Ford Tourneo Custom: цена Форд Турнео Кастом, технические характеристики Форд Турнео Кастом, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Ford Tourneo Custom
Ford Tourneo Custom, 2013 г
Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей — достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод — передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя.
Достоинства: вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.
Недостатки: шумоизоляция.
Игорь, Москва
Ford Tourneo Custom, 2014 г
Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал.
Достоинства: много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.
Недостатки: для хороших дорог.
Андрей, Москва
Ford Tourneo Custom, 2014 г
Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.
Достоинства: динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.
Недостатки: пока не нашел.
Константин, Пермь
Ford Tourneo Custom, 2015 г
Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.
Достоинства: высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.
Недостатки: не найдены.
Максим, Саратов
Ford Tourneo Custom, 2013 г
Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется.
Достоинства: маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.
Недостатки: сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.
|
Цены на автобус Tourneo Custom
ЭКСТЕРЬЕР
Задняя подъемная дверь (вверх)
Две боковые сдвижные двери с правой и левой стороны
Подножки со стороны боковых дверей
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Молдинги, окрашенные в цвет кузова
Зеркала в цвет кузова с подогревом и указателем поворота
Передние и задние подкрылки и брызговики
Темная тонировка задних стекол
Галогеновые фары с функцией задержки выключения
16″ легкосплавные диски
Полноразмерное запасное колесо
Противотуманные фары
Дворник задней двери
ИНТЕРЬЕР
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте
Стандартный 4-спицевый руль
Кожаная рукоятка коробки передач
Потолочные ручки со стороны водителя и пассажира
«Пакет передних сидений 29
— Водительское сидение — Одиночное с поясничным подпором и подлокотником
— Пассажирское сидение — Одиночное
— Подогреваемые
— Материал обивки (включая задние сидения) — Ткань Titanium»
Подогрев лобового стекла
Индикатор омывающей жидкости
Бортовой компьютер
Программируемый предпусковой топливный отопитель
Передний кондиционер с ручным управлением
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Очечник
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема с USB + Bluetooth
4 динамика и микрофон
Антенна для приема AM/FM радио
Кнопки управления мультимедийной системой на руле
Центральный замок с дистанционным управлением
Передние и задние датчики парковки (c 2018. 75MY)
Круиз-контроль с функцией ограничения скорости
Система старт/стоп
Сигнализация периметра
БЕЗОПАСНОСТЬ
Системы ABS + ESP
Система предупреждения об экстренном задействованнии тормозов
Система «ЭРА Глонасс»
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки и шторки безопасности
Трехточесные ремни безопасности водителя и пассажиров
Преднатяжитель ремней безопасности водителя и пассажира
Крепления для детских сидений Isofix
ПАССАЖИРСКИЙ САЛОН
Два ряда трансформируемых сидений (2+1)
Регулировка наклона спинок задних сидений
Подсветка пола у ног пасссажиров со стороны боковых дверей
Дополнительная розетка 12В в задней части салона
Открывающееся окно во 2-м ряду с правой и левой стороны
Жидкостной отопитель пассажирского салона
Модуль управления климатом в пассажирском салоне
Боковые солнцезащитные шторки
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Минуточку.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
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
+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![]))
+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))
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
+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]))
2021 Ford Transit Cargo Van Цены, обзоры, комплектация и фото
Ford производит Transit Cargo Van в весовых категориях T-150, T-250 и T-350. Цены варьируются от 35 500 до 52 000 долларов США без учета опций. Ford предлагает покупателям множество способов настроить Transit в соответствии с их конкретными потребностями коммерческого бизнеса. К ним относятся удлиненная колесная база, более высокая крыша и полный привод.
Стандартные механические компоненты включают бензиновый двигатель V6 мощностью 275 л. полноразмерная запаска и задний буксирный крюк.
Внешний вид Transit помогает водителям справляться с плохими погодными условиями и сводит к минимуму другие инциденты. Галогенные фары оснащены автоматическим включением дальнего и ближнего света. Стеклоочистители реагируют на дождь и автоматически включаются при необходимости. Технология помощи водителю Ford Co-Pilot360 входит в стандартную комплектацию, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
Примечательные удобства для пассажиров: виниловая обивка, ковшеобразные сиденья с ручным откидыванием, солнцезащитные козырьки, дистанционный вход без ключа, передний кондиционер, электрические стеклоподъемники / дверные замки, внешний дисплей температуры, стереосистема AM / FM с четырьмя динамиками, громкая связь Bluetooth. вызова, две розетки на 12 В, вход USB и разъем 4.0-дюймовый цветной дисплей. В грузовом отсеке есть ровный пол, задняя дверь с шарнирами 50/50, прочное тканевое ковровое покрытие, верхнее освещение, дверь со стороны пассажира и боковые подножки.
Водители, которым нужна большая сила, могут выбрать 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с турбонаддувом. Другой вариант — бамперы в цвет кузова, заменяющие стандартные неокрашенные бамперы для более высококлассной привлекательности. Угол открывания задней двери на петлях 50/50 может быть увеличен со 180 до 253 градусов, что позволяет размещать их напротив листового металла автомобиля.Доступна боковая дверь с электроприводом, а также фары со стеклоочистителями, которые добавляют немного удобства в паршивую погоду. Также доступны бензобак с увеличенным запасом хода, подножки, боковые зеркала с длинными рукавами и возможность буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации. Покупатели могут добавить окна сзади и сбоку автомобиля.
Внутри можно добавить тканевую обивку, металлические крючки для крепления, задний кондиционер, информационно-развлекательную систему Sync 3, шесть аудиодинамиков, монитор обслуживания автомобиля, розетку 110 В, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера переднего вида и парктроник. Форд также выпускает несколько подготовительных пакетов в качестве основы для различных работ и занятий. Существуют пакеты для преобразования Transit Cargo в машину скорой помощи, дом на колесах, фургон для доставки посылок или наземный приключенческий автомобиль.
Форд Транзит Кастом | ОАЭ
Ford Transit Custom | ОАЭ | Эл Тайер Моторс ФордВаш список сохранен.
*Отображаемые изображения и характеристики могут не соответствовать реальному автомобилю.Все цены указаны с учетом НДС
Цены могут меняться в зависимости от наличия модели»
Внешний вид Исключительные возможности для выполнения сложных задач Интерьер Прочный пол с резиновой изоляцией повышает долговечность и облегчает поддержание чистоты грузового отсека.Ваш список сохранен.
Представлен Ford Transit Trail 2020 года, Transit Active
По-видимому, спрашивали покупатели, и Форд прислушивался. Европейское подразделение компании сделало Transit более похожим на внедорожники, расширив модельный ряд двумя вариантами, названными Trail и Active соответственно. Ни один из них не является хардкорным внедорожником, но Trail выглядит почти так же, как и решетка радиатора, напоминающая F-150 Raptor.
Ford объяснил, что разработал Trail для тяжелых условий. Визуально он получает переработанную решетку радиатора с надписью, которую компания открыто описывает как «негабаритную», черную пластиковую облицовку над колесными арками и 16-дюймовые легкосплавные диски для конкретной модели. В список стандартных функций входит кожаный салон, кондиционер и обогрев лобового стекла.
Водители могут положиться на механический дифференциал повышенного трения Transit Trail для преодоления труднопроходимой местности.Задний привод входит в стандартную комплектацию, но автомобилисты, которые регулярно выезжают далеко за пределы проторенных дорог, могут заказать полный привод за дополнительную плату. Система не ставит под угрозу грузовое пространство и добавляет два режима вождения, называемые скользкой дорогой и грязью/колеей соответственно. В качестве альтернативы режим блокировки распределяет мощность двигателя между осями в пропорции 50:50.
Единственный доступный двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Предлагается с мощностью 130, 170 и 185 лошадиных сил. Меньший по размеру Transit Custom, который не продается в Соединенных Штатах, также получает обработку Trail, но его нельзя заказать с полным приводом.Однако покупатели могут заплатить за 48-вольтовую мягкую гибридную систему.
Несмотря на то, что Trail на удивление прочный, когда он должным образом оборудован, Active выглядит гораздо лучше, когда выглядит соответствующе. Он следует пути, проложенному активными вариантами Fiesta и Focus с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, сетчатой решеткой для конкретной модели, облицовкой кузова и рейлингами на крыше. Обратите внимание, что в этой конфигурации предлагаются только меньший по размеру Transit Custom и его родной брат Tourneo Custom. Он недоступен на полноразмерном Transit.Ни один из них не имеет права на полный привод, хотя в списке дополнительных опций есть дифференциал повышенного трения.
В Соединенном Королевстве Ford оценил Transit Trail и Transit Custom Trail в 35 685 фунтов стерлингов и 29 250 фунтов стерлингов соответственно, что составляет около 45 000 и 37 000 долларов США. Цены на Transit Custom Active начинаются с 30 000 фунтов стерлингов, что составляет примерно 38 000 долларов США. Автоблог узнал от представителя Ford, что в настоящее время нет планов предлагать Transit Trail в Соединенных Штатах.Полный привод присоединился к списку опций для модели 2020 года, поэтому вам нужно просмотреть свои любимые зарубежные сайты объявлений, пока не найдете решетку радиатора и набор сплавов, если вы хотите построить копию.
Связанное видео:
Ford E-Transit начинается с 43 295 долларов США, заказы открыты в июле модель.Сегодня компания откроет свой сайт регистрации модели для всех, кто заинтересован в ее покупке. Фактический заказ можно будет разместить в июле.
Ford предложит E-Transit в восьми конфигурациях. Будет три высоты крыши, три длины, шасси с кабиной и конфигурация с вырезом.
19 Фото
E-Transit оснащен батареей на 67 киловатт-часов, которая обеспечивает расчетный запас хода в 126 миль для грузового фургона с низкой крышей. По словам Форда, средний коммерческий фургон проезжает 74 мили в день, поэтому электромобиль должен обеспечить достаточное расстояние для большинства клиентов.Автопроизводитель рассчитывает, что он будет производить 266 лошадиных сил (198 киловатт) и крутящий момент 317 фунт-футов (430 Нм).
Внутри размеры груза и точки крепления такие же, как у существующего Transit, что означает, что компании могут продолжать использовать ту же внутреннюю компоновку на электромобиле. Также имеется дополнительный генератор Pro Power Onboard мощностью до 2,4 кВт для таких задач, как запуск электроинструментов или подзарядка оборудования.
Одна вещь, которая должна сделать E-Transit привлекательной для бизнеса, — это низкие затраты на техническое обслуживание. По оценкам Ford, они на 40 процентов меньше, чем Transit с двигателем внутреннего сгорания.
Еще до открытия регистрации более 450 коммерческих клиентов, в том числе несколько автопарков, проявили интерес к E-Transit. Согласно исследованию компании, 70 процентов компаний, эксплуатирующих полноразмерные автобусы или микроавтобусы, намерены к 2030 году полностью перейти на электромобили. официально поступит в продажу.Подробности об этом мероприятии компания сообщит позже.
Ford будет производить E-Transit на своем сборочном заводе в Канзас-Сити. На том же сайте уже производится версия фургона с двигателем внутреннего сгорания.
Следующее поколение Ford Transit Custom получит полностью электрическую версию в 2023 году
Ford объявил, что семейство Ford Transit Custom нового поколения, предлагаемое в Европе, впервые будет включать полностью электрическую версию.
Модель уже предлагается в гибридной версии с подключаемым модулем (фургон Transit Custom PHEV и пассажирский автомобиль Tourneo Custom PHEV), но в небольшом количестве.
Следующее поколение Ford Transit Custom будет оснащаться электрическим, подключаемым гибридом, мягким гибридом и обычным силовым агрегатом. Выход на рынок нового Transit Custom запланирован на первую половину 2023 года .
Единственной производственной площадкой для всего семейства Ford Transit Custom будет завод Ford Otosan в Коджаэли, Турция (совместное предприятие Ford и Koç Holding 50/50), в которое Ford инвестирует около 2 миллиардов евро (2,4 миллиарда долларов) с намерение увеличить производство автомобилей и аккумуляторных батарей.
Завод Ford Otosan в Коджаэли, Турция
Комплекс в Коджаэли (открытый 20 лет назад) с 2014 года является головным заводом Ford по производству следующих поколений моделей Ford Transit Custom и Transit 2-ton. Вместе с Yenikoy Сборочный завод, также расположенный в Коджаэли, отвечает за модельный ряд Ford Courier. Ford Otosan производит 85% всего семейства коммерческих автомобилей Transit.
Кроме того, в рамках альянса Ford-Volkswagen компания Ford будет производить в Коджаэли также 1-тонный коммерческий автомобиль Volkswagen нового поколения (Volkswagen Transporter). Мы предполагаем, что этот автомобиль также будет доступен во всех версиях, как BEV/PHEV/HEV/ICE.
«Все версии Transit Custom следующего поколения будут производиться Ford Otosan — совместным предприятием Ford в Турции — в Коджаэли, на родине модельного ряда Ford Transit. также будет построен в Коджаэли, добавляя ценные масштабы автомобильным платформам и улучшая качество обслуживания клиентов за счет более быстрого вывода на рынок большего количества технологий.
Новый план электрификации Ford для Европы, объявленный в феврале, предусматривает массовую электрификацию. К 2024 году все коммерческие автомобили будут доступны в полностью электрических или подключаемых гибридных версиях, а две трети продаж будут полностью электрическими или подключаемыми. в гибриде к 2030 году.
Ford объясняет, что не все операторы коммерческого транспорта сделают переход от обычного двигателя внутреннего сгорания к полностью электрическому транспортному средству одним прыжком, что требует сохранения HEV и ICE на рынке.
Более крупный Ford E-Transit будет представлен первым (как в Европе, так и в Северной Америке). Далее следует меньший Ford Transit Custom BEV.
VanLife — новый Ford Transit 2020 года. Ford Transit 2020 AWD
Наконец-то появился обновленный и обновленный Ford Transit 2020 года. Онлайн-конфигуратор работает, и в нем есть все подробности о доступности и ценах AWD.Базовый новый грузовой фургон стоит от 34 510 долларов, но если вам нужны максимальные возможности, полностью опциональный двухместный фургон с полным приводом может поднять цену до 55 000 долларов.
2020 Форд Транзит
Новый Transit 2020 модельного года выпускается с двумя газовыми двигателями. Это 3,5-литровый бензиновый V6 без наддува и 3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. Согласно справочнику заказов Ford, новый 2,0-литровый турбодизельный вариант I4 представлен с задержкой. Все три варианта двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- 3,5-литровый бензиновый V6 PFDi имеет мощность 271 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента.
- 3,5-литровый EcoBoost V6 имеет мощность 306 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента.
- 2,0-литровый дизельный двигатель I4 с двойным турбонаддувом имеет мощность 210 л.с. при 3750 об/мин и крутящий момент 369 фунт-фут при 1750 об/мин.
Полноразмерный фургон, такой как Transit, имеет ошеломляющее количество различных конфигураций — намного больше, чем у пикапа.
Все начинается с грузового фургона коммерческого класса с низкой крышей и стандартной длины . Этот базовый грузовой фургон стоит от 34 510 долларов.
Пассажирский фургон Transit 2020 доступен с двумя рядами сидений и грузовым отсеком позади него. Фургон для экипажа — это дополнение за 2 210 долларов по стартовой цене 36 729 долларов.
Пассажирский XL в комплектации Transit начинается от 5 670 долларов или базовый грузовой фургон, или стартовая цена 40 180 долларов.
Если базовому 3,5-литровому V6 не хватает мощности, 3,5-литровый EcoBoost V6 добавляет к цене 2350 долларов . (Цены на турбодизель пока недоступны.)
Форд называет новую систему 4×4 — интеллектуальным полным приводом. Форд говорит, что система может автоматически переключать мощность вперед-назад в зависимости от условий тяги. Система имеет много общих компонентов с Ford Explorer 2020 года.
Система полного привода добавляет от 4 695 до 5 480 долларов к цене Transit 2020 года, но она доступна с бензиновым двигателем V6 и почти любого размера и комплектации.
Самый доступный грузовой фургон 4×4 Transit имеет цену $39 205 .
Если низкая крыша просто слишком низкая, то средняя высота крыши добавляет к цене 1150 долларов . Если и этого недостаточно, то предлагается и высокая крыша.
Тем не менее, Transit с высокой крышей доступен в удлиненном и удлиненном кузове. Если вы выберете грузовой фургон с высокой крышей и длинным кузовом стиля , то это добавит 5 525 долларов к цене базового грузового фургона.
Обновленный Transit 2020 года отличается новым интерьером и доступными технологиями помощи водителю и удобства. В настоящее время самым роскошным и опциональным Transit 2020 года является пассажирский фургон XLT.
Если вам нужен полностью загруженный двухместный фургон Transit 4×4 XLT с полной массой 10 360 фунтов, то стартовая цена составляет 54 340 долларов. После того, как вы добавите специальную краску для экстерьера, буксировочный пакет, кожаные сиденья на 12 пассажиров, навигационную систему, тонированные стекла, подножки с электроприводом и многое другое, окончательная рекомендованная производителем розничная цена может составить 64 210 долларов США .