Bus truck: Крупнейший в Европе поставщик подержанных грузовых автомобилей

>

Hyundai Truck and Bus Rus запускает производство грузовиков Mighty по полному циклу на заводе АВТОТОР

В декабре в Калининграде дан старт серийному производству по полному циклу (CKD) среднетоннажных коммерческих автомобилей Mighty EX9 полной массой 8,5 т и Mighty EX8 полной массой 7,8 т.

Современные грузовики Mighty появились на российском рынке в августе прошлого года и уже пользуются активным спросом в линейке коммерческой техники Hyundai. Универсальные грузовики Mighty, разработанные для выполнения различных коммерческих задач, отличают эргономичность, высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров, стильный и динамичный экстерьер. По дизайну и функциональности интерьера эти машины схожи с легковыми. В максимальной комплектации доступны информативная приборная панель с бортовым компьютером, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, аудиосистема, кондиционер, а также водительское сиденье с подогревом.

Модель Hyundai Mighty EX9 будет доступна в двух модификациях: с длиной колесной базы в 3 850 мм (длина надстройки 5 100 мм, до 10 евпропаллет, до 21,7 м³) и 4 200 мм (длина надстройки 6 200 мм, до 12 евпропаллет, до 26,5 м³). Машина оборудована мощным двигателем — 3,9-литровым D4GA (170 л.с. / 608 Нм), работающим в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Hyundai Mighty EX8 оснащается двигателем D4CC рабочим объемом 2,9 л (160 л.с. / 392 Нм) и 5-ступенчатой коробкой передач. Mighty EX8 имеет три модификации колесных баз длиной 3 400, 3 850 и 4 200 мм грузоподъемностью 5,26, 5,25 и 5,21 т соответственно.

Автомобили характеризуются высоким уровнем безопасности. Этому способствуют двери с боковой защитой, подушка безопасности водителя и повышенная эффективность тормозной системы. Активную безопасность обеспечивают системы помощи при трогании на подъеме и экстренном торможении, система противодействия опрокидыванию, электронное распределение тормозных усилий, система регулировки тягового усилия, электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система, включение аварийного сигнала при экстренной остановке.

Ранее на заводе АВТОТОР было освоено производство по полному циклу (со сваркой и окраской) моделей Hyundai HD35 и HD78. На всех этапах производства грузовиков Hyundai, включая сварку, контроль качества сварки кабин, окраску, испытания готовых машин и т.д., используется роботизированное оборудование. С конвейера выходят полнокомплектные автомобили, большая часть которых оснащена изотермическими и промтоварными фургонами, борт-тентами, а также специальными надстройками разных производителей. «Сотрудничество Hyundai Motor Company и завода АВТОТОР стартовало еще в 2011 году, когда был налажен выпуск грузовика HD78. За это время наши партнерские отношения укрепились, и мы надеемся, что в дальнейшем продолжим наращивать производство в России. Так, 2021 году мы планируем начать в Калининграде выпуск Mighty EX10, полной массой 10,5 тонны», − прокомментировал Александр Косарев, исполнительный директор Hyundai Truck and Bus Rus.

Вернуться ко всем новостям

«UZTBM Auto в Узбекистане» — Главная

По номеру 998 78 148-80-80 Вы можете получить информационную поддержку по следующим направлениям деятельности СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan»

  • продажа, сервис, лизинг, общая информация, действующие акции, спецпредложения;
  • партнеры дилерской и сервисной сети.

Рекомендации, замечания по работе СП ООО «UZ TRUCK AND BUS MOTORS», а также дилерских и сервисных партнеров компании просим отправлять на электронный адрес: [email protected]

С уважением,

ССП ООО «UZ TRUCK AND BUS MOTORS»

Загляните на наши производственные площадки и узнайте больше о процессе изготовления, качестве и экологичности выпускаемых нами автомобилей, двигателей и машин.

Найдите дилера

Ищете интересное предложение с выгодными перспективами? В UZTBM Вы найдете множество возможностей раскрыть свой потенциал.


Текущие вакансии

Быстрые ссылки


Открытия прогрессивной инженерной мысли и высокое качество — ценности уже более 100 лет являющиеся основой нашего успеха. Сегодня MAN один из ведущих производителей индустрии грузовой коммерческой техники в мире.

МАN Truck & Bus предлагает подходящие продукты и решения для всех областей и транспортных задач: грузовые автомобили легкого, среднего ряда, автомобили для перевозки особо тяжелых грузов, городские и междугородние автобусы (в полной комплектации + шасси), двигатели и компоненты, а также сервисные услуги, техническую поддержку и финансирование (кредитование).

Предлагая широкий спектр предложений услуг и компетентно консультируя, мы поддерживаем наших клиентов на всем пути их следования к цели. Эта цель — достижение максимальной экономичности при эксплуатации собственного парка автомобилей.

Компания MAN Truck and Bus развертывает решение ThingWorx Navigate

Результаты и следующие шаги

Развертывание ThingWorx Navigate позволило заинтересованным лицам в компании MAN Truck поддерживать высокий уровень производительности в процессе перехода на Windchill. Эта производственная компания, в настоящее время имеющая 200 пользователей, планирует предоставить ThingWorx Navigate уже 2000 пользователям и расширить варианты применения продукта. ThingWorx Navigate позволит компании MAN Truck начать внутренний перевод процессов на цифровую основу.

Г-н Мундинус говорит: «Решение ThingWorx Navigate не только упростило переход от устаревших систем к Windchill, но также продемонстрировало пользу предоставления доступа к информации об изделиях более широкому кругу заинтересованных лиц, чем это было ранее».

Теперь компания изучает другие варианты применения технологии для предоставления данных об изделиях участникам, которые используют ThingWorx Navigate, — в том числе расширение внедрения на производственные системы проектирования. Компания MAN Truck также изучает возможность внедрения интеллектуальных сетевых изделий и создания цифрового двойника с помощью платформы PTC ThingWorx. Производственная компания работает над прототипом подключенного к сети грузовика, который обеспечит сочетание GPS-данных о расположении и другой информации реального мира на месте эксплуатации с информацией об изделии, имеющейся у проектного и производственного подразделений. Такое сочетание цифровой информации с физическими условиями эксплуатации изделия позволит компании MAN Truck определять, когда и где возникают проблемы, и передавать информацию о качестве обратно производственному подразделению. Компания MAN Truck также изучает использование дополненной реальности (AR) для обслуживания грузовиков на местах эксплуатации.

С помощью гарнитуры дополненной реальности пользователи могут документировать проблемы качества, обнаруженные в изделии, и данные будут автоматически передаваться проектному и производственному подразделению.

Узнайте подробнее о продуктах PTC Windchill и ThingWorx Navigate на веб-сайте PTC.com.

Hyundai Truck and Bus Rus представит новинки и проверенные решения на COMTRANS 2019 — Comtrans 2021

15.08.2019

На международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2019, которая пройдёт с 3 по 7 сентября в московском «Крокус Экспо», Hyundai Truck and Bus Rus — официальный дистрибьютор коммерческой техники Hyundai Motor Company в России — представит свои топовые модели, а также анонсирует новинки, уже доступные для предзаказа.

На стенде компании в зале №14 павильона №3 будет демонстрироваться новый Mighty — более современный и эффективный автомобиль в линейке среднетоннажных грузовиков Hyundai. Старт официальных продаж модели запланирован на осень 2019 года.

Универсальные грузовики Mighty разработаны для выполнения различных коммерческих задач.

На представленных на стенде шасси будут установлены различные типы надстроек: фургон высокой изотермичности объемом 21,1 куб. м c внутренними размерами кузова 4890*2110*1990 мм и коэффициентом теплопроводности 0,4 Вт/м20К; вакуумно-подметальная машина вместимостью 4 куб. м с шириной захвата уборочной поверхности 2100 мм и скоростью уборки до 10 км/ч; крюковый погрузчик грузоподъемностью 6000 кг рабочей (погрузочной) длиной 3700 мм, с высотой захвата 900 мм и длиной телескопического перемещения 900 мм.

Еще один экспонат — Hyundai HD78, являющийся самым популярным в России грузовиком иностранного производства полной массой 7,5 т. При производстве кабины с 2018 года используется новая технология окраски, которая обычно применяется для легковых авто и гарантирует лучшую защиту от коррозии.

В 2019 году модельный ряд HD78 пополнится новой модификацией CNG (метан) с газомоторным двигателем мощностью 133 л. с. стандарта Евро-5. Силовой агрегат будет работать на сжатом топливе.

На стенде также будет представлен дизельный HD78, на котором установлена сдвижная эвакуаторная платформа погрузочной длиной 5320 мм и грузоподъемностью 3000 кг с 9-градусным углом заезда.

Кроме того, посетители выставки смогут ознакомиться с изотермическим 4-слойным фургоном на удлиненном шасси HD120 ULTRA LONG. Внешние габариты (д*ш*в) — 7400*2590*2500 мм, высота отбортовки 250 мм, покрытие пола — пластиковое. Вес надстройки — 1750 кг.

Грузовик полной массой 11,9 тонны оснащен обновленным 5,9-литровым двигателем D6GA мощностью 250 л.с. с крутящим моментом 853 Нм (+34%) при 1400 об/мин.

На автомобиле установлены два топливных фильтра с подогревом: основной — на двигателе и фильтр предварительной очистки — на раме. Это обеспечивает дополнительную защиту форсунок и позволяет эффективно эксплуатировать силовой агрегат в условиях минусовых температур и низкого качества топлива.

HD35City — грузовик, идеально приспособленный для города. Автомобиль обладает полной массой 3,5 тонны и грузоподъемностью 1700 кг. Мощность двигателя с крутящим моментом 255 Нм при 2000 об/мин составляет 130 л.с. Сниженный расход топлива при полной загрузке машины (10-11 л на 100 км) делает эту модель на 35-40% более экономичной по сравнению с рыночными аналогами.

На шасси грузовика будет установлен изотермический фургон с низкой платформой (габариты (д*ш*в) — 3500*1850*2015 мм), выполненный из монолитных пенополиуретановых сэндвич-панелей и оснащенный холодильным агрегатом Carrier CityMax 280.

Справка о компании

Hyundai Truck and Bus Rus — основанное в 2017 году официальное российское представительство Hyundai Motor Company, южнокорейской автомобилестроительной компании, занимающей шестое место в мировом автомобильном рейтинге. Организует продажи грузовиков и автобусов, запасных частей и осуществляет сервисное обслуживание через широкую сеть официальных дилеров, которая насчитывает 53 центра в различных регионах России.

Производственные мощности коммерческой техники Hyundai в России сосредоточены на заводе АВТОТОР в Калининградской области, где в 2011 году начался выпуск грузовиков HD78. В сентябре 2012 года на предприятии было запущено массовое производство коммерческих автомобилей Hyundai. В ноябре 2017 года АВТОТОР приступил к производству моделей HD по полному циклу. Все коммерческие автомобили оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек отечественного производства.

Питер Андерссон покинет пост генерального директора MAN Truck and Bus в России в январе 2020 г.

13.11.2019

Генеральный директор MAN Truck and Bus в России принял решение покинуть свой пост. Временно исполняющим обязанности главы компании с 15 января будет назначен финансовый директор — Лоренцо Менальдо.

Карьера Питера Андерсона в сфере коммерческого транспорта началась в 1996 году. До перехода в ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон занимал высшие руководящие должности в компаниях-производителях коммерческой техники, в том числе в России.

Пост главы Российского офиса немецкого концерна MAN Truck & Bus г-н Андерссон занимает с января 2016 года.

За это время компания MAN Truck and Bus достигла больших успехов:

  • Начиная с 2017 года MAN входит в тройку лучших компаний по продажам на Российском рынке среди европейских производителей В7.
  • Занимает лидирующие позиции по продажам на рынке автобусов в сегментах премиальных междугородних и туристических перевозок.
  • Достигла 2-х кратного увеличения продаж поддержанной техники MAN TopUsed. Российское представительство отмечено международными наградами «Лучший рынок MAN TopUsed» в мире в 2017 и 2018 гг.
  • 3-х кратный рост оборота по сервисным контрактам MAN и услуг по пост продажному обслуживанию, а также существенный рост продаж оригинальных запасных частей MAN.

«Мне удалось стать частью невероятной команды единомышленников, профессионалов и настоящих амбассадоров своего дела. И сегодня, я как никогда уверен, что эта команда справится со всеми поставленными задачами, даже без моего участия. Иначе не принял бы это решение. Я очень благодарен всей компании MAN Truck and Bus. Желаю только успехов и удачи в реализации всех амбициозных планов» — прокомментировал свое решение Питер Андерссон.

MAN Truck and Bus благодарит Питера Андерссона за его вклад в развитие компании на Российском рынке и желает ему дальнейших успехов в любой его деятельности.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 52 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

404 — Error

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Они обычно устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, такие как установка настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы не хранят никаких личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie производительности:

Эти файлы cookie позволяют нам рассчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является совокупной и поэтому анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie:

Эти файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации), чьи услуги мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Active Настройки Cookie
Целевые файлы cookie:

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (см. Нашу Политику использования файлов cookie для получения дополнительной информации). Они могут использоваться этими компаниями для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят личные данные, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и типа интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее целенаправленную рекламу.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie в социальных сетях:

Эти файлы cookie устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике использования файлов cookie). Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других сайтах, посещаемых вами. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты для обмена. Для получения дополнительной информации о том, какие файлы cookie мы используем, ознакомьтесь с подробным списком файлов cookie ниже.

Active

Как доехать до MAN Truck & Bus Service und Verkauf Bus Berlin (Freiheit) в Spandau на автобусе, метро, S-Bahn или поезде?

Общественный транспорт до MAN Truck & Bus Service und Verkauf Bus Berlin (Freiheit) в Spandau

Не знаете, как доехать до MAN Truck & Bus Service und Verkauf Bus Berlin (Freiheit) в Spandau, Германия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до MAN Truck & Bus Service und Verkauf Bus Berlin (Freiheit) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до MAN Truck & Bus Service und Verkauf Bus Berlin (Freiheit) с учетом данных Реального Времени.

Вы можете доехать до MAN Truck & Bus Service und Verkauf Bus Berlin (Freiheit) на автобусе, метро, S-Bahn или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Поезд) RE2 (S-Bahn) S3, S9 (Метро) U7 (Автобус) 130, M45

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от MAN Truck & Bus Service und Verkauf Bus Berlin (Freiheit) с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до MAN Truck & Bus Service und Verkauf Bus Berlin (Freiheit) проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Spandau! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Bus Rapid Transit — 14th Street Select Bus Service with Transit & Truck Priority Pilot Project

Как использовать 14-ю улицу | Фон | Работа с общественностью и отчеты | Вопросы-Ответы

Расписание автобусов MTA

14-я улица Манхэттена является основным связующим звеном между Нижним Ист-Сайдом, Юнион-сквер и районом Митпэкинг. Автобусный маршрут на 14-й улице спроектирован так, чтобы обеспечить безопасное и надежное перемещение большинства людей и грузов, при этом обеспечивая локальный доступ для всех пользователей проезжей части.

Каждый день с 6:00 до 22:00 по 14-й улице Манхэттена между 3-й и 9-й авеню могут проезжать только автобусы, грузовики и машины скорой помощи. Все остальные транспортные средства могут совершать местные поездки к предприятиям, жилым домам и гаражам вдоль 14-й улицы, но водители должны сделать следующий доступный правый поворот.

С 22:00 до 06:00 все транспортные средства могут совершать сквозные поездки по 14-й улице.

Как пользоваться 14-й улицей

с 6:00 до 22:00

  • Только автобусы и грузовые автомобили могут курсировать между 9-й и 3-й авеню.
  • Все другие транспортные средства могут совершать местные поездки, чтобы добраться до бордюра и гаражей, но должны повернуть на следующем доступном праве.
  • Коммерческие автомобили могут загружаться и разгружаться в зонах кратковременной дозированной погрузки.
  • Пассажирские автомобили могут высаживаться и высаживаться по всему коридору.

с 22:00 до 6:00

  • Все транспортные средства могут совершать сквозные поездки по коридору.
  • Парковка запрещена Правила разрешают быструю погрузку и разгрузку по коридору.

Всегда

  • Всем транспортным средствам запрещено поворачивать налево с 14-й улицы (кроме автобусов MTA в обозначенных местах).

Карта автобусного маршрута 14-й улицы (pdf)

Фон

После успешного пилотного проекта популярный автобусный маршрут на 14-й улице стал постоянным в июне 2020 года с планом расширения автобусных полос на восток.

Пилотный проект 14th Street Busway, ранее известный как 14th Street Transit and Truck Priority Pilot Project, привлек международное внимание, поскольку он успешно увеличил скорость автобусов на целых 24% и количество пассажиров на целых 30%.

DOT Нью-Йорка начал пилотный проект Transit and Truck Priority на 14-й улице 3 октября 2019 года. Пилотный проект был направлен на запуск в координации с M14A / D Select Bus Service, который начался 1 июля 2019 года.

Проект, который ежедневно обслуживает около 28 000 пассажиров M14, сочетает в себе блоки с эксклюзивным доступом и стандартные автобусные полосы, чтобы обеспечить приоритет автобусов от 9-й авеню до 1-й авеню.

Улучшенный перезапуск автобусов: мэр де Блазио объявляет о крупных проектах по ускорению движения автобусов во время поэтапного открытия города (4 июня 2020 г.) Мэр де Блазио публикует первый отчет об автобусном сообщении на 14-й улице (18 декабря 2019 г.) NYC DOT и MTA NYC Transit продолжают успешно внедрять систему приоритета общественного транспорта на 14-й улице с новыми платформами для посадки на автобусы и расширением тротуара (6 ноября 2019 г.) Мэр де Блазио объявляет, что автобусный маршрут на 14-й улице вступает в силу сегодня (3 октября 2019 г. ) Заявления мэра де Блазио и комиссара Троттенберга по автобусному маршруту на 14-й улице (27 сентября 2019 г.) Мэр де Блазио объявляет о проекте, который поможет жителям Нью-Йорка переехать на 14-ю улицу (24 апреля 2019 г.)

Работа с общественностью и отчеты

Отчет о мониторинге и онлайн-опрос

Независимый отчет о мониторинге и онлайн-опрос пилотного проекта 14th Street Transit & Truck Priority, подготовленный Sam Schwartz Engineering.

Заинтересованные стороны

Общественные группы и местные заинтересованные стороны внесли ценный вклад в пилотный проект 14th Street Transit and Truck Priority и в процесс планирования M14A/D SBS.NYC DOT и MTA провели презентации для этих групп, чтобы поделиться информацией о SBS и получить отзывы на протяжении всего процесса планирования.

Брошюра

Брошюра об автобусном маршруте 14th Street (pdf обновлен в октябре 2019 г.)

Часто задаваемые вопросы

Где меня могут высадить или забрать?
  • Погрузка и высадка разрешены по всему коридору; водители несут ответственность за соблюдение правил дорожного движения. Для некоторых может быть быстрее договориться о погрузке или высадке на ближайшем соседнем проспекте.
Почему запрещены левые повороты?
  • Запреты левого поворота предотвращают застревание автобусов за поворачивающими транспортными средствами и повышают безопасность пешеходов; повороты налево связаны с высоким уровнем травматизма пешеходов.
Почему грузовики разрешены?
  • 14-я улица — обозначенный маршрут для грузовиков. Разрешение грузовиков помогает ограничить движение грузовиков на боковых улицах.
Какие транспортные средства считаются грузовыми?
  • Любое транспортное средство, имеющее более двух осей ИЛИ шесть или более колес, считается грузовым автомобилем.
Пример грузовиков, которым разрешено движение по коридору в любое время. Где разрешена коммерческая погрузка?
  • В коридоре предусмотрены зоны кратковременной погрузки ежедневно с 6 до 22 часов; метров действуют с понедельника по субботу.
Как обеспечивается движение автобусов?
  • Ограничения применяются с помощью автоматических камер на 14-й улице. Агенты дорожной полиции Нью-Йорка также могут выдавать повестки.
Каким образом 14th Street Busway соблюдается?
  • Автоматизированные камеры на 14-й улице контролируют правильное использование автобусного маршрута, а сотрудники дорожной полиции Нью-Йорка также могут выдавать повестки.
Как соблюдаются правила бордюра?
  • Правила бордюра обеспечиваются дорожными агентами полиции Нью-Йорка; автоматические камеры могут использоваться только для обеспечения соблюдения правил полосы движения.
Select Bus Service — это совместный проект NYC DOT и MTA New York City Transit (NYCT). Как и другие автобусные маршруты, M14A/D Select Bus Service находится в ведении NYCT. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу M14A/D Select Bus Service , включая расписание автобусов, автоматы для оплаты проезда, контроль за проездом или общие вопросы MTA (Metrocard, метро), обратитесь в MTA через Интернет или позвоните по номеру 511.

Если у вас есть проблема, связанная с транспортом, комментарий или вопрос об автобусе 14th Street Busway , свяжитесь с Комиссаром онлайн или отправьте письмо.

Мама встревожена после того, как на видео показано, как грузовик ComEd объезжает школьный автобус со знаком «Стоп» в Линкольншире — CBS Чикаго

ЛИНКОЛНШИР, Иллинойс (CBS) — Правила дорожного движения предназначены для защиты наших детей во время поездок на работу и обратно школа – поэтому, если у школьного автобуса есть знак остановки на двухполосной дороге, вы должны остановиться.

Но мама из северного пригорода сказала, что водитель грузовика не сделал этого, когда ее ученик вернулся домой, и, как сообщила Мари Сааведра из CBS 2 в понедельник вечером, у этой мамы также есть видео, чтобы доказать это.

ПОДРОБНЕЕ: Оповещение о погоде в Чикаго: предупреждение о зимнем шторме начинается в 20:00. В пути 6+ дюймов снега

Школьные округа всегда подчеркивают важность безопасности в автобусах, но эта история о безопасности за пределами школьного округа.

«Моя дочь ездит в школу и обратно на школьном автобусе, и она возвращалась домой из школы, когда я ждала ее снаружи», — сказала Линда Колдуэлл.

Видео с кольцевой камеры показывает Колдуэлл в конце подъездной дорожки к Линкольнширу две недели назад, когда она стала свидетельницей того, что также документирует видео. Автобус выставил стоп-сигнал, но водитель белого грузовика ComEd не подчинился.

«Мне показалось, что водитель задумался, а потом на самом деле, к сожалению, объехал автобус», — сказал Колдуэлл.

И водитель школьного автобуса дал понять, что видел это незаконное действие.

«На самом деле он посигналил водителю, чтобы предупредить водителя о том, что ребенок выходит из автобуса, хотя знак «стоп» не горел; мигали огни, — сказал Колдуэлл.

ПОДРОБНЕЕ: Прорыв трубы в закрытом ночном клубе Green Dolphin, Затопленная улица в Бактауне

Колдуэлл решила, что хочет сообщить об этом ComEd. Она отправила компании имеющуюся у нее фотографию грузовика с идентификационным номером и даже фотографию водителя. Но она сказала, что первоначальный ответ, который она получила от компании, был не на высоте.

«Это был не автоответчик, но довольно стандартный ответ — и я это понял», — сказал Колдуэлл.

Она продолжала связываться с начальником, говоря, что не хочет никого увольнять, но надеется, что водитель пройдет обучение технике безопасности.

«Мне не казалось, что происходит что-то конкретное, и я просто хотел убедиться, что они действительно серьезно отнеслись к жалобе», — сказал Колдуэлл.

Мы связались с ComEd, и компания заявила, что ее водители обязаны знать и соблюдать все правила дорожного движения, например, останавливаться, когда на автобусе не горит знак «Стоп». Инцидент расследуется.

После нашего телефонного звонка директор по безопасности ComEd связался с Колдуэллом, пообещав административные меры. И это все, чего она хотела — ответственность за безопасность детей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Полевой музей отмечает Месяц черной истории серией виртуальных и личных мероприятий

«Я имею в виду, что эти грузовики действительно большие и очень тяжелые. Скоро зима, и я думаю, что важно, чтобы мы просто уделяли больше внимания безопасности, — сказал Колдуэлл, — и я хотел убедиться, что они уделяют немного больше внимания.

Специальные панели для автобусов и грузовиков

 

 

Мы рады представить новейшие детали в нашей линейке! C2-WW55, ремонтный комплект из 6 колесных ниш для кузовов автобусов Thomas C2. C2-WW56, комплект для ремонта колесных ниш, состоящий из 4 частей. Дверца батарейного отсека C2-232 с петлей из нержавеющей стали для корпусов Thomas C2. Верхний дверной штифт IN264PIN из нержавеющей стали для международных дверей, открывающихся наружу. Штифт из нержавеющей стали имеет болт с шестигранной головкой и шайбу.

 

Ниже показана анимация сборки нашего комплекта для ремонта колесных ниш для автобусов Thomas C2, состоящего из 6 частей. Вы можете найти этот комплект на нашей странице боковых частей кузова Thomas в нашем каталоге  

.

youtube.com/v/o0X5CSBDZFM?color2=FBE9EC&rel=0&loop=1&playlist=o0X5CSBDZFM&autoplay=1&showsearch=0&showinfo=0&controls=0&version=3″/>

 

 

Что мы делаем

Имея более чем 30-летний опыт работы в индустрии школьных автобусов, мы разрабатываем и производим запасные части для школьных автобусов. Мы специализируемся на Blue Bird , Thomas , Carpenter , International , Amtran и Wayne .Мы производим детали кузова школьного автобуса, чтобы помочь механикам и автомастерским подготовиться к проверке круглый год. Мы также производим переливные бачки радиаторов из нержавеющей стали. Наши номера деталей, описания продуктов и изображения удобны для механиков. Если вы не видите его в нашем каталоге или на веб-сайте, позвоните нам для специальных изгибов. Единственное, чему мы научились за эти годы, это то, что вы никогда не перестаете учиться. Если у вас есть идея получше, обязательно дайте нам знать, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас!

 

Наши запчасти на 100% сделаны в Америке!!
Так…КОГДА ВЫ ВИДИТЕ РЖАВЧИНУ….ПОДУМАЙТЕ О НАС!! Пользовательские панели для автобусов и грузовиков.

Минерва Огайо США 44657

 

 

 

Позвоните, чтобы сообщить все, что вам нужно для пользовательской панели

Панели и комплекты для ремонта дверей
Аккумуляторные ящики
Руб Рельс
Крышки поперечины
Задние таблички

Косынки
Ступенчатые колодцы
Брызговики
Петли входной двери
Плоские панели
Ребристые панели

 

Последний блог:


Опубликовано в среду, 31 декабря 1969 г.

 

Более экологичный парк грузовых автомобилей и автобусов

​Экологичный парк грузовых автомобилей и автобусов 

Сажевые фильтры

Несколько школьных округов Пенсильвании были выбраны для получения финансирования в рамках программы «Чистые автобусы для детей» для установки сажевых фильтров и закупки дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Финансирование программы поступило из соглашения о принудительном исполнении с Toyota. Эта программа была открыта только для школьных округов, которые владели собственными автобусами и управляли ими. Это следующие округа: школьный округ Бентворт и школьный округ округа Шарлеруа в округе Вашингтон; Школьный округ Гранат-Вэлли в округе Делавэр; Школьный округ города Плам Плам в округе Аллегейни, школьный округ городка Верхний Морленд в округе Монтгомери; Школьный округ Unionville-Chadds Ford в округе Честер и школьный округ West Shore в округе Камберленд / Йорк.

Krapf Bus Companies, семейная компания в Экстоне, штат Пенсильвания, и крупнейший поставщик частных школьных автобусов в Пенсильвании, модернизирует как минимум 10 школьных автобусов фильтрами твердых частиц, которые также будут работать на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы. Автобусы обслуживают школьный округ Западного Честера, в котором обучается около 11 600 учеников. В число партнеров входят Национальная ассоциация школьного транспорта и компания Johnson Matthey, Inc.

Астматический автобус в районе Филадельфии, двухэтажный автобус, служащий мобильным классом для программы информирования и диагностики астмы AsthmaBusters, модернизируется либо катализатором окисления, либо сажевый фильтр и будет использовать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы.В число партнеров входят Philadelphia Diesel Difference, Engine Control Systems, Inc. и Sunoco. AsthmaBusters — это бесплатный клуб для детей от 7 до 14 лет, страдающих астмой.

Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA), основной поставщик услуг общественного транспорта в районе Филадельфии, планирует установить сажевые фильтры на 635 автобусах. На сегодняшний день они установили 380 из 400 сажевых фильтров на 40-футовые автобусы NABI 1996 года выпуска. Программа также включает установку фильтров еще на 235 автобусах, включая 155 сочлененных автобусов Neoplan 60 футов и 80 автобусов Eldorado 30 футов, которые курсируют в пяти округах.Партнеры включают Программу смягчения заторов и качества воздуха Комиссии по региональному планированию долины Делавэр и Engelhard. SEPTA также эксплуатирует четыре дизельных/гибридных автобуса.

Школьный округ Виссахикон, пригород округа Монтгомери, в котором обучается около 4500 учащихся, закупает дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы для всего своего автопарка и модернизировал 27 автобусов сажевыми фильтрами и 14 автобусов дизельными катализаторами окисления. Этот район был первым проектом модернизации школьных автобусов в Пенсильвании.Среди партнеров Пенсильвании DEP, USEPA, 3M Company, Engine Control Systems и Sprague Energy.

Школьный округ Аппер-Дарби, крупнейший школьный округ в округе Делавэр, устанавливает фильтры твердых частиц на 61 автобусе. Весь парк из 115 автобусов будет заправляться более чистым дизельным топливом. Район получил грант от Агентства по охране окружающей среды США.

Подразделение промежуточного звена округа Честер в районе Филадельфии установит сажевые фильтры на 33 микроавтобусах Ford Diesel, заказанных частным образом.Школьный округ Грейт-Вэлли, также расположенный в районе Филадельфии, установит фильтры твердых частиц на 33 частных школьных автобусах с дизельным двигателем. Оба получили финансирование от Агентства по охране окружающей среды в 2006 году.

Сажевые фильтры для дизельных двигателей представляют собой керамические устройства, которые улавливают твердые частицы в потоке выхлопных газов, уменьшая их содержание на целых 90%. Высокая температура выхлопа нагревает керамическую структуру и позволяет частицам внутри распадаться на менее вредные компоненты. Они должны использоваться в сочетании с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы.

Окислительные и топливные катализаторы

Школьный округ General McLane, сельский округ с пятью муниципалитетами в Эдинборо, графство Эри, модернизирует свой парк из 40 автобусов дизельными катализаторами окисления. Район обслуживает город Эдинборо, городок Франклин, городок Маккин, городок Маккин и городок Вашингтон. В число партнеров входит Агентство по охране окружающей среды США.

Школьный округ Норт-Аллегейни, расположенный в двенадцати милях к северу от Питтсбурга и обслуживающий районы Брэдфорд-Вудс, Франклин-Парк, город Маршалл и город МакКэндлесс, оборудует около 100 автобусов дизельными катализаторами окисления. Район перевозит около 9 400 студентов. В число партнеров входит Агентство по охране окружающей среды США.

Школьный округ Пенн-Хиллз в Питтсбурге модернизирует 75 автобусов – весь действующий парк – дизельными катализаторами окисления и закупает дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. В число партнеров входит Департамент здравоохранения округа Аллегейни.

Городские власти Филадельфии модернизируют 29 своих дизельных автомобилей катализаторами окисления, которые также будут работать на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы.Этот проект задуман как первый шаг к дальнейшему сокращению выбросов от дизельного парка муниципалитета, насчитывающего около 600 автомобилей. В число партнеров входят Pennsylvania DEP, Lubrizol/Engine Control Systems, Sunoco и Philadelphia Diesel Difference.

Школьный округ North Penn в Лэнсдейле, графство Монтгомери, примерно в 20 милях к северу от Филадельфии, закупает дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы и модернизирует часть своего парка школьных автобусов катализаторами окисления. Этот школьный округ управляет одним из крупнейших парков школьных автобусов в Пенсильвании и обслуживает 12 000 учащихся округа Монтгомери. Партнеры включают Департамент Пенсильвании.

Дистрибьюторский центр Coca-Cola Enterprises в районе Гаррисберга устанавливает специально обработанное топливо (топливный катализатор) и модернизирует систему устройств для парка грузовиков средней грузоподъемности. Coca-Cola Enterprises сотрудничает с Clean Diesel Technologies, Inc. в рамках многоступенчатого подхода к разработке стратегий сокращения выбросов для всего национального парка из 20 000 автомобилей и является учредителем транспортной программы Smartway Агентства по охране окружающей среды.Партнерами по проекту в Харрисбурге являются DEP Пенсильвании и Clean Diesel Technologies, Inc.

Waste Management Incorporated, крупнейшая компания по вывозу мусора в Северной Америке и Пенсильвании, устанавливает специально обработанное топливо (топливный катализатор) и модернизирует систему устройств на автопарке. грузовиков для сбора мусора, работающих в округах Беркс, Честер и Монтгомери. Это транспортные средства, которые эксплуатируются в городских районах с частыми частыми остановками, что делает их очень рентабельной целью модернизации.Партнерами являются DEP Пенсильвании и Clean Diesel Technologies, Inc.

Катализаторы окисления дизельных двигателей инициируют химическую реакцию в потоке выхлопных газов, окисляя загрязняющие вещества в водяной пар и другие газы, такие как двуокись серы и двуокись углерода. DOC обеспечивают снижение содержания твердых частиц на 20-50 процентов, снижение содержания углеводородов на 60-90 процентов и снижение уровня угарного газа более чем на 90 процентов.

Раннее использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы

Город Филадельфия, школьный округ Филадельфии, школьный округ Виссахикон и все школьные округа, использующие технологию модернизации сажевых фильтров, перешли на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы до того, как оно стало общедоступным. Топливо обеспечивает некоторое снижение выбросов само по себе, увеличивает способность катализаторов окисления снижать выбросы и требуется для большинства операций сажевых фильтров.

Ранняя замена

J.W. Компания Gleim, Inc., занимающаяся земляными работами, округ Камберленд, заменяет старые дизельные двигатели на нескольких принадлежащих ей крупных единицах оборудования. Компания Gleim заменяет старые дизельные двигатели на двух 40-тонных самосвалах, трех 20-тонных самосвалах и четырех скреперах — комбинированных транспортных средствах, которые одновременно зачерпывают и перевозят землю.Новые двигатели сократят выбросы твердых частиц на 24 процента, а дымность дизельных двигателей — на целых 50 процентов. Грант DEP Small Business Advantage поможет покрыть расходы.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы содержит 15 частей на миллион или меньше серы. (Обычное дорожное дизельное топливо содержит не более 500 частей серы на миллион.) Использование только ULSD может снизить выбросы твердых частиц на пять-девять процентов. Основная цель ULSD — включить или улучшить работу технологий доочистки, таких как фильтр твердых частиц.ULSD будет доступен по всей стране в октябре 2006 г.

Сжатый природный газ (СПГ)

Несколько транзитных систем Пенсильвании используют СПГ для сокращения выбросов и энергетической зависимости, финансируемых Департаментом охраны окружающей среды. Программа поощрения за альтернативное топливо.

Центральное транспортное управление (CATA) управляет примерно 50 автобусами в State College, включая кампус PennState. Почти все их автобусы теперь работают на компримированном природном газе (КПГ), заправляются на станции, управляемой CATA и поставляемой Columbia Gas.Эта станция также снабжает близлежащий UniMart, делая заправку природным газом доступной для населения.

Администрация порта округа Аллегейни (PAT), одна из первых транзитных администраций в штате, которая начала эксплуатировать транзитные автобусы, работающие на СПГ, обслуживает регион Большого Питтсбурга. PAT эксплуатирует пять автобусов, работающих на КПГ, и владеет двумя заправочными установками, поставляемыми Equitable Gas.

Столичное транспортное управление Эри (EMTA) обслуживает город Эри и большую часть округа Эри.EMTA эксплуатирует 12 автобусов, работающих на КПГ, и владеет заправочной станцией.

Региональное транспортное управление Северо-Центральной Пенсильвании (ATA) обслуживает округа Маккин, Поттер, Элк, Брэдфорд, Камерон, Джефферсон и Клирфилд. ATA эксплуатирует 16 автобусов, работающих на сжатом природном газе, и установила две заправочные станции на сжатом природном газе в своей зоне обслуживания.

Транзитное управление округа Индиана (IndiGO) управляет заправочной станцией, работающей на сжатом природном газе, поставляемой компанией Peoples Natural Gas Company, и пятью транзитными автобусами, работающими на сжатом природном газе. Автобусы, работающие на КПГ, курсируют по кампусу Пенсильванского университета Индианы (IUP) шесть дней в неделю.В ближайшие несколько лет IndiGO добавит дополнительные автобусы, работающие на сжатом природном газе.

Rabbittransit — система общественного транспорта округа Йорк. Rabitttransit управляет заправочной станцией, работающей на КПГ, и 2 транзитными автобусами, работающими на КПГ, и планирует добавить больше.

Школьный округ Нижнего Мериона, округ Монтгомери, обязался использовать весь свой парк школьных автобусов на КПГ. Он эксплуатирует более 60 автобусов CNG.

Беркс Район Ридинг Транспортное управление (BARTA), которое приобрело свой первый транзитный автобус, работающий на компримированном природном газе (КПГ), в 1995 году, в настоящее время эксплуатирует 11 автобусов, работающих на КПГ, в своей зоне обслуживания.(Не проект AFIG)

Природный газ – это экологически чистое топливо отечественного производства, которое может производить значительно меньше выбросов, чем дизельное топливо. СПГ сжимается до 2400-3600 фунтов на квадратный дюйм и хранится на борту транспортного средства в специально разработанных и сконструированных баллонах. Автомобили, работающие на сжатом природном газе, имеют двигатели и топливные системы, оптимизированные для работы на газообразном топливе. Автопарки большой грузоподъемности, использующие КПГ, обычно строят собственные заправочные станции; общественные и полуобщественные АГНКС также доступны в некоторых местах.

Биодизель

Автопарки обычно используют смесь 20% биодизеля и 80% дизельного топлива.

  • Национальный парк Вэлли-Фордж: 14 автомобилей
  • Пенсильванская магистральная комиссия, район Филадельфии: 315 автомобилей
  • База военно-морских сил Уиллоу-Гроув, округ Монтгомери: 30 автомобилей
  • Восточный региональный исследовательский центр USDA, Виндмур: 2 автомобиля
  • Школьный округ Вэлли, Малверн: пилотный проект с 1 автобусом
  • Первый завод по заправке биодизельным топливом в Пенсильвании открыл свои двери 28 июня в округе Ланкастер.Заправочная станция Elm Wo-Go, принадлежащая Worley and Obetz Inc., является первой в штате, предлагающей населению биодизель B5 (5 процентов соевого масла и 95 процентов дизельного топлива).
  • Школьный округ Коневаго-Вэлли в округе Адамс будет использовать около 4000 галлонов дизельного топлива биологического происхождения в год (5 процентов соевого масла). Топливо было разработано благодаря работе исследователей из Пенсильванского энергетического института и их партнерству с поставщиком биодизельного топлива Ag Com, Inc.
  • Биодизельное топливо, изготовленное из соевого масла, растительных масел или животных жиров.Его можно смешивать на любом уровне с нефтяным дизельным топливом для создания биодизельной смеси. Может использоваться в дизельных двигателях с небольшими модификациями или без таковых. Наиболее распространенная смесь состоит из 20 процентов биодизеля и 80 процентов дизельного топлива. Его использование уменьшает большинство загрязняющих веществ.

Гибридные автомобили

Jennings Transportation, компания по производству школьных автобусов в Назарете, была названа в июле 2006 года одной из 15 организаций, принявших участие в демонстрации гибридного электрического школьного автобуса. IC Corporation поставит автобусы.Конкурсный процесс спонсировался Advanced Energy, некоммерческой ассоциацией в Северной Каролине, а финансирование поступило от коммунальных компаний и штата Северная Каролина. DEP предоставил финансирование для помощи компании в ее участии в программе поощрительных грантов на альтернативное топливо.


Авария школьного автобуса: несколько человек погибли в «ужасном» столкновении с грузовиком

По меньшей мере три человека погибли в результате аварии в Техасе в пятницу вечером, когда пикап столкнулся со школьным автобусом.

Автобус с участниками школьной группы, которые направлялись на футбольный матч, был сбит грузовиком, который ехал в неправильном направлении, сообщает Associated Press со ссылкой на представителей правоохранительных органов.

В результате аварии в Биг-Спринг, штат Техас, погибли по меньшей мере три человека, в том числе водитель пикапа и двое взрослых в автобусе, который принадлежит независимому школьному округу Эндрюс в Техасе, согласно новостной станции KMID

После аварии , два студента были тяжело ранены и доставлены по воздуху вместе со взрослым в больницу в Лаббоке, штат Техас.

В момент аварии в автобусе находились 25 студентов, а после столкновения грузовик загорелся, сообщает AP. По данным KMID, это был грузовик Ford F-350.

«Я сам являюсь родителем… это один из тех моментов, о которых вы никогда не хотите думать, вы никогда не захотите получить этот телефонный звонок. И наши сердца обращены к сообществу», — Джастин Бейкер, представитель Texas Об этом в пятницу сообщил Департамент общественной безопасности, сообщает телеканал.

Губернатор Техаса Грег Эббот отреагировал на аварию заявлением в пятницу вечером.

«Наши сердца сочувствуют тем, кто был ранен или погиб в автокатастрофе в Биг-Спринг, и мы скорбим о семьях тех, кого забрали слишком рано», — сказал Эбботт.

«Департамент общественной безопасности Техаса тесно сотрудничает с местными властями в расследовании этого происшествия, и штат Техас готов предоставить любые дополнительные ресурсы и поддержку, необходимые для ISD Эндрюса, Биг-Спринг и тех, кто пострадал от этой трагедии. Я благодарю первых спасателей, которые поспешили на место происшествия, чтобы помочь участникам аварии, и я прошу техасцев присоединиться ко мне и Сесилии в молитве за участников этой ужасной аварии», — добавил он.

В пятницу вечером в Твиттере сенатор от Техаса Тед Круз написал: «Хайди и я молимся за сообщество Эндрюс ISD, особенно за тех, кто причастен к ужасной аварии школьного автобуса недалеко от Биг-Спринг, штат Техас».

«Пусть они найдут утешение в эти трагические времена», — добавил сенатор.

Хайди и я молимся за сообщество Эндрюс ISD, особенно за тех, кто участвовал в ужасной аварии школьного автобуса недалеко от Биг-Спринг, штат Техас.
 
Пусть они найдут утешение в эти трагические времена.

— Сенатор Тед Круз (@SenTedCruz) 20 ноября 2021 г.

Newsweek обратился в Департамент общественной безопасности Техаса за подробностями и обновлениями об аварии, но не получил ответа до публикации в субботу утром.

Фото. По меньшей мере три человека погибли в результате столкновения пикапа со школьным автобусом в Техасе в пятницу вечером. istock/Getty/Филип Розенски .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *