Цельнометаллический соболь объем кузова: ГАЗель Соболь Бизнес — обзор и технические характеристики

>

ГАЗель Соболь Бизнес — обзор и технические характеристики

ГАЗель Соболь – это серия российских малотоннажных грузовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с ноября 1998 года. Соболь представляет собой компактный грузопассажирский или грузовой фургон на базе агрегатов семейства «ГАЗель». Маневренность автомобиля способствует свободному даже по самым тесным улицам. А благодаря грузоподъемности в 990 кг, фургону доступе въезд в любые районы города.

В 2003 году «Соболь» подвергся рестайлингу. Обновился его внешний облик и интерьер салона. Прямоугольные фары заменены на современные блок-фары каплевидной формы. Приборная панель в кабине также была полностью изменена.

В 2010 году Горьковский автомобильный завод запустил производство рестайлингового семейства этого фургона под торговой маркой «Соболь-Бизнес». Пакет модернизированных узлов и агрегатов этой версии идентичен «ГАЗель-Бизнес». «Соболь» представлен в различных вариантах: цельнометаллический фургон, автобус, бортовой и множество модификаций спецтехники.


Технические характеристики ГАЗель Соболь Бизнес Размеры

Цельнометаллическая ГАЗель Соболь имеет модификации: грузовой, грузопассажирский и CityVan. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

3-местный автомобиль (2+1):

  • Длина 4810 мм
  • Ширина 2380 мм
  • Высота 2200 мм
  • База 2760 мм
  • Колея передних колес 1700 мм
  • Колея задних (между серединами сдвоенных шин) колес 1700мм
  • Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) 150 мм
  • Погрузочная высота 720 мм
  • Внутренние габаритные размеры кузова
    • Длина 2460 мм
    • Ширина 1830 мм
    • Высота 1430 мм
  • Объем грузового салона 6,4 куб.м

3-местный CityVan (2+1):

  • Длина 4810 мм
  • Ширина 2380 мм
  • Высота 2185 мм
  • База 2760 мм
  • Колея передних колес 1700 мм
  • Колея задних (между серединами сдвоенных шин) колес 1700мм
  • Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) 150 мм
  • Погрузочная высота 720 мм
  • Внутренние габаритные размеры кузова
    • Длина 2500 мм
    • Ширина 1800 мм
    • Высота 1400 мм
  • Объем грузового салона 6,3 куб.м

7-местный автомобиль (6+1):

  • Длина 4810 мм
  • Ширина 2380 мм
  • Высота 2200 мм
  • База 2760 мм
  • Колея передних колес 1700 мм
  • Колея задних (между серединами сдвоенных шин) колес 1700мм
  • Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) 150 мм
  • Погрузочная высота 720 мм
  • Внутренние габаритные размеры кузова
    • Длина 1330 мм
    • Ширина 1830 мм
    • Высота 1430 мм
  • Объем грузового салона 3,4 куб.м

Двигатель

Под капотом у ГАЗель Соболь Бизнес находится бензиновый, 4-тактный, впрысковый двигатель, мощностью 106 лошадиных сил (78,5 кВт).

Комплектующие

В комплектациях фургона следующее оснащение от мировых производителей:

  • Усилитель и антиблокировочная система тормозов BOSCH
  • Блокируемый дифференциал заднего моста EATON
  • Коробка переключения передач и раздатка Hoerbiger
  • Предпусковой подогреватель Webasto
  • Амортизаторы и рессоры подвески Sachs
  • Новая панель приборов EDAG
  • Рулевое управление ZF
  • Система охлаждения TRAD
Салон

В ГАЗель Соболь Бизнес установлена приборная панель из жесткого пластика и удобный подстаканник. Отсек под головное устройство — двухдиновый, куда поместится магнитола и рация. подрулевые переключатели. Вместо верхнего закрывающегося отсека по центру панели — открытая полочка

Технические данные:
ПАРАМЕТРЫEVOTECH A274
ТипБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,69
Степень сжатия10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)Правое
ЭБУ
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
9,1
10,9

Новости ВСЕ НОВОСТИ GAZ

Соболь Бизнес — технические характеристики

Количество мест2+12+16+1
Пассажировместимость226
Колесная формула4х24х24х2
Тип приводазаднийзаднийзадний
Полная масса, кг280028002800
Масса снаряженного автомобиля, кг **188018501990
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг **
передних колес12601405
задних колес15401395
База, мм276027602760
Колея колес
передних, мм170017001700
задних (между серединами сдвоенных шин), мм170017001700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм150150150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,55,55,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч **135130135
Угол свеса (с нагрузкой):
передний, град222222
задний, град212121
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %292929
Погрузочная высота, мм720720720
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина246025001330
ширина183018001830
высота143014001430
Объем грузового салона, куб. м6,46,33,4
Коробка переключения передач5МКПП5МКПП5МКПП
Емкость топливного бака, л6464

Техническая характеристика. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь

Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: 127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 127 (1,3)
– для остальных клапанов 0,35–04
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С  80–105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: 800–850
Зазор между электродами свечей, мм 0,7–0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 7–9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 8–10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 6–10
Свободный ход педали сцепления, мм 7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления 18–20,5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм 3–5
Суммарный люфт рулевого колеса,° Согласно ГОСТ Р 51709–2001
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
– колодок передних дисковых тормозов 3,0
– накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % 16
Установка (2) передних колес:
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) +4°30’±1° (+3°±1°) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более 0°30′
– развал колес 0°30’±30′ (+1°±30′) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более 0°30′
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля)
от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3)
Углы установки (4) передних колес:
– развал (5)
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм 0–3
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2):
– передних колес 260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод.
320+10 (3,3+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310,
ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
– задних колес 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест
300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест
380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
290+10 (3,0+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2):
– передних колес 240+10 (2,5+0,1)
– задних колес 240+10 (2,5+0,1)

Технические характеристики ГАЗ 4 WD в АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОМАРКЕТ в городе Мурманск

* 231070

** 231073

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 275270

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 221770

** 221717

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 330270-0000245

** 330273-0000245

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* для бортового автомобиля со стандартной базой и двухрядной кабиной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 270570-0000245

** 270570-0000265

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 322170-0000244

** 322173-0000244

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Клетки Promethion — Sable Systems International

Promethion использует генераторы потока воздуха с вытяжным режимом, что позволяет использовать негерметичные «домашние» клетки для вашего животного. В крышку клетки встроены функции контроля активности и контроля, в том числе беговое колесо, бункер для корма, бутыль с водой и весы. Вы просто поднимаете крышку, чтобы очистить клетку, оставив животное в безопасности в его домашней клетке. Нет ни манипуляций с мышью, ни незнакомого нового окружения. Это значительный шаг вперед по сравнению с обычными системами с герметичными клетками, которые могут вызывать стрессовые эффекты и требуют длительного времени для акклиматизации.

3721 Клетка для мыши

Модель 3721 Mouse Cage в стандартной конфигурации поставляется с 2 клетками, крышкой клетки с 3 отверстиями для принадлежностей, коллектором воздушного потока с фильтрами и трубками, акриловым блоком и крышкой фильтра. Дополнительные элементы включают бункер для еды / воды, кронштейн массы тела и ходовое колесо.

4826 Клетка для крыс

Модель 4826 Rat Cage в стандартной конфигурации поставляется с 2 баками клетки, крышкой клетки, состоящей из двух частей, с 3 отверстиями для принадлежностей, коллектором воздушного потока, фильтрами и трубками.Дополнительные элементы включают бункер для еды / воды, кронштейн массы тела и ходовое колесо.

Общий мониторинг активности

Монитор активности BXYZ Beambreak позволяет анализировать общую активность в реальном времени с рассчитанным центроидом 0,25 см. Разработанный как модульный, BXYZ можно легко использовать отдельно или синхронизировать с измерением метаболизма и другими элементами системы Promethion. Он способен игнорировать фиксированные объекты, что позволяет гибко использовать стандартные или индивидуальные клетки, не мешая мониторингу активности.Используя программное обеспечение для анализа данных Sable, у вас будет графическое представление положения в клетке, расчет общего пройденного расстояния, информация о выращивании и сохранение исходных данных о положении и времени для других отслеживаемых количественных анализов уровня активности. BXYZ доступен в двух версиях — BXYZ-M для клетки для мыши и BXYZ-R для клетки для крыс. В лабораториях, где используются клетки для мышей и крыс, больший BXYZ-R может использоваться взаимозаменяемо для любого приложения.

ADX-Прометион

ADX-Promethion — это датчик активности, который находится под клеткой и регистрирует диапазон вибраций (от дрожи до бега) и преобразует их в индекс активности.ADX будет определять и измерять время и величину передвижения мелких животных, от крупных насекомых до белок. Дифференциальные датчики используются для обнаружения вибрации, и продукт разработан для уменьшения внешней вибрации, например от кондиционера или от шагов поблизости. Для получения отличных результатов калибровка или регулировка не требуется. ADX выпускается в размерах клеток для мышей и крыс.

Измерение активности

ADX почти идеально коррелирует с данными «золотого стандарта» обрыва инфракрасного луча (> 99%) и может быть альтернативой Promethion beambreaks, хотя оба могут использоваться одновременно.

Мониторинг активности колес

Система контроля колес Promethion включает в себя прочное колесо из нержавеющей стали в клетке для контроля произвольных оборотов колеса на 180 или 360 градусов. Данные мониторинга колес, разработанные для интеграции с калориметрией, могут быть легко синхронизированы с RQ, VO2, активностью лучей или любым другим параметром системы Promethion.

Колесо обогащения в клетке, поставляемое с системой мониторинга колеса Promethion, спроектировано так, чтобы не ограничивать поток вокруг колеса, обеспечивая наиболее точные и повторяемые калориметрические данные.Система обеспечивает превосходное временное разрешение с мониторингом оборотов в минуту в реальном времени, что позволяет легко дифференцировать расход энергии во время работы и отдыха.

Изготовленное из нержавеющей стали колесо можно автоклавировать, что позволяет в учреждении по уходу за животными использовать существующие системы очистки и стерилизации, сокращая время обслуживания и обеспечивая более высокую производительность вашей системы.

Мониторинг приема пищи

Система мониторинга потребления пищи Promethion оснащена высокоточными датчиками, способными измерять потребление пищи мышами и крысами в реальном времени.Тензодатчик MM-1 с разрешением 3 мг может использоваться с бункером для корма или любым другим устройством для измерения массы прометиона, что обеспечивает максимальную гибкость в кормлении, например, изменение положения бункера в клетке и кормление жидкими рационами. Модуль контроля доступа AC-2 может быть настроен для парного кормления, кормления с коромыслом, кормления с ограничением по времени и продолжительности и кормления с ограничением количества, что обеспечивает непревзойденную гибкость в дизайне экспериментов.

Емкость для корма изготовлена ​​из нержавеющей стали и может автоклавироваться, что позволяет в учреждении по уходу за животными использовать существующие системы очистки и стерилизации, сокращая время обслуживания и обеспечивая более высокую производительность вашей системы.Встроенный лоток для сбора крошек предотвращает просыпание и снижает вероятность кэширования, обеспечивая более точные и повторяемые результаты анализа потребления пищи. При хранении до 750 граммов пищи мониторинг потребления пищи в реальном времени можно использовать в течение 30 дней или более без перерывов или повторного наполнения.

Система контроля потребления корма Promethion может быть встроена в существующие системы клеток, позволяя использовать стандартные клетки и не требуя модификации клетки, что снижает стресс животного во время акклиматизации.Настраиваемые крышки доступны для различных стандартных типов клеток.

Мониторинг водозабора

Система контроля забора воды Promethion включает в себя стандартную бутылку с водой и универсальный датчик нагрузки MM-1 с разрешением 3 мг. Датчик нагрузки MM-1 может использоваться с бутылками для воды самых разных размеров и форм, что позволяет использовать существующие принадлежности для очистки, стерилизации и наполнения. Модуль контроля доступа AC-2 обеспечивает контролируемый доступ к жидким рационам или потреблению воды.

Система обеспечивает мониторинг в режиме реального времени, что позволяет уменьшить количество капель, которое позволяет различать периоды питья и случаи капания. Прометион также обеспечивает поток воздуха через клетку, сохраняя подстилку сухой, что делает животных более здоровыми и счастливыми. Имея емкость до 500 мл, монитор забора воды можно использовать без перерыва до 2 недель.

Система мониторинга водозабора Promethion может быть включена в существующие системы клеток, позволяя использовать стандартные клетки и не требуя модификации клетки, что снижает стресс животного во время акклиматизации.Настраиваемые крышки доступны для различных стандартных типов клеток.

Мониторинг массы тела Мониторы массы тела

Promethion — это внутриклеточные устройства для обогащения, прикрепленные к универсальному весоизмерительному датчику Promethion MM-1. Монитор массы тела позволяет в реальном времени регистрировать массу тела, когда животное взаимодействует с устройством.

Данные в реальном времени с монитора массы тела Promethion обеспечивают автоматическое произвольное взвешивание животного — до 800 мг — что приводит к частым измерениям массы тела и отсутствию нагрузки на животное во время взвешивания.

Универсальный датчик веса Promethion MM-1 может использоваться с любым устройством измерения массы Promethion, что позволяет настраивать устройство обогащения и гибко размещать устройство в клетке. Настройка обеспечивает совместимость монитора массы тела с различными типами поведения животных или линиями животных, такими как акушерские / акушерские мыши и крысы, обеспечивая непревзойденную гибкость в дизайне экспериментов.

Регистрация массы тела может быть совмещена с приемом пищи и воды и синхронизирована с измерением метаболизма, что дает исследователю доступ к более полной картине расхода энергии.

Тензодатчик ММ-1

Весоизмерительный датчик MM-1 является важной частью вашей системы мониторинга продуктов питания, воды или массы тела Promethion. Он обеспечивает разрешение 0,002 г для высочайшего качества и самых надежных результатов.

Контроллер камеры CC-1

Контроллер клетки CC-1 прикрепляется к каждой домашней клетке для подключения компонентов клетки к системе сбора и анализа данных Promethion.

Подробное описание алюминиевого сплава Ford F-150 2015 года, сочетание фактов и перспектив — Новости — Автомобиль и водитель

Модель Т Генри Форда стала самым смелым автомобильным ходом ХХ века.Подобно Колину Чепмену из Lotus и всем остальным проницательным инженерам автоспорта, Форд — даже когда-то давно — считал вес своим врагом. Рамы Model T были сделаны из стали, содержащей ванадий для дополнительной прочности, а миллионы капотов T были алюминиевыми задолго до того, как этот металл вошел в мейнстрим автомобильных материалов. Имея под капотом всего 20 лошадиных сил, для достижения амбициозных целей Ford в области производительности требовалось, чтобы его вес был ниже 2000 фунтов. Теперь, когда Ford F-150 2015 года, наконец, находится в руках покупателей, любознательные умы задаются вопросом, почему потребовалось столетие, чтобы алюминий перескочил с капотов Model T на кабины и кровати самого продаваемого автомобиля Америки.Давай исследуем эту тему, ладно?

Одна из причин заключается в том, что сталь доступна по цене, ее легко формовать и, за исключением некоторых очевидных недостатков, таких как отсутствие коррозионной стойкости, она является идеальным материалом для использования в автомобилях. В пересчете на фунт алюминий стоит примерно в два раза дороже. Доступность по цене всегда будет главной заботой в любой отрасли, производящей миллионы единиц в год. Альтернативные материалы могут быть серьезно рассмотрены только тогда, когда в уравнение войдут улучшенные характеристики и цели по топливной экономичности.Основная привлекательность алюминия — это его плотность (масса на единицу объема), которая составляет лишь одну треть от плотности стали. К сожалению, алюминий также предлагает только одну треть жесткости, поэтому обычно требуется увеличение толщины, когда алюминий заменяет сталь. В конечном счете, снижение веса достигается за счет выбора алюминиевых сплавов, близких к прочности на разрыв стали — нагрузке, которую компонент может выдержать без постоянной деформации. Форду удалось заставить математику работать для своего нового F-150, и мы собрали все, что вам нужно знать об алюминии нового грузовика, от того, как он используется, до того, откуда он пришел.

Откуда это? Куда он идет?

Серьезные исследования алюминиевого кузова

Ford начались два десятилетия назад. Сорок экспериментальных Mercury Sables были построены из легкого металла; На фото видно, как два инженера легко поднимают белый кузов (голая машина без закрывающих панелей). Один из первых извлеченных уроков заключался в том, что необходимы новые подходы к соединению штампованных алюминиевых панелей. В сотрудничестве с Jaguar инженеры Ford разработали различные методы механического крепления и клея, которые заменят точечную сварку.В 2003 году Jaguar выпустил седан XJ, который состоял из творческого сочетания алюминиевых штамповок, отливок и профилей, скрепленных эпоксидным клеем, стальными заклепками и несколькими гайками, болтами и точечной сваркой. Несмотря на то, что XJ был значительно больше предыдущей модели, Jaguar утверждал, что его цельный корпус на 60 процентов жестче и на 200 фунтов легче.

Несмотря на то, что Ford любит рекламировать алюминий военного или аэрокосмического качества, из которого изготовлена ​​кабина и кровать F-150, эти материалы широко используются уже несколько десятилетий.Составы алюминия, выбранные из-за их механических свойств и доступности от поставщиков Alcoa и Novelis, представляют собой сплавы серий 5000 и 6000. Серия 5000, содержащая небольшое количество хрома, меди, железа, магния, марганца и кремния, имеет достаточную прочность для участков с низким напряжением, таких как пол кабины, капот и внутренние дверные панели. Прочность алюминия серии 6000 повышается за счет термической обработки после процесса формования. Панель внутреннего кожуха F-150 достигает желаемого состояния во время запекания краски.Алюминий с максимальным пределом текучести серии 6000 используется в кабине, порогах и передних стойках, подвергающихся высоким нагрузкам. Помимо перечисленных выше легирующих ингредиентов, алюминий серии 6000 содержит небольшое количество цинка.

Объединяем все вместе

Для точечной сварки алюминия требуются более высокие электрические токи и некоторые средства удаления окисленного покрытия, покрывающего поверхность этого металла. General Motors добилась недавних успехов в этой области и сообщила, что продолжит использовать точечную сварку для соединения своих алюминиевых панелей кузова.Новый F-150 также имеет несколько точечных сварных швов на кузове, но уроки, извлеченные из опыта Sable и Jaguar, убедили Ford в том, что в большинстве случаев используются специальные крепежные детали и клеи. Когда есть легкий доступ к тыльной стороне соединяемой поверхности, используются самонастраивающиеся заклепки. Вместо того, чтобы прорезаться через противоположную сторону, кончик каждой заклепки распространяется внутри панели и навсегда фиксируется на месте, оставляя только небольшой грибовидный выступ, видимый на задней поверхности.

Во многих случаях у инструмента нет доступа к тыльной стороне, чтобы приложить необходимое усилие зажима.Здесь решение состоит в том, чтобы использовать так называемый винт для проточного сверления: стальной крепеж с острым концом и резьбой вращается с высокой скоростью, плотно прижимаясь к соединяемым панелям. Нижележащий алюминиевый материал протыкается, нагревается за счет трения и формируется в цилиндрическую оболочку, которая захватывает резьбу соединяемой застежки.

Новый F-150 также имеет более 350 футов валиков структурного клея для увеличения прочности соединения, обеспечиваемой крепежными деталями.Клей также блокирует шум и влагу и улучшает характеристики столкновения. Как и использование алюминия и специальных крепежных элементов, эти клеи хорошо зарекомендовали себя после многих лет надежной службы. За последнее десятилетие количество конструкционного клея в кузовах легковых и грузовых автомобилей в целом увеличилось на 50 процентов.

Сталь по-прежнему является важной частью конструкции F-150. Массивная лестничная рама, поставленная Metalsa, на 60 фунтов легче, чем конструкция 2014 года, благодаря значительному увеличению использования высокопрочной стали.Большинство дверных балок с защитой от проникновения представляют собой стальные трубы, по бокам кровати есть несколько небольших стальных пластин с резьбой, нижний край задней двери — стальной, и все вышеупомянутые крепежные детали представляют собой оцинкованные (для защиты от коррозии) стальные детали. .

Переосмысление основных материалов, из которых состоит этот пикап, потребовало более 3 миллиардов долларов инвестиций в предприятия Ford в Дирборне, штат Мичиган, и Канзас-Сити, штат Миссури, штамповочные и сборочные предприятия. До сих пор рабочие приветствовали снижение шума и искр, связанное с переходом на алюминий.Чтобы компенсировать стоимость более дорогого металла, те же грузовики, которые доставляют рулоны алюминия на заводы, везут ценный лом обратно поставщикам для вторичной переработки.

Предполагаемые последствия

Практический результат или, по крайней мере, предполагаемый результат — это более легкие и более экономичные пикапы. Сравнивая снаряженную массу F-150, который мы тестировали пять лет назад, с версией 2015 года, мы видим, что вес нетто снизился примерно на 300 фунтов.К сожалению, достоверность таких сравнений подрывается переходом на меньшие и более легкие двигатели, более высокие удобства для животных и постоянно растущие рейтинги тяги и буксировки. Это негласный закон природы: каждый новый пикап должен быть больше, удобнее и мощнее, чем его непосредственный предшественник.



    Не менее сложно оценить выигрыш в экономии топлива. В дополнение к более легкому весу, Ford утверждает, что F-150 2015 может похвастаться улучшением аэродинамического сопротивления на 23 процента, что связано с использованием жалюзи на решетке радиатора и более чистыми формами кабины и кровати (хотя фронтальная площадь немного больше).В тестах EPA самый экономичный F-150 2015 года набирает 19 миль на галлон при вождении по городу и 26 миль на галлон на шоссе, против 16 и 22 миль на галлон у лидера эффективности прошлого года. Это 22-процентное улучшение комбинированного пробега, и это еще не все. В настоящее время ведется работа над гибридной трансмиссией, и вы можете ожидать дополнительных аэродинамических усовершенствований, таких как активные колесные ставни, которые Ford показал в виде прототипа два года назад, которые в конечном итоге появятся в F-150.

    Не удивляйтесь, если гибридный F-150 Ford нанесет удар королю миль на галлон в этом сегменте, дизельному Ram 1500 EcoDiesel, который достигает 20 миль на галлон в городских тестах EPA и 28 миль на галлон на экзамене на шоссе.Форд сразу же отмечает, что дизели не имеют экономического смысла. Тот, что установлен в Ram, добавляет 4000 долларов к первоначальной стоимости и потребляет топливо, которое на галлон стоит примерно на 30 процентов больше, чем бензин. Но есть заядлые энтузиасты дизельного топлива, которые готовы потратить лишние деньги на владение и эксплуатацию своего типа двигателя. Это убеждение и успех Ram EcoDiesel слишком важны для Ford и GM, чтобы их игнорировать, точно так же, как эффект от добавления Ford такого количества алюминия в F-150 — это то, что каждый производитель пикапов очень внимательно изучает.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    генов | Бесплатный полнотекстовый | Геномный анализ цвета меха соболя связывает фенотип ослабленной пигментации с вариантом сдвига рамки в гене тирозиназного белка 1

    1. Введение

    Соболь (Martes zibellina) широко распространен в Евразии от западных склонов Северного Урала до Тихоокеанское побережье и восточные острова Тихого океана.Существует несколько географических подтипов Martes zibellina с различными морфологическими характеристиками, такими как масса тела и длина, а цвет их шерсти варьируется от песочно-желтого до черного (рис. 1) [1,2,3]. Соболь — ценный вид животных в меховой промышленности. Мех соболя был самым дорогим мехом на рынке и пользовался большим спросом во всем мире на протяжении нескольких столетий [4]. В настоящее время самые многочисленные популяции дикого соболя существуют в европейских и азиатских регионах Российской Федерации. К началу 20 века из-за промысловой охоты произошло общее сокращение поголовья соболя и исчезновение нескольких естественных популяций соболя в России.В это время были созданы первые соболиные фермы, где животные содержатся в клетках. Первоначальный генофонд популяций соболя в России был сформирован в Пушкинском звероводческом совхозе Московской области (основан в 1929 г.) путем скрещивания около 1000 животных из естественных популяций Сибири и Дальнего Востока [4,5]. Селекция соболя заключалась в постепенном затемнении цвета меха путем отбора в течение нескольких поколений, поскольку темные шкуры были более ценными, чем шкуры с окраской дикого типа.В результате промышленного животноводства и направленной селекции получено два типа соболей, различающихся по интенсивности пигментации меха: черный соболь и Салтыковская 1 (рис. 1) [6]. В 2005 г., после 90 лет разведения в Пущкинском звероводческом совхозе, необычно коричневый пастельный щенок (№ 1601) родился от пары черных соболей (рис. 2а). Это был первый мутант по окраске меха соболя, зарегистрированный в садковом разведении. Коричневая окраска меха популярна и ценна для другого промышленного пушного зверя — американской норки (Neovison vison).Для этого животного описано не менее двенадцати коричневых окрасов шерсти [7]. Мы и другие обнаружили связь между несколькими цветами меха, в том числе коричневыми, и вариантами определенных генов норки [8,9].

    Здесь мы провели генетический анализ наследования признака пастельной окраски меха у соболей и провели поиск генетических факторов, определяющих этот фенотип, методом полногеномного секвенирования.

    2. Материалы и методы

    Все методы были выполнены в соответствии с соответствующими инструкциями и правилами для лабораторных работ.Этический комитет Института общей генетики им. Вавилова Российской академии наук рассмотрел и одобрил это исследование, включая исследования полногеномного секвенирования и секвенирования генов-мишеней у животных, а также публикацию результатов (код протокола 5 и дата утверждения: 20 декабря 2016 г.).

    В исследовании использовались образцы (языки) соболей, выращенных на фермах Пущкинского зверосовхоза (Московская область, Россия). Специально для целей данного исследования животных не убивали.Отличительной особенностью соболиного хозяйства является разделение популяции на несколько субпопуляций, которые сохраняются длительное время. Уровень полигамии между мужчинами и женщинами составляет 1: 4. Использовали образцы из двух субпопуляций ( # 1, где выращивались пастельные животные — 14 пастельных; # 2, где были выведены черные животные — 13 черных соболей). Все образцы были собраны в 2019 году. Собранные ткани были быстро препарированы, заморожены в жидком азоте и хранились при -70 ° C до экстракции ДНК.

    Дополнительно мы использовали выборочные коллекции из 44 диких соболей из природных популяций (Таблица S1). Популяции были отобраны на основе анализа архивных данных, который показал, что популяция соболя Пущкинского хозяйства формировалась в 1929-1947 гг. За счет животных из восточной части ареала вида [4,5]. Биологические пробы были собраны в период с 2012 по 2019 год в районе, где охота на соболя разрешена. Все образцы из природных и сельскохозяйственных популяций включены в коллекцию, хранящуюся в Институте общей генетики им. Вавилова РАН, Москва.Ни одно из животных не было убито с целью добавления образцов в коллекцию для этого исследования.

    Геномную ДНК из тканей соболя экстрагировали с использованием мини-спиновых колонок QIAGEN, следуя протоколу производителя (QIAGEN, Hilden, Германия). Приготовление библиотеки из двух выращенных на фермах пастелей и одного дикого соболя с Сахалина проводили с использованием набора TruSeq PCR Free Kit (Illumina, Сан-Диего, Калифорния, США) в соответствии с протоколом производителя. Валидацию библиотеки проводили с использованием биоанализатора Agilent 2100 с чипом высокой чувствительности ДНК (Agilent, Lexington, MA, USA) и количественно оценивали с помощью qPCR с использованием протокола KAPA Library Quantification Illumina Kit (KAPA Biosystems, Wilmington, MA, USA).Библиотеки с парными концами секвенировали в 2 × 97 циклах с использованием набора Illumina TruSeq SBS v3 (Illumina, Сан-Диего, Калифорния, США) на секвенаторе HiSeq 2000/2500 (Illumina, Сан-Диего, Калифорния, США) в Институте им. Вавилова. General Genetics РАН (Москва, Россия) и 2 × 151 цикла с использованием набора Illumina NovaSeq S4 (Illumina, Сан-Диего, Калифорния, США) на секвенаторе NovaSeq 6000 компании Genetico (Москва, Россия). Наборы данных полногеномных последовательностей трех соболей были депонированы в базу данных NCBI SRA с регистрационным номером PRJNA683151.

    Данные парного секвенирования Illumina были отфильтрованы для получения низкого качества чтения, а адаптер обрезан с помощью AdapterRemoval v2 (—trimqualities —minquality 20 —minadapteroverlap 5 —minlength 50) [10]. Mustela putorius furo) (MusPutFur1.0) с использованием алгоритма BWA-MEM (с настройками по умолчанию) [11]. Повторяющиеся чтения были обнаружены с помощью алгоритма MarkDuplicates из Picard tools v.1.133 [12] и исключены из дальнейших анализов. Генетические варианты в секвенированных геномах соболя были предсказаны с помощью пакета инструментов Genome Analysis Toolkit (GATK) HaplotypeCaller (с аргументами по умолчанию) версии 4.0 [13].

    Для выявления генетических факторов, лежащих в основе пастельного фенотипа, мы выбрали общие гомозиготные варианты (с глубиной охвата более 2 дюймов для каждого соболя), которые не были гомозиготными в стандартном темно-коричневом соболе дикого типа из популяции Сахалина.

    Аннотации и предсказания эффектов выбранных вариантов были выполнены в SnpEff [14] с аннотацией генома хорька (Ensemble MusPutFur1.0.99). Мы выполнили секвенирование по Сэнгеру для подтверждения выбранных вариантов. Праймеры для ПЦР-амплификации были сконструированы в программе Primer3 (таблица S2), а ПЦР проводилась с использованием GenPack PCR Core (Isogen, Москва, Россия).Полученные ампликоны очищали с помощью набора Cleanup Standard Kit (Евроген, Москва, Россия) и обрабатывали с помощью набора для циклического секвенирования BigDye Terminator v3.1 (Applied Biosystems, Массачусетс, США) в соответствии с протоколами производителей. Зонды очищали с использованием набора DyeEx 2.0 Spin Kit (QIAGEN, Hilden, Германия) и секвенировали в анализаторе ДНК 3730xl (Applied Biosystems, Беверли, Массачусетс, США).

    4. Обсуждение

    Первый генетический вариант, повлиявший на окраску меха соболей, был зарегистрирован в 2005 г. в популяции Пущкинского зверосовхоза.Щенок с пастельной окраской шерсти был отпрыском от пары черных соболей (рис. 2а). Ранее у этих родителей было девять черных щенков от трех скрещиваний. Генеалогический анализ родословной первых пастельных родителей соболя показал, что все их предки на протяжении трех поколений имели черный окрас шерсти. Наш анализ гибридных скрещиваний, проведенный в 2019–2020 годах, подтвердил, что пастельный окрас шерсти передается по наследству как аутосомно-рецессивный по Менделиру. признак (таблица 1). Большой размер популяции — необходимый фактор для проявления фенотипов, вызванных рецессивными мутациями.В фермерском разведении американской норки количество выращиваемых животных достигло 15–20 тысяч щенков ежегодно всего за 30 лет с начала фермерского разведения. С того времени несколько хозяйств сообщили о множестве фенотипов мутантной окраски меха американской норки [7,15]. Только сейчас, после 85 лет фермерского разведения, количество потомков соболя достигло 15 тысяч щенков ежегодно, потому что у соболей более низкая плодовитость и более позднее половое созревание, чем у американской норки. Таким образом, мы зафиксировали здесь первый рецессивный мутантный фенотип окраски меха соболей.В настоящем исследовании описан генетический вариант гена TYRP1, который привел к фенотипу пастельной окраски шерсти соболя. Это первый картированный ген, связанный с окрасом у соболей. Ген TYRP1 кодирует связанный с мембраной тирозиназоподобный фермент, который экспрессируется как в меланоцитах, так и в эпителии сетчатки. В тандеме с допахромтаутомеразой (DCT) фермент TYRP1 катализирует окисление промежуточных продуктов в синтезе эумеланина и участвует в стабильности фермента тирозиназы [16,17].Мутации в гене TYRP1 были описаны у нескольких домашних животных с унаследованной коричневой окраской шерсти, включая мышей [18], кошек (OMIA 001249-9685), собак (OMIA 001249-9615), кроликов (OMIA 001249-9986), крупного рогатого скота (OMIA). 001249-9913), свиньи (OMIA 001249-9823), козы (OMIA 001249-9925), овцы (OMIA 001249-9940) и американская норка (OMIA 001249-452646). Известно, что у людей мутации в гене TYRP1 вызывают кожно-кожный альбинизм 3 типа (OMIM 203290). Было предсказано, что вариант TYRP1 b приведет к сдвигу рамки считывания в положении 502 аминокислоты белка, что приведет к возникновению преждевременного стоп-кодона в положении 509.Усеченные мутантные белки полностью теряют гибкий C-терминальный цитоплазматический домен (аминокислоты 502-537), который, по-видимому, участвует в нацеливании TYRP1 на меланосомную мембрану [19,20]. Ранее миссенс-мутация в цитоплазматическом домене белка TYRP1 (TYPR1: p. Pro513Agr) была идентифицирована у пациента с окулокожным альбинизмом 3 типа [21]. Мы предположили, что нарушение доставки TYRP1 в меланосомы может приводить к снижению продукции меланина, что приводит к светло-коричневому цвету меха.Мы предполагаем, что идентифицированный вариант в TYRP1 является причиной фенотипа пастельного соболя в популяции соболя Пущкинского зверосовхоза. По архивным данным, популяция Пущкинского звероводческого совхоза была сформирована из 1000 соболей из природных популяций нескольких регионов Сибири и Дальнего Востока [4,5]. Чтобы проверить гипотезу о том, что пастельный вариант может присутствовать в популяциях дикого соболя, мы провели генотипирование животных из нескольких природных популяций (Таблица S1) для варианта TYPR1 b .Мы не идентифицировали ни гомозиготных, ни гетерозиготных животных по TYRP1 b в естественных популяциях (таблица 2). Таким образом, мы предполагаем, что пастельный вариант соболя зародился de novo в Пущкинском звероводческом совхозе.

    введение, свойства, производство и использование

    Предположим, вам нужно создать идеальный материал — что бы это было как? Возможно, вы захотите, чтобы его было много и относительно недорогой, прочный и легкий, легко сочетается с другими материалы, устойчивые к нагреванию и коррозии, а также хороший проводник электричества.Короче, ты бы, наверное, пришел с таким материалом, как алюминий (пишется «алюминий» в некоторых страны — и это также официальное написание ИЮПАК).

    Это самый распространенный металл в земной коре, третий по величине металл в земной коре. много химического элемента на нашей планете (существуют только кислород и кремний в большем количестве), и второй по популярности металл для изготовления вещи (после железа / стали). Мы все видим и использовать алюминий каждый день, даже не задумываясь об этом. Одноразовый Из него делают банки для напитков и фольгу для готовки.Вы можете найти это призрачный серо-белый металл в некоторых довольно удивительных местах, от реактивных двигателей самолетов до корпусов высокотехнологичные боевые корабли. Что делает алюминий таким полезным материал? Давайте посмотрим внимательнее!

    Фото: Алюминий — удивительно стойкий к атмосферным воздействиям материал. В Федеральном здании и здании суда США, Уилинг, Западная Вирджиния, представлены заметно в ярких окнах и других внутренних деталях. Фото Кэрол М. Хайсмит, любезно предоставлено Photographs в Carol M.Архив Хайсмит, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.

    На что похож алюминий?

    Алюминий мягкий, легкий, огнестойкий и термостойкий, легкий принимать новые формы и проводить электричество. Это отражает свет и тепло очень эффективно и не ржавеют. Легко реагирует с другими химическими элементами, особенно с кислородом, и легко образует внешний слой оксида алюминия, если оставить его на воздухе. Мы называем это физические и химические свойства алюминия вещей.

    Фото: экспериментальный алюминиевый Ford Sable Автомобиль, выпущенный более 20 лет назад в 1995 году, был на 180 кг легче, чем аналогичный автомобиль со стальным кузовом и значительно более энергоэффективный. Сегодня, когда экономия топлива становится все более важной, полноразмерные алюминиевые автомобили стали обычным явлением. Новый грузовик Ford F-150 с полностью алюминиевым кузовом на целых 39 процентов (320 кг или 700 фунтов) легче своего предшественника. по данным Алюминиевой ассоциации. Фото любезно предоставлено Министерством энергетики США (DOE).

    Сплавы

    Алюминий действительно проявляет себя, когда вы комбинируете его с другими металлы для производства алюминиевых сплавов (сплав — это металл, смешанный с другими элементами для создания нового материала. с улучшенными свойствами — он может быть прочнее или плавиться при более высокой температуре). Некоторые из металлы, обычно используемые для изготовления алюминиевых сплавов, включают бор, медь, литий, магний, марганец, кремний, олово и цинк. Вы смешиваете алюминий с одним или несколькими из них в зависимости от работы, которую вы пытаетесь выполнить.

    Композиты

    Алюминий можно комбинировать с другими материалами совершенно по-другому. в композитах (гибридные материалы, изготовленные из двух или более материалов, сохраняющих их отдельная идентичность без химического объединения, смешивания или растворения). Так, например, алюминий может выступать в качестве «фонового материала» (матрицы) в так называемом композитном материале с металлической матрицей (MMC), армированном частицами карбида кремния, для создания прочного, жесткого и легкого материала, подходящего для самых разных в аэрокосмической, электронной и автомобильной промышленности — и (что очень важно) лучше, чем один алюминий.

    Для чего используется алюминий?

    Диаграмма: Потребление алюминия в США. Транспортировка (самолеты, корабли, грузовики и легковые автомобили) в настоящее время является крупнейшим одноразовым применением металла и его сплавов. Источник: Геологическая служба США, Обзор минерального сырья: Алюминий. Январь 2020.

    Чистый алюминий очень мягкий. Если ты хочешь сделать что-нибудь посильнее но все же легкий, износостойкий и способный выдержать высокие температуры в самолете или автомобильный двигатель, вы смешиваете алюминий и медь.Для пищевой упаковки ничего подобного не нужно прочность, но вам нужен материал, который легко придать форму и запечатать. Ты получаешь эти качества путем легирования алюминия магнием. Предположим, вы хотите провести электричество на большие расстояния от источника питания. растения в дома и на фабрики. Вы можете использовать медь, которая вообще лучший проводник (переносчик) электричества, но он тяжелый и дорого. Алюминий может быть вариантом, но он не несет электричество так охотно. Одно из решений — сделать силовые кабели из алюминий, легированный бором, который проводит электричество почти так же хорошо, как медь, но в жаркие дни намного светлее и меньше обвисает.Обычно алюминий сплавы содержат 90–99 процентов алюминия.

    Как производится алюминий?

    Фото: Готово к переработке: Эти раздавленные циновки из алюминиевых банок называют печеньем. Они готовы таять вниз и переработать. По данным Алюминиевой ассоциации, почти 70 процентов когда-либо добытого алюминия все еще используется сегодня благодаря эффективным программам утилизации. Переработать использованный алюминий намного дешевле и экологичнее, чем выкапывать бокситы из земли и обрабатывать его: переработка позволяет сэкономить около 95 процентов энергии, необходимой для производства нового алюминия.Фото любезно предоставлено ВВС США.

    Алюминий настолько легко реагирует с кислородом, что вы никогда не найдете его естественным образом это в чистом виде. Вместо этого соединения алюминия существуют в огромных количествах. количества в земной коре в виде руды (необработанного скального материала), называемого бокситом. Это обычное название гидратированного оксида алюминия, вещества, обычно состоящего из двух третей оксид алюминия (химическая формула Al2O3) с одним третьи молекулы воды (h3O) заперт в кристалле структура. В зависимости от того, где на Земле это Обнаружено, что бокситы также содержат ряд различных примесей, таких как оксид железа, оксид кремния и оксид титана.В настоящее время в мире имеется около 55–75 миллиардов тонн ресурсов бокситов, которых достаточно, чтобы удовлетворять спрос «далеко в будущее» (по данным Минеральной службы Геологической службы США Сводки по сырьевым товарам, 2020 г.).

    Если вы хотите превратить боксит в алюминий для изготовления полезных вещей, например банки, фольга для готовки и космические ракеты, вы должны избавиться от примесей и воды и разделить атомы алюминия из атомов кислорода, за которые они закреплены. Итак, делая алюминий на самом деле представляет собой многоступенчатый процесс.

    Сначала боксит выкапывают из земли, раздавливают, сушат (если он содержит слишком много воды) и очистите его, чтобы остался только алюминий. окись.Затем вы используете электрическую технику, называемую электролиз разделите это на алюминий и кислород. (Электролиз противоположен что происходит внутри батареи. В аккумулятор, у вас есть два разных металлических соединения, вставленных в химическое соединение и замкните цепь между ними, чтобы произвести электричество. При электролизе вы пропускаете электричество через два металлических соединения, в химическое соединение, которое затем постепенно расщепляется на атомы.) чистый алюминий отливают в блоки, известные как слитки, которые можно обрабатываемые, формованные или используемые в качестве сырья для изготовления алюминиевых сплавов.

    Изготовление годного к употреблению блестящего алюминия из каменных кусков боксита, который вы вырыли из земли — это долгий, грязный, невероятно энергоемкий процесс. Вот почему алюминиевая промышленность так заинтересована об утилизации таких вещей, как использованные банки из-под напитков. Их гораздо быстрее, дешевле и проще переплавить и использовать повторно. чем переработка бокситов. Это также намного лучше для окружающая обстановка потому что это экономит огромное количество энергии.

    Таблица

    : Почему переработка алюминия имеет смысл.Количество энергии, необходимое для переработки металл для повторного использования (оранжевые полосы) — это часть того, что требуется для производства первичного металла в первую очередь (синие полосы), но разница намного больше для алюминия (в центре), чем для стали (слева) или меди (справа) потому что алюминий очень трудно извлекать и обрабатывать. Источник данных: «Таблица 7.11 воплощенная энергия выбранных материалов» в книге «Энергия и выбросы углерода» Никола Терри, UIT Кембридж, 2011 г., на основе данных из реестра углерода и энергии (ICE). Исследовательской группой по устойчивой энергетике Университета Бата.

    Краткая история алюминия

    Фото: Строительство алюминиевой лодки. Эта высокоскоростная алюминиевая лодка, известная как Littoral Surface Craft-Experimental (LSC-X) или X-Craft, показан здесь во время строительства во Фриленде, штат Вашингтон. Фото Джесси Прейно любезно предоставлено ВМС США.

    Кто открыл алюминий, как и когда? Вот как это произошло …

    • 1746: немецкий химик Андреас Маргграф (1709–1782) понимает, что квасцы (природное соединение алюминия, используемое для окрашивания тканей с древних времен) содержит неизвестный металл.Это алюминий, конечно, но он этого не знает.
    • 1809: английский химик сэр Хэмфри Дэви (1778–1829) называет этот металл. «алюминий» и (позже) «алюминий», но не может его отделить.
    • 1825: датский химик и пионер электротехники Ганс Кристиан Эрстед (1777–1851) поворачивается оксид алюминия в хлорид алюминия, а затем использует калий для превращения хлорид в чистый алюминий. К сожалению, он не может повторить трюк второй раз!
    • 1827: немецкий химик Фридрих Вёлер (1800–1882) также делает небольшой количество алюминия при нагревании оксид алюминия с металлическим калием.
    • 1855: французский химик Анри Сент-Клер Девиль (1818–1881) использует натрий для выделения алюминий. Поскольку натрий дешевле и его легче получить, чем калий, Девиль может производить больше алюминия — достаточно, чтобы сделать слиток. Он ставит это экспонируется на публичной выставке в Париже, Франция. Новый девиль метод означает, что алюминий становится более доступным, и цена начинает падать.
    • 1886: Работая независимо, американская команда Чарльза Мартина Холла (1863–1914) и его сестры. Джулия Брейнерд Холл (1859–1925) и француз Поль-Луи-Туссен Эру (1863–1914) открыли современный метод расщепления оксида алюминия электролиз для получения чистого алюминия.Их высокоэффективная техника, известный как Процесс Холла-Эру по-прежнему используется для производства большинства алюминия в мире сегодня.
    • 1888: австрийский химик Карл Байер (1847–1904) находит менее дорогой способ превращения бокситов в оксид алюминия — сырье, необходимое для производства Hall-Héroult процесс. Вместе Bayer и Hall-Héroult решают снизить цену на алюминий, что позволит использовать металл в гораздо большей количества.
    • 1893: Студебеккер запускает алюминиевый фургон для колумбийской выставки в Чикаго.
    • 1899: Спортивный автомобиль Dürkopp с алюминиевым кузовом представлен на Берлинском международном автосалоне. Несколько лет спустя Компания Pierce Arrow Motor Car производит автомобили с литыми алюминиевыми кузовами.
    • 1901: Пионер в области автомобилестроения Карл Бенц выпускает первый автомобильный двигатель из алюминия.
    • Начало 1900-х: Первые программы переработки алюминия.
    • 1913: Впервые произведена алюминиевая фольга.
    • 1920-е годы: начинают появляться современные алюминиевые сплавы.
    • 1925: Американское химическое общество официально меняет название с «алюминий» в «алюминий» в США.
    • 1946: Алюминий используется в кузове легких серийных Panhard Dyna X.
    • 1957: Представлены первые алюминиевые линии электропередачи.
    • 1959: Coors производит первую полностью алюминиевую банку для напитков.
    • 1975: Даниэль Кадзик изобретает фиксируемый язычок для банок с напитками.
    • 1990: Международный союз теоретической и прикладной химии (IUPAC) официально принимает «алюминий». как его написание.
    • 1994: Audi A8 устанавливает новые стандарты в производстве легких автомобилей благодаря алюминиевому каркасу кузова, который весит всего 249 кг (почти вдвое меньше). вес сопоставимого стального корпуса).
    • 2015: Ford запускает полностью алюминиевую версию своего чрезвычайно популярного грузовика F-150.

    Узнать больше

    На сайте

    Возможно, вам понравятся эти статьи на нашем сайте

    Другие сайты

    Книги

    Для читателей постарше
    • Экологическая химия алюминия Гаррисон Спозито. CRC Press, 2020. Подробный обзор того, как алюминий ведет себя в естественной среде, например, в почве и воде.
    • Алюминий: свойства и физическое металловедение Джона Э. Хэтча. Американское общество металлов, 1984. Классическое руководство по физической природе алюминия и его различным применениям.
    • Справочник по алюминию Под редакцией Джорджа Э. Тоттена и Д. Скотта Маккензи. М. Деккер, 2003. Два тома, посвященные свойствам, металлургии, производству сплавов и производству.
    Для младших читателей
    • Алюминий от Хизер Хасан. Rosen, 2007. Простые 48 страниц, посвященные истории алюминия, физическим и химическим свойствам, соединениям, производству и использованию.
    • Элементы: Алюминий Джона Фарндона. Benchmark Books (Маршалл Кавендиш), 2001. Простой, надежный, 48-страничный обзор для читателей в возрасте от 9 до 12 лет.

    Статьи

    • Тайная жизнь алюминиевой банки — инженерный подвиг Джонатана Уолдмана. Проводной. 9 марта 2015 г. Изготовление банок для напитков — увлекательная задача в химии, биологии и инженерии.
    • Сталелитейная промышленность испытывает стресс, когда автопроизводители переходят на алюминий, Жаклин Троп. Нью-Йорк Таймс.24 февраля 2014 года. Несмотря на свое преимущество в цене, сталь ощущает давление со стороны алюминия, поскольку автопроизводители пытаются создавать более легкие и экономичные автомобили.
    • Что касается автомобилей, то алюминий — это металл будущего, созданный Тюдором Ван Хэмптоном. Нью-Йорк Таймс. 16 февраля 2014 г. Почему алюминий вернулся в моду — и краткий обзор, когда он впервые был использован на транспорте.
    • Зеленый гребень над исландским алюминием от Ника Хайэма. BBC News, 1 ноября 2009 г. Двухминутный видеоролик о том, почему экологи недовольны энергоемкой выплавкой алюминия в Исландии.
    • Сьюзан Демут. Guardian, 29 ноября 2003 г. Статья, в которой описывается противодействие развитию Каранджукарской гидроэлектростанции.
    • Бьорк презирает «безумный» план исландского плавильного завода Алекса Кирби. BBC News, 2 января 2003 г. Первая статья, в которой описывается противодействие развитию Каранджукарской гидроэлектростанции.
    • Антиквариат: металл масс, ценимый сейчас Венди Мунан. The New York Times, 1 марта 2002 г. Увлекательное введение в использование алюминия в ювелирных изделиях, произведениях искусства и антиквариате.

    1996 Технические характеристики Mercury Sable

    Тип корпуса:

    4-дверный седан G

    Трансмиссия:

    Привод передних колес

    Классификация EPA:

    Средний

    Пассажировместимость:

    6

    Пассажирский объем (фут3):

    102,2

    Базовая снаряженная масса (фунты):

    3388

    EPA Fuel Economy Est — город (MPG):

    20

    EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

    (Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):

    29

    Тип двигателя:

    Газ V6

    Смещение:

    3.0L / 182

    Топливная система:

    SEFI

    SAE полезная мощность при об / мин:

    145 @ 5250

    Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

    170 @ 3250

    Trans Описание Cont:

    Автомат с наружным диаметром,

    Тип подвески — передняя:

    Стойка Макферсон

    Тип подвески — Задняя:

    Indep Quadralink

    Размер передней шины:

    P205 / 65R15

    Размер задней шины:

    P205 / 65R15

    Размер запасной шины:

    Т135 / 90R15

    Размер переднего колеса (дюймы):

    15 х 6

    Размер заднего колеса (дюймы):

    15 х 6

    Материал переднего колеса:

    Сталь

    Материал заднего колеса:

    Сталь

    Тормозная система ABS:

    4-колесный

    Диск — передний (Да или):

    Есть

    Диск — задний (Да или):

    Есть

    Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

    10.1 х 0,5

    Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

    16,0

    Колесная база (дюйм):

    108,5

    Длина, общая (дюйм):

    199,7

    Объем багажника (фут³):

    16,0

    Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа. (фунты):

    1550

    Сцепное устройство собственного веса — макс.(фунты):

    155

    Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты):

    НЕТ

    Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты):

    НЕТ

    Код заказа двигателя:

    99U

    Trans Код заказа:

    44L

    Тип трансмиссии:

    4

    Trans Описание Продолж.Опять:

    Электронный

    Передаточное число первой передачи (: 1):

    2,77

    Передаточное число второй передачи (: 1):

    1,54

    Передаточное число третьей передачи (: 1):

    1,00

    Передаточное число четвертой передачи (: 1):

    0,69

    Обратное передаточное число (: 1):

    2,26

    Передаточное число главной передачи (: 1):

    3.77

    Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):

    540

    Максимальная мощность генератора (амперы):

    130

    Общая емкость системы охлаждения (кварты):

    11,6

    Тип подвески — передняя (продолжение):

    с винтовой пружиной

    Тип подвески — Задняя (продолжение):

    с винтовой пружиной

    Диаметр амортизатора — передний (мм):

    36.0

    Диаметр амортизатора — задний (мм):

    36,0

    Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):

    0,75

    Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы):

    0,75

    Код заказа передней шины:

    T32

    Код заказа задней шины:

    T32

    Размер запасного колеса (дюймы):

    15 х 4

    Материал запасного колеса:

    Сталь

    Тип рулевого управления:

    Стойка и шестерня переменной мощности

    Передаточное число (: 1), общее:

    16.0

    От упора до упора (рулевое управление):

    2,96

    Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

    38,0

    Тип тормоза:

    Мощность

    Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

    10,8 х 1,0

    Барабан — задний (Да или):

    Есть

    Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):

    8.9 х 1,5

    Передняя головная комната (дюйм):

    39,4

    Комната передних ног (дюйм):

    42,6

    Переднее плечо (дюйм):

    57,4

    Передняя модная комната (дюйм):

    55,8

    Вторая главная комната (дюйм):

    36,6

    Комната для вторых ног (дюйм):

    38.9

    Вторая плечевая комната (дюйм):

    56,6

    Вторая модная комната (дюйм):

    56,3

    Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

    73,0

    Высота, общая (дюйм):

    55,4

    Ширина гусеницы спереди (дюймы):

    61,6

    Ширина гусеницы сзади (дюймы):

    61.4

    Мин. Дорожный просвет (дюймы):

    5,4

    Высота подъема (дюймы):

    27,4

    Визуализация сердца | Детская национальная больница

    В компании Children’s мы не просто используем новейшие технологии — мы активно разрабатываем новые и безопасные способы сканирования изображений. Например, наша команда впервые применила цифровую эхокардиографию — неинвазивное ультразвуковое исследование сердца. В 2015 году мы провели первую в стране катетеризацию правых отделов сердца с помощью интервенционной магнитно-резонансной томографии сердца педиатрическому пациенту.Наши кардиологи в Children’s’s ежегодно проводят тысячи сканирований изображений, что дает нам беспрецедентный опыт и знания.

    Кардиологическая визуализация у детей: почему выбирают нас

    Наши современные и современные лаборатории визуализации, включая нашу лабораторию эхокардиографии и специализированную лабораторию магнитно-резонансной томографии сердца, являются одними из самых загруженных в стране. Мы проводим более 18 000 эхокардиографических исследований и сотни МРТ-исследований в год. В 2018 году мы провели 469 МРТ сердца и 26 КТ сердца.

    Характеристики наших лабораторий визуализации включают:

    • Высокоспециализированная команда: Наша команда обладает опытом в полном спектре визуализации сердца, включая чреспищеводную, пренатальную, трехмерную, внутрисердечную и стресс-эхокардиографию, а также ультразвуковое исследование сосудов. и МРТ сердца.
    • Специализированные комплекты: Наши лаборатории визуализации созданы для проведения самых современных исследований сердца. В нашей новой программе интервенционной МРТ сердца были разработаны инновационные методы, которые ранее были доступны только в кампусе Национального института здоровья.Например, комплект рентгеновской МРТ (XMR) объединяет лабораторию катетеризации с системой МРТ, чтобы обеспечить превосходную визуализацию во время процедур катетеризации.
    • Большой объем: Наша команда выполняет более 18 000 эхокардиографических исследований в год и около 3000 эхокардиографов плода. Кроме того, мы ежегодно выполняем сотни МРТ сердца. Что для вас означают эти цифры? Большой объем означает, что мы обладаем превосходной квалификацией, что гарантирует безопасное и точное выполнение этих исследований.
    • Всемирно известные эксперты: Некоторые из ведущих мировых экспертов по эхокардиографам работают прямо здесь, в Детском центре, используя и разрабатывая передовые технологии эхокардиографов. Кроме того, мы сотрудничаем с исследователями и врачами из Национального института сердца, легких и крови / Национальных институтов здравоохранения (NHLBI / NIH) для развития области МРТ сердца.

    Детская эхокардиография

    Эхокардиография, иногда называемая эхокардиограммой, — это ультразвуковое исследование сердца.Детская детская эхокардиографическая лаборатория, первая в мире, является одной из самых загруженных в Соединенных Штатах, где ежегодно проводится более 18 000 исследований. Мы — национальный лидер в области неинвазивной визуализации врожденных пороков сердца.

    В нашу известную лабораторию входят:

    • Международные эксперты в области детской эхокардиографии
    • Передовая технология эхокардиографа в том числе:
      • Чреспищеводный
      • Пренатальный
      • 3-D где мы помещаем крошечный зонд на конец катетера, чтобы направлять врачей во время таких процедур, как закрытие дефекта перегородки.Зонд дает нам подробные изображения сердца, чтобы мы могли выполнить максимально точную процедуру.
    • Бесперебойный уход, где бы вы ни находились: В мгновение ока врачи со всего региона и всего мира могут отправить результаты эхокардиографических исследований нашим экспертам для проверки.
    • Расширение области: Наши специалисты по эхокардиографии участвуют в исследовательских проектах, включая оценку функции сердца у детей с серповидно-клеточной анемией и трехмерную печать с помощью УЗИ.

    Во время эхокардиограммы:

    1. Мы прикладываем специальный кисель к груди вашего ребенка.
    2. Затем мы проводим датчик, похожий на палочку, по коже.
    3. Звуковые волны делают снимки сердца и клапанов вашего ребенка. Мы можем видеть изображения на соседнем мониторе.
    4. Тест длится примерно 15–20 минут.

    МРТ сердца

    МРТ сердца — это неинвазивное сканирование, в котором используется мощная магнитная технология для получения четких и подробных изображений структуры и функций сердца вашего ребенка.В дополнение к нашей сложной лаборатории мы сотрудничаем с Национальным институтом сердца, легких и крови, входящим в состав Национальных институтов здоровья. Вместе мы работаем над разработкой новых методов МРТ, которые помогут нам диагностировать и лечить детей и взрослых с врожденными пороками сердца.

    Мы используем МРТ сердца для:

    • Диагностика врожденных пороков сердца
    • Обеспечение неинвазивной оценки сложных состояний, таких как тетралогия Фалло, коарктация аорты, определенные нарушения ритма, кардиомиопатии и пациенты с одним желудочком. анатомия.
    • Проведите комплексную неинвазивную кардиологическую оценку для подростков старшего возраста и взрослых с врожденными пороками сердца, поскольку эхокардиография может несколько ограничивать при больших размерах тела.

    Мы выполняем МРТ сердца в нашей специализированной лаборатории. Во время сканирования:

    1. Ваш ребенок лежит на столе в центре аппарата МРТ, имеющем форму туннеля.
    2. Вашему ребенку нужно будет лежать совершенно неподвижно во время определенных частей теста, когда мы делаем снимки.Мы можем дать вашему ребенку лекарство перед обследованием, чтобы он или она оставались достаточно неподвижными, чтобы мы могли делать отличные снимки.
    3. Вы можете сопровождать своего ребенка в комнате во время теста, если вы не беременны и удалите все металлические предметы и украшения.
    4. Если мы сделаем сканирование с контрастом, нам нужно будет ввести капельницу вашему ребенку перед тестом.
    5. Тест длится от 45 минут до одного часа.

    Программа интервенционной МРТ сердца (ICMR)

    Благодаря партнерству с Национальными институтами здравоохранения (NIH) мы предлагаем нашим пациентам интервенционную МРТ сердца.Это специализированный набор МРТ для конкретных сердечных заболеваний, который мы используем для диагностики, оценки и вмешательства новорожденных и детей с врожденными пороками сердца.

    Одним из основных преимуществ МРТ является то, что дети не подвергаются облучению рентгеновскими лучами и компьютерной томографией (КТ). Поскольку дети с врожденными пороками сердца процветают, живут дольше и полнее, чем когда-либо прежде, становится все более важным, чтобы мы могли следить за их здоровьем самым безопасным способом.

    Дополнительно мы можем провести МРТ и процедуры катетеризации сердца в тот же день. Это снижает потребность в седативных средствах и многократных процедурах.

    Особенности этой программы включают:

    • Специализированная команда: Мы работали с ведущими клиницистами, инженерами, физиками и другими учеными, чтобы разработать еще более безопасные и точные методы сердечно-сосудистой МРТ (CMR).
    • Набор для комбинированной рентгеновской МРТ (XMR): Мы объединяем преимущества рентгеновских снимков и МРТ в одном расширенном наборе.
    • Полный спектр диагностических технологий:
      • Двух- и трехмерная визуализация с акцентом на оценку структуры и функции сердца, а также мышечного повреждения
      • Неинвазивное измерение скорости (скорости) и объема кровотока
      • Пренатальная диагностика врожденных дефектов
      • Разработка методов для сокращения времени, необходимого для получения изображений, а также методов пренатальной МРТ сердца

    Будущее детской МРТ сердца

    Children’s National в настоящее время использует следующее поколение визуализация: сканирование XFM, которое объединяет рентгеновские снимки с МРТ.В этих исследованиях мы используем безрадиационные изображения CMR для управления катетеризацией сердца, чтобы минимизировать требования к радиации. Будущие разработки включают в себя проведение катетеризации сердца полностью в сканере CMR, что значительно снизит воздействие рентгеновских лучей.

    Свяжитесь с нами

    Чтобы записаться на прием к нашей опытной педиатрической кардиологической бригаде, позвоните по телефону 202-476-2020.

    расходных материалов для рисования Кисть Jackson’s Red Sable Brush Series 913 Spotter Размер 2/0 Художественные кисти

    расходные материалы для рисования Кисть Jackson’s Red Sable Brush Series 913 Spotter Размер 2/0 Художественные кисти
    1. Дом
    2. Принадлежности для искусства и рукоделия
    3. Принадлежности для рисования, рисования и искусства
    4. Принадлежности для рисования художников
    5. Принадлежности для рисования
    6. Кисти для художников
    7. Кисти Джексона для красного соболя серии 913 Размер 2/0

    Размер 2 / 0 Кисти Jackson’s Red Sable Brush Series 913 Spotter, сделанные из чистого волоса Red Sable, эти кисти отделаны бесшовным серебряным наконечником и полированной ручкой из орехового дерева, которая удобно помещается в руке. «Spotter» разработан, чтобы удерживать больше цвета и при этом давать самые тонкие точки на маленькой кисти, youtube = [xRjtx-HkTRY] Акварель, Гуашь, Тушь, Джексона: Красный соболь Кисть: Серия 913: Споттер: Размер 2/0 Кисти Red Sable от Jackson представляют собой лучшее, что может предложить кисть, но по очень хорошей цене, заказы на сумму более 15 долларов доставляются бесплатно, узнайте больше о нас, покупка изысканных товаров в Интернете, бесплатная доставка и возврат, экспресс-доставка и бесплатный возврат.Серия 913 Spotter Размер 2/0 Кисть Jackson’s Red Sable Brush, Кисть Jackson’s Red Sable Brush Серия 913 Spotter Размер 2/0.






    «Spotter» разработан, чтобы удерживать больше цвета и при этом давать лучшие точки на маленькой кисти. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неоткрытый и неповрежденный предмет, неиспользованный, MPN:: BRS9132 / 0: EAN:: 5052418118605. Кисть Jackson’s: Red Sable Brush: Серия 913: Spotter: Размер 2/0. Просмотреть все определения условий: Торговая марка:: Jackson’s.Кисти Jackson’s Red Sable Brush Series 913 Spotter Size 2/0 5052418118605, youtube = [xRjtx-HkTRY] Акварель, гуашь, изготовленные из чистого волоса красного соболя, украшены бесшовным серебряным наконечником и полированной ручкой из орехового дерева. рука.

    Кисть Jackson’s Red Sable Brush Series 913 Spotter Size 2/0




    Кисть Jackson’s Red Sable Brush Series 913 Spotter Размер 2/0

    Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.Узор и цвет: как показано на рисунке, продукция высокого качества для наших клиентов и удовлетворяет потребности всех клиентов. Мягкость на ногах Низкие эксплуатационные расходы, дисковые тормоза RotorStopTech Sport RotorsStopTech Sport Rotors; Просверленные и прорезанные; Cyro XDrilled; Пт Рт; 11. позволяя вам щеголять этой чашей долгие годы. Chaco Women’s Barbary Hiking Shoe, Все отпечатки тщательно сделаны в нашей лаборатории в Тампе. Рекомендуется бережная ручная стирка в холодной воде, наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат.поэтому доставка будет отложена до следующего понедельника. Вы с нетерпением ждете шторма, шапка-бини — идеальный предмет для любой зимней одежды. Кисть Jackson’s Red Sable Brush Series 913 Spotter Размер 2/0 . Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. 3) Поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному. jotebriyo стремится предоставлять самые качественные и недорогие продукты. Мягкие коврики оснащены невероятным шкивом синхронизации Boston Gear PLB5019DF095 / 16 для ремней шириной 9 мм.- отношение массы твердого вещества или жидкости к массе равного объема дистиллированной воды. «Спиди Гонсалес» — Los Pimientos Locos. Устали от того, что кабели не работают или ломаются. 5 вставок (Pink Shifty): Body — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Оранжевые акриловые шары с банановым блеском на животе 1, Puis les tranches de liège sont simplement repliées et collées, Обратите внимание, что эта публикация предназначена для букета бордово-серебряных брошей, Кисть Jackson’s Red Sable Brush Series 913 Spotter Size 2/0 .Чтобы вы могли легко получить доступ к моему магазину и просмотреть обновленную информацию о моем магазине, все товары отправляются в течение 3 рабочих дней со дня заказа, они предназначены для перфорированных рисунков. сюда можно вложить подарочную карту. — Все стандартные размеры этой фоторамки находятся в раскрывающемся меню. Просто дайте мне знать, что вы хотите, и я буду рад работать с вами. Круги 25 мм (1 дюйм) и 20 мм того же дизайна доступны здесь: Просто выберите, какую из рун вы хотели бы иметь.Идеальная корона для волос для вечеринки горничной, размеры месяца будут боди / комбинезоны, мы будем рады отремонтировать ее для вас. Предметы будут поставляться в красивой сумке из органзы, которая идеально подходит для подарка. Размер двухспальной кровати или ее можно использовать в качестве пледа (показано на кровати размера «queen-size»), Кисть Jackson’s Red Sable Brush Series 913 Spotter Размер 2/0 . вам необходимо приобрести эту опцию. Марокканский пуф из традиционной кожи с круглым кожаным пуфом и пуфиком. эта дорожная сумка выходного дня может подойти для многих случаев своей комфортабельностью.Как мило будут выглядеть маленькие маленькие ножки в этих милых шортах, просто напишите мне, я буду рад помочь, ОБРАТИТЕ ВНУТРИ ПРИЛОЖЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ: Приостановите доступ к Интернету, купите мужской костюм для вечеринки с цветочным принтом COOFANDY, стильный свадебный пиджак, свадебный пиджак, смокинг на одной пуговице. Наши комплекты для восстановления трансмиссии имеют высочайшее качество и соответствуют всем стандартам, установленным профессиональными установщиками. Резиновые монтажные втулки для бензобака мотоцикла из 6 шт. Для Softail FXWG: Automotive. Не растягивайте его по сравнению с исходным размером. — Материал: цинковый сплав — Основной цвет: янтарно-красный.Спортивные брюки для девочек Viking Sweat Pant-04-YS Black: Одежда. хорошее качество звука】 : Модель Jackson’s Red Sable Brush Series 913 Spotter Size 2/0 , оснащенная высокопроизводительными динамиками для расширенного частотного диапазона. Супер-функциональный дизайн идеально подходит для деловой поездки.

    Мы рады слышать от вас о нашей службе поддержки клиентов, товарах, веб-сайтах или о любых темах, которыми вы хотите поделиться с нами. Будем признательны за ваши комментарии и предложения. Пожалуйста, заполните форму ниже.

    Мумбаи (Индия) и Атланта (США)

    +91 97738 33830

    запросов @ luxulo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *