Чья марка ивеко: Ивеко чья машина страна производитель

>

Автомобильная компания Iveco (Ивеко)

Iveco — итальянская компания, производящая промышленные транспортные средства. Она разрабатывает и строит легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили, специальные транспортные средства для карьеров и строительства, автобусы всех категорий и специальные автомобили для пожарной охраны, как пожаротушения, а также спасательного и военного назначения. Весь модельный ряд Ивеко.

IvecoIveco

Компания произвела заводы, которые расположены в Европе, Латинской Америке, Австралии, Африке и Китае, и она имеет разветвлённую сеть торговых точек и пункты обслуживания более чем в 160 странах. Мировое производство компании составляет около 150 000 коммерческих транспортных средств.

История

Iveco была создана с 1 января 1975 года в результате слияния пяти разных марок: Fiat Veicoli industriali (со штаб-квартирой в Турине, Италия), ОМ (Брешия, Италия), Lancia Veicoli Speciali (Италия), Unic (Франция) и Magirus-Deutz (Германия).

Iveco EuroStar 1993 годаIveco EuroStar 1993 года

В 1978 году Iveco выпустила первый продукт – коммерческий микроавтобус Iveco Daily, изначально задуманный как небольшой промышленный автомобиль. Через два года Iveco создал свой первый турбодизель для тяжелых промышленных транспортных средств.

Iveco Daily 1980 годаIveco Daily 1980 года

В 1984 году появился на свет Turbostar магистральный грузовик, ставший бестселлером в Италии и одним из ключевых игроков на европейском рынке. Только за первые семь лет было продано более 50 тысяч машин этой модели. В середине 1980-х годов Iveco SpA приобрела контрольный пакет акций грузового подразделения Ford и итальянскую компанию Astra, производящую самосвалы и автотехнику строительного назначения.

Iveco Turbostar 1990 годаIveco Turbostar 1990 года

На протяжении следующего десятилетия были обновлены модели EuroCargo, EuroTech, Eurotrakker и EuroStar. К тому же первые две из них получили признание как «Грузовик Года» в 1992 и 1993 годах, причём впервые в истории два года подряд это признание получили модели одного и того же производителя.

Iveco EuroCargoIveco EuroCargo

Iveco EuroTechIveco EuroTech

В течение 90-х годов Ивеко приобрела в нескольких странах ряд компаний, занимавшихся выпуском специальных транспортных средств, предназначенных для строительства и коммунального хозяйства, выпуска автомобилей пожарно-спасательного назначения.

Iveco EurotrakkerIveco Eurotrakker

Было создано подразделение в Австралии. В Китае был запущен сборочный завод и, кроме того, создано совместное предприятие по производству легковых автомобилей и дизельных двигателей. В то же время с китайской корпорацией Sinopec Group была достигнута договорённость о сборке специальных пожарных автомобилей.

Бренды

Под маркой Ивекко выпускаются ряд грузовых автомобилей. Малотоннажные грузовики представлены брендом Daily грузоподъёмностью от 2,8 до 7,0 тонны, в том числе и с колёсной формулой 4×4. К средним грузовикам относятся Eurocargo, выпускаемые в диапазоне грузоподъёмности 7 – 19 тонн как с колесной формулой 4×2, так и полноприводных. Stralis и Trakker, являются самыми мощными среди собратьев, они обладают грузоподъёмностью в диапазоне 19 — 72 тонн и существуют в двух-, трёх- и четырёх- осевых версиях.

Iveco StralisIveco Stralis

Iveco TrakkerIveco Trakker

Подразделения

Iveco Bus специализируется на производстве автобусов всех размеров и назначений. Iveco Astra производит тяжелую дорожную и внедорожную технику, а также тяжелые тракторы. Подразделение выпускает в том числе бронированные автомобили для военных.

Iveco Bus

Iveco Bus

Iveco Magirus занимается производством пожарных машин и их узлов. Iveco Magirus безусловный лидер среди производителей автолестниц.

Iveco MagirusIveco Magirus

Defence Vehicles разрабатывает, выпускает и реализует технику военного назначения.

Iveco Defence Vehicles

Iveco Defence Vehicles

Iveco — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 1975 году

Iveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.

История

Концерн Iveco образовался в ноябре 1975 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT, такие, как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.

В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран. 1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra.
1990 год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group.
1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd). В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.

Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.

В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».

Деятельность

Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства [www.fptindustrial.com/products/en-UK/POWERGENERATION/Pages/PowerGeneration.aspx источник]. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее, России. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей

[1].

Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объёмам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объёмам производства дизельных двигателей). По результатам анализа рынка АвтоСтат IVECO занимает 6 место по объёмам продаж грузовой техники в России.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 2681 день]

Модельный ряд Iveco

Грузовые автомобили:

Дизельные электростанции Iveco Motors[2]:

Автобусы Iveco

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

С 2000 года выпускается 22-местный универсальный автобус IVECO 65С12, с 6-цилиндровым 5,9-литровым дизелем мощностью 146 л.с. от легкого грузовика EuroCargo и облицовкой от серии Daily. С середины 90-х годов программу тяжелых автобусов IVECO возглавляют 100-местные низкорамные городские машины CityClass длиной 10 795 или 11 995 мм (модели «10» и «12»). Их полная масса — 18,6-21,0 т, число посадочных мест — 20-42. Двигатель рядный 6-цилиндровый дизель IVECO (7685 см³, 220—270 л.с.) с турбонаддувом. На его основе предлагается междугородный вариант EuroRider на 52-58 посадочных мест, включая также 3-осный вариант 6х2.

Основная масса автобусов марки IVECO создается на шасси легких грузовиков и фургонов Daily и TurboDaily, но сборка более крупных машин по заказам осуществляется теперь на новом совершенном предприятии в местечке Валле Уфита, близ Неаполя. Подавляющее большинство малых автобусов Daily создается на головном заводе фирмы IVECO, используя серийные шасси 40С, 45С и 50С с колесной базой от 3200 до 3950 мм, дизельные двигатели мощностью 106, 125 или 146 л.с. и 6-ступенчатую ручную или полуавтоматическую коробку передач. Эти туристские, городские или пригородные автобусы имеют габаритную длину 7012 мм и полную массу 4,6-5,2 т.

Осенью 2000 года компания IVECO представила свой новый туристский 12-метровый автобус высшего класса Domino 2001 шириной 2550 мм с высоким расположением салона, где размещены 49 индивидуальных сидений, способных опускаться в почти горизонтальное положение. В заднем силовом отсеке размещаются 9,5-литровый мотор в 375 л.с. и автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF. Общее ежегодное производство автобусов IVECO находится на уровне 2000—2599 единиц.

Шасси EuroCargo серий ML80E18 и ML100E18 с двигателем в 177 л.с. служат также для создания автобусов средней вместимости IVECO EuroMidi CC80E18 и СС100Е18 полной массой 8-10 т. Оригинальные полукапотные или бескапотные кузова для них выпускают специализированные фирмы Orlandi, Autodromo, Ernst Auwarter, Kusters, EA KFB Gera, Pucher и другие.

В 1998 году был представлен компактный 2-дверный городской автобус IVECO EuroPolis длиной 9230 мм на 58 пассажиров (мест для сидения — 18). Его приводит рядный 6-цилиндровый 5,9-литровый дизель IVECO 8060.45 в 207 л.с. в блоке с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач ZF.С 1992 года с многочисленными изменениями выпускается 12-метровый автобус EuroClass.Автобус предлагается в туристском и междугородном исполнениях с числом посадочных мест 46-57 и полной массой 18 т. TopClass — туристский автобус с измененной передней облицовкой и приподнятым расположением салона на 40-48 мест.

Iveco в России

В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. С 1975 года грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco — модернизированные Iveco Trakker.

  • 1991 год — открылось официальное представительство компании.
  • 1994 год — на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329, по состоянию на февраль 2012 года производились грузовики Iveco Trakker и ряд других моделей.
  • 2007 год — Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транспорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих грузовиков Iveco Daily[3]. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом.
  • 2007 год — образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия», занявшая место официального представительства. В октябре 2010 года партнёрская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 — авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания[4]. Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.

Фотографии

  • Автовышка Bronto Skylift 35-3FT.jpg

    Пожарная автовышка Bronto Skylift 35-3FT на шасси Iveco

  • Diesel genset iveco motors.png

    Станция открытого типа производства Iveco Motors серии Cursor (Genset Diesel)

  • Diesel iveco in Canopy.jpg

    Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Cursor, обеспечивающая резервным источником энергии объект в Санкт-Петербурге

  • GS60.jpg

    Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Nef на шасси, предназначена в случае аварии обеспечить энергией объекты в Ленинградской области

Напишите отзыв о статье «Iveco»

Примечания

  1. [slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%9E%D0%A2%D0%9E-%D0%9C%D0%95%D0%9B%D0%90%D0%A0%D0%90/ ОТО-МЕЛАРА — Военные автомобили —]. // Яндекс.Словари со ссылкой на: Энциклопедия военных автомобилей. Проверено 20 февраля 2012. [www.webcitation.org/687zEiYkN Архивировано из первоисточника 3 июня 2012].
  2. [www.ivecomotors.com/en-uk/Product/PowerGeneration/G-DriveDiesel/Pages/home.aspx источник]
  3. [www.dp.ru/msk/news/auto/2007/08/31/235706/ «Iveco запустит производство грузовиков в Нижнем Новгороде»] Корр: Лаура Магомедова «[www.dp.ru/ Деловой Петербург]» ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=1606-1829&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false 1606-1829] (Online) со ссылкой на «Прайм-ТАСС», 31 августа 2007 года
  4. [www.iveco.com/russia/ivecogroup/pages/iveco%20local%20dealers.aspx Официальный сайт Iveco]

Ссылки

  • [www.iveco.com Официальный сайт компании]
  • [www.iveco.ru Сайт представительства компании в России]

Отрывок, характеризующий Iveco

– Я… ничего… – проговорил он, приставляя два пальца к козырьку. – Я…
Но полковник не договорил всего, что хотел. Близко пролетевшее ядро заставило его, нырнув, согнуться на лошади. Он замолк и только что хотел сказать еще что то, как еще ядро остановило его. Он поворотил лошадь и поскакал прочь.
– Отступать! Все отступать! – прокричал он издалека. Солдаты засмеялись. Через минуту приехал адъютант с тем же приказанием.
Это был князь Андрей. Первое, что он увидел, выезжая на то пространство, которое занимали пушки Тушина, была отпряженная лошадь с перебитою ногой, которая ржала около запряженных лошадей. Из ноги ее, как из ключа, лилась кровь. Между передками лежало несколько убитых. Одно ядро за другим пролетало над ним, в то время как он подъезжал, и он почувствовал, как нервическая дрожь пробежала по его спине. Но одна мысль о том, что он боится, снова подняла его. «Я не могу бояться», подумал он и медленно слез с лошади между орудиями. Он передал приказание и не уехал с батареи. Он решил, что при себе снимет орудия с позиции и отведет их. Вместе с Тушиным, шагая через тела и под страшным огнем французов, он занялся уборкой орудий.
– А то приезжало сейчас начальство, так скорее драло, – сказал фейерверкер князю Андрею, – не так, как ваше благородие.
Князь Андрей ничего не говорил с Тушиным. Они оба были и так заняты, что, казалось, и не видали друг друга. Когда, надев уцелевшие из четырех два орудия на передки, они двинулись под гору (одна разбитая пушка и единорог были оставлены), князь Андрей подъехал к Тушину.
– Ну, до свидания, – сказал князь Андрей, протягивая руку Тушину.
– До свидания, голубчик, – сказал Тушин, – милая душа! прощайте, голубчик, – сказал Тушин со слезами, которые неизвестно почему вдруг выступили ему на глаза.

Ветер стих, черные тучи низко нависли над местом сражения, сливаясь на горизонте с пороховым дымом. Становилось темно, и тем яснее обозначалось в двух местах зарево пожаров. Канонада стала слабее, но трескотня ружей сзади и справа слышалась еще чаще и ближе. Как только Тушин с своими орудиями, объезжая и наезжая на раненых, вышел из под огня и спустился в овраг, его встретило начальство и адъютанты, в числе которых были и штаб офицер и Жерков, два раза посланный и ни разу не доехавший до батареи Тушина. Все они, перебивая один другого, отдавали и передавали приказания, как и куда итти, и делали ему упреки и замечания. Тушин ничем не распоряжался и молча, боясь говорить, потому что при каждом слове он готов был, сам не зная отчего, заплакать, ехал сзади на своей артиллерийской кляче. Хотя раненых велено было бросать, много из них тащилось за войсками и просилось на орудия. Тот самый молодцоватый пехотный офицер, который перед сражением выскочил из шалаша Тушина, был, с пулей в животе, положен на лафет Матвевны. Под горой бледный гусарский юнкер, одною рукой поддерживая другую, подошел к Тушину и попросился сесть.
– Капитан, ради Бога, я контужен в руку, – сказал он робко. – Ради Бога, я не могу итти. Ради Бога!
Видно было, что юнкер этот уже не раз просился где нибудь сесть и везде получал отказы. Он просил нерешительным и жалким голосом.
– Прикажите посадить, ради Бога.
– Посадите, посадите, – сказал Тушин. – Подложи шинель, ты, дядя, – обратился он к своему любимому солдату. – А где офицер раненый?
– Сложили, кончился, – ответил кто то.
– Посадите. Садитесь, милый, садитесь. Подстели шинель, Антонов.
Юнкер был Ростов. Он держал одною рукой другую, был бледен, и нижняя челюсть тряслась от лихорадочной дрожи. Его посадили на Матвевну, на то самое орудие, с которого сложили мертвого офицера. На подложенной шинели была кровь, в которой запачкались рейтузы и руки Ростова.
– Что, вы ранены, голубчик? – сказал Тушин, подходя к орудию, на котором сидел Ростов.
– Нет, контужен.
– Отчего же кровь то на станине? – спросил Тушин.
– Это офицер, ваше благородие, окровянил, – отвечал солдат артиллерист, обтирая кровь рукавом шинели и как будто извиняясь за нечистоту, в которой находилось орудие.
Насилу, с помощью пехоты, вывезли орудия в гору, и достигши деревни Гунтерсдорф, остановились. Стало уже так темно, что в десяти шагах нельзя было различить мундиров солдат, и перестрелка стала стихать. Вдруг близко с правой стороны послышались опять крики и пальба. От выстрелов уже блестело в темноте. Это была последняя атака французов, на которую отвечали солдаты, засевшие в дома деревни. Опять всё бросилось из деревни, но орудия Тушина не могли двинуться, и артиллеристы, Тушин и юнкер, молча переглядывались, ожидая своей участи. Перестрелка стала стихать, и из боковой улицы высыпали оживленные говором солдаты.
– Цел, Петров? – спрашивал один.
– Задали, брат, жару. Теперь не сунутся, – говорил другой.
– Ничего не видать. Как они в своих то зажарили! Не видать; темь, братцы. Нет ли напиться?
Французы последний раз были отбиты. И опять, в совершенном мраке, орудия Тушина, как рамой окруженные гудевшею пехотой, двинулись куда то вперед.
В темноте как будто текла невидимая, мрачная река, всё в одном направлении, гудя шопотом, говором и звуками копыт и колес. В общем гуле из за всех других звуков яснее всех были стоны и голоса раненых во мраке ночи. Их стоны, казалось, наполняли собой весь этот мрак, окружавший войска. Их стоны и мрак этой ночи – это было одно и то же. Через несколько времени в движущейся толпе произошло волнение. Кто то проехал со свитой на белой лошади и что то сказал, проезжая. Что сказал? Куда теперь? Стоять, что ль? Благодарил, что ли? – послышались жадные расспросы со всех сторон, и вся движущаяся масса стала напирать сама на себя (видно, передние остановились), и пронесся слух, что велено остановиться. Все остановились, как шли, на середине грязной дороги.
Засветились огни, и слышнее стал говор. Капитан Тушин, распорядившись по роте, послал одного из солдат отыскивать перевязочный пункт или лекаря для юнкера и сел у огня, разложенного на дороге солдатами. Ростов перетащился тоже к огню. Лихорадочная дрожь от боли, холода и сырости трясла всё его тело. Сон непреодолимо клонил его, но он не мог заснуть от мучительной боли в нывшей и не находившей положения руке. Он то закрывал глаза, то взглядывал на огонь, казавшийся ему горячо красным, то на сутуловатую слабую фигуру Тушина, по турецки сидевшего подле него. Большие добрые и умные глаза Тушина с сочувствием и состраданием устремлялись на него. Он видел, что Тушин всею душой хотел и ничем не мог помочь ему.
Со всех сторон слышны были шаги и говор проходивших, проезжавших и кругом размещавшейся пехоты. Звуки голосов, шагов и переставляемых в грязи лошадиных копыт, ближний и дальний треск дров сливались в один колеблющийся гул.
Теперь уже не текла, как прежде, во мраке невидимая река, а будто после бури укладывалось и трепетало мрачное море. Ростов бессмысленно смотрел и слушал, что происходило перед ним и вокруг него. Пехотный солдат подошел к костру, присел на корточки, всунул руки в огонь и отвернул лицо.
– Ничего, ваше благородие? – сказал он, вопросительно обращаясь к Тушину. – Вот отбился от роты, ваше благородие; сам не знаю, где. Беда!
Вместе с солдатом подошел к костру пехотный офицер с подвязанной щекой и, обращаясь к Тушину, просил приказать подвинуть крошечку орудия, чтобы провезти повозку. За ротным командиром набежали на костер два солдата. Они отчаянно ругались и дрались, выдергивая друг у друга какой то сапог.
– Как же, ты поднял! Ишь, ловок, – кричал один хриплым голосом.
Потом подошел худой, бледный солдат с шеей, обвязанной окровавленною подверткой, и сердитым голосом требовал воды у артиллеристов.
– Что ж, умирать, что ли, как собаке? – говорил он.
Тушин велел дать ему воды. Потом подбежал веселый солдат, прося огоньку в пехоту.
– Огоньку горяченького в пехоту! Счастливо оставаться, землячки, благодарим за огонек, мы назад с процентой отдадим, – говорил он, унося куда то в темноту краснеющуюся головешку.
За этим солдатом четыре солдата, неся что то тяжелое на шинели, прошли мимо костра. Один из них споткнулся.
– Ишь, черти, на дороге дрова положили, – проворчал он.
– Кончился, что ж его носить? – сказал один из них.
– Ну, вас!
И они скрылись во мраке с своею ношей.
– Что? болит? – спросил Тушин шопотом у Ростова.
– Болит.
– Ваше благородие, к генералу. Здесь в избе стоят, – сказал фейерверкер, подходя к Тушину.

IVECO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

1 905 220Подшипник ступицы задней2 065,19
2 992 551Замок дверей и зажигания с ключами, комплект3 148,06
2 995 811Фильтр масляный 291,18
4 247 1440SATZ-REPARATURSATZ FUER ANLASS6 410,67
50410 8867КАМЕРА ПНЕВМ. ПОДВЕС13 009,52
50030 7777OE IVECO4 006,50
9 391 6375Подушка рамы (крепления кузова) 426,06
9 316 2193Ремкомплект суппорта тормозного заднего 758,72
9 380 7640Сайлентблок переднего нижнего рычага 190,09
50408 8755Форсунка впрыска топлива7 924,27
9 382 4579Подшипник ступицы передней3 311,78
6 017 0736Поворотная тяга9 162,62
4 861 291Датчик положения (оборотов) коленвала1 028,20
6 017 0737Поворотная тяга8 767,60
50407 5145Маслоотделитель (сепаратор) системы вентиляции картера 961,72
9 946 3635Диск сцепления 933,98
50417 0771Фильтр топливный 717,24
9 382 0871Трос сцепления 336,51
50031 2049Пневмоподушка (пневморессора) моста заднего4 900,37
9 380 2209Наконечник поперечной рулевой тяги 309,04
50406 8388Цепь ГРМ1 988,55
4 255 0500Подушка рамы (крепления кузова)3 388,15
6 950 0013Фара левая4 927,84
50419 1582Цилиндр сцепления главный3 962,27
4 800 836Реле указателей поворотов 893,32
50400 3617Трос ручного тормоза задний правый/левый 367,82
4 255 4759Суппорт тормозной задний правый6 908,71
50038 9151Рессора задняя8 520,10
4 836 359Замок зажигания1 400,15
1 908 547Фильтр топливный 385,95
9 946 0961Распылитель дизельной форсунки1 367,73
2 992 662Фильтр топливный 391,45
0281002500Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System2 573,66
4 255 5620Подушка кабины2 258,58
9 381 1176GP ORK93811176 Торсион IVECO 30.8-40.12 d27 R5 976,92
50032 0770IVECO ПАЛЕЦ ПОДСТАВКИ ПОДУШКИ IVECO TECTOR7 375,70
50426 4089Дроссельная заслонка в сборе8 089,92
7 185 976Полуось задняя8 467,90
99479450Пыльник вилки сцепления 147,51
50032 9761Ручка двери боковой (сдвижной) наружная правая1 902,85
5801419157Ремень агрегатов приводной 576,60
9 393 0687Корпус печки в сборе4 554,53
5000788761LAGER-GUMMIMETALLAGER (MOTOR)2 968,41
50033 5369Турбина9 572,47
9 316 1847Ремкомплект суппорта тормозного переднего 381,28
50418 2148Фильтр топливный2 334,95
8 121 337MUTTER-MUTTER1 073,80
9 316 1977Ремкомлект тормозного суппорта1 593,53
9 382 8642Топливный насос магистральный3 861,18
50032 9617Втулка шатуна 348,87
9 381 1175DRҐЇEK IVECO SKR. DAILY 27,5MM 89- LE8 894,24
9 948 7930Шланг (патрубок) интеркуллера правый2 682,99
50032 9765Ролик двери боковой (сдвижной) правый центральный1 879,22
50406 6263топливный насос12 782,62
7 180 066Подшипник ступицы задней наружный1 241,64
9 945 0703Турбина11 502,79
7 180 038Полуось задняя2 081,13
9 945 0704Турбина12 644,44
9 947 7984Рейка рулевая21 516,43
50408 4141Радиатор охлаждения двигателя6 439,24
4 247 1033Подшипник ступицы передней2 191,28
2 995 655Фильтр масляный 391,45
50401 4868Амортизатор передний1 596,01
1 908 868Фильтр воздушный 333,49
9 947 6929OE IVECO 414,25
2 992 544Фильтр масляный 993,04
4 255 5416Ремкомплект суппорта тормозного переднего1 096,05
2 992 241Фильтр топливный 552,15
2 992 300Фильтр топливный 422,49
50033 9201Сайлентблок переднего нижнего рычага 140,10
50031 4007Топливный насос магистральный1 227,08
50402 3259Корпус воздушного фильтра4 974,27
50039 6487Запчасть1 967,68
93824292Балка передней подвески (подрамник)17 562,67
50030 7755Фара левая3 640,05
50403 3770Помпа водяная (насос) охлаждения3 351,07
2 994 057Фильтр масляный 412,87
50416 1356Цепь ГРМ4 341,91
50032 2689Подшипник коробки передач2 472,57
50407 1262Турбина14 787,10
4 255 5881Колодки тормозные передние дисковые1 071,60
1 902 138Фильтр топливный 277,72
9 392 4306Бампер передний1 435,31
50034 0499Рессора передняя1 991,58
9 392 4715Замок двери передней правой 616,70
5801317097Фильтр воздушный 836,46
7 180 039Гайка ступицы Daily 96- (задней) D=50mm 218,11
1 906 401Колодки тормозные задние дисковые2 015,47
4 101 9150Пневмоподушка кабины2 449,23
50403 1409Сальник коленвала двигателя передний 325,52
4 255 4758Суппорт тормозной задний левый6 788,66
50038 4284Форсунка впрыска топлива9 991,94
9 947 3772Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)2 926,10
9 380 7642Сайлентблок переднего нижнего рычага 373,87
9 380 2399Вал рулевой колонки нижний4 017,76
50408 8823Форсунка впрыска топлива7 838,02
9 316 1759Направляющая суппорта переднего1 498,49
9 316 1844Стекло фонаря заднего левого 777,68
50036 6843Элементы турбокомпрессора 638,95
4 255 6212Ремкомплект кулисы переключения передач 232,67
50423 9811Кольцо форсунки инжектора посадочное 36,26
50424 3548Насос гидроусилителя руля (ГУР)10 734,73
9 842 7674Распредвал двигателя8 958,79
50401 7281Коленчатый Вал19 264,44
50434 0181Турбина13 163,35
50031 0931STEMPEL-ABROLLSTEMPEL7 685,28
4 253 5252KRZYЇAK IVECO WAЈU DAILY S2000 00- 27X83,5 837,84
50411 2266Втулка рессоры задней металлическая 496,38
9 947 4279Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD) 431,28
50031 4583Свеча накала1 549,58
9 382 5736Подшипник колеса — одиночный 820,53
9 380 7545Шаровая опора нижняя 326,07
9 943 4589Трос ручного тормоза задний правый/левый 664,77
9 381 0034Подшипник ступицы передней12 319,20
50032 9770Замок / элементы замка1 409,76
4 122 1036Фара левая8 225,62
8 582 425Подушка (опора) двигателя задняя1 304,55
50037 7533OE IVECO2 689,59
50032 7763Датчик тахографа3 907,33
50425 5233Турбина83 986,50
50403 5755Пневмоподушка (пневморессора) моста заднего9 749,65
9 947 3900Шкив водяной помпы7 622,10
4 255 4507Шарнир рулевой колонки3 326,89
50405 4600Сайлентблок задней рессоры задний 72,52
2 992 242Фильтр масляный 430,45
50403 9506Сайлентблок переднего нижнего рычага 190,37
5801439820EINSATZ-KRAFTSTOFFILTEREINSATZ1 320,21
50419 6244Маховик двигателя21 021,42
4 247 1125Подшипник хвостовика заднего моста1 515,52
50408 5410Кронштейн подушки КПП1 208,41
50408 7648Уплотняющее кольцо, коленчатый вал 397,49
50031 6048Топливный насос механический2 150,63
9 382 1237Элемент подвешивания стабилизатора 142,57
50433 4201Трубка соединительная2 243,75
4 253 4911Наконечник рулевой тяги внешний1 201,54
50035 0342Сайлентблок переднего нижнего рычага 459,57
6 950 0010Фара правая5 284,40
2 996 025Подшипник колеса — одиночный1 024,91
9 380 7641Сайлентблок переднего верхнего рычага 217,29
50427 7460Сайлентблок переднего нижнего рычага 217,56
50407 9503EINSPRITZPUMPE96 204,88
4 254 8187Суппорт тормозной передний левый5 193,75
9 382 6662Амортизатор передний2 709,92
50032 9760Замок / элементы замка 314,53
50411 2265Сайлентблок задней рессоры передний 446,94
4 247 0849Подушка кабины 612,58
3 800 056Капот14 240,72
9 380 6182Кардан вала рулевой колонки нижний 793,06
50031 3105Форсунка впрыска топлива8 117,39
9 393 0676Радиатор печки (отопителя)1 789,12
50403 4853Трос переключения передач (выбора передачи)1 486,40
1 903 669Фильтр воздушный 494,46
9 382 4580Ступица передняя6 889,75
9 380 0663БОЛТЫ КОЛЁСНЫЕ 115,92
50033 5678Датчик включения фонарей заднего хода 377,99
4 836 356Замок зажигания 510,12
50421 2584Шаровая опора нижняя 813,11
4 010 2263Сальник хвостовика редуктора заднего моста 311,78
4 253 2291Подвесной подшипник карданного вала4 894,88
9 393 6135Ручка крышки багажника 624,67
50427 9571Рессора передняя6 074,44
9 943 1083Турбина18 415,34
9 847 8412Клапан PCV вентиляции картерных газов 692,79
5001858409Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System26 526,68
9 841 9310Шестерня распредвала 954,31
50405 5611Датчик температуры топлива3 113,18
50407 1087Термостат2 131,40
4 279 745Натяжитель ремня ГРМ 324,97
7 175 404ГАЙКА СТУПИЦЫ 783,72
50401 9972Насос вакуумный4 981,68
4 253 8165Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System5 023,44
1 906 297Колодки тормозные передние дисковые2 491,80
6 950 2571Стартер6 051,64
5801514998Цепь ГРМ4 974,27
50411 7415Пневмоподушка13 009,52
50415 0396Клапан EGR рециркуляции газов2 802,21
4 834 987Датчик тахографа1 924,55
4 254 8188Суппорт тормозной передний правый4 931,96
4 010 2133Сальник хвостовика редуктора заднего моста 801,57
5801617802Натяжитель цепи ГРМ1 688,86
4 253 5254Подвесной подшипник карданного вала 548,58
4 830 098Топливный насос ручной подкачки1 332,02
50033 4937Цилиндр сцепления главный2 483,56
50031 9884Решетка капота 143,94
50037 9801Рычаг передней подвески верхний левый5 384,67
2 992 188Фильтр масляный 296,40
50406 2854Помпа водяная (насос) охлаждения2 882,98
50035 5509Головка блока цилиндров (ГБЦ)12 095,87

IVECO и CNH Industrial пришли в Россию навсегда :: Новости коммерческого транспорта

IVECO и CNH Industrial пришли в Россию навсегда

CNH Industrial и IVECO с оптимизмом смотрят на российский рынок


автор

Александр Климнов, фото автора и CNH Industrial

  На итоговой пресс-конференции компании IVECO, входящей в состав транснациональной группы CNH Industrial были подведены итоги деятельности компании за 2017 год, а также озвучены ее прогнозы на российском рынке на 2018 год. Также были обсуждены и данные по деятельности группы компаний CNH Industrial как в России, так и в мире.

В пресс-конференции участвовали глава представительства CNH Industrial в России и Республике Беларусь Фабрицио Чеполлина, бизнес-директор направления IVECO в России и Республике Беларусь Массимилиано Перри, бизнес-директор по запасным частям CNH Industrial/IVECO Михаил Мураховский, а также директор по маркетингу IVECO Алексей Слухай.

IVECO-3.jpg

На сегодня первая в мире по выпуску сельскохозяйственной техники и 4-я в мире по производству промышленных машин и оборудования компания CNH Industrial оценивает возможности по локализации производства легкой коммерческой техники IVECO в России в соответствии с действующим законодательством. Компания оперирует в 180 странах мира с соответствующей географической и продуктовой диверсификацией, что позволяет ей занимать прочное место на рынках развивающихся стран. Она также выступает как мировой лидер в разработке и производстве двигателей с существенной долей дизельных двигателей для мало-, средне- и крупнотоннажного транспорта.
Группа CNH Industrial включает 12 брендов, 64 завода и 50 исследовательских центров в которых трудятся 5950 сотрудников. Общее же число сотрудников составляет 63 000 человек. Общая выручка Группы составляет $27,4 млрд (+10% к 2016 году), а операционная прибыль – $1,662 млн (+6,1%) из которых на НИОКР израсходовано $900 млн. Процент прибыли составил 5,8% (+0,6%), а свободные денежные средства $1,289 млн (+23%). Группе принадлежат 7719 действующих патентов.

По сегменту сельскохозяйственной техники выручка CNH Industrial выросла на 10% до $11,12 млрд. По регионам выручка распределилась так: зона EMEA – 36%, NAFTA – 34%, LATAM и APAC – по 15%. По товарным группам на тракторы пришлось 58% выручки, комбайны – 21%, а на прочее – 21%. В прошлом году CNH Industrial завоевала почетный титул «Machine of the Year 2018» («Трактор 2018 года» в категории средних тракторов). Кроме того, была получена награда за инновации в категории Good Design «Лучший дизайн» rim3.ru/comauto/news/robotraktor-i-pogruzchiki-case-poluchili-nagradu-good-design/ – за роботрак Case IH MACV и новую серию фронтальных погрузчиков Case G-serie.
  
По сегменту коммерческого транспорта выручка поднялась на 9% до 10,415 млрд. По регионам выручка распределилась так: EMEA – 82%, APAC – 10%, LATAM – 8%. По товарным группам на грузовики пришлось 77%, на автобусы – 15%, а на спецтранспорт 8%. В 2017-м Группа CNH Industrial (в лице компании IVECO) завоевала победу в европейском конкурсе газовых разработок «Проект года 2017» с новой грузовой моделью Iveco Stralis NP, а фургон Daily стал «Фургоном 2018 года» (Van of the Year 2018). Моторостроительное отделение FPT Industrial провело презентацию газового 460-сильного двигателя Cursor 13, а также установило мировой рекорд скорости на воде с двигателем Cursor 16. Подразделение WCM – new awards завоевало бронзовую медаль New Holland (США) и Erenler (Турция). Всего по итогам 2017 года было завоевана 1 золотая медаль, 15 серебряных и 24 бронзовых.

Г-н Фабрицио Чеполлина доложил, что Группа CNH Industrial выполнила целевые показатели в 2017 году, сохранив долю рынка по всем трем направлениям бизнеса – строительной и сельскохозяйственной технике, а также коммерческому транспорту, а кроме того, запустила ряд долгосрочных проектов, которые позволят укрепить позиции концерна и увеличить продажи в России. Он отметил, что сейчас группа компаний сконцентрировала усилия на получении преференций на заключение специального инвестиционного контракта по локализации производства техники брендов Case IH и New Holland Agriculture для сельскохозяйственных нужд. При этом Группа ежегодно повышает уровень локализации на действующем в городе Набережные Челны заводе CNH Industrial.

На российском рынке Группа увеличила выручку на 58% до $395,8 млн. По товарным группам она распределилась так: коммерческий транспорт принес 39%, сельхозтехника – 32%, запчасти – 19%, строительная техника – 9%, а двигатели – еще 1%. Доля рынка продукции Группы была наибольшей в сегменте тракторов, сохранив 20%, в сегменте комбайнов доля составила 18% (–14%), в сегменте строительной техники доля составила 11,1% (+1,6%), а в сегменте коммерческого транспорта – 1,5% (–0,1%).

По данным Группы CNH Industrial российский рынок коммерческой техники полной массой 3,5 и более тонн вырос до 137 тыс. (+36%), продемонстрировав положительную динамику по всем составляющим сегментам. В том числе на долю легкой коммерческой автотехники (3,5–7,49 т) пришлось 58,8 тыс. (+17,1%). На долю среднетоннажной техники (7,5–15,9 т) пришлось 16,08 тыс. (+15,3%), а на долю тяжелой (свыше 16 т) – 60,98 тыс. (+71,2%). На долю российских брендов на рынке коммерческого транспорта в 2017 году пришлось 64,9% (–5,4 п.п. к 2016 году), европейские бренды заняли 29,5% (+5,4 п.п.), а на азиатские – 5,6% (0% п.п.), таким образом, доля рынка напрямую перетекла от российских производителей (89% производства по отрасли в целом) к европейским, которые и стали драйверами роста. Регистрации грузовиков IVECO составили 2 тыс. (+24%), но доля рынка осталась на уровне 1,5%, а регистрации автобусов, составившие в целом по рынку 11,6 тыс. (+10%), из которых на долю IVECO пришлось 218 ед. (–65%), а доля рынка сократилась до 1,9% (–4 п.п.).

Ключевыми флит-продажами 2017 года для IVECO стали контракты с компанией «X5» на 300 ед. модели Eurocargo; с «Великолукским мясокомбинатом», который получил 220 грузовиков разных моделей; поставки 200 ед. серии Daily для компаний «Санта Бремор», «Автопэк» и SPAR. Кроме того, на 2018 года заключен контракт с «Почтой России» на поставку 80 тяжелых грузовиков серии Stralis. Основной упор был сделан на невысокую стоимость владения.

  Уже с 1993 года IVECO пришла к выпуску своей тяжелой линейки непосредственно на территории России. Для этого было организовано совместное предприятие ООО «ИВЕКО-АМТ» (до 2009 года – ООО «ИВЕКО-УралАЗ»), расположенное в Челябинской области, на котором производятся грузовые автомобили по лицензии IVECO, адаптированные для сложных условий эксплуатации с учетом индивидуальных потребностей заказчиков. Так, «ИВЕКО-АМТ» предлагает более 1500 опций для серий Trakker и Eurocargo. Все грузовики и шасси, производимые ООО «ИВЕКО-АМТ», сертифицированы как товары российского происхождения. Так как автомобили полностью подготовлены для выполнения самых сложных задач при эксплуатации в суровых климатических условиях, то их охотно используют муниципальные, пожарные и спасательные службы РФ, а также компаниями нефтегазового сектора. Продукция CNG, выпускаемая «ИВЕКО-АМТ», даже включена в перечень субсидируемых Минпромторгом Российской Федерации. В начале 2018 года компания пополнила свой продуктовый портфель линейкой усиленных внедорожных автомобилей IVECO Astra HD9. Самосвал с колесной формулой 8х8 грузоподъемностью 39 т оснащена двигателем мощностью 560 л.с. и приспособлена для работы при температуре –45°С. Максимальная масса самосвала составляет до 65 т (развесовка по осям 11+11+21,5+21,5 т). Первые самосвалы этой серии уже были протестированы такими солидными клиентами как алмазодобывающая компания «Алроса».

Astra-HD9.jpg

Оптимизм-2018
Группа CNH Industrial предполагает, что рынок коммерческой техники в 2018 году продолжит рост, благодаря прогнозируемому росту экономики и дальнейшему обновлению парка. Общий рост рынка коммерческого транспорта (полной массой свыше 3,5 т) составит порядка 8–10% до 145–150 тыс. Продажи IVECO составят предположительно около 2,5 тыс. (+500 ед. к 2017 году). Доля рынка бренда поднимется до 1,7% (+0,2 п.п.). Основными драйверами роста станут новые нишевые сегменты в продуктовой линейке, инвестиции в инфраструктуру и процессы дадут клиентам более качественные услуги, новые сервисные пакеты и телематика позволит оптимизировать совокупную стоимость владения.

iveco_stralis_480xp_4x2.jpg
  По словам Массимилиано Перри, в 2018 году приоритетом для IVECO станет тяжелая гамма. «В этом году мы презентуем специальную версию автомобиля Stralis 4×2 с высокой спальной кабиной, созданную для работы в самых сложных условиях в России. Новая версия Stralis получила надежный 13-литровый двигатель Cursor 13 мощностью 480 л.с., оснащенный турбокомпрессором повышенной мощности, специально усиленной рамой и пакетом телематики + DSE, который помогает эффективно управлять парком, контролировать эксплуатационные расходы на автомобиль и дает водителю возможность максимально использовать возможности грузовика. Для этого введены тренинг для водителя и «золотой контракт» по телематике. В подтверждение заявленной надежности IVECO увеличил гарантию с бесплатным ТО на силовую установку до 3 лет или 450 000 км. Еще одной новинкой в линейке станет газовая версия Stralis NP мощностью до 460 л.с. в конфигурации LNG и запасом хода до 1500 км (версия мощностью 400 л.с. имеет запас хода до 1400 км). «Этого лидера по производительности и экологичности уже ждут российские клиенты, и в апреле этого года метановый тягач Stralis Cursor 13 опробует дороги России», – отметил Массимилиано. Для этого будут проведены «Дни IVECO Stralis», которые начнутся 1 июня и пройдут в 10 городах на 20 дилерских центрах, где будет продемонстрирована вся линейка IVECO.

IVECO_Trakker_720_6x6.jpg

  В тяжелом сегменте IVECO делает ставку на модель Trakker 720 6х6, производимую на заводе «ИВЕКО-АМТ» (в исполнении седельный тягач), которая не только отличается надежностью, но и считается одной из лучших в классе по показателям общей стоимости владения. Заказчики смогут опробовать Trakker у официальных дилеров, взяв его на тест-драйв уже с апреля. Машина оснащена двигателем Cursor 13 в итерации мощностью 450 л.с. и МКМ=2200 Н•м. Полная масса автопоезда составляет 97 т. Автомобиль приспособлен для работы при температуре до –45°С.

Nijegorodez_VSN-700_STN-700_N.jpg

В средней гамме на совместном предприятии «СТ Нижегородец» с этого года начат выпуск 9,5-метровых 76-местных (30 мест для сидения, а также места для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями) автобусов «Нижегородец» STN-700 на базе шасси IVECO Eurocargo (двигатель объемом 6,7 л, 250 л.с., 850 Н•м).

  Более известны на сегодня малые автобусы – российский 28-местный «Нижегородец» VSN-700 (3,0 л, 146 л.с., 350 Н•м), а также новый белорусский автобус НЕМАН серии 4202 на базе шасси IVECO Daily в трех версиях: городской Неман-420211-511 (вместимость до 44 пассажиров из них 20 сидячих), междугородный и туристический Неман-420234-511 вместимостью 28 пассажиров. Автобус Неман-4202 оснащен 3-литровым турбодизелем IVECO F1CFL411 мощностью 170 л.с. класса Евро-5.

NEMAN-420234-511&420211-511_N.jpg

  Кроме того, на средней серии грузовиков Eurocargo («Грузовик 2016 года») полной массой 6–19 т для России предложены двигатель мощностью 205 л.с., версии CNG (запас хода до 285 км) и 4х4, а для корпоративных клиентов – специальные условия. Кстати, версия Eurocargo CNG позволяет экономить до 31% в городе, 23% в пригороде и 16% при междугородной езде.

IVECO_Eurocargo.jpg

  В легкой гамме компания обновила IVECO Daily. Модель снова удостоенная престижного титула «Международный фургон года 2018» получила дополнительно к своей знаменитой прочности (полная масса увеличена до 7,2 т) и надежности, также инновационные силовые агрегаты мощностью до 205 л.с. уровня Евро-6, делающие автомобиль экономически эффективным для пользователей и экологичным для окружающей среды.

Daily_Van-2018.jpg

В серии внедрена технология Daily Business Up (с возможностью апгрейда телекоммуникативной техники), а также внедрено бесплатное ТО на гарантийные 2 года или 100 000 км. Кроме того, в конкурентоспособной цене уже учтены трейл-ин и утилизация. Газовая версия Daily Natural Power (CNG) со 136-сильным двигателем проезжает до 530 км на одной заправке и позволяет экономить на топливе до ₽150 000.

iveco_daily_35_blue_power_panel.jpg

  В 2018 году особое внимание IVECO будет обращено на послепродажное обслуживание. В компании обновлен портфель услуг по послепродажному обслуживанию Stralis MY 2018 на территории России, который предложит владельцам грузовиков Stralis упрощенные схемы для снижения эксплуатационных затрат на обслуживание автопарков. Теперь при заключении контракта можно выбрать определенный набор компонентов в соответствии с потребностями парка или вариант «без забот», то есть распространить условия контракта на весь автомобиль целиком.

«В этом году будет обновлена не только модельная гамма, но и точки продаж. К концу 2018 года 75% дилерских центров в России станут соответствовать стандартам IVECO. Кроме этого, особое внимание будет уделено и индексу удовлетворенности клиентов CSI по послепродажному обслуживанию. И уже сейчас после каждого посещения любой из сервисных станций представители IVECO связываются напрямую с клиентом, чтобы удостовериться, что наши услуги соответствуют ожиданиям владельцев. Мы хотим, чтобы нас воспринимали в качестве надежного делового партнера в мире устойчивого транспорта», – подчеркнул Массимилиано Перри. В 2018 году намечается вдвое увеличить количество опрашиваемых клиентов (до 6000 человек).

Драйверы будущего
Компания IVECO предложила также свое видение будущего, которое представляет собой постепенный отход от дизельного двигателя взамен которому придут как технологии на альтернативном топливе (включая газомоторные КПГ и СПГ) или биотопливе (этанол и биодизель), а также с использованием электропривода, начиная с гибридов и заканчивая электромобилями и водородными установками.

Интересна классификация таких типов силовых установок, которую предложила IVECO.
Так, согласно ей аккумуляторный электропривод годится лишь для городских перевозок (для которых, впрочем, согласно данной классификации подходят все типы топлива и привода), но магистральные перевозки на таком типе привода невозможны (соответственно, согласно той же классификации такой электротягач как Tesla Sema не должен существовать в принципе), а вот на сжиженном метане (СПГ, а также Био-СПГ) эксплуатация магистральных автопоездов даже весьма перспективна. На региональных перевозках будет выгодно эксплуатировать шасси на КПГ и Био-КПГ, на на межгороде и легком бездорожье – гибридные системы.

Справка:
Компания IVECO принадлежит концерну CNH Industrial N.V. – мировому лидеру по выпуску товаров производственно-технического назначения, зарегистрированному на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: CNHI) и на Электронной фондовой бирже Borsa Italiana (MI: CNHI). Компания IVECO разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков и специальных автомобилей, например, для внедорожных пробегов.

iveco_daily_tourys.jpg

Широкая гамма продуктов IVECO включает в себя серию Daily полной массой от 3 до 7,2 т, серию Eurocargo массой 6–19 т, тяжелую (массой более 16 т) серию Trakker для бездорожья и магистральную серию Stralis. Кроме того, под маркой IVECO Astra предлагаются внедорожные грузовики и специальные автомобили.

Численность сотрудников IVECO составляет свыше 21 000 человек по всему миру. Ее производственные площадки располагаются в 7 странах Европы, Азии, Африке, Океании и Латинской Америки, где расположено современное высокотехнологичное производство автомобилей. Мировая сбытовая сеть насчитывает 4,2 тыс. дилерских и сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника IVECO.

IVECO Daily будут производить в России!

М. Шелепенков, фото и рисунки «Самотлор-НН»

Компания IVECO, принадлежащая концерну FIAT, и российская промышленная группа «Самотлор-НН» объявляют о создании совместного предприятия «Saveco» по производству легких коммерческих автомобилей IVECO Daily в России. Доля IVECO в новом СП составит 51%, «Самотлора» соответственно 49%. Общий объем инвестиций в проект СП определен около 50 млн. евро. Финансирование проекта будет осуществляться сторонами пропорционально их долям в новом предприятии.

На первом этапе, примерно с весны будущего года, на производственных площадях в городе Семёнове Нижегородской области, принадлежащих «Самотлору», будет проводиться крупноузловая сборка автомобилей из машинокомплектов. На втором этапе – после постройки новых цехов в Семёнове – начнется полноценное производство IVECO Daily с цехами сварки, окраски и катафорезной обработки кузовов и кабин с поэтапной локализацией производства. После выхода на проектную мощность предприятие будет ежегодно выпускать до 25 тыс. автомобилей Daily.

Автомобили, выпущенные СП, будут продавать под маркой IVECO. Их реализация и обслуживание на территории России и в соседних странах будут организованы через коммерческие сети IVECO и «Самотлор-НН». В России предполагается выпускать практически весь модельный ряд IVECO Daily полной массой от 3,5 до 6,5 т. В производственной программе СП «Saveco» будут присутствовать шасси под комплектацию с однорядной и двухрядной кабинами, панельный фургон. «Самотлор-НН» традиционно будет выпускать различные специальные автомобили, маршрутные микроавтобусы, кареты скорой медицинской помощи, социальные автомобили для людей с ограниченными возможностями и др.

Изготовляемые автомобили будут комплектовать тремя типами дизельных двигателей объемом 2,3 и 3 л мощностью 116, 146, 176 л.с., соответствующих экологическим стандартам Euro 3 и Euro 4. Немаловажно, что в производственной гамме будет присутствовать трехлитровый газодизельный силовой агрегат мощностью 146 л.с. с экологическими показателями, превышающими Euro 4. Коробки передач предполагается устанавливать 5-и 6-ступенчатые, в перспективе – оснащение автомобилей роботизированными коробками с системой AGile. Всего предусмотрено выпускать 8 базовых моделей и до 45 их модификаций, в том числе и полноприводные версии 4х4.

В результате локализации производства стоимость IVECO Daily семёновской сборки должна уменьшиться по приблизительным подсчетам на 15% по сравнению с ценой автомобилей, поставляемых к нам из Италии.

По словам Николая Сандугея, генерального директора группы «Самотлор-НН», «сотрудничество с таким автопроизводителем, как IVECO, дает нам исключительную возможность в ближайшее время представить на российском рынке конкурентоспособный продукт, отличающийся высоким качеством и современным уровнем заложенных в него технических решений. Сочетание технологии IVECO и разработок нашей группы, наличие собственного производства автокомпонентов, существенно влияющего на стоимость конечного изделия, будет лучшим ответом на постоянно растущие запросы заказчиков из России и соседних государств».

А генеральный директор IVECO Паоло Монферино сказал: «Установление партнерских отношений с российской промышленной группой «Самотлор-НН» – первый шаг на пути укрепления нашего присутствия на этом важном и обладающем огромным потенциалом рынке. Мы делаем этот шаг в рамках концепции глобализации, еще раз подтверждая особое внимание, которое IVECO уделяет развитию бизнеса в Центральной и Восточной Европе».

Наш комментарий

Факт начала производства в Нижегородской области коммерческих автомобилей IVECO Daily может существенно повлиять на расстановку сил на отечественном рынке машин такого класса. Промышленная группа «Самотлор-НН» традиционно занимает лидирующие позиции в стране по производству автомобилей «скорая медицинская помощь» и маршрутных микроавтобусов. Но до недавнего времени это была мультибрендинговая компания, которая с одинаковым успехом сотрудничала с «Группой ГАЗ», компаниями Volkswagen, Ford, Mercedes-Benz и Peugeot, и хороший сбыт автомобилей этих компаний в России зачастую определялся успехом работы «Самотлора». Теперь же компанией выбран основной стратегический партнер и это значит, что при прочих равных условиях «Самотлор» будет отдавать предпочтение собственному шасси IVECO Daily.

История Iveco

НАСЛЕДИЕ

Глобальное видение с европейскими корнями, это новая реальность, которая определяет Iveco, образованную в результате слияния пяти ранее существовавшие компании, каждая из которых добилась своего вклад в историю коммерческого транспорта сектор в Европе с конца 19 века.

НОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

Представлен новый бренд, получивший мировую известность благодаря серии спортивных спонсорских мероприятий. Компания реструктурирует свою организацию и запускает новые инновационные продукты, такие как TurboStar.

ДВИЖЕНИЕ ГРАНИЦ

Зарубежная экспансия происходит благодаря приобретению компании Astra из Пьяченцы, Италия.Постоянный успех на рынке также уступает место важному новый индустриальный проект.

НОВЫЙ СПОСОБ МЫШЛЕНИЯ

Эти пять фундаментальных лет означают сильный толчок в глобальной бизнес-стратегии. Клиент находится в центре этой стратегии, которая определяет динамичный новый подход к деятельности компании.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

Конкуренция усиливается по мере того, как рынок продолжает глобализоваться. Iveco выбирает путь специализации. Расширяет свой бизнес в Китае и запускает серию важных продуктов на европейский рынок с новыми двигатели и грузовые, промышленные и коллективные легковые автомобили.

НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

21 г. век начинается с множества новых разработок. Новые продукты полностью меняют ассортимент: новые Daily, Eurocargo, Stralis и Trakker. Рождение двух новых 100% брендов Iveco: Irisbus и Iveco Motors. Daily стал лауреатом премии «Фургон года» в 2000 году, а Stralis — «грузовиком года в 2003 году».

30 TH ЮБИЛЕЯ

30 -летие компании Iveco в году знаменует собой дальнейшее укрепление позиций в Китае; спонсорство команды по регби All Blacks; маркетинг автомобилей Евро 4 и Евро 5; запуск нового Stralis и модернизированных Trakker и Eurocargo, также в версии 4×4.Новые коллективные пассажирские автомобили Citelis и Magelys от Irisbus, EcoDaily и Genlyon завершают первое десятилетие 2000 года.

ИНДУСТРИАЛ CNH

Основание CNH Industrial как мирового лидера в секторе капитальных товаров и открытие Fiat Industrial Village (ныне CNH Industrial Village), первого в своем роде многоцелевого центра для брендов Группы.Новый Stralis Hi-Way был назван «Грузовиком года 2013», а New Daily — «Международным фургоном года 2015».

,

Дорожные прессовые испытания, проведенные основными европейскими изданиями, подтверждают, что IVECO — лучший выбор как для бензина, так и для дизельного топлива

.

Последние испытания подтверждают конкурентоспособность Stralis XP Diesel и подтверждают, что Stralis NP 460 занимает лидирующие позиции на рынке.

Испытания подтверждают, что у IVECO есть два чемпиона TCO2 — Stralis XP и NP — за их превосходную топливную экономичность, что приводит к значительной экономии затрат на топливо и сокращению выбросов CO2.

Распределительная сеть СПГ уже охватывает основные европейские маршруты с более чем 150 заправочными станциями и быстро развивается, что делает СПГ незамедлительно жизнеспособным решением.

Турин, 30 июля 2018 г.


Компания IVECO на основании своего опыта доказывает, что ее технология сжиженного природного газа Natural Power (СПГ) является жизнеспособным и финансово выгодным решением для обеспечения устойчивых перевозок на дальние расстояния. Более 3000 Stralis NP работают в автопарках более 400 логистических операторов на основных европейских транспортных маршрутах: это наглядная демонстрация того, что транспортное средство не только экологически устойчиво, но также обеспечивает такие характеристики и общую стоимость эксплуатации (TCO), что и транспортные компании требуют для своего бизнеса.Это растущее доверие также проявляется в коммерческом успехе тракторов Stralis NP 460, на которые IVECO уже зарегистрировала более 1000 заказов в 12 странах Европы всего через 8 месяцев после запуска.


Пьер Лаютт, президент бренда IVECO, заявил: «Вы все еще сомневаетесь между бензином и дизельным топливом? Лучший выбор — IVECO. Мы знали, что наш последний Stralis 480 XP очень хорош и уже входит в число ведущих игроков рынка с точки зрения топливной экономичности, но наш Stralis NP 460 достиг прорывных результатов в недавних тестах, проведенных ведущими европейскими изданиями в реальных условиях вождения.Он возглавляет рейтинг со значительным отрывом от всех традиционных дизельных грузовиков. Испытания подтвердили результирующую экономию для владельца по сравнению с дизельным эквивалентом без ущерба для производительности и лучшего комфорта за счет бесшумной работы и более низких вибраций. За год Stralis NP 460, проезжающий 150 000 км, может сэкономить более 10 000 евро на совокупной стоимости владения по сравнению с аналогичным грузовиком, работающим на дизельном топливе и карбамиде ».


Недавние испытания, проведенные европейскими торговыми изданиями, подтвердили, что Diesel Stralis XP занимает лидирующие позиции в своей категории по расходу топлива, и что когда дело доходит до технологии природного газа, Stralis NP является абсолютным победителем.


Stralis NP 460 в однотопливной версии с двойными баками для СПГ имеет автономность до 1600 км и обеспечивает производительность, сопоставимую с эквивалентным дизельным грузовиком, с преимуществом исключительно низкого расхода топлива: он потребляет на 15% меньше топливо, которое способствует более низкой стоимости природного газа по сравнению с дизельным топливом, приводит к значительной экономии. Тот факт, что эта технология не требует мочевины, в отличие от ее дизельного аналога, дополнительно снижает затраты. Эти факторы вместе с длительными интервалами обслуживания в 90 000 км позволяют снизить совокупную стоимость владения на 9% по сравнению с грузовиком с дизельным двигателем.


Двигатель IVECO Cursor 13 NP защищен двумя патентами: первый — это патентованная система контроля детонации FPT Industrial, которая позволяет повысить производительность, обеспечивает максимальную совместимость с топливом и защищает двигатель и трехкомпонентный катализатор от пропусков зажигания. Вторая — это запатентованная система управления реактивным воздушным потоком FPT Industrial, новая логика управления стехиометрическим соотношением, которая применяется во время переключения передач. Это обеспечивает постоянную передачу крутящего момента во время переключения передач AMT, что обеспечивает максимальную производительность и самое быстрое переключение передач.


Stralis NP 460 — первый грузовик, работающий на природном газе, с автоматизированной трансмиссией последнего поколения, новой 12-ступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач HI-TRONIX, которая предлагает самые передовые технологии в своей категории, с КПД 99,7%, исключительной надежностью, лучшими -в классе размах передач 16,7 и отношение крутящего момента к массе. Эта новая трансмиссия сокращает время переключения на 10% по сравнению с предыдущей моделью и предлагает дополнительные функции, такие как функция качания, четыре передачи заднего хода и новое предложение ВОМ.HI-TRONIX поставляется со стандартным встроенным гидравлическим замедлителем и функцией удержания холма для безопасности водителя и груза. На Stralis NP опция HI-CRUISE, набор функций прогнозирования вождения на основе GPS, таких как прогнозируемое переключение передач и прогнозируемое эко-качение, а также EcoSwitch, которые автоматически адаптируют мощность и крутящий момент двигателя к нагрузке грузовика, являются стандартными функциями. Вместе они обеспечивают исключительную экономию топлива, особенно при движении по холмистым дорогам и с частичной загрузкой.


Технология IVECO Natural Power вместе с быстро развивающейся дистрибьюторской сетью делает Stralis NP реальным, мгновенно доступным решением для логистических операторов, позволяющим создать устойчивый автопарк без компромиссов в производительности и эффективности — с преимуществами для их прибыльности и нового бизнеса возможности по мере роста спроса на устойчивый транспорт.


Логистические операторы, стремящиеся перевести свой парк на природный газ, могут рассчитывать на быстро расширяющуюся сеть распределения СПГ, поддерживаемую инициативами Европейской комиссии, такими как Проект Голубых коридоров, и правительственными стимулами, введенными по всей Европе для поощрения широкого использования природного газа и биометана. в транспорте. Сегодня сеть покрывает основные европейские грузовые маршруты с более чем 150 заправочными станциями и, как ожидается, к концу 2018 года достигнет более 300 станций.Это развитие сопровождается увеличением производственных и транспортных мощностей СПГ для удовлетворения растущего спроса.


По мере дальнейшего развития распределительной сети все больше логистических операторов пополнят ряды тех, кто уже перешел на природный газ со Stralis NP, — ведущие компании, такие как Perrenot, первопроходцы, и совсем недавно Vega Trans, FERCAM , Primafrio и DHL Freight.

,

Президент бренда Iveco Пьер Лахютт выступает на открытии нового промышленного предприятия CNH Iveco South Africa Work

Расскажите нам о себе

(все поля обязательны)

название

Эл. адрес Неверный адрес электронной почты

Выберите страну / регион Выбрать Афганистан Албания Алжир американское Самоа андорра Ангола Ангилья Антигуа / Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Азорские острова Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркино Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Каймановы острова Сеп.Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Конго Коста-Рика Хорватия Куба Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фиджи Финляндия Франция Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Республика Корея Косово Кувейт Киргизия Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Острова Мадейра Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Норвегия Оман другие Пакистан Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Острова Реюньон Румыния Россия Руанда Саба Святой Винсент и Гренадины Саудовская Аравия Шотландия Сенегал Сербия и Черногория Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словацкая Республика Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка СвятойLucia Сен-Мартен Судан Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Теркс и Кайкос Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уэльс Йемен Заир Замбия Зимбабве

Кто ты? Журналистка Наемный рабочий Blogger Поклонник другие

Компания

заглавие

Запомни меня

Я прочитал и принимаю условия уведомления о конфиденциальности.,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *