Цена iveco daily 4×4: Iveco Daily 4×4. Автоцентр Триал.

>

НОВЫЙ DAILY 4X4

​​​

ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ГРУЗОВИКИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

​ ​​​​​

 

​​ ​

ДОСТАВИТ ВАС КУДА УГОДНО​​

С Daily 4×4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, безграничной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам Daily 4×4 подарит Вам удовольствие на любом покрытии и позволит легко справиться с любыми трудностями.

6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24 комбинации

3 блокировки дифференциала

Высокие углы въезда и съезда

Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)

 

ПРОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ

Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Во- дитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и c ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.

Новое водительское сиденье повышенной ком- фортности и мягкий подголовник с тканевой обивкой

Новый цифровой радиоприемник (DAB) и 2 USB-порта

Многочисленные отсеки для хранения

Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и с автоматическим управлением)​

 

УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ

Специальная внедорожная рама, стальной трехсостав- ной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей долговечностью, делают Daily 4×4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиента по прочности, производительности и надежности.

Специальная внедорожная рама

Стальной трехсоставной передний бампер

3-литровый двигатель

 

ГОТОВ ДЛЯ ЛЮБОЙ МИССИИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ​​

На Daily 4×4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устрой- ствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.

Возможность простой установки разнообразного дополнительного оборудования, в том числе лебе- док и снегоочистителей.

Безграничная универсальность в плане надстроек

Возможность адаптации под любой тип применения

Разнообразный выбор устройств отбора мощности

Передняя крепежная плита в стандартной комплектации​​​​

Характеристики и цена Iveco Daily 50С15

  • СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WVTA)
  • ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.18
  • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
  • КПП 6S 2840 O.D.
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500ОБ/МИН
  • ГЕНЕРАТОР BOSCH
  • УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ
  • СТАНДАРТНОЕ ТОПЛИВО
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
  • ПОЛУЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
  • ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ  2100-3700 КГ.
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СТАНДАРТНАЯ
  • МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА (GVW) 5Т
  • ШИНЫ 195/75R16 IC 110/108
  • ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
  • ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ
  • ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
  • ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
  • ШИРИНА КАБИНЫ 2000ММ.
  • ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ
  • СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ РЕГ.В 3-Х НАПР.
  • ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С МЕЖСЕРВИСНЫМ ПРОБЕГОМ
  • РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
  • ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
  • ОКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
  • АУДИОПОДГОТОВКА
  • ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ЧЕРНОГО ЦВЕТА
  • ДЛИННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ
  • ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ
  • ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
  • ВОДИТ.ПОДУШКА БЕЗОПАСН. + ПРЕДНАТЯЖ. РЕМНЯ
  • СДВОЕННОЕ ПАСС.СИДЕНЬЕ С 3-Х ТОЧ.РЕМНЯМИ
  • БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
  • ФИЛЬТР DPF
  • ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
  • ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЯ
  • ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК 70Л.
  • АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
  • ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ
  • АКБ 110 А/Ч
  • ESP 9
  • РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ
  • ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
  • ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7Т.
  • ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
  • АПТЕЧКА
  • ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
  • ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2ШТ.)
  • ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
  • ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ
  • IVECO BADGE
  • ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
  • ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
  • 12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • OMOLOGAZIONE TRASPORTO MERCI
  • EURO 5 (LD)
  • АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ КУЗОВА
  • ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (-30)
  • Фургон

  • Габаритные размеры мм: 4350х2200х2015

    Назначение : фургон изотермический с толщиной боковых стенок 30 мм, передняя стенка, двери, крыша 30 мм

    Утеплитель: пенополиуретан

    Наружная обшивка: плакированный металл

    Внутренняя обшивка: плакированный металл

    Наружная от бортовка: оцинкованный уголок покрытый синтетической эмалью белого цвета

    Внутренняя от бортовка: оцинкованный уголок

    Настил пола: транспортная фанера 18 мм.

    Фурнитура: оцинкованная, штанговая собственного производства

    Доп. оборудование: боковая алюминиевая противопоткатная защита, задние крылья с брызговиками, лестница, поручень,

    Электрооборудование: габаритные фонари, внутри плафон освещения .

  • Расширенные возможности Iveco Daily 4х4

    Компания АМАКО предоставила заказчику очень интересный автомобиль – автолабораторию IVECO Daily 4х4 с полным приводом и уже начинает принимать заказы на авто обновленной линейки 2019 года.
    Компания АМАКО является в Украине официальным дилером IVECO. Новая машина стала отличной заменой устаревшему ГАЗ-66.

    IVECO Daily 4×4 представляет собой настоящий внедорожник. У автомобиля прекрасная геометрия проходимости, увеличенные углы съезда и въезда, большой дорожный просвет. Стандартно установлены три блокировки дифференциалов межосевого и межколесного на обоих мостах. Можно при необходимости задействовать в трансмиссии пониженный ряд.

    Абсолютно все IVECO Daily 4×4 сегодня комплектуются дизельным двигателем экологического стандарта Евро 6. То есть кроме дизеля необходимо заливать и реагент для очистки выхлопных газов AdBlue. Емкость бака под AdBlue составляет 25 литров, а топливного бака – 90 литров. К расходу дизеля расход AdBlue составляет от 3 до 7%.

    На шасси установлен функциональный и вместительный фургон, который создал завод спецтехники «Техкомплект». С этим предприятием АМАКО заключил контракт на долгосрочное сотрудничество. У них есть много совместных проектов на базе шасси IVECO. Это разнообразные кунги и вахтовые автомобили. Один такой автомобиль был передан коммунальной службе Бориспольводоканала. В Украину привезли чуть более 10 единиц IVECO Daily 4×4 с полным приводом.

    Для управления транспортным средством нужны права категории «В». Автомобильная лаборатория имеет шасси полной массой 3,5 тонны. Грузоподъемность шасси составляет 1,1 тонны. Фургон оснащен дизель-генератором и изготовлен из алюмокомпозита. Внутри можно установить ноутбуки и измерительные приборы.

    Чтобы во время движения по бездорожью оборудование не повредилось, используются полочки со специальными зажимами и вибропрокладками. В комплектацию автолаборатории входят три автономки – для подогрева двигателя в зимнее время года, для кабины и фургона.

    Автомобили в наличии

    Автомобили в наличии
    • Новый

    • IVECO Stralis Hi-Way AS440S48 T/P RR
    • Цена по запросу
    • Тип кузова:
    • Колесная формула: 4х2
    • Полная масса: 44 тонны
    • Конфигурация осей: 4х2
    • Мощность двигателя: 480
    • Коробка передач: МКПП
    • Новый

    • Шасси IVECO Daily 72С15
    • Цена по запросу
    • Тип кузова: Шасси
    • Колесная формула: 4х2
    • Полная масса: 7.2 тонн
    • Конфигурация осей: 4х2
    • Мощность двигателя: 146 л. с.
    • Коробка передач: МКПП
    • Новый

    • IVECO TRAKKER AD380T41 Мультилифт
    • Цена по запросу
    • Тип кузова:
    • Колесная формула:
    • Полная масса: 38000
    • Конфигурация осей:
    • Мощность двигателя:
    • Коробка передач:
    • Новый

    • IVECO Trakker AD410T42H
    • Цена по запросу
    • Тип кузова:
    • Колесная формула: 8х4
    • Полная масса:
    • Конфигурация осей: 8х4
    • Мощность двигателя: 420 л.с.
    • Коробка передач:
    • Новый

    • Самосвал на шасси IVECO TRAKKER AD380T42H
    • Цена по запросу
    • Тип кузова: Шасси
    • Колесная формула: 6х6
    • Полная масса:
    • Конфигурация осей: 6х6
    • Мощность двигателя: 420 л.с
    • Коробка передач:
    • Новый

    • Тягач ‛IVECO-АМТ“
    • Цена по запросу
    • Тип кузова:
    • Колесная формула: 8х8
    • Полная масса:
    • Конфигурация осей: 8х8
    • Мощность двигателя: 450 л. с
    • Коробка передач:
    • Новый

    • IVECO Stralis Hi-Road AT440S48 T/P RR
    • Цена по запросу
    • Тип кузова:
    • Колесная формула: 4х2
    • Полная масса: 44 тонны
    • Конфигурация осей: 4х2
    • Мощность двигателя: 480
    • Коробка передач: МКПП
    • Новый

    • Фургон-рефрижератор IVECO DAILY 72C15
    • Цена по запросу
    • Тип кузова: Рефрижератор
    • Колесная формула: 4х2
    • Полная масса: 7 тонн
    • Конфигурация осей: 4х2
    • Мощность двигателя: 146 л.с.
    • Коробка передач: МКПП
    • Новый

    • Шасси IVECO Daily 50С15
    • Цена по запросу
    • Тип кузова: Шасси
    • Колесная формула: 4х2
    • Полная масса: 4,5 — 5 тонн
    • Конфигурация осей: 4х2
    • Мощность двигателя: 146 л. с.
    • Коробка передач: МКПП
    • Новый

    • Изотермический фургон IVECO Daily 72C15
    • Цена по запросу
    • Тип кузова: Изотермический кузов
    • Колесная формула: 4х2
    • Полная масса: 7 тонн
    • Конфигурация осей: 4х2
    • Мощность двигателя: 146 л.с.
    • Коробка передач: МКПП

    Find Iveco Daily 4×4 for sale

    Перейти к содержанию

    В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

    Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

    Результаты поиска

    Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

    Результаты поиска

    Основные данные и месторасп.

    Цена (€)

    от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4. 500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

    СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

    Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

    Пробег

    от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

    Мощностьл.с.кВт

    Коробка передачКоличество сидений

    Лакокрасочное покрытие

    Экологичность

    Подробности предложения

    Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 18, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«utilities»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [14882], «model» : [18670], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

    1/12

    € 14. 900,-

    • 138.000 км
    • 12/2004
    • 78 кВт (106 л.с.)
    • Подержанный
    • -/- (Кол. владельцев)
    • Механика
    • Дизель
    • 10,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
    • 360 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

    1/10

    € 15.000,- в т.ч. НДС
    • 215.400 км
    • 08/1998
    • 76 кВт (103 л.с.)
    • Подержанный
    • -/- (Кол. владельцев)
    • Механика
    • Дизель
    • -/- (l/100 км)
    • -/- (CO2/км)

    1/4

    € 23.500,-

    • 26.000 км
    • 03/1995
    • 75 кВт (102 л.с.)
    • Подержанный
    • 1 владелец
    • Механика
    • Дизель
    • -/- (l/100 км)
    • -/- (CO2/км)

    1/8

    € 34. 200,-

    • 292.500 км
    • 03/1995
    • 76 кВт (103 л.с.)
    • Подержанный
    • -/- (Кол. владельцев)
    • Механика
    • Дизель
    • -/- (l/100 км)
    • -/- (CO2/км)

    Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

    Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

    Nein Ja, gerne

    Новое поколение Iveco Daily 4×4 – основа для автодома. Почему нет?

    Категория: Новости о внедорожниках
    Просмотров: 4199

    Итальянский автопроизводитель Iveco выпустил обновлённую линейку полноприводных Iveco Daily, в числе которых есть и просто шасси под постройку чего душа пожелает, и фургоны разных размеров. Это стоит взять на заметку – из них могут получиться очень неплохие внедорожные кемперы.

    Фургоны предлагаются в 5,5- и 7,0-тонной версиях и полезным объемом от 9 до 18 куб.м с односкатной ошиновкой, и от 16 до 18 куб.м с двухскатной.

    Новое семейство Daily 4×4 оснащено 180-сильным 3,0-литровым двигателем Евро-6 с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hi-Matic. В арсенале машины присутствует 2-ступенчатая раздатка, значительно расширяющая внедорожные возможности. Максимальная безопасность обеспечивается наличием полностью дисковых тормозных механизмов с ABS и ESP.

    Важно, что во внедорожном арсенале фургона есть принудительные блокировки, как межосевая, так и межколёсные на обеих осях. Включаются они кнопками в салоне. А механизм отбора мощности в раздаточной коробке можно настроить для легкой установки лебедки или даже снегоочистителя.

    Источник: Iveco

    Отметим, что и предыдущие поколения Daily 4×4 нередко служили основой для постройки кемперов. Так, например, мы рассказывали про французскую пару, объехавшую на автодоме, сделанном из Iveco Daily 1998 года выпуска, всю Южную Америку по периметру.

    Комментарии для сайта Cackle

    ★ Iveco daily 4×4 цена | Информация

    Пользователи также искали:

    iveco лизинг, микроавтобус, новые ивеко, 4×4, 55s18w, ивеко, продам, ивеко украина цены, лизинг, iveco daily 4×4 микроавтобус, новые ивеко цена, iveco daily 4×4, iveco daily 55s18w 4×4, iveco daily 4×4 продам, iveco лизинг, iveco daily, 4×4, iveco daily 4×4, daily 4×4, iveco, цена, цены, цене, iveco 4×4, 4×4 iveco daily, iveco iveco, daily, ивеко daily 4×4, цены iveco daily, цен, цену,

    IVECO Daily 4×4 2019 Обзор

    Трудно пройти мимо недавно обновленного Daily 4×4 от IVECO, учитывая его безупречные внедорожные качества и присутствие на дороге…

    Это ребячество, я знаю, но есть определенное удовлетворение в том, чтобы подтянуться рядом со стандартным 4WD или ute в IVECO Daily 4×4.

    Наш тестовый автомобиль, оснащенный короткими 37-дюймовыми шинами для бездорожья, значительно возвышается над большинством других транспортных средств на дороге. Фактически на высоте более 2.На высоте 6 метров пассажиры Daily 4×4 сидят примерно на уровне глаз даже водителей многих тягачей.

    Да, вы можете забыть о многоэтажных автостоянках в Daily 4×4, но тогда еженедельные покупки — это все, что вы можете понять из краткого описания конструкции этого прочного автомобиля. Скорее, этот боевой фургон — это все о внедорожных способностях, и если смотреть с этих позиций, он прямо на высоте.

    IVECO Daily 4×4 в основном предназначен для автопарков, которым требуется выносливая внедорожная машина, способная преодолевать некоторые серьезные неблагоприятные условия — например, горнодобывающие компании, энергетические компании и службы экстренной помощи.Тем не менее, этот легкий коммерческий автомобиль на протяжении многих лет неуклонно совершенствовался до такой степени, что теперь он является возможным вариантом для приключенческого набора RV или даже просто для хардкорных внедорожников, которые хотят сделать все возможное в своих набегах на бездорожье. проторенной дорожке.

    Последние изменения

    Daily 4×4 был обновлен недавно, и, хотя он был незначительным, теперь он может похвастаться некоторыми обновлениями и улучшениями, которые привлекут внимание многих потенциальных покупателей.

    Возглавляют список передние подушки безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира, которые дополняют достаточно полный набор технологий безопасности, который включает электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов (с распределением тормозного усилия), переключаемый контроль тяги, смягчение последствий опрокидывания и подъем на холм. функция держателя, среди прочего. Добавление подушек безопасности вполне может оказаться достаточным, чтобы привлечь множество покупателей автопарка, поскольку в наши дни эта функция является обязательным аспектом многих корпоративных политик WHS.

    IVECO также сообщает, что кабина стала тише на 4 дБ благодаря дополнительному звукоизоляционному материалу и некоторым незначительным аэродинамическим изменениям, в то время как кабина теперь имеет некоторые изменения, представленные в недавнем обновлении фургона 4×2 Daily и семейства кабины / шасси, например двухцветная тканевая обивка и отсек на приборной панели с USB-портами для зарядки.

    Передняя решетка теперь имеет свежий дизайн, но, что более важно, дополнительные 10 л.с. и 30 Нм были уговорены от 3,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля IVECO, который теперь может похвастаться заявленной максимальной мощностью 180 л.с. (135 кВт) и 430 Нм. последний в широком диапазоне от 1250 до 3000 об / мин.

    Конечно, все достойные обновления, но надежная механическая основа Daily 4×4 остается — и именно в этом заключается истинная привлекательность этого автомобиля.

    Коммерческая численность

    IVECO знает коммерческие автомобили и производит все, от Daily до тягачей, и этот императив силы явно играет роль в Daily 4×4. Обладая высокопрочным стальным шасси коробчатого сечения, этот грузовик едет на параболических листовых рессорах с амортизаторами на всех четырех углах — независимыми спереди и с ведущей осью сзади — со стабилизаторами поперечной устойчивости 28 мм на каждом конце.

    С 37-дюймовыми шинами Hankook DynaPro MT мы измерили клиренс 270 мм под передним и задним дифференциалами, в то время как Daily 4×4 также может похвастаться чертовски здоровой геометрией для бездорожья с углами въезда, съезда и съезда 48 , 153 и 39 градусов соответственно.

    Затем мы подошли к трансмиссии. В стандартную комплектацию Daily 4×4 входят тройные блокировки дифференциала — центральный, задний и передний — плюс не одна, а две понижающие передачи, что дает в общей сложности 24 передачи по сравнению с его базовой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Наш тестовый автомобиль также оснащен рядом внедорожных аксессуаров, таких как поперечная дуга, каркас безопасности, пакет освещения Narva (передняя светодиодная лампа и фары дальнего света, а также задние фонари), запираемый ящик для инструментов, передний и задний точки восстановления и откидной поддон, а также отличительная камуфляжная окраска.

    IVECO заявляет, что доводит цену этого автомобиля до уровня около 120 000 долларов США на дорогах. Цена на Daily 4×4 с двойной кабиной начинается от 111 000 долларов (плюс на дорогах), а вариант с одной кабиной — от 104 000 долларов (плюс на дорогах).

    Полезная нагрузка? Мы говорим о здоровенных 1505 кг для двойной кабины или 2510 кг с заводским обновлением GVM. Это бесплатный вариант, но это означает, что вам понадобится лицензия на легкий грузовик, чтобы на законных основаниях водить этот четырехцилиндровый автомобиль, не требующий лицензирования. Как и следовало ожидать, максимальная полезная нагрузка для одиночной кабины еще выше — 1795 кг или колоссальные 2800 кг с обновлением GVM.

    Что касается буксировки, IVECO указывает максимальный предел буксировки с тормозом в 3500 кг.

    Внедорожные качества

    Мы не буксировали этот Daily 4×4, но мы, безусловно, проверили его полноприводное мастерство, взяв его в государственный лес Вомбат, на северо-запад Мельбурна, для тщательной проверки.

    Уровни шума в этом обновленном IVECO Daily 4×4 кажутся ниже, но это все еще довольно шумная среда, чему явно не способствует дорожный шум этих массивных грязевых покрышек. Тем не менее, четкость звуковой системы достаточно высока, и наш тестовый автомобиль также был оснащен мультимедийной / спутниковой навигационной системой. IVECO сообщает нам, что это нестандартное дополнение — и что дополнительная заводская спутниковая навигация обойдется вам в 2391 доллар!

    Конечно, первое испытание владения Daily 4×4 начинается с того, чтобы влезть в него.Эта прочная ступенька находится на высоте более полуметра от палубы, а поскольку места для ног водителя и переднего пассажира расположены довольно далеко позади поручней передней стойки, небольшая гибкость является преимуществом при прыжке внутрь.

    Он требует некоторых поручней на средней стойке как для пассажиров переднего, так и для второго ряда.

    Однако, оказавшись за рулем, жизнь прекрасна. Большие боковые зеркала заднего вида, тонкие передние стойки и высокий дорожный просвет обеспечивают превосходный обзор практически на всем протяжении Daily 4×4, и даже вид непосредственно впереди и вниз довольно приличный благодаря круто наклоненному капоту.

    Конечно, можно только догадываться, что может происходить сзади, под высоким лотком, где камера заднего вида неоценима. Немного жаль, что дисплей камеры на мультимедийном экране практически невозможно было прочитать под прямыми солнечными лучами.

    Поддон является откидным, и, к счастью, он имеет встроенные ступеньки с обеих сторон, если вам нужно забраться внутрь. В нашем не было кучи места из-за запасного колеса и запираемого бокового ящика для инструментов — и двойного- формат кабины — но, тем не менее, он имеет размеры 2100 мм в длину, 2070 мм в ширину и 330 мм в высоту.Поддон одинарной кабины должен быть определенно огромным.

    Поддон, как и все дополнительные принадлежности, установленные на этом тестовом автомобиле, можно приобрести и установить в местном представительстве IVECO.

    Управление и производительность

    Несмотря на то, что жесткая подвеска и дорожный шум действительно сводят на нет езду по шоссе, для этого Daily на грязи все становится на свои места. Подвеска работает неплохо, и мы не сомневаемся, что она будет работать даже лучше с большей нагрузкой на борту. Как бы то ни было, наши набеги на бездорожье ограничивались только четырьмя пассажирами и ящиком с инструментами, полным спасательного снаряжения.

    Это все еще довольно неустойчивая поездка на неровной дороге, но отчасти это связано с его дорожным просветом. Проще говоря, пассажиры Daily 4×4 преодолевают большую дугу поперечного и продольного движения просто потому, что они сидят очень высоко. Водитель извлекает выгоду из сиденья с пружинной подвеской для небольшого дополнительного демпфирования — у нашего автомобиля была заводская опция того же блока для переднего пассажира — в то время как пассажир второго ряда обходится фиксированными сиденьями.

    Есть место и четыре ремня безопасности на заднем сиденье, но есть хорошее место для ног и головы, даже если спинка сиденья до боли вертикальная. Да, и основание заднего сиденья откидывается, открывая большое место для хранения вещей, достаточно просторное, чтобы уместить лопату с длинной ручкой.

    Две понижающие передачи означают, что всего предлагается 24 передачи, вплоть до понижающей передачи с передаточным числом 101: 1 — меньше, чем при ходьбе. Добавьте к этому тройные блокировки дифференциала — центральный, задний и передний — активируемые кнопками на приборной панели, а также достаточный дорожный просвет, прочную переднюю пластину, здоровую артикуляцию оси и впечатляющую геометрию для бездорожья, и Daily 4×4 готов для какие-то грубые вещи в кустах.

    Мы взяли его на наш обычный внедорожный полигон, и он изрядно поглотил все, через что мы на нем проходили, от крутых подъемов и глубоких колей до множественных насыпей, довольно густо заросших лесом участков и многого другого.

    С довольно тяжелым рулевым управлением и диаметром поворота от стены до стены 14,4 м, он не совсем подходит для автогимкхан, и нам иногда приходилось перекусить на крутых поворотах через деревья, но однажды помня об этом факте — и о потенциальной опасности невысоких сучьев деревьев — это оружие в кустах.

    Это установка переднего дискового / заднего барабанного тормоза, и я должен сказать, что предпочел бы немного больше тормозной мощности. Имейте в виду, что они вполне адекватны — просто менее чем исключительны.

    3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель — это усердный работник, поскольку он должен перемещать снаряженную массу чуть менее трех тонн по пересеченной местности. Но сдвиньте его, он делает, и его крутящий момент обеспечивает хороший разброс полезного крутящего момента от ниже 1500 об / мин до примерно 3500 об / мин.

    На асфальте двигатель развивает около 2350 об / мин при 100 км / ч на шестом месте, хотя при движении со скоростью 90 км / ч он чувствует себя более расслабленным.

    Экономия топлива? Мы зафиксировали средний расход 16,5 л / 100 км, при этом этот показатель приближается к двадцатым при движении по бездорожью. С 90-литровым топливным баком (и 25-литровым баком AdBlue — Daily 4×4 использует систему SCR, чтобы соответствовать требованиям по выбросам), это безопасный диапазон около 500 км, в зависимости от использования и полезной нагрузки.

    Кабина и удобство

    Комплект RV, конечно, также потребует немного комфорта и утонченности от их привода, и в этом отношении Daily 4×4 неуклонно совершенствовался на протяжении многих лет. В то время как кабина не может избежать чисто коммерческого происхождения, а различные допуски на панели не являются жесткими для легкового автомобиля, кабина Daily 4×4 немного тише, чем раньше, а наличие лотка на приборной панели с двумя слотами USB очень Добро пожаловать.

    В отличие от мультимедийного экрана приборы четкие и разборчивые, хотя спидометр имеет обычную евроцентрическую градацию (10, 30, 50, 70, 90 км / ч и т. Д.). Есть два универсальных маршрутных компьютера, и все главные переключатели находятся в относительно легкой досягаемости, а внизу центрального стека есть место для радио CB.Другие варианты хранения — верхняя полка для вещей и двухъярусные боковые карманы на передней двери.

    Также имеется довольно хороший проход к задней части кабины — хотя в случае с нашим тестовым автомобилем он был заблокирован переносным холодильником, который пригодился для напитков в жаркие дни, которые мы испытывали во время ежедневного использования. 4х4 был на нашем попечении.

    В связи с этим (довольно шумный) кондиционер работает нормально, но, учитывая размер кабины, он едва справлялся с 40-градусными днями — это нормально для дней с повышением температуры до середины тридцатых.

    Подведение итогов

    Наш тестовый автомобиль предназначен для экстремального бездорожья. IVECO Daily 4×4 представляет собой потрясающее снаряжение, столь же прочное, как и внешнее. Его трудно превзойти в плане внедорожных способностей, и его последний раунд обновлений еще больше расширяет привлекательность этого когда-то чисто коммерческого предложения.

    Возможно, он не сможет сравниться со стандартными полноприводными автомобилями, такими как Toyota LandCruiser или Nissan Patrol, по комфорту или характеристикам, но Daily 4×4 получит своих пассажиров и значительную нагрузку практически в любом месте, куда вам нужно ехать — это много четырехколесных погонять за деньгами.

    2019 Iveco Daily 4×4 обзор

    Это самый большой и крутой внедорожник, который можно купить за деньги?

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Огромная полезная нагрузка и потенциал буксировки
    • Больше возможностей для бездорожья, чем что-либо еще
    • Относительно легко ездить по дороге
    • Небольшой комфорт внутри

    Минусы

    • Чувствует себя очень круто с места водителя на бездорожье
    • Некоторые неровности дороги кажутся резкими
    • Могут обойтись дорого

    Быть самым крутым полноприводным автомобилем — это нечто субъективное, и его трудно определить. Но есть кое-что еще у этого Iveco Daily 4×4 2019 года выпуска, и на данный момент это самый производительный внедорожник из автосалона в Австралии.

    Я сильно разогнал Jeep Wrangler по бездорожью и был очень впечатлен. Военный авианосец тоже был там, и я ехал на Suzuki Jimny по сложным трассам в викторианской высокогорной стране.

    Этот Daily 4×4, однако, имеет некоторые характеристики, с которыми не может сравниться ничто стандартное. Позвольте мне пробежаться по ним для вас.

    Во-первых, шины. В то время как Ranger Raptor гордится 33-дюймовой резиной, а Wrangler Rubicon — 32-мя колесами, Iveco Daily достаточно большой, чтобы 37-дюймовые шины казались маленькими. Это действительно большая шина; то, что обычно требует больших модификаций, чтобы соответствовать любому другому 4WD. Это вариант, если наш тестер использует шины Federal Couragia Mud Terrain.

    Колесная база большая, 3400мм. Это хорошая новость для тех, кто хочет загружать лоток, но это также хорошо для бездорожья. Углы подхода и выхода 48 и 39 градусов соответственно, в зависимости от того, какая у вас установка заднего лотка, огромны. И угол подъема в 153 градуса (Iveco предоставляет только «включенный угол», а не более популярную цифру «исключенный угол») тоже неплохо.

    Далее идет тяга. Будучи штатным полноприводным автомобилем, Daily 4×4 имеет тройную блокировку. Это означает, что когда задействованы все три рундука, каждое из четырех колес вращается с одинаковой скоростью. Это означает практически полное отсутствие пробуксовки.

    Еще один важный момент — это передача, и именно здесь Daily 4×4 выбивает насмерть из любого соревнования. Раздаточная коробка управляется двумя рычагами, и она как две раздаточные коробки в одной. Это означает, что у вас есть двойная скидка, когда она у вас есть.

    Один рычаг переключения передач обеспечивает редукцию 1: 3115, что уже впечатляет. Добавьте также редуктор 1: 1,244, и если вы посчитаете и без того низкую передачу главной коробки передач и дифференциалов, вы получите потрясающее передаточное число 101: 1 в минимально возможной комбинации.

    Возможно, вам понравится

    Подробнее

    Передача эпическая, тяга на высшем уровне, а шины на высоте. А как насчет оформления? Шины — большая часть этого, с 255-миллиметровым дорожным просветом под этими гигантскими дифференциалами. Поскольку кузов сидит очень высоко (основания сидений находятся на уровне глаз стоя), общий рабочий просвет и зазор порогов огромны. Несмотря на то, что это большой грузовик, Daily 4×4 может подъезжать к нелепой местности, не касаясь земли.

    Однако такая высота вызывает некоторые проблемы за рулем.Это большая установка, к которой действительно нужно привыкнуть. Высота, в частности, временами немного сбивает с толку. Когда едешь по колее, это как на верхнем этаже Пизанской башни . Угол не такой уж и большой, но это не мешает коричневому цвету сиденья водителя.

    Вам необходимо заново откалибровать, что безопасно, а что нет в Daily 4×4 с точки зрения боковых углов. Дело в том, что подавляющая часть этого трехтонного веса приходится на шасси, дифференциалы и трансмиссию. Высокие детали в салоне относительно легкие. Хотя вам может не нравиться постное белье, Daily, похоже, не возражает. В моем вождении он оставался устойчивым, несмотря на то, что колеса подняли с палубы и провалились в какие-то серьезные колеи.

    Этой ситуации помогает большая гибкость шасси и подвески. Вы бы так не подумали: большой грузовик, большая грузоподъемность и листовые рессоры обычно равносильны скручиванию, как кирпичу. Но это не относится к Daily 4×4.

    В то время как поездка по дороге определенно суровая (слава богу за сиденья с подвеской), на бездорожье она на удивление мягкая. Параболический пакет створок состоит всего из трех основных створок, четко разделенных для уменьшения трения между створками. Есть дополнительная створка второй ступени, которая задействуется только под нагрузкой, контактируя с ней через большие резиновые прокладки на каждом конце. Поскольку мы ехали порожними, их почти не допускали.

    Daily работает на базе Iveco 3. 0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 130 кВт и 430 Нм, соответствующий нормам выбросов Евро-6. Звучит не очень много, но исполнитель на удивление грубоватый. Это, конечно, не быстро, и вы переключаете передачи по городу, но похоже, что этого двигателя достаточно для Daily.

    Нет опции с автоматической коробкой передач — как у LandCruiser 70 Series, это только ручная коробка передач. Это шестиступенчатый агрегат с короткими, почти перекрывающимися передаточными числами. Крутящий момент возникает очень рано в диапазоне оборотов, оставляя двигатель без нагрузки.Вы можете переключаться между передачами, методично удерживая вещи в этом золотом уголке. Да, это как вождение грузовика, потому что это грузовик.

    Раздаточная коробка действительно обеспечивает некоторую удобную дополнительную универсальность на дороге: редуктор 1,3: 1 полезен, когда вы полностью загружены или буксируете по дороге и хотите немного увеличить или уменьшить передаточные числа.

    При весе в три тонны и после комбинации езды по шоссе и бездорожью мы в среднем получали около 15 литров на сто километров.

    Довольно комфортно, в основном благодаря регулируемым сиденьям с подвеской. Подвеска, без сомнения, очень жесткая и довольно сильно вздрагивает при сильных ударах. Но эй, у тебя потрясающая видимость, и он достаточно счастлив, когда едешь по шоссе со скоростью 105 км / ч.

    Внутри на удивление прилично. Есть небольшое базовое информационно-развлекательное устройство с функцией Bluetooth и встроенным картированием. Ниже очень эффективная система климат-контроля и пара отсеков для хранения вещей.Некоторые семейные внедорожники могут научиться трюку с этим Daily с огромным количеством мест для хранения вещей. Они буквально повсюду, и все они хорошего размера.

    Daily 4×4 сложно сложить как внедорожник. Помимо списков ожидания, вы можете купить четыре Suzuki Jimnys за те же деньги. Может быть, до модификаций это не так просто, но так будет проще и веселее.

    В чем Daily 4×4 действительно складывается, так это остальные его возможности: полезная нагрузка 2,5 тонны, 3.5-тонная буксировочная способность и достаточная прочность грузовика через трансмиссию, чтобы действительно приступить к работе. И все это он может делать, преодолевая ужасно сложную местность.

    Daily 4X4 — недешевое предложение, с ценником, соответствующим его размеру и емкости. Цены начинаются от 94 554 долларов до налогообложения за полноприводный автомобиль с одной кабиной или 100 858 долларов за двухместную кабину. Добавьте налоги, дорожные сборы и какой-то лоток для спины (это шасси с кабиной), и вы будете хорошо знакомы с территорией, превышающей шесть цифр, прежде чем все будет сказано и сделано.

    Обслуживание

    не покрывается программой с ограниченными ценами и, вероятно, будет зависеть от того, насколько интенсивно вы используете свой Daily 4X4. Еще раз, Daily 4X4 — настоящий грузовик, поэтому не ожидайте получить дешевые услуги.

    Кому нужен такой автомобиль с такими возможностями? Это идеальная база для постройки внедорожного дома на колесах, такого как EarthCruiser, или может подойти любому, кому нужно тащить много снаряжения в труднодоступные и отдаленные места. Это, конечно, не для всех, но, несомненно, станет почти идеальным средством передвижения для небольшой группы австралийцев.

    БОЛЬШЕ: Ежедневные новости, обзоры, сравнения и видео
    БОЛЬШЕ: Все Iveco

    Наши рейтинги

    7,5

    Комфорт в салоне и упаковка

    7,5

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    2021 Iveco Daily Цена и характеристики: выпущены обновленные грузовик и фургон

    Обновленные грузовые фургоны и грузовики, полноприводные варианты еще впереди.

    • 2021 Модельный ряд Iveco Daily обновлен
    • Доступен как фургон или грузовик, с выбором из трех вариантов двигателя
    • Также предлагается полноприводная версия
    • По цене от 58700 долларов плюс дорожные расходы

    2021 Выпущена линейка Iveco Daily с рядом улучшенных технических характеристик и технологий как для фургонов, так и для грузовиков.

    Как и раньше, Daily доступен как в кузове фургон, так и в кузове грузовик с кабиной, при этом Iveco предлагает различные стили и размеры кузова.

    Все варианты оснащаются новыми турбодизельными двигателями, соответствующими стандарту Euro 6, в которых используется система избирательного каталитического восстановления, также известная как AdBlue, для снижения выбросов из выхлопной трубы.

    В зависимости от спецификации, 2021 Daily имеет 2,3-литровый двигатель с 100 кВт / 350 Нм, или 3,0-литровый двигатель , с мощностью 132 кВт / 430 Нм или 155 кВт / 470 Нм.

    Оба варианта доступны с шестиступенчатой ​​или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Скоро в модельный ряд также войдет полноприводная трансмиссия.

    ПОДРОБНЕЕ: Обзор Iveco Daily 4×4 2019 года

    Линейка 2021 Daily получит массу дополнительной электроники шасси и оборудования для обеспечения безопасности, с солидным предложением стандартного комплекта: четыре подушки безопасности SRS, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозного усилия , Электронная программа стабилизации, регулятор противоскольжения, контроль крутящего момента, контроль удержания на холме, улучшенный контроль недостаточного поворота, адаптивное управление нагрузкой, уменьшение раскачивания прицепа, гидравлическое усиление задних колес, гидравлическая компенсация выцветания, предотвращение опрокидывания и уменьшение опрокидывания

    Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и вождения может быть опционально также в: системе предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), полностью светодиодных фарах, управлении спуском на холме, городском торможении, системе помощи при очереди и Traction Plus, которые доступны как отдельно, так и как часть апгрейдов опции «Pack».

    Для тех, у кого на борту есть холодные продукты, новая функция «блокировки работы» позволяет оставить Daily работающим и заблокированным, что необходимо для работы энергоемких аксессуаров, таких как охлаждение.

    Внутри 2021 Daily получит новую информационно-развлекательную систему Hi-Connect, которая включает Apple Carplay и Android Auto, а также навигацию TomTom.

    Это дополняется индуктивной зарядкой телефона и новым многофункциональным дисплеем TFT в драйвере, который, как предполагается, имеет «более 100 точек информации».

    В 2021 Daily также установлен электрический стояночный тормоз, установленный на приборной панели, а водительское сиденье с подогревом и подвеской по всему диапазону. Вариант шасси с двойной кабиной также имеет обогрев и подвеску для сиденья переднего пассажира, но в других вариантах он не является обязательным.

    Шасси с кабиной Варианты Daily доступны с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3750 мм.Оба лотка имеют ширину 2218 мм и длину 4223 мм или 3173 мм.

    Кабина-шасси доступна с поддоном Tradie-Made, установленным на полу выставочного зала, по запрашиваемой цене либо 58 700 долларов США, прежде чем дорожная цена будет составлять для короткой колесной базы, либо 59 700 долларов США, прежде чем дорожная цена будет стоить для длинная колесная база.

    Оба варианта колесной базы имеют буксировочную способность 3500 кг и имеют полную массу автомобиля 4495 кг, что соответствует лицензии на легковой автомобиль. Впрочем, эта грузоподъемность может быть увеличена до 7200 кг.

    2021 Фургоны Iveco Daily доступны в трех различных вариантах: 35S, 50C и 70. Грузовое пространство варьируется от 7,3 м3 до 19,3 м3 в самом большом варианте. Доступные GVM также варьируются от 3800 кг до 7000 кг.

    По оценкам Iveco, Daily будет потреблять примерно три литра AdBlue на сто километров, то есть 20-литровый бак необходимо доливать примерно через каждые семь баков топлива. Хотя это будет зависеть от того, насколько загружен и трудоспособен автомобиль.

    На все модели Iveco Daily 2021 года предоставляется бесплатное плановое обслуживание в течение трех лет и 150 000 километров пробега, а также гарантия на три года / 200 000 километров пробега.

    2021 Iveco Daily Австралийские цены

    • Daily SWB — 58 700 долларов США
    • Daily LWB — 59 700 долларов США

    Примечание. Все цены не включают дорожные расходы.

    БОЛЬШЕ: Обзор Iveco Daily 4X4
    БОЛЬШЕ: Все Iveco


    2021 Iveco Daily Цена и характеристики: выпущены обновленные грузовик и фургон

    2020 IVECO Daily 4×4: быстрое вращение

    Весьма успешная линейка автомобилей IVECO Daily 4×4 была выпущена в 2013 году, обновлена ​​в 2016 и 2018 годах и переработана в середине 2019 года.Недавно мы быстро ознакомились с предстартовой моделью 2020 года.

    Впечатляющий IVECO Daily 4×4 вышел на рынок, созданный самим собой.

    Есть много австралийских покупателей, которые хотят больше полезной нагрузки, чем предлагает полноприводный автомобиль, но которым не нужны грузовики с передним управлением, такие как Fuso Canter, Hino 817 4×4, Isuzu NLS или NPS 4×4.

    До 2013 года альтернатива ограничивалась полукопанным фургоном и кабиной / шасси Mercedes-Benz Sprinter с полным приводом, но в базовой системе полного привода Sprinter отсутствует надлежащая передача пониженного диапазона.Отсутствие блокировки дифференциала и ограниченный дорожный просвет также делают его непригодным для серьезных внедорожных работ.

    Iveco Daily 4×4 был выпущен в 2013 году и имел мгновенный успех, но это был не первый внедорожный вариант модели 4×2 Daily.

    Оригинальный фургон с колесной формулой 4×4 и версия с кабиной / шасси были доступны во втором поколении Daily с 1995 года, и некоторые из них попали в Австралию. Эта модель была произведена специализированной компанией по производству внедорожников SCAM Srl, расположенной в Варезе, Италия, на базе 4×2 Daily.

    История IVECO Daily 4×4 восходит к середине 90-х годов.

    В модификации SCAM использовалась независимая передняя подвеска с торсионными пружинами.

    Компания IVECO со временем переосмыслила Daily 4×4 и в 2011 году предложила новую концепцию, в которой использовалась ведущая передняя ось на листовых рессорах. Эта конструкция означала гораздо более высокую высоту шасси, чем у первого Daily 4×4, хотя клиренс под передней и задней осями был примерно одинаковым.

    Запущенная в Австралии в 2013 году и основанная на отмеченной наградами линейке легких грузовиков Daily 4×2, версия 4×4 имела выносную трехскоростную раздаточную коробку и ведущие мосты, оснащенные блокировками межосевого дифференциала с использованием кабины Daily 4×2. , турбодизель, шестиступенчатая трансмиссия и лестнично-рамное шасси.

    Пример 2015 года.

    На 2017 год конфигурация Daily 4×4 осталась неизменной, но новая модель была более цивилизованной. Внешний вид и интерьер кабины заметно отличались.

    Кабина обновилась с 2017 года.

    Мощность исходит от 3,0-литрового дизельного четырехцилиндрового двигателя с двумя последовательно включенными турбокомпрессорами, которые помогают двигателю развивать мощность 125 кВт (170 л.с.) при 3000–35000 об / мин, с максимальным крутящим моментом 400 Нм в наиболее часто используемом диапазоне 1250–3000 об / мин.

    На варианты двигателей, выпущенные после 2017 года, была распространена жалоба на Euro 6, хотя в Австралии нет юридической необходимости в таком уровне контроля выбросов. Двигатель Daily имел 25-литровый бак AdBlue для системы контроля выбросов с селективным каталитическим восстановлением (SCR).

    Независимо от того, сколько испытаний проводят производители грузовиков, в австралийской среде с продуктами первого поколения неизбежно возникают проблемы. IVECO Daily 4×4 не стал исключением.

    У нескольких владельцев были проблемы с торможением, приводя примеры ситуаций, когда передние диски стали раскаленными, а задние барабаны оставались холодными. Виной всему была плохо настроенный клапан распределения нагрузки на задней оси. По заявлению IVECO, это было устранено в модели 2017 года благодаря установке тормозной системы ESP9.

    Еще одна частая жалоба владельцев Daily, которые ездили по гофрированным дорогам, — покоробленные втулки крепления раздаточной коробки. Компания IVECO считает, что втулки последнего поколения решили эту проблему, и их можно дооснастить моделями, выпущенными после 2013 года.

    Ссылки по теме:
    IVECO Daily 4×4 2019: Обзор
    2017 IVECO Daily 4×4: Обзор
    2016 IVECO Daily 4×4: Обзор запуска
    2015 IVECO Daily 4×4: Обзор

    Вернуться к IFS

    IVECO Daily 4×4 2019 года был представлен на выставке IAA 2018 в Ганновере, Германия, и будет представлен как модельный ряд 2020 года в Австралии.Конструкция и компоновка кабины существенно не изменились.

    Последнее поколение было впервые показано на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, в 2019 году.

    Однако, в отличие от своих предшественников, новая модель строится на заводе IVECO в Турине, а не в компании SCAM в Варезе.

    Уходящий Daily 4×4 — это высокомобильный автомобиль в стиле милитари с ведущими мостами спереди и сзади, большим дорожным просветом и трехступенчатой ​​раздаточной коробкой.Это нормально для тех, кому нужно покорять экстремальную местность, но конфигурация имеет некоторые ограничения для тех, кто хочет менее амбициозный автомобиль.

    Уходящая модель 2019 года. В модели 2020 года внесены многочисленные изменения, в основном направленные на то, чтобы сделать Daily 4×4 более совершенным и доступным без ущерба для внедорожных способностей.

    Установите высокий кузов на этот грузовик, и он получит высокий центр тяжести, что нежелательно в условиях бокового склона.Кроме того, ходовые качества почти такие же, как у грузовика, и единственная трансмиссия — механическая.

    Откройте для себя дополнительные варианты 2020 года, основанные на независимой передней подвеске с двумя поперечными рычагами и шасси, которое намного ближе к земле. Передняя часть 2020 года очень похожа на оригинальную схему SCAM 1995 года, с длинными торсионами, спускающимися по рельсам шасси от разъемов на верхних поперечных рычагах.

    Вместо трехступенчатой ​​раздаточной коробки со сверхнизким нижним передаточным числом используется более обычная двухступенчатая раздаточная коробка, которая крепится болтами непосредственно к задней части главной трансмиссии и представляет собой тот же блок, который используется в более мощном Eurocargo 4х4.

    Standard — это шестиступенчатая механическая коробка передач, а также восьмиступенчатая автоматическая механическая коробка передач Hi-Matic.

    Объявленный как наиболее полный модельный ряд в своем классе, модельный ряд Daily 4×4 2020 включает версии с кабиной / шасси, фургоном, шасси / капотом и кабиной для экипажа с возможностью выбора одинарных колес вокруг или сдвоенных сзади.

    Кроме того, имеются машины с полной массой до 7,0 тонн, с полезной нагрузкой 4,3 тонны и ограничениями по оси 2700 кг спереди и 5000 кг сзади.

    Все варианты оснащены нынешними 180 л.с., 3.0-литровый двигатель с гораздо более крупными дисковыми тормозами на четыре колеса, с АБС и электронной системой стабилизации (ESP).

    Фургоны Daily 4×4 имеют полную массу автомобиля 5,5 и 7,0 тонн с возможностью выбора ручной или автоматической коробки передач. Объем груза составляет от 9 до 18 кубометров для одноколесных внедорожных моделей и от 16 до 18 кубических метров для внедорожных моделей со сдвоенными задними колесами.

    Brisbane Truck Show Предварительный просмотр

    В мае 2019 года IVECO представила австралийскую версию Daily 4×4 с кабиной / шасси 2020 года на выставке грузовиков в Брисбене.Примечательно, что у него был увеличенный топливный бак на 110 литров.

    IVECO Daily 4×4 2020 на выставке грузовиков в Брисбене 2019.

    Как и его предшественник, новый Daily сохраняет постоянный полный привод, а также блокировку переднего, центрального и заднего дифференциалов в стандартной комплектации: оборудование, которое ставит модель на первое место в своем классе.

    Безопасность в новой модели также была повышена за счет добавления передних и задних вентилируемых дисковых тормозов, заменяющих переднюю цельную дисковую и заднюю комбинацию барабана.В тормозной системе есть ABS плюс программа IVECO ESP 9, которая включает в себя электронное распределение тормозного усилия, электронную программу стабилизации и антипробуксовочную систему (антипробуксовочная система).

    Варианты GVM варьируются от легкового автомобиля с лицензией 4495 кг до легкого грузовика 7000 кг по сравнению с предыдущим максимальным весом 5500 кг, что увеличивает привлекательность Daily 4×4 для аварийных автопарков, которым требуется емкость резервуара для воды, а также для строителей автодомов.

    Этот испытательный образец уже прошел серьезные испытания втулки, прежде чем был детализирован для случая в Брисбене.Было очевидно, что высота шасси значительно уменьшилась по сравнению с высотой рамы предыдущей модели, но минимальный дорожный просвет не сильно отличался.

    Мы долго говорили с одним из инженеров-испытателей, который не сообщил об отсутствии каких-либо проблем с новым грузовиком во время его местной оценки. Он прошел те же маршруты по пересеченной местности, что и его предшественник, без каких-либо компромиссов в возможностях.

    Первая поездка

    Нам удалось совершить короткую поездку по дороге на одном из первых полноприводных автомобилей IVECO Daily 2020 года выпуска.Эта кабина / шасси была подготовлена ​​к установке кузова компанией Earthcruiser, самым известным производителем автодомов, принявшим на вооружение шасси IVECO Daily 4×4, но нам удалось прервать напряженный график сборки, чтобы получить некоторые первые впечатления от поездки.

    Сразу бросается в глаза более низкий доступ в кабину модели 2020 года.

    Во-первых, садиться и выходить было намного проще благодаря меньшей высоте ступеньки кабины. Однако клиренс под передней частью Daily практически не изменился.

    Раздаточная коробка новой модели представляет собой двухступенчатую коробку передач, прямо от гораздо более тяжелой GVM Eurocargo 4×4, поэтому долговечность не должна быть проблемой.

    В IVECO Daily 4×4 2020 года старая трехступенчатая раздаточная коробка уступила место двухскоростной.

    Грузовик Earthcruiser был топовой моделью с автоматическим переключением передач с полной массой 7,0 т. Это означало, что для установки автодома не потребовалось никаких серьезных модификаций шасси, но несколько баллонов с воздухом были перемещены для облегчения доступа, а топливный бак был заменен блоком большей емкости.

    В незагруженной конфигурации кабина / шасси и при давлении в шинах на шоссе Daily 4×4 ехал уверенно, но сразу же заметна была гораздо более мягкая обратная связь передней подвески с шасси. Независимая торсионная передняя подвеска также давала более пологие повороты, чем оригинальная высоко расположенная пластинчатая рессора.

    Автоматическая трансмиссия плавно переключается, и мы полагаем, что она будет предпочтительным выбором для покупателей IVECO Daily 4×4 для отдыха.

    Мы с нетерпением ждем официального тест-драйва некоторых загруженных Dailys и представим вам полный обзор дороги / бездорожья, как только мы это сделаем.

    Iveco Daily 4×4 | Северо-Восток, Карлайл, Йоркшир, Линкольншир

    Обширный модельный ряд Iveco Daily 4×4 означает, что всегда есть подходящий автомобиль для любого типа работы, даже для самых сложных задач в самых отдаленных районах. Ассортимент 4х4 включает в себя следующие варианты:

    Daily 4×4 предлагает выбор между режимами движения по бездорожью, а также по бездорожью, позволяя легко управлять всеми условиями, от самых суровых условий до смешанных неровных дорог и асфальтированных дорог.Кроме того, уникальная полная масса автомобиля 7 тонн поднимает надежность на новый уровень. Это единственный легкий коммерческий автомобиль, который построен как грузовик с прочным несущим шасси и высокопроизводительной подвеской, что делает его идеальным транспортным средством для настройки для многих областей применения.

    Известный своей универсальностью, модельный ряд Iveco Daily 4×4 включает новые модели фургонов / шасси с кабиной, версии с одним / двумя колесами и варианты автоматической / ручной коробки передач. Новый панельный фургон Daily 4×4 предлагает версии 5,5 и 7 тонн с грузовым объемом от 9 до 18 м3 для одноколесного внедорожника и от 16 до 18 м3 для двухколесной версии для бездорожья.Прочная шасси Daily 4×4 Chassis Cab увеличивает полную массу автомобиля до уникальных 7 тонн с колесной базой от 3080 мм до 4175 мм, что позволяет ему справляться с работой в самых удаленных местах.

    Оснащенный 3,0-литровым двигателем Euro VI мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 430 Нм, Daily 4×4 может справиться с любой задачей, в то время как Daily 4×4, соответствующий стандарту Euro 6 Heavy Duty, подходит не только для удаленных районов. Доступный с эксклюзивной коробкой передач HI-MATIC, он предлагает невероятное удовольствие от вождения даже на самой сложной местности с 16 передачами переднего хода и 2 передачами заднего хода.

    Iveco Daily 4×4 с полной грузоподъемностью 7 тонн и весом до 4300 кг и длиной кузова до 5 метров обеспечивает максимальную индивидуальную настройку. Множество коробок отбора мощности также означают, что Daily 4×4 чрезвычайно адаптируется благодаря широкому спектру навесного оборудования, включая лебедки и снегоочистители.

    Загрузите брошюру для получения более подробной информации

    Iveco Daily SCV 4×4 Экспедиционный грузовик

    Отправлено Truck Brokers 21. Декабрь 2020-11: 32

    На продажу: Iveco Daily SCV 4×4 Expedition Truck, профессионально изготовленный для экипажа из 2 + 1 человек.

    Экспедиционный грузовик с колесной формулой 4×4 — высокомобильный внедорожный кемпер с изолированным жилым блоком, разработанным по индивидуальному проекту. Посмотри;

    С отличным дорожным просветом, углом съезда и въезда и супер передачей, это лучший внедорожный кемпер с колесной формулой 4×4. Лучше этого не будет в Super Light Weight — Expedition Grade — классе транспортных средств.

    Этот трехместный грузовик идеально подходит для передвижения по узким дорогам в отдаленных регионах. С этим компактным грузовиком можно добраться до места для длительного пребывания в условиях мульти-климата.

    Некоторые особенности и особенности;

    • 2007 Iveco Daily SCV SMT-35 4×4 шасси
    • 2007 Изолированный жилой блок по индивидуальному проекту
    • Дизельный двигатель EURO-3 127 л.с.
    • 6-ступенчатая механическая коробка передач
    • Уникальный синхронизированный переключатель половинной передачи
    • Редуктор центральной раздаточной коробки
    • Блокировка дифференциала
    • Всего 57.000 км пробега
    • 3 места + 3 кровати
    • Центральная система жидкостного дизельного отопления (установка и вода)
    • Ванная комната с туалетом, душем и гардеробной
    • Кухня с холодильником, плитой, горячая / холодная вода
    • Резервуары для воды с защитой от замерзания
    • Сквозной люк в кабину водителя
    • , и многое другое.

    Шасси Iveco Daily SCV 4×4 куплено новым для переоборудования в Expedition Truck.Для этого грузовика требуется (европейское) водительское удостоверение C1 (более 3.500 кг)

    Серьезно заинтересован в этом грузовике для экспедиции?

    Основные характеристики этого экспедиционного грузовика 2 + 1 человек:

    Автономность может быть увеличена за счет большей емкости солнечных батарей и батарей.
    Пространство можно увеличить, добавив установленный сзади внешний ящик для хранения и багажник на крыше.

    Оценка Expedition Truck проводится брокерами Expedition Truck.

    Посмотрите другие экспедиционные грузовики

    Проблема: Цена iveco daily 4×4?

    Сколько стоит Iveco Daily?

    Iveco Daily доступен по цене от 50 710 до 131 120 долларов за модельный ряд 2021 года с типами кузова для коммерческих и пассажирских автомобилей.

    Iveco Daily — хороший фургон?

    Iveco Daily — один из самых тяжелых автомобилей в классе больших фургонов. Это фургон, который преодолевает разрыв между большими фургонами и маленькими грузовиками. Возможно, он не сравнится со своими конкурентами по изысканности или комфорту, но Daily имеет одну из лучших модификаций в сегменте больших фургонов с массой от 3,5 до 7,2 тонны.

    Где производится Iveco Daily?

    Iveco Daily производится на заводе Iveco Suzzara, недалеко от Мантуи в Италии, где Iveco недавно вложила значительные средства в обновление производственных линий.

    Сколько весит Iveco Daily?

    Iveco / Daily

    Daily 35S12 SWB 116 AGile левый / правый
    Высота нагрузки (мм) 1545
    Грузоподъемность (м 3 ) 8,3
    Полная полезная нагрузка (кг) 1420
    Полная масса автомобиля (кг) 3500

    Сколько длится Iveco Daily?

    Iveco Daily Размеры 2019

    Iveco Daily Высота 2900 мм
    Iveco Daily Ширина 2010 мм
    Iveco Daily Length 7228 мм
    Iveco Daily Дорожный просвет без нагрузки 177 мм
    Iveco Daily Колесная база 4100 мм

    Какой двигатель у Iveco Daily?

    Daily оснащен большим выбором больших четырехцилиндровых дизельных двигателей. Вариант с объемом двигателя 2,3 литра мощностью 116, 136 или 156 л.с. предлагается в легких версиях, а модели для тяжелых условий эксплуатации ограничены двумя последними выходными мощностями; все они доступны с восьмиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Iveco производится Ford?

    С 1986 года IVECO S.p.A. владела 52% акций Iveco Ford Truck Ltd, совместного предприятия (и фактически слияния) с подразделением грузовых автомобилей Ford of Europe. Заводы Ford взяли на себя производство и продажу основных автомобилей серии Iveco и продолжили производство Ford Cargo.

    Кто производит дизельные двигатели Iveco?

    Iveco S.p.A. Iveco — итальянский производитель грузовиков, автобусов и дизельных двигателей, расположенный в Турине, Италия. Это дочерняя компания Fiat Group, которая производит около 200 000 грузовых автомобилей и 460 000 дизельных двигателей в год, а за год, закончившийся 2007 г., объем продаж (выручка) компании составил 11 196 миллионов евро.

    Любые грузовики произведены в Великобритании?

    DAF в Великобритании DAF — единственный крупный производитель грузовых автомобилей, выпускающий грузовые автомобили здесь, в Великобритании. Наш завод в Лейланде производит более 15 000 автомобилей в год.

    Какие грузовики производятся в Австралии?

    Paccar — один из трех основных производителей грузовиков в Австралии. Остальные — Iveco в Данденонге, Виктория, и Volvo Group Trucks — производитель грузовиков Volvo и Mack — в Ваколе, в западном пригороде Брисбена, Квинсленд.

    Насколько хороши грузовики Iveco?

    Прошло три года с тех пор, как Iveco выпустила новую линейку Stralis на европейский рынок. Теперь обертки сняты, и обнаруживается, несомненно, красивый грузовик, оснащенный двигателем Cursor второго поколения и без механической коробки передач.

    Какой вес может перевозить Iveco Daily?

    Вы можете рассчитывать на максимальную грузоподъемность передней оси до 1900 кг на моделях весом 3,5 тонны с более легкой и прочной подвеской QUAD-LEAF или даже выше, до 2700 кг, если вы выберете сдвоенное колесо. модель с подвеской QUAD-TOR.

    Какой фургон имеет самую высокую грузоподъемность?

    Какие фургоны имеют лучшую грузоподъемность? Что может нести наибольший вес? Максимальная полезная нагрузка Vauxhall Movano: 1620 кг (3500 FWD L1 h2) Максимальная полезная нагрузка Renault Master: 1610 кг (FWD SM35 dCi 130) Максимальная полезная нагрузка Fiat Ducato: 1605 кг (Sh2 35)

    Какой вес у CURB?

    Согласно правилам Агентства по охране окружающей среды США, снаряженная масса определяется следующим образом: Снаряженная масса означает фактическую или расчетную массу автомобиля в рабочем состоянии со всем стандартным оборудованием, а также вес топлива при номинальной емкости бака и вес дополнительного оборудования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *