Источник высокого качества Komatsu Бульдозер Цена производителя и Komatsu Бульдозер Цена на Alibaba.com
Если вам нужен идеальный. komatsu бульдозер цена, чтобы увеличить вашу продуктивность в сельском хозяйстве или строительстве, Alibaba.com предлагает вам удивительную коллекцию на выбор. Эти. komatsu бульдозер цена представлены в широком ассортименте, который отвечает различным потребностям и личным предпочтениям разных типов покупателей. Ищете ли вы маленький или больший для более тяжелых коммерческих приложений, вы найдете самое идеальное. komatsu бульдозер цена на сайте.
Эти. komatsu бульдозер цена собраны из невероятно прочных материалов. Это делает их очень прочными, обеспечивая долгие годы безупречной службы. Благодаря передовым технологиям и новейшим изобретениям расширение. komatsu бульдозер цена могут похвастаться невероятными функциями для повышения функциональности. Например, несмотря на то, что они очень мощные, эти. komatsu бульдозер цена имеют малый вес, поэтому потребляют меньше топлива. Эта черта делает их безопасными для окружающей среды, экономя при этом деньги на топливе.
Все. komatsu бульдозер цена на Alibaba.com обладают бесспорными функциями и качествами безопасности. Их конструкция гарантирует, что операторы будут защищены от ненужных нагрузок и травм при работе с ними. В то же время расширение. komatsu бульдозер цена очень просты в обслуживании благодаря легкодоступным запасным частям и ремонту. Они оснащены превосходными технологиями шумоподавления. komatsu бульдозер цена работают на удивление бесшумно, в отличие от старых моделей, которые производили невыносимый шум.
Купив их сегодня, вы получите двойное благословение. Заманчиво. komatsu бульдозер цена, и ваши деньги будут приносить прибыль, равную каждому потраченному на них доллару. Хотя это будет огромным финансовым вложением, максимальная производительность и эффективность ваших усилий в конечном итоге окупятся.
Запчасти на бульдозеры Komatsu — каталог
Бульдозеры Komatsu в РоссииЯпонская машиностроительная компания Komatsu (Комацу) является одним из мировых лидеров отрасли в сегменте производства гусеничных бульдозеров.
Первые партии бульдозеров Komatsu были поставлены в СССР в середине 60-х. Советскому Союзу для освоения северных земель Сибири и Дальнего Востока требовалась мощная техника, способная безотказно работать при температурах –40-50˚С. Собственная промышленность в те годы ещё не производила подобные машины, поэтому выбор пал на японскую спецтехнику Komatsu.
Бульдозеры Komatsu соответствовали всем требованиям, отлично справляясь с рыхлением и срезанием грунта в условиях вечной мерзлоты. Все узлы, агрегаты и системы машин успешно выдержали испытание холодом и высокой влажностью.
Доказав свою эффективность на крупнейших месторождениях и масштабных стройках Советских времён, бульдозеры Komatsu и сегодня остаются наиболее востребованной спецтехникой у профессионалов строительной и горнодобывающей отрасли в нашей стране.
Широкое распространение бульдозеров Komatsu в России создаёт стабильный спрос на запчасти для этой техники. Сегодня на рынке представлено большое количество торговых компаний, предлагающих как оригинальные запчасти, так и аналоги от производителей по всему миру. Выбирая поставщика запчастей для своего автопарка бульдозеров Комацу, следует тщательно сравнить не только ценовые предложения, но и качество поставляемых деталей.
Группа компаний «Сфера» осуществляет продажу запчастей для бульдозеров Komatsu с 2008 года. За это время мы зарекомендовали себя как ответственный партнёр для нескольких сотен частных и государственных предприятий, занятых в строительстве и горнодобывающей отрасли.
Мы предлагаем запчасти на бульдозеры Komatsu от лучших производителей в Японии, Южной Корее, США и странах Европы. У нас вы можете приобрести детали гусеничной ходовой части, ножи отвала, коронки и стойки рыхлителя, двигатели в сборе и комплектующие, элементы гидравлической системы, бортовую электронику и другие детали.
На нашем складе всегда в наличии широкий ассортимент запчастей для бульдозеров Komatsu моделей D65, D85, D155, D275, D355.
Чтобы купить запчасти для бульдозеров Komatsu в ГК «Сфера», свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-99-17, или отправьте предварительную заявку через форму обратной связи на сайте. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас, сообщив цену и наличие нужных деталей.
Доставка запчастей для бульдозеров Комацу осуществляется нами по всей России со складов в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Новосибирске, Омске, Улан-Удэ.
Цены на ремонт и обслуживание китайской спецтехники в Иркутске с выездом на место работы
Сервисное и гарантийное обслуживание спецтехники в Иркутске. Капитальный и текущий ремонт. В нашем боксе или с выездом на место базирования.Капитальный ремонт ДВС
Модель | Вид техники | Стоимость, р. с НДС |
---|---|---|
Xinchai 490BPG | Спецтехника | 45 000 |
Yuchai YC6108 | Спецтехника | 60 000 |
DEUTZ F6L | Автотехника | 60 000 |
Weichai WP 6 | Спецтехника | 60 000 |
Weichai WP 10 | Автотехника | 70 000 |
Weichai WD 615/WD 10 | Спецтехника | 80 000 |
Weichai WP 12 | Автотехника | 100 000 |
Weichai WD 12/618 | Спецтехника | 100 000 |
Cummins 6BT | Спецтехника | 60 000 |
Cummins С 8.3 | Автотехника | 80 000 |
Cummins ISM 11 | Автотехника | 100 000 |
Cummins NTA 855C360/280 | Спецтехника | 120 000 |
Cummins K 19 | Спецтехника | 200 000 |
Caterpillar 3306 | Спецтехника | 100 000 |
Komatsu 6D114 | Спецтехника | 80 000 |
Komatsu 6D125 | Спецтехника | 100 000 |
Komatsu 6D140 | Спецтехника | 120 000 |
DOOSAN DE 12 | Спецтехника | 100 000 |
DOOSAN DE 8 | Автотехника | 80 000 |
ISUZU 6HK1 | Спецтехника | 80 000 |
Shangchai C6121/SC11 | Спецтехника | 90 000 |
Shangchai SC8 | Спецтехника | 80 000 |
Стоимость по согласованию с заказчиком может измениться в зависимости от объёма и сложности слесарно-механических работ по восстановлению деталей ДВС и его элементов. Расточка блока под ремонтный размер, хонинговка, шлифовка, полировка к/в, шлифовка ГБЦ , ремонт постелей к/в или р/в, кузнечно-сварочные, токарные, фрезерные работы и. т.д. Ремонт ТНВД.
Агрегат | Вид техники | Стоимость, р. с НДС |
Гидромеханическая КПП Бульдозера Shantui SD16 | Спецтехника | 50 000 |
Гидромеханическая КПП Бульдозера Shantui SD 22 | Спецтехника | 50 000 |
Гидромеханическая КПП Бульдозера Shantui SD 23/32 | Спецтехника | 60 000 |
Гидромеханическая КПП Погрузчика XCMG/Shantui 2BS315A | Спецтехника | 55 000 |
Гидромеханическая КПП Погрузчика XCMG/Shantui BS 428 | Спецтехника | 45 000 |
Гидромеханическая КПП Погрузчика MST/Komatsu CARARO TLB2 | Спецтехника | 80 000 |
Гидромеханическая КПП Погрузчика CATERPILLAR 428 TB8 | Спецтехника | 80 000 |
Гидромеханическая КПП Грейдера XCMG/Shantui/SDLG ZF WG 180 | Спецтехника | 75 000 |
Ремонт гидротрансформатора Бульдозера Komatsu/Shantui SD16/22/32 | Спецтехника | 30 000 |
Ремонт редуктора отбора мощности Бульдозера Komatsu/Shantui SD/22/32 | Спецтехника | 15 000 |
Ремонт КПП Howo/Shacman | Автотехника | 45 000 |
Ремонт редуктора Howo/Shacman | Автотехника | 18 000 |
Стоимость по согласованию с заказчиком может измениться в зависимости от объёма и сложности слесарно-механических работ по восстановлению элементов агрегата.
Демонтаж/монтаж агрегатовАгрегат | Вид техники | Демонтаж, р. с НДС | Монтаж, р. с НДС |
Спецтехника | 30 000 | 60 000 | |
КПП Бульдозера Komatsu/Shantui SD16/22/32 | Спецтехника | 30 000 | 50 000 |
КПП Погрузчика XCMG/Shantui | Спецтехника | 30 000 | 50 000 |
КПП Грейдера типа ZF XCMG/Shantui | Спецтехника | 30 000 | 70 000 |
Гидротрансформатора Бульдозера Komatsu/Shantui SD16/22/32 | Спецтехника | 20 000 | 30 000 |
Редуктор отбора мощности Бульдозера Komatsu/Shantui SD/22/32 | Спецтехника | 15 000 | 15 000 |
КПП Howo/Shacman | Автотехника | 12 000 | |
ДВС Howo/Shacman | Автотехника | 10 000 | 20 000 |
Стоимость по согласованию с заказчиком может измениться в зависимости от объёма и сложности дополнительных работ.
Работа на месте расположения спецтехники (поле, карьер, и. т.д.) в зимний период оплачивается с коэффициентом 1,2.
Работа на месте расположения спецтехники в зимний период оплачивается с коэффициентом 1,5.
Диагностика спецтехникиМодель ДВС | Вид техники | Стоимость, р. с НДС |
Бульдозер Shantui SD 16/22 | Спецтехника | 12 000 |
Бульдозер Shantui SD 32 | Спецтехника | 18 000 |
Грейдер XCMG/SDLG | Спецтехника | 18 000 |
Опресовка ГБЦ
Модель ДВС | Вид техники | Стоимость, р. без НДС 1 шт. |
WD 10 (6/6) | Автотехника | 850 |
YC 6108 (6/2) | Спецтехника | 1500 |
NTA 855 (6/3) | Спецтехника | 2000 |
CAT 3306 (6/1) | Спецтехника | 4000 |
Ремонт мостов и КПП Carraro
Вид работ | Стоимость, р. |
Разборка/сборка моста экскаватора погрузчика | 30000 |
Разборка/сборка бортового редуктора | 10000 |
Разборка/сборка КПП экскаватора погрузчика гидромеханическая | 30000 |
Ремонт гидротрансформатора | от 15000 |
Демонтаж/монтаж моста экскаватора погрузчика | 15000 |
Демонтаж/монтаж кпп экскаватора погрузчика | 35000 |
Диагностика КПП экскаватора погрузчика | 6000 |
Замена масла и фильтра при покупке расходных материалов | Бесплатно |
Выездные работы с почасовой оплатой
Расчет командировочных расходов для выезда сервисной бригады
Наименование | Стоимость, р. с НДС |
Стоимость нормо-часа | 2 000 (2 006) |
Транспортные расходы, р/км | 16 |
Суточные расходы специалиста, р/сут | 1180 |
Гостиница | по факту |
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A – stroy-plys.ru
Японская машиностроительная компания Комацу (Komatsu) известный производитель дорожной и специальной, в том числе и военной, техники. В составе компании работает 22 завода, на которых производятся все узлы и агрегаты. Мощная научно исследовательская и конструкторская база позволяет корпорации всегда находиться среди законодателей мод и новых конструктивных решений в сфере производства бульдозеров, экскаваторов и дорожных машин.
Бульдозеры Komatsu
Начало производству бульдозеров положено выпуском модели D 50 в 1947 году. С тех пор на производственных мощностях компании освоено производство более 50-ти моделей и модификаций бульдозеров с диапазоном масс от 8 до 108 тонн и шкалой мощностей от 80 до 900 л.с. Внушают почтение и объемы бульдозерных отвалов – от 1,8 м³ до невообразимых 43м³. Принадлежит фирме и рекорд создания самого крупного современного бульдозера для открытого способа добычи угля.
Машины Komatsu оборудуются прямыми поворотными, сферическими или полусферическими отвалами с возможностью регулирования перекоса и дополнительным оборудованием:
- Рыхлителями;
- Уширителями;
- Откосниками;
- Лебедками.
Применение дополнительного оборудования значительно расширяет сферу применения этих мощных землеройных машин. Тип устанавливаемого отвала можно определить по буквам индекса:
- ЕХ – поворотный отвал;
- А – сферический, с регулировкой перекоса;
- Е – полусферический отвал.
Общими чертами для всех моделей являются установка собственных дизелей и коробок передач «Торкфлоу» гидромеханического типа, которые управляются одним джойстиком. Кроме гусеничных бульдозеров корпорация производит и широкий ряд колесных землеройных машин.
Бульдозеры Komatsu D355A
В категории машин среднего класса можно отметить одну из самых популярных моделей – бульдозер Komatsu D355A. Это машина собственной массой 56,6 тонны, оборудованная двигателем Komatsu SA6D155А, развивающим при 2 тысячах оборотов мощность до 400 л.с.
Габаритные размеры машины не слишком огромны – 7375х4315х4125 мм, что позволяет использовать ее и в карьерах и на строительных площадках и дорогах. Скорость бульдозера достигает показателя 13 км/ч. Это дает возможность бульдозеру самостоятельно перемещаться на довольно большие расстояния за короткое время. Для перевозки машины между объектами по шоссе или иным дорогам с твердым покрытием применяются специальные прицепы.
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A может оборудоваться гусеницами увеличенной ширины, для возможности работы на болотистых и легких грунтах. Широкие башмаки гусениц уменьшают удельное давление на почву, и не позволяют машине глубоко погрузиться и застрять.
Эти машины на территории России известны еще со времен СССР – первые бульдозеры этой модели были поставлены в 1982 году. До конца срока их производства в 1997 году в Россию и страны СНГ было продано более 3000 гусеничных бульдозеров Komatsu D355A, большинство из которых работают до сих пор. Новые бульдозеры Komatsu этой модели сейчас не производятся.
Такое долголетие определяется надежной конструкцией с применением только апробированных технических решений. Электронные системы управления в машине отсутствуют. Все процессы управляются механическими и гидравлическими устройствами. Отличительной чертой бульдозера является и его ремонтопригодность. Для производства даже сложного ремонта не требуется применения специальных устройств.
Гидравлическая система и ходовая часть
Надежной работой и популярностью гусеничный бульдозер Komatsu D355A обязан, в первую очередь, мощной и простой гидравлической системе и конструкции ходовой части. Гидравлика работает от насоса шестеренчатого типа, выдающим поток гидрожидкости в 396 л/мин при оборотах в 2000 1/мин. Оснащена гидросистема золотниковыми клапанами контроля и баком для масла объемом 100 литров.
Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает 4 скорости движения вперед и назад, состоит из гидротрансформатора, коробки переключения передач, муфты сцепления многодискового типа и эффективной системы принудительной смазки. Механическая система рулевого управления оборудуется «мокрой» муфтой и ножными тормозами. Она обеспечивает разворот бульдозера радиусом 3,9 метра.
Скорость бульдозер Комацу D355 может развить в диапазоне от 3,3 до 12,7 км/час вперед и от 3,2 до 12 км/ч назад.
Бульдозерное оборудование
Гусеничный бульдозер Komatsu D355A оборудуется прямым регулируемым отвалом шириной 4,315 мм. Высота отвала превышает 1,8 метра, а вес 8,5 тонны. Управление производится посредством гидравлического привода с двумя подъемными цилиндрами и одним цилиндром управления перекосом. Диаметр устройств подъема – 16 см, а цилиндра перекоса – 25 см.
Рыхлитель с изменяемым углом рыхления разрабатывает грунт на глубину до 1,4 метра. Его вес достигает почти 5,4 тонны. Вся работа регулируется джойстиком с помощью мощнейших цилиндров гидросистемы диаметром 22,5 см.
Заслуживает внимание и кабина. Бульдозер Komatsu D355A оборудован стальной кабиной с двойным остеклением, отопителем и вентилятором. Кабина защищена от деформации при переворачивании и надежно изолирована от шума. Четыре мощных фары обеспечивают возможность работы ночью.
Komatsu Bulldozer — Продажа нового и бывшего в употреблении бульдозера Komatsu
Последние статьи
Универсальность скрининга с откидным экраном
11 июня 2020 г. Представлено Flipscreen. Если вы можете вычерпать это, вы можете Flipscreen это… по крайней мере, как говорится. Ну, это правда. Погрузитесь в его использование, и вы увидите, что Flipscreen широко используется во многих отраслях, от лома в Бразилии до мусора в Индии, ландшафтного дизайна в Канаде, верхнего слоя почвы в Австралии и всего, что между ними….
Гусеничный экскаваторили колесный экскаватор: что подходит именно вам?
07 мая, 2020 — Если вы хотите добавить новый экскаватор в свой парк и не уверены, какой экскаватор будет соответствовать вашим потребностям, колесный или гусеничный, эта статья для вас. В этой статье мы разберем преимущества и вещи, которые следует учитывать при покупке той или иной машины, и заранее рассмотрим различия…
Советы по покупке бывшего в употреблении экскаватора
05 марта 2020 г. Покупка подержанного экскаватора — отличный способ получить качественную машину, не тратя огромные деньги. Экскаваторы обычно имеют долгий срок службы, многие машины часто служат более 10 лет при надлежащем уходе и техническом обслуживании.Но, как и в случае с покупкой почти всего, что было подержанным, есть несколько вещей, которые вам могут понадобиться …
Как подготовить экскаватор к продаже
04 марта 2020 г. Одно дело продать экскаватор, а другое — подготовить машину к продаже. Как и большинство продавцов капитального оборудования, вам нужны большие деньги за свой экскаватор, так как вы собираетесь их получить? В этой статье мы дадим вам несколько советов и приемов, как подготовить экскаватор к продаже.1. …
Экскаваторы: полное руководство
10 фев, 2020 — Это руководство затронет практически все, что вам нужно знать об экскаваторе; его назначение, на что обращать внимание при покупке, как продать экскаватор и многое другое. Пост Excavators: The Ultimate Guide впервые появился в журнале Machines4u….
В центре внимания желтый железный бульдозер: на Ritchie Bros. проданы большие бульдозеры с большими ценниками.
Взгляните на три самых больших и самых продаваемых бульдозера за последние 2 года.
Из всего тяжелого оборудования, которое Ritchie Bros. продает каждый год, большие бульдозеры — это рок-звезды мира желтого железа. Их размер и мощность действительно впечатляют — земля буквально трясется, когда их двигатели выкачивают мощность, пока они проезжают мимо.
За последние два года мы продали более 6 500 таких машин. Вот три из них (в произвольном порядке) из самых крупных — по размеру и продажной цене — которые прошли через Ritchie Bros. при продаже покупателям по всему миру.
Узнайте цены на бульдозеры за два года при подписке на бесплатную учетную запись.
Caterpillar D9T 2013 года — 725000 канадских долларов
Это не самый большой бульдозер, но этот Caterpillar D9T 2013 года принес большие деньги продавцу на одном из наших аукционов в Гранд-Прери, AB в октябре 2016 года, продав за 725000 канадских долларов ( ок. 551 800 долларов США).
Komatsu D475A-5EO 2011 года — 320 000 долларов США
Один из самых больших бульдозеров в линейке Komatsu, этот D475A-5EO 2011 года выпуска был продан на нашем аукционе в Дубае в сентябре 2015 года за 320 000 долларов США. Хотя это и не самый большой бульдозер, когда-либо производившийся Komatsu (D575 — самый большой), все же массивный D475A-5EO имеет высоту более 15 футов, длину более 37 футов и может выдавать почти 900 л.с. Фотографии не воздают должного этому чудовищу — видео ниже дает вам лучшее представление о его размере.
2012 Caterpillar D11T — 310 000 долларов США
Если и есть бульдозер, который всегда привлекает толпу на наших аукционах, то это колоссальный Caterpillar D11. Сам по себе размер D11 впечатляет — более 35 футов в длину от лезвия до рыхлителя, 15 футов в высоту и стандартное лезвие шириной более 18 футов. Эта модель 2012 года, одна из 31 D11, проданных на внешнем аукционе, который мы проводили в Хазарде, штат Кентукки, в 2016 году, была продана за 310 000 долларов США.
Посмотрите это видео ниже, чтобы лучше оценить масштабы мощного D11T.
Найдите свой следующий большой бульдозер на предстоящем аукционе Ritchie Bros. в режиме реального времени или онлайн на IronPlanet. Изучите перед покупкой — узнайте цены на бульдозеры за последние два года при входе в систему или создании бесплатной учетной записи.
Создайте бесплатную учетную запись
Топ-5 самых больших бульдозеров в мире
Бульдозер — это большая, мощная и тяжелая машина, которая может делать все, что угодно, от перемещения большого количества материалов, таких как почва, щебень и песок.
Ниже мы перечислили 5 самых больших бульдозеров в мире:
- Komatsu D575A-3SD Бульдозер
- Бульдозер ACCO Super
- Caterpillar D11 Бульдозер
- John Deere 1050K Бульдозер
- Liebherr PR-764 Litronic Dozer
Komatsu D575A-3SD — самый большой в мире бульдозер с эксплуатационной массой 153 тонны и двигателем мощностью 858 кВт, способным развивать мощность 1167 л.с. и 1800 об / мин.Этот бульдозер имеет отвал высотой 3,6 м и шириной 7,4 м, который может перемещать 90 кубических ярдов массы.
2. Бульдозер ACCO Super
Бульдозер ACCO super имеет длину 40 футов и высоту 10 футов, а ширина отвала составляет 23 фута. Снаряженная масса машины составляет 183 тонны. ACCO также оснащен двумя двигателями мощностью 675 л.с. с общей суммарной мощностью 1350 л.с.
3. Бульдозер Caterpillar D11Бульдозер Caterpillar D11 весит 204 517 фунтов.D11 приводится в движение дизельным двигателем V-8 3508 мощностью 770 лошадиных сил. Неотъемлемая часть строительной индустрии, техника Caterpillar является визитной карточкой большинства предприятий.
4. Бульдозер John Deere 1050K
Бульдозер John Deere 1050k тяжелый, его рабочий вес составляет 94 300–95 000 фунтов с шириной отвала 156–221 дюймов.
5. Бульдозер Liebherr PR 764 LitronicБульдозер Liebherr PR 764 Litronic весит от 45 220 до 53 590 кг, теперь это тяжелый бульдозер.Мощность двигателя 310 кВт / 422 л.с., объем лопастей 13,6-17 м³.
Какие самые большие бульдозеры в мире?Самые большие бульдозеры в мире: Komatsu D575A-3SD, ACCO Super Bulldozer, Caterpillar D11, John Deere 1050K и Liebherr PR 764 Litronic.
Какой самый большой бульдозер в мире?Komatsu D575A-3SD — самый большой бульдозер в мире с огромной эксплуатационной массой 153 тонны.
На рынке взять в аренду бульдозер?
Здесь, в iSeekplant, у нас есть все необходимое для аренды бульдозера. Независимо от размера, продолжительности аренды или местонахождения, мы уверены, что сможем обслужить то, что вам нужно, с помощью нашей обширной сети поставщиков. У нас есть варианты аренды в Брисбене, Сиднее, Мельбурне, Канберре, Перте, Дарвине, Аделаиде и во многих других регионах. Так чего же ты ждешь? Свяжитесь с iSeekplant и получите расценки сегодня!
Не забудьте подписаться на блог Flapping Mouth, чтобы не пропустить наш ежедневный контент, включая отраслевые советы, обзоры, новости и руководства по лицензиям.
Caterpillar D5K2 LGP 165000 USD | Гусеничные бульдозеры 2019 1610 h Sault Sainte Marie, Michigan, United States | Кейт Кроссон +1 3134187532 | |||||||||||||
Caterpillar D5K2 LGP 157 900 долларов США | Гусеничные бульдозеры 2019 2253 h Гэри, Индиана Кросс, Соединенные Штаты Америки | Кейт 9 | |||||||||||||
Caterpillar D4K2 XL 127000 долларов США | Гусеничные бульдозеры 2018 500 ч Нью-Хадсон, Мичиган, США | ||||||||||||||
9015 9015 Crosson | Кейт Caterpillar D5K2 LGP 148,000 долларов США | Cr гусеничные бульдозеры 2018 1200 ч Траверс-Сити, штат Мичиган, США | KY205583 Кит Кроссон +1 3134187532 | ||||||||||||
9016K Caterpillar D5 850 h | KY202952 Кейт Кроссон +1 3134187532 | ||||||||||||||
Caterpillar D5K2 LGP | долларов США Мичиган, США | Кит Кроссон +1 3134187532 | |||||||||||||
Caterpillar D6K LGP 172 500 долл. США | Гусеничные бульдозеры | США, Mudson | , 2017 г. | EL700159 Кейт Кроссон +1 3134187532 | 9 0158|||||||||||
Komatsu D61EX-24 234 500 долл. США | Гусеничные бульдозеры 2017 2980 h Нью-Хадсон, Мичиган, США | Komatsu D39PX-24 129 900 долл. США | Гусеничные бульдозеры 2016 568 h Savage, Миннесота, США | 95133 Скотт Кропивка | |||||||||||
Гусеничные бульдозеры 2016 718 h Regina, Саскачеван, Канада | JJGN150MPGC105013 Ryan Kun +1 3067 | 1 | Komwler | Komw 2016 1178 h Savage, Миннесота, США | 90 159 | 31803 Скотт Кропивка +1 9528957070 | |||||||||
Komatsu D39PXi-24 143850 долларов США | Гусеничные бульдозеры 2016 9015 9015 Keith15 | США Траверс-Сити, США ||||||||||||||
Komatsu D61PXI-23 239000 долларов США | Гусеничные бульдозеры 2016 1815 h Savage, Миннесота, США | ||||||||||||||
Komatsu D61PXI-23 235000 долларов США | Гусеничные бульдозеры 2016 2910 h Savage, Миннесота, США | Komatsu D61EXi-24 198 975 долларов США | Гусеничные бульдозеры 2016 90 161 4910 h Нью-Хадсон, штат Мичиган, США | B60111 Кейт Кроссон +1 3134187532 | |||||||||||
CASE 8501M 112000 долл. США | Штаты | NFDC80126 Jerad Epps +1 8067452000 | |||||||||||||
CASE 750M 165000 долларов США | Гусеничные бульдозеры | 15 9015 Jerad 9015 9015 9015 Jerad Epps 9015, Jerad Epps 9015, Jerad 9015 +1 8067452000 | |||||||||||||
CASE 850M 112000 долларов США | Гусеничные бульдозеры 2015 Лаббок, Техас, США | NF161 Jerad80128 | NF16DC80128 9015 | CASE 850M 112000 долларов США | Гусеничные бульдозеры 2015 Lu bbock, Техас, США | NFDC80133 Jerad Epps +1 8067452000 | |||||||||
CASE 2050M XLT 248000 долларов США | Lubbock 9015 Lubbock США 9015 9016 dowler | NDDC25015 Jerad Epps +1 8067452000 |
Сколько стоит бульдозер? Цены на бульдозеры
B2B Sherpa> Продукция> Строительное оборудование> Стоимость бульдозеров
Лучший ответ тому, кто задается вопросом, сколько стоит бульдозер, — это другой вопрос: зачем вам этот бульдозер? Ответ на это определит, что машина должна выполнять, а это, в свою очередь, определит цену.
Например, старый бульдозер International Harvester TD 20BP в хорошем состоянии может стоить от 3000 до 5000 долларов, начиная с нижнего предела. Ценовой диапазон, видимый там, отражает включенные аксессуары и состояние отдельных элементов. В пределах этого диапазона покупатель получит машину, способную к тяжелой работе, но, возможно, не в состоянии выполнять самые большие работы на объекте. Старый бульдозер по этой цене будет выполнять большую часть сельскохозяйственных работ, очищать растения и легкий мусор и выравнивать поверхность, хотя машине может потребоваться больше обслуживания, чем это удобно.
Любой, кто интересуется, сколько стоят бульдозеры, получит другой, более дорогой ответ, когда потребуется более интенсивная работа и больше мощности. Подержанные бульдозеры — почти всегда хороший, а в некоторых случаях единственный вариант. Однако эти бывшие в употреблении бульдозеры исходят из того, что одни детали выходят из строя раньше, чем другие. Подержанный трактор Komatsu серии D, такой как D39 в хорошем состоянии и мощностью 79 лошадиных сил, будет стоить где-то от 20 000 до 25 000 долларов. Даже в использовании, это более мощный бульдозер, чем старый комбайн, с более высокими характеристиками прочности.Благодаря усиленной ходовой части и усовершенствованной модульной конструкции он прослужит своему второму владельцу долгое время. Сравнимый новый Komatsu того же типа будет стоить от 75 000 до 80 000 долларов.
Местоположение тоже влияет на стоимость бульдозеров. Если идеальная машина находится на другой стороне континента, часть расчета стоимости должна включать транспорт. К счастью, поездка на бульдозере по пересеченной местности, вероятно, не понадобится. Бульдозеры — один из самых распространенных видов землеройной техники.В большинстве штатов и регионов будут новые и подержанные дилеры с машинами для удовлетворения типичных потребностей.
Самые дорогие бульдозеры очень специализированы. Например, Caterpillar D6 имеет функции, предназначенные для защиты его частей и оператора в очень тяжелых условиях. Это тот бульдозер, который может работать в пустыне и возвращаться неповрежденным в конце дня. Обладая мощностью 125 лошадиных сил, что почти в два раза больше, чем у бывшего в употреблении бульдозера Komatsu серии D, он может выполнять больше работы в большем количестве мест. Стоимость его использования составляет около 150 000 долларов.Однако многие из новейших бульдозеров Komatsu серии D имеют эквивалентную мощность и аналогичную цену.
Пожалуй, самый дорогой бульдозер из всех, что используется некоторыми вооруженными силами. Первоначально разработанный компанией Caterpillar, D9 был преобразован внешними инженерами в бронированный бульдозер. Израильские силы постоянно использовали адаптированный D9. В Ираке его использовали и американские войска. Стоимость этого самого специализированного бульдозера оценивается от 250 000 до 500 000 долларов в зависимости от конкретных модификаций.
На вопрос, сколько стоит бульдозер, всегда правильно сказать: «Это зависит от обстоятельств». Цена бульдозера отражает ряд факторов. Это поможет человеку, заинтересованному в покупке бульдозера, решить, для чего он нужен, а затем заглянуть в более ограниченный круг машин.
Бульдозер, бульдозер, гусеничный бульдозер Производитель
Продукция> Строительное и горное оборудование> Бульдозеры
БУЛЬДОЗЕРЫ
D39EX-22 | Д85ЕСС-2А | D155A-6R | D275A-5R | D375A-6R | D475A-5E0 |
На фото может быть изображено дополнительное оборудование.
D39EX-22
Полезная мощность [кВт (л. с.) / об / мин] | 79 (105) / 2200 |
Эксплуатационная масса (кг) | 9 040 |
Объем стандартного отвала (м3) | 2.21 |
Стандартная ширина отвала (мм) | 2,710 |
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) | 460 |
Опциональный рыхлитель | Y |
На фото может быть изображено дополнительное оборудование.
Д85ЕСС-2А
Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] | 149 (200) / 1950 |
Эксплуатационная масса (кг) | 18 530 |
Объем стандартного отвала (м3) | 6.8 |
Стандартная ширина отвала (мм) | 3,640 |
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) | 510 |
Опциональный рыхлитель | Y |
На фото может быть изображено дополнительное оборудование.
D155A-6R
Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] | 264 (354) / 1900 |
Эксплуатационная масса (кг) | 37 260 |
Объем стандартного отвала (м3) | 9.4 |
Стандартная ширина отвала (мм) | 4,130 |
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) | 560 |
Опциональный рыхлитель | Y |
На фото может быть изображено дополнительное оборудование.
D275A-5R
Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] | 335 (449) / 2000 |
Эксплуатационная масса (кг) | 45 189 |
Объем стандартного отвала (м3) | 13.7 |
Стандартная ширина отвала (мм) | 4300 |
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) | 610 |
Опциональный рыхлитель | Y |
На фото может быть изображено дополнительное оборудование.
D375A-6R
Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] | 455 (610) / 1800 |
Эксплуатационная масса (кг) | 62 765 |
Объем стандартного отвала (м3) | 18.5 |
Стандартная ширина отвала (мм) | 4 695 |
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) | 610 |
Опциональный рыхлитель | Y |
На фото может быть изображено дополнительное оборудование.
D475A-5EO
Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] | 664 (890) / 2000 |
Эксплуатационная масса (кг) | 1,00 090 |
Объем стандартного отвала (м3) | 27.2 |
Стандартная ширина отвала (мм) | 5,265 |
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) | 710 |
Опциональный рыхлитель | Y |
Стоимость ходовой части гусеничного бульдозера Slash
Выбор ходовой части бульдозера существенно влияет на стоимость владения и эксплуатационные расходы. «Помните, что от 45% до 60% затрат на ремонт и техническое обслуживание, связанных с обслуживанием бульдозера в течение его срока службы, приходится на ходовую часть, — говорит Брюс Бобель, менеджер по продукции, гусеничные бульдозеры, Komatsu America Corp.» Это неизбежно, но можно минимизировать с помощью надлежащие методы эксплуатации и выбор машины ».
«Машины среднего размера обычно имеют самый широкий выбор вариантов ходовой части, включая ширину башмака, среднее или экстремальное обслуживание, а также стандартные и премиальные варианты роликов, направляющих роликов и цепей», — говорит Антонио Пела, менеджер службы технической поддержки Berco.«Тщательная оценка типа применения, состояния грунта и окружающей среды на рабочей площадке, а также того, как они могут измениться во время выполнения работы, позволит выбрать лучшее решение для ходовой части», — добавляет он.
ВЫБОР ШИРИНЫ ОБУВИ
«Правильная ширина башмака напрямую зависит от веса машины и колесной базы», - говорит Пела. «Колесная база определяет, сколько башмаков соприкасается с почвой. Вес машины с необходимым навесным оборудованием определяет давление на почву.
«Обычно более широкая обувь указывается, когда проходимость машины является ключевой или когда существует ограничение на максимально допустимое давление на грунт», — продолжает он. «В тех случаях, когда требуется хорошее проникновение в почву для обеспечения хорошего сцепления машины с дорогой, лучше подумать о более короткой обуви».
По словам Джеффа Пауэлла, генерального менеджера по продукции землеройного оборудования Liebherr Construction Equipment: «Правильный выбор гусеничных башмаков в основном зависит от состояния грунта.Для твердого и абразивного материала возьмите узкую обувь; для мягкого грунта, например, глины, возьмите более широкую обувь. Если у вас болото или торф, необходима ходовая часть LGP (низкое давление на грунт) с очень широкими башмаками ».
Большинство экспертов по ходовой части советуют использовать как можно более узкую подошву. «Это связано с конструктивными причинами — совместимостью, сроком службы масла и т. Д., — говорит Тим Ненн-старший, специалист по ходовой части компании Caterpillar. «Чем шире обувь, тем тяжелее она будет по конструкции на ходовой части.»
Тем не менее, важно понимать компромиссы. Более широкая обувь обеспечивает лучшую езду, сцепление и проходимость, а слишком узкая обувь может создать свои собственные проблемы. «Например, если вы поместите 28-дюймовую обувь на действительно мягкую поверхность, вы позволите машине утонуть», — говорит Ненне. «Будет тяжелее работать с трансмиссией, что приведет к более высокому расходу топлива. Это также приведет к попаданию большего количества материала в ходовую часть во время поворотов, что сокращает срок службы ходовой части.»
«Ширина соответствует давлению на грунт», — добавляет Бобель. «Определите самый узкий башмак, который сможет выдержать вес машины над землей. Используйте шире только в случае крайней необходимости . Подбирайте тип башмака в соответствии с материалом и типом работы. Чем шире башмак, тем больше нагрузка на цепь, если вы переехать препятствие «.
УМЕРЕННЫЙ, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ И НЕПРЕРЫВНЫЙ
Бульдозеры среднего размера предлагают головокружительное разнообразие типов обуви. «Если вы посмотрите на наш комплект для продажи запчастей, то увидите, что количество вариантов обуви для одного только D6 просто поразительно», — говорит Ненне.Такое большое количество вариантов позволяет оптимально подобрать машину Caterpillar для работы в грунтовых условиях.
По словам Пауэлла, обувь Medrate Service (MS) рекомендуется использовать из мягких и неабразивных материалов. В более абразивных условиях обувь для экстремальных условий эксплуатации (ES) обычно является более экономичным выбором.
«Использование башмака для экстремальных условий эксплуатации обычно снижает эксплуатационные расходы на действительно абразивной местности из-за необходимости менее частой замены», — говорит Пела. «[Они] поэтому рекомендуются на высокоабразивной местности, такой как песок или битуминозный песок».
«Башмак ES помогает вам с точки зрения конструкции. [Он] устойчив к поломке из-за толщины листа. У него более высокие и широкие грунтозацепы», — объясняет Ненне. «Вы не только получаете лучшую долговечность, но и увеличиваете срок службы. Но за это приходится платить. Поскольку грунтозацепы выше и шире, им труднее залезть в землю, поэтому могут возникнуть проблемы с проникновением». Обувь ES также увеличивает вес машины, что может повлиять на проходимость.
«Гусеничный грунтозацеп действует на почву как лезвие, поэтому, чем тоньше грунтозацеп, тем легче проходит грунт, что обеспечивает более плавный ход», — поясняет Пела. «Обувь ES не рекомендуется в тех случаях, когда плавность хода является ключевым моментом или где почва оказывает очень сильное воздействие на ходовую часть».
Boebel советует использовать обувь для экстремальных условий эксплуатации только тогда, когда она действительно необходима. «Они предназначены для работы в горных породах, дробилках или передовых бульдозерах (с качающейся гусеничной рамой).Они плохо воздействуют на шарниры цепи, поэтому используйте их экономно, — подчеркивает он. — Большинство бульдозеров большого размера используют тяжелую рабочую обувь, но машины меньшего размера не получают выгоды от их использования, поскольку они увеличивают стоимость и влияют на плавность хода. Башмаки, работающие в тяжелых условиях, влияют на характеристики профилирования, так как они могут создавать вибрации, которые могут передаваться на отвал ».
Многие туфли имеют такие опции, как ловушки для вытекания материала из соединительной коробки. «В условиях, когда у вас липкая грязь, где это может привести к столкновению с узкой гусеницей, мы рекомендуем вам использовать башмак с люком», — говорит Ненне.»Звездочки выталкивают грязь из коробки звеньев и обеспечивают надлежащее натяжение гусеницы.
«С другой стороны, башмак с люком может быть вредным», — продолжает он. «Этот башмак предназначен для плавучести. Если вы пробьете отверстие в его середине, и он окажется на мягком грунте, весь этот материал выйдет через это отверстие и попадет прямо в узел звена, что может сократить срок службы. Вместо того, чтобы помогать избавляться от материала, вы фактически вносите его ».
«Специальная обувь — это особенная обувь, — говорит Бобель.Они дороже и их труднее получить. «Используйте только в случае крайней необходимости».
Обрезанные угловые башмаки часто используются для точной сортировки. «Этот подрезанный угол меньше беспокоит почву при поворотах», — говорит Ненне. «Это позволяет трактору легче поворачивать».
«Более широкая обувь также затрудняет поворот. Именно по этой причине Berco рекомендует широкую обувь с подрезанными углами», — комментирует Пела. «Это предотвращает чрезмерный изгиб обуви и снижает риск поломки звеньев.»
Часто универсальность важнее одного приложения. «Если вы входите в широкий спектр задач, где вы попадете в камни или пни, а также выполняете чистовую сортировку, я бы посоветовал вам использовать обувь ES из-за защиты от изгиба. У вас лучшая защита суставов [благодаря] — более толстая передняя и задняя кромка. Мы рекомендуем большинство наших D6 с System One для работы с башмаками ES, потому что вы получаете более сбалансированную ходовую часть », — говорит Ненне.
«Следует помнить, что не существует одной комбинации гусениц / кроссовок, которая будет работать во всех приложениях», — говорит Пауэлл.«В зависимости от географии, климата и состояния почвы комбинация гусениц может широко варьироваться даже в небольшом географическом районе. Лучшее, что может сделать подрядчик, — это определить, где бульдозер проработает большую часть своего срока службы, и настроить агрегат для работы в этих условиях. условия.»
ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА И ЗАТРАТ
Долговечность компонентов ходовой части обусловлена износом.
«Различные компоненты, контактирующие друг с другом, изнашиваются с разной скоростью.Звенья изнашиваются с меньшей скоростью, чем пальцы и втулки, — говорит Пела. — Все тяговые усилия, исходящие от звездочки и регулятора гусеницы, воспринимаются пальцем и втулкой. Смазка между этими элементами значительно увеличивает скорость их износа. Смазываемые цепи показаны для машин, которые постоянно находятся в движении, потому что масло способно создавать постоянную пленку между пальцем и втулкой ».
«Герметичные и смазанные гусеницы (SALT) требуются для большинства применений», — утверждает Бобель.Он снижает внутреннее трение в ходовой части за счет внутренней смазки маслом, что обеспечивает долгий срок службы.
«Если гусеница обслуживается должным образом, подрядчик может добиться увеличения срока службы втулки на 50% за счет возможности продлить срок службы второй стороны втулки после поворота», — объясняет Пауэлл. Систему можно использовать практически в любом приложении, за исключением высоких температур, например, горячего шлака.
«У SALT больше преимуществ, чем недостатков», — говорит Ненне.«Наличие этого масла в соединении существенно увеличивает время, в течение которого сборка сможет работать до того, как потребуется выполнить обслуживание. Единственный случай, когда мы не рекомендуем использовать SALT, — это приложения, работающие на сталелитейных заводах, потому что уплотнения не могут справиться с такими температуры окружающей среды «.
Конечно, есть еще заявки на сухой трек. «Будь то масло или консистентная смазка, уплотнения сокращают расстояние, на которое втулка входит в звено. Сухая гусеница лучше противостоит крутящему напряжению и скручивающим движениям», — говорит Бобель.«Но внутренний износ пальца и втулки станет причиной № 1 для сервисных работ, заменив внешний износ втулки».
Конструкции с вращающейся втулкой — еще одно средство продления срока службы компонентов. «Всякий раз, когда мы говорим с клиентами или дилерами об управлении ходовой частью, вся идея состоит в том, чтобы максимально продлить срок службы звена, — говорит Ненне. «Гусеница с вращающейся втулкой позволяет вам это сделать, потому что вы не изнашиваете втулку до того, как износите свое звено».
Конструкция с вращающейся втулкой позволяет избежать дорогостоящего обслуживания. «Вращающиеся втулки уменьшают или устраняют внутренний износ пальца и втулки», — говорит Бобель. «Меньшие интервалы обслуживания — больше времени безотказной работы и меньшие затраты на час»
Одним из примеров является ходовая часть Komatsu PLUS, получившая свое название от своей конфигурации. «Тяги расположены параллельно, в отличие от смещенных звеньев, используемых в обычных системах ходовой части», — говорит Бёбель. «PLUS использует вращающуюся втулку, которая не требует вывода машины из эксплуатации, чтобы технический специалист мог повернуть или повернуть пальцы и втулки, что снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя.Цель конструкции — сбалансировать износ компонентов ходовой части, чтобы они изнашивались примерно в одно и то же время.
«Клиенты, которые работают с наиболее абразивными материалами, получат наибольшее сокращение затрат на ремонт и техническое обслуживание», — добавляет он. «Экономия затрат на ремонт и техническое обслуживание составляет от 10% до 40%».
«Когда вы покупаете ходовую часть, обычно покупка движущегося компонента является самой высокой частью этой стоимости, за которой следуют расходы на техническое обслуживание», — говорит Ненне.«Выполнение поворота втулки на половине срока службы гусеницы и восстановление натяжного ролика ближе к концу срока службы ходовой части, чтобы вы могли снова использовать сердечники, чтобы сократить свои расходы».
Ненне считает, что конструкция вращающейся втулки Caterpillar System One выгодна большому проценту клиентов. «Обычно ребята, которые проводят 6000 часов или меньше на тяжелой ходовой части, получают наибольшую выгоду и видят наибольшее сокращение затрат на владение и эксплуатацию», — заявляет он. «С System One вы можете повторно использовать сегменты звездочки как минимум для двух узлов звеньев.Вы можете повторно использовать бездельников. Вам просто не нужно покупать эти два компонента или ремонтировать ролики, и вы значительно экономите деньги ».
Как и в других конструкциях, гусеница с вращающейся втулкой Berco ROBUSTUS не требует поворотов пальцев и втулок. Ее срок службы определяется полным износом всех компонентов.
Однако не все приложения подходят для конструкции гусеницы с вращающейся втулкой. «Одна из рекомендаций — избегать систем с вращающимися втулками в приложениях с большими ударными нагрузками (камни и камни), особенно при рыхлении», — говорит Пауэлл.«Эти ударные нагрузки имеют тенденцию к растрескиванию и поломке вращающейся втулки гусеничной системы, что приводит к дорогостоящему ремонту и замене гусениц».
Конструкция катка также влияет на срок службы ходовой части. «Ролик — это компонент, передающий вес между основной рамой и цепью», — говорит Пела. «Чем устойчивее ролик, тем дольше срок службы цепи».
«Сравните ролики с одним и двумя фланцами», — говорит Бобель. «Двойной фланец помогает направлять гусеницу и снижает износ, особенно на склонах.Также сравните центральный упорный подшипник с концевым упорным подшипником. Обычно центральные упорные подшипники имеют преимущество при работе на боковых склонах, но на самом деле это зависит от общей конструкции ролика, а не только от типа подшипника ».
Компания Caterpillar предлагает несколько вариантов катков и конфигураций. «Обычно, когда трактор выходит с завода, в нем используются одно- и двухфланцевые катки», — говорит Ненне. Это обеспечивает лучшее руководство при работе на склонах, чтобы гусеница оставалась под машиной.
На более крупных машинах с подвесной ходовой частью однофланцевые ролики больше в диаметре и обеспечивают наибольший срок службы, но обеспечивают наименьшее количество направляющих. «Некоторые заказчики могут использовать все однофланцевые ролики, чтобы увеличить общий срок службы системы звеньев / роликов в определенных приложениях, где дополнительные направляющие не нужны. Если вы большую часть времени работаете со щелевыми бульдозерами, вы можете запустить все одиночные ролики и получить лучшую систему жизнь, — указывает Ненн.
Но большинству клиентов нужны ролики с двумя фланцами для направления.А в некоторых случаях может потребоваться экстремальное руководство. «У Caterpillar есть то, что мы называем высокими двухбортовыми катками, — говорит Ненне. «Они используются на машинах со значительным боковым уклоном. Этот высокий двойной фланец примерно на 30% больше, чем фланец стандартного ролика. Вся его работа состоит в том, чтобы удерживать этот узел звена на роликовой системе. Если узел звена выходит за пределы роликовой системы, это вызовет внутренние повреждения «.
Еще одна область, которая может снизить затраты на техническое обслуживание, — это использование сегментированных звездочек.«Для замены целой звездочки необходимо снять цепь, обычно в магазине, потому что нужен кран», — говорит Пела. «Замена сегмента — это операция, которая может выполняться в полевых условиях без необходимости полного разрушения цепей».
РАССМАТРИВАЙТЕ ВСЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ
«Все доступные гусеничные системы имеют свои преимущества и недостатки в зависимости от области применения и грунтовых условий, — говорит Пауэлл.
Поставщики оборудования могут предложить рекомендации.«Мы только завершаем онлайн-руководство по применению ходовой части», — говорит Ненне. «Это поможет клиентам с моделями от D3 до D8 выбрать подходящую ходовую часть. Это поможет им выбрать тип и размер обуви, руководящие рекомендации и тип ходовой части, на которой они должны работать, в зависимости от размера трактора, условий грунта и конфигурации трактора».
——————————
Модифицируйте обувь, чтобы сократить расходы
Брюс Бобель, Komatsu America Corp., предполагает, что иногда целесообразно модифицировать стандартную обувь. «Если вам нужно улучшить токарную обработку для вашего приложения, почему бы не сэкономить деньги и не обжечь углы обуви самостоятельно и не очистить их шлифовальной машиной?» он спрашивает. «Этот метод приводит к снижению стоимости деталей, поскольку используются большие объемы« обычных гусеничных башмаков », и вы можете снизить затраты на рабочую силу, выполняя работу самостоятельно».
Отверстия для грязи также можно добавить с помощью резака, но при этом необходимо соблюдать осторожность.