Чтз 130 трактор: характеристики и цена, фотографии и обзор

>

Трактор Т-130. Устройство и технические характеристики

Гусеничный трактор Т-130 выпускался Челябинским тракторным завод в период с 1969 по 1988 года. Трактор хорошо зарекомендовал себя на производстве в промышленности и в сельском хозяйстве. Прародителем трактора Т-130, является модель Т-100, в народе прозванная «сотка». В период производства, трактор выпускался в двух вариантах — базовая модель и болотоход (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц. Бульдозер относится к шестому тяговому классу.

Фото трактора Т-130

Основное назначение трактора — это выполнение бульдозерно-рыхлительных работ, а также выполнение функций трубоукладчика и свайного копра. Существует также сельскохозяйственная модификация трактора с заводским индексом Т-170МГС, предназначенная для вспашки рисовых полей. Т-130 может оснащаться любым навесным оборудованием: тяговые лебедки, рыхлители, бульдозерные отвалы и т. д. На основе данной модели было выпущено множество различной спецтехники: баровые установки, трубоукладчики, сваебои и т. д.

Устройство Т-130

На трактор устанавливался четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом — Д-160 (устанавливался до 1988 года), мощность которого составляет 160 л.с. (118 кВт). Трансмиссия Т-130 была механической многоступенчатой, что не позволяло эффективно использовать всю мощность дизеля. На бульдозер устанавливалась постоянно замкнутая муфта сцепления с двумя ведомыми и ведущими дисками. В тормозной системе использованы ленточные тормоза плавающего типа с фрикционными накладками.

Остов трактора Т-130 составляет рама изготовленная из двух стальных лонжеронов. К раме крепятся сварные тележки гусениц с пятью опорными катками и двумя поддерживающими роликами. Гусеница бульдозера — стандартная, состоящая из штампованных звеньев, соединенных между собой втулками и пальцами.

Т-130 оснащен раздельно-агрегатной гидравлической системой, включающая заднюю и переднюю навеску. Существует возможность установки вала отбора мощности.

Пуск дизеля осуществлялся при помощи бензинового «пускача», который весьма сложно было завести в зимнюю стужу.

Трактор Т-130 отличался простотой своей конструкции, благодаря чему, запчасти на данный трактор можно найти и в наше время.

Технические характеристики трактора Т-130

Общие показатели трактора т-130
Масса конструкционная, кг12 720
Дорожный просвет, мм415
Тяговый класс10
База, мм2478
Колея, мм1880
Двигатель
Марка двигателяД-130
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, л. с.140
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)244,3 (180)
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л290
Система охлаждения, л60
Система смазки двигателя, л32
Бортовой редуктор (каждый), л12
Гидравлическая система, л100
Габаритные размеры трактора т-130
Длина, мм5193
Ширина, мм2475
Высота, мм3085
Удельное давление на грунт, МПа0,05


Трактор Т-130, бульдозер Т-130 в наличии

Трактор Т 130 – легенда «Челябинского Тракторного Завода». На базе этой машины создавалась лучшая техника, которая использовалась и продолжает использоваться не только у нас в стране, но и за рубежом. Машина послужила основой для трактора Т-170, самой популярной модели сельскохозяйственной техники на постсоветском пространстве.

Выпуск машины пришелся с 1969 по 1988 годы. Несмотря на то, что с момента выхода последней машины с конвейера прошло порядка 30 лет, она продолжает использоваться по сей день.

Преимущества использования тракторов и бульдозеров Т-130 сегодня

  • Это – достаточно мобильная и подвижная машина. Несмотря на невысокую мощность двигателя и низкую скорость, бульдозер Т-130 во многом отвечает запросам даже современным потребителей;
  • Способен передвигаться по труднодоступным местам. Для болотистых местностей предусмотрена специальная комплектация с широкими гусеницами, которые обеспечивают трактору повышенную устойчивость и большую площадь давления на землю;
  • Исключена вероятность опрокидывания трактора, он устойчив и крайне безопасен;
  • Ходовая система крепкая, хотя и кажется достаточно жесткой в сравнении с современными аналогами техники данного класса;
  • Корпус обшит особо прочным металлом, который не подвержен ржавлению, разрушению и деформации;
  • Бульдозер Т-130 выполняет большие объемы работ, способен функционировать долго и без перерывов, не ломается и не перегревается;
  • Обладает достаточно простым устройством, поэтому легко ремонтируется и обслуживается.

Трактор Т-130 работает на дизельном моторе мощностью в 140 лошадиных сил. На трактор крепится навесное рабочее оборудование, что превращает его в бульдозер Т-130. Это позволяет использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и при разработке грунтов, в строительстве и при прокладке дорожного полотна.

Трактор Т-130 – универсальная машина, вот уже много лет пользующаяся популярностью в профессиональных кругах.  

Габаритные размеры

Длина, мм

5193

Ширина, мм

2475

Высота, мм

3085

Удельное давление на грунт, МПа

0,05

Масса

Конструкционная масса устройства составляет 12720 киллограм. Несмотря на подобную тяжесть, Т-130 достаточно маневрен и мобилен. Он легко передвигается, при этом не теряя своей устойчивости. 

Т-130. Челябинский бульдозер, знакомый с детства: mexanizm — LiveJournal

Хорошо  помню эти желтые трактора с самого детства, жили мы тогда неподалёку от  одной из шахт, угольный склад которой выходил в сторону посёлка. Вот  там постоянно работал один, а иногда два таких бульдозера, подгребали  уголь к крану, на котором был прицеплен ковш. Кран уже грузил уголь в  вагоны. 

Помню  еще, звук работы двигателя такой, необычный был, с лёгким свистом.  Дедушка говорил, что этот свист издает турбина, которая стоит на дизеле.  

В  свои 6-7 лет я уже представлял себе, что такое дизель. Кразы у нас были  распространенным явлением. Но турбины у меня еще прочно ассоциировались  с самолётными моторами, и я всё удивлялся – где ж там, в этом капоте  всё помещается, и дизель, и турбина…

Впоследствии, где мне только эти трактора не встречались, а однажды даже поездить чуток удалось.

 

Т-130  один из самых распространенных тракторов, в его основе лежит  конструкция легендарного Т-100, народное название «сотка» тоже поначалу  перешло на новый бульдозер. 

Это  простой по конструкции трактор, с механической трансмиссией и  полужесткой подвеской, доставшейся в наследство от «сотки». Для 70-х  подвеска уже была устаревшей конструкции и не на всех грунтах позволяла  трактору реализовать свой тяговый потенциал.

На  бульдозер устанавливали два вида двигателей, до 81-го шел Д-130, а  после, уже Д-160 мощностью 160 л.с., с тем самым турбокомпрессором. Оба  мотора четырёхцилиндровые, водяного охлаждения. Запускался дизель зимой  неважно, бензиновый «пускач» не всегда можно было запустить  электростартером, и на морозе завести трактор было той еще задачей. Да и  органы управления, не имеющие усилителей и сервомеханизмов, делали  процесс управления бульдозером не самой лёгкой задачей.

Главным проблемным местом трансмиссии были бортовые фрикционы. Замена их – не самое лёгкое и приятное занятие.

Коробка  передач четырёхвальная, 8 — ступенчатая, максимальная скорость движения  – 12 км/час. Паспортный расход топлива — 236 г/кВт.ч, запас дизеля 290  литров, а масляный бак для гидросистемы рассчитан на 100 литров.

Стандартным  оборудованием Т-130 является отвал (есть три вида, в зависимости от  назначения бульдозера), но были версии изначально предназначавшиеся для  трубоукладчиков, платформы для дизель-молота, забивающего сваи,  болотоходная версия, специальная северная модификация.

Всего  за 19 лет производства Челябинский тракторный завод выпустил более 240  тысяч этих тракторов, и несмотря на то, что производство их прекращено в  1988 году, они до сих пор трудятся в основном, в глубинке, и продаются  на вторичном рынке подержанной спецтехники.

 

Кстати, предсерийные образцы имели округлый дизайн кабины и капота.

Запчасти ЧТЗ на трактор Т-130

Несмотря на то, что трактор Т-130 не является первой моделью сельскохозяйственной техники, произведенной на «Челябинском Тракторном Заводе», многие наслышаны о ЧТЗ именно благодаря ему. Т-130 завоевал невероятную популярность не только в России, но и за рубежом из-за своих качественных техническим характеристик, эффективности, производительности, экономичности, безопасности и надежности запчастей для трактора.

Выпуск Т-130 на заводе прекратился много лет назад, но старые машины продолжают участвовать в строительных и сельскохозяйственных работах, время от времени требуя ремонта и технического обслуживания. Именно поэтому запчасти на трактор Т-130 пользуются огромным спросом.

Запчасти ЧТЗ для трактора Т-130, особенности обслуживания машины и замены ее комплектующих

Приобрести запчасти на трактор Т-130 в наше время можно как напрямую у завода изготовителя, так и у официальных дилеров. Покупка комплектующих у непроверенных поставщиков рискует обернуться приобретением подделки или же отремонтированных запчастей, выдаваемых за новые.

Из основных узлов трактора ремонту и замене запчастей чаще всего подвергаются:

  • Двигатель машины – дизельное «сердце трактора» должно работать как часы, а потому его обслуживанию следует уделять особое внимание. Ремонт дизеля может быть как текущим, так и капитальным;
  • Ходовая часть – система трактора, которая выдерживает сильнейшее механическое воздействие, а потому подвергается естественному износу раньше других узлов;
  • Трансмиссия – в нее входят запчасти на трактор Т-130, отвечающие за передачу движения от двигателя к рабочим органам машины – колесам;
  • Кабина – место работы оператора, которое, по желанию заказчика, может быть усовершенствованно. Предполагается установка дополнительных устройств: отопителя, кондиционера, современного кресла и двойного остекления.

Запчасти ЧТЗ Т-130 от компании ООО «ПАРТНЕР ГРУПП»

Наша компания предлагает оригинальные запчасти ЧТЗ на трактор Т-130. Мы гарантируем своим клиентам не только надежность и высокое качество предлагаемой продукции, но также кратчайшие сроки оформления заказа и его доставки клиенту.

Чаще всего у нас приобретают:

В штате наших сотрудников работают профессионалы и мастера своего дела, готовые помочь Вам приобрести запчасти ЧТЗ на траткор Т-130, проведя консультацию и ответив на все интересующие Вас вопросы.

Для оформления заказа и получения дополнительной информации свяжитесь напрямую с одним из наших менеджеров по телефону +7 (351) 210-10-44.

Кабина трактора Т130 — Партнер Групп, Челябинск

Серийный выпуск тракторов Т130 был налажен на «Челябинском Тракторном Заводе» (сегодня именуется «Уралтрак») с 1969 года по 1988. Несмотря на то, что последний трактор данной модели сошел с конвейеров завода более 40 лет тому назад, машины продолжают использовать на строительствах и сельскохозяйственных работах не только в России, но и за рубежом.

Поддерживать спецтехнику в рабочем состоянии помогает капитальный ремонт и регулярное техническое обслуживание. Изменениям, как правило, подвергается и кабина Т130. Для того, чтобы обеспечить водителю дополнительный комфорт во время работы (Т130 в этом плане значительно уступает современным аналогам), потребители могут устанавливать в кабину специальное оборудование, заменять устаревшие узлы и исправлять неполадки.

Кабина Т130, особенности и технические характеристики

Изначально на трактор 130-ой модели устанавливалась кабина Т130 старого образца. Она характеризуется пониженным уровнем комфорта в сравнении с современными аналогами, устаревшими технологиями и низкими эксплуатационными характеристиками. 

Со временем водительская кабина т-130 совершенствовалось, обновлялось и улучшалось. А более новой версией является кабина Т170.

Купить кабину Т130 в ООО «ПАРТНЕР ГРУПП» 

ООО «ПАРТНЕР ГРУПП» предлагает своим клиентам купить оригинальные кабины на трактора и бульдозеры Т130 новой модели.

Потребители отмечают следующие преимущества новой модели кабины для трактора и бульдозеры Т130:

  • Комфорт, который обеспечивает оператору пониженную утомляемость и улучшает его работоспособность. В кабину устанавливается удобное кресло, а рычаги управления размещаются таким образом, чтобы оптимизировать рабочий процесс водителя;
  • Кабина Т130 предполагает панорамное остекление, что гарантирует отсутствие слепых зон. Это повышает безопасность рабочего процесса и значительно сокращает риск возникновения аварийных ситуаций;
  • Теплоизоляционное уплотнение, двойное остекление и установка дополнительного обогрева подходят для эксплуатации техники в условиях минусовых температур, что расширяет географию использования тракторов и бульдозеров Т130;
  • Помимо обогревателя в кабину можно установить и кондиционер – для эксплуатации техники в жарких Южных Широтах.

Кабина Т130 от ООО «ПАРТНЕР ГРУПП» реализуется по оптимально доступной стоимости, оформление заказа и его доставка покупателю осуществляются в кратчайшие сроки.

Для получения более подробной информации и регистрации заказа свяжитесь с нами напрямую любым удобным для Вас способом.

Редуктор бортовой на бульдозер ЧТЗ

Редуктор бортовой на бульдозер ЧТЗ Т-170 и Т-130 представляет собой элемент трансмиссии единицы спецтехники, который отвечает за регулирование числа оборотов, передаваемых на ходовую часть гусеничного бульдозера.

Бортовой редуктор ЧТЗ создается на современном оборудовании, несмотря на то, что устанавливается на тракторы и бульдозеры, более не выпускающиеся «Челябинским Тракторным Заводом-Уралтрак». При его производстве учитываются все международные стандарты качества, а также запросы современных потребителей.

Редуктор бортовой бульдозер ЧТЗ и его особенности

Редуктор бортовой (бульдозер ЧТЗ) многократно получал положительные отзывы как от отечественных, так и от зарубежных пользователей, которые отмечали его выносливость, продуктивность, эффективность и устойчивость к преждевременному износу.

Несмотря на все положительные характеристики, редуктор бортовой, как и любой другой механизм, занятый в реализации трудных и энергозатратных работ, со временем приходит в негодное состояние и требует обслуживания.

Если Вы заметили следующие несвойственные грамотной работе редуктора признаки, следует обратиться в мастерскую или профессиональный сервисный центр:

  • Происходит утечка масла, из-за чего расход рабочей жидкости значительно повышен – либо в корпусе редуктора образовалась трещина, либо внутри системы создалось чрезмерно повышенное давление;
  • Уровень масла завышен – вероятнее всего редуктор бортовой на бульдозер ЧТЗ неисправен из-за того, что износились уплотнения механизма, или сальники;
  • Редуктор бортовой бульдозер ЧТЗ работает шумно – в системе образовалась течь;
  • При работе ощущается вибрация – расшатались соединения или крепления редуктора;
  • Система перегревается в редуктор бортовой бульдозера ЧТЗ следует долить масло.
     
Поз. Артикул Наименование
0 20-19-119СП Ступица
0 24-19-117СП Ступица
0 24-19-122СП Фланец ведущий с шестерней
1 19289СП Пробка
2 Болт 28417
3 Кожух левый 24-19-35
4 Кожух правый 24-19-36
5 Болт 700-28-2320
6 700-32-2210 Штифт
7 Болт 2837
8 Шайба 16 ОТ 65Г 09
9 700-32-2203 Штифт
10 Болт 2856
11 Шайба 12 ОТ 65Г 09
12 Болт 2816
13 24-19-1 Крышка
14 Прокладка 700-40-7448
15 Подшипник 70-42415КМ
16 700-40-4092 Прокладка
17 70-42314КМ Подшипник
18 Шестерня ведущая 24-19-29
19 70-12315КМ Подшипник
20 Прокладка 700-40-3047
21 Корпус подшипника 24-19-31
22 2. 2-100×125-2 Манжета
23 Фланец 24-19-30
24 Шайба 700-31-2352
25 28-19-37-1 Пробка
26 Болт 700-28-2098
27 Шестерня 19216
28 Ступица 24-19-118сп
29 Пластина 700-31-2262
30 28558 Болт
31 Болт 28431
32 Гайка 700-30-2318
33 140-150-58-2-2 Кольцо
34 700-32-2198 Штифт
35 Корпус подшипника 24-19-38
36 46587-1 Кольцо
37 Шестерня двойная 20-19-24
38 Подшипник 70-42612КМ
39 Гайка 3014
40 20 ОТ 65Г 09 Шайба
41 Гайка 30246
42 2224К Подшипник
43 19463 Кольцо
44 24-19-34 Втулка
45 700-40-2733 Кольцо
46 Шпилька 700-29-2369
47 Болт 700-28-2173
48 Пластина 700-31-2440
49 Кольцо 19404
50 18-19-33-1 Гайка
51 20-19-22 Крышка
52 70-2228КМ Подшипник
53 24-19-37 Полуось
54 Шпонка 700-34-2047
55 228А Подшипник
56 Кольцо
57 24-19-115СП Редуктор бортовой, левый трактора Т-170. 00
57 20-19-117СП Редуктор бортовой, левый трактора Т-170Б.00
57 24-19-116СП Редуктор бортовой, правый трактора Т-170.00
57 20-19-118СП Редуктор бортовой, правый трактора Т-170Б.00

Насос топливный на трактор т130 (ТНВД)

Компания «Партнер Групп» предлагает своим клиентам насос топливный Т130. ТНВД (топливный насос высокого давления) для тракторов и бульдозеров Т130 модели производства «Челябинского тракторного Завода-Уралтрак» — гарантия долгой жизни, эффективности и продуктивности Вашей техники.

Насос топливный Т130 (ТНВД), особенности и технические характеристики

Топливные насосы высокого давления для дизельных двигателей признаны одним из самых сложных по устройству и принципу работы элементов в системе спецтехники ЧТЗ. Они отвечают за своевременную и точную подачу определенных порций топлива в строго ограниченное время под высоким давлением.

Все элементы топливного насоса высокого давления выполняются в соответствии с международными стандартами качества и создаются прочными, надежными и выносливыми. Такие качественные характеристики им обеспечивают использование исключительно высококачественных материалов, а также точные расчеты разработчиков, создававших насос топливный Т130 (ТНВД).

За подачу топлива в ТНВД отвечает топливоподкачивающий насос. Он, к слову, подает в систему большее количество топлива, чем необходимо для реализации работы, остатки в последствии возвращаются в специальный бак через специальный дренажный выход. За создание необходимого давления же отвечает редукционный клапан.

ТНВД от компании «Партнер Групп»

Компания «Партнер Групп» предлагает своим клиентам надежный и высококачественный насос топливный Т130 (ТНВД) оригинальной сборки по доступной цене.

Мы реализуем продажу запчастей и комплектующих к спецтехнике производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» долгие годы. За это время мы успели составить обширный каталог товаров, необходимых для качественного и долговечного ремонта тракторов и бульдозеров ЧТЗ.

 

1 корпус подшипника
2 крышка подшипника
3 болт
4 пластина стопорная
5 шайба упорная
6 пружина корректора
7 контргайка муфты
8 муфта регулирующая
9 контргайка толкателя
10 хвостовик толкателя
11 крышка корректора
12 плунжер
13 гильза
14 нагнетательный клапан
15 пружина нагнетательного клапана
16 щиток
17 рейка
18 болт
19 угольник прижимной
20 штуцер перепуска топлива
21 пластина направляющая
22 тяга рейки
23 кольцо тяги рейки упорное
24 втулка кулачкового вала передняя
25 вал кулачковый
26 блок насоса
27 топливоподкачивающий насос
28 ролик толкателя
29 ось ролика толкателя
30 толкатель
31 пружина толкателя
32 трубка соединительная
33
34 седло нагнетательного клапана
35 игла продувочного вентиля
36 корпус секции
37 штуцер
38 кольцо уплотнительное
39 винт стопорный
40 сектор зубчатый
41 поводок рейки
42 крышка бокового люка
43 пробка сливного отверстия

ЧТЗ Т-130 | Mudrunner.

net


Т-130 (Т-10.01 трактористы часто традиционно называют трактор Т-100, а то и С-100; расширенный — «ткацкий») — советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор] производства Челябинского тракторного завода. Это глубокая модернизация трактора Т-100. Трактор выпускался в двух модификациях: обычном и болотном (Т-130Б) с увеличенной площадью колеи. Трактор используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, а также в качестве базовой машины для трубоукладчика и сваебойщика.Дальнейшим развитием трактора Т-130 стала модель Т-170 с увеличением до 174 л.с. мощность двигателя. Имеется сельскохозяйственная модификация Т-170МГС для вспашки рисовых полей. У трактора 8 передач.
Тракторы Т-130 и Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. К их достоинствам можно отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами того же класса). При этом к моменту начала серийного производства конструкция трактора, уходящая корнями в 30-е годы прошлого века, сильно устарела. Механическая трансмиссия не позволяла полностью реализовать мощность двигателя при работе с высокими нагрузками и усложняла процесс управления трактором. Полужесткая подвеска также не позволяла трактору реализовать тяговый потенциал двигателя ни за счет скорости, ни за счет тяги. Срок службы бортовой фрикционной муфты, не претерпевшей изменений со времен трактора С-80, оказался для трактора Т-130, а особенно Т-170, крайне коротким. Дизель запускался архаичным стартовым четырехтактным двухцилиндровым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, запускался не так просто, особенно в холодную погоду.Рычаги и педали управления, действовавшие непосредственно на элементы трансмиссии, во время работы сильно вибрировали. Тракторы аналогичного класса, выпускаемые на протяжении многих лет за рубежом (США, Япония), уже имели гидромеханическую трансмиссию, упругую подвеску, подпружиненную герметичную кабину, дистанционное управление трансмиссией и ходовой частью, исключающее передачу колебаний на органы управления.

Подробнее обо всех моделях ЧТЗ здесь

О моде:
Есть драйвер;
Их звуки;
Средние текстуры очень надоели;
Не глючит, fps не выставляет;
Оригинальная модель залита, то есть по задумке автора модели (немного улучшенная текстура)
SpintiresMod.Для корректной работы треков требуется exe

Кредиты
Sky Wolf

Можем ли мы попросить вашей помощи? Пожалуйста, оцените этот мод, чтобы все знали!

[Всего: 0 Среднее: 0]

Скачать мод

Файл Размер файла
_t150 6 МБ

Т-130 — это не только бульдозер

Большая часть современной тяжелой техники производится на Челябинском тракторном заводе.Не стал исключением и трактор Т-130, на базе которого было собрано много различных строительных машин, таких как краны, бульдозеры, грейдеры и многие другие.

Выпуск этой техники на ЧТЗ начался в 1969 году. Она стала промежуточной версией, являясь прототипом более позднего Т-170, а также «малютки» Т-100. Все три модели производились в Челябинске в разное время, а описываемая производилась 20 лет, практически до развала Союза.

Описание

Собственный цифровой код трактор получил не случайно.Основа автомобиля — дизельный двигатель, который получил название Д-130, отсюда и пошло название серии. Трактор Т-130 на базе этого двигателя выпускался до 1981 года, когда на смену 130-му пришел Д-160. Следующие 10 лет немного обновленные тракторы оснащались 160-м мотором. Затем, с появлением 170 дизелей, их снимают с производства, и их место на конвейере занимает трактор Т-170.

Благодаря своим гусеничным тележкам, устройству, которое мы рассматриваем ниже, трактор может работать на строительных площадках, полях и других объектах, в том числе на полном бездорожье.Широкий ассортимент насадок позволяет использовать его для различных целей, хотя обычно используется одно приспособление — широкий бульдозерный отвал. Это единственное устройство, которое трактор цепляет за себя. Остальные варианты крепления крепятся к маятниковому типу маятника (возможно, движущемуся в горизонтальной плоскости), расположенному сзади. В связи с этим в справочной литературе часто указывается, что Т-130 — бульдозер.

Модификации

В Челябинске помимо основного тягача выпускалось несколько боковых версий этой машины, но официальной стала только одна официальная модель — Б с более широкими гусеницами и другим, более мощным двигателем.Литр в названии обозначает область применения.

Такая машина использовалась при освоении торфяных болот. Помимо широких гусениц, такой трактор имел слегка заднюю компоновку, так что переднее сопло могло быть выше обычного ковша обычного Т-130.

Гусеничные тележки и сборка

Двигатель вместе с кабиной управления крепится к лонжеронам прицепа. На балансировочном устройстве под лонжероном соединяются тележки тележки, соединенные с бортами трактора.Тележка включает ведущие и натяжные колеса, внизу опорные и поддерживающие ролики. Колесо, регулирующее провисание гусеницы, управляется гидравлическим механизмом, также можно использовать запорный клапан для его ослабления. Сами гусеницы собраны из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Для передвижения по льду, глубокому снегу или рыхлым грунтам их можно было оснастить специальной обувью или шпорами.

Кабина Т-130 двухместная (в ранних версиях 3хместная), утепленная, на сдвоенных стойках закрытого типа.На потолке плафон для освещения, на переднем стекле стеклоочистители, оба питаются от электрической цепи напряжением 12 В. Есть электровентилятор. По желанию заказчика и для работы в северных регионах возможна установка отопителя, подключаемого к радиатору дизеля. Заказчик также мог получить кондиционер.

Ремонт

Учитывая, что производство данной модели прекращено более 20 лет назад, вопрос ремонта заинтересует любого владельца данной техники.Благодаря большой унификации на бульдозере появилась возможность установки не родных деталей. Однако запчасти к Т-130 все еще можно найти в продаже, как в отдельных частях, так и в собранных комплектах. Например, гусеничная тележка или целая кабина.

Технические характеристики

Как уже было сказано, на эту модель устанавливались два варианта двигателя. Сначала Д-130, от которого пошло название, затем, после 1981 года, Д-160. Обе версии были четырехтактными с турбонаддувом.Разница в цифрах — это силовые показатели. В первых версиях 130 л.с., в последующих — 160. Помимо основного дизеля, трактор имел бензиновый двигатель и, как обычный автомобиль, электрическую сеть. Карбюраторный двигатель был стартерным. Сначала его запустили, а от него и запустили главный дизель. Движение на бензине не предусмотрено.

Теперь перейдем к другому параметру трактор-бульдозер Т-130. Характеристики машины можно свести к двум словам — простота и надежность.Сюда же можно отнести и неприхотливость. Именно благодаря этим трем качествам бульдозер использовался на всех строительных площадках Советского Союза.

  • Тормоза — ременные.
  • Дорожный просвет равен 388 мм.
  • Гусеница (следует отметить, что на технике такого типа этим термином обозначается расстояние между серединами гусениц) — 1888 мм.
  • 4 МКПП (с 8 ступенями вперед, 4 назад).
  • Масса конструкции — 14320 кг.
  • Длина 5190 мм.
  • Ширина 2495 мм.
  • Высота (по крыше кабины) 3085 мм.

Максимальная скорость Т-130, несмотря на 8 передач, составляет всего 12 км / час. Поэтому при транспортировке на дальние расстояния используется ж / д (обязательное условие — демонтаж ковша бульдозера и прочего навесного оборудования) или низкоплатформенный прицеп. В последнем случае трактор обязательно должна сопровождать ГИБДД.

Заключение

Хотя с первых лет выпуска прошло более 40 лет, во многих местах в России до сих пор используются Т-130.Бульдозер, грейдер, лесовоз и разрыхлитель — возможности использования этого трактора можно перечислять очень долго. Не забывайте, что цена на него в несколько раз дешевле западного аппарата с таким же набором функций. А ЧТЗ (производитель трактора) имеет в своем составе ремонтный завод по обслуживанию тяжелых тракторов своего производства.

стр >>

Т-100 (Трактор)

Цчелябинский дизайн
ЧТЗ

Т-100МГП с правителем Д493А (2012)

Т-100
Производитель: Tscheljabinski Тракторный дизайн Сбыт : Т-100
Период выпуска: 1963–1983
Двигатели: Четырехцилиндровый дизельный двигатель
Тяга: почти 60 кН
Длина: 4255 мм
Ширина: 2460 мм
Высота: 3040 мм
Колесная база : 2370 мм
Колея: 1880 мм
Дорожный просвет: 391 мм
Стандартные шины: Гусеницы
Максимальная скорость: 10.13 км / ч
Масса пустого: 11,100 кг
Предыдущая модель: S-100
Преемник: T-130

Модель T-100 ( Русский Т-100) — советский цепной трактор, который выпускался с 1963 года на Челябинском тракторном заводе (англ. Челябинский тракторный завод, сокращенно ЧТЗ или ЧТС). Было построено более 400000 экземпляров автомобиля, который часто используется как бульдозер, в различных вариантах, некоторые из которых также поступили в ГДР.

История автомобиля

Т-100М с тросом для регулировки высоты бульдозерного отвала в Гриммене (2011) Модель с более широкими гусеницами для особо заболоченной местности (2007 г.) Механизированная прокладка дренажных линий цепными тракторами Т-100 в конце 1980-х гг.

Производство Т-100, именуемого производителем трактором, началось в 1963 году. Годом позже производство предшественника С-100 было прекращено. Что было особенно новым, так это то, что четырехцилиндровый дизельный двигатель большого объема теперь развивал 79 кВт (108 л.с.) вместо прежних 74 кВт (100 л.с.).Кроме того, на некоторых автомобилях появилась гидравлика. Системы устанавливались как сзади, так и спереди, в зависимости от будущего применения трактора. К 1975 году было построено 278 101 автомобиль первого поколения. [1]

В 1973 г. произошла доработка. Базовая версия, теперь называемая Т-100МС, переняла различные технические элементы более крупного преемника Т-130, который серийно производился с 1969 года. Это также помогло снизить потребность в производстве различных технических компонентов.Были затронуты различные элементы управления в кабине водителя, а также система рулевого управления и тормозов. [1]

Серийное производство исправленных версий было прекращено в 1983 году. С этого момента строился только более крупный Т-130. За период с 1973 по 1983 год было изготовлено 134 044 Т-100МС, всего в Челябинске построено 412 145 Т-100. [1] Т-100 экспортировался в различные государства, включая Германскую Демократическую Республику. Различные экземпляры сохранились в Германии.Случайные автомобили попадали в Центральную Америку.

Варианты моделей

Различные версии Т-100 сходили с конвейера в течение 20 лет. Следующий список не является исчерпывающим, но предназначен для обзора. [1] [2]

  • Т-100М — базовая версия, выпускалась с 1964 по 1975 год. Без гидрооборудования. При установленном скользящем экране его регулировали с помощью троса.
  • Т-100МБ — модель с уширенными цепями и доработанным дизельным двигателем Д-108Б.
  • Т-100МГП — вариант с передней гидравликой для работы в качестве бульдозера.
  • Т-100МГС — с задней гидравликой, для использования в сельском хозяйстве.
  • T-100MBGT и T-100MBGS — Сельскохозяйственные версии с дополнительной передней гидравликой для отвала. Кроме того, были установлены более широкие гусеницы.
  • Т-100МС — Базовая версия, построенная с 1973 года. Различные компоненты были разработаны идентично преемнику Т-130.
  • T-100MSB — Аналогичен T-100MB, оснащен более широкими цепями для особо заболоченных почв, но уже основан на T-100MS.
  • Т-100МСГП — Доработанная версия с передней гидравликой, аналогичная Т-100МГП.

Технические характеристики

Следующие данные относятся к базовой модели Т-100М без бульдозерного отвала и подъемных устройств. [3]

  • Двигатель: рядный четырехцилиндровый двигатель
  • Принцип работы: четырехтактный дизельный двигатель
  • Тип двигателя: Д-108
  • Мощность: 79 кВт (108 л.с.) при 1070 мин −1
  • Рабочий объем: 13.53 л
  • Диаметр цилиндра: 145 мм
  • Ступица: 205 мм
  • Удельный расход топлива: 238 г / кВтч
  • Объем бака: 235 л
  • Масса двигателя: 2100 кг
  • Стартер: двухцилиндровый бензиновый двигатель П-23 с электростартером.
  • Тип трансмиссии: механическая коробка передач с пятью передними и четырьмя задними передачами
  • Скорости:
    • вперед: 2,36-10,13 км / ч
    • назад: 2,79–7,61 км / ч
  • Тяговое усилие: максимальное 58.9 кН

Размеры и масса

  • Длина: 4255 мм
  • Высота: 3040 мм
  • Высота над радиатором: 1995 мм
  • Высота фаркопа: 497 мм
  • Ширина: 2460 мм без отвала
  • Дорожный просвет : 391 мм
  • Ширина гусеницы: 1880 мм
  • Колесная база между звездочками: 2370 мм
  • Ширина цепи: 500 мм
  • Вес: 11100 кг
  • Удельная мощность: 7,2 кВт / т
  • Удельное давление на грунт: 0.47 кг / см²

Индивидуальные доказательства

  1. a b c d История производства тракторов на Челябинском тракторном заводе на сайте производителя
  2. ↑ Сайт с коллекцией фотографий и техническими данными на различных Версии модели (рус.)
  3. ↑ Сборник технических данных на вариант Т-100М (рус.)

Ссылки

Xingtai 180 Tractor Suppliers — надежные поставщики и производители тракторов Xingtai 180 в Alibaba.com

Поставщики > : 22 Поставщик (и)

Основные продукты:

автозапчасти, детали мотоциклов, сальники, уплотнительные кольца, гидравлические уплотнения

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Южная Америка 20% , Восточная Европа 18% , Средний Восток 10%

  • 80 Сделка (6 месяцев)

    40 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Foton Tractor Parts, Jinma Tractor Parts, Dongfeng Tractor Parts, YTO Tractor Parts, MTZ Tractor Parts

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 40% , Восточная Европа 25% , Юго-Восточная Азия 10%

Основные продукты:

Трактор Насос, водяной насос грузовика, запчасти мтз, запчасти маз, россия насос охлаждающей воды

Страна / регион: Китай Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 12% , Северная Европа 10% , Южная Европа 10%

Основные продукты:

САЛЬНИК, DKB / DKBI, TCN / TCV / TB, KZT / SPGO / SPGW, SKELETON OIL SEAL

Страна / регион: Китай Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 21% , Южная Азия 14% , Средний Восток 13%

  • 32 Сделка (6 месяцев)

    10 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Силиконовый шланг, шланг радиатора, турбо шланг, воздухозаборный шланг, автомобильное резиновое уплотнение

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 48% , Южная Европа 20% , Западная Европа 20%

  • 82 Сделка (6 месяцев)

    130 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Детали тележки, ферма Детали трактора , Детали двигателя

Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:

Средний Восток 32% , Африка 20% , Южная Америка 15%

Основные продукты:

детский велосипед, взрослый велосипед, детский электромобиль, детский электромотоцикл, детский самокат

Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:

Центральная Америка 20% , Северная Америка 10% , Юго-Восточная Азия 10%

  • 76 Сделка (6 месяцев)

    130 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Автозапчасти, литье, кованые детали, резиновые детали, резиновые уплотнения

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 35% , Юго-Восточная Азия 25% , Средний Восток 20%

  • 4 Сделка (6 месяцев)

    1000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Автозапчасти КАМАЗ, Автозапчасти МАЗ, МТЗ-80/102 Комплектующие для тракторов , Кольцо уплотнительное, сальник

Страна / регион: Китай Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 70% , Средний Восток 30%

Основные продукты:

Уплотнения для насосов / Комбинированные уплотнения / Кассетные уплотнения / Напорные уплотнения / Уплотнения VB

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 40% , Западная Европа 20% , Южная Америка 15%

Основные продукты:

Ходунки / Детские качели / Детский трехколесный велосипед / Детский электрический мотоцикл и автомобиль / Детская коляска

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 60% , Африка 8% , Южная Азия 8%

  • 9 Сделка (6 месяцев)

    50 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Сальники ступицы колеса, механические уплотнения, уплотнительное кольцо, сальники компрессора из ПТФЭ, каркасные сальники

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Восточная Европа 20% , Восточная Азия 15% , Северная Европа 15%

  • 23 Сделка (6 месяцев)

    40 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Велосипед, Велосипедные аксессуары, Детские игрушки

Страна / регион: Китай Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 12% , Восточная Европа 12% , Северная Европа 10%

Основные продукты:

Сальник / уплотнительное кольцо / сальник клапана / гидравлический сальник

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 57% , Северная Америка 14% , Южная Америка 12%

Основные продукты:

РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ, СВАРОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ДЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, ДЕТСКИЙ ТРИЦИКЛ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ

Страна / регион: Китай Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 23% , Юго-Восточная Азия 20% , Средний Восток 20%

  • 10 Сделка (6 месяцев)

    60 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

Велосипед, Детский велосипед

Страна / регион: Китай Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Южная Америка 30% , Африка 30% , Средний Восток 30%

Основные продукты:

Сальник экскаватора, сальник высокого давления, сальник TCN, сальник TC, сальник TCV

Страна / регион: Китай Топ-3 рынка:

Южная Азия 20% , Юго-Восточная Азия 20% , Африка 15%

Основные продукты:

сальник, гидравлическое уплотнение, уплотнение клапана, стопорная пробка, уплотнительное кольцо

Страна / регион: Китай Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Средний Восток 30% , Африка 16% , Восточная Европа 12%

Основные продукты:

Сальник из бутадиен-нитрильного каучука, сальник из фторкаучука, торцевая крышка, уплотнительные кольца, составная прокладка

Страна / регион: Китай Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 77% , Средний Восток 5% , Южная Европа 3%

Основные продукты:

резиновая полоса, резиновая прокладка, резиновый шланг, резиновые формованные изделия, резиновые экструзионные изделия

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Южная Америка 60% , Восточная Европа 15% , Африка 10%

Основные продукты:

Авто сальник, сальник для сельскохозяйственных машин, TC OIL SEAL, сальник ступицы колеса, сальник для грузовиков

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Южная Америка 20% , Юго-Восточная Азия 15% , Северная Америка 15%

  • 46 Сделка (6 месяцев)

    30 000+

  • Скорость отклика

Основные продукты:

воздушный фильтр, салонный фильтр, грузовой фильтр, фильтр powercore, фильтр newfil

Страна / регион: Китай Общий доход:

1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов

Топ-3 рынка:

Западная Европа 19% , Северная Америка 16% , Южная Америка 15%

  • Еще не нашли подходящего поставщика?

    Концентратор запросов на покупку

    1 запрос, несколько предложений
    Сравнение предложений в один клик
    Покупка OEM, ODM и нескольких категорий

    Получить расценки сейчас >>

  • Хотите знать продукцию и отрасль?

    Торговое уведомление

    Trade Alerts — это БЕСПЛАТНЫЕ обновления по таким темам, как популярные товары, запросы на покупку и информация о поставщиках, отправляемые прямо на ваш почтовый ящик!

    Подписаться >>

ЧТЗ Т 130 В1 — Мод FS19 | Мод для Farming Simulator 19

Выберите игруFarming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Кот и сельскохозяйственные культурыPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Swathers — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Seasons GEO — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь- — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку мода — — Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для косилок —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson— — New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны

—- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы —- Присоединяемые —- Cla as —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Упаковщики тюков —- Постельные принадлежности и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для скота —- Шнековые тележки —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другое

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выбрать Тип / марка модификации —- Корпус —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere- — Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr— — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый — — Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление — — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы — — Жидкость навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты — — Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и здания — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson — — Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое

— — Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutter and Cutter Trailers —- Deutz Fahr —- Fendt — — Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое

— — Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели — — Ворошилки и валковые косилки —- Вес

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Оверлоадер —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры

— — Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Харвестеры — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и Строения — Полезные вещи — Погрузчики и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны — Валкователи — Модпаки

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Catterpillar —- Claas — — Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere — — Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое— — Schlüter —- Mercedes

—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для каттеров

—- Выберите тип / марку модификации — — Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- Другое —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Прицепы-кормораздатчики —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства

— — Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты

—- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland- — Присоединяемый —- Fortschritt —- Другое

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезные вещи

— — Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи

— Выберите тип мода — Грузовики — Прицепы — Автомобили — Интерьер — Карты — Скины — Другое

С MR (все типы) и без него С большей реалистичностью без большей реалистичности

С и без DH (все типы) С динамическими шлангами Без динамических шлангов

Бульдозеров B12.6020 (ЧТЗ)

Бульдозеры Б12.6020Е предназначены для выполнения большого объема землеройных работ в широком диапазоне температур окружающей среды (± 50 ° С) и разработки различных грунтов, в том числе мерзлых грунтов и горных пород, а также грунты повышенной влажности
Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается за счет существенных изменений конструкции ходовой части трактора. Ширина колеи увеличена на 200 мм (2080 мм). Он позволяет устанавливать гусеничные башмаки шириной 560 или 690 мм.Длина площадки контакта с землей увеличена до 3182 мм за счет установки на подшипниках скольжения гусеничных тележек с семью опорными колесами. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может быть изготовлена ​​модель повышенной маневренности (гусеница) с размером башмаков до 900 мм.

На трактор устанавливается шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4. Его размер 130х140 мм; номинальная мощность 230 л.с. при 1800 об / мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником, предназначенным для охлаждения масла.Удельный расход топлива не превышает 162 г / л.с.ч; относительный расход масла по отношению к расходу топлива, потери при сжигании составляют 0,5%. Двигатель установлен на раме трактора на амортизаторах. Вентилятор толкающего типа обеспечивает необходимый температурный режим охлаждающей жидкости двигателя и трансмиссионного масла за счет возвратного воздушного потока. В результате уменьшается засорение охладителя и тепловая нагрузка на кабину в летний сезон. При необходимости можно установить крыльчатку прямоточного вентилятора при работе в холодное время года.

Дизельный двигатель Ямз-236

Гидравлическая механическая передача заднего хода


На тракторах Т12 установлена ​​реверсивная гидравлическая механическая трансмиссия (ГМТ), обеспечивающая три передачи переднего хода (максимальная скорость хода 3,42; 6,07 и 9,57 км / час соответственно) и три передачи заднего хода (максимальная скорость хода 4.25; 7,54 и 11,87 км / час). Трехколесный гидротрансформатор с рабочим диаметром 410 и передаточным числом увеличенным до 2,95 (против 2,2 у трактора с двигателем Д-180) собран как единый корпус с редуктором, обеспечивающим привод гидронасоса системы трактора, а также независимый отбор мощности к различным агрегатам (например, тяговым лебедкам).
Планетарная пятиступенчатая коробка передач соединена с ведомым валом гидротрансформатора карданом и закреплена на передней стенке картера муфты рулевого управления.Конструкция планетарного редуктора такая же, как на тракторах Т10.
Силовая установка с двигателем ЯМЗ и новым гидротрансформатором испытывалась на промышленных тракторах Т10М.
Теоретическая (расчетная) характеристика трактора приведена ниже, на рисунке. Характеристики элементов моторно-силовой установки согласованы таким образом, что повышенные тяговые усилия могут быть реализованы на первой передаче с высоким КПД (КПД преобразователя крутящего момента не менее 0.8) при достижении требуемых скоростей движения во время бульдозерно-рыхлительных работ.

км / ч — тяговое усилие, т — грузоподъемность, л.с.

Автоматическая адаптируемость силовой передачи к внешним нагрузкам в широком диапазоне их значений позволяет оператору не переключать передачи на ходу сборки, выполняемом на Я кручусь в большинстве случаев. Этот фактор, а также усиленное управление трактором и навесным оборудованием облегчают условия работы оператора и обеспечивают повышение сборочной мощности.
Уравновешивающая балка шарнирно соединена с тележками, соединяя их в виде единой системы, что повышает надежность узлов и балансиров тележек (рис. 5 и 6).

а) Балансировочная балка

б) Крепление главной передачи и тележек

Система подвески и главная передача Повышена надежность бортовых передач.Подкачка тележки относительно выносных опор осей из зоны главной передачи дала возможность снять распорки тележки, обеспечить легкий монтаж и демонтаж главной передачи, а также исключила передачу нагрузки от навесного оборудования при рытье и перемещении грунта. тем самым повышая надежность этих критически важных узлов передачи.

а) гусеничные тележки

б) ось подкачки тележки

Бортовые передачи выполнены как самостоятельный узел (модуль), который может быть установлен
целиком на раме трактора.
Это двухступенчатые механизмы: первая ступень — цилиндрическая пара шестерен, вторая — планетарный ряд. Увеличение передаточного числа главной передачи до 19,63 (у тракторов Т10 — 14,79) позволяет увеличить тяговое усилие при значительном снижении нагрузки на все элементы силовой передачи (включая рулевые муфты и тормоза, конические приводы и т. Д.). Замена ведущих колес вместе с секторами в случае их износа не требует разборки трактора.
Герметизация агрегата обеспечивается самозатягивающимися шайбами ​​Duo Cone (однотипные уплотнения применяются в роликах и направляющих колесах ходовой части).
Внесены различные изменения во все тягачи и системы, направленные на обеспечение высокой надежности автомобиля.
Кабина, оснащенная аварийно-вентиляционным люком, модернизирована в соответствии с современными тенденциями, направленными на обеспечение комфортных условий работы, то есть достижение максимальной работоспособности оператора при минимальной его утомляемости. Сиденье оператора удобное и безопасное благодаря конструкции ROPS / FOPS и ремню безопасности, а также рычагам управления с легким доступом.

Содержание вредных веществ в кабине минимизировано по ГОСТ за счет установки двигателя и кабины на амортизаторы, герметичности кабины, использования вентилятора отопителя, кондиционера, тепла -шумоизоляционный мат и стеновые панели.
На тракторах установлено бульдозерное оборудование двух типов: полусферическое (Е) и прямое отвал (В). Возможна установка двух типов рыхлителей: трехзубый (Р) и однозубый (Н).
Лабораторные и полевые испытания трактора В12 показали высокую производительность новых машин при освоении и перемещении различных грунтов.



Трубач 05538 1/35 Русский Трактор ЧТЗ С-65

Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий Торговая марка: Трубач
Период: Современный MPN: TR05538
Масштаб: 1/35 Рекомендуемый возрастной диапазон: 14+ лет
Страна / регион производства: Китай UPC: 9580208055381
Rare 2004 Re-ment European Gourmet Tour Колбаса и пиво РЕДКО СЕЙЧАС Новый 1/6 6-дюймовый парик куклы BJD SD для девочек Dollfie DZ DOD LUTS Bjd Doll Wig Short FBE026 ОРИГИНАЛЬНАЯ обувь для LOL Surprise Dolls Lil Sister punk boi boy pop RETIRED RARE La Reine des neiges figurine Disney Collection en résine Эльза Анна Олаф Кристофф БОЛДЕР КОНСТРУКЦИЯ Трансформеры Playskool Heroes Rescue Bots Gift Mighty Morphin Power Rangers Legacy Red Ranger Power Morpher Movie Edition Lego® Barrière 1X4X2 Забор Выберите цвет ref 19121 NEW 2JAG LEGO NR рама + Стекло 57895pb005 / Set 2507 2520 2504… 2019 Hot Wheels ’83 Chevy Silverado — 1:64 1/64 HW Art Cars 6/10 Greenlight Green Austin Mini Cooper S с крышей 1:64 Hot Hatches — 1965 47080 A PROMOCAR 1/43 — FERRARI LAFERRARI APERTA — 2016 — PRO10705 Z Scale Ozark Hill Billie Cabins, часть # 34253 Doyusha 500880 Zero Fighter Type 52 No.1 203 Naval Aviation 1/72 Готовая модель HobbyBoss 80147 80145 80146 1/35 Flakpanzer IA / 1Ausf A Sd.Kfz.101 / w / Ammo Прицеп Tamiya 74110 Craft Tools — Stand Loupe PRO — с линзой с многослойным покрытием 1.8x НОВИНКА Losi LOSB5009 Топливный фильтр Термостойкий 2 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В США НОВОЕ лезвие BLh4717 130 X Хвостовая балка БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В США Surprizamals Mama & Baby Marsh Set [Unicorn Plush & 3 Mystery Packs] Реалистичный щенок сибирского хаски Плюшевые игрушки для мальчиков и девочек Чучела животных Дисней Цум Цум Винил Большой Вы выбираете цвет Поп Пастель Блеск Ариэль Микки

Трубач 05538 1/35 Русский трактор ЧТЗ С-65

Трубач 05538 1/35 Русский Трактор ЧТЗ С-65

Игрушки и хобби .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *