Бычок зил 5301 отзывы: Отзывы владельцев о грузовиках ЗИЛ 5301 «Бычок» на Авто.ру

>

Отзывы владельцев о грузовиках ЗИЛ 5301 «Бычок» на Авто.ру

Бык машина зверь!

ЗИЛ 5301 «Бычок»

Всем привет почитал и решил тоже написать о моём владении бычком. Чуть о себе для полной картины 26 лет после армии ничего не хотелось решил стать водилой романтика казалось тогда работал на 3 камазах

О «Быке» он же Зил 5301

ЗИЛ 5301 «Бычок»

Напишу отзыв как смогу! Критиков и эстетов прошу сразу покинуть эту страницу-не для вас этот рассказ. Рассказ из моей жизни,жизни среднестатистического Российского нищеброда. Напишу все как б

Бык, лошадь, мужик.

ЗИЛ 5301 «Бычок»

Купил год назад быка по совету друга, купил не дорого но в нормальном состоянии огромнейший плюс здоровый кузов 20 кубов. Теперь о главном машину купил в питере через этот сайт узнал много разн

Отзыв владельца про ЗИЛ 5301 «Бычок» 2004

ЗИЛ 5301 «Бычок»

Надежная машина для грузоперевозок, двигатель для своего веса очень резвая, тянет хорошо. Салон теплый. Заводится быстро. Проблема только в том, что под капотом очень мало места, не развернешься , есл

Мой эвакуатор Зил 5301 «Бычок»

ЗИЛ 5301 «Бычок»

Недорогой малотоннажный грузовик, идеальный для начала своего собственного бизнеса. С довольно простыми, поэтому и более менее надежными агрегатами! Мотор минского моторного завода Д245 с турбиной, за

Зил Бычок

ЗИЛ 5301 «Бычок»

За такие деньги не найти машину для грузоперевозок. Не смотря на то что это 3 тонник, 5 тонн таскает спокойно и при этом запаса прочности хватает. Единственное не хватает мощности мотора и не очень уд

Зил

ЗИЛ 5301 «Бычок»

Хороший надёжный автомобиль. Всё работает крутится. Рация магнитола все стоит и работает. Кажанные сидения от бмв с подогревом. Небольшой расход по сравнению с газель. Тяговитый двигатель. Удобная спа

Мерседес 609 с кабиной ЗИЛ

ЗИЛ 5301 «Бычок»

Надёжная машина с «вечным двигателем». Заводится в любой мороз За все время ни разу серьезно не подводила, своевременно обслуживал, модернизировал под себя по мере необходимости. Есть спальник раскл

Работяга

ЗИЛ 5301 «Бычок»

Машину эту приобретал осознанно, так как сталкивался с нею уже по долгу службы. Ну что сказать — для русской машины этого класса очень и очень неплохо. Во-первых, за все время ни разу не подводила

Зил 5301 . Возьми быка за рога.

ЗИЛ 5301 «Бычок»

Сразу оговорюсь данный автомобиль исключительно для людей с руками растущими из плеч а так же в общем и целом сильных духом и довольно упёртых…

Зил бычок — автоклуб Зил бычок отзывы владельцев | Зил бычок

ЗИЛ 5301 «бычок» является единственным среднетоннажным авто, выпускаемый отечественным автопромом, с массой 7 тонн. Как только ЗИЛ 5301 «бычок» появился в продаже, сразу вытеснил с рынка такой автомобиль, как ГАЗ 3307.

Основной причиной этому послужил меньший расход топлива «бычка». Кроме того, согласно указу правительства ЗИЛ «бычок» не попадал под ограничения знака

«Проезд грузовым автомобилям запрещен», что также повлекло за собой увеличение спроса. Ходовая часть аналогична ходовой «Мерседес-Бенц Т2». В общем, со всех сторон просто отличный отечественный автомобиль. Но ведь это только слова, а что говорят люди, которые лично эксплуатировали ЗИЛ «бычок».

 Об этом могут сказать их отзывы.

Вот один из отзывов рядового жителя нашей страны:

«Я приобрел ЗИЛ «бычок» в 2008 году. Это было поддержанное авто, но в хорошем состоянии. Но уже через некоторое время после работы, карданный вал стал сильно вибрировать, пришлось его заменить. После этого прокатился еще 1000 км, и сцепление вышло из строя, пришлось и его заменить. Проездил еще 1000 км, выхлопные газы стали пробиваться в систему охлаждения. Пришлось весь двигатель перебирать. Потом вроде ничего, работал исправно, и я уже начал успокаиваться. Но как только я накатал еще 20000 км., все проблемы стали вылезать снова».

А вот, что говорит представитель фирмы, которая уже больше 3-х лет эксплуатирует ЗИЛ «бычок»:
«Что касается комфорта, то даже старенькие иномарки, имеют лучшие условия. Но, если сравнивать со всеми отечественными среднетоннажниками, то здесь достаточно комфортно. К плюсам можно отнести панель приборов, которая предоставляет полную информацию водителю.

На малых оборотах дизеля печка практически не греет. Но уже с увеличением оборотов чувствуется тепло. Неудобно также доливать охлаждающую жидкость, аж приходится вставать на табуретку.

Что касается двигателя, то он очень надежный и прост в ремонте, только несколько шумноват. Потребление топлива не очень высокое 18-20 литров на 100км, масла хватает от одной замены до другой.

Диски сцепления спокойно могут выдержать 80000 км пробега. Коробка передач также отличается надежностью. Единственный недостаток в дифференциале, который не выдерживает долгих нагрузок.

Вот подвеска «бычка» практически не вызывает нареканий. Заводские тормозные диски лучше расточить, так как они кривые. Рулевой механизм разрпаботан грамотно, иногда возникают проблемы с гидроусилителем. В целом, это неплохое авто, на котором наши водители работают с удовольствием».

Здесь специально представлены отрицательный и средний отзывы об авто, чтобы это не казалось рекламой «бычка». На самом же деле есть много положительных отзывов. Ведь сколько людей, столько и мнений. Но бесспорен тот факт, что если ухаживать за автомобилем, делать все замены и ТО во время, то и авто будет работать бесперебойно.

А 1-й отзыв хотелось бы прокомментировать так: «Неизвестно, как им пользовался прежний хозяин».

Поближе познакомимся с «Бычком»

С. Ионес, фото автора

Отзывы водителей, длительное время работавших на «Бычках», далеко не такие доброжелательные, как отзывы испытателей, откатавших новое исполнение машины на коротком тесте. Все, с кем удалось побеседовать, дружно жаловались на конструктивные недочёты, частые поломки, откровенный заводской брак.

Для начала, немного «лирики». Интересно, о чем думали те, кто давал машине эту «торговую марку»? Они, наверное, забыли, что «Бычок» – не только молодой самец коровы и не только мелкая рыбка, из которой делают консервы «Бычки в томате». Вспомните, что сигарета становится «бычком» после первой затяжки. Водители и механики шутят, что характер автомобиля во многом соответствует именно третьему, жаргонному значению слова «бычок».

И только одну модификацию «Бычка» никак не хочется сравнивать с окурком. К сожалению, очень редкую. Речь идет о машинах с индексом ЗИЛ-53012. Это была самая первая небольшая партия, построенная в 1995 г. Она представляла собой кабину и платформу «Бычка», установленные на шасси Mercedes-Benz 709 D. Главный недостаток этого автомобиля заключается в том, что его крайне сложно купить. Большинство экземпляров, благодаря надежности немецкого шасси, дожило до наших дней. Только вот хозяева всё ещё не спешат избавляться от 10-летних грузовиков: так хороши «мерседесовские» агрегаты.

Кстати, у «Бычка» странный отраслевой индекс: ЗИЛ-5301. Получается, что машина полной массой около 7 т по классу выше, чем 11,5-тонный ЗИЛ-4331. Согласно действующему ГОСТ, индекс «Бычка» должен был начинаться на тройку, в крайнем случае, на четвёрку. Но как так случилось, что его «превратили» в одноклассника базовой модели КамАЗа? Достаточно достоверное объяснение звучит так. Для регистрации нового индекса требовались деньги, которых тогда, в начале 90-х, заводу катастрофически не хватало. А номер 5301 был зарегистрирован ЗИЛом раньше для какой-то тяжелой модели. Чтобы сэкономить, новинку обозначили тем индексом, который просто был в наличии.

Конечно же, создавая эту машину, конструкторы пытались по максимуму использовать узлы, уже освоенные в производстве – рациональный, оправданный подход. А если вспомним, какая ситуация в экономике страны в целом, и в автомобильной промышленности в частности, сложилась в первой половине 90-х, когда создавали «Бычка», то придем к выводу, что иного выхода у завода просто не было.

Кабина от «большого брата», дизель от трактора, коробка передач от «сто тридцатого», дисковые передние тормоза от бронированной модификации легкового представительского «членовоза»: эти агрегаты пришлось в той или иной мере модернизировать и адаптировать к новой модели. Как это всё «срослось» вместе? Насколько приспособлены такие агрегаты и системы к автомобилю другого класса? Как изменились технические и потребительские свойства, а главное, ресурс узлов по сравнению с теми машинами, с которых их взяли? И как чувствуют себя оригинальные агрегаты «Бычка» в условиях реальной эксплуатации? Эти вопросы, согласитесь, заслуживают обсуждения на страницах журнала.

Кстати, как и в случае с «Газелью», некоторые недостатки «Бычка» можно объяснить предельно сжатыми сроками подготовки производства. Чтобы отрабатывать все тонкости конструкции автомобиля, требовались годы полигонных испытаний и огромные денежные средства. А автомобиль требовался уже вчера, и количество денег было крайне ограничено. Отсюда – многочисленные компромиссы.

Но перейдем от «лирики» к «физике». Кабина от большого грузовика, без сомнения, просторная и с хорошей обзорностью. Даже в некоторых близких по размеру японских грузовиках втроём в кабине более тесно. С «Газелью» вообще никакого сравнения. Двойная кабина – просто огромное помещение. В ней чувствуешь себя, как в салоне автобуса. Например, можно без проблем пройти с передних сидений на задние, и обратно, в щель между шоферским и пассажирским сиденьями. Но вот сами сиденья оставляют желать лучшего. Три одинаковых двухместных «диванчика» в двойной кабине – правый пассажирский и два задних – сделаны действительно как в салоне городского автобуса: жесткие, нерегулируемые, с очень низкими спинками. В случае сильного удара сзади, всем сидящим гарантирована травма позвоночника. Между прочим, в двойной кабине большого ЗИЛа – та же картина.

Мне возразят: эти сиденья рассчитаны на короткие поездки. А, скажем, рабочие городских ремонтных бригад ездят недалеко и носят спецодежду, в которой незачем садиться в кресла. Но, во-первых, те же сиденья установлены и в бортовом «Бычке», который используют в дальних рейсах. Во-вторых, если это сиденья для рабочих в спецовках, то зачем им тканевая обивка?

Шоферское сиденье стоит особняком: высокое, с регулируемым наклоном подушки и целой системой пружин и амортизаторов, позволяющих регулировать жесткость крепления сиденья к полу кабины. Механизмы регулировки, правда, исполнены грубовато. То же самое можно сказать об устройствах, позволяющих регулировать рулевую колонку и педали. Обычно водители «выставляют» их один раз по своему вкусу, а если за руль садится кто-то другой, просят «не трогать».

Несомненное достоинство «Бычка» – эффективная система отопления. Даже в двойной кабине тепло в сильные морозы. Прямо на полу в ней стоит не прикрытый никаким кожухом печной агрегат с видимой издалека «жигулевской» клавишей включателя. Он не позволит замерзнуть задним пассажирам.

Ещё что можно отметить в кабине – обивка потолка и стоек приятная на вид, ковровая. Но все обшивки на абсолютно новом автомобиле провисают посередине волнами, так как основание обивок кривое и покоробленное.

Заходить в кабину «Бычка», не спорим, проще, чем во многие импортные машины: большой проём, плюс невысокая посадка, плюс отсутствие колёсной арки. Помогают поручни, установленные на дверях и краях приборной панели. А вот выходить из кабины сложнее. Надо соскочить на исключительно узкую подножку, и сделать это, не обтерев брюками порог кабины, практически невозможно. На большом ЗИЛе такой проблемы нет: там подножка шире.

Многие водители жалуются на шум и вибрацию в кабине. Запустив «тракторный» дизель, выясняем, что это утверждение похоже на правду. В самом деле, уровень шума и вибрации у большинства «Бычков» превышает допустимую норму. Но «бывалые» говорят, что это поправимо. Прежде всего, надо оклеить внутреннюю поверхность капота и моторный щит внутри кабины обычным шумоизоляционным ковром. Сложностей никаких: подобную операцию тюнинговые фирмы делают отечественным легковым машинам. Совсем исключить шум, конечно, не удастся, но наша задача – просто понизить его уровень.

Проблема вибрации серьёзнее. По мнению специалистов, она возникает из-за неудачных опор силового агрегата на раме. Один водитель горько пошутил: «Замените резиновые подушки крепления двигателя «Жигулей» стальными болванками – получите то, что творится в «Бычке».

А ведь изначально низкорамный ЗИЛ собирались сделать с кабиной над двигателем. В начале 90-х даже был опубликован снимок этого прототипа. Та машина была всего лишь макетом. «Накрыть» двигатель кабиной от ЗИЛ-4331 никак не удавалось. И это, наверное, хорошо. Представляете, в какой «аттракцион» она бы превратилась?

Водители, впервые севшие за руль «Бычка», теряются, не зная, по какой схеме здесь включаются передачи: как на больших ЗИЛах или как на легковых машинах. Даём правильный ответ: передачи у «Бычка» включаются, как у его «старших братьев» ЗИЛ-130 и ЗИЛ-4333. Только почему бы на рукоятку рычага не нанести схему переключения?

Мы слышали жалобы на ненадёжное сцепление. Оно, кстати, не имеет ничего общего со сцеплением трактора «Беларусь». И не позволяет водить «Бычок», как нормальный отечественный грузовик. Водители тяжелых ЗИЛов на дороге с твердым покрытием всегда трогаются со второй передачи, даже если машина гружёная или с прицепом. На «Бычке» это, конечно, физически можно сделать, но сцепление не выдержит большого количества таких стартов. Здесь придётся «по-легковому» трогаться с первой передачи.

«Бычок» выпускается уже 10 лет, а недостатки всё ещё остаются и усугубляются удручающе низким качеством заводской сборки. Хотя доводилось слышать, что самым катастрофическим качество автомобилей было примерно в 2000–2002 гг. Сейчас, говорят, стало чуть-чуть лучше…

…Год 2005. На небольшой автобазе одной московской хозяйственной организации рассматриваем новый «Бычок», только что пришедший с завода и зарегистрированный в ГАИ.

Два опытных электрика никак не могут разобраться с проводкой. Множество перепутанных, не совпадающих друг с другом по цвету и никуда не присоединенных проводов. Грузовичок аварийной службы должен работать с прицепом-генератором. Чтобы заработали световые приборы прицепа, приходится «перебирать» весь разъём фаркопа.

Затем начинаются долгие и безуспешные попытки включить предпусковой подогреватель. В инструкции по эксплуатации ничего не сказано о том, по какому принципу это устройство должно работать. Схема подключения подогревателя, описанная в инструкции, имеет мало общего с тем, что установлено на машине. В контрольной лампе, сигнализирующей о работе подогревателя, обнаруживаются два минусовых (!) и ни одного плюсового (!) провода. Приходит ещё один механик, который вспоминает, что на «Бычке» его знакомого, эксплуатируемом года с 1998-го, включить предпусковой подогреватель не удалось совсем.

На улице –10, но машина ночует в гараже, и дизель легко заводится без помощи подогревателя. Пока он прогревается, сиденье водителя превращается в настоящий вибрационный стенд, но это, как мы говорили выше, нормальное явление. После прогрева несколько перегазовок, и тяжелая двойная кабина стоящего грузовика начинает неприятно раскачиваться вправо-влево. Это ещё что?

Включаем аварийную сигнализацию – контрольная лампа на приборной панели нормально мигает. Двигаем рычаг, включая правый и левый указатели поворотов, и та же лампа отказывается работать, моргнув один-два раза, гаснет. Опять проводка? Это, говорят, ещё не самое худшее.

Ремонтник, имевший дело с машиной 1998 г., вспоминает, что на ней «с завода» хронически не хотели работать тормоза задних колёс. Неоднократные прокачки не давали результата. Долгое время водителю приходилось ездить, тормозя только передними дисковыми механизмами. Наконец, руки дошли до полной разборки. Оказалось, что задние тормозные цилиндры заполнены консервационной смазкой, которую «забыли» удалить на конвейере.

Комментарии излишни.

Поймите нас правильно. Мы ни в коем случае не разделяем «радикальное» мнение отдельных водителей, заявляющих, что «Бычок» – «никуда не годное» транспортное средство, продолжать выпуск которого незачем. Мы не желаем зла ни тем, кто проектировал, ни тем, кто строит эти машины. Нам ни капельки не хочется, чтобы территория старейшего российского автозавода оказалась использованной под какие-то очередные торговые комплексы и элитные кварталы. Пусть уж лучше стоит на старом месте конвейер, пусть сходят с него эти грузовички, вполне вписавшиеся в условия нынешней экономики и приносящие прибыль своим хозяевам.

Однако мы уверены – «Бычок» можно сделать лучше. Что делает завод для улучшения качества своей продукции? Какие узлы машины подвергались модернизации, и какие планируется улучшить? Наконец, что мешает заводу собирать машины хотя бы с меньшим количеством заводского брака? Мы приглашаем сотрудников АМО ЗИЛ к обсуждению этих вопросов и с удовольствием выслушаем их мнение.

А ещё мы готовы рассказывать о «народных» способах улучшения потребительских качеств «Бычка», о тюнинге систем этой машины, который проводят водители, гаражные умельцы и, возможно, ремонтные предприятия.

ЗиЛ 5301 (Бычок) — Тюнинг | Отзывы

ЗИЛ 5301 – среднетоннажный городской грузовик отечественного производства. Он завоевал широкую популярность и практически полностью вытеснил с дорог более прожорливые ГАЗы 3307. Сегодня «бычок» охотно принимают частные транспортные компании. Водители-частники тоже нередко выбирают этот среднетоннажный автомобиль, простой в эксплуатации, удобный, вместительный, практичный.

Многие сегодня под влиянием западных технологий относятся к отечественному автопрому предвзято и с недоверием. Практика же показывает, что российские среднетоннажные машины редко уступают зарубежным коллегам в функционале. Спорным вопросом для водителей остается лишь уровень комфорта в тех и других грузовиках.

Достаточно зайти на форум, чтобы убедиться в том, что достоинств у полюбившегося многим «бычка» куда больше, чем недостатков. Обычно владельцы грузовиков оценивают своих железных коней по ряду характеристик.

  • Комфорт. Оформление салона по показателям изящества уступает западным аналогам. Однако с лица воду не пить. Для водителей важна не гладкость пластмассы приборной панели, а информативность навигационных и технических устройств. С этим у «бычка» полный порядок. Сиденья в ЗИЛ 5301 не самые удобные, регулировка руля тоже оставляет желать лучшего. Есть проблемы с бачком омывателя, расположенным в кабине, и другими «мелочами». Избавить водителя от дискомфорта помогает модернизация салона «бычка».
  • Двигатель. Тракторная мощь ЗИЛ 5301 – его конкурентное преимущество. Двигатель «бычка» прост в эксплуатации, но несколько шумен и вибронагружен. В случае необходимости ремонт его узлов и элементов производится на специализированной СТО. Что касается распространенных проблем, чаще всего водителям приходится менять пружину регулятора подачи топлива, клеммы аккумулятора. Другие типичные слабые места «бычков» – стартеры и кронштейны гидроусилителя руля. За состоянием элементов системы необходимо постоянно следить. ТО, как известно, дешевле ремонта.
  • Трансмиссия. Диски «бычка» при грамотной эксплуатации способны отработать 80 000 км. КПП ЗИЛа достаточно надежна, но есть проблема нехватки мощности (ощущается на загруженном автомобиле). Слабое звено трансмиссии – задний мост. Он изнашивается быстрее всего.
  • Подвеска. Этот узел нареканий не вызывает. «Бычок» нередко называют «мягким» городским грузовиком. Рессорные втулки машины выдерживают около 60 000 км. Амортизаторы не текут даже в достаточно сильный мороз. Слабое звено сектора – родные покрышки. Часто наблюдается отслоение корда. Проблема решается переобуванием «бычка».

Эксплуатационные нюансы присутствуют и в тормозной системе авто, электрооборудовании. Но стоит отметить, что устранение неполадок в «бычке» обходится намного дешевле, чем в любом заграничном среднетоннажнике. В том числе и за это любят ЗИЛ 5301 наши водители. Транспортные компании и частников устраивает отменная маневренность городского грузовика, отличная обзорность, экономичность.

технические характеристики, устройство, фото и видео

ЗИЛ «Бычок» самосвал – это грузовик-среднетоннажник, ставший основоположником целого ряда современной грузовой техники 5-го поколения. Особенно популярен среди мелких и средних предпринимателей, нуждающихся в мощном и маневренном грузоперевозчике.

ЗИЛ-5301 «Бычок» самосвал

ЗИЛ-5301 получил на звание «Бычок» за внешние особенности дизайна и сравнительно большую силу при компактных размерах. Его серийный выпуск начался в 1996-м году на заводе им.Лихачева, имеющем уже почти 100-летний опыт автомобилестроения разного назначения – легковых и грузовых, автобусов, гоночных, вездеходов и т.п. В то время машина получила отличительные особенности из достижений «ЗИЛ», в основном основываясь за зарубежных образцах «Мерседес-Бенц».

Назначение

Область назначения этого автомобиля – разноплановые грузоперевозки:

  • Стройматериалов для нужд малого и ремонтного строительства;
  • Мебельной и бытовой продукции;
  • Сельскохозяйственных транспортных перевозок.

ЗИЛ «Бычок» просто незаменим в условиях потребностей малого бизнеса, особенно на городских улицах, где требуется не столько большая сила, сколько общая компактность транспорта и высокая маневренность.

Преимущества и недостатки

Кроме уже названных малогабаритности и маневренности, самосвал ЗИЛ-5301 обладает массой достоинств, благодаря которым в конце 90-х его продажи помогли заводу остаться на должном рыночном уровне:

  • Узкая колея и небольшой радиус разворота, благодаря которым грузовик легко передвигается в стесненных условиях;
  • Мощность, позволяющая быстро развивать высокую скорость – до 60-ти км/ч за 30 сек., даже с максимальным грузом;
  • Рамная конструкция кабины, обеспечивающая безопасность оператора даже при возникновении аварийной ситуации на дороге;
  • Отличная тепловая и звукоизоляция водительского места;
  • Простота конструкции и легкодоступный ремонт всех узлов.

ВАЖНО! Конструкция «Бычка» продумана до мелочей для придания машине особой надежности и долгосрочности службы. Например, колеса машины представляют собой штампованные диски из сплава особой прочности, выдерживающего даже экстремальную нагрузку.

Недостатком самосвала «Бычок» являются проблемы ходовой, возникающие по истечении некоторого срока активного пользования. Правда, эти проблемы отлично компенсируются дешевизной запчастей и самого ремонта.

Фото самосвала ЗИЛ Бычок

Устройство

Внешне ЗИЛ «Бычок» отличают по большой кабине с коротким капотом и крупными, высоко установленными фарами. Он стал первым в ряду «трехтонок», получившим гидроусилитель руля, что добавило ему еще больше маневренности. При этом грузовик считается одним из самых тяжелых в своем классе из-за оснащения коробкой переключения скоростей и тормозной системой, аналогичной установленной на автобусе «Юность».

«Внутреннее» устройство самосвала имеет следующие особенности:

  1. Рама автомобиля аналогична модели Vario, используемой на малотоннажнике Mercedes Benz.
  2. Силовой агрегат используется минского производства ММЗ:
    • в первых моделях это 122-сильный Д-245.7;
    • поздние оснащаются более мощными (130 л.с.) четырехцилиндровыми двигателями с индексом Д-245.9, модификации Евро-2 либо Евро-3.
  3. Коробка передач грузовика – механическая, 5-ступенчатая, с главной передачей гипоидного типа. На переключении передач, кроме 1 и 3, действует синхронизатор.
  4. Шины на колесах – обычного бескамерного типа.
  5. Тормозная система – независимая двухконтурная, с перекрестным действием. Один контур управляет передним правым и задним левым колесами, а второй – наоборот, благодаря чему достигается гарантия безопасности при движении на дороге.
  6. Автомобиль предоставляет пользователю объемные заправочные емкости (для горючего – 125 л), что позволяет проходить на нем большие расстояния без дозаправки.
  7. Кабина отапливаемая, имеющая надежную защиту от пыли и звуков.

ИНТЕРЕСНО! Изготовитель предоставляет вниманию клиентов модификации грузовика, имеющие увеличенную колесную базу (до 4250 мм) для перевозки крупногабаритных грузов, а также удлиненную кабину, оснащенную люком и местом для отдыха.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ЗИЛ-5301 «Бычок»:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Масса: общая техническая/допустимаякг3695/6950
Грузоподъемностькг3000
Габариты:
— ширинамм2319
— длинамм6195
— выстамм2365
Радиус разворотамм7800
Тяговой классС-09
Двигатель, варианты, марка/мощностьл.с.ММЗ Д-245.7 / 122
Д-245.9 (Е2 или Е3) / 130
Крутящий моментН*м460
Расход горючего при среднем значении скорости 60 км/чл/км (г/кВт)0,16 (215)
Бак для горючего, объемл125
Размеры колесной базымм3650
Ширина колее:
— переднеймм1832
— заденеймм1690
Наибольшая транспортная скоростькм/ч95

На видео самосвал Бычок в работе:

Amazon.com: ЗИЛ-5301 Грузовик Бычок Гоби Советский СССР 1996 год, литье под давлением коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43: игрушки и игры

ЗИЛ-5301 — российский малотоннажный грузовик, выпускаемый заводом имени Лихачева. Первые прототипы появились в 1991 году. Серийно выпускались с 1995 по 2014 годы. В результате перехода экономики России в начале 1990-х годов на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗИЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики — попала под категорию обвальное падение спроса, поэтому в начале 1992 года компания в срочном порядке запустила проект по созданию трехтонного развозного грузовика с максимальным использованием уже произведенных комплектующих более тяжелых грузовиков, в частности, кабины 4331 и коробки передач 130.За прототип шасси был взят Mercedes-Benz T2. Первые две ходовые модели трехтонного ЗИЛ-5301 были изготовлены в конце 1994 года, а в 1995 году выпущена опытная партия из 219 автомобилей на шасси Mercedes (кабины с высокими фарами). Серийное производство ЗИЛ-5301, получившего собственное название «Бычок» (по неподтвержденным данным, по личной инициативе мэра Москвы Ю. М. Лужкова), началось в 1996 г. (1348 единиц). В 1996-1997 годах была разработана модульная конструкция панельного цельнометаллического кузова фургона, позволившая создавать 2-, 3- и 4-х секционные фургоны объемом 10 единиц.От 5 м³ ЗИЛ-5301НС до 20,5 м³ ЗИЛ-5301ЭС (колесная база 3245-4505 мм). Базовая модель фургона — 3-х секционный ЗИЛ-5301СС объемом 15,5 м3. Малая погрузочная высота фургонов (765 мм), небольшой радиус поворота и наличие сдвижной боковой двери грузового отсека (версии без боковых дверей также изготавливались под заказ) позволили создать на их основе грузопассажирские версии. с 6-местной (включая водителя) кабиной и уменьшенным грузовым отсеком: 5,5 м³ для ЗИЛ-5301А3; 10,5 м³ для ЗИЛ-5301А2 и 15.5 м³ для ЗИЛ-5301А1 со съемной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. По заказу «Мосводоканала» в 2004-2005 гг. Изготовлено 15 фургонов ЗИЛ-5301А2.

Ремонт коробки передач зил 5301 бычок. Ремонт автомобилей Зил

График работы: Пн-Вс 9.00-20.00

Основным видом деятельности является оказание комплекса услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовых автомобилей, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок моста.

Компания «Димотор» предоставляет услуги по ремонту автомобилей юридическим и физическим лицам в Москве. Основное направление сервиса — ремонт и обслуживание коммерческого транспорта. В основные услуги компании входят: — диагностика и ремонт ТНВД различных типов …

График работы: Ежедневно с 8-00 до 22-00

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика, ремонт и восстановление блоков управления и узлов ЭЛЕКТРИКА — ремонт, замена, восстановление, ДВИГАТЕЛЬ, КПП, РЕДУКТОР — текущий и капитальный ремонт LOCKSMARK WORKS — полный комплекс услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ HYDRA…

График работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется на установке дополнительного оборудования на автомобили. Услуги, оказываемые компанией «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, обслуживанию и установке 1. Автокондиционеры 2. Газовое оборудование 3. Автономное отопительное оборудование 4. Холодильное оборудование …

Время работы: Пн-Пт с 05: 00-01: 00 сб-вс 06: 00-01: 00

Ремонтируем гидравлические системы грузовых и грузовых автомобилей.- а также рулевые рейки и коробки передач, — занимаемся ремонтом и обслуживанием двигателей и ходовой части. — слесарные и токарные работы любой сложности. — принимаем снятые с автомобиля детали и агрегаты в ремонт. Также возьмите …

График работы: Пн-Пт: 9: 00-19: 00, Сб-Вс: по предварительной записи

Автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовиков. Мы считаем, что перед тем, как приступить к ремонту, необходимо предварительно провести диагностику автомобиля.- Ремонт двигателя любой сложности. — Диагностика работы двигателя. — Диагностика неисправностей. — Ремонт электрооборудования …

Время работы: Пн-Пт: 9: 00-18: 00, обед с 13:00 до 14:00, выходные дни: Суббота, Воскресенье

Ремонт, обслуживание грузовых автомобилей — «ЗИЛ», «МАЗ», «КАМАЗ», «ГАЗ», прицепы, автобусы «ПАЗ», «ЛИАЗ», «Волжанин», «КАВЗ». — Перевод автомобилей ЗИЛ на стандарты Евро-3, Евро-4. — Шиномонтаж. — Продажа оригинальных запчастей и заготовок (отливок) производства…

График работы: 9: 00-21: 00

Сервисные центры «Авалюкс» оснащены самым современным высокотехнологичным оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет нам оказывать полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК …

Время работы: с 8:00 до 18:00

ТехноГрад — одна из ведущих компаний по внедрению систем тахографического контроля и мониторинга транспортных средств на территории Российской Федерации. .«ТехноГрад» предлагает следующие услуги: — установка тахографа; — активация тахографа; — калибровка тахографа; — установка макс …

Время работы: Пн-Пт: 9: 00-20: 00

Ремонт, диагностика и обслуживание дизельных легковых и грузовых автомобилей всех марок на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт / регулировка топливной аппаратуры. …

График работы: Пн-Пт: 8: 00-22: 00, Сб-Вс: 8: 00-21: 00

Сервис грузовых автомобилей Midas ремонтирует грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику, прицепы и полуприцепы всех марок.Все виды ремонтов любой сложности. — Ремонт и капитальный ремонт всех типов дизельных двигателей ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и других. — Замена сцепления — Ремонт дизельного т …

График работы: 0: 00-24: 00 ежедневно

Автосервис 24 часа, большая парковка, наличный и безналичный расчет. Ремонт любой сложности: — (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных автомобилей, замена кабин, переточка тормозных накладок, ремонт суппортов и др.)). — Собственный склад запчастей и масел. — Рядом много автомагазинов для грузовиков …

Время работы: Пн-Пт: 8: 00-20: 00, Сб-Вс: 08: 00-20: 00

В доме найдется место всем. наш технический центр. Площадь цеха и количество механиков рассчитаны на работу одновременно с 33 грузовыми автомобилями. У нас нет очередей на ремонт.

График работы: Пн-Вс: 09: 00-23: 00

Ремонт отечественных грузовых автомобилей, иномарок с 9 до 24, без выходных.Выполняем все виды работ, которые можно отнести к обслуживанию грузового автомобиля! Например: — замена рессор, пружинных штифтов — замена сцепления — заклепка / замена колодок — ремонт / замена шкворней — ремонт тормозной системы — транс …

Автомобили ЗИЛ

используются в основном для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов на короткие и дальние расстояния. При этом они справляются с задачей на все 100%. Благодаря своей высокой грузоподъемности грузовики сохраняют отличную маневренность и могут преодолевать практически любые препятствия.Эти характеристики объясняют их большой спрос на территории России.

Грузовики

ЗИЛ могут без сбоев работать десятки лет и преодолевать сотни тысяч километров, но только при систематическом техническом обслуживании.

Выполнено работ по ремонту автомобилей ЗИЛ:

  • Ремонт коробки передач, сцепления, карданной передачи;
  • Ремонт тягово-сцепного устройства;
  • Компьютерная диагностика двигателя ЗИЛ;
  • Ремонт подвески и ходовой части, замена рессор;
  • Ремонт мостов и рулевого управления;
  • Замена масла и охлаждающей жидкости;
  • Ремонт ТНВД;
  • ЗИЛ кузовной ремонт
  • Замена фильтров;
  • Ремонт двигателя ЗИЛ;
  • Замена тормозных колодок и накладок;
  • Ремонт заднего моста, монтаж / разборка КПП;
  • Ремонт кабины ЗИЛ;
  • Извлечение рам грузовых автомобилей, стапельные работы, покраска автомобилей ЗИЛ;

Ремонтируем грузовики ЗИЛ любой модели, в том числе:

  • ремонт грузовых автомобилей ЗИЛ: 5301 «Бычок», 4327, 432930, 432932, 433112, 433362.
  • ремонт самосвалов ЗИЛ: 2502
  • ремонт бортовых автомобилей ЗИЛ: шасси 433442, шасси 433440, 4334В1, 4334В2, 5301БЕ.

Каждая из этих моделей требует уникальных знаний и внушительного опыта. Только это дает возможность ремонтировать грузовики ЗИЛ на высшем уровне и обеспечивать их работоспособность еще на несколько десятилетий.

Техническое обслуживание автомобилей ЗИЛ

Сервис

ЗИЛ делится на несколько этапов: дневной (ЭО), первый (ТО-1), второй (ТО-2) и сезонный (СО).

ЭО направлено на поддержание работоспособности автомобиля, поверхностную диагностику систем и подготовку автомобиля к дальнейшей работе. На ТО-1 проводится мониторинг систем, диагностика крепежа и их регулировка, то есть общий осмотр автомобиля, сцепления, коробки передач, рулевого и переднего моста, тормозной системы, ходовой части, электрооборудования, а также работы по смазке и очистке. .

На ТО-2 также проводятся контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы с последующим общим осмотром автомобиля, в том числе двигателя, системы охлаждения, системы смазки, сцепления, коробки передач, карданной передачи, рулевого управления, заднего моста, а также кабина., системы электроснабжения и др. Сезонное обслуживание проводится при смене сезонов и дополняет ТО-2 промывкой систем, проверкой крепежа и регулировкой. Это позволяет сделать вывод, что качественное обслуживание ЗИЛа — дело профессионалов.

Почему с Hercules LLC выгодно?

Только специалисты центра «Геркулес» могут выполнить ремонт автомобилей ЗИЛ, кузовной ремонт ЗИЛ по современным европейским стандартам. Замена изношенных деталей, диагностика, ремонт производятся с наименьшими затратами с вашей стороны и с максимальными вложениями с нашей стороны.Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход, своевременное и качественное выполнение поставленных задач. Самый полный перечень услуг по ремонту грузовиков ЗИЛ в Москве, мы ремонтируем все, от КПП до стапелей, кузовных работ по растяжке рамы и покраске автомобилей ЗИЛ.

122 128 ..

На автомобиле ЗИЛ-5301, которому более 10 лет низ кабины нужно в некоторых местах приварить. Нужно патчи поставить. Особенно уязвимы угловые места кабины и места крепления кабины к раме.Перед тем как ошпарить кабину, желательно ее разобрать. Вытаскиваем сиденья, снимаем резиновые коврики, обивку салона.

Места, проржавевшие до дыр, необходимо тщательно очистить. Вырежьте металлическую накладку толщиной 1 — 1,5 мм. Патч должен быть больше по контуру на 1 — 1,5 см. Приварите заплату сплошным швом. Место установки заплатки затем необходимо загрунтовать. Затем покрываем эмалью. После высыхания эмали нужно обработать ее битумной мастикой и положить кусок полиэтиленовой пленки.

Ремонт порога кабины

Ремонтируем пороги следующим образом.

1. Откручиваем крыло.

2. Отвинтите и снимите дверь кабины

.

3. Примените новый порог к старому

4. Фломастером очертить контур порога

5. Снимаем наш новый порог и рисуем контур меньше 10 мм.

5. Вырезать старый порог болгаркой или острым зубилом

6. Выровняйте и отрегулируйте новый порог

7.Очищаем место сварки от следов краски

8. На новом пороге дыроколом или сверлом проделываем отверстия под приварку заклепок

9. Обрабатываем и наносим слой грунтовки и краски на внутреннюю поверхность порога

.

«Бык» ЗИЛ 2013 — что нового?

«Бык» ЗИЛ 5301 — представительский малотоннажный автомобиль российского производства. Первый экземпляр «Быка» сошел с конвейера в 1996 году. С тех пор завод имени Лихачева постепенно совершенствует эту модель и с каждым годом выпускает все новые и новые модификации.Что ж, давайте разберемся, каких обновлений «Бык» коснулся в 2013 году.

Дизайн

Внешне ЗИЛ 5301 теперь выглядит так:

С первого взгляда изменений можно и не заметить, однако если брать При ближайшем рассмотрении, ЗИЛ с нового года выпускается в другом обличье. В первую очередь обновления коснулись лицевой части, на которой, собственно, и закончились все нововведения. Решетка радиатора была переработана. И, что самое интересное, его изменили не из-за устаревшей конструкции ЗИЛа, а из-за того, что под капотом находится двигатель большего размера (об этом мы поговорим в конце статьи).Решетка радиатора выдвинута вперед на 35 миллиметров и теперь расположена чуть выше бампера. Он имеет три отверстия с двумя широкими ребрами для беспрепятственного прохождения воздуха в радиатор. Бампер теперь окрашен в цвет кузова и оснащен парой совершенно новых противотуманных фар. Расстояние между решеткой и бампером значительно увеличилось. Немного изменился и капот — изменилось расположение ребер жесткости. Под фарами основного света разместили малые поворотники.В целом конструкция автомобиля нареканий не вызывает, однако по сравнению с импортными моделями малотоннажных грузовиков новый ЗИЛ «Бычок» отстает на семь лет.

Салон

В салоне инженеры решили ничего не менять. Водителя встречает все тот же двухспицевый «руль» и окрашенные в черный матовый цвет вставки на передней панели. Внутреннее убранство очень спартанское. Если его французские аналоги снабжены даже электронными помощниками, не говоря уже о подстаканниках, то «Бык» ЗИЛ о такой роскоши и не мечтал.

Характеристики (ЗИЛ «Бык» 2013) и конструктивные особенности

По большей части изменения коснулись тех частей, которые внешне незаметны. В первую очередь хочу отметить обновления в ходовой части. Недавно полностью переработали переднюю подвеску. Теперь у него маленькие параболические рессоры. Амортизаторы были усилены, а сзади убран стабилизатор. Эти обновления не только уменьшили снаряженную массу рассматриваемого автомобиля, но и сделали его более управляемым.Вместе со снятием стабилизатора упростился ремонт подвески, соответственно снизилась и стоимость работ.

Отдельного внимания заслуживает модель ЗИЛ 5301ЕВ «Бычок». Теперь в качестве силовой установки здесь используется новый дизель минского производства Д-245.9Е3-720 мощностью 136 лошадиных сил. Этот агрегат полностью соответствует экологическому стандарту EURO 3. Кроме того, автомобиль оснащен новым сцеплением и системой ABS.

Автомобиль «Бычок» ЗИЛ: цена

Резких скачков стоимости производитель не сделал.Сейчас цена на автомобиль ЗИЛ 5301, как и несколько лет назад, составляет около 1 миллиона рублей.

p>

«Бычок» ЗИЛ 2013 — что нового? — общество

«Бычок» ЗИЛ 5301 — представитель малотоннажного автомобиля российского производства. Первая копия «Бычки» сошла с конвейерной линии в 1996 году. С тех пор завод имени Лихачева был гр.
.

Содержимое

«Бычок» ЗИЛ 5301 — представитель малотоннажной техники российского производства.Первый экземпляр «Бычки» сошел с конвейера в 1996 году. С тех пор завод имени Лихачева постепенно совершенствует эту модель и с каждым годом выпускает все новые и новые модификации. Что ж, давайте посмотрим, какие обновления коснулись «Бычки» в 2013 году.

Дизайн

Внешне грузовик ЗИЛ 5301 теперь выглядит так:

На первый взгляд изменения могут не быть заметными, однако, если вы присмотритесь, ЗИЛ выпускают в ином обличье с нового года.В первую очередь обновления коснулись фронтальной части, на которой, собственно, и закончились все нововведения. Решетка радиатора была переработана. Причем, что самое интересное, его изменили не потому, что конструкция ЗИЛа устарела, а потому, что под капотом расположен более габаритный двигатель (об этом мы поговорим в конце статьи). Решетка была сдвинута вперед на 35 миллиметров и теперь расположена немного выше бампера. Он имеет три отверстия с двумя широкими ребрами, позволяющими воздуху беспрепятственно поступать в радиатор.Бампер теперь окрашен в цвет кузова и оснащен парой совершенно новых противотуманных фар. Расстояние между решеткой радиатора и бампером значительно увеличилось. Немного изменился и капот — изменилось расположение ребер жесткости. Маленькие поворотники расположены под фарами. В целом конструкция автомобиля нареканий не вызывает, однако по сравнению с импортными моделями малотоннажных грузовиков новый ЗИЛ «Бычок» отстает на семь лет.

Салон

В салоне инженеры решили ничего не менять.Водителя встречает такой же двухспицевый руль и вставки на передней панели, окрашенные в черный матовый цвет. Интерьер очень спартанский. Если его французские аналоги даже оснащены электронными помощниками, не говоря уже о подстаканниках, то ЗИЛ «Бык» даже не мечтал о такой роскоши.

Характеристики (ЗИЛ «Бычок» 2013) и конструктивные особенности

По большей части изменения коснулись тех деталей, которые внешне незаметны. Прежде всего, хотелось бы отметить обновления в шасси.Передняя подвеска недавно была полностью переработана. Теперь в нем размещены мелколистовые параболические рессоры. Амортизаторы усилены, задний стабилизатор удален. Эти обновления не только снизили снаряженную массу рассматриваемого автомобиля, но и сделали его более управляемым. Вместе со снятием стабилизатора упростился ремонт подвески, соответственно снизилась и стоимость работ.

Отдельного внимания заслуживает модель «Бык» ЗИЛ 5301ВЭ.Теперь в качестве силовой установки здесь используется новый дизель минского производства Д-245.9Е3-720 мощностью 136 лошадиных сил. Этот агрегат полностью соответствует экологическому стандарту EURO 3. Кроме того, установлено новое сцепление и система ABS. установлен в авто.

Автомобиль «Бычок» ЗИЛ: цена

Резких скачков в стоимости производитель не сделал. Сейчас цена автомобиля ЗИЛ 5301, как и несколько лет назад, составляет около 1 миллиона рублей.

комментарии от HyperComments

Зила «Бык» Грузоподъемность — технические характеристики и особенности

.

На заводе им.Лихачева в 1996 году. Решение о выпуске среднетоннажного автомобиля было принято после того, как завод резко уснул спрос на другую продукцию. Руководство было вынуждено срочно искать новые решения для поддержания жизнеспособности предприятия. Выходом из финансового кризиса стало освоение конструкторами производства трехтонного грузовика. Впоследствии новинка получила в народе прозвище «Бычок».

Назначение станка

Тяжеловоз бортовой ЗИЛ «Бычок», названный так водителями за надежность и грузоподъемность, использовался для перевозки различных материалов в плотном городском потоке.Компактное шасси позволяло водителям маневрировать в потоке машин, а также легко парковаться на узких улочках больших городов. Небольшие габариты автомобиля позволили сэкономить место на парковке.

Дизельный двигатель зарекомендовал себя как очень надежный и экономичный силовой агрегат, что значительно снизило стоимость транспортировки для предприятий. Расход топлива исправного ЗИЛа этой модели составил около 12 литров в смешанном цикле езды. Все вышеперечисленные факторы сделали этот среднетоннажный автомобиль хитом продаж.Особенно ему нравились менеджеры малого бизнеса.

Модификации

Фото в статье находится во дворе отечественного завода со стороны ЗИЛ 5301 «Бык». Компания, носящая имя Лихачева, также выпустила множество модификаций знаменитого грузовика бычка, которые предназначались для различных целей. Все модификации автомобиля этой марки перечислены ниже:

  1. ЗИЛ с индексом 5301АО. Это базовая версия модели.
  2. Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» 5301БО.Буква в конце маркировки означала, что грузовик выполнен с платформой, позволяющей устанавливать дополнительное оборудование. Также такая машина по желанию заказчика комплектовалась одним из нескольких кузовов на выбор. Обычно такие автомобили приобретались коммунальными службами для перевозки тяжелой и крупногабаритной техники.
  3. Обозначение «GO» или «PO» означает, что «Bullhead» имеет просторный закрытый корпус (металлический, изотермический).
  4. Буквы «ТО» в названии автомобиля означают, что грузовик оборудован удлиненной платформой.
  5. ЗИЛ 5301ЕО — грузовой автомобиль с удлиненной платформой и кузовом различного назначения.
  6. Грузоподъемный фургон ЗИЛ «Бычок». Его маркировка: 5301ISO.
  7. ЗИЛ 5301ТО — автомобиль с кабиной, рассчитанной на четырех человек. Также у нее четыре двери.
  8. ЗИЛ 5301 СУ — автомобиль, оборудованный кабиной, где есть спальное место для отдыха и сна.

Также на заводе имени Лихачева мелкими партиями выпускали малые грузовики ЗИЛ 5301 «Бычки», технические характеристики которых позволяли перевозить их с небольшой погрузочной высотой.Для этого на вагонах с правой стороны разместили специальные раздвижные двери, чтобы люди без особого труда могли заходить внутрь и выходить из салона.

В 1998 году начато производство микроавтобусов на базе ЗИЛ «Бычок». Технические характеристики автомобиля позволяли разместить в его салоне от 15 до 19 пассажиров. Сумма зависела от модификации.

Основной параметр грузовика

Многих водителей грузовиков интересует вопрос, какова грузоподъемность ЗИЛ 3501 «Бычок».Этот автомобиль в базовой модификации 5301AO имел отличные технические характеристики. Среди них:

  1. Максимальная грузоподъемность ЗИЛ «Бычок-Чашка» по паспорту — 3450 кг.
  2. Общий вес автомобиля — 3350 кг.
  3. Удар передней оси автомобиля о проезжую часть, передаваемый через шины — 1900 кгс.
  4. Удар задней оси автомобиля о проезжую часть, передаваемый через шины — 1450 кгс.
  5. Максимальный общий вес полностью загруженного автомобиля составляет 6950 кг.
  6. Удар передней оси автомобиля при полной нагрузке на проезжую часть, передаваемый через шины — 2350 кгс;
  7. Удар задней оси автомобиля при полной нагрузке на дорожное полотно, передаваемый через шины — 4900 кгс.
  8. Мощность двигателя — 136 лошадиных сил.
  9. Высота дорожного просвета — 160 мм.
  10. Радиус поворота — 7,8 мм.
  11. Расход дизельного топлива на 100 км пути — 12 л.

Автомобильное устройство

Конструкция «Бык» считается традиционной для заднеприводных грузовиков средней грузоподъемности.Основная часть автомобиля — жесткая рама, на которой смонтированы силовые агрегаты (дизельный двигатель, механическая коробка передач и сцепление). Также на нем смонтированы кабина и пружинные узлы с амортизаторами. Через шасси автомобиля ЗИЛ 5301 к раме крепятся задний и передний мосты.

На отечественных грузовиках этой марки использовалось несколько типов дизельных двигателей. Все они производятся на Минском автомобильном заводе. Коробка передач только механическая.

В дополнительное оборудование грузовика входят:

  • Рулевое управление с гидроусилителем.
  • Тормоза гидравлические с гидроусилением.

Основные узлы

Грузовик, широко известный как «Steer», состоит из следующих основных узлов и деталей:

  1. Металлический каркас лестничного типа.
  2. Лонжероны продольные из стального профиля.
  3. Поперечины, состоящие из стальных труб и швеллеров.

Все детали, перечисленные в списке выше, соединяются между собой и с рамой болтовыми соединениями.

В качестве силового агрегата использованы двигатели двух типов:

  • С 1996 года грузовики ЗИЛ 5301 выезжали из ворот родного Минского механического завода с турбомоторами. Их торговая марка — Д-245.
  • В начале 2008 года автомобили стали оснащаться более современным и экономичным белорусским двигателем Д-245.9 Е3. Последняя аббревиатура означает, что двигатель соответствует Европейскому стандарту № 3 по количеству вредных и ядовитых выбросов в атмосферу.

Мощность двигателя

Дизельный двигатель на «Быке» имеет 4 цилиндра, работающих в четырехтактном режиме.Они расположены в один ряд продольно. Двигатель имеет газотурбинный наддув и систему замкнутого жидкостного охлаждения.

Перечислены другие технические характеристики двигателя Д-245:

  • Рабочий объем цилиндровой группы — 4,76 л.
  • Степень сжатия 15.
  • Расход — 158 г / л.
  • Мощность силового агрегата — 136 л.с.
  • Количество оборотов в номинальном режиме в минуту — 2400.
  • Крутящий момент — 47 кгм при 1300 оборотах в минуту.
  • Масса мотора — 430 кг.

Передаточное устройство

Механизм сцепления состоит из одного диска, который работает в сухом режиме. На диске расположен гаситель крутильных колебаний. Защитный кожух сцепления изготовлен из стали, а нажимной диск — из серого чугуна. Отключает механизм сцепления из-за типа гидропривода.

Механическая коробка передач

МКПП автомобиля работает в пяти режимах. Выбор режима движения осуществляется водителем вручную.Переключение передач на механическом устройстве синхронизировано.

Кардан и задний мост

Карданная передача

на ЗИЛ 5301 «Бычок» состоит из двух стальных трубчатых валов. Для улучшения дизайна они поддерживаются промежуточной металлической опорой. Игольчатые подшипники запрессованы в узлы концевых шарниров.

Высокую грузоподъемность ЗИЛ «Бычок» обеспечивает задний мост с одноступенчатой ​​трансмиссией. Дифференциал собран из конических шестерен. Также в вагоне установлена ​​ось ненагруженного типа.

Механизмы управления

Рулевое управление на машине оборудовано гидроусилителем, что значительно облегчает работу с груженой машиной.

В связи с большой грузоподъемностью ЗИЛ «Буллхед» на его переднем мосту на него устанавливаются дисковые тормоза на переднем мосту, а за ним — барабанные агрегаты. Привод для остановки автомобиля двухконтурный гидравлический, оснащенный пневмоусилителем.

Барабанные тормоза оснащены стояночным тормозом колодочного типа.

Подвес

На грузовике «ЗИЛ» передняя подвеска состоит из двух полуэлементных рессор и двух гидроамортизаторов. Задний мост оснащен двумя основными и двумя вспомогательными рессорами.

Оснащение кабины

Базовая версия автомобиля ЗИЛ 5301, который часто называют «Рулевым», оснащается 3-местной кабиной. Кроме того, он оснащен следующими компонентами:

  1. Две двери.
  2. Два пассажирских сиденья, их нельзя регулировать по высоте и углу наклона.
  3. Радиатор отопления кабины. Он подключен к системе охлаждения двигателя.
  4. Сиденье водителя, оснащенное пружинами. Регулируется по жесткости, высоте и наклону спинки.
  5. Очиститель для стекол с тремя щетками и форсунками для опрыскивания водой или антифризом.

Также выпускаются автомобили данной версии с шестиместной кабиной. У нее было 4 двери и 2 ряда сидений.

Достоинства грузовика

Основное преимущество исполнения ЗИЛ 5301 «Бык» в габаритах и ​​грузоподъемности.Как показывает практика, машина может загружать до 5 тонн. При этом подвеска такой массы не прогибается и не подвергается повышенному износу. Небольшие габариты грузовика позволяют водителю перемещаться по узким улочкам к объектам, удаленным от дорог и крупных дорог.

Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» конструктивно прост и изготовлен из не очень дорогих материалов. Владельцы этих автомобилей были уверены, что стоимость эксплуатации и обслуживания такой техники минимальна.Дополнительные преимущества перечислены ниже:

  • Ремонт можно произвести самостоятельно при наличии необходимого инструмента и минимальных навыков.
  • Автомобиль заслужил довольно большую популярность среди десятков малых и крупных российских компаний, ведь запчасти к нему недорогие и всегда в наличии.
  • Высокая грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» обеспечивается дизельным двигателем, не требующим большого количества топлива при работе.
  • Модификации автомобиля «Бык» позволяют выполнять различные задачи, поставленные перед предприятиями.
  • Автомобиль оснащен дизельным двигателем, который относится к силовым агрегатам тягача. Работает довольно шумно, в салоне от него сильная вибрация, но в процессе эксплуатации показал, что способен работать в самых сложных условиях. Он прост в уходе и долговечен. Масло в силовом агрегате необходимо менять каждые 10 тысяч километров. На исправный двигатель не нужно добавлять смазку в процессе эксплуатации.

недостатки

Но у описываемой машины много недостатков.Из них выделим самые основные:

  1. Небрежное качество сборки.
  2. Комплектация автомобиля не очень надежная.
  3. Рычаги регулировки водительского сиденья быстро ломаются.
  4. Зимой салон не отапливается до комфортного уровня. Это связано с тем, что дизель долго нагревается и не может обеспечить эффективный обогрев салона.
  5. Кабина грузовика сделана плохо. Разрывы в стыках можно обнаружить невооруженным глазом.Во время движения люди часто жалуются на сквозняки, особенно в холодное время года.
  6. Пуск дизеля на ЗИЛ зимой — задача довольно сложная. Необходимо предварительно прогреть силовой агрегат с помощью электрофакельного устройства или предпускового подогревателя мотора.
  7. Автомобильный стартер рассчитан на питание от 24 вольт, а остальная электрика работает от 12 вольт. Для успешного запуска двигателя водитель должен еженедельно переключать контакты стартера с одной батареи на другую, поскольку только один из двух источников питания регулярно заряжается.
  8. Задний мост часто выходит из строя, что приводит к дорогостоящему ремонту.
  9. Механическая коробка передач не позволяет установить эффективную скорость, когда автомобиль полностью загружен.

Представлено полное описание грузового автомобиля ЗИЛ 5301 «Бык».

ЗИЛ 5301 GOBY — Мод FS19 | Мод для Farming Simulator 19

Wybierz gręFarming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2

— Wybierz typ modu— Ciągniki— Kombajny— Sieczkarnie— Maszyny— Przyzędzędzí koparki— Pokosówki— Mapy i Obiekty— Pojazdy— Modpacki— Seasons GEO— Inne dodatki

—- Wybierz typ modu / markę —- Case —- Challenger —- Claas- — Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь— — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Pozostałe

—- Wybierz typ modu / markę —- Bizon —- Case —- Claas —- Hedery i Wózki —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Pozostałe —- Do roślin okopowych

—- Wybierz typ modu / markę —- Przystawki do sieczkarni —- Podczepiane —- Claas —- Fortschritt — — John Deere —- Krone —- New Holland —- Pozostałe

—- Wybierz typ modu / markę —- Owijarki —- Ścielenie i karmienie zwierząt —- Do kiszonki— — Osprzęt do tura i ładowarek —- Agregaty i brony —- Kosiarki —- Pługi —- Siewniki —- Opryskiwacze i rozsiewacze nawozu —- Przetrząsarki i Zgrabiarki —- Obciążniki- — Prasy —- Pozostałe

—- Wybierz typ modu / markę —- Transport zwierząt —- Przeładowcze —- Do przewozu bel —- Duże przyczepy —- Samozbierające- — Beczkowozy —- Rozrzutniki obornika —- Standardowe przyczepy —- Opryskiwacze i rozsiewacze nawozu —- Pozostałe

—- Wybierz typ modu / markę —- Mapy —- Obiekty —- Tekstury

—- Wybierz typ modu / markę —- Samochody —- Ciężarówki —- Pozostałe

— Wybierz typ modu — Ciągniki — Kombajny — Sieczkarnie — Maszyny i narzędzia— Przyczepy— Sprzęt leśny— Ładowarki i koparki— Pokosówki— Mapy i Obiekty— Pojazdy— Modpacki— Inne dodatki

—- Wybierz typ modu / markę —- Case —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere- — Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Pozostałe

—- Wybierz typ modu / markę —- Bizon —- Case —- Claas —- Hedery i Wózki —- Deutz Fahr — — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Pozostałe

—- Wybierz typ modu / markę —- Podczepiane —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Pozostałe

—- Wybierz typ modu / markę —- Ścielenie i karmienie zwierząt — — Do kiszonki —- Osprzęt do tura i ładowarek —- Культиваторы и борона —- Kosiarki —- Pozostałe —- Pługi —- Siewniki —- Opryskiwacze i rozsiewacze nawozu — — Przetrząsarki i Zgrabiarki —- Obciążniki —- Prasy

—- Wybierz typ modu / markę —- Przeładowcze —- Do przewozu bel —- Duże przyczepy — — Samozbierające —- Beczkowozy —- Rozrzutniki obornika —- Pozostałe —- Standardowe przyczepy —- Opryskiwacze i rozsiewacze nawozu

—- Wybierz typ modu / mark —- Mapy— — Obiekty —- Tekstury

—- Wybierz typ modu / markę —- Samochody —- Pozostałe —- Ciężarówki

— Wybierz typ modu — Ciągniki — Kombajny — Sieczkarnie — Maszyny i narzędzia— Przyczepy— Sprzęt leśny— Ładowarki i koparki— Pokosówki— Mapy i Obiekty— Pojazdy— Modpacki— Inne dodatki

—- Wybierz typ modu / mark —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson —- Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor — — Pozostałe

—- Wybierz typ modu / markę —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Hedery i Wózki —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland — — Pozostałe

—- Wybierz typ modu / markę —- Podczepiane —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Pozostałe

—- Wybierz typ modu / markę —- Prasy —- adowarki —- Agregaty i brony —- Kosiarki —- Pozostałe —- Pługi —- Siewniki— — Opryskiwacze —- Przetrząsarki i Zgrabiarki —- Obciążniki

—- Wybierz typ modu / markę —- Do przewozu bel —- Duże przyczepy —- Samozbierające —- Beczkowozy- — Rozrzutniki obornika —- Pozostałe —- Przeładowcze —- Opryskiwacze —- Standardowe przyczepy

—- Wybierz typ modu / markę —- Mapy —- Obiekty — — Tekstury

—- Wybierz typ modu / markę —- Samochody —- Pozostałe —- Ciężarówki

— Wybierz typ modu — Ciągniki — Kombajny — Maszyny i narzędzia — Przyczepy- — Pojazdy— Mapy i Obiekty— Inne dodatki— adowarki i koparki— Sieczkarnie— Pokosówki— Modpacki

—- Wybierz typ modu / markę —- Case —- Catterpillar —- Клаас —- Deutz / Sa я / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Pozostałe —- Schlüter —- Mercedes

—- Wybierz typ modu / markę —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Pozostałe —- Hedery i Wózki

—- Wybierz typ modu / markę —- Agregaty i brony —- Kosiarki —- Pługi —- Siewniki —- Przetrząsarki i Zgrabiarki —- Obciążniki —- adowarki —- Opryskiwacze —- Pozostałe —- Prasy

—- Wybierz typ modu / markę —- Beczkowozy —- Rozrzutniki obornika- — Przeładowcze —- Do przewozu bel —- Pozostałe —- Samozbierające —- Opryskiwacze —- Standardowe przyczepy —- Duże przyczepy

—- Wybierz typ modu / markę- — Ciężarówki —- Samochody —- Pozostałe —- Ruch uliczny

—- Wybierz typ modu / markę —- Mapy —- Obiekty

—- Wybierz typ modu / markę —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland —- Podczepiane —- Fortschritt —- Pozostałe

— Wybierz typ modu — Ciągniki — Kombajny — Sieczkarnie — Maszyny i Narzędzia — Przyczepy — adowarki i koparki — Pojazdy — Inne dodatki

— Wybierz typ modu — Ciągndy— Pojczepy — Inne dodatki

— Wybierz typ modu — Ciężarówki — Przyczepy — Samochody — Wnętrza — Mapy — Skiny — Pozostałe

Z MR и без MR (wszystkie typy) Z Более реалистичноBez более реалистично

Z DH i bez DH (wszystkie typy) Z Динамические шланги Bez Dynamic Hoses

Обзор нового тактического складного ножа Bailout Bailout

Benchmade Knife Company (Benchmade.com) всегда был эталоном, когда дело касалось производства высококачественных ножей и лезвийных инструментов. Benchmade включает в себя некоторые из наиболее полезных функций в своем дизайне, и компания поддерживает свой продукт исключительной гарантией и пожизненным без лишних вопросов, бесплатно уточняя его термином «Lifesharp». Если вам удастся затупить или испортить Benchmade, просто отправьте его обратно, и они все исправят. Многие из нас в штате Four Wheeler Network были пользователями Benchmade в течение десятилетий, поэтому, когда они представили свои новые тактические складные ножи 537GY-1 и 537SGY-1 Bailout, мы ухватились за возможность протестировать его.

Посмотреть все 12 фото Benchmade Bailout поставляется с карманным зажимом, предназначенным для использования правой рукой.

Super Slim с прочной рукояткой

Многие ножи Benchmade, такие как семейства Barrage или Griptilian, имеют толстые ручки с круглыми текстурированными профилями, которые легко обернуть вокруг крючков для мяса, но Bailout имеет более тонкую и тонкую ручку. Некоторым людям не нравится большая ручка в кармане папки, но мы, честно говоря, предпочитаем классическую «здоровенную» ручку, которую предоставляет большинство классических складных карманов Benchmade.Из-за того, что мы предпочитаем большую, толстую ручку с большим захватом, мы с легким трепетом впервые обхватили кулаком нашу тестовую модель 537GY-1. Ручки изготовлены из алюминиевых заготовок 6061-T6 и не являются полностью плоскими. Ручки Bailout имеют очень мягкий овал профиля, который, наряду с обработанными гранями и матовым анодированным покрытием Woodland Green, обеспечивает надежную покупку даже во влажных условиях. Длина Benchmade Bailout в закрытом состоянии 4,7 дюйма примерно такая же, как у самых серьезных карманных папок, но толщина ручки составляет всего 0.41 дюйм, поэтому его действительно легко забыть, что вы даже носите его в кармане.

Посмотреть все 12 фотографий

Super Steel Blade

Один из новейших представителей класса Black Class от Benchmade, Bailout имеет форму лезвия в стиле Танто, соответствующую его предполагаемому тактическому и спасательному использованию.И Tanto 537GY-1, и Serrated Tanto 537SGY-1 изготовлены из стали CPM-M4. CPM-M4 от Benchmade — это запатентованная высокоуглеродистая сталь с вольфрамом, молибденом и ванадием, в которой используется запатентованный процесс нагрева, обеспечивающий максимальную прочность кромки, ее удержание и коррозионную стойкость. Лезвие CPM-M4 из «суперстали» затем покрывается серой вольфрамовой краской Cerakote, которая сцепляется с металлом и дополнительно предотвращает коррозию в самых экстремальных условиях. По правде говоря, CPM-M4 был острым как бритва прямо из коробки и после пары недель нормального использования все еще сохраняет свои сверхострые края.Лезвие длиной 3,38 дюйма имеет толщину всего 0,09 дюйма и оснащено ремнем безопасности по Роквеллу 62-64HRC.

Посмотреть все 12 фото Лезвие Benchmade CPM-M4 из суперстальной стали производится в США. Посмотреть все 12 фото Лезвие Benchmade Bailout Tanto имеет покрытие Tungsten Grey Cerakote.

Поистине двусторонний дизайн

При длине чуть менее 1 5/8 дюйма карманный зажим Bailout немного короче, чем 2-дюймовые зажимы, имеющиеся в большинстве полноразмерных карманных папок, что помогает сохранить общий вес Bailout на суперлегке 2.7 унций. Bailout поставляется с зажимом для кармана, установленным для переноски ножа в правом кармане для правой руки, но, как и все Benchmades, зажим можно перевернуть, сняв болты Torx с помощью биты T7 и установив его на противоположной стороне. Поскольку этот автор левша, клип был отменен без особого шума. В отличие от более распространенного фиксатора вкладыша, который необходимо сдвинуть в сторону, прежде чем лезвие можно будет сложить, запатентованный механизм блокировки Axis от Benchmade действительно двусторонний и может безопасно управляться левой или правой рукой для действительно безопасного закрытия одной рукой.

Посмотреть все 12 фото резьба с обеих сторон для установки многих карманных зажимов Benchmade или aftermarket с двумя или тремя винтами. См. все 12 фото.

Технические характеристики и особенности

Bailout не имеет вспомогательного открывания Benchmade, но его действие очень плавное, а лезвие может быть развернуто быстро и надежно, просто легким движением большого пальца.В открытом состоянии Bailout имеет размер 8,07 дюйма, им легко манипулировать и маневрировать. Рукоять из алюминия и отличается, в отличие от некоторых ножей с небольшим отверстием в рукоятке, прорезь для шнурка имеет большой открытый размер. И в качестве аккуратной, потенциально спасающей жизнь особенности Bailout есть заостренный твердосплавный выключатель стекла на конце лука.

Длина лезвия 3,38 дюйма
Толщина лезвия 0,09 дюйма
Длина в открытом состоянии 8,07 дюйма
Длина в закрытом состоянии 4,71 дюйма
Вес 2,7 унции
Толщина ручки 0.41 дюйм

Посмотреть все 12 фото Механизм блокировки Benchmade Axis позволяет по-настоящему открывать и закрывать одной рукой. Посмотреть все 12 фото Алюминиевая рукоять Benchmade Bailout оснащена большим зажимом для шнурка и заостренным твердосплавным выключателем для стекол.

Benchmade Bailout 537GY-1 Краткий обзор

  • Tanto Blade
  • CPM-M4 Материал лезвия Super Steel
  • Серый вольфрам Cerakote
  • Механизм блокировки оси
  • 6061-T6 Алюминиевая ручка
  • Woodland Green Анодированный
  • Двусторонний зажим для кармана
  • Симметричный дизайн
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *