Буровая установка камаз фото: Характеристики буровой установки Бурагрегат УРБ 2А2 на шасси КАМАЗ

>

Камаз 43502 (4×4) буровая установка — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг 13 640
Снаряженная масса, кг 13 490
Двигатель
Модель 740.652-260
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) 1128 (115)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Рабочий объем, л 11,76
Степень сжатия 17,9
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 + 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение 5,94
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Коробка передач
Модель ZF 9S1310
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1:9,48, 2:6,58, 3:4,68, 4:3,48, 5:2,62, 6:1,89, 7:1,35, 8:1,00, 9:0,75, 3Х:8,97
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12.2-20,9
Размер шин 425/85 R21
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Характеристики платформы и оборудования
Габаритные размеры, мм
8365 х 2500 х 3800
Грузовой момент, тм 15,87
Максимальный вылет стрелы, м 12,77
Грузоподъемность на вылете 1,0 м, кг 4 000
Грузоподъемность на вылете 12,77 м, кг 300
Диаметр бура, мм 360
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) 31
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11

Буровая установка УРБ-2Д3 Камаз 43118

Технические характеристики буровой установки УРБ 2Д3 на шасси Камаз 43118-3027-50
Привод вращения бурового инструмента Гидравлическая трансмиссия
Привод узлов навесного оборудования Гидравлический
Способы бурения
  • вращательное бурение с промывкой, с использованием лопастных и шарошечных дорог
  • вращательное колонковое бурение «всухую»
  • вращательное бурение твердосплавным породоразрушающим инструментом с промывкой
  • шнековое бурение
  • пневмоударное бурение
Тип механизма подачи Гидроцилиндр с талевой системой
Привод буровой установки Отбор мощности от двигателя шасси
Тип мачты 2Д3 Стальная труба прямоугольного сечения, усиленная фермовой конструкцией, совмещенная с механизмом подачи
Грузоподъемность мачты 10000 кг
Угол наклона мачты к горизонту при бурении 90°
Глубина бурения
  • шнеками – 50 м
  • с промывкой – 300 м
  • пневмоударное бурение – 150 м
Диаметр бурения
  • шнеками – 62-600 мм
  • с промывкой – 93-490 мм
  • пневмоударное бурение – 110-350 мм
Насос буровой НБ-50 с манжетами и клапаном
  • производительность – 700 л/мин
  • давление – 6,3 МПа
  • мощность – 50 кВт
Сальник-вертлюг 1 шт.
Элеватор для труб 4Т 1 шт.
Вилка подкладная 2 шт.
Стол буровой съемный 1 шт.
Вращатель
Вращатель со сдвигом Трехскоростной в литом стальном корпусе в комплекте с элеватором, имеющим безопасную корзину с функцией отключения при ее открытии и систему сдвига вращателя от оси бурения
Тип вращателя Подвижный
Тип привода вращателя Аксиально-поршневой гидромотор
Отвод вращателя от оси скважины Гидравлический на 390 мм от оси скважины
Буровой инструмент Комплект
Частота вращения шпинделя вращателя

120…320 об/мин

Регулируемая

Максимальный крутящий момент на шпинделе вращателя 400 кг·м
Максимальный ход подачи каретки 5200 мм
Регулировка величины крутящего момента С пульта управления и дополнительно 3 механические передачи на вращателе
Усилие подъема колонны 7500 кг
Давление на забой 5500 кг
Скорость перемещения вращателя по направляющим мачты 1,25 м/с
Лебедка
Грузоподъемность 2500 кг
Тип лебедки Гидроприводная, фрикционного типа, со свободным сбросом каната
Канатоемкость барабана лебедки 40 м
Скорость навивки каната лебедки 1,4 м/с
Максимальное давление в гидросистеме установки 30 МПа
Заправочные емкости Маслобак системы
Емкость маслобака 450 л
Счетчик мотосистемы Наличие
Сигнализатор опасного напряжения
Наличие
Система сброса давления в цепи насоса и компрессора выведения на пульт управления Система предназначена для подачи промывочной жидкости или воздуха в сальник вращателя и через шпиндель в колонну на забой скважины. В системе имеется кран для сброса промывочной жидкости или воздуха в атмосферу. В состав системы входят коллектор, трубопроводы, краны шаровые. Коллектор крепится к платформе установки справа от пульта управления. От насоса к коллектору воздух подается через рукава высокого давления, присоединенные к трубопроводам. От коллектора вода и воздух подаются к сальнику вращателя по проходящим по мачте трубопроводу и рукавам высокого давления
Дублирующая система управления шасси, вынесенная на пульт управления Наличие
Опорные домкраты

2 шт.

Гидравлические

Буровой агрегат УРБ 2,5 А на базе КАМАЗ 4310

Буровая установка УРБ-2,5А предназначена для бурения геофизических и структурных скважин глубиной до 200 м вращающимися бурильными трубами диаметром 60,3 мм и глубиной до 300 м – трубами диаметром 50 мм с очисткой скважины промывкой, а также для бурения групповых скважин шнеками. Установка разведочного бурения представляет собой комплекс механизмов, смонтированных на автошасси КАМАЗ-4310 повышенной проходимости. Комплектуется по требованию заказчика инструментальным блоком, предназначенным для перевозки бурильных труб, бурильного и слесарного инструментов, а также некоторых приспособлений, облегчающих работу бурильщика. Основными узлами установки УРБ-2,5 являются трансмиссия, лебедка, ротор, поршневой буровой насос, мачта, механизм подачи инструмента, трехскоростная коробка передач, передающая вращение от главной трансмиссии на лебедку и ротор. Главная трансмиссия приводится в действие карданным валом от коробки отбора мощности. Представляет собой вал, смонтированный на двух подшипниковых опорах, на одном конце которого свободно посажен шкив клиноременной передачи бурового насоса, а на другом- шкив привода механизма подачи, который посажен на шпонке. Шкив привода бурового насоса включается полумуфтой, передвигающейся по шлицам вала. Шкив привода механизма подачи постоянно включен. Лебедка приводится в действие цепной передачей от коробки скоростей. На общем валу лебедки установлены два барабана, каждый из которых имеет самостоятельное включение (фрикционную муфту) и тормоз. Один из барабанов предназначен для поддержания инструмента во время бурения, другой – для спуско-подъемных операций. Наличие двух барабанов позволяет ускорить и значительно облегчить выполнение операций по наращиванию и спуску-подъему бурового инструмента. Ротор- обычный, с конической передачей, расположенной в масляной ванне. Мачта – трехгранная, сварная из трех труб, на верхней площадке установлен четырехроликовый кронблок. Спуск и подъем мачты осуществляется с помощью гидродомкрата. Механизм подачи инструмента механизирует процесс бурения, а также позволяет осуществлять аварийный подъем инструмента. Буровой насос НБ-32, приводящийся в действие от главной трансмиссии установки с помощью клиноременной передачи, обеспечивает надежную промывку буровых скважин. Рабочее место в ночное время освещается тремя фарами, расположенными на мачте и питающимися от аккумулятора автомобиля.

 

Технические характеристики буровой установки УРБ 2,5А

Бортовой КАМАЗ 43118 с КМУ НКТС 8026 с буровой установкой

Характеристики

Основные технические характеристики

Двигатель КАМАЗ-740.705-300/Сummins ISB6.7e5 300

Спальное место да

Грузоподъемность, кг 7100

Длина кузова, мм 6112

Колесная формула 6х6

КПП ZF 9S1310TO

Направление разгрузки назад

Объем кузова, м3 6,5

Сечение кузова овальное

Модель

Максимальная скорость, км/ч 80

Базовое шасси КАМАЗ 43118 6х6

Весовые параметры и нагрузки

Полная масса автопоезда, кг 32870

Нагрузка на переднюю ось, кг 6500

Нагрузка на заднюю тележку, кг 16000

Грузоподъемность автомобиля, кг 6220

Снаряженная масса, кг 14570

Полная масса а/м, кг 20870

Полная масса прицепа, кг 12000

Двигатель

Макс. полезный крутящий момент при частоте вращения колен. вала, 1900

Степень сжатия 17,3

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128)

Модель двигателя КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)/Cummins ISB6.7e5 300 (Евро 5)

Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Расположение и число цилиндров V-образное, 8 или рядное ,6

Рабочий объем, л 11,76/6,7

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 1300

Крано-манипуляторная установка

Вылет стрелы, минимальный, м 2

Вылет стрелы, максимальный, м 22

Тип складывания(принцип работы) L-образный (тросовый)

Грузовой момент, т·м 21

Грузоподъемность, максимальная, кг 7600

Грузоподъемность, на максимальном вылете, кг 495

Органы управления при работе КМУ с верхнего сиденья

Тип КМУ тросовый

Модель КМУ НКТС 8026

Диаметр бура, мм 350 или 450

Глубина бурения, м 4470

Угол поворота стрелы 360

Рабочий радиус 19,9

Бортовая платформа

Габаритные размеры Длина, мм: 10260 / Ширина, мм: 2550 / Высота, мм: 3895

Платформа без каркаса и тента, задний, боковые борта – металлические, откидные, настил пола – деревянный

Внутренние размеры, мм 6112х2470х730

Коробка передач

Модель КП ZF 9S1310

Тип механическая, 9-тиступенчатая

Управление механическое, дистанционное

Кабина

Исполнение без спального места

Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

Размер обода 9,00-22,5

Размер шин 315/80 R22.5

Тип колес дисковые

Тип шин пневматические, бескамерные

Система выпуска и нейтрализации

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35

Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Система питания

Вместимость топливного бака, л 210

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Тип диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Тормоза

Привод пневматический

Размеры диаметр барабана, мм 420

Ширина тормозных накладок, мм 180

Тип дисковые

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190

Генератор, В/Вт 28/2000

Напряжение, B 24

Главная передача

Передаточное отношение 6,33

Тип гипоидная

Буровая установка на базе КамАЗ

Грузовики КамАЗ в каком-либо представлении не нуждаются. Встретить человека, который не слышал об этой марке, наверное, не возможно. Охарактеризовать бренд можно просто – десятикратный победитель престижного турнира ралли «Дакар». Это уже говорит о том, что производитель умеет создавать качественные машины и двигатели, которые обладают превосходными внедорожными качествами. Конечно же, гоночные автомобили отличаются от серийного производства, но все же, в любом случае, при разработке и производстве используются исключительно инновационные технологии и качественные детали.

Буровая установка на базе КамАЗ является полноприводным шасси с мощным двигателем и развитыми внедорожными характеристиками. Буровая КамАЗ может принимать на свой борт самоходные модель УРБ-2А2Д, а также модифицированную УРБ-2А2Д с узлами установки УРБ-2Д3. Первая буровая установка КамАЗ способна бурить на глубину до 300 метров, а ее модифицированный аналог без проблем может достигать 350 метров для структурно-поисковых скважин с промывкой. 

Модифицированная буровая установка на базе КамАЗ способна справиться с бурением породы совершенно любой твердости, а шасси в свою очередь доставить оборудование в необходимую точку, вне зависимости от сложностей проходимости. Начинает свою работу буровое оборудование от двигателя шасси, а управление процессом проводится благодаря пульту бурильщика. Продуманная конструкция позволяет в минимальное время переходить от бурения с продувкой к бурению с промывкой. Помимо этого установка предусматривает и шнековый способ.

Тандем всех этих качеств делает буровую установку на базе КамАЗ приходную для выполнения самых различных целей: можно бурить структурно-поисковые и геофизические скважины на газ и нефть, заниматься разведкой месторождений твердых полезных ископаемых, а также подземных вод.

Где выгодно купить буровую установку на базе КамАЗ?

Как видите, буровая КамАЗ способна открыть для вас множество возможностей и различных видов бурения. При этом для того чтобы купить данную буровую установку, вам достаточно просто связаться с представителями компании «Завод Буровых Технологий» любым удобным для вас способом. Менеджеры помогут вам определиться с выбором подходящей для вас модели оборудования, а также ответят на все интересующие вас вопросы, что сделает сотрудничество более качественным и эффективным. Стоимость буровых установок на базе КамАЗ находятся на уровне ниже среднерыночных цен, что также делает сотрудничество еще и максимально выгодным.

вейкбордов Никиты Мартьянова с грузовиком КАМАЗ

Российский вейкбордер Никита Мартьянов и пилот команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов только что вместе расширили границы этого вида спорта. Когда Мартьянов увидел фотографию монстра, победившего в ралли «Дакар», КАМАЗа, спускающегося по узкой дамбе на искусственном озере, он понял, что пришло время поднять планку вейкбординга на новый уровень.

Вейкбордистов обычно буксируют за лодкой или системой тросов или лебедок. Но все это старые новости.Получите буксировку на одном из самых мощных транспортных средств в мире на скорости до 80 км / ч для выполнения трюков на высоте 10 метров в воздухе — вот где это сейчас.

Indy Glide Banger

© Денис Клеро

Однако, прежде чем перейти на новый уровень вейкбординга, Мартьянов и Шибалов должны были найти правильное место. К счастью, вскоре было найдено идеальное место рядом с домом в Набережных Челнах, родиной и полигоном легендарного грузовика КАМАЗ и базой гоночной команды «КАМАЗ-мастер».Все шло хорошо. Но это была легкая часть.

Самой большой проблемой был крутящий момент — его очень много. Команда пыталась добиться от грузовика характеристик гидроцикла. А вот КАМАЗ строили, чтобы рвать гусеницу. У него сумасшедший крутящий момент, намного превышающий все, что могла бы произвести обычная вейп-лодка. Поначалу экипаж подумал, что Мартьянов может просто спланировать маршрут, как если бы он шел по лодке. Все было … иначе.

«Мы провели наш первый тест, установили рампу и выкопали место, где я думал, что собираюсь приземлиться, но когда мы снимали второй дубль, я пролетел так далеко и приземлился в метре от облицовки скал. озеро », — говорит Мартьянов.

Я не мог сказать вам, как он пойдет, несмотря на мой 23-летний опыт катания на вейкборде.

Команде пришлось быстро все переосмыслить и отрегулировать способ ускорения грузовика и скорость, с которой он ехал несколько раз. Также было изменено положение рампы и в целях безопасности убраны все камни в зоне приземления.

Требовалось много проб и ошибок, чтобы синхронизировать грузовик и вейкбордер.

© Денис Клеро

Это было, конечно, вызовом для пилота КАМАЗа Антона Шибалова — его роль здесь кардинально отличалась от его роли. обычная работа.

«Вейкбординг — это новый опыт для всех нас. КАМАЗ — мощный автомобиль, и с ним нужно быть осторожным. Первое, что мне пришло в голову, это заставить грузовик плавно трогаться с места, потому что слишком быстрый трогание только прикладывать слишком много силы к рукам и ногам Никиты. Старт гонки буквально разрывал его суставы, поэтому я плавно стартовал и разогнался до нужной нам скорости », — говорит Шибалов.

«Наша машина, к счастью, может это сделать. Но вот что было самым трудным: я почти ничего не видел из своей кабины.Я кое-что увидел, когда мы начали двигаться, и я мог видеть, как Никита прыгает, чтобы выполнять трюки в моих зеркалах, но это все. Это действительно страшно. Я должен был дать ему достаточное ускорение и скорость, чтобы пролететь над участком дороги практически вслепую. Если бы я ехал слишком медленно, ниже скорости, которую мы обсуждали, он врезался бы прямо в камни, и это была бы моя вина ».

Если бы я ехал слишком медленно, ниже скорости, которую мы обсуждали, он» Я врезался прямо в камни, и это была бы моя вина.

Потребовалось несколько пробных запусков, чтобы грузовик и вейкборд начали работать в гармонии.В игре было много факторов: ускорение грузовика, угол прыжка Мартьянова и скорость прыжка через дамбу. Здесь также были важны скорость и направление ветра.

Switch Backside 180 Wallride на некоторых удобных бочках с маслом

© Денис Клеро

Indy Glide Banger

© Денис Клеро

Пилоту Антону Шибалову нужно было быть плавным и держаться на крошечной дамбе

Мартьянов поднял вейкбординг на новый уровень с этим буксиром

© Денис Клеро

В большинстве видов спорта, ориентированных на трюки, спортсмен также обычно приземляется на уклоне, который смягчает удар при приземлении, но вейкбордисты приземляются на ровную поверхность воды и скорость грузовик, сгенерированный для этого прыжка, оставил Мартьянова перед серьезной жесткой посадкой.

«Мне нужно ослабить всю силу, которую я получаю от ускорения своим телом, прежде чем я приземлюсь», — говорит Мартьянов. «Обычно я вхожу в воду нижней частью доски, а затем начинают работать колени, и, наконец, ты приседаешь. С таким тяжелым приземлением у тебя будет очень много попыток сделать это. Я не думаю, что мой мануальный терапевт одобрит это «.

Не думаю, что мой мануальный терапевт одобрит это.

Столкнувшись с задачей выполнить серию трюков элитного уровня на мощном гоночном грузовике, Мартьянов превзошел все ожидания.Он пролетел 25 метров по воздуху со скоростью 80 км / ч, на высоте 10 метров над землей, приземлившись на ровной поверхности. Ничего подобного в вейкбординге раньше не делали.

Оказывается, шиномонтажный КАМАЗ плавно ускоряется, как катер для вейкбординга.

«Впечатления были потрясающими — такого крутящего момента еще никто не испытывал, это точно», — говорит Мартьянов. «Просто ощущение того, что меня тянет за собой КАМАЗ, — это сложно принять. Вы привязаны к этой огромной сумасшедшей машине, а затем я совершил прыжок по принципу« все или ничего ».Не думаю, что кто-то в вейкбординге и близко подошел к этому! »

Нам бы хотелось, чтобы комплект безопасности был намного больше, если бы нас буксировал КАМАЗ

© Денис Клеро

Команда« КАМАЗ-мастер »стремится к тому, чтобы выиграйте еще один титул грузовика на ралли Дакар, когда 2 января в Саудовской Аравии стартует гонка 2021 года. Подробную информацию можно найти здесь:

. Не забудьте загрузить бесплатное приложение Red Bull TV и следить за событиями, которые нельзя пропустить на всех своих устройствах! Загрузите приложение здесь

ДАКАР 2021 КАМАЗ-мастер на шинах Goodyear OFFROAD ORD

3 января rd , 43 rd Dakar стартовал в Джидде, Саудовская Аравия.Так называемый автоспортивный марафон охватывает более 7500 км и завершится 15 января -го -го. Печально известное соревнование также известно как одно из самых сложных ралли в мире.

В этом сезоне 2021 года каждый километр специальных соревнований является совершенно новым по сравнению с прошлогодним маршрутом и еще раз проверяет нервы команд и надежность их оборудования. Кроме того, организатор сократил количество высокоскоростных секторов, чтобы получить потенциальное конкурентное преимущество некоторых более мощных транспортных средств.

Первая половина гонки оказалась тяжелым стартом для некоторых команд, в результате чего в сегменте грузовиков на первых шести этапах было пять выездов, в том числе экипаж № 502 во главе с Вязовичем Сергеем из МАЗ Автоспорта, бронзовым чемпионом в гонках. Дакар-2020. Также защищая чемпиона ДАКАРА и победителя Дакара-2020, Андрей Каргинов из «КАМАЗ-мастер» в первые два дня столкнулся с техническими проблемами, опустившись на 10 -ю позицию и продемонстрировав настоящий бойцовский дух, позволив подняться на 8 -ю позицию . в общем рейтинге накануне дня отдыха в Хаиле 9 января.

В этом году команда-победитель «КАМАЗ-мастер» снова демонстрирует очень сильные результаты, завоевав пока шесть из семи этапных побед и два-три призовых места. После семи этапов заводский коллектив занимает полную тройку лидеров в общем рейтинге. Димитрий Сотников (экипаж № 507) лидирует с преимуществом перед товарищами по команде Шибаловым (+00 45 ’46”) и Мардеева (+01 05 ’06”). Участники Алеш Лопрайс, INSTAFOREX LOPRAIS PRAGA (+01 21 ’47 дюймов) и Мартин Масик, BIG SHOCK RACING (+01 42’ 01 ”) замыкают пятерку лучших.

«Дакар 2021 еще жестче, чем предыдущий. Никогда не видел таких тесных гонок, особенно на этапе 4 . Каждый этап представляет собой новые испытания, включая высокие песчаные дюны, скалистые каньоны и скалистые каньоны или высохшие русла рек, в том числе высокие песчаные дюны, водители, грузовики и шины проходят максимальные испытания каждый день. Стандартные шины Goodyear OFFROAD ORD снова демонстрируют свои исключительные характеристики с точки зрения сцепления с дорогой и долговечности. Наши экипажи могут полностью сосредоточиться на гонке, не беспокоясь о шинах, независимо от того, насколько суровы гоночные условия, они продолжают двигаться вперед.- говорит Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер».

«Грузовики КАМАЗ-мастер с их 1150 л.с. и массой 9,5 тонн — одна из самых невероятных машин на Дакаре. На высокоскоростных участках они могут развивать скорость до 140 км в час. Участки, требующие более осторожной езды, могут бросить вызов экипажам с острыми камнями, спрятанными под песком, а важная часть ралли проходит на каменистых поверхностях. По сравнению с повседневными операциями наших клиентов, продукты Goodyear помогают команде как можно быстрее добраться от пункта А до пункта Б или от начала до конца без каких-либо неожиданностей.- говорит Мацей Шимански, директор по маркетингу Goodyear Commercial Europe.

Для Goodyear эти экстремальные условия использования — уникальная возможность проверить надежность и производительность его стандартных продуктов и передовых технологий каркасов, используемых для разработки внедорожных и дорожных конструкций.

Грузовики КАМАЗ полностью разрабатывают, проектируют и собирают гоночные грузовики и выбрали Goodyear в качестве надежного партнера в области шин. С момента своего первого участия в ралли Дакар в 1990 году команда одержала 17-ю победу в 2020 году.

Российский производитель грузовиков становится лабораторией для сделок в США

Внутри страны КамАЗ практически монополист на тяжелые грузовики, а также хорошо развита сеть сбыта и обслуживания, которая может позволить западному партнеру продавать свои автомобили на всей территории бывшего Советского Союза. За рубежом КамАЗ извлекает выгоду из своей низкой заработной платы и затрат на материалы, что позволяет ему оценивать средний грузовик в 14000 долларов, что на треть или меньше цены аналогичных западных марок.

Крупнейшими экспортными рынками компании были Китай, Куба и Восточная Европа, но компания все больше пытается выйти на западноевропейский рынок.КамАЗ — крупнейший в мире производитель грузовиков грузоподъемностью более семи тонн и восьмой по величине производитель грузовиков, немного уступая Daimler-Benz.

И все же г-ну Беху приходится перестраивать компанию практически сверху донизу. КАМАЗ как производственная компания производит почти все детали, включая двигатели. Но до приватизации в нем не было отделов для выполнения таких функций, как маркетинг и продажи, которые являются неотъемлемой частью западных корпораций.

Камаз всегда оценивался по одному критерию — способности выполнять производственные квоты — с помощью Deloitte & Touche пришлось разработать и внедрить совершенно новые системы бухгалтерского учета, чтобы предоставить менеджерам информацию о ценах и ценах. затрат, не говоря уже о чуждых принципах, таких как окупаемость инвестиций и прибыльность.(Это прибыльно, но, по крайней мере, частично, потому что цены на сырье и энергию остаются искусственно заниженными.)

Компания начала попытки привить своим производственным рабочим и менеджерам западные концепции качества, инициативы и ответственности перед неизбежным днем, когда КамАЗ столкнется с конкуренцией. как дома, так и за рубежом.

Впереди еще долгий путь. Однажды ночью производственная линия на одном огромном сборочном заводе была остановлена ​​из-за нехватки запчастей, и рабочие сидели сложа руки, размышляя об экономических проблемах России.Но в одной группе из полдюжины рабочих все заявили, что они упорно трудились, чтобы обеспечить будущее КамАЗа. «Это наша работа и наш хлеб», — сказал один из них.

Согласно новой программе качества, все двигатели, автомобили и основные компоненты пронумерованы, а 200 сервисных центров компании по всему бывшему Советскому Союзу теперь ведут подробную историю обслуживания каждого грузовика. Записи регулярно отправляются обратно на завод, чтобы менеджеры могли проанализировать проблемы и найти способы их решения.

КамАЗ-5350 Универсал | Военные-сегодня.com

КамАЗ-5350 Универсал | Military-Today.com

Главная> Грузовики> КамАЗ-5350

Универсальный грузовик

КамАЗ-5350 генерал грузопассажирский грузовик входит в семейство Mustang

Страна производитель Россия
Поступил в сервис 2003
Конфигурация 6×6
Сиденье в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес 9.2 т
Максимальная нагрузка 6 т
Длина 7,85 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,29 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740.13-260 дизель
Мощность двигателя 260 лс
Максимальная скорость по дороге 100 км / ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька до 0.6 м
Желоб 0,6 м
Брод 1,75 м

В Универсал КамАЗ-5350 входит в семейство Мустанг. Этот семейство военных грузовиков включает в себя КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-6350 (8×8) с множеством вариантов. Этот универсальный грузовик представляет собой дальнейшее развитие КамАЗ-4310, который был запущен в начало 1980-х.Официально принят на вооружение Российской Армии в 2002 году. и мелкосерийное производство началось в 2003 году.

В КамАЗ-5350 полностью традиционен по конструкции. Автомобиль имеет полезную нагрузку грузоподъемностью 6 000 кг, а также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия. Этот военный грузовик может перевозить различные укрытия или грузы контейнерного типа. Стандартная военная / грузовая платформа имеет падение борта, откидная дверь багажного отделения и съемный брезент с дугами.

А трехместная кабина является стандартной для всей линейки Mustang.Оно имеет спальное место и наклоняется вперед для доступа к двигателю. Эта кабина может быть оснащен дополнительным комплектом брони. Также предлагается со скрытым встроенная внутренняя броня.

Автомобиль питается от КамАЗ-740.13.260 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 260 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO II. Двигатель также оснащен пусковым устройством в холодную погоду и может быть запущен при температуре до -50С. Автомобиль имеет штатную полноприводную привод и оснащен центральной системой подкачки шин.

Есть многочисленные варианты базовой модели, в том числе КамАЗ-53501 мостовоз и тягач КамАЗ-53504.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолетов Танки Бронированный Транспортные средства Артиллерия Грузовые автомобили Инженерная техника Ракеты Военно-морской Силы огнестрельного оружия | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006-2021
www.Military-Today.com КамАЗ-5350

Станки шнекового сверления. Установки шнекового бурения Лоб буровой 50

Российская компания «Геомаш» заслужила свой авторитет и популярность благодаря надежному инструменту для бурения скважин. Головной офис завода находится в Москве, производственные линии — в Курской области.

Сверлильный станок оснащен механическим приводом. Техника в основном используется для скважин:

  • используются при строительстве различных объектов;
  • технического назначения;
  • геологических разработок;
  • рассчитан на водозабор.

Техника имеет перечень существенных преимуществ:

  1. орудие для разрыхления почвы с самого начала испытывает огромное давление со стороны специального устройства;
  2. во время бурения ротатор может отклоняться от проделываемого отверстия благодаря своей уникальной конфигурации;
  3. оборудование предназначено для монтажа обсадных колонн;
  4. позволяет производить скважины канато-ударным способом, параллельно задействуя лебедку в работе.

Несущественным недостатком бурового оборудования является то, что оно приводится в движение мотором от транспортной базы.

Буровая установка ЛБУ 50 представлена ​​серийными моделями: 05, 07, 08, 10, 20.

В качестве оптимальных мобильных баз могут использоваться:

Фотография буровой установки ЛБУ-50 на шасси КамАЗ

Система сверления может выполнять следующие функции:

  • сверлить шнеками диаметром до 500 мм;
  • формируют ямки до 850 мм;
  • изготовить скважины ударно-ротационным способом диаметром 550 мм;
  • Сверлить
  • отверстий методом промывки или выдувания диаметром до 490 мм;
  • сухим способом размер отверстий достигает 172 мм.

Особенности конструкции

Станок оборудован приводным устройством с механическим приводом, также имеется вращатель, а структура подачи приводится в движение мачтой, которая является направляющей силой.

Мачта имеет транспортное и рабочее положение. Их заменяют гидроцилиндры. Мачта также оснащена однолинейной оснасткой, которая расположена вверху.

Сверлильный станок имеет мощные фары, благодаря которым он работает в темноте.Управление всей системой осуществляется с помощью надежных пультов, которые расположены на конструкции мачты и на раме. Также немаловажно создание комфортных условий для работы установщика. Для этого конструкция оснащена удобной съемной площадкой.

Чертеж лебедки буровой установки ЛБУ-50

Базовая конфигурация

В базовом исполнении установка оснащена следующим оборудованием:

Устройство Единица измерения Данные
Шнеки со шнеком мм 135, 180, 230, 300, 330, 350, 400, 500
Равнопроходные шнеки мм 200, 320, 470
Съемный чизельный шнек мм 300
Долото-шнековые подвижные шнеки мм 350
Разрушающие снаряды мм 121
Набор для ударных и канатных работ:
— дуть.- стекло забивное мм 89
— патрон ударный мм 108
— кожух мм 127
Комплект для сухой работы
Инструмент колонки модель СКС-127
Комплект для продувки
Промывочное устройство
Аппараты для непрерывной техники
буры мм 650, 850
Шнеки выдвижные мм 650, 850
Пневматические бойки погружные мм 550

Дополнительное оборудование для формирования скважинных систем

Установка предназначена при необходимости для работы со следующим оборудованием:

Модификации

Техника формирования скважин имеет несколько модификаций:

Оборудование 20 и 05 07 08 10
Лебедка + + + +
Остаток +
Насос +
Компрессор +
Генератор + Дополнительно +
Передние домкраты + + +
Задние домкраты + + + +
Домкраты задние дополнительные + + +
Грузовая платформа + + + +
Платформа водителя + + +
Поворотный + +
Зажимной стол + Дополнительно
Настольный Дополнительно + +
Фундамент ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ КамАЗ КамАЗ КамАЗ

Фото модификации ЛБУ-50-08

Шнековое бурение скважин на дачном участке

  • Особенности бурения лопастной фрезой
    • Оборудование для бурения скважин
    • Обустройство скважины винтовыми насосами
  • Выход

Вам нужен колодец для воды, но вы не знаете, каким способом его построить? Вам нужно выбрать самый простой, недорогой и эффективный метод, например, сверление станками LBU 50.

Что такое строительство скважин на воду с использованием этого оборудования, в чем преимущества таких конструкций и каким оборудованием они оснащены? На эти и подобные вопросы мы ответим в рамках данной статьи.

ЛБУ-50 выполняет следующие виды работ:

Бурение шнековым и ударно-поршневым бурением гидрогеологических и технических скважин в горных породах до IV категории по буримости; — бурение скважин в горных породах до IV категории по буримости роторным способом (спусками) шнековым шнеком; — керновое и безкорончатое бурение геологоразведочных, гидро- и инженерно-геологических, технических скважин в горных породах до VII категории по буримости с использованием воды и водных растворов в качестве очищающего средства; — керновое и безкорончатое бурение скважин различного назначения с очисткой забоя сжатым воздухом в горных породах до VII категории по буримости; — ударно-вращательное и керновое бурение скважин различного назначения с применением гидроударных забойных машин в породах до VII (с пропластками VIII) категории буримости; — ударно-вращательное и керновое бурение скважин различного назначения на пневмоударниковых забойных машинах в породах до VII (с прослоями VIII) категории по буримости.

Технические характеристики ЛБУ-50:

Мощность привода: 95 — 165 кВт Ход подачи: 3,25 — 3,9 м. Усилие подачи вверх / вниз: 12000/4000 кгс Скорость вращения шпинделя: 14-101; 14-220 об / мин Крутящий момент: 2000 кгс м Грузоподъемность лебедки: 2500 кг. Номинальная глубина бурения: диаметром шнеков до 500 мм — 60 м. С промывкой (конечный диаметр 190,5 мм) — 200 м. С промывкой (конечный диаметр 190,5 мм) — 100 м.

Читайте также:

Буровая установка Википедия

У этого термина есть и другие значения, см. Машины.

Гусеничные машины

Буровая установка — буровая установка, устанавливаемая на самоходную платформу или передвижную раму, предназначенная для бурения взрывных и разведочных скважин и скважин при открытых и подземных разработках, с сплошной камерой и особенно ярусно-камерной и блочной. системы разработки для бурения скважин.

Применяется для бурения вертикальных и наклонных, преимущественно взрывных скважин.

Классификация

  • Установки роторного бурения с шарошечными долотами
  • Установки вращательного бурения
  • с резцовыми долотами
  • Установки ударного роторного бурения
  • Комбинированные буровые установки
  • Установки ударного бурения

Характеристики

Инструменты

Прочее

Музей геологоразведочных технологий [где?] (Собраны уникальные образцы бурового оборудования)

Примечания

Ссылки

Технические характеристики и фотографии буровой установки DML и ее модификаций: LP 1200 и СП

Конфигурация буровой установки зависит от условий, в которых она будет работать, цели скважины, свойств грунта и метода бурения.

Производитель и назначение буровых установок DML

Компания Atlas Copco, основанная в 1873 году в Стокгольме, производит оборудование для строительства, бурения и железнодорожного транспорта. Постоянное стремление к совершенству сделало оборудование шведского бренда непревзойденным по эффективности.

Четыре основных направления деятельности Atlas Copco:

  • оборудование для горнодобывающей промышленности и бурения;
  • мобильная техника для строительства и энергетики;
  • компрессоры
  • ;
  • инструменты для промышленности.

Буровые установки Atlas Copco серии DML предназначены для вращательного бурения. Глубины скважин находятся в среднем диапазоне.

Бурение выполняется следующими станками:

  • роторно-роторное бурение, когда долото (инструмент для разрушения горных пород) заглубляет глубину цилиндрической скважины; вращение ему передается от ротора с помощью колонны бурильных труб;
  • ротор получает вращение от двигателя;
  • бурение погружным перфоратором — многопроходное.

Конструктивные особенности

Агрегаты DML являются мобильной техникой, они оснащены гусеницами и гидроприводом. Верхний гидропривод — разработка, предназначенная для бурения взрывоопасных скважин глубиной до 53,3 метра. При замене трубы можно достичь глубины 62,5 метра. Для стандартных и дополнительных труб (9,15 и 10,7 м) предусмотрены дополнительные карусели разных объемов.

Фотография буровой установки DML

Во время бурения к долоту прилагается нагрузка 267 кН.Дополнительная оснастка делает возможным бурение под углом при отклонении колонны от вертикали на 30 градусов и более.

Преимущества:

  • возможность поднять колонну с помощью карусели, в которой находится шесть бурильных труб, менее чем за минуту;
  • оператор удаленно, находясь в кабине, меняет трубы и фиксирует карусель; оборудование кабины сертифицировано FOPS;
  • вид из кабины позволяет контролировать работу несущего винта;
  • компрессор высокого давления оборудован двухпозиционной системой, снимающей напряжение во время операций, не связанных с бурением;
  • упрощает запуск, экономит энергию, продлевает срок службы компрессора;
  • Буровая установка DML настраивается для бурения под высоким или низким давлением.

Технические характеристики

Технические характеристики станка DML в таблице:

Модификации

Существует несколько модификаций буровых станков DML, которые различаются по виду выполняемых работ и имеют конструктивные особенности.

DML-SP

DML-SP — буровая установка для погружного ударного или ударного бурения; глубина сверления равна одной штанге; диаметр скважины — 25 см. Глубина скважины — 18,3 м. Колонна буровой установки предназначена для бурения чистых скважин; есть настройки для сверления под углом до 30 градусов.

Данная модификация предназначена для работы на мягких неабразивных грунтах.

Преимущества:

  • экономия времени: длина установки составляет 18,3 метра за один подход;
  • быстрый подъем и опускание колонны;
  • оператор дистанционно фиксирует колонну, находясь в кабине;
  • Буровая установка может быть сконфигурирована как для вращательного, так и для ударного бурения.

Фотография буровой установки ДМЛ-СП

Технические характеристики:

DML LP 1200

Установка предназначена для пневмоударного (роторного) бурения, буровзрывных работ: дробления, разрыхления горных пород, льда.Для тяжелых климатических условий топливный фильтр и двигатель перед запуском прогреваются.

Фото буровой установки DML LP 1200

Технические характеристики:

На видео буровая установка DML 1200 в эксплуатации:

Мини-буровая установка MOZBT M1

Мобильная техника MOZBT M1 имеет широкий спектр применения:

  • в строительных работах по укладке свай;
  • при выполнении инженерно-геологических изысканий;
  • для бурения водяных скважин.

Конструкция М1 предназначена для вертикального бурения. Температурный диапазон, при котором может работать данная модель, лежит в пределах от -20 до +40 0С. Работа такого оборудования с продувкой или промывкой (роторный метод) может выполняться на породе, которая находится на 10 месте в категории буримости.

Мини буровая установка для бурения водяных скважин

Компактные модели производства МОЗБТ предназначены для бурения скважин глубиной до 60 метров. Часто этого бывает достаточно для строительства колодца «на песке», поэтому МЗБТ М1 применяют для бурения точек водозабора частных домов.

Все о транспортировке и принадлежностях

Малогабаритная модель MOZBT M1 предназначена для установки на легкий одноосный прицеп. Основными элементами буровой установки являются вращатель, бензиновый привод и мачта с установленным на ней инструментом.

Максимальный вес 650 кг. Таким образом, транспортировка данной техники может осуществляться легковым автомобилем категории «В» с прицепным устройством.

Все навесное оборудование и аксессуары свободно помещаются в багажник.

Удобство обслуживания

Оборудование МОЗБТ спроектировано нашими инженерами совместно со специалистами по бурению, основными потребителями нашей продукции.На каждом этапе производства мы учитывали замечания и пожелания пользователей, что сделало малогабаритный агрегат простым в эксплуатации и обслуживании.

Как заказать и оформить доставку

Стоимость мобильной буровой установки окупается рядом неоспоримых преимуществ:

  • удобство транспортировки;
  • простота позиционирования;
  • надежность и экономичность;
  • легкий вес и компактность;
  • сбалансированные технические характеристики.
  • Купить малогабаритную буровую установку для скважин вы можете, оформив заказ на нашем сайте. Для этого вам достаточно отправить заявку, перейдя по ссылке ниже, либо обратиться в офис МОЗБТ в Москве или в одно из представительств в регионах, позвонив по одному из телефонов, указанных на сайте.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: ВАРИАНТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
строительство и геотехнические исследования водозаборных скважин модульность, компактность, многофункциональность, наличие дополнительных опций
Шасси, привод Глубина сверления
Одноосный автомобильный прицеп Бензиновый двигатель (LIFAN) 16 кВт Шнеки Ø 135 мм до 12 м Долото (венца) Ø 132 мм с промывкой / продувкой до 50 м
Мачта Размеры и масса
Высота 2.7 м (до 4,5 м) Грузоподъемность 10 кН, прижимная сила — 8,6 кН Длина Ширина Высота Вес (с прицепом) 2300 мм 1262 мм 1200 мм 750 кг
Вращатель Бурильные трубы
Гидравлический, подвижный Крутящий момент 500 Нм при 71 мин-1 Диаметр 42 мм, резьба Z-56 Длина 1,5 м
иннингов
Вверх / вниз 10 / 8,6 кН Скорость подъема инструмента 0-0,2 м / с
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИЗМЕНЕНО / ДОБАВЛЕНО: РЕАЛИЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУРЕНИЯ:
Лебедка электрическая Поршневой компрессор, винт Насос винтовой, поршневой и т. Д. Шнековое бурение Роторный ротор с прямой промывкой Роторный ротор с продувкой

Комплект

Источник:

Малогабаритное бурение

Если вы решили, что вам нужен автономный источник воды, то заказывайте бурение скважины. Если вам не хватает места на земельном участке, то подойдет использование малогабаритных буровых установок.

Почему в Московской области популярно бурение малогабаритных скважин?

Водохранилища Подмосковья залегают достаточно неоднородно к поверхности, поэтому в большинстве случаев применимо малогабаритное бурение водяных скважин.Он также имеет множество преимуществ:

  1. Это самый недорогой способ пробурить скважину.
  2. Малогабаритное бурение успешно проходит в стесненных условиях.
  3. Нет необходимости готовить сайт или заходить на него. Буровая установка не занимает много места.
  4. Подходит для участков, оборудованных различными конструкциями: заборы, площадки, клумбы. Удалять нужно будет только те конструкции, на месте которых будет колодец.
  5. Низкое потребление электроресурсов.
  6. Вам понадобится небольшая команда — 2 человека.
  7. Работа выполняется быстро.
  8. Гарантия на работы и колодцы 3 года. Этого достаточно, чтобы окупить затраты.
  9. Сверление подходит в большинстве случаев, исключения и осложнения редки.

Бурение скважин малогабаритным оборудованием — удобный и быстрый способ обеспечить участок питьевой водой. При этом и водопровод стоит недорого.Сметное предложение — вместо полноценного водопровода организовать летнюю водяную помпу. Такой вариант заказывается для нежилых дач и садовых участков для летнего использования.

Осуществляем малогабаритное бурение по Подмосковью. Благодаря профессионализму наших сотрудников мы можем обслужить всех в течение сезона, и вам не придется стоять в очереди.

Сколько стоит бурение скважин на воду малогабаритным оборудованием?

Это во многом зависит от индивидуальных условий.Позвоните нам и получите исчерпывающий ответ на этот вопрос.

Стоимость бурения в стесненных условиях малогабаритным оборудованием начинается от 2 000 руб. За метр бурения с обсадными трубами 133 металла. При использовании 133 металла + 117 пластика пищевая цена бурения будет от 2400 рублей за метр.

* Стоимость малогабаритного бурения уточняйте у специалистов компании.

Получите исчерпывающий ответ на консультацию специалиста. Стоимость такого колодца дешевле, чем ожидают наши клиенты.Доступ к источнику воды появится через несколько дней.

В стоимость включены материалы, затраченные на скважину и ее изготовление. Колодец прослужит дольше, если изначально использовать более качественные материалы. Изготовить трубопровод из более дорогих материалов дешевле, чем сделать новый колодец.

Характеристики малогабаритной установки МГБУ

Наше малогабаритное буровое оборудование составляет серьезную конкуренцию широко распространенной буровой установке УРБ 2а2а на шасси ЗИЛ-131, КАМАЗ, УРАЛ.

Малогабаритная установка способна добывать воду из различных пластов и имеет максимальную глубину бурения до 160 метров! Наша техника гусеничная, что способствует бережному отношению к земельному участку, а также имеет повышенную проходимость.Такой способ бурения позволяет бурить скважины даже в помещении, при этом необходимо предусмотреть въезд и высоту помещения более пяти метров.

  • Мачта: Высота мачты в поднятом состоянии составляет 5 м.
  • Шасси: гусеничное
  • Глубина бурения: до 160 м.
  • Размеры (ДхШхВ): 5200 x 1500 x 2100 (мм)
  • Вес: 3600 кг.

Наше буровое оборудование на гусеничном ходу открывает новые возможности для бурения скважин в труднодоступных местах на вашем участке и обладает повышенной проходимостью.Мы можем бурить там, где другие не могут!

Источник:

Бурение скважин малогабаритной установкой

Отдельные скважины можно пробурить в частном секторе, на дачном участке, как крупногабаритными буровыми установками УРБ-2А-2, так и передвижными установками малой массы и компактные размеры можно просверлить. Современные малогабаритные буровые установки способны выполнять практически любую буровую задачу, кроме бурения глубоких артезианских скважин.

Мини-буровые установки не наносят вреда площади буровой площадки, их можно бурить в любом месте и в любое время года в Подмосковье, они очень мобильны — это их главное преимущество.

Многие хотят бурить в удобном месте, не повреждая почву, и готовы за это платить: стоимость метра бурения с малогабаритными установками составляет от 2500 до 4000 рублей.

Вместимость больших буровых установок

Максимальная глубина бурения для больших буровых установок составляет 300 метров. Возможность использовать один из трех вариантов роторного бурения с промывкой, с продувкой, с помощью шнека, позволяет пользователям буровой установки проникать в водоносный горизонт в любом грунте.

Большая мощность установки дает возможность быстро пробурить скважину для Подмосковья.Все эти преимущества определяют популярность УРБ-2А-2 среди буровиков. Но часто возникают ситуации, не позволяющие использовать эти установки для выполнения работ.

В таких случаях скважины бурятся малогабаритным оборудованием.

Условия размещения крупногабаритного бурового оборудования

Для бурения скважины на площадке УРБ-2А-2 она должна соответствовать ряду требований:

  • ширина ворот — не менее 3 метров;
  • высота арки, линии электропередачи и ветвей деревьев над точкой входа и над дорожкой, по которой будет двигаться агрегат — не менее 4 метров;
  • наличие свободного места под рабочую зону от 36 до 60 м2;
  • Высота над рабочей площадкой до ответвлений, электропроводов и скатов крыши не менее 8.5 метров (на эту высоту башня поднимается при бурении).

Район, на котором будет проводиться бурение, не всегда соответствует этим требованиям. В этом случае на нем нельзя размещать крупногабаритное буровое оборудование.

Выход есть — бурение скважин мини-установками!

Малогабаритная буровая установка: преимущества и недостатки

Преимущества мобильной техники:

  • Большая глубина бурения до 130-150 метров;
  • пройдет через ворота шириной менее 3 метров;
  • можно разместить в любом месте на сайте;
  • требует небольшой площади для установки;
  • не портит ландшафт.

Российская компания «Геомаш» заслужила свой авторитет и популярность благодаря надежному инструменту для бурения скважин. Головной офис завода находится в Москве, производственные линии — в Курской области.

Общие параметры буровой установки ЛБУ-50

Сверлильный станок оснащен механическим приводом. Техника в основном используется для скважин:

  • используются при строительстве различных объектов;
  • технического назначения;
  • геологических разработок;
  • рассчитан на водозабор.

Техника имеет перечень существенных преимуществ:

  1. орудие для разрыхления почвы с самого начала испытывает огромное давление со стороны специального устройства;
  2. во время бурения ротатор может отклоняться от проделываемого отверстия благодаря своей уникальной конфигурации;
  3. оборудование предназначено для монтажа обсадных колонн;
  4. позволяет производить скважины канато-ударным способом, параллельно задействуя лебедку в работе.

Несущественным недостатком бурового оборудования является то, что оно приводится в движение мотором от транспортной базы.

Буровая установка ЛБУ 50 представлена ​​серийными моделями: 05, 07, 08, 10, 20.

В качестве оптимальных мобильных баз могут использоваться:

Фотография буровой установки ЛБУ-50 на шасси КамАЗ

Система сверления может выполнять следующие функции:

  • сверлить шнеками диаметром до 500 мм;
  • формируют ямки до 850 мм;
  • изготовить скважины ударно-ротационным способом диаметром 550 мм;
  • Сверлить
  • отверстий методом промывки или выдувания диаметром до 490 мм;
  • сухим способом размер отверстий достигает 172 мм.

Особенности конструкции

Станок оборудован приводным устройством с механическим приводом, также имеется вращатель, а структура подачи приводится в движение мачтой, которая является направляющей силой.

Мачта имеет транспортное и рабочее положение. Их заменяют гидроцилиндры. Мачта также оснащена однолинейной оснасткой, которая расположена вверху.

Для обеспечения устойчивости и устойчивости мобильных буровых установок машина оборудована гидравлическими домкратами.

Сверлильный станок имеет мощные фары, благодаря которым он работает в темноте. Управление всей системой осуществляется с помощью надежных пультов, которые расположены на конструкции мачты и на раме. Также немаловажно создание комфортных условий для работы установщика. Для этого конструкция оснащена удобной съемной площадкой.

Чертеж лебедки буровой установки ЛБУ-50

Базовая конфигурация

В базовом исполнении установка оснащена следующим оборудованием:

Устройство Единица измерения Данные
Шнеки со шнеком мм 135, 180, 230, 300, 330, 350, 400, 500
Равнопроходные шнеки мм 200, 320, 470
Съемный чизельный шнек мм 300
Долото-шнековые подвижные шнеки мм 350
Разрушающие снаряды мм 121
Набор для ударных и канатных работ:
— дуть.- стекло забивное мм 89
— патрон ударный мм 108
— кожух мм 127
Комплект для сухой работы
Инструмент колонки модель СКС-127
Комплект для продувки
Промывочное устройство
Аппараты для непрерывной техники
буры мм 650, 850
Шнеки выдвижные мм 650, 850
Пневматические бойки погружные мм 550

Дополнительное оборудование для формирования скважинных систем

Установка предназначена при необходимости для работы со следующим оборудованием:

Модификации

Техника формирования скважин имеет несколько модификаций:

Оборудование 20 и 05 07 08 10
Лебедка + + + +
Остаток +
Насос +
Компрессор +
Генератор + Дополнительно +
Передние домкраты + + +
Задние домкраты + + + +
Домкраты задние дополнительные + + +
Грузовая платформа + + + +
Платформа водителя + + +
Поворотный + +
Зажимной стол + Дополнительно
Настольный Дополнительно + +
Фундамент ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ КамАЗ КамАЗ КамАЗ

Фото модификации ЛБУ-50-08

Технические характеристики буровой установки ЛБУ-50 представлены в таблице:

Характеристики Единица измерения Показатели
Мощность привода кВтч 95-165 (в зависимости от шасси)
иннингов м 3,25-3,9 *
Верхняя подача кгс 12000
Нижняя подача кгс 4000
Частота ок.шпиндель об / мин 14-101, 14-220 *
Крутящий момент кгм 2000
Грузоподъемность лебедки кгс 2500
Глубина скважины м 16-200 (в зависимости от метода сверления)
Диаметр формируемых отверстий мм 190,5-850 (зависит от способа сверления)

* — зависит от модели установки

Буровая установка ЛБУ 50-02 выполняет следующие виды работ: шнековое и ударное бурение гидрогеологических и технических скважин в горных породах до IV категории по буримости; бурение карьеров в горных породах до IV категории по буримости роторным способом (спусками) шнековым шнеком; керновое и безкорончатое бурение геологоразведочных, гидро- и инженерно-геологических, технических скважин в горных породах до VII категории по буримости с использованием воды и водных растворов в качестве очищающего средства; керновое и безкорончатое бурение скважин различного назначения с очисткой забоя сжатым воздухом в горных породах до VII категории по буримости; керново-ударное и безкорончатое бурение скважин различного назначения с применением гидроударных забойных машин в породах до VII (с прослоями — VIII) категорий буримости; керново-ударное и безкорончатое бурение скважин различного назначения на пневмоударниковых забойных машинах в породах до VII (с прослоями VIII) категорий по буримости.Панель управления агрегатом расположена слева вдоль транспортной базы. Для удобства управления и повышения безопасности бурильщика его рабочее место оборудовано съемной откидной площадкой. По желанию заказчика установка может быть дополнительно оснащена сварочным генератором ADS-500, GD-4002 или GD-4004 для вспомогательного оборудования. работы, два дополнительных гидравлических домкрата на раме, прицеп для инструмента. Установка может быть оборудована двумя платформами для транспортировки и хранения бурового инструмента и обсадных труб, каждая грузоподъемностью 500 кг.

Назначение

Бурение скважин различного назначения при проведении строительных работ

· инженерные изыскания

Геологоразведочные работы

Бурение гидрогеологических скважин

Бурение водозаборных скважин


Установки роторные

    и

    ударно-канатное бурение (уравновешивающим механизмом со свободным сбросом снаряда) инженерных, гидрогеологических и технических скважин
  • бурение скважин при строительстве свай и шпунтовых свай (в том числе шнеков равнопроходных)
  • бурение ям роторным способом (спусков) шнековым буром диаметром 850 мм
  • керновое и безкорончатое бурение геологоразведочных, гидро- и инженерно-геологических, технических скважин с применением бурового раствора
  • колонна роторная «сухая» (без использования моющих средств)
  • керновое и безкорончатое бурение скважин различного назначения с очисткой забоя сжатым воздухом
  • роторно-ударное бурение скважин диаметром до 550 мм с использованием погружных пневмоударников
    (при наличии соответствующего компрессорного оборудования)
Агрегаты данной серии устанавливаются на шасси различных грузовых автомобилей, в том числе АМУР (ЗИЛ-131), УРАЛ, КамАЗ.

Серия буровых установок ЛБУ-50: ЛБУ-50-07; -08; -10 обладает высокими техническими характеристиками и современными конструктивными решениями:

  • диапазон частот вращения 14-220 об / мин позволяет использовать различный буровой инструмент, в том числе твердосплавные долота, лопастные и шарошечные долота
  • увеличен ход каретки — 3900 мм позволяет использовать элементы низа бурильной колонны и бурильные трубы стандартной длины 3200 мм-3500 мм
  • Гидравлический привод бурового насоса или компрессоров позволяет плавно изменять их производительность
  • В качестве дополнительного оборудования использован сварочный генератор ГСВ-500, предназначенный для выполнения вспомогательных работ
Мачта буровой установки также служит направляющей системой подачи.Мачта приводится в рабочее и транспортное положение гидроцилиндрами. В верхней части мачты установлен кронблок однотрубного такелажа.

Для выравнивания агрегатов перед началом работ предусмотрены гидравлические домкраты.

Для работы в темноте буровые установки оснащены фарами, закрепленными на верхней балке мачты. Панели управления расположены на раме и мачте. Для удобства управления бурением рабочее место оператора оборудовано съемной откидной площадкой.

Комплектация (по запросу)

  • Буровой насос NB-50
  • Компрессор ПК-5,25 (2 шт.)
  • Сварочный генератор ГСВ-500 для вспомогательных работ
  • Два дополнительных гидравлических домкрата, установленных на раме в задней части агрегата
  • Лебедка
  • Балансир для ударно-канатного бурения (только для ЛБУ-50-05)
  • Рабочий стол
  • Стол зажимной (гидравлический) для обсадных труб

КамАЗ-4355 — первый грузовик ушел с «носом» — общество

26 августа 2003 г. КамАЗ-4355 подал заявку на участие в 6-й Международной автосалоне в г. Морова, что сильно подстегнуло посетителей выставки своим внешним видом, отличным от

Содержание

26 августа 2003 года КамАЗ-4355 был представлен гостям 6-го Международного автосалона в Москве, который сильно удивил посетителей выставки своим отличным от традиционных моделей внешним видом.Автомобиль имел капотную компоновку.

Что заставило производителя отойти от и без того традиционных бескапотных моделей, которые во всем мире считаются самыми современными и перспективными?

Причины появления «носового» КамАЗ

По мнению руководства завода, высказанному прессе, выпуск грузовика этого типа поможет расширить существующее семейство полноприводных большегрузных автомобилей. способен успешно решать задачи в самых труднодоступных регионах Севера и Сибири.Кроме того, КамАЗ-4355 будет полезен нефтегазовым работникам, спасателям и армии, в лесном хозяйстве и займет достойное место в этих отраслях среди уже зарекомендовавших себя грузовиков УРАЛ и МАЗ. Из вышесказанного становится ясно, что, по сути, КамАЗ решил попробовать освоить новую сферу деятельности, найти и занять свою нишу, вытеснив конкурентов.


Почему капюшон?

Компоновка капота грузовика на первый взгляд кажется устаревшей. Так можно сказать, если не брать во внимание условия, в которых планируется эксплуатировать машину.Дело в том, что передний двигатель имеет определенные преимущества. Поскольку кабина неподвижна и не откидывается, это открывает возможность установки на имеющееся шасси различных специальных надстроек, например, бурового или ремонтного оборудования.

Наличие капота особенно актуально для северных регионов, так как в морозную погоду нет необходимости поднимать всю кабину для доступа к двигателю. Кроме того, конструкторы КамАЗ-4355 постарались облегчить доступ к нему. силовой агрегат максимально сделав вытяжку цельной без боковин.Также стоит отметить, что сама капюшон выполнен из легкого, но прочного пластика.

Стационарность кабины также позволяет значительно облегчить задачу дополнительной внутренней изоляции. Кроме того, капотный КамАЗ-4355 оборудован автономным отопителем с регулируемой подачей воздуха, который может работать даже при выключенном двигателе.

КамАЗ-4355: технические характеристики

Для создания капотного КамАЗа использовалась агрегатная база модели 43118.

  • Колесная формула автомобиля 6х6.
  • При полной массе 20190 кг грузоподъемность капота составляет 10 500 кг.
  • Коробка передач имеет десять ступеней переключения, а переключение с передачи на передачу осуществляется специальным джойстиком, который работает по тому же алгоритму, что и традиционный напольный рычаг. Включение передачи осуществляется с помощью электрического импульса, посылаемого от джойстика на исполнительный пневмоцилиндр.
  • Муфта состоит из двух дисков, диафрагменного типа.Оборудован пневмогидравлическим приводом.
  • Колеса дисковые с пневматическими шинами размером 425/85 и радиусом 21 дюйм с возможностью регулировки давления.
  • КамАЗ-4355 способен развивать скорость до 90 км / ч.
  • Максимальная крутизна угла преодолеваемого подъема не менее 30%.
  • Радиус поворота (внешний) — 13,4 метра.
  • Емкость топливного бака — 350 л (основной бак) и 210 л — дополнительный.


Камаз-4355: двигатель

Под капотом КамАЗа конструкторы установили дизельный 8-цилиндровый силовой агрегат КамАЗ-740.30-260.

  • Тип силового агрегата — дизельный, с турбонаддувом.
  • Полезная мощность 245 л / с.
  • Номинальная мощность агрегата 260 л / с.
  • Количество цилиндров — 8, с V-образным расположением.
  • Рабочий объем цилиндров диаметром 120 мм составляет 10,85 л.

Известные варианты надстройки шасси

Капотный КамАЗ, выставленный в 2003 году в Москве, представлял собой вариант с металлической боковой платформой, закрытой тентом.Кстати, он был признан лучшим грузовым внедорожником, за что получил первый приз, значительно опередив конкурентов — ГАЗ и УРАЛ. Кроме того, там ему был вручен специальный приз за перспективность модели и оригинальность использованного дизайна.

Помимо штатного бортового кузова нашлось еще одно применение для автомобиля КамАЗ-4355. В частности, завод по производству автокранов, расположенный в городе Клинцы, собрал кран на базе «капота» с возможностью подъема груза массой до 25 тонн.

А в Рязани ОАО «Центртранстехмаш» на автомобильном шасси установили изотермический фургон, который в дальнейшем планировалось использовать как вахтовый автобус вместимостью 22 человека. Оба автомобиля были представлены на 10-й международной выставке, проходившей в 2005 году в Сургуте.

Между тем, на базе шасси «капотник» завод-изготовитель планировал строительство специальных пожарных машин для тушения пожаров на буровых установках, монтаж оборудования для ремонта нефтяных скважин, а также гидроподъемников.Несмотря на все планы заводчан и призовые места на выставках, капотный КамАЗ-4355 так и не стал серийным, и точно неизвестно, сколько автомобилей было выпущено.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *