Что такое глонасс и как он работает на авто: Принцип работы системы GPS ГЛОНАСС

>

Принцип работы системы GPS ГЛОНАСС

6 марта 2018

Как работает система ГЛОНАСС мониторинга

Используя ГЛОНАСС/GPS оборудование, мы можем узнать местоположение и скорость транспорта. Сегодня термины ГЛОНАСС и GPS известны практически каждому. Используя ГЛОНАСС/GPS оборудование, мы можем в любой конкретный момент узнать о координатах контролируемого объекта, определить его скорость и направление движения. Но откуда берутся все эти данные? Каков принцип работы GPS ГЛОНАСC – подробнее в нашей статье.

Сегодня термины ГЛОНАСС и GPS известны практически каждому. Используя ГЛОНАСС/GPS оборудование, мы можем в любой конкретный момент узнать о координатах контролируемого объекта, определить его скорость и направление движения. Но откуда берутся все эти данные? Каков принцип работы GPS ГЛОНАСC?

Как работают системы GPS ГЛОНАСС

ГЛОНАСС/GPS системы состоят из трех элементов – космического, управляющего и пользовательского. Это:

  • спутники, расположенные на околоземной орбите;

  • управляющие станции и наземные антенны;

  • устройства со встроенными приемниками ГЛОНАСС/GPS сигналов.

Кратко принцип работы GPS ГЛОНАСС можно описать так:

  • Спутники поддерживают связь между собой и с наземной станцией, определяя свои координаты в пространстве и времени;

  • Каждый спутник постоянно отправляет на землю радиосигналы, содержащие информацию о своих координатах и времени передачи сигнала;

  • ГЛОНАСС/GPS приемник принимает сигналы с ближайших спутников, записывает время приемки каждого сигнала и его содержание, рассчитывает расстояние до спутников и на основании этих данных определяет свое местоположение по трем координатам – долготе, широте и высоте над уровнем моря. Для определения координат приёмник должен принимать сигнал как минимум четырёх спутников и вычислить расстояния до них.

Точность показаний совмещенных чипов ГЛОНАСС + GPS обычно не превышает 2-5 метров.

Как работает GPS ГЛОНАСС слежение за транспортом

Для отслеживания координат транспорта используются автомобильные трекеры, которые настраиваются на автоматическое получение сигналов от максимально-возможного количества ближайших спутников системы ГЛОНАСС и/или GPS.

Для обработки, хранения и анализа полученных данных трекеры подключается к системе спутникового мониторинга транспорта.

Принцип работы ГЛОНАСС/GPS на автомобиле заключается в следующем:

  1. Трекер отслеживает и записывает во встроенную память изменяющиеся координаты спутников, выходит в интернет через сим-карту и отправляет информацию на телематический сервер.
  2. Сервер принимает полученные данные и сохраняет их в базе данных.
  3. Клиентский интерфейс системы позволяет обрабатывать сохраненную на сервере информацию, формировать маршруты на карте, строить различные отчеты о работе транспортных средств, вести рейтинг водителей по управлению транспортным средством.

В зависимости от потребностей бизнеса к трекеру можно подключить дополнительное оборудование: датчики уровня топлива, датчики температуры, датчики работы механизмов, маяки, закладки, подключаться к CAN шине (бортовому компьютеру) и т.п.

Чтобы узнать больше о принципах и возможностях работы ГЛОНАСС/GPS на транспорте – позвоните или напишите нам. Мы оценим потребности вашей компании и порекомендуем оптимальное оборудование. Кроме того, с удовольствием расскажем, как оптимизировать и другие задачи управления транспортом – автоматизировать планирование перевозок, выписку путевых листов, работу водителей и экспедиторов, управление имуществом автопарка.

Поделиться:

Просмотров: 9700

Для чего нужна и как работает система ГЛОНАСС на авто

Главная / Статьи / Система ГЛОНАСС на автомобиль — не роскошь, а необходимость

Система ГЛОНАСС на автомобиль помогает решать целый ряд важных задач. К ним относятся эффективность эксплуатации транспортного средства, безопасность в пути, навигация, предотвращение правонарушений. Изначально она предназначалась для использования в силовых структурах, однако с каждым годом все больше востребована в бизнесе. Более того, ГЛОНАСС на авто устанавливают владельцы личного транспорта.

Одно из преимуществ данного оборудования — его универсальность. Оно может устанавливаться на легковые автомобили, грузовые транспортные средства, микроавтобусы и автобусы, сельскохозяйственную и строительную спецтехнику.

В чем заключается работа системы ГЛОНАСС в автомобиле

Что собой представляет и как работает ГЛОНАСС на автомобиле? Система включает ряд устройств, которые посредством спутниковой связи получают информацию о месторасположении, технических параметрах объекта и передают данные пользователю в формате таблиц, графических изображений, цифр, текста. Она разработана отечественными специалистами и выходит на связь с российскими спутниками.

На сегодняшний день на три околопланетные орбиты выведено по восемь спутников — итого 24 аппарата. Покрытие ГЛОНАСС распространяется на всю территорию нашей страны и около двух третей земного шара. Грамотно построенное взаимодействие спутниковых аппаратов, специализированного наземного оборудования, устройств приема-передачи сигналов позволяет достигать достаточно высокой точности данных.

Принцип действия оборудования несложный. Вот как работает система ГЛОНАСС на авто:

  • навигационные устройства посылают запросы на спутники, расположенные на околопланетных орбитах;
  • спутниковые аппараты дают ответ. Чем большее количество спутников откликнется, тем более точным получается позиционирование в пространстве;
  • получение данных о месторасположении и времени поступления ответного сигнала со спутников;
  • анализ полученной информации принимающим устройством;
  • обработка информации, расчет координат точки нахождения принимающего устройства, а соответственно — объекта;
  • повторение указанных выше действий, что позволяет определить точку в пространстве, а также вектор движения и скоростной режим транспортного средства.

Знания того, как работает на авто система ГЛОНАСС, мало. Водители и диспетчеры должны учитывать факторы, влияющие на корректность работы системы. Например, чем выше скоростной режим, тем ниже точность координатного позиционирования. При движении автомобиля в тоннеле связь со спутниковыми устройствами пропадает. Во время езды в пасмурную погоду или в городском пространстве с высотками сигнал может отражаться от различных объектов. Если ответный сигнал послали спутниковые аппараты, расположенные только в одном направлении, погрешность может увеличиваться.

Для чего нужна система ГЛОНАСС в вашем автомобиле

Практически каждый водитель знает, что такое ГЛОНАСС в автомобиле. Данная система эффективно помогает как рядовому автомобилисту, так и предпринимателю, специализирующемуся на логистике. Вот только часть ответов на вопрос, для чего нужен ГЛОНАСС в автомобиле:

  • ориентирование на местности. С помощью навигационных приборов вы можете построить оптимальный маршрут с учетом загруженности автомагистрали и других факторов, а также получить пошаговый инструктаж по удобному перемещению. Электронные карты постоянно обновляются, поэтому информация всегда актуальная;
  • мониторинг работы каждой единицы транспорта компанией. Это позволяет избежать потерь топлива, оптимизировать маршруты, избежать простоев, предотвратить недобросовестные действия водителей и сторонних лиц;
  • определение точного места нахождения транспортного средства в случае его угона. Поскольку оборудование устанавливается в потайных местах и работает в многочастотном режиме, обмануть его злоумышленник не сможет;
  • оперативное реагирование в случае внештатных ситуаций, в том числе вызов представителей правоохранительных органов, спасательных и медицинских служб.

Система совместима с англоязычным оборудованием, а потому ее можно использовать и за рубежом.

Как пользоваться системой ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле

Одним из ключевых аспектов дорожного движения является безопасность. Ее повышению в значительной степени способствует система ГЛОНАСС на авто. Система мгновенного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС включает такие компоненты:

  • устройство для передачи данных соответствующим службам;
  • мобильное устройство с сим-картой», настроенной на связь со всеми операторами;
  • антенна — для усиления сигнала при нахождении объекта на сложных участках;
  • принимающее устройство ГЛОНАСС;
  • специальные сенсоры, реагирующие на удары, перевороты;
  • микрофон и динамик — для общения с диспетчерской службой;
  • тревожная кнопка для экстренного сигнала оперативным службам.

Рассмотрим, как пользоваться ГЛОНАСС в автомобиле, на примере аварийной ситуации:

  • после срабатывания сенсоров или при нажатии кнопки на диспетчерский пункт единого центра мгновенного реагирования приходит соответствующий сигнал;
  • диспетчер выходит на связь с лицом, управляющим транспортным средством или передает данные в службы быстрого реагирования;
  • выезд спасательных бригад на место аварии. Подтверждение не требуется — службы получают оперативную информацию о точном месте, где произошло происшествие.

Как известно, большинство трагических последствий ДТП наступают в результате опоздания помощи пострадавшим. Зная, как пользоваться ГЛОНАСС в автомобильном транспорте, можно избежать серьезных последствий.

Нужно ли устанавливать систему ГЛОНАСС в своем автомобиле и для чего

Большинство владельцев транспорта уже знают, для чего система ГЛОНАСС в автомобиле, и насколько она помогает в сложных ситуациях. На сегодняшний день установка данного оборудования является добровольной — до конца 2019 года еще сохраняется право продажи автотранспорта без данного оборудования. Однако действует закон, согласно которому с 2018 года оборудованием ГЛОНАСС оснащаются все новые транспортные средства (как отечественного, так и зарубежного производства), продаваемые на территории нашей страны. Помимо этого, в обязательном порядке необходимо оснастить ГЛОНАСС:

  • новые авто, приобретенные в зарубежной стране и привезенные на территорию РФ;
  • транспортные средства, выпущенные не более трех десятилетий назад, которые были приобретены за границей и привезены в нашу страну;
  • коммерческие машины;
  • автомобили, перевозящие грузы;
  • транспорт для пассажирских перевозок.

Установка оборудования должна выполняться специализированной службой, имеющей разрешительный документ на осуществление данной деятельности.

После установки необходимо ее протестировать в специализированной лаборатории. Добровольный монтаж возможен на подержанный автотранспорт. Однако следует учесть, что в данном случае оборудование не будет срабатывать в автоматическом режиме.

В случае аварийной ситуации работа ГЛОНАСС в автомобиле прошлых лет выпуска будет активироваться только после нажатия кнопки «СОС».

Навигация ГЛОНАСС — как работает система ЭРА ГЛОНАСС в машине

Разработка глобальной навигационной системы на основе спутников началась в СССР и США приблизительно в одно время. Расскажем как появился и как работает система ЭРА ГЛОНАСС.

Как появился

Американцы начали разработку GPS в начале 70-х, а начало разработки советской ГЛОНАСС началась в конце 60-х — начале 70-х. Первый спутник вышел на орбиту в 1982 году. Американцы вывели первый навигационный спутник — в 1978 году.

В 1983 году спутниковая навигационная GPS становилась доступна гражданским организациям. Но только в 1993 году американцам удалось запустить достаточное количество спутников и добиться устойчивой работы системы. ГЛОНАСС должен был начать работу на полную мощность в 1991, но с развалом СССР и экономики страны развитие данного проекта было приостановлено до 2001 года.

В 2001 году правительство России реанимировало проект. На рынке уже существовала американская система GPS, разрабатывалась китайская «Компас» и европейская «Галилео». Была провозглашена задача разработать систему, которая принимала бы сигналы всех навигационных спутников — американских, российских и европейских. Этим предполагалось добиться точности и надежности получаемого сигнала, а также отказ от GPS.

Сейчас на орбите 28 спутников, из которых 24 на боевом дежурстве, а еще девять — в процессе подготовки на Земле.


Планировалось, что на базе ГЛОНАСС будут созданы автомобильные навигаторы. Но из-за недостаточного количества спутников, а со временем непопулярности самих навигаторов, этот проект сошел на нет. Вместо него пришла ЭРА ГЛОНАСС — система экстренного оповещения об авариях. С 2018 года ей оснащены все новые автомобили, продаваемые в России.

Как работает

Первым автомобилем с ЭРА ГЛОНАСС стала Lada Vesta. На потолке рядом с водительским плафоном освещения имеется тревожная кнопка SOS. По сути — это элемент встроенного в машину сотового телефона, который при аварии позвонит в службу спасения. Кроме того, в каждом автомобиле есть своя сим-карта, модем, микрофон, динамик и навигационный модуль. После нажатия кнопки SOS этот «мобильник» соединит машину с оператором экстренной службы и отправит в сеть пакет данных об автомобиле. Он включает координаты, VIN-код, скорость, величину ударных перегрузок, цвет машины и даже тип топлива.

Предусмотрен режим автоматической подачи сигнала бедствия — когда после аварии не осталось никого, кто в силах нажать кнопку. Система подаст сигнал SOS при срабатывании датчиков удара. Дальше оператор колл-центра сделает контрольный звонок в машину, а если ответа не будет — отправит спасателей по указанным координатам.

ЭРА изначально была создана развивать (и окупать) именно ГЛОНАСС. Нормативы не запрещают пользоваться и сигналом спутников GPS. Поэтому все навигационные блоки имеют двойной чипсет.

Видео

ЭРА ГЛОНАСС — первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова. Аналогичный комплекс eCall на основе Галилео заработал только в 2018 году. Сейчас встроенную систему экстренного вызова в Америке и Европе предлагают только за доплату.

Что такое и как работает навигационная система ЭРА-ГЛОНАСС

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС?

Государственная система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС была разработана для максимального сокращения срока, в течение которого экстренные службы реагируют на автомобильные аварии и прочие происшествия. Внедрение этой системы должно помочь врачам, спасателям и пожарным значительно быстрее получать информацию о только что произошедшем инциденте и в течение кратчайшего срока прибывать на место ДТП – такой подход предполагает значительное снижение уровня травматизма и смертности на дорогах.

Как работает ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

Для информирования специальных служб используется абонентский терминал – небольшое устройство ЭРА-ГЛОНАСС, устанавливаемое в автомобиле. Терминал состоит из тревожной кнопки (обычно располагается на потолке около зеркала заднего вида), навигационного модуля, переговорного устройства (микрофон и динамик), GSM-модема для передачи данных через мобильные сети, а также специальных датчиков, непосредственно фиксирующих аварию.

Датчики реагируют на задние и передние удары, боковые столкновения и перевороты. При обнаружении любой из подобных ситуаций терминал осуществляет вызов по мобильной сети – для экстренных звонков предусмотрен отдельный диапазон кодов от 941 до 949. Кроме того, водитель может сообщить о происшествии самостоятельно, нажав на тревожную кнопку – срабатывание датчиков не является обязательным условием для вызова.

Сигнал о бедствии наделен приоритетным статусом: он передается через любого сотового оператора, чей сигнал будет сильнее в конкретном месте, а в случае перегрузки сети множеством телефонных звонков предусмотрена возможность их прерывания для передачи экстренной информации.

Сигнал, передаваемый навигационным оборудованием ЭРА-ГЛОНАСС, содержит:

  • Координаты местонахождения, определенные по спутникам ГЛОНАСС;
  • Информацию о характере и количестве сработавших датчиков;
  • Точное время срабатывания датчиков или нажатия кнопки SOS водителем;
  • Идентификационный номер транспортного средства (VIN).

В том, как работает ЭРА-ГЛОНАСС, можно выделить следующие шаги: сначала сигнал поступает в колл-центр, где оператор отсеивает ложные вызовы и ошибочные срабатывания – для этого оператор пробует связаться с водителем автомобиля в голосовом режиме.

Если ответа нет, или водитель/пассажиры подтверждают необходимость оказания помощи, оператор передает всю имеющуюся информацию в единый центр координации экстренных служб. Там определяют, какие именно службы нужно отправить на место конкретного происшествия, и координируют совместную работу работы экипажей скорой помощи, спасателей и других служб для их большей эффективности.

Для автомобилиста эксплуатация системы ЭРА-ГЛОНАСС полностью бесплатна – работа всех экстренных служб, отправленных на место ДТП, финансируется государством.

ЭРА-ГЛОНАСС: схема работы системы при ДТП

Для кого система ЭРА-ГЛОНАСС является обязательной?

Основной документ, устанавливающий требования к присутствию системы ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле – техрегламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011, который определяет критерии безопасности колесных транспортных средств. В документе изложены требования, согласно которым с 01.01.2017 модуль ЭРА-ГЛОНАСС должен обязательно присутствовать на выпускаемых в обращение в РФ транспортных средствах категорий М1 – М3, N1 – N3, L и O, которые:

  • Произведены в РФ;
  • Ввезены официальными импортерами;
  • Ввезены небольшими компаниями или частными лицами.

Единственное исключение предусмотрено для ТС, пересекающих границу России для нахождения на территории страны не дольше 6 месяцев.

Автомобили без ЭРА-ГЛОНАСС – сложности с ввозом и эксплуатацией

Законодательного запрета на осуществление непосредственно ввоза автомобилей, не оснащенных терминалом ЭРА-ГЛОНАСС, не существует, однако имеется следующее ограничение: если в документах ввозимого транспортного средства в разделе «Особые отметки» отсутствует информация об установке терминала ЭРА-ГЛОНАСС, то сотрудники таможенных органов не выдадут такому автомобилю ПТС.

Соответственно, без ПТС автомобиль нельзя будет на территории России ни продать, ни поставить на учет и эксплуатировать – автомобиль, купленный за рубежом и еще не оснащенный системой ЭРА-ГЛОНАСС, может перемещаться только на эвакуаторе.

Зарубежные аналоги

С 2015 года весь транспорт, продаваемый на территории Евросоюза, должен быть укомплектован терминалами, работающими в системе eCall – ближайшего аналога российской навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС. Фактически eCall работает так же, как работает ЭРА-ГЛОНАСС: она предполагает срабатывание датчиков при аварии и автоматическую передачу информации по экстренному номеру 112.

В Японии уже в 1980-х на всех дорогах страны начала функционировать интеллектуальная транспортная система, созданная для полной автоматизации управления дорожным движением. Специальное бортовое навигационно-коммуникационное оборудование, установленное на все автомобили, позволяет осуществлять контроль местонахождения и состояния транспортного средств. Успешная деятельность системы позволила значительно снизить смертность на дорогах Японии – в 2009 году она составила 5 тыс. человек, и власти страны планируют привести этот показатель к нулю.

В США с 2006 года используется аналогичная система NG9-1-1.

Узнать цены

Кнопка ГЛОНАСС, монтаж тревожной кнопки для автомобиля в Волгограде

Купить тревожный сигнал на автомобиль можно с установкой в Волгограде. Цена кнопки ГЛОНАСС для авто вас приятно удивит. Это главный элемент терминала GLONASS. Сигнал, что подается с авто, оборудованного комплектом ГЛОНАСС, дает возможность определить место большим процентом точности.

С 2016 года ГЛОНАСС должна обязательно стоять на следующих видах транспорта:

  1. Коммерческий, для перевозок граждан.
  2. транспортирующий особые грузы.
  3. Отвозящий ТБО.

    Защитный чехол из пластика не допустит случайного вызова, если того не требует обстановка. Обычно, в роли такого элемента выступает крышка, которая при неожиданных ситуациях без помех отодвигается и создает свободность доступа к тревожному элементу. В ситуации нажатия сигнал автоматически направляется оператору определенных служб. Плюс приспособления, если сравнить со звонком с мобильника, заключается в сильнейшем и стойком сигнале, его обеспечивает мощная антенна. Устройство ГЛОНАСС полезно и в зонах, лишенных покрытия сигналами сотовой связи.

    Процесс монтажа простой и не отнимет много времени. Главное заказать услугу профессионалам в Волгограде.

    Обязательно ли ставить кнопку

    Сейчас введение ГЛОНАСС идет постепенно. С повсеместным вводом в работу навигатора нереально будет не только приобрести новое авто, но и выполнить страховку по ОСАГО. Монтаж кнопки на подержанные авто сегодня дело добровольное. Подержанный транспорт ещё пару лет будут реализовывать без тревожной сигналки. Ставить допустимо на любой вид транспортных средств. Высококвалифицированный монтаж можно выполнить, обратившись к профи. Заказать протестированный комплекс ГЛОНАСС вы можете у нас.

      Кнопка устанавливается внутри машины так, чтобы доступ к ней гарантировался в любое время. Дизайнерское исполнение приборов бывает разным у изготовителей авто, но защита надежным кожухом — первоочередной критерий.

      Мастер компании в Волгограде при монтаже кнопки:

      1. Подбирает место в машине для устройства управляющего.
      2. Ставит GPS-антенны и GSM-антенны.
      3. Подсоединяет питание.

      С 2017 года монтаж ГЛОНАСС требуется для новых категорий ТС, работающих по трассам России. Требование относится к машинам, собранным на территории России с зимы 2017 и завозимых из-за пределов страны. Некоторые отступления возможны для авто, зарегистрированные импортером до этого периода. Такие автомобили подлежали реализации в РФ до начала 2020 года. Многим интересно должна ли стоять кнопка ГЛОНАСС на всех авто применяемое сегодня. Требований обязательного внедрения не существует. Вводится GLONASS постепенно, через последовательную установку на новые машины.

      Расценки на установку кнопки

      Стоимость спутникового оборудования может различаться в разных уголках страны и у разных организаций, занимающихся продажами. Ведь к базовой стоимости плюсуются накладные затраты. Цена на модульную часть варьируется от комплекта и наличия дополнительного функционала. Упрощенную конфигурацию простую в управлении можно купить недорого. Цена монтажа колеблется от комплекта оборудования и модели машины, тарифных ставок обслуживающего сервиса. Стоимость можете уточнить у менеджера по телефону.

      Система мониторинга обеспечит безопасность передвижения по дорогам России. Это реальный шанс не остаться в беде при аварии. Поэтому кнопка ГЛОНАСС требуется каждому, кто заботится о себе и близких.

      В данной категории нет товаров.

      Как работает ЭРА-ГЛОНАСС?

      В Российской Федерации продолжается постепенное внедрение системы Эра Глонасс во всю транспортную сеть. Многие коммерческие организации уже не могут участвовать в крупных тендерах, не оснастив свои авто и технику данными модулями. Для понимания возможностей спутникового блока стоит разобрать основные функции и способы работы. Уже сегодня государственная сеть спутникового мониторинга транспорта спасает жизни и сокращает время прибытия оперативных служб на место аварий.

      Схема работы спутникового модуля Эра Глонасс

      Блок, установленный в автомобиле, постоянно связан со спутниками системы ГЛОНАСС. Обмен сигналами позволяет поддерживать актуальную информацию. В случае аварии блок срабатывает автоматически и посылает сигнал о бедствии в ближайший диспетчерский центр. Оттуда происходит быстрый вызов необходимых оперативных служб. 

      Принцип работы простой:

      • система активируется автоматически, возможен также вызов служб с помощью специальной кнопки;
      • каждый блок имеет собственный уникальный номер, поэтому оператор знает, кто посылает сигналы;
      • при отправке запроса на вызов экстренных служб фиксируются точные координаты, которые быстро передаются диспетчеру;
      • время прибытия спасателей, полиции и других служб сокращается в среднем до 40%.

      Обязательными функциями сертифицированных блоков является двухсторонняя громкая связь, фиксация данных о времени ДТП, а также тяжести произошедшей аварии. Такие функции помогут повысить справедливость наказания виновных в совершении аварий. А главной задачей остается спасение жизни попавшего в беду человека. Это лишь краткий обзор того, как работает Эра Глонасс.

      Дополнительные возможности спутникового блока

      Есть и необязательные функции у системы ГЛОНАСС, которые владельцы автомобилей могут использовать. Речь идет о всех преимуществах спутниковой связи и мощной национальной системы диспетчерских центров. 

      К примеру, индивидуальный номер блока в вашем авто позволяет производить следующие полезные и нужные действия:

      • настройка мощной и точной навигации с помощью простых и недорогих устройств в авто;
      • поиск автомобиля после его угона или в иных ситуациях с указанием точного положения;
      • коммерческий мониторинг транспорта, фиксация маршрута, расстояния и других факторов;
      • охрана авто, сигнализация о передвижении, удаленное наблюдение за расположением транспорта.

      Все это становится возможным, благодаря уже созданной и настроенной системе. Блок Эра Глонасс не такой дорогой, как некоторые GPS-метки и датчики, предлагаемые в автомобильных магазинах. Поэтому стоит рассмотреть возможность установки такого оборудования. Тем более, в скором времени такая комплектация станет обязательной для каждого авто в РФ.

      Установка и настройка систем спутниковой связи в авто

      Воспользуйтесь услугами компании «Сервис Форт-Телеком». Мы предлагаем установку блоков Эра Глонасс, настройку и обслуживание для частного и коммерческого транспорта. Все работы проходят в соответствии с государственными требованиями. Устанавливаем только официально разрешенное оборудование с нужными функциями и выдаем сертификаты. По вопросам монтажа и настройки спутниковых модулей на ваш транспорт позвоните нам.
       

      Установка ГЛОНАС на автомобили — стоимость установки системы ГЛОНАСС на авто

      Установка ГЛОНАСС на автомобиль

      Выбирайте ГЛОНАСС – установка данной системы позволяет решить комплекс корпоративных задач и оптимизировать финансовые потоки компании. Используя такое решение, вам удастся значительно уменьшить затраты на обслуживание автомобилей и грузоперевозки, а также повысить качество работы автомобильного парка.

      Установка GPS/ГЛОНАСС

      Установка системы ГЛОНАСС на автомобиль – это необходимость сегодняшнего дня, иначе бизнес станет просто убыточным. Предлагаем установить мониторинг на автомобили вашего парка, это не займет много времени. Наши специалисты сами проведут все необходимые работы по установке и настройке, вам остается лишь принять готовую работу и успешно контролировать свой бизнес! Установка ГЛОНАСС осуществляется с применением современного оборудования. Каждый установщик ГЛОНАСС прошел соответствующую подготовку и имеет все необходимые допуски к работе с системой слежения.

      Благодаря нашей системе ГЛОНАСС ни одно происшествие, которое влияет на скорость доставки груза, не останется без внимания руководства. Диспетчер получает отчеты в режиме online, на основе которых всегда можно провести анализ эффективности осуществляемой работы. Установка ГЛОНАСС на грузовые автомобили и пассажирский транспорт – то, что нужно для вывода бизнеса на новый уровень.

      Как работает ГЛОНАСС на автомобиле

      Установка ГЛОНАСС на авто (цена доступна предпринимателям любого звена) заключается в монтаже трекера, датчика уровня топлива и программного обеспечения для осуществления контроля. Взаимодействие системы со спутником и наземным оборудованием включает в себя следующие стадии:

      1. Посыл сообщения от спутника на навигационную установку с точным указанием времени.

      2. Прием сообщения трекером, сопоставление времени сигнала от спутника с текущим. На основе этих данных оборудование определяет расстояние до спутника, точное местонахождение автомобиля и его скорость движения.

      3. Передача полученной информации в режиме онлайн в облачное хранилище «МониторингАвто», а за ним и на ваш компьютер.

      Как работает GPS в автомобиле: полное руководство

      С таким количеством римейков классических фильмов и кинематографических идей просто удивительно, что нет нового Cannonball Run . Возможно, развитие GPS сделало эту концепцию неработоспособной.

      Как и многие другие современные удобства, GPS, кажется, есть повсюду и используется всеми. Тем не менее, вы когда-нибудь задавались вопросом, как работает GPS?

      Полезность сервиса очевидна. Улучшения в оборудовании и концепции повысили некогда высокий уровень 7.8-метровая точность по новому стандарту с точностью до 4,9 метра.

      Объявленные улучшения требуют еще более высокого уровня точности. Что они меняют и как это влияет на технологию, существующую с 1960-х годов? Читайте подробности в изобилии.

      Как работает GPS: Технология

      Во-первых, определение терминов.

      Вы, наверное, знаете, что GPS расшифровывается как Global Position System. Вы вряд ли узнаете, что Система представляет собой 32 спутника, запущенных в США.

      Россия имеет аналогичный набор спутников, известный как ГЛОНАСС. (Это аббревиатура в основном на русском языке, поэтому мы оставим ее здесь.) Вместе эти две организации работают вместе и делятся ресурсами с ИКАО (Международной организацией гражданской авиации).

      ИКАО создает коды и протоколы, которые позволяют каждой стране получить доступ к двум большим спутниковым массивам в дополнение к третичным спутникам, добавленным компаниями и меньшими национальными усилиями.

      Вы можете использовать GPS как сокращение для обозначения любой навигационной системы, но Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) на самом деле является оболочкой, которая использует GPS.

      Спутники — это основа объяснения GPS. Приемные устройства являются необходимым наземным компонентом. Концептуально это звучит достаточно просто.

      Настоящая рабочая лошадка процесса заключается в том, как эти системы взаимодействуют. Он состоит из двух компонентов: тайминга и позиционирования. Давайте посмотрим, как мы достигаем этих двух подвигов.

      Атомные часы

      Как и в комедии, для работы GPS важно время.

      Спутники используют сложные атомные часы для измерения времени.Они должны быть с точностью до наносекунд. Им также необходимо получать и передавать информацию много раз в секунду.

      Наземное устройство запрашивает информацию в виде «эхо-сигнала» от назначенного спутника. Спутник сравнивает метку времени отправленного сигнала с меткой времени после того, как процесс ее получил.

      Также производится расчет времени поступления сигнала. Скорости сигналов меняются по мере их движения через тропосферу и ионосферу. Спутник должен настраиваться на все это, чтобы давать точную информацию.

      После того, как сигнал получен и рассчитан, ответ отправляется обратно с дополнительными настройками времени, которое потребуется сигналу, чтобы вернуться на передающее устройство.

      Триангуляция против трилатерации

      Если вы много работали с ручной навигацией или отслеживанием сигналов, вы понимаете идею триангуляции. Измерение углов из трех разных источников позволяет получить подробные результаты.

      Триангуляция используется для определения расстояния, времени и высоты объектов с неизвестными значениями.

      Трилатерация измеряет расстояния. Когда устройство отправляет сигнал GPS, оно не обращается только к одному спутнику. Не идет даже до трех ближайших спутников.

      Близко и далеко не имеют значения для расчета трилатерации. Единственное, что нужно знать, — это время. Вот почему атомные часы — это первый важный шаг в ответе на вопрос «Как работает GPS-навигация?»

      Когда наземное устройство отправляет три сигнала и трио спутников принимает их, ваше местоположение становится известным.

      Улучшения

      Повышение точности, наблюдаемое за десятилетия использования технологии GPS, связано со скоростью обработки.

      Последние годы достижения в области технологий демонстрируются на ежегодной выставке ION GNSS +.

      Более быстрые микросхемы в спутниках и наземных устройствах обеспечивают одинаковую точность синхронизации, но лучше способны корректировать ваше движение во время передачи данных.

      Дополнительные частоты сигнала обеспечивают резервное копирование, поэтому вы не получите ложные позиции из-за дребезга сигнала.Если вы когда-нибудь терялись в городе или каньоне, вы знаете, насколько плохим может быть дребезг сигнала.

      По мере развития технологий становятся возможными новые приложения. Взгляните на нашу статью о лечении укачивания.

      Как работает GPS: навигация (GNSS)

      Теперь, когда вы понимаете, как GPS определяет, где вы находитесь, давайте посмотрим, как он узнает, куда вы идете.

      С 2008 года было разработано больше устройств для работы без Wi-Fi или сигналов данных. Ранние пользователи, которые использовали GPS в 90-х годах, уже знают, как это работает.

      Вместо того, чтобы обновлять карты на лету, эти устройства загружают карты заранее, а затем обновляют позиции с помощью сигналов GPS.

      Чтобы обеспечить лучшую спутниковую навигацию, современные устройства используют цифровые карты, отображающие местность. Многие из этих карт изначально были сформированы с помощью спутников, но с тех пор были усовершенствованы.

      В проектах

      , таких как Google Street View, снимались и моделировались мили за милями дорог, чтобы преобразовать спутниковые изображения в более дискретные единицы.

      Отсюда определяется ваша относительная скорость, а основная часть вычислений берет на себя система в автомобиле.Автомобильный блок обновляет и получает новую информацию со спутников, но не постоянно.

      Инструмент карты знает расстояния между объектами. Он также знает вашу скорость. Оттуда вы можете направлять или направлять вас вообще без GPS. GPS служит важной цели в построении точных карт для устройства, но продолжает использоваться в качестве резервного, а не основного трекера.

      Спутниковая навигация через GPS также собирает информацию с других сайтов вещания. Уличные фонари, предприятия и другие устройства от одного и того же поставщика услуг предоставляют относительную информацию.Вместе эти системы дают точную карту мира даже за пределами картографической информации в автомобильном блоке.

      Эти перекрывающиеся, частично дублированные системы обеспечивают постоянно повышающуюся точность отслеживания и сопровождения вас по миру.

      Все самое лучшее

      Принцип работы GPS различается от одного устройства к другому. Частично это поставщик услуг, а частично — особенности устройства.

      Встроенная передача голоса через автомобильную аудиосистему работает лучше, чем через динамик телефона.Интегрированные системы также отслеживают ситуацию из автомобиля, и их не так легко запутать с отражением сигнала.

      Чтобы получить наилучшую навигацию, приобретайте оригинальные аксессуары Jaguar, чтобы быть уверенным в продукте.

      Преимущества устройств слежения, совместимых с GPS, Galileo и Glonass

      Технология GPS во многом изменила наш образ жизни. Нефтяная промышленность, воздушное сообщение, аварийные службы, судоходство и транзит зависят от технологии GPS. В настоящее время почти на каждом автомобиле установлено устройство слежения за автомобилем для обеспечения безопасности и отслеживания в реальном времени.Что бы мы делали без GPS? Мы стали настолько зависимы от этой технологии, что наше общество практически невозможно без нее. GPS был изобретен военными США и оплачивается налогоплательщиком США. В настоящее время GPS контролируется военными США. Понимая, что это может стать проблемой в будущем, ЕС создал свою собственную систему глобального позиционирования; Galileo — Европейская глобальная навигационная спутниковая система .

      Galileo — единственная спутниковая группировка, управляемая гражданскими лицами.Проект Galileo будет завершен к 2019 году и будет иметь 30 спутников на орбите, и он будет совместим с США GPS и России ГЛОНАСС . Galileo сможет в режиме реального времени определять местоположение гражданского населения с точностью до 1 метра. Наличие 30 спутников в созвездии не только делает Galileo в 10 раз точнее, но также означает, что Galileo может сообщать пользователям, насколько точны сигналы, что является важной информацией в некоторых ситуациях, когда безопасность очень важна.Система навигации Galileo также имеет функцию двусторонней связи между спутниками и наземными станциями управления.

      Galileo, когда будет полностью введена в эксплуатацию, будет предлагать четыре высокопроизводительные услуги по всему миру:

      Открытая служба (ОС): Galileo открытая и бесплатная служба, созданная для служб позиционирования и синхронизации.

      Коммерческая служба (CS): Услуга, дополняющая ОС, предоставляя дополнительный навигационный сигнал и дополнительные услуги в другой полосе частот.Сигнал CS может быть зашифрован для управления доступом к услугам Galileo CS.

      Государственная регулируемая услуга (PRS): Услуга, доступная только авторизованным государством пользователям, для конфиденциальных приложений, требующих высокого уровня непрерывности обслуживания.

      Служба поиска и спасания (SAR): Галилео будет важным элементом СССПС (поисково-спасательной системы на средней околоземной орбите) и, таким образом, ключевым участником Коспас-Сарсат, международной спутниковой системы обнаружения сигналов бедствия при поисково-спасательных операциях. и система распространения информации.Спутники Galileo получат аварийные радиомаяки на кораблях, самолетах или людях и отправят их обратно в национальные центры спасения. Кроме того, может быть отправлена ​​обратная связь с маяком, что является эксклюзивным для Galileo.

      Следуя последним инновациям в технологии GPS, последние модели устройств GPS-слежения поставляются со встроенным модулем Galileo. Это позволяет устройству слежения рассчитывать свое местоположение с использованием двух разных спутниковых группировок ( GPS + GALILEO ) для повышения точности определения местоположения.Спутники Galileo интегрированы с современными атомными часами, точность которых составляет менее одной наносекунды за 24 часа. Повышенная точность атомных часов означает, что вы можете определить местонахождение автомобиля в пределах 1 метра. Спутники Galileo также летают на большей высоте по сравнению с GPS США, это означает, что спутников Galileo имеют более широкий угол обзора и, следовательно, увеличивают ваши шансы оказаться в зоне видимости на линии со спутником.

      Все технические достижения и функциональные улучшения Galileo по сравнению с GPS звучат великолепно, но самое главное в Galileo — это то, что это первая навигационная система, управляемая гражданскими лицами.ЕС построил навигационную систему Galileo для нацеливания на глобальный рынок услуг слежения и хронометража, который оценивается в 260 миллиардов евро к 2021 году , и известно, что 8% экономики ЕС зависит от доступности глобальной навигационной системы. . Повышенная точность отслеживания Galileo дает практические преимущества при использовании в гражданских целях, например: помощь людям с ограниченными возможностями в навигации в городах, интеллектуальные автомобили без водителя, более эффективное и безопасное воздушное движение, а также более точная навигация и отслеживание транспортных средств.

      Rewire Security предлагает усовершенствованные устройства слежения GPS , интегрированные с модулем GNSS, который позволяет работать с несколькими созвездиями, что означает одновременное подключение к спутниковым системам GPS, ГЛОНАСС, Galileo и Beidou . Используя встроенный модуль GNSS, устройство слежения получает данные о местоположении в реальном времени с повышенной точностью. Эти сложные и продвинутые устройства слежения поддерживают многочастотные системы GNSS с несколькими созвездиями и в результате повышают точность и устойчивость систем слежения за транспортными средствами.Приемники GPS с несколькими созвездиями необходимы на потребительском уровне, когда они используются для отслеживания транспортных средств в городских условиях. GNSS особенно полезен там, где доступен только частичный вид неба, с использованием нескольких спутниковых сигналов, улучшаются как первое определение времени, так и точность определения местоположения.

      Как повысить безопасность автомобилей с помощью ГЛОНАСС и телематики?

      Автор: Эким Сарибардак.- Как повысить безопасность автомобилей с ГЛОНАСС и телематикой?

      Устройства слежения за транспортными средствами набирают огромную популярность в последние годы. Устройства слежения стали неотъемлемой частью нашей жизни, от управления огромными автопарками до защиты члена семьи, поскольку они информируют нас о местонахождении того, что для нас наиболее важно. Спутниковая система глобального позиционирования принадлежит и управляется ВВС США и постоянно обновляется, но военная принадлежность навигационной системы всегда оставляет вопросительный знак в умах каждого.Что произойдет, если американские военные однажды решат положить конец использованию GPS в гражданских целях или реализовать выборочную доступность по соображениям безопасности? Это одна из основных причин, почему так много стран начали разработку своих спутниковых навигационных систем, а ГЛОНАСС является результатом проекта Федерального космического агентства России, который в настоящее время работает с 24 спутниками, вращающимися вокруг Земли.

      Что такое ГЛОНАСС?

      ГЛОНАСС — это сокращение от Globalnaya Navigazionnaya Sputnikovaya Sistema, и это русская версия GPS.СССР — Советский Союз — начал разработку спутниковой системы ГЛОНАСС еще в 1976 году, и это самый дорогой проект в истории Российского космического агентства, который стоил примерно 5 миллиардов долларов с дальнейшими инвестициями в 10 миллиардов долларов в процесс модернизации, который будет завершено в 2020 году.

      Что чем разница между ГЛОНАСС и GPS?

      GPS — основная навигационная система, используемая в устройствах. возможность отслеживания местоположения, такого как смартфоны, навигаторы и все отслеживание устройств.Спутниковая система насчитывает 31 спутник, вращающийся вокруг планеты с 24 спутниками. эксплуатирует семь запасных спутников в в случае неисправности одного из спутников.

      ГЛОНАСС имеет сеть из 24 действующих спутников с орбитальной высотой примерно на 2 км выше, чем у GPS. ГЛОНАСС сам по себе не имеет явных преимуществ перед GPS, но при совместном использовании спутниковых систем точность и зона покрытия приемника заметно возрастают. Первоначально ГЛОНАСС была разработана с расчетом на Россию, поэтому она более эффективна в северных регионах, что и является предполагаемой целью системы.

      Расширенный Безопасность автомобиля с ГЛОНАСС

      Автопроизводители работают вокруг часы, чтобы улучшить встроенные меры безопасности для транспортных средств и попытаться обеспечить своих клиентов с надежным продуктом, способным противостоять безжалостным попыткам угонщиков автомобилей. Однако преступники были знакомы с большинством из этих гарантии, и даже несмотря на то, что с годами они значительно улучшились, большинство воры находят способ обойти эти системы безопасности и управлять угонять автомобили.

      Внедрение систем слежения ГЛОНАСС в отрасль автомобильной безопасности было, мягко говоря, революционным развитием. С помощью передовых технологий, таких как телематика и повышенная точность ГЛОНАСС, устройства слежения за транспортными средствами стали одной из самых надежных систем безопасности в мире. Системы слежения за транспортными средствами предлагают передовые и инновационные решения для устранения существующих недостатков безопасности транспортных средств и предоставляют владельцам транспортных средств инструменты для значительного повышения безопасности их транспортных средств.

      устройства GPS-слежения с поддержкой ГЛОНАСС предлагают выдающиеся инструменты для повышения безопасности транспортных средств, пока они стационарно или без присмотра. Преступники всегда ищут возможность угнать автомобиль, и большинство краж — это случайные преступления. С другой стороны, опытные угонщики автомобилей совершают более сложные преступления, планируя и изучая слабые стороны транспортных средств, позволяющие украсть их по определенному заказу или из-за их высокой перепродажи ценить. Независимо от характера кражи, автовладельцы должны быть всегда готовы к попыткам кражи.Устройства слежения за транспортными средствами предоставляют владельцам автомобилей доступ к передовым функциям, которые может использоваться как система раннего предупреждения, поскольку а также предлагаем инструменты для быстрого восстановления в случае кражи.

      С точки зрения безопасности системы слежения за транспортными средствами не имеют себе равных на рынке. Инструменты, которые они приносят на стол, гарантированно затруднят взлом или угон автомобиля. В то время как такие функции, как чувствительные датчики и геозоны, действуют как превентивная система предупреждения; слежение за местонахождением и иммобилизация в режиме реального времени позволяют определить местонахождение украденного автомобиля и заставить власти безопасно вернуть его законным владельцам.Создание цифрового периметра вокруг вашего дома (зона геозоны) и рабочего места для получения предупреждений, когда транспортное средство нарушает эту границу, представляет собой чрезвычайно эффективную систему сигнализации, которая позволяет владельцам вмешиваться в попытку кражи или незамедлительно предупреждать полицию. Устройства слежения за автомобилем превосходят обычные автомобильные сигнализации, которые издают только громкие звуки, к которым люди привыкли и которые большую часть времени склонны игнорировать.

      Устройства слежения за транспортными средствами нового поколения, поддерживающие спутниковую систему ГЛОНАСС, обеспечивают большую безопасность и, учитывая, что 50% украденных автомобилей никогда не возвращаются, жизненно важно как можно быстрее найти украденный автомобиль, прежде чем воры отключат или удалят GPS. устройство слежения.После отключения устройства слежения злоумышленники могут отвезти его в удаленное место и разобрать на запчасти или продать другому лицу. Когда дело доходит до борьбы с угонами транспортных средств, никакие другие устройства или системы безопасности не могут предложить душевное спокойствие и сложные инструменты, которые системы слежения за транспортными средствами предоставляют владельцам автомобилей. Благодаря дополнительной поддержке спутниковой системы ГЛОНАСС транспортные средства стали более безопасными, чем когда-либо, с устройством слежения на борту, а владельцы имеют уникальную возможность вернуть украденный автомобиль.

      Об авторе:

      Эким Сарибардак — высоко мотивированный ИТ-профессионал, обладающий бесконечной любовью и страстью к проектам веб-приложений и программного обеспечения. Он обладает техническими знаниями во всех областях телекоммуникаций, технологий GPS, веб-приложений, цифрового маркетинга и управления продуктами, обладает способностью решать проблемы и принимать решения, а также может влиять на других в сложных и сложных обстоятельствах.Он был компьютерным фанатом с 1990 года, с того момента, как впервые взял в руки компьютер. С тех пор он занимается исследованиями и изучением всего, что связано с компьютерами, увлеченный тем, как компьютеры меняют повседневную жизнь. Он работал в области аппаратного и программного обеспечения для различных предприятий более двух десятилетий.

      Twitter: https://twitter.com/baaluo

      Linkedin: https://www.linkedin.com/in/ekim-saribardak-20816a4a

      Связанные

      ГЛОНАСС | НовАтель

      ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система, Россия)

      ГЛОНАСС была разработана Советским Союзом как экспериментальная система военной связи в 1970-х годах.Когда «холодная война» закончилась, Советский Союз признал, что ГЛОНАСС имеет коммерческое применение, благодаря способности системы передавать погодные радиопередачи, данные связи, навигации и разведки.

      Первый спутник ГЛОНАСС был запущен в 1982 году, и система была объявлена ​​полностью работоспособной в 1993 году. После периода ухудшения характеристик ГЛОНАСС Россия взяла на себя обязательство довести систему до требуемого минимума в 18 активных спутников. В настоящее время ГЛОНАСС имеет 24 спутника в группировке.

      спутника ГЛОНАСС эволюционировали с момента запуска первых. Последнее поколение ГЛОНАСС-М показано на рис. 30 . готовится к запуску.

      Проектирование системы ГЛОНАСС

      Созвездие ГЛОНАСС обеспечивает видимость различного количества спутников в зависимости от вашего местоположения. Наличие минимум четырех спутников в поле зрения позволяет приемнику ГЛОНАСС вычислять свое положение в трех измерениях и синхронизировать с системным временем.

      Космический сегмент ГЛОНАСС

      Космический сегмент ГЛОНАСС представлен в таблице 4 .

      Таблица 4: Спутниковая группировка ГЛОНАСС

      Спутники 24 плюс 3 запчасти
      Орбитальные самолеты 3
      Угол наклона орбиты 64,8 градуса
      Радиус орбиты 19,140 км

      Космический сегмент ГЛОНАСС состоит из 24 спутников в трех орбитальных плоскостях, по восемь спутников в каждой плоскости.

      Геометрия созвездия ГЛОНАСС повторяется примерно раз в восемь дней. Период обращения каждого спутника составляет примерно 8/17 звездных суток, так что за восемь звездных суток спутники ГЛОНАСС совершили ровно 17 орбитальных оборотов.

      Каждая орбитальная плоскость содержит восемь равноотстоящих спутников. Один из спутников будет находиться в одной и той же точке неба в одно и то же звездное время каждый день.

      Спутники выводятся на условно круговые орбиты с наклонением цели 64.8 градусов и радиус орбиты 19 140 км, что примерно на 1060 км меньше, чем у спутников GPS.

      Спутниковый сигнал ГЛОНАСС идентифицирует спутник и включает:

      • Информация о местоположении, скорости и ускорении для вычисления местоположения спутников.
      • Спутниковая медицинская информация.
      • Смещение времени ГЛОНАСС от UTC (SU) [всемирное координированное время, Россия].
      • Альманах всех остальных спутников ГЛОНАСС.

      «Земля была абсолютно круглой.. . Я никогда не знал, что означает слово «круглая», пока не увидел Землю из космоса ». Алексей Леонов, советский космонавт, рассказывает о своем историческом выходе в открытый космос в 1985 году.


      Сегмент управления ГЛОНАСС

      Сегмент управления ГЛОНАСС состоит из центра управления системой и сети станций слежения за командами по всей России. Сегмент управления ГЛОНАСС, аналогично сегменту GPS, контролирует состояние спутников, определяет поправки эфемерид, а также смещения спутниковых часов относительно времени ГЛОНАСС и UTC (всемирное координированное время).Дважды в день загружает поправки на спутники.

      Сигналы ГЛОНАСС

      Таблица 5 обобщает сигналы ГЛОНАСС.

      Таблица 5: Характеристики сигнала ГЛОНАСС

      Обозначение Частота Описание
      L1 1598,0625 — 1609,3125 МГц L1 модулируется сигналами HP (высокая точность) и SP (стандартная точность).
      L2 1242,9375 — 1251,6875 МГц L2 модулируется сигналами HP и SP. Код SP идентичен тому, который передается на L1.

      Каждый спутник ГЛОНАСС передает на немного разных частотах L1 и L2, с P-кодом (код HP) как на L1, так и на L2, и кодом C / A (код SP) на L1 (все спутники) и L2 (большинство спутников). Спутники ГЛОНАСС передают один и тот же код на разных частотах, метод, известный как FDMA, для множественного доступа с частотным разделением каналов.Обратите внимание, что этот метод отличается от того, который используется в GPS.

      Сигналы

      ГЛОНАСС имеют ту же поляризацию (ориентацию электромагнитных волн), что и сигналы GPS, и имеют сопоставимую мощность сигнала.

      Система ГЛОНАСС основана на 24 спутниках, использующих 12 частот. Спутники могут совместно использовать частоты, имея противоположные спутники, передающие на одной и той же частоте. Спутники-антиподы находятся в одной орбитальной плоскости, но разнесены на 180 градусов. Спаренные спутники могут передавать на одной и той же частоте, потому что они никогда не появятся одновременно в поле зрения приемника на поверхности Земли, как показано на Рис. 32.

      Модернизация ГЛОНАСС

      По мере того, как срок службы нынешних спутников ГЛОНАСС-М истечет, они будут заменены спутниками ГЛОНАСС-К следующего поколения. Новые спутники обеспечат систему ГЛОНАСС новыми сигналами GNSS.

      L3

      Первый блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-К1) будет транслировать новый гражданский сигнал, обозначенный L3, с центральной частотой 1202,025 МГц. В отличие от существующих сигналов ГЛОНАСС, L3 основан на CDMA, что облегчит взаимодействие с GPS и Galileo.

      Первый спутник ГЛОНАСС-К1 был запущен в феврале 2011 года.

      CDMA L1 и L2

      Второй блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-К2) добавляет еще два сигнала на основе CDMA, транслируемых на частотах L1 и L2. Выходящие сигналы FDMA L1 и L2 также будут транслироваться для поддержки унаследованных приемников. Запуск спутников ГЛОНАСС-К2 планируется начать с 2015 года.

      L5

      Третий блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-КМ) добавит в систему ГЛОНАСС сигнал L5.

      eCall / ЭРА-ГЛОНАСС | u-blox

      eCall и ЭРА-ГЛОНАСС — это европейские и российские инициативы по объединению мобильной связи и спутникового позиционирования для оказания быстрой помощи автомобилистам в случае столкновения.

      Системы, первая из которых основана на GPS, а вторая — на ГЛОНАСС, отслеживают автомобильные датчики на предмет таких событий, как срабатывание подушки безопасности, чтобы автоматически передавать информацию о местоположении и вызывать помощь через экстренную сотовую службу. Мотивация для обеих систем — снижение последствий дорожно-транспортных происшествий в Европе и России.

      При активации бортовые системы автоматически инициируют экстренный вызов, передавая голос и данные (включая данные о местоположении) непосредственно в ближайший пункт ответа общественной безопасности, чтобы определить, следует ли отправлять службы спасения в известное место.

      Основными функциями обеих систем является встроенный компьютер, который непрерывно контролирует датчики столкновения и спутниковый приемник позиционирования, чтобы инициировать автоматические данные и полнодуплексный голосовой вызов через специальный беспроводной модем (например,грамм. GSM, UMTS) в случае аварии. Возможность внутриполосного модема, способность передавать данные по голосовому каналу, является ключевым требованием для обеих систем. Цель состоит в том, чтобы оснастить все автомобили в ЕС и России специализированным оборудованием либо в качестве первого блока в новых автомобилях, либо установить в уже существующие автомобили (послепродажные устройства).

      В связи с приближающимся развертыванием ЭРА-ГЛОНАСС и eCall разработка автомобильных терминалов идет полным ходом. Правильный выбор компонентов имеет большое влияние на время вывода продукта на рынок.Важными факторами, которые следует учитывать, являются ноу-хау поставщика и способность поддерживать требования к проектированию подсистем GPS / ГЛОНАСС и GSM / UMTS, всесторонняя поддержка программного обеспечения, сертификация беспроводного модема, прямая совместимость с технологиями будущего, а также способность поставлять высококачественные автомобильные компоненты в больших объемах. u ‑ blox предоставляет компоненты для беспроводной связи и приемника GPS / ГЛОНАСС как для eCall, так и для ЭРА-ГЛОНАСС, которые соответствуют этим критериям. Для получения более подробной информации о решениях u ‑ blox и тестовой среде для eCall и ЭРА-ГЛОНАСС свяжитесь с u ‑ blox.

      Дополнительная литература:
      Технический документ: «Европейский eCall будет развернут в 2015 году» (английский PDF, корейский PDF)
      Двухстраничный флаер: eCall / ERA-GLONASS: решения u ‑ blox для экстренного реагирования Внедрение ГЛОНАСС в беспроводных модулях u ‑ blox
      Технический документ: комплексный подход u ‑ blox к мульти-GNSS-позиционированию

      Что лучше всего подходит для приложений слежения?

      За последние несколько лет стало доступно множество наборов микросхем, которые могут отслеживать группировки спутников в дополнение к GPS.От клиентов часто задают вопрос: что лучше всего подходит для моего приложения, GPS или ГЛОНАСС? Быстрый ответ: «Используйте их оба». К сожалению, чем больше созвездий вы добавите, тем выше будет цена. В этой короткой статье я рассмотрю некоторые из основных различий между этими технологиями и опишу различные варианты, доступные дизайнеру. Мы надеемся, что это станет хорошей отправной точкой в ​​поисках лучшего решения для отслеживания вашего приложения.

      Краткий обзор спутниковых технологий

      Давайте сделаем шаг назад и посмотрим на технологию в целом.Группа спутников, передающих информацию о местоположении, называется созвездием. Спутники транслируют сигналы на Землю, и, вычисляя разницу во времени приема сигналов от разных спутников, приемник может определить, где он находится. Положение спутников известно и предоставляется в сигналах, которые они транслируют. Глобальная система позиционирования (GPS) — самая старая из таких группировок. Он был разработан военными США и начал действовать в 1995 году. Он называется Global, потому что вы можете принимать сигналы от этого созвездия в любой точке мира.Напротив, QZSS — это японская региональная система, охватывающая только Азию и Океанию. Для приложений слежения важно, чтобы ваш приемник мог «видеть» (или принимать сигналы) как минимум 4 спутника, чтобы иметь возможность вычислять широту, долготу и высоту. Если одна из этих переменных известна, требуется меньше спутников. Здесь важно понимать, что чем больше спутников ваш приемник может «видеть», тем меньше вероятность того, что он потеряет отслеживание.

      Различия между GPS и ГЛОНАСС

      Теперь, когда у нас есть представление о том, как работает система и что нам нужно для отслеживания, давайте сравним GPS с российской системой ГЛОНАСС.Что касается GPS, США обязались поддерживать как минимум 24 работающих спутника GPS в 95% случаев. За последние несколько лет стабильно работал 31 спутник. Созвездие ГЛОНАСС также было завершено в 1995 году, но в конце 1990-х годов стало неполным из-за потери спутников. При Владимире Путине проект ГЛОНАСС стал приоритетным и получил существенное увеличение финансирования. К октябрю 2011 года была восстановлена ​​полная группировка из 24 спутников, что обеспечило глобальный охват.С точки зрения точности позиционирования GPS в целом немного лучше, чем ГЛОНАСС, но из-за различного позиционирования спутников ГЛОНАСС ГЛОНАСС имеет лучшую точность в высоких широтах (далеко на севере или на юге).

      Доступные модули GPS

      Итак, если ваш продукт всегда будет иметь беспрепятственный обзор неба или вам нужно самое дешевое решение, я бы порекомендовал GPS. Telit предлагает множество модулей GPS с отличными характеристиками. Их самый маленький модуль GPS, SE880, всего 4 штуки.7 x 4,7 мм, без антенны.

      Модули Telit не поставляются со встроенной антенной, поэтому для клиентов, которые хотели бы иметь полное решение, мы предлагаем модули Antenova, такие как M10478-A1, который имеет размер 13,8 x 9,5 мм и включает в себя встроенную антенну.

      Доступные модули GPS + ГЛОНАСС

      Для приложений в городских условиях, где высокие здания могут закрывать часть неба, я всегда рекомендую решение, которое использует преимущества спутников GPS и ГЛОНАСС.Проезжая между высокими зданиями, вы понимаете, что это ограничивает количество спутников, которые будут видны приемнику. Если вы полагаетесь только на одно созвездие, то на таком небольшом участке неба может не быть видно 4 спутников, что затрудняет определение местоположения. Когда вы добавляете второе созвездие, вы удваиваете свои шансы получить исправление в этой среде.

      Telit предлагает несколько модулей GPS + ГЛОНАСС, которые легко объединяют информацию от обоих созвездий.SE868-V2 — популярный выбор из-за его занимаемой площади 11 x 11 мм. Помимо GPS и ГЛОНАСС, он также готов работать с QZSS, Galileo (Европа) и Compass (ранее BeiDou, Китай), поэтому в вашем дизайне можно будет использовать эти созвездия в будущем.

      Antenova также предлагает M10478-A3, который имеет такую ​​же площадь основания 13,8 x 9,5 мм и охватывает как GPS, так и ГЛОНАСС, но включает в себя бортовую антенну.

      Symmetry предлагает гораздо больше модулей позиционирования в дополнение к этим продуктам, а также оценочные комплекты, чтобы сократить время разработки.Мы также предлагаем антенны в дополнение к этим модулям и можем помочь выбрать правильный модуль и антенну для вашей конструкции. Чтобы получить помощь в выборе модулей и антенн, позвоните нам по телефону (310) 536-6190 или свяжитесь с нами через Интернет.

      Автор: Cobus Heukelman

      Роль GNSS в беспилотных автомобилях: GPS World

      Аутентифицированная локализация в беспилотных автомобилях

      Растущее понимание уязвимостей сигналов GNSS — слабых, незашифрованных, легко подавляемых или подделанных — сделало GNSS менее важным для управления беспилотным транспортным средством. Что с этим?

      Создаются обширные базы данных визуальных карт, которые в сочетании с камерами, радарами и лидарами на транспортном средстве и обрабатываются алгоритмами искусственного интеллекта (ИИ), позволяют управлять автомобилем без водителя так же, как водят люди. Обработка распознавания образов в транспортном средстве позволяет ему «читать» уличные знаки и распознавать ориентиры, регистрируя свое положение на карте.

      Так человек водит машину в своем родном городе, где он всегда знает свою ориентацию и не нуждается в GNSS.«Мозг» обработки ИИ, имеющий доступ к огромным базам данных карт, либо через локальное хранилище, либо через сетевое соединение, всегда будет в своей знакомой домашней среде: постоянно зная свое местоположение и правильно ориентированный для навигации.

      Итак, станет ли GNSS ненужной в автомобиле будущего? Возможно нет.

      Во-первых, ни один метод навигации не является надежным, и сегодня GNSS является нашим основным методом навигации в наших автомобилях. Это экономичный и точный способ определения местоположения в реальном времени, и с интеграцией инерциальных навигационных датчиков для обработки случаев, когда GNSS периодически недоступен, он улучшается.

      Во-вторых, не только самому автомобилю необходимо знать свое местоположение для навигации, но и другим людям, находящимся за пределами автомобиля. Приложения для совместного использования, такие как Uber и Lyft, приложения для каршеринга, страхование на основе использования, динамическое взимание платы за проезд и приложения для парковки — все это зависит от того, где вы всегда будете знать, где находится автомобиль. GNSS обеспечивает достаточную точность для всех этих приложений, предоставляя координаты местоположения. Поэтому приемник ГНСС, скорее всего, останется в машине.

      Чехол для глушения и спуфинга

      Напомним, однако, что одной из слабых сторон GNSS является ее открытый, незашифрованный формат.Эти сигналы становится все проще подделать. Приложения для каршеринга, страхования на основе использования и динамического взимания платы за проезд создают денежный стимул для мошенничества, который может быть реализован с помощью спуфера. Например, автомобиль в сети совместного использования автомобилей может сообщать о фальшивом местоположении, указывая на то, что он надежно припаркован в безопасном месте, в то время как на самом деле вор пытается его увести.

      (Изображение: Orolia)

      Предположим, что все беспроводные соединения в автомобиле и из автомобиля безопасны.Это разумное предположение, хотя в последнее время появились демонстрации угона автомобилей через незащищенные удаленные каналы. Стандартное шифрование SSL, аналогичное тому, которое используется для ввода информации о кредитной карте в Интернете, здесь хорошо работает. Теперь у нас есть знания и технологии, чтобы предотвратить повторение таких угонов автомобилей.

      Однако, даже если каналы связи безопасны, спуфер GNSS в автомобиле может обмануть приемник GNSS, чтобы он сообщил о фальшивом «безопасном» местоположении прямо в момент его кражи.То же самое и со страховкой или платными приложениями. И мошенничество не должно быть изощренным. Простой и недорогой глушитель может отказать в правильном положении ровно настолько, чтобы избежать оплаты. Требуется метод безопасного определения местоположения.

      Другие сигналы для локализации

      Как будет выглядеть идеальный сигнал для определения местонахождения беспилотного автомобиля?

      • Он должен быть намного сильнее, чем GNSS, чтобы его было нелегко заблокировать.
      • Он должен быть зашифрован, чтобы его нельзя было подделать.
      • Он должен быть повсеместным, доступным по всему миру.
      • Он должен быть надежным и надежным — с доступностью 99,999% или выше.
      • Он должен быть практичным и недорогим для массового автомобильного применения.

      Хотя точность всегда важна, сигнал, используемый для определения местоположения, не обязательно должен быть таким же точным, как сегодня GNSS. Точность до 10 метров достаточна для всех этих приложений, нуждающихся в защите от мошенничества, поскольку она не будет использоваться для управления автомобилем, а будет только для локализации. Его также можно использовать в тандеме с GNSS для аутентификации сообщаемого местоположения, когда доступен сигнал GNSS.

      Такой сигнал доступен сегодня во всем мире: STL (спутниковое время и местоположение). Спутники Iridium передают этот сигнал специального назначения, который более чем на 30 дБ сильнее, чем GNSS, и зашифрован для защиты от спуфинга. Расшифровка этого сигнала доступна пользователям через модель подписки.

      Вот как это будет работать на примере каршеринга. Группа людей подписывается на сервис каршеринга, который предоставляет X автомобилей для обслуживания Y людей, где X меньше Y.Сервис оптимально распределяет людей, когда и где будет доступен автомобиль. Поставщик услуг должен всегда знать местонахождение автомобилей, чтобы максимально использовать парк, поэтому в каждом автомобиле есть приемник GNSS.

      Но для обеспечения достоверности этих отчетов у них также есть защищенный приемник локализации. Этому приемнику присваивается уникальный идентификатор, который авторизован для декодирования зашифрованного сигнала. (В конце концов, мы ожидаем, что этот приемник и GNSS объединятся в одно устройство во многом так, как сегодня работают приемники с несколькими GNSS).

      Если отчет о местонахождении не согласуется с подлинным отчетом о локализации, менеджер автопарка может принять меры для немедленного возврата автомобиля. Страховые компании, которые покрывают автомобили с защищенной локализацией, также предоставят льготные тарифы в качестве средства защиты от краж.

      (Изображение: Павел Винник / Shutterstock.com)

      Может ли PRS это сделать?

      Новая государственная регулируемая услуга (PRS) от Galileo зашифрована и может обеспечить аналогичный уровень аутентификационной защиты, если она будет доступна.Однако это все еще слабый сигнал GNSS, который можно легко заглушить. Конечно, любой сигнал может быть заглушен, даже если он в тысячу раз сильнее, чем GNSS.

      Однако, учитывая устойчивый характер очень сильного сигнала, управляющая система, которая контролирует автомобили — например, система страхования, дорожного сбора или совместного использования автомобилей — может выдать предупреждение о потере информации о местоположении. Такие сигналы тревоги на автомобиле, оснащенном только GNSS, будут частыми и часто ошибочными из-за простых замираний, вызывая так много ложных сигналов тревоги, что это сделало бы систему мониторинга бесполезной.Но потеря как сильного сигнала локализации, так и GNSS, вероятно, будет считаться подозрительной и приведет к действительному сигналу тревоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *