Caterpillar c7: Caterpillar C7 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

>

Caterpillar C7 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Тип 6LTI

6-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 127
Рабочий объем, л 7,2
Степень сжатия 17:1
Режим работы двигателя
Мощность двигателя, кВт (л. с.)
168 (227) 187 (254) 205 (279) 224 (304)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-2200 1800-2200 1800-2200 2100-2200
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):

при 1800 об/мин

   — при 100% мощности:
Содержание вредных веществ в выхлопных газах:
в соответствии с 3 EU STAGE
   — NOx 1026,9 мг/нм3 (2,42 г/л. с.-час)
   — СО 454,5 мг/нм3 (1,07 г/л. с.-час)
   — CH 101,1 мг/нм3 (0,24 г/л. с.-час)
Твердые частицы 39,3 мг/нм3 (0,108 г/л. с.-час)
Объем системы смазки, л 28
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   — тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
Водяной насос центробежный водяной насос, впускной канал водяного насоса
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1035,6х758,2х1032,1

без учета радиатора

Масса двигателя, кг 588

масса сухого двигателя

Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Рабочие характеристики дизельного двигателя
Caterpillar C7 ACERT 

 

Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C7 ACERT  

 


Система смазки:
— Сапун картера
— Маслоохладитель
— Маслоналивная горловина
— Масляный фильтр

— Маслосборник переднего маслоотстойника
— Маслоизмерителный щуп/Шестеренчатый масляный насос

Маховики и их картеры:
— Картер маховика №1 по SAE

Устройства общего назначения:
— Краска Caterpillar yellow, желтая
— Гаситель крутильных колебаний
— Подъемные проушины

Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

— атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт.

ст.) сухого барометра

— температура воздуха: 25°C (77°F).

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.

Стандартная комплектация двигателя


Система впуска:
— Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом (ATAAC)

Система управления:
— Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности

— Программируемые мощностные режимы
— Использование механизма холодного запуска
— Автоматическая компенсация высоты
— Компенсация мощности при изменении температуры топлива
— Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
— Электронная диагностика и регистрация отказов
— Система контроля двигателя
— Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
— Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4

Система охлаждения двигателя:

Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
— Центробежный водяной насос
— Впускной канал водяного насоса

Система выпуска:
Выпускной коллектор сухого типа
— Дополнительный выпускной канал

Топливная система:
— Топливная система HEUI™
— Насос-форсунки с электронным управлением
— Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
— Топливный насос низкого давления
— Топливоподкачивающий насос
— Технология ACERT™

Запчасти для двигателя Caterpillar C7, запчасти на CAT C7, запчасти Катерпиллер C7 для двигателей Caterpillar C7

Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком конвейерных запчастей для двигателей Caterpillar C7.

 

Запчасти Caterpillar запросы и заявки на запчасти направляйте на почту: [email protected]

 

Caterpillar C7 — индустриальный промышленный дизельный мотор американской марки нашел широкое применение в дорожно-строительной технике и отлично подходит для эксплуатации в сложных условиях. Caterpillar C7 гарантирует длительную надежность в работе, но и не него могут потребоваться запчасти Caterpillar C7. Запчасти Caterpillar C7, предназначенные для ремонта двигателя спецтехники позволят восстановить работостпособность машины. Катерпиллер C7 благодаря техническим характеристикам имеет высокую износостойкостью и очень редко ломается.
Запчасти Caterpillar C7, Катерпиллер оптом и розницу,  Запчасти CAT C7

Мы поставляем и продаём запчастей для двигателей Катерпиллер оптом и розницу по преимущественным ценам и достойному качеству поставляемых запчастей Caterpillar.   Мы предлагаем клиентам оригинальные запчасти CAT C7 и качественные аналоги деталей Caterpillar C7, а так же запчасти которые поставляют на конвейеры многих европейских производителей (OEM).

 

Большой список запчастей Caterpillar необходимых для капремонта и ТО моторов Катерпиллер C7 (CAT C7) и Caterpillar C7 вы сможете приобрести с  нашего склада в Москве.

 

Купить запчасти для Caterpillar C7 в России по лучшей цене.

— Поршневые комплекты Caterpillar C7

— Поршни Caterpillar (Катерпиллер C7) различных модификаций

— Гильзы цилиндра Катерпиллер (Caterpillar C7)

— Головки блока цилиндров (ГБЦ) Катерпиллер (CAT C7)

 

 

Запчасти Caterpillar C7 / Запчасти Катерпиллер C7 Моторы Caterpillar C7 / Катерпиллер C7 устанавливаются на различную зарубежную спецтехнику, например двигателем CAT C7 комлектуется Caterpillar 950H, автогрейдер Caterpillar 160K и гусеничный экскаватор Caterpillar 325DL.

 

 

 

 

 

Ремонт двигателей Caterpillar | CAT C7 в Москве

Капитальный ремонт двигателей Caterpillar | CAT C7

 

Если Вам требуется недорогой и качественный капитальный ремонт двигателя Caterpillar | CAT с гарантией, то Вы попали по адресу! 
Мы специализируемся на ремонте двигателей Caterpillar (CAT) с 2012 года и сегодня готовы быстро и качественно отремонтировать любой двигатель этой марки. 

 

В стоимость входит разборка, дефектовка и сборка двс. Снятие, установка, гильзовка, а также ремонт навесного оборудования оплачиваются отдельно.

 

Наши услуги по ремонту двигателей Caterpillar C7 включают:

    Диагностику неисправностей двигателя

    Капитальный ремонт двигателя, в том числе: 

  • ремонт и замена поршневой группы,

  • расточка и замена коленвалов,

  • расточка и гильзовка блоков цилиндров,

  • изготовление гильз,

  • ремонт ГБЦ

 

   Устранение течи масла, охлаждающей жидкости и топлива

 

  Замену любых узлов и агрегатов, например, стартера, турбины, топливного насоса, роликов, ремней, насоса ГУР, форсунок

 

   Замену любых прокладок: головки блока, поддона, турбины, масляного насоса

 

   Диагностику и ремонт топливной аппаратуры

 

   Промывку систем смазки и охлаждения

 

    Регулировку клапанов и других система ДВС

 

   Сервис и плановое ТО: замена фильтров, ремней, масла, роликов, прокладок

 

 

Собственный склад запчастей 

В ходе ремонта двигателей Caterpillar 3512 мы используем только оригинальные запчасти с собственного склада. Все запчасти мы берем через официальное представительство Cummins.

Всё это позволяет существенно сократить сроки ремонта и исключить возможность поставки некачественных подделок. 

 

Гарантия

На все работы мы даем гарантию 6 месяцев без ограничений пробега — Вы можете быть полностью уверены в безупречном качестве выполненного комплекса работ! 

Чтобы получить дополнительную информацию и узнать стоимость необходимых услуг, а также записаться на ремонт или плановое ТО двигателя Caterpillar c выездом специалиста, Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефону.

 

 

Масла для Caterpillar C7 (2004

 Двигатель  Caterpillar C7.   Объем заливки: 21 литр / 28 литров + дополнит. масляный поддон для OEM шасси
 Использование   Интервал замены

 Смазочный материал

 Высокие нагрузки   8000 км  /  11000 км   Total Rubia TIR 8900 FE 10W-30
  Total Rubia TIR 8900 10W-40
  Total Rubia TIR 7900 15W-40
  Total Rubia TIR 7400 15W-40
  Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
 Магистральные перевозки   15000 км /  21000 км
 Городской развоз   11000 км / 14000 км
 Развоз вне города  13000 км /  17500 км
 
 Система охлаждения.       Объем заливки 13,2 литров  (только двигатель)  
 Использование  Интервалы замены  Продукты
 Обычное (рекомендуемое)  320000 км / 36 месяцев / 3000 часов   OE Product
 Увеличенный интервал замены  950000 км / 72 месяца / 12000  часов   Total Glacelf Auto Supra
 Total Glacelf MDX
   Рекомендуемая альтернатива    240000 км / 12 месяцев / 3000  часов   Total Glacelf Auto Supra
 Total Glacelf Supra
  Total Glacelf MDX

Caterpillar, C7, Drop-In, на шоссе CATDC7HH

Cat C7, Drop-In, на шоссе, 230–330 л. с., 2003–2006 гг., Применение: автобус Bluebird, вместимость, Caterpillar, Ford Medium Duty, Freightliner, GMC Medium Duty, Kalmar / Ottawa, Kenworth, Peterbilt, Sterling, Thomas Built Автобус.

Обзор :

Cat C7 230-330 л.с., 2003-06.

Об этом двигателе :

Pilot Engines — выбор профессионалов для недорогих и высококачественных сменных двигателей.Долговечность и мощность наших двигателей увеличиваются и гарантируются за счет усовершенствования конструкции продукта и использования допусков производителей оригинального оборудования. Дизельные двигатели Caterpillar C7 доступны для многих грузовых автомобилей, автобусов, профессиональных и промышленных предприятий класса 6-8. Поставляем двигатели 2003-2006 гг.

Типы транспортных средств / оборудования :

Дизельные двигатели Caterpillar C7 используются в различных сферах деятельности и отраслях, включая государственные / коммунальные предприятия, частный автопарк, строительство, горнодобывающую промышленность, утилизацию отходов, аренду / аренду, LTL, сельское хозяйство, автобусы, собственник / операторы и многое другое. Они используются в шасси Freightliner, General Motors, Chevrolet, Sterling, Ford, Peterbilt, Kenworth и других OEM.

Конфигурации :

Pilot Engines оснащен дизельным двигателем Cat C7.

Гарантия :

Pilot Engines гарантирует первоначальному покупателю, что каждый продукт не будет иметь доказанных дефектов материалов и изготовления. По нашему мнению, гарантийные обязательства Pilot Engines будут ограничиваться ремонтом или заменой другим восстановленным двигателем.Все гарантийные работы должны быть предварительно разрешены Pilot Engines. Для активации гарантии все двигатели должны быть зарегистрированы в течение 30 дней с момента отгрузки. На двигатели с полной загрузкой на дорогах предоставляется полная гарантия 2 года / неограниченное количество миль. Второй год охватывает только длинный блок. Гарантия на внедорожные двигатели Complete Drop-In составляет 1 год / 2000 часов. Действуют некоторые ограничения; см. подробную информацию об ограниченной гарантии или позвоните для получения дополнительной информации. Действуют некоторые ограничения; см. подробную информацию об ограниченной гарантии или позвоните для получения дополнительной информации.

Caterpillar, C7, Drop-In, на шоссе CATDC7

Cat C7, Drop-In, на шоссе, 190-210 л.с., 2003-06 гг. Области применения: автобусы Bluebird, вместимость, Caterpillar, Ford Medium Duty, Freightliner, GMC Medium Duty, Kalmar / Ottawa, Kenworth, Peterbilt, Sterling, Thomas Built Bus.

Обзор :

Cat C7, 190-210 л.с., 2003-06.

Об этом двигателе :

Pilot Engines — выбор профессионалов для недорогих и высококачественных сменных двигателей.Долговечность и мощность наших двигателей увеличиваются и гарантируются за счет усовершенствования конструкции продукта и использования допусков производителей оригинального оборудования. Дизельные двигатели Caterpillar C7 доступны для многих грузовых автомобилей, автобусов, профессиональных и промышленных предприятий класса 6-8. Поставляем двигатели 2003-2006 гг.

Типы транспортных средств / оборудования :

Дизельные двигатели Caterpillar C7 используются в различных сферах деятельности и отраслях, включая государственные / коммунальные предприятия, частный автопарк, строительство, горнодобывающую промышленность, утилизацию отходов, аренду / аренду, LTL, сельское хозяйство, автобусы, собственник / операторы и многое другое.Они используются в шасси Freightliner, General Motors, Chevrolet, Sterling, Ford, Peterbilt, Kenworth и других OEM.

Конфигурации :

Pilot Engines оснащен дизельным двигателем Cat C7.

Гарантия :

Pilot Engines гарантирует первоначальному покупателю, что каждый продукт не будет иметь доказанных дефектов материалов и изготовления. По нашему мнению, гарантийные обязательства Pilot Engines будут ограничиваться ремонтом или заменой другим восстановленным двигателем.Все гарантийные работы должны быть предварительно разрешены Pilot Engines. Для активации гарантии все двигатели должны быть зарегистрированы в течение 30 дней с момента отгрузки. На двигатели с полной загрузкой на дорогах предоставляется полная гарантия 2 года / неограниченное количество миль. Второй год охватывает только длинный блок. Гарантия на внедорожные двигатели Complete Drop-In составляет 1 год / 2000 часов. Действуют некоторые ограничения; см. подробную информацию об ограниченной гарантии или позвоните для получения дополнительной информации. Действуют некоторые ограничения; см. подробную информацию об ограниченной гарантии или позвоните для получения дополнительной информации.

JM Turbo для CAT Caterpillar Turbo Diesel C7 3126 Turbocharger New: Automotive

Заявление об отказе от ответственности

Политика возврата / пополнения запасов. Все возвраты на усмотрение DTIS ONLINE. Возврат не принимается без предварительного разрешения DTIS ONLINE. Любой товар может быть возвращен в течение 14 дней, если он находится в новом состоянии и в оригинальной упаковке. Будет применяться комиссия за пополнение запасов, равная 10% — 30% от покупной цены, и любые транспортные расходы могут быть вычтены из возмещения.Никаких загрязняющих веществ, включая, помимо прочего, недизельное топливо, бензин, любые вещества, вызывающие образование пятен, коррозию, посторонние частицы или ржавчину. Никаких признаков подделки, модификации, злоупотребления или использования неоригинальных деталей. Отсутствие признаков повреждения, связанного с производительностью (обгоревшие наконечники, измененные детали и т. Д.). Не должно быть следствием неправильного применения, установки или эксплуатации. Гарантийные требования: * Отсутствие загрязняющих веществ любого рода, включая, помимо прочего, недизельное топливо, бензин, любые вещества, вызывающие окрашивание, коррозию, посторонние частицы или ржавчину.* Нет признаков подделки, модификации, злоупотребления или использования неоригинальных деталей. * Отсутствие признаков повреждения, связанного с производительностью (обгоревшие наконечники, измененные детали и т. Д.). * Не должно быть следствием неправильного применения, установки или эксплуатации. Чтобы отправить продукт на гарантийное обслуживание: * Обратитесь в наш центр поддержки, и мы предоставим вам номер запроса на гарантию и этикетку с предоплаченной доставкой. * Возвращаемый блок должен быть таким же, как и доставлен. * Верните компонент в коробку подходящего размера вместе с достаточным упаковочным материалом (например, мятой газетой, картоном или пенополистиролом).Поместите этикетку возврата на видном месте снаружи коробки. * Отправьте посылку в ближайший к вам магазин UPS или запросите доставку через UPS. Любые компоненты, отправленные без надлежащей документации, рискуют быть идентифицированными как основные, и после того, как они будут идентифицированы как таковые, решение не будет отменено. Ни при каких обстоятельствах DTIS ONLINE не несет ответственности за любые побочные или косвенные убытки, которые могут возникнуть в результате нарушения любых явных или подразумеваемых гарантий, включая любую ответственность за потерю возможности использования или уменьшение стоимости. DTIS DIESEL оставляет за собой право изменять или модифицировать эту политику в любое время. Уведомление клиента о любых изменениях в гарантийной политике будет происходить до внедрения пересмотренной политики.

Двигатель Cat C7 — Двигатель Caterpillar C7 — Компания Big Bear Engine

Продажа двигателей Cat C7

Двигатель Cat C7 имеет минимальную выходную мощность 168,0 кВт и максимальную выходную мощность 224,0 кВт при номинальной скорости 1800–2200 об / мин. Производство двигателя Caterpillar C7 продолжалось с 2003 по 2009 год, в основном он устанавливался на грузовые автомобили средней грузоподъемности 8-го класса.Все известные автотранспортные компании в отрасли вложили средства в Cat C7, с оптимизмом ожидая, что он будет соответствовать тому, что они слышали.

Однако, к сожалению, Caterpillar C7 пострадал от более жестких выбросов четвертого уровня, которые вступили в силу с 2004 года, когда C7 был выпущен только в предыдущем году. У двигателя C7 Cat также было несколько проблем, а именно: у него рейтинг B50 от 450 000 до 50 000 миль. Таким образом, примерно половина двигателей Cat C7 вышла из строя на дистанции 500 000 миль и нуждалась в капитальном ремонте.Однако это мало чем отличается от некоторых других дизельных двигателей.

Применение и использование двигателей
  • Фургоны
  • Эвакуаторы
  • Дневные кабины
  • Прямые грузовики

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОТКАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ CAT C7

Когда двигатели выходят из строя, некоторые из них можно исправить, а некоторые просто не стоят времени и денег, что означает, что двигателя просто больше нет. После 40 лет опыта нам удалось выделить темы от людей, которые хотели заменить свои C7.Ниже перечислены некоторые распространенные проблемы, которые мы слышим от этих клиентов.

  • Подшипники коленчатого вала с закруткой
  • Поршни и гильзы с цилиндрическими отверстиями
  • Перезаправка
  • Отказ подъемника / ролика
  • Отсутствие масла или давления масла
  • Неисправность коленчатого вала
  • Трещина в головке блока цилиндров
  • Неисправность Шатуна
  • Экстремальный удар по
  • Упавшие клапаны
  • Неисправность распределительного вала

ВАРИАНТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR C7

К сожалению, существует целый ряд проблем, которые могут остановить ваш двигатель. Некоторые случаи означают, что единственный вариант — заменить его. Однако иногда вам может понадобиться еще несколько деталей, чтобы вернуть его к жизни, или, может быть, двигатель нуждается в заслуженной модернизации. Каждый экземпляр уникален и отличается от другого. Конечно, ваше решение будет зависеть от стоимости, времени и доступности, поэтому позвольте нам проинформировать вас о плюсах и минусах нового двигателя от дилера.

Процесс восстановления

Если кому-то посчастливилось наблюдать, как его двигатель терпит серьезную внутреннюю неисправность, но ему посчастливилось фактически повторно использовать некоторые из своих внешних компонентов … восстановленный длинный блок C7 — хороший вариант.Кроме того, длинный блок также идеально подходит, если вы надеетесь уложиться в бюджет.

Для достижения этой цели наша команда опытных механиков и производителей двигателей проведет полный демонтаж, очистку, осмотр и механическую обработку двигателя перед тем, как он покинет наш завод, что гарантирует, что каждый двигатель находится в хорошем состоянии каждый раз.

Тем не менее, важно отметить, что все наши восстановленные длинные блоки двигателей Cat C7 построены с использованием как восстановленных, так и новых деталей.Мы не ремонтируем и не ремонтируем старые детали двигателя, вместо этого мы полностью восстанавливаем старый двигатель Caterpillar C7 до его оригинальных характеристик.

ТЩАТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА

Очевидно, что мы стремимся избежать преждевременного выхода из строя обеих частей и самого Cat C7, поэтому мы удаляем все загрязнения, зачищая блоки, головки, стержни и распределительные валы, которые затем тщательно очищаются с помощью химической струйной мойки или горячего резервуара. Это гарантирует хорошее качество с самого начала нашего процесса; в надежде, что тебе не придется к нам возвращаться.

КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ Коленчатые валы

подвергаются прецизионной механической обработке с точными допусками, полируются и подвергаются магнитной плавке, а затем тщательно проверяются нашим отделом контроля качества.

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Чтобы гарантировать надлежащую герметизирующую поверхность с блоком и добиться финишного покрытия, совместимого с современными материалами прокладок, на головки заменяют поверхность. Высота клапана составляет микрон, и каждая головка проходит испытания на вакуум, чтобы гарантировать правильную посадку клапана.

БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ

Мы используем магнитные частицы для тщательного осмотра блоков на предмет трещин или повреждений. Чтобы избежать деформации головки блока цилиндров после того, как головка привинчена к блоку, головки блока цилиндров расточены и хонингованы с соблюдением точных допусков. В свою очередь, это устраняет причину прорыва двигателя. Поверхности блоков обрабатываются, а затем проверяются для обеспечения надлежащей отделки.

РАСПРЕДВАЛ

Распределительные валы проверяются и подвергаются точной механической обработке для обеспечения правильного подъема. Дольки измеряются микрометром, чтобы убедиться в соблюдении допусков производителя.

ШАТУНЫ

Новые втулки устанавливаются и обрабатываются во все штоки с втулками. Затем каждый стержень тщательно проверяется на предмет изгиба и перекручивания. Шатуны очищаются, затем обрабатываются до O.E.M. спецификации и хонингованные до стандартного диаметра оригинального оборудования для равномерного распределения нагрузки на подшипники.

НОВЫЕ ЧАСТИ

Новые детали, такие как поршни и кольца, подшипники, прокладки и уплотнения, а также гильзы, являются совершенно новыми и входят в стандартную комплектацию наших двигателей Cat C7 с длинным блоком.Эти новые детали обеспечат безотказную работу и надежность на протяжении всего срока службы вашего двигателя. Новые детали представляют собой комбинацию как OEM, так и Aftermarket, когда они доступны.

CAT C7 Дизельный инжектор | Caterpillar C7

Мы предлагаем модернизированные топливные форсунки Caterpillar для двигателей C7 с форсунками OEM. Мы рекомендуем их только для того, чтобы соответствовать требованиям настоящих дизельных двигателей «рабочих лошадок». Все наши форсунки будут оснащены абразивным потоком, который закругляет края входных отверстий для спрея.Отверстия для распыления прецизионно просверливаются с помощью электроразрядной машины, затем форсунки проходят испытания на 100% -ный расход на баланс потока и однородность распыления.

Дизельные форсунки

Reman Caterpillar обычно являются лучшим выбором, когда вам необходимо отремонтировать или восстановить любой дизельный двигатель Cat. Лучше всего использовать форсунки OEM, разработанные специально для вашего двигателя. Помните, что сегодняшнее дизельное топливо — это не то, что вы использовали при покупке оборудования. Сегодняшнее дизельное топливо с низким содержанием серы и не обладает смазывающей способностью топлива прошлого.Вы получите максимальный срок службы двигателя, экономию топлива и общую производительность независимо от оборудования, на котором он работает. Наши форсунки оснащены плунжерами с покрытием для максимальной износостойкости, они реконструированы с учетом важных инженерных обновлений для обеспечения оптимальной производительности. Это отличает их от «НОВЫХ» брендов вторичного рынка, созданных методом реверс-инжиниринга, которые могут привести к потере мощности и топливной эффективности до 5%. Это может быть связано с плохой формой распыления и неравномерным расходом.

ПРИМЕЧАНИЕ: кодов обрезки, наши форсунки откалиброваны согласно СТАНДАРТНЫМ ПАРАМЕТРАМ OEM.Опытные механики смогут откалибровать форсунки, используя предыдущие коды обрезки. Мы не поставляем диски / компакт-диски с новыми кодами.


Номера перекрестных ссылок OE:

  • 10R4761: EX634761, 222-5961, 233-3536, 236-0973, 241-3238, 243-4502, 293-1408, 328-2583, 387-9430, 222-5959, 20r8057
  • 10R4762: EX634762, 222-5962, 238-9808, 241-3239, 243-4503, 295-1409, 328-2584, 20r8059
  • 10R4763: EX634763, 233-3535, 236-0974, 238-8091, 241-3400, 295-1410, 328-2582, 387-9428, 20r8059

Почему Reman превосходит новый рынок запчастей или новый продукт в целом?

  • Наши форсунки Reman поставляются с гарантией «как на новые» и доступны в готовом виде.
  • Вы покупаете меньшее время простоя и меньшие счета за ремонт, что снижает стоимость владения.
  • Детали дизельного двигателя
  • Reman обеспечивают такие же характеристики и надежность, как и новые, за небольшую часть стоимости новых.
  • Дилерские запчасти сделаны как раньше!

Хотите узнать больше о процессе?

Все форсунки проходят тщательную проверку для обеспечения оптимального качества. Процесс восстановления включает в себя полную разборку инжектора и ультразвуковую очистку.Все сопрягаемые поверхности притерты, и каждый инжектор оснащен форсунками с экструдированным хонингованием, которые соответствуют заводским спецификациям расхода. Хонингование методом экструдирования — это метод сглаживания и чистовой обработки шероховатых поверхностей. Это специально используется для удаления заусенцев, полировки поверхностей, формирования радиусов, а также для получения отделки и растекания, как у новой. Инжекторы имеют воздушный манометр для определения утечки через седло наконечника, работы клапана, утечки плунжера и цилиндра, а также работы плунжера синхронизации. Каждый инжектор индивидуально тестируется на испытательном стенде с соответствующими расходами, временем отклика и пиковыми давлениями впрыска.Электроника протестирована на соответствие спецификациям оригинального оборудования.

CATERPILLAR® C7 CAT C7 ACERT ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕДОРОГА — Caterpillar — Продукция

Этот длинный блок охватывает серийные номера (ESN) C7C и KHX.

Вы получите длинный блок, как показано на рисунке, вместе с новым масляным насосом и комплектом прокладок для длинного блока. Вам нужно будет следовать инструкциям по установке, которые находятся на вкладке документации на нашей домашней странице. Копия инструкций по установке (вместе с различными другими документами для вашего ознакомления) будет включена в длинную поставку блока.

ПРОЧТИТЕ И ПРОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ С МОНТАЖНИКОМ!

Наши восстановленные удлиненные блоки C-7 Caterpillar® собираются с использованием дизельных деталей Interstate McBee, Mahle, Caterpillar® и IPD. Новые стальные поршневые комплекты Monotherm, подшипники штока, главные подшипники, кулачковые подшипники, втулки пальцев, комплект длинных прокладок блока, масляный насос и несколько компонентов клапанного механизма заменены.

Стальной поршень «Monotherm» — это стальной поршень, состоящий из одной детали, используемый в некоторых компоновочных номерах C7.Поршень доступен только напрямую от Caterpillar или IPD Diesel Parts со стандартным размером отверстия. Это приводит к увеличению цены по сравнению с C7 с односекционным алюминиевым поршнем, поставляемым Mahle, Interstate McBee или IPD.

Мы не привариваем стенки цилиндра распылением к стандартному отверстию. Некоторые производители и производители оригинального оборудования перешли на этот тип процесса ремонта, а мы — нет. Мы обрабатываем блок на 4-осевых станках с ЧПУ, чтобы преобразовать блок в двигатель с сухой гильзой, подобный блоку Kubota или Isuzu.Устанавливаем гильзы из высокопрочного чугуна, изготовленные в США, на заказ!

Существует множество конфигураций C-7 Cat® для различных приложений. Ваш серийный номер двигателя (ESN) и номер договоренности необходимы, чтобы гарантировать, что мы предоставим правильный двигатель для вашего уникального применения.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Сырая нефть, бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты могут подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая толуол и бензол, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Для получения дополнительной информации посетите https://www.p65warnings.ca.gov/

Длинный блок и вращающийся узел

Головка цилиндра

Клапанный механизм

Масляный насос

Корпус передней шестерни

Комплект прокладок

Набор прокладок будет включать следующее:

Переднее и заднее уплотнения кривошипа и износные втулки — Масляный поддон — Впускной — Выпускной — Водяной насос — Термостат — Передняя крышка — Крышка клапана — Прокладки масляного радиатора. Также включает различные уплотнительные кольца для масляной, охлаждающей и топливной систем.

Комплект прокладок

состоит из следующего:
Переднее и заднее уплотнения кривошипа и изнашиваемые втулки — Масляный поддон — Впускной — Выпускной — Водяной насос — Передняя крышка — Крышка клапана — Прокладки масляного радиатора. Также включает различные уплотнительные кольца для масляной, охлаждающей и топливной систем.

ЛЮБАЯ ПРОКЛАДКА, НЕ ПОСТАВЛЯЕМАЯ С ДЛИННЫМ БЛОКОМ, ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИОБРЕТЕНА ОТДЕЛЬНО.

Все двигатели — чертежи.Чертеж определяется как устранение или сужение допусков, присущих двигателям массового производства. Зазоры стержня, главного вала и кулачка измеряются с помощью измерительных приборов с круговой шкалой и микрометров. Зазоры в подшипниках устанавливаются в зависимости от области применения (грузовик, морской транспорт, машина и т. Д.). Зазоры в направляющих поршня и клапана устанавливаются стрелочными индикаторами. События синхронизации кулачка измеряются и регулируются. Производятся измерения смещения клапана и выступа поршня, это очень важно для дизельного двигателя.

Мы не свариваем и не ремонтируем блоки и головки с трещинами.Не свариваем поврежденные шейки коленчатого вала.

Мы не производим сварку распылением каких-либо компонентов в процессе обработки. Некоторые реконструкторы обратились к сварке стенок цилиндров распылением обратно к стандартному отверстию. Мы не производим сварку стенок цилиндров распылением. Если блок должен быть стандартным отверстием из-за наличия поршня, мы преобразуем блок в блок с сухой гильзой, аналогичный блоку Kubota или Isuzu. Мы используем футеровку верхнего фланца из высокопрочного чугуна, изготовленную на заказ в США.

Цилиндры обрабатываются на обрабатывающих центрах с ЧПУ Milltronics и RMC и хонингуются в шлифовальных станках Sunnen с ЧПУ с алмазным абразивом (технология OEM).

Седла коренных подшипников выровнены, хонингованы или расточены. Это часть процесса разработки проекта. Мы не пытаемся ремонтировать блоки с «закрученными» коренными подшипниками.

Блочные деки заменяются пластинами из CBN на обрабатывающих центрах с ЧПУ Milltronics и RMC. Это новейшая технология наплавки чугуна. Мы обрабатываем блочную деку до рекомендуемой чистоты прямого доступа и используем профилометр (устройство, используемое для проверки чистоты поверхности) для проверки чистоты поверхности после обработки. Мы не используем «шайбы» прокладки головки блока цилиндров для исправления ошибок высоты блока.

Коленчатые валы подвергаются термообработке в термоконвекционных печах, что лучше и легче для литья, чем в стандартной термической печи, дробеструйной обработке для снятия напряжений при литье и механической обработке с максимальным сопротивлением 0,010 на стержнях и коренных шейках. Затем наши коленчатые валы балансируются с помощью цифровых балансировщиков Stewart Warner. Никаких приварных шейок коленвала! Никаких «быстрых» втулок заднего уплотнения, которые со временем потекут!

Шатуны также подвергаются термообработке, дробеструйной обработке и механической обработке в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования. Мы обрабатываем втулку пальца на обрабатывающих центрах с ЧПУ до одинаковой длины центра и центра. Это часть процесса создания чертежей. Подходящие и сбалансированные наборы удилищ. Мы не пытаемся ремонтировать стержни с «закрученными» подшипниками.

Головки цилиндров модернизируются, чтобы превзойти спецификации OEM в машинах с седлом клапана Rottler или Serdi. Направляющие клапана заменены и отточены в направляющих точках Sunnen. Поверхности прокладок головки отделаны вставками из CBN — новейшей технологии шлифовки чугуна.Затем поверхности проверяются с помощью того же профилометра, который используется для поверхностей прокладок блока.

Мы не занимаемся сваркой и ремонтом литых головок цилиндров с трещинами или повреждениями. Слабые клапанные пружины для увеличения давления не «прокладываем», их заменяем. Мы не используем бронзовые направляющие втулки клапана, так как они обычно выходят из строя. Заменяем направляющую клапана, ремонтировать не пытаемся.

Все длинные блоки в сборе перед отправкой проходят испытания на сжатие. Наши двигателестроители являются мастерами-машинистами двигателей ASE.

10R-4762 | Восстановленная топливная форсунка Caterpillar C7

Восстановите производительность своего дизельного двигателя C7 с помощью замены 10R-4762 от Delphi для вторичного рынка OEM-качества.

ОСОБЕННОСТИ:

Каталожный номер CAT 10R-4762
Восстановленная, качественная замена послепродажного обслуживания на уровне оригинального производителя. При использовании этого продукта взимается возвращаемая основная плата. Основной возврат требуется для возврата.
Гарантия на 12 месяцев без ограничения пробега
Включены необходимые прокладки и уплотнения

Дополнительные номера деталей оригинального оборудования: 10R4762,222-5962,238-9808,241-3239,243-4503,295-1409,328-2584

Заявки:

Данные приложения

скоро появятся!

О производителе:

Дизельные системы Delphi — OEM-производитель для многих производителей двигателей в Северной Америке и других частях мира. Благодаря почти столетнему опыту предоставления многочисленным клиентам топливных форсунок и других автомобильных систем управления, Delphi можно доверять в обеспечении надежной работы вашего двигателя.Delphi скрупулезно относится к своим продуктам. Каждая форсунка полностью демонтирована, проверена на предмет износа и повреждений. Поврежденные и изношенные детали заменяются новыми, чтобы обеспечить качество и производительность. После повторной сборки каждая форсунка проверяется, чтобы гарантировать надлежащую подачу топлива, давление впрыска и синхронизацию.

Дополнительная информация:

При замене топливной форсунки важно определить первопричину неисправности. Форсунки могут выйти из строя по ряду причин, включая, помимо прочего, загрязнение топлива, внутренние электрические проблемы, выход из строя внутреннего или внешнего уплотнения.Если причиной отказа была другая часть топливной системы, эту неисправность необходимо устранить, иначе может произойти повторная неисправность.

Гарантия по типу продукта. Ниже приведен список продуктов и соответствующих гарантий:
Дизельные топливные насосы: 12 месяцев, неограниченное количество миль / часов
Турбокомпрессоры: 12 месяцев, неограниченное количество миль / часов
Форсунки для дизельного топлива: 12 месяцев неограниченное количество миль / часов
Выберите форсунки Common Rail: 24 месяца, неограниченное количество миль / часов
Все остальные продукты: Гарантия от дефектов материалов / изготовления при поставке
** Примечание: если не указано иное, гарантия на выполнение работ не включена **

3
Артикул 10R4762
Артикул 222-5962
Артикул 238-9808
Артикул 24170
Артикул295-1409
Артикул 328-2584
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *