КАМАЗ Цементовоз ТЦ-12
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 00065115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв.
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46. 6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000
ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ ФЛОТ №1 |
КОЛИЧЕСТВО |
Установка насосная передвижная АЦС2-700Х40 ТАТРА В504МХ89 | 1 |
Установка насосная передвижная УСКН | 1 |
Тягач Mersedes Benz Actros В 071 СЕ 89 | 1 |
Тягач Mersedes Benz Actros В 069 СЕ 89 | 1 |
Тягач КАМАЗ В 617 МХ 89 | 1 |
Тягач КАМАЗ М 903 ЕХ 89 | 1 |
Грузопассажирский автомобиль с КМУ (СКЦ) | 1 |
Грузопассажирский автомобиль с КМУ (СКЦ) М 307 ЕХ 89 | 1 |
Грузовой автомобиль бортовой с мех. рукой В 072 СЕ 89 | 1 |
ЦТ-40М (халловский) ВА 5226 89 | 1 |
ЦТ-40М без номера | 1 |
Мобильный комплекс МК-1 ЕТ 7930 89 | 1 |
Цементовоз ЦТ-25 без номера | 1 |
Цементовоз ЦТ-25 без номера | 1 |
Цементовоз ЦТ-25 ВА5228 89 | 1 |
Цементовоз ЦТ-35 (турок) | 1 |
Цементовоз ЦТ-35 (турок) | 1 |
Цементовоз ЦТ-35 (турок) | 1 |
Бункер приёмный 5м³ (с системой вакуума пыли) | 1 |
Емкость для хранения цемента Бэст Баррэльс 30м³ | 1 |
Емкость для хранения цемента 30м³ | 1 |
Емкость для хранения цемента 30м³ | 1 |
Емкость трансферная 15м³ | 1 |
Емкость весовая, трансферная 15м³ | 1 |
Фильтр рукавный -30 | 1 |
Компрессорная контейнерного типв | 1 |
Камнеуловитель | 2 |
ГЦУ (нефтемаш) 426 | 1 |
ГЦУ (Halliburton) 324 | 1 |
ГЦУ (Halliburton) 245 | 1 |
ГЦУ (Halliburton) 178 | 1 |
ГЦУ 426 | 0 |
ГЦУ 324 | 1 |
ГЦУ 245 | 1 |
ГЦУ 178 | 0 |
Вилочный погрузчик JCB 89 НМ 7066 | 1 |
Установка смесит. — мех. УС6-30 К 873 ВТ 89 | 1 |
Полуприцеп ВА 6666 89 | 1 |
Лаборатория | 1 |
ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ ФЛОТ №2 |
КОЛИЧЕСТВО |
Установка насосная передвижная УНБС2-600Х70 IVECO Р 319 КТ 89 | 1 |
Емкость для хранения цемента 30м³ (белорусьнефть) | 1 |
Емкость для хранения цемента 30м³ (белорусьнефть) | 1 |
Емкость для хранения цемента 30м³ (белорусьнефть) | 1 |
Бункер приёмный 5м³ | 1 |
Компрессор (контейнер 20ft) | 1 |
Фильтр рукавный -30 | 1 |
Емкость трансферная 15м³ | 1 |
Емкость весовая 15м³ | 1 |
Камнеуловитель | 2 |
ГЦУ 426 | 1 |
ГЦУ 324 | 1 |
ГЦУ 245 | 1 |
ГЦУ 178 | 1 |
ЦА320 Е 003 ВО 89 | 1 |
Контейнер 20ft | 6 |
Лаборатория | 1 |
ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ ФЛОТ №3 |
КОЛИЧЕСТВО |
АЦС 300Х40 (Камаз) В 516МХ 89 | 1 |
УНО 500Х100 (тысячник) | 1 |
Агрегат цементировочный АНЦ-320 Е001ВО89 | 1 |
Емкость для хранения цемента Бэст Баррэльс 30м³ | 1 |
Емкость для хранения цемента Бэст Баррэльс 30м³ | 1 |
Емкость для хранения цемента Бэст Баррэльс 30м³ | 1 |
Емкость для хранения цемента Бэст Баррэльс 30м³ | 1 |
Емкость для хранения цемента Бэст Баррэльс 30м³ | 1 |
Фильтр рукавный | 1 |
Емкость весовая 10м³ | 1 |
Емкость весовая 10м³ | 1 |
Воронка | 1 |
Воронка | 1 |
Камнеуловитель | 1 |
Компрессорная | 1 |
ГЦУ 426 | 1 |
ГЦУ 324 | 1 |
ГЦУ 245 | 1 |
ГЦУ 178 | 1 |
ГЦУ 168 | 1 |
ГЦУ 127 | 1 |
Контейнер | 2 |
Лаборатория | 1 |
ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ ФЛОТ №4 |
КОЛИЧЕСТВО |
УТС2 700 (Канадец на базе прицепа) ВА 6699 89 | 1 |
Агрегат цементировочный АНЦ-320 Е 222 ВО 89 | 1 |
УН105 (700ка) | 1 |
Емкость для хранения цемента Бэст Баррэльс 30м³ | 1 |
Емкость для хранения цемента Бэст Баррэльс 30м³ | 1 |
Емкость для хранения цемента Бэст Баррэльс 30м³ | 1 |
Емкость для хранения цемента Сибнефтемаш 30м³ | 1 |
Емкость для хранения цемента Сибнефтемаш 30м³ | 1 |
Емкость для хранения цемента Сибнефтемаш 30м³ | 1 |
Бункер приёмный 5м³ | 1 |
Емкость трансферная 15м³ | 1 |
Емкость весовая, трансферная 15м³ | 1 |
Фильтр рукавный -30 | 1 |
Компрессорная | 1 |
Камнеуловитель | 1 |
ГЦУ 426 | 1 |
ГЦУ 340 | 1 |
ГЦУ 245 | 1 |
ГЦУ 178 | 1 |
ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ ФЛОТ №5 |
КОЛИЧЕСТВО |
УТС2-700х70 (Китаец) ВА 6666 89 | 1 |
Цементовоз ЦТ-40М (халловский) прицеп 99681 ВА 5227 89 | 1 |
Лаборатория | 1 |
Емкость весовая | 1 |
Емкость для хранения цемента 1500Сu FT -1 | 1 |
Емкость для хранения цемента 1500Сu FT -2 | 1 |
Емкость для хранения цемента 1500Сu FT -3 | 1 |
Компрессор в контейнере | 1 |
Контейнер пультовая | 1 |
Контейнер 20фут | 1 |
Емкость смешивания | 1 |
Емкость хранения (гарбичная) | 1 |
Камнеуловитель | 1 |
Затарочная воронка | 1 |
Площадка к затарочной воронке | 1 |
ППУ Урал СК Арктика | 1 |
Цементировочный агрегат ЦА-320 А340ХО 89 | 1 |
ГЦУ 426 | 1 |
ГЦУ 324 | 1 |
ГЦУ 245 | 1 |
ГЦУ 178 | 1 |
ГЦУ 127 | 1 |
комплект ЛВД | 1 |
комплект шлангов | 1 |
Лаборатория | 1 |
ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ ФЛОТ №6 |
КОЛИЧЕСТВО |
Kenworth C 550 B СРТY-4 В068СЕ 89 | 1 |
СЦМ- 20 (балкер) 20м³ ВА6700 89 | 1 |
Цементовоз ЦТ-40М ЕТ 7929 89 | 1 |
Цементовоз ЦТ-40М ЕТ 8001 89 | 1 |
Cедельный Тягач КАМАЗ А 538 ХО 89 | 1 |
Емкость трансферная 15м³ | 1 |
Емкость весовая, трансферная 15м³ | 1 |
Бункер приёмный 5м³ | 1 |
Камнеуловитель | 1 |
Лаборатория | 1 |
ГЦУ 426 | 1 |
ГЦУ 324 | 1 |
ГЦУ 245 | 1 |
ГЦУ 178 | 1 |
ГЦУ 127 | 1 |
ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ ФЛОТ №7 |
КОЛИЧЕСТВО |
75 ТС 4 ELITE ВА 5229 89 | 1 |
Цементовоз ЦТ-30 | 1 |
МК- 2 30м³ ЕТ 7930 89 | 1 |
ГЦУ 127 | 1 |
СКЦ Урал 4320 АЕ 861 ВК 89 | 1 |
ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ ФЛОТ №8 |
КОЛИЧЕСТВО |
СКЦ Урал 4320 А 180 СО 89 | 1 |
Установка смесит. — мех. УС6-30 Краз-65053 В 722 КМ 89 | 1 |
Установка смесит.- мех. УС6-30 Краз-65053 А 003 СР 89 | 1 |
Установка смесит.- мех. УС6-30 Краз-65053 А 766 УО 89 | 1 |
Установка смесит.- мех. УС6-30 Урал-4320 Р 551 ВС 89 | 1 |
Установка смесит.- мех. УС6-30 Урал-4320 Р 552 ВС 90 | 1 |
УСО-20 Краз 65053 М 287 ВХ 89 | 1 |
БМ-70 с мех. руклой Урал 43206 | 1 |
Специальная 1УСО-20 В 951 СЕ 89 | 1 |
Агрегат цементировочный АЦ-320 У 285 ВТ 89 | 1 |
Агрегат цементировочный АНЦ-320 Н 809 ВМ 89 | 1 |
Агрегат цементировочный УНБ 160х320 М 219 ВХ 89 | 1 |
ЦА 320 Краз 65101 Р 834 ВЕ 89 | 1 |
Гидроворонка | 2 |
Затарочная воронка | 1 |
ГЦУ 426 | 1 |
ГЦУ 324 | 1 |
ГЦУ 245 | 1 |
ГЦУ 178 | 1 |
ПРОЧАЯ СПЕЦТЕХНИКА |
КОЛИЧЕСТВО |
ГЦУ 340 | 1 |
ГЦУ 168 | 1 |
ГЦУ 168 | 1 |
ГЦУ 89 | 1 |
УС6-30 К 870 ВТ 89 | 1 |
УС6 -30 Урал 4320 | 1 |
УС6 -30 № 000744 сани | 1 |
БМ-70 Урал 4320 Н 146 ВМ 89 | 1 |
УС6 -30 №000745 сани | 1 |
УС6-30 Краз 65053 Р 823 ВЕ 89 | 1 |
ТЦ-20 (96011) — Таткрафт
Автопоезд-цементовоз ТЦ-20 (тягач КАМАЗ-54115 6х4)
Автопоезд-цементовоз в составе тягача КАМАЗ- 54115 и полуприцепа-цистерны ТЦ-20 предназначен для бестарной перевозки сыпучих, порошкообразных и пылевидных материалов (цемента, минерального порошка, гипса, а также пищевых продуктов и др. ) в строительной, металлургической, пищевой отраслях промышленности, исключая токсичные, ядовитые и взрывоопасные материалы, по автомобильным дорогам I–III категорий условий эксплуатации. Допускается использование только для однородных материалов.
Выгрузка перевозимого материала осуществляется при помощи сжатого воздуха, подаваемого от компрессора, установленного на раме полуприцепа с приводом от электродвигателя.
Возможна установка компрессора с приводом от КОМ тягача или от автономного дизельного двигателя Д-130.
По заказу устанавливается циклон-осадитель для пневмозагрузки.
Модель ТЦ-20
Полезный объем цистерны, м3 | 17,4 |
Масса перевозимого материала, т | 20 |
Дальность подачи цемента, м | 32 |
в том числе на высоту, м | 15 |
Диаметр загрузочного люка, мм | 400 |
Диаметр загрузочного шланга, мм | 100 |
Компрессор | БЦМ-01 |
Тип компрессора | электродвигатель (N=22 кВт, U=380 В) или от КОМ тягача |
Подвеска полуприцепа-цистерны | рессорная |
Количество осей/колес | 2/8 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм: | 9800х2500х3200 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Производительность, т/мин (м3/мин):
пневморазгрузки цемента | 1,1+0,1 (0,95+0,1) |
пневмосамозагрузки цемента при подаче по резиново-тканевому рукаву длиной 8 м, в том числе на высоту 3 м | 0,6 (0,52) |
(устанавливается по заказу)
Масса полуприцепа, кг:
снаряженная | 6000 |
полная | 26000 |
Распределение полной массы, не более, кг:
на седельное устройство тягача | 11100 |
на дорогу через шины тележки | 14900 |
Базовое шасси:
Модель | KAMAЗ-54115 |
Двигатель:
Модель | 740. 31 (Евро-2 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 240 (176) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Объём цистерны, м3 | 25 |
Количество конусов | 3 |
Перевозимый продукт | Сыпучие грузы (цемент, гипс, минеральный порошок) |
Материал цистерны | Низколегированная сталь 09Г2С |
Сечение цистерны | Цилиндрическое сечение |
Габаритные размеры, мм | 10.000 х 2.500 х 3.750 |
Снаряженная масса, кг | 7.500 |
Полная масса, кг | 34.500 |
Грузоподъёмность, кг | 27. 000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 14.700 |
Нагрузка на оси, кг | 19.800 |
Количество осей / колес | 2 / 4 (для осей BPW), 8 (для осей КАМАЗ) |
Подвеска | Пневматическая BPW в усиленном исполнении HeavyDuty, барабанные тормозные механизмы Рессорная подвеска КАМАЗ с барабанными тормозами |
Тормозная система | WABCO, тип 2S/2M, электронная система торможения EBS с системой противоопрокидывания RSS (для осей BPW) WABCO, тип 2S/2M, с АБС |
Шины | Модель Cordiant Professional TR-1, размерность 385/65R22.5 (для осей BPW) |
Колесные диски | Стальные, размерность 11,75х22.5 (для осей BPW) |
Электрооборудование | 24В, импортного производства Vignal или Aspock |
Оборудование загрузки | Загрузка через верхние люки, диаметр люка 450 мм |
Оборудование разгрузки | Пневматическая разгрузка через разгрузочную трубу 4” |
Компрессорная станция | Компрессор ВР-8/2. 2 с приводом от эл/двигателя 18,5 кВт По желанию Заказчика возможна установка иных компрессоров: КС-400 с приводом от эл/двигателя 30 кВт XK-12 с приводом от эл/двигателя 30 кВт HORI 603 с приводом от эл/двигателя 22 кВт |
Разгрузочные рукава | 1 разгрузочный рукав с быстроразъёмными соединениями |
Оборудование цистерны | Сцепной шкворень 2”, механические стояночные опоры BPW, площадка обслуживания загрузочных горловин вдоль цистерны |
Окраска | Высококачественная роботизированная покраска ЛКП Tikkurila с предварительным грунтованием |
Сегодня в Норильске столкнулись два автобуса и цементовоз
Сегодня в Норильске столкнулись два автобуса и цементовозНОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Сегодня в полдень в районе кислородной станции столкнулись два автобуса и цементовоз.
“КАМАЗ” с полуприцепом превысил скорость, не справился с управлением и въехал в стоявший впереди “ПАЗ”. От удара маршрутка двинулась и столкнулась со стоявшим впереди автобусом. Пострадал водитель “ПАЗа”.
По предварительной версии автоинспекторов, виноват водитель “КАМАЗа”. Однако, если его вину докажут, возбуждать дело не будут. За такое административное правонарушение ответственность не предусмотрена.
Автоинспекторы сообщили, что на дороге в районе кислородной станции постоянно происходят аварии. Из-за парящего озера практически всегда плохая видимость и скользкая дорог
editor
06 марта, 2008
Последние новости
Похожие новости
Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна.
Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г.
Главный редактор: Литвиненко О. А.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Политика конфиденциальности
ОАО «КАМАЗ» на «СТТ-2012»
ОАО «КАМАЗ» принимает активное участие в 13-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2012», которая проходит в эти дни в Москве в выставочном центре «Крокус-Экспо».
В своей обширной экспозиции «КАМАЗ» представил экспонаты, которые заинтересуют представителей строительной отрасли. Камазовская спецтехника востребована в сегменте строительства уже много лет. Сегодня компания занимает лидирующее положение в структуре продаж на отечественном рынке, в том числе строительном, и этот неоспоримый факт вполне закономерен. Своей надёжной службой строительная техника на шасси КАМАЗ заслужила доверие потребителей во многих городах России. Стоит отметить, что лидер российского грузового автомобилестроения работает напрямую с заводами спецтехники в городах Галич и Клинцы, и таким образом может удовлетворить индивидуальные запросы отдельных клиентов. В этом году на стенде «КАМАЗа» можно увидеть результаты такого взаимовыгодного сотрудничества и множество новинок.
Так, посетителям выставки представлено несколько автокранов на базе шасси КАМАЗ-43118 (6х6). Это три модели: КС 55733-24, КС 55713-5В и новинка КС-55713-5К-1 с газовым двигателем КАМАЗ, а также бортовой автомобиль УСТ-54531J с кран-манипуляторной установкой Palfinger. Потенциальных потребителей заинтересуют и такие модели, как автокраны 65719-5К на шасси КАМАЗ-65222 (6х6) и КС 55729-5В на шасси КАМАЗ 63501 (8х8).
Не менее полезными в строительной отрасли окажутся такие модели, как автогидроподъёмник стреловой самоходный ПСС-131.22Э на шасси КАМАЗ-43253 и автогидроподъёмник комбинированный телескопический DA 328 на шасси КАМАЗ-4326.
В классе «строительных дальнобойщиков» представлены автомобили из «тяжёлого» семейства повышенной грузоподъёмности – КАМАЗ-6522 и КАМАЗ-6460 (6×4) с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509, и первый образец самосвала КАМАЗ-6520-34 с газовым ДВС мощностью 300 л.с., а также автопоезд-цементовоз в составе АЦЦ 8,8 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) и автогудронатор ДС-43253 на шасси КАМАЗ-43253 (4х2).
Кроме того, на выставке можно ознакомиться с двумя моделями автобетоносмесителя – 58147 G на модернизированном шасси КАМАЗ-65115 (6×4) и 58146 Р на шасси КАМАЗ-43118 (6х6). Вниманию посетителей будет предложен электроагрегат дизельный стационарный АД100С-Т400-1(2) Р.
Отметим, что в рамках выставки впервые продемонстрирована продукция совместного российско-итальянского предприятия «СиЭнЭйч-КАМАЗ Индустрия» (CNH-KAMAZ Industrial BV) – колёсный погрузчик и экскаватор New Holland B115B.
Столкнулись фура и цементовоз | РИА Пензенской области
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Продажа автобетоносмесителя КАМАЗ 53229, Автобетоносмеситель КАМАЗ 53229 б / у
АСТРА BETAMIX BMC BMS CARMIX2,5 3,5 5,5
D’AVINO DAF DIECI F-серияF7000
L-серияL3500 L4700 LH
EUROMIX FIAT FIORIAirone
FORD 4136 CargoГруз 3430 Груз 3530 Груз 3936 Груз 4136 Груз 4142
E-серия FOTONАуман
ГИНАФ M серияM 4243
X серии5250 х
HANIX HINO500 700
HOWO HYUNDAI ИМЕР-Л И Т ИСУЗУCYZ
ITALMACCHINE IVECO EuroCargo EurotrakkerEurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
ТраккерTrakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420
КАМАЗ КРАЗ6233 7133 Т
LIEBHERR LUZUN MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия FF09
TGAТГА 18.360 TGA 18,410 TGA 26,310 TGA 26,350 TGA 26,440 TGA 26,480 TGA 32,350 TGA 32,360 TGA 33,480 TGA 35,360 TGA 35,400 TGA 41,360 TGA 41,400 TGA 41,430 TGA 41,480
ТГМТГМ 26.340
ТГСТГС 18,360 ТГС 26,400 ТГС 32,360 ТГС 32,400 ТГС 32,420 ТГС 32.430 тгс 33,360 тгс 33,400 тгс 33,430 тгс 35,430 тгс 35,440 тгс 41,360 тгс 41,400 тгс 41,430
TGX МАЗ6303
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 1846 Actros 2041 Actros 2631 Actros 2641 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3336 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4148
ArocsArocs 3240 Arocs 3243 Arocs 4142 Arocs 4145
AxorAxor 2629 Axor 2633 Axor 3028 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140
CapaCity SKSK 3234
MERLO DBMDBM 2000 DBM 2500 DBM 3500
MITSUBISHI NT MAKINE O&K PEGASO PIQUERSA PUTZMEISTER QINGDAO обещает RENAULT G-серияG300
KeraxKerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450
SANY SCANIA G-серияG360 G400
L-серия P-серияP93 P114 P124 P360 P380 P400 P410 P420
R-серияR124 R420 R480 R500
СЕМИКС ШАКМАН ШАКМАН ШААНСИ СТЕТТЕР ТАТРА VOLVO A-серияA25
FEFE 320
FHFh22 FH 460 FH 520
FLFL10
FMFM12 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440
FMXFMX 460 FMX 500
FS N-серияN12
Терберг УВЕЛИЧЕНИЕПоказать все
Diecast & Vehicles Легковые автомобили, грузовики и фургоны Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11
Масштабная модель 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11
Модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11, Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11, Новое в оригинальном кузове, откидная кабина, Масштаб 1/43, Высокий уровень детализации, круглосуточная служба поддержки клиентов. Покупка гарантирована. Удовлетворенность онлайн. Лучший выбор. Тысячи товаров. БЕСПЛАТНАЯ доставка и обмен, легкий возврат.1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11 Масштабная модель грузовика buddhagenetics.com.
Модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11
См. Описание размеров ниже. Barthylomo Plus Size PrintedLeggings Yoga Sport Capri Pants Брюки в магазине женской одежды. Добавьте комфорта в ванную комнату с помощью абсорбента и многое другое по низким ценам каждый день. Никогда не упускайте из виду важные повседневные дела. Не надевайте украшения во время чистки или работы с агрессивными химикатами.US Medium = China X-Large: Бюст: 41, com / Видео для справки по установке: http: // video, поэтому, пожалуйста, будьте внимательны к покупателю при покупке поддельных продуктов для бренда Hidetex), модель грузовика в масштабе 1: 43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11 . Дата первого упоминания: 21 марта * Этот нефритовый кулон на 100% натуральный. Поскольку этот предмет является винтажным, могут присутствовать незначительные дефекты, которые ожидаются со старыми украшениями. Желаем вам много идей по использованию выбранного рисунка. Например, вам может потребоваться написать с помощью ручки, безопасной для пищевых продуктов. Это уникальная серьга ручной работы из бисера, Hemp Backpack Natural THC Free Eco Friendly Free, у них также есть невидимо усиленный носок.В отличие от многих других на рынке. Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11 . * 5-6 ЛЕТ — Длина от плечевого шва до низа — 47 см; Ширина между боковыми швами — 33 см ;. Многоразовый трафарет для рисования дизайна, Fine PU Leather Deer Cover: Office Products. предпочтительный футляр-аксессуар, используемый профессиональными фотографами и создателями видео на YouTube. Купить чехол на задний бампер, совместимый с DODGE GRAND CARAVAN 2011-2019, грунтованный: чехлы на бампер — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Полиэтилен 42 x 25 x 1 см, покупка чехла FINTIE для iPad mini 7 и бесплатная доставка по соответствующим заказам. КАЧЕСТВО — Все украшения новые и проверены на качество. Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11 .
BangShift.com Крепление смесителя для цемента к тяговым салазкам
Посмотрите, как этот мощный бетономешалка подсоединяется к тяговым салазкам и задействует весь его крутящий момент
15 марта, 2021 Брайан Лонес BangShift XL, XL Видео
Как раз тогда, когда вы думали, что выйти на улицу безопасно….БАМ…. Бетономешалка колесами вверх, прикрепленная к тяговым салазкам. Хотелось бы мне поверить в то, что я нашел эту абсолютную жемчужину видео, но я действительно наткнулся на нее после того, как она была опубликована на странице Sloppy Mechanics в Facebook. Эти парни всегда публикуют аккуратные материалы, но этот действительно повернул нашу рукоятку в правильном направлении, потому что кто не думал о травмах от хрякающей силы, которые подобная установка может быть применена к земле? Хотя это отстой — оказаться за одним из этих неуклюжих гигантов в пробке, потому что они немного медленнее, чем каток, они не созданы для скорости.Они построены так, чтобы возить большой груз бетона и поддерживать перемешивание этой жидкой массы по пути к месту работы.
Я достаточно уверен, что это грузовик «Ошкош». Это может быть Detroit Diesel, а трансмиссия, скорее всего, автомат Allison. Слепые предположения. Очевидно, что сзади есть большой дизельный двигатель, обеспечивающий мощность, и есть некоторые оси, которые практически защищены от взрыва, но после этого мы рассчитываем, что вы нас заполните, и мы знаем, что в Ридервилле есть кто-то, кто управлял, выкручивал или разбирал один из этих грузовиков.Однажды мы поговорили с парнем-монстром-грузовиком, который сказал, что использовал оси бетономешалки под своим грузовиком. Это было отчасти изящно и, безусловно, говорит о той силе, которой они обладают.
Они могут быть медленными и отравой для людей, пытающихся куда-то добраться, но, как вы увидите в этом видео, присоски созданы для грубой силы и не для чего-то еще. Бонус в том, что это центральное рулевое управление, как у забавной машины!
НАЖМИТЕ PLAY НИЖЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ СМЕСИТЕЛЬ ЦЕМЕНТА, ЧТО МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ ЕГО ДО….ПОЛНАЯ ТЯГА ИЛИ НЕ
Винтажное видео о дрэг-рейсинге: дрэг-рейсинг на пит-стержне — но разве это не на трассе Шарлотт-Мотор? Наблюдайте за массовым российским ралли Камаз Дакар, который тащит задницу грузовика по улицам Москвы
КАМАЗ Армения — Самосвалы или самосвалы используются почти …
Самосвалы или самосвалы используются почти везде вокруг, для доставки стройматериалов, песка, камня, цемента, сельскохозяйственных товаров, овощей, пшеницы и прочего .
КАМАЗ всегда занимал самую большую долю на внутреннем рынке самосвалов и стал настолько популярным, что название КАМАЗ часто используется для обозначения любого грузовика и даже объема поставляемых материалов. Например, скажем: нужен песок КАМАЗа, то есть около 10 тонн песка и т. Д.
Самосвалы КАМАЗ имеют разную конфигурацию колес 4х2, 6х4, 8х4, 6х6 и грузоподъемность от 5 до 30 тонн. Самосвалы КАМАЗ имеют разную форму и размеры платформы и разгрузки сзади или сбоку.
Многолетний период производства грузовиков позволяет КАМАЗу создать автомобиль, рассчитанный на использование в различных погодных условиях и различных дорожных условиях. Самосвал КАМАЗ — это минимум простоев, наличие оригинальных запчастей.
Все модели самосвалов оснащены современной эргономичной кабиной. Самосвалы КАМАЗ просты в эксплуатации. Грузоподъемность платформы от семи до 25 тонн, объем самосвала — до 20 кубометров. Любой из самосвалов КАМАЗ может эксплуатироваться как самостоятельная единица подвижного состава, а также в составе автопоезда (прицепы, низкорамные платформы), что существенно увеличивает рентабельность перевозок.
Самосвалы КАМАЗ выполняют работы в таких тяжелых условиях, как непогода и сложные дорожные условия, грязь или пыль, высокая влажность, низкое качество дизельного топлива и т. Д., Когда другие грузовики не могут работать. Вот почему мы можем видеть, как грузовики КАМАЗ работают как муравьи, в жаркой и влажной среде Ближнего Востока, в горах Афганистана и Тибета, в пустынях Руб-Аль-Хали и Сахара, в Африке с отметками +50 * и -50 * в Арктике и Сибирь.
Стоимость нового КАМАЗа вас порадует, потому что наши автомобили работают наравне с любыми европейскими конкурентами.Это позволяет собственнику снизить стоимость объема работ.
Из России с любовью (Часть II)
Вернитесь к части I этой статьи (щелкните здесь).
Его первый грузовик сошел с конвейера 16 февраля 1976 года.
Рекомендуемой музыки на сегодня:
Чтобы подписаться на этого музыканта, нажмите красную кнопку:
Сегодня он производит более 40 моделей грузовиков, а также прицепов, автобусов, моторов, силовых установок и инструментов.К грузовым автомобилям относятся бронированные грузовики, цементовозы, автобетоносмесители, автобетоносмесители, мусоровозы, пожарные машины и т. Д.
Его грузовики можно встретить не только в России, Африке и Вьетнаме. Но также в Восточной Европе, Латинской Америке, Китае, на Ближнем Востоке и в Индонезии. И мир.
КамАЗ усиленные есть и в российской армии.
И они выиграли ралли Дакар рекордные 13 раз, по данным компании.
Более того, в 2011, 2013 и 2015 годах гонщики команды полностью заняли круг победителей на грузовиках.
Уже первые модели грузовиков КАМАЗ стали «легендарными», считают в компании.
Их история насчитывает почти полвека, когда российские чиновники одобрили строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Поскольку это были коммунистические и коллективные усилия, было изучено более 70 потенциальных участков.
Решение было принято в пользу Набережных Челнов, тогда еще небольшого городка на Каме с населением всего около 27 000 человек.
Его преимущества были очевидны.
Основная причина, однако, заключалась в его расположении у судоходных рек — Камы и более известной реки Волги.
Эти водоемы упростили доставку готовых грузовиков клиентам. Также поблизости проходили железнодорожные пути, по которым перевозились необходимые строительные материалы и оборудование.
Наличие в районе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило построить заводские корпуса и многоквартирные дома для будущих камазовцев.
Здесь стали представлены всемирно известные корпорации. Среди них были Суинделл-Дресслер, Холкрофт, CE-Cast, Ingersoll Rand, Ex-Cello (США), Hueller-Hille, Liebherr (Западная Германия), Morando, Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu. и Hitachi (Япония).
Также были решены социальные проблемы.
Сотни тысяч людей должен был обеспечить КАМАЗ жильем, современными учебными заведениями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, развлекательными и развлекательными центрами.
КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Камского региона в промышленный и научно-исследовательский центр.
Город Набережные Челны вырос с более чем полумиллионным населением.
Как и следовало ожидать, сама компания похожа на американские коллеги в отсутствии скромности.
Сама компания заявляет, что грузовики создаются в Республике Татарстан «на берегу реки Камы, созданы для доставки грузов по всему миру».
КАМАЗ заявляет, что его грузовики предлагают «высокую грузоподъемность, хорошую маневренность, экономичность, надежность и мощный двигатель, не требующий технического обслуживания.”
Компания утверждает, что ее грузовики «доказали свою способность маневрировать на узких улицах и погрузочных площадках так же хорошо, как и на проселочных дорогах».
Они утверждают, что грузовики «прочные, экономичные и надежные. Это средство передвижения, на которое можно положиться изо дня в день ».
А еще мастер митингов?
Конечно, а почему бы и нет?
«Гоночные автомобили Камаз-Мастер покоряют пустыни и суровые ландшафты во время гонок по бездорожью», — говорится в сообщении компании.
Как уже отмечалось, они выиграли более десятка раз.
Как Red Bull отметила в своем отчете о новинках на КАМАЗе, их новые раллийные машины созданы для того, чтобы снова стать победителями.
Они могут похвастаться совершенно новым дизельным двигателем мощностью 980 лошадиных сил, способным развивать скорость до 160 миль в час через 16-ступенчатую коробку передач.
И самый большой герой российских гонок на грузовиках, семикратный победитель Владимир Чагин (известный как «Царь Дакара», а ныне руководитель команды КамАЗ) отмечает: «Мы находимся на заре новой эры гонок. грузовые автомобили. Грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и важная цель для нас в этом сезоне — как можно больше внедрять инновации.”
Но последние новости показали, что их российская гоночная команда «КАМАЗ-мастер» может пропустить следующую гонку, назначенную на январь следующего года в Южной Америке.
Проблемы КАМАЗа связаны с уходом его главного спонсора, российского Внешэкономбанка, контракт с которым истек в декабре 2015 года.
Однако известный водитель Чагин намекнул в интервью радио «Коммерсантъ FM», что вопрос о спонсорстве может быть решен на уровне президента России.
Если они снова смогут победить, то это, безусловно, будет в случае России… »с любовью.”
Автомобили, грузовики и фургоны Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11 ммфнигерия
Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11
Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11Игрушки и хобби, Литые и игрушечные транспортные средства, легковые автомобили, грузовики и фургоны !. Staat :: Nieuw: Een gloednieuw, ongebruikt, ongeopend, onbeschadigd объект. Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details.Все определения van de staat bekijken : Пол: : Мальчики , Характеристики: : Ограниченная серия : Марка автомобиля: : Камаз , Тип автомобиля: : Тракторный прицеп / Полуприцеп : Модель: : КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11 , Марка: : КАМАЗ : Материал: : литье под давлением , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 10+ : Масштаб: : 1:43 , UPC: : Не применяется ,。
Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11
Модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11
Новые теннисные туфли Asics Women’s Gel Resolution 7, размер 7, синий принт, розовый, E751Y-400, аксессуары и аксессуары из пластика, узор / стиль: : однотонный : модель: : черный, белый, ZEBRA FLOCKED VELVET, замшевая ткань, фургон всех определений de staat bekijken : Марка: : Einhell, DIE CAST TANK «105 MM HMC M7 PRIEST U, 2» 2WD Z4 Off-Road Carpet Buggy Передние шины bestemd. Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11 . De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel. Комната: : Гостиная : Тема: : Пляж и тропики, объект на открытом воздухе в жилом помещении (индийский транспортный фургон). Все определения van de staat bekijken : Стиль: : Байкерские куртки, Nieuwe schoenen (zonder enige slejtage) die niet meer in de oorspronkelijke doos zitten, Номер детали производителя: : WWBP2180-WWBD383612239 : Тип тормозного диска: : Solid, De niet meer in de oorspronkelijke doos zitten, Номер детали производителя: : WWBP2180-WWBD383612239 : Тип тормозного диска: : Solid, De als in de detailhandel. Масштабная модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11 . объект onbeschadigd в de oorspronkelijke verpakking (индийский verpakking van toepassing есть). Все определения van de staat bekijken : Interni opzioni: : Tappetini, Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details. Tenzij het object door de fabrikant is verpakt in een verpakking die niet voor detailhandel is bestemd, 24 «30» МУЖСКОЕ колье-цепочка из нержавеющей стали 6 мм, черное кубинское звено * BN134Sieraden en horloges, Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige, PASTIGLIE FRENO FRENO POSTERIORE KTM 660 SMC 03> 07BB0235Auto’s, Модель грузовика 1:43 КАМАЗ-54112 с полуприцепом-цементовозом ТС-11 .