Цементовозы сеспель: Продажа новых цистерн по цене завода в Москве, Московской области и по всей России: ЗАО ЧП «Cеспель»

>

Цементовоз полуприцеп-цистерна для перевозки цемента

Цементовоз представляет для себя специально оборудованный полуприцеп грузового автомобиля с установленной на нем цистерной для транспортировки сухого бестарного цемента или других подобных сыпучих грузов. Автоцементовоз является посредником между складами, цементными заводами и потребителями (компаниями специализирующимися на строительстве и т.п.). Кроме автоцементовозов встречаются судна-цементовозы и вагоны-цементовозы.

Цементовозы-цистерны обычно производятся объемом от 12 куб.м до 40 кв.м. Для удобной погрузки сверху цистерны есть погрузочные люки, их может быть от двух и до восьми (по одному люку на каждую секцию цементовоза). Для избежания проникновения влаги в цемент цистерны оборудованы влагоотделителем. Внутри встроены аэролотки, они представляют собой металлический желоб и хлопчатобумажную перегородку. Выгрузка цемента может происходить двумя способами с помощью компрессора или самотеком (гравитационный метод). Гравитационный метод является менее эффективным так как возникают достаточно большие потери при выгрузке, зато цены на модели с такой выгрузкой цемента гораздо ниже. Перевозка цемента бестарным способом намного экономичнее, так как не возникает лишних затрат на упаковку и оплату работы грузчиков.

Современные цементовозы последнего поколения перевозят цемент до места назначения в абсолютно герметичных условиях, не теряя его свойств, выгрузка груза происходит быстро без каких-либо потерь. На всех цистернах должен быть установлен радиочип позволяющий отследить местонахождение груза. Сейчас в России широко представлены модели цементовозов как отечественных так и зарубежных производителей, наиболее часто встречаются: OKT Trailer, Nursan, Altinordu, Katmerciler, Spitzer, Feldbinder, Сеспель. 

Ardor SVM 35 цементовоз
Производитель: ARDOR VEICOLI INDUSTRIALI s.r.l. (ИТАЛИЯ)
Количество осей: 3 BPW
Объем цистерны 35 куб.м
Расстояние между осями: 1310 мм
Вес цистерны без компрессора: 4340 кг
Максимальная разрешённая масса: 38 000 кг
Грузоподъёмность: 33 660 кг
Высота ССУ: 1.200 м
Габаритные размеры: Д=9008 мм | Ш=2550 мм | В=3880 мм
Колесная база — 5020 мм

Цементовоз OKT Trailer

Турецкий производитель OKT Trailer дает трехлетнюю гарантию на все свои цементовозы. Цистерны изготавливаются из стали или алюминия. Сталь берется толщиной 4 мм, швов после обработки практически незаметны. Вес такого цементовоза — 7 тонн, объем цистерны — 34 куб. м, в груженном состоянии такая цистерна будет весить 41 тонну. Алюминиевые цистерны равные по объему будут весить почти в два раза меньше, в модельном ряду есть цистерны из алюминия объемом до 56 куб.м. Все цистерны являются трехосными с моноблочным шасси и пневматической подвеской. Используется пневмовыгрузка, скорость ее будет составлять 1 тонн\мин.

Полуприцеп-цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором.
Количество осей — 3 | Марка оси — Nurmek | 1 ось подъемная
Тип цистерны — V-образная | Материал цистерны — Сталь марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки — 4 мм
Объем цистерны — 35 м3 | Грузоподъемность — 40 000 кг

Нагрузка на ССУ — 12 500 кг
Марка компрессора — «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый)
Линия разгрузки — Одна и два конуса сброса цемента
Сферический клапан — 4 дюйма
Скорость разгрузки — 1500 л / мин. (± 5 %)
Рабочее давление компрессора — 3,5 бар
Мощность двигателя компрессора — 23 Квт
Купить +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Цементовоз СЕСПЕЛЬ

Отечественный крупный производить ЗАО “СЕСПЕЛЬ” изготавливает цементовозы с 1999 года и на сегодняшний день сохраняет свои лидирующие позиции. Полуприцепы-цистерны выпускаются объемом от 13,6 куб.м до 36 куб.м. В основном цистерны изготавливаются из алюминиевого сплава, моделей из стали гораздо меньше. Трехосные полуприцепы установлены оси BPW Eco PLUS 2, подвеска пневматическая. Более дешевые варианты цистерн оборудованы рессорной подвеской отечественного производителя КаМАЗ. Есть много моделей как с гравитационной выгрузкой так и с компрессорной. Цены на цементовозы имеют широкий диапазон, поэтому каждый заказчик сможет подобрать модель именно для себя.

Цементовозы как барометр состояния экономики – Основные средства

Сегодня в России наибольшее распространение получили полуприцепы-цементовозы г/п 8–35 т. Но тенденции, выражающиеся в формировании производителями цемента собственных парков автоцементовозов, могут изменить картину, и распространение получат цистерны большей вместимости. Производителям цемента использование автоцементовозов экономически выгодно, поскольку таким образом, минуя посредников, цемент отгружается непосредственно покупателю и может завозиться не только на склад, но и прямо на стройплощадку.

В настоящее время остро встал вопрос увеличения радиуса поставок до 700 и даже до 1000 км от складов цементопроизводителя. Отечественные автоцементовозы рассчитаны на работу в радиусе 400–500 км. Удлинение маршрутов потребует повысить надежность конструкций самих п/прицепов, обеспечить высокую защиту от влаги и выветривания перевозимого груза и поднимет проблему надежности отечественных тягачей и перспективы их использования при решении задачи поставок цемента на значительные расстояния.

Для изготовления корпуса цистерны-цементовоза до недавнего времени использовался только стальной лист. Это сталь марок 09Г2С, Ст.37А1 и др. толщиной не менее 4 мм. Но сегодня все чаще можно встретить цементовозы с цистернами из алюминиево-магниевых сплавов. Такие цистерны кроме антикоррозийных свойств несут существенный прирост полезной г/п.

Цистерна цементовоза в зависимости от внутреннего объема может разделяться на 3–6 отдельных отсеков. Такие отделения располагаются в одних конструкциях вертикально, в других – горизонтально. Для выгрузки цемента на складах или объектах заказчика грузовые отделения внизу приобретают конусную форму и образуют на днище цистерны разгрузочные конусы, или аэраторы.

В моделях цементовозов прошлых лет цистерна устанавливалась, как правило, под небольшим углом в 6–9°. Но сегодня в связи с автоматизацией выгрузки для увеличения вместимости цистерны монтируют горизонтально.

Обычно загрузка цистерн происходит из складов силосного типа или бункеров по специальным рукавам самотеком, т. н. гравитационным способом. В верхней части цистерны имеются загрузочные люки, их может быть 2–8, по количеству отсеков в цистерне. По окончании загрузки люки герметично закрываются крышками с прокладками. Для увеличения скорости подачи цемента может использоваться компрессор, как внешний, так и входящий в комплектацию автоцементовоза.

Производительность загрузки-выгрузки цементовозов можно увеличить, если использовать пневматику. Компрессорные установки для перекачки цемента устанавливаются обычно на раме цементовоза либо на раме тягача. При загрузке компрессор может выполнять роль вакуум-насоса, и тогда процесс загрузки цистерны ускоряется, а потери цемента уменьшаются. Цистерна цементовоза должна иметь датчик уровня, который препятствует перегрузке цистерны и засорению фильтров.

При выгрузке компрессор через аэролоток нагнетает воздух внутрь герметически закрытой цистерны. При достижении рабочего давления 0,15–0,2 МПа, под воздействием резко повышающегося давления насыщенный воздухом цемент становится подвижным и выкачивается из полости цистерны по шлангам на высоту до 25 м или же на расстояние до 50 м. Средняя скорость выгрузки сегодня составляет 1,0–1,5 т/мин.

Компрессор может иметь как электрический, так и дизельный привод, а также использовать в качестве привода КОМ тягача. Электрический компрессор дешевле и конструктивно проще, но не всегда есть возможность найти источник, выдающий напряжение 380 В. Привод от КОМ тягача также не всегда удобен, т. к. компрессорная установка может работать только при работающем двигателе тягача. Наиболее универсален компрессор с автономным дизельным двигателем.

П/прицепы-цементовозы бывают 2- и 3-осные, иногда 4-осные. Грузоподъемность каждой оси – 8–12 т в зависимости от веса нагруженного полуприцепа. В весе от 35 т любой производитель шасси будет считать целесообразным поставлять в комплекте 12-тонные оси. Подвеска используется двух видов – пневматическая и рессорная.

ОАО «Алексеевка ХИММАШ». Производство цементовозов – одно из немногих направлений в современной российской индустрии, где отечественные успехи заметны и перспективы российских производителей очевидны. Несмотря на то, что российский рынок буквально атакуют продавцы европейских б/у цементовозов, всеми силами пытаются укрепить свое положение турецкие и корейские компании – производители цементовозов, позиции отечественных производителей достаточно прочны.

Передовые технологии использует в своей производственной практике крупное отечественное предприятие по выпуску стационарно-емкостного оборудования и автоспецтехники «Алексеевка ХИММАШ». Осуществляя последние доработки цементовозов, предприятие из г. Алексеевка Белгородской обл. поддерживает тесные связи с рядом современных итальянских предприятий. При производстве п/прицепов для перевозки цемента и других аналогичных сыпучих грузов «ХИММАШ» сотрудничает с итальянской компанией O.M.EP.S. Silotrailers. На стенде «ХИММАШ» на выставке «СТТ-2012» был представлен 3-осный алюминиевый п/прицеп-цементовоз СМ30, произведенный компанией O.M.EP.S. при участии «ХИММАШа». Цементовоз объемом 30 куб.м имеет усиленную подвеску SAF Off Road, это обеспечивает надежное движение машины даже по очень изношенному дорожному покрытию.

Интересна конструкция разгрузочных конусов: они подняты заметно выше над опорной поверхностью, чем конусы аналогичных цементовозов, а кроме того, выгрузка происходит через одну перфорированную овальную чашу разгрузочного конуса, что существенно ускоряет выгрузку цемента. Каждый разгрузочный конус оснащен специальным аэрополотном Fluitex. 50  таких цементовозов в мае этого года с «ХИММАШа» было отгружено международному холдингу ЗАО «Евроцемент Груп», одному из 8 крупнейших компаний в мире по производству цемента.

«Алексеевка ХИММАШ» производит линейку из 10 моделей п/прицепов для транспортировки цемента и иных сыпучих материалов. Все п/прицепы отличаются высоким качеством и надежностью.

Единственная 2-осная мод. S122 – самая легкая. Масса снаряженного п/прицепа составляет всего-то 3,15 т, при этом полезный объем цистерны – 23 м3. Такие показатели получены за счет использования в качестве материала цистерны алюминиевого сплава. Аналогично и самый мощный 3-осный п/прицеп линейки, СМ-50, при полезном объеме цистерны 50 м3 и г/п 28,7 т имеет массу снаряженного п/прицепа всего 5,31 т.

Модель СМ-32 Vacuum является первой в роде вакуумных цементовозов. Система вакуумной самозагрузки позволяет совершать этим п/прицепом технологический цикл «погрузка, доставка, разгрузка» автономно, без внешних насосных устройств. Модель просто незаменима в случаях, когда надо загрузиться цементом там, где отсутствует вспомогательное оборудование, например в случае необходимости разгрузки «в поле» попавшего в ДТП цементовоза. Для того, чтобы выдерживать высокое отрицательное давление, создаваемое вакуумной установкой, конструкция цистерны существенно переработана.

Все цементные цистерны-полуприцепы «Алексеевка ХИММАШ» изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава. В пневматической подвеске используются импортные оси SAF либо BPW, а тормозная система Wabco/ Knorr-Bremse с системой антиблокировки и раздельными контурами, применяемая во всех моделях, является одной из самых надежных и эффективных в мире.

ЗАО «Бецема». Линейку из 12 моделей п/прицепов-цементовозов производит один из крупнейший отечественных изготовителей цистерн и спецтехники – подмосковное предприятие «Бецема». П/прицепы серий ТЦ и БЦМ составляют модельный ряд, в котором самая компактная модель ТЦ-15, с которой производитель рекомендует использовать тягачи МАЗ-543203 или -542240 либо КамАЗ-656, рассчитана на перевозку 12,3 м3.

Самая мощная модель – БЦМ-55.1 может перевезти 53 м3 цемента за один рейс. В качестве материала цистерны БЦМ-55.1 используется лист алюминиевый АМг5. В модели не предусмотрена самозагрузка, а выгрузка производится с помощью винтового электрического компрессора Tuthill T-65. Для облегчения и ускорения выгрузки имеется механизм подъема цистерны, который осуществляется с помощью итальянского гидрооборудования компании Binotto. Большой угол наклона дает возможность удалять цемент из цистерны почти без остатка, остаток составляет не более 0,3%.

Полуприцепы мод. БЦМ-50 и БЦМ-50.2 могут доставить только 8,8 м3 цемента. Небольшой перевозимый объем объясняется усиленной конструкцией, которую разработали специально для доставки в труднопроходимые места. Загрузка и выгрузка в БЦМ-50 полностью автономна. Компрессор с гидроприводом от КОМ обеспечивает и пневмозагрузку со скоростью 0,35 т/мин, и пневморазгрузку с производительностью 1,0 т/мин.

Популярны 3-осные п/прицепы для перевозки цемента БЦМ-55. Цилиндрическая цистерна объемом 20 м3 и г/п 23 т при выгрузке поднимается, создавая угол в 45°. Наклон, а также наличие электроприводного компрессора позволяет осуществлять разгрузку со скоростью 1,0 т/мин. Цементовоз имеет рессорную подвеску, в конструкции используются оси БЦМ-23, адаптированные к применению с системой ABS.

БЦМ-150 является первым отечественным материаловозом с алюминиевой цистерной. Применение легкого металла позволило добиться того, что снаряженная масса п/прицепа – всего 4,8 т, при этом объем цистерны – 30 м3, а г/п – 34,5 т. Для сравнения: «Бецема» производит п/прицеп ТЦ-21,3, который имеет те же параметры г/п и вместимости, но масса снаряженного п/прицепа составляет 9,0 т! В конструкции БЦМ-150 используется пневмоподвеска, оси SAF и система ABS Wabco. Разгрузка осуществляется подачей сжатого воздуха, который нагнетается электроприводным компрессором.

Продукция «Бецема» отличается широким применением наряду с отечественными агрегатами и отдельных деталей ведущих мировых производителей, таких как тормозные системы Wabco, Knorr Bremse, оси SAF и BPW, компрессоры Tuthill.

ЗАО «Сеспель». В линейке цементовозов-полуприцепов, а это 10 моделей молодого, но очень перспективного чебоксарского предприятия «Сеспель», почти в половине моделей устанавливается цистерна, сваренная из листового алюминиевого сплава. Этот материал настолько существенно облегчает конструкцию, что ее более высокая стоимость не смущает покупателей. Действительно, если сравнить самый массивный полуприцеп, производимый «Сеспель», мод. 964809, который имеет снаряженную массу 8,14 т и рассчитан на перевозку 33,5 м3 цемента и г/п 35 т, то п/прицеп мод. 964818, в котором цистерна из сплава АМг5, за рейс перевозит ту же массу груза, а по вместимости его цистерна даже больше на 0,5 м3. Зато снаряженная масса мод. 964818 почти на 3,9 т легче массы мод. 964809. Соответственно это и экономия горючего, и меньшая нагрузка на оси, шины, на дорогу да и на все детали цементовоза в целом, включая двигатель тягача.

Но полуприцепы «Сеспель», изготовленные из низколегированных сталей, вполне успешно реализуются. В этом году благодаря внедрению новых технологий предприятие нашло возможность даже снизить отпускные цены на цистерны из этих материалов.

Сегодня «Сеспель» производит цементовозы-полуприцепы вместимостью от 13,6 м3 (мод. 964803) до 34 м3 (мод. 964818). Двухосные п/прицепы комплектуются рессорной подвеской, идентичной «КамАЗ», доказавшей свою надежность на дорогах страны. Более мощные п/прицепы, 3-осные, оснащаются импортными, SAF или BPW-осями. В качестве тормозной используется система Wabco с функцией противоопрокидывания и электронной системой управления пневмоподвеской ELM.

Компания постоянно работает над новыми проектами. Так, в начале этого года на рынке был представлен автопоезд, состоящий из автоцистерны мод. 664805 на шасси MAN TGS 33.430 6х4 BB-WW и прицепа мод. 860224. Цистерны для перевозки сыпучих стройматериалов изготовлены из листа марки АМг5, вместимость автопоезда составляет 50 м3, т. е. объем каждой цистерны – 25 м3. Конструктивно имеется возможность по согласованию с заказчиком разделить каждую цистерну на три отсека.

Полуприцепы Atlant. С 2007 г. производит полуприцепы для перевозки цемента компания из Владивостока «FR Мотор Групп», известная по торговой марке Atlant. Серийно производятся полуприцепы объемом 28–41 м3, с цистернами из стального листа толщиной 4 мм. На предприятии освоена технология производства цистерн из алюминиевого листа толщиной 4,75 мм, такие цистерны имеют вместимость 31–39 м3. Во всех полуприцепах-цементовозах Atlant загрузка осуществляется сверху, через два насыпных люка, обечайки которых изготовлены из листовой износостойкой 12-мм стали. В конструкции цистерн используется самая эффективная при обычной разгрузке V-образная форма. К тому же в комплектацию всех цементовозов входит компрессорная установка с автономным дизельным приводом. Скорость разгрузки в Atlant примерно 13 м3/мин или в среднем 1,7 т/мин. Для справки: масса 1 м3 цемента равна 1,1–1,6 т в зависимости от марки, влажности и т. д.

Завод «АК Мотор Групп» производит цистерны и по индивидуальным заказам. Так, под заказ поставляются 3-осные 36-кубовые стальные полуприцепы мод. Atlant CTh4639, разработаны 3-осные прицепы CTh4639, вмещающие 39 м3 цемента. Представляют интерес для крупных строительных предприятий и производителей цемента п/прицепы Atlant CTH5249 г/п 49 т, а также 3-осные п/прицепы СТС5560 г/п 60 т, с вместимостью цистерны 55 м3. Подвеска п/прицепов Atlant зависимая, рессорная.

Максимальная скорость движения цементовоза с п/прицепами Atlant – 90 км/ч. Тормозная система используется колодочная, на все колеса, с тормозными механизмами барабанного типа. Привод ее пневматический, питаемый от пневматики тягача. Как опция по согласованию с заказчиком устанавливается система ABS Wabco.

ООО «Энергомаш». Около 15 лет производит автоцементовозы предприятие из Челябинской области «Энергомаш». В ассортименте более 100 модификаций цистерн вместимостью 4–40 м3. Так, цементовоз АЦЦ-8.8-43118 базируется на шасси КамАЗ-43118 (6х6). АЦЦ-8.8 предназначен для перевозки 8,8 м3 цемента, а г/п машины – 10 т. С помощью двух рукавов ∅75 мм и компрессора ВР-8/3 с приводом от КОМ оператор может без труда загрузить цистерну, а затем – оперативно выгрузить. Для облегчения выгрузки цистерна может подниматься на угол 45°, а компрессор обеспечивает производительность разгрузки 1,0 т/мин. Полная масса АЦЦ-8.8-43118 – 20,92 т.

На строительных объектах Олимпиады-2014 успешно трудятся более массивные цементовозы АЦЦ-15-65224. В качестве базового применено шасси КамАЗ-65224 (6х6). Цементовоз имеет полную массу 30,4 т. Мощное шасси позволяет установить цистерну вместимостью 15 м3, т. к. грузоподъемность автомобиля составляет 17 т. Цистерна поднимается на угол в 45°. Подъем цистерны и роторный компрессор ВР-8/2,2 с приводом от КОМ обеспечивают выгрузку цемента со скоростью 1,0 т/мин, причем дальность подачи составляет 25 м. Покупатель может заказать установку дополнительного оборудования, которое позволит оператору с помощью пневмовсасывания самостоятельно загружать цистерну.

Одним из направлений в работе «Энергомаша» является модернизация шасси «КамАЗ»: утепляется кабина, устанавливаются обогреватели кабины и двигателя, запасное колесо монтируется за кабиной и т. д. Все эти меры существенно улучшают условия работы водителя, особенно в холодное время года.

«Энергомаш» активно сотрудничает с китайским предприятием DongFeng. На шасси китайского производителя монтируются цистерны вместимостью 15 м3. Грузоподъемность базового шасси DongFeng 1251AXA – 17 т. Оно комплектуется лицензионным двигателем Cummins ISLe340.3 мощностью 250 кВт. В базовой комплектации самостоятельная погрузка цементовоза не предусмотрена, но за дополнительную плату завод установит циклон-осадитель для пневмозагрузки. Скорость выгрузки составляет 1,0 т/мин, а технология выгрузки аналогична системе выгрузки у описанных выше моделей «Энергомаша».

ЗАО «КОМЗ-Экспорт». Это предприятие, расположенное в Ростовской области, больше известно по торговой марке Tigarbo, основано в 1999 г. «КОМЗ-Экспорт» производит большой ассортимент различной, порой разнородной продукции. Наиболее известны автобетоносмесители Tigarbo, а также мобильные бетонные заводы Tigarbo.

Но совсем недавно завод освоил выпуск компактного 2-осного п/прицепа–цементовоза мод. Т-20 с цистерной, изготовленной из стального листа. Особенностью цементовоза является отсутствие рамы, что существенно облегчает конструкцию в целом. Цистерна представляет собой две сваренные под углом в 40° емкости. Такая конструкция не просто «дизайнерский ход», а решение, позволяющее снизить центр масс. П/прицеп рассчитан на транспортировку 17 м3 цемента, г/п  – 20 т. Выгрузка осуществляется пневматическим способом с использованием имеющегося электрокомпрессора мощностью 18 кВт и производительностью по воздуху 7 тыс. л/мин. Для разгрузки достаточно создания в цистерне давления 0,08–0,1 МПа. Производительность разгрузки небольшая, всего 0,5 т/мин, но при этом цемент может выгружаться по специальным рукавам на расстояние не менее 32 м, а по вертикали его можно подать на высоту 15 м.

* * *

В I полугодии 2012 г. производство цемента в стране выросло на 14,5%, а внутреннее его потребление увеличилось практически на 20%. Эксперты предсказывают и дальнейший рост потребления цемента.

Но если в настоящий момент предприятия по производству цемента решили проблему дефицита цемента в России в целом, то проблемы возникают в отсутствии необходимого парка современных цементовозов. И это вызывает серьезную озабоченность у производителей цемента относительно перспектив сбыта продукции и транспортно-логистического обеспечения перевозок цемента. Решится эта проблема собственными производителями цементовозов или, как обычно, «заграница нам поможет» – покажет время.

Сеспель | ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель» | Ярославская, 76, Чебоксары, Республика Чувашия, тел. (8352) 62-26-38 | Цементовозы

Историческая справка: предприятие расположено в г. Чебоксары, было образовано в 1991 г. и занимается выпуском полуприцепов-цистерн для перевозки сыпучих грузов. С 2002 г. на производствах предприятия активно применяются технологии компаний WABCO, ZINGAMETALL.

Спецификация: выпуск муковозов, цементовозов, бетоносмесителей, полуприцепов тентовых и цистерн для перевозки технической воды.

Модельный ряд: муковозы компании «Сеспель» предназначены для перевозки сыпучих грузов, муки, зерна, комбикормов.

Двухосный двухскатный муковоз 9648 оснащен рессорной подвеской, имеет цистерну объемом до 25 м3 и используется с тягачами КамАЗ-54115, 5460, 6460, 65116.

Одно- и двухосные односкатные муковозы 964804/05/06 грузоподъемностью от 8 700 т до 21 800 т также оснащаются рессорной подвеской, идентичной КамАз, и имеют цистерну объемом от 13,6 м3 до 33,5 м3.

Трехосные односкатные полуприцепы марки 964808/10/11/14 грузоподъемностью от 21 800 т до 32 000 т конструируются на пневмоподвеске, оснащаются функцией противоопрокидывания, имеют цистерну объемом от 33,5 м3 до 55,8 м3 и могут быть использованы с тягачами КамАЗ-6460, 5460, 65116.

Полуприцеп — бетонный смеситель 964817 имеет цистерну объемом до 12 м3 и грузоподъемность до 28 000 кг, используется с тягачами КамАЗ-6460.

Двухосные, двух- или односкатные цементовозы 964801 компании «Сеспель» оснащены цистерной емкостью 25 м3 и грузоподъемностью 27 000 кг, комплектуются рессорной подвеской с балансиром или пневмоподвеской. Используются цементовозы компании «Сеспель» с тягачами КамАЗ-6460.

Полуприцеп-цистерна марки 964802/03/07, предназначенная для перевозки сыпучих грузов, имеет цистерну объемом от 13,6 м3 до 17,8 м3, может транспортировать от 13 000 кг до 20 000 кг и используется с тягачами КамАЗ-54115, 5460, 6460, 65116.

Трехосные односкатные цементовозы марки 964809/24, оснащенные пневмоподвеской, имеют грузоподъемность от 26 700 кг до 35 000 кг и цистерну емкостью от 25 м3 до33,5 м3. Используются такие цементовозы с тягачами КамАЗ-6460.

Полуприцеп-цистерна 664800 грузоподъемностью до 12 000 кг, выпускаемая на заводе «Сеспель», предназначена для перевозки бестарных сыпучих продуктов, устанавливается на шасси КамАЗ и имеет цистерну емкостью до 18,4 м3.

Модель 964815, тентовый и бортовой полуприцепы, используют для перевозки штучного товара. Объем полуприцепа составляет 98 м3 кг и грузоподъемность доходит до 30 000 кг.

Для перевозки непитьевой воды предназначена прицеп-цистерна 860100 с цистерной емкостью до 10 м3 и грузоподъемностью до 10 000 кг.

Цистерны из алюминия также используются для транспортировки сыпучих грузов. Полуприцеп-цистерна 964818/19/20/21 грузоподъемностью от 22 000 кг до 32 000 кг оснащена пневмоподвеской, предполагает использование с тягачами КамАЗ-6460, имеет цистерны емкостью до 48 м3.

Современный этап: уровень качества продукции завода «Сеспель» очень высок, что позволяет предприятию повсеместно реализовывать свой товар, в том числе продавать его в лизинг.

На Ангарский цементно-горный комбинат поступили новые цементовозы

АО «Ангарскцемент» расширяет парк автомобилей, оказывающих услугу по доставке продукции потребителям. К началу «высокого» строительного сезона на завод поступили два цементовоза, состоящих из тягача марки Scania (Швеция) и полуприцепа «Сеспель» (г. Чебоксары).

Отгрузка цемента на заводе производится различными видами транспорта, при этом наиболее востребованной у клиентов остаётся автодоставка. Так, в 2018 году по железной дороге потребителям направлено 240 тыс. тонн цемента, в то время как автотранспортом – 377 тыс. тонн, в том числе 139 тыс. доставлено собственными цементовозами комбината. С 2016-го спрос на данную услугу АО «Ангарскцемент» увеличился вдвое. В «высокий» строительный сезон-2018 имевшиеся на тот момент шесть цементовозов предприятия уже не справлялись с возрастающими объёмами перевозок продукции – комбинату приходилось периодически обращаться к услугам сторонних перевозчиков. В текущем году спрос на доставку стройматериалов от ворот предприятия до адресата будет по-прежнему высок, поэтому руководство АО «Ангарскцемент» приняло решение закупить дополнительно два цементовоза.

С 2014 года завод отдаёт предпочтение автомобилям марки Scania, оснащённым алюминиевой цистерной вместо металлической. Алюминиевая бочка легче традиционной, следовательно, позволяет за один рейс перевозить больше навального цемента – 25 тонн вместо 17 – без перегруза машины.

Scania P440A6x4NA – цементовоз нового поколения, превосходит предыдущие модели по площади кабины, объёму топливного бака и мощности двигателя (440 л.с.). Тягач установлен на шины большего размера и оснащён дополнительными фарами для комфортного передвижения в тёмное время суток. Отличительная особенность двух поступивших на завод автомобилей в том, что их собрали в Нидерландах по специальному заказу АО «Ангарскцемент». В частности, вместо рессорной задней подвески, характерной для серийных моделей такого автомобиля, на тягачи установили пневматическую, позволяющую заполненным алюминиевым цистернам оказывать меньшую нагрузку на всю конструкцию.     

«Мы продолжаем развивать сервис автодоставки цемента. Расширение и обновление собственного парка цементовозов позволит нам обеспечивать бесперебойные поставки готовой продукции без обращения к услугам сторонних перевозчиков, – комментирует генеральный директор АО «Ангарскцемент» Дмитрий Киреев. – Все цементовозы, выходящие в рейс по заказу потребителя, пломбируются. Таким образом, наши клиенты всегда получают продукцию высокого качества, которое завод поддерживает на протяжении своей 62-летней истории». 

Как работает цистерна для сухого цемента / пневматический трейлер

Прицеп-цистерна для сыпучих материалов, используемый для перевозки цемента, представляет собой транспортное средство для перевозки сыпучих материалов, состоящее из комбинированного специально разработанного шасси, пневматической системы трубопроводов, цистерны и разгрузочных устройств.

Эта конструкция специально разработана для безопасной транспортировки сыпучих материалов из цемента, известкового порошка, угольного порошка и любого другого сухого порошкового материала с диаметром частиц менее 0,1 мм.

Обычно он применяется на заводах по производству цемента, на строительных площадках и на цементных складах.С использованием этого типа прицепа значительно снижаются затраты на упаковку и разгрузку.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас !!

1. Зачем использовать прицеп-цистерну для перевозки сухого цемента?

Может перевозить сразу много цемента. Что наиболее важно, это гарантирует, что качество цемента при транспортировке будет безопасным от любого увлажнения.

При использовании полуприцепа-цистерны не требуется много упаковки и распаковки. Процесс загрузки и выгрузки цемента из цистерны упрощается за счет процесса псевдоожижения.

  • Эффективная и надежная скорость доставки

Транспортировка больших объемов цемента может осуществляться с надежной скоростью. Прицеп представляет собой эффективное средство передвижения, в которое раньше загружались огромные объемы цемента.

Это значительно экономит транспортные расходы. Все сделано для того, чтобы обеспечить эффективную транспортировку и доставку больших объемов цемента качественно и в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас !!

  • Грузоподъемность для больших грузов

Цементовоз вмещает до 95 кубометров на комплект.

Это идеальное решение для транспортировки больших объемов цемента, особенно для тяжелых строительных проектов, в отличие от традиционных средств транспортировки цемента, которых может быть недостаточно для обработки крупных проектов.

Цистерна 95 м3

2. Что такое принцип псевдоожижения Принцип работы цистерны для цемента

основан на принципе псевдоожижения.

Когда смесь газа и порошка достигает определенной пропорции, порошки приобретают некоторые жидкие свойства, следовательно, они приобретают текучесть.

Псевдоожижение — это процесс, сравнимый с ожижением, при котором гранулированные материалы преобразуются в динамические жидкоподобные состояния из своей исходной статической твердой природы. Обычно это происходит, когда газ или жидкость проходят через гранулированный материал.

Когда поток газа проникает через дно слоя, несущего твердые частицы, он имеет тенденцию двигаться вверх через слой через пустые пространства, существующие между частицами материала.

Когда скорости газа низкие, аэродинамическое сопротивление каждой из частиц также низкое, поэтому слой поддерживается в фиксированном состоянии.

При высоких скоростях силы аэродинамического сопротивления начинают противодействовать силам гравитации и заставляют слой расширяться объемно, когда частицы порошка начинают отрываться друг от друга.

При постоянном увеличении скорости будет достигнуто критическое значение, при котором силы сопротивления вверх равны силам тяжести, направленным вниз.

В такой момент частицы будут взвешены внутри жидкости. Это когда слой считается псевдоожиженным и будет демонстрировать такое поведение.При дальнейшем увеличении скорости жидкости объемная плотность слоя трейлера будет проявлять текучесть.

Если скорость газа будет продолжать увеличиваться, объемная плотность вашего слоя будет продолжать уменьшаться, и псевдоожижение станет более интенсивным.

Это будет продолжаться до момента, когда частицы больше не образуют слой и уносятся вверх потоком газа. Когда слой псевдоожиженного слоя, твердые частицы по нему начнут течь как жидкость.

Так же, как жидкость в ведре, слой занимает объем камеры, поскольку поверхность остается перпендикулярной силе тяжести.

Объекты, плотность которых ниже плотности слоя, имеют тенденцию плавать на поверхности, подпрыгивая вверх и вниз, когда их толкают вниз.

Предметы с более высокой плотностью, однако, будут опускаться на дно кровати. Благодаря этому жидкостному поведению частицы будут транспортироваться, как жидкость, направляемая по трубам, без необходимости в механическом транспортере, таком как конвейерные ленты.

Гораздо упрощенной формой псевдоожиженного слоя газа и твердого вещества является попкорн с горячим воздухом. Зерна попкорна обычно довольно однородны по форме и размеру и подвешиваются в горячем воздухе, поднимающемся со дна камеры.

Благодаря интенсивному перемешиванию частиц в ней, сравнимому с перемешиванием частиц кипящей воды, ядра в камере достигают однородной температуры, что сводит к минимуму количество подгоревшего попкорна.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас !!

После того, как лопание было завершено, более крупные частицы попкорна получают повышенное аэродинамическое сопротивление, которое выталкивает их из камеры ядра в чашу.

Процесс отвечает за образование песчаных вулканов и структур утечки жидкости в осадочных породах и отложениях.

Подробнее: флюидизация — Wiki

3. Принцип псевдоожижения в цементовозе

Сжатый воздух будет поступать в цистерну от воздушного компрессора. Затем газ проходит через псевдоожиженный слой, переводя порошок в жидкое состояние.

Цистерна цементного прицепа включает в себя корпус цистерны, псевдоожиженный слой, верхний вход, воздуховоды и разгрузочные комплекты среди других компонентов.

Обычно 3 верхних входа расположены наверху цистерны.В системе воздуховодов цистерны одна воздухозаборная труба расположена спереди, а другая — сзади. Они управляются отдельно через шаровой кран.

После включения питания и передачи его на воздушный компрессор воздух после конденсации направляется прямо в цистерну для псевдоожижения цементного порошка.

Когда давление достигнет 0,196 МПа, дроссельную заслонку можно открыть для выпуска. Вот важные моменты, на которые следует обратить внимание во время эксплуатации полуприцепа-цистерны для сыпучих материалов:

  • Рабочее давление компрессора 0.2 МПа, которое не должно превышаться в результате привязки к пределу при перегрузке или движении с превышением скорости.
  • Не меняйте направление вращения воздушного компрессора агрегата
  • Техническое обслуживание следует проводить после 30 часов работы, чтобы очистить воздухозаборник, который следует заменить после того, как будет выполнено 5 периодов технического обслуживания.

Этот трейлер особенно полезен при транспортировке и разгрузке насыпного цемента, который в противном случае мог бы комковаться и забиваться после небольшого уплотнения.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас !!

Трейлер имеет полностью закрытый отсек, в котором размещается сыпучий цементный материал, вентиляционное отверстие в верхней части отсека и нижний пол, ведущий к конкретному отсеку, оборудованный средствами нагнетания сжатого воздуха.

Воздух под давлением проходит через цемент и выходит через вентиляционную секцию. Он служит для мобилизации и одновременного разжижения цементного материала в отсеке.

После того, как цемент псевдоожижен, он теперь может течь под действием силы тяжести вниз в направлении выхода, когда он выгружается из прицепа-цистерны.

Этот тип прицепа обычно преобразован из традиционной прямолинейной комбинации или из полуприцепа-фургона за счет включения двойного набора труб, расположенных в полу.

В трубы обычно подается воздух снаружи прицепа-цистерны во время разгрузки, так как прицеп наклоняется вверх, стоя на задних колесах.

Это позволяет полу наклоняться в направлении задней секции, поскольку имеется выпускной коллектор для откачки псевдоожиженного цемента.

Кипящий слой цементовоза

трубы псевдоожиженного слоя

псевдоожиженный слой типа x

воронка псевдоожиженного слоя

Более подробная информация о псевдоожиженном слое для цементовоза:

Что такое пневматическая цистерна для порошковых грузов / цистерна для сыпучих материалов?

Подготовка к процессу псевдоожижения

Необходимо выполнить важные проверки, чтобы убедиться, что в пневматическом прицепе все работает нормально.Как только будет подтверждено, что это работает правильно, вы можете приступить к включению прицепа для выполнения желаемой функции.

  • Запустите коробку отбора мощности (ВОМ) прицепа и воздушный компрессор, необходимый для подачи воздуха непосредственно в цементный бункер. Убедитесь, что компрессор не включен, когда он уже достаточно нагружен. Это очень важно.
  • Увеличьте скорость погрузчика до требуемых об / мин для желаемой работы компрессора.

Число оборотов тележки должно быть достаточным для поддержки работы бортового компрессора.Кроме того, установка должна работать бесперебойно.

Необходимо проверить показания манометра компрессора. Более того, следует проводить проверки на предмет любого шума, который может исходить от механической установки.

Также необходимо проверить воздушный фильтр, чтобы убедиться, что они имеют правильные показания в комплекте. Перед проведением работ на пневматическом прицепе-цистерне не должно быть незакрепленных деталей и заметных утечек воздуха внутри агрегата.

  • Нагнетательный клапан системы должен быть закрыт, чтобы повысить давление в цистерне до желаемого рабочего давления для цистерны с цементом.Для бесперебойной работы важно достичь рекомендуемого давления.
  • После этого откройте клапан наддува, а затем резко откройте широко задний выпускной клапан, чтобы начать выгрузку цемента непосредственно в бункер прицепа.

Пневматический прицеп-цистерна

Проверки псевдоожижения

После проведения необходимых приготовлений пора проследить за процессом и убедиться, что все идет по плану. Важно следить за процессом, чтобы быть уверенным в получении желаемых результатов в конце.Вот что делать:

  • По мере того, как идет процесс разгрузки, необходимо внимательно следить за ним.

На протяжении всего процесса давление в цистерне всегда должно поддерживаться ниже максимального установленного значения. Давление цистерны будет стремиться открыть клапан наддува, когда набегающее давление будет высоким.

Когда давление низкое, клапан наддува, наоборот, слегка закрывается.

  • Давление в цистерне необходимо также проверить, чтобы принять к сведению, когда оно внезапно упадет.В этом случае закройте нагнетательный клапан.
  • Давление в цистерне обычно создается за счет открытия клапана аэрации, расположенного рядом с конусом, закрытия клапанов аэрации и клапанов наддува. Эти шаги следует выполнять до тех пор, пока цистерна не опустеет.
  • Иногда часть цемента не может полностью оторваться. Чтобы решить эту проблему, удалите остатки цемента со всех конусов после завершения обычного процесса выгрузки из силоса.
  • После этого необходимо сбросить давление из цистерны для остатков.

Это может быть реализовано в силосе или с помощью выпускного клапана разгрузки автоцистерны. Откройте клапан наддува, снизьте обороты погрузчика и дайте ему поработать на холостом ходу, когда вы вдуваете воздух в бункер.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас !!

Этот процесс является обязательным для охлаждения компрессора. После этого теперь можно отключить ВОМ. Важно следить за тем, чтобы компрессор не выключался при нагрузке.

  • Затем убедитесь, что выпускные клапаны закрыты, и оставьте воздушные клапаны сброса и наддува открытыми для следующей загрузки. Вы также можете отсоединить шланг для горячего воздуха от цистерны.
  • При возникновении аварийной ситуации каждый из выпускных клапанов должен оставаться закрытым. После этого откройте клапан аварийного сброса, расположенный на выходе из компрессора. Как только это будет сделано, компрессор можно выключить.

разгрузочная точка для цементовозов

Подробнее:

Руководство по прицепу-цистерне для порошка / цемента — Как выбрать характеристики / емкость / размер

4.Вывод

Безопасная транспортировка больших объемов порошкообразных продуктов, таких как цемент, стала огромной возможностью с введением в транспортную отрасль цистерн для сухих грузов.

Это пневматический прицеп, который использует псевдоожижение для доставки цемента и других подобных продуктов в желаемое место назначения.

В отличие от традиционных подходов, количество цемента, которое может быть перевезено за одну поездку, является большим, чтобы удовлетворить потребности большого проекта.Это делает его эффективным и экономичным процессом транспортировки цемента по всему миру.

Процесс псевдоожижения сыграл ключевую роль в реализации таких усилий.

По сути, это единичная операция, при которой мелкие частицы цемента переводятся в жидкое состояние за счет контакта с сжатым воздухом от компрессора, установленного внутри автоцистерны.

При определенных скоростях воздуха воздух под давлением обеспечивает поддержку, необходимую для частиц цемента, обеспечивая им свободу передвижения без какого-либо увлечения.

Псевдоожиженный слой в такой установке принимает форму сильно кипящей жидкости.

Здесь частицы цемента совершают очень турбулентное движение, которое увеличивается с увеличением скорости воздуха. Как правило, это более быстрый способ транспортировки и разгрузки цемента.

Цементовозы для перевозки сыпучих материалов Цена Часть Размеры

Что такое грузовик для сыпучих материалов?

Что такое сухие грузовые перевозки? Грузовик для перевозки сыпучих материалов, известный как грузовик для перевозки сыпучих материалов, грузовик для перевозки сыпучих материалов.Цементовоз для перевозки сыпучих материалов, цемента, известкового порошка, муки, песка и других сыпучих материалов диаметром ≤ 0,1 мм. полуприцеп для перевозки муки

Грузовик-сыпучий грузовик грузоподъемностью от 28 до 120 тонн, 20-100 м3.

Изображения прицепов для массовых грузовиков

Видео — разгрузка танкера-наливного танкера

Спецификация цементовоза-сыпучих материалов

Марка Самосвалы для перевозки сухих грузов PANDA Mech
Вместимость автоцистерны от 28 до 120 тонн
Габаритные размеры грузового автомобиля 9500-12500 * 1550 * 3300-3600 мм
Длина 9.5-12,5 метров
Двигатель WeiCai Deutz дизельный мото
Компрессор SK 12м3
Крышка люка от 2 до 4 комплектов диаметром 500 мм
Выпускной клапан Дисковый клапан 4 «
Материал резервуара Высокопрочная сталь 5 мм или 6 мм
Структура Q345 высокая прямая сталь
Шасси шасси JOST 28T
Подвеска для грузовых автомобилей Механическая подвеска или Пневматическая подвеска
Тормозная система Камера T30 / 30, аварийный клапан WABCO
Ось для сыпучих грузов От 1 до 4 комплектов, оси 13,16,20 тонн, BPW или SAF
Шина 12R22.5, 385 / 65R22.5, 13R22.5, 12.00R24, 315 / 80R22.5
Шкворень JOST 2 «или 3,5, съемный тип
Запчасть для массовых грузовиков Воздуходувка для массовых грузовиков, выпускной клапан, зубчатое колесо, схема, внутренняя подушка безопасности , Шасси, устройство для распыления воды, боковая защита и ящик для инструментов, крышка люка, трубопровод для массового грузовика, шланг для массового грузовика
Запрос сейчас Получить бесплатную цитату

Особенность автоцистерны для сыпучих материалов

1.Лучшая необработанная сталь: Корпус и конструкция резервуара изготовлены из высокопрочной стали YP ≥ 620, что обеспечивает более длительный срок службы и меньший собственный вес.

2. Превосходная производительность : Уникальная конструкция обеспечивает скорость разгрузки > 1,3 т / мин, расстояние вертикальной разгрузки 15 м.

3. Качественная сварка: Хорошая сталь с качественной сваркой поддерживает более длительную гарантию на пневматическую цистерну.

4. Прочная окраска: весь автомобиль Дробеструйная очистка основания для окраски, удвоение грунтовки обеспечивает более длительный срок службы окраски.

5. Конструкция прицепа-сухогруза: трехмерный чертеж с помощью ANSYS и Hypermesh Analyze, поддерживающих разумный дизайн.

Продам автоцистерну для сыпучих грузов

Panda Mech — компания по производству сыпучих грузов из Китая. Поставляем на продажу грузовые автоцистерны весом 28-120 тонн. Мы можем настроить в соответствии с вашими потребностями.

Компании по перевозке наливных танкеров Panda Mech добились успеха в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и Южной Америке, таких как Филиппины, Танзания и т. Д…. Подробнее о панде

Автопогрузчик для сыпучих кормов продукции:

Содержание:

1. Что такое насыпные перевозки?

2. Прицеп цементовоз пневматический

3. Разгрузка полуприцепа сыпучих грузов

4. Очистить сухогруз

5. Где купить полуприцеп для сыпучих грузов

6. Погрузка навалом

7. Как работает автоцистерна для сыпучих грузов?

Транспортировка сыпучих материалов, как следует из названия, относится к процессу транспортировки сыпучих материалов.Многие компании, подобные цементным, часто нуждаются в транспортировке цемента в различные места в связи с потребностями бизнеса и экономическим развитием.

Транспортировка сыпучих материалов включает транспортировку от источника материала до места, где его необходимо перевезти, с последующей разгрузкой. Основное, что нужно перевозить, — это порошковый материал диаметром ≤0,1 мм. В зависимости от потребностей транспортируемый порошковый материал также различается.

1.Прежде чем погрузить цемент навалом в автоцистерну, мы должны сначала убедиться в безопасности. Сначала мы должны открыть выпускной клапан, чтобы очистить бак от воздуха.

2. Откройте крышку люка, поместите фильтр и загрузите сухой цементный цемент в цементный бак через крышку люка.

3. После загрузки сотрите клей с уплотнительного кольца, закройте крышку люка, а затем закройте дроссельную заслонку, чтобы завершить загрузку.

1. Подсоедините сливную трубу для сухих навалочных грузов к бункеру для цемента;

2.Увеличьте давление в цементном баке до 0,2 МПа с помощью воздушного компрессора, а затем откройте выпускной клапан, чтобы завершить разгрузку

Подробная информация: Как разгрузить прицеп для сыпучих грузов?

В нормальных условиях цементовозы не нуждаются в чистке. Внешний вид автоцистерн для сыпучих грузов очень легко чистить. Их можно просто промыть водой.

Если необходимо заменить загруженный порошковый материал, потому что у цистерны только небольшая разгрузка, мы можем пройти к цементной цистерне через крышку люка и затем очистить ее.

Panda Mech — производитель прицепов для сыпучих грузов из Китая. Вы можете прислать нам параметры конфигурации необходимого вам грузовика для сыпучих грузов, и мы настроим его для вас.

В транспортной отрасли в цементной промышленности ежедневно происходит много погрузок и разгрузок навалочных грузовиков. Нам очень важно безопасно загружать и выгружать цемент, поэтому нам нужно выбрать предприятие, которое заправляет прицепы для сыпучих материалов цементом.

Автоцистерна для массовых грузов использует воздушный компрессор для подачи воздуха в резервуар, а затем, когда он достигает 0,2 МПа, разгрузочный клапан и разгрузочный трубопровод открываются для разгрузки. Подробнее о работе с сыпучими грузовиками …

Цементовозы, Цементовозы

Цементовоз

Китайский поставщик цементовозов, цистерн для перевозки цемента. Предлагаем на продажу цистерны для сыпучих материалов для перевозки частиц порошка, которые могут быть выброшены пневматическим давлением.

Возможен индивидуальный дизайн.

Что такое цементовоз

Цементная цистерна

— это прицеп, оснащенный цистерной для сыпучих материалов для хранения цементного порошка и других сухих порошковых материалов, таких как летучая зола, известковый порошок, частицы минерального порошка диаметром менее 0,1 мм.

Управление прицепом удобное, весь процесс работы может выполнить один оператор.

Различия между цементовозом и цементовозом

Цементовоз — это тягач, соединенный с цементовозом, обычно мы не можем их отключить.

Другими словами, цементовоз может повысить эффективность использования тягача.

Подъемно-вытяжной транспорт

Основная структура

Прицеп-цистерна для цемента имеет прочную стальную конструкцию. Основными составными частями являются бак, трубопровод, рама шасси, опорное устройство, система механической подвески и другие сопутствующие аксессуары.

Цементный бак

Основными компонентами резервуара являются резервуар, вход, выходная труба, порт для очистки, воздухозаборная труба и другие аксессуары.

Корпус цистерны представляет собой откидывающуюся конструкцию с двойным конусом, которая снижает центр тяжести цистерны и повышает устойчивость конструкции цистерны .

Корпус цистерны

Обычно корпус резервуара прокатывается из высококачественных стальных листов толщиной 5 мм, и оба конца приварены стандартными овальными головками толщиной 6 мм.

  1. Корпус цистерны
  2. Входной порт
  3. Кипящий слой
  4. Выпускной трубопровод
  5. Порт для удаления остатков
  6. Воздухозаборник
Специальная конструкция

Этот тип конструкции резервуара отличается высокой прочностью, хорошей жесткостью, устойчивостью к давлению и эксплуатационными характеристиками.Корпус резервуара представляет собой две камеры в одной конструкции резервуара.

Схема резервуара

Специальная компоновка разумна, может эффективно сократить время загрузки и разгрузки и улучшить коэффициент использования объема корпуса резервуара. Это также может снизить остаточную норму.

Верх цистерны

В верхней части корпуса резервуара есть два входных отверстия. С одной стороны, мы можем открыть крышку люка, чтобы ускорить загрузку материала в резервуар. С другой стороны, оператору удобно входить и выходить, когда резервуар нуждается в капитальном ремонте.

Низ бака

Под резервуаром имеется выпускное отверстие, позволяющее оператору легко удалить остатки цемента в резервуаре.

Характеристики китайского цементного прицепа

  1. Цементовоз имеет более высокую эффективность при транспортировке, чем цемент в мешках
  2. Сохранить материал мешка
  3. Потеря цемента менее 0,5%
  4. Сохранять высокое качество цементного порошка в течение длительного времени
  5. Сварка резервуара с защитой от углекислого газа
  6. С псевдоожиженным слоем в двух или трех складских помещениях
  7. Дробеструйная очистка резервуаров и деталей
  8. Быстрая загрузка частиц цемента и порошка
  9. Y-образный псевдоожиженный слой увеличивает объем и снижает COG (центр тяжести)
  10. Подвеска механическая с листовыми рессорами
  11. Система аварийного торможения WABCO

Технические характеристики

Арт. спецификации
Вместимость до 66 тонн
Рабочее давление 0.2 МПа
Объем бака 10 м³ — 55 м³
Двигатель Dongfeng / Dongfeng Cummins / FAW / Foton / Sinotruk
Ось BPW / Fuwa / L1
Подвеска Механическая 8 пластинчатая пружина
Тормозная система Аварийный релейный клапан Wabco, воздушная камера T30 / 30 + T30
Обод и шина 10.00R20, 11.00R20, 11R22 / 5, 12R22.5
Воздушный компрессор 37 кВт, 0,2 МПа, 1000 об / мин
Система выпуска воздуха Основное отверстие 2 ″, обратный клапан 2 ″, предохранительный клапан 1,5 ″, манометр 0,4 МПа
Двигатель Дизельный двигатель / Электродвигатель
Кузов-цистерна Q235A / сталь 6 мм

SinoTrailers — Китайский производитель прицепов для цемента

Производство

автоцистерн и полуприцепов.Льняная фабрика Чебоксарское предприятие sespel

По случаю четвертьвекового юбилея предприятия мы посетили производство автоцистерн на заводе ЗАО «Сеспель».
Это одна из самых современных инновационных производств Чувашии.
Завод, оснащенный уникальным оборудованием, производит и поставляет во многие страны мира полуприцепы, цистерны из алюминиевых сплавов — цементовозы, муковозы, бензовозы, бензовозы, битумовозы, грузоподъемные цистерны, водовозы, кормораздатчики, цистерны. для химической продукции:

Завод изначально проектировался по образцу современной европейской промышленности.Новейшие технологии, даже при небольшом размере и количестве сотрудников, около 500 человек могут производить более 2500 автоцистерн в год. Кстати, 1 место по Чувашии в экономическом конкурсе на 2012 год в категории от 300 до 600 человек! 🙂

Девиз компании — «Немецкое качество по русской цене».
Посмотрим, как этого добиться.

Во-первых, сразу поясню: современный автоцистерна — это очень сложная конструкция.
Как и обычный автомобиль, цистерна обладает впечатляющим набором пассивных и активных функций безопасности, включая антиблокировочную тормозную систему ABS и систему удержания дороги.

Кроме того, резервуары для бензина и мазута, битума и зерна, муки и цемента, химических продуктов, простой воды и комбикорма имеют собственные конструктивные особенности:


Владимир Бакшаев, директор ЗАО «Сеспель», провел полный осмотр всего производства:

Присутствовал также глава администрации Моргаушского района Ростислав Тимофеев.
Такое растение не имеет аналогов в этом сельскохозяйственном районе республики.Однако говорят, что по ряду технологий он также уникален в России 🙂


Блогеры слушают кипек , cterra , барышов , макалвал и юрий21 .

Производство начинается с раскроя листовых материалов:

А вот и сам лазер:

Сварка в цехе везде, всеми возможными способами:

Лазерная сварка здесь:

Также устанавливается новый 3D-лазерный сварочный аппарат:

Универсальный робот для лазерной или аргоновой сварки объемных деталей (процесс настройки показан ниже на видео):


А вот и сварка станция — хоть и не робот, но оснащенная Wi-Fi (все параметры сварки задаются на центральном компьютере):

В целом большая часть операций здесь автоматизирована, а все программы загружаются на станки и роботы через Wi-Fi.Соответственно ничего не стоит быстро поменять прибор на другую деталь и даже материал!

Для корпусов резервуаров используется сталь, нержавеющая сталь и алюминий.
Почему алюминий, наверное, объяснять не нужно: при транспортировке всегда очень важен вес.
Но, как известно, легкий металл труднее всего приготовить: он мгновенно окисляется.
Следовательно, раньше применялась сварка аргоном (то есть без кислорода). Это качество шва, полученного после сварки аргоном:

Но вот совсем другое качество:

Это шов сварки трением с перемешиванием.
Здесь твердосплавный стержень вращается, нажимая с усилием между концами свариваемых листов. Алюминий плавится и аккуратно заполняет шов, гладкий, без излишков металла и такой же прочный, как и сам лист.
Кроме того, нагрев металла значительно ниже и, следовательно, деформации нет.

Работа сварочного аппарата показана ниже на видео.

Sespel в России является пионером в использовании этой сварочной технологии.
Химический факультет Чеченского государственного университета занимается освоением технологии и разработкой собственных инструментов для нее.

В целом планомерно проводится «локализация» производства, то есть самостоятельное (а значит и более дешевое) производство как можно большего количества оборудования и комплектующих.
Итак, в цистернах используется дорогая немецкая тормозная система Wabco:

Вот схема этой сложной системы:

Но часть ее внутренностей уже производится здесь.Например, ресивер, выдерживающий даже большее давление, чем немецкий:

Панель управления тормозной системой тоже «локализована»:

Здесь на лазерном станке выгравированы таблички с русскими надписями (см. также на видео):

Но на этом станке лист свернут в цилиндр:

В конструкции всех резервуаров, кроме цилиндрического корпуса, также есть закругленные концы.
Скругление необходимо для равномерного распределения напряжений в конструкции (стыки с ярко выраженными углами на этих углах обычно ломаются):

А сделать такую ​​«крышку» — отдельная история! Способов сделать это не так уж и много: литье под давлением или штамповка.
Здесь нет литейного производства; Что касается штамповки, то представьте пресс для детали диаметром 2,5 метра!
Поэтому здесь используется еще одна интересная технология: ротационная вытяжка, то есть раскатка круглой заготовки специальным роликом по матрице:

Есть и другие, более мелкие детали, которые также изготавливаются этим методом:

Как работает поворотная вытяжка, смотрите обещанное видео. Как гончар, лепящий кувшин на гончарном круге.
В основном показано извлечение небольшой детали; Обработка большого наконечника менее впечатляющая, хотя сам станок впечатляет!

Кстати, помимо обычных круглых, освоено изготовление торцевых элементов овальной формы (на следующем фото один такой виден сзади).
Угадайте, как это делается? 😉

Внутренняя организация танка непростая. Снаружи он выглядит как блестящий ствол, но внутри даже чисто конструктивно очень много деталей: переборки, ребра жесткости, многослойная теплоизоляция. Для утепленных резервуаров продуманы специальные конструкции для устранения возможных мостиков холода.
На следующем фото показана изоляция и внешнее защитно-декоративное покрытие:

Да, если используется теплоизоляция, то требуется еще одна деталь и, соответственно, еще одно вспомогательное производство: внешние торцевые элементы.
Они, конечно, уже не металлические, а пластиковые:

Технология аналогична производству ванн из акрила:

Армирующие волокна заливаются связующим и герметизируются вакуумной «присоской»:

После сборки основных элементов конструкции резервуар (особенно стальной) необходимо также покрасить.

Сначала красили вручную:

А потом у нас появился специальный малярный робот:

Автоматическая покраска по качеству такая же, как у автомобилей.Более того, по сравнению с ручной краской расходуется намного экономичнее:

Как вы видели, автоцистерна — это многоосный полуприцеп, который крепится к стандартному грузовику.
Соответственно в нем есть все необходимые автомобильные запчасти.
О надежной тормозной системе мы уже говорили выше, теперь несколько слов о подвеске.

Сборка подвески также автоматизирована, осуществляется по VIN-кодам:

Используются только качественные комплектующие, например, оси BPW ECO-Plus 2 (Германия):

Доп. также устанавливается оборудование согласно спецификации заказа, например, «черный ящик» с поддержкой GPS и ГЛОНАСС.
Позволяет увидеть весь путь и момент аварии. Нам рассказали, как с жалобой прислали танкер с загнутым носом. А черный ящик показывал, где и когда водитель на перегруженной машине не выдержал ограничения скорости и нанес удар, ударившись о рельсы на переезде.
Но польза от «черного ящика» не ограничивается анализом аварии. Поскольку многотонный бензовоз представляет собой особо опасное транспортное средство, необходимо тщательно отбирать персонал и контролировать качество вождения.А для этого теперь есть объективный критерий и средство измерения.


А еще на цистернах установлен компрессор. Также предприятие разрабатывает собственную компрессорную конструкцию, которая вдвое легче зарубежных аналогов.

Да, еще надо сказать о больших проблемах, с которыми сталкиваются и производители, и потребители (скупой платит дважды).

Во-первых, изобилие дешевых китайских товаров, которые из соображений безопасности делают дешевле и проще.Нормальный производитель делает необходимый запас прочности (а это «лишний» вес и цена) — и проигрывает конкурентам.
Следовательно, инновационные технологии жизненно необходимы производителю!

Во-вторых, огромный объем импорта дешевого б / у оборудования.
Если производитель соблюдает все строгие стандарты (а они в России строже, чем в Европе), а за их несоблюдение может быть остановлено производство и вообще отозвана лицензия, то импорт Ростехнадзор не контролирует.Даже радиационный контроль не проводится (а кто знает, что везли в импортных цистернах?).

Так выживает отечественный производитель.
Рентабельность производства редко превышает 6%, тогда как рентабельность собственного капитала того же Сбербанка составляет 20%.
А торговать выгоднее, чем производить. Было бы только чем торговать!

Хорошо, что у нас еще есть промышленность!

Да, еще мы видели машинную мойку полов, что не лишнее в тонком производстве:

Рассмотрев все этапы производства автоцистерн, обратим внимание на отходы.
Алюминиевый лом переплавляется и отгружается на переработку производителю:

Возможен также сторонний заказ — получается дополнительный литейный цех:

Кстати, тигель для плавки алюминия должен быть только керамический:


Есть и другие вспомогательные производства, например, газоподготовка, очистные сооружения, лаборатория, где постоянно контролируются образцы сварных швов; Наконец, у нас есть собственный конструкторский отдел, результаты которого с помощью безбумажной технологии передаются непосредственно на станки и роботизированные системы.
У нас такое чудесное производство, можно сказать, в сельской глубинке.

Поздравляем коллектив предприятия с 25-летием!

Здесь работают местные жители, а все окружающие школьники обязательно отправятся на экскурсии.
Владимир Александрович постоянно говорит о работе с молодежью, о необходимости показать им фабрики, промышленность, реальное производство — и сделать его прибыльным и привлекательным для людей, в отличие от нынешней всесильной и непродуктивной торговли.
потому что человек для этого и человек делать что-то новое и полезное!

Прочие материалы

Мощный потенциал производственных мощностей, который составляет более 2500 единиц продукции в год, позволяет полностью удовлетворить потребности российского рынка … Ассортимент продукции насчитывает более сотни модификаций и моделей:

  • цистерны на автомобильном шасси. ;
  • полуприцепы цистерны;
  • цистерны;
  • Контейнеры-цистерны из алюминиевых сплавов, нержавеющей или низколегированной стали.

Ассортимент продукции Sespel включает грузовики-комбайны, муковозы, цементовозы, зерновозы, бензовозы, бензовозы, водовозы, газовозы, цистерны для химических и пищевых грузов. Объем последнего — 6,5-89 кубометров.

Оборудование создано с использованием инновационных энергосберегающих технологий, применяемых в странах Европы. Таким образом, на предприятии имеются плазменные, сварочные, отбортовочные, литейные и прокатные устройства. Завод имеет все сертификаты, соответствует требованиям Ростехнадзора, ISO 9001-2001.Сварочные работы сертифицированы Germanischer Lloyd Hamburg. Принцип дизайна основан на 3D-дизайне. На всех этапах разработки продукта используется схема сертификации и сквозной контроль качества с использованием данных электронного документооборота.

Уважаемые господа,
Прежде всего, позвольте мне выразить Вам глубокое уважение и представить компанию Чебоксарское предприятие ЗАО «Сеспель» ведущий российский производитель автоцистерн практически для всех видов продукции. Наша компания на сегодняшний день является самым высокотехнологичным заводом в России по производству специализированных автомобилей… Обладая новыми уникальными технологиями, многоступенчатой ​​системой контроля качества, многолетним опытом и безупречной репутацией. Наша компания предлагает сотрудничество по производству стандартных и нестандартных автоцистерн, а также других видов специальной транспортной техники, изготовленных по высшим стандартам европейского уровня качества. Заводом изготовленные автоцистерны ЗАО «Сеспель» адаптированы к самым суровым условиям эксплуатации в Российской Федерации.
Инженеры уделяют большое внимание каждому запросу и тщательно разрабатывают технологию и параметры заказываемого продукта в соответствии с техническими условиями партнера.Принцип постоянной обратной связи и высокий профессионализм сотрудников завода Sespel , позволяет всегда удовлетворить самых требовательных клиентов в кратчайшие сроки и по разумной цене. Надежные отношения с поставщиками комплектующих, служба техподдержки позволяют нам в короткие сроки осуществлять техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт автоцистерн.
Слоган нашей компании: «Немецкое качество по российской цене»

Инновационные производственные технологии завода Sespel

Покраска цистерн на заводе Sespel.

На заводе Sespel большое внимание уделяется покраске цистерн, не столько самой покраске, сколько подготовке к этому важному процессу, потому что именно от этой работы во многом зависит, как долго прослужит лакокрасочное покрытие на самом танкере.
Весь способ подготовки и покраски держится в секрете, но строго выполняется с учетом рекомендаций поставщика лакокрасочных покрытий, компания «Тиккурила» Покраска осуществляется в специальных покрасочных камерах «TERMOMAX» для крупногабаритных оборудование.
Подробнее: Покраска цистерн на заводе Sespel

Сборка и доработка автоцистерн на заводе Sespel.

На сегодняшний день ни один другой завод в России по производству цистерн не предложит вам такую ​​услугу, так как не имеет данного оборудования.
Лазерный стенд «JOSAM», его задача, проверка и регулировка тормозной системы полуприцепа-цистерны. В дополнение к традиционному компьютеризированному контролю качества мы дополнительно регулируем схождение и развал колес тележки и тестируем тормозную систему на ходовых барабанах.Кроме того, на этом стенде проверяется величина тормозных сил каждого колеса с имитацией полной загрузки автоцистерны. (Подробнее об окончательной регулировке автоцистерны читайте на стенде JOSAM)

Историческая справка: Предприятие находится в городе Чебоксары, основано в 1991 году и занимается производством полуприцепов-цистерн для перевозки сыпучих грузов. С 2002 года в производстве предприятия активно используются технологии компаний WABCO и ZINGAMETALL.

ТУ: производство муковозов, цементовозов, бетономешалок, тентованных полуприцепов и цистерн для перевозки технической воды.

Модельный ряд: муковозы компании «Sespel» предназначены для перевозки сыпучих грузов, муки, зерна, кормов для животных.

Муковоз двухосный двухскатный 9648 оснащен рессорной подвеской, имеет бак объемом до 25 м3 и используется с тракторами КамАЗ-54115, 5460, 6460, 65116.

Одно- и двухосные муковозы односторонние 964804/05/06 грузоподъемностью от 8700 тонн до 21800 тонн также оснащены рессорной подвеской, идентичной КамАЗу, и имеют резервуар объемом от 13,6 до 33,5 м3. м3.

Трехосные односторонние полуприцепы марки 964808/10/11/14 грузоподъемностью от 21 800 тн до 32 000 тн спроектированы на пневмоподвеске, оснащены функцией защиты от опрокидывания, имеют цистерну с объемом от 33,5 м3 до 55,8 м3 и может использоваться с тракторами КамАЗ-6460, 5460, 65116.

Полуприцеп-бетоносмеситель 964817 имеет бак объемом до 12 м3 и грузоподъемностью до 28000 кг, используется с тягачами КамАЗ-6460.

Двухосные, двух- или односкатные цементовозы 964801 компании Sespel оснащены емкостью цистерны 25 м3 и грузоподъемностью 27000 кг, оснащены рессорной подвеской с балансиром или пневмоподвеской. Используются цементовозы компании Sespel с тягачами КамАЗ-6460.

Полуприцеп-цистерна марки 964802/03/07, предназначен для перевозки сыпучих грузов, имеет емкость от 13,6 м3 до 17,8 м3, может перевозить от 13000 кг до 20000 кг и используется с КамАЗ-54115, 5460 тракторов, 6460, 65116.

Трехосные односкатные цементовозы марки 964809/24, оснащенные пневмоподвеской, имеют грузоподъемность от 26700 кг до 35000 кг и цистерну вместимостью от 25 м3 до 33,5 м3. Применяются такие цементовозы с тягачами КамАЗ-6460.

Полуприцеп-цистерна 664800 грузоподъемностью до 12000 кг, изготовленный на заводе Sespel, предназначен для перевозки сыпучих продуктов, смонтирован на шасси КамАЗ и имеет цистерну вместимостью до 18,4 кг. м3.

Модель 964815, тентовые и бортовые полуприцепы, используются для перевозки штучных грузов. Объем полуприцепа 98 м3 кг, грузоподъемность 30 000 кг.

Автоцистерна 860100 с емкостью цистерны до 10 м3 и грузоподъемностью до 10 000 кг предназначена для перевозки непитьевой воды.

Алюминиевые цистерны также используются для перевозки сыпучих грузов. Полуприцеп-цистерна 964818/19/20/21 грузоподъемностью от 22000 кг до 32000 кг оснащен пневмоподвеской, предназначен для использования с тягачами КамАЗ-6460, имеет цистерны вместимостью до 48. м3.

Современный этап: Уровень качества продукции завода Sespel очень высокий, что позволяет компании продавать свой товар повсеместно, в том числе в лизинг.

Льняной комбинат. Это имя знакомо нам исключительно в связи с Александром Сергеевичем Пушкиным. Точнее, с женой — так называлось имение родителей Натальи Николаевны.

Еще мы помним, что родители невесты неизменно жаловались жениху на финансовые затруднения. Так что на неподготовленного зрителя усадьба Гончаровское производит неожиданно впечатляющее впечатление. И трехэтажная усадьба, и большой парк, и, наконец, предприятие… И всему этому уже триста лет.

А между тем это действительно было растение, а действительно льняное, то есть парусное. А также возникшая при нем бумажная продукция, которая существует до сих пор.

Это началось еще при Петре, когда несколько товарищей-купцов начали производство парусины, которая остро нуждалась в развивающемся флоте.

Вот один из тех купцов, будущий владелец имения, и носил фамилию Гончаров.Наталья Пушкина Афанасий Абрамович Гончаров был прапрадедом. И он получил потомственное дворянство за успехи в развитии хозяйства уже при Елизавете Петровне.

Почему было выбрано это место для строительства предприятия, в излучине реки Суходрева? Взглянем на план усадьбы: действительно, очень удобное место. С одной стороны вода, а с другой — соседние крестьяне успешно выращивают лен и коноплю, необходимые для плавания.

Плотина, построенная на реке, давала не только прекрасный вид, но и воду, необходимую для производства (а также возможность кататься на лодке).

О важности предприятия свидетельствует и то, что имение Гончаровых посетила сама Екатерина II. Отсюда, однако, знаменитая история с «медной бабушкой» — статуей императрицы, которую заказал современник Гончарова, которую потомки Гончарова без особого успеха пытались продать.Сейчас в экспозиции музея находится его уменьшенная копия.

Еще я посетил Льняную фабрику и еще одного исторического персонажа. После Малоярославецкой битвы в усадьбе (которая увековечена памятным знаком) располагалась ставка Кутузова.

Судьба усадьбы изменилась после 1917 года. Постройки были национализированы и приспособлены под административные нужды, усадебная церковь разрушена.

А вот фото того, во что превратился главный дом в 1941 году.

Легко предположить, что виновата война. Но нет — в музее говорят, что в поместье только что случился разрушительный пожар.

Я сказал «в музее» — да, но вопрос о его создании поднимался только в 1970-е годы. А завершилась реставрация в 1999 году — как нетрудно догадаться, к 200-летию со дня рождения Пушкина.

Картины, акварели и фотографии, на которых они изображены, помогли восстановить интерьеры.

А вот с «начинкой» залов повезло больше. Дело в том, что мебель, многие предметы декора и памятные вещи были вывезены из усадьбы и помещены в фонды Калужского краеведческого музея. Откуда они благополучно вернулись — все это настоящее.

Сохранились также различные памятные вещи, документы, книги.

В экспозиции также присутствует фрагмент белокаменного декора разрушенной усадебной церкви.

Однако сейчас реставрируется сама церковь, как и некогда разрушенная гробница Гончаровых.

Благоустраивается и обширный усадебный парк. Кстати, в нем много старых дубов — и они аргументируют название дерева «у кривизны».

Восстановлена ​​красивая беседка на берегу реки.

Установлен в парке и памятник Пушкину.Александр Сергеевич здесь романтик — так сказать, не Онегин, а Ленский.

Конечно, многие архитектурные объекты парка еще нуждаются в реставрации. Однако мы забыли о фабрике. Не парусник, конечно (где те парусники?), А бумажная фабрика. В свое время она логично возникла как продолжение производства полотна (сырье было практически таким же по тогдашней технологии) и заняла значительное место в производстве бумаги в России.Причем успешно существует и по сей день, конечно, в модернизированном виде (наши школьные тетради и альбомы для рисования во многом оттуда).

Так, рядом с музеем-усадьбой при фабрике в этом году был еще и Музей истории бумаги с названием «Бузеон». Он расположен в старом здании фабрики.

Музей бумаги подробно рассказывает как об истории письма, так и об истории изготовления бумаги. Здесь подчеркивают: экспозиция рассчитана не только на профессионалов, но и на широкую публику… Поэтому на ней изображены и различные «носители» текстов — глиняные таблички, береста, пергамент, папирус, бумага разных эпох. В нем также рассказывается о том, где появилась бумага и как ее производство распространилось по миру. А самый забавный экспонат — натуральная бумага. Это, по сути, шершневое гнездо.

Вот история бумажного производства в России и механизмы разных времен.

Здесь запланированы

научных конференций для профессионалов и различных мастер-классов для детей.

Теперь где все это: на севере Калужской области, то есть, собственно, не так далеко от Москвы. Маршруты общественного транспорта указаны на сайте музея-заповедника. Что ж, водить машину можно двумя способами. Я лично тестировал дорогу из Обнинска через Малоярославец, Медынь и Кондрово — она ​​короче, хотя покрытие дороги не везде хорошее. Есть сторонники пути из Обнинска по Киевскому шоссе в сторону Калуги с дальнейшим поворотом на завод Полотняны — говорят, там дорога лучше (но путь намного длиннее).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *