Бус спринтер мерседес: Цена Mercedes Sprinter 2020-2021 в наличии

>

Микроавтобус «Мерседес» на 9, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 30 мест

Для тех, кто собрался взять в аренду на мероприятие транспортное средство, интересует вопрос — сколько мест в автобусе «Мерседес». Вместимость автобуса зависит от его модели. Так, в автопарке нашей компании представлен модельный ряд автобусов Mercedes-Benz Sprinter с разной вместимостью пассажиров.

Не зависимо от количества мест, автобус «Мерседес» оборудован для удобства и комфорта пассажиров: солнцезащитные шторы, индивидуальная подсветка, система вентиляции – что особенно актуально при организации поездок в летний период в условиях высоких температур, система отопления – для поездок в холода, атермальное остекление.

Посадочные места в автобусе мерседес имеют мягкие и чистые текстильные чехлы и индивидуальные подголовники на каждом месте. Просторный салон не стесняет пассажиров, привыкших располагаться во время поездки с максимальными удобствами: шаг между рядами сидений около 75 см. Высота потолков в салоне составляет 1950 мм, обеспечивая удобный проход к месту размещения даже для людей, чей рост выше среднего.

Расположение посадочных мест, будь это микроавтобус или автобус мерседес на 20 мест – по ходу движения. Каждое из посадочных мест имеет анатомически удобную форму и оборудовано двухточечными ремнями безопасности, имеются два огнетушителя, аптечка, аварийные молотки и другие средства обеспечения безопасности пассажиров в пути. Покрытие пола – нескользящее.

Над пассажирскими местами расположены удобные полки для небольшой ручной клади. Отделка салона выполнена из приятного на ощупь пластика и ворсистой обивки. Характерными особенностями являются высокий уровень шумо- и теплоизоляции. Автобус мерседес на 30 дополнительно оснащен телевизором.

Автопарк и услуги компании

Для обслуживания маленьких свадеб или свадеб, где нужен большой и презентабельный кортеж. Целесообразно использовать микроавтобус «Мерседес» с малым количество мест. Сколько мест в микроавтобусе «Мерседес»? В автопарке компании представлены небольшие – на 9 мест – и средней вместительности микроавтобусы – до 16 мест. Это позволяет организовать перевозку гостей по группам: семьи, родственники жениха или невесты – гостям, привыкшим общаться в узком кругу, будет удобно и комфортно. Выберете подходящий для вас вариант.

Mercedes VitoMercedes SprinterMercedes Tourismo

Кондиционер в салоне

Вместимость 10 человек

Кондиционер в салоне

Панорамное остекление

Вместимость 20 человек

Аудио- и видеосистема

с DVD-проигрывателем

Индивидуальный кондиционер

Панорамное остекление

Вместимость 50 человек

Аудио- и видеосистема

с DVD-проигрывателем

Микроавтобус на 9 мест

Микроавтобус «Мерседес» на 9 мест также удобно арендовать для встречи в аэропорту или на вокзале партнеров и гостей организации, для трансфера по городу персонала фирмы, а также на выставку, корпоративное обучение, и т.д. Микроавтобус с количеством посадочных мест свыше 9 отлично подойдет для организации трансфера и обслуживания корпоративных мероприятий небольших компаний.

Микроавтобус на 16 мест

Микроавтобус «Мерседес» на 16 мест является удобным средством для ежедневной доставки сотрудников в отдаленные районы города, города-спутники и пригороды, например, из г. Волжский, Кировского, Красноармейского районов, и вечерняя развозка в обратном направлении. Одним из популярных по вместимости является автобус мерседес на 15 мест: такой транспорт выгодно заказать на выписку из роддома, групповую детскую или школьную экскурсию, трансфер группы до аэропорта или вокзала.

Автобус на 18 мест

Автобус «Мерседес» на 18 пассажирских мест подойдет для организации школьных экскурсионных туров по области, групповых поездок в культурно-досуговые учреждения: музеи, театры, на выставки. Автобус на 17 мест – отличное решение для тех компаний, которым необходимо организовать командировочную поездку бригады или коллектива организации, а также корпоративный тренинг с выездом за пределы города или области. Комфортабельная и быстрая поездка, в отличие от передвижения общественным транспортом, не отнимет много времени, денег и сил, формируя лояльное отношение к руководству у рядовых сотрудников фирмы.

Автобусы на 19-20 пассажирских мест

Если планируется экскурсионная поездка по достопримечательностям – можно заказать аренду микроавтобуса «Мерседес» на 19 мест: это оптимальный вариант, когда в состав туристической группы входит экскурсовод или гид. Расположение мест в 19-местном микроавтобусе представлено следующим образом: справа располагается ряд двойных сидений, слева – одинарных. У задней двери расположено четыре пассажирских места, которые в случае необходимости можно убрать и воспользоваться дверью как запасным выходом. Компания предоставляет услуг перевозки государственным и муниципальным организациям: для организации трансфера, поездок на конференции, выставки, симпозиумы, и прочие официальные мероприятия можно заказать аренду микроавтобуса «Мерседес» на 19 мест. Для крупных организаций с большим количеством сотрудников можно арендовать автобус на 30 мест или несколько транспортных средств меньшей вместимости. Кроме деловых, туристических, экскурсионных и праздничных мероприятий, можно заказать микроавтобус «Мерседес» на 20 мест для обслуживания траурных церемоний. Возможна аренда одного или нескольких автобусов на 20 мест, а также транспорта большей или меньшей вместимости.

Автобус на 30 мест

Для организации регулярных междугородних перевозок по маршруту общественного транспорта выгодно использовать микроавтобус «Мерседес» на 20 мест. Для большого числа перевозимых людей – целесообразна аренда автобуса на 30 человек. Оперативная подача, комфортабельное передвижение, безопасность перевозки, возможность подстроиться под график любой компании, экономичность (в сравнении с частным транспортом и затратами сил, средств и времени для передвижения на общественных маршрутах) делает автобус «Мерседес» на 30 с водителем самым выгодным решением. Для организации регулярных международных перевозок в страны Европы, ближнего зарубежья или Закавказья с целью деловых, туристических и экскурсионных поездок (например, аренда автобуса до Анапы) подойдет аренда автобуса мерседес 30 мест. При организации групповых туров для меньшего количества пассажиров можно арендовать микроавтобус мерседес 18 мест. Привлекательность такого способа передвижения, в числе прочих преимуществ, дает возможность за короткое время посетить несколько стран, а планируемый в индивидуальном порядке маршрутный лист – сделать в них остановки в удобное время и необходимом экскурсионном объекте.

Компания гарантирует организацию безопасных и комфортных перевозок и индивидуальный подход к каждому клиенту – независимо от того, выступает заказчик как частное лицо или представитель организации любой численности – наши специалисты подберут удобный и оптимальный вариант транспорта для каждого случая.

Мы можем предложить в аренду микроавтобусы Volkswagen Crafter, если автобусы марки Mercedes вам не подходят. 

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ MERCEDES-BENZ SPRINTER 316

ВАРИАНТ «МИКРОАВТОБУС»

Колесная база
«Средняя» «Длинная»
Стандартная крыша Высокая крыша Высокая крыша
A — Ширина автомобиля, мм. 1993 1993 1993
B — Максимальная ширина автомобиля, мм. 2425 2425 2425
С — Ширина проема сдвижной боковой двери, мм. 1300 1300 1300
D — Высота пассажирского салона, мм.
1650
1940 1940
E — Высота проема сдвижной боковой двери, мм. 1520 1820 1820
F — Колесная база, мм. 3665 3665 4325
G — Полная длина автомобиля, мм. 5910 5910 6940
Н — Ширина салона между арками, мм. 1350 1350 1350
I — Ширина пассажирского салона, мм. 1780 1780 1780
J — Полная длина пассажирского салона без кресел, мм. 3265 3265 4300
K — Полная высота автомобиля, мм. 2535 2720 2715
L — Ширина проема задних дверей, мм. 1565 1565 1565
M — Высота проема задних дверей, мм. 1540 1840 1840
N — Высота подъема до уровня пола салона, мм. 581-702 581-699 581-690

РАЗМЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ


(представлены типовые компоновки салона)

ВАРИАНТ «ГРУЗОВОЙ ФУРГОН»

Колесная база
«Средняя» «Длинная» «Макси»
Стандартная крыша Высокая крыша Сверх-высокая крыша Высокая крыша Сверх-высокая крыша Высокая крыша Сверх-высокая крыша
A — Ширина автомобиля, мм. 1993 1993 1993 1993 1993 1993 1993
B — Максимальная ширина автомобиля, мм. 2425 2425 2425 2425 2425 2425 2425
С — Ширина проема сдвижной боковой двери, мм. 1300 1300 1300 1300 1300 1300 1300
D — Высота грузового отсека, мм. 1650 1940 2140 1940 2140 1940 2140
E — Высота проема сдвижной боковой двери, мм.
1520 1820 1820 1820 1820 1820 1820
F — Колесная база, мм. 3665 3665 3665 4325 4325 4325 4325
G — Полная длина автомобиля, мм. 5910 5910 5910 6940 6940 7345 7345
Н — Ширина грузового отсека между арками, мм. 1350 1350 1350 1350 1350 1350 1350
I — Ширина грузового отсека, мм. 1780 1780 1780 1780 1780 1780 1780
J — Длина грузового отсека, мм. 3265 3265
3265
4300 4300 4700 4700
K — Полная высота автомобиля (в незагруженном состоянии), мм. 2535 2820 3050 2820 3050 2825 3055
L — Ширина проема задних дверей, мм. 1565 1565 1565 1565 1565 1565 1565
M — Высота проема задних дверей, мм.
1540 1840 1840 1840 1840 1840 1840
N — Высота подъема до уровня пола грузового отсека (зависит от загрузки), мм. 599-725 599-725 599-725 600-720 600-720 605-714 605-712

ВАРИАНТ «БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК, одинарная кабина»

Колесная база
«Средняя» «Длинная»
A — ширина автомобиля, мм. 1990 1990
B — полная ширина автомобиля, мм. 2426-2682 2426-2682
C — колесная база, мм. 3665 4325
D — полная длина автомобиля, мм. 6020-6225
6930
E — ширина борта, мм. 2030-2130 2030-2130
F — длина борта, мм. 3400-3600 4300
G — высота автомобиля без загрузки, мм. 2400 2385
H — высота погрузки (борта), мм. 932-1095 932-1100

ВАРИАНТ «БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК, двойная кабина»

3
Колесная база
«Средняя» «Длинная»
A — ширина автомобиля, мм. 1990 1990
B — полная ширина автомобиля, мм. 2426-2682 2426-2682
C — колесная база, мм. 3665 4325
D — полная длина автомобиля, мм. 6130 6830-7040
E — ширина борта, мм. 2030-2130 2030-2130
F — длина борта, мм. 2700 3400-3600
G — высота автомобиля без загрузки, мм. 2425 2405
H — высота погрузки (борта), мм. 934-1100 931-1095

ВАРИАНТ «ШАССИ, одинарная кабина»

Колесная база
«Средняя» «Длинная»
A — ширина автомобиля, мм. 1990 1990
B — полная ширина автомобиля, мм. 2426 2426
C — возвышение кабины, мм. 1628-1648 1628-1648
D — колесная база, мм. 3665 4325
E — полная длина автомобиля, мм. 5870-6085 6680-6845
F — длина свободной рамы, мм. 3276-3413 4086-4173
G — высота автомобиля без загрузки, мм. 2410 2395

ВАРИАНТ «ШАССИ, двойная кабина»

Колесная база
«Средняя» «Длинная»
A — ширина автомобиля, мм. 1990 1990
B — полная ширина автомобиля, мм. 2426 2426
C — возвышение кабины, мм. 1639-1659 1639-1659
D — колесная база, мм. 3665 4325
E — полная длина автомобиля, мм. 5870-6085 6680-6845
F — длина свободной рамы, мм. 2466-2603 3276-3363
G — высота автомобиля без загрузки, мм. 2440 2420

При перепечатке материалов сайта прямая открытая гиперссылка на источник материала обязательна.

%d0%b1%d1%83%d1%81 %d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%81 %d1%81%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80 в Бишкек

Объем двигателя

  • 0. 5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 10

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5. 8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1. 6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 10

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6. 9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter Classic 2021

Управляемость отличная, динамика как у легковухи, салон супер! Но все портит стоимость обслуги и надежность. Не сказать что он разваливается, но ходовка наши дороги слабо держит, раз в год стабильно перетряхиваем, стоимость запчастей не детская и выходит что по цена-качество весьма посредственное. Машине 2 год пошел и уже стала вылазить коррозия кое-где. ТО меньше 20ки не выходит. Частнику такую машину потянуть трудно.

Раньше думал, что мерсы — эталоны качества и надежности, пока сам не сел за руль одного из них. Машину выдали на работе, 2016 год, почти новая, пробег 70 тыс. км. По комфорту, конечно, ни с кем не сравнится, очень удобный, плюс мягкий ход. А вот с надежностью мерин подкачал, я думал, что будет лучше. Переход на пониженную сопровождается хрустом, движок работает неровно, ходовая слабая, машина идет мягко, но на долго ходовой не хватает. Самое большее, что меня удивило — слабое ЛКП на мерине, машина абсолютно не устойчива к коррозии. Прошло 1,5 года с того момента, как я сел за руль спринтера, за это время успели заменить движок (провернуло вкладыши) и три раза подкрасить кузов. Хорошо, что не я его купил, иначе очень пожалел бы о такой покупке.

Ждал с нетерпением, но то что получилось просто кошмар. Сборка хуже отечественного автопрома! То-ли руки виноваты которые у нас собирали, то-ли немцы решили бабок срубить и сэкономили на всем. Через год уже гнить начинает, турбина 70 прошла и потеть стала, сцепление на 40 умерло. Что с ним будет еще через год страшно представить, хорошо хоть по гарантии все меняют без проблем. Не знаю что это за машина, но точно не мерседес.

Не надежные новые мерсы, движки и топливная летят после 200-300 тысяч, ремонты обходятся не дешево. Одну форсунку поменять и адаптировать выйдет под 20 тыс, а еще купить её надо и стоит она около 20ки! Надежности немецкой не осталось, только цены

Дизеля на последних мерсах никакущие, максимум 200 тыс км живут, а потом на свалку. А бензин брать смысла нет, горючка дорогая, если только на газ переводить, но это тоже расходы, и так машина не дешёвая.

Ни в коем случае не берите спринтер на автомате. У меня 3х литровый мерс, на заднем приводе и с акпп, ох и намучился я с ней. Коробка пинается, чуть что, в аварию становится, проблем с ней куча. В который раз убеждаюсь,, что лучше механики ничего нет.

Сейчас мерседес только крупные фирмы позволить себе могут, ИПшник не потянет, тут одно ТО при нормальном пробеге в 70-80 тысяч в год будет влетать под 100 тысяч, это не считая еще поломок! По трассе на нем ездить приятно, спору нет, но только по ровным дорогам, чуть ямы и все подвеску можно перебирать. Вернуть бы цены 15 года на запчасти, тогда бы можно было брать.

Зачем тратить такие деньги на машину, которая, по сути, ничего особого из себя не представляет? Как по мне, это лишняя трата денег, есть куча фургоном, лучше мерса и дешевле

Машина неплохая, но минусы присутствую и весомые. Из плюсов- управление, машина как по рельсам едет, движок очень неплохой и тяговитый, в салоне неплохо все, удобно. минусы- самый незначительный это качество покраски, в первую очередь крыша страдает, рыжики уже через год появляются. Надежность не мерседесовская, а вот запчасти стоят не слабо, форсунка одна 25 тыс, и это без работы и прописывания. К слову топливная очень капризная. Я бы не советовал брать.

От мерседеса одно название и цены на запчасти и больше ничего. Не сказать что прям все так плохо, но заметно как сэкономили на машине. ЛКП как у запорожца, через год же краска на арках и крыше желтеет, сборка ужасная, после салона перетягивал пол автомобиля- там не докручено, там не дожато и прочее… Может страдает, что сборка наша, но и надежность у машины очень посредственная.

Классик если честно разочаровал, надежности у него мерседесовской нет, тут просто средняя машина с завышенными ценами на обслуживание и запчасти. Красить разучились машины, через год уже крыша начала на стоках рыжиками покрываться, с подкрылками такая же история. Турбину 2жды менял, раз по гарантии, второй раз за свой счет. На 300 тысячах продал, по расходам не тянул уже.

Работаю с Спринтером, но машина не моя. Работаю уже около года. Устраивает во многом, за исключением, главное, огромных цен на облсуживание. Денег нужно уйма.
Плюс расходы на ремонт, ибо подвеска жесткая, дороги плохие и в итоге подесвка крошится как стекляная.

Спринтер просто сказочный. Вот до того как стали у нас делать, был добротный неубиваемый автомобиль. Сейчас же, гниет по страшному, подевска будто стеклянная, вся крошится от любой кочки, движок слабенький…А плюс ко всему еще и в обслуживании как легковой мерс

За свою жизнь работал на многих машинах, но спринтер запомнился больше всех, неоднозначные после него ощущения остаются. Вроде иномарка от крутого производителя, удобная, оборотистая, динамика супер, но качество не лучше наших газелей старых. На новых моделях пластик в салоне ещё не прорезиненный, жёсткий, греметь быстро начинает. Подвеска хрустальная у него, в год по два раза меняли, можно и не менять, конечно, но тогда едешь как на старом корыте. Что касается грузоподъемности — мне хватало чтобы заказы возить, но некоторые жаловались, что перегрузы мерс не выносит, лично не проверял, не могу сказать ничего по этому поводу. Отработал на спринтере года три, так до конца и не понял, нравится мне машина или нет, с одной стороны супер, а с другой как-то расхлябанно стали немцы к своему детищу относиться.

Ездил исключительно по городу, был пробег 70 тысяч и буквально отработал на нем 20 тысячи понеслись проблемы. Первое это сцепление, после выпускной коллектор и потом задняя подвеска. Если через такой пробег все летит, спрашивается какой нафиг это коммерческий автомобиль?! Все это дело не из дешевых удовольствий, мало того, что мерс под лям стоит, так и еще запчасти и обслуживание через чур дорогое. От мерса осталось одно название. Окупаемости ноль. Хорошо, что продал по шурику, а то бы время уходило не на работу, а чисто на ремонт.

Мне посчастливилось быть владельцем мерседеса немецкой сборки, сам его с Германии гнал, отличный автомобиль, надёжный и удобный. А вот друг покупал уже спринтер русской сборки, качество — земля и небо, постоянные сбои в электрике, с двигателем проблемы, обслуживание дорогущее, от былой надёжности не осталось и следа.

Работал чуть больше года и к слабым местам мерса отнесу, сцепление, бензиновый мотор, низкий клиренс, в частный секторы даже не думайте лезть, брюхом все соберете. Для своего дела мерс абсолютно невыгодно брать, поломки частые, чинить все это дело шибко дорого, и нужно спец оборудование, без него сам не справишься. В машине самое главное надежность и уверенность, но, к сожалению — это не про мерс. Было такое что встал по среди дороги из-за отказа электроники и пробег был всего лишь 40 тысяч км.

Мерседес уже делает машины не такие как раньше, тут движок хорошо если 300 тысяч пройдет без капиталки уже хорошо. Я работаю на пассажирском спринтере, сел на него с нуля, турбу поменяли на 50 тысячах, стала свистеть. Ходовка деревянная, едешь как на бричке. Красить стали плохо, ржавчина через год начинает лезть. В кабине все гремит, пластик полное гуано, дверь боковую клинит постоянно. И это все за полтора года езды, при этом пробег 80 тысяч всего, что будет дальше страшно подумать. Я бы не советовал брать никому.

Посадили меня на Спринтер с пробегом около 150 км. Я уже устал стоять с ней в сервисе на ремонтах, почти сразу как сел на неё пришлось менять сцепление, следом через недели 2-3 полетели шаровые. Поработав пару месяцев нормально, начала глючить проводка, опять привет сервис, следом на очереди оказалось нужна замена рейки, машину начало вести и плавать по дороге. С меня уже начальство начало спрашивать что я с ней делаю такого что она вечно ломается и такие затраты на неё заоблачные, не ну а я что могу сделать они корыто купили а я значит виноват.))

Хорошо , что я его не купил, а то мучился бы потом как другие, во время одумался в салоне. Мне ещё с самого начала насторожило то, что добрая половина профи у дилера стояла с едва заметными рыжиками на крыльях. Тест драйв только укрепил моё желание уйти из салона, хотя менеджеры и скидки предлагали и условия для покупки выгодные.

В наше время брать мерса для перевозок очень затратно, больше будешь на машину работать, нежели она на тебя. До скачка бакса ремонт не так бил по карману и запчасти стоили адекватнее. По сути мерс вполне обычный бусик, не на много лучше своих конкурентов, а в чем то и хуже, только что марка престижнее, за это и переплачиваешь.

Купил мерс за статус и в надежде на лучше, но за эти 1,5 года успел с ней хлебнуть проблем. По деталям машина слабая, ремонта требует частого и дорого, ещё нужно побегать чтоб найти эти детали хорошего качества. Если для примера, то на 50тыс.км полетел стартер, за ним следом на сотке перебирали коробку, практически сразу после покупки усиливал рессоры, и это я ещё молчу про такие мелочи как расходники, фильтры и т. п. Уже на сервисе дали понять, что капиталка требуется двигателю, что он медленно, но верно подходит к своему концу. Надежности, одним словом, в Спринтере мало. Хотя на дальние расстояния ездил нормально, сильно не подставляла, да и кабина в ней удобная с хорошим обзором, вот только шумки нет практически никакой. Вторую такую же точно брать не стал бы.

Купил спринтер год назад, брал для работы из-за бренда и престижа, надеялся на качество и надежность. Машина оказалась собрана 50/50, из них 50% откровенной халтуры. Работаю на ней по доставкам на межгород и иногда приходиться ехать довольно далеко, в дороге к авто нареканий нет, ведёт себя послушно, динамика хорошая, в салоне все расположено удобно, что нужно под рукой, так же нет притенить к внешнему дизайну. Но вот по сборке есть конкретные недочеты. Задняя ось на подвеске оставляет желать лучшего, что пустым что с грузом функцию свою не выполняет, иногда даже слышно, как груз прыгает вместе с машиной. Совсем недавно мотор начал барахлить, начал стучать не с того не с сего, а пробег не особо большой около 150т.км. Эх чувству ждут меня великие затраты и придётся делать капиталку, и больше, чем уверен ещё что ни будь всплывет на осмотре в сервисе, а как любой владелец знает, что у мерса обслуживание обходиться не в копеечку.

Сколько людей столько и мнений, как по мне так спринтер проявил себя не очень, больше на троечку я бы сказал. Машина со своими заморочками и нюансами, так же и любит вложений в себя. По началу показала себя хорошо, вообще вопросов не возникало, но стоило накатать от 100 тыс.км и начались поломки, то одно застучит, то другое посыпется. Пытаюсь чинить своими руками, так выходит дешевле, хоть запчасти и дорогие, но не нужно платить астрономические суммы за сервис.

После покупки пришлось практически полностью переделывать авто, чтоб хоть как-то более-менее можно было удобно работать. Машина была с завода уже с плохим развалом, очень вело вправо, опять же таки сам переделал. Следом пришлось ремонтировать панель приборов, в один момент погасла и все. Едь как хочешь! На 1200 км застучала рулевая, опять ремонт. Вот и думаю продавать ли ее. Столько сил уже с ней потратил, вроде и надоело до чертиков, но одновременно и жалко проделанную работу.

4 года работал на спринтере, если кратко – хватает на 1,5-2 года работы, потом начинаются поломки и проблемы, машина не совсем для работы, не приспособлен для каждодневных разъездов, при такой эксплуатации хватит от силы на сотку и то не факт так как есть примеры когда уже на 80 тыс у людей мотор стучал. Ходовая у него слабоватая, амортизаторы разрывает, шаровые, тяги, все под замену каждые 50 тыс идет. По езде бодрый, динамичный, управляемый, но обслуживание и ремонты портят все впечатления об авто, быть собственником и одновременно работать на нем сложно, особенно если не любите сами под машиной лазить.

Брал спринтер в 2018г 2015г.в. Изначально перетряс подвеску, в остальном машина была обслужена, после 50 тыс начала потеть и посвистывать турбина, в сервисе приговорили замену, ко всему сразу сделал ревизию топливной, под замену пошли 2 форсунки, мало антифриз и отвалил за все под 60 тыс. Через 10 тыс начала греметь подвеска, под замену пошли шаровые, рулевые тяги, рулевая рейка. Затем заметил сцепление стало пробуксовывать, приговорили двухмассовый маховик, отдал за него 30 тыс, менять стал уже сам т.к. в сервисах цены загибают нереальные. За год помимо ТО вкинул в машину больше 100 тыс, надежность я в ней не увидел, запчасти стоят по мне дороговато, долго церемониться не стал с ним пока совсем не раздел, продал, не жалею.

Коротко и по теме. Спринтер был у меня 2016 года с новья. 25 тысяч замена сажевика, 50 тысяч замена сцепления и оба ступичных задних. на 100 тысячах начала борохлить топливная и замена всей подвески. Удовольствия не из дешевых всем давно известно. Не надёжный автомобиль, про качество совсем забыли хоть стоимость снизили.

Михаил Петров

Приобретать Мерседес в 2019-ом году это плохая идея, если лет 9 назад Спринтеры пользовались спросом, сейчас старые автомобили уже никто не покупает потому что они разваливаются на глазах,  а новые не отличаются качеством сборки, так ещё и собирать их стали в России. А вот ценник повышается. Был у нас на работе Спринтер, начальник продал его достаточно быстро, так как через  год после покупки он начали  приносить скорей убытки чем прибыль. 

Русик Фомичев

Видимо пытаясь преобразить автомобиль показав обновления мерседес сделали новые спринтеры внешне полными уродами. А вот внутри изменений в положительную сторону нет,  машина продолжает устаревать, а качество сборки падать. Товарищ за год работы на таком уже проклял всё, каждый выходной проходится по всем узлам, чистит, закручивает, после того как у него рулевая тяга заклинилась и он чуть не вдолбался в грузовик.

Был у меня стаааарый Спринтер, стоял на участке, лет 10, ржавчина конечно есть, но при этом он всё ещё на ходу и это радовало, но не скажу то ездить на нём каждый день согласился бы, всё таки он уже истрепался. Решил взять новый рабочий бус, потому что  Газель поизносилась, но в итоге приобрёл Спринтер, думаю раз уж старый стоит работает, почему бы не взять новый и работать в удовольствие, ответ простой: да потому что новый спринтер ни в какое сравнение со старым не годится, старому 10 лет, новому 2 года, при этом одинаково ржавые оба, гремят что один, что второй. Если так дальше пойдёт, то надо будет его продавать, не выдерживает он.

Цена неоправданная для этого мерса, качесвом и надежностью тут и не пахнет. Машина сделана ишь бы бабок заработать. Внутренняя отделка дешевая, не качественная, понятно что это бюджетный коммерческий автомобиль, но не до такой же степени. Шумоизоляции просто нет, металл у кузова тонкий на скорости весь гудит, через год начинают следы ржавчины появляться. Я рекомендую хорошенько подумать прежде чем брать спринтера.

Генадий Антонов

Автомобиль ужасно дорогой по сравнению со своими конкурентами,так ещё как оказывается сборка ничем не лучше чем у ГАЗ, а иногда и хуже, ибо видимо с зарубежными запчастями наши сборщики не знают как работать. Да в фургоне достаточно комфортно, но вот вопрос цены этого комфорта, изнашивается достаточно быстро, но это ещё ладно, вот стоимость ремонта это уже серьёзная проблема. Все прекрасно понимают что машина не вечная, но планируется что когда она умрёт окончательно денег хватит на новую, но это не про мерседес, не способен он так работать к сожалению.

Был в качестве пассажира на спринтере, скажу так, остался не особо доволен жесткостью подвески, из-за которой на каждой кочке или на каждом лежачем легавом подпрыгиваешь очень сильно, шумку тоже туда бы установить самому, потому как в машине шумно, слышно движок, трение покрышек о дорогу, и за целый день наверняка голова квадратная все это слушать. За такую цену такие очевидные мелочи, думаю, можно было и предосмотреть.

классик уже давно изжил себя, смотрел его в салоне — тот же классик что и 10 лет назад, но по цене растет, изменений никаких в нем, тот же мотор, та же коробка и то же самое тонкое лкп которое скалывается от любого качества. со стороны кажется что водилы спринтеров такие счастливые люди, по факту же обычные, и проблемы у мерса такие же как на всех фургонах, только цена и то дороже

Брал годовалого, в 2017 году с пробегом 100 тысяч. Сборка у спринтеров отвратительная, машина большая погремушка, все двери гремят, боковая хуже всех, заедает замок, менял раза. На машину липнет ржавчина, особенно крыша страдает у водостоков. Ходовка не самая надежная, перебрал практически всю- стойки передние, задний сальник коробки, рулевые наконечники, можно до бесконечности перечислять. Машина расстроила если честно. Я бы не советовал спринтеры, дорогие и ненадежные.

Вадим Казанов

Покупать в 19 году классик себе только дороже, сколько людей уже на этих мерсах работают и все жалуются про цену обслуживания, запчастей, частые ремонты, неремонтопригодные детали. Раньше еще мерседес хоть как-то оправдывал себя, когда на деталях не экономили, но сейчас хватает этого качества в лучшем случае до конца гарантии, после гарантии содержать спринетер дорого выходит, по своему опыту знаю 

Работал на маршруте на спринтере, изначально мои представления о мерседесе были немного другими. ждал комфорта, знаменитой надежности, а в итоге я так и не понял за что его так хвалят и откуда такая цена на них. Сборка оставляет желать лучшего, пластик скрепит, все гремит, шумоизоляции нет, едешь как будто с открытыми окнами. Ржавеет машина на глазах, крыша вообще слабое место. Сцепление поменяли 2 раза, турбину, затем насос ГУР, меняли форсунки и это все за пробег в 40 тысяч!Зимой движок долго прогревается, с запуском в морозы проблемы, так что без вибасты я думаю на нем вообще делать нечего. Для себя сделал вывод- покупаешь не машину, а бренд!

недавно приобрел подержанный спринтер, этот мерседес у меня первый и скажу честно, тот ореол легенды немецкого автопрома очень быстро развеялся, эксплуатация автомобиля показала что его надежность не так уж хороша, движки вообще с малым ресурсом по причине конструктивных недостатков, я говорю о движках 2.2, свой движок пришлось капиталить спустя три месяца после ппокупки, его ремонт встал мне под 200 тыс, плюс к этому ремонт и балансировка кардана, сцепление и маховик, вместе с карданом, чинили и задний мост, турбина на машине работает через раз хотя турбина рабочая, что то там с электронным приводом,машина к большому сожалению больше стоит чем работает и тратит денег на свое содержание больше чем мы расчитывали, где же хваленное немецкое качество? мнне кажется все что можно было отремонтировать, мы отремонтировали, а машина все равно нормально не едет, все может быть, и может мне попался неудачный экземпляр, но курение форумов выявило такие же проблемы и других владельцев, мне как новичку впервые владеющим мерседесом непонятно почему люди уже владевшие спринтером, вновь покупают этот, без сомнения легендарный, но такой проблемный автомобиль?

хочу купить спринтер новый

ВОЗЬМУ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР РАССРОЧКУ НА ТРИ ГОДА. 25 МЕСТ.МОГУ 200 000 Т.Р ОПЛАТИТЬ СРАЗУ.2013,2014,2015 ГОДА ВЫП.ТЕЛ.8 913 936 04 05

Хочу взять в расрочку Мерседес спринтер пасажирский 18-22 местний без первоначальной взноса на три года тел:89629626333

Хочу обменять Форд Транзит 2013 года выпуска на Мерседес Спринтер515+доплата.Моё объявление расположено на Авито Волгоград.89610916609

ПРОДАЮ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР-515 2015Г. САЛОН ГОРОДСКОЙ,ПРЕДПУСКАВИК, СУХОЙ ФЕН,ПОДОГРЕВ СИДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ,АВТОМАТ ДВЕРЬ,ЗИМНЯЯ РЕЗИНА, МП-3,4-КАЛОНКИ В САЛОНЕ,УТЕПЛЕНЫ ТРУБКИ ПЕЧЕК, 20-МЕСТ.ТЕЛ.89058681881

Хочу взять в рассрочку без первого взноса мерседес бенц пассажирский25 мест лучше не очень новый

хочу приобрести Мерседес Спринтер. где можно купить и с кем связаться? жду ответа на [email protected] Интересует Мерседес Спринтер 215 CDI MT. Не можем найти кто продает.
Где можно посмотреть, у какого диллера или автосалон? Может есть ссылка?
Пассажирский салон турист?
Ответьте : [email protected]
Задние колеса спарка?

Sprinter — Продажа лимузина

Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, чтобы и дальше пользоваться сайтом с комфортом.

Сортировать объявления по: Год постройки OEM | Сделать модель | Цена | Тип кузова | Строитель тренеров | Пробег
F 8
2016 г. , Мерседес-Бенц Спринтер , $ 64 999 , Ван Лимо , Таможня ЕС , 66,459 миль Категория: Спринтер
64 999 долл. США 699 12 июля 2021 г.
9
2013 , Мерседес-Бенц Спринтер , 67 500 долларов США , Ван Лимо , 68000 миль Категория: Спринтер
67 500 долл. США 179 28 июля 2021 г.
14
2017 г. , Мерседес-Бенц Спринтер , 85 500 долларов США , Трансфер на микроавтобусе / Экскурсия , Executive Coach Builders , 30 240 миль Категория: Спринтер
85 500 долл. США 173 23 июля 2021 г.
12
2016 г. , Мерседес-Бенц Спринтер , 72 500 долл. США , Трансфер на микроавтобусе / Экскурсия , Executive Coach Builders , 69 254 миль Категория: Спринтер
72 500 долл. США 154 23 июля 2021 г.
5
2014 г. , Мерседес-Бенц Спринтер , 44 000 долл. США , Ван Лимо , Платиновый тренер , 75000 миль Категория: Спринтер
44 000 долл. США 446 16 июля 2021 г.
17
2012 г. , Мерседес-Бенц Спринтер , $ 59 900 , Трансфер на микроавтобусе / Экскурсия , Автомобильный дизайн Среднего Запада , 93570 миль Категория: Спринтер
59 900 долл. США 813 30 июня 2021 г.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
  • Страница из 4

Избранные Объявления

    • Lincoln MKT
    • $ 27,500
    • Lincoln Town Car L
    • $ 16,900
    • Chevrolet C4500
    • 9019 9018 9018 9019 9018 9018 9018
      • Chevrolet Suburban
      • $ 3,000,000
      • Chrysler
      • $ 23,000
      • Glaval Bus Universal
      • $ 32,900
    Lincoln
  • 9018
  • Пассажирский фургон Sprinter | Мерседес-Бенц Фургоны Канада

    Национальная рекомендованная розничная цена указана и предназначена только для информационных целей.Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.Для получения актуальной информации о моделях, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и / или цветах, доступных в Канаде, а также об их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

    Национальная рекомендованная розничная цена указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях. Для получения актуальной информации о моделях, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и / или цветах, доступных в Канаде, а также об их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

    © Mercedes ‑ Benz Canada Inc., 2021 г. Показан дизельный пассажирский фургон Sprinter 2021 года выпуска 2500 144 дюйма WB, рекомендованная производителем розничная цена 65 120 долларов США. Покупная цена 65 120 долларов США. Указанные цены предназначены только для информационных целей. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения. Цены не включают налоги, сборы, сборы, фрахт / PDI, административный сбор дилера, сбор за кондиционирование воздуха, лицензия, страхование, регистрация или применимые провинциальные сборы или любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца.Предложения по аренде и финансированию на основе дизельного пассажирского фургона Sprinter 2500 144 дюйма WB 2021 года доступны только через Mercedes ‑ Benz Financial Services (MBFS) с утвержденным кредитом в течение ограниченного времени. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Автопарк дилеров, Партнерская программа автопарка и управление парком Корпоративные программы не суммируются друг с другом. Программа дилерского парка, партнерская программа и программа FMC объединяются с ежемесячной розничной кампанией. Предложения не подлежат передаче другим лицам, не подлежат возврату и не имеют денежной стоимости. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Действуют определенные ограничения. За подробностями обращайтесь к официальному дилеру Mercedes ‑ Benz или позвоните в центр по работе с клиентами MB по телефону 1‑800‑387‑0100. Предложения заканчиваются 1 августа 2021 года.

    Аренда и финансирование Годовая ставка 3,99% применяется на срок до 60 месяцев. Дилер может продать дешевле.

    Mercedes-Benz мечтает о подключенном школьном автобусе будущего | Новости

    Без ремней безопасности.Окна, для открытия которых требовалась ученая степень в области квантовой физики. И водитель, который, возможно, шокировал вас, заставив понять, что может с вами случиться, если вы не будете стремиться к совершенству каждый день после прибытия в пункт назначения. Если это похоже на автобус, на котором вы ехали в школу, будьте уверены, те времена давно прошли. С выпуском нового Sprinter Mercedes-Benz планирует продвинуть школьный автобус еще дальше — прямо в эпоху цифровых технологий.

    Хотя в США действуют другие правила, в других частях мира Sprinter обычно переоборудуют для работы в школьном автобусе.Таким образом, при разработке своего фургона следующего поколения одним из множества приложений, которые рассматривала материнская компания Mercedes Daimler, было то, как его можно использовать для перевозки маленьких школьников. То, что это получилось, вероятно, будет выглядеть в нашем детстве как что-то прямо из научно-фантастического фильма.

    Представьте себе, как родитель, вашего ребенка, ожидающего утром у обочины на улице. Автобус подъезжает, ребенок садится на борт и проводит пальцем по пропуску, и вы получаете уведомление на свой смартфон. Вы также будете получать уведомления, когда автобус прибывает в школу, забирает ученика в конце дня и снова высаживает его дома.Независимо от того, присутствует ли родитель дома во время отъезда и прибытия или нет, эта информация в реальном времени может иметь большое значение для уменьшения беспокойства родителей и обеспечения безопасности детей. Попутно ваш ребенок мог смотреть образовательные материалы — естественно, одобренные школьным советом и PTA — вместо того, чтобы грубо отвлекать водителя автобуса (как мы это делали в молодости). Разве ваш ребенок не поедет однажды утром на автобусе в школу? Просто отправьте сообщение непосредственно водителю автобуса.

    Mercedes пока не реализует эти функции подключения на практике, но это будущее не кажется очень далеким, даже здесь, в Америке, куда Sprinters чаще отправляют для перевозки грузов, чем детей. Хотя они были сосредоточены на своем новом фургоне, инженеры, с которыми мы недавно говорили в Mercedes-Benz Sprinter Innovation Campus в Штутгарте, Германия, положительно отреагировали на перспективу применения тех же технологий в U.Стандартные школьные автобусы S., например, производства Thomas Built или Freightliner (вверху) — обоих подразделений Daimler Trucks North America.

      Как и будущее детей в этих автобусах, возможности применения этой технологии кажутся практически неограниченными.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      Аренда автобусов Mercedes Benz Sprinter Limo Party в Бостоне

      Главная »Транспорт» Mercedes Benz Sprinter Mini Party Bus Limo

      Выбрать автобус Mercedes Sprinter Party в аренду

      Немногие роскошные автомобили стоят на одном уровне с высокой репутацией Mercedes Benz. Их внимание к деталям и уважение к высококлассным интерьерам демонстрируется в фургоне Mercedes Sprinter. Знаменитости и звезды спорта стали поклонниками Mercedes Sprinters, превратив роскошный фургон в один из самых популярных лимузинов для вечеринок в парке каждого лимузин-сервиса.

      Для тех особых случаев, когда вам нужно разместить более двенадцати пассажиров, аренда лимузина Mercedes Sprinter пополнит счет. Лимузин sprinter вмещает четырнадцать пассажиров, что делает его идеальным роскошным автомобилем для холостяцких вечеринок и девичников, свадеб и веселых групповых мероприятий, таких как винные туры.

      Внутри Mercedes Sprinter Аренда лимузина

      Внешний вид Sprinter не обманывает. В то время как аренда лимузина Mercedes Sprinter снаружи — это бизнес, интерьер — это вечеринка.Два кожаных сиденья J-образной формы обеспечивают очень удобную посадку, мгновенно создавая групповую атмосферу.

      Телевизоры с плоским экраном можно найти на обоих концах автобуса-лимузина. USB-порты и разъемы для iPod позволяют настроить идеальный список воспроизведения музыки для первоклассной системы объемного звучания.

      Волоконная оптика и светодиодное освещение создают настроение для любого случая. Тематические вечеринки и концерты легче планировать и получать удовольствие, если вы оставите за рулем профессиональным водителям. Благодаря высококачественным материалам и опытному вежливому обслуживанию вы и ваши друзья почувствуете себя избалованными, как будто вы едете в VIP-зале на колесах.Детали и высокое качество интерьера убедят вас в том, что цена на автобус для вечеринок Mercedes Sprinter, безусловно, оправдана.

      Комфорт — ключ к аренде лимузина Mercedes Sprinter

      Mercedes Sprinters предоставляет все удобства, которые вы ожидаете от аренды лимузина. Сенсорная панель консоли из розового дерева управляет проигрывателем CD / DVD. Красиво освещенный бар может быть заполнен вашими любимыми напитками.

      В комплект входят фужеры и фужеры для шампанского.Барная стойка укомплектована двумя самосливными ведрами для льда, включая ведро для шампанского. Тонированные окна гарантируют уединение каждому гостю.

      Мерседес Спринтер Партийный автобус Цена

      Средняя цена аренды Mercedes Sprinters составляет около 780 долларов США. Цена будет варьироваться в зависимости от времени, дня, сезона, места получения и пункта назначения. Если вы планируете групповое мероприятие, это делает вечер довольно доступным, и вы обычно можете найти пакетные тарифы, предлагаемые при аренде автобуса Mercedes Sprinter для вечеринок.

      При запросе цен убедитесь, что у вас есть маршрут, который включает дату, место получения, пункт назначения, сколько часов вы хотели бы арендовать роскошный автобус и любые остановки по пути.

      Аренда Mercedes Benz Sprinter от Boston Party Bus Limo

      Boston Party Bus Limo имеет прекрасный парк автобусов для вечеринок, в том числе роскошный спринтерский фургон Mercedes. Мы — полностью аккредитованный и застрахованный лимузин-сервис. Наши опытные профессиональные водители являются профессионалами в навигации по улицам Бостона и его окрестностей.

      Зайдите в Интернет или позвоните сегодня, чтобы узнать бесплатное предложение. Мы будем работать с вами и вашим маршрутом, чтобы составить лучший пакет для вашего особого события. По желанию вы можете арендовать лимузин Mercedes Sprinter на 12 или 14 пассажиров.

      Автобус MERCEDES-BENZ Sprinter, продажа автобусов MERCEDES-BENZ Sprinter б / у

      АЗИЯ АТАМАН

      А-09216 А-096

      АВТОСАН

      A1112 H7 H9 h20

      АЯЦ БРАВО BMC Midilux Probus

      Пробус 850

      БОГДАН

      A-092

      BOVA БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Бристоль CAETANO

      Optimo

      CLAAS DAEWOO DAF

      XF

      ДЕН АУДСТЕН Daimler Detroit Diesel EOS ETALON FAST FIAT FORD L-серия Transit

      Транзит 1.8 Транзит 2,4

      FOTON GAZ GOLDEN DRAGON GOLDION HIGER HYUNDAI Автобус HeuliezBus IKARUS INTERNATIONAL

      530 S-серия

      ИРИСБУС

      Агора Арес Кроссвей Daily Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Proway

      ИРИЗАР Века

      Века К124

      I-серия

      I4 I6 I8

      ISUZU IVECO 50C13 50C14 65C17 65C18 70C14 70C17 70C18 80E18 Crossway Daily

      Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

      EuroCargo Еврокласс Eurorider

      Eurorider 29 Eurorider 35 Eurorider 43

      Mago

      Mago 2

      Марко Поло ДЖАК ЕЛЧ КАРОСА

      C-серия

      КАРСАН

      JEST

      КАВЗ KIA KING LONG XMQ

      XMQ6120 XMQ6121 XMQ6127 XMQ6129 XMQ6900 XMQ6996

      ЛАЗ ЛИАЗ

      677

      LOHR Leyland ЧЕЛОВЕК Серия А

      A01 A03 A20 A21 A23 A32 A76 A78 A91

      IRIZAR

      ИРИЗАР 18.410

      L-серия

      Львиная серия

      NL серии

      NL 223 NL 263

      TGE TGL МАЗ

      103 107 206

      MAZDA MCW MERCEDES-BENZ НЕФАЗ НЕМАН НЕОПЛАН Ситилайнер

      Ситилайнер N Ситилайнер P

      Евролайнер

      Евролайнер N

      Реактивный лайнер

      Реактивный авиалайнер P

      Skyliner

      Skyliner N Skyliner P

      Spaceliner

      Спейслайнер N

      Starliner

      Starliner N Starliner P

      Tourliner

      Tourliner N Tourliner P

      — цена: + 0 руб. Transliner NISSAN OGHAB OPTARE

      СОЛО

      ОТОКАР Дорук

      Дорук 220

      Navigo Sultan Vectio ПАЗ

      4234 32053 32054

      РЕНО Арес FR 1

      FR 1 GTX

      Ильяда

      Иллиад GTX Iliade SFR

      Кароса Mascott Master

      Мастер 2.5

      Понтичелли Трейсер SCANIA Carrus Century G-серия Иризар

      Иризар Сенчури

      K-серия

      K112 K113 K114 K124 K230 K270 K280 K310 K340 K380 K410 K420 K440

      L-серия

      L94 L113

      Омни

      OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

      Scala серии T универсал SETRA КомфортКласс

      ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

      MultiClass

      MultiClass S 412 UL MultiClass S 415 UL MultiClass S 416 H MultiClass S 417 UL MultiClass S 419 UL

      S-серия

      S215 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

      SG

      SG321

      TopClass

      TopClass S 431 DT

      SKODA SOLARIS ИнтерУрбино Урбино

      Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

      СОЛЬБУС

      Солсити

      ТАМ ТАТА ТЕМСА Алмазный MD

      MD 9

      Опалин Prestij RD Safari

      Safari HD

      ТОМАС ТОЙОТА Каэтано Coaster Dyna

      Dyna 250

      Hiace ВАН ХОЛ 815 A-серия A300 A308 A330 A360 AG

      AG300

      Astromega Astron EOS

      EOS 90 EOS 200

      Т-серия

      T815 T911 T915 T916 T917 T918 T927 TD TX

      VDL VDL BERKHOF Посол

      Амбассадор 200

      Осевой

      Осевой 50 Осевой 70

      VDL BOVA FHD Futura

      Futura FHD Futura FLD

      Лексио Магик VDL JONCKHEERE JHD

      JHD 140

      JSD

      JSD 140

      SB

      SB 4000

      ФОЛЬКСВАГЕН Каравелла Crafter

      Крафтер 2.5 Crafter 50

      LT

      LT 46

      Транспортер VOLVO 7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия B

      B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

      BM Carrus

      Каррус 9700 Каррус Стар

      L-серия YUTONG

      ZK

      ЗАЗ

      Показать все

      Лимузин «Мерседес Бенц» | Представительский 14-местный автобус Sprinter

      Размещено: 11.12.2017

      WSL был очень хорош в этом году, поэтому Санта принес нам раннюю доставку.Мы рады добавить новый фургон Mercedes-Benz Sprinter в наш парк автомобилей последних моделей. Мы разбираемся во всех тонкостях этой роскошной поездки, которая идеально подходит для деловых людей и больших групп.

      Это не автобус для вечеринок. Скорее, это элитный лимузин / седан Mercedes Benz, заправленный стероидами, с удобными сиденьями, вмещающими до 14 человек.

      Нам не терпится поговорить с организаторами мероприятий о том, как этот лимузин Mercedes идеально подходит для корпоративных мероприятий, группового транспорта в аэропорт и из аэропорта для встреч и развлечения клиентов.

      Мы думаем о том, как весело было бы организовать тур по пивоварне или винному заводу (или и то, и другое), чтобы друзья могли осмотреть все развлекательные заведения в Чикаго и его окрестностях.

      Комфорт и удобство

      Собираетесь в отпуск с большой семьей? Мы доставим всех в аэропорт за одну поездку.

      С этим автобусом-лимузином все о комфорте:

      — Капитанские кресла с откидной спинкой и мягкой обивкой премиум-класса с мягкими подлокотниками, фигурными подголовниками и выдвижными поясными ремнями.

      — Стулья размещены в пяти рядах сидячих мест на стадионе с большим проходом для облегчения прохода. Не нужно ползать по другим пассажирам, чтобы сесть.

      — На просторных верхних полках можно безопасно разместить портфели, пальто и другую ручную кладь пассажиров, поэтому никому не нужно держать предметы на коленях.

      — Пассажиры контролируют цифровой датчик температуры и вентилятор, чтобы получить желаемый уровень тепла или охлаждения.

      — Каждое сиденье оснащено индивидуальной светодиодной лампой для чтения, а в каждом ряду есть два порта USB с синей подсветкой для легкого доступа к источнику питания для зарядки ноутбуков, планшетов и мобильных устройств в дороге.

      — Раздвижная дверь с автоматической ступенькой мощности, которая опускается при открытии двери, поручни и подсветка ступеньки позволяют легко входить и выходить из автомобиля днем ​​или ночью.

      — Много места для багажа любого размера.

      Есть множество функций для наших водителей, включая множество встроенных функций безопасности, таких как камера заднего вида, люк безопасности с хорошим обзором для аварийных выходов, а также пакет безопасности с огнетушителем и другими необходимыми предметами.

      Позвоните нам, чтобы зарезервировать новый фургон Sprinter для вашего следующего мероприятия!

      (630) 668-9600

      Продажа автобусов MERCEDES-BENZ Sprinter

      из Германии, продажа автобусов MERCEDES-BENZ Sprinter из Германии б / у

      . BMC BOVA DAF EOS FAST FIAT FORD L-серия Transit

      Транзит 1.8 Транзит 2,4

      ИРИСБУС

      Agora Ares Crossway Daily Iliade Karosa Magelys

      ИРИЗАР ISUZU IVECO 65C17 65C18 70C17 70C18 Crossway Daily

      Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

      Маго ДЖЕК КИНГ ЛОНГ ЧЕЛОВЕК Серия А

      A01 A03 A20 A21 A23 A32 A76 A78 A91

      L-серия

      Львиная серия

      NL серии

      NL 263

      МЕРСЕДЕС БЕНЦ НЕОПЛАН Ситилайнер

      Ситилайнер N Ситилайнер P

      Евролайнер

      Евролайнер N

      Реактивный лайнер

      Реактивный авиалайнер P

      Skyliner

      Skyliner N

      Starliner

      Starliner N Starliner P

      Tourliner

      Tourliner P

      Transliner OPTARE

      СОЛО

      OTOKAR

      Vectio

      RENAULT

      Арес Мастер Трейсер

      SCANIA Серия Century G Irizar

      Иризар Сенчури

      K-серия

      K270

      L-серия

      L94

      Т-серия Универсал SETRA MultiClass

      MultiClass S 412 UL MultiClass S 415 UL MultiClass S 419 UL

      S-серия

      S313 S315 S317 S319 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

      SG

      SG321

      СОЛЯРИС Урбино

      Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

      TEMSA MD

      MD 9

      Опалин Prestij RD Safari

      Safari HD

      ВАН ХОЛ 815 Astromega Astron T-серия

      T815 T915 T916 TD TX

      VDL VDL BERKHOF

      Посол

      VDL BOVA FHD Futura

      Futura FHD Futura FLD

      Magiq ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

      Крафтер 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *