Cx 330 case: Характеристики Case CX330. Обзор гусеничного экскаватора CX330

>

Case CX330 — ТТХ, фотографии, видео, описание

  • Тип: Гусеничные экскаваторы;
  • Производитель: CASE;
  • Модель: Case CX330.

Case CX330 фото

Case CX330 описание

Case CX330
Экскаваторы CASE показывают быстрое время рабочих циклов, большие силы копания и отрыва, и высокую точность управления, что обеспечивает максимальную производительность.

Технические характеристики Case CX330

Эксплуатационная мощность185 кВт
Макс. объем ковша2,0 м3
Эксплуатационная масса34 000 кг
Макс. вылет11,72 м
Макс. глубина копания8,14 м

Case CX330 видео



Отзывы о Case CX330

Строительная техника: Hitachi, Komatsu, JCB, Caterpillar, HYUNDAI, Daosan, Case и т.д. Описание, характеристики, рабочее оборудование, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт тракторов.

Самым важным элементом в любой строительной и спец технике, конечно же, является двигатель со всеми его комплектующими. Двигатели Кейс за время эксплуатации в России заслужили себе хорошую репутацию, прославившись долговечностью, легкостью в техническом обслуживании и непривередливостью. Но какой бы долговечной не была деталь или техника, рано или поздно она требует ремонта или вообще выходит из строя и требует полной замены узлов агригата, а обращаться за новыми комплектующими к официальным дилерам не всем по карману, да и сроки поставки бывают довольно длительными. Наша компания предлагает вам заказать двигатели в сборе для техники Case всех марок и моделей по приемлимым ценам и с кратчайшими сроками поставоки. Так же мы доставим товар до вас удобным для вас способом по России и за её приделы. В случае, если у вас возникли трудности с выбором двигателя, или же вы не уверены, что правильно определили марку и модельный ряд двигателя — звоните! Наши специалисты помогут вам с точностью определить модель и марку необходимой детали и помогут правильно оформить заказ.

Мы вам всегда рады!

Это достигается за счет использование одного ротора и упрощение конструкции по сравнению с комбайнами выполненными по классической схеме.

Технические характеристики Case CX330. Гидравлический экскаватор.

1. Транспортировочная длина блока11090 мм
3. Транспортировочная высота блока3510 мм
9. Максимальная высота среза10670 мм
10. Максимальная высота погрузки7540 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли11720 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки7150 мм
13. Максимальная глубина копания8140 мм
1. Транспортировочная длина блока11050 мм
3. Транспортировочная высота блока3290 мм
9. Максимальная высота среза10370 мм
10. Максимальная высота погрузки7230 мм
11.
Максимальный вылет вдоль уровня земли
10980 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки6350 мм
13. Максимальная глубина копания7340 мм
1. Транспортировочная длина блока11130 мм
3. Транспортировочная высота блока3530 мм
9. Максимальная высота среза10320 мм
10. Максимальная высота погрузки
7140 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли10470 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки5970 мм
13. Максимальная глубина копания6730 мм

Аренда экскаватора-разрушителя Case CX 240 B в Москве и Московской области

Технические характеристики CASE CX240B

Основные характеристики

Полное название

Гусеничный экскаватор CASE СХ240В

Общий вес, кг

24500

Двигатель

Модель двигателя

AH-4HK1X

Тип двигателя

дизельный

Число и расположение цилиндров

4

Рабочий объём двигателя, см3

5193

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

132(177)

Расчётная частота вращения, об/мин

2000

Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)

636 Нм при 1500 об/мин

Диаметр цилиндра и ход поршня

115 x 125

Производитель двигателя (марка)

Isuzu

Топливная система

Максимальная скорость, км/ч

3,5-5,5

Размеры

Дорожный просвет, мм

460

Колесная (гусеничная) база, мм

3840

Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм

10790

Ширина гусеницы, мм

600/700/800

Электрооборудование

Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач

2×12/92

Заправочные емкости

Топливный бак, л

410

Система охлаждения, л

25,2

Гидравлическая система, л.

250

Гидробак, л.

147

Эксплуатационные характеристики

Глубина копания, мм

6400-7420

Высота выгрузки, мм

6550-7060

Навесное оборудование

Вид рабочего органа

ковш

Вместимость ковша, куб.м.

0,47-1,43

Ширина режущей кромки ковша, мм

600-1400

Характеристики экскаватора

Радиус поворота задней части платформы, мм

2940

Скорость поворота платформы, об/мин.

10,7

Высота копания, мм

9560-10070

Максимальный радиус копания, мм

9820-10790

Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм

9630-10620

Экскаватор-разрушитель CASE CX 240В  входит в класс средних экскаваторов. Эксплуатационная масса машины составляет 24 500 кг. Основное назначение экскаватора-разрушителя – быстрый и качественный снос зданий. Однако техника может использоваться для возведения вышек, домов, бетонных укреплений. Экскаватор отлично справится с выполнением обычных  землеройных задач и погрузочно-разгрузочных манипуляций.

Дизельный четырехцилиндровый двигатель модели ISUZU АН-4НК1Х сосредоточил в себе мощность 177 л.с. Рама высокого давления с прямым впрыском Common rail дает питание силовому агрегату. Отметим, что мотор полностью соответствует стандартам по токсичности выхлопа Tier III.

Техника имеет три основных режима работы гидравлики и двигателя: для сложных задач (Heavy), автоматический (Automatic), приоритет по скорости (Speed Priority). Так же есть режим Auto Power Boost, который в особых случаях повышает мощность мотора и тем самым подымает усилие внедрения ковша на 10%. Такой функционал позволяет в разы сократить время цикла и увеличить производительность.

Ходовая часть спецтехники CASE изготовлена исключительно из качественной стали, которая гарантирует долговечность и надежность всей конструкции. Кабина оператора-машиниста обшита шумоизоляцией и немного возвышена, что увеличивает ее герметичность. Производитель позаботился о комфорте оператора. В просторной кабине регулируется сиденье, есть кондиционер, широкая приборная панель, большая площадь остекления.

CASE CX330 — Экскаваторы гусеничные (CASE CX330 — CX330 — КЕЙС CX330 — КЕСЕ CX330 — КЭЙС CX330 — Экскаватор гусеничный CASE CX330 — Экскаватор гусеничный CX330) — Технические характеристики CASE CX330 — Габаритные размеры CASE CX330 — Двигатель CASE CX330 — Ходовая часть CASE CX330

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы гусеничные

  • Производитель:CASE

Технические характеристики CASE CX330

  • Эксплуатационная масса:34 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:185,00 кВт
  • Скорость:5,50 км/ч

Габаритные размеры CASE CX330

  • Длина:11 090,00 мм
  • Ширина:-
  • Высота:3 510,00 мм

Двигатель CASE CX330

  • Модель двигателя:ISUZU AA-6HK1XQB
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть CASE CX330

Эксплуатационные характеристики CASE CX330

  • Вылет горизонтальный:11 720,00 мм
  • Объем гидравлического резервуара:175,00 л
  • Объем топливного бака:580,00 л
  • Радиус копания:10 670,00 мм
  • Глубина копания:8 140,00 мм
  • Высота выгрузки:7 540,00 мм
  • Радиус поворота:7 150,00 мм
  • Усилие копания:246,00 кН
  • Вырывное усилие:248,40 кН
  • Объем ковша:2,00 м³



 

CASE CX330
|
CX330
|
КЕЙС CX330
|
КЕСЕ CX330
|
КЭЙС CX330
|
Экскаватор гусеничный CASE CX330
|
Экскаватор гусеничный CX330

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Гусеничный экскаватор Case CX330 LR

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Ходовая тележка

Звенья цепи, траки и другие составляющие ходовой тележки землеройной машины легированы ТВЧ (токами высоких частот). Установка новых М-образных уплотнений снижает изнашивание стальных пальцев гусеничной цепи. Форма гусеничных роликов (поддерживающих,направляющих, опорных, натяжных) доработана в сравнении с более ранними поколениями агрегатов КЕЙС и имеет повышенный срок службы.

Рабочая консоль управления

Отлично читается, она оснащается детектированием яркости, обеспечивающим высокую чёткость просмотр данных дисплея при изменяющемся внешнем освещении (день / ночь). Бортовой компьютер запоминает до 10-ти установок расхода гидрожидкости.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя ручной гидроконтуры, устанавливать до 10 видов рабочего оборудования ( лопата прямая, бетонолом, грейфер, гидрозажим, обратный ковш, гидрокрюк, гидравлический молот, планировочный ковш).

Гидравлическая система

Система регулировки крутящего момента аксиально-поршневого насоса переменно-постоянного расхода гидрожидкости – оптимальность динамической нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению силы трения, мощностных потерь. Система сброса при росте давления при регулярных перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидро-ударах оберегает гидросистему от повреждений и снижает расход топлива.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE cx330 lr выгодно отличают: большое усиление извлечения грунта, повышенный усилие поворота башни. Возрос размер бака топлива на 20% — это уменьшает время простоя при заправке топливом.

Функционал дополнительного возрастания мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения задач.

Конструкционные особенности ДВС ISUSU

Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Усиленный блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это отличная эксплуатация и большая пригодность ДВС к ремонту. Излишняя шумность ДВС снижена благодаря установке низкоскоростного вентилятора радиатора охлаждения. Охладитель солярки, интеркулер, турбина позволяют улучшить заполняемость цилиндров смесью, увеличивается мощность, понижается токсичность газов.

За расходом топлива следит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструктива тяжёлых машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на внешнюю среду.

Втулки и пальцы

На всех пальцах cx330 lr ставят обновлённые EMS, удлиняющие интервалы запрессовки в рабочие органы пластичной смазки до 1000 часов. Снижающие трение накладки, установленные внизу (пята стрелы) и сверху убавляют зазоры соединений, уменьшают вибрации и изнашивание.

Рабочее оборудование

Стальные стрела и жёсткая рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из синтетического материала на ковше снижают изнашивание и увеличивают промежутки ТО. Возможна инсталляция: прямого ковша, обратного ковша, гидравлического молота, бетонолома, грейфера,гидро-крюка.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина землеройной машины cx330 lr находится на жидкостных гидравлических опорах, сводящих к минимуму вибрации при извлечении грунта и перемещении экскаватора, в ней стало больше места, повысилось удобство работы и продуманность операторского места. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивно понятная индикаторная панель и органы управления уменьшают утомление оператора. Широкая зона остекления – создаёт возможность отлично осматривать и держать обстановку на площадке строительства под полным контролем оператора. Электрические узлы: микросхемы, блоки, бортовой компьютер находятся за сиденьем оператора – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.

Гидросистема и оборудование

разработан новый гидрофильтр из синтетических материалов предоставляет возможность снизить основные затраты и расширить длительность периодов наработки экскаватора. Работа фильтро-вставки отлично очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтро-элементов элементов с уровня земли, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для окружающей среды сливать отработанные жидкости.

Параметры и характеристики агрегата Case CX330 LR

Производительный объем ковша……n/a
Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a
Вылет стрелы……21050 мм
Двигатель……Isuzu AA-6HK1XQB
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a
Мощность……132 kWt
Ориентировочная цена:……n/a
Глубина копания……16750 мм
Эксплуатационная масса……39400 kg
Минимальный расход топлива, литров/час……n/a
Производительность, м / куб…….n/a

Категория: CASE

Возможно заинтересуют и эти материалы по теме

Case CX300C Гусеничный экскаватор | обзор, характеристики, фото, видео

ДВИГАТЕЛЬ

Марка ISUZU
Тип AH-6HK1XYSS
Общая топливная магистраль, турбокомпрессор, интеркулер, охладитель топлива, ЕGR (рециркуляция выхлопных газов Есть
Прямой впрыск С электронным управлением
Число цилиндров 6
Диаметр — ход поршня (мм) 115 х 125
Объем (см3) 7790
Мощность по EEC80/1269 202 кВт/271. с.
(об/мин) 1800
Максимальный крутящий момент 1020 Нм
(об/мин) 1500

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 
Максимальная подача 2 х 270 / мин
(об/мин) 1800
2 аксиально-поршневых насоса переменного потока Есть
Оборудование/Функция PowerBoost (бар) 343/373
Разворот (бар) 304
Движение (бар) 343
Фильтрация масла 6 микрон
Тип масляного фильтра Синтетическое волокно с супертонкой фильтрацией

РАЗВОРОТ

 
Максимальная скорость разворота корпуса (об/мин) 11 об/мин
Крутящий момент разворота (дНм) 9210

ДВИЖЕНИЕ

 
Движение Контуры движения оснащены аксиально-поршневыми моторами переменного расхода
Максимальная скорость движения (км/час) 5,7
Низкая скорость движения (км/час) 3,3
Изменение скорости производится с приборной панели  
Автоматическое понижение передачи Есть
Преодоление уклона 70% (35°)
Тяговое усилие (дН) 23320 дН

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 
Напряжение (В) 24 В
Аккумуляторы (В — А-час ) 2 х 12 В — 128 А/час
Контур, оснащенный водонепроницаемыми разъемами Есть
Генератор (В — А) 24 В — 50 А

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

 
Верхние ролики 2
Нижние ролики 9
Число звеньев гусеницы 50
Тип башмаков Тройной грунтозацеп
Ширина звена гусеницы LC/NLC (мм) 700 / 600
Ограждение гусеницы Впереди и 1 в центре

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

 
Топливный бак (л) 450
Гидравлический бак (л) 147
Гидравлическая система (л) 300
Редуктор движения (на каждую сторону) (л) 9,1
Редуктор разворота (л) 6
Двигатель (включая замену фильтра) (л) 38
Система охлаждения двигателя (л) 29

CX380C Экскаваторы | CASE Construction Equipment (RU)

ДВИГАТЕЛЬ

Модель ISUZU GH-6HK1X

Тип 4-тактный 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с системой жидкостного охлаждения, системой электронного управления, системой впрыска высокого давления Common Rail, турбонагнетателем с воздушным промежуточным охладителем наддувочного воздуха

Стандарт токсичности отработавших газов Tier 3

Рабочий объем  7,79 л

Диаметр цилиндра х ход поршня  115 х 125 мм

Номинальная мощность на маховике

Мощность (по стандарту ISO 14396), полная 212 кВт (284 л. с.) при 1900 об/мин

Мощность (по стандарту SAE J1349), полезная 200 кВт (268 л. с.) при 1900 об/мин

Макс. крутящий момент (по стандарту SAE J1349), полезный  1020 Н·м при 1500 об/мин

Макс. крутящий момент (по стандарту SAE J1349), полезный  983 Н·м при 1500 об/мин

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип 2 аксиально-поршневых гидравлических насоса переменной производительности с системой регулирования

Макс. расход масла 2 х 300 л/мин при 2000 об/мин

Давление в рабочих контурах

Контур стрелы/рукояти/ковша  34,3 МПа

Контур стрелы/рукояти/ковша (в режиме увеличения мощности) 37,3 МПа

Контур поворота платформы 30,4 МПа

Контур хода 34,3 МПа

ПОВОРОТ ПЛАТФОРМЫ

Макс. скорость поворота 9,4 об/мин

Крутящий момент 112 000 Н·м

CX330 Avents Actions Accavator Technology

CX330
Заменяет
9000B
В наличии  Середина 2002 

Когда редакторы Construction Equipment работали с Case, чтобы сравнить новый гидравлический экскаватор компании CX330 с моделью, которую он заменяет, 9050B, наше сравнение траншейных работ показало, что машины копают землю. ноги в упрямой, кирпично-твердой глине, которая, казалось, была готова втянуть их в себя с каждым грузом ведра.Участок, карьер для покрытия свалки в Нордкапе (недалеко от Расина), штат Висконсин, принадлежит A. W. Oakes & Sons, местная землеройная фирма. Дэн Оукс из компании был достаточно любезен, чтобы позволить нам использовать сайт, а также одолжил нам одного из своих лучших операторов, Брайана Торгерсона, который работал с Рассом Вадзински из Case во время полевых испытаний.

 

При прокладывании траншей в этом труднопроходимом материале новый 30-тонный CX330 превзошел своего предшественника почти на 10 процентов по производительности, демонстрируя при этом заметное преимущество в топливной экономичности.Наши сравнительные тесты также включали фронтальный подъем, ускорение поворота и оценку уровня шума. Как вы увидите из результатов, CX330 представляет собой довольно большой технический шаг вперед по сравнению с его популярным, хотя и менее совершенным предшественником.

Мы провели оценку двух особенно теплых дней в Висконсине в середине сентября. CX330 был практически новым, из демонстрационного парка Case, а 9050B был сдан в аренду с небольшим количеством часов. Оба были оснащены одинаковыми копающими рычагами (13 футов 3 дюйма), оба использовали 2. Ковши объемом 19 кубических ярдов и шириной 48 дюймов с боковыми резцами, и оба были оснащены гусеницами шириной 32 дюйма.

Кейс на испытаниях представляли менеджер по маркетингу Дэйв Вольф, менеджер по продукту Боб Вейглейн, главный инженер Боб Тушка и Джо Ханнеман, менеджер Кейса по связям с общественностью из Malcolm Marketing Communications.

Модель Case 9050B со стандартной эксплуатационной массой около 73 500 фунтов с момента своего появления в 1994 году занимает лидирующие позиции в линейке экскаваторов серии B.Однако в течение последних двух лет компания Case заменяет свои машины серии B моделями серии CX, которых сейчас насчитывается восемь, в диапазоне от 7 до 80 метрических тонн. По словам Дэйва Вольфа из Case, машины серии CX по сравнению с их аналогами серии B были значительно переработаны, начиная с гусениц.

Новые модели, совместно разработанные Case и Sumitomo Construction Machinery, производятся в Тибе, Япония. Однако Case поставляет на завод Chiba ряд ключевых компонентов, в том числе двигатели Case (производятся на заводе Case/Cummins в Роки-Маунт, Северная Каролина). C.), приводы вязкостных вентиляторов и компоненты системы охлаждения.

CX330 в стандартной комплектации примерно на 4500 фунтов тяжелее модели 9050B. Дополнительный вес обусловлен главным образом увеличенным противовесом и модернизированным кузовом, который теперь полностью закрывает систему поворота. Эти дополнительные килограммы способствуют повышению грузоподъемности новой модели над передней частью и, в сочетании с более высоким гидравлическим давлением в контуре хода, дают CX330 впечатляющее 16-процентное увеличение тягового усилия, что означает большую мощность для преодоления плохих участков под ногами. условия и крутые уклоны.

Кроме того, конструкция рычажного механизма CX330 была улучшена несколькими способами. Стрела и рукоять, увеличенные в поперечном сечении, чтобы выдерживать более высокие усилия копания и периодическое использование молота, теперь имеют сварные швы с V-образными канавками, которые выполняются роботами и проходят 100-процентный ультразвуковой контроль. В шарнирах стрелы-опоры и стрелы-рукояти используются усовершенствованные втулки, новые гальванические штифты и новые пылезащитные уплотнения, которые, по словам Кейса, делают сборку более прочной и простой в обслуживании. (Эти соединения требуют смазки только с интервалом в 1000 часов/6 месяцев.) Новые штифты из закаленного хрома, используемые в других частях рычажного механизма, предназначены для дальнейшего повышения общей долговечности рычажного механизма.

Хотя базовый шестицилиндровый 8,3-литровый двигатель модели CX330 используется в продукции Case с 1985 года — проверенная и надежная силовая установка, по словам Кейса, — постоянная доработка за эти годы изменила 85 процентов деталей оригинального двигателя. числа. Основной особенностью нового двигателя Case 6TAA-830, работающего на CX330 с мощностью 259 л.с., промежуточным охладителем воздуха и 24-клапанной головкой блока цилиндров со свободным дыханием, является топливная система CAPS (Case Accumulator Pressure System).

Несмотря на то, что технически новая топливная система не является системой Common-Rail, в ней (как и в системе Common-Rail) используются аккумуляторы для хранения топлива при чрезвычайно высоком давлении. Момент и продолжительность впрыска, как мы понимаем систему, регулируются поворотным распределителем, который питается от аккумуляторов и управляется двумя сообщающимися компьютерами. Кейс называет новый двигатель «полностью управляемым, цифро-электронным» и говорит, что его выдающимися качествами являются чистая выхлопная труба и исключительная топливная экономичность.

Электронная логика, управляющая топливной системой нового двигателя, отслеживает рабочие параметры машины и постоянно поддерживает систему в рабочем состоянии, чтобы мгновенно и точно реагировать на потребность в топливе отдельных цилиндров. Полностью электронная конструкция двигателя также исключает из топливной системы управление кабелями и шаговыми двигателями, что повышает надежность.

Хотя скромные изменения в геометрии копающего механизма CX330 способствуют увеличению усилия копания, главным преимуществом машины в траншее является усовершенствованная гидравлическая система с открытым центром. Основное давление в контуре навесного оборудования увеличилось почти на 8 процентов, а диаметр гидравлического цилиндра увеличился на 4–7 процентов.

Гидравлическая мощность

Полученное в результате увеличение гидравлической мощности в сочетании с более эффективной геометрией рычажного механизма CX330 дает почти на 20 процентов больше силы копания ковшом и на 15 процентов больше силы рукояти. А с дополнительными 19 лошадиными силами CX330 может приводить в действие свои основные гидравлические насосы с большей силой. Кроме того, его новые насосы производят примерно на 6 процентов больше потока для увеличения скорости гидравлической системы при более низком давлении в системе.

Новая система управления Pro Control System (PCS) от Case управляет гидравлической системой CX330 и ее интерфейсом с двигателем 6TAA-830, и делает это с помощью значительно большего электронного интеллекта, чем система управления 9050B. Как и 9050B, CX330 имеет режимы работы, выбираемые вручную (у него их три, а у 9050B их четыре), но CX330 отходит от конструкции своего предшественника, добавляя новый автоматический режим работы. Работая в автоматическом режиме, CX330 может анализировать требования нагрузки и действия оператора с помощью джойстиков, а затем регулировать двигатель и гидравлические насосы, чтобы «сбалансировать мощность и скорость с эффективностью и экономичностью».»

Другие функции PCS включают высокоскоростную вспомогательную систему, которая ускоряет работу стрелы и рукояти, а также автоматическую систему повышения мощности. Последняя увеличивает основное давление на 10 процентов в течение 8 секунд, если система навесного оборудования достигает стандартного давления сброса в течение более более чем на 1 секунду при копании в сложных условиях PCS также позволяет оператору задействовать функцию амортизирующей остановки стрелы и рукояти, новую систему, которая амортизирует остановки в любом положении хода цилиндров, а не только в конце хода.

Для повышения гибкости гидравлической системы машина доступна с тремя вспомогательными гидравлическими комплектами, которые управляются кончиками пальцев на джойстиках. Контуры стрелы и рукояти теперь также включают клапаны против сноса, а дополнительный клапан выбора схемы позволяет быстро переназначать функции джойстика, что особенно ценно при аренде.

В дополнение к усовершенствованной конструкции, двигателю и гидравлике CX330 его новая кабина. Несмотря на то, что кондиционер на модели 9050B был опциональным, трудно не отметить просторную и удобную кабину машины.Тем не менее, CX330 делает еще один шаг вперед в комфорте и удобстве оператора благодаря таким удобствам, как программируемый климат-контроль и увеличенное на 14% количество стекол для улучшения обзора.

Новая приборная панель для CX330 эффективно объединяет элементы управления на пороге правой вдовы, а большой ЖК-экран сообщений панели обеспечивает как рабочую информацию, так и легкий доступ к кодам обслуживания самодиагностики. Поручень безопасности на выходе из кабины аккуратно убирается в левую консоль, а сами консоли регулируются независимо от сиденья с помощью сенсорного управления. А при выполнении работ над головой сиденье откидывается назад для лучшего обзора через большое окно в крыше.

Мнения экспертов

Мы спросили приглашенного оператора Брайана Торгерсона, какие различия он больше всего заметил после рытья траншей с помощью CX330 и 9050B вплотную друг к другу в твердом материале на площадке:

«При копании вблизи машины Модель 330 оставалась ровной, но модель 9050 казалась легкой.Он также был сильнее вне ямы, и в целом он чувствовал себя быстрее. Я думал, что новая машина была более плавной, обзор был лучше, и она была значительно тише». во всех положениях при рытье траншей в этой тяжелой глине, и даже при включении автоматического увеличения мощности машина проезжала через материал, не поднимая гусеницы.Я действительно заметил разницу в палочке между двумя моделями и, на мой взгляд, 330 гладкий и более управляемый.

0
9050B CX330 CX330
Прогнозируемая производительность (Bank Cu. yd./hour) 236 259
Производственное преимущество 9.8%
Прогнозируемое расход топлива (галлоны / час) 7.87 6.90
Эффективность топлива (Bank Cu. Yd./gallon) 28.85 37.45
Эффективность топлива Advantage 26,0%
Средние циклы в минуту 2.68 2,82
Advantage 5.2%
Средняя нагрузка в ведро (банк CU. YD.) 1.47 1,55
Коэффициент залив ковша ** 67,2% 70,6%
Advantage —  5,4%
* Оператор А= 17,8%; Оператор B = 34,4%
** сравнивает номинальную вместимость с измеренным средним ведром нагрузки во время теста

05 9001
0
9050B CX330 
0–90 градусов (сек. ) 3.44 3.18
9001
0-180 градусов (сек) 5.20 498
Advantage 4,2%
*Уклон 20 градусов
*Средние значения для 24 и 33 футов. Radii

CX330 9001В. ) $ 303,725
Основные характеристики
Engine:
/model Cummins/M11-C265 Case/6TAA-830
 Лошадиные силы (нетто)  240  259
240  259
661 37.45
. ) 142 150
Основное давление с облегчением (PSI) 4,620 4975
Давление питания (PSI) 5,050 5,410
Рабочий вес (LB.) * 73 500 78 000
9001
Pullbar (LB.) 52,350 60,923
Опции рычага 13’3 «/ 10’7» / 8 ‘8 « 13’3″ / 10’8 «/ 8’8» / 10’8 «/ 8’8»
Диапазон ведра:
общего назначения (CU. YD.) 1.20-2.59 1,26-2,93 
  Сверхмощный (куб.YD.) 1.20-2.30 1.222.53 1.22-2.53
Список Цена (как проверено): $ 290,169 $ 303,725
* Ориентировочные, с среднеадреснутой рычагой, ведром и полным топливом

2003 Чехол CX330 Гидравлический экскаватор W / Thumb Bigiron Auctions

Описание предмета (последнее обновление: 17 мая 2021 г.

)
Категория
Строительство
Год
2003
Сделать
Чемодан
Модель
СХ330
часов
11 319 часов Отображение

Гидравлический экскаватор Case CX330 с большим пальцем, 11 319 часов, двигатель: Isuzu 2353 6HK1 Tier III, 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, серийный номер: 46274247, 248 л.с., механический большой палец, рукоять: 13 футов 3 дюйма, стрела: 21 фут 2 «, Ведро: 2.1 ярд3 с максимальной вместимостью 3 ярда3, приблизительный эксплуатационный вес: 78 030 фунтов, объем топлива: 153 галлона, объем системы охлаждения: 8 галлонов, объем гидравлической системы: 92 галлона, рабочее напряжение: 24 В, объем моторного масла: 9,5 галлона, земля Клиренс: 19 дюймов, высота до верха кабины: 10,1 фута, ширина: 11,2 фута, длина гусеницы на земле: 13,3 фута, транспортировочная длина агрегата: 36,5 фута, транспортировочная высота агрегата: 11,5 фута, максимальная высота среза: 35 футов , максимальная высота загрузки: 24,8 фута, максимальный вылет по земле: 38,5 фута, максимальная глубина копания вертикальной стены: 23. 5 футов, максимальная глубина копания: 26,7 фута, количество опорных катков на сторону: 2, количество башмаков на сторону: 48, количество опорных катков на сторону: 8, размер башмаков: 31,5 дюйма, ширина колеи: 8,5 фута, дата изготовления : 18 февраля 2003 г. Серийный номер: DAC0733151

Особые условия

**Отказ от ответственности: BigIron не гарантирует фактическое количество часов/миль; Мы сообщаем, что отображается на счетчике на момент листинга.**

Отказ от ответственности
Этот элемент не был функционально протестирован, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности.Участник торгов обязан осмотреть предмет до подачи заявки и сделать собственную оценку состояния предмета и его пригодности для использования. Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления о товаре, сделанные Продавцом.

Поставщики услуг

Экскаватор Case CX330, двигатель главной передачи

Экскаватор Case CX330, двигатель главной передачи

Магазин будет работать некорректно в случае, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА

Звоните с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени

 

 

12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Все наши продукты

 

 

Быстрая доставка

Несколько вариантов доставки

 

 

Доставка по всему миру

Через UPS, USPS, LTL Freight

Новинка — Экскаватор Case CX330, двигатель главной передачи

Подходит для следующей модели:
Экскаватор CX330 (NA) (01. 06-12.05)

Это не подходит ниже следующей модели:
CX330 Tier 3 после N5SAP7001 (Na) (1/06-12 / 08)

Больше информации
Make

7

Case
модель CX330

Детали

Запчасти для погрузчиков Source, Inc.предлагает этот Новый гидравлический мотор главной передачи для экскаватора Case CX330.

  • Этот двигатель подходит для экскаватора Case CX330 (Северная Америка) (01.06-12.05). Он НЕ подходит для CX330 Tier 3 после N5SAP7001 (NA) (06-12/08).
  • На эту деталь распространяется полная годовая гарантия.
  • *Поскольку все бортовые редукторы устанавливаются парами, компания Loader Parts Source, Inc. рекомендует заменять оба двигателя одновременно. Оба подвергались воздействию одних и тех же элементов и использования. Замена обоих сэкономит ваше время и деньги, избавив вас от второй поломки в ближайшем будущем.*

Отзывы

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР CASE CX330 — J.M. Wood Auction Company, Inc.

Все покупки, совершенные с использованием нашего живого Интернета, облагаются комиссией за доступ в Интернет в размере 2% от покупной цены с максимальной суммой 500,00 долларов США (долларов США) за лот аукциона. Кроме того, мы устанавливаем предельную комиссию в размере 5000 долларов США за аукцион.Другими словами, вы не будете платить более 5000 долларов за доступ в Интернет на любом из наших регулярно проводимых аукционов. Все остальные условия остаются прежними. Так что не стесняйтесь делать ставки на любой из наших многодневных распродаж, зная, что JM Wood Auction Co., Inc хочет заработать на вашем бизнесе!

Как всегда помните, важно зарегистрироваться заранее и получить необходимую информацию в нашем офисе по крайней мере за 48 часов до начала аукциона, если вы впервые участвуете в торгах через Интернет.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Джули Беллисл по телефону 800-447-7085 или [email protected]

Условия:

Все потенциальные покупатели через Интернет должны зарегистрироваться до аукциона или до торгов и должны предоставить банковское гарантийное письмо. Все интернет-покупатели также должны предоставить удостоверение личности с фотографией, выданное государственным органом. Все письма и удостоверения личности с фотографией должны быть отправлены по факсу на номер 1.334.269.6990 на имя Джулии Беллисл. В этом Письме должно быть указано, что Покупатель является Интернет-покупателем.Письмо должно быть следующим:

Г-н (Имя клиента) является клиентом нашего банка с хорошей репутацией. Мы гарантируем оплату чеков на его счет (номер счета) до (указать сумму) долларов для покупки на вашем аукционе в (место проведения аукциона) (дата аукциона). Настоящим мы соглашаемся с тем, что в связи с этим письмом не будет прекращен платеж.

Не США Покупатели должны заполнить регистрационную форму и отправить аукционисту депозит в размере 10 000 долларов США не менее чем за 24 часа до аукциона. Депозит будет возвращен на следующий день после продажи, если покупка не будет совершена. Информация о безналичном переводе выглядит следующим образом:

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 800-447-8075 ДЛЯ ИНСТРУКЦИЙ ПО ПРОВОДКЕ

Все описания и состояния оборудования на этом веб-сайте считаются соответствующими

Чемодан CX330, CX350 Пальцы экскаватора, втулки, звенья

Корпус ковша экскаватора к штифту рукояти рукояти Подходит для чехлов CX330, CX350

Ковш экскаватора Case

для штифта H-Link Подходит для чехлов CX330, CX350

Соединение экскаватора Case со штифтом рукояти Подходит для чехлов CX330, CX350

Соединение экскаватора с цилиндрическим штифтом Подходит для чехлов CX330, CX350

Корпус экскаватора H-Link с втулками Новый — Сделано в США Подходит для чехлов CX330, CX350

Корпус экскаватора H-Link на концевой втулке ковша Подходит для чехлов CX330, CX350

Корпус экскаватора H-Link на конце втулки цилиндра Подходит для чехлов CX330, CX350

Корпус экскаватора Нижняя H-образная тяга и рукоять на уплотнении тяги Подходит для чехлов CX330, CX350

Корпус экскаватора Левая рукоять к звену цилиндра Подходит для чехлов CX330, CX350

Case Правая рукоять экскаватора к звену цилиндра Подходит для чехлов CX330, CX350

Уплотнение для экскаватора Подходит для чехлов CX330, CX350

1 Смотрите подробности СХ330, СХ350 Штифт, ковш к рукояти 0 КСВ1419

375 долларов.00

Добавить в корзину
2 Смотрите подробности СХ330, СХ350 Штифт, ковш к H-Link 0 КСВ1420

375 долларов. 00

Добавить в корзину
3 Смотрите подробности СХ330, СХ350 Ссылка на Диппера 0 КСВ1414

425 долларов.00

Добавить в корзину
4 Смотрите подробности СХ330, СХ350 Штифт, соединение с цилиндром 0 КСВ1460

425 долларов.00

Добавить в корзину
5 Смотрите подробности СХ330, СХ350 Х-линк 0 КСВ1449

2875 долларов. 00

Добавить в корзину
6 Смотрите подробности СХ330, СХ350 Втулка H-Link на конце ковша 0 КСВ1412

82 доллара.00

Добавить в корзину
7 Смотрите подробности СХ330, СХ350 Втулка H-Link на конце цилиндра 0 КСВ1411

95 долларов. 00

Добавить в корзину
9 / 15 Смотрите подробности СХ330, СХ350 Уплотнение, нижнее звено H-Link 0 159648A1

20 долларов.00

Добавить в корзину
10 Смотрите подробности СХ330, СХ350 Тяга, левая (от рукояти к цилиндру) 0 СВ1451

465 долларов. 00

Добавить в корзину
11 Смотрите подробности СХ330, СХ350 Тяга правая (от рукояти к цилиндру) 0 КСВ1450

465 долларов.00

Добавить в корзину
13 Смотрите подробности СХ330, СХ350 Уплотнение 160401А1.

17 долларов.00

Добавить в корзину

Руководство оператора экскаватора Case Cx330 — Загрузка в формате PDF — HeyDownloads

Руководство оператора экскаватора Case Cx330Обратитесь к подробному указателю в конце данного руководства, чтобы узнать, какие элементы относятся к вашей машине. Эта машина соответствует действующим правилам техники безопасности. Используйте данное руководство в качестве руководства. Ваша машина спроектирована и изготовлена ​​в соответствии с высочайшими стандартами качества. Он соответствует всем действующим нормам безопасности. Тем не менее, риск несчастных случаев никогда не может быть полностью исключен. Именно поэтому необходимо соблюдать элементарные правила безопасности и меры предосторожности.

Снимок экрана руководства:

7
  • Чехол CX330 Excavator Oranua Manua

до владельца 1
CX330 Excavator 1
Правый, слева, передний и задний станок 3
Идентификационные номера 5
Тип, PIN-код и год изготовления 5
Компоненты машины 6
Безопасность / наклейки / Рука / Рука Сигналы 7
Правила безопасности 7
Область безопасности 8
Утилита Безопасность 9
Персонал 10
General 10
Монтаж и демонстрационные меры предосторожности 11
Начало и остановка Меры предосторожности 12
Операционные меры предосторожности 13
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЕССЕЧЕНИЕ ОБРЕТЕНИЯ 15
Обработка топлива Меры предосторожности 16
Транспортировка Меры предосторожности 16
Профилактика сжигания 17
Опасные химические меры 17
Огненный огнетушитель 17
Месторождение Ремень безопасности 18
Особые меры предосторожности для этой машины 18
19
РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ 29
ПРИБОРЫ/ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 33
CAB DOO R 33
Шаги и доступом Ручки 34
Функция Рычаг отмены функции
и защитный бар 35
Оператор Оператор управления 36
Расположение элементов управления и связанные компоненты 36
Правый регулирующий рук 39
левый контрольный ARM 40
Системы дисплея и панель управления 42
Устройство анти-кража 50
Рука и верхняя структура Управляемость левого регулятора
Рычаг 53
Рычаг бема и ведра
Правый регулирующий рычаг 54
Дополнительный шаблон управления
ARM и верхняя структура Swing Lefer-Fight Control Lever 55
Дополнительный шаблон управления
Boom и ведра правая рука регулировки рычага 56
Перевалы дорожного управления и педали 57
Автоматическая система управления температурой 61
сиденье оператора 66
ветровое стекло 70
нижнее переднее окно 72
заднее окно и аварийный выход 73
капюшон 78
НИЖНИЕ ПАНЕЛИ 80
БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 80
БУКСИРОВОЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ 81
ТРОС ПОВОРОТНОГО СВЕТИЛЬНИКА 81
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ NS 85
перед эксплуатацией машины 85
Машина работы 86
Период разрыва 89
Начало двигателя 90
Приведение машины до рабочей температуры 93
Эксплуатация двигателя 94
Операция машины в холодной погоде 95
Погода 95
Остановка двигателя 96
Машина Путешествия 97
Подъемные нагрузки с машиной 100
Подъем машины 102
Управляйте машину в воде 103
Управляйте машину на наклонном земле 103
Управляющие ведро 104
Парковка Машина 105
Вспомогательный Гидравлический (необязательный) 108
Транспортировка машины 111
Организация защиты 111
Антивандальная Охранник 115
Смазка 117
Жидкости и смазки 117
HAUREMETER 118
Ежедневная проверка 118
Интервалов 120
Жидкости и смазки 122
Моторное масло 123
жидкость и смазки. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 126
ТАБЛИЦА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ 127
ПРАВАЯ СТР.
Bur 87538932NA
Каждые 10 часов или ежедневно 128
точек смазки 131
Средствование зубов проигрывателя 135
Средствование зубчатой ​​редукции 135
Уровни жидкости 136
Двигатель 137
Система охлаждения 139
Топливная система 142
Свободный давление в гидравлической системе 146
Гидравлическая система 147
Резервуар резин замена 154
кровотечение воздух из гидравлических компонентов 156
воздушный фильтр 159
Спецификации обслуживания 159
Swisk Gear 161
Редукторы движения 163
Регулировка / Техническое обслуживание 165
треки 165
Track Track Bolt Colt Torte 168
Колеса 168
Радиатор и масляный охладитель 169
Вентилятор и генераторный ремень для вентилятора 170
Фильтр топливного бака 171
Проверка и очистка машины 171
Проверка на утечку цилиндров 172
Пластиковые и смола детали 172
Замена ковша 173
Сварка на машине 175
ОГНЕТУШИТЕЛЬ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) 175
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА 176
ОБОРУДОВАНИЕ Осмотр крутящего момента 179
Технические характеристики крутящего момента на компонент 180
Электрики 181
Аккумуляторы 183
Подключение бустерных батарей 186
Замена лампочки 187
Машинное хранение 189
Технические характеристики 193
Двигатель 193
Гидравлическая система 194
Вес 195
ESCO 196
Размеры 197
Рабочий диапазон 203
Подъемные мощности 205
Индекс 211

видео Предварительный просмотр:

⦁ Это то же руководство, используемое дилерами для диагностики и устранения неисправностей вашего автомобиля
⦁ будет перенаправлен на страницу загрузки, как только покупка будет завершена.Весь процесс оплаты и загрузки займет от 2 до 5 минут. У нас все еще есть 50 000 руководств, не включенных в список

Общие запросы

Запросов пока нет.

Главная передача для CASE CX330

Описание

ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Предлагаемая главная передача для CASE CX330 исключительно новая, а не регенерированный тяговый двигатель.
Главная передача состоит из гидравлического двигателя, включая редуктор, и предлагается полностью как решение plug & play, так что старый тяговый двигатель можно заменить и сразу же ввести в эксплуатацию новым.
Если вы ищете специальную главную передачу или не нашли нужный тяговый двигатель в нашем интернет-магазине – обращайтесь к нам! Мы будем рады помочь вам найти решение для вашего запроса!

Примечание: Информацию о способах оплаты и доставки можно найти в нижней части нашего интернет-магазина.

ИНФОРМАЦИЯ — Главная передача для CASE CX330

Высокое качество наших бортовых редукторов

У нас вы получаете бортовые редукторы с качеством оригинального оборудования OEM. Высокое качество наших тяговых двигателей выражается, в частности, в их надежности и длительном сроке службы. Это связано, в том числе, с продуманными решениями, основанными на многолетнем опыте и примененными на этапе разработки бортовых передач. Кроме того, в процессе производства используются высококачественные материалы при условии обеспечения высокого качества.

Бортовые редукторы от ведущих мировых производителей

Чтобы соответствовать нашим обещаниям в отношении качества, данным нашим клиентам, мы решили включить в наш ассортимент бортовые редукторы от ведущих мировых производителей. Наши компании-партнеры являются признанными специалистами с соответствующим высоким опытом работы с гидравлическими системами и модулями. В нашем распоряжении команды сотрудников, с которыми мы находимся в активном обмене, чтобы иметь возможность предлагать нашим клиентам решения для индивидуальных требований.

Приемочное испытание перед поставкой

Перед поставкой бортовой передачи проводятся приемочные испытания на специально предназначенном для этого испытательном стенде. На этом этапе еще раз проверяется работоспособность тягового двигателя. Это очень важно для обеспечения надежности главной передачи. К поставке допускается только тяговый двигатель, прошедший испытания. Это также относится к главной передаче для CASE CX330.

Устойчивое развитие

Чтобы идти в ногу со временем, стабильные производственные процессы регулярно анализируются и совершенствуются.Здесь основное внимание всегда уделяется обеспечению высокого качества конечных редукторов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *