Цена шасси фольксваген крафтер: Новый Volkswagen Crafter Chassis. Купить шасси Фольксваген Крафтер

>

Volkswagen Crafter шасси 2020 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. базаЗаднийДизель 2.0109МеханическаяПо запросу
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Дл. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Дл. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Ср. база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Ср.
база
2.0D (109 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Дл. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. база136
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Дл. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база
2.0D (136 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Ср. база163
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (163 л. с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Кор. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси SingleCab, Дл. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Кор. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 35 Шасси DoubleCab, Дл. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси SingleCab, Дл. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 30 Шасси SingleCab, Ср. база
2.0D (163 л.с.), МКПП, Crafter 50 Шасси DoubleCab, Дл. база

Фольксваген Крафтер Кастен Шасси в наличии

Фольксваген Центр Германика

Лучший дилер двух столиц в 2019 году среди дилеров Volkswagen

Сортировать по

Год

Двигатель

КПП

Привод

По вашему запросу ничего не найдено

Volkswagen Crafter в наличии в «Германике» 

Официальный дилер «Германика» представляет актуальный модельный ряд Volkswagen, включая коммерческие автомобили. Одним из самых популярных автомобилей для бизнеса является Crafter – модель, доступная в виде фургона, микроавтобуса и малотоннажного грузовика. В зависимости от стоящих задач можно выбрать оптимальный вариант оснащения: Volkswagen справится как с пассажирскими, так и с грузовыми перевозками.

В автосалоне доступен Фольксваген Крафтер в наличии – тест-драйв позволит проверить технические характеристики модели и убедиться в качестве. Специалисты автосалонов расскажут о ценах и помогут выбрать подходящую комплектацию. В автосалонах, расположенных в Москве, можно не только приобрести Volkswagen Crafter на максимально привлекательных условиях, но и воспользоваться полным спектром сервисных услуг.

Обзор Volkswagen Crafter

Комплектации и цены Volkswagen Crafter

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Crafter Chassis: цена Фольксваген Крафтер Шасси, технические характеристики Фольксваген Крафтер Шасси, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Crafter Chassis

Модельный год2011
Тип кузоваШасси
Длина, мм5300
Ширина, мм1990
Высота, мм2345
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Crafter Chassis

Volkswagen Crafter Chassis 2.

0 biTDI MT
Максимальная скорость, км/ч133
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность,
л.с. / оборотах
143/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1575-2250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Chassis 2.0 biTDI MT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч152
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах163/3600
Момент, Н·м / оборотах400/1800
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Chassis 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч137
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л. с. / оборотах109/3500
Момент, Н·м / оборотах300/1500-2250
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Volkswagen Crafter Chassis 2.0 TDI MT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах136/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1575-2250
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Crafter Chassis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Crafter Chassis

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen Crafter Chassis

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Crafter Chassis

 

Volkswagen Crafter Chassis / Фольксваген Крафтер Шасси

Volkswagen Crafter Chassis — коммерческие автомобили, в которых гармонично сочетаются все качества современной техники. Конструкторы компании сделали все возможное для того, чтобы этот автомобиль приносил пользу, стал надежным и бескомпромиссным помощником в малом бизнесе. Volkswagen Crafter Chassis — исключительно выгодное капиталовложение. Этот автомобиль объединяют такие качества, как надежность, производительность и экономичность. Яркий и современный дизайн Volkswagen Crafter Chassis приукрасит репутацию любой компании. Работать на этом автомобиле — одно удовольствие. Инженеры тщательно продумали эргономику интерьера, создав уютное и комфортное рабочее место.

Шасси Volkswagen Crafter предлагается в двух вариантах колесной базы и двух вариантах кабины: 2-дверной и увеличенной 4-дверной. Компоновка шасси нового Volkswagen Crafter уже сумела себя успешно зарекомендовать, так как позаимствована у модели предыдущего поколения. Для российского рынка доступны три модификации Volkswagen Crafter Chassis: 2.0 TDI 109 л.с., 2.0 BiTDI 143 л.с. и 2.0 BiTDI 163 л.с. На Volkswagen Crafter Chassis применяется система ESP с несколькими дополнительными функциями. Рулевое управление Crafter Chassis снабжено усилителем с изменяемой производительностью в зависимости от скорости движения.

Обзор HONDA STEPWGN RK 1 г в goba — видео на rental-yug.ru — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Почитал отзывы, особенно впечатлил отзыв Инсульт Устибаш-Качалов Новосибирск. И тогда я окончательно убедился что Степан то что надо! Но что то подсказывало что honda stepwgn rk1 брать то свежее годом пусть дороже, но на долго.

Не люблю я эти продажи — мондражи, и покупки. Друг познакомил с товарищем во Владивостоке с Николаем, хороший человек есть же honda stepwgn rk1 такие, он занимается продажами машин на зеленке.

Обзор HONDA STEPWGN RK 1 2010 г в goba6372

Он несколько Степанов посмотрел, то продавцы мутят, то не дают номер кузова для пробивки по инету, то бывшие в аварии заменяемые крылья, стекла. И наш honda stepwgn rk1 с женой остановился на этом Степане пусть дороже но и в новом кузове и год свежий декабрь Решили брать так брать. Вывезем как нибудь с Божьей помощью.

Ну и. Переводим деньги во вере на карту товарищу Николаю, а деньги не малые, жена в шоке куда где гарантии.

Хонда Степвагон: обзор, технические характеристики, советы по обслуживанию

Как меня раздражала не компетентность продавцов запчастей, у всех один вопрос: И ни кто не хотел включать голову. Решил искать что то похожее, может от другой машины, ведь honda stepwgn rk1 может. И тут я начал анализировать. Что мы изменим в двигателе чтоб увеличить его объем: А для чего нам трогать коленвал, зачем изобретать «велосипед». На радостях побежал ставить. Но при сборке беда, при установке поршня в третий цилиндр плохо обжал honda stepwgn rk1 оправкой и сломал по полам маслосъемное кольцо.

Естественно колец таких в наличии ни где не найти, тем более делал ремонт ни в своем гараже, решено было ставит две половинки. Собрал, завел, все работает. Существует комплектация Spada, она отличается фарами и honda stepwgn rk1 радиатора.

Обзор HONDA STEPWGN RK1 2010 2 5 года эксплуатации

Как мы уже говорили, в этом классе жёсткая конкуренция и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный и просторный салон. Материалы использовались только отличные, это honda stepwgn rk1 ткань и пластик.

Регулировка сидений осуществлялась в очень больших диапазонах.

В г. Вторая генерация получилась просто отличной, инженерам удалось перенести самое лучшее с предыдущей модели и исправить недостатки прошлой модели.

Что интересно, во времена второго поколения, Хонда выпускает ещё один микроавтобус, но для более обеспеченных и требовательных клиентов, это Honda Elysion.

Лизинговая компания. Лизинг для юридических лиц в Москве, Санкт-Петербурге

Агинский Бурятский

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская Республика

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкессия

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Саха (Якутия)

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Севастополь

Северная Осетия — Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Усть-Ордынский Бурятский

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чеченская Республика

Чувашская Республика

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Необычная армейская автотехника, собранная в Канаде

Приняв к исполнению столь серьёзную и продуманную систему массового выпуска унифицированных военных автомобилей, американские, канадские и британские корпорации смогли добиться выхода Канады на второе место в мире после США по объёмам выпуска и сбыта крупных партий войсковой автотехники, входившей в семейство СМР. В основном её отправляли в страны антигитлеровской коалиции, в том числе по ленд-лизу в СССР.

Военизированные легковые и грузовые автомобили

К этим машинам относились доработанные и собранные на территории Канады легковушки, пикапы, небольшие грузовики и вездеходы с традиционным правосторонним расположением органов управления, в создании которых не могли не принимать участие разработчики из США и Великобритании.

Ford Motor Company (1940-1944 гг.)

К началу войны канадское отделение американской корпорации «Форд» предлагало открытую 85-сильную штабную машину F01AF на базе серийной модели V8-73A с типовым бензиновым двигателем V8 и трёхступенчатой коробкой передач.

Наиболее распространенными в этой категории были многоцелевые 95-сильные автомобили C11ADF для канадских сил, воевавших в северной и южной Африке. Обычно их оборудовали грузопассажирскими кузовами с деревянной внешней отделкой, упрощённой передней облицовкой, радиостанцией, навесными канистрами и наблюдательным люком на крыше.​

Многоцелевая трофейная машина Ford C11ADF c пятидверным кузовом на службе Luftwaffe в северной Африке. 1941 год

Chevrolet 1533Х2 (1940-1944 гг.)

В первые годы войны для канадских войск в Африке компания «Шевроле» собирала достаточно крупные партии «тяжёлых армейских пикапов» марки 1533Х2 с 85-сильным мотором, двухступенчатой главной передачей, широкопрофильными шинами и сменными облицовками от гражданских пикапов.

Патрульные 1,5-тонные автомобили Chevrolet 1533X2 со сварными кузовами и пулемётным вооружением. 1942 год

Dodge T222 (1941-1944 гг.)

Одной из немногих чисто канадских военизированных машин «Додж» был 95-сильный бортовой пикап Т222 для доставки 750 килограммов грузов, оборудованный гражданской облицовкой и закрытой металлической кабиной, идентичными американской серийной продукции.

Пикап Dodge T222 (D15) на односкатных колёсах для военно-воздушных сил Великобритании. 1943 год

Основным лёгким полноприводным военным автомобилем Dodge был 74-сильный пикап Т212 (4х4), унифицированный с американским аналогом Dodge Т207.

Полутонный пикап Dodge Т212 (D8A) для британских войск, воевавших в пустынных регионах Африки. 1941 год

Dodge Т110L (1940-1945 гг.)

Наиболее известной военной продукцией канадского «Доджа» являлось семейство трёхтонных 95-сильных капотных грузовиков Т110L с тремя размерами колёсной базы, двускатной задней ошиновкой, остроносой передней облицовкой и «надутыми» крыльями. Они поступали в страны Британского содружества и инженерные части канадской армии.

Трёхтонный войсковой самосвал Dodge T110L-6 (D60S) со стальным кузовом заднего опрокидывания. 1943 год

Стандартизованные автомобили семейства СМР (1938-1945 гг.)

Первые образцы машин будущего военного семейства СМР появились в конце 1938 года и имели капотную компоновку, односкатные колёса, правосторонние органы управления и весьма грубые формы прямоугольного капота и облицовки радиатора.

Испытания опытных грузопассажирских автомобилей Chevrolet из перспективной военной серии СМР. 1939 год

Через год компетентная комиссия рассмотрела новые прототипы Chevrolet и Ford, созданные корпорациями General Motors и Ford Motor Company, и поручила им организацию на своих заводах в Канаде массового производства стандартизованных армейских автомобилей с колёсными формулами 4х2, 4х4, 6х4 и полезной нагрузкой от 400 кг до трёх тонн. Их выпуск начался осенью 40-го, и всему семейству присвоили официальное наименование Canadian Military Pattern – «Канадский военный образец», сокращенно – СМР.

Конструктивно автомобили обоих изготовителей отличались только разными бензиновыми двигателями, а в остальном взаимозаменяемые четырёхступенчатые коробки передач, гидропривод тормозов, рессорные подвески и прочие агрегаты и узлы были одинаковыми. Родственные модели разных корпораций имели легко узнаваемые формы и казались одинаковыми, не считая заводских эмблем на радиаторах, незаметных тонкостей и трёх видов цельнометаллических кабин, выпускавшихся в разное время в зависимости от модных стилевых решений.

Двухосные военные автомобили Chevrolet СМР

Сборкой армейских машин «Шевроле» семейства СМР занимались два завода местного подразделения корпорации «Дженерал Моторс». На них использовался рядный верхнеклапанный шестицилиндровый двигатель в 85 л.с., созданный ещё в 1929 году.

Программу открывали лёгкие многоцелевые заднеприводные машины С8 и полноприводные С8А с колёсной базой всего 2,6 метра. Их предлагали в многоцелевом, пассажирском и санитарном исполнениях с задними распашными дверями, люком на крыше кабины и нишами для запасных колёс.

Многоцелевой застеклённый Chevrolet C8A c самой распространенной кабиной No.13 и 16-дюймовыми шинами. 1942-1945 гг.

Второе семейство категории 750 кг состояло из усиленных моделей С15 и С15А с задним и полным приводом соответственно и той же колёсной базой от серии С8/С8А. Машины снабжались многоцелевыми шестиместными кузовами и открытыми грузовыми платформами с двухместной кабиной.

Пикап Chevrolet C15A с модернизированной кабиной No.12 и двухсекционным радиатором. 1941-1942 гг.

В разгар войны появились первые 1,5-тонные грузовики С30 (4х4) с двухступенчатой раздаточной коробкой и кабинами разных периодов производства, получившие высокий трёхметровый металлический кузов с тентом и 16-дюймовые колёса.

Базовый грузовик Chevrolet C30 с упрощённой кабиной No.13 и прямоугольным наблюдательным люком. 1942-1945 гг.

Развитием этого автомобиля стало усиленное трёхтонное шасси C60S для перевозки тяжёлого оборудования, буксировки артиллерийских систем и установки оборудования ремонтно-эвакуационных машин с двумя независимыми решётчатыми стрелами и лебёдками Gar Wood.

Ремонтно-эвакуационный Chevrolet C60S, поставленный в инженерные и вооруженные силы Канады в количестве 2000 машинТранспортный грузовик Chevrolet C60L во время военных действий канадской армии в Тунисе. 1943 год

Самый крупный трёхтонный длиннобазный автомобиль C60L (4х4) с четырёхметровой колёсной базой применялся как многоцелевой грузовик с высокобортным кузовом. Его облегчённый вариант со съёмной верхней частью кабины планировалось приспособить к транспортировке авиатранспортом.

Автомобиль Chevrolet C60L с кабиной No.12 и высоким тентом для перевозки грузов первых ленд-лизов. 1941-1942 гг.Армейский грузовик Chevrolet C60L с кабиной No.13 и деревометаллической грузовой платформой. 1942-1945 гг.

С 1940 года на коротких шасси С8А и С15А фирма «Шевроле» выпускала лёгкие артиллерийские тягачи СGT (4х4) с канадскими кузовами трёх видов, выполненные по образцу британских машин полевой артиллерии. Они служили для буксировки орудийных систем вместе с боевыми расчётами и амуницией.

Короткобазный артиллерийский тягач Chevrolet СGT с передней частью от кабины No.12. 1941-1942 гг.Компактный тягач Chevrolet CGT с раздельной кабиной No.13 и кузовом для боевого расчёта. 1942-1944 гг.

Двухосные военные автомобили Ford СМР

Канадское отделение корпорации Ford выпускало более обширное и разнообразное поколение автомобилей «Форд» СМР, на которых применялся собственный нижнеклапанный двигатель V8 мощностью 95 л.с. и общие с «Шевроле» агрегаты.

Эту программу возглавляли лёгкие заднеприводные автомобили F8 с грузопассажирскими кузовами британской компании Mulliner, которые применялись в Королевских ВВС. Полноприводный вариант F8A был построен в опытных образцах и впоследствии передан фирме «Шевроле».

Лёгкий бортовой грузовичок Ford F8 с кабиной No.13 и целлулоидными стёклами в боковых дверях. 1942-1945 гг.Опытный пикап Ford F8A с сочетанием конструкции кабин No. 11 и No.12, выпускавшийся фирмой Chevrolet. 1941 год

На два следующих автомобиля F15 и F15А монтировали самые разнообразные бортовые кузова, фургоны и цистерны вместимостью 760 литров, а полноприводный вариант снабжался механизмом отключения переднего моста американской фирмы Marmon-Herrington.

Испытания одного из первых заднеприводных грузовиков Ford F15 с наиболее сложной кабиной No.11. 1940 год

Автомобиль F30 с промежуточным размером колёсной базой в 3,4 метра являлся основой многоцелевого бортового грузовика, эвакуатора, лёгкого артиллерийского тягача и санитарных машин с цельнометаллическими кузовами для перевозки четырёх раненых на носилках.

Наиболее простая кабина No.13 на грузовике Ford F30 с расширенной передней облицовкой из плоских панелей. 1942-1945 гг.

На трёхтонном шасси F60S (4х4), идентичном модели C60S, перевозили различные грузы, монтировали самосвальные кузова и зенитные орудия. На них устанавливали двухступенчатую раздаточную коробку, механизм отключения переднего привода, расширенные колёса и сварные трёхметровые кузова.

Автомобиль-шасси F60S для перевозки воинских грузов и монтажа армейских надстроек. 1942-1945 гг.Опытный самосвал на шасси F60S с кабиной No.13 и гидроприводом подъёма стального кузова. 1944 год

Единственный в программе СМР седельный тягач F60T (4х4) с укороченной до трёх метров колёсной базой работал в сцепе с одноосным шеститонным полуприцепом с низкими или высокобортными кузовами и массивной шаровой опорой диаметром 20 сантиметров.

п: В 1943-1944 годах в составе седельных тягачей F60T с полуприцепами было собрано три тысячи таких автопоездов

На открытых автомобилях F60S с двух- и четырёхместными кабинами, особо прочным настилом кузова, ящиками для амуниции и вертикальными сварными опорами для винтовых домкратов была построена партия боевых машин F60B со шведскими 40-мм зенитными орудиями Bofors, которые крепилась на раме грузовиков посредством обычных винтов.

Автомобиль F60B с поворотной пушкой Bofors, ящиками для боеприпасов и домкратами на шасси F60S. 1943 годПушка Bofors в британском четырёхместном исполнении на шасси F60B с одноосным прицепом, собранные в Великобритании. 1942-1943 гг.

Самым известным трёхтонным грузовиком F60L (4х4) с кузовами пониженного профиля являлся укороченный на 60 сантиметров вариант F60S с 20-дюймовыми шинами. Он служил для перевозки военнослужащих, установки цистерн, санитарных кузовов, эвакуационных машин и полевых орудий.

С 1942 года «Форд» выпускал самые ходовые дорожные грузовики F60L с двумя типами кабин и высокобортными кузовами с тентомМаскировочный носитель F60L с открытой кабиной, поручнями, тентом и ровным полом для перевозки 30-мм пушки. 1943 год

На доработанном шасси F15A (4х4) выпускался лёгкий артиллерийский тягач FGT (4х4) с тремя видами грузопассажирских кузовов для размещения четырех-шести членов боевых расчётов буксируемых орудий и боекомплекта. Их оборудовали вакуумным усилителем привода тормозов, задней лебёдкой и широкопрофильными шинами.

Артиллерийский тягач Ford FGT с кабиной No.13 вместе с моделью СGT были собраны в количестве 23 тысяч машин. 1942-1945 гг.

Трёхосные грузовики Ford F60Н СМР (1940-1944 гг.)

Программу «Форда» замыкала оригинальная трёхтонка F60Н (6х4) со всеми односкатными колёсами и разными кабинами. Её создали на шасси F60S, на котором за штатным задним ведущим мостом была смонтирована дополнительная третья неведущая ось. Грузовик служил для перевозки крупногабаритных воинских грузов и установки ремонтно-эвакуационной техники.

Автомобиль F60H с кабиной No.12, передним и средним ведущими мостами и задней подкатной осью. 1942 годШасси Ford F60H с оснащением ремонтно-эвакуационной машины Holms с балочной стрелой и механическим краном. 1944 год

О трёхосных полноприводных автомобилях General Motors C60X мы уже рассказывали, а в общей сложности до сентября 1945 года в Канаде было собрано 390 тысяч машин семейства СМР.

На заглавной фотографии – канадский многоцелевой трёхтонный полноприводный грузовик Ford F60S, приспособленный к транспортировке войсковых грузов и буксировки полевых орудий.

В статье использованы аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

Фольксваген Крафтер – технические характеристики и комплектации

Фольксваген Крафтер 2017 года выпуска

Пользующийся большой популярностью Фольксваген Крафтер стал одной из последних полностью обновленных версий современного коммерческого авто от известного немецкого производителя. Он обладает идеальными для авто данного класса преимуществами – крупные габариты и оптимальная универсальность.

Многие специалисты относят Фольксваген марки Крафтер к единственному конкуренту транспортного средства марки Мерседес Спринтер. Сходства данных авто очень близки, так как в Крафтере установлены КПП от компании Мерседес, а 6-ступенчатая качественная механика, а также современное роботизированное устройство SprintShift, были разработаны ведущими инженерами того же концерна. Подобное сочетание в виде собственного двигателя и чужой коробки передач делает vw crafter уникальным и функциональным авто.

Фольксваген — внешние характеристики

Внешний вид Фольксваген Крафтер каждый может охарактеризовать, как стильный. Лицевая часть кузова оформлены, как и у иных похожих моделей коммерческой линейки. Общий вид транспортного средства выдает в нем уверенность и высокую мощь. Модель характеризуется комфортной погрузочной системой. Параметры проема основной сдвижной дверной конструкции достигают 1300 мм. Это дает возможность производить загрузку авто при помощи стандартного вилочного погрузчика. В кузовную часть также ведут задние двери, угол открытия которых составляет 270 градусов. при сильном ветре створки можно фиксировать в положении прямого угла. Пассажирский вариант при желании может быть оснащен платформой для осуществления трехсторонней загрузки и подъемника.

VW Crafter — внутреннее оснащение

Салон авто просторный и эргономичный. Водительское кресло имеет одновременно несколько регулировок. Рулевую установку можно подстраивать по наклону угла и по вылету. Благодаря этому водитель любого роста может с комфортом разместиться за рулем. Не меньшее уважение и восхищение вызывают и разные практичные и полезные мелочи:

  • В кабине присутствует большое количество ящиков и разных по размеру ниш;
  • На центральной консоли есть ниша для складывания документов;
  • Есть специальное место для установки разных DIN-устройств — CD, радио, тахограф, а также навигационная система.

Салон Фольксваген Крафтер

Автомобиль марки Volkswagen Crafter оснащен четырьмя дверьми, машина может быть шести, а также семи местной. Также модели могут различаться по особенностям колесной базы. Последний ряд комфортных кресел – это четырехместное сиденье, которое при необходимости можно отрегулировать по высоте. Каждое из них оснащено подголовником и современными ремнями безопасности. Под каждым сидением присутствуют встроенные вещевые отделения достаточно большого объема.

Сидения Фольксваген Крафтер

Расположенные на задних дверных конструкциях окна можно при желании открывать. На полу есть дополнительного характера воздуховод, посредством которого можно обогревать заднюю часть салона. Внутренняя отделка выполнена из качественного текстиля и экологичного пластика. Присутствующие в салоне двух- и трехместные сиденья могут быть выполнены в нескольких вариантах, потому салон можно подстраивать на свой личный вкус и предпочтения, тем более, что присутствуют качественные оригинальные сиденья. На них в качестве дополнительной опции можно устанавливать крепления для детских автокресел. Все это говорит о высоком уровне безопасности автомобилей данного класса.

Комплектация

Базовая комплектация Volkswagen Crafter состоит из современной качественной системы стабилизации ESP, установлена грамотная система антиблокировки ABS, блокировка дифференциала EDL, а также система продуманного контроля тяги ASR. Безопасность обеспечивается не только подушкой для водителя, также передняя часть кузова характеризуется высокими показателями прочности, что спасает в ситуации случайного столкновения. Среди иных продуманных элементов комплектации можно отметить следующие конструкционные элементы:

  1. Система HillHoldControl. Она обеспечивает легкое трогание с места в процессе подъема.
  2. В кабине установлен кондиционер Climatic, который в состоянии контролировать температуру на автоматическом уровне.
  3. К ногам пассажиров и водителя подведен обогреватель. Также в салоне предусмотрена возможность установки дополнительных систем обогрева.
  4. Присутствует центральный замок и электрические стеклоподъемники.

Грузовой или пассажирский отсек отличается достаточно большим размером. В некоторых моделях объем может достигать 17 кубометров. В процессе приобретения покупатель может выбрать транспортное средство с отделкой из пластика или дерева. Покрытие на полу может быть, как полимерным, так и выполненным из дерева. Зеркала, обеспечивающие задний вид предоставляют возможность настраивать нижнюю часть таким образом, чтобы был обеспечен максимально видимый обзор.

Технические характеристики

Прежде чем описать основные технические характеристики Volkswagen Crafter , стоит отметить, что на выбор представлено более 400 разных модификаций автомобиля данной марки. Варианты и основные технические характеристики могут отличаться, потому к рассмотрению будут приняты усредненные показатели:

Грузоподъемность3-5 тонн
Максимальная скорость156 км в час
Длина6940 мм
Ширина1993 мм
Высота2705 мм
Снаряженная масса2105 кг
Полная масса5 тонн
Объем двигателя1968 см куб
ТопливоДизель
Тип приводаЗадний
Расход топлива9 л на 100 км

В зависимости от модификации разными бывают типы кузова и технические характеристики. Выпускаются такие варианты, как бортовой грузовик, фургон и комби, а также шасси с простой кабиной. Расход топлива Фольксваген Крафтер является относительно небольшим, бензин необходим в небольшом объеме, что основано на установленной в автомобиле системой впрыска категории Common Rail.

Видеообзор

Общие преимущества авто

Благодаря богатому опыту сотрудничества производителя с популярными организациями, принимающими участие в изготовлении кузова или специального оборудования, в процессе разработки авто были тщательно продуманы все системы с полной интеграцией электрических систем. Автомобиль благодаря тщательному подходу и использованию современных технологий получил следующие преимуществ. К одному из основных можно отнести небольшую собственную массу. Транспортному средству по плечу выполнение самых разных задач, то есть отмечаются высокие показатели грузоподъемности при относительно небольшой собственной массе. Это серьезный плюс авто, характеризующий его, как максимально универсальное.

Фольксваген Крафтер грузовой

Не менее важным преимуществом является возможность оборудовать транспортное средство самыми разными подготовительными устройствами. Благодаря этому автомобиль можно быстро подготовить к самым разным ситуациям. При необходимости Volkswagen Crafter можно оснастить такими важными элементами, как тормоз-замедлитель, специальный борт-подъемник или трехсторонней платформой, которая имеет свойство при необходимости опрокидываться. Также это могут быть встроенные стеллажи или боковые габаритные фонари.

Автомобиль Volkswagen Crafter можно использовать в самых разных сферах деятельности, начиная от городской маршрутки и заканчивая платформой для эвакуатора. Компания предлагает огромное количество разнообразных решений в области кузовных настроек и инновационного оборудования. Высокий уровень качества авто постоянно подтверждается официальными испытаниями.

2020 Volkswagen Crafter 50 кабина-шасси обзор

И пока Amarok продолжает использовать старую платформу для этого сегмента, Volkswagen разгрузил обе стволы на новом Crafter, который дебютировал еще в 2018 году. Это совершенно новый дизайн и конечный продукт программы разработки стоимостью 10 миллиардов евро. .

В отличие от Crafter предыдущего поколения, это не упражнение по совместному использованию платформы или разработке значков. Напротив, это новая разработка, полностью принадлежащая Volkswagen.

Наша тестовая модель, в частности, представляет собой Volkswagen Crafter 50 LWB TDI410 2020 года выпуска в формате шасси с одной кабиной и полной массой 4490 кг, удобной для пассажиров.

При запрашиваемой цене 59 890 долларов без учета дорожных расходов наш тестер стоит 64 180 долларов, включая лоток Scattolini. В дополнение к звуковому сигналу заднего хода (с выключателем деактивации, 480 долларов), усиленной подвеске (включая стабилизатор поперечной устойчивости, 690 долларов) и окрашенному держателю лестницы (1305 долларов) вы получаете 66 625 долларов.

2020 Volkswagen Crafter 50 кабина-шасси
Двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность и крутящий момент 130 кВт при 3600 об / мин, 410 Нм при 2000 об / мин
Трансмиссия Гидротрансформатор восьмиступенчатый АКПП
Тип привода Задний привод
Масса тары 2144 кг
Расход топлива заявленный НЕТ
Использование топлива при испытании 11. 5 л / 100 км
Рейтинг безопасности ANCAP (год) Не проверено
Гарантия (лет / км) Пять лет / неограниченное количество километров
Основные конкуренты Мерседес-Бенц Спринтер, Isuzu NLR
Цена при испытании (без учета дорожных расходов) $ 66 625

Этот Crafter имеет механическое оборудование, аналогичное Amarok, хотя привод идет только на задние колеса.Вездесущий 2,0-литровый турбодизельный двигатель Volkswagen нашел еще одно применение в Crafter, где он развивает мощность 130 кВт при 3600 об / мин и 410 Нм при 2000 об / мин. Он работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, мало чем отличаясь от четырехцилиндрового Amarok. Хотя в данном случае речь идет исключительно о задних колесах.

Несмотря на то, что он маленький, он отлично справляется с работой по передаче и ускорению по городу. Передачи переключаются быстро и плавно, оставляя вас на пятой передаче на скорости 50–60 км / ч.

Хотя восемь передаточных чисел удобно иметь, Crafter приспособлен таким образом, чтобы способствовать его высокой GVM и характеристикам грузоподъемности. Указанные 110 км / ч оставляют вас сидеть на скорости 2500 об / мин, близких к 2750 об / мин. Это не обязательно проблема, но это показывает, как Volkswagen вложил в это дело.

Почему зубчатые передачи? Потому что, несмотря на большую GVM и соизмеримую полезную нагрузку (2346 кг в качестве шасси с кабиной), он оснащен относительно миниатюрным 2,0-литровым турбодизельным двигателем. Тем не менее, посещение мостовых весов показало, что наша полезная нагрузка приближается к 1800 кг при испытаниях.

При загрузке 1,7 тонны асфальтоукладчика трансмиссия оставалась впечатляющей, хотя вы можете почувствовать, что она довольно сильно работает, когда едете по шоссе. При необходимости коробка передач и двигатель с радостью включают высокие обороты для некоторого ускорения без особых хлопот.

Естественно, при такой большой грузоподъемности подвеска едет по городу без нагрузки — неровности заметно переходят в салон. Помимо прочего, это удобный и легкий в управлении автомобиль.Радиус поворота в 16,2 м необходимо преодолеть, если у вас большая колесная база 4490 мм (178 дюймов), но при этом обзор с места водителя на высшем уровне.

Пожалуй, самое главное, подвеска Crafter выдержала нагрузку с апломбом. Рулевое управление не пострадало, и не было большой потери самообладания из-за неровностей или неровностей.

У нашего тестера была камера заднего вида, установленная на лотке Scattolini, но это дополнительная плата.

Расход топлива сел на отметке 11.5 л / 100 км во время нашего теста. Высокие обороты и большое количество воздуха означают, что на шоссе нет эффективных показателей. Расход по городу примерно такой же.

В загруженном состоянии подвеска Crafter зарекомендовала себя с большим количеством амортизаторов и контроля, оставшихся для работы с асфальтоукладчиками сзади, которые были загружены через заднюю ось. Рулевое управление, торможение и работа двигателя в городе, казалось, не пострадали. Только на скоростях по шоссе Crafter начал немного пыхтеть и пыхтеть.

Две сильные стороны Crafter, наряду с комфортом и эргономичностью интерьера, — это практичность и удобство хранения. Мне бы хотелось, чтобы в моделях 4×4 было столько места для хранения, сколько здесь, с бесконечным списком уголков, отделений, полок и подстаканников. Перчаточный ящик и полка для посылок заметно большие, и есть слоты для установки УВЧ-радио.

Под сиденьем также достаточно места для хранения вещей, а большой домкрат для бутылок, спрятанный в пространстве для ног пассажира, при необходимости легко доступен.

В передней части есть место для троих, а двойные подлокотники для водителя будут приятным дополнением во время долгих простоев за рулем. Точно так же отличное водительское сиденье с эргономикой и регулировкой, как у автомобиля (в том числе моя любимая — поддержка бедер), делает его хорошим кандидатом для постоянного использования.

Некоторые элементы, такие как галогенные фары, уретановое рулевое колесо и основная система кондиционирования воздуха, указывают на более утилитарный изгиб Crafter, но в типичном для Volkswagen стиле базовая комплектация по-прежнему выглядит хорошо и хорошо выглядит. При желании можно выбрать такие опции, как рулевое колесо премиум-класса (345 долларов США) и светодиодные фары (1690 долларов США).

В стандартной комплектации мы упускаем автоматические фары, автоматические дворники и цифровое радио, но, опять же, все это можно исправить с помощью списка опций. Хотя Apple Carplay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

В то время как кондиционер — это более элементарная установка без климат-контроля, он очень эффективен для одиночной кабины, и вам редко придется использовать его на полном ходу.

Поднос итальянской компании Scattolini — удачный дизайн. Мазонитный пол ограничивает скольжение нагрузок, а встроенные точки крепления заподлицо работают хорошо.Хотя такой дизайн изголовья действительно ограничивает обзор, у нас, по крайней мере, была камера заднего вида (дополнительная опция) и хорошие боковые зеркала, чтобы компенсировать это.

Если обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 20 000 км, вы планируете получить в общей сложности 3201 доллар в течение первых пяти лет или 100 000 км.

Интервалы обслуживания (км) Стоимость услуги
20 000 444 долл. США
40 000 $ 735
60 000 $ 523
80 000 $ 867
100 000 $ 632

Как ни странно, время, проведенное с Crafter, заставило меня задуматься о Project Clampy: старом гусеничном ходу Toyota HiLux, принадлежащем хорошо известному (и всесторонне хорошему) американскому писателю Фреду Уильямсу. В то время как многие мощные внедорожники получают все, что нравится их крутящимся колесам и сильному шуму, этот чрезвычайно способный гусеничный трактор, несмотря на огромные 39-дюймовые шины, обходится невероятно скромным четырехцилиндровым бензиновым двигателем под капотом с 2,2 -литр заменен на 22RE на 2,7 литровый 3RZ.

Как такой маленький двигатель раскручивает такие большие шины по камням? Передача. Это хорошее напоминание о том, что двигатель сам по себе не делает автомобиль, и правильное использование передач имеет большое значение, чтобы заставить его работать для приложения.

При разумно более высокой запрашиваемой цене некоторые могут предпочесть дизельный V6 Mercedes-Benz Sprinter трудолюбивой и грузоподъемной машине. В противном случае необходимо будет рассмотреть предложения от Isuzu и Hino.

Однако этот Crafter убеждает своей законченностью и комфортом. Несмотря на относительно небольшой двигатель под капотом, основная дисциплина — буксировка груза.

Продажа Volkswagen Crafter б / у

Цена автомобиля

Цена (£) от: Любая цена … 10 000 фунтов стерлингов 11 000 фунтов стерлингов 12 000 фунтов стерлингов 13 000 фунтов стерлингов 14 000 фунтов стерлингов 15 000 фунтов стерлингов 16 000 фунтов стерлингов 17 000 фунтов стерлингов 18 000 фунтов стерлингов 19 000 фунтов стерлингов 20 000 фунтов стерлингов 22 500 фунтов стерлингов 25 000 фунтов стерлингов 27 500 фунтов стерлингов 30 000 фунтов стерлингов 35 000 фунтов стерлингов 40 000 фунтов стерлингов 45 000 фунтов стерлингов 50 000 фунтов стерлингов 60 000 фунтов стерлингов 70 000 фунтов стерлингов 80 000 фунтов стерлингов 90 000 фунтов стерлингов 100 000 С по Любая цена … 10 000 фунтов стерлингов 11 000 фунтов стерлингов 12 000 фунтов стерлингов 13 000 фунтов стерлингов 14 000 фунтов стерлингов 15 000 фунтов стерлингов 16 000 фунтов стерлингов 17 000 фунтов стерлингов 18 000 фунтов стерлингов 19 000 фунтов стерлингов 20 000 фунтов стерлингов 22 500 фунтов стерлингов 25 000 фунтов стерлингов 27 500 фунтов стерлингов 30 000 фунтов стерлингов 35 000 фунтов стерлингов 40 000 фунтов стерлингов 45 000 фунтов стерлингов 50 000 фунтов стерлингов 60 000 фунтов стерлингов 70 000 фунтов стерлингов 80 000 фунтов стерлингов 90 000 фунтов стерлингов 100 000

Пробег от: Любые мили… 1000 миль2000 миль3000 миль4000 миль5000 миль6000 миль7000 миль8000 миль9000 миль10,000 миль12500 миль15000 миль17500 миль20,000 миль22500 миль25000 миль30 , 000 миль35 000 миль 40 000 миль45 000 миль 50 000 миль60 000 миль 70 000 миль80 000 миль 90 000 миль 100 000 миль С по Любые мили… 1000 миль2000 миль3000 миль4000 миль5000 миль6000 миль7000 миль8000 миль9000 миль10,000 миль12500 миль15000 миль17500 миль20,000 миль22500 миль25000 миль30 , 000 миль35 000 миль 40 000 миль45 000 миль 50 000 миль60 000 миль 70 000 миль80 000 миль 90 000 миль 100 000 миль

MPG из: Любые MPG… 20 MPG30 MPG40 MPG50 MPG60 MPG70 MPG С по Любые MPG… 20 MPG30 MPG40 MPG50 MPG60 MPG70 MPG

CO 2 из: Любой CO2… 0 г / км1 г / км51 г / км76 г / км91 г / км101 г / км111 г / км121 г / км131 г / км141 г / км151 г / км166 г / км171 г / км176 г / км186 г / км191 г / км201 г / км226 г / км256 г / км С по Любой CO2… 0 г / км50 г / км75 г / км90 г / км100 г / км110 г / км120 г / км130 г / км140 г / км150 г / км165 г / км170 г / км175 г / км185 г / км190 г / км200 г / км225 г / км255 г / км9999 г / км

Группа автострахования, л. с., объем двигателя и количество передач

Ins.Группа из: Любая Группа… Группа 1Группа 2Группа 3Группа 4Группа 5Группа 6Группа 7Группа 8Группа 9Группа 10Группа 11Группа 12Группа 13Группа 14Группа 15Группа 16Группа 17Группа 18Группа 19Группа 20Группа 21Группа 22Группа 23Группа 24Группа 25Группа 26Группа 27Группа 28Группа 29Группа 30Группа 31 47 Группа 48 Группа 49 Группа 50 С по Любая Группа… Группа 1Группа 2Группа 3GГруппа 4Группа 5Группа 6Группа 7Группа 8Группа 9Группа 10Группа 11Группа 12Группа 13Группа 14Группа 15Группа 16Группа 17Группа 18Группа 19Группа 20Группа 21Группа 22Группа 23Группа 24Группа 25Группа 26Группа 27Группа 28Группа 29Группа 30Группа 31 47 Группа 48 Группа 49 Группа 50

BHP из: Любая л. С.… 50 л. С. 100 л. С. 150 л. С. 200 л. С. 250 л. С. 300 л. С. 350 л. С. 400 л. С. 450 л. С. 500 л. С по Любая л. С.… 50 л. С. 100 л. С. 150 л. С. 200 л. С. 250 л. С. 300 л. С. 350 л. С. 400 л. С. 450 л. С. 500 л.

Объем двигателя от: Любой размер… 600 куб. См 800 куб. См 1 000 куб. См 1 200 куб. С по Любой размер… 600 куб. См 800 куб. См 1 000 куб. См 1 200 куб. См 1 400 куб. См 1 600 куб. См 1 800 куб. См 2 000 куб. См 2 500 куб. См 3 000 куб. См 3 500 куб. См 4 000 куб. См 4 500 куб.

Нет.из Gears из: Any Gears… 1 Gear2 Gears3 Gears4 Gears5 Gears6 Gears7 Gears С по Any Gears… 1 Gear2 Gears3 Gears4 Gears5 Gears6 Gears7 Gears

шасси с кабиной Volkswagen Crafter на продажу в Rockdale, Новый Южный Уэльс | Обзор цен и характеристик

шасси с кабиной Volkswagen Crafter на продажу в Rockdale, Новый Южный Уэльс | Ознакомьтесь с ценами и спецификациями | Рокдейл Фольксваген Volkswagen Logo Иконки знака доллараИконка брошюры Иконка увеличительного стекла и автомобиля Иконки гаечного ключа Иконки специального тега Иконки рулевого колеса Иконки увеличительного стекла Иконка калькулятора Иконка автомобиля Иконка телефона Иконка маркера на карте Иконка левой стрелки Иконка правой стрелкиКнопка закрытия XPage Значок заголовка Многоугольник Значок маркера местоположения Значок телефона Значок стрелки вниз Значок большой стрелки влево для карусели Значок большой стрелки вправо для карусели Значок брошюры Значок Google ПереводчикаЗагрузить значок брошюрыЗаказать значок сервисного гаечного ключаСпециальные скидки Значок тегаЗаказать тест-драйв рулевого колеса ЗначокЗаказать тест-драйв рулевого колеса ЗначокПоиск значка акцийКонфигурация значкаЗначок вопроса в круге ЗначокИнтенсивный значок калькулятораДополнительные материалы нижеМотоциклы, одобренные учащимися (LAM) Просмотреть правую стрелкуЗначок логотипа Instagram 3 Горизонтальные линии Значок четырехугольного квадрата Значок автомобиля Значок руки, предлагающий деньги Значок конверта Значок списка символов из линий и точек Значок калькулятора Значок увеличительного стекла Значок символа доллараВидео Нажмите, чтобы запустить значок Значок принтераЗакройте кнопку Круг X Значок из 3. 5 звезд Значок 4 звезды Значок пустой звездочки Контур Значок заполненной звезды Значок наполовину заполненной звезды Значок специальных тегов и звездочка Значок двойной стрелки влево Значок двойной стрелки вверх Значок стрелки влево Значок стрелки вправо Питание от I-Motor — ссылка на веб-сайт I-Motor Стрелка влево для карусели Иконка правой стрелки для карусели Иконка со стрелкой, указывающей влево Иконка дома, используемая на страницах ошибок Иконка двух автомобилей спереди Иконка квадратного речевого пузыря с символом доллара

Crafter Cab Chassis
Отлично подходит для бизнеса

Грузовая платформа с дополнительным лотком из сплава
7.1 — 9,6 м 2

Построен на прочном фундаменте

Шасси Crafter Cab Chassis с одинарной и двойной кабиной является идеальной базой для ваших идеальных нестандартных кузовов. Создавайте и настраивайте свои с помощью специализированных приложений и преобразований, необходимых для выполнения вашей работы.

Такой же универсальный , как и ваш бизнес

Благодаря многочисленным заводским опциям для конкретных задач и обширным комбинациям колесной базы, полезной нагрузки и двигателей, Crafter позволяет устанавливать практически любой тип кузова.

Найдите

, который вам подходит

Модели Crafter как с одной, так и с двумя кабинами построены на прочном шасси с лестничной рамой и, в зависимости от одного из множества выбранных вариантов, доступны длиной от 5968 мм до 7211 мм и имеют массу полезной нагрузки. от 1326 кг до 3378 кг 1

Готов к вызову Crafter доступен с дополнительным складным боковым алюминиевым поддоном — прямо с завода.Благодаря прочной загрузочной поверхности, задней подножке, встроенной в задний борт, и предохранительным защелкам, Crafter идеально подходит для любого количества тяжелых работ. Крепежные проушины также утоплены в платформу для фиксации груза и могут складываться заподлицо с поверхностью.

Одинарная кабина с поддоном

Комфорт для команды

В эргономичной кабине Crafter есть место для троих в одинарной кабине и семи в двойной кабине. В центре внимания — комфорт водителя: сиденье водителя новой конструкции с продольной регулировкой и регулировкой по высоте, электрическая 4-позиционная регулировка поясничной опоры, регулируемая спинка и угол наклона подушки сиденья, а также два регулируемых подлокотника.

Мощность через все

Crafter предлагает два новых мощных дизельных двигателя, разработанных специально для коммерческих автомобилей: TDI340 с крутящим моментом 340 Нм или TDI410 с крутящим моментом 410 Нм. Благодаря длительному сроку службы даже при доставке с большим пробегом вы можете рассчитывать на максимальную эффективность и надежность для своего бизнеса. Шасси Crafter Cab Chassis доступно с тремя системами привода: передним приводом, задним приводом и полным приводом 4MOTION, что делает его подходящим для любых задач.

Поддержка

на дороге и за ее пределами

Инновационные и интеллектуальные системы помощи водителю и безопасности Crafter помогут вам избавиться от стресса и сохранить ваш груз в целости и сохранности.

Возьмите

на любую дорогу

С 4MOTION и механической блокировкой дифференциала Crafter готов практически к любому бездорожью. 4MOTION распределяет мощность двигателя по всем четырем колесам по мере необходимости, предотвращая пробуксовку и блокировку колес, а механическая блокировка дифференциала значительно упрощает запуск в неблагоприятных условиях бездорожья.

Дополнительные

глазки Мы всегда были и всегда будем придерживаться принципов автомобильной безопасности. Вот почему шасси Crafter Cab Chassis включает в себя дополнительные интуитивно понятные и инновационные функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и Active Lane Keep Assist 2 .

Боковой ассистент на основе датчиков.

Ваш

ангел-хранитель Все модели Volkswagen с кабиной и шасси с двойной кабиной в стандартной комплектации оснащены набором инновационных функций безопасности.Некоторые из функций включают Front Assist с экстренным торможением в городе, обнаружение усталости водителя, торможение при нескольких столкновениях и помощь при удержании на холме. Эти технологии были разработаны, чтобы помочь вам в повседневном вождении и на работе. 2 .

Front Assist с экстренным торможением в городе.

Создан для комфорта и цели

Опциональное сиденье с подвеской ergoComfort, информационно-развлекательная технология и ряд дополнительных функций делают просторную кабину Crafter удобным рабочим местом для частых водителей.

Работайте где угодно, в любое время С нашими техническими специалистами легко выполнить работу. App-Connect 4 позволяет отображать выбранные приложения, карты и музыку на вашем телефоне через Apple CarPlay ® , Android Auto . Вы можете сосредоточиться на дороге, отвечая на звонки, работая с радио и мультимедийными функциями с помощью голосовых команд. А если вам нужны дополнительные развлечения, Crafter включает в себя цветной сенсорный экран с диагональю 6,5 дюйма, радио AM / FM, вход USB-C и четыре динамика.

App-Connect с Apple CarPlay ®

Больше подключений , чем когда-либо Crafter придает совершенно новое значение словосочетанию «мобильное рабочее место». Он оснащен различными функциями телефона, радио и мультимедиа, которыми можно управлять с помощью простых голосовых команд, что означает, что вам не нужно снимать руки с рулевого колеса.

Показана зарубежная модель.

Подходит вам и многое другое

The Crafter отличается выдающимися функциями комфорта и продуманной системой хранения:

  1. Практичное открытое вещевое отделение, разделенное на три секции.
  2. Прочный подстаканник.
  3. Самый большой перчаточный ящик в своем классе.
  4. Специальное отделение для складного правила с местом для всех видов инструментов.
  5. Отделения в дверце для бутылок с напитками (1,5 л), файлов и прочего.
  6. Два дополнительных отделения на верхней полке с большим количеством мест для хранения вещей.

Выбрать автомобиль

Характеристики шасси с одной кабиной и поддоном
  1. Трехместная кабина: сиденье Comfort Plus для водителя, 2-местное многоместное сиденье переднего пассажира с полкой для хранения
  2. Предупреждение о лобовом столкновении «Front Assist» с системой экстренного торможения в городе (City EB)
  3. Водитель и передний пассажир, боковые подушки безопасности и шторки безопасности
  4. «Цвет композиции» аудио с 6.5-дюймовый цветной сенсорный экран и приложение App-Connect
  5. Установленная на заводе алюминиевая грузовая платформа (поддон) с откидными сторонами (складывающаяся), предохранительными защелками, встроенной ступенькой и деревянным полом

Характеристики шасси с двойной кабиной и поддоном
  1. 7-местная кабина: Комфортное сиденье Plus для водителя, 2-местное многоместное сиденье переднего пассажира с полкой для хранения
  2. Предупреждение о лобовом столкновении «Front Assist» с системой экстренного торможения в городе (City EB)
  3. Водитель и передний пассажир, боковые подушки безопасности и шторки безопасности
  4. «Цвет композиции» аудио с 6.5-дюймовый цветной сенсорный экран и приложение App-Connect
  5. Установленная на заводе алюминиевая грузовая платформа (поддон) с откидными сторонами (складывающаяся), предохранительными защелками, встроенной ступенькой и деревянным полом

Характеристики шасси с одной кабиной и поддоном
  1. Трехместная кабина: сиденье Comfort Plus для водителя, 2-местное многоместное сиденье переднего пассажира с полкой для хранения
  2. Предупреждение о лобовом столкновении «Front Assist» с системой экстренного торможения в городе (City EB)
  3. Водитель и передний пассажир, боковые подушки безопасности и шторки безопасности
  4. «Цвет композиции» аудио с 6.5-дюймовый цветной сенсорный экран и приложение App-Connect
  5. Установленная на заводе алюминиевая грузовая платформа (поддон) с откидными сторонами (складывающаяся), предохранительными защелками, встроенной ступенькой и деревянным полом

Характеристики шасси с двойной кабиной и поддоном
  1. 7-местная кабина: Комфортное сиденье Plus для водителя, 2-местное многоместное сиденье переднего пассажира с полкой для хранения
  2. Предупреждение о лобовом столкновении «Front Assist» с системой экстренного торможения в городе (City EB)
  3. Водитель и передний пассажир, боковые подушки безопасности и шторки безопасности
  4. «Цвет композиции» аудио с 6.5-дюймовый цветной сенсорный экран и приложение App-Connect
  5. Установленная на заводе алюминиевая грузовая платформа (поддон) с откидными сторонами (складывающаяся), предохранительными защелками, встроенной ступенькой и деревянным полом

Crafter Van варианты цвета

Выбрать вариант

Шасси с одной кабиной и поддоном
Шасси с двойной кабиной и поддоном

Узнайте больше о


Crafter Cab Chassis

Загрузите спецификации для всех фактов и цифр.

Здесь

для вас

Наши обязательства перед вами и вашим автомобилем не прекращаются только тогда, когда вы покидаете выставочный зал. Мы всегда готовы помочь.

Volkswagen Crafter Chassis Cab CR35MWB 4Motion 2.0 TDI 4WD 140PS Startline Business Chassis Double Cab Manual [Start Stop] Аренда фургона

HARD CRAFT

Есть много больших фургонов, которые претендуют на звание всех вещей, но улучшенный модельный ряд Volkswagen Crafter приближается чем большинство, как сообщает Джонатан Крауч.

Обзор десяти секунд

Volkswagen Crafter, четвертый самый продаваемый большой фургон в Великобритании, является выбором думающих деловых людей в этом секторе, особенно после того, как он был улучшен за счет более умного внешнего вида, новой линейки дизельных двигателей 2.0 TDI и улучшенной безопасности и возможности подключения к СМИ. Теперь, когда он имеет больше смысла, чем когда-либо прежде, в балансе, этот претендент лучше, чем кто-либо другой, способен принять все, что может предложить ваша компания.

Фон

Действительно большой фургон — это то, что понадобится вашему бизнесу для перевозки самых тяжелых и самых неудобных грузов.Транспортное средство, которое в результате, вероятно, будет подвергаться самым суровым ежедневным нагрузкам. Такой LCV также потребует довольно значительных начальных затрат, денег, которые вы захотите максимально сохранить в перепродажной стоимости, когда придет время продавать. По всем этим причинам, рассматривая такой фургон, возникает соблазн немного растянуться и выбрать качественный вариант, даже если он стоит немного дороже. На этом рынке это обычно означает либо Mercedes Sprinter, либо его соперника, Volkswagen Crafter.Оба этих легких коммерческих автомобиля опираются на одну и ту же фундаментальную основу, но имеют совершенно разные подходы. Здесь мы смотрим на обновленную версию Crafter, транспортного средства, которое в настоящее время производится на специализированном заводе, созданном в Польше для его сборки. Volkswagen также предлагает немного более экономичные эксплуатационные расходы, что, наряду с более низкой предварительной ценой, объясняет его устоявшуюся привлекательность в крупнейшем секторе легких коммерческих автомобилей в Великобритании. Volkswagen надеется, что эта позиция будет укреплена за счет усовершенствований, внесенных в эту улучшенную версию, которая теперь имеет более умный вид.Изменения своевременны: такие конкуренты, как полноразмерный Transit последнего поколения от Ford, теперь демонстрируют рост продаж в сегменте больших фургонов Crafter. Тем не менее, у этого Volkswagen есть что предложить в ответ, достаточно, как надеется бренд Вольфсбург, чтобы сохранить свое место рядом с вершиной своего класса, опираясь на большое наследие компании в области фургонов, которое берет свое начало с 1975 года. это к тесту.

Опыт вождения

После того, как вы освоитесь за рулем такого большого фургона, это станет очень захватывающим опытом.Благодаря вертикальному рулевому колесу вы сидите высоко, как в машине, и наслаждаетесь поддерживающим сиденьем, оснащенным подлокотником, чтобы поддерживать усталый локоть во время длительных поездок. Жаль, что более ранние двигатели Crafter имели тенденцию быть относительно тяжеловесными. Это больше не так, благодаря далеко идущим изменениям под капотом этой пересмотренной версии и внедрению недавно разработанной электромеханической системы рулевого управления. Изменения двигателя связаны с установкой недавно разработанного 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, доступный мощностью 102, 122 и 140 л.с., плюс есть мощная версия с битурбо мощностью 177 л.с. Все двигатели доставят вас и ваш груз туда, куда вам нужно, с обманчивой скоростью. Плавность и тяговое усилие этого 2,0-литрового агрегата — это то, что операторы, знакомые со старой версией, могут хорошо заметить в первые полмили использования, даже в варианте 102PS начального уровня. У клиентов есть выбор между передним, задним и полным приводом (4MOTION), а также вариант с механической или автоматической коробкой передач.Мощность достигается в диапазоне оборотов, так что вам не придется так много грести вместе с рычагом переключения передач в городе. На открытой дороге легко обгонять. Это основная причина, по которой у этого транспортного средства так много тягового усилия: все мастера могут буксировать прицеп с тормозом общей массой до 2000 кг. Далее в диапазоне разница с тем, что было раньше, еще больше: топовый вариант BiTDI с твин-турбонаддувом мощностью 177 л.с., обеспечивающий крутящий момент около 400 Нм.

Разработка и сборка

Этот Crafter теперь имеет более умную переднюю часть, призванную привести дизайн в большее соответствие со стилистическим внешним видом небольших моделей фургонов Transporter и Caddy.Перемещаться внутрь легко, благодаря невысокой ступеньке и большому дверному проему. А однажды в кабине ну все как раньше. Дизайнеры Volkswagen смогли с этой усовершенствованной моделью скрасить рабочую среду. На самом деле они этого не сделали, но в наши дни интерьер стал более умным и качественным, благодаря умной комбинации приборов с холодным белым освещением и более темной практичной обивкой, которая будет износостойкой. Как и следовало ожидать, два или три человека могут удобно путешествовать рядом друг с другом спереди, но если вы не используете среднее сиденье, вы можете опустить его центральную часть и превратить его в стол с двумя подпорками и подставка для ручек — идеально, если вам нужно заполнить документы или если вы остановились где-нибудь, чтобы перекусить.Сиденье водителя регулируется по нескольким параметрам, а колесо можно регулировать по вылету и наклону, так что удобно устроиться. Как только вы это сделаете, у вас будет достаточно места для всех ваших дел, с множеством мест для хранения. У каждой двери есть большой мусорный бак, в который поместится большой дорожный атлас и 1,5-литровая бутылка с напитками. Кроме того, есть большие полки над лобовым стеклом и дополнительные полки (одна из которых достаточно велика для буфера обмена формата A4) на верхней панели. Есть не менее пяти подстаканников для утренней поездки в Макдональдс и удобный зажим на приборной панели, чтобы разобраться с ненужными документами.Вы также получаете большой перчаточный ящик, который можно кондиционировать, чтобы напитки оставались прохладными. И полезные крючки для куртки на средних стойках.

Рынок и модель

Цены? Что ж, без ужасного НДС, они лежат в основном в диапазоне от 30 000 до 35 000 фунтов стерлингов, который можно ожидать от большого фургона этого класса, хотя на сегодняшнем жестком рынке это немного больше, чем вы заплатили бы за некоторых основных конкурентов. . Конкретные цифры будут зависеть от вашего конкретного ответа на довольно жуткий вопрос о том, какой Crafter.По сути, в линейке Crafter есть четыре стандартных модельных ряда — панельный фургон, фургон с окном, выбор шасси с кабиной или двойной кабиной и, если ничего из этого не удовлетворяет, серия « готовых » преобразований для создания таких вещей, как бортовые, самосвальные и Luton кузова на базе одно- или двухкабинного шасси. Решив эту проблему, вы должны выбрать вес вашего автомобиля. Популярной является модель CR35, название которой обозначает полную массу автомобиля 3,5 тонны. В качестве альтернативы существуют варианты CR30 и CR50 с трех- или пятитонной массой.Затем вы выбираете колесную базу: большинство покупателей выбирают вариант с колесной базой Medium, но вы также можете выбрать варианты «Short», «Long» или «Maxi» с дополнительной длиной 400 мм. Также есть три высоты крыши — «нормальная», «высокая» и «сверхвысокая». Все модели Crafter прилично оборудованы, и теперь их можно заказать с более совершенными информационно-развлекательными системами и большей степенью электронной безопасности. Активные системы помощи водителю включают ESP со стабилизацией прицепа, адаптивный круиз-контроль ACC, систему торможения после столкновения, систему компенсации бокового ветра и систему помощи при маневрировании прицепа.Покупателям также может потребоваться камера заднего вида, монитор парковочного расстояния и система предупреждения о движении сзади. Дополнительные светодиодные фары, освещение поворотов и настройка Light Assist могут обеспечить четкий обзор дороги впереди в ночное время, в то время как Crafter теперь также может поставляться с онлайн-услугами, адаптированными к конкретным потребностям клиентов.

Практические аспекты и затраты

Итак, насколько практичным окажется этот Crafter в повседневном использовании? Что ж, сдвоенные задние двери можно откинуть обычным образом — на 90 градусов или дальше на 180 градусов, если отпустить перья.Имеется достаточно низкая погрузочная высота, которая может составлять всего 670 мм, и как только вы поместите свои товары внутрь, доступное пространство, конечно же, будет зависеть от вашего выбора колесной базы — короткой, средней, длинной или макси. И вам также необходимо тщательно выбрать высоту крыши, выбор будет между нормальной, высокой или сверхвысокой, что соответствует высоте внутренней крыши 1,65 м, 1,94 м и 2,14 м соответственно. Имеется четыре варианта длины грузового отсека от 2600 мм до 4700 мм. Объемы загрузки варьируются от 7 до 7.5 и 17 куб. Ширина груза составляет 1780 мм, сужение до 1350 мм между колесными ящиками. Увеличенная грузоподъемность, конечно же, будет зависеть от вашего выбора полной массы автомобиля — 3,0, 3,5 или 5,0 тонны, в зависимости от того, выберете ли вы модель CR30, CR35 или CR50. В этих трех вариантах полезная нагрузка (которая была увеличена благодаря более легкому двигателю) теперь варьируется от 1044 до 2693 кг. Другими словами, если вы внимательно выберете свой Crater, то поместится практически все, что вы собираетесь носить с собой, самые большие модели способны вместить до пяти европаллет.Раздвижная боковая дверь является стандартной со второй в списке опций, и стоит отметить, что ее проем по высоте и ширине достаточно велик, чтобы эти поддоны можно было загрузить сбоку. Чтобы ваш груз не перемещался, на средней стойке есть два кольца для крепления груза и от шести до двенадцати крепежных на полу, в зависимости от длины автомобиля. Если вы забудете их использовать и все будет сдвигаться вперед, вы будете рады стандартной переборке во всю высоту, отделяющую грузовую площадку от кабины.На дверях предусмотрены пластиковые панели половинной высоты, чтобы попытаться защитить грузовой отсек, но на самом деле нет замены надлежащему комплекту облицовки, чтобы должным образом покрыть всю площадь. Я также хочу отметить поле для напольного покрытия на заказ. Эксплуатационные расходы, конечно, будут зависеть от двигателя и полной массы автомобиля, которую вы выберете, но какой бы Crafter вы ни выбрали, вы обнаружите, что дизельный двигатель 2.0 TDI Euro6 будет чрезвычайно экономным, независимо от того, выберете ли вы его в конфигурации 102, 122, 140 или 177 л.с. В качестве ориентира вы можете рассчитывать в среднем от 32 до 36 миль на галлон в этом транспортном средстве в смешанном цикле, в зависимости от вашего варианта.

Сводка

Есть ли более качественный крупногабаритный фургон, чем Volkswagen Crafter? Предполагая, что вы предпочитаете линейку двигателей и структуру ценообразования Volkswagen по сравнению с его конюхом Mercedes Sprinter, тогда вам придется сказать нет. Единственная проблема, связанная с этим автомобилем, была связана с его эксплуатационными расходами, но теперь они являются одними из самых эффективных в своем классе благодаря принятию гораздо более чистых и экономичных дизельных двигателей Euro6 2.0 TDI. Да, Crafter имеет более высокую цену по сравнению с конкурентами, но вы можете увидеть и почувствовать, куда уходят дополнительные деньги.Дальновидные компании примут это на том основании, что остаточная стоимость очень высока, и весь автомобиль чувствует себя — и построен на долгий срок, что позволяет компаниям распределять авансовые цены на более длительный период эксплуатации. Мы готовы поспорить, что через десять лет этот автомобиль по-прежнему будет сильным в тот момент, когда большинство его конкурентов развалится на куски. Достаточно сказано.

Обзор самосвала VW Crafter

— рай для строителей

Ingimex превращает Crafter в самосвал в рамках программы VW Engineered To Go

Volkswagen Crafter Самосвал Startline MWB 2.0 TDI 109 л.с.

Что это?

Компания Ingimex производит различные «готовые к эксплуатации» бортовые и самосвальные кузова для Volkswagen по схеме Engineered To Go.

Наша обзорная модель, стандартный бортовой / самосвальный кузов на шасси VW Crafter, представляла собой модель Startline со средней колесной базой и 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 109 л.с. в форме с одной кабиной. Также доступен вариант с двойной кабиной.

Upfront, все знакомо Crafter. Построенный Mercedes-Benz на базе Sprinter, он имеет много общего со своим «двоюродным братом», хотя ходовая часть полностью принадлежит Volkswagen.

Внешний дизайн Crafter был изменен, чтобы привести его в соответствие с последним дизайном Volkswagen «ДНК», уже представленным на моделях небольших фургонов Caddy и Transporter, а также пикапа Amarok.

Есть версия с двойной кабиной, если вам нужно перевозить людей

Выглядит мощно и целеустремленно — даже больше, чем фургон с самосвалом, прикрученным за кабиной. Центральная часть бампера под решеткой действует как нескользящая ступенька, что полезно, например, при очистке ветрового стекла.

Интерьер ничем не отличается от салона фургона, а это означает, что он удобный, с хорошими сиденьями для водителя, двойным пассажирским сиденьем, а также хорошими вещами, а также функциональными органами управления и приборами.

На Crafter предоставляется трехлетняя гарантия без ограничения пробега и трехлетняя помощь при поломке.

Она не такая стильная, как кабина Transporter, но в целом приятное место.

Информационно-развлекательная система имеет 5.8-дюймовый цветной дисплей, два динамика, FM / AM-радио, слот для SD-карты, интерфейс AUX-IN, интерфейс USB, Bluetooth (с одновременным подключением двух устройств) и аудио через Bluetooth.

Но хотя в кабине установлены электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида приходится регулировать вручную, несмотря на то, что они обогреваются.

Испытательный самосвал также имел сигнализацию Thatcham категории 1 с внутренней защитой и защитой от буксировки, а также дополнительным звуковым сигналом (280 фунтов стерлингов). Помощь при движении задним ходом была бы полезна, но дополнительные датчики парковки недоступны для моделей без зеркал с электроприводом.

2,0-литровый двигатель TDI, уже испытанный в Caddy, Transporter и Amarok, усовершенствован, и даже самая низкая версия 109 л.с. / 300 Нм не ощущается недостатком по сравнению с более крупными двигателями Renault Master или Sprinter.

All Crafters приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, гладкий и простой в использовании. Задний привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, особенно когда кровать несет груз.

Тестовая модель VW Crafter Tipper со средней колесной базой хорошо управлялась на дороге, даже без нагрузки.Электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию, как и ее конкуренты Sprinter и Transit, но превосходит Vauxhall Movano, который обеспечивает ESP в стандартной комплектации только на некоторых моделях.

Crafter также имеет ABS, EDL (электронная система блокировки дифференциала), EBD и ассистент торможения, а также помощь при удержании на холме. Другие функции безопасности включают подушку безопасности водителя, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя, индикатор неисправности лампы, индикаторы износа тормозных колодок, неисправности и уровня жидкости.

Volkswagen Crafter Chassis Cab предлагает фургоны для прямой покупки от 360 Vehicle Management Ltd

360 VM является назначенным представителем Product Partnerships Limited, деятельность которого уполномочена и регулируется Управлением финансового поведения.Регистрационный номер Product Partnerships Limited в FCA — 626349, адрес — Suite D2 Joseph’s Well, Hanover Walk, Leeds LS3 1AB. Разрешенный бизнес Product Partnerships Limited заключается в том, чтобы выступать в качестве принципала для сети назначенных представителей, которые организуют регулируемые кредитные линии для клиентов, которые покупают у них товары.

360 VM действует как кредитный брокер, а не кредитор. Мы можем познакомить вас с ограниченным числом кредиторов, которые могут предложить вам финансовые средства для вашей покупки.Мы познакомим вас только с этими кредиторами. Мы можем получить комиссионные от поставщика финансовых услуг, если вы решите заключить с ним соглашение. Природа этой комиссии заключается в следующем: мы обычно получаем фиксированную комиссию в размере 300 фунтов стерлингов за заключенный договор аренды, однако эта комиссия может варьироваться в определенных обстоятельствах, например, в зависимости от модели транспортного средства и влияния рынка. В этих обстоятельствах комиссия не будет превышать фиксированный процент от общей суммы авансированного финансирования.Вы можете запросить у нас раскрытие суммы любой полученной комиссии. Вы можете получить финансирование для своей покупки от других кредиторов, и вам рекомендуется поискать альтернативные расценки. Если вы хотите узнать, как мы обрабатываем жалобы, запросите копию нашего процесса рассмотрения жалоб. Вы также можете найти информацию о направлении жалобы в Службу финансового омбудсмена (FOS) на сайте financial-ombudsman.org.uk

Зарегистрировано в Англии и Уэльсе под номером компании: 09533717 | Номер защиты данных: ZA128717 | Номер плательщика НДС: 211 7550 40

Зарегистрированный офис: Первый этаж, Seneca House, Links Point, Amy Johnson Way, Блэкпул, Ланкашир, FY4 2FF

Заявление об ограничении ответственности: Все изображения и описания автомобилей служат только для иллюстрации и справочных целей.посетите соответствующий веб-сайт производителя, чтобы просмотреть самые последние и актуальные технические характеристики автомобиля. Поскольку это может отличаться от информации на нашем веб-сайте. Все договоры аренды транспортных средств подлежат утверждению в кредит и могут быть изменены в любое время. E&OE.

Copyright © 360 Vehicle Management Ltd, 2021. Все права защищены.

Powered by CALAS

Фургоны Volkswagen Crafter на продажу

Все, что вам нужно знать о покупке фургонов Volkswagen Crafter

Вам необходимо перевозить несколько человек одновременно, и фургоны Volkswagen Crafter позволяют это сделать.Представленный в 2006 году, это самый крупный коммерческий автомобиль, произведенный компанией Volkswagen. На eBay вы можете выбрать из различных стилей кузова, комплектаций, функций, цветов и спецификаций Volkswagen Crafter по разумной цене, выставленного на продажу.

Какие варианты кузова аккуратно подержанных автомобилей Volkswagen Crafters доступны?

Доступные варианты кузова фургона Crafter включают шасси с кабиной, которое представляет собой полугрузовик или грузовик. Кузов с двойной кабиной отличается увеличенной площадью кабины с двумя рядами сидений.Кузов микроавтобуса вмещает больше пассажиров, чем фургон, и в нем есть капитанские или многоместные сиденья. Стиль панельного фургона имеет один ряд сидений и большой грузовой отсек позади него.

Технические характеристики подержанного VW Crafter на продажу по разумной цене

Технические характеристики подержанного VW Crafter включают:

  • Двигатель: Есть варианты объемом 2,0 и 2,5 литра.
  • Коробка передач: Есть шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматические коробки передач.
  • Колесная база: Длина короткой колесной базы составляет 3.250 метров, средняя колесная база составляет 3,665 метра, а длинная колесная база — 4,325 метра.
  • Длина: зависит от типа кузова и колесной базы и составляет от 5,245 до 6,845 метра.
  • Высота: Она также зависит от типа тела и колеблется от 2,365 до 3,055 метра.
Уровни отделки салона и обновления поколений Volkswagen Crafters для продажи

Уровни отделки и обновления поколений недорогих больших Volkswagen Crafters для продажи включают:

  • Преобразование микроавтобуса: этот уровень отделки включает добавление ряда сидений для путь до конца шасси.
  • Обновление 2010 г .: Это обновление представляет собой переработанный 2,5-литровый двигатель R5 с турбонаддувом и прямым впрыском.
  • Обновление 2011 г .: 2,5-литровый двигатель был заменен 2,0-литровым двигателем в соответствии с европейскими стандартами выбросов.
  • 2011 рестайлинг: этот набор обновлений включает обновленную решетку и увеличение полезной нагрузки на 10%.
  • 2017 рестайлинг: это включает обновления окраски с Startline или Trendline и дополнительный электродвигатель.
Как правильно выбрать VW Crafter для продажи?

При покупке комфортабельного фургона Crafter обратите внимание на его:

  • Год выпуска: с 2006 по 2019 год.
  • Цвет: Возможны следующие варианты: белый, бордовый и черный.
  • Мощность: от 87 до 300.
  • Полезная нагрузка: Допустимая полезная нагрузка составляет от 1472 до 3026 кг.
  • Система привода: Возможны варианты с приводом на два и четыре колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *