Разброс фрагментов цепи лесозаготовительной машины
Разброс фрагментов цепи харвестера/процессора/раскряжевочной установки/сучкорезной машины:
Добро пожаловать на информационную страницу, посвященную опасности разброса фрагментов цепи, возникающей при механизированной резке пиломатериалов с помощью режущего оборудования. Ниже приведена информация для профессионалов в области использования и производства оборудования для механизированной резки пиломатериалов с применением режущих систем на основе пильной цепи.
Ниже приведены рекомендации по предотвращению травм, опасность которых возникает во время использования режущего оборудования для механизированной резки пиломатериалов, огромным преимуществом которого является удобство работы и возможность экономии труда.
Харвестер/процессор/раскряжевочная установка/сучкорезная машина для механизированной резки пиломатериалов подвергает пилу значительному механическому напряжению, что влечет за собой необходимость выполнения требований, направленных на уменьшение риска обрыва цепи и снижение травмоопасности.
Разброс фрагментов цепи в данной отрасли промышленности является важной проблемой, исследование которой проводится в настоящее время. О причинах, влиянии и способах сведения к минимуму количества травм, получаемых вследствие разброса фрагментов цепи, известно многое. Но многое еще предстоит выяснить. Периодически проверяйте на этом сайте наличие обновлений по теме разброса фрагментов цепи.
Что такое обрыв цепи?
Разброс фрагментов цепи – это отделение и выбрасывание одного или нескольких элементов с конца режущей цепи при ее обрыве в процессе механизированных лесозаготовительных работ. Разброс фрагментов цепи подвергает как операторов установки, так и находящихся неподалеку посторонних людей риску серьезной травмы или смерти. Как правило, разброс фрагментов цепи происходит со стороны привода режущей системы, но может возникать и в зоне наконечника направляющей шины.
Проводившиеся в данной отрасли промышленности исследования указывают, что в среднем в 1 из 50 оборванных цепей имелись отсутствующие части, что свидетельствует о разбросе фрагментов цепи.
Как операторы могут снизить вероятность обрыва цепи и риски вследствии разброса фрагментов цепи?
1. Операторы и посторонние никогда не должны находиться в плоскости направляющей шины, по которой движется цепь.
2. Для лобового стекла лесозаготовительной машины следует использовать соответствующий материал.
3. Скорость движения цепи не должна превышать 40 м/с (8000 футов/мин) для цепи харвестера OREGON® с шагом 0,404″ и 35 м/с (7000 футов/мин) для цепи харвестера OREGON® с шагом 3/4.
4. Рядом с ведущей звездочкой должен быть установлен щиток, предохраняющий от разброса фрагментов цепи.
5. Посторонние должны находиться от лесозаготовительной машины на расстоянии не менее 70 метров (230 футов).
6. Периодически следует проводить проверки цепей и изымать из эксплуатации цепи с повреждениями или трещинами.
7. При ремонте цепей OREGON® следует применять только новые детали OREGON®.
8. Производитель рекомендует выбрасывать цепи после второго обрыва.
9. Все затупленные и/или изношенные цепи следует изымать из эксплуатации.
10. Заточку цепей OREGON® всегда следует производить в соответствии с ТУ завода-изготовителя OREGON®.
11. Следует обеспечивать надлежащую смазку направляющей шины и цепи..
12. Обеспечивайте надлежащее натяжение цепи.
13. Заменяйте ведущую звездочку в случае видимых признаков износа.
Как происходит разброс фрагментов цепи?
Разброс фрагментов цепи возникает при наличии двух обрывов цепи, как продемонстрировано на компьютерной модели. Вначале происходит обрыв кольца цепи с образованием двух концов. Один конец цепи перемещается, минуя ведущую звездочку или носок пильной шины, и быстро ускоряется вследствие движения, сходного с траекторией плети.
В результате разброса фрагментов цепи ее части могут разлетаться в различных направлениях, особенно в плоскости направляющей шины пилы.
Как выглядит типичный фрагмент цепи?
Представляющие наибольшую опасность разлетающиеся фрагменты цепи состоят из 1-4 деталей, как показано ниже:
Может ли быть полностью исключена возможность травм вследствие разброса фрагментов цепи и связанных с этим опасностей при выполнении механизированных лесозаготовительных работ и при обработке пиломатериалов?
Нет! Операторы всегда должны рассматривать работающую цепь и направляющую шину, как потенциально опасное «заряженное ружье».
Памятка для операторa харвестера — презентация онлайн
1. Памятка для операторa харвестера
www.ponsse.comСигнальные лампы и зуммер………………………………………………. 3
Перед выполнением сварочных работ………………………………….7
После выполнения сварочных работ…………………………………….8
Объекты смазки…………………………………………………………………..9
Характеристики и объемы рабочих жидкостей и масел…………28
Категории качества масел……………………………………………………30
Примеры рекомендаций фирм-изготовителей масла…………….31
Давление воздуха в шинах…………………………………………………..32
Назначение предохранителей в кабине………………………………..34
Назначение реле и предохранителей на раме………………………36
Переезд трейлером……………………………………………………………..38
Шины и цепи………………………………………………………
Как надевать гусеницы…………………………………………………………49
Как надевать цепи………………………………………………………………..53
Общие правила заготовки леса……………………………………..56
Памятка операторa харвестера……………………………………………..61
www.ponsse.com
2
© Ponsse Oyj
Сигнальные лампы и зуммер
Если раздается звук зуммера или загорается
сигнальная лампа, немедленно остановите машину и
проверьте причину сигнализации.
www.ponsse.com
3
Тихий звук зуммера
www.ponsse.com
4
© Ponsse Oyj
Громкий звук зуммера
www.ponsse.com
5
© Ponsse Oyj
*) Уровни сигнализации:
Уровень 1
Аварийный сигнал поступает на дисплей, зуммер и основную сигнальную
лампу. Сигнал можно сбросить нажатием кнопки № 51, расположенной
в сиденье. Если причина, вызвавшая сигнал, не устранена, сигнал остается на дисплее и основная сигнальная лампа продолжает гореть.
Аварийный сигнал подается только один раз без последующего
напоминания.
Уровень 2
Аварийный сигнал поступает на дисплей, зуммер и основную сигнальную
лампу. Сигнал можно сбросить нажатием кнопки, расположенной
подан. Если причина, вызвавшая сигнал, не устранена, сигнал остается
на дисплее и основная сигнальная лампа продолжает гореть.
Замечание! Если сигнализация в системе OptiControl, то рядом с
дисплеем мигает основная сигнальная лампа до тех пор, пока
сигнал не будет сброшен.
www.ponsse.com
6
© Ponsse Oyj
Перед выполнением сварочных работ
С помощью ключа зажигания выключите двигатель и выньте ключ из
замка зажигания.
2. Откройте капот двигателя.
3. С помощью выключателя главной цепи отключите ток главной цепи.
главной цепи гаснут.
4. Отсоедините два разъема блока управления двигателем.
5. Демонтируйте систему Opti из монтажной стойки.
6. Установите выключатель сварки в положение «включено» (заземление).
7. Если машина оснащена системой пожаротушения, снимите центральный
блок этой системы с потолка кабины и отсоедините разъем на задней
стенке центрального блока.
8. Проверьте, что электрод заземления сварочного аппарата подключен к
объекту сварки. Проверьте также, что между электродом и объектом
9. Можно приступить к выполнению сварочных работ.
www.ponsse.com
7
© Ponsse Oyj
После выполнения сварочных работ
1. Отсоедините электрод заземления сварочного
аппарата от объекта сварки.
2. Установите выключатель сварки в положение
«выключено».
3. Закрепите устройство Opti в монтажной стойке.
4. Установите центральный блок системы пожаротушения и подсоедините разъем на его задней стенке.
5. Установите на свое место два разъема блока
управления двигателем.
6. Включите ток главной цепи.
7. Закройте капот двигателя.
8. Установите ключ зажигания в замок зажигания.
9. Можно приступить к работе.
При несоблюдении этих инструкций изготовитель не
отвечает за последствия.
www.ponsse.com
8
© Ponsse Oyj
Объекты смазки
Базовая машина
www.ponsse.com
9
© Ponsse Oyj
www.ponsse.com
10
© Ponsse Oyj
www.ponsse.com
11
© Ponsse Oyj
Манипулятор
www.ponsse.com
12
© Ponsse Oyj
www.ponsse.com
13
© Ponsse Oyj
Харвестерная головка
H60e
www.ponsse.com
14
© Ponsse Oyj
www.ponsse.com
15
© Ponsse Oyj
H73e
www.ponsse.com
16
© Ponsse Oyj
www.ponsse.com
17
© Ponsse Oyj
Периодическое обслуживание
Ежесменное (10ти часовое)
Перед сменой
— визуальный осмотр машины
— проверка уровней моторного масла, охлаждающей жидкости
двигателя, гидравлического масла
— чистка стекол кабины
www. ponsse.com
18
© Ponsse Oyj
После окончания смены
— заправка машины
— проверка уровня гидравлического масла
— визуальный осмотр машины (протечки и возможные протечки масел)
— смазка ВСЕХ пальцев втулок и подшипников харвестерной головки
(кроме подшипников пильного механизма и измерительного колеса)
— проверка натяжения пильной цепи
— проверка гаек ступиц протаскивающих вальцов
— степень заточки сучкорезных ножей
— проверка креплений платформы гидроманипулятора, креплений
трансмиссии (тандемные тележки и все что к ним относится),
креплений пальцев гидроманипулятора поворотного устройства
— чистка защитных сеток радиаторов
— наведение порядка в кабине (подмести или при необходимости
помыть полы)
При обнаружении каких-либо неполадок, даже самых
незначительных, необходимо незамедлительно их устранить!
www.ponsse.com
19
© Ponsse Oyj
Каждые 20 часов
— включает в себя 10ти часовое обслуживание;
— смазку пальцев гидроцилиндров подъема стрелы и наклона колонны;
— смазку верхнего и нижнего пальцев колонны
Каждые 50 часов
— eжедневное обслуживание
— cмазка ВСЕХ пальцев втулок и подшипников гидроманипулятора
— cмазка выдвижных секций гидроманипулятора
— cмазка подшипника поворота колонны
— cмазка поворотного венца колонны
— cмазка ВСЕХ пальцев втулок и подшипников системы наклона платформы
www. ponsse.com
20
© Ponsse Oyj
— смазка всех подшипников скольжения (цилиндры поворота трактора,
межрамный тормоз)
— смазка горизонтального и вертикального подшипников межрамного
шарнира
— смазка шарнира подъема лестницы
— проверка уровня и качества масла редуктора поворота колонны
— чистка воздушного фильтра (сжатым воздухом)
— чистка всех радиаторов (сжатым воздухом)
— проверка креплений двигателя, гидронасосов, раздаточных коробок
— проверка крепления гидромоторов протаскивающего механизма
— проверка крепления протаскивающих вальцов
— поверка креплений группы клапанов и секций клапанов
— проверка корпуса харвестерной головки на предмет трещин и износа
www.ponsse.com
21
© Ponsse Oyj
Каждые 300 часов
— 10ти часовое обслуживание
— 20ти часовое обслуживание
— 50ти часовое обслуживание
— смазка всех подшипников качения (крестовины, подвесные
карданов, тандемных тележек)
— смазка подшипников пильного механизма и измерительного
колеса
— проверка уровня масла раздаточной коробки и раздаточной
коробки насосов
— чистка кабинных фильтров
— проверка состояния аккумуляторов (контакты, уровень
электролита)
— проверка состояния поликлинового ремня двигателя
— проверка давления воздуха в шинах
www. ponsse.com
22
© Ponsse Oyj
Каждые 600 часов
— 10ти часовое обслуживание
— 20ти часовое обслуживание
— 50ти часовое обслуживание
— 300 часовое обслуживание
— замена моторного масла и фильтра
— замена топливных фильтров
— проверка уровня трансмиссионного масла во всех узлах (передний и
задний дифференциалы, тандемные тележки, планетарные передачи)
— мойка всей машины
www.ponsse.com
23
© Ponsse Oyj
Каждые 1200 часов
— 10ти часовое обслуживание
— 20ти часовое обслуживание
— 50ти часовое обслуживание
— 300 часовое обслуживание
— 600 часовое обслуживание
— замена всех трансмиссионных масел (дифференциалы, тандемные
тележки, планетарные передачи, раздаточная коробка, колонна
гидроманипулятора)
— замена гидравлического масла
— замена гидравлических фильтров
— замена кабинных фильтров
— протяжка ВСЕХ крепежных болтов и гаек
www.ponsse.com
24
© Ponsse Oyj
— проверка величин давления:
*гидросистемы трансмиссии
*гидронасоса крана и харвестерной головки
*блокировки дифференциала
*блокировки полурам
*тормозного контура
*зарядки гидроаккумуляторов тормозов
*привода стояночного тормоза
*привода рабочего тормоза
*тормозного контура поворота колонны
*всех рабочих операций харвестерной головки (наклон головки, подъем
головки, передние и задние сучкорезные ножи, сжатие протаскивающих
вальцов, выхода шины)
— проверка состояния главных предохранителей
— проверка зарядного напряжения электросистемы
— проверка морозостойкости охлаждающей жидкости
www. ponsse.com
25
© Ponsse Oyj
Каждые 2400 часов
— включает в себя ВСЕ обслуживания и следующее:
*замена охлаждающей жидкости
*чистка топливного бака
ЕЖЕГОДНО необходимо производить
— чистку гидравлического бака
— замену воздушных фильтров
— разборку выдвижных секций гидроманипулятора (для смазки и
дифектовки внутренних деталей)
www.ponsse.com
26
© Ponsse Oyj
При эксплуатации машины в сложных условиях
(вода, грязь) смазку и очистку узлов трансмиссии,
находящихся в воде и грязи необходимо
производить ЕЖЕСМЕННО
www.ponsse.com
27
© Ponsse Oyj
Характеристики и объемы
рабочих жидкостей и масел
www.ponsse.com
28
© Ponsse Oyj
www.ponsse.com
29
© Ponsse Oyj
Категории качества масел
www.ponsse.com
30
© Ponsse Oyj
Примеры рекомендаций
фирм-изготовителей масла
www.ponsse.com
31
© Ponsse Oyj
Давление воздуха в шинах *)
www. ponsse.com
32
© Ponsse Oyj
*) Давление воздуха в шинах
● Вид рисунка протектора не влияет на значения давления.
● Слишком низкое давление приводит к повреждениям боковых
поверхностей, к появлению протертостей обода и может вызвать
также прокручивание обода.
● Слишком низкое давление может уже при первом перемещении
привести к разрыву шины. Если давление для данного груза
слишком велико, разрыва не происходит.
● Наличие достаточного давления в шинах особенно важно в
следующих случаях:
— использование гусеничных цепей
— перевозка тяжелых грузов
— тяжелые условия (например, движение по каменистой местности).
www.ponsse.com
33
© Ponsse Oyj
Назначение предохранителей в кабине
Условные обозначения предохранителей (F1, F2 и т. д.) в этой таблице
соответствуют обозначениям в перечне компонентов электросхем.
Предохранители 1…63: предохранители
базовой модели.
Предохранители 37. ..39: предохранители
дополнительного оснащения.
Расположение и количество этих
предохранителей зависит от
наличия дополнительного оснащения.
www.ponsse.com
34
© Ponsse Oyj
www.ponsse.com
35
© Ponsse Oyj
Назначение реле и предохранителей на раме
Главные предохранители под
капотом
1 Генераторы
2 Прогрев
3 Электроцентр на раме
4 Кабина
www.ponsse.com
36
© Ponsse Oyj
www.ponsse.com
37
© Ponsse Oyj
Переезд трейллером
Подготовка техники к переезду
— Очистить технику и привязать все, что может упасть от тряски, в том
числе компоненты компьютера.
— Закрыть люки, которые могут открыться
— Поставить на транспортное положение манипулятор и агрегат
согласно правилам производителя
Техники и привязать их
— Принять во внимание возможные дополнительные требования
производителя техники
www.ponsse.com
38
© Ponsse Oyj
Подготовка трейллера к переезду
— Проверить возможные документы для перевозки и документы по
трейллеру
— проверить готовность к перевозке, в том числе визуально давление
воздуха в колесах и их
Крепление ключом, если сомневаешься
— Рассчитать грузоподъёмность трейллера с весом груза и
рассчитать грузоподъёмность мостов трейллера, продумать
расположение техники на трейллере
— Проверить габариты перевозки и сравнить их с критическими точками
по маршруту
www. ponsse.com
39
© Ponsse Oyj
Загрузка техники на треилер
— Трактор и трейллер должны стоять на ровном месте, иначе
трактор легко соскользит в сторону от трейллера во время
загрузки.
— Загрузка трейллера делается, едя прямо и параллельно. ПоправКа рулём плохо получается, потому что цепи и гусеницы
скользят по металлу.
— Во время загрузки, когда колеса трактора поднимаются на
колесо трейллера, машинист потеряет видимость платформы
трейллера поэтому ему надо выбрать одну точку на капоте или
стекле трактора и смотреть через него в одну выбранную точку
кабины трейллера.
— Въезжать на трейллер медленно, чтобы не ударить и не сломать
трейллер
— Снять главный вылючатель, иначе он упадёт от тряски на
дороге.
www.ponsse.com
40
© Ponsse Oyj
Крепление техники
— делать по правилам дорожного движения той страны, на территории которой
осуществляется перевозка.
— В финляндии сертифицированными цепями. От смещения вперёд привязать
цепями, которые выдержат вес груза 100 %.
— от смещения назад, влево и вправо цепями, которые выдержат до 50 % веса
груза. Цепи затянуть стяжкой.
— Угол привязывания влияет на то, как держит цепь:
* если угол меньше 60 градусов, выдержит 100% от
рассчитанной нагрузки
* если угол больше 80 градусов, выдержит 25 % от
рассчитанной нагрузки
— привязать на место, рекомендуемое выпускателем техники
— поставить габаритные фары, если требуется
— Проверить расположение воза на трейллере с учетом
грузоподёмности его мостов
www.ponsse.com
41
© Ponsse Oyj
Шины и цепи
Ухаживание и регулировка пильного механизма, цепи и шины имеют
решающее значение на срок службы, производительность и затраты.
ЦЕПЬ (В этом примере OREGON)
Шаг цепи :
Расстояние между тремя клёпками разделим на два
Расстояние сообщается в дюймах 0.0404” tai ¾ ”.
www.ponsse.com
42
© Ponsse Oyj
Толщина:
Толщина ведущего звена указивается в дюймах
напр. 0.063” или 0.080”.
Цепи «Oregon» для харвестера сообщается:
16 H 0,063” (1,6 mm )
18 H 0,080” (2,0 mm )
В ведущем звене отмечено цифр 16 или 18. Это подскажет шаг цепи и
толщину ведущего звена.
цифр
шаг цепи
толщина ведущего
звена
16
0.404”
0.063”
18
0.404”
0.080”
www.ponsse.com
43
© Ponsse Oyj
Как работает режущее звено
Для хорошей заточки цепи полезно понимать принцип работы
режущего звена. Следующие углы много влияют на
эффективность резания.
1.Ограничительный зуб скользит по разрезу и
определяет глубину следующего разреза.
2.Боковая режущая часть перережет древесные
волокна. Это самая тяжелая работа зуба.
3.Верхняя часть режущего звена направляет зуб в
дерево и снимает щепку.
www.ponsse.com
44
© Ponsse Oyj
Длина цепи определяется по количеству ведущих звеньев.
Расклепать всегда то звено, в котором нет режущего зуба.
Выбрать впервые подходящую щель наковальней по шагу цепи. (0.404).
Расклепание делается в двух ступеньках. Таким образом, боковое звено
не согнётся и оно приличное для заклёпки.
www.ponsse.com
45
© Ponsse Oyj
Клепание
Сохранить подлинный порядок звеньев. Также порядок режущих
зубов. В некоторых размерах получается два одинаковых
режущего зуба друг за другом.
Определение поправки цепи
— прямолинейность цепи. Выпрямленная цепь не надёжная,
лопнет. Лучше заменить погнутую часть.
— состояние ведущих зубьев
— шлифовать заусенец ведущих зубьев, который будет из-за
скачки цепи.
— точить напильником, если мало требуется.
— тупую цепь точить станком
— цепь, которая сильно врезалась камень, выкинуть в металлом.
www.ponsse.com
46
© Ponsse Oyj
Какие регулировки или давления влияют на работу шины и цепи
А. Давление подачи шины
— шина прыгает, если маленькое давление, тот сам оператор не
заметит, а посторонний слышит
— сила мотора пилы не хватает, если слишком большое давление.
Б. Давление натяжения или сила механической натяжки цепи
-слишком натянута цепь перегреет конец шины
-слишком слабая цепь приводит к износу на конце шины в начале
обратного пути цепи, после звездочки.
В. Регулировка насоса смазки цепи
— шина перегреется в стороне пилении и портит ее, если порция
масла маленькая. Если шина дымит, уже поздно, шина и цепь
горят
www.ponsse.com
47
© Ponsse Oyj
Регулировка пропила при раскряжевке
В современном агрегате имеется возможность регулировки лишнего
хода
шины. Это делается через компьютер. Делать минимальный ход.
Лишнее пиление приводит к лишнему износу шины и цепи и затрате
времени.
Например, оператор работает на прореживании, свалит 1000
стволов, сделает 3000 пиления. У него лишний ход шины сантиметров
10-15. На тот ход идёт 0.3 секунды времени: 3000 х 0.3 = 900 сек. = 15
мин. Сколько это делает в год лишнего пиления?
www.ponsse.com
48
© Ponsse Oyj
Как надевать гусеницы
Нам нужны толстый канат, монтажная цепь, ключи для замков и, конечно,
молоток, кувалда и лом, а также стяжка для гусеницы «эко».
Предупреждение!
Не стоять у монтажной цепи во время натяжений, возможно, она
«выстрелит».
Настелить гусеницу на землю шипами вверх и подъехать задним ходом к
тому концу, к которому привязан трос.
Не делать мёртвый узел, а узел,
который открывается.
www.ponsse.com
49
© Ponsse Oyj
Положить трос на колеса тандема и закинуть конец троса под переднее
колесо тандема. Медленно ехать вперёд пока конец гусеницы не будет
полностью заведен за заднее колесо.
Во время движения конец троса зацепится под передним колесом
тандема и вытянет гусеницу на колеса.
www.ponsse.com
50
© Ponsse Oyj
Пока концы гусеницы за задним колесом тандема, крепим монтажную цепь на
второе и третье звено по обеим сторонам гусеницы. Монтажную цепь
оставляем висеть свободно, чтобы не ломать конечный редуктор. Монтажную
цепь можно одеть через звено боковой цепи традиционной гусеницы.
Проехать вперёд пока концы гусеницы не будут сверху по середине тандема.
Благодаря монтажной цепи, замки можно надевать без натяжного винта
(стяжки) на традиционную гусеницу, когда концы гусеницы будут сверху по
середине тандема.
www.ponsse.com
51
© Ponsse Oyj
На гусеницы «эко» специально поставлено несколько звеньев по обеим
сторонам замка для того, чтобы одеть через них монтажную цепь.
Если нет больших звеньев, то цепь не одеть через звено боковой цепи
гусеницы, поэтому придется протянуть цепь за конечные башмаки. В этом
случае гусеница не натягивается достаточно для того, чтобы поставить
замок и поэтому надо еще натягивать натяжным винтом.
Монтажный винт одевать с внутренней стороны гусеницы за крайние
башмаки гусеницы.
Снятие гусеницы:
Раскрыть замок, когда он на земле между колесами. Тогда он не «выстрелит».
www.ponsse.com
52
© Ponsse Oyj
Как надевать цепи
Расстелить цепь на земле за колесом шипами вверх и завязать двух – трёх
метровую верёвку с обоих концов за крайние натяжные цепи. Верёвку одеть
на протектор и медленно двигаться вперед.
www.ponsse.com
53
© Ponsse Oyj
Одновременно помощник ровно стелет на колесо цепь.
Колесо должно сделать полный оборот пока концы цепи не
будут за колесом. Затем поставим сначала замки по
середине протектора.
www.ponsse.com
54
© Ponsse Oyj
После этого равномерно подтягиваем боковые цепи. Если цепи
натянуты неравномерно, они перекосятся или в крайнем
случae выпадут.
Были случаи, когда оператору было лень поправить цепи. Цепи
протирали полумост, и колесо отрывало.
Стяжка помогает обтягивать цепь.
www.ponsse.com
55
© Ponsse Oyj
Общие правила заготовки леса
1.Ввести данные в компьютер харвестера
— распечатать или сохранятъ ведомости кубатур предыдущей делянки
— ознакомиться с правилами заготовки леса
— ввести данные делянки в компьютер и сделать другие необходимые
настройки компьютера
2. Планирование делянки на основе технологической карты
— принимать во внимание факторы, которые влияют на технологию заготовки
и расположение волоков, в том числе линии электропередач
— планировать расположение главного волока на хорошем месте для
вывозки.
Принимать во внимание прочность/ грузовыносливость грунта,
водоёмы, склоны
— не засорять природу
www.ponsse.com
56
© Ponsse Oyj
3. В начале работы на делянке:
— убедись, где проходят границы делянки
— отчистить место для склада
— не валить и не складывать лес за границами делянки
— порубочные остатки оставить на волоке
— предусмотреть факторы, влияющие на направление
валки — ветер, рельеф.
— все время оператор планирует каждый шаг до начала работы,
например, в какую сторону рубить волок, какие дерева и в каком
направлении валить следующими, куда складывать пачки…
— принимать во внимание целесообразность вывозки сортиментов
— чаще всего рубим перпендикулярно к волоку
— до начала валки ориентировочно определить, какие сортименты
готовить из данного дерева (кривизна ствола, раздваивание)
— валить в зависимости от конструкции агрегата влево или вправо,
так чтобы все время было видно ход пилы
— во время падения легко переместить дерево в воздухе,
если требуется
www. ponsse.com
57
© Ponsse Oyj
— беречь манипулятор от удара дерева. Тяжелые дерева бросать во
времени падения.
— первыми валить маленькие дерева, которые могут ломаться во время
падения больших деревьев
— на больших деревьях делать подпил или 2-3 подпила
— во время сильного ветра на больших деревьях делать подпил или
изменить сторону валки
— во время обрубки следовать агрегатом по стволу тяжелых деревьев.
Таким образом больше хватает силы гидромоторов, нагрузка уменьшается
от протяжки на поворотный механизм манипулятора и на сам манипулятор.
Также и ножи держатся закрытыми. Если они открываются,
возможно, измерительное колесо отходит от ствола и прекращается
измерение длины.
— готовить хоть один волок леса для того, чтобы начинать вывозить
только по сортиментам (самый эффективный способ вывозки).
www.ponsse.com
58
© Ponsse Oyj
— Поддон манипулятора держать горизонтально, облегчить ход
поворотного механизма.
— Готовим несколько деревьев в одну пачку, для этого валку нужно
вести перпендикулярно к волоку и стволы будут параллельно с пачкой.
Они будут в таком положении, если макушки упадут в одну точку во
время валки.
— Рубим 8-10 м пасеку, этого пространства будет
достаточно для сортиментов и вывозки.
Пачки сделанные
опытным
оператором можно легко и
быстро подбирать.
www.ponsse.com
59
© Ponsse Oyj
— Сортименты готовить отдельно. Не накрывать порубочными остатками.
— Во время раскряжевки агрегат висит примерно на расстоянии 1 м
впереди
трактора и шина находится на расстоянии 1 м от трактора. Таким
образом,
минимизируется нагрузка на технику и хватает места для сортиментов.
4. Контроль измерительного устройства.
Длину обычно достаточно проверять один раз в день, диаметр – один раз в
неделю. При обрезе сортимента всегда проверяйте визуально, чтобы длина
одних видов древесины не колебалась. Если заметно отклонение, то следует
проверить штук 15 и выяснить причину.
Каждый раз после ремонта систем подачи и зажима харвестерной головки
производится контрольное измерение мерной вилкой.
5. Окончание работы на делянке:
— распечатать ведомости объема
— проверить аккуратность сделанных штабелей по сортиментам.
www.ponsse.com
60
© Ponsse Oyj
Памятка операторa харвестера
Ознакомся внимательно справилами техники безопасности!!!
— Заступая на смену, помни выбрать свое место оператора.
— Следи за позицией диаметра датчика, харвесторная головка закрыта
30 + −2
— Каждую смену проверяй измерение длины.
— Делай калибровку раз в неделю или при необходимости,
помни,что оператор харвестера несет ответственность за правильное
измерение и подсчет машиной.
— Начиная новую делянку помни, упаковать предыдущую делянку.
— Читай внимательно инструкцию по эксплуатации
— Следи во-время работы за базовой машиной, за манипулятором и за
харвесторной головкой. Заметив неисправность необходимо сразу
исправить ее.
www.ponsse.com
61
© Ponsse Oyj
— Обязятельно делай ежедневное обслуживание- это
продлевает эксплуатацию машины!
— Держи кабину, джойстики и стекла чистыми.
— Нельзя пилить тупой цепью.
— Планируй направление каждого сваливаемого дерева и
удали мешающие работе рядом находящиеся мелкие
деревья и кустарники.
— Соблюдай большую осторожность при валке мощных,
больших деревьев или не трогай их!
— Никогда не меняй харвесторную цепь при работающем
двигателе!
— Никогда не иди в находящуюся открытой харвестерную
головку при работающем двигателе!
www.ponsse.com
62
© Ponsse Oyj
63. ООО»Камсэл (342)2700998 www.kamsel.ru
www.ponsse.comЦепи пильные Oregon в Хабаровске от компании «ООО «Смайл-Строй»».
Цепи пильные Oregon Цепи для бензопил Орегон производятся с учетом разнообразных условий их применения. Эти цепи могут использоваться в бензопилах с рабочим объемом двигателя от 35 до 60 куб. сантиметров. Режущие системы цепи Орегон по сравнению со стандартными системами требуют меньших затрат энергии от пилы. А использование режущих звеньев с чизельной фаской понижает вибрацию и отдачу. Уменьшение отдачи обеспечивают также амортизаторы, которые расположены на ведущих звеньях и клиновидный ограничитель глубины пропила. Следует обратить внимание и на режущие звенья «Chipper», применяемые в пильных цепях Орегон. Благодаря полностью скругленной боковой грани они обладают отличными рабочими характеристиками и обеспечивают простоту заточки, а также возможность долговечной эксплуатации. Хотелось бы отметить и оригинальную конструкцию цепи Oregon с системой гашения вибраций Vibe-Ban, которая позволяет снижать вибрационные помехи более чем на 25%. Компания OREGON входит в состав ведущего мирового концерна Блаунт (Blount Inc) в Портленде, штат Орегон. Крупнейшие заводы расположены в США, Канаде и Италии. Новаторские решения Орегон позволили создать уникальные пильные цепи, с низкой обратной отдачей, пониженной вибрацией, узким пропилом и высоким качеством смазки цепи. Орегон производит только лучшие решения для бензопил, харвестеров, триммеров, газонокосилок, сочетающие в себе самые уникальные разработки по характеристикам и безопасности. Цепь Орегон сочетает в себе ряд замечательных технологий, позволяющих сделать резку, удобнее, эффективнее и экономичнее. В частности акцентируем Ваше внимание на соединительных звеньях. Они используются с системой Lubrilink, что дает возможность сохранить масло в необходимых местах цепи. А отверстия, выполненные по технологии Lubriwel в хвостовиках ведущих звеньев, обеспечивают равномерное распределение масла по всей длине паза направляющей шины. Для облегчения и удобства заточки на верхней грани цепи предусмотрена указательная риска. Такое дополнение позволит Вам без труда самостоятельно выполнить тонкую идеальную заточку цепи Орегон. Поэтому, если у Вас возникает необходимость купить цепь для бензопилы, изделие Oregon станет отличным приобретением. Дополнительно информируем, что компания «Смайл-Строй» оказывает услуги по профессиональной заточке пильных цепей любых размеров и торговых марок на специализированных заточных станках.
Производство харвестера оптом на экспорт. ТОП 21 экспортеров харвестера
Продукция крупнейших заводов по изготовлению харвестера: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят харвестер
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- харвестер цена 02.11.2021
- 🇬🇧 Supplier’s Harvester Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇸🇪 ШВЕЦИЯ (35)
- 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (18)
- 🇱🇻 ЛАТВИЯ (7)
- 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (6)
- 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (6)
- 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (3)
- 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (1)
Выбрать харвестера: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
харвестера.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители харвестера, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки харвестера оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству харвестера
Заводы по изготовлению или производству харвестера находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить харвестер оптом
Цепи противоскольжения из черных металлов
Изготовитель проходные вентили
Поставщики —
Крупнейшие производители Термометры и пирометры
Экспортеры части оборудования для сельского хозяйства
Компании производители пульты
Производство Машины валочные
Изготовитель Изделия без резьбы
Поставщики Ножи и режущие лезвия для машин
Крупнейшие производители Части насосов воздушных
Экспортеры части из металлонаполненных резин
Компании производители машины и оборудование для лесного хозяйства
Пильные цепи и шины | Komatsu | Stihl | Oregon | Хабаровск | Лестехконсалтинг
Шины пильные Komatsu
Исключительное качество и производительность из-за специального процесса подготовки производства, который проходил совместно с операторами и техниками.
1. оптимальная толщина для максимальной стабильности;
2. исключительная гибкость благодаря специальной легированной стали;
3. уникальный процесс термической обработки, что делает шины очень жесткой и прочной;
4. система JetFit — прорези вместо отверстий для легкой и быстрой замены, направляющие производит компания Oregon;
5. оптимизированная направляющая для цепи надежно обеспечивает, то, что цепочка движется стабильно с оптимальным распределением масла;
6. закаленные металлические шайбы для защиты подшипника звездочки;
7. заклепки сделаны из прочного сплава стали.
Номер
Длина,см
Ширина,мм
Слот
Тип
Цепи Komatsu
Цепи Komatsu идеально подходят для наших направляющих. Гармония в работе обеспечивает повышение производительности резки. Наши режущие цепи долговечны и просты в обслуживании. Обеспечивают длительные эксплуатацию и перерывы между заточкой. Подходят для всех головок, доступных на рынке.
Вот основные преимущества наших цепей:
1. хромированные звенья;
2. заводская смазка заклепок сводит к минимуму повреждения во время первого использования;
3. цепь заточена после сборки;
4. режущие звенья изготовлены из сплава стали и никеля — это твердость и прочность.
Номер
Звенья
Ширина, мм
5208179
1480 (катушка)
2
Приводные ролики Komatsu
Как и подобает всем аксессуарам, Komatsu также производит приводные ролики к цепи.
Исключительное качество и производительность из-за процесса развития совместно с конечным пользователем. Шестерня привода имеет очень высокую прочность и является доступной с разным количеством зубьев от 10 до 16.
Основные преимущества:
1. специальные методы литья обеспечивают идеальную форму и соответствующее распределение веса при больших оборотах
2. оптимальные prces закалки даю рейке долговечность
3. доступны в различных размерах
Номер
Описание
Зубья
Тип
100 ПИЛ — Инструменты для профессионалов
Цепи с «победитовыми» напайками.
Обычные цепи для бензопил, состоящие из ведущих, соединительных и режущих звеньев, изготавливаются из быстрорежущих сталей. Такие цепи отлично режут древесину, но если древесина грязная, цепь «зацепила» землю при распиловке лежащего бревна, если приходится выпиливать корни дерева или шпалы из земли – обычные цепи тупятся очень быстро. Представьте: острозаточенный нож ведете по кирпичу лезвием, да со скоростью более 10м/сек, да с серьезным усилием (как при пилении бензопилой). Результат можно оценить уже через несколько секунд. Что делать? Точить цепь.
Для заточки пильных цепей существует множество приспособлений. Сама заточка занимает (как правило) до 10 минут. Нет проблем, если это не приходится делать через каждые 2-3 реза. А при пилении грязной древесины это именно так. И это уже перебор для самого спокойного и терпеливого лесоруба.
- Тупой цепью работать просто нельзя. И не только из-за того, что она плохо пилит. Тупая цепь не оказывает сопротивления, она скользит по древесине. Обороты двигателя растут (эффект холостого хода, но на полном газу), а это уже может привести к перегреву двигателя и соответственно к ремонту с заменой поршня и цилиндра бензопилы.
Компания STIHL несколько лет назад предложила решение – цепи с твердосплавными ( «победитовыми») напайками на режущем зубе пильной цепи. Тип DURO. Решение известное, все знакомы с дисками для циркулярных пил и сверлами с твердосплавными (победитовыми) напайками на режущих поверхностях. Но пильных цепей с твердосплавными напайками до этого, да и до сих пор никто больше не производит.
Чем хороши эти цепи. Режущие кромки «победитовых» цепей тупятся до 10-ти раз медленнее, чем у обычных. И это самое главное преимущество. Благодаря этому профессионалы могут работать производительно в сложных условиях – без постоянных остановок для заточки цепи. Да и у любителей твердосплавные цепи приобрели широкую популярность. Особенно у тех любителей, которые не любят точить цепи.
Недостатки. Высокая стоимость, не возможность заточки твердосплавных цепей обычным инструментом (только алмазным инструментом, реально это делать в специализированных сервисных центрах, например в «100 ПИЛ»).
- Если Вы используете твердосплавные пильные цепи – следите за правильной работой маслонасоса бензопилы и заправляйте пилу оригинальным маслом для смазки цепи. При этом соединительные и ведущие звенья не износятся быстрее твердосплавных режущих звеньев (самая дорогостоящая составляющая).
В настоящее время STIHL выпускает пильные цепи с твердосплавными напайками, подходящими для большинства бензопил известных производителей. Конечно это бензопилы STIHL, Husqvarna, Makita, Echo и др. Перечислим пилы, для которых победитовых цепей пока нет: Урал/Дружба, легкие электрические пилы с цепями, паз которых равен 1,1мм или шаг цепи которых равен 1/4”. И самое главное, STIHL не поставляет цепи с пазом 1,5мм и шагом 3/8 дюйма. А это большинство профессиональных мощных бензопил известных производителей.
Подобрать твердосплавную цепь к бензопиле можно обратившись к нам – в компанию «100 ПИЛ». Можно просто принести к нам шину или цепь, а мы уже определим ее параметры. А если Вы знаете параметры нужной Вам цепи (шаг цепи, ширина паза цепи, количество звеньев цепи), то можете самостоятельно выбрать нужную. Список возможных вариантов смотрите справа от статьи.
Смотрите подробнее Режущие гарнитуры (цепи, шины) Stihl
Бензопилы и высоторезы Stihl
Видео тест твердосплавной цепи (победит)
youtube.com/embed/IDMsrAgjSOI»/>
Орегон: Snimak obaraca stabla
Харвестер / процессор / измельчитель / обрезка сучьев:
Добро пожаловать на страницу с информацией о цепной дроби для механизированного лесопильного оборудования. Следующая информация предназначена для профессиональных пользователей и производителей механизированного лесопильного оборудования, использующего режущие системы на основе пильных цепей.
Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут защитить себя от травм, используя огромную полезность и экономию рабочей силы, обеспечиваемую механизированным лесопильным оборудованием.
Механизированный лесозаготовительный комбайн / переработчик / резак / сучкорезчик создает огромную нагрузку на пилу, вызывая необходимость следовать инструкциям, которые сводят к минимуму риск обрыва цепи и возможность получения травм. Обязательно внимательно прочтите и усвойте руководство оператора, прилагаемое к вашему оборудованию. Строго соблюдайте инструкции производителя по технике безопасности и техническому обслуживанию. Следующая информация предназначена для дополнения, а не замены информации, содержащейся в руководстве оператора для вашего конкретного оборудования.
Цепная дробь — важная отраслевая тема, которая в настоящее время изучается. Многое известно о причинах, следствиях и способах минимизировать травмы от цепного выстрела. Но есть еще чему поучиться. Пожалуйста, возвращайтесь на этот сайт для получения обновлений о цепной съемке.
Что такое цепная дробь?
Цепной дробь — это высокоскоростное отделение и выброс куска или кусков режущей цепи из конца разорванной цепи при механизированной лесозаготовке.Цепной выстрел подвергает операторов станка и окружающих риску серьезной травмы или смерти. Цепной выстрел обычно происходит возле приводного конца режущей системы, но может также происходить из области конца пильного полотна.
Отраслевые исследования показывают, что в среднем у 1 из 50 разорванных цепей отсутствовали детали, которые могли быть следствием разрыва цепи.
Как операторы могут снизить риск цепного выстрела?
1. Операторы и окружающие не должны находиться в плоскости шины, когда цепь движется по шине.
2. Необходимо установить лобовое стекло из соответствующего материала.
3. Скорость цепи должна составлять 40 м / с (8000 футов / мин) или менее для цепи OREGON® с шагом 404 мм и не более 35 м / с (7000 футов / мин) для цепи OREGON® с шагом 3/4.
4. Рядом с ведущей звездочкой необходимо установить защиту от выстрела цепи.
5. Посторонние лица должны находиться на расстоянии не менее 70 метров (230 футов) от харвестера.
6. Цепи следует часто проверять, а поврежденные или треснувшие цепи выводить из эксплуатации.
7. Всегда используйте новые детали OREGON® при ремонте цепей OREGON®.
8. Отраслевые группы рекомендуют выбросить цепи после второго разрыва.
9. Выведите из эксплуатации все затупившиеся и / или изношенные цепи.
10. Всегда затачивайте цепи OREGON® в соответствии с заводскими спецификациями OREGON®.
11. Обеспечьте надлежащую смазку шины и цепи.
12. Поддерживайте надлежащее натяжение цепи.
13. Замените ведущую звездочку, если на ней есть видимые признаки износа.
Как происходит цепной выстрел?
Цепной выстрел состоит из двух разрывов цепи, как показано в компьютерном моделировании.Сначала петля цепочки обрывается и образует два конца. Один конец проходит мимо ведущей звездочки или передней части пильного полотна и быстро ускоряется из-за хлыстового движения конца цепи. «Удар хлыста» заставляет второй разрыв высвобождать мелкие детали со сверхзвуковой скоростью.
Цепной выстрел может вызвать отбрасывание частей цепи во многих направлениях, особенно вдоль плоскости пильного полотна.
Как выглядит типичный цепной дробовик?
Наиболее опасные части цепного выстрела состоят из от одной до четырех частей, как показано:
Можно ли исключить цепные выстрелы и связанные с ними травмы при механизированной заготовке и обработке древесины?
Нет !! Операторы всегда должны обращаться с рабочей цепью и шиной из-за потенциальной опасности заряженного оружия.
Цепи для уборки тростника — John King Chains
Цепи для харвестеровClimax соответствуют британскому стандарту, но включают термообработанные боковые планки для «двойной прочности» и карборированные пальцы, втулки и ролики в корпусе для оптимальной стойкости к истиранию.
Цепи для уборки тростника | |||||||||||||
Цепь | Участок | Диаметр ролика | Диаметр втулки | Диаметр пальца | Диаметр полого штифта | Между боковыми панелями | Высота боковой панели | Толщина боковой панели | Общая ширина | Разрывная нагрузка | Масса | ||
-П | D2 | D5 | D6 | D7 | л | H | S | S1 | Ф | ||||
HP27 / 0508 / P | мм | 50. 80 | 31,80 | 18,03 | 13,97 | 10,16 | 15,00 | 25,00 | 4,00 | 4,00 | 44,00 | 2700 кг | 4,00 кг / м |
из | 2,00 | 1.25 | 0,71 | 0,55 | 0,40 | 0,59 | 0,98 | 0,16 | 0,16 | 1,73 | 6000 фунтов | 2,68 фунт / фут | |
HP27 / 0508 / R1,5 | мм | 50,80 | 38.10 | 18,03 | 13,97 | 10,16 | 15,00 | 25,00 | 4,00 | 4,00 | 44,00 | 2700 кг | 4,20 кг / м |
из | 2,00 | 1,25 | 0. 71 | 0,55 | 0,40 | 0,59 | 0,98 | 0,16 | 0,16 | 1,73 | 6000 фунтов | 2,86 фунт / фут | |
HP55 / 0635 / P | мм | 63,50 | 47,63 | 23.62 | 19,05 | 13.20 | 19,05 | 40,00 | 5,00 | 4,00 | 51,80 | 5 500 кг | 3,80 кг / м |
из | 2,50 | 1,87 | 0,93 | 0.75 | 0,52 | 0,75 | 1,57 | 0,20 | 0,16 | 2,01 | 12000 фунтов | 2,20 фунт / фут |
Цепь комбайна
Цепь комбайна
ср иметь как большой шаг 3/4 дюйма, так и цепь для харвестеров с меньшим шагом . 404 дюйма в нескольких стилях.У нас есть большой ассортимент харвестеров Oregon, но есть и несколько других марок.
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, вызов.
# 18HX | Орегон®
Пильная цепь для харвестеров 18HX была специально разработана для быстрой резки
и надежно под
высокая нагрузка механической уборки.
|
# 11BC | Орегон®
11BC был первоначально разработан для использования в прудах и палубах в
лесопилки. Эта цепочка до сих пор используется для этой цели.
широко используется на комбайнах. Большой, дородный
old pro был обновлен функциями, которые делают его лидером
исполнитель.
|
# 11H | Орегон®
11H — это специально созданная цепь для харвестеров.Более агрессивен, чем 11BC
выше, эта цепочка 21-го века является секретом
производительность и долгая жизнь в суровом мире
механической заготовки древесины.
|
Если у вас есть вопросов или нужна помощь, пожалуйста вызов.
Пожалуйста, посетите веб-сайт штата Орегон для список текущих баров и цепь, которая подходит к вашей машине. Их селектор Путеводитель поможет вам определить правильные продукты. |
Харвестер / Сучкоуборочный комбайн Информация о безопасности при цепном выстрелеМеханизированная древесина Комбайн / комбайн / измельчитель / сучкорезчик создает огромную нагрузку на пильную цепь, создание необходимости следовать инструкциям, которые сводят к минимуму риск обрыв цепи и возможность получения травмы.Прочтите и поймите руководство оператора прилагается к вашему оборудование. Пожалуйста, также нажмите на значок, чтобы перейти к информации Орегон выложил на цепной выстрел. |
Комплект из 20 цепей для харвестера HarvX. 404 дюйма — HX-86
Цепь комбайна HarvX .404 ″ — HX-86
Длина: 86 DL, Калибр: 2,0 мм
- Изготовлен из высококачественной немецкой легированной стали
- Отлично остаётся острым
- Быстрое резание с отличным отводом стружки
- В упаковке 20 цепей
Новая цепь для харвестеров — спроектирована, разработана и оптимизирована исключительно для Iggesund Forest
Изготовлен из высококачественной немецкой легированной стали — обеспечивает лучшую в отрасли прочность. Полузубые фрезы с микрорадиусом увеличивают скорость резания по сравнению с обычными полудубильными цепями, сохраняя при этом износостойкость и долговечность.
Увеличенная ширина пропила сокращает заедание при пропиле. Увеличенный и неограниченный канал фрезы для быстрого отвода и удаления стружки. Многослойное хромирование обеспечивает повышенную эффективность резки, долговечность и улучшенную резкость.
Следуйте инструкциям производителя при ремонте и техническом обслуживании оборудования.
Рекомендуемое техническое обслуживание:
- Никогда не используйте тупую или тупую цепь, замените ее или заточите немедленно, так как это значительно увеличивает износ режущего оборудования.
- Сохраняйте рекомендованную производителем глубину граблин на протяжении всего срока службы цепи.
- В холодных и морозных условиях по возможности используйте более легкое цепное масло, так как это увеличит скорость потока и будет периодически работать пилой без резки (воздушная резка), так как это увеличит количество смазки, подаваемой в режущую систему.
- Не эксплуатируйте комбайн с отсутствующим цепным пылеуловителем.
- Устанавливайте новые или заточенные цепи каждые четыре часа.
- При заточке цепей убедитесь в отсутствии сломанных, поврежденных или незакрепленных деталей. Если они обнаружены, замените пильную цепь.
- Перед установкой проверьте цепь на предмет повреждений / износа.
У нас есть в наличии цепи Iggesund самых популярных размеров, другие размеры доступны по запросу.
Ознакомьтесь с другими продуктами для харвестерных головок John Deere здесьСвяжитесь с нами: [email protected] | 07810521221 | forestpartsdirect.com
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Gem Chain Bar — ведущий мировой производитель продукции для механических харвестеров
Gem Chain Bar была основана в 1989 году в Коскиа, штат Иллинойс, бывшими лесорубами, которые создавали продукты, которые сделают заготовку древесины более эффективной. Понимая, насколько дорого обходится время простоя, мы постоянно стремимся в зависимости от этого повышать качество, производительность и долговечность продукции для конечного пользователя.
В 2005 году GEM начала внедрять новые технологии в наш производственный процесс и переместила наш магазин на более крупный объект в Гранжвилле, штат Айдахо. Мы используем автоматизацию и робототехнику для постоянного увеличения производственных мощностей, качества и стабильности. GEM ориентирован на будущее, в котором используются технологии, инновации и обширные полевые испытания для производства продукции Made in USA, которая продолжает оставаться лидером в отрасли харвестеров.
GEM производит комбайны для компаний по всему миру.Создание эффективного, действенного и высококачественного продукта имеет решающее значение для нашего успеха и успеха наших клиентов. В конце каждой режущей системы находится звездочка, цепь и шина. Повышение прибыльности для наших клиентов достигается за счет увеличения времени работы и повышения качества перед заменой этих продуктов. Gem использует как технологии, так и полевые испытания, чтобы создавать продукты, которые не только привлекают инженеров, но и работают и служат для квалифицированного специалиста в этой области.
Система строгого контроля качества GEM разработана с учетом требований клиентов и стремится превзойти ожидания клиентов.Материалы премиум-класса поставляются надежными поставщиками с признанными в отрасли сертификатами характеристик и химического состава. Качество продукции GEM проверяется несколько раз на каждом этапе производственного процесса, включая машинные лазерные датчики, повторные стендовые испытания спецификации, визуальный осмотр и тщательное тестирование производительности. Группа контроля качества GEM включает в себя дизайнеров, специалистов по контролю качества и высшее руководство, чтобы гарантировать, что качество остается ориентированным как на клиента, так и на производительность.
В то время как GEM постоянно стремится к повышению качества и производительности, мы также используем технологию
для постоянного увеличения емкости и сокращения времени обработки. Ничто так не останавливает работу, как невозможность получить нужный вам товар. GEM тесно сотрудничает с нашими клиентами, чтобы обеспечить их поставками продуктов, которые быстро запускают их и позволяют им работать прибыльно. GEM постоянно поставляет продукцию вовремя, высочайшего качества и по конкурентоспособной цене.
GEM предлагает нашим клиентам обширную линейку харвестеров, включая харвестерные стержни, сменные наконечники, звездочки, цепь, петли цепи, мерные колеса, ремонт стержней и индивидуальные решения.
Услуги по уборке урожая | Цепь питателя урожая
Цепь кормораздатчика
Нам кажется, что большинство питающих цепей были разработаны во времена Фреда Флинтстоуна. Они тяжелые и вызывают преждевременный износ приводного механизма и днища наклонной камеры.
Они часто преждевременно изнашивают звездочки и растягивают цепи из-за своего веса. Планки практически невозможно выпрямить, а поскольку они заклепаны, вы почти вынуждены покупать новую цепь питателя каждый раз, когда планка изгибается.
В 1991 году компания Harvest разработала и выпустила на рынок первую пластиковую пластинчатую питающую цепь.
HARVEST предлагает питающую цепь, которая справится с сегодняшними более крупными культурами, улучшит кормление, прослужит дольше и снизит затраты на техническое обслуживание.Начинается цепочкой 557. Благодаря более тяжелым роликам и боковым звеньям срок службы оригинальной цепи превышает срок службы оригинальной цепи на сотни часов.
Рейки привинчиваются, а не приклепываются. Планки сделаны из пластика со вставкой из пружинной стали, что придает планке гибкость, а также «память», так что при изгибе она возвращается к своей первоначальной форме. Пластиковые планки имеют заднюю кромку, поэтому, когда заслонка проходит вокруг ведущей звездочки, она действует как плавник и ускоряется, заставляя урожай попасть в молотильный цилиндр.
Так же ламелей меньше. Мы взяли достаточно, чтобы уменьшить вес, но оставили достаточно для перевозки любых культур, включая яровую пшеницу из Западной Канады. Благодаря меньшему количеству ламелей мы снизили вес на 35%. При меньшем весе вы заметите меньший износ подшипников, звездочек и днища наклонной камеры.
Вот как это работает:
Когда задняя кромка планки огибает ведущую звездочку, она действует как флиппер и ускоряется, заставляя урожай попасть в зону обмолота в первый раз.Конструкция планки делает невозможным повторное движение вашей культуры по ней. Обратное кормление исключено.
За прошедшие годы было создано множество слабых имитаций, но по долговечности и истинной ценности ничто не сравнится с питающей цепью HARVEST.
Производитель цепного колеса зерноуборочного комбайна DAXIN METAL
Описание продукта Стандартные звездочки | Цепное колесо зерноуборочного комбайна соиВ соответствии с конструкцией конструкции звездочку роликовой цепи можно разделить на симплекс, дуплекс, триплекс и тип A , тип B, Цепное колесо комбайна сои.
Звездочка из литой стали
Цепное колесо зерноуборочного комбайна изготовлено из среднеуглеродистой стали путем встроенной ковки. Звездочки зуба изготавливаются на специализированных зубофрезерных станках и станках с ЧПУ.
Наши методы обработки включают обработку с ЧПУ, шлицевую, резьбонакатную, зубофрезеровку, нарезку зубьев, бесцентровое шлифование, чистовую обработку. Также мы можем сделать это путем растачивания, сверления, фрезерования, точения, протяжки, нарезания резьбы, электроэрозионной обработки.
Цепное колесо зерноуборочного комбайна проходит комплексную закалку и отпуск, что обеспечивает превосходные механические характеристики, а также высокую прочность и сопротивление деформации. Благодаря этому он поддерживает работу с высокой нагрузкой. Благодаря высокочастотной закалке зубья нашей звездочки роликовой цепи обладают высокой твердостью и превосходной износостойкостью.
Нестандартные звездочки | Цепное колесо зерноуборочного комбайна соиКак производитель и экспортер цепного колеса зерноуборочного комбайна в Китае. мы можем спроектировать различные нестандартные звездочки по чертежам. Если вам нужны звездочки , изготовленные по индивидуальному заказу, сообщите нам такие характеристики, как шаг цепи, диаметр роликов и желаемое количество зубьев.
Мы можем спроектировать и изготовить на заказ звездочки роликовой цепи для передачи механической энергии или вращательного движения. В соответствии с требованиями применения, цепное колесо зерноуборочного комбайна для соевых бобов серии может быть переработано в сварное соединение.Это может сэкономить затраты пользователя.
Применение продукта | Цепное колесо зерноуборочного комбайна соиЦепное колесо для зерноуборочных комбайнов сои широко используется в таких отраслях, как сельскохозяйственное машиностроение, инженерное оборудование, конвейерное оборудование, упаковочное оборудование для пищевых продуктов. Промышленное оборудование, оборудование для цепной передачи, химическая, текстильная, пищевая промышленность. А также нефть, сахар, производство тепловой энергии, переработка полезных ископаемых, производственные линии для сборки автомобильных и электронных деталей.
Мы можем производить Цепное колесо зерноуборочного комбайна сои , звездочки для сельскохозяйственных машин, звездочки для сельскохозяйственных машин, звездочки для инженерных машин. И звездочки силового оборудования, звездочки цепной передачи. И мы можем производить звездочки для оборудования пищевой промышленности, цепное колесо для комбайна сои , звездочки для упаковочного оборудования, звездочки сборочных конвейеров, ведущие звездочки.
Контроль термообработки звездочки и упаковка
Специальные звездочки | Цепное колесо зерноуборочного комбайна сои
Мы производим цепное колесо для комбайнов сои и большие сверхмощные звездочки , часто с индивидуальным профилем зубьев.Для звездочек доступно множество вариантов профилирования. Для прецизионных приложений с высокой нагрузкой Daxin Metal может предложить звездочки с машинной нарезкой, изготовленные в соответствии с теми же высокими стандартами, что и наши звездочки с прецизионной нарезкой . Для менее требовательных применений, где критична стоимость, мы можем предложить высококачественный профиль газовой резки. Чтобы изготовить рентабельную, но точную форму зуба, мы можем поставить профили для лазерной резки для более тонких материалов.
Цепное колесо зерноуборочного комбайна сои обычно используется в горнодобывающей промышленности и разработке карьеров, строительстве, морских / морских операциях, утилизации и переработке отходов, очистке воды.мы можем гарантировать поставку только компонентов высочайшего качества, гарантируя беспроблемную установку и максимально возможный срок службы звездочек конвейерной цепи для наших клиентов.
Мы также можем предложить звездочки на заказ и цепное колесо зерноуборочного комбайна марки с маркировкой наших клиентов бесплатно для крупных потребителей.
большая звездочка для тяжелых условий эксплуатации
информация о продуктеПроцесс | Обработка, ковка, литье |
Материал | C45 (1045), A3 (низкоуглеродистая сталь), 40Cr, 20CrMnTi, 42CrMo, чугун, ковкий чугун, медь, нержавеющая сталь и т. Д. По вашему запросу |
Термическая обработка | Высокочастотная закалка, науглероживание, дробеструйная обработка, закалка и отпуск, азотирование |
Обработка поверхности | Чернение, горячее цинкование, твердое хромирование, цинкование, гальваника, никелирование, пескоструйная обработка, цветная окраска Покрытие Dacromet, порошковое покрытие, требование клиента |
Производительность | Длительный срок службы, высокая точность, высокая износостойкость, высокая прочность , низкий уровень шума, плавность и устойчивость, усталостная прочность |
Модель | Тип A, Тип B, ANSI, DIN, JIS Стандартный, Нестандартный (однодуплексный и тройной) 25A, 35A, 40A, 50A, 60A, 80A, 100A, 120A, 140A, 160A, 25B, 35B, 40B, 41B , 50B, 60B, 80B, 100B, 120B, 140B, 160B, 180B, 200B, 240B |
Упаковка | Продукты тщательно упакованы , Внутренний пластиковый пакет и внешняя картонная коробка или требования клиента , После транспортировки на большие расстояния или длительного хранения откройте упаковку, совершенно новая, без повреждений, без ржавчины. |
Добро пожаловать на ваш запрос
Когда вы работаете с Daxin Metal, у вас будет доступ к профессиональной команде с многолетним опытом производства Цепное колесо зерноуборочного комбайна сои .
Чтобы получить своевременное предложение, заполните и отправьте следующую информацию. Мы готовы ответить на ваши вопросы и особые запросы, чтобы поддержать вас в решении ваших инженерных задач.
Наша команда незамедлительно ответит на ваши вопросы по проекту на ваш электронный адрес
.