Цена трактор к 700: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

КОЛЕСНЫЙ БУЛЬДОЗЕР/ТРАКТОР К-700, УДМ-2, КИРОВЕЦ

БКУ, в отличии от гусеничных бульдозеров, может быстро (до 30 км/ч) перемещаться, оперативно переключаясь на разные бульдозерные работы (послойное срезание и копание, разравнивание, планировка, перемещение горных пород, грунта, сыпучих материалов). Гидротрансформатор обеспечивает благоприятный ре..

Агрегат для перевозки кабеля — колесный кабелеперевозчик предназначен для намотки, размотки и перевозки кабеля, каната, провода различного диаметра, приключательных пунктов, укладки кабеля по трассе, а также планировки подъездов и рабочих площадок.   Применяется для переустройства и ..

Колесные сварочные агрегаты предназначены для всех видов сварки трубопроводов в полевых условиях. Манипулятор грузоподъемностью 1 т с вылетом стрелы 6м позволяет транспортировать и удерживать в рабочем положении палатку сварщика общей массой 1 т. Различное оснащение агрегатов делает позволяет исп..

Погрузчик леса манипуляторного типа БГ-1-3 — это универсальная машина для лесозаготовительных хозяйств.   Применяется для подбора деревьев с земли, погрузки в лесовозы, штабелирования и других погрузочно-разгрузочных работ, выполняемых при заготовке древесины. Для устройства лесных ..

ПК-6 — серия погрузчиков нового поколения, заменившая устаревшие погрузочные машины на базе тракторов К-700А, К-701, К-703 моделей П-4/85, ПК-4, ТО-11 (Д-660), ТО-34 и т. п.   Применяется в дорожном и гражданском строительстве, лесозаготовке, горнорудной промышленности, сельском хозя..

..

Тракторы серии К-744Т предназначены для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ. Агрегатируется со всеми видами российских и зарубежных прицепных и навесных орудий.   Отличительные особенности трактора — шарнирно-с..

Тракторы серии К-744Т предназначены для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ. Агрегатируется со всеми видами российских и зарубежных прицепных и навесных орудий.   Отличительные особенности трактора — шарнирно-с..

Тракторы серии К-744Т предназначены для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ. Агрегатируется со всеми видами российских и зарубежных прицепных и навесных орудий.   Отличительные особенности трактора — шарнирно-с..

Тракторы серии К-744Т предназначены для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ. Агрегатируется со всеми видами российских и зарубежных прицепных и навесных орудий.   Отличительные особенности трактора — шарнирно-с..

Рекон РТ-308 — долгожданная новинка рынка сельхозтехники.   Трактор воплощает в себе лучшие качества современной техники 3-4 тягового класса.   Модель нового поколения постепенно занимает нишу тракторов класса Т-150К и его аналогов в диапазоне от 180 до 240 л. с. в «доро..

Скиддер МЛ-30 — надежная и неприхотливая лесозаготовительная машина для бесчокерной трелевки пачек хлыстов.   Трелевочный трактор этой модели подбирает и перемещает волоком деревья и хлысты от места рубки до лесовозной дороги или верхнего склада, выравнивает комли, готовит площадки т..

Масса 23 т. Грузоподъемность 6 тонн, вместимость 3,5 м3 гидравлический цикл 18 секунд, вырывное усилие ковша 23 т., отвал 3,36 м.   Универсальная дорожная машина УДМ-2 сочетает в себе функции мощного фронтального погрузчика и колесного бульдозера, что позволяет ей успешно конкуриров..

Универсальный колесный трактор («трансформер»), совмещающий в себе три функции: Агрегатирование с навесными и прицепными орудиями для выполнения сельхозработ и перевозки прицепов. Погрузка и разгрузка зеленой массы, силоса, зерна, свеклы и других сыпучих грузов погрузочным оборудова..

Запчасти для К-700, К-701, К-702, К-744 и других тракторов Кировец

Производство и ремонт запчастей на Кировец


Оказываем услуги по ремонту и восстановлению крупных узлов и агрегатов, валов ведущих для трактора К-700А, на трактор Кировец К-702, К-744, гидротрансформатора 2765020-16.03.000-03. Осуществляем ремонт коробок КПП и мостов К-700.

Продаём запчасти К-700. Весь ассортимент запчастей на Кировец!

Практика показывает, что лучше купить оригинальные запчасти, от которых не будет неприятных «сюрпризов» в самый неподходящий момент. У нас в большом ассортименте и по доступной цене вы найдете запчасти К-700 от завода-изготовителя АО “Петербургский Тракторный Завод”, а также множество деталей для других тракторов Кировец.
Качество поставляемых нами деталей проверено временем и большим количеством постоянных клиентов в Ставрополье, Краснодаре, Москве, Челябинске, Тюмени, Томске, Оренбурге, Сургуте, Красноярске, Хабаровске, Самаре, Архангельске, Ростове-на-Дону, Саратове, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Твери, Екатеринбурге, Кемеровской, Свердловской области, Барнауле и других городах и селах России и СНГ. Покупайте запчасти для К-700 в нашем интернет-магазине!

 С ценами на наиболее популярные запчасти для К-700, трактора K-700A, K-701, K-702, К-703, K-744, УДМ, БКУ, ПК6 можно ознакомиться в прайс-листе.
Наши специалисты всегда помогут с поиском и выбором нужных деталей, оперативно расценят Вашу заявку и отправят заказ.
Мы доставим запчасти для К-700 и других тракторов «Кировец» из СПб в любой регион России и ближнего зарубежья — Украина, Казахстан, Республика Беларусь.

КПП К-700 (Новая) | ООО «Агромаш» Ставрополь

На тракторы Кировец К-700А и К-701 для изменения скорости, начала движения и остановки устанавливается Коробка передач 700А.17.00.000. Предназначена для передачи крутящего момента двигателя ведущим мостам трактора и механизму отбора мощности. С помощью механизма переключения зубчатых муфт раздаточного вала можно подключить или отключить задний ведущий мост.

Коробка переключения передач состоит из:

  • Чугунного комплекта картеров
  • Ведущего вала
  • Промежуточного вала
  • Грузового вала
  • Раздаточного вала
  • Привода управления зубчатыми муфтами
  • Механизма переключения передач
  • Фильтра коробки переключения передач

Механизмы и детали КПП К-700А — новые или в отличном состоянии.
КПП проходит обкатку на всех режимах.
Гарантийный срок — 1 год.

КПП К-700А устанавливается на тракторы Кировец:

Комплект картеров КПП

Картера коробки передач отливаются из чугуна. Состоит из двух половинок — верхней и нижней. На верхнюю часть установлен механизм переключения передач, сапун, привода управления педалями, тормозки-синхронизаторы, а также рычаги управления зубчатыми муфтами грузового и раздаточного валов, стояночного тормоза. На плите в нижней половине картера установлен масляный насос КПП К-700А. Для проверки уровня масла, в корпусе картера имеются две контрольные пробки.

Редукторная часть КПП

  • Вал ведущий — самая сложная и нагруженная деталь коробки передач К-700А. Установлен в специальных разъёмах между половинками картера. Изготовлен из проштампованной легированной стали. Взаимодействует с шлицевым валом редуктора привода насосов через передний фланец и кардан КПП. С коленчатым валом двигателя работает через маховик и полужесткую муфту. К задней части вала подключён кардан механизма отбора мощности.
  • Вал промежуточный КПП — так-же как и ведущий штампуется из стали, по всей длине оборудован шлицами и устанавливается в картер КПП на подшипники. Взаимодействует с ведущим валом и шестернями грузового вала и заднего хода.
  • Вал грузовой установлен во второй половине картера. Взаимодействует с режимной муфтой и зубчатой муфтой включения заднего хода.
  • Вал раздаточный КПП К-700 изготовлен из закалённой стали методом штамповки.

Приводы управления коробкой переключения передач

В КПП Кировца, установленно два типа приводов. Первый это гидравлический, он включает фрикционы и тормозки-синхронизаторы. Второй привод механический — необходим для перемещения зубчатых муфт, включения заднего хода или подключения раздатки.

В гидравлический тип привода входит: механизм переключения передач, фрикционы и тормозки. Механизм переключения передач устанавливается на верхнем картере КПП. Отвечает за распределение потоков масла между золотником переключения передач и соединительной муфтой МОМ. Также масло может быть перенаправлено от золотника к фрикционам или тормозкам-синхронизаторам. Фрикционы нужны для последовательного переключения передач трактора при движении или торможении. Тормозки отвечают за плавное включение передач и отсутствие рывков и ударов. Также гидравлическая система коробки передач отвечает за включение соединительной муфты МОМ, подвод масла для смазывания деталей, охлаждение и очистку масла в системе.

К механическому приводу относится:

  • Кулиса и привод управления зубчатыми муфтами
  • Привод управления зубчатыми муфтами раздаточного вала находится в верхнем корпусе картера Коробки передач К-700А. Состоит  из двух идентичных рычагов управления установленных на приваренных к крышке осях кронштейнов. Рычаги двигаются исключительно в двух положениях «вперёд» и «назад». С помощью одного из рычагов зубчатых муфт включается муфта раздаточного хода и с помощью другого подключается или отключается задний ведущий мост.
  • Привод стояночного тормоза устроен иначе автомобильного, чтобы зафиксировать трактор, нужно два три раза «накачать» рычаг. Освобождается фиксация с помощью кнопки расположенной в рукоятке рычага.

Выносной фильтр коробки передач отвечает за очистку масла, состоит из корпуса со стаканом и крышкой. На фильтрах крепится латунная сетка с размером ячеек не больше 0.08 мм. Основными элементами фильтра Коробки переключения передач являются перепускной клапан и редукционный. Первый пропускает масло мимо фильтра если сетка забьётся или масло застынет. Второй нужен для поддержания постоянного давления масла.

Гидроаккумулятор нужен для сбора масла подающегося из гидросистемы и передачи его в фрикцион выключаемой передачи для компенсации падения давления масла. Это стальной цилиндр закрытый крышкой, внутри поршень и пружинки. Установлен рядом с ведущим валом на задней стенке коробки передач.

Радиатор в гидросистеме коробки передач изготовлен с помощью горячего цинкования. Представлен стальными овальными трубками, на которых намотана спиральная стальная лента. Внутри трубок располагаются металлические пластины для смешивания масла.

Схема коробки передач К-700А

Versatile 700: Один мощный трактор

Денни Мэй купил свой трактор Versatile 700 Series 2 1976 года выпуска с очень конкретной целью. «Я копал пруды на своей территории, — объясняет он, — а на заболоченных территориях нельзя складывать грязь, поэтому мне пришлось купить полноприводные тракторы, чтобы вытащить ее».

Сначала он купил комбайн International Harvester 3588 2 + 2 1977 года, чтобы тянуть сенокос на влажной земле. «Когда я начал копать пруды, я взял старый самосвал, снял кабину и переднюю ось и сделал самосвал», — говорит он.«Я отрезал сцепное устройство и надел другое сцепное устройство, чтобы оно зацепилось за тягово-сцепное устройство трактора. Но 3588 был недостаточно мощным, и сцепка была недостаточно сильной ».

Денни, который живет в Аноке, штат Миннесота, нуждался в более мощном тракторе для работы в пруду. Он слышал о возможностях тракторов Versatile канадского производства, поэтому, когда он узнал о том, что один из них выставлен на продажу на аукционе в Принстоне, штат Миннесота, он ухватился за возможность взглянуть на него. «Я слышал, как легко над ними работать, если с ними возникнут какие-либо механические проблемы», — говорит он.«Этот казался почти новым, но когда я запрыгнул в такси, я обнаружил, что не могу завести его. Излишне говорить, что он не продавался ».

Друг Денни знал владельца трактора Versatile 700, поэтому они поехали в Норт-Бранч, Миннесота, чтобы еще раз осмотреть машину. «Этот 90-летний холостяк купил три совершенно новых Versatiles, — говорит Денни, — но решил продать их, потому что в 90 лет уже не мог садиться на тракторы».

Versatile 700 был таким же чистым, каким его запомнил Денни.«Этот 1976 700 Versatile Series 2 проработал всего 1600 часов», — говорит он. «Все, что он делал, это одновременно запускал сеялку и опрыскиватель на полях. Бак опрыскивателя опирался на железную трубку, прикрепленную к трактору болтами ».

Отказ трактора заводиться оставался проблемой, но ненадолго. «Я не знал, что на Versatile есть переключатель Мерфи, потому что он не находился в своем обычном месте, где вы его могли бы найти», — говорит Денни. «Чтобы его найти, нужно было залезть под приборную панель».

Мерфи — спасатель

Переключатель Мерфи использовался на Versatile для контроля датчиков температуры, давления масла и трансмиссии, а также определения наличия утечек.При обнаружении утечки выключатель автоматически выключает двигатель.

«Переключатели Мерфи не распространены на многих машинах, вероятно, из-за их стоимости», — объясняет Денни. «Я заказал бортовой погрузчик Gehl с масляным охлаждением и переключателем Мерфи, чтобы отключить его. Коммутатор обошелся мне в дополнительные 500 долларов, поэтому я предполагаю, что добавление такой опции после покупки машины будет стоить вдвое больше, или около 1000 долларов, что не позволяет многим людям добавлять их. Но большинство насосов для поливной воды, которые работают без присмотра, имеют выключатели Мерфи.”

Переключатель Мерфи спас Денни и его жену Тами от огромного счета за ремонт, говорит он. Пара руководит D&T и Son Excavating. Однажды, когда Тами ехала на бизнес-самосвале, двигатель заглох. «Она позвонила мне и сказала, что это просто прекратилось», — говорит Денни. «Я сказал ей подождать полминуты, снова завести грузовик и съехать на обочину. Я обнаружил, что вышел из строя подшипник натяжного шкива. Выключатель Мерфи заглушил двигатель и спас двигатель. За свою цену сегодня у каждого должен быть выключатель Мерфи.”

Для запуска Versatile необходимо удерживать переключатель Мерфи в течение 30-45 секунд, пока он проверяет датчики, прежде чем двигатель запустится.

Сельское хозяйство в его крови

Хотя Денни занимается раскопками, Тами говорит, что в душе он все еще фермер. «Вы никогда не отнимете у него ферму», — говорит она. Денни родился в 1956 году и вырос на молочной ферме, где его семья работала с тракторами, такими как Oliver Super 88. «Когда я косил сено на нескольких участках земли, я знал, как легко было с Оливерсом работать, потому что я вырос. с ними, — говорит он, — так что это был первый кусок железа, который я купил в 1978 году.Но у Oliver не было трехточечной навески, поэтому он обменял ее на Case 870.

Когда Денни купил универсал, он не беспокоился о своей способности проводить механический ремонт трактора. «Я могу выполнять всю необходимую механическую работу», — говорит он. «Я узнал об этом, когда рос на ферме. Теория моего отца заключалась в следующем: «Если ты сломаешь его, я помогу тебе один раз, но после этого тебе придется его починить». Универсал был в таком хорошем состоянии, что все, что мне нужно было сделать, это поставить новый выжимной подшипник, и это было очень просто.Трактор потрясающий: каждый компонент на нем имеет зазор около 18 дюймов, так что вы можете легко сесть и добраться до него ».

В случае с двигателем Денни удалил небольшой промежуточный вал, затем пару карданных шарниров и ведущий вал. Он снял крышку с задней части кожуха двигателя, чтобы обнажить выжимной подшипник. «От начала до конца мне потребовалось меньше часа, чтобы заменить выжимной подшипник», — удивляется он. «На других тракторах это заняло бы пару дней».

Денни использует универсал, чтобы копать черную грязь летом.Поскольку в грязи есть глина, она остается влажной, пока он не проведет по ней диском солнечным утром. Вернувшись вечером домой, он с помощью бульдозера оттолкнул кучу земли примерно на фут земли, обнажив мокрую глину, которую он на следующее утро снимает.



«Она чудовище»

Денни говорит, что Versatile 700 будет выгодно отличаться от тракторов International Harvester 4366 или 4566 или, возможно, от Steiger Cougar или Bearcat той же эпохи. По его словам, Versatile 700 обладает такой мощностью, что может справиться с чем угодно, даже на холостом ходу.«Это прямая трансмиссия с 4-мя вспомогательными скоростями, тремя скоростями вперед и одной задней, с четырьмя скоростями в каждой, для 16 различных скоростей», — говорит Денни.

В то время как IH 3588 не был достаточно мощным, чтобы выполнять всю грязную работу, с которой хотел справиться Денни, Versatile справился с этой задачей, а 3588 превратился в тягач с прицепом для щенков.

Versatile имеет 1-дюймовое дышло, к которому крепится самосвальный контейнер, что никогда не будет работать с дышлом IH. «Это дышло на Versatile намного прочнее, чем на других дышлах», — говорит Денни.«Я протягиваю гидравлические шланги до гидравлики, и когда я нажимаю на рычаг, он сбрасывает грязь». К ящику для сброса он добавил манекен, который стоит прямо, когда ящик для сброса находится в максимальном положении. Он также добавил еще один пульт дистанционного управления, чтобы открывать и закрывать крышку багажника.

Денни говорит, что его 700 — редкий трактор, по крайней мере, в его районе. «Я видел много 800-х на Дакоте, но никогда раньше не видел еще 700 Series 2. Когда другие люди видят машину, их первая реакция — «Вау!». Они также не могут поверить, насколько она чистая, тугая и не изношенная.Я держу его в сарае, потому что вы не хотите, чтобы он стареет, если в этом нет необходимости.

«Когда ты ведешь Универсал, она — большое чудовище. Вы чувствуете, что сидите на вершине мира. Она очень хорошо катается и обладает большой мощностью », — добавляет Денни. «С этим 25-футовым диском вы можете взлетать на любой передаче, на какой захотите, и подниматься по холму грязи, сбавляя обороты и увеличивая темп на ходу».

Глядя на дорогу

Денни занимается ремонтом трактора John Deere Unstyled B 1935 года выпуска.У него также есть Oliver 1365 1973 года. «Я работал у дилера Oliver в Новтене, штат Миннесота, и у них был Oliver 1365, который был новым, когда я был ребенком», — говорит он. «Спустя годы я ездил на одной из них на ферме недалеко от Аноки, и мне очень понравился трактор. Я не мог дождаться, пока найду его ».

Он нашел один в Айове и нашел Oliver 1365 1973 года, который фермер купил совершенно новым и использовал только для сбора камня и запуска шнека на ферме площадью 160 акров. «Когда я принес ее обратно и зацепил на косилку, мне пришлось снимать краску с трехточечной навески, — говорит Денни, — потому что она никогда не использовалась.”

В будущем он хотел бы найти бульдозер Oliver Cletrac в приличном состоянии. «Я поигрался с ними и подумал, что они довольно хороши для своего времени», — говорит он. «Думаю, мне это понравится еще больше, потому что я занимаюсь раскопками».

Но Versatile 700 по-прежнему является гордостью и радостью Денни. «Мне очень повезло найти универсал в таком хорошем состоянии, что мне практически никогда не придется над ним работать», — говорит он. FC

Для получения дополнительной информации: Денни Мэй, (763) 434-4741; dtste @ q.com.

Билл Восслер — писатель-фрилансер и автор нескольких книг о старинных сельскохозяйственных тракторах и игрушках. Свяжитесь с ним по телефону Box 372, 400 Caroline Ln., Rockville, MN 56369; электронная почта: [email protected] .


Первоначально опубликовано: июнь 2011 г.

ТОП-5 САМЫХ ДОРОГОХ ТРАКТОРОВ В МИРЕ И УЗНАЙТЕ, ЧТО ИХ УНИВЕРСАЛЬНО! | by Chelsi Ved

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят самые дорогие тракторы в мире и чем они отличаются от других тракторов?

Вот 5 самых дорогих тракторов в мире и их особенности, которые выделяют их и стоят своей цены.

1.Case IH Quadtrac 620

Цена — 45264730 рупий

Case IH Quadtrac 620 оснащен мощным шестицилиндровым двигателем объемом 12900 куб. См и 620 л.с. Он оснащен технологией выбросов HI-eSCR и встроенным ВОМ независимой системы с трансмиссией, что делает его экономичным и удобным для оператора.

2.Case IH Quadtrac 580

Цена — 43705400 рупий

Case IH Quadtrac оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 12900 куб. См, который развивает мощность 580 л.с.Он обладает большинством функций, аналогичных трактору Case IH Quadtrac 620, поскольку относится к той же серии. Эти тракторы предназначены для точного повышения производительности вашей большой фермы.

3.Case IH Quadtrac 540

Цена — 42075590 рупий

Он также поставляется с шестицилиндровым двигателем объемом 12900 куб. См, но мощностью 540 л.с. Это снова трактор той же серии, что и Case IH Quadtrac 620. & 540 и имеет большинство схожих функций. Комфорт, огромная мощность и новейшие технологии, обеспечиваемые этими тракторами, делают их достойными своей цены.

4. John Deere 9620RX

Цена — 40216720 рупий

John Deere 9620 RX поставляется с двигателем Cummins QSX15 мощностью 620 л.с. и общим объемом 14900 куб. Он оснащен кабиной Command View III, которая обеспечивает максимальный комфорт, обзор и простое автоматическое управление. Кроме того, он имеет трехточечную навеску и командный центр, который помогает вам легко контролировать и повышать производительность.

5. New Holland T9.700

Цена — 40014100 рупий

New Holland T9.700 оснащен очень мощным двигателем FPT Cursor 13 Two-stage Turbo, который обеспечивает 682 л.с. Он поставляется с бесступенчатой ​​трансмиссией и двумя вариантами тяги, которые обеспечивают универсальность, силу и максимальную мощность без ущерба для вашего комфорта.

Это лишь некоторые особенности этих удивительных тракторов; есть много других особенностей, которые делают эти тракторы уникальными и достойными своей цены. оставайтесь на связи с Tractorgyan

TractorData.com Универсальная информация о тракторе 700


1972-1977
2 серии
Трактор с полным приводом (4WD)
Производство
Производитель: Универсальный
Тип: Трактор с полным приводом (4WD)
Завод: Winnipeg6 Первоначальная цена:
38000 долларов (1977)
Универсальная мощность 700
Двигатель: 210 л.с.
156.6 кВт
Дышло (заявленное): 160 л.с.
119,3 кВт

гидравлический привод с шарнирно-сочлененной рамой
Механическая
Шасси: 4×4 с шарнирно-сочлененной рамой 4WD
Конечные передачи: планетарный
Рулевое управление:
Кабина: Стандартная кабина с обогревателем и кондиционером.
Трансмиссия: 12-ступенчатая
Детали трансмиссии …
Объем
Топливо: 170 галлонов
643,5 л
Гидравлическая система: 18,6 галлонов
70,4 л
Гидравлика
Тип: открытый центр
Вместимость: 18.6 галлонов
70,4 л
Давление: 2000 фунтов на кв. Дюйм
137,9 бар
Клапаны: 3
Подача насоса: 23,5 галлонов в минуту

88139 901 901
расход:

24 гал / мин
90,8 л / мин
Рулевое давление: 1800 фунтов на кв. дюйм
124,1 бар
Сцепное устройство для трактора
Тип задней части: III
Управление: Регулировка положения и глубины
Задний подъемник (по концам):6 18270 фунтов
Задний подъемник (при 24 дюйма / 610 мм): 12370 фунтов
5611 кг
Отбор мощности (ВОМ)
Обороты сзади: 1000
700 Серийные номера
1972: 070077
1973: 070601
1974: 700127001000
1974: 700127001000
1976: 700 76 011501
1977: 700 77 013001
Final: 700 77 013250
как читать серийные номера
Электрооборудование
Заземление: отрицательное
Система зарядки: генератор
Зарядный ток: 75
Напряжение аккумулятора: 12
Информация о странице
Последнее обновление: 11 июня 2020 г.
Авторские права: Copyright 2020 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2020 — TractorData ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту.

⌘ John Deere X700 ⌘ Газонные тракторы серии Signature Цена, характеристики

901 с электронным впрыском топлива, с электронным управлением Смазка полного давления, масляный фильтр Нет Тип 9301 Стандартный Рама краска 901, стандартная высота 9

MACH1

901 37 R ) , 7, 14, 19 bu250, 500, 670 л 901 54 дюйма, 119,4, 137,2 см Сцепное устройство с гильзой Опрыскиватель — сзади, 15, 25, 45 U.Галл. 56,8, 94,6, 170,3 л Навесной, 25 галлонов США 94,6 л генератор

3 Задний фонарь

Задний фонарь Задний фонарь фонари
ДВИГАТЕЛЬ
Power 25.5 л.с.19 кВт
Рабочий объем 45,5 куб. Дюймов 745 куб. См
Производитель / модель FD750D EFI
Тип
Цилиндры V-образные, чугунные гильзы
Регулятор Механический
Дроссель / регулировка скорости
Метод охлаждения Жидкость
Воздухоочиститель Сухой, заменяемый с пенным фильтром предварительной очистки
Слив масла Без инструментов
Бензин
Подача топлива Электронный впрыск топлива
Указатель уровня топлива Указатель на приборной панели
Расположение топливного бака Задний
Заливное отверстие для топлива на левом крыле.7,6 см
Емкость топливного бака 5,2 галлона США 19,7 л
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип K90 гидростатическое управление, интегрированное с трансмиссией 9301 Педали Touch ™
Круиз-контроль Да
Масляный радиатор Да
Масляный фильтр Сменный блокиратор дифференциала
Скорость движения вперед 0-8.5 миль / ч 0-13,7 км / ч
Скорость заднего хода 0-6 миль / ч 0-9,7 км / ч
Тормоза Внутренний мокрый диск
23
Сварная для тяжелых условий эксплуатации
Грунтовка / краска E-покрытие / порошок
Весовой кронштейн Стандартная передняя часть — вмещает до четырех грузов Quik-Tatch, 42 фунта19 кг
Сцепное устройство для ресивера Да, переднее
Передняя ось JDM BA8 отливка из чугуна с шаровидным графитом
Втулки шпинделя сменные, металлические 18 × 8.5-8 дерна
Задние шины 26 × 12-12 дерновина
Материал капота Noryl GTX902, окрашенный
Материал деки крыла 04
Напольные коврики Резина Sure-grip
Хранение Крытый ящик для инструментов
Наклейка с интервалом обслуживания 4 Рукоятка Ручки
Подстаканник Да
Монтаж оборудования Дополнительное трехточечное сцепное устройство категории 1
STEERING
Полный привод Недоступно для этой модели 9 0131
Рулевое колесо 14 дюйм.35,6 см
Наклонное рулевое колесо Стандартное, шестипозиционное
Радиус поворота 25 дюймов 63,5 см
Радиус неразрезанной окружности 54,81 см 60 HC, 28 дюймов 71,1 см
ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА
Тип Двухфункциональная гидравлическая
Гидравлические выходы
1-5.25 дюймов 2,5-13,3 см
Шаги высоты скашивания 0,25 дюйма 0,64 см
Предустановленная высота скашивания Да
MOWER DECK Боковой выброс
Ширина среза 48, 54, 60 дюймов 122, 137, 152 см
Конструкция Штампованный стальной кожух деки
Материал деки 48А, калибр 10 0.135 дюймов, 3,4 мм 54 HC и 60 HC, размер 9 0,150 дюйма 3,8 мм
Порт промывки косилки Да
Система привода косилки Гидравлическое сцепление, вал
Колеса косилки Четыре
Регулировка косилочного колеса Подпружиненный штифт
Регулировка уровня косилки Порты Exact Adjust и бортовой датчик уровня деки
Тип Ролик под трактором (48A) Подъемная платформа (54, 60 HC)
Передние тяговые рычаги Overcenter
Задние рычаги
Колеса косилки вращаются Да, 90 градусов для легкого снятия косилки (48A), нет (54 HC, 60 HC)
Система привода Вал или AutoConnect
СЕДЛО
Тип Двухкомпонентная профессиональная спинка с высокой спинкой
930953,3 см
Подлокотники Дополнительно
Регулировка вперед-назад В сидячем положении, направляющая, 14 положений, 7 дюймов 17,8 см Six131
31 Подвеска сиденья 04 параллельный рычаг
БЕЗОПАСНОСТЬ
Соответствует стандарту ANSI Да
Соответствует стандарту OPEI Да
Видео по безопасности Да
ГАРАНТИЯ
Гарантия 4 года / 700 часов от бампера до бампера ** или (** Срок эксплуатации ограничен годами) , в зависимости от того, что наступит раньше и зависит от модели.Подробную информацию см. В ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ НА НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ JOHN DEERE TURF И КОММУНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ на сайте JohnDeere.com или JohnDeere.ca/TUWarranty. Общая длина 75 дюймов 190,5 см
Колесная база 54,5 дюйма 138,4 см
Ширина с косилкой 48A, 62.5 дюймов 159 см 54 HC, 64,5 дюйма 163,8 см 60 HC, 74 дюйма 188 см
Ширина с косилкой (дефлектор поднят для хранения) 48A, 53,6 дюйма 136 см 54 HC, 57,5 ​​дюйма 146,1 см60 HC, 62 дюйма 157,5 см
Ширина без косилки 47 дюймов 119,4 см
Вес Без топлива или косилки, 868 фунтов 393,7 кг
ОПЦИЯ ОПЦИЯ
Косилки 48A, 54 HC, 60 HC
Задний упаковщик 7, 14, 19 bu250, 500, 670 L
Приводной сбор материала
Система мульчирования Да, MulchControl ™
Передняя соломенная плита 38, 46, 54 дюйм.96,5, 116,8, 137,2 см
Передний отвал 54 дюйма 137,2 см
Средний отвал
Снегоуборщик
Вращающаяся щетка 52, 60 дюймов, 132,1, 152,4 см
Поворотный культиватор 42, 48 дюймов 106,7, 121,9 см
Сцепное устройство с 3 точками Категория 1
Задний вал отбора мощности (ВОМ) 540 об / мин
Пневматический отвал , 8-14 дюймов20,3-35,6 см
Скребок для коробок 48 дюймов 121,9 см
Культиватор Регулируемый, 30-46 дюймов 76,2-116,8 см
930 930 930 9 152,4 см
Дисковая борона Регулируемая, 42-52 дюйма 106,7-132,1 см
Грабли 60 дюймов 152,4 см
9304
Разбрасыватель Буксируемый сзади, 125, 175 фунтов 57,7, 79,4 кг Навесной, 125 фунтов 57,7 кг
Передний бампер Стандартный бампер / грузовой кронштейн
Щеточный щиток Да
Защита от непогоды Жесткая кабина, защитный кожух
Солнцезащитный козырек
Сцепка заднего ресивера 1.25 × 1,25 дюйма 3,18 × 3,18 см
Держатель ведра Да, двойной
Разметка травы Набор для укладки травы, 48 дюймов (122 см) только косилка
Тракторная лопата 54 дюйма 137,2 см
Фронтальный погрузчик Недоступно
Другое оборудование — за инструментами 21
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Аккумулятор 12 V300 CCA
ампер Система зарядки
23
Генератор переменного тока стартер Соленоид переключения передач
Счетчик моточасов Да
Фары Два стандартных, галогеновых, 37 Вт
Есть
Задние рабочие фары Да
Выход 12 В Да

10 самых мощных тракторов в мире

Трактор американского производства Case IH Steiger / Quadtrac 620 — самый мощный в мире трактор с невероятной мощностью 692 л.с., превосходящий по характеристикам Porsche 911 GT2 RS.

Для больших задач требуются необычные машины. Они тянут, тянут и вспахивают каждое поле. Machineseeker.co.uk, онлайн-площадка для подержанной техники, составила рейтинг самых мощных тракторов в мире.

Их называют бульдогами, буксирами или сельскохозяйственными тракторами: эти силовые агрегаты надежно справляются с самыми тяжелыми условиями эксплуатации на крупнейших полях и строительных площадках по всему миру. Для решения этих задач самые мощные тракторы развивают колоссальные 692 л.с. при максимальной мощности.

Первое место в рейтинге занимает американский трактор Case IH Steiger / Quadtrac 620. Лидер отрасли весит более 52 910 фунтов и использует цепной привод, а емкость его бака около 500 галлонов соответствует примерно 15 полным ваннам.

620 @Case_IH тянет 100 футов @BourgaultAg с автобусным баком 1340 возле Watson SK. # plant16 @westernproducer @TheChadColby pic.twitter.com/ZkKGuLXk99

— Роб Маковски (@robmakowsky) 6 мая 2016 г.

Он установил новые рекорды в испытательной лаборатории тракторов Университета Небраски (NTTL) в США, проверка возможность предъявления претензий производителей тракторов к характеристикам.

New Holland T9.700, идущий на втором месте, обеспечивает колоссальные 682 л.с.

Результаты испытаний Steiger 620, колесного эквивалента Quadtrac 620, официально показали, что эта машина является самой экономичной и самой высокой. тягово-тяговый трактор в мире.

Новые рекорды, установленные моделью, включают в себя показатели топливной экономичности дышла, мощности на дышле и максимального тягового усилия. В каждой категории трактор Steiger 620 превзошел все тракторы, ранее испытанные на предприятии.

Занявший второе место New Holland T9.700 имеет всего на десять л.с. меньше и выдает колоссальные 682 л.с. Вместо цепного привода New Holland предоставила голубому гиганту восемь шин.

Case IH Steiger / Quadtrac 600 занимает третье место

На третьем месте в рейтинге находится Case IH Steiger / Quadtrac 600. Он развивает мощность до 670 л.с. при весе 48 500 фунтов, а его бак вмещает 1880 литров дизельного топлива. .

John Deere 9620RX чуть не попал на подиум с той же мощностью в 670 л.с.При весе нетто 55 100 фунтов он весит 6600 фунтов, что больше, чем на третьем месте.

«Обладая впечатляющим максимальным крутящим моментом примерно 2220 фунт-фут, эти машины обладают достаточной мощностью, чтобы тянуть тяжелые прицепы и плуги по любой местности», — сказал Торстен Мушлер, основатель Machineseeker.co.uk.

Самые мощные тракторы в мире по мощности в порядке убывания

«Оцифровка в сельском хозяйстве продвигается вперед. Полностью автоматизированные тракторы уже используют сельскохозяйственные системы GPS для эффективной работы.

«Водитель преимущественно берет на себя роль контроля. Подержанное оборудование может быть легко модернизировано с помощью этой технологии », — сказал он.

Тракторные двигатели увеличивают мощность

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ в сельском хозяйстве продолжает расти, растет и спрос на лошадиные силы. Но вместо того, чтобы переходить на более крупные двигатели для получения большей мощности, производители машинного оборудования ищут способы повысить эффективность своих двигателей нынешнего размера.

Они играют с мощностью и упаковкой, чтобы найти способы получить больше мощности от того же двигателя или шасси. С инженерной точки зрения они увеличивают удельную мощность или «мощность на единицу объема».

«Мы увеличиваем мощность в пределах размера шасси», — говорит Джейсон Холт, менеджер по продукции AGCO Corporation. «Трактор того же размера становится все более мощным, чтобы сделать его более эффективным и производительным. Фермеры делали это годами — покупали трактор, затем крутили винт на насосе, чтобы получить от него больше лошадиных сил.Благодаря современным двигателям с электронным управлением мы можем эффективно использовать те же преимущества, что и завод ».

Плотность и рабочий объем

Так почему же акцент делается на удельной мощности, а не на увеличении объема двигателя? Три причины. Это легче. Это дешевле. А с точки зрения размеров это просто практичнее.

Хоулт из

AGCO говорит, что стандарты выбросов Tier 4 значительно увеличивают стоимость тракторов. Самый простой способ компенсировать эти дополнительные расходы для потребителя — это добавить трактору больше мощности.

«Фермеры знают, что затраты растут из-за выбросов, и именно это заставляет тракторы развивать более высокую мощность на том же шасси», — говорит Холт. «Используя пропашной трактор среднего размера и развивая в нем мощность от 180 до 200 л.с., мы делаем его очень полезным и практичным трактором. Это помогает нам оправдать затраты ».

Кроме того, поскольку мощность в лошадиных силах зависит от массы, для более мощного двигателя потребуется более крупный трактор. Но трактор большего размера может оказаться непрактичным для существующей инфраструктуры.

«Мы достигли точки, когда эффективность для размера начинает падать», — говорит Холт. «Чтобы поставить мощность на землю, вам нужно от 100 до 110 фунтов / л.с. Тракторы должны быть намного больше физически, а навесное оборудование должно быть намного больше, чтобы использовать мощность на верхнем конце. Но они еще должны уместиться на наших дорогах и мостах.

«У нас уже есть самый большой в мире серийный трактор с максимальной мощностью 630 л.с., и мы находим орудия, которые невозможно реализовать в большинстве районов страны», — продолжает Холт.«По мере роста тракторов, навесное оборудование должно быть спроектировано так, чтобы полностью использовать эту большую мощность, что сложно.

«И нормы выбросов делают это жестким», — добавляет Холт. Он говорит, что чем больше двигатель, тем сложнее контролировать его выбросы на мобильной платформе.

Митч Кайзер, менеджер по маркетингу тракторов Case IH Steiger, говорит, что компания обеспечивает большую эффективность, используя двигатель того же размера. «То, что мы пытаемся сделать, со своей стороны, — это оставаться в рамках двигателя определенного размера, чтобы сделать его более эффективным, сжигать меньше топлива, но при этом придать ему характеристики высокого крутящего момента, а также лучшие характеристики нагрузки», — говорит он.

Методы максимизации

По этим причинам, вместо того, чтобы увеличивать объем двигателя (или рабочий объем), производители ищут способы улучшить свои существующие двигатели для увеличения мощности. AGCO, например, увеличила мощность ВОМ на 35 л.с., представив тракторы Massey Ferguson 8600 и Challenger MT600C. В то же время он установил новый мировой рекорд по топливной экономичности, преодолев 20 л.с. / галлон. барьер, побив предыдущий рекорд более чем на 4%.

Deere добилась аналогичного увеличения мощности на тракторах серий 8000 и 9000.«Например, наша максимальная мощность двигателя в серии 8030 ранее составляла 330 л.с., — говорит Мэтт Арнольд, старший маркетинговый представитель John Deere Waterloo Tractor Marketing. «Теперь у нас есть 345. Мы увеличили его на 15 л.с. по сравнению с нашей предыдущей моделью в пределах самого диапазона двигателя, в пределах этого 9-литрового рабочего объема. И в то же время мы смогли сохранить или максимизировать экономию топлива ».

Он говорит, что компании удалось добиться такого повышения производительности за счет использования существующих технологий двигателей, заимствованных из других отраслей, например, грузовых автомобилей.Эти технологии включают рециркуляцию охлаждаемых выхлопных газов, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, топливную систему высокого давления Common Rail и контроллеры двигателей.

«Турбокомпрессоры действительно эволюционировали, — говорит Арнольд. «В то время как некоторые производители придерживаются старого турбонагнетателя с перепускным клапаном, мы перешли на турбо-режим с изменяемой геометрией в некоторых моделях, чтобы практически устранить турбо-лаг». С помощью этой технологии контроллеры двигателя могут определять нагрузку, определять, что необходимо, а затем регулировать шаг жил для большего ускорения, чтобы соответствовать нагрузке на двигатель.

Case IH недавно увеличил мощность своего тракторного двигателя объемом 12,9 л с 10 до 15 л.с. Он также добавил функцию, называемую системой автоматического управления производительностью Diesel Saver, чтобы двигатель работал вместе с трансмиссией для повышения эффективности. «Это очень похоже на круиз-контроль в машине», — говорит Кайзер. «Водители нажимают кнопку, и вместо скорости на поле эта функция автоматически переводит двигатель в наиболее экономичный режим, чтобы покрыть большую часть гектаров с наименьшей мощностью».

Какой предел?

В лаборатории испытаний тракторов Небраски в кампусе Университета Небраски в Линкольне инженеры недавно завершили испытания Challenger MT875 мощностью 585 (635 пиковых) л.с., чтобы проверить заявленные производителем характеристики.

«Можно сказать, что количество лошадиных сил растет, — говорит директор лаборатории Роджер Хой. В лаборатории находится первый из когда-либо испытанных тракторов — Waterloo Boy мощностью 25 л.с.

Лаборант Эндрю Шумахер говорит, что с 1950 года количество лошадиных сил увеличивается на 3% в год (см. Диаграмму). «В течение первых 25 лет средняя мощность в лошадиных силах довольно стабильна», — говорит Шумахер. «Но в основном это связано с компаниями, которые конкурируют с использованием лошадей и пытаются доказать эффективность тракторов.Примерно в 1950 году вы начинаете видеть определенный рост, который продолжается и сегодня ».

Итак, насколько крупнее может стать сельскохозяйственная техника? Хой говорит, что полноприводные тракторы практически достигли физических пределов как по весу, так и по размеру для грузовых перевозок. Дальнейшее увеличение размеров может потребовать отгрузки тракторов по частям для сборки на месте или может оправдать потребность в автомобилях сопровождения, что значительно повысит стоимость доставки.

Джейсон Холт из

AGCO прогнозирует, что пиковая мощность в 700 л.с. будет потолком мощности для тракторов.Самый большой двигатель тракторов в настоящее время имеет объем 18 л. По словам Холта, любое увеличение мощности свыше 10–15 л.с. потребует более мощного двигателя, чтобы сохранить те характеристики, которые мы имеем сегодня. «Нам нужно будет перейти на 21- или 22-литровый двигатель, и это выходит за рамки того, на чем можно было бы ездить», — говорит он. «Вы бы смотрели на локомотив на колесах».

T.C. Трусделл, координатор по маркетингу Claas of America, говорит, что производители, желающие повысить производительность, будут продолжать требовать больше мощности.В результате, говорит он, невозможно судить, будет ли максимальная мощность, например, у комбайнов.

«Гибридные культуры и развивающиеся методы уборки урожая [измельчение кукурузных жаток] требуют большей мощности для выполнения работы», — говорит Трусделл. «По мере развития сельского хозяйства и машины, которые будут выполнять эту работу, будут».

Роль гибридов

По словам производителей, для увеличения мощности мы, вероятно, увидим альтернативные формы мощности. «Поскольку затраты на дизельные двигатели для соответствия нормам выбросов резко возрастают, вы увидите альтернативы», — говорит Холт из AGCO.В январе компания AGCO показала прототип опрыскивателя RoGator с электроприводом.

Другие компании также представили гибридные прототипы. К ним относятся электрические тракторы John Deere модели E и водородные тракторы New Holland серии T6000.

Эксперты говорят, что дизельные двигатели остаются наиболее эффективным и наименее затратным способом увеличения мощности. В результате альтернативные формы энергии вряд ли заменят дизельный двигатель, но будут использоваться вместе с двигателями для привода насосов, двигателей и вентиляторов на машине.

«На рынке нет гибридных тракторов», — говорит Кайзер из Case IH. «Эффективности еще нет».

Что такое лошадиные силы?

ЛОШАДЬ обычно воспринимается как тип силы, но на самом деле это скорость выполнения работы, по словам Эндрю Шумахера, лаборанта в лаборатории испытаний тракторов Небраски. Получается с помощью следующего расчета:

лошадиных сил = работа / время = сила × расстояние / время

Чтобы проиллюстрировать, сколько 1 л.с., Шумахер сравнивает мощность в лошадиных силах с рабочей силой.Он говорит, что рабочая сила раньше была стандартной единицей мощности, а не лошадиных сил, и представляет собой количество энергии, которое типичный человек может проявить в течение определенного времени. Предполагается, что это 1/12 от 1 л.с.

«Например, если вы посмотрите на самый мощный трактор, который мы тестировали здесь, в лаборатории испытаний тракторов Небраски, вы могли бы сказать, что он имеет 585 л.с. или 7020 человек», — говорит Шумахер. «Иными словами, один большой трактор может выполнять ту же работу, которую раньше требовалось выполнять 7020 мужчинам.

«Сегодня цена на эти большие машины может показаться не очень разумной», — добавляет Шумахер.«Но когда вы думаете о том, скольким мужчинам вам придется заплатить, чтобы выполнить такой же объем работы, это может изменить вашу точку зрения».

Сколько лошадиных сил вам нужно?

ЭКОНОМИСТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Уильям Эдвардс, Университет штата Айова, говорит, что определение размеров оборудования во многом похоже на покупку страхового полиса — какого размера покрытия достаточно? «Я уверен, что после очень медленного и позднего сезона уборки урожая в 2009 году многие производители придут к выводу, что их мощности по уборке, транспортировке и сушке недостаточны», — говорит Эдвардс.«Тем не менее, действительно ли разумно готовиться к необычному году?»

Чтобы помочь фермерам правильно подобрать мощность трактора в зависимости от размера машины, Уильямс разработал информационный бюллетень, в котором рассматривается вопрос калибровки техники в соответствии с такими факторами, как количество акров, выращиваемые культуры и наличие рабочей силы. Копию публикации можно найти на сайте www.extension.iastate.edu/agdm/crops/pdf/a3-28.pdf.

Эдвардс говорит, что количество лошадиных сил, необходимое для буксировки определенного орудия, зависит от его ширины, скорости движения, требований к осадке и состояния почвы.Общая формула для оценки необходимой мощности, измеренной на отборе мощности:

л.с. ВОМ = ширина (фут) × скорость (миль / ч) × осадка (фунт / фут) × коэффициент почвы / 375

Трактор New Holland T9.700 Технические характеристики, характеристики, цена

Трактор New Holland T9.700

आज हम इस लेख में है Трактор New Holland T9.700 के बारे में | आप जानते है New Holland T9.700 Трактор के बारे में? अगर जानते है तो बताइये | और अगर नहीं जानते है तो कोई बात नहीं | इस लेख को पढ़ने के बाद आपको पता चल जायेगा | इस लेख में Трактор New Holland T9.700 के बारे में थोड़ी बहुत जानकारी प्राप्त करते है | हम उम्मीद करते है की आपको ये लेख अवश्य पसंद आएगा |

Трактор New Holland T9.700

Трактор New Holland T9.700 की Спецификация क्या है? New Holland T9.700 Трактор के Характеристики क्या है? Трактор New Holland T9.700 के Обзор क्या है? New Holland T9.700 Трактор Цена क्या है? वो सारी जानकारी इस लेख में देने का प्रयत्न किया गया है |

Описание двигателя трактора New Holland T9.700

Трактор New Holland T9.700 के इंजन में की संख्या 6 है | New Holland T9.700 Трактор इंजन में 2100 Номинальная частота вращения |

New Holland T9.700 Технические характеристики трактора

9013 R
Двигатель
л.с. (श्रेणी) 42 л.с. об / мин 2100
Воздушный фильтр Сухой тип
Трансмиссия
क्लच Dual
ВОМ, л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *