Цена прицепной грейдер: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Прицепной грейдер: виды и назначение | цена | полуприцепной грейдер

Прицепной грейдер — особый вид техники, используемый в агрегате с тракторами, как правило, на гусеничном ходу. Различают несколько видов автогрейдеров прицепных. Вне зависимости от конструкции и тягового класса машины используются для одних и тех же работ.

Прицепной грейдер: назначение

Автогрейдеры прицепного типа предназначены для:

  • возведения насыпей небольшой высоты;
  • профилирования грунтовых дорог;
  • разравнивания грунтов при создании насыпей;
  • перемешивания щебня, гравия, грунтов различных категорий и других видов материала с вяжущими добавками;
  • планирования площадей, насыпей, откосов, выемок;
  • устройства неглубоких канав до 0,8 м;
  • разравнивания щебня, гравия, песка;
  • коммунальных работ, включая очистку дорог от снега.

Виды прицепных грейдеров

Автогрейдеры прицепные разделяют на виды по различным классификациям. В зависимости от размера рабочего органа машины делят на легкие и тяжелые. По типу привода техника подразделяется на:

  • грейдеры с механическим (рычажным) управлением;
  • грейдеры с гидравлическим управлением.

По тяговому классу техника различается в зависимости от используемого в агрегате трактора на:

  • легкие грейдеры с тяговым усилием 30 кН. Примером могут служить машины марок ДЗ-6 и ДЗ-6А;
  • тяжелые грейдеры с тяговым усилием 50-100 кН. К таким машинам относятся ДЗ-1 и ДЗ-58.

Базовыми тракторами для перечисленных грейдеров служат ДТ-75Б, Т-100МЗГП и Т-100МЗ. Прицепной грейдер для МТЗ используется преимущественно в агрегате с ДТ-75М. Тяжелые машины агрегатируют с модификациями Т-130. Эти тракторы считаются базовыми.

Грейдеры с механическим управлением

Наибольшее распространение в дорожном строительстве получили механические грейдеры прицепного типа. Дорожники предпочитают машины тяжелого класса. Самым ярким примером такой техники является модель ДЗ-1. Конструктивно тяжелые прицепные грейдеры состоят из несущей части, к которой крепится тяговая рама, система управления и площадка для машиниста.

В процессе работы тяговая рама берет на себя все усилие тяги трактора. Соединение с тягачом осуществляется посредством шарнирного сочленения. Так обеспечивается возможность вращения отвала в вертикальном и горизонтальном положении. Механизм выноса предусматривает свободное движение рабочего органа.

На основной раме размещается червячная пара и зубчатая балка, соединенные с задней осью машины. Рабочее оборудование состоит из отвала с ножом, тяговой рамы и поворотного круга. Благодаря шарнирному креплению отвала к кронштейнам поворотного круга реализована возможность установки ножа под различными углами резания. Фиксация отвала в заданном положении после установки достигается использованием зубьев и упоров. Отвал может устанавливаться в обоих направлениях от оси симметрии поворотного круга.

Управление рабочим органом осуществляется с помощью двух механизмов с приводом от штурвалов.

Передача усилия происходит через червячную пару и кривошипный механизм. Ходовая часть машины состоит из переднего и заднего мостов, колес и дышла.

Грейдеры с гидравлическим управлением

От своих механических собратьев автогрейдеры прицепные с гидравлическим управлением отличаются наличием гидросистемы и рычагов, заменяющих штурвалы. В кабине машиниста устанавливаются рычаги управления семисекционными гидрораспределителями.

С помощью гидросистемы можно производить следующие операции:

  • подъем и опускание отвала;
  • вынос основной рамы;
  • поворот отвала;
  • наклон передних или задних колес;
  • вынос тяговой рамы.

Ярким примером прицепного грейдера с гидроуправлением служит модель ДЗ-58. Соединение агрегата с гидросистемой трактора производится через ускоряющий редуктор. Это позволяет покрыть разницу между скоростью работы насоса базового трактора и аналогичным показателем прицепного грейдера.

Для защиты системы от перегрузки предусмотрен клапан с переливным золотником. Рабочее давление клапана находится в пределах 0,9-10 МПа.

Полуприцепные грейдеры

У прицепных грейдеров есть свои недостатки. Основным считается необходимость привлекать машиниста, работающего непосредственно на площадке грейдера с механическим управлением. В то же время производители предлагают решить проблему через использование более мобильных и надежных полуприцепных грейдеров.

Полуприцепной грейдер управляется через гидросистему, пульт от которой устанавливают в кабине водителя трактора. С помощью гидроуправления осуществляется подъем и опускание отвала, вынос тяговой и основной рамы. К недостаткам полуприцепных грейдеров относится существенное снижение маневренности базовой машины. К тому же, рабочий орган полуприцепного грейдера считается сложным в управлении. К такой технике относят модель СД-105А.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Грейдеры

Грейдер является навесным оборудованием, эффективно использующимся на погрузчиках марки LOCUST-750, LOCUST-752, LOCUST-853, LOCUST-903, LOCUST-1203.

Грейдер применяется для разравнивания горных пород 1-ой и 3-ей категории, а также земляной поверхности. Грейдер успешно применяется в труднодоступных местах.

Купите грейдер в Москве по низким ценам

Модель грейдера COBRA COBRA 2100std COBRA 2400std COBRA 2500std COBRA 2400hd COBRA 2500hd COBRA 2700hd
Ширина отвала мм 2100 2400 2500 2400 2500 2700
Ширина отвала мм 1780 2025 2105 2025 2105 2270
Боковое гидросмещение мм ±400
Подача масла макс л/мин 80
Давление масла макс Бар 150
Вес кг 630 660 670 920 930 950
П/Л гидр. наклон отвала ±27°
П/Л гидр. вращение отвала ±35°

Компания «Locust-центр» предлагает вниманию своих заказчиком такие специализированные устройства, как грейдер прицепной. Данное оборудование является чрезвычайно полезным агрегатом, который функционирует в комплексе с погрузчиком, и находит широкое применение при выравнивании грунтовых поверхностей, а также некоторых видов горных пород. Более того, такое навесное оборудование может использоваться при укладке дорог, что соответственно, дает возможность применять его в коммунальной сфере, для обслуживания асфальтированный дорог. Более того, такая техника станет также отличным помощником на строительных площадках, поскольку навесной грейдер способен подготавливать почву для возведения фундамента при строительстве зданий.

Мы специализируемся на реализации широкого ассортимента навесного оборудования для мини погрузчиков «Локуст».

Данная техника спроектирована и построена по современным европейским тенденциям специализированной техники, она создается на предприятии Way Industries современном заводе, который расположен в Словакии.

Мы всегда готовы помочь вам в выборе высококачественного агрегата для вашей спецтехники, проконсультируем относительно сферы эксплуатации того или другого оборудования. Вы можете не сомневаться, наши сотрудники предоставят вам только наивысший уровень услуг. Купить грейдер в компании «Locust-центр», означает обеспечить себя функциональным устройством, которое станет незаменимым при работе с грунтом или горными породами. Стоимость данной продукции, при этом, является наиболее разумной и максимально доступной для каждого заинтересованного потребителя. Мы радо предоставим всем клиентам высококлассную технику, эксплуатационные характеристики которой порадуют даже наиболее привередливого заказчика.

Прицепной грейдер stark tl 4030 в Москве (Грейдеры прицепные к трактору)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Предложение добавлено 16.06.2017;
  • Уникальный код — 18417609;
  • Предложение было просмотрено — 364;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Прицепной грейдер stark tl 4030”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Производитель STARK Тип техники Прицепные грейдеры Год производства 2015 г.Наработка 0 ч.Местоположение Финляндия Технические характеристики Артикул1262 Марка/производитель STARK Модель TL 4030

Характеристики прицепного грейдера stark tl 4030

  • — Страна производитель: Финляндия
  • — Бренд: STARK


Товары, похожие на Прицепной грейдер stark tl 4030

Грейдеры STARK — Технический центр Петербургские машины

Виды навесных и прицепных грейдеров, их свойства и характеристики

На отечественном рынке навесного оборудования для спецтехники, особым спросом пользуется продукция финского производителя Stark, выпускающего несколько видов прицепных и навесных грейдеров, которые отличаются друг от друга массо-габаритными размерами конструкции, а также различным рабочим функционалом, а именно:

1) Тяжёлые прицепные грейдеры устанавливаются в кормовой части трактора, обладающего минимальной мощностью в 120 лошадей. В базовое оснащение конструкции входят два крыла с рабочим углом в 45 градусов к продольной оси и высотой 550 мм. Они оснащены прямыми стальными ножами, а в качестве опции на них могут быть смонтированы твёрдосплавные элементы или зубья-резцы из твёрдосплавных металлов. Поднятый крыльями слой грунта, поступает к третьему, планировочному крылу, его высота составляет 400 мм, поддерживают которое два колеса, имеющих по высоте механическую, или доступную в качестве опции, гидравлическую регулировку. Вся конструкция управляется путём подключения 4 гидравлических реверсивных магистралей, состоящих из 8 шлангов. Управление дополнительными элементами, например боковым крылом для обочины, производится с помощью электрогидромотора. Для трамбовки грунтовых дорог, данная конструкция оснащается паркером, состоящим из блока с 13 колёсами. Установив тяжёлый грейдер на МТЗ 82, например, можно за один проезд обработать и утрамбовать широкую полосу площади.

2) Средние грейдеры серии Stark HT, это так называемый прицепной грейдер-нож, предназначен для всесезонной работы. Он представляет собой конструкцию с одним крылом, которая придавливается к обрабатываемой поверхности весом самого трактора. В качестве дополнительного оснащения, к конструкции поставляется пара дополнительных опорных ног, регулировка которых осуществляется механически или с помощью гидравлики. Ножи рабочего крыла могут иметь, как зубчатую форму, так и шипованные лезвия. К средним относится и задние грейдеры серии Stark TL, обладающие одним рабочим крылом с прямым стальным ножом и опорными колёсами на гидравлическирегулируемых стойках.

3) Лёгкие грейдеры, представляют собой конструкцию навесного типа для использования на мини-погрузчиках. Они оснащены одним крылом с прямыми стальными ножами с двумя передними опорными колёсами, обладают небольшими размерами и весом, что позволяет убирать ими от наледи и снега узкие проезды и тротуары.

Наша компания является официальным представителем в России финского производителя Stark и осуществляет реализацию их продукции.

Помимо того, что у нас практически всегда в наличии имеется как минимум стандартный прицепной грейдер, цена которого гораздо выгоднее, чем любое предложение конкурентов, мы также поставляем и дополнительное оборудование финского производителя, с помощью чего, рабочая функциональность устройства значительно возрастает.

Грейдер прицепной (ГН-4,5) по Цене Производителя

Регулировка, устройство, настройка и назначение грейдера прицепного (ГН-4,5)

Предназначен для работ по профилированию земляного полотна, возведению насыпей, перемещения грунта и дорожно-строительных материалов, устройству корыт и боковых канав, выемок и насыпей, строительству, ремонту и содержанию грунтовых и гравийных дорог.


Технические характеристики и размеры грейдера прицепного (ГН-4,5)
  Габаритные размеры и масса
Ширина отвала, мм 4500
Ширина, мм 3000
Дорожный просвет, мм 300


Организуем доставку грейдера прицепного (ГН-4,5) до места по минимальной стоимости транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион России и ближнего зарубежья

Республика Адыгея (Майкоп), Мурманская область (Мурманск), Республика Тыва (Кызыл), Иркутская область (Иркутск), Калиниградская область (Калининград), Республика Мордовия (Саранск), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Кемеровская область (Кемерово), Ставропольский край (Ставрополь), Коми-Пермяцкий автономный округ (Кудымкар), Тюменская область (Тюмень), Саратовская область (Саратов), Республика Башкортостан (Уфа), Республика Дагестан (Махачкала), Агинский Бурятский авт. округ (пгт Агинское), Самарская область (Самара), Республика Саха (Якутия) (Якутск), г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Красноярский край (Красноярск), Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар), Псковская область (Псков), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Оренбургская область (Оренбург), Эвенкийский автономный округ (пгт Тура), Тверская область (Тверь), Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард), г. Москва (Москва), Новосибирская область (Новосибирск), Читинская область (Чита), Курская область (Курск), Удмуртская Республика (Ижевск), Архангельская область (Архангельск), Ивановская область (Иваново), Республика Ингушетия (Назрань), Свердловская область (Екатеринбург), Хабаровский край (Хабаровск), Еврейская автономная область (Биробиджан), Курганская область (Курган), Нижегородская область (Нижний Новгород), Волгоградская область (Волгоград), Республика Хакасия (Абакан), Белгородская область (Белгород), Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ), Челябинская область (Челябинск), Республика Коми (Сыктывкар), Приморский край (Владивосток), Республика Карачаево-Черкессия (Черкесск), Владимирская область (Владимир), Магаданская область (Магадан), Республика Карелия (Петрозаводск), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Ханты-Мансийский автономный округ (Ханты-Мансийск), Костромская область (Кострома), Кировская область (Киров), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Чукотский автономный округ (Анадырь), Орловская область (Орел), Тульская область (Тула), Камчатская область (Петропавловск-Камчатский), Липецкая область (Липецк), Краснодарский край (Краснодар), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Амурская область (Благовещенск), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (пгт Усть-Ордынский), Омская область (Омск), Тамбовская область (Тамбов), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Рязанская область (Рязань), Пензенская область (Пенза), Астраханская область (Астрахань), Корякский автономный округ (пгт Палана), Калужская область (Калуга), Московская область (Москва), Ульяновская область (Ульяновск), Воронежская область (Воронеж), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Дудинка), Чеченская Республика (Грозный), Чувашская Республика (Чебоксары), Брянская область (Брянск), Республика Татарстан (Казань), Пермская область (Пермь), Ярославская область (Ярославль), Новгородская область (Новгород), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Смоленская область (Смоленск), Алтайский край (Барнаул), Томская область (Томск), Вологодская область (Вологда), Республика Калмыкия (Элиста), а так же, в другие регионы и населенные пункты.

Машиностроение Мюррея

Серебряный обладатель награды Royal Highland Technical Innovation Awards 2020

Целью грейдера Murray Gravel Road является восстановление вышедших из строя гравийных дорог в новом и безупречном состоянии.

Техническое обслуживание гравийных дорог — постоянная проблема, ремонт и поддержание которой может быть очень дорогостоящим с точки зрения необходимости добавления дополнительного материала для заполнения выбоин и низин, а также количества человеко-часов, необходимых для завершения работы.

Грейдер Murray Gravel Road в стандартном исполнении присутствует на рынке уже несколько лет, но в последнее время грейдер подвергся серьезной модернизации с добавлением зубцов рыхлителя с гидравлическим приводом и поворотной рамы с гидравлическим приводом. Самым последним изменением, внесенным в автогрейдер Murray Road, является добавление заднего прикатывающего катка.

Грейдер Murray Road теперь может выполнять четыре разные функции на одной машине, и при использовании камня с существующего дорожного покрытия можно значительно сэкономить время, усилия и деньги, потраченные на содержание гравийной дороги.

Зубья рыхлителя, развернутые в начале процесса сортировки, позволяют оператору «разбивать» затвердевшую поверхность гравийной дороги, что, в свою очередь, позволяет грейдеру собирать рыхлый камень и щебень. Дорожный грейдер будет переносить это до тех пор, пока не достигнет выбоины или нижней точки, а затем отложит материал. Зубы потрошителя избавляют владельца дороги от необходимости нанимать дорогостоящие экскаваторы и оборудование для выполнения этого процесса.

Добавление поворотной рамы с гидравлическим приводом позволяет оператору изменять развал по всей ширине выравнивающей рамы грейдера, что позволяет наклонять дорогу в ту или иную сторону, что значительно улучшает управление дождевой водой.

Самым последним изменением дорожного грейдера является добавление заднего прикатывающего катка. После выполнения первых функций: рыхления, профилирования, разгибания и выравнивания задний прикатывающий каток может быть развернут. Это еще больше уплотнит и запечатает поверхность дороги, обеспечивая более долговечную поверхность и избавляя от необходимости более дорогостоящего ремонта транспортных средств и оборудования.

Грейдер Murray Gravel Road можно использовать на фермерских дорогах и проездах, дорогах поместья и лесных дорогах.


Продажа автогрейдеров б / у

Автогрейдер

на продажу на Machinery Planet

Автогрейдер, широко известный как дорожный грейдер, представляет собой самоходную строительную машину с регулируемым длинным отвалом на передней части. Его используют для создания ровной поверхности. Отвал размещается между передней и задней осями для резки, перемещения, разбрасывания и выравнивания материала, которым управляет оператор автогрейдера.

В отличие от более ранних моделей автогрейдер работает так, чтобы буксировать его за лошадьми или другим силовым оборудованием, современные погрузчики используют двигатель, чтобы сделать их технически эффективными и функционально самодостаточными. Это так называемые автогрейдеры. Они могут работать отлично.

Практически все современные автогрейдеры приводят в движение задние оси в тандеме. Некоторые редкие типы добавляют передний привод для повышения способности к профилированию.

Автогрейдеры

Advanced включают в себя функцию скарификации нижележащего слоя.Лезвие помогает снять слой. Многие грейдеры предлагают дополнительные приспособления, чтобы сделать их редкими.

Виды автогрейдеров

В зависимости от конструкции рамы или навесного оборудования автогрейдеры подразделяются на две отдельные секции —

• Автогрейдер с шарнирно-сочлененной рамой

• Автогрейдер с жесткой рамой

Автогрейдер с шарнирно-сочлененной рамой

В автогрейдере

с шарнирно-сочлененной рамой используется шарнир между передней и задней осью.Работает по системе управления автогрейдером.

Автогрейдер с жесткой рамой

Автогрейдер с жесткой рамой включает только одну ось, которая не может поворачиваться влево или вправо, и работает в соответствии с органами управления уровнем автогрейдера.

Использование автогрейдеров

• Удаление и перемещение земли с одного места на другое

• Выравнивание почвы

• Разработка траншей

• Углубление

• Планировка земель

• Обрезка береговых каналов

• Обеспечение равномерного распределения следующего слоя битума по поверхности.

• Рыхление почвы и укладка нового слоя в определенном месте

• Смешивание разных уровней и материалов

• Равномерное распределение почвы

Региональное использование

Автогрейдеры могут также использоваться для выполнения примерно аналогичных работ в дополнение к их использованию в дорожном строительстве. Автогрейдеры часто используются для уборки снега в муниципальных и жилых помещениях, например в Северной Европе, Канаде и США.автогрейдеры часто являются важным оборудованием на ранчо. В кустарниковых и лугопастбищных районах Австралии и Африки крупные фермы и плантации, где отсутствие камней и деревьев означает, что бульдозеры не нужны для прокладки грунтовых дорог.

Если вы ищете автогрейдер для продажи в ОАЭ, вы можете посетить официальный веб-сайт Machinery Planet, обозначив его как дефис между покупателями и продавцами. Эта одна из самых популярных цифровых торговых площадок помогает вам продавать автогрейдеры по самым конкурентоспособным ценам, где вы узнаете разные цены на автогрейдеры.Вы можете познакомиться с разными продавцами и их ценами на одного и того же. На нем вы можете принять обоснованное решение о подходящем продукте и его поставщике.

В Machinery Planet на нашем веб-сайте представлены как новые, так и бывшие в употреблении автогрейдеры для продажи и для аукциона, в зависимости от того, что вы хотите; Мы являемся платформой номер один для поиска поставщиков автогрейдеров в Дубае, ОАЭ. Вы всегда можете рассчитывать на то, что мы свяжем вас с дилерами, которые продают качественные и доступные автогрейдеры, которые обещают хорошее соотношение цены и качества.У нас есть все виды автогрейдеров, такие как автогрейдеры с трехколесным противовесом, телескопические погрузчики, автогрейдеры, пешеходные тележки для поддонов, комплектовщики заказов, автогрейдеры и автогрейдеры с боковой загрузкой, среди прочего, перечисленные на нашей платформе. Итак, какой бы тип автогрейдера вы ни искали, мы предоставим вам необходимую информацию на сайте Machinery Planet.

Machinery Planet — это ваш дом для множества автогрейдеров, которые будут соответствовать вашим потребностям, вы не ошибетесь, выбрав широкий выбор, представленный на Machinery Planet.Мы поможем вам легко найти подходящие автогрейдеры, которые наилучшим образом соответствуют вашим спецификациям и требованиям, поскольку мы понимаем тот факт, что обеспечение качества для наших клиентов — это единственный способ заслужить их доверие. Когда мы завоевываем доверие наших клиентов, они всегда могут направить к нам других потенциальных клиентов, и на основе этих знаний мы работаем в Machinery Planet.

Читать далее Найти Искать Грейдер

в сельском хозяйстве в Южной Африке

Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo.Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo проходят полную проверку и проверку. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.

Что такое условное депонирование?

Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, при котором актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции.Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».

Обратите внимание:

  • Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
  • Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
  • Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
  • Вы можете отключить и включить безопасную торговлю на панели управления рекламой.
  • Некоторые категории исключены из Secure Trade.
  • Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
  • Вы должны быть зарегистрированы и проверены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
Для получения дополнительной информации о безопасной торговле щелкните здесь.
Заявление об отказе от ответственности:

Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и надежную среду.Truzo (Pty) Ltd (2016/3/07) является юридическим представителем Envisionit Capital Solutions (2010/004986/07) FSP 43556.

Царапание поверхности скребков

Всем известно, что скребки представляют собой экономичный метод удаления грязи, но поскольку каждая работа индивидуальна, выбор подходящего скребка может быть затруднен. Однако для того, чтобы быть более конкурентоспособными при подаче заявок на вакансии и более эффективно работать на стройплощадке, подрядчики должны понимать преимущества каждого скребка для различных приложений.

В процессе принятия решений учитывается следующее:

  • Общее количество ярдов материала, подлежащего перемещению
  • Тип почвы и состояние почвы
  • Размер рабочей площадки
  • Дальность доставки
  • График / количество свободного времени
  • Имеющаяся рабочая сила
  • Имеется вспомогательное оборудование

Последние две переменные, в частности, могут влиять на выбор оборудования «партнеров» для максимальной производительности.Как говорит Шейн Крукер, менеджер по маркетингу K-Tec Earthmovers Inc., «Эффективное сочетание оборудования дает преимущества для самых разных строительных проектов».

Освойте все, от правил OSHA до высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности, в этом БЕСПЛАТНОМ специальном отчете: «Темы безопасности строительства, которые могут спасти жизни». Загрузите прямо сейчас!

Он предлагает самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой для выгодной окупаемости инвестиций и повышения прибыльности благодаря их скорости и возможности самозагрузки.Кроме того, комплект ADT / скрепер обычно стоит меньше, чем закупочная цена традиционного самоходного скрепера.

С момента установления в июле 2013 года партнерства с Volvo CE, K-Tec продвигает использование Volvo ADT со скрепером K-Tec ADT. Сочетание ADT / скрепер обеспечивает более экономичное решение. «Традиционные самоходные скреперы обычно весят больше», — утверждает Крукер. Это вызывает больше проблем на влажных рабочих площадках по сравнению с другим землеройным оборудованием.

Добавьте Grading & Excavation Contractor Weekly в свой информационный бюллетень и будьте в курсе последних статей по планировке и земляным работам: строительное оборудование, страхование, материалы, безопасность, программное обеспечение, грузовики и прицепы.

Kroeker ссылается на такие области применения, как расширение взлетно-посадочных полос в аэропортах, строительство дорог, участки для кормления скота и удерживающие пруды, для которых выгодно использование пар ADT / скрепер. Подрядчики могут загружать материал сверху, потому что целевое отверстие, хотя и схожее по размеру с ADT, находится ниже уровня земли, что является преимуществом для оператора экскаватора.Подрядчики могут переделать свой ADT для работы со скребком, сняв коробку. Гибкость экономит деньги, потому что подрядчики могут использовать свои ADT для буксировки скребка без необходимости покупать дополнительное оборудование.

«Все сводится к использованию правильного оборудования для работы», — отмечает Крукер. «Самосвалы-карьерные самосвалы превосходно подходят для перевозки камня, а скребки — наиболее эффективный вариант при перемещении грязи.

«Подрядная компания в Канзасе исключила шесть традиционных самоходных скреперов из своего парка, заменив их тремя парами ADT / скреперов», — продолжает Крукер.Другой подрядчик из Вайоминга утверждает, что эти эффективные дуэты превосходят традиционные самоходные скреперы.

Точно так же Келли Гуссен, старший вице-президент по продажам K-Tec, говорит, что один подрядчик из Иллинойса заменил четыре традиционных самоходных скрепера и восемь сельскохозяйственных скреперов другого производителя на шесть агрегатов K-Tec ADT. «Из-за очень влажного грунта скреперы ADT могли работать, а традиционные самоходные скреперы — нет. Мы обогнали скребки AG 2: 1.”

Комбинация ADT / скрепер — очевидная модернизация землеройной установки ADT / экскаватор, говорит Кроекер, потому что подрядчики могут выполнять работу более эффективно с меньшим количеством техники. «Это означает, что не только начальные инвестиции будут меньше, но и переменные затраты на рабочую силу, топливо и техническое обслуживание будут значительно меньше», чем у типичной землеройной установки, состоящей из одного экскаватора, двух ADT и бульдозера, а также рабочей силы. запустить все машины. Использование ADT в качестве силового агрегата скребка позволяет подрядчику поддерживать высокую скорость с возможностью самозагрузки.«Если учесть, что самозагрузка ADT / скрепера может занять всего 60 секунд, а ADT с верхней загрузкой экскаватором может легко занять до 120 секунд, производительность просто поразительна».

Определение размеров оборудования
Чтобы добиться максимальной эффективности, необходимо, чтобы мощность силового агрегата соответствовала размеру тянущегося скребка.

K-Tec’s Goossen перечисляет некоторые из своих популярных пар. Модель 1233 ADT предлагает самозагрузку и универсальность. Самая популярная модель в их парке, это универсальная машина, способная справляться с любыми почвенными условиями со скоростью погрузки и топливной экономичностью.По его словам, для его загрузки не нужен бульдозер, а только 40-тонный грузовик. «Он движется быстрее, чем традиционный скрепер с сельскохозяйственным трактором», — говорит он.

Фото: K-Tec

Поскольку 9.525 ADT является узким, он подходит для городских условий, где маневренность и ограничения по ширине затрудняют работу другого оборудования.

Известный как самый большой в мире скрепер для перемещения грязи, модель 1254, представленная на выставке Con Expo 2011, оснащается самосвалом. По словам Гуссена, он спроектирован так, чтобы его тянул 40-тонный карьерный самосвал мощностью 450 л.с. .

По словам Гуссена, один скрепер K-Tec превосходит по характеристикам комплект из 17-дюймовых 21-ярдовых поездов, которые весят больше одной стали. «Одиночный скрепер загружается быстрее, быстрее работает и имеет более высокую топливную экономичность. Трактору будет легче, если ты никогда не тянешь поезда ».

В дополнение к короткому времени цикла и меньшему расходу топлива, скреперы K-Tec известны своей превосходной проходимостью. «Автоматическая регулировка хода обеспечивает более плавную езду, — говорит Гуссен, — и меньшую нагрузку на силовой агрегат».

Способный к самозагрузке во многих ситуациях, скрепер K-Tec требует меньше вспомогательного оборудования и, как следствие, меньшего количества персонала.По состоянию на 2014 год все их скребки совместимы с тормозами, с запатентованной антиблокировочной тормозной системой с суппортами, на которые подана заявка на патент. «Величина тормозного усилия зависит от веса скребка, — поясняет Гуссен. Это соответствует правилам безопасности OSHA.

За пределами ограничений
Признаваясь, что «всегда есть место, где строительный или сельскохозяйственный трактор может тянуть скрепер», и что «на расстоянии менее полумили сельскохозяйственный трактор и скрепер трудно превзойти», — говорит Гуссен. У трактора ag есть ограничения.Некоторые подрядчики не хотят привозить их на рабочие места.

«Самоходный скрепер имеет только одно применение; рынок ограничен », — поясняет он. «Рынок перешел на карьерные самосвалы и экскаваторы из-за доминирования Cat, но дешевле убирать грязь скребком».

Каменный погрузчик не является самоподдерживающимся, объясняет он, это возможность прикрепить ADT к погрузчику для повышения скорости в конкурентной отрасли. «Гибкость использования карьерного самосвала огромна», — заявляет Гуссен.Это позволяет подрядчику использовать силовой агрегат стандартной конструкции для буксировки скребка и позволяет ему поддерживать транспортную скорость при транспортировке большего количества материала.

Возможно, вас ждет больше гибкости. Гуссен, который говорит, что K-Tec был «сосредоточен на создании лучшего скребка, который можно купить за деньги» с момента основания компании в 2001 году, сообщает, что команда разработчиков активно работает над множеством новых инноваций с поэтапным внедрением в обозримом будущем. «Мы не только ориентируемся на следующий год, но и располагаем концепциями новых технологий, которые будут реализованы в течение 10–15 лет», — отмечает он.«Технология есть».

Pulling Productivity
Некоторые технологии уже здесь. Эжекторный скрепер I-220TS4 от Ashland Industries дебютировал на выставке Con Expo. Компания Ashland, основанная в 1953 году, теперь связана с Case I-H.

Уилл Дэвис, менеджер по продажам в Северной Америке, называет I-220TS4 «модифицированной и улучшенной версией I-180TS2, которая улучшает 20-ярдовый [скрепер] трехлетней давности». Совместим с мощными резиновыми гусеницами. или колесные тракторы, это новая конструкция в категории 22-ярдовых скреперов с принудительным выбросом, сообщает он.Его преимущество перед скребками типа самосвалов заключается в том, что он полностью очищает чашу. «Когда вы получаете 30% влаги весной, у вас есть тяжелый влажный материал, который скапливается в углах [самосвального скребка]».

«Скреперы часто являются первым элементом оборудования на стройплощадке — и в самых плохих местах», — продолжает Дэвис. Там, где почва рыхлая, а земля изрыта колеями, перед началом работы необходимо слить воду. «Это не так плохо перекачивает почву; он плавает наверху. Мы можем поскорее зайти и открыть [сайт] раньше обычного скребка.Если сегодня пойдет дождь, мы сможем пойти завтра ».

Это может иметь большое значение для работы в сжатые сроки. Кроме того, с учетом ограничений по времени, он ходит быстрее, отчасти благодаря его 10,5-футовому крою, который равен увеличенному метражу фартука. «Если вы получаете дополнительную буксировку или три груза в час, вы получаете от 16 до 20 к концу восьмичасового рабочего дня. Это большая экономия ».

Часть экономии можно объяснить тем, что скрепер может тянуть 200-сильный трактор.«Производительность повышается, когда вы соединяете сельскохозяйственный трактор со скрепером, — говорит Дэвис, — потому что вы можете загружать быстрее. Он может загружаться сам по себе; вам не нужен бульдозер, чтобы заполнить скрепер ». Он сравнивает эту пару с тандемным скребком, который тянет 400-сильный ADT:« Производительность снижается ».

В горнодобывающей промышленности Дэвис объясняет: «Им платят за счет нагрузки, поэтому они работают быстро. Со скребком тяжело. Аккумулятор принимает на себя часть ударов, но на пересеченной местности возникает большая нагрузка ». По мере увеличения мощности трактора компания Ashland построила более жесткие скреперы, добавив больше прочности.«Это большой шаг от старой модели. Больше мощности, больше крутящего момента, более высокое давление — все это добавляет напряжения ».

Еще одно преимущество трактора — универсальность. «Вы можете отцепить его и использовать с другим оборудованием», — говорит Дэвис. «Мы делаем адаптер для поворота сцепного устройства для использования различных орудий».

Буксируемые скреперы также легче транспортировать, чем альтернативу с автономным приводом, отмечает Дэвис. «Вы можете поставить на трактор два скрепера, не будучи слишком широкими, поэтому вам не понадобится сопровождение или разрешение.«Это преимущество на дорогах с ограниченным весом и на узких мостах. Это также помогает поддерживать мобильность автопарка. «Обычно вы находитесь на месте от недели до 10 дней, прежде чем перейти к следующему проекту».

15 моделей

Ashland имеют диапазон от 9,5 до 22 ярдов, плюс модель 2,5 ярда, которая подходит для передней части погрузчика с бортовым поворотом. В то время как меньшая единица используется подрядчиками по ландшафтному дизайну вокруг жилых домов, государственных троп и откормочных площадок, скреперы большего размера обычно используются при строительстве дорог и подготовке площадок. Дэвис перечисляет рабочие места, которые включают торговые центры, завод Toyota, завод Harley Davidson в Канзас-Сити, поля для гольфа и аэропорты.

Небольшое давление на грунт, создаваемое скреперами Ashland, является преимуществом при работе на рыхлой или песчаной почве. «Мы занимаемся строительством дамб и свалок», — отмечает Дэвис. «Мы снижаем давление на 5–8 фунтов на квадратный дюйм из-за уплотнения или для распределения оставшейся почвы».

Level Best
Еще один скребок, который можно использовать на песчаной почве, — это Perfect Road Maintainer от Bonnell Industries Inc. Модель 312 устраняет колеи и стиральную доску за счет использования серии из шести режущих и смешивающих ножей и одного чистового ножа в задней части, которые трижды перемешивают материал, а затем выравнивают его за один проход без использования автогрейдера.«Он втягивает материал в центр, а затем утаскивает его в сторону», — объясняет Джо Боннелл, президент. «Задний клинок наносит удар на желаемую высоту».

Особенно хорошо подходит для вторичного содержания дорог. «Это отличный выбор для ремонта дорог», — продолжает Боннелл. «Это экономичный способ содержания второстепенных дорог. Большинство [скребков] собирают грязь и транспортируют ее, а затем сбрасывают. Это перераспределяет его. Он берет смытый гравий на обочине и заполняет выбоины.Устраняет повреждения шин ».

Популярный в поселках и уездных шоссейных дорогах, Perfect Road Maintainer полезен для гравийных стоянок и выравнивания земли. По словам Боннелла, с его единственным ножом и мощным гидравлическим давлением прижима «он выполняет ту же работу, что и автогрейдер».

«Обычные» скребки

не могут оказывать агрессивное давление на лезвия, объясняет Боннелл. «У них есть только вес машины и движение вперед — и они должны выходить в идеальных условиях». 312, наоборот, может работать «через пару дней после дождя.»В качестве альтернативы режущие кромки скарификатора можно поставить спереди; это помогает удерживать камни в земле.

Каждый раз, когда автогрейдер находится в движении, он оставляет материал за отвалом. Уборщик валков Bonnell с установленным сзади лёгким ножом перемещает сыпучий материал, удаляя валок, оставленный автогрейдером. Колеса помогают калибровать, оставляя меньше материала сбоку. «Он захватывает валок и отбивает его, помогая создать высоту поля», — говорит Боннелл. «Это могло бы спасти весь пас, если бы выполнял работу с плечами.”

Ни один из этих образцов не является новым; Bonnell производит их с 1960-х годов. Удивительно, — говорит он, — но они не получили широкого распространения. «В регионах с большим количеством рыхлых гравийных дорог их не так много». В Нью-Джерси всего 18 автогрейдеров для обслуживания 900 миль дорог. Если бы штат приобрел по одному Perfect Road Maintainer на каждого грейдера, это могло бы сэкономить часы дорожных работ. «Если вы используете автогрейдер каждый месяц, вы можете сократить его до трех месяцев [с помощью Perfect Road Maintainer].”

Возможность выполнять работы по планировке без грейдера способствует экономии средств, позволяя округам чаще обслуживать дороги. «Это более эффективно, чем автогрейдер», — отмечает Боннелл. «Вы можете тянуть его с помощью трактора или одноосного грузовика, такого как снегоочиститель или тандемный грузовик. Он более экономичен, имеет более высокую скорость и меньшие эксплуатационные расходы. Это рентабельно ».

Модель 312 более маневренна, и ее может тянуть грузовик меньшего размера. Это удобно для коротких дорог штата Иллинойс.Однако, подчеркивает он, он призван не заменить автогрейдер, а скорее дополнить его. «Небраска имеет очень песчаную почву. Они используют его постоянно — примерно каждые 10 дней ».

Управление эффективностью
Прелесть трактора и прицепной скребковой системы в том, что благодаря своей гибкости она хорошо подходит для самых разных применений. В дополнение к подготовке площадки для жилых и коммерческих строительных площадок, эта комбинация подходит для строительства прудов и дамб, строительства тяжелых автомагистралей и точного выравнивания земли (в сочетании с системой контроля уклона).Дэвид Уилсон, менеджер по маркетингу продукции, скреперные системы, John Deere Construction & Forestry, говорит, что «многие пользователи сочли эту систему экономичным способом строительства новых ячеек для захоронения отходов и перемещения покровного материала при утилизации городских отходов».

John Deere производит девять моделей тянущих скреперов, пять моделей переносных тележек и четыре модели выталкивателей. Скреперы компании на 15, 18 и 21 кубический ярд доступны шириной 10, 12 и 14 футов.

Самым большим нововведением с момента появления скреперных систем является эксклюзивная система автозагрузки John Deere.По словам Скотта Бейлесса, консультанта по скреперным системам, эта система позволяет неопытному оператору загружать тандемные скреперы до уровня производительности в пределах 5% от уровня производительности опытного оператора. «Это существенно сокращает время обучения, необходимое новому оператору для повышения продуктивности работы с системой». Система принимает различные рабочие параметры трактора и скрепера и позволяет трактору автоматически загружать каждый скрепер без вмешательства оператора.

Фото: Caterpillar
Этот скрепер Caterpillar, полностью оснащенный системой контроля уклона, может обеспечить точность даже в тяжелых условиях.

Даже опытные операторы могут воспользоваться функцией Autoload, поскольку высоту скребка можно предварительно настроить в соответствии с высотой транспортировки и разгрузки. Это позволяет оператору возвращать скрепер на ту же высоту транспортировки и разгрузки нажатием одной кнопки, не оглядываясь на скрепер.

Еще одна особенность тракторов серии Deere 9R, которая существенно снижает расход топлива, — это режим Efficiency Manager 18-ступенчатой ​​коробки передач. Позволяя контроллеру Efficiency Manager трактора управлять дроссельной заслонкой двигателя и выбором передачи, которые лучше всего соответствуют целевой скорости транспортировки, операторы могут снизить расход топлива до 30%.

Уилсон и Бейлесс оценивают эффективность системы, поскольку она связана со стоимостью перемещения кубического ярда материала. В разбивке по нескольким различным областям первое, что нужно учитывать, — это начальные инвестиции. «Закупочная цена буксируемой скреперной системы будет составлять от 30% до 40% самоходного скрепера эквивалентной мощности, который, скорее всего, будет включать в себя два двухмоторных скрепера», — отмечает Уилсон.

Второй фактор — это труд, связанный с перемещением этого материала. В буксируемой скреперной системе используется один оператор, а в самоходной — минимум два.Если два скрепера являются однодвигательными агрегатами, потребность в рабочей силе возрастает до трех из-за необходимости того, чтобы оператор бульдозера толкал скреперы.

Последний фактор — стоимость эксплуатации буксируемой скреперной системы по сравнению с самоходными скреперами. Для перемещения того же количества материала система буксируемых скреперов будет использовать один двигатель по сравнению с тремя (два одномоторных скрепера и бульдозер) или даже четырьмя двигателями (два двухдвигательных скрепера), каждый из которых потребляет значительно больше топливо в час.По словам Бейлесса, поскольку в последние несколько лет расходы на топливо стали играть более значительную роль, легко увидеть, как система буксируемых скреперов обычно дает гораздо более низкие затраты на кубический ярд по сравнению с другими методами.

Не ограничивается типом материала
Хотя несколько типов скребков хорошо работают на песке, колесный трактор-скребок Cat работает с различными материалами, от песка до камня размером до 24 дюймов. «Конструкция Cat WTS позволяет ей работать в очень тяжелых условиях и при различных типах материалов», — говорит Джон Герхольд, специалист по применению колесных тракторов-скреперов.«[Буксируемые скреперы] ограничены по типу материала».

Cat WTS предназначен для работы в различных условиях:

  • Добыча сырьевых товаров, таких как уголь, кремнистый песок, мел и бокситы
  • Шахтная рекультивация
  • Применения для разминирования
  • Строительство плотины
  • Тяжелая автомагистраль и хозяйственное строительство
  • Строительство свалки

«В основном, — резюмирует Герхолд, — если загруженная вывозка составляет менее 10 000 футов, а в материале есть камни размером 24 дюйма или меньше, Cat WTS можно рассматривать как возможную систему транспортировки.”

Следующим шагом является оценка того, какой тип нагрузки использует заказчик, чтобы решить, нужна ли ему мощность с одним или двумя двигателями.

Еще одно отличие заключается в долговечности машиностроения. «Cat WTS разработан не только для работы в тяжелых условиях, но и для того, чтобы прожить несколько жизней за счет модернизации машины», — говорит Герхольд. Типичную систему буксируемого скрепера, работающую с материалом, не содержащим горных пород, и плотностью материала менее 3000 фунтов, потребуется заменить в период от 5000 до 7000 часов.Герхольд говорит, что нередко можно найти Cat WTS, работающий в производственных приложениях на 30 000 с лишним часов. «Системы Cat WTS предназначены для инвестиций, которые могут обеспечить долгий срок службы одному или нескольким клиентам».

Компания Caterpillar предлагает шестиколесные тракторы-скреперы в Северной Америке. Самоходные скреперы Cat доступны в размерах от 23 до 73 кубических ярдов. В марте 2014 года компания начала производство подъемной чаши с одним двигателем 623K (объемом 23 кубических ярда), а также однодвигательной чаши 621K и открытой чаши с двумя двигателями 627K (объемом 24 кубических ярда).

Серия 620 включает три машины, которые были модернизированы и представлены как модели H на последней выставке CONEXPO, — говорит Марк Спроулс из Caterpillar Trade Press Relations. В продажу они поступили в прошлом году.

Модель 623H — единственная подъемная машина WTS в линейке. В нем используются лопасти с цепным приводом, которые помогают загружать дежу, что позволяет загружать ее без помощи толкающего бульдозера или другого скребка в двухтактном исполнении. Модель 623H действительно предназначена для самостоятельной работы, поскольку она загружается сама и, как и все скреперы, разбрасывает материал на свалке.

Модель 621H — это однодвигательный WTS со скрепером с открытым барабаном; Модель 627H представляет собой двухмоторный WTS со скребком с открытым барабаном. Скребки с открытым дном иногда загружаются сами, отмечает Спроулс, но чаще всего их толкает бульдозер при загрузке или они работают в тандеме с другим WTS в двухтактном режиме.

Каждый из двухтактных WTS имеет скобу с гидравлическим приводом на передней части трактора и толкающий блок с крюком на хвостовой части скребка. При загрузке задний скребок зацепляет скобу за хвостовую часть ведущего скребка, а задний скребок толкает, в то время как передний загружается.Затем передний тянет за собой задний по мере загрузки. Двухтактное оборудование доступно как для 621H, так и для 627H. «В правильных условиях двухтактные скребки могут быть самым дешевым средством перемещения больших объемов материала, потому что они быстро загружаются, быстро перемещаются и разбрасывают материал во время разгрузки на ходу», — говорит Спроулс.

Модель 631G — одномоторная машина; 637G — двухмоторная машина. Оба доступны в двухтактных конфигурациях.

Модель 657G является самой большой WTS в линейке и обычно используется при массовых землеройных работах, таких как крупные строительные работы и строительство новых автомагистралей.Компания Caterpillar имеет систему контроля уклона для WTS.

Китай Низкая цена 80 # 5D9559 Режущее лезвие грейдера с 15 отверстиями для грейдера 140h Производители, завод — сделано в Китае

Мы придерживаемся принципов целостности, новаторства и новаторства, а также стремимся к совершенству и стремимся сделать компанию лидером в отрасли режущих кромок изнашиваемых деталей, режущих кромок Sunmach и бульдозерных режущих кромок! Мы стремимся предоставлять нашим клиентам продукты и услуги, которые соответствуют и превосходят их ожидания.Приглашаем клиентов обращаться к нам по вопросам бизнеса, и мы уверены, что наше сотрудничество принесет вам большую пользу. Мы стремимся предоставлять потребителям продукцию высокого качества и гуманное обслуживание. Наша компания в полной мере использовала преимущества региональных профессиональных кластеров, активно внедряла научные и технологические инновации, а также быстро развивалась и расширялась.

Отвал грейдера представляет собой упрощенную конструкцию, которая произошла от ранних буксируемых грейдеров, разработанных для лошадей, которые используются для ранних гусеничных тракторов. тогда.Кроме того, базовое устройство выравнивания создается с помощью доски, буксируемой лошадьми, для «сбивания» вершин насыпей, которые были опрокинуты с тележки или выбиты обивкой вагонов. Когда Гарри Фергюсон добавил гидравлический При соединении с трактором возможность подъема нижних орудий была быстро адаптирована для многих орудий (раньше для трактора были только базовый плуг и культиватор). Старая конструкция прицепного грейдера также превратилась в базовую автогрейдер путем прикручивания рамы прицепного грейдера непосредственно к трактору или снятия переднего моста трактора.Другие грейдеры с легким двигателем были созданы для ухода за грунтовыми дорогами путем фиксации ножей под корпусами тракторов.

Созданные для перемещения верхнего слоя почвы, гравия, снега и других материалов, грейдерные отвалы SUNMACH — лучший выбор. Благодаря опциям поворота и наклона многие из наших трехточечных грейдеров регулируются в соответствии с вашими требованиями. Независимо от того, занимаетесь ли вы окопом или используете задний отвал для строительства или технического обслуживания, мы предлагаем отвал для тракторов различной ширины. Изготовлены из высококачественных материалов, наши трехточечные лезвия рассчитаны на длительную работу при планировке, планировке и засыпке земли.

ШАНТУЙ SG14, SG16, SG18, SG21, SG24

Наша компания обеспечивает клиентов уникальным шармом, отличной производительностью и стабильным качеством. 80 # 5D9559 Cutting Edge 15 Holes Grader Blade для 140h Grader со строгим режимом управления качеством. В нашей компании есть группа талантов в области стратегического управления и технических специалистов. Наша компания берет за основу добросовестность, использует научный метод управления и передовые маркетинговые идеи и постоянно осваивает международный рынок.Мы уверены, что благодаря нашей законченной бизнес-модели и хорошей деловой репутации мы в конечном итоге заслужим ваше одобрение.

Отвалы грейдера John Berends для тяжелых условий эксплуатации, 6 футов (1,8 м) — 0035

Описание

Отвалы грейдера John Berends для тяжелых условий эксплуатации, 6 футов (1,8 м) — 0035

Прочность в тяжелых условиях по легкой цене.

Характеристики:
Оснащен высокопрочным 50-миллиметровым основным шарнирным пальцем для минимизации износа и предотвращения поломки.
24 угловых положения вправо и влево, позволяющие отвалу работать вне колеса трактора, даже под углом. Лезвие
вращается на 360 градусов, позволяя работать в прямом и обратном направлении.
Соответствующий наклон за счет положения пальца навески и механизма выравнивания трактора.
Изогнутый отвал толщиной 10 мм для сильных пропилов под правильным углом и большой зазор для большей грузоподъемности.
Закаленные двусторонние режущие кромки (для дорожных грейдеров).
Дополнительное колесо глубины Holden (за дополнительную плату) с ручным храповым механизмом или гидравлической регулировкой.
Доступны шириной 6 футов (1,8 м), 7 футов (2,1 м) и 8 футов (2,4 м).
Гарантия 12 месяцев в отношении дефектных материалов или изготовления.

Технические характеристики
Ширина режущей кромки: 6 футов (1,8 м)
Толщина отвала: 10 мм
Высота отвала: 500 мм
Без смещения положений: 8
Без угловых положений: 24
Мощность трактора: 40-100
Точка навески категории 3: Cat 1/2
Вес: 305 кг

Также доступны:
0036 — Отвал грейдера 7 футов — Модель HD
0037 — Отвал грейдера 8 футов — Модель HD

Опции:
0026 — Комплект колес Hyd / EH / HD G.Лезвие, ручное храповое звено
0027 — Комплект колес Hyd / EH / HD G. Лезвие, гидравлическое с / б плунжеры и шланги

Все цены включают GST. Пожалуйста, учитывайте дополнительную стоимость перевозки.
Возможна доставка по всей Австралии.
Дилерские запросы приветствуются.
Финансы уже доступны!
Свяжитесь с Farm Supplies сегодня для продажи или получения дополнительной информации!

Фотографии приведены только для иллюстрации, и реальный продукт может отличаться от представленного.
Цены верны на момент размещения объявления, но могут быть изменены.
E & OE.

Доставка

Местный самовывоз — товары в наличии бесплатно

Доставка — Мелкие товары
(рассчитывается при вводе почтового индекса в калькуляторе доставки)

Доставка — Крупногабаритные товары
(Требуется специальная стоимость доставки. Завершите оформление заказа, используя «Местный самовывоз», а затем свяжитесь с нами чтобы договориться о стоимости доставки или позвоните по телефону 07 3277 5388 для получения помощи)

Цены на дома в Далласе выросли на 8,4% в годовом исчислении, что немного меньше, чем прирост по всей стране.

Цены на дома в Далласе выросли на самый высокий процент почти за три года в последнем общенациональном сравнении.

Цены в декабре были на 8,4% выше, чем годом ранее, согласно тщательно отслеживаемому индексу цен на жилье Standard & Poor’s CoreLogic Case-Shiller. В целом по стране цены были на 10,4% выше, чем в декабре 2019 года.

«Цены на жилье закончили 2020 год с двузначным приростом», — сказал в своем отчете Крейг Дж. Лаззара из S&P. «Тенденция к повышению цен, начавшаяся в июне 2020 года, достигла седьмого месяца.

«Поскольку ограничения, связанные с COVID, начали сдерживать экономику в начале 2020 года, их влияние на цены на жилье было неясным, — сказал Лаззара.«Рост цен замедлился в мае и июне, а затем начал устойчивый рост, и в декабрьском отчете это ускорение явно продолжается».

Он сказал, что рост национальных цен на конец года был лучшим с 2013 года.

Городами с наибольшим ростом в годовом исчислении в декабре были Финикс (рост на 14,4%), Сиэтл (13,6%) и Сан-Диего (13,6%). %).

Рост цен был вызван рекордно низкими запасами жилья в то время, когда низкие ставки по ипотечным кредитам стимулировали покупки жилья.

«Эти данные согласуются с мнением о том, что COVID побудил потенциальных покупателей переезжать из городских квартир в загородные дома», — сказал Лаззара. «Это может указывать на вековой сдвиг в спросе на жилье или может просто представлять собой ускорение движений, которые в любом случае имели бы место в течение следующих нескольких лет».

В районе Далласа ежемесячно наблюдалось одно из самых низких повышений цен на жилье в годовом исчислении среди 20 основных американских рынков, по которым Case-Shiller отслеживает. Только Чикаго (7,7%) и Лас-Вегас (7.9%) имели меньший годовой рост цен на жилье, чем в Далласе.

Тем не менее, цены на жилье в Далласе находятся на рекордно высоком уровне по индексу Кейса-Шиллера. Цены выросли более чем на 80% за последнее десятилетие.

Индекс Case-Shiller отслеживает с течением времени цены на отдельные дома на одну семью в каждом мегаполисе. Он не включает кондоминиумы и таунхаусы и распространяется только на недвижимость, находящуюся в собственности.

Продажи домов в Северном Техасе достигли рекордного уровня — почти 120 000 домов, проданных агентами по недвижимости в 2020 году, при этом средние цены продажи выросли на 7% за год.

«Волна нетерпеливых покупателей, многие из которых впервые хотят выйти на рынок, стремилась извлечь выгоду из рекордно низких ставок по ипотеке и скупить относительно немного домов, доступных для продажи, в результате чего дома улетели с полок. и цены будут продолжать расти », — сказал экономист Zillow Мэтью Спикман в электронном письме. «Это вынуждает потенциальных покупателей очень быстро сделать предложение на дом, который они хотят, увеличивает вероятность того, что продавец выставит несколько предложений, и в конечном итоге оказывает более сильное давление на цены.

«Заглядывая в будущее, учитывая, что ставки по ипотечным кредитам остаются относительно низкими, а волна нетерпеливых покупателей продолжает расти, маловероятно, что эта конкуренция за жилье и последующее сильное повышение цен существенно уменьшатся в ближайшем будущем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *