Цена новый камаз 5490: Купить новый KAMAZ 5490: цена на новый КамАЗ 5490

>

КамАЗ 5490: цена КамАЗ 5490, технические характеристики КамАЗ 5490, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев КамАЗ 5490

КамАЗ 5490, 2014 г

КамАЗ стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалда — не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко, как на легковой. Кабина КамАЗ 5490 не имеет никакой шумоизоляции — в минус 20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку — так он не едет, а мотор Мерседес на 428 hp. При проезде через лежачий полицейский, где асфальта не пожалели, будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся солярка на асфальте, будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год, болты самоотворачивающие, сколько не протягивай — бесполезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина «Аксор». Едет КамАЗ 5490 мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. В общем, удивил меня КамАЗ 5490, особенно своей не доработанной машиной, поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего не хуже забугорного.

   Достоинства: кабина. Комфорт водителя.

   Недостатки: нет шумоизоляции. Холодно зимой. Низкий. Слабое железо.

  Андрей, Москва


КамАЗ 5490, 2014 г

Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Расход умеренный дизтоплива, «мочевина» легко отключаемая, скоростные качества оценили другие водители на «Сканиях», «МАНах». Поскольку данная модель — это полная копия Мерседес Аксор, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни, проедите на нем 30 тыс.км, будете смотреть на автомобиль по другому.

   Достоинства: пока все нравится.

   Недостатки: мелкие недоработки.

  Юрий, Павлодар


КамАЗ 5490, 2013 г

Доброго дня. Имеем 2 машины КамАЗ 5490. Купили за 3 млн. и субсидию получили, все через лизинг КамаЗ. Пробеги к 60 тыс. км подходят, водители довольны, расход пока от 31-36. Сходили в Якутск, все отлично. На одной машине перетерло трубку от компрессора, она просто затянута хомутом без прокладки, запаяли и через резинку затянули. Едем дальше. На сегодняшний день пробеги к 50 тыс. км приближаются. Из поломок: одна машина стояла 14 дней в сервисе в г. Набережные Челны, искали свет на задние фонари и полуприцеп. Нашли, все по гарантии, спасибо. Вторая машина с «мочевиной». Надо отключать ее. И еще, сегодня задрало зад, смотрим по ошибкам, что может быть. Или опять в сервис гнать. Надеемся что это детские болезни. Всем удачи.

   Достоинства: кабина. Расход. Неплохая надежность.

   Недостатки: пока незначительные.

  Роман, Ижевск


КамАЗ 5490, 2014 г

Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт — проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.

   Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.

   Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.

  Дмитрий, Жуковский


КамАЗ 5490, 2016 г

Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ 5490 Нео (у нас в конторе таких 2). Пробег вот-вот перевалит за 50000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку, и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше). Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска КамАЗ 5490 работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют. С электроникой, традиционно для КамАЗ, проблемы. Яркий пример – в один прекрасный момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).

   Достоинства: комфортная кабина. Эргономика. Дизайн. Тяговитый мотор.

   Недостатки: жесткий матрас в спальнике. Электроника.

  Владимир, Нижний Новгород


КамАЗ 5490, 2017 г

Всем привет, около полугода владею тягачом КамАЗ 5490 Neo, за это время успел наездить 35 тысяч км. До этого ездил преимущественно на среднетоннажных грузовиках, и это – мой первый подобный опыт. В целом, тягач получился неплохим – кабина просторная, в плане эргономики серьезных просчетов нет, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков могу лишь отметить малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо. По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель очень тяговитый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы. По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше). При покупке установил второй бак на 400 литров, поэтому обычно почти 1100 литров мне хватает на рейс. В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей). Больше все радует отсутствие серьезных поломок – были мелкие проблемы, но при них даже расписывать не буду. Вообще, мое мнение – грузовик заслуживает твердую оценку «удовлетворительно», все-таки еще есть над чем поработать.

   Достоинства: просторная кабина. Двигатель.

   Недостатки: расход великоват. Хотелось бы пневмоподвеску кабины.

  Максим, Москва


КамАЗ 5490, 2017 г

Машина отличная, пока все устраивает. Проехал на КамАЗ 5490 уже 55 тысяч км, проблем не было, если не считать замена электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно по гарантии. Расход зимой от 31 до 37. После -20 спать немного прохладно — автономка слабая. На ходу в КамАЗ 5490 очень тепло, даже жарко.

   Достоинства: комфортная кабина. Управляется легко. Двигатель-коробка без нареканий.

   Недостатки: слабая автономка.

  Михаил, Сыктывкар

 

КАМАЗ-5490 новые седельные тягачи в Набережных Челнах, каталог и цены

Новый тягач КАМАЗ-5490 серийно выпускается всего 6 лет. Первые модели 5490 появились на дорогах уже 8 лет назад, в 2011 году. За столь небольшой период времени эти тягачи успели завоевать серьезную популярность и получить много положительных отзывов.

Невозможно создать идеальный автомобиль без длительных проверок и испытаний. Благодаря обратной связи, отзывам от владельцев конструкторские доработки позволяют максимально приблизить характеристики тягача к ожиданиям потребителя. За пять лет серийного выпуска с завода тягачей КАМАЗ-5490 уже было снято с производства несколько модификаций этого тягача, регулярно в продаже появляются новые, улучшенные, модификации седельного тягача 5490. С 2019 года серийно выпускается модификация двухосного тягача 5490 с газодизельным силовым агрегатом

Характеристики

  • Колесная формула — 4х2
  • Нагрузка на седло — 10,5 .. 11 т
  • Высота седла — 1150 мм
  • Передаточное отношение главной передачи — 3,08
  • Объем топливного бака — от 450 до 1210 л

Все тягачи 5490 оснащаются современными и экономичными турбодизельными двигателями Даймлер OM457LA экологического класса Евро-5 и кабинами Мерседес/Даймлер с одним спальными местом, по желанию можно заказать дополнительное (второе) спальное место в кабину. Мощность двигателя составляет 401 лс, за исключением модели КАМАЗ-5490-001-68-Т5 (428 лс).

Силовой агрегат комплектуется коробкой переменных передач ZF (механической или автоматической).

В кабине установлен кондиционер и дополнительный автономный отопитель Eberspaecher Airtronic

КАМАЗ 5490 укомплектован всеми современными системами: ECAS, EBS, ESP, ASR.

C конца 2017 года все автомобили, выходящие с завода, комплектуются системой УВЭОС с кнопкой оповещения.

Цены на седельные тягачи КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490 (NEO) 2019 года в СПб от производителя. Цена и комплектация седельного тягача.

Весовые параметры и нагрузки

Описание

Снаряженная масса автомобиля, кг7900
— нагрузка на переднюю ось, кг5400
— нагрузка на задний мост, кг2500
Нагрузка на ССУ, кг10625
Технически допустимая масса автомобиля, кг18600
— нагрузка на переднюю ось, кг7100
— нагрузка на заднюю тележку, кг11500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг36100
Полная масса автопоезда, кг44000
МодельDaimler OM 457LA.V/3
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)315 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см)2000
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Рабочий объем, л11,97

Система питания

 
Вместимость топливного бака, л1 х 665 л. или 665 л. + 550 л.

Рама автомобиля

 
Толщина лонжеронов, мм
Расположение запасного колесаСлева на раме (в комплектации с 1 топливным баком)

Электрооборудование

 
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/А*ч2х12/210

Сцепление

 
Типдиафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430
ПриводДистанционный, пневмогидравлический
Диаметр ведомого диска, мм430

Тормоза

 
ПриводЭлектропневматический, EBS.
ТипДисковые на всех колесах

Коробка передач

 
МодельМКПП ZF 16 S 2220 TD / для комплектации 0000023 – АКПП ZF 12 AS 2130 TD
ТипМеханическая, синхронизированная
Управлениедистанционное

Колеса и шины

 
Тип колес дисковые
Тип шинрадиальные, бескамерные
Размер обода9,00-22,5
Размер шин315/70 R22,5
Производитель шинООО «Нижнекамский завод шин ЦМК»

Кабина

 
Тип ­Цельнометаллическая, тоннельного типа
ИсполнениеВысокая, с 1 спальным местом
Подвеска4-х точечная, пружинная
Утепление кабиныДа
Автономный отопитель кабиныEberspaecher 2,2 КВт
Индикатор нагрузки на ведущую ось на приборной панелиДа
КондиционерДа

Подвеска

 
Тип передней подвескималолистовая, рессорная
Тип задней подвескипневматическая, с электронной системой управления ECAS

Седельно-сцепное устройство

 
Тип ССУс 2 степенями свободы, литое, с возможностью перемещения вдоль рамы.
ПроизводительJost/SAF-Holland/Orlandi
Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2″)
Высота ССУ, мм1150

Характеристика автомобиля полной массой кг

 
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Дополнительно, в базовой комплектации 
Задние крыльяТрехкомпонентные с плоской верхней частью
ЭлектропроводкаИзносостойкая
Кнопка выключения массыНа шасси, с левой стороны
Датчик нагрузки на ведущую осьДа ­
Антикоррозионная обработка разъемовДа
Номенклатура и нормы расхода оригинальных запасных частейДа

Дополнительно, опции

 
Верхнее спальное местоПо требованию клиента
Второй топливный бак, 550 л.По требованию клиента
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателяПо требованию клиента
Импортные шиныПо требованию клиента (срок поставки автомобиля не менее 2-3 месяцев)

Технический центр «ИНФОРКОМ» — Технический центр Инфорком

Также для наших клиентов:

  • эвакуатор со скидкой (в наш автосервис) грузовой
  • оперативная доставка запчастей хорошего качества

Сегодня это востребованная услуга, грузовой автосервис. Мастерские, маленькие и большие, занимающиеся ремонтом грузовых машин есть в каждом городе и районе. Они производят обслуживание, диагностику и ремонт популярных марок машин разных производителей, в том числе и ремонт грузовых иномарок.

Ремонт грузовой техники

На рынке устоялась цена и завоевать клиента теперь можно только предложением новых услуг, улучшением качества производимых работ, скидками, бонусами. Например, такими, как срочный ремонт европейских грузовиков.

Любой ремонт должен начинаться с диагностики. Диагноз может сильно повлиять на скорость производимых работ. Любимый многими “метод ненаучного тыка” приводит к непредсказуемым последствиям и зачастую способствует увеличению стоимости.

Определение неисправности, которая привела к поломке или неправильной работе – гарантия минимизации затрат времени и средств – это 50% успеха.

После падения железного занавеса и появления грузовых иномарок, наши сервис-центры вырастили специалистов, способных ремонтировать грузовики из Европы. Уже есть автосервисы и техцентры, которые работают или стремятся работать по международным стандартам.

Кстати, у нас есть официальное оборудование для диагностики всех европейских грузовиков. Плюс к этому диагностическое оборудование Bosch, Wabco, Texa и др. Также есть и способные специалисты.

При всем при том, огромное влияние на скорость работ оказывает наличие нужных расходных материалов и запчастей для грузовиков. Очень хорошо, если на СТО, как у нас, есть магазин запчастей новых и бу.

Ремонт грузовых иномарок — Станция Технического Обслуживания

Мы производим следующие работы по ремонту грузовиков:

  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт отопителя
  • Ремонт стартера, генератора
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт прицепов и полуприцепов
  • Программирование блоков управления
  • Восстановление кабин, рам после ДТП
  • Правка рам, кабин на стапеле
  • Малярные работы
  • Покрасочная камера
  • Ремонт пластикового обвеса
  • Пескоструйная обработка
  • Заменить ГРМ
  • Заменить радиатор печки
  • Заменить колодки
  • Замена масла и технических жидкостей, фильтров
  • Капремонт двигателей любой сложности
  • Тестирование, обслуживание и капитальный ремонт коробок передач
  • Редукторов заднего моста — ремонт, проверка и обслуживание
  • Рулевой редуктор, насос ГУРа, цилиндр подъема кабины — восстановление и ремонт
  • Кабины для грузовика — замена, кузовные работы
  • Подготовка и покраска
  • Продажа и установка новых лобовых стекол
  • Компрессоры и пневнооборудование — диагностика и ремонт
  • Ремонт электрооборудования
  • Разборка европейских грузовиков, прицепов, тягачей и самосвалов
  • ТО-1, ТО-2;
  • Диагностика и ремонт топливной аппаратуры на оборудовании bosch

Чтобы записаться на ремонт, Вы можете позвонить по телефонам, указанным ниже:

+7(916) 842-99-55 — СТО

+7(916) 200-01-91 — СТО

Или оставьте заявку:

Оставить заявку

Владимир Путин поздравил КАМАЗ с юбилеем — Реальное время

Торжественная встреча, посвященная 50-летию КАМАЗа с президентом страны в Набережных Челнах

Президент Российской Федерации Владимир Путин в седьмой раз побывал в Набережных Челнах и поздравил КАМАЗ и его работников с 50-летием -летия -летия завода в тяжелые для предприятия времена — с падением продаж грузовых автомобилей на российском рынке. .Перед праздником ему показали новую кабину и двигатель от последней версии КАМАЗа. Также Путин собирался провести две встречи в один день: с гендиректором Ростеха Сергеем Чемезовым и генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным. Корреспондент «Реального времени» побывал на мероприятии и узнал, почему президент страны считает кадры КАМАЗа уникальными, а молодость автомобильного магната — удивительной.

Президент России прибыл в Челны на самолете специального назначения Казанского авиационного завода. ПО

Следует отметить, что Путин прибыл в Татарстан на Ту-214ПУ (Air Force One), это самолет специального назначения республиканского производства. в 2011 году на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова при Управлении делами Президента РФ.ПУ — воздушно-десантный командный пункт, самолет предназначен для полетов высшего руководства государств и оборудован всеми удобствами, средствами связи и управления. Самолет создан на базе дальнемагистрального пассажирского Ту-214, но отличается от серийно выпускаемой модели: помимо установленного на нем специального оборудования, его интерьер также имеет уникальный дизайн.

Путин прибыл в Татарстан на Ту-214ПУ (Air Force One), это самолет специального назначения, произведенный в республике в 2011 году на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова.Фото: tatarstan.ru

Через 50 лет от первого ковша до новейшей кабины и двигателя

Как известно, 13 декабря строители со всего Советского Союза приступили к возведению большого завода по производству грузовых автомобилей на берегу Камы. 1969 год: в этот день машинист экскаватора Михаил Носков вытащил первый ковш земли на стройплощадке будущего завода по производству грузовых автомобилей. Первый серийный грузовик на базе ЗИЛ-170 — КАМАЗ-5320 — сошел с конвейера 16 февраля 1976 года.Акт о первой очереди предприятия был подписан 29 декабря того же года, к 1977 году КАМАЗ произвел 22 тысячи грузовых автомобилей. С тех пор завод выпустил более 2,3 миллиона автомобилей — от грузовых автомобилей до электробусов. В этом году здесь начали производить новый грузовик с новой кабиной и двигателем: 27 мая КАМАЗ объявил о начале производства каркасов кабины поколения К5 для оснащения модели 54901 новым шестицилиндровым двигателем Р-6. (12-литровые дизельные агрегаты мощностью 400-700 л.стр.) был подготовлен для этой модели на заводе. Завод обещал до конца года изготовить тысячу таких двигателей для новой модели грузовика.

Перед встречей с заводчанами Владимир Путин успел побывать на трех заводах, в том числе на новом заводе каркасов кабины, введенном в эксплуатацию в этом году, заводе двигателей, где он ознакомился с новым двигателем КАМАЗ, и на заводе по сборке грузовиков, на котором установлен новый КАМАЗ поколения начали собирать в этом году.

Перед встречей с заводчанами Владимир Путин успел побывать на трех заводах.Фото: kremlin.ru

Шаймиев: « год — это испытание традиций нашего народа. Большое спасибо!»

Помимо Владимира Путина и Минниханова, ветеранов и основателей, строителей Камского автозавода, на торжественное мероприятие были приглашены сегодняшние работники предприятия. Всего в празднике приняло участие более 4000 человек. Сцена и трибуны были установлены непосредственно в производственном цехе между лентами главных сборочных конвейеров.

«Благодаря инвестиционной политике вам удалось создать наиболее конкурентоспособный автомобиль.Ваша команда «КАМАЗ-Мастер» регулярно побеждает. Конечно, это было бы невозможно без серьезной поддержки государства и Татарстана », — заявил заместитель председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов, открывая праздничное мероприятие на митинге, прошедшем на автосборочном заводе« КАМАЗ ». «В основном мы хотим пожелать вам устойчивого развития, стабильности и отсутствия потрясений».

Всего в празднике приняло участие более 4000 человек. Сцена и трибуны были установлены непосредственно в производственном цехе между лентами главных сборочных конвейеров.Фото: kremlin.ru

В своем выступлении Минтимер Шаймиев, также приехавший на КАМАЗ, призвал молодых рабочих подумать о первом ведре земли 50 лет назад, положившем начало строительству крупнейшего завода на Каме:

» Людям, заложившим первый камень, сейчас не менее 70 лет, а многим — 80 и 85 лет. Они заложили фундамент. Они взяли под свой контроль, объединив многие народы СССР, и это было испытанием традиций нашего народа. Большое спасибо! Такая дружба нужна и сегодня, нужно такое духовное единство », — заявил экс-президент Татарстана и вспомнил, что КАМАЗу пришлось пережить в 90-е годы, когда произошел пожар на моторном заводе грузового гиганта, и, собственно,« сердце фабрики сгорело ».

Вице-премьер, Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Роман Скляр отметил важность КАМАЗа для страны:

«Он пользуется огромным спросом в Казахстане. И в нашей республике огромное внимание уделяется машиностроению, а КАМАЗ для нас очень важен. Есть несколько совместных проектов с вашим заводом в Казахстане. Мы гордимся дружбой с вами и длительным сотрудничеством », — признал он и добавил, что вся история Челнинского завода — это« история отважных людей », а сам КАМАЗ сегодня — это« бренд мирового уровня ».

Меры поддержки рождаемости недостаточны, они будут улучшаться, пообещал Владимир Путин на встрече с рабочими моторного завода. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин: «Низкий поклон всем, кто основал это предприятие, кто постарался»

Меры поддержки рождаемости недостаточны, они улучшатся, пообещал Владимир Путин на встрече с рабочие моторного завода и признали, что власти также должны работать над снижением ставок по ипотеке.Президент России перед поездкой на юбилейный концерт также отметил, что в ближайшие три года Фонд поддержки моногородов получит около 5,5 млрд рублей — на часть этих денег Набережные Челны, очевидно, могут рассчитывать. На самой встрече Владимир Путин поздравил рабочих и ветеранов завода с 50 -летием их предприятий и назвал КАМАЗ «международным брендом», как и вице-премьер Казахстана.

«Низкий поклон всем, кто основал это предприятие, кто сделал все возможное — это рабочие, инженеры, конструкторы, ученые, которые взялись за этот проект в 1969 году», — заявил Путин с трибуны завода.«Вы все любите свой город и родную Республику Татарстан. Сюда приезжали люди со всего Советского Союза, здесь был создан уникальный коллектив. Здесь работают люди разных национальностей, вероисповеданий, возрастов. Это хороший сплав. Молодежь потрясающая. Мы только что были в магазинах, ваши люди думают о будущем. Вся страна, все мы гордимся вашими результатами. С 50 -летием КАМАЗа! »

В поздравительной речи Президент России выразил восхищение грузовиками завода и спортсменами команды «КАМАЗ-Мастер», благодаря усилиям которых и сегодня КАМАЗ узнаваем во всем мире.

Разговор Путина с Чемезовым и Когогиным

После юбилейной встречи Путин должен был провести две встречи: первую с главой Ростеха Сергеем Чемезовым (госкорпорация, владеющая 47,2% акций завода по производству грузовых автомобилей) и глава КАМАЗа Сергей Когогин, а затем с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Обе встречи прошли за закрытыми дверями, однако можно с уверенностью сказать, что трехсторонняя встреча российского руководства с Чемезовым и Когогиным была посвящена непростому нынешнему положению КАМАЗа и падению российского рынка грузовых автомобилей.Напомним, чистый убыток ПАО «КАМАЗ» за 9 месяцев 2019 года составил 1,89 млрд рублей. По сравнению с показателем с января по сентябрь 2018 года он вырос в 6,5 раза. Кроме того, выручка предприятия за этот период выросла до 107,11 млрд рублей, говорится в промежуточном отчете КАМАЗа.

Сама компания объяснила убыток «сложной ситуацией на российском рынке коммерческого транспорта, а также инвестиционным циклом компании из-за вывода на рынок грузовика нового поколения К5».Ранее сообщалось, что по МСФО убыток КАМАЗа за первое полугодие 2019 года составил 3,2 млрд рублей. В конце июня, когда подводились итоги работы за 2018 год и промежуточные показатели за 2019 год, генеральный директор автогиганта Сергей Когогин впервые вспомнил о кризисе, произошедшем 10 лет назад, и заявил: «Ситуация кое-что поднимает. озабоченность, мы бы не хотели упасть на позицию в 2008 году ». Пока не ясно, будет ли Москва чем-то помогать КАМАЗу, но во время кризиса, в 2008-2009 годах, федеральный центр поддержал завод по производству грузовиков госзакупками, что, по сути, является единственным способом помочь заводу в случае экономический кризис или продолжающееся падение продаж на рынке.

Встреча российского руководства с Чемезовым и Когогиным была посвящена непростому нынешнему положению КАМАЗа и падению российского рынка грузовых автомобилей. Фото: kremlin.ru

Продажи грузовых автомобилей на российском рынке в ноябре упали на 11%.

Несколько недель назад Сергей Когогин заявил: «В нашем бизнесе сложно сказать, удачный год или неудачный. Рынок редко бывает очень хорошим, за время моей службы это был только 2007 год, такого счастья мы уже не видели, все было как обычно: за место на рынке нужно бороться.А теперь есть тревожные моменты », — так он прокомментировал ситуацию с падением продаж грузовых автомобилей на российском рынке. По его словам, маркетологи немного повысили прогноз состояния рынка: раньше они давали 55-56 тысяч грузовиков, теперь прогноз — 59 тысяч грузовиков по данным реестра этого года. «Мы надеемся продать на внутреннем рынке 29 000 грузовиков и чуть больше 5 000 на экспорт. Есть некоторые трудности с выполнением экспортных контрактов, тем не менее, мы рассчитываем закончить год с 33-34 000 долларов.Это много или мало? Для КАМАЗа мало, но это то, что у нас есть, с чем мы столкнулись и с чем живем », — с грустью отметил он. В 2019 году сегмент грузовых автомобилей также сократился почти вдвое, поэтому компания произвела меньше грузовых автомобилей К4, чем планировалось. К сожалению, и следующий год будет не лучше 2019-го, КАМАЗ не ожидает взрывного роста потребления.

По данным Автостата, объем российского рынка грузовых автомобилей в ноябре 2019 года составил 7200 машин (из них 2400 проданы КАМАЗы), что на 11,3% меньше, чем в ноябре 2018 года.Рынок грузовых автомобилей за 11 месяцев упал на 3,3%. За 10 месяцев 2019 года самой популярной моделью является КАМАЗ-43118, его продажи составили 5218 единиц (на 0,3% больше, чем в прошлом году) и КАМАЗ-5490 (реализовано 4536 единиц, что на 16,9% больше, чем в прошлом году. показатель) и КАМАЗ-65115 (реализовано 4 178 грузовых автомобилей, что на 10,6% больше).

Когда и почему Владимир Путин приезжает в Набережные Челны

За последние 20 лет Владимир Путин шесть раз был в городе-изготовителе грузовиков, целью почти каждого его визита был КАМАЗ.Так, в 2000 году он впервые побывал в Набережных Челнах в качестве исполняющего обязанности президента страны и побывал на главном сборочном конвейере, а, по сути, его визит был связан с его предвыборной кампанией.

Визит Владимира Путина на КАМАЗ, 2008 г. Фото: Михаил Козловский

Второй визит Путина был в 2008 г., в разгар экономического кризиса и очень тяжелой ситуации на КАМАЗе. В здании генеральной дирекции компании он провел совещание, посвященное помощи автомобильным компаниям России через государственные закупки.В 2009 году в качестве премьер-министра Путин поздравил камазовцев с 40 -й годовщиной завода. Через год он оказался в городе грузовиков в связи с открытием СП «Соллерс» и «ФИАТ». В 2012 году Владимир Путин побывал в Челнах и на КАМАЗе в качестве премьер-министра из-за своей предвыборной кампании еще раз, по сути, поздравил с двухмиллионным грузовиком. Наконец, предпоследний визит был в 2016 году, когда Путин был на КАМАЗе и поздравил заводчан с 40 -й годовщиной сошедшего с конвейера первого грузовика.

Сергей Афанасьев

Татарстан

ЧЕЛНЫ, РОССИЯ. 11 ФЕВРАЛЯ 2016 г. Кабина грузовика КамАЗ-5490 на … Фото новости

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновые пропилы
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

КАМАЗ и Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы, разработанной для грузовых автомобилей КАМАЗ-5490

13-9-2013 — / EuropaWire / — КАМАЗ и Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы, разработанной для отечественных грузовиков КАМАЗ-5490

На международном грузовом автомобильном салоне КОМТРАНС-2013 КАМАЗ и корпорация Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы с процессором IntelAtom, разработанной Intel для грузовых автомобилей КАМАЗ-5490.

КАМАЗ-5490, представленный на автосалоне, является последней новинкой в ​​семействе грузовых автомобилей КАМАЗ, предназначенных для перевозок полной массой до 44 тонн в составе автопоезда. Он оснащен прототипом информационно-развлекательной системы с процессором IntelAtom, сообщает портал ixbt.com.

Программа адаптирована для российского рынка. Бортовой компьютер содержит интегрированную систему навигации, которая предоставляет информацию о пробках; в нем есть приложения для радио и телефона, календарь, Интернет-браузер, приложение для социальных сетей, а также голосовое управление.

По словам генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, оснащение новой техники бортовой информационной системой будет своевременным.

Сергей Когогин сказал: «Мы всегда стремимся к лучшему, и очевидно, что наше сотрудничество с Intel — большой шаг в этом направлении. Ни один другой российский автопроизводитель не может показать, что в их грузовиках есть подобная интеллектуальная система в автомобилях, которая буквально превращает КАМАЗ в «умную» машину ».

Когогин также отметил, что КАМАЗ традиционно рассматривался как предприятие, локомотив всей отрасли.Поэтому с помощью Intel КАМАЗ сможет сохранить высокие стандарты.

Глава IntelSoftware Игорь Калошин заметил: «Intel активно работает с автопроизводителями по всему миру, помогая интегрировать передовые технологии в информационные и развлекательные системы для автомобилей».

Прототип комплекса выполнен на базе новейшего двухъядерного процессора, разработанного для встраиваемых систем IntelAtom, и операционной системы с открытым кодом, совместимой с ОС Tizen.Для спутникового позиционирования в прототипе используется гибридный чип GPS / ГЛОНАСС, а информация со всех датчиков автомобиля может приниматься в реальном времени по шине CAN.

Система выполнена в форм-факторе 1DIN и предназначена для размещения в верхней части кабины; На передней панели предполагается разместить 7-дюймовый сенсорный экран. Системой можно управлять голосом, касанием, кнопками управления системой, а также с помощью «быстрых клавиш», расположенных на рулевом колесе.

КАМАЗ — крупнейший производитель грузовой техники в России.В его состав входят более 150 компаний, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов. У него есть сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане. Количество сотрудников превышает 59 тысяч человек.

КАМАЗ и Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы, разработанной для грузовых автомобилей КАМАЗ-5490

Брошюры и проспекты Брошюра по коллекционированию КАМАЗ 5490 NEO2 M1840

Брошюры и брошюры Брошюра по коллекционированию КАМАЗ 5490 NEO2 M1840 Брошюра

КамАЗ 5490 NEO2 M1840, КАМАЗ 5490 NEO2 M1840 Брошюра, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для КамАЗ 5490 NEO2 (M1840) Брошюра по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов.Брошюра КАМАЗ 5490 NEO2 M1840.

Брошюра КАМАЗ 5490 NEO2 M1840

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для КамАЗ 5490 NEO2 (M1840) Брошюра по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Безымянный ,。

Брошюра КАМАЗ 5490 NEO2 M1840






Брошюра КАМАЗ 5490 NEO2 M1840

Пепельница массивная квадратная форма из оливкового дерева, ручная работа.Фонтан Sheaffer Signature Prelude с твердым пером из золота 14 карат и настольными часами. Винтажная деревянная трубка Boye # 21 GREEN Number с 4 иглами для педальных машин, вышитая военная нашивка 1-й бронетанковой дивизии армии США НОВАЯ старая броня, принт боксера, акварель, очень большой настенный художественный мемориал для домашних животных, потеря собаки, подарок для кемпера. Франция Париж # 2 Путешествие Сувенир Фотография Магнит на холодильник 3,5 «X2,4», АРТУР РЭКХЕМ АЛИСА В WODERLAND TEA PARTY FINE ART PRINT, новый дом Гарри Поттера Гриффиндор Косплей Костюм Зимние теплые перчатки, 2013 Папа Франциск I Медный круглый.999 чистая медь 1 унция. Avon AMERICAN BLUE от Fostoria Набор из 4-6 мисок для злаков 3/4 дюйма со стеклянными дисками EC.1974 P Eisenhower «Ike» Dollar ~ Choice Uncirculated from Original Mint Set, Parker Urban Premium Violet Chrome Trim CT Перьевая ручка среднего размера, 1940 Словакия крона Вторая мировая монета, ま い て つ Maitetsu Dakimakura Minokasa Nagi Anime Girl, обнимающая наволочка для тела, Бирма, Мьянма, One Kyats Uncirculated Note, ремесленные миниатюры, коллекционные керамические померанские шпицы, порода собак, ФИГУРКА. Брошюра КАМАЗ 5490 NEO2 M1840
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для КамАЗ 5490 NEO2 (M1840) Брошюра по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *