Челленджер трактор фото: AGCO-RM – Продукция

>

Трактор MT585D Challenger технические характеристики, параметры, описание

Запросить цену

Производитель

Описание производителя

Трансмиссия AutoPower-VI – усовершенствованная трансмиссия, которая предлагает автоматическое изменение передач в зависимости от нагрузки в каждом из четырех диапазонов. Это позволяет оптимально использовать мощность двигателя трактора на любых работах и в любых полевых условиях. Переключение передач производится без использования педали сцепления. Прочные, надежные, развивающие мощность, достаточную для того, чтобы справиться с самыми тяжелыми работами, трактора серии MT500D обладают неограниченной универсальностью и рабочими характеристиками, удовлетворяющими самые строгие требования современного сельского хозяйства.

Особенности

Двигатель, удовлетворяющий жестким ограничениям по выбросам, оснащен электронной аппаратурой управления и обладает высокой мощностью и достаточным крутящим моментом, чтобы обеспечить нужное тяговое усилие.

Лучшая в своем роде 24-скоростная трансмиссия Autopower VI с системой powershift – позволяет переключать передачи на ходу без использования сцепления и обеспечивает исключительную гибкость, удобство вождения и высокую производительность. В стандартную поставку входят также функции автоматизации работы трансмиссии ‘Speed Matching’ и ‘AutoDrive’ Превосходное рабочее место тракториста с новейшим эргономичным управлением, облегчающим работу, в удобной и тихой кабине (71 дБА) – это самая тихая кабина в отрасли. Кондиционер и сиденье с пневматической подвеской входят в стандартный комплект Кабина с двухступенчатой подвеской (дополнительная опция) – частотная характеристика и ход подвески оптимизируются в зависимости от условий работы; предоставляется выбор между режимом полевых работ и транспортным режимом, обеспечивающими комфортное вождение Передний мост с подвеской QuadLink (дополнительная опция) повышает удобство вождения на дороге и в поле Гидравлическая система, сцепка и ВОМ – 4 золотниковых клапана с закрытым центром, шарнирное сцепное устройство, выбор ВОМ Система управления золотниковыми клапанами Touchmaster (дополнительная опция) – для расширения автоматизации повторяющихся задач Тормоза с усилителем на всех моделях Интегрированная система управления трактором (дополнительная опция) – позволяет трактористу выбирать, включать и настраивать ряд дополнительных функций, включая управление пробуксовкой колес, управление гидравлическими распределителями и гидравлическим потоком, а также слежение за расходом топлива

Производительность л/мин

110

Альтернативное название

Челленджер МТ 585 Д

Мощность кВт

157

Мощность л. с.

215

Максимальная скорость км/ч

50

Объем бака, л

380

Объем двигателя

7.4

Количество секций

4

Максимальное давление, бар

200

Тема форума для комментариев

37

Количество комментариев к элементу

1

Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.

Как трактор Challenger MT 685C выглядит после ремонта в сервисной сети АМАКО

Дата публикации: 13, Октябрь, 2017

Собрались списывать свою технику «со счетов»? Советуем Вам не спешить. Вот только посмотрите, как сервисным инженерам компании АМАКО удалось восстановить трактор Challenger MT 685C, который отлично справлялся со своими обязанностями на полях Херсонщины еще с 2011 года и за это время успел наработать более 10-ти тысяч моточасов!

Специалисты компании АМАКО умеют не только обеспечивать украинские предприятия ведущей импортной сельскохозяйственной техникой, но и умело осуществлять любые работы, связанные с ее техническим обслуживанием и ремонтом. В качестве примера, колесный трактор Challenger MT 685C с максимальной мощностью 370 л.с. выглядит практически новым не только снаружи, но и технически, несмотря на его 10 000 наработанных моточасов. Двигатель, трансмиссия, мосты, топливная и гидравлическая системы, турбины – и это далеко не полный список компонентов трактора, к которым приложили немало усилий наши сервисные инженеры.

Многолетний опыт наших специалистов, собственный, постоянно обновляемый склад запасных частей от ведущих поставщиков r любой сельхозтехники и налаженные логистические процессы внутри компании позволяют проводить ремонтные работы на высоком уровне и в кратчайшие сроки. Кстати, в АМАКО действует специальная программа на сервисное обслуживание и ремонт сельхозтехники, которой больше 10-ти лет или количество отработанных моточасов в которой превышает 10 000 – «СЕРВИС 10 +. ПЕРЕЗАГРУЗКА». Согласно условиям данной программы, Вы существенно экономите на проведении ремонтных работ и получаете скидки на запасные части. Наши специалисты также предоставят рекомендации по введению в эксплуатацию данной техники после ремонта и как правильно и безопасно ее использовать в сезон полевых работ, чтобы Ваша машина служила Вам максимально долго.

Доверьте свою технику профессионалам и смело продолжайте ее эксплуатировать еще не один десяток лет!

Трактор Челленджер: модельный ряд, цена, фото

Тракторы Challenger (Челленджер) – это востребованный вид сельскохозяйственной техники, которая пользуется широкой востребованностью как в области аграрного хозяйства, так и в строительном и лесном хозяйстве.

Эта серия техники относится к гусеничному типу. Подобные устройства способны справиться с самыми тяжелыми условиями работы, обладают высоким рабочим ресурсом. Работать с такой техникой всегда большое удовольствие для многих фермеров.

Террион трактор 5280 недостатки и другие данные указаны в статье.

Паспортные данные трактора Челленджер (Challenger)

Что касается технических качеств, то благодаря им удается придать рассматриваемой технике таких характеристик, как маневренность, производительность и универсальность в эксплуатации.

Силовой элемент

Самая последняя модель трактора МТ875С содержит в себя двигатель последней модели, мощность которого достигает 609 л.м. Чтобы повысить ее задействуют турбокомпрессор. Благодаря ему удается очистить воздух, который поступает в камеру сгорания.

Окучник для посадки картофеля своими руками размеры и другие данные указаны в статье.

Подача горючего осуществляется в малом объеме прямо в камеру сгорания. Мотор функционирует с максимальной эффективностью, так как имеет контроль расхода топлива.

Также тракторы Challenger таких моделей, как МТ845 С и МТ855 С, обладают мотором с мощностью 455 л.с. Вместительность топливного бака составляет 18,1 л.

При разработке силового агрегата производители принимали во внимание такой фактор, как экологичность, По этой причине при работе трактов выделяет минимальное количество вредных выбросов. Конечно, такое качество было достигнуто в ущерб мощности двигателя, а это особо ценно.

Трактор мтз 82 видео и технические данные агрегата указаны в статье.

На видео – трактор Челленджер:

Гидравлическая система

Для того чтобы гидравлика функционировала полноценно, был предусмотрен стандартный насос, объем которого составляет 166 л/мин. Также имеется опционный агрегат. Его выработка составляет 223 л/мин. При их комбинированной работе удается реализовать все поставленные задачи, которые должны решаться при использовании данного типа техники. Наличие высоких показателей мощности позволяют использовать даже то оборудование, потребности которого в гидравлике особо востребованны.

Как выглядит кормоуборочный прицепной комбайн Полесье КДП 3000 и как его использовать, можно узнать из данной статье.

Стандартная комплектация трактора представляет собой наличие 4 гидрораспределителей. Они равномерно распределяют потто гидравлической жидкости по всем узлам с учетом их потребности.

Модельный ряд

На сегодняшний день рассматриваемый вид техники пользуется широким спросом. Модельный ряд также представлен в широком ассортименте, так что выбрать подходящий агрегат каждый фермер сможет обязательно.

Прибор MT 500D

Данный тип машины колесного типа. Мощность силового агрегата достигает 140-225 л.с. Серия включает 5 машин, каждая из которых характеризуется своей экономичностью и надежностью в плане эксплуатации.

Конструкция всех моделей предполагает наличие системы Power Boost. Благодаря ей удается получить максимум мощности на минимальной скорости. Это крайне важно при осуществлении пахотных мероприятий по целине.

Косилка роторная для мтз 80 цена и другие данные указаны в статье.

Предельная скорость движения у этой модели составляет 50 км/час. Каждая машина данного модельного ряда предполагает установку топливного бака, для которого характерен увеличенный объем. Благодаря этому трактор на протяжении длительного времени работать без дозаправки. Коробка передач – механическая, имеет 16 ступней. Грузоподъемность составляет 10000 кг.

МT 600C

Представленная серия включает в себя такую популярную модель, как МТ 685. Данная машина отличается экономичным расходом горючего и сниженным выбросом выхлопных газов в окружающую среду. Конструкция агрегата предполагает установку дизельного мотора, который способен развивать мощность в 370 л.с. Вместительность двигателя составляет 8,4 л.

Необходимо обозначить, что емкость для топлива, установленная на трактор, имеет вместительность до 1100 л. Коробка передач – механическая, бесступенчатая схема трансмиссии. Также машина оснащена коробкой передач TechStarCVT. Благодаря ей удается получить бесступенчатое регулирование рабочих режимов.

О том как использовать плуг пск 3, указано в статье.

МT 700C и MT 700D

Этот модельный ряд относится к технике гусеничного типа. Каждая машин оснащена трансмиссией PowerShift 16F/4R. Мотор дизельного типа, способен развивать мощность 8,4-8,8 л.с. Вместительность бака для горючего составляет 447 л.

Движитель гусеничного типа характеризуется большой площадью покрытия. Благодаря этому качеству машина обладает отличной маневренностью и проходимостью. Выполнять работы можно даже на заболоченном грунте. Гусеничный трактор может быть оснащен специально разработанной трансмиссией для резиноармированных гусениц.

Какова цена прицепного зерноуборочного комбайна, можно узнать из статьи.

MT 800C

Эта серия включает в себя мощные и тяжелые тракторы. Дизельный мотор способен развивает мощность до 430 л.с. Производить обработку грунта можно при любых климатических условиях.

На фото – МТ 800С:

В эту серию входит такой востребованный трактор, как МТ 865. У него имеется продуманная ходовая и трансмиссия PowerShift. Для машины данного типа свойственна отличная выработка и хорошее тяговое усилие. Рассматриваемая модель трактора сегодня считается самой мощной в мире.

Какова цена бензинового опрыскивателя, можно узнать из статьи.

Система управления

Для достижения высокой маневренности тракторы Challenger обладают особой системой (приборами управления), благодаря которой удается выполнить разворот в одно касание.

Электроника данной системы способна записывать все движения машины и действия водителя. Также она ведет запись относительно подъема, опускания оборудования, работоспособности механизма отбора мощности. Для активизации механизма разворота необходимо нажать на переключатель, тогда машина выполнить всю серию мероприятий, которые так часто задают вручную.

Как используется ручная сеялка для моркови, указано в статье.

Система Tractor Management Centre очень важна. Она позволяет координировать функционирование всех узлов и элементов трактора, в результате работа его становится слаженной и продуктивной. Процесс управления характеризуется своей простотой. Она оснащена интуитивно понятным интерфейсом. А это в значительной степени упрощает процесс управления машиной.

Модель Challenger, как и трактор Т 70с– это техника, которая сегодня показали себя с положительной стороны в различных отраслях. Используют машину для выполнения сельскохозяйственных мероприятий, в строительстве и лесном хозяйстве. Характерной особенностью данного производителя является обширный модельный ряд, позволяющий без особых сложностей приобрести тот или иной вариант.

Обзор тракторов Caterpillar Challenger.

Обслуживание. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации

Обзор

Caterpillar Inc – является ведущей компанией, которая занимается выпуском крупной техники специального назначения. История начинается с 1886 года, когда начался выпуск комбайнов. Развиваясь и осваивая новые технологии, компания занялась производством тракторов, причем на гусеничном ходу. Название торговой марки и произошло от слова гусеница. С 1908 года начинается производство тракторов, работающих на бензине. Техника приобрела значительную популярность и экспортировалась во многие страны Европы, а также в Россию. С началом Первой Мировой войны компания приступила к выполнению военных заказов, которые стали составляет основную часть производства.

Бренд Challender возник в 1987 году вследствие принятого решения руководством компании Катерпиллер о выпуске гусеничных тракторов. И без того огромный ассортимент продукции пополнился комбайнами, опрыскивателями, разбрасывателями, тракторами с кормозаготовительным оборудование. Работая над тяговыми свойствами агрегатов, конструкторам удалось уменьшить давление на почву за счет замены металлических деталей другими, выполненными из более мягкого материала.

Со временем компания расширяла свои производственные мощности, строя заводы в других странах. Многочисленные кризисы сказались на производстве техники, но не прекратили деятельности компании. Начиная с 1998 года компания, приобретя дочернее предприятие, занимается выпуском дизельных моторов. Однако, несмотря на значительные успехи, в 2001 году компания прекращает производство техники для сельского хозяйства и переключилась на выпуск строительных машин. Продукция насчитывает широкий модельный ряд, состоящий из самосвалов, асфальтоукладчиков, утрамбовщиков, гусеничных погрузчиков, грузоподъемники и другая техника.

Гусеничный трактор Challenger

Модельный ряд 


Для того, чтобы достигнуть необходимой мощности, производители тракторов Caterpillar оснастили свои силовые агрегаты турбокомпрессорами. В гусеничных тракторах была поставлена подвеска, которая создавала плавность хода, смягчая все неровности дороги. Такой агрегат мог спокойно передвигаться по любой почве. В настоящий момент различают серии Челленджер Катерпиллер с колесной базой – МТ500, МТ600 и МТ900, а также серии тракторов Челленджер Катерпиллер с гусеницами МТ700 и МТ800.

Выразительными достоинствами Caterpillar являются:

  • Техника оборудована автоматической системой вождения, которые позволяют расходовать топливо с большей рациональностью.
  • Каждая единица техники имеет бортовой компьютер, который связывается с центральным сервером.
  • Внесение удобрений может контролироваться с терминала С3000, который работает автоматически.
  • Наличие дисплея TMC (центр управления тракторами) С3000. С него можно управлять агрегатом, чем значительно облегчить работу водителя. Терминал позволяет полностью контролировать трактор и управлять всеми его действиями.
  • Для работы с навесными устройствами также используются терминалы. На консоли отражается система управления навесным устройством, поэтому его эксплуатация становится гораздо легче.
Челленджер Катерпиллер МТ900

Несмотря на большой вес, модельный ряд колесных тракторов характеризуется отличной маневренностью и, соответственно, производительностью. Большая колесная база и рама, сделанная на шарнирном сочленении основы, делают машину крепкой и одновременно подвижной. Для примера, колесный трактор МТ945 с мощностью мотора 430 л.с. может разгоняться до 50 км/ч, имея 16 передних скоростей вперед и 4 назад. При использовании в качестве погрузчика, поднимает груз до 10 т. А при наличии бака на 1500 л. трактор может работать продолжительное время.

Трактор Caterpillar Challender МТ900

Челленджер Катерпиллер МТ800С

Серия Caterpillar Challender на гусеничном ходу адаптирована для работы на сложных участках и условиях повышенной трудности. Эти тракторы во многом по своим характеристикам сходны с предыдущей серией МТ900, только бак для топлива несколько меньше. Модельный ряд состоит из моделей: МТ845Е, МТ855Е, МТ865Е и модель МТ865С, которая весит 22 т. Серия МТ800Е является некоторой модификацией с увеличенной мощностью мотора до 450-637 л.с. Также они способны поднимать груз до 14 т.

Уникальностью этих тракторов можно назвать возможность переключения передач без нажатия сцепления благодаря встроенной интеллектуальной системе. Навеска управляется из трактора или из центра, имея единую с трактором систему.

На фото представлен трактор Катерпиллер Челленджер МТ800Е

Трактор Caterpillar Challender МТ800Е

Челленджер Катерпиллер МТ700

Серия МТ700 имеет модификации МТ700Е, МТ700С и МТ700D. Самыми популярными являются МТ765Е, МТ755Е и МТ 775Е, которые обладают отличными техническими характеристиками и адаптированы для выполнения наиболее трудоемких функций, где необходимо увеличенная тяговая мощность. Тракторы широко используются в сельскохозяйственной области, так как легко управляются с большими устройствами для боронования, посева, культивирования и прочими устройствами, а также эксплуатируются в качестве погрузчика.

На фото представлен трактор Катерпиллер

Трактор Challenger MT700E

Челленджер Катерпиллер МТ600С

Серия МТ600С представляет собой мощные трактора Катерпиллер на колесной базе. Грузоподъемность составляет до 12 т, позволяя справляться со сложными погрузками. Двигателя с мощностью 370 л.с. отличается тяговитостью и надежностью. При этом автоматическая система контроля за расходом топлива позволяет существенно экономить. Особенностью является низкий уровень токсичных выбросов.

Челленджер Катерпиллер МТ500D

Эта серия колесных тракторов Challender с увеличенным объемом бака для топлива и повышенной экономичностью. Модельный ряд состоит из моделей: МТ525D, MT545D, MT564D,MT585D и MT595D. Мощность этих машин варьируется от 140 до 240 л.с., а в режиме повышения мощности показатель увеличивается до 280 лошадок.

Трактор Challenger MT525B

Обслуживание Челленджер Катерпиллер

Тракторы Challender – это супер современная техника, разработанная по последним технологиям и работающая с помощью интеллектуальных систем. Поэтому и требует к себе пристального внимания и аккуратного отношения. Проведение технических обслуживаний должно осуществляться по графику с неукоснительной точностью. Оператор должен иметь соответствующую квалификацию для того, чтобы управлять этим миниатюрным космическим кораблем.

За работой следят системы. Достаточно один раз все настроить и последующие действия будут выполняться автоматически. Особые требования предъявляются к топливу и маслам. Применяться должны только качественные материалы.

Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации

  1. Двигатель не включается. Проверить топливо или уровень масла, прочистить топливный фильтрующий элемент, проверить свечи или настроить карбюратор.
  2. Тормозная система не работает. Отрегулировать свободный ход педали, Заменить колодки и тормозные диски.
  3. Стартер не подает искру. Проверить контакты и провода. Зарядить аккумулятор. Прочистить поверхность коллектора.

Видео обзор 


Ниже представлены видео обзоры тракторов Challender

Отзывы владельцев

Владельцы в своих отзывах восхищаются качеством и надежностью тракторов Challender. Также всех, кому удалось поработать на этих машинах, пришлось по душе автоматическая система вождения и управление машиной с помощью дисплея.

Владимир:

Эти машины настоящее чудо. Сидеть в кабине Челленджера сплошное удовольствие и рабочий день проходит быстрее. Надежный двигатель, удобное использование навески, постоянный контроль со стороны самой техники за своей же работой – просто впечатляет. Но были и недостатки: ломался кондиционер, ремонт которого влетел в копеечку.

Достоинства: комфортный, легкий в управлении, функциональный.

Недостатки: нет.

Технические характеристики и модельный ряд гусеничных тракторов Челленджер: МТ685, МТ585, МТ765, МТ875

Гусеничная техника в определенных ситуациях предпочтительнее колесной, позволяя бережнее обходиться с почвами при сельскохозяйственных работах. Способность использовать широкие приспособления для боронования, культивирования и т.п., в сочетании с невысокими затратами на обслуживание делают ее незаменимой. Тракторы Challenger, являясь высокопроизводительной, мощной техникой, полностью подтверждают это.

Описание тракторов Челленджер

Тракторы под торговой маркой Challenger выпускает американская корпорация AGCO. Это едва ли не самая высокоэффективная, производительная сельхоз техника этого класса. Уникальная гусеничная система Mobil-Trac™ обеспечивает низкое, по сравнению с колесной техникой, давление на грунт, высокую проходимость, плавность хода. По многим параметрам они превосходят аналогичную технику других производителей.

Производство самих машин, а также отдельных компонентов, расположено во многих странах, но качество и долговечность являются общим признаком продукции этого бренда.

Область применения

Основная сфера применения – работа в поле, с высокой нагрузкой. Эти трактора можно агрегировать с дисковыми боронами, широкозахватными культиваторами, глубокоразрыхлителями, сеялками и т.д. Применение этот трактор найдет и в лесозаготовках, в дорожном строительстве, в мелиорации. Высокие тяговые характеристики позволяют использовать эту технику на любых рельефах и в любых условиях.

Фото трактора челленджер из серии МТ500D

Широкие гусеницы обеспечивают большую площадь контакта, благодаря чему минимизируется нагрузка на грунт, его уплотнение, не нарушается структура почвы и сохраняется ее урожайность.

Технические характеристики

Основные технические характеристики перечислим в таблице:

МодельMT745CMT755CMT765CMT765DMT845CMT865CMT875C
ДвигательCAT® C9 ACERT™AGCO POWER™CAT® C15 ACERT™CAT® C18 ACERT™
Мощность ном/макс. л.с.269/290301/334320/355350/382430/473510/583570/609
Макс. крутящий момент Н*м при 1400 об/мин1337149815861540213425252828
Рабочий объем двигателя, м38,88,415,218,1
Емкость топл. бака, л4471150/1250
Коробка передачPowershift 16F/4R
ВОМ об/мин1000
Грузоподъёмность задней навески, кг1175814000
Производительность гидр. насоса, л/мин167,5
Длина гусениц, мм24382950
Ширина гусениц, мм635-762698-762-914
Собственная масса, кг10300
Максимальный вес, кг176401859719141

Двигатель

В тракторах Challenger серий МТ700С, МТ800С используются двигатели:

  • Caterpillar C9 ACERT – 6-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, диапазон мощностей варьируется от 269 до 320 л. с.
  • Caterpillar C15 ACERT — 6-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, с мощностями до 580 л.с.
  • Caterpillar C18 ACERT – самые мощные 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом этого производителя.
  • AGCO POWER – новая линейка моторов, производимая финской компанией Sisu. Эти двигатели специально разрабатывались для сельскохозяйственной техники, они малошумны, экономичны, компактны. Межсервисный интервал у них увеличен до 400 часов. Многие детали, применяемые этим производителем в своих двигателях с разным количеством цилиндров, унифицированы.

Все моторы отличаются низким уровнем выбросов загрязнений в выхлопных газах, экономичностью, надежностью и простотой обслуживания.

Двигатели Caterpillar требуют замены масла с интервалом до 500 часов в зависимости от модели, характеристик и условий использования мотора.

Система управления

Фирменная система управления TMC (Tractor Management Centre™) обеспечивает функционирование и контроль всех систем максимально эффективно. Управление осуществляется при помощи установленного в кабине 7-дюймового цветного дисплея. Функция One-Touch (управление одним нажатием) позволяет выполнять одну из 35 последовательностей действий с разными видами навесного оборудования, например, автоматическое выполнение всех действий с подвесным оборудованием при развороте в конце полосы.

Функция Power Management (управление мощностью) регулирует параметры двигателя и трансмиссии для наиболее эффективной и экономичной работы.

Компьютерная система Intellitronics Network™ управляет работой двигателя, сцепного устройства, ВОМ, трансмиссии, объединяя их в одну сеть. Опционально можно дооснастить трактор системой навигации AutoGuide™, использующей GPS. С ее помощью автоматически поддерживается точность и параллельность проходов по полю без участия оператора. Эта система интегрируется в Intellitronics Network трактора.

Гидравлика

Тракторы Challenger стандартно комплектуются гидравлической системой с четырьмя секциями гидрораспределителя, которая может быть опционально дополнена еще двумя, что позволит использовать навесное оборудование с большой потребляемой гидравлической мощностью. Особенностью является использование системы Intellitronics Network, оптимизирующей распределение потоков. Помимо этого, эта же компьютерная система управляет работой двигателя, сцепного устройства, ВОМ, трансмиссии, объединяя их в одну сеть.

Стандартный гидронасос, обеспечивающий производительность 166 л/мин, может быть заменен на более производительный, с мощностью 223 л/мин. Производительность варьируется в зависимости от нагрузки.

Использование приподнятого масляного бака (EOR) гарантирует необходимое давление вне зависимости от условий работы.

Гусеницы

Гусеничные тракторы Challenger используют уникальную, но простую по конструкции, тележку Mobil-Trac, обеспечивающую оптимальное натяжение гусеничной ленты и способствующую ее долговечности. Подвеска Opti-Ride обеспечивает плавность хода, эффективное преодоление препятствий, комфорт. В тракторах серии МТ700 используются 5 катков с каждой стороны, а в серии МТ800 – 6.

Гусеницы изготовлены из армированной тканью и сталью резины, в которой количество слоев 4 и более. В зависимости от условий эксплуатации, предлагаются 3 вида гусениц: General (общего назначения), Extreme Agricultural (для тяжелых работ) и Extreme Application (для экстремальных условий). Ширина их может варьироваться.

Ведущие катки имеют шевронную насечку, позволяя быстро самоочищаться от попадающих комьев, камней, и не допуская проскальзывания по отношению к гусенице. Средние катки изготовлены с использованием высокопрочных полимерных материалов.

Кабина

Комфорт, обзорность, удобство управления – качества, которыми обладают кабины техники, производимой этим брендом.

Условия для продолжительной работы обеспечивают:

  • Системы обогрева и кондиционирования Surround-Flow с 12 воздуховодами.
  • Сиденья Deluxe VRS или Comfort, снабженные подвеской для защиты от ударов и тряски от преодолеваемых неровностей.
  • Рулевая колонка с рукояткой для быстрого руления, с регулированием и по высоте и по наклону.
  • Органы управления трактором, сосредоточенные на подлокотнике сиденья.
  • Звукоизоляция.
  • Ксеноновые фары для работы в ночное время.
Кабина трактора Challenger

Эргономичность и функциональность рабочего места оператора соответствуют современному уровню и являются одними из лучших в сравнении с другими ведущими производителями.

Модельный ряд

Компания AGCO предлагает несколько серий гусеничных тракторов:

  • MT500D — весь модельный ряд этой серии насчитывает 5 машин мощностью до 255 л.с. Они характеризуются системой управления Power Boost, которая позволила увеличить мощность до 25 л.с. при скорости 5 км/час. А также коробкой передач AutoPower VI™, количество передач благодаря которой составляет 24 заднего и переднего хода. Среди моделей данной серии следует выделить трактор MT585D с мощность двигателя 220 кВт при 2100 об./мин. и трактор MT545D с номинальной мощностью 165.
  • MT600D — оснащены бесступенчатой коробкой передач Techstar® CVT. Наиболее популярным представителем является трактор MT685D с мощностью 370 л. с.
  • МТ700С – в эту серию входят модификации MT745C, MT755C, MT765C, оснащенные двигателями Caterpillar с мощностью от 269 до 320 л.с. и экологическим классом 3.
  • МТ700D– эта новая серия представлена моделью MT765D, в которой установлен двигатель AGCO POWER™, ставший более мощным и одновременно более экономичным. Установленная коробка передач была разработана специально для применения на тракторах с резиноармированными гусеницами.
  • МТ800С – имеет модификации МТ845С, МТ855С, МТ865С, МТ875С, различающиеся мощностью установленного двигателя. Серия высокопроизводительных тракторов, рассчитанных на безостановочную работу в самых разнообразных, в том числе тяжелых условиях. Флагман серии, МТ875С, является самым мощным серийным гусеничным трактором в мире.

Трактора могут быть оборудованы системой телеметрического управления AGCOMMAND™, позволяющей контролировать работу всех машин, их местонахождение, техническое состояние, расход топлива, ряд других параметров.

Высокая мощность, возможность круглосуточной работы, маневренность делают этот большой по габаритам трактор способным работать не только на обработке больших площадей, но и в стесненных условиях. Качество техники Challenger подтверждено широким ее распространением в сельских хозяйствах многих и многих стран.

Трактор Челенджер (Challendger) — представление модельного ряда, видео и цены

Корпорация Challendger – это один из мировых лидеров в производстве сельхозтехники. В технике Challendger реализованы различные технические решения, а также ориентированность на конечного потребителя.

В числе всего разнообразия этой техники входят тракторы на гусеницах и колесные, широкозахватные опрыскиватели, культиваторы.

Общее знакомство с тракторами Challendger

[attention type=green]Производители этих тракторов стремились к экономичности тракторов и высокой комфортности работы в салоне.[/attention]

Двигатель любой модели тракторов оснащен турбокомпрессорами для охлаждения, за счет чего обеспечивается высокая мощность трактора. Грузоподъемность трактора фирмы Challendger составляет около 12 тонн.

Также трактора имеют очень прочные гидроцилиндры подъема, удобные элементы управления и дисплей. Установлена высокотехнологичная система рулевого управления, с помощью которой можно задавать угол поворота руля и управлять колесами. Компания Challenger производит самые лучшие в мире по мощности трактора на колесном и гусеничном ходу.

Знакомство с минитракторами из Китая.

Заглянув сюда вы сможете просмотреть видео трактор МТЗ-82 в работе.

Тракторы серии МТ900

Трактора Челенджер (Challendger) МТ 900 – тяжелейшие из когда-либо производившихся колёсных агрегатов. Они имеют шарнирно-сочленённую раму.

При создании таких машин использовались современные знания и опыт в разработке и производстве мощных тракторных машин на гусеницах. Эти тракторные агрегаты также укомплектованы большими двигателями.

Основные преимущества тракторов МТ900:

  • большая колёсная база;
  • отличная маневренность и возможность поворачивать с небольшими радиусами;
  • наличие прочнейшего балочного моста диаметром 145 мм;
  • большая шумоизолированная кабина.
Таблица 1 — Технические характеристики трактора Челенджер (Challendger) MT945C
ДвигательCAT® C15 ACERT™
Мощность двигателя,  л.с.430
Коробка передачCAT® Powershift
Скорости переднего / заднего хода16 / 4
Грузоподъемность  — на концах тяг,  кг10000
Вместимость топливного бака, л1500
Максимальная скорость, км/ч50

Тракторы серии МТ800С

В серию тракторов Челенджер (Challendger) входят модернизированные трактора на гусеничном ходу. Кабина этого гиганта обрела максимальный комфорт. Новые инженерные решения позволили увеличить производительность и облегчить деятельность оператора, создать комфортные условия в управлении трактором.

Среди других преимуществ серии М Т800С нужно отметить:

  • приоритет гусениц перед колёсами и их большой ассортимент;
  • высокая эффективность;
  • гусеницы отлично подходят для сельского хозяйства;
  • возможность работы в экстремальных климатических условиях.
Таблица 2 — Технические характеристики трактора Челенджер (Challendger) MT845C
ДвигательCAT® C15 ACERT™
Мощность двигателя,  л.с.430
Коробка передачCAT® Powershift
Скорости переднего / заднего хода16 / 4
Грузоподъемность  — на концах тяг,  кг10000
Вместимость топливного бака, л1100
Максимальная скорость, км/ч50

Тракторы серии МТ600С

Эту серию Challendger представляют модели самых мощных тракторов. Например, трактор МТ 685С с мощностью 370 лошадиных сил – самый большой и производительный среди остальных моделей Challendger это серии.

Здесь были применены новейшие технологии, благодаря которым было достигнуто снижение использования топлива и вреда выхлопных газов на окружающую среду.

Трактора этой серии МТ600С имеют:

  • бесступенчатую трансмиссию;
  • автоматический передний механизм навески;
  • задний механизм обеспечивает подъемность грузов в 12 тонн;
  • усиленное шасси, опору переднего моста;
  • комфортную кабину
Таблица 3 — Технические характеристики трактора Челенджер (Challendger) MT645C
ДвигательAGCO SISU POWER (8. 4 л)
Мощность двигателя,  л.с.240
Коробка передачTechStar CVT (бесступенчатое регулирование)
Скорости переднего / заднего хода16 / 4
Грузоподъемность  — на концах тяг,  кг10000
Вместимость топливного бака, л1100
Максимальная скорость, км/ч50

Тракторы серии МТ500D

Эта серия колёсных тракторов Челенджер (Challendger) являются образцом мощности и экономичности. Эти трактора оснащаются силовыми агрегатами 185 л.с. и 220 л.с.

Помимо этого установлены топливные баки увеличенной ёмкости.

Также была модернизирована кабина оператора и оснащена кондиционером. Тракторы серии МТ500D оснащаются новой системой управления (TMC).

Таблица 4 — Технические характеристики трактора Челенджер (Challendger) MT525D
ДвигательAGCO SISU POWER (8. 4 л)
Мощность двигателя,  л.с.140
Коробка передачTechStar CVT (бесступенчатое регулирование)
Скорости переднего / заднего хода16 / 4
Грузоподъемность  — на концах тяг,  кг10000
Вместимость топливного бака, л475
Максимальная скорость, км/ч50

Видео

На видео показан трактор Челленджер (Challendger) MT 700C в работе. Показана работа на поле и передвижение по бездорожью.

Описание и принцип работы ручной сеялки для газона.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с автокраном Либхер (Liebherr) и его характеристиками.

Эта ссылка расскажет вам как и где можно купить садовый аккумуляторный опрыскиватель.

Подведение итогов и стоимость

Трактора Челенджер (Challendger) производятся с использованием самых новых технологий. Продукция этой компании имеет самое лучшее качество, а также соответствует всем запросам покупателя. Все товары могут применяться в разнообразных сельскохозяйственных работах.

Цена на товар фирмы Challendger зависит от габаритов покупаемого трактора и от некоторых функциональных особенностей, а также от того, какой трактор вы приобретаете: гусеничный или колесный. В среднем стоимость трактора Challenger MT 865C 2013-го года выпуска останавливается в пределах 275.000 евро.

[tip]В Германии цена на трактор модели Challenger MT 875C 2012-го года выпуска составляет около 280.000 евро.[/tip]

Если вам понадобится обработка сельскохозяйственных культур на обширной территории, то лучше всего брать продукцию компании Challendger – ведь именно здесь заметно соответствие цены и качества данного товара.

Т-62 сравнили с английскими танками Chieftain и Challenger I — Российская газета

Средним танкам Т-62 советского производства пришлось много воевать в 70-80-е годы. Основными противниками этих боевых машин были американские М48, М60, английские Centurion и Chieftain.

«Шестьдесят вторые» достаточно неплохо показали себя на Ближнем Востоке. Особенно впечатлила противников гладкоствольная 115-мм пушка и ее оперенные бронебойные подкалиберные снаряды, которые стали объектами для подражания в странах Запада.

Любопытная деталь: в израильской армии, когда приняли на вооружение трофейные арабские танки, у Т-54 и Т-55 100-мм орудия заменяли на 105-мм, а вот у Т-62 артиллерийскую часть оставили в первозданном виде.

Еще одним широкомасштабным конфликтом, в котором нижнетагильской продукции пришлось демонстрировать свои возможности, стала начавшая в сентябре 1980 года Ирано-иракская война.

Здесь главным и наиболее опасным противником стали закупленные Тегераном при шахском режиме в Великобритании тяжелые Chieftain. Созданные в 70-е годы модификации отличались довольно продвинутой системой управления огнем с лазерным дальномером, что могло дать определенные преимущества. Тем не менее в боях выяснилось, что запущенные в серийное производство в самом начале 60-х годов советские бронемашины могут им успешно противостоять.

Как видно на фотографии, Т-62 значительно компактнее вооруженного 120-мм орудием Chieftain. Он еще и легче: 37 тонн против 55, хотя характеристики защиты у них вполне сопоставимы. Экипажи также одинаковые — по 4 человека.

Англичанин превосходил по количеству имевшихся на борту снарядов: 64 против 40.

Как оказалось, 750-сильные двухтактные двигатели L60 очень плохо приспособлены для действий в условиях пустыни и высоких температур, поэтому часто выходили из строя (иранцы сейчас заменяют такие моторы на российские).

Известно, что при создании западных танков третьего поколения учитывались возможности советских машин, в том числе и Т-62. Конструкторы Challenger I тоже имели это ввиду. В результате получился настоящий монстр весом в 62 тонны, впрочем, он достаточно быстро устарел и в 90-е годы был заменен более совершенной модификацией.

TractorData.com Challenger MT665C информация о тракторе


2009-2010
MT600C Series
Трактор для пропашных культур
Производство
Производитель: Challenger (часть AGCO)
Тип: Трактор для пропашных культур
Завод: Beauvais, Франция 9000 Первоначальная цена: $ 236,000 (2009)
,3
216,5 кВт
Challenger MT665C Мощность
Двигатель (полная): 290 л. с.
216.3 кВт
ВОМ (заявленный): 250 л.с.
186,4 кВт
Дышло (испытано): 218,5 л.с.
162,9 кВт
ВОМ:
подробности проверки мощности …
25
Механическая
Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Конечные передачи: Планетарный
Блокировка дифференциала: электрогидравлический передний и задний мощность
Тормоза: гидравлический мокрый диск
Кабина: Стандартная кабина с обогревом и кондиционером.Дополнительное сиденье с подогревом, регулируемые зеркала с электроприводом и автоматический контроль температуры.
Трансмиссия: бесступенчатая трансмиссия
Детали трансмиссии . ..
Гидравлика
Тип: Измерение нагрузки с закрытым центром
Давление: 2901 фунт / кв. : 26.4 галлона / мин
99,9 л / мин
Общий расход: 46,2 галлона / мин
174,9 л / мин

12002 кг
Сцепное устройство для трактора
Заднее Тип: III
Управление: Электронное определение тяги нижней тяги
Задний подъемник (по концам):
Задний подъемник (на 24 дюйма / 610 мм): 21 336 фунтов
9678 кг
Передний подъемник (на концах): 11 020 фунтов
4998 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Сцепление: электрогидравлическое
Заднее число оборотов в минуту: 1000E / 1000 (1. 75)
540E / 1000 (1,375) * Дополнительно
Передний ВОМ: независимый * Дополнительно
Передний ВОМ: 1000 (1,375)

1
Электрические
Заземление: отрицательное
Система зарядки: генератор
Зарядный ток: 240 * Два генератора переменного тока 120A.
Батареи: 2
Батареи CCA: 775
Напряжение батареи: 12
Информация о странице
Последнее обновление: 23 апреля 2020 г.
Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData. ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту.

Завершение набора Massey-Harris — Farm Collector

Билл Фосслер

1/11

Модель Massey-Harris Twin Power Challenger 1938 года Брайана Эллевольда — это красивая машина.

Фото Билла Восслера

2/11

Ранние претенденты Massey-Harris, подобные этому, по-прежнему использовали червячную передачу перед этим стержнем для поворота передних колес.

Фото Билла Восслера

3/11

Подобные модели MH Challenger 1938 года Twin Power были одними из немногих тракторов той эпохи, оснащенных ВОМ.

Фото Билла Восслера

4/11

4-цилиндровый двигатель Massey-Harris на этом Massey-Harris Challenger 1936 года имел диаметр цилиндра и ход 3-7 / 8 на 5-1 / 4 дюйма и был способен развивать тяговое усилие 20 л.с.

Фото Никки Раджала

5/11

Электрокардиостимулятор Брайана 1936 года после реставрации.

Фото любезно предоставлено Брайаном Эллевольдом.

6/11

Восстановленный Брайаном 1936 Massey-Harris Row-Crop Challenger.

Фото любезно предоставлено Брайаном Эллевольдом.

7/11

Когда Брайан получил трактор, кардиостимулятор MH Twin Power 1936 года выпуска был в плохом состоянии. Трактору требовался новый листовой металл, шины, диски и многое другое.

Фото Билла Восслера

8/11

Брайан за рулем своего Massey-Harris Challenger 1936 года выпуска перед реставрацией.

Фото Билла Восслера

9/11

Этот отреставрированный трактор WK-40 McCormick-Deering 1938 года принадлежал отцу Брайана, Клиффу Эллеволду.

Фото Билла Восслера

10/11

Шины на Брайане MH Twin Power Pacemaker 1936 года переживали лучшие времена.

Фото Билла Восслера

11/11

Брайан MH Row-Crop Challenger 1936 года был в плохой форме, когда получил его.

Фото любезно предоставлено Брайаном Эллевольдом.

❮ ❯

Брайан Эллевольд может проследить свою любовь к старому железу до истории о старой бригаде обмолота в 1930-х годах.Его отец, Клифф, тогда еще молодой член команды, сознательно пытался включить молотилку. «Он сгребал солому из связок вилкой в ​​молотилку», — вспоминает Брайан. «Он сказал, что пытался кормить его так быстро, чтобы заткнуть его. Но губернатор был поставлен и не позволил ему подключить «.

Клифф говорил о работе с «WK-40» — керосиновой моделью — в те дни, и это запомнилось Брайану. Позже отец и сын связались с продавцом в южной Миннесоте, который выставил на продажу McCormick-Deering WK-40 1938 года выпуска.«Я даже не знал, что эта модель существует», — говорит Брайан. «Но именно это и заинтересовало меня старыми тракторами».

Брайан, живущий в Оцеоле, штат Висконсин, не причастен к какому-либо конкретному бренду. «В 1980-х годах я купил 1954 Farmall MTA за 900 долларов и установил его для использования на своей хобби-ферме», — говорит он. «У моего отца на ферме был Massey-Harris 44. У нас есть старая фотография моей мамы и старшей сестры. Так что у Мэсси-Харриса была некоторая предыстория. Я следовал линии Мэсси-Харриса, потому что хотел чего-то особенного и более сложного.”

1936 Челленджер рядовых культур

Он нашел свой первый — зеленый Massey-Harris Row-Crop Challenger 1936 года выпуска — в Biewer’s Tractor Salvage в Барнсвилле, штат Миннесота, в 2007 году. Когда оператор по утилизации нашел его, дерево прорастало через задний обод трактора и корпус. Он был в таком плохом состоянии, что люди, увидев его на платформе, спрашивали, что это такое: не какой трактор, а какая машина. «Вот как это было плохо», — говорит Брайан.

Отсутствует весь листовой металл трактора.Challenger требовались новые диски, коллектор, радиатор, бензобак, ременной шкив и рулевое колесо — почти все. «Я разобрал его только до задней части корпуса, — говорит Брайан, — но я не стал тянуть двигатель, он застрял».

Он закатал рукава, вытащил свечи зажигания и начал брызгать пенетрантами вниз в цилиндры. «В иллюминаторах внизу можно было увидеть, какие цилиндры ослабли», — говорит он. «Если что-то потекло после того, как вы это впрыснули, вы знали».

Брайан замачивал двигатель в течение шести дней.Когда поршни расшатались, он снял крышку толкателя, чтобы убедиться, что клапаны ослаблены. «Прокручивая его, я мог сказать, что у него хорошее сжатие, — говорит он, — поэтому двигатель не мог застрять так сильно. Мне пришлось купить новый коллектор, отремонтировать карбюратор и магнето, прочистить картер двигателя, заменить фильтр и залить свежее масло ».

Используя список запчастей, руководство по ремонту и увеличительное стекло, Брайан изучил фотографии и восстановил трактор. Если ему нужна была деталь, которую он мог сделать сам, он ее сделал.После тяги трактора Challenger тронулся, ехал, не куря, и с тех пор хорошо бегает. Он даже стал постоянным участником парадов. Брайан отмечает, что его партнер, Барбара Мерфи, теперь «неплохо владеет этой машиной» и управляет ею на многих парадах.

Брайану помогли профессионалы с листовым металлом, магнето, карбюратором и покраской. «Раньше я рисовал сам, но теперь это уже не так», — говорит он. «Но я сделал все остальное. Возможно, это выглядело хуже, чем было на самом деле, но потребовалось много времени, чтобы все исправить.”

Цистерны в трех экземплярах

Зеленый Challenger Брайана имеет три «бензобака». «Людям всегда это интересно, — говорит он. В двух небольших резервуарах хранились бензин и вода; в большом резервуаре хранился керосин или другой дистиллят. «Поскольку бензин зажигается легче, вы можете запустить его таким образом, а затем перейти на керосин, который был дешевле».

Керосин предварительно подогревался за счет перенаправления выхлопных газов через дроссельные заслонки в коллекторе. Вода добавлялась автоматически карбюратором; для резкого рывка мощность в лошадиных силах может быть увеличена за счет большего открытия водяного клапана под топливным баком.«Так сказано в одной из книг, — говорит Брайан. «Когда вы открывали водяной клапан, он увеличивал мощность за счет повышения компрессии».

Керосиновый трактор может работать на бензине. «Это то, над чем я сейчас работаю», — говорит он. «Я просто заливаю бензин в основной бак».

Challenger 1936 года был первым автомобилем Massey-Harris в производстве пропашных тракторов. Как отмечает Ч. Wendel в стандартном каталоге сельскохозяйственных тракторов 1890-1980, 2-е издание , модель «продолжала использовать стандартную конструкцию рамы агрегата, которая впервые была применена на Wallis Cub 1913 года. Двигатель был построен Massey-Harris; его 4-цилиндровая конструкция имела диаметр цилиндра и ход поршня 3-7 / 8 на 5-1 / 4 дюйма ». Построенный с 1936 по 1938 год, он имел тяговое усилие 20 л.с.

Строительный набор

С точки зрения коллекционера, для сборки одного комплекта требуется четыре трактора Massey-Harris. Вам понадобится красный претендент, зеленый претендент, красный кардиостимулятор и зеленый кардиостимулятор.

Второй Massey в наборе Брайана — красный Twin Power Challenger 1938 года выпуска, найденный в грубом виде в центре Висконсина.«К тому времени, когда я получил его, он был переделан», — говорит Брайан. «Я поставил задние колеса большего размера, чтобы заполнить пустоту между шиной и крыльями».

Для Брайана ранние технологии — большая часть привлекательности старинных тракторов. «Раньше тракторы, такие как Challengers и Pacemakers, имели мокрое сцепление, а не сухое, — говорит он. «Масло из двигателя брызгает обратно на сцепление и смазывает его. Таким образом, он никогда не изнашивается, потому что всегда смазан. С сухим сцеплением часто приходилось снимать и заменять.”

А потом было три

Третий экземпляр из четырех тракторной установки Брайана Massey-Harris был обнаружен на аукционе в Блумингтоне, штат Висконсин. Хотя двигатель Twin Power Pacemaker 1936 года не замерз, зеленый трактор был в довольно грубом состоянии. «Потребовался весь новый листовой металл, шины и диски были сняты, как и коллектор, а магнето исчезло», — говорит Брайан. «Практически все нужно было переделать».

Клапаны были в плохом состоянии; пару нужно было заменить.Но главная проблема была в масляном насосе. «Меня предупредили, что в этих моделях выкручивается маленький ключик в масляном насосе», — говорит Брайан. «Когда я был готов к запуску, я сразу заметил отсутствие давления масла. Я знал, куда идти, чтобы узнать, что не так ».

Ключ выкрутился, может быть, до того, как Брайан получил трактор, а может, когда он его завел. Он сделал новый ключ из куска плоского стержня, установил его и запустил двигатель. «Я должен был немедленно разобрать насос и очистить его, и я бы, вероятно, нашел его», — говорит он.«Я думаю, он был достаточно изношен, чтобы его можно было покрутить, просто запустив его, и я понял, что его нужно заменить. Масляный насос было нелегко достать, так что хорошо, что у меня есть стрелковое оружие и руки! »

Восстановление

Самой сложной частью проекта, по его словам, было удаление ржавых задних колес с осей. «Это было сложно из-за конического вала», — говорит он. «Этот процесс занял намного больше времени, чем я мог себе представить. Я продолжал поливать их маслом из канистры с дизельным топливом.Я замачивал их в течение трех недель, прежде чем попытался их снять, и с первого раза у меня не получилось.

«Наконец-то мне пришлось изготовить съемник, чтобы снять ступицы с оси», — говорит он. «Мне потребовалось много времени, чтобы освободить все, чтобы я мог приварить к нему новые диски». На реализацию проекта ушло два года.

Изготовленный на заказ листовой металл добавил последний штрих. «Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что все ровно, опустить болты в отверстия и собрать все вместе», — говорит он. «Это просто мило.Лучшего не найти.

Из его трех тракторов MH, Pacemaker — самый любимый Брайан, возможно, потому, что у него были самые большие проблемы с их сборкой. «Я не знаю, означал ли, что его меньший размер означал, что было больше вещей, о которых можно было бы разбить голову, — говорит он, — но это мой любимый из трех, которые у меня есть».

И последний кусок головоломки? Красный электрокардиостимулятор Twin Power — самый трудный из четырех тракторов. После долгих лет поисков Брайан наконец нашел красный электрокардиостимулятор Twin Power 1937 года выпуска, который он покупает.Это завершит его набор.

Недостаток конструкции?

Брайан потратил немало времени на размышления о том, почему эти тракторы не работают. «Коллекторы обычно сгорали, потому что для сжигания этого топлива [керосина] им приходилось нагреть их до такой степени, — размышляет он. «Они не могли заставить их работать с манифольдом таким образом, поэтому они, должно быть, решили, что достаточно запустили их, и припарковали их».

Хотя Challenger и Pacemaker по сути являются одним и тем же трактором, говорит Брайан, между ними есть несколько отличий.Зеленый или красный Challenger — это пропашной трактор с узкой передней частью, регулируемыми задними колесами (от 52 до 80 дюймов друг от друга) и 25-дюймовым просветом. Pacemaker имеет широкую переднюю часть, нерегулируемые задние колеса и представляет собой низкопрофильный трактор, сидящий ближе к земле.

Эти ранние тракторы Massey-Harris также имели ВОМ, в отличие от многих тракторов той же эпохи. «С ними было легко передвигаться, учитывая количество лошадиных сил, которое у них было в то время, — говорит Брайан, — особенно по сравнению с другими тракторами той эпохи.

Необычный дисплей

Брайан восходит к своим навыкам восстановления еще в подростковом возрасте в сварочном цехе. «Мы сделали практически все: полуприцепы, тракторы, сельскохозяйственную технику, бульдозеры и автопоезда», — говорит он. «Это был хороший опыт обучения для маленького ученика в старшей школе. То, что я узнал, оставалось со мной на протяжении всех лет ».

Он также отмечает сеть преданных энтузиастов. «Я сделал несколько телефонных звонков, и один человек передал вас другому, и в итоге я получил нужные мне детали», — говорит он.«Все были действительно полезны».

Хотя на выставках появляется мало работающих тракторов — Брайан нашел только еще один зеленый кардиостимулятор, а также несколько красных и зеленых Challenger на выставке Massey-Harris 2013 в Барабу, штат Висконсин — частей для тех, кто хочет восстановить .

Первые тракторы Massey-Harris малоизвестны. «Люди спросят, кто они. Другие сомневаются, правильный ли цвет », — говорит Брайан. «Но я знаю, что это правильно, потому что я стараюсь подобрать цвет, достаточно близкий к тому, что я нахожу под баком или капотом.”

Хобби подходит

Брайан любит работать со старинными тракторами. «Мне нужно хобби», — говорит он. «Я не из тех, кто сидит на стуле. Я беспокойный человек, который должен что-то делать, и мне нравится делать эти тракторы. Когда я заканчиваю, а они бегут, я испытываю чувство самоудовлетворения от того, что я чего-то добился ».

Он наслаждается восстановлением реликвий другой эпохи. «Сейчас мне звонят и задают вопросы», — говорит он. «Они впечатлены моей работой, и это очень полезно.”

Грязная работа — разборка трактора и очистка от жира и сажи — просто идет вразрез с территорией. «Эти тракторы оказались лучше, чем я думал. Может, я все-таки не зря тратил деньги. Мне не хотелось бы заходить так далеко и так много денег застрять в чем-то только для того, чтобы узнать, что мне придется снова их снести. Если все идет хорошо, это полезно; это делает твой день. Когда я закончу, я вполне доволен этими тракторами. Я ни за что не откажусь от них.” FC

Для получения дополнительной информации:

— Брайан Эллеволд, 2474 20th Ave., Osceola, WI 54020.


Билл Восслер — писатель-фрилансер и автор нескольких книг об старинных сельскохозяйственных тракторах и игрушках. Свяжитесь с ним по телефону Box 372, 400 Caroline Ln., Rockville, MN 56369; электронная почта: [email protected]

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Оцените этот трактор, дооснащенный деталями Ford Model T, и посмотрите, сможете ли вы определить его производителя.

Трактор Hart-Part Little Devil, выпущенный всего 725 экземплярами, сегодня является редким предметом коллекционирования, но фермеры не были впечатлены, когда он был представлен.

Прочтите о том, как никогда не бывает скучно писать о старых тракторах, и иногда трудно понять, что вам больше нравится, тракторы или их владельцы!

Challenger добавляет тракторы средней мощности серии MT400D к своей мощной линейке

Challenger, всемирный бренд AGCO, официально представил новые тракторы среднего класса серии MT400D на выставке Farm Progress Show 2013 в Декейтере, штат Иллинойс.

Серия MT400D может похвастаться большим тягачом Challenger в маневренном и трудолюбивом корпусе. Серия MT400D, идеально подходящая для погрузочно-разгрузочных работ, заготовки сена и использования на ферме, предоставляет профессиональным фермерам эффективный инструмент для выполнения разнообразных работ с высокими стандартами надежности и производительности, которые они привыкли ожидать от Challenger.

«Эти новые тракторы серии MT400D созданы для профессиональных фермеров», — говорит Дэвид Берчик, менеджер по маркетингу продукции.Эти удобные и производительные тракторы дополняют любой парк и идеально подходят для повседневной работы в условиях интенсивного сельского хозяйства.

Большая мощность, эффективный корпус

Серия MT400D включает пять моделей — MT455D, MT465D, MT475D, MT485D и MT495D — мощностью от 90 до 125 л.с. 4,9-литровый двигатель AGCO Power TM, которым оснащена каждая модель, имеет прочную конструкцию с мокрыми заменяемыми гильзами цилиндров и средними опорами, которые снижают температуру двигателя и снижают затраты на ремонт. Четырехцилиндровая силовая установка оснащена турбонагнетателем с промежуточным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, системой впрыска топлива Common Rail под высоким давлением и электронным управлением двигателем, что в совокупности увеличивает мощность и эффективность, необходимые фермерам для выполнения работы. в любых условиях, с которыми они сталкиваются. Каждый MT400D также соответствует промежуточным стандартам выбросов уровня 4 для Северной Америки.

Варианты трансмиссии для сложных условий

Тракторы серии MT400D доступны с тремя трудолюбивыми и надежными трансмиссиями, чтобы дать фермерам возможность выбора по производительности и возможностям. Трансмиссия AutoPower IV, давно ставшая основным продуктом тракторов Challenger, обеспечивает 16 передних и 16 задних скоростей. AutoPower VI обеспечивает операторам такую ​​же надежность, как и AutoPower IV, а также позволяет переключаться на 24 скорости вперед и 24 назад.Бесступенчатая трансмиссия (CVT) TechStar TM разработана для обеспечения плавной и надежной работы для фермеров, которые работают в условиях, требующих максимальной производительности и комфорта. Бесступенчатая трансмиссия TechStar предлагает операторам бесконечное количество рабочих скоростей и скоростей движения без рывков и скачков переключения передач.

Задний мост для всех моделей MT400D спроектирован на основе тяжелой стальной конструкции с внутренними планетарными бортовыми передачами, чтобы выдерживать нагрузку долгой работы в экстремальных условиях. Задний дифференциал блокируется электрогидравлически на скользкой дороге, чтобы трактор продолжал двигаться вперед.

Фермеры могут выбрать дополнительную подвеску переднего моста для обеспечения максимальной производительности и комфорта. Эта простая, хорошо продуманная конструкция подвески удерживает передние колеса на земле даже на пересеченной местности. Фермеры также извлекают выгоду из меньшего скачка мощности и пробуксовки колес, что означает большее тяговое усилие и повышенную эффективность, а также более плавную езду.

Удобные настраиваемые параметры для современных фермеров

Серия Challenger MT400D разработана и создана для удовлетворения разнообразных потребностей современных фермеров.Доступны три дополнительных пакета, чтобы дать фермерам правильное сочетание комфорта, технологий и оборудования для их сельскохозяйственной среды:

Classic Edition имеет все основные опции, необходимые фермерам для выполнения тяжелых работ, в том числе стандартную переднюю ось с полным приводом, большую шестиопорную кабину с резиновыми изоляторами и стандартную гидравлическую систему с гидравлическими клапанами с механическим управлением.

В версии Deluxe Edition установлена ​​полноприводная передняя ось с подвеской и регулируемым рулевым управлением TruTrak, механическая подвеска кабины, два электронных гидравлических клапана в подлокотнике и усовершенствованная электроника для автоматического управления трактором с технологией DataTronics.

Premium Edition предлагает лучшие технологии, производительность и комфорт с гидравлической (активной) подвеской кабины, передовой электроникой трактора с установленными DataTronics и Auto-Guide, четырьмя электронными гидрораспределителями, автоматической системой HVAC и зеркалами с электроприводом.

Все тракторы серии MT400D стандартно поставляются с большой удобной кабиной. Конструкция с шестью опорами и 62,5 квадратных фута стекла обеспечивает исключительную видимость во всех направлениях. Обзорность дополнительно улучшена за счет нового узкого цельного капота из композитного материала.Также доступны различные варианты компоновки органов управления в кабине, в том числе консоль в подлокотнике со встроенной трансмиссией, гидравликой, погрузчиком и другими функциями, обеспечивающая интуитивно понятный доступ к органам управления, которые фермеры чаще всего используют в течение долгих рабочих дней.

Для получения дополнительной информации о новой серии Challenger MT400D посетите сайт «http://www.challenger-ag.us».

Тракторы серии

Challenger 1000. Доступно в Butler Machinery

ДАННАЯ МАШИНА РАБОТАЕТ НА ДВУХ ТРАКТОРАХ.

Один трактор для весенних работ, а другой — для остальной части года может быть дорогостоящим.Challenger® 1000 Series может помочь. Эти тракторы с фиксированной рамой созданы для работы с тракторами с шарнирно-сочлененной рамой, обладая мощностью и маневренностью, позволяющими справляться как с изнурительными почвообрабатывающими работами, так и со сложными обработками пропашных культур.

  • Мощность в диапазоне от 396 до 517
  • Диапазон веса от 31 204 фунтов. до 50 706 фунтов.
  • Более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя для большей окупаемости инвестиций
  • Круглогодичное использование, от тяжелой обработки почвы и посева до внесения пропашных культур
  • Простое управление с интуитивно понятной системой управления трактором
  • Просто лучшая стоимость владения для серьезного агробизнеса

НЕ ПРОСТО RAW POWER.

ЕСТЬ УМНАЯ МОЩНОСТЬ.

Пожалуй, самой интеллектуальной особенностью тракторов Challenger серии 1000 является трансмиссия, не похожая ни на что из того, что вы видели раньше. Проще говоря, трансмиссия AccuDrive максимизирует мощность двигателя на малых оборотах. Таким образом, вы можете тянуть самое тяжелое орудие в самых тяжелых условиях с максимальным крутящим моментом и минимальным расходом топлива. Ключевым моментом является способность трактора независимо управлять обеими осями.

НАСТОЛЬКО ПРОСТО В ЭКСПЛУАТАЦИИ, МОЖЕТ ПОЧТИ ПРОЧИТАТЬ ВАШ РАЗУМ.

Challenger серии 1000 — это сложная машина, которая интуитивно понятна и проста в управлении, как смартфон.Ключевые функции скоординированы по цвету, поэтому изучить макет очень просто. Многофункциональный подлокотник обеспечивает простое и понятное управление всем: от частоты вращения двигателя до гидравлических функций, управления и отбора мощности. Никогда не было так просто определять точность навесного оборудования. Благодаря эргономичной конструкции все задачи и функции удобно находятся в пределах досягаемости оператора, что сокращает время и снижает утомляемость.

ВЫВОДИТ ТОЧНОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ.

AUTO-GUIDE ™: С системой навигации Auto-Guide вы управляете автомобилем надежно и точно без активного рулевого управления даже в сложных условиях приема.Выберите приемник GNSS, Novatel® или Trimble®. В зависимости от приемника поддерживаются многочисленные сигналы коррекции, включая WAAS, RangePointTM RTX и CenterPoint® RTX. Существующие сети Trimble RTK можно использовать с приемником Trimble RTK. Plus NTRIP можно использовать как с приемниками Novatel, так и Trimble. Даже без сигнала коррекции Auto-Guide надежно работает до 20 минут с точностью RTK, используя технологию Trimble xFill®.

TASKDOC® / TASKDOC PRO: Простое управление полевыми данными и документация имеют решающее значение. AccuTerminal включает в себя TaskDoc, поэтому вы можете записывать соответствующие данные с минимальными усилиями.

ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ УСЛУГИ FUSE®, РАЗРЕШЕННЫЕ AGCOMMAND®: Тракторы Challenger серии 1000 оснащены системой AgCommand и самым современным оборудованием для телеметрии. Данные о машинах и предупреждения в реальном времени передаются через сотовую сеть и спутниковую сеть Iridium®, чтобы обеспечить глобальное покрытие даже в более удаленных районах. Благодаря подключению и использованию больших данных интеллектуальная информация и аналитические данные передаются с помощью новаторского инструмента телеметрии AGCO AgCommand.AgCommand полностью совместим с мобильными устройствами, поэтому вы можете получить доступ к информации о своей машине с любого компьютера или мобильного устройства. Подключенные службы Fuse доступны на двух уровнях. Уровень 1 обеспечивает «доступ и аналитику» для клиентов, у которых есть ресурсы для использования данных и мониторинга своего парка автомобилей с помощью AgCommand. Дилеры Challenger используют свои знания и многолетний опыт в области оборудования для обеспечения уровня 2, который включает удаленный мониторинг оборудования, внесезонный осмотр и консультации.

Сделайте запрос сегодня!

Щелкните ниже, чтобы просмотреть или загрузить брошюру

Посмотрите видео о Challenger серии 1000: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

* Действуют ограничения, подробности см. В магазине.

тракторов и опрыскивателей Challenger будут продаваться под маркой Fendt

AGCO объявила сегодня, что гусеничные тракторы и опрыскиватели Challenger Team будут интегрированы в торговую марку Fendt AGCO в Европе и на Ближнем Востоке.

его действие распространяется исключительно на европейские и ближневосточные каналы продаж AGCO.

Продукция Challenger будет по-прежнему продаваться через сеть AGCO в регионах AGCO NA North America, SA South America и APA Asia-Pacific, Africa.

Частью европейского проекта является перенос производства продукции Challenger с AGCO в Груббенворсте, Нидерланды, на производственную площадку Hohenmölsen AGCO, где производятся прицепные опрыскиватели и различные модели кормоуборочных комбайнов Fendt Katana.

Исследования и разработки, а также другие ключевые функции остаются в Груббенворсте.

Новые структуры в отделах производства и продаж / маркетинга значительно повысят эффективность и еще больше укрепят AGCO в регионе Европы и Ближнего Востока.

Они представляют собой еще один шаг в корпоративной стратегии, чтобы предложить клиентам и дилерам лучший комплексный пакет для всех сельскохозяйственных предприятий, операционных стратегий и сельскохозяйственных приложений.

Согласно текущим планам, дилеры Fendt в Западной и Центральной Европе смогут предлагать и продавать гусеничные тракторы и опрыскиватели Fendt после Agritechnica 2017.Поставка первых машин конечным потребителям запланирована на 1 квартал 2018 года. В Восточной Европе (Украина и Россия) это изменение будет размещено через год на Агросалоне 2018 в Москве и Интерагро 2018 в Киеве.

«Интеграция продуктов Challenger в продуктовую программу Fendt в Европе — еще один важный шаг вперед, который соответствует стратегии Fendt по всей линейке продуктов», — говорит Петер-Йозеф Паффен, генеральный директор AGCO / Fendt.

«Широкий ассортимент продукции разработан, чтобы предложить нашим клиентам и дилерам практически полный и дополнительный ассортимент машин, поскольку в настоящее время профессиональные сельскохозяйственные предприятия и подрядчики нуждаются в широком ассортименте высококачественной высокопроизводительной продукции.

«Это связано с тем, что современные машины очень сложны и в будущем смогут еще более тесно общаться друг с другом через сеть.”

Dodge Challenger «Трактор Mopar» здесь, чтобы накатать уголь

Хотя офицерам не казалось, что когда-либо было трудно идентифицировать Dodge Challenger 1970 года Ковальски в точке исчезновения (пожалуйста, посмотрите этот фильм, если вы еще этого не сделали Итак) Челленджер 70-го года, который у нас есть, определенно облегчил бы работу полиции.И все это связано с «тракторным преобразованием» маслкара, дизельным двигателем Cummins и всем остальным.

По словам Фермы Грега (теперь это удачно выбранный образец троллинга), который стоит за этой расколотой мнениями сборкой, эта машина Mopar провела более двадцати лет за пределами ринга, и мы можем видеть, что Dodge остался во власти элементов в одном постов в социальных сетях ниже.

Однако Грегори, если использовать настоящее имя поклонника, забрал Challenger домой еще в сентябре 2018 года. И хотя в проект было вложено много работы, похоже, что в начале этого года хитроумное устройство достигло своей окончательной формы.

Мотивация теперь исходит от 12-клапанного Cummins первого поколения D250, но, поскольку заводская мощность такого двигателя не так привлекательна, специальное оборудование, представленное здесь, включает такие полезности, как составные турбокомпрессоры, топливный насос Bosch P7100, метанол инъекция и другие. И агрегат соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой NV4500, трансмиссией, известной своей надежностью.

Огневая мощь в сторону, новообретенная личность Dodge Challenger легко выделяет автомобиль среди других. И хотя такой проект, очевидно, требовал более толстых колес и шин, установка, которая у нас здесь, которая может напоминать один из задниц, только усугубляет противоречия.

Обратите внимание, что, как показывает интеркулер, имитирующий воздушную плотину, это не тотальная сборка для бездорожья, тем более что машина, похоже, сохранила свою заднюю ауру. Фактически, если вы чувствуете себя подготовленным к небольшой перегрузке, вы можете увидеть необычные дымящиеся шины Challenger и катящийся уголь в первом посте ниже.




Challenger 1000 предлагает мощность, компактный размер

Фермеры смогут увидеть совершенно новый трактор на выставке Agco во время выставки Farm Progress Show 2016, на которой серия Agco Challenger 1000 получила свое признание.С. дебют. Компания Penton Agriculture заранее познакомилась с машиной, ориентированной на Северную Америку, созданной Fendt.

В линейке четыре модели мощностью от 396 до 517 л.с., что представляет собой новый класс тракторов с фиксированной рамой. Обычно в этом диапазоне мощности вы смотрите на четырехколесную шарнирно-сочлененную машину с малой рамой, предназначенную для работы с пропашными культурами. Джош Кини, менеджер по тактическому маркетингу Agco, объясняет, что с этим трактором вы получаете гибкость фиксированной рамы, но мощность сочлененной машины для пропашных культур.

Обычно, говоря о тракторе, вы сразу переходите к мощности двигателя, но Challenger 1000 имеет систему AccuDrive, в которой двигатель и трансмиссия объединены сложным программным обеспечением и первой в своем роде бесступенчатой ​​трансмиссией.

Мощность исходит от 12,7-литрового двигателя MAN, который обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах. «Во время испытаний трактора на юге Джорджии мы управляли трактором с рыхлителем со скоростью 8,5 миль в час при 1250–1350 оборотах в минуту», — говорит Кини.«Он отлично поработал с 35-футовой машиной».

И более низкие обороты также уменьшили расход топлива. Кини говорит, что при работе с рыхлителем топливо сжигалось всего со скоростью от 13 до 14 галлонов в час.

Высокотехнологичный привод

Система AccuDrive управляет двигателем и трансмиссией, используя обратную связь с земли. Это ключ, потому что это полноприводный трактор, но мощность не передается на передние колеса, если вам это не нужно. «Передние колеса при движении по дороге фактически отсоединены от трансмиссии для повышения эффективности», — объясняет Кини.

Акцент на эффективности и управлении двигателем и трансмиссией — последнее поколение такого подхода. Крупные производители тракторов передают больше управления переключением передач и двигателем компьютерам, и это последняя итерация.

Вы толкаете ручку вперед и вперед. А с новым односкоростным вариатором на Challenger 1000 вы можете разогнаться с 65 футов в час до 31 мили в час, не останавливаясь для изменения диапазона. «Это также увеличивает долговечность, так как вы не побежите случайно на низкой скорости.

Сам двигатель является последним двигателем уровня 4, в котором используется только дизельная выхлопная жидкость, отвечающая стандартам выбросов. И нет катализатора окисления дизельного топлива, хотя он использует DEF. Ключевым моментом является то, где DEF впрыскивается в поток выхлопных газов — сразу после турбонагнетателя, где температура выше, — что помогает очистить выхлоп.

Что касается полного привода, при движении трактора на скорости, если вы сделаете поворот в крайнем ряду, передние колеса войдут в зацепление, чтобы по существу тянуть передние колеса.Это может уменьшить радиус поворота на 10%, объясняет Кини. А когда ты за рулем, возникает агрессивное чувство, когда передняя часть крутится по более узкому кругу.

Несколько функций

Тракторы могут быть оснащены гидравлической системой со скоростью 58 галлонов в минуту, но если у вас большие обязанности, такие как большая пневматическая сеялка, вы можете выбрать систему со скоростью 113 галлонов в минуту.

Другой вариант — светодиодные фонари, которые обеспечивают яркое освещение ночью и снижают энергопотребление.

Точки обслуживания расположены на земле, что обеспечивает легкий доступ для обслуживания, а система фильтров и охлаждающей жидкости контролируется из кабины.

Эти машины, которые производятся в Германии для Северной Америки, отличаются плотной посадкой и отделкой. В качестве балласта не используются и чемоданные грузы. Вместо этого они используют утяжеленный патрон, который подходит для фронтальной системы. С помощью этих картриджей вы можете быстро и легко увеличить или уменьшить вес трактора.

«Мы знаем, что фермерам придется к этому приспосабливаться, но это более эффективно, чем использование чемоданов», — говорит Кини.

Оператор сидит в просторной кабине, а тракторы оснащены AccuTerminal, который принадлежит к тому же семейству, что и терминал Tryton, выпущенный Gleaner S9 в конце 2015 года.Интуитивно понятный интерфейс тоже понравится фермерам.

Challenger 1000 — это высокотехнологичная машина, которую фермеры захотят опробовать на ближайшей выставке после выставки Farm Progress Show этой осенью. Узнайте больше на agcocorp.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *