Автомобильная компания Iveco (Ивеко)
Iveco — итальянская компания, производящая промышленные транспортные средства. Она разрабатывает и строит легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили, специальные транспортные средства для карьеров и строительства, автобусы всех категорий и специальные автомобили для пожарной охраны, как пожаротушения, а также спасательного и военного назначения. Весь модельный ряд Ивеко.
Компания произвела заводы, которые расположены в Европе, Латинской Америке, Австралии, Африке и Китае, и она имеет разветвлённую сеть торговых точек и пункты обслуживания более чем в 160 странах. Мировое производство компании составляет около 150 000 коммерческих транспортных средств.
История
Iveco была создана с 1 января 1975 года в результате слияния пяти разных марок: Fiat Veicoli industriali (со штаб-квартирой в Турине, Италия), ОМ (Брешия, Италия), Lancia Veicoli Speciali (Италия), Unic (Франция) и Magirus-Deutz (Германия).
В 1978 году Iveco выпустила первый продукт – коммерческий микроавтобус Iveco Daily, изначально задуманный как небольшой промышленный автомобиль. Через два года Iveco создал свой первый турбодизель для тяжелых промышленных транспортных средств.
В 1984 году появился на свет Turbostar магистральный грузовик, ставший бестселлером в Италии и одним из ключевых игроков на европейском рынке. Только за первые семь лет было продано более 50 тысяч машин этой модели. В середине 1980-х годов Iveco SpA приобрела контрольный пакет акций грузового подразделения Ford и итальянскую компанию Astra, производящую самосвалы и автотехнику строительного назначения.
На протяжении следующего десятилетия были обновлены модели EuroCargo, EuroTech, Eurotrakker и EuroStar. К тому же первые две из них получили признание как «Грузовик Года» в 1992 и 1993 годах, причём впервые в истории два года подряд это признание получили модели одного и того же производителя.
В течение 90-х годов Ивеко приобрела в нескольких странах ряд компаний, занимавшихся выпуском специальных транспортных средств, предназначенных для строительства и коммунального хозяйства, выпуска автомобилей пожарно-спасательного назначения.
Было создано подразделение в Австралии. В Китае был запущен сборочный завод и, кроме того, создано совместное предприятие по производству легковых автомобилей и дизельных двигателей. В то же время с китайской корпорацией Sinopec Group была достигнута договорённость о сборке специальных пожарных автомобилей.
Бренды
Под маркой Ивекко выпускаются ряд грузовых автомобилей. Малотоннажные грузовики представлены брендом Daily грузоподъёмностью от 2,8 до 7,0 тонны, в том числе и с колёсной формулой 4×4. К средним грузовикам относятся Eurocargo, выпускаемые в диапазоне грузоподъёмности 7 – 19 тонн как с колесной формулой 4×2, так и полноприводных. Stralis и Trakker, являются самыми мощными среди собратьев, они обладают грузоподъёмностью в диапазоне 19 — 72 тонн и существуют в двух-, трёх- и четырёх- осевых версиях.
Подразделения
Iveco Bus специализируется на производстве автобусов всех размеров и назначений. Iveco Astra производит тяжелую дорожную и внедорожную технику, а также тяжелые тракторы. Подразделение выпускает в том числе бронированные автомобили для военных.

Iveco Magirus занимается производством пожарных машин и их узлов. Iveco Magirus безусловный лидер среди производителей автолестниц.
Defence Vehicles разрабатывает, выпускает и реализует технику военного назначения.

Iveco — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Компании, основанные в 1975 годуIveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.
История
Концерн Iveco образовался в ноябре 1975 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT, такие, как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.
В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран.
1986 год — было выкуплено английское подразделение компании Ford, производитель грузовиков, итальянский производитель самосвалов Astra.
1990 год — выкуплена испанская компания ENASA, производитель грузовиков и автобусов Pegaso, а также её британский филиал Seddon Atkinson Group.
1992 год — ведущий автопроизводитель Австралии ITAL (International Truck of Australia Ltd).
В разных формах концерн сотрудничает со многими другими автопроизводителями разных стран.
Первой собственной конструкцией Iveco считается лёгкая серия Iveco Daily 2,9-4,9 т, выпущенная в 1978 году. Это одно из первых в мире специально разработанных семейств легких грузовиков массового производства.
В 1992 году грузовики Iveco EuroCargo удостоены титула «Грузовик года», а в 1993 году эту же награду получил Iveco EuroTech. В 2000 году на международном автосалоне в Амстердаме Iveco Daily были удостоены награды «Фургон года».
Деятельность
Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства [www.fptindustrial.com/products/en-UK/POWERGENERATION/Pages/PowerGeneration.aspx источник]. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее, России. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.
С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей
Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объёмам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объёмам производства дизельных двигателей). По результатам анализа рынка АвтоСтат IVECO занимает 6 место по объёмам продаж грузовой техники в России.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 2681 день]
Модельный ряд Iveco
Грузовые автомобили:
Дизельные электростанции Iveco Motors[2]:
Автобусы Iveco
К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)С 2000 года выпускается 22-местный универсальный автобус IVECO 65С12, с 6-цилиндровым 5,9-литровым дизелем мощностью 146 л.с. от легкого грузовика EuroCargo и облицовкой от серии Daily. С середины 90-х годов программу тяжелых автобусов IVECO возглавляют 100-местные низкорамные городские машины CityClass длиной 10 795 или 11 995 мм (модели «10» и «12»). Их полная масса — 18,6-21,0 т, число посадочных мест — 20-42. Двигатель рядный 6-цилиндровый дизель IVECO (7685 см³, 220—270 л.с.) с турбонаддувом. На его основе предлагается междугородный вариант EuroRider на 52-58 посадочных мест, включая также 3-осный вариант 6х2.
Основная масса автобусов марки IVECO создается на шасси легких грузовиков и фургонов Daily и TurboDaily, но сборка более крупных машин по заказам осуществляется теперь на новом совершенном предприятии в местечке Валле Уфита, близ Неаполя. Подавляющее большинство малых автобусов Daily создается на головном заводе фирмы IVECO, используя серийные шасси 40С, 45С и 50С с колесной базой от 3200 до 3950 мм, дизельные двигатели мощностью 106, 125 или 146 л.с. и 6-ступенчатую ручную или полуавтоматическую коробку передач. Эти туристские, городские или пригородные автобусы имеют габаритную длину 7012 мм и полную массу 4,6-5,2 т.
Осенью 2000 года компания IVECO представила свой новый туристский 12-метровый автобус высшего класса Domino 2001 шириной 2550 мм с высоким расположением салона, где размещены 49 индивидуальных сидений, способных опускаться в почти горизонтальное положение. В заднем силовом отсеке размещаются 9,5-литровый мотор в 375 л.с. и автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF. Общее ежегодное производство автобусов IVECO находится на уровне 2000—2599 единиц.
Шасси EuroCargo серий ML80E18 и ML100E18 с двигателем в 177 л.с. служат также для создания автобусов средней вместимости IVECO EuroMidi CC80E18 и СС100Е18 полной массой 8-10 т. Оригинальные полукапотные или бескапотные кузова для них выпускают специализированные фирмы Orlandi, Autodromo, Ernst Auwarter, Kusters, EA KFB Gera, Pucher и другие.
В 1998 году был представлен компактный 2-дверный городской автобус IVECO EuroPolis длиной 9230 мм на 58 пассажиров (мест для сидения — 18). Его приводит рядный 6-цилиндровый 5,9-литровый дизель IVECO 8060.45 в 207 л.с. в блоке с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач ZF.С 1992 года с многочисленными изменениями выпускается 12-метровый автобус EuroClass.Автобус предлагается в туристском и междугородном исполнениях с числом посадочных мест 46-57 и полной массой 18 т. TopClass — туристский автобус с измененной передней облицовкой и приподнятым расположением салона на 40-48 мест.
Iveco в России
В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. С 1975 года грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco — модернизированные Iveco Trakker.
- 1991 год — открылось официальное представительство компании.
- 1994 год — на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и УралАз-IVECO-6329, по состоянию на февраль 2012 года производились грузовики Iveco Trakker и ряд других моделей.
- 2007 год — Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие), которая должна была собирать автобусы и коммерческий транспорт. Объём производства нового СП должен был составлять 25 тыс. лёгких коммерческих грузовиков Iveco Daily[3]. В октябре 2009 года российская компания «Самотлор-НН» подала иск о признании «Савеко» банкротом.
- 2007 год — образована дочерняя компания Iveco S.p.A. — ООО «Ивеко Руссия», занявшая место официального представительства. В октябре 2010 года партнёрская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 — авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания[4]. Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.
Фотографии
Автовышка Bronto Skylift 35-3FT.jpg
Пожарная автовышка Bronto Skylift 35-3FT на шасси Iveco
Diesel genset iveco motors.png
Станция открытого типа производства Iveco Motors серии Cursor (Genset Diesel)
Diesel iveco in Canopy.jpg
Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Cursor, обеспечивающая резервным источником энергии объект в Санкт-Петербурге
GS60.jpg
Станция в шумозащитном кожухе производства Iveco Motors серии Nef на шасси, предназначена в случае аварии обеспечить энергией объекты в Ленинградской области
Напишите отзыв о статье «Iveco»
Примечания
- ↑ [slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%9E%D0%A2%D0%9E-%D0%9C%D0%95%D0%9B%D0%90%D0%A0%D0%90/ ОТО-МЕЛАРА — Военные автомобили —]. // Яндекс.Словари со ссылкой на: Энциклопедия военных автомобилей. Проверено 20 февраля 2012. [www.webcitation.org/687zEiYkN Архивировано из первоисточника 3 июня 2012].
- ↑ [www.ivecomotors.com/en-uk/Product/PowerGeneration/G-DriveDiesel/Pages/home.aspx источник]
- ↑ [www.dp.ru/msk/news/auto/2007/08/31/235706/ «Iveco запустит производство грузовиков в Нижнем Новгороде»] Корр: Лаура Магомедова «[www.dp.ru/ Деловой Петербург]» ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=1606-1829&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false 1606-1829] (Online) со ссылкой на «Прайм-ТАСС», 31 августа 2007 года
- ↑ [www.iveco.com/russia/ivecogroup/pages/iveco%20local%20dealers.aspx Официальный сайт Iveco]
Ссылки
- [www.iveco.com Официальный сайт компании]
- [www.iveco.ru Сайт представительства компании в России]
Отрывок, характеризующий Iveco
– Я… ничего… – проговорил он, приставляя два пальца к козырьку. – Я…Но полковник не договорил всего, что хотел. Близко пролетевшее ядро заставило его, нырнув, согнуться на лошади. Он замолк и только что хотел сказать еще что то, как еще ядро остановило его. Он поворотил лошадь и поскакал прочь.
– Отступать! Все отступать! – прокричал он издалека. Солдаты засмеялись. Через минуту приехал адъютант с тем же приказанием.
Это был князь Андрей. Первое, что он увидел, выезжая на то пространство, которое занимали пушки Тушина, была отпряженная лошадь с перебитою ногой, которая ржала около запряженных лошадей. Из ноги ее, как из ключа, лилась кровь. Между передками лежало несколько убитых. Одно ядро за другим пролетало над ним, в то время как он подъезжал, и он почувствовал, как нервическая дрожь пробежала по его спине. Но одна мысль о том, что он боится, снова подняла его. «Я не могу бояться», подумал он и медленно слез с лошади между орудиями. Он передал приказание и не уехал с батареи. Он решил, что при себе снимет орудия с позиции и отведет их. Вместе с Тушиным, шагая через тела и под страшным огнем французов, он занялся уборкой орудий.
– А то приезжало сейчас начальство, так скорее драло, – сказал фейерверкер князю Андрею, – не так, как ваше благородие.
Князь Андрей ничего не говорил с Тушиным. Они оба были и так заняты, что, казалось, и не видали друг друга. Когда, надев уцелевшие из четырех два орудия на передки, они двинулись под гору (одна разбитая пушка и единорог были оставлены), князь Андрей подъехал к Тушину.
– Ну, до свидания, – сказал князь Андрей, протягивая руку Тушину.
– До свидания, голубчик, – сказал Тушин, – милая душа! прощайте, голубчик, – сказал Тушин со слезами, которые неизвестно почему вдруг выступили ему на глаза.
Ветер стих, черные тучи низко нависли над местом сражения, сливаясь на горизонте с пороховым дымом. Становилось темно, и тем яснее обозначалось в двух местах зарево пожаров. Канонада стала слабее, но трескотня ружей сзади и справа слышалась еще чаще и ближе. Как только Тушин с своими орудиями, объезжая и наезжая на раненых, вышел из под огня и спустился в овраг, его встретило начальство и адъютанты, в числе которых были и штаб офицер и Жерков, два раза посланный и ни разу не доехавший до батареи Тушина. Все они, перебивая один другого, отдавали и передавали приказания, как и куда итти, и делали ему упреки и замечания. Тушин ничем не распоряжался и молча, боясь говорить, потому что при каждом слове он готов был, сам не зная отчего, заплакать, ехал сзади на своей артиллерийской кляче. Хотя раненых велено было бросать, много из них тащилось за войсками и просилось на орудия. Тот самый молодцоватый пехотный офицер, который перед сражением выскочил из шалаша Тушина, был, с пулей в животе, положен на лафет Матвевны. Под горой бледный гусарский юнкер, одною рукой поддерживая другую, подошел к Тушину и попросился сесть.
– Капитан, ради Бога, я контужен в руку, – сказал он робко. – Ради Бога, я не могу итти. Ради Бога!
Видно было, что юнкер этот уже не раз просился где нибудь сесть и везде получал отказы. Он просил нерешительным и жалким голосом.
– Прикажите посадить, ради Бога.
– Посадите, посадите, – сказал Тушин. – Подложи шинель, ты, дядя, – обратился он к своему любимому солдату. – А где офицер раненый?
– Сложили, кончился, – ответил кто то.
– Посадите. Садитесь, милый, садитесь. Подстели шинель, Антонов.
Юнкер был Ростов. Он держал одною рукой другую, был бледен, и нижняя челюсть тряслась от лихорадочной дрожи. Его посадили на Матвевну, на то самое орудие, с которого сложили мертвого офицера. На подложенной шинели была кровь, в которой запачкались рейтузы и руки Ростова.
– Что, вы ранены, голубчик? – сказал Тушин, подходя к орудию, на котором сидел Ростов.
– Нет, контужен.
– Отчего же кровь то на станине? – спросил Тушин.
– Это офицер, ваше благородие, окровянил, – отвечал солдат артиллерист, обтирая кровь рукавом шинели и как будто извиняясь за нечистоту, в которой находилось орудие.
Насилу, с помощью пехоты, вывезли орудия в гору, и достигши деревни Гунтерсдорф, остановились. Стало уже так темно, что в десяти шагах нельзя было различить мундиров солдат, и перестрелка стала стихать. Вдруг близко с правой стороны послышались опять крики и пальба. От выстрелов уже блестело в темноте. Это была последняя атака французов, на которую отвечали солдаты, засевшие в дома деревни. Опять всё бросилось из деревни, но орудия Тушина не могли двинуться, и артиллеристы, Тушин и юнкер, молча переглядывались, ожидая своей участи. Перестрелка стала стихать, и из боковой улицы высыпали оживленные говором солдаты.
– Цел, Петров? – спрашивал один.
– Задали, брат, жару. Теперь не сунутся, – говорил другой.
– Ничего не видать. Как они в своих то зажарили! Не видать; темь, братцы. Нет ли напиться?
Французы последний раз были отбиты. И опять, в совершенном мраке, орудия Тушина, как рамой окруженные гудевшею пехотой, двинулись куда то вперед.
В темноте как будто текла невидимая, мрачная река, всё в одном направлении, гудя шопотом, говором и звуками копыт и колес. В общем гуле из за всех других звуков яснее всех были стоны и голоса раненых во мраке ночи. Их стоны, казалось, наполняли собой весь этот мрак, окружавший войска. Их стоны и мрак этой ночи – это было одно и то же. Через несколько времени в движущейся толпе произошло волнение. Кто то проехал со свитой на белой лошади и что то сказал, проезжая. Что сказал? Куда теперь? Стоять, что ль? Благодарил, что ли? – послышались жадные расспросы со всех сторон, и вся движущаяся масса стала напирать сама на себя (видно, передние остановились), и пронесся слух, что велено остановиться. Все остановились, как шли, на середине грязной дороги.
Засветились огни, и слышнее стал говор. Капитан Тушин, распорядившись по роте, послал одного из солдат отыскивать перевязочный пункт или лекаря для юнкера и сел у огня, разложенного на дороге солдатами. Ростов перетащился тоже к огню. Лихорадочная дрожь от боли, холода и сырости трясла всё его тело. Сон непреодолимо клонил его, но он не мог заснуть от мучительной боли в нывшей и не находившей положения руке. Он то закрывал глаза, то взглядывал на огонь, казавшийся ему горячо красным, то на сутуловатую слабую фигуру Тушина, по турецки сидевшего подле него. Большие добрые и умные глаза Тушина с сочувствием и состраданием устремлялись на него. Он видел, что Тушин всею душой хотел и ничем не мог помочь ему.
Со всех сторон слышны были шаги и говор проходивших, проезжавших и кругом размещавшейся пехоты. Звуки голосов, шагов и переставляемых в грязи лошадиных копыт, ближний и дальний треск дров сливались в один колеблющийся гул.
Теперь уже не текла, как прежде, во мраке невидимая река, а будто после бури укладывалось и трепетало мрачное море. Ростов бессмысленно смотрел и слушал, что происходило перед ним и вокруг него. Пехотный солдат подошел к костру, присел на корточки, всунул руки в огонь и отвернул лицо.
– Ничего, ваше благородие? – сказал он, вопросительно обращаясь к Тушину. – Вот отбился от роты, ваше благородие; сам не знаю, где. Беда!
Вместе с солдатом подошел к костру пехотный офицер с подвязанной щекой и, обращаясь к Тушину, просил приказать подвинуть крошечку орудия, чтобы провезти повозку. За ротным командиром набежали на костер два солдата. Они отчаянно ругались и дрались, выдергивая друг у друга какой то сапог.
– Как же, ты поднял! Ишь, ловок, – кричал один хриплым голосом.
Потом подошел худой, бледный солдат с шеей, обвязанной окровавленною подверткой, и сердитым голосом требовал воды у артиллеристов.
– Что ж, умирать, что ли, как собаке? – говорил он.
Тушин велел дать ему воды. Потом подбежал веселый солдат, прося огоньку в пехоту.
– Огоньку горяченького в пехоту! Счастливо оставаться, землячки, благодарим за огонек, мы назад с процентой отдадим, – говорил он, унося куда то в темноту краснеющуюся головешку.
За этим солдатом четыре солдата, неся что то тяжелое на шинели, прошли мимо костра. Один из них споткнулся.
– Ишь, черти, на дороге дрова положили, – проворчал он.
– Кончился, что ж его носить? – сказал один из них.
– Ну, вас!
И они скрылись во мраке с своею ношей.
– Что? болит? – спросил Тушин шопотом у Ростова.
– Болит.
– Ваше благородие, к генералу. Здесь в избе стоят, – сказал фейерверкер, подходя к Тушину.
1 905 220 | Подшипник ступицы задней | 2 065,19 |
2 992 551 | Замок дверей и зажигания с ключами, комплект | 3 148,06 |
2 995 811 | Фильтр масляный | 291,18 |
4 247 1440 | SATZ-REPARATURSATZ FUER ANLASS | 6 410,67 |
50410 8867 | КАМЕРА ПНЕВМ. ПОДВЕС | 13 009,52 |
50030 7777 | OE IVECO | 4 006,50 |
9 391 6375 | Подушка рамы (крепления кузова) | 426,06 |
9 316 2193 | Ремкомплект суппорта тормозного заднего | 758,72 |
9 380 7640 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 190,09 |
50408 8755 | Форсунка впрыска топлива | 7 924,27 |
9 382 4579 | Подшипник ступицы передней | 3 311,78 |
6 017 0736 | Поворотная тяга | 9 162,62 |
4 861 291 | Датчик положения (оборотов) коленвала | 1 028,20 |
6 017 0737 | Поворотная тяга | 8 767,60 |
50407 5145 | Маслоотделитель (сепаратор) системы вентиляции картера | 961,72 |
9 946 3635 | Диск сцепления | 933,98 |
50417 0771 | Фильтр топливный | 717,24 |
9 382 0871 | Трос сцепления | 336,51 |
50031 2049 | Пневмоподушка (пневморессора) моста заднего | 4 900,37 |
9 380 2209 | Наконечник поперечной рулевой тяги | 309,04 |
50406 8388 | Цепь ГРМ | 1 988,55 |
4 255 0500 | Подушка рамы (крепления кузова) | 3 388,15 |
6 950 0013 | Фара левая | 4 927,84 |
50419 1582 | Цилиндр сцепления главный | 3 962,27 |
4 800 836 | Реле указателей поворотов | 893,32 |
50400 3617 | Трос ручного тормоза задний правый/левый | 367,82 |
4 255 4759 | Суппорт тормозной задний правый | 6 908,71 |
50038 9151 | Рессора задняя | 8 520,10 |
4 836 359 | Замок зажигания | 1 400,15 |
1 908 547 | Фильтр топливный | 385,95 |
9 946 0961 | Распылитель дизельной форсунки | 1 367,73 |
2 992 662 | Фильтр топливный | 391,45 |
0281002500 | Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System | 2 573,66 |
4 255 5620 | Подушка кабины | 2 258,58 |
9 381 1176 | GP ORK93811176 Торсион IVECO 30.8-40.12 d27 R | 5 976,92 |
50032 0770 | IVECO ПАЛЕЦ ПОДСТАВКИ ПОДУШКИ IVECO TECTOR | 7 375,70 |
50426 4089 | Дроссельная заслонка в сборе | 8 089,92 |
7 185 976 | Полуось задняя | 8 467,90 |
99479450 | Пыльник вилки сцепления | 147,51 |
50032 9761 | Ручка двери боковой (сдвижной) наружная правая | 1 902,85 |
5801419157 | Ремень агрегатов приводной | 576,60 |
9 393 0687 | Корпус печки в сборе | 4 554,53 |
5000788761 | LAGER-GUMMIMETALLAGER (MOTOR) | 2 968,41 |
50033 5369 | Турбина | 9 572,47 |
9 316 1847 | Ремкомплект суппорта тормозного переднего | 381,28 |
50418 2148 | Фильтр топливный | 2 334,95 |
8 121 337 | MUTTER-MUTTER | 1 073,80 |
9 316 1977 | Ремкомлект тормозного суппорта | 1 593,53 |
9 382 8642 | Топливный насос магистральный | 3 861,18 |
50032 9617 | Втулка шатуна | 348,87 |
9 381 1175 | DRҐЇEK IVECO SKR. DAILY 27,5MM 89- LE | 8 894,24 |
9 948 7930 | Шланг (патрубок) интеркуллера правый | 2 682,99 |
50032 9765 | Ролик двери боковой (сдвижной) правый центральный | 1 879,22 |
50406 6263 | топливный насос | 12 782,62 |
7 180 066 | Подшипник ступицы задней наружный | 1 241,64 |
9 945 0703 | Турбина | 11 502,79 |
7 180 038 | Полуось задняя | 2 081,13 |
9 945 0704 | Турбина | 12 644,44 |
9 947 7984 | Рейка рулевая | 21 516,43 |
50408 4141 | Радиатор охлаждения двигателя | 6 439,24 |
4 247 1033 | Подшипник ступицы передней | 2 191,28 |
2 995 655 | Фильтр масляный | 391,45 |
50401 4868 | Амортизатор передний | 1 596,01 |
1 908 868 | Фильтр воздушный | 333,49 |
9 947 6929 | OE IVECO | 414,25 |
2 992 544 | Фильтр масляный | 993,04 |
4 255 5416 | Ремкомплект суппорта тормозного переднего | 1 096,05 |
2 992 241 | Фильтр топливный | 552,15 |
2 992 300 | Фильтр топливный | 422,49 |
50033 9201 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 140,10 |
50031 4007 | Топливный насос магистральный | 1 227,08 |
50402 3259 | Корпус воздушного фильтра | 4 974,27 |
50039 6487 | Запчасть | 1 967,68 |
93824292 | Балка передней подвески (подрамник) | 17 562,67 |
50030 7755 | Фара левая | 3 640,05 |
50403 3770 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 3 351,07 |
2 994 057 | Фильтр масляный | 412,87 |
50416 1356 | Цепь ГРМ | 4 341,91 |
50032 2689 | Подшипник коробки передач | 2 472,57 |
50407 1262 | Турбина | 14 787,10 |
4 255 5881 | Колодки тормозные передние дисковые | 1 071,60 |
1 902 138 | Фильтр топливный | 277,72 |
9 392 4306 | Бампер передний | 1 435,31 |
50034 0499 | Рессора передняя | 1 991,58 |
9 392 4715 | Замок двери передней правой | 616,70 |
5801317097 | Фильтр воздушный | 836,46 |
7 180 039 | Гайка ступицы Daily 96- (задней) D=50mm | 218,11 |
1 906 401 | Колодки тормозные задние дисковые | 2 015,47 |
4 101 9150 | Пневмоподушка кабины | 2 449,23 |
50403 1409 | Сальник коленвала двигателя передний | 325,52 |
4 255 4758 | Суппорт тормозной задний левый | 6 788,66 |
50038 4284 | Форсунка впрыска топлива | 9 991,94 |
9 947 3772 | Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25) | 2 926,10 |
9 380 7642 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 373,87 |
9 380 2399 | Вал рулевой колонки нижний | 4 017,76 |
50408 8823 | Форсунка впрыска топлива | 7 838,02 |
9 316 1759 | Направляющая суппорта переднего | 1 498,49 |
9 316 1844 | Стекло фонаря заднего левого | 777,68 |
50036 6843 | Элементы турбокомпрессора | 638,95 |
4 255 6212 | Ремкомплект кулисы переключения передач | 232,67 |
50423 9811 | Кольцо форсунки инжектора посадочное | 36,26 |
50424 3548 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 10 734,73 |
9 842 7674 | Распредвал двигателя | 8 958,79 |
50401 7281 | Коленчатый Вал | 19 264,44 |
50434 0181 | Турбина | 13 163,35 |
50031 0931 | STEMPEL-ABROLLSTEMPEL | 7 685,28 |
4 253 5252 | KRZYЇAK IVECO WAЈU DAILY S2000 00- 27X83,5 | 837,84 |
50411 2266 | Втулка рессоры задней металлическая | 496,38 |
9 947 4279 | Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD) | 431,28 |
50031 4583 | Свеча накала | 1 549,58 |
9 382 5736 | Подшипник колеса — одиночный | 820,53 |
9 380 7545 | Шаровая опора нижняя | 326,07 |
9 943 4589 | Трос ручного тормоза задний правый/левый | 664,77 |
9 381 0034 | Подшипник ступицы передней | 12 319,20 |
50032 9770 | Замок / элементы замка | 1 409,76 |
4 122 1036 | Фара левая | 8 225,62 |
8 582 425 | Подушка (опора) двигателя задняя | 1 304,55 |
50037 7533 | OE IVECO | 2 689,59 |
50032 7763 | Датчик тахографа | 3 907,33 |
50425 5233 | Турбина | 83 986,50 |
50403 5755 | Пневмоподушка (пневморессора) моста заднего | 9 749,65 |
9 947 3900 | Шкив водяной помпы | 7 622,10 |
4 255 4507 | Шарнир рулевой колонки | 3 326,89 |
50405 4600 | Сайлентблок задней рессоры задний | 72,52 |
2 992 242 | Фильтр масляный | 430,45 |
50403 9506 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 190,37 |
5801439820 | EINSATZ-KRAFTSTOFFILTEREINSATZ | 1 320,21 |
50419 6244 | Маховик двигателя | 21 021,42 |
4 247 1125 | Подшипник хвостовика заднего моста | 1 515,52 |
50408 5410 | Кронштейн подушки КПП | 1 208,41 |
50408 7648 | Уплотняющее кольцо, коленчатый вал | 397,49 |
50031 6048 | Топливный насос механический | 2 150,63 |
9 382 1237 | Элемент подвешивания стабилизатора | 142,57 |
50433 4201 | Трубка соединительная | 2 243,75 |
4 253 4911 | Наконечник рулевой тяги внешний | 1 201,54 |
50035 0342 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 459,57 |
6 950 0010 | Фара правая | 5 284,40 |
2 996 025 | Подшипник колеса — одиночный | 1 024,91 |
9 380 7641 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 217,29 |
50427 7460 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 217,56 |
50407 9503 | EINSPRITZPUMPE | 96 204,88 |
4 254 8187 | Суппорт тормозной передний левый | 5 193,75 |
9 382 6662 | Амортизатор передний | 2 709,92 |
50032 9760 | Замок / элементы замка | 314,53 |
50411 2265 | Сайлентблок задней рессоры передний | 446,94 |
4 247 0849 | Подушка кабины | 612,58 |
3 800 056 | Капот | 14 240,72 |
9 380 6182 | Кардан вала рулевой колонки нижний | 793,06 |
50031 3105 | Форсунка впрыска топлива | 8 117,39 |
9 393 0676 | Радиатор печки (отопителя) | 1 789,12 |
50403 4853 | Трос переключения передач (выбора передачи) | 1 486,40 |
1 903 669 | Фильтр воздушный | 494,46 |
9 382 4580 | Ступица передняя | 6 889,75 |
9 380 0663 | БОЛТЫ КОЛЁСНЫЕ | 115,92 |
50033 5678 | Датчик включения фонарей заднего хода | 377,99 |
4 836 356 | Замок зажигания | 510,12 |
50421 2584 | Шаровая опора нижняя | 813,11 |
4 010 2263 | Сальник хвостовика редуктора заднего моста | 311,78 |
4 253 2291 | Подвесной подшипник карданного вала | 4 894,88 |
9 393 6135 | Ручка крышки багажника | 624,67 |
50427 9571 | Рессора передняя | 6 074,44 |
9 943 1083 | Турбина | 18 415,34 |
9 847 8412 | Клапан PCV вентиляции картерных газов | 692,79 |
5001858409 | Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System | 26 526,68 |
9 841 9310 | Шестерня распредвала | 954,31 |
50405 5611 | Датчик температуры топлива | 3 113,18 |
50407 1087 | Термостат | 2 131,40 |
4 279 745 | Натяжитель ремня ГРМ | 324,97 |
7 175 404 | ГАЙКА СТУПИЦЫ | 783,72 |
50401 9972 | Насос вакуумный | 4 981,68 |
4 253 8165 | Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System | 5 023,44 |
1 906 297 | Колодки тормозные передние дисковые | 2 491,80 |
6 950 2571 | Стартер | 6 051,64 |
5801514998 | Цепь ГРМ | 4 974,27 |
50411 7415 | Пневмоподушка | 13 009,52 |
50415 0396 | Клапан EGR рециркуляции газов | 2 802,21 |
4 834 987 | Датчик тахографа | 1 924,55 |
4 254 8188 | Суппорт тормозной передний правый | 4 931,96 |
4 010 2133 | Сальник хвостовика редуктора заднего моста | 801,57 |
5801617802 | Натяжитель цепи ГРМ | 1 688,86 |
4 253 5254 | Подвесной подшипник карданного вала | 548,58 |
4 830 098 | Топливный насос ручной подкачки | 1 332,02 |
50033 4937 | Цилиндр сцепления главный | 2 483,56 |
50031 9884 | Решетка капота | 143,94 |
50037 9801 | Рычаг передней подвески верхний левый | 5 384,67 |
2 992 188 | Фильтр масляный | 296,40 |
50406 2854 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 2 882,98 |
50035 5509 | Головка блока цилиндров (ГБЦ) | 12 095,87 |
IVECO и CNH Industrial пришли в Россию навсегда :: Новости коммерческого транспорта

CNH Industrial и IVECO с оптимизмом смотрят на российский рынок

Александр Климнов, фото автора и CNH Industrial
На итоговой пресс-конференции компании IVECO, входящей в состав транснациональной группы CNH Industrial были подведены итоги деятельности компании за 2017 год, а также озвучены ее прогнозы на российском рынке на 2018 год. Также были обсуждены и данные по деятельности группы компаний CNH Industrial как в России, так и в мире.
В пресс-конференции участвовали глава представительства CNH Industrial в России и Республике Беларусь Фабрицио Чеполлина, бизнес-директор направления IVECO в России и Республике Беларусь Массимилиано Перри, бизнес-директор по запасным частям CNH Industrial/IVECO Михаил Мураховский, а также директор по маркетингу IVECO Алексей Слухай.
На сегодня первая в мире по выпуску сельскохозяйственной техники и 4-я в мире по производству промышленных машин и оборудования компания CNH Industrial оценивает возможности по локализации производства легкой коммерческой техники IVECO в России в соответствии с действующим законодательством. Компания оперирует в 180 странах мира с соответствующей географической и продуктовой диверсификацией, что позволяет ей занимать прочное место на рынках развивающихся стран. Она также выступает как мировой лидер в разработке и производстве двигателей с существенной долей дизельных двигателей для мало-, средне- и крупнотоннажного транспорта.
Группа CNH Industrial включает 12 брендов, 64 завода и 50 исследовательских центров в которых трудятся 5950 сотрудников. Общее же число сотрудников составляет 63 000 человек. Общая выручка Группы составляет $27,4 млрд (+10% к 2016 году), а операционная прибыль – $1,662 млн (+6,1%) из которых на НИОКР израсходовано $900 млн. Процент прибыли составил 5,8% (+0,6%), а свободные денежные средства $1,289 млн (+23%). Группе принадлежат 7719 действующих патентов.
По сегменту сельскохозяйственной техники выручка CNH Industrial выросла на 10% до $11,12 млрд. По регионам выручка распределилась так: зона EMEA – 36%, NAFTA – 34%, LATAM и APAC – по 15%. По товарным группам на тракторы пришлось 58% выручки, комбайны – 21%, а на прочее – 21%. В прошлом году CNH Industrial завоевала почетный титул «Machine of the Year 2018» («Трактор 2018 года» в категории средних тракторов). Кроме того, была получена награда за инновации в категории Good Design «Лучший дизайн» rim3.ru/comauto/news/robotraktor-i-pogruzchiki-case-poluchili-nagradu-good-design/ – за роботрак Case IH MACV и новую серию фронтальных погрузчиков Case G-serie.
По сегменту коммерческого транспорта выручка поднялась на 9% до 10,415 млрд. По регионам выручка распределилась так: EMEA – 82%, APAC – 10%, LATAM – 8%. По товарным группам на грузовики пришлось 77%, на автобусы – 15%, а на спецтранспорт 8%. В 2017-м Группа CNH Industrial (в лице компании IVECO) завоевала победу в европейском конкурсе газовых разработок «Проект года 2017» с новой грузовой моделью Iveco Stralis NP, а фургон Daily стал «Фургоном 2018 года» (Van of the Year 2018). Моторостроительное отделение FPT Industrial провело презентацию газового 460-сильного двигателя Cursor 13, а также установило мировой рекорд скорости на воде с двигателем Cursor 16. Подразделение WCM – new awards завоевало бронзовую медаль New Holland (США) и Erenler (Турция). Всего по итогам 2017 года было завоевана 1 золотая медаль, 15 серебряных и 24 бронзовых.
Г-н Фабрицио Чеполлина доложил, что Группа CNH Industrial выполнила целевые показатели в 2017 году, сохранив долю рынка по всем трем направлениям бизнеса – строительной и сельскохозяйственной технике, а также коммерческому транспорту, а кроме того, запустила ряд долгосрочных проектов, которые позволят укрепить позиции концерна и увеличить продажи в России. Он отметил, что сейчас группа компаний сконцентрировала усилия на получении преференций на заключение специального инвестиционного контракта по локализации производства техники брендов Case IH и New Holland Agriculture для сельскохозяйственных нужд. При этом Группа ежегодно повышает уровень локализации на действующем в городе Набережные Челны заводе CNH Industrial.
На российском рынке Группа увеличила выручку на 58% до $395,8 млн. По товарным группам она распределилась так: коммерческий транспорт принес 39%, сельхозтехника – 32%, запчасти – 19%, строительная техника – 9%, а двигатели – еще 1%. Доля рынка продукции Группы была наибольшей в сегменте тракторов, сохранив 20%, в сегменте комбайнов доля составила 18% (–14%), в сегменте строительной техники доля составила 11,1% (+1,6%), а в сегменте коммерческого транспорта – 1,5% (–0,1%).
По данным Группы CNH Industrial российский рынок коммерческой техники полной массой 3,5 и более тонн вырос до 137 тыс. (+36%), продемонстрировав положительную динамику по всем составляющим сегментам. В том числе на долю легкой коммерческой автотехники (3,5–7,49 т) пришлось 58,8 тыс. (+17,1%). На долю среднетоннажной техники (7,5–15,9 т) пришлось 16,08 тыс. (+15,3%), а на долю тяжелой (свыше 16 т) – 60,98 тыс. (+71,2%). На долю российских брендов на рынке коммерческого транспорта в 2017 году пришлось 64,9% (–5,4 п.п. к 2016 году), европейские бренды заняли 29,5% (+5,4 п.п.), а на азиатские – 5,6% (0% п.п.), таким образом, доля рынка напрямую перетекла от российских производителей (89% производства по отрасли в целом) к европейским, которые и стали драйверами роста. Регистрации грузовиков IVECO составили 2 тыс. (+24%), но доля рынка осталась на уровне 1,5%, а регистрации автобусов, составившие в целом по рынку 11,6 тыс. (+10%), из которых на долю IVECO пришлось 218 ед. (–65%), а доля рынка сократилась до 1,9% (–4 п.п.).
Ключевыми флит-продажами 2017 года для IVECO стали контракты с компанией «X5» на 300 ед. модели Eurocargo; с «Великолукским мясокомбинатом», который получил 220 грузовиков разных моделей; поставки 200 ед. серии Daily для компаний «Санта Бремор», «Автопэк» и SPAR. Кроме того, на 2018 года заключен контракт с «Почтой России» на поставку 80 тяжелых грузовиков серии Stralis. Основной упор был сделан на невысокую стоимость владения.
Уже с 1993 года IVECO пришла к выпуску своей тяжелой линейки непосредственно на территории России. Для этого было организовано совместное предприятие ООО «ИВЕКО-АМТ» (до 2009 года – ООО «ИВЕКО-УралАЗ»), расположенное в Челябинской области, на котором производятся грузовые автомобили по лицензии IVECO, адаптированные для сложных условий эксплуатации с учетом индивидуальных потребностей заказчиков. Так, «ИВЕКО-АМТ» предлагает более 1500 опций для серий Trakker и Eurocargo. Все грузовики и шасси, производимые ООО «ИВЕКО-АМТ», сертифицированы как товары российского происхождения. Так как автомобили полностью подготовлены для выполнения самых сложных задач при эксплуатации в суровых климатических условиях, то их охотно используют муниципальные, пожарные и спасательные службы РФ, а также компаниями нефтегазового сектора. Продукция CNG, выпускаемая «ИВЕКО-АМТ», даже включена в перечень субсидируемых Минпромторгом Российской Федерации. В начале 2018 года компания пополнила свой продуктовый портфель линейкой усиленных внедорожных автомобилей IVECO Astra HD9. Самосвал с колесной формулой 8х8 грузоподъемностью 39 т оснащена двигателем мощностью 560 л.с. и приспособлена для работы при температуре –45°С. Максимальная масса самосвала составляет до 65 т (развесовка по осям 11+11+21,5+21,5 т). Первые самосвалы этой серии уже были протестированы такими солидными клиентами как алмазодобывающая компания «Алроса».
Оптимизм-2018
Группа CNH Industrial предполагает, что рынок коммерческой техники в 2018 году продолжит рост, благодаря прогнозируемому росту экономики и дальнейшему обновлению парка. Общий рост рынка коммерческого транспорта (полной массой свыше 3,5 т) составит порядка 8–10% до 145–150 тыс. Продажи IVECO составят предположительно около 2,5 тыс. (+500 ед. к 2017 году). Доля рынка бренда поднимется до 1,7% (+0,2 п.п.). Основными драйверами роста станут новые нишевые сегменты в продуктовой линейке, инвестиции в инфраструктуру и процессы дадут клиентам более качественные услуги, новые сервисные пакеты и телематика позволит оптимизировать совокупную стоимость владения.
По словам Массимилиано Перри, в 2018 году приоритетом для IVECO станет тяжелая гамма. «В этом году мы презентуем специальную версию автомобиля Stralis 4×2 с высокой спальной кабиной, созданную для работы в самых сложных условиях в России. Новая версия Stralis получила надежный 13-литровый двигатель Cursor 13 мощностью 480 л.с., оснащенный турбокомпрессором повышенной мощности, специально усиленной рамой и пакетом телематики + DSE, который помогает эффективно управлять парком, контролировать эксплуатационные расходы на автомобиль и дает водителю возможность максимально использовать возможности грузовика. Для этого введены тренинг для водителя и «золотой контракт» по телематике. В подтверждение заявленной надежности IVECO увеличил гарантию с бесплатным ТО на силовую установку до 3 лет или 450 000 км. Еще одной новинкой в линейке станет газовая версия Stralis NP мощностью до 460 л.с. в конфигурации LNG и запасом хода до 1500 км (версия мощностью 400 л.с. имеет запас хода до 1400 км). «Этого лидера по производительности и экологичности уже ждут российские клиенты, и в апреле этого года метановый тягач Stralis Cursor 13 опробует дороги России», – отметил Массимилиано. Для этого будут проведены «Дни IVECO Stralis», которые начнутся 1 июня и пройдут в 10 городах на 20 дилерских центрах, где будет продемонстрирована вся линейка IVECO.
В тяжелом сегменте IVECO делает ставку на модель Trakker 720 6х6, производимую на заводе «ИВЕКО-АМТ» (в исполнении седельный тягач), которая не только отличается надежностью, но и считается одной из лучших в классе по показателям общей стоимости владения. Заказчики смогут опробовать Trakker у официальных дилеров, взяв его на тест-драйв уже с апреля. Машина оснащена двигателем Cursor 13 в итерации мощностью 450 л.с. и МКМ=2200 Н•м. Полная масса автопоезда составляет 97 т. Автомобиль приспособлен для работы при температуре до –45°С.
В средней гамме на совместном предприятии «СТ Нижегородец» с этого года начат выпуск 9,5-метровых 76-местных (30 мест для сидения, а также места для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями) автобусов «Нижегородец» STN-700 на базе шасси IVECO Eurocargo (двигатель объемом 6,7 л, 250 л.с., 850 Н•м).
Более известны на сегодня малые автобусы – российский 28-местный «Нижегородец» VSN-700 (3,0 л, 146 л.с., 350 Н•м), а также новый белорусский автобус НЕМАН серии 4202 на базе шасси IVECO Daily в трех версиях: городской Неман-420211-511 (вместимость до 44 пассажиров из них 20 сидячих), междугородный и туристический Неман-420234-511 вместимостью 28 пассажиров. Автобус Неман-4202 оснащен 3-литровым турбодизелем IVECO F1CFL411 мощностью 170 л.с. класса Евро-5.
Кроме того, на средней серии грузовиков Eurocargo («Грузовик 2016 года») полной массой 6–19 т для России предложены двигатель мощностью 205 л.с., версии CNG (запас хода до 285 км) и 4х4, а для корпоративных клиентов – специальные условия. Кстати, версия Eurocargo CNG позволяет экономить до 31% в городе, 23% в пригороде и 16% при междугородной езде.
В легкой гамме компания обновила IVECO Daily. Модель снова удостоенная престижного титула «Международный фургон года 2018» получила дополнительно к своей знаменитой прочности (полная масса увеличена до 7,2 т) и надежности, также инновационные силовые агрегаты мощностью до 205 л.с. уровня Евро-6, делающие автомобиль экономически эффективным для пользователей и экологичным для окружающей среды.
В серии внедрена технология Daily Business Up (с возможностью апгрейда телекоммуникативной техники), а также внедрено бесплатное ТО на гарантийные 2 года или 100 000 км. Кроме того, в конкурентоспособной цене уже учтены трейл-ин и утилизация. Газовая версия Daily Natural Power (CNG) со 136-сильным двигателем проезжает до 530 км на одной заправке и позволяет экономить на топливе до ₽150 000.
В 2018 году особое внимание IVECO будет обращено на послепродажное обслуживание. В компании обновлен портфель услуг по послепродажному обслуживанию Stralis MY 2018 на территории России, который предложит владельцам грузовиков Stralis упрощенные схемы для снижения эксплуатационных затрат на обслуживание автопарков. Теперь при заключении контракта можно выбрать определенный набор компонентов в соответствии с потребностями парка или вариант «без забот», то есть распространить условия контракта на весь автомобиль целиком.
«В этом году будет обновлена не только модельная гамма, но и точки продаж. К концу 2018 года 75% дилерских центров в России станут соответствовать стандартам IVECO. Кроме этого, особое внимание будет уделено и индексу удовлетворенности клиентов CSI по послепродажному обслуживанию. И уже сейчас после каждого посещения любой из сервисных станций представители IVECO связываются напрямую с клиентом, чтобы удостовериться, что наши услуги соответствуют ожиданиям владельцев. Мы хотим, чтобы нас воспринимали в качестве надежного делового партнера в мире устойчивого транспорта», – подчеркнул Массимилиано Перри. В 2018 году намечается вдвое увеличить количество опрашиваемых клиентов (до 6000 человек).
Драйверы будущего
Компания IVECO предложила также свое видение будущего, которое представляет собой постепенный отход от дизельного двигателя взамен которому придут как технологии на альтернативном топливе (включая газомоторные КПГ и СПГ) или биотопливе (этанол и биодизель), а также с использованием электропривода, начиная с гибридов и заканчивая электромобилями и водородными установками.
Интересна классификация таких типов силовых установок, которую предложила IVECO.
Так, согласно ей аккумуляторный электропривод годится лишь для городских перевозок (для которых, впрочем, согласно данной классификации подходят все типы топлива и привода), но магистральные перевозки на таком типе привода невозможны (соответственно, согласно той же классификации такой электротягач как Tesla Sema не должен существовать в принципе), а вот на сжиженном метане (СПГ, а также Био-СПГ) эксплуатация магистральных автопоездов даже весьма перспективна. На региональных перевозках будет выгодно эксплуатировать шасси на КПГ и Био-КПГ, на на межгороде и легком бездорожье – гибридные системы.
Справка:
Компания IVECO принадлежит концерну CNH Industrial N.V. – мировому лидеру по выпуску товаров производственно-технического назначения, зарегистрированному на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: CNHI) и на Электронной фондовой бирже Borsa Italiana (MI: CNHI). Компания IVECO разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков и специальных автомобилей, например, для внедорожных пробегов.
Широкая гамма продуктов IVECO включает в себя серию Daily полной массой от 3 до 7,2 т, серию Eurocargo массой 6–19 т, тяжелую (массой более 16 т) серию Trakker для бездорожья и магистральную серию Stralis. Кроме того, под маркой IVECO Astra предлагаются внедорожные грузовики и специальные автомобили.
Численность сотрудников IVECO составляет свыше 21 000 человек по всему миру. Ее производственные площадки располагаются в 7 странах Европы, Азии, Африке, Океании и Латинской Америки, где расположено современное высокотехнологичное производство автомобилей. Мировая сбытовая сеть насчитывает 4,2 тыс. дилерских и сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника IVECO.
IVECO Daily будут производить в России!
М. Шелепенков, фото и рисунки «Самотлор-НН»
Компания IVECO, принадлежащая концерну FIAT, и российская промышленная группа «Самотлор-НН» объявляют о создании совместного предприятия «Saveco» по производству легких коммерческих автомобилей IVECO Daily в России. Доля IVECO в новом СП составит 51%, «Самотлора» соответственно 49%. Общий объем инвестиций в проект СП определен около 50 млн. евро. Финансирование проекта будет осуществляться сторонами пропорционально их долям в новом предприятии.
На первом этапе, примерно с весны будущего года, на производственных площадях в городе Семёнове Нижегородской области, принадлежащих «Самотлору», будет проводиться крупноузловая сборка автомобилей из машинокомплектов. На втором этапе – после постройки новых цехов в Семёнове – начнется полноценное производство IVECO Daily с цехами сварки, окраски и катафорезной обработки кузовов и кабин с поэтапной локализацией производства. После выхода на проектную мощность предприятие будет ежегодно выпускать до 25 тыс. автомобилей Daily.
Автомобили, выпущенные СП, будут продавать под маркой IVECO. Их реализация и обслуживание на территории России и в соседних странах будут организованы через коммерческие сети IVECO и «Самотлор-НН». В России предполагается выпускать практически весь модельный ряд IVECO Daily полной массой от 3,5 до 6,5 т. В производственной программе СП «Saveco» будут присутствовать шасси под комплектацию с однорядной и двухрядной кабинами, панельный фургон. «Самотлор-НН» традиционно будет выпускать различные специальные автомобили, маршрутные микроавтобусы, кареты скорой медицинской помощи, социальные автомобили для людей с ограниченными возможностями и др.
Изготовляемые автомобили будут комплектовать тремя типами дизельных двигателей объемом 2,3 и 3 л мощностью 116, 146, 176 л.с., соответствующих экологическим стандартам Euro 3 и Euro 4. Немаловажно, что в производственной гамме будет присутствовать трехлитровый газодизельный силовой агрегат мощностью 146 л.с. с экологическими показателями, превышающими Euro 4. Коробки передач предполагается устанавливать 5-и 6-ступенчатые, в перспективе – оснащение автомобилей роботизированными коробками с системой AGile. Всего предусмотрено выпускать 8 базовых моделей и до 45 их модификаций, в том числе и полноприводные версии 4х4.
В результате локализации производства стоимость IVECO Daily семёновской сборки должна уменьшиться по приблизительным подсчетам на 15% по сравнению с ценой автомобилей, поставляемых к нам из Италии.
По словам Николая Сандугея, генерального директора группы «Самотлор-НН», «сотрудничество с таким автопроизводителем, как IVECO, дает нам исключительную возможность в ближайшее время представить на российском рынке конкурентоспособный продукт, отличающийся высоким качеством и современным уровнем заложенных в него технических решений. Сочетание технологии IVECO и разработок нашей группы, наличие собственного производства автокомпонентов, существенно влияющего на стоимость конечного изделия, будет лучшим ответом на постоянно растущие запросы заказчиков из России и соседних государств».
А генеральный директор IVECO Паоло Монферино сказал: «Установление партнерских отношений с российской промышленной группой «Самотлор-НН» – первый шаг на пути укрепления нашего присутствия на этом важном и обладающем огромным потенциалом рынке. Мы делаем этот шаг в рамках концепции глобализации, еще раз подтверждая особое внимание, которое IVECO уделяет развитию бизнеса в Центральной и Восточной Европе».
Наш комментарий
Факт начала производства в Нижегородской области коммерческих автомобилей IVECO Daily может существенно повлиять на расстановку сил на отечественном рынке машин такого класса. Промышленная группа «Самотлор-НН» традиционно занимает лидирующие позиции в стране по производству автомобилей «скорая медицинская помощь» и маршрутных микроавтобусов. Но до недавнего времени это была мультибрендинговая компания, которая с одинаковым успехом сотрудничала с «Группой ГАЗ», компаниями Volkswagen, Ford, Mercedes-Benz и Peugeot, и хороший сбыт автомобилей этих компаний в России зачастую определялся успехом работы «Самотлора». Теперь же компанией выбран основной стратегический партнер и это значит, что при прочих равных условиях «Самотлор» будет отдавать предпочтение собственному шасси IVECO Daily.
История Iveco
НАСЛЕДИЕ
Глобальное видение с европейскими корнями, это новая реальность, которая определяет Iveco, образованную в результате слияния пяти ранее существовавшие компании, каждая из которых добилась своего вклад в историю коммерческого транспорта сектор в Европе с конца 19 века.
НОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Представлен новый бренд, получивший мировую известность благодаря серии спортивных спонсорских мероприятий. Компания реструктурирует свою организацию и запускает новые инновационные продукты, такие как TurboStar.
ДВИЖЕНИЕ ГРАНИЦ
Зарубежная экспансия происходит благодаря приобретению компании Astra из Пьяченцы, Италия.Постоянный успех на рынке также уступает место важному новый индустриальный проект.
НОВЫЙ СПОСОБ МЫШЛЕНИЯ
Эти пять фундаментальных лет означают сильный толчок в глобальной бизнес-стратегии. Клиент находится в центре этой стратегии, которая определяет динамичный новый подход к деятельности компании.
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Конкуренция усиливается по мере того, как рынок продолжает глобализоваться. Iveco выбирает путь специализации. Расширяет свой бизнес в Китае и запускает серию важных продуктов на европейский рынок с новыми двигатели и грузовые, промышленные и коллективные легковые автомобили.
НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ
21 г. век начинается с множества новых разработок. Новые продукты полностью меняют ассортимент: новые Daily, Eurocargo, Stralis и Trakker. Рождение двух новых 100% брендов Iveco: Irisbus и Iveco Motors. Daily стал лауреатом премии «Фургон года» в 2000 году, а Stralis — «грузовиком года в 2003 году».
30 TH ЮБИЛЕЯ
30 -летие компании Iveco в году знаменует собой дальнейшее укрепление позиций в Китае; спонсорство команды по регби All Blacks; маркетинг автомобилей Евро 4 и Евро 5; запуск нового Stralis и модернизированных Trakker и Eurocargo, также в версии 4×4.Новые коллективные пассажирские автомобили Citelis и Magelys от Irisbus, EcoDaily и Genlyon завершают первое десятилетие 2000 года.
ИНДУСТРИАЛ CNH
Основание CNH Industrial как мирового лидера в секторе капитальных товаров и открытие Fiat Industrial Village (ныне CNH Industrial Village), первого в своем роде многоцелевого центра для брендов Группы.Новый Stralis Hi-Way был назван «Грузовиком года 2013», а New Daily — «Международным фургоном года 2015».
,Дорожные прессовые испытания, проведенные основными европейскими изданиями, подтверждают, что IVECO — лучший выбор как для бензина, так и для дизельного топлива
.Последние испытания подтверждают конкурентоспособность Stralis XP Diesel и подтверждают, что Stralis NP 460 занимает лидирующие позиции на рынке.
Испытания подтверждают, что у IVECO есть два чемпиона TCO2 — Stralis XP и NP — за их превосходную топливную экономичность, что приводит к значительной экономии затрат на топливо и сокращению выбросов CO2.
Распределительная сеть СПГ уже охватывает основные европейские маршруты с более чем 150 заправочными станциями и быстро развивается, что делает СПГ незамедлительно жизнеспособным решением.
Турин, 30 июля 2018 г.
Компания IVECO на основании своего опыта доказывает, что ее технология сжиженного природного газа Natural Power (СПГ) является жизнеспособным и финансово выгодным решением для обеспечения устойчивых перевозок на дальние расстояния. Более 3000 Stralis NP работают в автопарках более 400 логистических операторов на основных европейских транспортных маршрутах: это наглядная демонстрация того, что транспортное средство не только экологически устойчиво, но также обеспечивает такие характеристики и общую стоимость эксплуатации (TCO), что и транспортные компании требуют для своего бизнеса.Это растущее доверие также проявляется в коммерческом успехе тракторов Stralis NP 460, на которые IVECO уже зарегистрировала более 1000 заказов в 12 странах Европы всего через 8 месяцев после запуска.
Пьер Лаютт, президент бренда IVECO, заявил: «Вы все еще сомневаетесь между бензином и дизельным топливом? Лучший выбор — IVECO. Мы знали, что наш последний Stralis 480 XP очень хорош и уже входит в число ведущих игроков рынка с точки зрения топливной экономичности, но наш Stralis NP 460 достиг прорывных результатов в недавних тестах, проведенных ведущими европейскими изданиями в реальных условиях вождения.Он возглавляет рейтинг со значительным отрывом от всех традиционных дизельных грузовиков. Испытания подтвердили результирующую экономию для владельца по сравнению с дизельным эквивалентом без ущерба для производительности и лучшего комфорта за счет бесшумной работы и более низких вибраций. За год Stralis NP 460, проезжающий 150 000 км, может сэкономить более 10 000 евро на совокупной стоимости владения по сравнению с аналогичным грузовиком, работающим на дизельном топливе и карбамиде ».
Недавние испытания, проведенные европейскими торговыми изданиями, подтвердили, что Diesel Stralis XP занимает лидирующие позиции в своей категории по расходу топлива, и что когда дело доходит до технологии природного газа, Stralis NP является абсолютным победителем.
Stralis NP 460 в однотопливной версии с двойными баками для СПГ имеет автономность до 1600 км и обеспечивает производительность, сопоставимую с эквивалентным дизельным грузовиком, с преимуществом исключительно низкого расхода топлива: он потребляет на 15% меньше топливо, которое способствует более низкой стоимости природного газа по сравнению с дизельным топливом, приводит к значительной экономии. Тот факт, что эта технология не требует мочевины, в отличие от ее дизельного аналога, дополнительно снижает затраты. Эти факторы вместе с длительными интервалами обслуживания в 90 000 км позволяют снизить совокупную стоимость владения на 9% по сравнению с грузовиком с дизельным двигателем.
Двигатель IVECO Cursor 13 NP защищен двумя патентами: первый — это патентованная система контроля детонации FPT Industrial, которая позволяет повысить производительность, обеспечивает максимальную совместимость с топливом и защищает двигатель и трехкомпонентный катализатор от пропусков зажигания. Вторая — это запатентованная система управления реактивным воздушным потоком FPT Industrial, новая логика управления стехиометрическим соотношением, которая применяется во время переключения передач. Это обеспечивает постоянную передачу крутящего момента во время переключения передач AMT, что обеспечивает максимальную производительность и самое быстрое переключение передач.
Stralis NP 460 — первый грузовик, работающий на природном газе, с автоматизированной трансмиссией последнего поколения, новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач HI-TRONIX, которая предлагает самые передовые технологии в своей категории, с КПД 99,7%, исключительной надежностью, лучшими -в классе размах передач 16,7 и отношение крутящего момента к массе. Эта новая трансмиссия сокращает время переключения на 10% по сравнению с предыдущей моделью и предлагает дополнительные функции, такие как функция качания, четыре передачи заднего хода и новое предложение ВОМ.HI-TRONIX поставляется со стандартным встроенным гидравлическим замедлителем и функцией удержания холма для безопасности водителя и груза. На Stralis NP опция HI-CRUISE, набор функций прогнозирования вождения на основе GPS, таких как прогнозируемое переключение передач и прогнозируемое эко-качение, а также EcoSwitch, которые автоматически адаптируют мощность и крутящий момент двигателя к нагрузке грузовика, являются стандартными функциями. Вместе они обеспечивают исключительную экономию топлива, особенно при движении по холмистым дорогам и с частичной загрузкой.
Технология IVECO Natural Power вместе с быстро развивающейся дистрибьюторской сетью делает Stralis NP реальным, мгновенно доступным решением для логистических операторов, позволяющим создать устойчивый автопарк без компромиссов в производительности и эффективности — с преимуществами для их прибыльности и нового бизнеса возможности по мере роста спроса на устойчивый транспорт.
Логистические операторы, стремящиеся перевести свой парк на природный газ, могут рассчитывать на быстро расширяющуюся сеть распределения СПГ, поддерживаемую инициативами Европейской комиссии, такими как Проект Голубых коридоров, и правительственными стимулами, введенными по всей Европе для поощрения широкого использования природного газа и биометана. в транспорте. Сегодня сеть покрывает основные европейские грузовые маршруты с более чем 150 заправочными станциями и, как ожидается, к концу 2018 года достигнет более 300 станций.Это развитие сопровождается увеличением производственных и транспортных мощностей СПГ для удовлетворения растущего спроса.
По мере дальнейшего развития распределительной сети все больше логистических операторов пополнят ряды тех, кто уже перешел на природный газ со Stralis NP, — ведущие компании, такие как Perrenot, первопроходцы, и совсем недавно Vega Trans, FERCAM , Primafrio и DHL Freight.
Президент бренда Iveco Пьер Лахютт выступает на открытии нового промышленного предприятия CNH Iveco South Africa Work
Расскажите нам о себе
(все поля обязательны)
название
Эл. адрес Неверный адрес электронной почты
Выберите страну / регион Выбрать Афганистан Албания Алжир американское Самоа андорра Ангола Ангилья Антигуа / Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Азорские острова Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркино Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Каймановы острова Сеп.Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Конго Коста-Рика Хорватия Куба Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фиджи Финляндия Франция Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Республика Корея Косово Кувейт Киргизия Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Острова Мадейра Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Норвегия Оман другие Пакистан Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Острова Реюньон Румыния Россия Руанда Саба Святой Винсент и Гренадины Саудовская Аравия Шотландия Сенегал Сербия и Черногория Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словацкая Республика Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка СвятойLucia Сен-Мартен Судан Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Теркс и Кайкос Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уэльс Йемен Заир Замбия Зимбабве
Кто ты? Журналистка Наемный рабочий Blogger Поклонник другие
Компания
заглавие
Запомни меня
Я прочитал и принимаю условия уведомления о конфиденциальности.,