Carrier рефрижераторы: Доступ ограничен: проблема с IP

>

О компании

«СИВ Трансхолод» — единственный в России официальный дистрибьютор компании Carrier. Мы поставляем высококачественное  транспортное и торговое холодильное оборудование Carrier и обеспечиваем гарантийную и сервисную поддержку.  

Carrier — мировой лидер в области решений для холодильных систем, систем кондиционирования и обогрева воздуха. Промышленная холодильная установка, прообраз кондиционера, была изобретена Уиллисом  Кэрриером, основателем компании, в 1902 году. Его изобретение положило начало различным отраслям.

«СИВ Трансхолод» — это неоценимый многолетний опыт, глубокая экспертиза в холодильном оборудовании,  профессиональная команда продавцов и специалистов по обслуживанию агрегатов.  Компания основана в 1995 году.

На территории России действует  дилерская сеть из 40 центров продаж и сервисных станций, которые быстро реагируют на запросы и нужды клиентов.  Это самая крупная в России  партнерская сеть по транспортному холодильному оборудованию.

  Всего же в  Европе, Африке, на Ближнем Востоке более 600  сервисных центров.

Холодильное оборудование Carrier обеспечивает надежность и сохранность продукции у крупнейших российских и мировых  компаний.

26 лет работы

40 дилерских и сервисных станций

50+ центров партнеров-производителей фургонов с ХОУ

15-20лет средний стаж работы механиков, мастеров

Знаете ли вы о глубокой технологической связи между Микеланджело и холодильным агрегатом?

Эта связь очень тесна. Корпорация Carrier — №1 в мире кондиционирования и охлаждения, обеспечивает кондиционирование воздуха для великих фресок Микеланжело в Сикстинской капелле.

Carrier Transicold, подразделение Carrier, является всемирным лидером транспортных систем охлаждения.

Благодаря объединенной мощи глобальных ресурсов, стоящих позади имени Carrier Transicold, мы выпускаем на Ваш выбор широкий ряд холодильных агрегатов, обладающих высочайшей производительностью и надежностью.

Мы обеспечиваем наилучший в нашем деле сервис, создавая абсолютную уверенность в том, что Ваш груз будет доставлен в превосходном состоянии. Как разносторонний гений Микеланжело, мы предлагаем широчайшую палитру возможностей в транспортном охлаждении.

Керриер Трансиколд Европа считает сервис решающим конкурентным преимуществом и предоставляет клиентам услуги высочайшего качества, обеспечивая бесперебойную работу их оборудования.

Carrier transicold (Карриер) рефрижераторы и кондиционеры

Если автомобиль используется для транспортировки скоропортящихся продуктов, то необходимо позаботиться о сохранности товара. Сделать это можно, если установить на транспортном средстве рефрижератор Carrier. Устройство обеспечивает оптимальный температурный режим для перевозки грузов. Лучше всего доверить это дело специалистам с большим опытом работы. В нашей компании работают именно такие работники, которые грамотно произведут монтаж и ремонт рефрижераторов.

О том, что Carrier является самым известным производителем кондиционеров во всем мире, говорить не приходится. Компания была основана в 1902 году и с тех пор прочно занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Всю продукцию отличает высочайшее качество и надежность.

 

Преимущества рефрижераторов и кондиционеров 

Отличительной особенностью рефрижераторов Карриер является конструкция испарителя: используется максимально плоский испаритель, который позволяет экономить место в автомобиле, и новейшие системы автоматики, которые не только поддерживают заданную температуру, но и могут проводить самодиагностику в случае возникновения неполадок или сбоев.

Особенности рефрижераторов марки Карриер

Важно отметить, что установка устройства требует квалификации и опыта, но при грамотном монтаже можно рассчитывать на:

  1. Полную поддержку после установки и сервисные услуги.
  2. Длительный срок службы установки.
  3. Бесшумную работу механизма.
  4. Безопасность устройства для окружающей среды.

В рефрижераторе Карриер под давлением функционирует хладагент в газообразном либо в жидком варианте. Специалисты используют такие фреоны, как R-134a, R-22, R-404a. Тепло образуется в связи с трансформацией фреона из одного агрегатного состояния в иное. Происходит поглощение тепла в середине кузова и его выведение на улицу, а само рабочее помещение транспорта охлаждается.

 

Рефрижераторы Carrier Transicold и их установка

Наша компания занимается монтажом и ремонтом холодильного оборудования. Мы работаем с различными транспортными средствами. Установка автомобильных рефрижераторов Carrier включает монтаж конденсаторного и испарительного блока, а также размещение магистральных линий. После этого осуществляется подсоединение пульта управления, заделка и утепление фургона. Конечный этап работ – это заправка механизма кондиционирования. Все перечисленные задачи без труда проводят специалисты нашей компании. Если вам нужна установка рефрижератора, а также вам интересна стоимость работ, позвоните по указанным на сайте нашей компании номерам.

Рефрижератор Carrier может монтироваться на лицевую сторону фургона, а также на крышу кузова, если речь идет о транспорте с цельнометаллическим кузовом. В общей сложности монтаж оборудования специалистами нашей компании занимает около 24 часов.

Являясь официальным дилером холодильного оборудования Carrier, мы гарантируем качественную установку, обеспечиваем гарантийное и послегарантийное обслуживание. Фургоны с установленными нами рефрижераторами станут надежными помощниками в вашем бизнесе, чтобы вы не перевозили.

Рефрижератор полуприцеп KRONE Cool Liner, CARRIER Vector 1350

Рефрижератор полуприцеп KRONE Cool Liner, CARRIER Vector 1350


Технические характеристики:

для допуска к эксплуатации на территории Российской Федерации
нагрузка на седельно-сцепное устройство 12 000 кг
осевая нагрузка 24 000 кг
допустимая общая масса 36 000 кг
технически возможная осевая нагрузка 27 000 кг
технически возможная общая масса 39 000 кг
для тягача соответствующего ISO 1726
высота седла тягача в незагруженном состоянии 1 150 мм

Шасси

Две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом.
Высота рамы в передней части 10 мм (8 мм скользящую плиту).
2”-двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.595 мм).
Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС.
Боковое противоподкатное защитное устройство
Выдвижная лестница сзади.

Опорные стойки

2 домкрата с механическим приводом, допусти¬мая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE. Управление домкратами с одной стороны (правой).

Оси/мост

3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую, межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм.
оси SAF с пневмоподвеской и дисковыми тормозами Intradisc 430 мм., вылет 120 мм.
усиленное исполнение осей
Расстояние осевого агрегата 7.460 мм.
Пневмоподвеска с устройством подъема и опускания, 1 клапан.
Центрирование обода по ступице колеса.

Шины (колесные диски)

6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), европейского или японского производства
1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, европейского или японского производства
центрирование обода по ступице колеса

Держатель запасного колеса

Корзиночного типа за осевым агрегатом
Дополнительный держатель запасного колеса

Крылья

Пластмассовые, полукруглой формы.

Тормозная система

Тормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13
Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы.
2 противооткатных башмака.
Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система ЕВS марки Wabco.
Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS).
Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!

Фонари

Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG ff
2 фонаря подсветки номерного знака
2 габаритных фонаря с резиновыми ручками
габаритные боковые светодиодные фонари
электроразъемы на передней стенке на высоте прибл. 300 мм от края платформы
24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185
7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций
дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098
задние многофункциональные фонари включают
1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода.

Аксессуары

резиновый бампер из дельта-профиля сзади поперек задней рамы
4 резиновых бампера сзади (2 горизонтальных по бокам и 2 в середине)
1 пластмассовый ящик для инструментов, 650х490х450мм, устанавливается слева за осевым агрегатом
пластмассовый топливный бак емкостью 240 л, заправочное отверстие слева и справа
2 красно-желтых отражателя, 565х200мм, устанавливаются на задней стенке
2 складные таблички TIR
Паллетный ящик на 36 европаллет

Днище

Тип днища: ВО 13360. Шумопоглощающий алюминиевый поддон.
Допустимая нагрузка на пол проверена в соответствии с CSC/EN 238.
Дополнительное усиление в задней части.

Надстройка KRONE

Тип надстройки: Duoplex Steel.
Цельная стальная конструкция без тепловых мостов.
Все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему стальному покрытию. Панели не содержат хлорфторуглерод. Толщина панелей: днище 125 мм, передняя стенка 50 мм, задние двери 90 мм, крыша 85 мм, боковые стенки 60 мм. Внутренние размеры надстройки: длина 13.310 мм, ширина 2.465 мм, высота 2.630 мм.
Полная высота 4000 мм.

Передняя стенка

Из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrier или Thermo King,
испытана на прочность согласно шведским нормам. Вертикальные алюминиевые распорные профили для лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины 100 мм. Откидная защитная пластина, прикрученная к передней стенке.

Крыша

Из панели типа «сэндвич», со стальным покрытием. Пустотелая трубка для термодатчиков, пустотелая трубка для системы освещения. 4 потолочных фонаря внутреннего освещения, установленные заподлицо, смещенные вбок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания двери.

Боковые стенки

Цельные панели типа «сэндвич», со стальным покрытием, покрашенные с внешней стороны, внутри специальное искусственное покрытие для перевозки скоропортящихся грузов.
Алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 300 мм.

Задняя стенка

Прочная двухстворчатая дверь, каждая створка на 3 шарнирах из стали, быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли. Рама заднего проема из полированной стали V2A
с уплотнителем кромки проема по всей высоте, удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор из троса для задних дверей.
Четыре удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу.
Алюминиевый защитный цоколь на задних дверях около 285 мм. высотой
2 красных позиционных габаритных фонаря в верхней части

Дополнительно

Исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза.
Воздуховод для более лучшего распределения воздуха (разъемный)
Холодильный агрегат CARRIER Vector 1350, работающий от дизельного привода, с записывающим устройством Data Cold, хладагент марки R 404 A
белая контурная маркировка частичная на боковых стенках
красная контурная маркировка полная на задней стенке

Покраска

Тип: окраска 13360 K
серийная покраска (один цвет)
стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской

шасси и внешняя рама окрашены в цвет по выбору
оси и ступицы колес окрашены в черный цвет
колесные диски окрашены в серебристый цвет
задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет
детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы
надстройка окрашена в белый цвет RAL 9010
боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет

Автономный рефрижератор Carrier Maxima 1300

Carrier Maxima — автономное рефрижераторное оборудование с приводом от собственного дизельного двигателя, разработано, для транспортировки свежих, охлаждённых и замороженных продуктов в прицепах и полуприцепах объемом до 90 м

3

     Основными преимущисвами Carrier Maxima 1300 являются:

  • Повышенная надежность
  • Оптимальные характеристики
  • Усовершенствованный воздухообмен
  • Свободный доступ для обслуживания

Масса моноблока
Моноблок модель с дизельным и электрическим приводом: 815 кг.  
Моноблок модель с дизельным приводом: 790 кг. 
Необходимо предусмотреть отверстие в передней стенке кузова:
1700*1170мм.

     Технические характеристики: 
Протокол M576
Хладогент R — 404a
Расход воздуха (AMCA21085) 4950 м3
Холодопроизводительность при -20oС 7200 Вт
Холодопроизводительность при 0oС 13300 Вт
Компрессор Тип 05K4
Количество и объем цилиндров 4/400 см3
Дизельный двигатель типа CT 4.
91 TV
Количество и объем цилиндров 4/1500 см3
Скорость 1450/1900 об/мин
Интервал обслуживания 1500/2000 ч 
(в зависимости от типа масла)
Электродвигатель
Напряжение питания
Мощность 11 кВт (50Гц)
Оттаивание Автоматическое и ручное.
Стандартная комплектация
Модель R (только дизельный режим)
  • Микропроцессор EasyCOLD
  • Аккумуляторная батарея 12V
  • Байпасный маслянный фильтр
  • Таймер оттаивания
  • Автоматический Start/Stop (Пуск/Стоп)
Модель S (дизельный/электрический режим)
  • Комплектация модели R
  • Стояночный режим
  • Счетчик часов дизельного/стояночного режима
  • Автоматический запуск дизеля при отключении электропитания
Модель T (дизельный/электрический режим)
  • Комплектация модели S
  • Автоматический фазоинвертор
  • Датчик температуры подачи воздуха
Дополнительные принадлежности
  • Подогрев дизельного топлива
  • Дополнительный генератор 24В
  • Топливный бак
  • Дополнительный электрообогрев
  • Комплект звукоизоляции
  • Дополнительная панель управления
  • Датчик температуры подачи воздуха
  • DataCold 500 или 250

Автономный рефрижератор для грузовиков Carrier Supra / Карриер Супра S 550 R

Автономный рефрижератор Carrier Supra / Карриер Супра 550, предусмотрен для установки на автофургоны объемом до 53 м3, для поддержания заданного температурного режима.

Цена указаны в рублях при условии курса Euro к рублю в коридоре от 70 до 72 руб / Euro

Стоимость комплекта рефрижератора включает 18% НДС.

Предусмотрены скидки размер которых оговаривается индивидуально.

Описание Характеристики С этим товаром покупают Рекомендуем также

Описание

  1. Постоянный расход воздуха
  2. Надежная конструкция
  3. Высокая надежность

Характеристики

ATP 

  • № Сертификата M 692

Производительность в дизельном режиме на высоких оборотах 

  • 0oС/30oC, Вт — 5455
  • -20oC/30oC, Вт — 3165

Производительность в стояночном режиме 

  • 0oС/30oC, Вт — 4670
  • -20oC/30oC, Вт — 2770

Расход воздуха (постоянный на низких / высоких оборотах) 

AMCA 21085, м3/час — 2150

Теплопроизводительность 

  • Дизельный режим Высокие обороты 18°C/-18°C, Вт — 1940
  • Стояночный 18°C/-18°C, Вт — 1205

Компрессор 

  • Модель — O5K2
  • К-во цилиндров — 2
  • Рабочий объем, см3 200

Дизельный двигатель

  • Модель — CT2-29TV
  • К-во цилиндров — 2
  • Рабочий объем, см³ — 479
  • Интервал замены масла (в зависимости от масла и наличия фильтра тонкой очистки масла), ч — 500 / 750

Стояночный мотор 

  • Стояночное напряжение, Н/Ф/Ч 
    • 230/400/3/50 Hz
    • 240/460/3/60 Hz
  • Мощность (50 Гц), кВт — 3,6

Хладагент 

  • Тип — R404A
  • Заправка, Кг — 4

Звуковое давление на высоких оборотах 

  • Стандарт, dBA — 68
  • Низкий уровень шума, dBA — 66,1

Звуковое давление на низких оборотах

  • Стандарт, dBA — 63,6
  • Низкий уровень шума, dBA — 62,4

Звуковое давление в стояночном режиме

  • Стандарт, dBA — 59,8
  • Низкий уровень шума, dBA — 58,8

Масса

С этим товаром покупают

Рекомендуем также

Информация на сайте avtovariant-shop. ru не является публичной офертой.

Указанные цены носят информационный характер и требуют уточнения у менеджеров интернет-магазина.

Если Вы заметили ошибку в описании товара, просьба сообщить об этом по электронной почте на адрес [email protected]. Мы будем очень благодарны всем Посетителям интернет магазина за замечания и предложения, направленные в адрес нашей Компании!

Рефрижератор Carrier Ситимакс 400

Производительность (по АТР) (Вт)
Высокие обороты – 2400 об/мин0°C/30°C4073
-20°C/30°C2094
Низкие обороты – 1000 об/мин0°C/30°C3180
-20°C/30°C1583
Теплопроизводительность (Вт)
Высокие обороты – 2400 об/мин18°C/0°C4010
18°C/-18°C3550
Воздушный поток (АМСА 21085) (м3/ч)2000
Вес (Конденсатор + испаритель) (кг)55
Габаритные размеры (конденсатор) (мм)
Высота214
Ширина870
Длина550
Габаритные размеры (испаритель) (мм)
Высота194
Ширина1100
Длина614
Уровень шума (в соответствии с ISO 3744) (dB(A))85
   
Компоненты
КомпрессорТипПоршневой
МодельCarrier 160
УправлениеТип 
ХладагентТипR404A
Объем1,15
Сертификация
АТР 
СЕ/СЕМ 
PIEK 

Рефрижераторы Carrier

В данной статье мы хотим рассказать вам о холодильных агрегатах корпорации Carrier.

Сегодня рефрижераторы компании Carrier пользуются высокой популярностью, это связано с их многочисленными преимуществами, а именно:

  • простота в эксплуатации;
  • рефрижераторы можно установить в отечественных и зарубежных транспортных средствах;
  • устройства отличаются увеличенным сроком службы;
  • гарантия поддержания заданной температуры.

Если вы хотите рефрижератор купить в екатеринбурге, мы советуем обратить внимание на компанию ТРАНСХОЛОД. Она предлагает широкий ассортимент рефрижераторных и отопительных установок. Ее специалисты также занимаются установкой и обслуживанием оборудования. Компания существует на рынке более двенадцати лет.

Особенности устройств

Холодильные агрегаты представленной компании могут быть установлены в легковом коммерческом транспорте и грузовиках, объем кузова которых составляет до сорока квадратных метров. Рефрижераторы Carrier являются экономичными дорожными холодильно-отопительными установками.

Для них характерен прямой привод, простая надежная конструкция и высокая эффективность.

Устройства Carrier могут функционировать при экстремально низких и высоких температурах окружающего воздуха. Агрегат подходит для охлаждения, а также перевозки глубокозамороженных продуктов. Несмотря на компактные размеры, для агрегата характерна высокая холодопроизводительность. Благодаря эффективному контролю обеспечивается высокая защита груза. Для агрегатов характерны высокие показатели циркуляции воздуха.

Устройства отличаются высокой надежностью и простым обслуживанием. Несмотря на простоту рефрежераторов они отличаются высокой эффективностью.

Разновидности рефрежераторов

К серии VIENTO относят базовые холодильные установки, которые подходят для автофургонов с кузовом в двадцать восемь квадратных метров. Модель является легким, простым и универсальным агрегатом.

Серия Xarios – это модернизированные агрегаты, оснащенные испарителем компактных размеров. Они работают от внешнего источника. Рефражераторы Xarios могут функционировать в режиме обогрева. Устройства этой модели позволяют перевозить охлажденные и замороженные продукты. Объем кузова может составлять 8-43 метров квадратных. Благодаря новой технологии производства значительно повысилась холодопроизводительность. Стоит также сказать и о высокой скорости снижения температуры. Для новых агрегатов характерна выгодная цена и низкая стоимость.

Устройства серии VATNA являются низкотемпературным холодильным оборудованием. Оно используется для перевозки мороженного и глубокозамороженных продуктов питания.

30.09.2021 20:26

Чиновники Техаса просят рефрижераторы, поскольку морги заполняются

Чиновники по всему Техасу планируют худшее, запрашивая рефрижераторы, поскольку морги почти заполнены из-за смертей, связанных с коронавирусом.

В этом месяце уровень смертности от коронавируса в штате ускорился: согласно данным New York Times, 14 июля было зарегистрировано 136 смертей, а 15 июля — еще 133. В июне ежедневное количество смертей в Техасе достигло пика и составило 52.

С начала пандемии в Техасе было зарегистрировано 3582 случая смерти от коронавируса и 295 423 подтвержденных случая заболевания, сообщает Times, причем число новых случаев заболевания неуклонно растет.

Данные показывают, что в округах Харрис, Даллас и Таррант зарегистрировано наибольшее количество смертей с начала пандемии.

В округе Бексар, где находится Сан-Антонио, два рефрижератора уже готовы к использованию, и ожидается, что к концу недели будут готовы еще три, сообщает KSAT. Каждый прицеп может вместить от 24 до 36 тел.

Марио Мартинес, помощник директора местного департамента здравоохранения, сказал, что грузовики необходимы из-за резкого увеличения числа смертей, а похороны откладываются в соответствии с принципами социального дистанцирования, сообщает издание.

«Это болезненная тема, и нам не нравится говорить о ней, но она действительно подчеркивает серьезность COVID-19 в нашем сообществе», — сказал Мартинес изданию.

В округе Бексар по состоянию на утро четверга зарегистрирован 201 случай смерти от коронавируса, согласно данным Университета Джона Хопкинса.

В округе Нуэсес, где находится Корпус-Кристи, судмедэксперт доктор Адель Шейкер написала письмо окружному судье Барбаре Каналес с просьбой предоставить трейлер морга Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям, сообщает KRIS.В округе уже есть один рефрижератор.

«Вот почему мы просим людей носить маски для лица», — сказал Шейкер изданию. «Теперь мне приходится заказывать дополнительные мешки для трупов и трейлеры для морга. Люди должны понять, насколько это реально».

В округе Нуэсес зарегистрировано 70 смертей, связанных с коронавирусом, согласно данным Университета Джона Хопкинса.

В прошлом месяце округ Камерон в Южном Техасе заказал 53-футовый рефрижераторный прицеп на случай, если его переносной морг, который уже находится в режиме ожидания, также заполнится, сообщает Valley Morning Star. Чиновники заявили, что в округе всегда был переносной морг, вмещающий около 24 тел.

Соседний округ Идальго также заявил, что будет делить трейлер FEMA с округом Кэмерон, сообщает KRGV. По словам официальных лиц округа Идальго, грузовик, вмещающий около 50 тел, прибыл несколько недель назад, но до сих пор не используется. Чиновники округа Идальго заявили, что морг округа Кэмерон заполняется быстрее.

«Я позволю им взять это, потому что они остро нуждаются», — сказал KRGV координатор управления чрезвычайными ситуациями округа Идальго Рикардо Салданья.

В округе Кэмерон зарегистрировано 79 смертей, связанных с коронавирусом, согласно данным Университета Джона Хопкинса. В округе Идальго их 183.

Округ Трэвис и город Остин также пытаются получить рефрижератор из-за резкого увеличения числа смертей от COVID-19, сообщил Texas Tribune сотрудник отдела общественной информации округа Трэвис Гектор Ньето, но не сказал, когда приедет грузовик.

Истории по теме из Fort Worth Star-Telegram

Доусон рассказывает о том, что происходит в центральном регионе, от прорыва до странностей. Она имеет степень магистра Кембриджского университета и живет в Канзас-Сити.

рефрижераторов на солнечных батареях сократят загрязнение окружающей среды от дизельных двигателей, работающих на холостом ходу

Поставщик солнечных и аккумуляторных систем питания собирается оснастить рефрижераторы крышами с солнечными панелями, которые сократят выбросы, сохраняя при этом прохладу для 1000 трейлеров, заполненных едой.

Транспортировка тонн продуктов питания в местные супермаркеты обычно охлаждается дизельным топливом.Работающие на холостом ходу дизельные тракторы сжигают около галлона топлива каждый час, выбрасывая в атмосферу более 22 фунтов углекислого газа.

В соответствии с условиями нового соглашения XL Fleet поставит батареи и системы силовой электроники для первых 1000 единиц новых электрифицированных рефрижераторных прицепов eNow.

Миссия

XL Fleet — помочь корпорациям и их автопаркам снизить эксплуатационные расходы, одновременно помогая им в достижении экологических целей.

Солнечные системы eNow улавливают солнечную энергию с помощью солнечных модулей, установленных на крыше, а затем сохраняют энергию во вспомогательных батареях, используемых для питания подъемных ворот, кондиционирования воздуха в кабине, охлаждения и освещения.

СВЯЗАННЫЙ : Daimler Trucks теперь принимает заказы на полностью электрические грузовые автомобили, протестировав их на американских автомагистралях

Ежегодно в США продается около 50 000 новых дизельных прицепов-рефрижераторов, а партнерство XL Fleet с eNow ускоряет разработку устойчивого полностью электрического решения.

XL Fleet и eNow сотрудничают в области проектирования и разработки системы, особенно встроенной литий-ионной батареи и технологии силовой электроники, которые будут установлены под полом на прицепах класса 8, обеспечивая примерно 12 часов или более времени работы без подзарядки.

Солнечные панели, установленные на крыше прицепа, будут использоваться для зарядки аккумуляторов и систем питания на холостом ходу или при загрузке и разгрузке прицепа.

Система будет оснащена системой управления температурным режимом, чтобы обеспечить круглогодичную работу в Северной Америке.

CHECK OUT: Вместо того, чтобы выбрасывать бракованные партии продуктов питания на свалки, дальнобойщики жертвуют их местным благотворительным организациям

Их можно перевозить с помощью традиционных двигателей внутреннего сгорания или электрифицированных тракторов, что позволяет руководителям автопарков немедленно и значительно сократить выбросы.Поставка ожидается в первой половине 2022 года.

«Мы уже некоторое время сотрудничаем с eNow в разработке важнейших инженерных элементов этого захватывающего электрифицированного прицепа-рефрижератора следующего поколения и по-прежнему впечатлены технологиями, изобретательностью и общей страстью команды к устойчивому развитию», — сказал Дмитрий Казаринофф, генеральный директор XL флот.

«Это партнерство изменит представление транспортной отрасли об энергии и рефрижераторных перевозках, — сказал Джефф Флэт, президент и главный исполнительный директор eNow, — чтобы устранить основной источник потребления дизельного топлива и выбросов для автопарков.

ПОДЕЛИТЕСЬ новостями Green Good News в социальных сетях…

Мнение | Coronavirus Morgue Trucks of New York City

Почти два месяца назад на улицах Нью-Йорка начали появляться первые белые рефрижераторы. Они были задуманы как временное решение, чтобы помочь переполненным больницам и моргам разместить тела людей, умерших от Covid-19. Пандемия унесла жизни почти 30 000 человек в Нью-Йорке, и около 205 автомобилей, отправленных Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям или приобретенных офисом судебно-медицинской экспертизы, размещены по всему городу.

Обычно эти грузовики используются для перевозки охлажденных продуктов. Но в течение нескольких недель они сидели возле почти всех городских больниц, на парковках, рядом с парками, у входов в метро и в четырех временных моргах.

Что происходит, когда тысячи людей умирают в густонаселенном городе и не хватает места для хранения их тел? Их останки станут вашими новыми соседями.

По сообщениям, почти 100 000 американцев умерли от коронавируса. Хотя трудно осознать огромное количество погибших, а социальные ограничения мешают должным образом оплакивать, эти грузовики стали в значительной степени безмолвным, суровым напоминанием о тех, кого мы потеряли.

Они часть нации в горе. Группы в десятках штатов начали протесты в стиле похорон против правительства за то, как оно справилось с пандемией. Медицинские работники из больницы Ленокс Хилл в Нью-Йорке 20 мая провели пикет со свечами. Со своей стороны, президент Трамп приказал приспустить флаги на всех федеральных зданиях и национальных памятниках в выходные, посвященные Дню поминовения, в память о тех, кто умер.

Возле Медицинского центра Вайкофф-Хайтс был слышен звук одного из грузовиков, жужжащих на улице, когда мимо проходили жители.Сбоку датчик температуры показывал, что в салоне было 34 градуса. Умирающий букет цветов был привязан к металлическому ограждению, закрывающему грузовик с улицы, а на боку контейнера были слегка нарисованы слова «Мертвый внутри».

Через дорогу от оптового магазина Costco в Бруклине, где десятки людей стояли в очереди, чтобы купить продукты и предметы домашнего обихода, на большой стоянке стояли ряды грузовиков.

Не все грузовики заполнены до отказа — некоторые вмещают до 100 тел за раз, а другие пустуют.Но многие по-прежнему используются, горит зеленый свет и гудят генераторы. Грузовики будут удерживать тела до тех пор, пока их не примут похоронные бюро или крематории. Некоторые семьи решили оставить там тела своих близких на длительное время, пока они не смогут провести захоронения удобным для них способом.

По мере того, как погода улучшается и северная часть штата начинает открываться, жители Нью-Йорка постепенно выходят из изоляции. В масках и соблюдая дистанцию, люди гуляют по улицам города, покупают продукты, катаются на велосипедах и загорают в парках.Грузовики стоят на заднем плане, символизируя, насколько резко изменилась наша реальность.

Кейтлин Окс (@caitochs) — фотограф-фрилансер из Нью-Йорка. Джина Черелюс (@jeanuh_) входит в состав редакции раздела Мнение.

The Times обязуется публиковать различные письма в редакцию. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей. Вот несколько советов . А вот и наша электронная почта: письма@nytimes.ком .

Следите за разделом мнений The New York Times на Facebook , Twitter (@NYTopinion) и Instagram .

Больницы района Саут-Бенд обращаются к рефрижераторам для хранения тел, поскольку число смертей от COVID растет

Джефф Парротт | South Bend Tribune

Уже в эти выходные Beacon Health System, как и все большее число сообществ по всей стране, может принять доставку рефрижератора для хранения тел растущего числа людей, умирающих от COVID-19, Мемориал Врач больницы подтвердил в пятницу.

Система все еще обсуждает, как разделить грузовик между «Мемориалом» и двумя другими его больницами, Elkhart General и Community Hospital of Bremen, если это необходимо, сказал доктор Дейл Паттерсон, вице-президент «Мемориала» по медицинским вопросам.

В морге «Мемориала» есть место для четырех тел, а в морге «Элкхарт Дженерал» — три. Похоронные бюро обычно могут забрать их достаточно быстро, и это все еще так, но Бикон хочет, чтобы грузовик был готов на случай, если число смертей продолжит расти, как это было в последнее время.

«Ранее на этой неделе в течение 48 часов у нас было 10 смертей от COVID», — сказал Паттерсон. «Очевидно, что это очень деликатная ситуация и тема, и мы хотим сделать все возможное, чтобы относиться к людям с уважением и сохранить жизнь как можно большему количеству пациентов, но мы понимаем, что число смертей растет. Мы хотим, чтобы о телах после смерти заботились должным образом, и у нас ограниченное количество мест в моргах в наших больницах».

Округ Сент-Джозеф сообщил о 17 случаях смерти от COVID-19 с воскресенья по четверг по сравнению с семью случаями смерти за этот период неделю назад, в то время как в округе Элкхарт было зарегистрировано 15 смертей по сравнению с 12 за эти шесть дней на предыдущей неделе, по данным штата Индиана. Записи Департамента здравоохранения.

В пятницу в графстве Сент-Джозеф среднее число новых случаев за 7 дней составило 310, а число активных случаев составило 4084, то есть тех, кто дал положительный результат за последние 14 дней, что является рекордным максимумом, согласно данным окружного отдела здравоохранения.

В качестве меры предосторожности компания Saint Joseph Health System купила в апреле два рефрижератора для своих больниц в Мишаваке и Плимуте, но еще не использовала их, сказал генеральный директор Чад Таунер. Морг больницы Мишавака вмещает шесть тел, а в Плимуте есть место только для двух.

«Это не займет много времени, чтобы перегрузить это», — сказал Таунер, отметив, что в больнице Мишавака за день до этого на этой неделе было зарегистрировано четыре случая смерти от COVID-19. «Нам пришлось смотреть на мешки для трупов, а сколько у нас мешков для трупов, какие мешки для трупов. Когда у нас есть холодильник, как мы их храним. Есть много вещей, которые мы должны были предсказать еще в апреле, которые на много шагов впереди того, где мы находимся, что просто невообразимо».

Проблема обращения с телами, которые превышают площадь больничного морга, вероятно, сложнее, чем может показаться среднему человеку, сказал Таунер.Возможно, тело придется вывезти из штата. Члены семьи человека могут быть помещены в карантин и не могут покинуть свой дом, чтобы договориться. В похоронных бюро может не хватить места.

«Мы ожидали, что грузовик-рефрижератор даст нам немного места, чтобы должным образом почтить память умерших и работать с семьями, а не просто безвыходную ситуацию, что вы делаете, если нет места для этих людей, которые умерли от COVID и прочего, это не просто смерти от COVID.

Репортер спросил Таунера, сколько тел может поместиться в белом полуприцепе-рефрижераторе, припаркованном рядом с больницей Мишавака.

«Сегодня утром я задал тот же вопрос и не знаю, — сказал Таунер. «Это зависит от того, как быстро все произойдет, и нам придется приспосабливаться. Болезненно даже думать об этих вещах, это просто ужасно, но, к сожалению, из-за всплеска, который мы наблюдаем в этой зоне обслуживания девяти округов, они регистрируют в среднем около 1000 новых случаев в день за последние пару недель. «

Лейклендская больница в Найлсе, значительно меньшая, чем Мемориал или Сент-Джозеф, не нуждалась в дополнительном морге из-за пандемии», — заявила пресс-секретарь Джессика Спрингер.

«В настоящее время у нас нет никаких планов по выпуску грузовика-рефрижератора», — сказал Спрингер. «Spectrum Health Lakeland очень тесно сотрудничает с нашими местными похоронными бюро, чтобы этого не произошло».

Тела 750 жертв Covid-19 в Нью-Йорке остаются в рефрижераторах

Нью-Йорк все еще использует рефрижераторы для хранения тел жертв коронавируса, спустя более года после того, как они были впервые созданы в качестве временных моргов, поскольку число смертей резко возросло в разгар пандемии.

Городской судмедэкспертиза сообщил в пятницу, что 750 тел находятся в долгосрочном хранении в рефрижераторных трейлерах на пирсе в Бруклине, пока члены семей разбираются с планами мест своего последнего упокоения.

Дина Маниотис, заместитель комиссара Управления главного судебно-медицинского эксперта, заявила комитету городского совета в среду, что многие тела, хранящиеся на пирсе на 39-й улице, могут быть захоронены на городском гончарном поле на острове Харт.

В апреле 2020 года городские власти сократили срок хранения невостребованных останков до 14 дней, прежде чем захоронить их на острове Харт.По словам официальных лиц, в то время они рассматривали возможность временного захоронения невостребованных останков на острове, чтобы их можно было переместить позже.

Марк Дезире, представитель офиса судебно-медицинской экспертизы, сказал, что постоянное захоронение на острове Харт является вариантом для ближайших родственников жертв Covid-19, чьи тела остаются в рефрижераторах.

«Долгосрочное хранилище было создано в разгар пандемии, чтобы семьи могли похоронить своих близких по своему усмотрению», — сказал Дезире.«С чуткостью и состраданием мы продолжаем работать с отдельными семьями в каждом конкретном случае во время их траура.

Некоммерческий новостной сайт The City сообщил об этом на этой неделе. На веб-сайте отмечается, что с апреля 2020 года от 500 до 800 тел в любое время находились в холодильных камерах.

В прошлом году Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям направило 85 грузовиков-рефрижераторов в качестве временных моргов, поскольку количество смертей от Covid-19 переполнило постоянные морги города и заполнило складские помещения во многих больницах.

Многие были припаркованы возле больниц, а рабочие в защитном снаряжении использовали вилочные погрузчики, чтобы загружать тела внутрь, что стало мрачным ежедневным ритуалом.

Авторефрижераторы: холод, неопровержимые факты

Рефрижераторы играют огромную роль в Америке и за рубежом.Только в Соединенных Штатах они несут ответственность за транспортировку более 90% нашей еды. Во всем мире они играют огромную роль в доставке медикаментов в больницы, транспортировке потребительских товаров и даже помогают таким компаниям, как Schwann, доставлять вкусные десерты и замороженные продукты прямо к порогу дома. Они не просто удобство, это необходимость. Вот почему бесчисленное множество производителей постоянно работают над тем, чтобы модель рефрижератора следующего года стала еще лучше.И благодаря инициативам, направленным на то, чтобы подтолкнуть отрасль грузоперевозок к более экологичному будущему, каждая модель стремится предложить лучший расход топлива и улучшенную производительность под капотом, а также добавляет функции отслеживания и мониторинга, чтобы помочь грузоотправителям и водителям быть спокойными на протяжении всего пути. любые работы по доставке. Прежде чем принять решение об аренде рефрижератора, взгляните на этот окончательный список факторов, которые должны повлиять на ваше решение:

  • Сколько места вам нужно? Лучше немного больше, чем слишком мало.Рефрижератору будет сложно сохранять прохладу, если в коробке будет слишком много продуктов.
  • Насколько критичен диапазон? Другими словами, будет ли ваш продукт немедленно считаться непригодным для использования (лекарства) в случае отказа оборудования или, возможно, он все еще будет продаваться (косметика) в случае незначительной неисправности? Это поможет вам определить ваши потребности в мониторинге и отслеживании.
  • Как далеко вы собираетесь? Это поможет вам определить, следует ли вам инвестировать в новейшую модель грузовика на участке, чтобы вы могли сэкономить на расходе бензина и эксплуатационных расходах, или вы можете получить модель, которая на несколько лет старше, но все еще надежна.

Каждая модель рефрижератора имеет свою конструкцию. Как правило, новые грузовики начали использовать улучшенные методы изоляции, и они также, как правило, будут в немного лучшем состоянии. Но покупка подходящего рефрижератора для аренды может быть затруднена, если вам нужно получить высокотехнологичное оборудование или устройства для мониторинга. Это, очевидно, увеличит стоимость аренды, но если учесть, сколько денег это может сэкономить вам, помогая избежать катастрофы с порчей, эти деньги потрачены не зря.

На самом деле ваше решение будет зависеть от конкретных продуктов, которые вы будете перевозить, расстояния, которое вы собираетесь перевозить, а также ваших требований к температуре и устойчивости к окружающей среде. Расход бензина и устройства мониторинга могут быть важной частью вашего решения, или они могут быть задним числом в зависимости от ваших потребностей. Тем не менее, пока вы ходите по магазинам, обязательно зайдите в «Предположим U Drive».

Akron General использует мобильный рефрижераторный морг, чтобы помочь справиться с потоком смертей от COVID-19 | Health

Морг Кливлендской клиники Akron General настолько переполнен из-за недавнего всплеска COVID-19, что сотрудники больницы начали использовать трейлер-рефрижератор в качестве мобильного морга, чтобы справиться с переполнением.

Новости говорят об ужасном характере пандемии, сказал д-р Брайан Харт, президент больницы.

«Это угнетает, это отрезвляет, и это действительно призыв к действию и осознание неотложной необходимости для нашего сообщества действительно сделать прививку от COVID-19», — сказал доктор Харт.

По его словам, потребность в авторефрижераторах прямо и косвенно связана с пандемией COVID-19.

умирающих пациента с COVID-19 заполняют морг, но есть и косвенная причина.По словам Харте, люди откладывают лечение из-за пандемии и обращаются в больницу с гораздо более тяжелыми заболеваниями, даже те, у кого нет COVID-19.

«Это сочетание большего числа людей, умирающих в больнице как непосредственно от COVID-19, так и косвенно, потому что даже те, у кого нет COVID-19, в среднем попадают в больницу в более тяжелом состоянии, чем наши пациенты». видел в прошлом, — сказал он.

Это не первый раз, когда Akron General использует мобильный морг. Они использовали холодильную установку в начале пандемии, и, по словам Харте, когда она им не понадобилась, они передавали ее в другую больницу клиники Кливленда, которая могла ее использовать. Вмещает около 25 тел.

Около 63 процентов жителей округа Саммит вакцинированы, что чуть выше среднего показателя по штату.

Однако в

Akron General зарегистрировано самое большое количество пациентов с COVID-19 с начала пандемии: по состоянию на вторник в больнице находилось 127 пациентов с COVID-19, сказал Харте.

По его словам, более 80 процентов этих пациентов не привиты.

«И если вы посмотрите только на тех, кто находится в наших отделениях интенсивной терапии с тяжелыми заболеваниями, на тех, кто подвергается наибольшему риску смерти, то, вероятно, 90 процентов из них непривиты», — сказал он.«Поэтому, несмотря на то, что среди вакцинированных людей случаются прорывные инфекции, они гораздо менее распространены и значительно менее серьезны».

Согласно твиту из больничной системы, 786 госпитализированных пациентов находятся в больницах Кливлендской клиники Огайо и 218 пациентов находятся в отделении интенсивной терапии (ОИТ).

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *