ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ в Екатеринбурге — ООО «РТА»
Фронтальные погрузчики CASE предлагают самую высокую в классе мощность и крутящий момент в каждом рабочем цикле. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя с учетом рабочих условий, что позволяет экономить топливо. Более мощная и быстрая гидравлическая система позволяет добиться превосходной производительности.
ДВИГАТЕЛЬ. ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬБез EGR и сажевого фильтра
Двигатель разработан и изготовлен в нашей родственной компании FPT Industrial, которая удостоена многочисленных наград и которая производит более 500 тысяч двигателей в год.
Эта внутрифирменная разработка использует высокие технологии, разработанные для коммерческого транспорта и сельскохозяйственных машин, и вводит новые решения, специфические для внедорожных применений.
Двигатель спроектирован так, чтобы гарантировать одновременно надежность и топливную эффективность при огромном запасе располагаемой мощности.
- Поток подаваемого воздуха усилен за счет турбокомпрессора с охлаждением типа «воздух-воздух».
- Технология многофазного впрыска обеспечивает высокий, лучший в классе крутящий момент на низких оборотах.
- Система рециркуляции выхлопного газа EGR не используется — в камеру сгорания поступает на 100% чистый воздух. Не требуется ни сажевый фильтр, ни дополнительная система охлаждения.
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Усиленные мосты CASE
Усиленные мосты теперь еще прочнее, больше в размерах и проще в обслуживании благодаря 3-секционной конструкции корпуса. Маслопогруженные многодисковые тормоза изготовлены из стойкой бронзы, полученной методом спекания, и расположены в каждой ступице. Наши усиленные мосты спроектированы так, чтобы нести шины L5 или твердые шины, применяемые в самых абразивных условиях.
Износ шин на 20-30№ меньше за счет отсутствия проскальзывания между колесами;
Уменьшен расход топлива за счет отсутствия трения в дифференциале
Уменьшено время простоя при обслуживании за счет уменьшения количества движущихся компонентов в открытых дифференциалах.
СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ
Дифференциал с автоматической блокировкой 100%
В открытых дифференциалах нет механизма создания трения для снижения проскальзывания колес. В результате снижается износ шин и уменьшаются потери энергии. В дифференциалах с блокировкой 100% все 100% наличного крутящего момента передаются на колеса для создания максимального тягового эффекта.
Усиленные мосты CASE
Широкая, хорошо защищенная кабина:
- Усиленная кабина гарантирует защиту от опрокидывания (ROPS) и от падающих объектов (FOPS).
- Наша кабина также сертифицирована по уровню P2 Европейского стандарта EN143, что означает фильтрацию 94% взвешенных в воздухе частиц. При работе в особо тяжелых условиях могут быть установлены дополнительные средства герметизации и фильтрации.
- На наших моделях, предназначенных для работы с отходами, устанавливаются экраны для защиты стекол от падающих фрагментов твердых отходов.
- Кабина CASE имеет объем 2.06 м³ и ширину 1.64 м — это самая широкая кабина в отрасли
- Сиденье на воздушной подвеске имеет высокую спинку и регулируется в поясничной области, сохраняя осанку в долгие рабочие дни. Сиденье оснащено подогревом, что очень приятно холодным зимним утром.
ОТЛИЧНАЯ ОБЗОРНОСТЬ
Широкое остекление и покатый капот двигателя
Полная круговая обзорность, обеспеченная низким покатым капотом двигателя и обширными застекленными поверхностями, позволяет чувствовать себя более уверенно и работать быстрее.
Макс. грузоподъемность, кг | 9164 |
Длина с ковшом, м | 7,89 |
Максимальная высота пальца ковша, мм | 4120 |
Объем стандартного ковша | 3,39 м³ |
Радиус разворота, м | 6,032 |
Высота по крышке кабины, м | 3,45 |
Максимальная габаритная высота, мм | 5530 |
Количество цилиндров, шт | 6 |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 |
Емкость топливного бака, л | 288 |
Охлаждающая жидкость, л | 40,9 |
Ход поршня, мм | 132 |
Электросистема, В | 24 |
Гидробак, л | 90 |
Модель двигателя | Family IV 667TA/EBD, Tier III |
Тип питания | дизель |
Поток в гидросистеме погрузчика, л/мин | 119,6 |
Полезная мощность, кВт | 159 |
Колесная база, м | 3,34 |
Дорожный просвет, см | 41,6 |
Эксплуатационная масса, кг | 17166 |
Ширина, м | 2,23 |
Полезная мощность двигателя | 213 л.с. |
Ширина ковша, м | 2,89 |
Диаметр цилиндра, мм | 104 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
Case — Погрузчики — OLX.ua
Похожие запросы:
- case в рубрике Сельхозтехника
- case в рубрике Транспорт
- case 2388 в рубрике Сельхозтехника
- case в рубрике Сельхозтехника из Польши
- case 2388 в рубрике Транспорт
- case logic в рубрике Аксессуары для фото / видеокамер
- case logic в рубрике Электроника
- case logic в рубрике Фото / видео
- case трактор в рубрике Сельхозтехника
- case logic в рубрике Аксессуары для ноутбуков
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
НОВЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК CASE TETRA. МОЩНЫЙ. НАДЕЖНЫЙ. МЕТАНОВЫЙ
Автор: Прогресс Технологий 24.04.2020 4780 Просмотров
Слова о якобы скромной производительности спецтехники на альтернативных видах топлива — теперь не более, чем предрассудки. Созданный специалистами компании CNH Industrial фронтальный погрузчик CASE TETRA, работающий на метане, успешно прошел испытания в реальных условиях эксплуатации и готовится к серийному выпуску.
К НОВОМУ РУБЕЖУ
Если в сфере легкового и коммерческого автотранспорта машины на газомоторном топливе практически на равных конкурируют со своими дизельными и бензиновыми собратьями, то в области спецтехники такое положение вещей долгое время казалось невозможным. Однако теперь, с появлением фронтального погрузчика CASE Tetra, работающего на метане, ситуация начинает меняться буквально на глазах. Разработанная специалистами компании CNH Industrial машина демонстрирует максимально высокую эффективность. При этом ее выбросы в атмосферу по сравнению со спецтехникой, работающей на жидком топливе, просто ничтожны.
Сегодня погрузчик CASE Tetra, работающий на природном газе, — уже нечто большее, чем просто концепция, которой он был год назад. Теперь это действующий образец, в результате тестов продемонстрировавший свою способность справляться со сложными производственными задачами в самых разных сферах деятельности, будь то строительство, утилизация отходов или сельское хозяйство. В настоящее время компания CNH Industrial работает над реализацией оптимального решения для вывода CASE Tetra на рынок. И когда это произойдет, ситуация на нем может принципиальным образом измениться — как минимум в сегменте фронтальных погрузчиков с сопоставимыми рабочими характеристиками.
МЕТАН ВМЕСТО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Для CASE Construction Equipment фронтальный погрузчик Tetra стал первой моделью, работающей на альтернативном топливе. Разрабатывая Tetra, инженеры опирались как на результаты собственных исследований и испытаний, так и на опыт коллег из New Holland Agriculture — этот бренд также принадлежит CNH Industrial. Под ним, в частности, выпускается техника, работающая на метане, а также гибридные версии сельскохозяйственных машин.
Своего рода сердцем CASE Tetra является метановый двигатель производства компании FTP Industrial, также принадлежащей CNHI. В новом силовом агрегате реализована технология стехиометрического сжигания топлива, впервые представленная в 1995 году и с тех пор претерпевшая грандиозные изменения. Прежде всего именно эта технология обеспечивает спецтехнике на природном газе сопоставимую с дизельными машинами производительность при намного более высоком экологическом классе. Интересно отметить, что CASE Tetra одинаково эффективно работает и на биометане, который получают при переработке органических отходов, и на обычном природном газе. Топливо у нового погрузчика хранится в резервуарах обтекаемой формы, встроенных по бокам и в заднюю часть конструкции. В качестве устройства для очистки выхлопных газов (даже несмотря на их ничтожное количество) CASE Tetra оборудован одним стандартным каталитическим нейтрализатором, который не требует технического обслуживания.
К слову, FTP Industrial, изготовившая силовую установку для CASE Tetra, за годы работы выпустила порядка сорока тысяч двигателей, работающих на компримированном или сжиженном природном газе. В частности, моторы производства FTP Industrial работают в 28 000 транспортных средств, выпущенных под брендами IVECO и IVECO BUS, — это автобусы, грузовики, фургоны и машины специальных модификаций, работающие на газовом топливе. С не меньшим успехом FTP Industrial реализует проекты по выпуску двигателей для гибридных машин и автомобилей с электроприводом. Компания также ведет работу по созданию решений на водородном топливе.
Однако вернемся к погрузчику Tetra. В переводе с греческого его название значит «четыре» — именно столько атомов водорода вместе с одним атомом углерода образуют молекулу метана — газа, на котором работает инновационная машина от CASE Construction Equipment. Кроме того, четверка отсылает к геометрической фигуре под названием тетраэдр, форму которой имеет все та же молекула метана. Мотив тетраэдра обыгрывается и в логотипе, нанесенном на задние крылья нового погрузчика.
ШИРОКОЕ ПОЛЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Фронтальный погрузчик, как правило, принято относить к категории строительной спецтехники. Однако эта машина почти универсальна. Она находит применение на открытых разработках полезных ископаемых, на предприятиях агрокомплекса, в складском хозяйстве, включая склады древесины, в парках коммунальных и дорожно-ремонтных предприятий… CASE Tetra, учитывая его минимальное воздействие на окружающую среду, убедительно расширяет горизонты использования машин этого типа: без вреда для экологии и здоровья людей он способен решать задачи в условиях плотной городской застройки, работать на открытых и закрытых складах, а также на предприятиях по переработке отходов, на производственных территориях и в цехах.
Благодаря совместимости со всем ассортиментом ковшей, выпускаемых CASE Construction Equipment, функциональность CASE Tetra трудно переоценить. Кстати, в ходе испытаний погрузчик работал с ковшами с высокоподнятой режущей кромкой, а также с карьерным ковшом Leonardi Benne и в обоих случаях про демонстрировал высокую эффективность.
СНАРУЖИ И ВНУТРИ
Над дизайном погрузчика Tetra его создатели также основательно поработали. В силуэте машины угадываются очертания орла Old Abe — неотъемлемой части фирменного стиля CASE. В общую стилистику, присущую технике всемирно известного бренда, удачно вписываются круговое остекление кабины и панель крыши с отличным обзором вверх, позволяющая оператору видеть движение ковша на всем протяжении дуги загрузки.
Обладающий яркой индивидуальностью погрузчик невольно привлекает к себе взгляды при свете дня. А для того, чтобы быть хорошо заметным ночью, он оборудован мощной светодиодной системой освещения с подсветкой. Оператор может выбирать между автоматическим режимом, когда одновременно активируются все фары (например, при работе ночью или в слабо освещенных складских помещениях), и ручным режимом, когда могут быть включены те или иные части системы освещения на выбор. Кроме того, может быть выбрано общее освещение кабины.
Что касается кабины, для ее отделки были выбраны современные материалы, которые повышают комфорт оператора и допускают влажную чистку. Сверхпрочная техническая ткань кремового цвета визуально увеличивает внутреннее пространство, а кожаные элементы каштанового оттенка на основных рабочих органах добавляют интерьеру кабины теплоты и умиротворенности.
Для наружной отделки CASE Tetra используется красно-оранжевый металлик power-tan. Новая эмблема орла Old Abe нанесена на капот машины, а логотип CASE — на его лапы и верхнюю ступеньку лестницы.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Футуристическому дизайну погрузчика в полной мере соответствует уровень инноваций, реализованных в его системе управления — интуитивно понятной, с эргономичными джойстиками и монитором с сенсорным экраном на подлокотнике, который является рабочим центром машины. На мониторе отображается вся необходимая оператору информация о режимах работы погрузчика, текущих погодных условиях, а также карта объекта целиком. Четыре других экрана, расположенных на стойках, отображают картинку с передней и задней видеокамер и дополнительные параметры. Если потребуется, данные с главного экрана на подлокотнике для удобства оператора могут быть перенесены на нижний правый экран. Досконально продуман и вопрос без- опасности проведения работ. Благодаря технологии биометрического распознавания лиц датчики дважды сканируют лицо оператора: при его приближении к погрузчику и непосредственно перед его запуском. Если CASE Tetra не «признает» оператора, то последнему не удастся ни проникнуть в кабину, ни запустить двигатель. Если же система безопасности удовлетворена результатом, то после открытия двери кабины (кстати, она у погрузчика раздвижного типа — впервые в отрасли) эргономичное кресло автоматически выдвинется и повернется, а после того, как оператор займет свое место — вернется в исходное положение.
Для дистанционной подготовки погрузчика к работе может быть использован мобильный телефон. Сканируя сетчатку глаза, устройство затем передает машине команду на запуск функций отопления/охлаждения кабины, а также обогрева стекол.
В кабину нового погрузчика CASE интегрирована функция голосового управления. Реализованная разработчиком машины технология home hub с помощью устройства, встроенного в крышу машины, позволяет оператору контролировать микроклимат в кабине, отвечать на телефонные звонки, оставлять голосовые сообщения и выбирать музыкальные треки для прослушивания.
Телематика, которой оборудован фронтальный погрузчик, обеспечивает непрерывную связь машины с удаленной диспетчерской, позволяя сотрудникам последней получать информацию о состоянии всех систем машины и режимах ее работы, а также с помощью текстовых или голосовых сообщений давать оператору необходимые инструкции и указания.
Элементы программы CNH Industrial по разработке беспилотного автотранспорта также нашли свое воплощение в конструкции CASE Tetra. При обнаружении препятствия на пути следования погрузчика специальная функция принудительно остановит машину и немедленно сообщит о создавшейся ситуации оператору.
НА КОЛЕСАХ БУДУЩЕГО
Непременно следует сказать и о шинах, которые используются для нового погрузчика. Бескамерные колеса CASE Tetra изготавливаются из чистого каучука, имеют встроенную подвеску и футуристический дизайн. Для повышения производительности машины конструкторы CNH Industrial создавали эти шины в тандеме с признанными специалистами в этой сфере — компанией Michelin. Прочная конструкция колес с ячеистыми спицами имеет значительную ширину, увеличивающую площадь контакта шин с поверхностью и одновременно минимизирующую их давление на грунт. Колеса также снабжены датчиками различного назначения, включая датчики износа шин. Буквально начиненный инновациями, использующий технологии «интернета вещей», новый CASE Tetra наглядно демонстрирует тенденции, согласно которым будет развиваться сегмент производства фронтальных погрузчиков в самом ближайшем будущем.
…И ПЕРВЫЙ УСПЕХ!
Несмотря на то, что серийный выпуск этих машин на предприятиях CNH Industrial начнется лишь в этом году, первую награду своим разработчикам новый метановый погрузчик уже принес. Концептуальный образец, созданный в рамках проекта Tetra, был признан победителем конкурса 2019 Good Design Awards. Авторитетный конкурс проводится Чикагским Атенеумом (музеем архитектуры и дизайна) совместно с Европейским центром архитектуры, искусства, дизайна и городских исследований. На смотр жюри международного конкурса, прошедшего уже в 69-й раз, были представлены самые разные продукты, так или иначе связанные с развитием дизайна и сохранением окружающей среды. Благодаря своей инновационности, экологичности и универсальности погрузчик CASE Tetra был назван в числе победителей и стал частью книги Good Design Yearbook 2019—2020. Хорошее начало — думается, продолжение у этой истории будет не менее впечатляющим!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Аренда фронтального погрузчика CASE 921F в Москве по цене 18 400 р/смена
10 т
Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота):
7,98 х 2,88 х 3,45
Объем ковша:
4,0 м3
Максимальная высота выгрузки:
4,0 м
Транспортная скорость:
35 км/ч
С ЭТОЙ ТЕХНИКОЙ РЕКОМЕНДУЕМ
Лучший выбор спецтехники
Автокран Terex-Demag 50 тонн 40 метров AC 50
Компрессор + 1 отбойный молоток + 1 бетонолом
Автокран Галичанин 25 тонн 22 метра КС-55713-1
Драглайн экскаватор ЭКСКО ЭО 5119
Прайс-лист на
спецтехнику
Скачайте прайс-лист на
нашу технику
Case добавляет обновления и улучшения к колесным погрузчикам серии G
Хотя Case Construction Equipment решила не отказываться от обозначения серии G для своих колесных погрузчиков, не обманывайтесь терминологией «обновления», когда она говорит об обновлениях серии . Здесь есть что распаковать.
ВCase добавлены установленные на заводе системы контроля полезной нагрузки и шин, усовершенствованы элементы управления и добавлен новый сенсорный дисплей. Также были переработаны режимы мощности, добавлен новый электрогидравлический параллельный подъемник и улучшены телематические функции.
Набери в своих предпочтениях
Используя новый сенсорный дисплей, операторы могут получить доступ к настройкам машины и рабочим данным. Они также могут регулировать электрогидравлические органы управления, что позволяет им независимо устанавливать плавную, умеренную или агрессивную реакцию подъема (стрелы) и наклона (ковш).
«Эти настройки позволяют оператору действительно выбирать эти независимые перемещения в соответствии с их предпочтениями и тем, что имеет смысл для работы», — говорит Эндрю Даргац, менеджер по продукции Case.
Плавная настройка позволяет точно контролировать такие действия, как загрузка поддонов из кирпича или блока. Заводская настройка — «умеренная», а «агрессивная» предназначена для приложений с высокими требованиями. Работая в агрессивных условиях, операторы смогут использовать точный ковшовый дозатор для пополнения любой нагрузки.
Корпус уменьшился с четырех режимов мощности в предыдущей итерации модели до двух: Max и Smart. Как следует из названия, Макс предназначен для работы на полную мощность.
Новый интеллектуальный режим, использующий улучшенную связь между двигателем и трансмиссией, помогает добиться более плавного переключения передач для снижения износа шин и экономии топлива до 10% по сравнению с настройкой Max, сообщает Кейс.
Но знайте, что Smart — это не новый ярлык для прежнего режима Eco, говорит Даргац. «Он обеспечивает режим« установил и забыл ». Интеллектуальный режим управляет связью, трансмиссией и оператором, чтобы дать вам мощность при копании в куче для сокращения времени цикла и лучшего заполнения ковша, а также для управления этой мощностью, чтобы вы не раскручивали шины и не вызывали чрезмерный износ шин ».
Обновленная серия G также имеет новую электрогидравлическую функцию параллельного подъема для всех конфигураций стрелы.Это автоматически поддерживает угол и положение навесного оборудования, чтобы минимизировать риск смещения материала при погрузке или транспортировке. Активация управления ходом агрегата при использовании параллельного подъема также способствует удержанию материала.
Ваши кнопки, ваш выбор Цветные кнопки погрузчика серии G позволяют быстро задействовать предварительно запрограммированные настройки и функции машины.
Три новые настраиваемые кнопки с цветовой кодировкой расположены на правом подлокотнике рядом с элементом управления погрузчиком.
«Это позволяет оператору быстро задействовать предварительно запрограммированные настройки или функции машины», — говорит Даргац. Кнопки, настраиваемые с помощью сенсорного экрана, также могут управляться с дисплея.
Какая кнопка задействует какие настройки определяет оператор. Это может включать в себя новую систему управления грузоподъемностью и давлением в шинах (подробнее о них чуть позже), управление подъемом и наклоном, камеру заднего вида, блокировку дифференциала или отключение сцепления.
«Цвета созданы для быстрой визуализации», — говорит Даргац.
Система полезной нагрузки для конкретного ящика Системы полезной нагрузки, такие как дополнительная, специально созданная для модернизированных погрузчиков Case серии G, помогают множеству пользователей, а не только производственным операциям, таким как карьеры.
Новая интегрированная система полезной нагрузки, устанавливаемая на заводе, теперь является опцией для серии G. «Это не навесное решение для вторичного рынка», — говорит Даргац. «Он создан специально для этих машин».
И, добавляет он, эта система не только для приложений, ориентированных на производство, таких как карьеры.«Мы видели, что спрос на эту технологию охватывает несколько сегментов, включая общее строительство, ландшафтные сады и муниципалитеты», — говорит Даргац.
Показания системы интегрированы в сенсорный экран, обеспечивая вес ковша, количество проходов, накопленный / рабочий вес и данные отслеживания заданий.
«Это позволяет операторам точно загружать каждый самосвал, чтобы снизить вероятность недогрузки / перегрузки за счет активного взвешивания каждого ковша и совокупного отслеживания общего веса, загруженного в самосвал», — говорит Даргац.Когда целевой вес достигнут, пользователи получают визуальную и звуковую сигнализацию.
Работая с телематической платформой CaseWatch SiteWatch, система полезной нагрузки также отслеживает общие грузы и общие объемы материалов за определенный период времени и может отслеживать историю по клиентам, грузовикам или перемещенным материалам, а также предоставлять историю заявок за период до 18 месяцев. Система способна отслеживать до 500 клиентов, 1000 грузовиков, 50 различных типов материалов и 200 билетов.
«Бортовая система полезной нагрузки повышает эффективность и увеличивает количество циклов погрузки, а также уменьшает количество ситуаций, когда операторам приходится загружать грузовики, когда они садятся на весы», — говорит Даргац.
Подрядчики также могут использовать его для оценки производительности оператора и продолжительности цикла, предоставляя данные, которые будут использоваться для принятия будущих решений по выбору размеров машины и ковша.
Эта система полезной нагрузки доступна только на обновленных машинах серии G и может быть установлена после покупки.
Избегайте недостаточного / чрезмерного накачивания
Еще одним вариантом для обновленной серии G является система контроля давления в шинах, в которой используются отдельные датчики, установленные на штоке клапана каждой шины. Используя модуль приемника, который передает давление для каждой шины на дисплей в кабине, система предупреждает оператора, когда давление в шинах выходит за пределы установленного диапазона.
Датчики штока клапана обмениваются радиосигналом с модулем в кабине. Хотя упаковка грязи и мусора действительно снижает мощность радиосигнала, Кейс говорит, что система была разработана для решения задач погрузчиков.
Давление в шинах устанавливается на заводе в соответствии со стандартными рекомендациями производителя шин. «Недокачанные шины создают излишнюю нагрузку и нагрузку на оси и другие компоненты, что со временем приводит к их износу», — говорит Ричи Снайдер, менеджер по маркетингу подразделения цифровых и точных решений для строительной техники компании Case.
Если операторам необходимо установить давление в шинах, отличное от заводских настроек, они могут отрегулировать пороговый уровень предупреждения.
Двусторонняя телематика С помощью приложения Case SiteManager вы можете подключить свое мобильное устройство к погрузчику для удаленного анализа техническими специалистами дилера. Case Construction Equipment
Case также усовершенствовал свою телематическую платформу SiteWatch, дав ей возможность обновлять программное обеспечение и очищать коды удаленно через новый модуль SiteConnect и приложение SiteManager.
«Модуль SiteConnect улучшает объемный поток и интеграцию данных с телематической платформой Case SiteWatch, а также делает возможным удаленную очистку кода диагностики и обновление программного обеспечения», — говорит Снайдер.
Используя приложение SiteManager, вы также можете подключить мобильное устройство к машине для удаленного анализа техническими специалистами дилера.
«Теперь у вас есть возможности двусторонней связи», — говорит Снайдер. «Это не просто телематические данные, поступающие с машины, теперь у вас есть возможность связать свой телефон с машиной и позволить дилеру получить к ней удаленный доступ.Вы также можете поделиться информацией с Центром работоспособности дела в Расине, штат Висконсин.
«Мы твердо верим в идею совместного управления парком машин, — говорит Даргац, — а возможность более эффективного обмена данными расширит возможности каждого дилера и нашей команды в Центре бесперебойной работы по упреждающему выявлению проблем с машиной, которая может потребовать внимания и запланировать соответствующие последующие действия в удобное время, прежде чем это станет более серьезной проблемой ».
Семь моделей серии G, впервые представленных в 2016 году, варьируются от 142-сильного 521G до 345-сильного 1121G.Они производятся в Фарго, Северная Дакота.
Case представляет линейку погрузчиков серии G: Pit & Quarry
Case Construction Equipment представляет линейку колесных погрузчиков серии G. Фото Меган Смолли
Этой осенью компания Case Construction Equipment представила на рынке линейку колесных погрузчиков серии G. Модельный ряд включает колесные погрузчики 521G, 621G, 721G, 821G, 921G, 1021G и 1121G.Обе модели 1021G и 1121G применимы к отрасли агрегатов.
«Модель 1121G предназначена для решения конкретных задач, — говорит Ира Дэвис, специалист по продукции Case. «Он разработан для интенсивного использования в карьерах и карьерах».
Согласно Case, колесные погрузчики серии G являются обновлением линейки колесных погрузчиков серии F. Примерно пять лет назад компания Case выпустила колесные погрузчики серии F.
«Если разбить его на ключевые компоненты, мощность двигателя в новой линейке будет отличаться от двигателя серии F», — говорит Эндрю Даргац, бренд-менеджер колесных погрузчиков в Case.«Полностью изменена электрическая система, гидравлика и изменена конструкция кабины. В целом, он обеспечивает лучшую производительность привода, поэтому это полностью переделанная машина ».
Модель 1021G мощностью 320 л.с. справляется с движением 4,75 куб. Ярда. до 5,5 куб. ярдов. вместимость ковша и усилие отрыва 49 787 фунтов. 347-сильный 1121G работает с 5,25 куб. Ярда. до 6,25 куб. ярда. вместимость ковша и усилие отрыва 56 245 фунтов.
Кроме того, модели 1021G и 1121G оснащены реверсивным вентилятором для облегчения доступа и очистки.
«Вау для покупателей этих погрузчиков — это вентилятор в задней части погрузчика, который открывается и имеет место внутри», — говорит Дэвис. «Есть легкий доступ к вентилятору».
Дополнительные возможности
Все колесные погрузчики Case серии G оснащены двигателями Tier 4 Final и двигателями с селективным каталитическим восстановлением. Компания Case предлагает широкий выбор ковшей и навески для оптимизации каждой машины для ее применения. Варианты рычажного механизма включают Z-образную штангу, увеличенный вылет (XR) и конфигурацию параллельного подъема держателя инструмента (XT).
И погрузчики 1121G, и 1021G подходят для агрегатной промышленности. Фото Меган Смолли
Каждый погрузчик оснащен четырехступенчатым переключателем мощности. Погрузочные машины имеют ряд вариантов шин и осей в зависимости от условий эксплуатации. Кроме того, погрузчики серии G оснащены электрическим подъемником заднего капота для быстрого доступа к моторному отсеку и обслуживания с уровня земли.
«Если я хочу проверить масло, мне не нужно забираться на эту машину», — говорит Дэвис. «Все делается с нуля, что позволяет легко выполнять эту работу ежедневно.”
Внутри кабины Case интегрировал мембранную клавиатуру, заменяющую серию кулисных переключателей, а также новую консоль рулевого управления, имитирующую традиционные органы управления, используемые в большинстве легковых и грузовых автомобилей. 8-дюйм. ЖК-монитор предоставляет операторам представление о многих функциях и действиях погрузчика, включая смену дисплеев для работы в дневное и ночное время, информацию о рабочих параметрах, таких как уровень топлива или температуры, а также встроенную камеру заднего вида.
«Кабина имеет симметричную компоновку и дает пользователям больше места для ног», — говорит Даргац.«Это работает для людей от пятого до 99-го процентиля».
Операторы также могут выбирать между тремя вариантами сидений для повышения уровня комфорта в кабине. Кроме того, цельное закругленное ветровое стекло дает пользователям более высокий уровень обзора, а более оптимально расположенные внешние зеркала помогают снизить утомляемость оператора. Погрузочные машины также оснащены обновленной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая быстро нагревается, охлаждается или отводит дымку в холодных условиях.
Колесные погрузчики серииSeven Case G Heavy для универсальности
Колесные погрузчики серииCase G охватывают семь новых моделей (от 521G до 1121G), масштабируемых для различных работ: от складов снабжения, строительства зданий и сельского хозяйства до карьеров и массовых земляных работ.Введение приводит всю линейку продуктов к стандарту Tier 4-Final с использованием технологии SCR.
Доступны пакеты / опции, позволяющие оптимизировать семейство погрузчиков для работы в специальных областях, таких как отходы / лом, сельское хозяйство и уборка снега.
Варианты рычажного механизмавключают Z-образную штангу (оптимальное усилие отрыва и общие операции), XR (увеличенный вылет) и XT (конфигурация держателя инструмента / параллельного подъема для перемещения штабелированных / укладываемых на поддоны материалов). В стандартную комплектацию каждого погрузчика входит четырехступенчатая трансмиссия PowerShift, а дополнительная пятиступенчатая трансмиссия с блокировкой гидротрансформатора доступна на 721G, 821G и 921G для движения со скоростью до 25 миль в час.
Каждый погрузчик также имеет несколько вариантов шин и осей в зависимости от условий эксплуатации. Модели с 521G по 821G оснащены стандартным дифференциалом повышенного трения, который в равной степени передает крутящий момент на каждую сторону оси и автоматически прикладывает дополнительный крутящий момент к шине сцепления. Модели от 921G до 1121G имеют усиленный мост с открытым дифференциалом для работы на плотно уплотненных или улучшенных поверхностях, особенно при использовании цельнолитых шин. Все модели доступны с дополнительной усиленной осью с автоблокировкой переднего дифференциала для использования на твердых покрытиях и с твердыми шинами и, в зависимости от условий, могут передавать 100% тягового усилия передней оси на захватное колесо.
ЗаказчикCase Бо Буркс из Burks Excavation предлагает свой взгляд на 621G в видео ниже.
Технические характеристики колесного погрузчика серии G
Модель | 521G | 621G | 721G | 821G | 921G | 1021G | 1121G |
Мощность | 141 | 172 | 195 | 230 | 255 | 320 | 347 |
Вместимость ковша | 2.1 — 2,6 кубических ярда | 2,5 — 4,5 кубических ярда | 3,0 — 5,5 кубических ярдов | 3,5 — 4,5 кубических ярда | 4.0 — 4.75 кубических ярдов | 4,75 — 5,5 кубических ярдов | 5,25 — 6,25 кубических ярдов |
Усилие отрыва | 20 937 фунтов (9 497 кг) | 27 282 фунтов (12 375 кг) | 33 810 фунтов (15 336 кг) | 40 608 фунтов (18 420 кг) | 42 254 фунтов (19116 кг) | 49,787 фунтов (22 583 кг) | 56 245 фунтов (25 512 кг) |
Премия Good Design за колесный погрузчик Case
Машины серии G получили престижную премию Good Design Award 2017 за превосходный дизайн
CASE Construction Equipment получили награду Good Design Award в категории Industrial за свои колесные погрузчики серии G — последнее поколение проверенной линейки марки, представившей революционную конструкцию ветрового стекла и поднявшую планку комфорта оператора при запуске в 2017 году.
Серия G была одним из продуктов, выбранных Чикагским Атенеумом: Музеем архитектуры и дизайна и Европейским центром архитектуры, художественного дизайна и урбанистики из тысяч заявок, присланных ведущими мировыми производителями и фирмами промышленного дизайна.
Колесный погрузчик Case G-Series, получивший награду, стал частью постоянной коллекции музея.
Карл Густав Йоранссон, президент подразделения CNH Industrial по производству строительного оборудования, прокомментировал: «Нас сравнивали с лучшими в мире, и серия G стала победителем: эта престижная награда венчает долгую историю колесных погрузчиков Case. совершенство, поскольку мы готовимся отметить 60-летие этой линейки продуктов в 2018 году.’
Кабина колесных погрузчиков Case G-Series устанавливает новые стандарты комфорта и безопасности благодаря рабочему месту оператора, органам управления и интерфейсу, которые делают эту серию наиболее интуитивно понятной и простой в эксплуатации. Каждый элемент был разработан, чтобы придать автомобилю ощущение индустриального качества.
Серия G также выводит видимость на новый уровень. Цельное лобовое стекло обеспечивает беспрепятственный панорамный обзор спереди, в то время как несколько выпуклых зеркал заднего вида, дисплей заднего вида, тонкий капот двигателя и задняя решетчатая система обогрева обеспечивают отличный обзор сзади.
Интерьер кабины спроектирован таким образом, чтобы максимально увеличить пространство для оператора. Эргономичная система рулевого управления с джойстиком обеспечивает симметричную рабочую станцию для управления функциями погрузчика и рулевого управления машиной, что снижает утомляемость, особенно при повторяющихся высокопроизводительных операциях.
Интерфейс монитора управления премиум-класса предлагает интуитивно понятную навигацию по информации и настройкам машины.
Подвесная кабина с сиденьем премиум-класса с пневматической подвеской и активной подвеской в сочетании с расположением двигателя в задней части машины значительно снижает шум и вибрацию, повышая комфорт оператора.
CASE 621G Полноразмерный колесный погрузчик
Производительность
Представляя один из самых популярных в отрасли классов размеров, 621G обеспечивает исключительную универсальность применения (три варианта навески, несколько вариантов осей и широкая совместимость с навесным оборудованием), лучшую в своем классе мощность и усилие отрыва, а также мощную гидравлику, гарантируя владельцам максимум из каждой машины. Четыре режима мощности, отличная топливная экономичность, новая динамичная среда для оператора, дополнительная 5-ступенчатая трансмиссия, а также проверенные двигатели и технологии снижения выбросов делают эти погрузчики одними из самых производительных и эффективных на рынке.
Эффективность использования топлива
CASE был первым, кто применил технологию SCR в тяжелом землеройном оборудовании, что сделало колесные погрузчики серии G вторым поколением колесных погрузчиков CASE, которые извлекают выгоду из топливной экономичности и более низких рабочих температур, которые SCR предлагает по сравнению с решениями с дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Никакой регенерации, никакой рециркуляции выхлопных газов, никаких скачков температуры для сжигания твердых частиц — все это гарантирует, что больший процент использования топлива будет направлен на продуктивную работу.В сочетании с гидравликой с регулированием по нагрузке, которая гарантирует, что машина работает ровно настолько, насколько это необходимо, а также с такими режимами работы, как ECO, которые обеспечивают более высокую топливную экономичность, 621G оказывается чрезвычайно экономичным.
Комфорт и обзор
Кабина и рабочая среда машин серии G были полностью переработаны, чтобы обеспечить оптимальную производительность оператора, эргономику и взаимодействие с органами управления и окружающей рабочей площадкой. Новый 8-дюймовый ЖК-монитор обеспечивает оператору простое управление и более полное представление о многих функциях и действиях погрузчика.Новейшие электрогидравлические органы управления, многочисленные возможности регулировки сиденья и регулировки, а также совершенно новая мембранная клавиатура еще больше упрощают комфорт, работу и обучение. Новое цельное закругленное лобовое стекло и оптимально расположенные зеркала, а также камера заднего вида, которая питает новый монитор, обеспечивают полный обзор на 360 °. Совершенно новая система HVAC гарантирует операторам комфортное пребывание в течение всего года.
Удобство обслуживания
Погрузчики серииCASE G предлагают ряд функций, связанных с обслуживанием, которые помогают продлить срок службы машины, снизить эксплуатационные расходы и улучшить общую удобство обслуживания.Эксклюзивный модуль охлаждения CASE, расположенный посередине, обеспечивает доступ к чистому и прохладному окружающему воздуху для охлаждения всех рабочих компонентов, а также ограничивает скопление мусора и обеспечивает легкий доступ для повседневной очистки. Для приложений с очень большим количеством мусора, переносимого по воздуху, CASE предлагает систему охлаждения тяжелого мусора. Это включает улучшенное уплотнение крышек охлаждающих модулей и более широкое расстояние между ребрами радиатора для увеличения воздушного потока и лучшего поддержания оптимальных рабочих температур для ваших механических и гидравлических систем.
Эта уникальная конструкция и размещение охлаждающего куба позволяет двигать двигатель ниже и ближе к задней части машины, улучшая баланс и устойчивость, а также располагая все элементы планового обслуживания и ремонта в пределах легкой досягаемости от земли. Учитывайте CASE ProCare, и владельцы могут более точно спрогнозировать все затраты на владение и эксплуатацию в течение первых трех лет владения, получая при этом все детали и работу, предоставленные CASE в партнерстве с местным дилером.
Модель для сравнения: Case 521GCat 914Cat 920Cat 926MCat 930MDoosan DL200-5Hitachi ZW120-6Hitachi ZW140-6JCB 417 HTJohn Deere 344LJohn Deere 444L Z-BarJohn Deere 524LJohn Deere 444L Z-BarДжон Дир 524L AS 1600 Mecalac AS 210eRhino RWL102SDLG L938FTakeuchi TW95Venieri VF10.63CVenieri VF11.63BVenieri VF12.63BVenieri VF9.63CVolvo L60HVolvo L70HWacker Neuson WL95XCMG XC938U | |||
---|---|---|---|
Модель для сравнения: Case 521GCat 914Cat 920Cat 926MCat 930MDoosan DL200-5Hitachi ZW120-6Hitachi ZW140-6JCB 417 HTJohn Deere 344LJohn Deere 444L Z-BarJohn Deere 524LJohn Deere 444L Z-BarДжон Дир 524L AS 1600 Mecalac AS 210eRhino RWL102SDLG L938FTakeuchi TW95Venieri VF10.63CVenieri VF11.63BVenieri VF12.63BVenieri VF9.63CVolvo L60HVolvo L70HWacker Neuson WL95XCMG XC938U | |||
Ковш | |||
Артикул: Вместимость ковша (куб. ярдов) | 2.50 | ||
Вместимость ковша, мин-макс (куб. ярдов) | 2.5 — 4,5 | ||
Двигатель | |||
Полезная мощность двигателя (л.с.) | 162 | ||
Марка двигателя | Кейс / FPT | ||
Модель двигателя | F4HFE613W Tier 4 Final | ||
Масса | |||
Эксплуатационная масса (фунты) | 28 159 | ||
Производительность | |||
Усилие отрыва (фунты) | 29 182 | ||
Высота разгрузки при разгрузке, полная высота (фут / дюйм) | 9 ‘2 « | ||
Тип навески ковша * | Z | ||
Общее время цикла: подъем, опускание и опускание (сек) | 12.3 | ||
Привод | |||
Тип трансмиссии * | Авто / MS | ||
Размеры | |||
Длина с ковшом на земле (фут / дюйм) | 24 ‘2 « | ||
Ширина по шинам (фут / дюйм) | 8 ‘2 « | ||
Высота до верха кабины (фут / дюйм) | 11 ‘1 « | ||
Радиус поворота ковша (фут / дюйм) | 17 ‘2 « | ||
Шины | |||
Эталонный размер шин | 20.5 R25 L3 | ||
CASE представляет колесный погрузчик 521F Tier 4 Final
Новый высокопроизводительный колесный погрузчик перемещает до 212 тонн материала в час при меньшем расходе топлива на 12 процентов.
Расин, Висконсин, 22 февраля 2016 г.
CASE Construction Equipment представляет новый колесный погрузчик 521F, который соответствует федеральным стандартам выбросов Tier 4 Final с использованием технологии избирательного каталитического восстановления (SCR). Новая машина обеспечивает лучшую в своем классе чистую пиковую мощность 131 л.с. с двигателем, сертифицированным FPT Tier 4 Final, который также обеспечивает быстрый отклик дроссельной заслонки и впечатляющий крутящий момент. Колесный погрузчик на 22 948 фунтов имеет усилие отрыва ковша 19 303 фунта при объеме ковша 2,3 кубических ярда.
Технология SCR позволяет машине выдерживать непостоянные нагрузки двигателя при работе с максимальной производительностью без снижения мощности. Это достигается за счет более быстрого отклика дроссельной заслонки и ускорения, при этом поддерживаются более низкие температуры выхлопных газов и повышается топливная эффективность.
Чемодан для SCR
Колесный погрузчик 521F Tier 4 Final с технологией SCR обеспечивает на 10 процентов большую экономию топлива по сравнению с колесными погрузчиками с решениями CEGR-DPF.Дополнительная экономия топлива достигается за счет стандартной функции автоматического холостого хода, которая помогает минимизировать чрезмерное сжигание топлива во время бездействия оператора за счет дальнейшего снижения оборотов двигателя. Стандартное автоматическое отключение затем выключает двигатель по истечении заданного оператором периода времени для дальнейшей экономии топлива. Подход, основанный на использовании только SCR, применяемый в новом 521F, также способствует увеличению времени безотказной работы машины, устраняя необходимость в ручной регенерации сажевого фильтра (DPF) и связанного с этим простоя, который может происходить с колесными погрузчиками, в которых используется технология рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (CEGR).
В качестве системы последующей обработки с минимальным количеством компонентов также нет необходимости в оборудовании рециркуляции или сажевом фильтре для снижения затрат на долгосрочное обслуживание. Кроме того, SCR приводит к увеличению времени между интервалами обслуживания, поскольку более низкие температуры выхлопных газов приводят к более медленной деградации компонентов двигателя и меньшей нагрузке на систему охлаждающей жидкости.
Производительность в уме
Как и остальная часть линейки F, колесный погрузчик 521F включает мощную и быструю гидравлику в дополнение к множеству функций, которые еще больше повышают эффективность и производительность машины.Среди них:
· Стандартные мосты с ограниченным скольжением, обеспечивающие отличное сцепление на скользкой или неровной поверхности, с дополнительными усиленными мостами с блокировкой переднего дифференциала для снижения износа шин при движении по твердым покрытиям.
· Доступен со стандартным Z-образным рычажным механизмом для больших рабочих нагрузок; Навеска XR для увеличенного вылета и разгрузки; и рычажный механизм XT для инструментальной тележки для максимальной полезности, отличного обзора и параллельного подъема.
· Широкий ассортимент шин, в том числе зимние.
· Ковши, доступные с 521F, оснащены дополнительной системой зубьев ковша SmartFit. Эти сверхмощные самозатачивающиеся зубья сочетают в себе прочность и непревзойденную простоту установки благодаря безударной системе крепления с многоразовыми стопорными штифтами.
· Расширенный выбор навесного оборудования, включая новые ковши, роторные щетки и вилы.
Оптимальный комфорт
Чтобы обеспечить полный комфорт и повысить удобство работы оператора, колесный погрузчик 521F оснащен бесшумной кабиной CASE, самой большой кабиной в отрасли.Двойная система фильтрации воздуха, дополнительное сиденье с подогревом и изолированные опоры кабины обеспечивают чистую и тихую рабочую среду, а окна от пола до потолка, улучшенная система освещения и дополнительная камера заднего вида обеспечивают отличный обзор вокруг машины. Модель 521F также оснащена отмеченным наградами джойстиком рулевого управления и усовершенствованной приборной панелью с четырьмя выбираемыми режимами мощности (экономичный, стандартный, максимальный и автоматический) для точного и интуитивно понятного управления.
Инновационное охлаждение и простое обслуживание
Модель 521F оснащена эксклюзивной системой охлаждения CASE, расположенной посередине.В отличие от установленных друг на друга охладителей на других машинах, которые передают горячий воздух во внутренние охладители, система охлаждения CASE имеет форму куба, где все охладители обращены к свежему и прохладному окружающему воздуху. Это повышает эффективность и действенность системы охлаждения, а также упрощает очистку.
Еще одним преимуществом конструкции является то, что она перемещает двигатель ниже и ближе к задней части колесного погрузчика, что улучшает балансировку и улучшает доступ к критически важным точкам ежедневного обслуживания. Модель 521F оснащена датчиками уровня жидкости на уровне земли и откидывающимся задним капотом, обеспечивающим полный доступ к двигателю.Более низкий профиль также позволяет использовать наклонный задний капот, который дополнительно улучшает обзор задней части машины.
Защита ваших инвестиций
Колесный погрузчик 521F покрывается программой CASE ProCare — первой в отрасли комплексной программой технической поддержки тяжелой техники.