать головной боли.Многие из прицепов-цистерн, которые вы видите, ездят как по шоссе, так и по бездорожью по грунтовым и гравийным дорогам. Таким образом, покупка любого проверенного качественного бренда, который у нас есть, и котировка является обязательным условием при рассмотрении вашей покупки. У многих прицепов есть варианты снижения веса для увеличения полезной нагрузки. Некоторые из вариантов включают алюминиевые колеса, суперодинарные шины и различные варианты тормозов.

    Грузоподъемность продукта для различных типов прицепов

    Вместимость и опции прицепа-цистерны для химикатов

    Размер прицепа-цистерны для химикатов зависит от объема и/или веса перевозимого галлона.Емкости меньшего размера вместимостью 3800 и 5000 галлонов используются для перевозки продуктов с более высоким удельным весом. Стандартные химические прицепы вмещают от 6000 до 7000 галлонов. Некоторые прицепы-цистерны вмещают до 8000 галлонов для перевозки более легких продуктов. Чаще всего вы не найдете химических прицепов с перегородками из-за возможности загрязнения продукта.

    Вместимость прицепа-цистерны для сырой нефти и опции

    Типичные прицепы-цистерны для сырой нефти имеют среднюю вместимость от 8 400 до 11 000 галлонов, но могут варьироваться до 12 680 галлонов, а с Super B — до 16 800 галлонов.Чаще всего в южном регионе США вы увидите однокупейные прицепы вместимостью 8400, 8820, а иногда и 9240 галлонов. В северной и западной части Соединенных Штатов или Канады вы, как правило, найдете прицепы большей грузоподъемности, тянущиеся с прицепом для свинца и щенка, поскольку в этих частях страны ограничения по весу выше.

    Вместимость прицепа-цистерны с нефтяным топливом и опции

    Как правило, вместимость прицепов-цистерн для нефтяного топлива составляет от 9000 до 9800 галлонов.Они могут состоять из нескольких различных отсеков и изготавливаться в виде четырех- и пятиместных прицепов. Это дает вам гибкость в выборе различных продуктов, которые вы можете перевозить в одном прицепе. Размеры большинства отсеков варьируются от 1000 до 3100 галлонов на отсек в зависимости от конфигурации. Как правило, вы найдете двойную переборку по крайней мере между одним отсеком. Двойная перегородка представляет собой отсек со стеной, который находится между двумя отсеками прицепа. Его основные функции заключаются в разделении прицепа на отсеки и обеспечении барьера для предотвращения смешивания бензина и дизельного топлива в случае внутренней утечки.

    Прицеп-цистерна санитарного или пищевого назначения Вместимость и опции

    3A санитарные или пищевые цистерны, когда речь идет о жидких продуктах, обычно имеют емкость 6000-7000 галлонов. Обычно это прицепы из нержавеющей стали с 1 отсеком и без перегородок. Что отличает эти трейлеры от чего-то вроде химического трейлера, так это отделка сварных швов. Они выполнят полировку сварных швов, известную как отделка 3A, которая гарантирует, что ни один продукт не останется в любых маленьких щелях.Некоторые функции, которые вы можете найти в трейлере такого рода, — это система очистки на месте, также называемая CIP. Эти системы состоят из разбрызгивающих шаров, которые пропускают воду через резервуар, чтобы обеспечить его очистку и готовность к новой загрузке или продукту.

    Мы знаем танки!

    Неважно, каковы ваши потребности или требования, мы в Trailers of Texas можем работать с кем угодно, чтобы получить идеальный трейлер для вашего бизнеса. Мы работаем с 1995 года и являемся доверенными экспертами по резервуарам, когда дело доходит до знаний о продукте и опыта, мы знаем резервуары!

    Позвоните нам по телефону 281-612-5263 или 281-949-7235 с 8:00 до 16:30 с понедельника по пятницу по всем вопросам, связанным с трейлерами.

    Топливные баки для грузовых автомобилей

    Наличие готового запаса топлива в кузове пикапа может быть разницей между достижением пункта назначения и отсутствием топлива в глуши, а также поддержанием работоспособности вашего оборудования и прибылью, а также простоем довезти до заправочной станции. Мы можем поставить вам баки для перекачки топлива, специально разработанные для кузовов грузовиков, различной емкости и формы, которые обеспечат наиболее эффективное использование кузова, а также насосы для перекачки топлива в ваш грузовик или оборудование.У нас также есть дополнительные топливные баки, которые могут автоматически перекачивать топливо в стандартный топливный бак вашего грузовика.

    Предлагаем цистерны, разрешенные для перевозки бензина, дизельного топлива, керосина и других жидкостей. Однако не все предлагаемые резервуары предназначены для каждого типа жидкости; например только определенные баки одобрены для использования с бензином. При выборе топливного бака или вспомогательного топливного бака убедитесь, что они соответствуют требованиям к топливу вашего автомобиля и/или оборудования. На наших цифровых полках вы найдете топливные баки и вспомогательные топливные баки из алюминия, стали и полиэтилена.Все 3 материала широко используются и зарекомендовали себя в конструкции топливных баков производителями транспортных средств.

    Наши алюминиевые баки изготавливаются из тяжелого алюминия и обычно имеют внешнюю поверхность в виде ромбовидных пластин с блестящей или черной отделкой, в то время как наши толстостенные стальные баки имеют порошковое покрытие белого или черного цвета. Полиэтиленовые баки изготавливаются из исключительно прочного и толстого сшитого полиэтилена высокой плотности. Все баки оснащены внутренними перегородками, которые повышают прочность бака и предотвращают выплескивание и слишком быстрое движение топлива, что может нарушить балансировку и вызвать повышение давления внутри бака.Все металлические швы бака точно сварены и имеют монтажные выступы, чтобы бак можно было закрепить на кузове грузовика. Полиэтиленовые баки поставляются с металлическими крепежными выступами и крепежом. Все баки оснащены сливными пробками и вентилируемыми крышками, а некоторые доступны с запорными крышками.

    Широкий выбор размеров и форм резервуаров. Они бывают емкостью от 36 до 200 галлонов, квадратной, прямоугольной, вертикальной, клиновидной, Т-образной и L-образной конфигураций. Этот широкий диапазон емкостей и размеров баков позволяет вам выбрать бак, который лучше всего соответствует вашим требованиям к заправке и вписывается в свободное пространство, которое у вас есть в кузове пикапа.L-образные баки популярны, потому что топливоперекачивающий или вспомогательный бак обычно занимает место в кузове, которое владелец грузовика может использовать для установки ящика для инструментов. L-образные баки специально разработаны для использования с перекидным ящиком для инструментов, при этом дно L-образного ящика подходит под большинство ящиков стандартного размера. Мы также предлагаем комбинированные баки, которые поставляются с качественным ящиком для инструментов, уже прикрепленным к баку.

    Низкопрофильные баки спроектированы так, чтобы поместиться под крышкой тонно, а клиновидные баки идеально подходят для обеспечения зазора, необходимого для буксировки 5-колесного прицепа или прицепа с гусиной шеей.У нас также есть раздельные баки, которые позволяют перевозить два разных типа жидкости. Для перекачки топлива из бака в ваше оборудование или в основной топливный бак вашего грузовика мы предлагаем как электрические, так и ручные насосы для перекачки топлива. Электрические насосы постоянного тока имеют несколько различных скоростей перекачки в галлонах в минуту и ​​должны быть подключены к электрической системе вашего грузовика на 12 В. Ручной насос способен подавать 10 галлонов на 100 оборотов ручного насоса. У нас также есть полные монтажные комплекты, включающие все необходимое для подключения дополнительного бака к основному топливному баку вашего грузовика.

    Мы также предлагаем широкий ассортимент аксессуаров для удовлетворения ваших потребностей в перекачке топлива, включая форсунки, шланги, вентиляционные комплекты, вентиляционные крышки и комплекты встроенных топливных фильтров, в которых используются сменные навинчиваемые фильтрующие канистры. Установите один из наших расходомеров, и вы сможете легко отслеживать количество перекачиваемого топлива. Эти электронные счетчики, предназначенные для перекачивающих насосов с расходом 3-30 галлонов в минуту, оснащены легко читаемым 3-разрядным ЖК-дисплеем, показывающим до 1/10 галлона, и могут использоваться с бензином, дизельным топливом или керосином.Микроорганизмы могут размножаться в дизельных топливных системах, забивая фильтры и форсунки. Добавьте наш биоцид в перекачивающий или вспомогательный бак для дизельного топлива, и вы сможете содержать бак в чистоте и обеспечить оптимальную работу дизельного двигателя.

    В беспорядке колониальных трубопроводов на помощь приходят автоцистерны

    В среду вечером компания Colonial Pipeline Company, управляющая крупнейшей в стране системой нефтепроводов, сообщила, что 5500-мильная система наконец-то снова заработала. к концу недели обслуживание должно вернуться в нормальное русло.Прошло четыре дня с тех пор, как конвейер вышел из строя в результате исторической и пугающей атаки программы-вымогателя.

    И тем не менее, по состоянию на утро четверга машины продолжали змеиться вокруг заправочных станций вдоль и поперек восточного побережья, ожидая своей очереди заправиться в баке. Оказывается, если вы скажете людям, что что-то угрожает их запасам нефти, они взбесятся и купят ее в больших количествах. Национальная ассоциация круглосуточных магазинов сообщила в среду, что заправки работают в два-четыре раза больше, чем обычно, а некоторые розничные продавцы очищают газ на несколько дней — около 16 000 галлонов на станцию ​​— за несколько часов.По словам Джеффа Ленарда, вице-президента ассоциации по стратегическим отраслевым инициативам, такое покупательское поведение обычно наблюдается в отрасли во время ураганов.

    Панические закупки распространились на регионы, которые даже не получают газ из колониального трубопровода: в среду ассоциация сообщила о повышенных продажах на юге, вплоть до Неаполя, штат Флорида, региона, который получает бензин с грузовых судов.

    Отключение трубопровода привело к некоторым проблемам с поставками, говорят руководители отрасли. Но во многих случаях нехватка газа в точках розничной торговли происходит из-за того, что нефть просто находится не в том месте. Нефтегазовая промышленность, в основном не в состоянии использовать трубопровод в последние несколько дней, обратилась к другим видам транспорта: железнодорожному, морскому и, прежде всего, автоцистернам. Много автоцистерн.

    Обычно автоцистерны являются последним звеном долгого пути нефти от нефтеперерабатывающего завода до топливного бака. Суда, железнодорожные линии и трубопроводы выполняют основную часть работы, доставляя газ к распределительным терминалам, разбросанным по всей стране.Грузовики завершают путь от распределительного терминала до одной из 150 000 заправочных станций страны. По словам Райана Стреблоу, временно исполняющего обязанности президента National Tank Truck Carriers, из-за замедления работы трубопровода и повсеместного роста спроса дальнобойщики теперь вынуждены совершать более быстрые развороты, а иногда и более длительные поездки — каждый раз на 80–180 миль больше. , отраслевая группа.

    Однако есть ограниченное количество грузовиков, способных набрать скорость, и ограниченное количество водителей. По данным National Tank Truck Carriers, на этой неделе в пути находятся тысячи водителей-нефтяников, каждый из которых перевозит от 8 000 до 11 500 галлонов бензина.Скорее всего, пройдет несколько дней, прежде чем все в насосе вернется в норму.

    Стремясь обеспечить более быструю подачу газа, федеральное правительство предоставило исключения для конкретных областей, позволяющие автоцистернам перевозить больше газа, чем обычно позволяют правила техники безопасности. Он также отменил некоторые правила рабочего времени, что позволяет водителям оставаться на дороге дольше, чем обычно.

    Майкл Белзер, экономист из Университета штата Уэйн, изучающий грузовые перевозки, сравнивает ситуацию в нефтегазовой отрасли с проблемами цепочки поставок, с которыми столкнулись многие другие отрасли во время пандемии Covid-19 — от туалетной бумаги до молока и пиломатериалы. «Как и у всех в экономике Covid, у вас есть сбои в цепочке поставок», — говорит он, имея в виду продукты, которые находятся не там, где они нужны. «Требуется время, чтобы догнать небольшой рост спроса».

    Алюминиевый топливный бак для вашего грузовика

    Выбор запасного алюминиевого топливного бака для вашего грузовика может быть не таким простым, как вы думаете. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией перед покупкой стального или алюминиевого топливного бака у любого поставщика.

    Щелкните здесь, чтобы найти подходящий топливный бак для вашего грузовика

    Независимо от того, заменяете ли вы существующий бак или модернизируете стальной бак до алюминиевого топливного бака, вы должны быть уверены, что замена седельного бака будет простой заменой гайки и болта. Мы хотим быть абсолютно уверены, что наши клиенты довольны нашими стальными или алюминиевыми топливными баками, поэтому мы предоставляем гарантию возврата денег «идеально подходит». Мы даже оплатим обратную доставку, если она не подойдет.Наконец, заказ вторичного дизельного бака не вызывает беспокойства.

    Если вы планируете эксплуатировать свой грузовик в течение длительного времени, то есть хороший аргумент в пользу алюминиевых топливных баков. Это связано с тем, что алюминиевые топливные баки имеют несколько явных преимуществ.

    Возможно, наиболее важным преимуществом алюминиевого топливного бака по сравнению со стальным является то, что алюминий менее подвержен коррозии . Если вы установите алюминиевые топливные баки, они вполне могут оказаться последними, которые вам когда-либо понадобятся.Стальные резервуары, несмотря на современные покрытия, более подвержены коррозии от дорожной соли и соли от морского воздуха в прибрежных районах. Еще одним огромным преимуществом алюминиевых топливных баков является то, что они значительно легче . Снижение веса является одной из наиболее широко распространенных стратегий снижения расхода топлива и выбросов парниковых газов большегрузными автомобилями. Алюминиевые топливные баки, кованые колеса, кабины и другие алюминиевые компоненты позволяют снизить вес типичного трактора более чем на 2300 фунтов.Хотя стоимость материала алюминиевого топливного бака больше, чем стального, вы можете ожидать, что разница в стоимости будет возвращена вам в несколько раз по сравнению с в виде эффективности использования топлива.

    Несмотря на то, что алюминиевые топливные баки имеют преимущества перед стальными, вы можете подумать о переходе на топливные баки из нержавеющей стали. Дополнительным преимуществом нержавеющей стали является то, что она сохраняет свой блеск, чего нельзя сказать об алюминиевом топливном баке.

    Обязательно учитывайте толщину материала.Не принимайте алюминиевый топливный бак от любого поставщика, если его толщина не менее 1/8 дюйма. Независимо от того, выберете ли вы стальные, нержавеющие или алюминиевые топливные баки, вы можете быть уверены, что они прошли испытания под давлением перед тем, как покинуть наш завод.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *