Cto truck: СТО ТРАК cto-truck.ru отзывы

>

Сеть TOP TRUCK/Топ Трак-ремонт грузовых авто,гарантия,стоимость

Виталий Иванович Гузак работает на транспорте всю сознательную жизнь – сначала водителем, а десять лет тому назад пришел на автопредприятие в качестве слесаря. Работа настолько понравилась, что он окончил Черновицкий транспортный колледж и вскоре стал руководителем СТО «ТВК-АВТО». Два года тому назад станция вошла в сеть независимых грузовых станций TOP TRUCK. О преимуществах такого сотрудничества рассказывает Виталий Гузак.
На время возникновения компании (пять лет тому назад) в Черновицкой области уже было около сотни мелких международных автоперевозчиков, имеющих по несколько автопоездов каждый. Техника – преимущественно б/у, и рынок, естественно, требовал ремонтных и сервисных услуг. Этими вопросами и занялись на СТО «ТВК-АВТО».

СТО ориентируется на ремонт практически всех тормозных систем грузовиков и является сертифицированной сервисной станцией Wabco, Haldex, SAF-Holland. Важным участком работы является диагностика и ремонт электрооборудования, а также обслуживание ходовой части автомобилей, ремонт КПП и шиноремонт. Есть токарно-расточной и сварочный участки. Мы не делаем, пожалуй, только капитальных ремонтов двигателей. Однако в Украине специалистов по таким делам и соответствующих возможностей предостаточно, и развиваться в этом направлении для нас нецелесообразно.

На СТО имеется также весь необходимый комплекс диагностического оборудования для грузовиков Mercedes, Renault, Volvo.


На СТО «ТВК-АВТО», как и в целом в сети TOP TRUCK, обеспечен самый современный уровень сервисных услуг.

В целом наша СТО от других отличается специализацией по пневматическим системам и диагностике Wabco, Haldex, Knorr-Bremse. Эта работа у нас поставлена на самом современном уровне. Оборудование для диагностики и ремонта тормозных систем сертифицировано вышеуказанными европейскими производителями, что позволяет нам выполнять их гарантийные обязательства.

СТО располагает пятью постами, на предприятии трудится 14 человек. Загрузка производственных мощностей – практически полная, хотя зимой работы немного меньше.

Интерес к сотрудничеству с украинской сетью TOP TRUCK возник, прежде всего, в сфере запасных частей, однако в дальнейшем «ТВК-АВТО», оценив такие преимущества сети TOP TRUCK, как обучение персонала, реклама, поддержка автосервисов сети, европейский уровень организации сотрудничества, «фирменный» вид – от вывески до спецодежды работников, приняла решение стать участником этой сети.

Сеть TOP TRUCK – сеть независимых СТО – рассчитана на обслуживание автомобилей, работающих на перевозках не менее 5-7 лет и у которых уже истекли сроки гарантийного обслуживания. Поэтому подавляющее большинство работ осуществляются на СТО, подобных «ТВК-АВТО», где стоимость нормо-часа колеблется от 180 до 250 грн., в зависимости от вида работ.

Имиджевые преимущества участия в сети TOP TRUCK мы ощутили быстро. В Черновицкой области сервисных предприятий, располагающих хотя бы двумя-тремя ремонтными постами, довольно много – около 30, а таких, чьи мощности соизмеримы с нашими – около десятка. Поэтому участие в структуре такого европейского автосервисного бренда как TOP TRUCK оказывает существенное влияние на предпочтения заказчиков. Наши постоянные клиенты, попадая в ремонтные передряги вне пределов области, уже стремятся обслужиться на СТО, входящих в сеть TOP TRUCK. Для них это означает и систему скидок, общую для сети, и сотрудничество, и взаимные обязательства СТО этой сети в разных областях страны и за рубежом. Наш клиент, которого обслужили, например, в Германии, может потом рассчитаться за оказанные ему услуги через организатора украинской сети TOP TRUCK – «ИРБИС-АВТО». Или, например, если водитель, являясь постоянным клиентом харьковского автосервиса TOP TRUCK, отремонтирует свой автомобиль у нас, а ремонт при этом окажется сложный и денег не хватает – ничего страшного, он получит отсрочку платежа, так как его знает вся сеть. При этом стоимость ремонта на СТО системы TOP TRUCK унифицирована и согласована на уровне договоров, хотя в столице и на фирменных СТО расценки чуть выше, а в Европе стоимость таких услуг унифицирована уже по европейским стандартам.

Участие в TOP TRUCK повлияло на нашу работу положительно. Например, у нас обслуживается на договорной основе чешская компания «Рега», занимающаяся пассажирскими перевозками.

Увеличивать производственные мощности пока что считаем нецелесообразным, поскольку предприятие может полностью обеспечить спрос. Планируем обустроить мойку и постараемся расширить сферу нашей деятельности на небольшие автобусы и малотоннажный коммерческий транспорт. Дело в том, что трансформация многих СПД в компании приводит к необходимости перехода на безналичный расчет (в частности, при обслуживании и ремонте своего транспорта), а также официального подтверждения качества обслуживания подвижного состава.

Мы расположены очень удобно для перевозчиков – непосредственно на выезде из города в сторону Ивано-Франковска, есть охраняемая стоянка на 20 автопоездов, магазин автохимии, строится отельный комплекс. Благодаря этому около 40% общего количества наших услуг на сегодняшний день мы предоставляем транзитным и иногородним клиентам.

В заключение следует заметить, что интеграционные процессы характерны для любой отрасли экономики, а не только для рынка автосервисных услуг. В данном случае речь идет об интеграции отечественных сервисных предприятий даже не в общеукраинскую, а в общеевропейскую структуру, и ее положительное влияние в той или иной степени будет ощутимо во всех сегментах хозяйственной деятельности Украины, так или иначе связанных с автомобильными перевозками.

Подготовил Сергей Пархомов

Источник: журнал autoExpert №12`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

СТО, входящие в сеть TOP TRUCK
АР Крым, пос. Комсомольское, ул. Зеленая, 11, «Евротир», (0652) 61-80-39, (095) 767-59-99
Донецк, ул. Кирова, 95, «Донтранссервис», (050) 134-41-75, (050) 998-11-55, (050) 717-77-99
Донецкая обл., г. Ясиноватая, пер. Светлый, 20, «СИА Транс», (06236) 4-26-13, (050) 478-60-62
Запорожье, ул. Зои Космодемьянской, 8-А, «Микро-Транс», (061) 213-19-03, (067) 618-58-27
Ивано-Франковск, ул. Луговая, 60, Гаврилюк, (067) 279-19-70
Киевская обл., пгт. Гостомель, ул. Бучанское шоссе, 20, «Лонгран», (050) 330-53-40
Луганская обл., пгт Юбилейный, ул. Бондаренко, 10, «Луганск-Трак-Сервис», (050) 623-15-23
Одесская обл., с. Новая Долина, ул. Крупской, 2-В, «ЗИС Трак Юг», (050) 490-96-62, (050) 334-06-38
Тернопольская обл., с. Великие Гаи, ул. Объездная, 7, «ТИР-Сервис Тернополь», (0352) 43-81-44, (067) 254-57-09, (097) 813-99-53
Харьковская обл., пгт. Песочин, ул. Автомобильная, 8-А, «Сервис-ТИР», (050) 303-32-80, (050) 401-05-24
Чернигов, ул. Инструментальная, 1, «Дальнобой Сервис», (0462) 61-40-26, (068) 345-58-15
Черновцы, ул. Коломийская, 2-Д, «ТВК-Авто», (0372) 57-07-13, (050) 664-23-96

СТО Truck Fort, г. Киев, ул. Краснова, 25

Заказать VIP-размещение
  • Адрес: г. Киев, ул. Краснова, 25
  • Телефон: (068) 762-78-22, (098) 480-74-44

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Специализируется на обслуживании: DAF, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Volvo
  • Виды работ для всех марок:

Описание

Полный спектр обслуживания и ремонта всех видов грузовых автомобилей и автобусов MAN, MERSEDES, VOLVO, SCANIA, RENAULT, DAF, SETRA, NEOPLAN, а также агрегатов и узлов. Ремонт TEBS, ABS, ECAS на полуприцепах и прицепах. Ремонт осей прицепов SAF, BPW, ROR, FRUEHAUF, KASBOHRER. Высокое качество, низкие цены, индивидуальный подход к каждому клиенту.
г. Киев, ул. Краснова, 25, СТО «Truck Fort»
(068) 762-78-22, Виктор.
(098) 480-74-44, Андрей.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Truck Fort

Добавить отзыв

Пока нет. Будьте первым!

Добавить отзыв

Проект участка ТО и ТР легковых автомобилей на грузовой СТО Truck Auto

Компания «Truck Auto» является официальным дистрибьютором корейской компании Hyundai Motor Company в Республике Казахстан. Свою деятельность в сфере коммерческого и грузопассажирского автотранспорта компания начала в 2011 году.

Для того чтобы предприятию оставаться конкурентоспособным на рынке СТО, следует расширить список предоставляемых услуг. В частности на предприятии нет участка для проведения ремонтных работ легковых автомобилей. Подробнее остановимся на этом.

В городе насчитывается около 500 тыс. автомобилей, из них более 300 тыс. легковых. Так как СТО специализируется на ремонте грузовых автомобилей, на нем не предусмотрен участок для ремонта легковых автомобилей.

Из общего числа вычитаем примерно 10 тыс. спецтехники и автобусов. Получаем 290 тыс. легковых автомобилей. В Астане насчитывается около 750 СТО. Разделим 290 тыс. легковых автомобилей по всем этим СТО и получим в среднем по 387 автомобилей на каждое СТО. Каждый автомобиль заезжает на станцию в среднем 2 раза в год, получается 387∙2 = 774 авт/год. Или 774/305 = 3 авт/сут.

Общая площадь предприятия «Truck Auto» составляет 40х130 метров. Данная площадь позволяет разместить на ней необходимый участок. Это решение является не мало выгодным, что тем самым создает возможность расширения целевой аудитории.

Участок для проведения технического обслуживания и текущего ремонта легковых автомобилей решает задачи по предоставлению таких услуг как:

  1. предоставление производственных постов с соответствующим технологическим оборудованием для выполнения автовладельцами ТО и ТР;
  2. наличие технологического оборудования, оснастки и инструмента;
  3. предоставление производственных мощностей собственным сотрудникам.

Участок самообслуживания работает 305 дней в году в 1 смены по 9 часов в сутки.

В данной дипломной работе в аналитической части были определены виды работ, месторасположение и климатические условия предприятия «Truck Auto», проведено обоснование и организован технологический процесс.

В технологической части по исходным данным был произведен расчёт количества рабочих постов, штатных рабочих, и инженерно-технического персонала, подобрано новое индивидуальное оборудование, организованы складские, административно-бытовые помещения и места ожидания автомобилей.

По итогам проведенной работы можно сделать вывод о том, что данный проект реконструкции является достаточно выгодным.

Генеральный план ТОО Truck Auto

Технологический процесс участка для проведения ТО и ТР легковых авто

План участка ТО и ТР легковых автомобилей ТОО Truck Auto

Стенд балансировки колес автомобилей Чертеж общего вида

Проектируемый вал Сборочный чертеж

Деталировка модернизации привода стенда балансировки колес автомобилей

Анализ опасных зон балансировочного станка

Технико-экономические показатели проекта участка ТО и ТР легковых автомобилей

Содержание

Введение 7

1 Основная часть 8

  • 1.1 Анализ деятельности предприятия 8
  • 1.1.1 Краткая история предприятия 8
  • 1.1.2 Месторасположение комплекса 9
  • 1.1.3 Природно-климатические условия зоны расположения предприятия 10
  • 1.1.4 Основные показатели предприятия и обоснование проекта реконструкции с добавлением участка для проведения ТО и ТР легковых автомобилей 12
  • 1.1.5 Задачи проектирования 14
  • Выводы по разделу 15
  • 1.2 Технологический расчет 16
  • 1.2.1 Исходные данные технологического расчета 16
  • 1.2.2 Расчет годовых объемов работ 16
  • 1.2.3 Распределение объемов работ 17
  • 1.2.4 Расчет объема вспомогательных работ 17
  • 1.2.5 Расчет численности производственных рабочих 19
  • 1.2.6 Расчет количества постов 20
  • 1.2.6.1 Зона ТО 21
  • 1.2.6.2 Зона ТР 21
  • 1.2.6.3 Зона диагностирования 21
  • 1.2.6.4 Автомобиле — места ожидания 21
  • 1.2.6.5 Автомобиле — места хранения 22
  • 1.2.7 Выбор оборудования и инструмента участка СТО 23
  • 1.2.8 Расчет площадей участка для проведения ТО и ТР легковых автомобилей 26
  • 1.2.8.1 Площадь зоны ТО и диагностирования 28
  • 1.2.8.2 Площадь зоны ТР 28
  • 1.2.8.3 Площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей 28
  • 1.2.8.4 Расчет площадей складов 29
  • 1.2.9 Разработка планировки участка для проведения ТО и ТР легковых автомобилей 30
  • 1.2.10 Разработка схемы генерального плана 33
  • Выводы по разделу 34
  • 1.3 Конструктивная разработка 35
  • 1.3.1 Анализ существующих конструкций 36
  • 1.3.2 Предлагаемая конструкция 40
  • 1.3.3 Расчет основных эксплуатационных и конструктивных параметров. Прочностные расчеты цепной передачи 42
  • Выводы по разделу 47

2 Охрана труда 48

  • 2.1 Анализ организации охраны труда условий безопасности труда на предприятии ТОО «Truck Auto» 49
  • 2.2 Анализ санитарно-гигиенической условий труда в ТОО «Truck Auto» 51
  • 2.2.1 Анализ освещения производственных помещений 53
  • 2.2.2 Расчет естественного освещения 53
  • 2.2.3 Расчет искусственного освещения 55
  • 2.3 Анализ противопожарной безопасности в ТОО «Truck Auto» 56
  • 2.4 Анализ опасных зон балансировочного станка и инженерные решения по их локализации 59
  • 2.5 Инструкция по охране труда при работе на балансировочном станке 60
  • Выводы по разделу 62

3 Охрана окружающей среды 63

  • Выводы по разделу 69

4 Технико-экономические показатели проекта 70

  • 4.1 Расчет основных производственных фондов 70
  • 4.2 Расчет производительности труда 71
  • 4.3 Расчет заработной платы рабочих 73
  • 4.4 Смета затрат 74
  • 4.5 Расчет финансовых результатов 76
  • 4.6 Расчет экономической эффективности станка для балансировки колес 77

Выводы по разделу 81

Выводы по проекту 82

Литература 83

Приложения 84

В архиве с 25.08.2020.

Компания DAF TRUCK CENTRE ODESSA, официальный дилер коммерческих (грузовых) автомобилей голландского завода-производителя DAF в Южном регионе Украины, приглашает принять участие в конкурсе на должность Менеджера СТО в нашей организации с рабочим местом в г. Одесса.

 

Производительность объединяет нас, инновации вдохновляют, а обязательства перед клиентами побуждают двигаться вперед. Мы сосредоточены на профессиональном обслуживании, квалифицированном сопровождении клиентов и ищем самостоятельную, ответственную и амбициозную личность, которая сможет реализовать себя в нашей компании

 

Требования:

 

  • Возраст — 26 +
  • Образование — высшее (техническое приветствуется)
  • Знание строения и функционирования грузовых автомобилей, технологий его ремонта
  • Английский язык — средний уровень (разговорный и письменный)
  • Понимание рынка автомобильного бизнеса
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Опыт работы с базами данных (приветствуется)
  • Внимательность к деталям, ответственность и оперативность
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, умение отстаивать свою точку зрения и анализировать
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, целеустремленность и готовность к обучению
  • Пунктуальность, дисциплинированность и умение работать в команде

 

Основные обязанности:

 

  • Прием от клиентов заявок на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля
  • Предварительная оценка объема работ, сроков выполнения и наличия материалов на основании заявки клиента
  • Консультация клиентов по стоимости и срокам обслуживания автомобиля и полное ведение клиента от заявки до выдачи автомобиля
  • Обеспечение квалифицированного приема автомобиля
  • Распределение ремонта по приоритетам и передача автомобиля в работу с объяснением заказ-наряда
  • Подбор запчастей
  • Согласование перечня дополнительных работ и окончательной стоимости обслуживания
  • Формирование калькуляций, счетов на техническое обслуживание и ремонт и т. д.
  • Выдача автомобиля клиенту
  • Формирование долгосрочных отношений с клиентом
  • Работа с рекламациями

 

Компания готова предоставить:

 

  • Комфортное рабочее место в офисе
  • Официальное трудоустройство и соблюдение гарантий КЗоТ
  • Конкурентная оплата труда
  • Оплачиваемые обеды
  • Корпоративное обучение
  • Корпоративная мобильная связь
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста

 

 

Окончательный уровень заработной платы устанавливается по результатам собеседования.

 

Если вас заинтересовала работа в нашей компании, и Вы соответствуете указанным требованиям, присылайте резюме с фото и пожеланиями по з/п на e-mail: [адрес скрыт] или звоните: +380676540776

 

 

AVM — Truck & Bus

AVM — Truck & Bus

BMC

впевненість
у завтрашньому дні

VOLKAN

надійна
пожежна техніка

HOWO Sinotruk

офіційний
представник

HOWO

вантажна
автотехніка

Офіційний дилер

МАЗ

ваш надійний
помічник

Міксери Sinotruk

від офіційного
дистриб’ютора

Офіційний дилер

Автомобілі МАЗ

сміливе втілення
новаторських ідей

Умови фінансування
Авансвід 20 %
Термін лізингудо 5 років
Валюта фінансуваннягривня
Графік платежівщомісячно

Додаткову інформацію по умовам кредитування ви можете дізнатися у Відділі продажів

×
Умови фінансування
Авансвід 20 %
Термін лізингувід 12 до 60 міс.
Валюта фінансуваннягривня
Графік платежівщомісячно рівними частинами 
Страхуваннящороку згідно тарифам акредитованої банком страхової компанії 

Додаткову інформацію по умовам кредитування ви можете дізнатися у Відділі продажів

×
Умови фінансування
Авансвід 20 %
Термін лізингувід 12 до 60 міс.
Валюта фінансуваннягривня
Страхуванняповне КАСКО в  акредитованих компаніях УАСК «АСКА»  або СК «АРСЕНАЛ СТРАХУВАННЯ»

Додаткову інформацію по умовам кредитування ви можете дізнатися у Відділі продажів

×
Умови фінансування
Авансвід 30 %
Термін лізингу1-3 роки
Валюта фінансуваннягривня
Графік платежівкласичний, індивідуальний, ануїтетний

Додаткову інформацію по умовам кредитування ви можете дізнатися у Відділі продажів

×
Умови фінансування
Авансвід 10 %
Термін лізингувід 12 до 36 міс.
Валюта фінансуваннягривня

Додаткову інформацію по умовам кредитування ви можете дізнатися у Відділі продажів

×
Умови фінансування
Авансвід 30 % до 40%
Термін лізингудо 36 міс.
Валюта фінансуваннягривня
Графік платежівщомісячно

Додаткову інформацію по умовам кредитування ви можете дізнатися у Відділі продажів

×

Відправити запит

×

How to reset volvo truck computer

Jan 08, 2009 · Now that the car is reassembled, I am getting the «SRS service airbag urgent» light. I know it’s because I had the key in and turned to 1 while the seat cables were disconnected. How can I reset this code without going to Volvo and paying. I have the battery disconnected right now in an attempt to reset everything. Any thoughts Reddit?

Thomas everett atlanta

  • Sharing the Green Deal vision of sustainable transport and a carbon neutral Europe by 2050, two leading companies in the commercial vehicle industry, Daimler Truck AG and the Volvo Group, have signed a preliminary non-binding agreement to establish a new joint venture
  • Here is how to ensure your computer keeps it boot on when a power failure turns the lights off. With the approach of the turbulent summer season, it The latest UPS models can reset to an off position automatically as their rechargeable batteries run out of energy. When the normal power supply returns…

Volvo Heavy Duty Industrial Engines with BorgWarner Turbocharger Number 318844, Volvo Heavy Duty Trucks, including Turbocharger

Поломки в электросети. Посетите СТО ONLY VOLVO)). Electric heater on. Включен электроподогрев.

Последние твиты от Volvo Trucks (@VolvoTrucks). Follow the latest updates from Volvo Trucks. We drive progress as we create reliable transport «By 2025 we want to decimate unplanned truck stops.» Find out how we’re setting the industry standard for truck uptime. 0 ответов 5 ретвитов 23…

OBD-II (Check Engine Light) Trouble Codes. Welcome to OBD-Codes.com, your headquarters for everything OBD-II related. For more information on what OBD codes are, OBD-II codes explained, explanation of fuel trims, or answers to other questions, visit our FAQ area.

Buy and sell locally. Craigslist has listings for volvo truck in cars & trucks in the Chicago area. Browse photos and search by condition, price, and more.

Washington state bainbridge island ferry schedule

Truck brands included on American Truck Simulator so far are Kenworth, Peterbilt, Volvo, International Trucks, Western Star, Mack and Freightliner. More will follow; the only setback remains the licensing of trucks from their manufacturers. SCS plans to eventually include the entire contiguous United States, as long as the game continues to do …

We offer the Exclusive Mongoose, a car, SUV, and laptop truck desk, as well as the Rugged Professional Dominator, Enforcer II and Rolling Pro Laptop Desks. LAPTOP MOUNT NEWS We have just announced all the new bases that fit the New Chevrolet and GMC trucks for the 2016 2017 year, including the new laptop mount solutions for the 2016 2017 …

The truck telematic systems use cellular data networks, low-orbit satellites, and Wi-Fi to relay data to the service provider’s computer system where it can be viewed and accessed by the owner through a web portal. The truck telematic device is registered to the owner/service provider using the device’s Electronic Serial Number (ESN).

Many of the solid colours can be had with a clear coat layer. If a requested colour is hard to find, your local Volvo Truck dealers are happy to assist. A real life experience. The image shows a truck with the highest possible paint level. Please note that a computer monitor cannot fully do justice to the colours.

Because computer and phone screens are all different, the color you see on online may not look exactly the same as the paint you receive. For more information, view the FAQ’S . Always verify your Volvo color code on your vehicle before ordering.

Mar 27, 2007 · well no theres no other way to reset it without the code ths is a anti theft function but you are in luck i got your answer, allright buddy check it out this is what your going to do: you can go to a volvo delalership or you can call them either way we dont charge to get customers radio codes,see the two long tabs you have on each side of your radio,one by the volume knob and one by the number … This will not clear «Book Time for Maintenance» How-To Reset a Volvo Service Reminder Message. @David Prokity, agreed, definitely don’t pay for Volvo service. I do my maintenance myself for my Volvo not under warranty. You get a patch that allows you to login on the local computer.

Apr 04, 2020 · The reset process is done after releasing the Valet button once the horn chirps. To program a remote starter, turn on the ignition switch using the car key. Push the remote’s Control button two times, pressing the button for a few seconds the second time.

Volvo Toy Car Truck Accessories Car Auto Repair. How to Replace the Rear Upper Control Arms on a Volvo C30 S40 V50 C70. Video tutorial on how to replace the TCV on a Volvo C30 T5. The same procedure can also be found on the Volvo S40, V50, and C70, this is a 2007 model.

Persona 3 movie 4

Classic vw beetle for sale craigslist

  • In this article, you will find instructions on how to reset the Volvo service light (also known as maintenance reminder). You must perform the maintenance, which includes changing the oil and engine filter, check the fluids…

    VOLVO/MACK TRUCK* * Direct link to OEM. No NASTF reprogramming instruction page available at this time. GO TO: ARCHIVED SERVICE INFORMATION MATRIX (REFERENCE ONLY) Kansas City Auto Computer Programming. Just as your cell phone or computer needs regular updates and repairs, the same can be said for the computers in your car.

  • Apr 03, 2020 · To reset a car’s computer, disconnect the battery, clip the battery cables together, clean all of the battery terminals and connectors, reconnect the battery cables, and start the vehicle. This 45-minute procedure requires safety gloves, electrical tape, a bucket, baking soda, water, a sponge, a towel and the vehicle key. Disconnect the battery.

    Find 2005 to 2007 Volvo Trucks for Sale on Oodle Classifieds. Join millions of people using Oodle to find unique used cars for sale, certified pre-owned car listings, and new car classifieds. Don’t miss what’s happening in your neighborhood.

Chevy 454 ss wheels

  • Volvo Encryptor / Decryptor With Flash File For Programming Volvo Truck Ecu . VOLVO ENCRYPTOR software support: RESET OR PROGRAMMING, YV ECU, ECU VOLVO ENCRYPTOR/DECRYPTOR its tools which make you able to programming all of VOLVO trucks ECU (MID 128,144,130,….etc) Package: 1*D630 laptop together with software installed well. 2013 VOLVO …

    Mar 29, 2018 · Your car’s computer constantly analyzes this data, and can instantly identify the changes in tire size that are caused by a loss of tire pressure. If the computer notices a significant change that translates to a pressure loss of 25% or more, it will trigger the warning light and sound.

Volume of elliptical sphereFortnite free v bucks generator app

Electronic notary software washington stateSkribblio custom words list

Why my tiktok videos are not getting views

Hill style longbowLeft hand inswing center hinged patio door

Homes for sale near keystone lake pa
Cc carding whatsapp group link

How to use voicemod on fortnite

Fort hall fishing permit 2020

Wisteriamoon password

 Most people only think of the Volvo name in trucking for Volvo Conventional Day Cab Trucks and Volvo Conventional Sleeper Trucks, the truth is that they also make the Volvo VHD84B Dump Truck, the Volvo VHD Roll Off T ruck, Volvo VAH Series Auto Haulers, and the Volvo VHD64B300 Cab Chassis truck, just to name a few.
35 whelen ballistic studies
Ipad mini 2 unlock icloud

Dollar07eb engine code

Itunes quicktime download

3m pps 2.0 fuji

 Nov 27, 2018 · Volvo’s self-driving truck program has already opened up some interesting possibilities. And now the Swedish automaker is set to see how its robo-trucks fare in real-world scenarios, after … Dec 04, 2020 · That’s where the Volvo Trucks (a separate company from Volvo Cars) Class 8 Volvo VNR Electric truck comes in.The regional-haul vehicle has a limited range, up to 150 miles, along with a huge 265 …
Ps4 cannot connect to xfinity wifi within time limit
Mellanox performance tuning windows

Holley 226r66 b

Spider plant yellow brown tips

Volvo d12 air in fuel

 Buy and sell locally. Craigslist has listings for volvo in cars & trucks in the Richmond, VA area. Browse photos and search by condition, price, and more. Car & Truck Parts > Computer, Chip, Cruise Control > Engine Computers Volvo Truck Vn Vnl Engine Control Module Ecm 85000390 8113228 «new» on 2040-parts.com US $1,795.00
Lesson 1.3 practice b algebra 1 answers
A 20 foot support post leans against a wall making a 70 degree angle with the ground

Folding stock for draco

Slurm preemption

Blackweb speaker

 Volvo Trucks also was once the co-owner of the well-known truck manufacturer Scania, but in accordance with the decision of the antimonopoly committee of the European Union sold its Clicking on the link «download» you agree, after reading, delete the downloaded file from your computer.
Food near me now
States buying ppe

Bosch washing machine settings

Fake tracking id

Anne dias griffin 2020

 Many of the solid colours can be had with a clear coat layer. If a requested colour is hard to find, your local Volvo Truck dealers are happy to assist. A real life experience. The image shows a truck with the highest possible paint level. Please note that a computer monitor cannot fully do justice to the colours.

2020 silverado shift lock releaseHipaa exam quizlet

Netlogon folder location windows 10
Zoom app stickers

52mm jazzmaster bridge

D
2013 cadillac xts air suspension compressor

Dynamodb list type

Google number studio charge

 VOLVO Fh26 engine computer, engine control unit, EDC, ECU, PLD, contro control unit for VOLVO Fh26 tractor unit VOLVO VOLVO Fh26 engine D16E, D16F, D16E540, D16E580, D16E660, D16F700, EURO engine for VOLVO Fh26 tractor unit Buy and sell locally. Craigslist has listings for volvo truck for sale in the Ft Myers / SW Florida area. Browse photos and search by condition, price, and more.
Person centered therapy activity
The man with the muckrake reading plus answers

Talkies app for pc

Forces and friction practice worksheet answers
3

Damon hornet motorhome

 Volvo Trucks Apps. Put control in the palm of your hand. Our apps are designed to make things simple. A key concern of ours. Read about how we develop and implement meaningful environmental solutions. Careers.
Pattern matching classifying organic molecules
5kcp39ggp993as

23andme family tree

2009 g37 motor mount replacement
Wilkinson swords

Zoom image on scroll jquery

 
Plumbing code for shower
Ggplot dodge

Dekalb county court records smart search

Texas estates code removal of executor
6

2010 f150 exhaust manifold heat shield

 
Qb1 game locations
Lian li lancool 2 front panel connectors

Bose 301 history

Startx not working centos 7
Best lift kit for f250 super duty

555 hebrew gematria

 The VNL64T is powered by a Volvo VED12 engine of 365 hp. The transmission is an Eaton FRO-13210C. The front axle is a Volvo VF12 and the rear axle is a Meritor RT-40-145. To view the various models currently available, please check out our Volvo trucks for sale for descriptions and photos or Place a Listing of your truck for sale.

Beginning inventory dollar30000 ending inventory dollar27000 and cost of goods sold 150000. thus_Readytac 4 16×50 rangefinder scope reviews

Extrajudicial killings essay tagalog
Danby chest freezer reviews
Missing baltimore girl found 20 years later
Massachusetts tinted headlights

Food delivery apps survey

K24a1 vtec killer

How to hide my number in google pay

 Volvo’s bright idea is to deploy some of its autonomous driving tech, like that seen in an underground mining truck last year, to make things easier. The system predominantly takes care of the …

3 variable system of equations calculatorCellular respiration quizlet biology

Ethtool enable multiqueue
Gated community homes near me
Bdo proof of perseverance quest
Old jazz songs

Most impersonated female celebrities

Mercedes me adapter buy
2

4k 60hz monitor vs 1440p 144hz

 
Stellaris birch world districtsSelf stored xss hackerone

Технический директор Volvo Group считает, что дизельные грузовики будут жить вечно

  • Переход от газовых и дизельных транспортных средств коснется не только легковых автомобилей.
  • Volvo Group производит тяжелые грузовики, автобусы и строительную технику.
  • Технический директор Ларс Стенквист считает, что выскочкам может быть непросто в бизнесе.
  • Посетите бизнес-раздел Insider, чтобы узнать больше.

Автомобильная промышленность обширна, глобальна и сложна в финансовом отношении, поэтому соблазнительно рассматривать деловую хватку как ключевой набор навыков для перехода от газовых двигателей и людей-водителей к электрическим силовым агрегатам и пилотам-роботам.

Нет, по словам Ларса Стенквиста, технического директора Volvo Group.

«Быть ​​инженером никогда не было так увлекательно, как сейчас», — сказал самопровозглашенный «крестный отец» всей технической деятельности в группе в интервью Insider.«Мы находимся в самом центре трансформации общества».

Стенквист работает в Volvo Group с 2016 года, после длительного пребывания в Scania, а затем работы в Volkswagen. Инженер-механик по образованию, он курирует технологии шведского производителя тяжелых грузовиков, автобусов и строительной техники (в отличие от автомобильной марки Volvo, которая с 2010 года принадлежит китайской Geely).

Volvo Group реализует амбициозную стратегию электрификации. К 2030 году он намерен перевести 35% своей продукции на электрифицированные платформы, а к 2040 году он планирует предоставить клиентам возможность полностью отказаться от ископаемого топлива.

Эти цели, которые, по словам компании, будут соответствовать цели Парижского соглашения по предотвращению изменения климата, сложно достичь с помощью типов транспортных средств, которые специализируются на группе: большие дизельные грузовики, городские автобусы, тяжелые автомобили. гусеничные экскаваторы и землеройные машины.

Внутреннее сгорание остается в кадре

И Стенквист не думает, что группа когда-либо сможет полностью отказаться от традиционных силовых агрегатов, даже если большинство коммерческих автомобилей будут работать на электричестве или использовать технологию топливных элементов, которая полагается водород для выработки электроэнергии для движения.

«Мы верим, что двигатель внутреннего сгорания будет существовать всегда», — сказал он.

Он утверждал, что биотопливо, которое заменяет дизельное топливо устойчивыми ресурсами, такими как топливо растительного происхождения, может помочь заполнить пробелы.

«Мы не верим, что будет достаточно биотоплива для декарбонизации нашего сектора», — сказал он. Но он добавил, что для оставшихся двигателей внутреннего сгорания биотопливо должно быть специальным решением.

Volvo Group не принимала это изменение в одностороннем порядке. Стенквист сказал, что заказчики требуют решений, поскольку они готовятся к жизни в мире, в котором правительства требуют, чтобы промышленность активно боролась с их углеродным следом.

«Все крупные компании принимают на себя серьезные обязательства», — сказал он. «Транспорт — большая часть их воздействия на CO2. Это впечатляет».

Новые ребята в блоке

Об этом знают новички. Rivian, стартап по производству электромобилей, финансируемый Amazon и Ford, заключил сделку с Amazon на поставку электромобилей.Никола при поддержке General Motors разрабатывает полуприцеп класса 8. Tesla также обещает полуфабрикат с батарейным питанием и уже сделала предварительные заказы от Pepsi и Walmart.

«Есть много игроков, которые хотят вмешаться», — сказал Стенквист. «Я думаю, будет справедливо сказать, что наш рынок был стабильным в течение долгого времени. Но некоторые из новых участников недооценивают сложность коммерческих автомобилей. Некоторые будут чрезвычайно удивлены тем, насколько сложно разработать грузовик класса 8. Почти каждый клиент индивидуален, и мы предлагаем индивидуальное решение.«

Стенквист, однако, не становится слишком самоуверенным.« Мы определенно следим за нашей спиной », — сказал он.

Концентрация на разработке должна привести к успеху», — считает он.

«В инженерии хорошо то, что она новаторская, творческая и непредвзятая, — сказал он.

Это тоже динамично. «Нельзя полагаться на диплом 30-летней давности», — сказал он, отметив, что получил высшее образование три десятилетия назад.«Правильные инженеры найдут свой путь в этом новом ландшафте».

6 вопросов об автомобилях с альтернативным топливом для технического директора Райдера

Компания

FreightWaves взяла интервью у Ричарда Мора, главного технического директора компании Ryder и вице-президента по новым продуктам, чтобы узнать больше о решениях для транспортных средств на альтернативном топливе (AFV), которые Ryder System (NYSE: R) предлагает клиентам.

Интервью отредактировано для ясности.

FreightWaves: Какие ББМ предлагает клиентам Ryder в настоящее время?

Mohr: «Прямо сейчас мы применяем комбинацию новых стандартов выбросов для автомобилей с дизельным двигателем.Это ОГ альтернативного топлива. Мы используем автомобили, работающие на природном газе, в нашем автопарке, который эксплуатируем уже несколько лет. Кроме того, у нас есть аккумуляторные электромобили, которые есть в нашем активном парке ».

FreightWaves: Планируете ли вы в ближайшее время снова начать испытания с водородом?

Mohr: «Я думаю, что, когда он станет доступен, мы обязательно начнем внедрять водородные тракторы, сможем управлять ими на нашем предприятии и научимся обслуживать эти автомобили и работать с ними.Я тестировал… некоторые из самых первых гибридных агрегатов, которые вышли [много лет назад], и это было слишком рано. Мы знали, что он начнет набирать обороты на рынке, и мы знали, что нам нужно тестировать эти типы транспортных средств, чтобы добиться в них хороших результатов в будущем.

«Наши клиенты не могут позволить себе совершать эти ошибки и делать это самостоятельно. Им нужна такая компания, как мы, чтобы помочь им научиться применять эти новые технологии ».

(Фото: Райдер)

FreightWaves: Почему клиенты Райдера переходят на ББМ?

Mohr: «Я думаю, что мотивация клиентов Ryder к использованию аккумуляторных электромобилей или альтернативного топлива на самом деле обусловлена ​​рядом различных причин.Они … смотрят на это как на стратегию привлечения клиентов: «Сохраним ли мы или привлечем больше клиентов, перейдя на аккумуляторные электрические или альтернативные виды топлива?» Достигают ли они некоторых из своих собственных корпоративных целей в области устойчивого развития, которые они поставили перед собой переходя на альтернативное топливо? Решают ли они вопросы сотрудников или вопросы распределения в случае полной стоимости владения?

«Я не говорю клиентам, что им следует принять. Мы даем им нашу оценку транспортных средств с точки зрения их характеристик, того, как мы собираемся их поддерживать [и] какова наша уверенность в этом транспортном средстве, а затем они собираются принять эту технологию.”

FreightWaves: Какие ББМ наиболее популярны с учетом приложений?

Mohr: «Я думаю, что то, что вы видите, относится к категории легких грузовиков, включая автомобили последней мили в стиле электронной коммерции. ББМ сейчас намного популярнее, чем ваши более тяжелые грузовики класса 6 или 8. которые в большей степени полагаются на батареи большего размера и сопряжены с большими затратами.

«Я думаю, что вы видите в более легких условиях [это] то, что их легче внедрить раньше, чтобы начать вводить в свой парк более легкие электромобили.[Тогда вы] понимаете, как они работают, каковы преимущества и как будет выглядеть ваша модель.

«Вы также начинаете видеть некоторые действительно вспомогательные продукты [такие как] дворовые электрические тракторы, которые вступают в игру. Они станут бешено популярными, потому что вашим тракторам не нравится простоя на дизельном топливе. Они не предназначены для этого, даже если мы заставляем их использовать это приложение. На дворовых тракторах полно простоев, а электромобили любят простоя ».

(Фото: Райдер)

FreightWaves: Можете ли вы сравнить воздействие на окружающую среду природного газа, аккумуляторной батареи и новых стандартов дизельного топлива?

Mohr: «Дизель столь же эффективен, как и когда-либо в отрасли — с большой долей вероятности.Производители оригинального оборудования проделали огромную работу по соблюдению стандартов выбросов, но до сих пор можно добиться только двигателя внутреннего сгорания, чтобы снизить выбросы NOx.

«С природным газом вы получаете выгоду от более низкой цены на топливо, но вы также получаете топливо с более низким уровнем выбросов NOx. Когда вы используете возобновляемый природный газ … даже если вы сжигаете топливо, у вас действительно есть отрицательное влияние на углерод. Что касается электричества, очевидно, что выбросы [выхлопной трубы] нулевые.

«[Вопросы, основанные на жизненном цикле] компании начнут [спрашивать]:« Когда мне нужно принимать решения по выбросам, и мне нужно принимать решения об альтернативных видах топлива, исходя из моего приложения и моего стандарта сокращения выбросов, какая технология имеет смысл для правильного приложения? »

«Я думаю, что вы увидите смешанный набор технологий в больших флотах.В отношении транспортных решений не существует универсального решения, и я не думаю, что вы увидите это в будущем ».

FreightWaves: Хотите что-нибудь добавить?

Mohr: «У меня есть одна вещь, которая, на мой взгляд, действительно важна [для клиентов]. Для всей отрасли сложно то, что вы больше не начинаете с грузовика. [На протяжении] всей моей карьеры мы всегда говорили о том, какой грузовик правильный. Теперь, с альтернативными видами топлива, вам действительно нужно начинать на два шага впереди грузовика.Вы должны начать с оценки предприятия, чтобы понять, какой [] источник топлива вы собираетесь использовать для этих транспортных средств. Это электричество, природный газ или, может быть, в будущем водород?

«Вы должны провести действительно тщательную оценку учреждения, и вам нужен партнер, который может вам в этом помочь. А на это нужно время ».

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше статей о FreightWaves от Алиссы Споррер.

Истории по теме:

Fuels Institute изучает стратегии декарбонизации транспорта

Зеленый водород: будущее топлива?

Вопросы и ответы по вопросам устойчивого развития с экспертами по цепочке поставок DHL

Вебинар

: Как Райдер дифференцировал свои брокерские услуги с помощью Trucker Tools

CDL Водитель Технический директор Транспортные вакансии, Работа в Ливонии, Мичиган 2021

Сортировать по: релевантность — Дата

$ 0.49 — 0,54 доллара за милю

  • Ведение журнала драйвера DOT , журнала и другой необходимой документации по транспортировке .
  • Грузовые перевозки не требуются, и водитель будет дома каждый день.
  • Диплом средней школы или GED.
  • Водитель перевезет материал на предприятие по утилизации, перевалке или переработке, когда грузовики достигнут допустимой грузоподъемности.
  • Должен быть не моложе 21 года.

65 000–70 000 долларов в год

  • Наш большой грузовик Водители дома каждый день, и все их время оплачивается, включая перерывы.
  • Безопасное и эффективное управление коммерческими автомобилями в течение указанного…
  • Доставьте бортовые грузы в гостевые места.
  • Комбинация почасовой оплаты, оплаты пробега и остановки.

1000 долларов в неделю ++

  • Отправьте текст «Редфорд» на номер (904) 242-6876.
  • Оплачиваемое время для прививок от COVID!
  • Quality Home Time: Home Daily — отправка в 6 утра.

24 доллара.25 в час

  • Город, водитель , класс A, A CDL , CDL-A, местный Водитель , P&D, P&D Водитель , класс A Водитель , Hazmat, Tank, Tanker, Endorsement, family, culture, Компания.

22,33 доллара в час

  • Город, водитель , класс B, B CDL , CDL-B, местный Водитель , P&D, P&D Водитель , класс B Водитель , Hazmat, Tank, Tanker, Endorsement, family, culture, Компания.
  • Может использовать смартфон для взаимодействия с программным обеспечением часов обслуживания (HOS) и / или программами мониторинга драйвера и .
  • Ежедневно доставляется примерно на 19 учетных записей.
  • Выполняет все обязанности по расписанию Route Manager или Dispatch и помогает другим драйверам , как указано для удовлетворения потребностей клиентов.

1200–1500 долларов в неделю

  • Прицепы с предварительной загрузкой — водитель разгружается с помощью электрического домкрата для поддонов или на тележках.*.
  • Лучший в отрасли пенсионный пакет и рекорд безопасности — Домашнее время, чтобы провести с…
  • UPS Freight нанимает людей для работы в качестве городских водителей на полную ставку.
  • Эта должность включает в себя управление тягачом с прицепом и ежедневный прием и доставку…

24,25 доллара в час

  • Город, водитель , класс A, A CDL , CDL-A, местный Водитель , P&D, P&D Водитель , класс A Водитель , Hazmat, Tank, Tanker, Endorsement, family, culture, Компания.
  • Тогда подумайте о том, чтобы стать новейшим водителем U-Box службы поддержки клиентов U-Haul.
  • В качестве CCD вы будете нести ответственность за контейнеры U-Box и обеспечение того, чтобы клиенты…

$ 28,38 в час

МКПП: 1 год

Класс A CDL

  • O Базовая заработная плата $ 23,27.
  • O \ * Fringe Benefit Dollars: 5,11 доллара в час (817,60 доллара за 4 недели).
  • Fringe можно оплатить наличными (при наличии соответствующего страхового плана).
  • Водитель перевезет материал на предприятие по утилизации, перевалке или переработке, когда грузовики достигнут допустимой грузоподъемности.
  • Должен быть не моложе 21 года.

Будьте первым, кто увидит новый

cdl driver cto transport jobs in livonia, mi

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

Mali 77 CTO 1965 Мобильный рентгеновский грузовик / HipStamp

$ 0.30

Продавец: LickinGoodStamps (17437)

LickinGoodStamps! Еще одна отличная находка от LickinGoodStamps! Добро пожаловать в наш магазин BidStart Африка — Мали Скотт: 77 Добавьте большую ценность своей коллекции сегодня! Обязательно просмотрите многие другие товары в нашем магазине Растет с каждым днем! Каждый день есть Эл… Подробнее

Б / У Состояние

in_stock

Особенности товара
Страна
Мали
Каталожный номер
77
Тип штампа
Общая проблема
Состояние
б / у
Формат штампа
Одноместный
Тема
Здоровье и медицина
Год выпуска
1965
Описание позиции
LickinGoodStamps!

Еще одна замечательная находка от LickinGoodStamps!

Добро пожаловать в наш магазин BidStart

Африка — Мали
Скотт: 77

Добавьте большую ценность своей коллекции сегодня!

Не забудьте просмотреть многие другие товары в нашем магазине

Растет с каждым днем!

Каждый день на LickinGoodStamps есть что-то НОВОЕ!

Только здесь на BidStart!

CTO
(изображение является достоверным)

Неиспользованные марки могут быть MOG, MLH, MH или MNG

Марки можно носить и рвать

Все марки должны считаться наклеенными, если не указано иное

Цена отражает это второстепенное значение могут присутствовать дефекты.

Мы НЕ несем ответственности за УТЕРЯННУЮ / УКРАДЕННУЮ почту, если она НЕ отправлена ​​заказной почтой.

Вопросы? /> Карта дисплея
НЕ входит в комплект. Не забудьте ЗАКЛАДКУ LickinGoodStamps, чтобы вы могли вернуться сюда без суеты поисков!

Информация о продавце
Продавец
LickinGoodStamps (17437)
Зарегистрировано с
13.03.2009
Обратная связь
99.9%
Магазин
LickinGoodStamps!
История продаж

Объявление не продано.

Расположение предмета
Саскачеван, Канада
Доставка в
по всему миру
Инструкции по транспортировке
Минимум 25 долларов.00 перед отправкой, и ваш заказ будет доставлен БЕСПЛАТНО! Просто как тот.
Возврат принят
В

PeopleNet назначен технический директор | FleetOwner

Стив Раш был в тупике.

Он основал Carbon Express еще в 1983 году, проработав 19 лет в качестве собственника-оператора, и в душе до сих пор считает себя «голубокровным» водителем грузовика. Поэтому он не был уверен, как его компания, которая уделяет первоочередное внимание заботе о своих водителях — клиенты — №1, а водители — №1а, — не смогла попасть в список «Лучшие автопарки для поездок» после нескольких попыток.

В конце концов, Раш говорит, что всегда ищет способы улучшить жизнь всей своей команды.

Водители Carbon Express получают зарплату за каждый час работы, компания управляет исключительно дневными такси, предпочитая размещать водителей в отелях и даже доставлять их домой во время стоянок, а Раш недавно отправил четырех водителей и директора по эксплуатации Шона Макаллистера на курсы по вождению в горах. школы в Британской Колумбии, Канада, чтобы повысить безопасность своих людей и автомобильной общественности.

Перевозчик из Уортона, штат Нью-Джерси, также отправил 16 водителей в «путешествие всей жизни» в 2019 году, доставив буровые растворы на нефтяной основе из Иллинойса и Техаса на Аляску в незабываемое путешествие, которое включало в себя проживание на выходных в отеле с бревнами. шале в Фэрбенксе. А совсем недавно он отправил 25 водителей и членов своей группы технического обслуживания в удаленную хижину в штате Мэн, чтобы укрепить дух товарищества и обсудить передовой опыт.

Поэтому вместо того, чтобы беспокоиться о «списке» на 2020 год, он сосредоточился на улучшении производственной деятельности и улучшении жизни сотрудников.

Тогда друг из компании Boyle Transportation, регулярно входящей в список лучших автопарков, который с 2015 года создается совместно CarriersEdge и Ассоциацией грузовых перевозчиков, сказал, что они испытали похожие разочарования на раннем этапе, и призвал его не сдаваться. ; так что Раш, желая, чтобы его голос был услышан, удвоил свои усилия в 2021 году.

И на этот раз он попал в цель, приземлившись Carbon Express среди пяти «Флотилий, за которыми следует следить», получивших почетные упоминания.

«Это вызвало у меня широкую улыбку», — сказал Раш.

Теперь 56-летний ветеран грузовых автомобилей пользуется случаем, чтобы еще раз подчеркнуть важность уважительного отношения к водителям; и подчеркните, насколько важно для всех сотрудников работать вместе, заботиться об оборудовании и друг о друге, чтобы каждый вернулся домой в безопасности и счастливым, а отрасль процветает после пандемии.

«Мы все связаны», — сказал он. «Мы одна большая семья».

Элитная компания

Carbon Express — один из двух самосвалов-цистерн для жидкостей, отмеченных в этом году в программе Best Fleets to Drive For.Другой, Western Dairy Transport в Кабул, штат Миссури, также приземлился в составе Fleets to Watch.

Вместе они являются первыми флотами, ориентированными на оптовые перевозки, которые попали в престижную группу с тех пор, как компания Trimac Transportation была флотом, за которым следует следить в 2016 году. И только Trimac и Grammer Logistics вошли в топ-20 — Grammer в 2014 году и Trimac четыре года подряд с 2011 по 2014 год.

Ни один перевозчик навалочных грузов не был назван абсолютным победителем в категориях большого и малого флота.

«По какой-то причине там не так много людей из цистерн, но я думаю, что это изменится», — сказал Раш.

Основатель и президент Carbon Express помог изменить статус своей компании, приняв более активное участие в тестировании TCA, что, по его словам, помогло привлечь больше внимания к их преимуществам и низкой текучести. Билл МакНэми, один из капитанов дорожных команд Америки 2019-2020 годов Американской ассоциации грузовиков, никогда не подвергал сомнению их полномочия.

«Это разносторонняя компания, которая ходит пешком и не вводит (вводит в заблуждение) водителя», — сказал МакНэми. «Мне 30 лет, поэтому я знаю, что разговор именно об этом.Вы можете рекламировать и продвигать свою компанию, но если вы не живете в соответствии с тем, что говорите окружающим, вы не делаете все возможное для своих людей.

«(Rush) немного странно. Он действительно заботится. Я чувствую, что работаю на дядю ».

Голос водителя — важнейший компонент соревнований.

Все наемные автомобили, эксплуатирующие не менее 10 грузовиков в США или Канаде, имеют право на участие, но они должны быть назначены водителем или независимым подрядчиком.Затем, после заполнения обширной корпоративной анкеты и последующих собеседований с представителями CarriersEdge, в ходе которых они оценивают размер компенсации водителю, льготы, операционную стратегию, карьерный рост, баланс между работой и личной жизнью и многое другое, минимальное количество водителей, в зависимости от размера автопарка, должны заполнить анкету о своем опыте работы с компанией.

«Эта часть очень важна», — сказал Раш. «Вы можете говорить им все, что хотите, но этот водитель может сказать им совсем другое.Так что это было для нас ключевым моментом ».

Rush сказал, что у них есть отдельные опросы для водителей компаний и владельцев-операторов. Флот Carbon Express включает 57 водителей компании, двух независимых подрядчиков и одного оператора небольшого автопарка с пятью грузовиками.

«Мы противоположны многим перевозчикам, особенно грузовикам, в которых работает много владельцев-операторов», — утверждает Раш. Это различие является причиной того, что он более чем когда-либо полон решимости войти в двадцатку лучших и доказать всей отрасли, что его подход работает.

«Мы абсолютно настроены», — настаивал он.

«Когда мои конкуренты узнают, что у нас нет спящих, мы пользуемся услугами корпоративных водителей и платим почасово, вы не поверите, что мы получаем отрицательные отзывы. Они говорят: «Ты в своем уме? Оплачиваете счет в мотеле? Что, ты с ума сошел? Вы платите им по часам? Разве вы не знаете, что они украдут у вас время? Разве вы не знаете, что теряете продуктивность, когда платите им почасово? »А я просто смотрю на них и качаю головой».

Продуктивные встречи

Производительность всегда важна для Раша, поэтому их сомнения сбивают его с толку.

Чтобы еще больше способствовать более продуктивной среде автопарка во время пандемии COVID-19, он организовал еженедельные групповые звонки с участием водителей, механиков и диспетчеров. Первоначально он хотел использовать недавно установленную телефонную систему, чтобы оставаться на связи с водителями о проблемах и рисках для здоровья, а также общаться с удаленными работниками. Но все быстро осознали свою ценность в том, чтобы держать магазин и водителей на одной странице и следить за тем, чтобы при отправке оставалось время для обслуживания оборудования, чтобы грузы двигались и избегали ненужных простоев.

Регулярные встречи стали постоянным атрибутом работы Carbon Express.

«Это была настоящая большая находка для нас, и действительно, водители впервые попадают в офис», — сказал Раш. «Мы получаем отличную обратную связь от этого».

МакНэми счел эти звонки «жизненно важными», заявив, что они способствуют созданию команды и не позволяют указывать пальцем, когда речь идет о техническом обслуживании.

«Если у вас нет хороших отношений со своим магазином, и они недоступны, потому что они слишком заняты, это сложно», — сказал он.«И это очень важно. Обычно, механика остаться так прокл`ятый заняты фиксируя оборудования и координации назначений, и старшина всегда заказе запасных частей, так что вы должны оставить голосовую почту.

«Что ж, в Carbon нам не нужно этого делать. Мы всегда на связи, поэтому никогда не бывает перерывов в общении. Если мне нужно что-то поднять, я поднимаю это. Если они видят тенденцию, связанную с проблемой прицепа, или проблемой цистерны, или чем-то вроде проблемы с гарантией или отзывом, нет никаких задержек с ее решением.Мы все говорим об этом по телефону ».

Частые и откровенные беседы также укрепляют доверие между механиками и водителями.

Крис Пек, начальник цеха Carbon Express, говорит, что когда водитель, которому он доверяет, сообщает о такой простой вещи, как новый шум, он верит им и серьезно относится к потенциальной проблеме. «Это большой ключ к нашей повседневной жизни», — сказал Пек.

Техническое обслуживание оборудования

Пек занимает свою нынешнюю должность с октября. Но он работает в Carbon Express с августа 2019 года, а ранее он проработал 12 лет над грузовиками и цистернами в компании Prospect Transportation в Карлштадте, штат Нью-Джерси, где его отец, Дональд Пек, проработал 35 лет и в настоящее время работает менеджером по безопасности.

Итак, Пек вырос в магазине и понимает важность общения с водителями, которые видят оборудование каждый день. Он также знает, что регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для обеспечения их безопасности и экономии средств магазина.

Согласно недавнему отчету FleetNet Benchmarkit, средняя стоимость механического ремонта грузовых автомобилей достигла рекордной отметки в 542 доллара в третьем квартале 2020 года. И хотя парк цистерн оказался лучше, в среднем 420 долларов за ремонт, они также увидели наибольшее количество придорожного ремонта шин и выхлопных систем.

Чтобы избежать дорогостоящих аварий на дорогах в парке из 64 грузовиков и 150 цистерн для перевозки жидких грузов, которые в основном используются для перевозки масел, Пек обеспечивает регулярный осмотр и обслуживание всех транспортных средств. Каждая единица получает услуги по смазке на расстоянии 25 000 миль, а тракторы получают смазку каждые 12 500 миль. Регулярное техническое обслуживание важнее, чем когда-либо, потому что Carbon Express не добавляла никакого оборудования в прошлом году из-за неопределенности, созданной COVID-19, а Rush не планирует заказывать какое-либо оборудование в этом году.

«Техническое обслуживание флота крайне важно», — сказал Раш. «Войдя в COVID, мы в среднем работали на тракторах два с половиной года, но в прошлом году мы не делали никаких покупок, потому что это было очень нестабильно».

Carbon Express предпочитает проводить механический ремонт на своем единственном «кирпичном» терминале в Уортоне, который имеет два полноразмерных отсека. Если автомобиль находится слишком далеко от дома, чтобы вернуть его — обычно это больше суток, — его обслуживает ближайший сервисный центр Polar или сертифицированный объект Heil Trailer, или даже водитель, прежде чем приехать к клиенту.

«У нас здесь много опытных водителей, поэтому мелкий ремонт дороги — не редкость», — сказал Пек. «Если у них есть задний фонарь, большинство из них не хотят часами стоять в очереди в магазине. Поэтому, если я смогу провести их через весь процесс и попросить их проверить, не сломан ли провод или это просто неисправная лампочка, я сделаю все возможное, чтобы сэкономить деньги ».

Магазин Carbon Express не имеет сертификата R от Национального совета инспекторов котлов и сосудов под давлением, поэтому работы по замене и ремонту стволов передаются стороннему предприятию.Всем остальным занимается Пек и его команда из четырех человек, включая замену подвески (недавно они поставили новую подвеску на возвращающийся в строй прицеп Fruehauf 1977 года), а также проверки и испытания грузовых танков HM-183.

Пек и три его штатных механика прошли обучение HM-183 в компании North American Transport Consultants в Нью-Джерси.

«Мы хотим снизить затраты, и никто не проверяет трейлер более внимательно, чем владелец», — сказал Пек, который видит каждый трейлер каждые 60 дней, но относится к каждой инспекции так, как будто она последняя из тех, что он будет проводить в этом году. предпочитая не подвергать сомнению решение о техническом обслуживании, например, не заменять тормозную камеру, срок службы которой подходит к концу.«Каждый раз, когда мы видим здесь трейлер, мы относимся к нему так, как будто его собираются пройти федеральную инспекцию».

Шины для прицепов контролируются системой накачки шин Meritor. «Обычно у нас нет запросов на обслуживание шин на дороге, если только это не лопнувший газ», — утверждает Пек. «Каждый из наших прицепов оснащен системой автоматического надувания, поэтому … эти шины будут поддерживать надлежащее давление — даже при значительном отверстии в шине».

Магазин использует Premium Tech Tool, диагностическое приложение на базе Windows, специально разработанное для тестирования, калибровки и программирования параметров двигателя, для выявления проблем в его грузовиках Mack и Volvo.«Эта программа Tech Tool очень хорошо помогает выявить проблему», — сказал Пек. «А затем, когда вы начинаете работать над кодом, он дает вам шаги, которым нужно следовать. Так что пока вы будете следовать инструкциям на букву «Т», это вас не подведет ».

Пек сказал, что переход на автоматические механические коробки передач также стал благом для магазина. Помимо того, что обычные драйверы становятся лучше, они менее затратны в обслуживании и теперь подкреплены более надежным гарантийным пакетом. «Это очень рентабельно для нас — не нужно заменять сцепления, не нужно заменять задний дифференциал из-за того, что водитель нажимает на передачу, пытается вытащить трактор из грязи», — сказал Пек.

Carbon Express также оснащает грузовики насосами с функцией реверса после того, как механик обнаружил универсальную систему сцепления на выставке автоцистерн. «Компания PT Coupling разработала систему муфт, которая позволяет водителю реверсировать поток в насосе, но они дороги. Итак, что мы делаем: каждый раз, когда мы покупаем новый трактор, мы включаем один из этих насосов. Сейчас у нас примерно две трети автопарка, и они сделали наших водителей намного лучше. Эти системы производят впечатление на наших клиентов, вселяют в водителей уверенность в том, что они делают, и помогают устранять разливы.”

Обеспечение безопасности

В обязанности водителя входит осмотр грузовика и прицепа до и после поездки, что для водителя автоцистерны также означает двойную проверку оборудования прицепа, такого как защелки, насосы и шланги. «Мы проверяем наш резервуар каждый раз, когда он моется», — сказал МакНэми. «И мы не меняем местами шланги, поэтому мои шланги на моем грузовике — это моя ответственность. Мы все обязаны поддерживать наши шланги в хорошем состоянии и проверять их, когда мы их промываем ».

Они также обязаны сообщать обо всех возможных повреждениях.«Мы не хотим сидеть на инспекционном участке с нарушением, когда все, что вам нужно сделать, это осмотреть его, позвонить, починить, а затем катиться по дороге», — сказал МакНэми.

«Тогда ты будешь держаться подальше от этой опасной зоны с нарушениями».

Rush утверждает, что оплата производится почасово, а ежедневный пробег в кэбах также помогает уберечь их от опасности.

Водители, которые не спешат, с большей вероятностью проведут тщательный осмотр и с меньшей вероятностью выйдут за пределы безопасных эксплуатационных ограничений.«Оплачивая почасовую оплату, я плачу своим водителям за безопасность», — сказал Раш. «Если вы платите процентами или милей, вы платите им за то, чтобы они работали быстро, что не обязательно безопасно».

Избегая спальных вагонов, Раш говорит, что Carbon Express также сокращает расходы на оборудование — он утверждает, что стоимость использования гостиниц примерно эквивалентна стоимости покупки и обслуживания более дорогих спальных мест при амортизации в течение длительного периода, что улучшает качество жизни водителей, и держать их более внимательными в дороге.

А предупреждающий драйвер с большей вероятностью обнаружит проблему до того, как она станет катастрофической.

«Мы узнали, что режим сна имеет решающее значение для обеспечения безопасности и здоровья водителя», — сказал Раш.

Хорошо обслуживаемое оборудование также помогает снизить оборот.

Агентство профессиональных водителей (PDA) заявило, что проблемы с оборудованием и компенсациями снова были наиболее часто упоминаемыми проблемами в четвертом квартале 2020 года. «Вопросы оборудования и компенсаций были двумя главными проблемами для водителей на протяжении всех четырех кварталов 2020 года, — сказал Скотт. Дисмуке, операционный директор КПК.«Проблемы с оборудованием, особенно повторяющиеся проблемы, вызывают разочарование и, как правило, проблемы с компенсацией.

«В 2020 году мы увидели, что проблемы с оборудованием, как для тракторов, так и для прицепов, заставляют водителей уезжать, поэтому состояние и техническое обслуживание оборудования важны для удержания водителей».

Сокращающийся пул

Боб Костелло, главный экономист Американской ассоциации грузоперевозчиков, в своих последних комментариях о нехватке водителей сказал, что в отрасли грузоперевозок не хватало 60 800 водителей в 2018 году и может сократиться на 105 000 водителей к 2023 году и 160 000 к 2028 году. и это было до того, как пандемия достигла США.S.

Нехватка водителей четвертый год подряд возглавляет список основных отраслевых проблем Американского научно-исследовательского института транспорта, опубликованный в октябре 2020 года. Эксперты сходятся во мнении, что этот дефицит усугубился закрытием из-за пандемии школ по обучению водителей и пунктов тестирования коммерческих водительских прав, ужесточением требований к тестированию на наркотики и алкоголь, а также старением демографических групп водителей, уходящих на пенсию из отрасли.

Раш считает, что пожилые водители тоже уезжают, потому что не хотят рисковать заболеть.

Недавний анализ, проведенный Cottingham & Butler в своем обзоре вознаграждения и льгот для водителей в сфере грузоперевозок за 2020 год, показал, что сегменты цистерн и навалочных грузов показали лучшие результаты по текучести водителей, чем общая транспортная отрасль, отчасти из-за большего количества домашнего времени и более опытных водителей, но Rush говорит, что автоцистерны тоже ощущают нехватку.

На своем пике автопарк Carbon Express насчитывал 72 водителя. Их количество снизилось до 57, в основном из-за выхода на пенсию и большей части убытков во время пандемии.

Чтобы остановить кровотечение, отрасли необходимо найти более молодых водителей — и прекратить злоупотреблять теми, кто уже здесь.

«Они хотят жизни и хотят, чтобы им платили», — сказал Раш.

Одним из главных виновников оборота сегодня, по словам Раша, является программа аренды с выкупом, которая, как он утверждает, предназначена для того, чтобы переложить расходы на работу транспортной фирмы на ее водителей, которые остаются с подержанными грузовиками, которые они никогда не хотели . Все, чего они хотят, — это открытая дорога и ухоженный служебный автомобиль.

«По моему мнению, лизинговая покупка — после 56 лет работы в сфере грузоперевозок — коррумпирована, и с ней нужно бороться», — сказал Раш.

«Если все ваши переменные расходы перекладываются на другую сторону, где у вас стимул поднять ставки и позаботиться об этих людях?

«Я очень беспокоюсь за нашу страну, и наша промышленность почти отражает нашу страну. Жадность наверху поставила нас в это ужасное положение. Нет ничего плохого в том, чтобы водить грузовик. В этом нет ничего плохого.Люди, которые водят грузовики, обычно любят водить грузовики, особенно те, кто ездит по бездорожью. Им это нравится. Я знаю. Раньше я это делал. Вы не могли отправить меня достаточно далеко, и вы не могли отправить меня в достаточно новые места ».


Эта статья изначально была опубликована на Bulk Transporter.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63213629ff1d05f9.

Бывший технический директор Uber Туан Фам присоединяется к лидеру южнокорейской электронной коммерции Coupang — TechCrunch

Туан Фам, который в мае ушел с поста главного технологического директора Uber и дольше всех занимал пост высшего исполнительного директора, получил новую работу в Южной Корее.Coupang, крупнейшая в стране компания электронной коммерции по доле рынка, объявила сегодня о том, что наняла Фама в качестве своего нового технического директора.

Для Фама присоединение к Coupang, поддерживаемого SoftBank единорога, которому принадлежит 24,6% рынка в Южной Корее, пятой по величине электронной коммерции в мире, является отходом от его первоначальных планов пост-Uber. В интервью Bloomberg после ухода из Uber, к которому Фам присоединился в 2013 году, он выразил облегчение по поводу своего решения, охарактеризовав руководство технологическим подразделением гиганта по вызову автомобилей как «очень тяжелое бремя.«После ухода Фам намеревался проводить время, обучая студентов университетов и наставляя предпринимателей, вместо того, чтобы присоединиться к другой крупной технологической компании.

«Я думал, что есть небольшая возможность, что я снова возьму на себя другую операционную роль, но планка для этого была бы сверхвысокой», — сказал Фам TechCrunch. «Для меня это должно было быть даже интереснее, чем то, что я делал в Uber».

Однако после встречи с главным исполнительным директором Coupang Бомом Кимом, который основал компанию в 2010 году, Фам сказал, что был заинтригован возможностью применить свой опыт в Uber в компании из другого сектора.

Coupang известен своей очень быстрой доставкой. Сюда входит Dawn Delivery, при которой посылки отправляются клиентам до 7 часов утра, включая свежие продукты, если они заказаны до полуночи. В настоящее время он доступен в Сеуле, где находится штаб-квартира Coupang, и в нескольких других городах. Фам сказал, что способность Coupang гарантировать доставку ранним утром была серьезным препятствием.

«Я подумал, святой дым, это действительно новаторский подход. Может быть, это не технологическая инновация, а бизнес-инновация, и, конечно, технологии должны делать это в больших масштабах », — сказал он.

Фам сказал, что он не был заинтересован в работе в другой компании, занимающейся райдшерингом, но «многие концепции аналогичны» в электронной коммерции по требованию. Например, оба должны направлять водителей, чтобы забрать пассажиров (или, в случае Coupang, посылки) и высадить их с максимальной эффективностью, и оба должны использовать динамическое ценообразование для реагирования на спрос и предложение, что, по словам Фама, особенно актуально. доставкам свежих продуктов.

«Есть много проблем, о которых вам нужно беспокоиться, с точки зрения талантов, технологий, логистических процессов и так далее», — сказал он.«Я подумал, что многое из того, что я узнал в предыдущей компании, действительно можно применить, чтобы помочь, даже если это другая область».

Несмотря на то, что Coupang занимает позицию крупнейшего игрока в сфере электронной коммерции на одном из крупнейших мировых рынков электронной коммерции, Фам считает, что компания «все еще находится в самом начале своего пути». Например, есть возможности для создания своей логистической инфраструктуры, запасов и вертикалей, включая стороннюю торговую площадку, которая включает складские помещения и возможности выполнения для продавцов.

Фам, который недавно провел пять недель в Сеуле, прежде чем вернуться домой в Калифорнию, приехал в ночную смену, чтобы понять, как работает логистическая цепочка Coupang. Одна вещь, которая впечатлила его, — это плотность Сеула, которая создает уникальные проблемы и возможности для компаний электронной коммерции по запросу.

«У нас в грузовике несколько сотен предметов, и грузовик находился в очень маленьком радиусе действия. Иногда мы заходим в многоквартирный дом и доставляем в два или три дома в этом доме », — сказал он.«Такая плотность — огромное преимущество для логистической компании по сравнению с тем местом, где я живу в США» [Представитель Coupang сказал, что компания часто доставляет несколько десятков или целый грузовик с упаковками в одно здание].

Использование технологий для улучшения условий труда

После запуска 10 лет назад Coupang сначала полагался на сторонних перевозчиков, прежде чем построить сеть собственных центров исполнения. Сюда входили штатные грузовики и водители, именуемые «мужчинами Coupang» (теперь они называются «Друзьями Coupang», потому что в компании также работают водители-женщины), которые также выполняли функции представителей службы поддержки клиентов.

Однако по мере роста компании она снова стала больше полагаться на сторонних поставщиков логистических услуг. Фам сказал, что в Coupang в настоящее время работают десятки тысяч штатных сотрудников для доставки, но также полагаются на гибких сотрудников, чтобы удовлетворить всплески спроса, например, во время праздников. Это одна из областей, в которой Фам сказал, что его опыт в Uber может принести пользу Coupang.

«Множество вещей, над которыми я работал, и проблема, которую я решил в предыдущей компании, действительно применимы, потому что все было гибким», — сказал Фам.«Но вот у вас есть группа сотрудников, которые работают по требованию, если хотите, и как вы убедитесь, что у них есть надлежащие стимулы? Если у вас огромный спрос и недостаточно мощностей, вам придется платить более высокую цену за то, чтобы люди соглашались на эту работу, эти маршруты и эти временные блоки ».

Но для многих компаний, бизнес-модели которых построены на предоставлении услуг по запросу, удобство для клиентов может дорого обходиться сотрудникам. Как и в случае с Uber и Amazon, условия работы Coupang также подверглись критике, особенно в связи с тем, что пандемия COVID-19 резко повысила спрос на доставку.

Во время пандемии Coupang подвергся критике за недостаточные меры для предотвращения инфекций в двух своих логистических центрах. Условия труда в нем и других логистических компаниях, включая CJ Logistics, подверглись тщательной проверке после смертей рабочих, которые трудовые коллективы приписали переутомлению (в ответ представитель Coupang сообщил Korea Times, что все сотрудники центра доставки и распределения могут работать только 52- час недели).

[В заявлении для TechCrunch представитель Coupang сказал: «Coupang владеет и управляет самым большим парком грузовиков и курьеров в Корее.У нас есть строгие протоколы безопасности, которых мы придерживаемся. Мы фактически удвоили количество водителей во время COVID во многом благодаря нашим протоколам безопасности, которые обеспечивали безопасность наших водителей и клиентов. “]

Фам сказал, что Coupang потратил значительные средства на меры безопасности COVID-19, включая дезинфицирующие средства, увеличив расстояние между товарами на своих складах и используя автоматизированные системы для отслеживания, сбора и упаковки инвентаря, чтобы поддерживать социальное дистанцирование.

По словам Фэма, для улучшения условий работы сотрудников службы доставки компания продолжает совершенствовать алгоритмы, которые направляют водителей на адреса клиентов.

«Я не понаслышке знаю от Uber, что чем четче инструкции по маршрутизации, тем меньше стресса они создают для водителей», — сказал Фам.

Например, путешествуя ночным маршрутом с водителем-доставщиком, он понял, что есть возможности для улучшения системы сортировки пакетов Coupang, поэтому водители тратят меньше времени на поиски небольших пакетов в контейнерах, когда они достигают места назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *