Что лучше хино или исузу: Грузовики азиатских марок на выставке Комтранс — Авторевю

>

Развозная специализация – Основные средства

Классовое пробуждение

Рост рынка среднетоннажных автомобилей в России во многом связан с бурным развитием розничных торговых сетей, а также со строительством все более крупных складских комплексов. «ГАЗель» и ее многочисленные зарубежные аналоги, на продажах которых все последние годы по сути держалось увеличение парка новых коммерческих автомобилей в стране, оказались недостаточно грузоподъемными и вместительными для обеспечения их бесперебойного функционирования. С фактическим завершением в 2010 г. экономического кризиса розничные и складские сети вновь пошли в рост, потянув за собой и рост потребности в обслуживающих их транспортных средствах. Основой этого роста постепенно становятся среднетоннажные развозные грузовики полной массой от 7 до 8 т.

Наращивание продаж подобных автомобилей, оказавшееся по итогам 2010 г. более чем двухкратным, привело к постепенному переделу данного рыночного сегмента, во многом связанному с приходом в нашу страну новых зарубежных производителей.

В последние два года в стадию реализации вступили проекты по выводу на российский рынок развозных японских грузовиков Mitsubishi Fuso и Hino, свой интерес обозначила и чешская AVIA. Продвижению новых марок в немалой степени поспособствовали исход из России в 2008–2009 гг. китайских среднетоннажников, приостановка выпуска ТАТА 613 на новоуральском заводе АМУР и постепенное сворачивание производства на ЗИЛе: «Бычки», появившиеся еще в середине 1990-х, все меньше находят сбыт, а разработанные для их замены модернизированные модификации из-за испытываемых заводом трудностей так и не стали серийными. Поэтому можно сказать, что ЗИЛ, еще лет десять назад прочно удерживавший за собой существенную среднетоннажную нишу, к настоящему времени практически ее освободил.

Данной ситуацией, что вполне понятно, стараются воспользоваться не только недавно пришедшие в страну производители развозных моделей, но и те, кто наладил их производство раньше. В прошлом году свои среднетоннажники модернизировали ГАЗ и «БАУ Мотор», а компания «Соллерс», выпускающая в России автомобили Isuzu данного класса с 2006 г. , в начале текущего года поставила на конвейер принципиально новую их модель.

Азиатский натиск

По сути, российский рынок среднетоннажников для зарубежных производителей открыли корейцы: в 2001-м на дороги страны вышел Hyundai HD72, по праву первого ставший в своем классе своеобразным эталоном как по конструкции, так и по цене. В 2008 г. после введения в России экологических норм Euro 3 поставки этой модели прекратились, а на ее место пришли сразу два грузовика: Hyundai HD65 полной массой 5,7 т и Hyundai HD78 полной массой 7,8 т. Они унифицированы по двигателю – 140-сильному D4DD, механической 5-ступенчатой коробке передач и по кабине, которая может быть в коротком, «полуторном», а у «65-й» модели – еще и в двухрядном вариантах. Относящийся к рассматриваемому нами сегменту Hyundai HD78 предложен с двумя вариантами колесной базы. От Hyundai HD65 он отличается усиленными подвеской и рамой, что позволило увеличить массу монтируемых на шасси надстроек с 3,8 до 4,9 т.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Компания «Северсталь-Авто», известная сейчас как «Соллерс», в пику Hyundai HD65/78, начиная с 2005 г. , приступила к российским продажам японских «одноклассников» Isuzu NQR. Годом позже их сборку организовал УАЗ, а впоследствии сборку перенесли на новый завод «SOLLERS-Елабуга» в Татарстан. С началом этого года в его цехах развернули производство среднетоннажников нового поколения Isuzu NPR75. Эти автомобили полной массой 7,5 т, как и у предшественников, отличаются совершенно новыми кабинами и коробками передач, а также тремя вариантами колесной базы (3815, 4175 или 4475 мм) вместо двух вариантов ранее. Однако ни прежде, ни сейчас перелома в пользу среднетоннажников Isuzu не наблюдается: среди импортных моделей Hyundai HD65/78 как сохраняли, так и продолжают сохранять лидерство в данном сегменте российского рынка, в том числе по итогам I квартала этого года, когда их реализовали более тысячи, что превышает продажи всех остальных зарубежных аналогов вместе взятых. А вот среднетоннажных Isuzu обоих поколений, занявших второе место, за указанный период удалось продать менее пятисот. К тому же по сравнению с I кварталом 2010 г.

корейцы совершили трехкратный рывок, тогда как их главный российско-японский конкурент пока, по сути, топчется на месте.

Тем не менее в минувшем году позиции развозных грузовиков из Страны восходящего солнца на российском рынке продолжали усиливаться. Их реализацию в полную силу развернули ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», организованное КАМАЗом и Daimler AG, а также ООО «Хино Моторс Сэйлс», представляющее в нашей стране интересы компании Hino Motors.

Первый серийный Mitsubishi Fuso CANTER полной массой 7,5 т изготовлен в Набережных Челнах 17 мая 2010 г., а в мае этого года из ворот предприятия вышел уже тысячный экземпляр этого среднетоннажника. Что интересно, руководство российско-японской компании сделало ставку на продажу дилерам только автомобилей c уже установленным кузовом: бортовой платформой, панельным фургоном, рефрижератором, «мультилифтом», эвакуатором, КМУ, мусоровозом – всего порядка десяти наиболее востребованных наименований. Тем самым удалось предложить заказчикам разные модификации CANTER с надстройками, соотносимыми по качеству с шасси и поставляемыми только проверенными партнерами.

Hino Motors официально пришла в Россию около двух лет назад. До последнего времени марка была популярна главным образом на Дальнем Востоке, где перевозчики познакомились с ней еще в 1990-е годы с началом бурного ввоза в этот регион подержанных японских машин. Сейчас положение с продажами Hino меняется в пользу западноевропейской части страны, где компания предлагает грузовики трех базовых серий – 300, 500 и 700. В качестве развозного для работы в городе и на пригородных трассах обычно используют Hino 300, который представлен в двух вариантах по полной массе (5,5 и 7,5 т), каждый из которых в свою очередь предлагают с двумя вариантами колесной базы. С целью адаптировать конструкцию этого среднетоннажника к российским особенностям эксплуатации его оборудовали обогревом кабины повышенной интенсивности, рессорами увеличенной прочности и топливным фильтром-сепаратором с системой подогрева. Все это вместе с продуманной ценовой политикой обеспечило Hino 300 неплохой старт.

Россия и Европа

В нашей стране представлены все без исключения западноевропейские развозные среднетоннажники, располагающие модификациями полной массой от 6 до 8 т. В основном это модели полной массой 7,5 т, к числу которых относятся DAF LF45, IVECO Eurocargo, MAN TGL, Mercedes-Benz Vario и Mercedes-Benz Atego. Продажи каждого из них по отдельности сравнительно невелики: прежде всего сказываются «кусающиеся» цены. Поэтому за всю Европу приходится отдуваться развозным моделям отечественного производства, в первую очередь «Валдаю», производством которого занимается ГАЗ.

Во время кризисного 2009 г. производство этого автомобиля значительно снизилось, составив менее 400 ед., но затем сбыт «Валдаев» снова стал набирать обороты – в 2010-м они нашли уже более полутора тысяч покупателей. А в этом году реализация среднетоннажника вполне может вырасти еще более чем в полтора раза: только за I квартал удалось продать около пятисот этих автомобилей. На заводе с удовлетворением отмечают, что оснащение китайским дизелем значительно подогрело к ним интерес и расширило круг потенциальных заказчиков. Речь идет о Cummins ISF 3,8s3154 – рядной турбированной «четверке» с промежуточным охлаждением нагнетаемого в цилиндры воздуха, которая при рабочем объеме 3,8 л развивает мощность 152 л.

с. При этом модификация с минским дизелем, который в свое время был конвертирован из тракторного, пока тоже сохраняется в производственной линейке, хотя ее востребованность резко снизилась. А в 2011 г. мы наверняка увидим в серии и модификацию «Валдая», получившую новый отечественный дизель ЯМЗ-530, выпуск которого должны начать в конце года.

Демонстрирует активность и находящаяся в Ульяновске компания «БАУ Мотор»: следом за постановкой на производство малотоннажника Tonik она освоила выпуск рестайлинговых среднетоннажников семейства Fenix. Рассчитанный на перевозку 4 т груза развозной BAW Fenix 3346 в ходе модернизации обзавелся более современной кабиной, из облика которой полностью исчезли характерные азиатские черты. Его приборная панель стала более современной и пополнилась экраном бортового компьютера, улучшилась шумоизоляция, серьезно модернизирована электрика. Одним словом, «Фениксы» стали еще лучше приспособлены к особенностям российских условий эксплуатации.

А вот с развозными среднетоннажниками Завода имени Лихачева дело обстоит сложнее: предприятие к настоящему времени так и не смогло оправиться после тяжелых кризисных месяцев и, в отличие от других отечественных автопроизводителей, продолжает сокращать производство, в том числе производство «Бычков», которых, по данным АСМ-Холдинга, в 2010 г.

изготовили всего порядка 230 ед. – меньше, чем даже в 2009-м (по некоторым сведениям, завод объявлен банкротом). Не двигается дело и с формально считающимся серийным ЗИЛ-4362, который смотрится словно увеличенный по размерам «Бычок», грузоподъемность которого подняли с 3,9 до 4,8 т.

К сожалению, кризис негативно сказался и еще на одной перспективной отечественной развозной модели – среднетоннажнике «Русак», разработанном в 2008 г. компанией «КОМ». Его планировали выпускать в Новоуральске на заводе АМУР, но сложности в экономике перечеркнули эти планы.

И все же, несмотря на понесенные в кризис потери, рынок среднетоннажных развозных грузовиков в прошлом году стал заметно больше и разнообразнее. А в этом году данная тенденция не только сохранится, но и будет усиливаться.

Технические характеристики наиболее популярных в России развозных среднетоннажников полной массой 7…8 т
ПараметрBAW Fenix 3346ГАЗ-3310 «Валдай»ЗИЛ-5301 «Бычок»Mitsubishi Fuso CANTERHino 300Hyundai HD78Isuzu NPR75Mercedes-Benz Atego
Длина, мм

6990

5920…7370

6175…6795

5975…7565

6675…7220

5275…6715

6990…7870

6025…9025

Колесная база, мм

3860

3310…4000

3650…4250

3410…4470

3870…4200

2780…3735

3815…4475

3020…4820

Грузоподъемность, кг

4000

4200…4300

3945

4700…4800

4100

4900

4720…4835

3950…4130

Полная масса, кг

7490

7400

6950

7500

7500

7500

7500

7490

Рабочий объем двигателя, л

3,17

3,8 или 4,75

4,75

4,9

4,0

3,9

5,2

4,25 или 4,8

Максимальная мощность, л. с.

120

152 или 119

130

150

136

130

150

129…286

Размер шин

225/70 R16

215/75 R17,5

225/70 R16

7.50 R16-12PR

215/75 R17,5

7.50R×16-14PR

215/75 R17,5

н. д.

Грузовики ISUZU модели NQR71, NQR75

Грузовые автомобили и шасси от компании ISUZU – популярное решение для современных предприятий. Японская простая техника обладает высоким качеством, долго служит и не требует постоянного обслуживания. ISUZU NQR71/NQR75 – один из самых популярных типов шасси. Грузоподъемность в 5.5 тонн и две основные модификации отличают платформу от NPR и других собратьев по концерну.

Корпорация Исудзу прекратила производство данной линейки и направила усилия на создание более экологически чистых видов грузовых авто. Но и сегодня серия NQR остается востребованной на вторичном рынке, поэтому запчасти для ISUZU NQR71/NQR75 необходимы для коммерческих компаний.

Основные характеристики и особенности линейки NQR

Грузовик может быть оснащен разными типами промтоварных фургонов, термобудок, холодильников, оборудованием для эвакуации автомобилей, манипулятором. Чаще всего встречаются традиционные грузовые авто на шасси этого типа. Несмотря на то, что официальные дилеры прекратили продажу авто, на рынке все еще присутствует полный каталог запчастей, так как долговечность этого транспорта беспрецедентная.

Важные характеристики машины следующие:

  • серия с номером 71 имеет в активе двигатель HG с объемом 4.6 л, неприхотливый дизель со стандартом Евро-2;
  • вариант 75 предлагает 5.2-литровый дизельный агрегат HK с повышенным экологическим стандартом Евро-3;
  • общая грузоподъемность 5 500 кг делает автомобиль выдающимся среди своих основных соперников;
  • колесная формула простая — 4×2, поэтому проходимость авто подходит для городских и пригородных перевозок;
  • модель обладает простейшей 5-ступенчатой механической коробкой передач без поломок и проблем;
  • топливный бак на 100 литров обеспечивает оптимальный запас хода, расход зависит от типа надстройки на шасси.

Компания Исузу произвела сотни тысяч чистых шасси, практически все время они производились в Японии. Дополнительное оборудование часто изготавливалось в России. Автомобиль оснащен кабиной с тремя местами, компактными размерами и отличным диаметром разворота, как для своих габаритов. Максимальная скорость ограничена показателем 100 км/ч, это разумный ограничитель, учитывая вес и грузоподъемность автомобиля.

Применение и особенности эксплуатации NQR

Грузовик нашел свое применение на городских доставках, в промышленности. Он хорош для поездок с общей длиной не более 150 км. Качество работы зависит от установленного функционального оборудования сверху шасси. В техническом смысле с машиной отсутствуют серьезные проблемы, детских болезней и распространенных неполадок просто нет.

Плюсы в эксплуатации очевидны:

  • машинка маневренная, управлять ей легко и удобно;
  • по городу грузовик юркий, экономичный, комфортный;
  • двигатель и КПП не ломаются, обслуживание простое;
  • не нужно тратить много средств на ТО;
  • авто подготовлено под дорожные условия в России.

Японская корпорация провела адаптацию авто для российских условий. Передняя часть кабины защищена от ржавчины, подвеска усиленная, фильтр топлива установлен с подогревом. Такие нюансы говорят о том, что автомобиль сможет служить в условиях РФ долго и без неприятных сюрпризов.

Какие запчасти потребуются для ISUZU NQR71/NQR75?

Автомобили этих моделей простые в обслуживании. Все детали есть в наличии, ждать доставки не придется. На примере тормозных колодок можно увидеть, что многие сторонние производители предлагают неоригинальные товары по хорошим ценам. Ни одной серьезной проблемы и популярной запчасти для авто выделить невозможно. Большинство поломок возникают от старости и большого пробега.

Отзывы и мнения о грузовике Исузу

Модель NQR71/NQR75 известна своей выносливостью. Большинство предприятий считают машину гораздо лучше сопоставимых по размеру и грузоподъемности конкурентов. В Москве многие компании покупали новое авто, чтобы сэкономить средства на обслуживании. Сегодня можно приобрести только подержанные варианты, но и они отлично зарекомендовали себя в использовании. Выбирая запчасти, стоит отдать предпочтение оригиналам из Японии. Особенно, если вы ищете комплекты подвески, КПП или двигателя. Другие детали можно найти более доступные от прочих производителей.

V Национальный Гран-при Isuzu на звание лучшего механика

У кого механики лучше?

Андрей Филиппов, фото автора

В Москве в конце апреля состоялись полуфинал и финал V Национального Гран-при Isuzu на звание лучшего механика. Пожалуй, непосвящённого во все таинства коммерческой кухни человека, обилие конкурсов на звание лучшего механика, причём отдельного для каждого бренда, может навести на крамольную мысль: «У них там что, техника совсем ненадёжная стала, раз они на уровне национальных конкурсов выбирают того, кто им её лучше отремонтирует?! Вот у нас Степаныч раньше всё, кроме БТР, ремонтировал. И его бы смог, да не пригнал никто».

Возможно, такая параллель и позабавит кого-то, но только не того, чей грузовик внезапно «завис» на фирменной СТО, а сервисные специалисты лишь беспомощно пожимают плечами: «Должно работать»! Платежи-то по лизингу никто не отменит. Вот и выходит, что у кого механики лучше, тот быстрее и неисправность обнаружит, и ремонт проведёт, и на сервис к тому народ охотнее потянется – экономить на таких вещах в итоге себе дороже будет.

Суть да дело

Выяснив, для чего нужны подобные конкурсы, разберёмся, что же представляет собой Национальный Гран-при Isuzu на звание лучшего механика, и на те ли аспекты там сделан акцент?

Первый сюрприз – участие в данном соревновании для российских дилеров «Исузу Рус» вовсе необязательно. Нет, безусловно, единый лист-опросник, содержащий 10 вопросов по различным темам, касающимся работы механиков, направляется всем без исключения. А вот дальше каждый поступает, как считает нужным. Готов участвовать – в течение двух недель присылаешь свои ответы, не готов – не присылаешь.

К слову, тех, кто готов мериться силами и показывать мастерство, гораздо меньше, чем тех, кто в конкурсе не участвует. Причины у всех разные: набрал молодых специалистов, большой объём работы при нехватке персонала, неуверенность в достойном выступлении на фоне других участников. При личном разговоре я услышал много вариантов, и все они имеют право на существование.

Тем не менее из 19 команд, изъявивших желание принять участие в мероприятии, было отобрано 10 победителей, наиболее правильно и обстоятельно ответивших на вопросы. Именно они были приглашены на полуфинал и финал в Москву.

Полуфинал разделён на два этапа. Сперва теория: команды должны за 45 минут ответить на 15 вопросов, вернее, не столько ответить, сколько выбрать верный вариант из 4 предложенных. Схема, знакомая большинству, кто сдавал экзамен по ПДД. Сами вопросы взяты не из учебников, а разработаны специалистами тренинг-центра «Исузу Рус» с привязкой к нашей реальности. Впрочем, что-то подсмотрено и на конкурсах в Японии – финалисты же поедут именно туда, необходимо знать и их видение.

Второй этап – практика. «Хулиганы» – иначе не скажешь – по совместительству судьи специально выводят из строя часть оборудования на грузовичках Isuzu Elf, а задача участников всё это обнаружить и восстановить за 30 минут. И если с обнаружением поломок вопросов не возникло, то с ремонтом справились далеко не все. И ведь что обидно, на столах рядом с инструментом лежала внушительного вида инструкция, где весь путь от обнаружения до устранения был расписан чуть ли не пошагово, но… Вера в собственный опыт всё же больше, и как выяснилось, не всегда правильна.

Поломки, кстати, без фантастики: не работает «противотуманка», горит индикатор на панели, не заводится двигатель – словом всё, что может случиться при рядовом обращении на СТО в реальной жизни. Я предложил в следующий раз банально выкачать всё топливо из бака, в моей практике и такой момент вызывал у некоторых ступор.

По итогам полуфинала определялись четыре лидирующие команды, которые встречались на практическом экзамене по ремонту пикапа Isuzu D-Max.

Задел на будущее

В общем, убираем таймер и стоящих над душой судей, вместо них ставим пробравшегося в ремзону владельца грузовика, постоянно размахивающего своими часами – и вот вам обычный рабочий день сервисных специалистов любого официального дилера «Исузу Рус».

А ещё именно здесь для меня всплыл второй сюрприз – некоторые механики оказались только в теории знакомы с пикапом Isuzu D-Max. Ну, не во всех сервисах успела новинка пройти плановое ТО! Так вот с задачей устранить неисправность, блокирующую запуск двигателя, смогли устранить именно они. Наглядный показатель, что хорошо подготовленный специалист разберётся даже с незнакомой моделью.

Так выдуманный конкурс это или всего лишь жизнь?..

По результатам V Национального Гран-при Isuzu на звание лучшего механика таковыми стали:

I место – ИП Хропаль В.Н., в составе Полянкин Сергей и Шульга Кирилл;

II место – ООО «ААА Исузу», в составе Тимоненков Андрей и Туктаров Руслан;

III место – ООО «ЕвроАзия-Сервис», в составе Степанов Владимир, Шабалин Андрей;

IV место – ООО «Делфо-Ком», в составе Сябрук Александр, Махмутов Искандер.

Интересно, что серебряный призёр команда ООО «ААА Исузу» посетила Гран-при впервые, в то время как большинство участников пробовали свои силы уже четвёртый год подряд.

Такой профессионализм и самообладание были по достоинству оценены представителями «Исузу Рус» – именно Тимоненков Андрей и Туктаров Руслан будут представлять Россию на Isuzu World Technical Grand Prix 2018 в Японии. А победитель, команда ИП Хропаль В.Н., примет участие на международном этапе конкурса по Isuzu D-Max, который пройдёт в Тайланде.

HINO 300 С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ — Hino

В России начались продажи обновленных среднетоннажных грузовиков HINO 300 с автоматической коробкой передач. Знакомимся с особенностями конструкции «японца».

 

Если не считать LCV, то у любого автопроизводителя самые массовые грузовики – среднетоннажные. Сейчас их выпускают по 80-100 тысяч в год, а некоторые компании и того более. При работе на коротком плече грузоподъемность в 3-5, а потом и в 6-7 тонн во все времена считалась оптимальной. Такие машины чаще ходили с перегрузом, чем стояли в гараже в ожидании работы. А еще «среднетоннажники» невероятно консервативны по конструкции. Вне зависимости от марки грузовика, десятилетиями применялась только рессорная подвеска, практически также долго-барабанные тормоза, порой с гидроприводом, а также простейшие, хорошо если на 5 ступеней, коробки передач. Все лучшие разработки, все самое перспективное и современное доставалось магистральным грузовикам. Не зря их называют «флагманами». Развозной сегмент LCV подпитывался конструктивными идеями от легковых автомобилей. И только «среднетоннажники» долгое время жили своей жизнью. Нормой считалось иметь с дюжину вариантов длины колесной базы и свеса, две-три на стройки мощности двигателя, но не более того. Однако лет 15-20 назад отношение к таким машинам стало постепенно меняться. В Европе к тому времени уже преимущественно оснащали грузовики полной массой до 12 тонн пневмоприводом тормозов – появилась возможность опционально устанавливать более мягкую пневмоподвеску на заднюю ось. Тормоза – дисковые, сначала на переднем мосту, потом уже и «покругу», для большей эффективности. Если раньше из электронных приборов на автомобиле были только реле-регулятор напряжения и радиоприемник, то с появлением экономичных электронноуправляемых систем впрыска на дизелях уровня Евро-3 и выше, начали устанавливать электронные системы-помощники водителя – типа ABS и ESP. Руль перестал быть просто «баранкой» когда на нем нашлось место обилию клавиш, а комбинация приборов пополнилась дисплеем. И сравнительно недавно на «среднетоннажники» начали устанавливать автоматические коробки передач. Это уже как вишенка на торте!

 

Теперь и с автоматом

 

В России мы считаем просто обязательным наличие классического «автомата» с гидротрансформатором на городском автобусе, постепенно привыкаем к роботизированным механическим коробкам на магистральных грузовиках, нам хотелось бы видеть на полноприводных самосвалах и балластных тягачах «автоматы» с гидромеханической передачей. Но АКП на «среднетоннажнике» – полная экзотика. А, между прочим, сейчас нет ни одного крупного российского города, который бы не «стоял в пробках». Не говоря о двух столицах и городах-миллионниках. Там так хочется забыть про манипуляции «кочергой» и про педаль сцепления…

 

Самые успешные на нашем рынке грузовики-иномарки полной массой до 8 тонн – японские Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso Canter и корейские Hyundai HD78. До последнего времени их оснащали только механическими коробками. Среднетоннажные грузовики «большой семерки» серьезно проигрывают в российских продажах этим «азиатам», и у «европейцев», похоже, и в мыслях нет устанавливать автоматическую коробку на грузовики этого сегмента. «Группа ГАЗ» сейчас разрабатываетсвою АКП, но она в первую очередь ориентирована на Павловский автобусный завод.

 

Казалось, что понятия «среднетоннажник» и «автомат» у нас еще долго будут несовместимы. Поэтому было полной неожиданностью узнать о старте в начале 2021 года продаж в России японских грузовиков HINO 300 с автоматической коробкой передач.

 

Что интересно, HINO 300 с «автоматом» это не одна машина, а две. Первая – полной массой 3,5 тонны, то есть фактически LCV, с более чем понятными конкурентами в виде «ГАЗели Next», Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter и IVECO Daily. В числе достоинств HINO 300 с АКП, кроме самого «автомата», – прочная лонжеронная рама и совершенно беспроблемная передняя подвеска с неразрезной балкой, шкворнями и рессорами. Вторая машина имеет полную массу 8 тонн, и это полноценный грузовик, построенный по традиционным канонам.

 

    

 

Единый мотор

 

Создать столь разные по грузоподъемности автомобили, тем более с «автоматом», японцам позволила унификация двигателей. На всех «трехсотках», и даже на самой маленькой, полной массой 3,5 тонны, стоит дизель Hino N04C объемом 4,009 литра. Эта рядная «четверка» – классический мотор «литр на цилиндр». Toyota устанавливает N04C на развозные грузовички Dyna и ToyoAce, а также на небольшие краны и другую спецтехнику. Есть и версии этого двигателя для катеров. При этом моторы семейства Hino N04C выпускают уже больше 15 лет, и потому нет проблем с обслуживанием и запчастями. Двигатели очень простые. В них нет балансирных валов, но, как ни странно, вибраций тоже практически нет. Привод ГРМ не цепью, а «честными» шестернями, применяется блок с «сухими» гильзами. Добавьте сюда коленвал с четырьмя ремонтными размерами, через 0,25 мм. Что еще нужно для беспроблемной эксплуатации грузовика? У дизеля N04C при объеме 4,009 литра диаметр поршня 104 мм, ход 118 мм, то есть это почти «квадратный» мотор. Блок чугунный, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ переднего расположения. У «сухих» гильз есть ряд достоинств, по сравнению с «мокрыми» – более жесткий и прочный блок, «вода» из-за гильз никогда не пойдет в масло или в поддон, мотор не боится кавитации. При этом двигатель достаточно легко ремонтируется, не надо его снимать, разбирать блок, растачивать, хонинговать.

 

Напомним, что топливная аппаратура у японцев своя, компании Denso, которая славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. В основе этих конструкций и технологий – лицензии Bosch. Сейчас все моторы Hino уровня Евро-3 и выше оснащаются электронно-управляемой топливной системой Common Rail. Турбина GT22 фирмы Honeywel l тоже современная, с электронно-регулируемым направляющим аппаратом. Моторы Hino N04C Евро-4, с которыми «трехсотку» поставляли в Россию в 2012 году, уже тогда оснащались системой EGR, то есть рециркуляцией отработавших газов, без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue. Использовали известную технологию с охлаждением ОГ в особом водяном теплообменнике перед подачей во впускной трубопровод. Такая схема нейтрализации достаточно широко распространена на «среднетоннажниках». Двигатели экологического класса Евро-5 тоже оснащены системой EGR, но рециркуляция дополнена сажевым фильтром.

 

Первые моторы Hino N04C на «трехсотках», поставляемых в Россию, были уровня Евро-3, а затем Евро-4. Это послужило основанием для замены букв в шифре мотора: N04C-ТС на N04C-UV. Сейчас поставляют моторы Евро-5 с шифрами N04CWM и N04C-WL. Литеры M или L обозначают настройку мощности: 165 л. с. при 2500 об/мин и 464 Н·м при 1400-2500 об/мин у WM, и 150 л. с. и 420 Н·м на тех же оборотах у WL. Моторы в таком исполнении начали поставлять в Россию еще в 2018 году. Собственно, 165 лошадиных сил для объема 4 литра явно не предел. Наверняка у японцев есть и другие модификации мотора, где с него снимают 190-200 сил.

 

Обычно в случае применения автоматических коробок передач используют двигатели увеличенной мощности – из-за возросших потерь в гидротрансформаторе. Но на HINO 300 с «автоматом», наоборот, задействован двигатель N04C-WL с менее мощной настройкой 150 л. с./420 Н·м. Причем как на машине полной массой 3,5 тонны, так и на 8-тонной версии.

 

Два овердрайва в одном корпусе

 

Напомним, что в мировом автопроме используются стандартизированные картеры маховика. Тем самым обеспечивается возможность адаптации различных коробок передач к одному и тому же двигателю. Или наоборот, применение одной и той же коробки на разных моторах, у разных производителей. На HINO 300 картер маховика, видимо, сделан по стандарту SAE3.

 

При механической трансмиссии на легкие версии «трехсотки» ставили полностью синхронизированную пятиступенчатую коробку Aisin М550. Диапазон передаточных чисел на ней от 4,98 до 0,74. На более тяжелые машины ставили 6-ступенчатую коробку Isuzu MYY6S, позже MZZ6S, у нее диапазон передаточных чисел от 5,98 на первой передаче до 0,76 на шестой. То есть первая передача получается более тяговитой, чем в пятиступенчатой коробке, а все остальные, наоборот, скоростные. Сейчас на самые тяжелые HINO 300 полной массой 8 и 8,5 тонн ставят 6-ступенчатую коробку Aisin AW, RE61, диапазон передаточных чисел от 6,37 до 0,70.

 

На HINO 300 с «автоматом» тоже ставят коробку производства компании Aisin Seiki. Это 6-ступенчатая коробка А860Е, которую применяют на грузовиках HINO Dutro, Toyota Dyna, на автобусах Toyota Coaster, а также на Mitsubishi Fuso ROSA – прямом конкуренте HINO 300. Она рассчитана на работу с двигателями объемом от 4 до 4,9 литра, под максимальный крутящий момент 420 Н·м. Именно этим объясняется ограничение по мощности и моменту у мотора Hino N04C-WL на «трехсотке» с АКП. Этот «автомат» сравнительно «молодой», его поставили на конвейер в 2005 году, а в 2011-м коробку модернизировали. К Aisin А860Е конструктив- но близка и, видимо, имеет определенную унификацию АКП Aisin A861E. Что обозначают эти индексы? Первая цифра – поколение коробки, вторая – количество передач, последняя цифра указывает на конкретное применение, то есть модификацию. Буквы после цифр обозначают особенности исполнения. Например, буква Е – электронный контроль.

 

Автоматические коробки Aisin Seiki одни из самых распространенных в мире – это в первую очередь говорит об их высоком качестве. Различные модели устанавливают, кроме японских автомобилей, на Opel Astra и Vectra, на разные модели Volkswagen, в частности на Touareg, на Audi Q7, Porsche Cayenne, Land Rover Freelander и Evoque, на Volvo XC70 и XC90. Список можно продолжить. Шести диапазонные «автоматы» Aisin с гидротрансформа тором широко используются на мощных японских легковых автомобилях и на тяжелых джипах. По крутящему моменту там тоже 350-450 Н·м. Коробку Aisin A760F устанавливают на Toyota Tundra 4,6 4WD, Toyota Sequoia 4,6 4WD, на Lexus GX 460. Коробкой Aisin A960E оснащают Lexus GS 300 и IS 250, Toyota Crown 2500CC, а также Subaru BRZ. Но коробка Aisin А860Е – именно для грузовика: здесь и барабан стояночного тормоза смонтирован на вторичном валу, и есть лючок под установку коробки отбора мощности для привода гидронасоса надстройки. Благодаря этому, грузовик с бортовой платформой довольно просто оснастить гидроманипулятором или смонтировать на его шасси эвакуатор, мусоровоз или цистерну с насосом.

 

По передаточным числам у нее на первой передаче 3,74, на шестой 0,63. Прямая передача с i=1,0 здесь четвертая. Пятая – это первый овердрайв, а шестая – вторая повышающая. Если сравнивать первую передачу «автомата» 3,74 с числами механических коробок для HINO 300, то разница между 4,98 или 5,98, и, тем более, 6,37 – просто огромная. Но надо понимать, что в 2-2,5 раза эти числа в планетарных редукторах АКП повышает гидротрансформатор. Кроме того, есть отличия в передаточном числе главной передачи. На машинах с «автоматом» передаточное число редуктора ведущей оси увеличено – 5,857 (для автомобилей с «механикой» – 5,142). То есть момента на ведущих колесах хватает.

 

Для повышения топливной экономичности в АКП Aisin А860Е есть не только два овердрайва, но и функция блокировки гидротрансформатора. Он блокируется, начиная со второй передачи, а конкретный момент зависит от степени загрузки автомобиля, режимов движения и характера дороги. На селекторе коробки кроме обычных положений с буквами P, R, N и D есть еще и цифры: 4 – движение автомобиля не выше 4 передачи и 3L – не выше 3 передачи. Ограничения в переключении передач нужны в городских «пробках» или на плохих дорогах. Казалось бы, при наличии электронного управления гидравлической частью АКП, а также учитывая, что здесь применяется электронно-управляемая топливная система Common Rail, на HINO 300 с «автоматом» все же ожидалось увидеть переключатель режимов работы коробки. То есть водитель сам включает мощностной или экономичный режим. Тем самым, как бы «настраивает» обороты двигателя, при которых коробка переключается «вверх» или «вниз». Однако здесь такого переключателя нет, зато на циферблате спидометра есть зеленая лампочка, загорающаяся при работе двигателя на экономичных оборотах. Кроме того, тахометр ведь тоже есть. Приноровиться к индикатору и тахометру, прислушаться к оборотам двигателя – и результат вполне можно будет «увидеть» в топливном баке при очередной заправке…

 

Во время короткой пробной поездки на «трехсотке» с АКП удалось заметить, что «мозги» коробки держат обороты мотора в диапазоне 1200-2000 об/мин. А обычно самый экономичный режим для двигателя – это ¾ от оборотов максимального крутящего момента. Все совпадает.

 

Вообще, не факт, что современная автоматическая коробка с ГМП обязательно увеличивает расход топлива. Многое зависит от режимов движения. По трассе он вполне может быть сопоставим с расходом у аналогичного грузовика с «механикой». В городе, скорее всего, будет больше. Но максимум, на что надо ориентироваться, это плюс 1-2 литра от нормы автомобиля с МКП, или близко к 20 литрам в смешанном цикле.

 

 

 

Как продлить жизнь «автомата»

 

Если поискать в интернете что-либо по ресурсу, опыту эксплуатации и ремонту коробки Aisin А860Е, то найдутся эпитеты «неубиваемая» и даже «скучно-надежная». Но сломать можно все что угодно… На что же надо в первую очередь обращать внимание для беспроблемной эксплуатации HINO 300 с АКП Aisin А860Е? На наличие жидкости для автоматических трансмиссий, на ее качество и цвет. Как эффективное средство первичной диагностики – запах, чтобы от щупа не пахло горелыми фрикционами. Рекомендуемая жидкость для А860Е – Genuine Toyota Auto Fluid type T-IV. Замена жидкости через каждые 40 000 км, заправочный объем 12 литров, без сменных фильтров. Езда на старом масле в АКП практически всегда приводит к ее перегреву, свежая жидкость лучше отводит тепло. Перегрев коробки приводит к повреждениям гидротрансформатора и уплотнительных колец гидроблока, к масляному голоданию и повреждению масляного насоса. Причины перегрева: проблемы с жидкостью, неисправность или загрязнение теплообменника АКП, долгая езда с высокой нагрузкой на низших передачах, долгое буксование автомобиля.

 

На спидометре HINO 300 с АКП есть контрольная лампа со схематично изображенным гидротрансформатором в виде «бублика» на индикаторе оранжевого цвета, она сигнализирует о перегреве коробки. Но, повторимся, в первую очередь начинать проверку надо с масла. Обычно в блоке управления АКП есть защитная программа, которая при достижении предельной температуры (около 120-140 градусов) начинает чаще блокировать гидротрансформатор. Не менее чувствительна автоматическая коробка и к низким температурам. Зимой желательно немного прогреть двигатель при положении селектора P, затем переключить на D и подержать машину на тормозах около двух минут. Движение начинать плавно, пока коробка передач не прогреется, обычно для этого необходимо проехать около 5 километров.

 

Еще одна лампа с «бубликом» оранжевого цвета и восклицательным знаком – AT check советует незамедлительно проверить, продиагностировать коробку. Как обычно, «гасить» индикаторы лучше на СТО, где сканер укажет причину проблемы. Шестерни «планетарок» в коробках Aisin очень надежны и практически не выходят из строя. Но при возможном ремонте надо обязательно менять подшипники, сальники и прокладки. По электрике коробка неплохо унифицирована – в гидроблоке используются три простых соленоида – электромагнитных клапана с хорошим ресурсом. При неисправностях в электронном блоке, при обрыве провода какого-либо соленоида, коробка встанет в «аварийный» режим или начнет жестко, с ударом переключать передачи. Еще может перестать включаться блокировка гидротрансформатора. В памяти блока управления обязательно будет записана неисправность по обрыву электроцепи. Все это покажет сканер. Но скорее всего необходимость в ремонте АКП Aisin А860Е на HINO 300 появится нескоро.

 

Источник: журнал «Рейс» №6 (172) Июнь, 2021

2017 Isuzu NQR против HINO 195 | Грузовик Isuzu из долины Лихай

В грузовиках средней грузоподъемности, таких как Isuzu NQR 2017 года или Hino 195, в вашем распоряжении серьезная мощь. Эти грузовики с усиленной рамой и большой грузоподъемностью предназначены для выполнения крупных работ. Что предлагает лучший импульс для вашей прибыли? Прочтите наше руководство по сравнению, чтобы узнать больше.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Благодаря дизельному двигателю с турбонаддувом и промежуточным охлаждением NQR выдает 215 лошадиных сил и 452 фунт-фут крутящего момента.В зависимости от конфигурации допустимая полезная нагрузка NQR составляет от 10 680 до 11 461 фунтов. Как ни крути, ваша компания готова перевозить крупные грузы, в том числе строительные материалы.

Конечно, Hino 195 также был разработан для серьезных перевозок. Как и у NQR, его бензобак на 30 галлонов заставляет вас часами пыхтеть по шоссе. Тем не менее, имея всего 210 лошадей и 440 фунт-фут крутящего момента, мощность двигателя Hino 195 немного отстает от кривой.

ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ

Hino 195 вырывается вперед.С его огромной полной массой транспортного средства в 19 500 фунтов он готов без проблем перевезти все, что вам нужно. Дизельный силовой агрегат Hino 195, даже с огромной полезной нагрузкой, гарантирует, что вы легко доберетесь до места назначения.

Тем не менее, с полной массой автомобиля 17 950 фунтов, NQR более чем достаточен для большинства. Он разработан, чтобы удовлетворить требования вашей компании к перевозке грузов, перемещая серьезный вес, как настоящий профессионал. Вы будете перевозить груз, не задумываясь, что необходимо для любого бизнеса, рассматривающего одного из этих тяжелых нападающих.

КАБИНА КОМФОРТ

С NQR вы можете выбирать между обычной и двойной кабиной. С последним можно порадовать пассажиров двумя рядами вместительных сидений. Оба, однако, обеспечивают необходимую поддержку в дороге. Isuzu NQR 2017 года — лучший выбор для компаний, которые регистрируют часы и часы на дороге, чтобы обеспечить комфорт в течение длительного времени.

Hino 195 предлагает стандартную и расширенную кабину. Обычная кабина обеспечивает удобные сиденья для двух пассажиров.Расширенная двойная кабина предлагает место на заднем сиденье, хотя она не такая просторная, как кабина экипажа NQR.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В NQR безопасность является главным приоритетом. Круглосуточная служба техпомощи на дороге — огромный плюс для любой компании, поскольку она быстро устраняет непредвиденные поломки, чтобы вы могли вернуться к графику. Благодаря программе приоритетного сервисного обслуживания Isuzu вы можете быть уверены, что ваш NQR будет работать без сбоев в будущем.

В течение первых трех лет эксплуатации Hino 195 также оказывает помощь на дорогах.Эти услуги помогут вам успокоиться, так как ваш Hino 195 доставляется далеко за границу. Эта модель также предлагает программу приоритетного сервисного обслуживания, поэтому вы можете внимательно следить за производительностью. Тем не менее, Isuzu предлагает дополнительные варианты обслуживания, такие как замена автомобилей и тормозов для повышения производительности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О NQR

Оба этих грузовика средней грузоподъемности предназначены для успешной перевозки тяжелых грузов к месту назначения, но мы считаем, что Isuzu NQR 2017 года может предложить больше всего.Его мощный дизельный двигатель обеспечивает плавную и мощную работу. Функции помощи на дороге помогут вам придерживаться плотного графика. А с программой технического обслуживания Isuzu легко следить за заменой масла и ремонтом тормозов. Лучше всего то, что вы можете выбирать между обычной и двухрядной кабиной для экипажа в зависимости от необходимого пассажирского пространства.

Инвентаризация

Контакт

Hino Dutro Cargo 110 SDR против Isuzu ELF (N Series) 4 Wheel

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета

У тебя есть машина?

да Нет

Заказать тест-драйв или выезд на дом

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене

да Нет

Какое время вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9:00–12:00 12:00–15:00 15:00 — 18:00

Получите финансовые котировки с быстрым одобрением и низким EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp

Выберите дату

Завтра На следующий день Пользовательская дата

Выберите время

10-12 утра 12:00–14:00 14:00–16:00 16:00–18:00

японского производителя грузовиков Big 4; ISUZU, MITSUBISHI FUSO, HINO и UD TRUCKS|БЛОГ

Поскольку у нас есть Android, Apple, Nokia, Samsung в индустрии смартфонов, у нас есть 4 выдающихся производителя грузовиков в Японии. Это ISUZU, MITSUBISHI FUSO, HINO и UD TRUCKS . Сегодня мы познакомим вас с особенностями каждого производителя и их популярной моделью.

 

 

1. Исузу-Эльф

 

Качество японских грузовиков теперь широко признано, и они используются во всем мире. «Японские грузовики» звучит достаточно просто, но есть несколько производителей, которые доминируют в отрасли. Если вы посмотрите на мир, каждая страна отдает предпочтение японскому производителю грузовиков; как Isuzu для Филиппин и HINO для Таиланда.Это является следствием продвижения каждой компанией каждого бренда. Однако, надо сказать, есть исключение. Это единственный и неповторимый ISUZU ELF.

 

Несмотря на предпочтительную марку, Isuzu Elf всегда пользуется наилучшим спросом буквально на всех континентах, от Азии до Африки. Невероятно прочное шасси и хорошо сбалансированное оборудование должны быть причиной того, что грузовики Elf ​​так популярны во всем мире и остаются лучшими среди 2-тонных грузовиков. Чтобы доказать, что «ISUZU ELF» также является лидером продаж в нашей компании.

 

 

>> Проверьте наш выбор Isuzu Elf <<

 

 

 

2. Mitsubishi FUSO -Super Great

Вы слышали, что Mitsubishi Fuso SUPER GREAT имеет специальное прозвище в Новой Зеландии? Он называется «Сёгун», что означает военачальник в древней Японии. Этот громко звучащий грузовик особенно подходит водителям-дальнобойщикам. Широко распространено мнение, что двигатели Fuso имеют меньший уровень шума или вибрации, которые могут поставить водителей в неудобные условия.Mitsubishi FUSO сдержанны, но обладают сильной силой и страстью, как и старый Shogun.

 

>> Проверьте наш супер большой выбор Mitsubishi FUSO <<

 

 

 

3. Hino-Dutro  

Одним из самых известных грузовиков в Японии должен быть HINO Dutro. Это связано с запоминающейся рекламой, которая транслируется последние несколько лет в Японии. Причина, по которой Hino является одной из ведущих компаний в этой отрасли, заключается не только в их запоминающейся рекламе, но и в том, что их грузовики имеют меньше механических проблем.Хотя продажная цена относительно выше, чем у других производителей, если учесть все возможные механические проблемы впоследствии, HINO является одним из самых эффективных производителей грузовиков. Их надежная, продуманная технология создала непоколебимый бренд компании.

>> Проверьте рекламу Dutro <<

 

 

 

 

4. Грузовики UD -Quon

Отличительной чертой грузовиков UD является мощность двигателя и сильное сцепление.Это значительно облегчает подъем по склону или буксировку тяжелых грузов. Также многих водителей привлекает роскошный, детализированный салон грузовика UD. Еще одной привлекательной чертой грузовиков UD является их оригинальная система контроля выбросов. Они применяют эту систему ко всем своим грузовикам, и это в значительной степени способствует снижению эксплуатационных расходов.

 

>> Проверьте наш выбор грузовиков UD <<

 

 

 

 Что вам больше всего нравится?

Надеюсь, вы немного разбираетесь в японских производителях грузовиков «Большой четверки»! Несмотря на то, что все они японские грузовые компании, все они имеют разную силу и характер.Будет очень весело выбрать свой идеальный автомобиль с учетом того, как вы хотите его использовать. Пожалуйста, сообщите нам, какой производитель является вашим любимым или популярным в вашей стране из ЗДЕСЬ !

 

ПРОВЕРЬТЕ НАШИ АКЦИИ: https://yamada-co.jp/en/stock/

————————————————— —————
Японский экспортер подержанных грузовиков и техники
Yamada Sharyo Co., Ltd.

Веб-сайт  / Свяжитесь с нами О нас
Поиск грузовиков / Поиск машин  
————————————— —————————————-

 

HINO TRUCKS — Среднетоннажный грузовик HINO 195

Hino 195 был разработан с нуля специально для рынка Северной Америки. В тот момент, когда вы его увидите, вы заметите разницу между продуктом, разработанным для обеспечения производительности и надежности в одном из самых эргономичных грузовиков с кабиной и двигателем на рынке, и остальной частью пакета. От стоек с широким обзором до новаторской аэродинамики полностью стальной кабины модель 195 устанавливает новый стандарт безопасности и комфорта водителя.

ГОРОДСКОЙ ПЕРЕОПРЕДЕЛЕН.

HINO 195 CAB-OVER

ОСНОВНЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ: БУКСИРОВКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ  | ДОСТАВКА | ЛАНДШАФТНЫЙ БИЗНЕС

ОТХОДЫ/ОТХОДЫ

Изготовлен из 100% стали, 78.Кабина шириной 5 дюймов

Турбодизельный двигатель Hino J05E-TP 5 л: 210 л.с., 440 фунт-фут. крутящий момент

Aisin A465, 6-ступенчатая АКПП

Дистанционный вход без ключа с электрическими стеклоподъемниками и дверными замками (опция)

Рама: ширина 33 дюйма — 56 900 фунтов на квадратный дюйм

Центральный топливный бак на 30 галлонов

Двигатель Hino серии JO5E производит 210 л. с. и 440 фунтов.-фт. крутящий момент — спроектирован для максимальной производительности и экономии топлива.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin A465 входит в стандартную комплектацию каждого COE. Партнер Hino, компания Aisin, является лидером отрасли с более чем 40-летним опытом производства надежных и качественных трансмиссий.

Центральный топливный бак: 30-галлонный задний центральный топливный бак входит в стандартную комплектацию.

SCR: запатентованная технология селективного каталитического восстановления Hino снижает выбросы NOx более чем на 80 %

«Не секрет, что Hino, вероятно, производит самый надежный грузовик средней грузоподъемности за эти деньги.Время безотказной работы имеет для нас решающее значение в летние месяцы, поэтому, когда мы искали новый служебный автомобиль, единственным логичным выбором был Hino 195».

ДЕРЖАТЕЛЬ TRANSICOLD

Стандартный кондиционер и компакт-диск

Кондиционер входит в стандартную комплектацию. Так же и компакт-диск. Наклон и телескопирование рулевой колонки? Конечно. Круиз-контроль? Понятно. Наша цель состояла в том, чтобы сделать это прекрасным местом для проведения дня, а затем убедиться, что это имеет смысл для бизнеса.Мы думаем, вам понравится это сочетание.

Беспрецедентная видимость

Мы разместили водительское место высоко, чтобы получить широкий обзор дороги, а также сохранить хорошее ощущение углов капота.

 

Полностью оцинкованная стальная кабина повышенной жесткости для комфорта при движении и снижения уровня шума.

Достаточно широкий для команды

Стандартное двухместное пассажирское сиденье и удобное сиденье водителя. Приведи команду.

Варианты конструкции кабины

Модели

Hino с верхней кабиной также доступны в версии с удлиненной кабиной.

Узнайте больше о модели 155DC Double Cab

Узнайте больше о 195DC и 195hDC Double Cab

Сильный, прямой, надежный. Вот лучший способ построить кабину — хороший обзор, отличный комфорт и сверхнизкий уровень шума. В целом, это отличное место для водителя, чтобы провести день.Благодаря дизайну интерьера, вдохновленному Toyota, наши кабины предлагают полный набор самых необходимых функций, а также простоту и удобство обслуживания. Вашим водителям, техникам и бухгалтерам это понравится.

ВСТРОЕННЫЕ БИЗНЕС-АНАЛИЗЫ.

В 2017 модельном году каждый грузовик Hino оснащен платформой Hino Insight и поддерживается ею. Это означает, что у вас есть мгновенный доступ к бизнес-аналитике и удаленной диагностике с управлением делами, которые не только повышают прибыльность и эффективность парка и водителей, но и сокращают время простоя и эксплуатационные расходы.

О КОМПАНИИ HINO INSIGHT

С помощью INSIGHT Telematics вы можете отслеживать время простоя, резкое торможение, скорость, местоположение, пройденное расстояние и многое другое. INSIGHT Remote Diagnostics предупредит вас, вашего дилера и компанию Hino в случае возникновения кода неисправности, а также подскажет вам, что делать дальше и как срочно это сделать. INSIGHT Case Management упростит процесс обслуживания за счет координации назначений и обновления хода обслуживания.

Hino Trucks предлагает лучшую в отрасли гарантию на двигатель. Наши стандартные модели поставляются с расширенной гарантией на 5 лет с пробегом 250 000 миль, а наши модели с кабиной стандартно поставляются с расширенной гарантией на 5 лет с пробегом 200 000 миль, в то время как дополнительные опциональные гарантии доступны для двигателя и системы доочистки выхлопных газов. Скажем так, мы уверены в семействе двигателей Hino серии J и подкрепляем его лучшей в отрасли гарантией!

 

В дополнение к стандартным элементам, на которые распространяется предыдущая гарантия Hino Trucks на двигатель, новая гарантия была расширена и теперь распространяется на ключевые компоненты, такие как топливные форсунки, насос подачи топлива и турбокомпрессор.Запатентованный двигатель Hino Trucks J08 — это двигатель для грузовиков средней грузоподъемности, получивший наибольшее количество наград в отрасли, и наша гарантия подтверждает это.

Мы тебя прикроем! Покрыта то есть. За первые три года владения вне зависимости от пробега. HinoWatch всегда рядом, чтобы обеспечить вашу защиту днем ​​и ночью, круглый год — с помощью помощи на дороге для вашего легкого или среднего грузовика Hino в любой точке Соединенных Штатов.

 

Просто позвоните по бесплатному номеру HinoWatch 1-866-365-HINO [4466] и сообщите идентификационный номер вашего автомобиля, текущее местоположение грузовика и описание проблемы. Все звонки в HinoWatch бесплатны для владельцев Hino, а представитель может договориться о том, чтобы вернуть вас в дорогу на одном из шестидесяти пяти языков.

Компания Hino теперь предлагает программу профилактического обслуживания для всех моделей Hino, работающих только на дизельном топливе, которая называется HinoCare.Доступный в различных планах на срок от 2 до 6 лет, HinoCare обеспечивает душевное спокойствие, полностью покрывая и управляя элементами планового стандартного обслуживания, такими как:

 

  • Моторное масло, топливный фильтр, замена воздушного фильтра
  • Замена трансмиссионной жидкости и масла дифференциала
  • Рулевое управление, тормозная колодка, клемма аккумулятора, проверка колес
  • Приборы, контрольные лампы, зеркало, дворники
  • Ремень двигателя, проверка системы впуска воздуха

 

В дополнение к стандартным проверкам и заменам HinoCare также покрывает диагностические коды неисправностей. Свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации.

 

Профилактическое обслуживание не только увеличивает срок службы регулярно используемого оборудования, но и повышает производительность, экономя при этом деньги.

 

 

«Улучшенный обзор для водителя и радиус поворота Hino очень помогли нам с доставкой в ​​центр Далласа.»

 

Пивоваренная компания Deep Ellum

Даллас, Техас

«Это прорыв в нашей отрасли.

Мы давно ждали жизнеспособного гибридного варианта, который мог бы быть разработан для размещения всего оборудования, которое мы ежедневно вывозим в поле. Я не мог быть счастливее!».

 

Сантехника, отопление и воздух Андерсон

Эль-Кахон, Калифорния

«Наши водители говорят, что это идеальное транспортное средство для езды по Манхэттену. Наш парк 195-часовых автомобилей работает практически безотказно, и, конечно, экономия топлива является долгожданным преимуществом».

 

Балдор Экспресс Транспортная Компания

Бронкс, Нью-Йорк

L6 Полная масса 25 950

 

L7 Полная масса 33 000

XL7 Полная масса автомобиля 33 000

 

XL8 Полная масса автомобиля 62 000

M4 Полная масса 14 500

 

M5 Полная масса 19 500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОИСК НА ВЕБ-САЙТЕ HINO TRUCKS:

© 2019 HINO MOTORS SALES U. SA, INC.

Японские компании Toyota, Isuzu и Hino объединяют усилия в области технологий для грузовых автомобилей

ТОКИО — Японские автопроизводители Toyota, Isuzu и Hino заявили в среду, что они создают партнерство в области коммерческих автомобилей для совместной работы в области электрических, водородных, подключенных и автономных технологий вождения.

В рамках сделки Toyota Motor Corp., ведущий автопроизводитель Японии, и производитель грузовиков Isuzu Motors получат по 4 балла.6% акций друг друга, говорится в совместном заявлении трех компаний. Hino Motors — подразделение грузовых автомобилей Toyota, которое было конкурентом Isuzu.

39 миллионов обыкновенных акций Isuzu, которые приобретает Toyota, стоят 42,8 миллиарда иен, или около 400 миллионов долларов. По их словам, Isuzu приобретет акции Toyota на ту же сумму.

Вместе эти три компании контролируют 80 процентов японского рынка грузовых автомобилей.

Toyota, производящая седан Camry, гибрид Prius и роскошные модели Lexus, продала в 2018 году пятерку.9% акций Isuzu, которые она купила в 2006 году. Ранее у Isuzu была финансовая связь с американским автопроизводителем General Motors Co.

.

Сотрудничество между Toyota, Isuzu и Hino направлено на сокращение выбросов за счет создания водородной инфраструктуры, а также на решение проблемы нехватки водителей в стране путем обмена информацией в Интернете и повышения эффективности доставки.

«В наши дни трудно определить правильный путь», — сказал президент Toyota Акио Тойода на пресс-конференции, которая транслировалась в Интернете.

«И поэтому нам просто нужно попробовать, а затем попробовать еще раз. Именно благодаря этому процессу повторения Toyota добилась того, что у нее есть».

Три компании планируют разрабатывать электромобили, автомобили на топливных элементах, автономное вождение и электронные платформы для грузовиков, что позволит им сократить расходы, продвигать экологическую инфраструктуру и повышать безопасность дорожного движения.

«Компании должны заниматься инновациями, если мы надеемся построить лучшее общество», — сказал президент Isuzu Масанори Катаяма.

Помимо их взаимных пакетов акций, Isuzu, Hino и Toyota совместно создают компанию под названием Commercial Japan Partnership Technologies Corp. в Токио, чтобы продвигать свое партнерство и планировать технологии и услуги, заявили президенты компаний, появившись вместе в онлайн-новостях. конференция.

Новая компания с капиталом в 10 миллионов иен (93 000 долларов) будет на 80 процентов принадлежать Toyota, по 10 процентов — Isuzu и Hino.

«Эта новая структура — определенный шаг к решению проблем общества», — сказал Йошио Симо, президент Hino.

Ключевым проектом в объединении Toyota-Isuzu-Hino является внедрение грузовиков на топливных элементах в модели «водородного общества», разрабатываемой в префектуре Фукусима, которая пострадала от цунами, землетрясения и ядерной катастрофы в марте 2011 года.

Тойода сказал, что с тех пор каждый март он ездил в северо-восточную Японию, чтобы почтить память тройных бедствий. В этом году он посетил город Намие в Фукусиме, все еще зараженный радиацией, где, как он надеется, усилия водородного общества будут способствовать восстановлению региона.

«Мы хотим облегчить работу людей, перевозящих вещи», — сказал Тойода.

На торгах в Токио в среду акции Toyota упали на 2,2%, а акции Isuzu подскочили на 5,4%. Акции Hino упали почти на 1,0%, а индекс Nikkei 225 упал на 2%.

Японские компании Toyota, Isuzu и Hino объединяют усилия в области технологий для грузовых автомобилей

Слева направо: президент Hino Motors Йошио Симо, Toyota Motor Corp.Президент Акио Тойода и президент Isuzu Motors Масанори Катаяма позируют для фото в Токио в среду, 24 марта 2021 г. технологии автономного вождения. (Новости Kyodo через AP)

Японские автопроизводители Toyota, Isuzu и Hino заявили в среду, что они создают партнерство в области коммерческих автомобилей для совместной работы в области электрических, водородных, подключенных и автономных технологий вождения.

Согласно сделке, Toyota Motor Corp., крупнейший автопроизводитель Японии, и производитель грузовиков Isuzu Motors получат друг у друга по 4,6% акций, говорится в совместном заявлении трех компаний. Hino Motors — подразделение грузовых автомобилей Toyota, которое было конкурентом Isuzu.

39 миллионов обыкновенных акций Isuzu, которые приобретает Toyota, стоят 42,8 миллиарда иен, или около 400 миллионов долларов.По их словам, Isuzu приобретет акции Toyota на ту же сумму.

Три компании вместе контролируют 80% японского рынка грузовых автомобилей.

Toyota, производящая седан Camry, гибрид Prius и роскошные модели Lexus, в 2018 году продала 5,9% акций Isuzu, которые она купила в 2006 году. Ранее Isuzu была связана капиталом с американским автопроизводителем General Motors Co.

Сотрудничество между Toyota, Isuzu и Hino направлено на сокращение выбросов за счет создания водородной инфраструктуры, а также на решение проблемы нехватки водителей в стране путем обмена информацией в Интернете и повышения эффективности доставки.

«В наши дни трудно определить правильный путь», — сказал президент Toyota Акио Тойода на пресс-конференции, которая транслировалась в Интернете.

На этой архивной фотографии от 11 мая 2017 года мужчина проходит мимо логотипа Isuzu во время запуска внедорожника Isuzu MU-X в Нью-Дели, Индия. Японские автопроизводители Toyota, Isuzu и Hino заявили в среду, 24 марта 2021 года, что они создают партнерство в области коммерческих автомобилей для совместной работы в области технологий электрического, водородного, подключенного и автономного вождения.(AP Photo/Церинг Топгьял, файл)

«Итак, нам просто нужно попробовать, а затем попробовать еще раз. Именно благодаря этому процессу повторения Toyota добилась того, что у нее есть».

Три компании планируют разрабатывать электромобили, автомобили на топливных элементах, системы автономного вождения и электронные платформы для грузовых автомобилей, что позволит им сократить расходы, развивать экологическую инфраструктуру и повышать безопасность дорожного движения.

«Компании должны заняться инновациями, если мы надеемся построить лучшее общество», — сказал президент Isuzu Масанори Катаяма.

Помимо взаимных пакетов акций, Isuzu, Hino и Toyota совместно создают компанию под названием Commercial Japan Partnership Technologies Corp. в Токио, чтобы продвигать свое партнерство и планировать технологии и услуги, заявили президенты компании, появившись вместе на онлайн-конференции. Новостная конференция.

Новая компания с капиталом в 10 миллионов иен (93 000 долларов США) будет на 80% принадлежать Toyota, по 10% — Isuzu и Hino.

«Эта новая структура — определенный шаг к решению проблем общества, — сказал Йошио Симо, президент Hino.

На этой фотографии из архива от 15 января 2020 года мальчик смотрит на логотип Toyota Motor Corp. в ее галерее в Токио. Японские автопроизводители Toyota, Isuzu и Hino заявили в среду, 24 марта 2021 года, что они создают партнерство в области коммерческих автомобилей для совместной работы в области технологий электрического, водородного, подключенного и автономного вождения. (AP Photo/Коджи Сасахара, файл)

Ключевым проектом в объединении Toyota-Isuzu-Hino является внедрение грузовиков на топливных элементах в модели «водородного общества», разрабатываемой в префектуре Фукусима, которая пострадала от цунами, землетрясения и ядерной катастрофы в марте 2011 года.

Тойода сказал, что с тех пор каждый март он ездил в северо-восточную Японию, чтобы почтить память тройных бедствий. В этом году он посетил город Намие в Фукусиме, все еще зараженный радиацией, где, как он надеется, усилия водородного общества будут способствовать восстановлению региона.

«Мы хотим облегчить работу людей, перевозящих вещи», — сказал Тойода.

На торгах в Токио в среду акции Toyota упали на 2,2%, а акции Isuzu подскочили на 5,4%. Акции Hino упали почти на 1.0%, в то время как бенчмарк Nikkei 225 закрылся на 2% ниже.


Японские компании Honda и Hino присоединяются к мобильному предприятию SoftBank и Toyota

© 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Цитата : Японские Toyota, Isuzu и Hino объединяют усилия в области технологий для грузовых автомобилей (24 марта 2021 г.) получено 15 января 2022 г. с https://techxplore.com.com/news/2021-03-japan-toyota-isuzu-hino-truck.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Хино, Кенворт, Дилерский центр грузовых автомобилей Isuzu | Truck Repair Shop

Вы ищете новые или подержанные коммерческие грузовики для продажи недалеко от Нассау, Нью-Йорк? Вы хотите убедиться, что при покупке коммерческого грузовика у вас есть опытные специалисты по обслуживанию, которые помогут сохранить ваш грузовик в дороге? Продажа грузовиков Gabrielli здесь, чтобы помочь! Наша семья сбыта грузовых автомобилей Gabrielli с широким спектром брендов и услуг обслуживает клиентов с 1966 года.Обширный опыт, который мы накопили за 50 лет, превратился в универсальный магазин для всех ваших потребностей в коммерческих грузоперевозках.

 

Наш  Hicksville Дилерский центр грузовых автомобилей предлагает широкий выбор грузовиков Kenworth, Mack Trucks, Ford Commercial Trucks, Hino Trucks, Isuzu Trucks и Volvo Commercial Trucks. Если вы ищете продажу грузовиков, аренду грузовиков, аренду грузовиков, техническое обслуживание грузовиков или услуги по ремонту грузовиков недалеко от Хиксвилля, штат Нью-Йорк, Габриелли здесь, чтобы помочь.

Продажа новых и подержанных грузовиков

В отделе продаж грузовиков Gabrielli вы можете найти интересные и доступные предложения по продаже, обслуживанию и ремонту новых и подержанных коммерческих грузовиков.Имея в продаже широкий выбор коммерческих грузовиков, мы гарантируем, что наши клиенты будут довольны всего одной поездкой в ​​любое из наших мест.

Наряду с услугами по продаже и ремонту, мы также предоставляем широкий выбор грузовых автомобилей в лизинг и аренду. У нас также есть запчасти для коммерческих грузовиков, чтобы ваш грузовик оставался на дороге! Просто позвоните нам и сообщите нам детали необходимой вам детали, и мы сможем вам помочь.

Наш текущий ассортимент коммерческих грузовиков включает многие известные бренды: Mack, Ford, Hino, Isuzu, Kenworth, и Volvo .

В отделе продаж грузовиков Gabrielli мы гарантируем, что предоставим вам качественные коммерческие грузовики для продажи недалеко от Нассау. Наш отдел послепродажного обслуживания, технического обслуживания и ремонта, а также поиск и установка запасных частей созданы для того, чтобы техническое обслуживание и уход за вашим грузовым автомобилем не вызывали стресса.

 

Типы коммерческих грузовиков, которые мы предлагаем

 

Наши клиенты работают в разных отраслях, включая, помимо прочего, производство продуктов питания, строительство и производство товаров народного потребления.Вот почему мы уверены, что наш широкий выбор коммерческих грузовиков удовлетворит ваши потребности!

Мы предлагаем следующие типы коммерческих грузовиков в нашем текущем ассортименте: коммерческие грузовики, грузовики с закрытым кузовом, рефрижераторы, грузовики с дневной кабиной, самосвалы, самосвалы, бортовые грузовики, грузовики со спальным местом и грузовики со специальным оборудованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *