Бульдозер Т-130 — Спецтехника — каталог техники специального назначения
Notice: Undefined property: stdClass::$i in /var/www/tpscom/data/www/tpscom.ru/wp-content/themes/colornews/functions.php on line 181Очередной долгожитель рынка строительно-разрушительных машин — бульдозер Т-130. Назвать его конструкцию неудачной можно лишь для современных условий, поскольку уже давно рынок заполонили эквиваленты с более качественной сборкой. К тому же эта модель значительно устарела. Однако у неё есть свои преимущества, которые могут заинтересовать потребителя.
Бульдозер Т-130 болотоходныйУстройство бульдозера Т-130
Технические характеристики бульдозера позволяют классифицировать модель по 6-му тяговому классу. Навесное оборудование позволяет сделать из гусеничного трактора общего назначения сделать многофункциональный бульдозер Т-130, применяемый в строительстве и в хозяйственных нуждах. Среди такого оборудования можно отметить бульдозерный отвал, различные лебёдки и ряд других приспособлений.
Бульдозерный отвал имеет большой вес (17 т.) и является неповоротным. Для его работы используется порядка 70% общей мощности двигателя.
При желании можно найти модифицированную версию этого трактора с маркировкой Т-130Б. Этот вариант адаптирован для проведения работ на болотистой местности. Болотоходный бульдозер Т-130Б в отличие от стандартного имеет увеличенную площадь гусеничного полотна.
Кабина – двухместная. Она закрытая, что удобно для операторов.
Сцепление бульдозера Т-130
Муфта сцепления этой модели входит в состав 8-ступенчатой механической трансмиссии. Она является постоянно замкнутой. Муфта имеет 2 пары дисков. Первая из них является ведущей, а вторая – ведомой. Помимо сцепления, привод машины оборудован фрикционами, редукторами и гипоидной передачей.
Двигатель бульдозера Т-130
В разные годы бульдозер Т-130 комплектовался различными версиями узлов. Конструкция постепенно дорабатывалась и начальный двигатель на 140 сил заменили на 160-сильный вариант с турбонаддувом. Его запуск в зимнее время вызывает некоторые затруднения, что характерно для моделей того периода производства. Связано это с тем, что дизельный двигатель запускается от другого – бензинового карбюраторно-пускового двигателя.
Сам двигатель 4-тактный и 4-цилиндровый. Он оборудован камерой сгорания в днище поршня.
Расход топлива бульдозера Т-130
При условии использования 140-сильного двигателя плановый расход топлива бульдозером составляет 180 г/л.с.ч. В других вариантах комплектации расход отличается.
Технические характеристики бульдозера Т-130
- Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, л.с. — 160;
- Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности , об/мин: 1250;
- Частота вращения ВОМ, об/мин: 1000;
- Диаметр цилиндра, мм — 145;
- Ход поршня, мм — 205;
- Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВтч — 244,3 ;
- топливо для основного двигателя дизельное;
- топливо для пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в пропорции 20:1;
- Вместимость топливного бака, л – 290;
- Колея, мм – 1880;
- Продольная база, мм – 2478;
- Дорожный просвет, мм – 415;
- Ширина башмаков, мм – 500;
- Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа — 0,05;
- Габаритные размеры, мм — 5193х2475х3085;
- Масса конструктивная, кг — 14320.
Видео о бульдозере Т-130
Позиция | Обозначение | Наименование | Входит в сборочную единицу | Кол-во | Дополнительно |
— | 20-22-3СП | Гусеница болотоходных тракторов, комплект | _ | 2 | |
— | 50-22-1 | Башмак | 50-22-1СП | 38 | |
— | 50-22-4СП | Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам | _ | 2 | Вес: 1481.000 |
— | 48-22-2 | Башмак | 48-22-2СП | 45 | |
— | 50-22-1СП | Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм | _ | 2 | |
— | 50-22-9СП | Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм | _ | 2 | |
— | 24-22-1СП | Гусеница, комплект | _ | 2 | Вес: 2700.![]() |
— | 48-22-2СП | _ | 2 | Вес: 1686.000 | |
— | 20-22-8СП | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм | _ | 2 | Вес: 1599.000 |
1 | 50-22-2 | Башмак | _ | 45 | Вес: 16.399 |
2 | 20-22-4 | Башмак | 20-22-3СП | 45 | Вес: 26.059 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 50-22-4СП | 42 | Вес: 16.399 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 24-22-1СП | 38 | Вес: 16.399 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 20-22-8СП | 45 | Вес: 16.399 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-9СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-1СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 24-22-1СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 48-22-2СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 20-22-8СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 20-22-3СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-4СП | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 | |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | 50-22-4СП | 42 | |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | 50222СП | 38 | |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | _ | 45 | |
5 | 31109 | Шайба | _ | 2 | Шайбы, шайбы стопорные.![]() Параметры: D=37, S=4 |
6 | 28-22-1 | Шпора | 50-22-4СП | 42 | |
6 | 28-22-1 | Шпора | 50222СП | 38 | |
7 | 700-40-5128 | Пробка | _ | 2 | Вес: 0.006 |
8 | 22109 | Конус стопорный | _ | 2 | Вес: 0.100 |
9 | 24-22-7 | Палец замыкающий | _ | 45 | Вес: 2.700 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 48-22-2СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 20-22-8СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 20-22-3СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-4СП | 42 | Вес: 5.![]() |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-9СП | 38 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 24-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
24-22-5 | Проставка | _ | 2 | ||
12 | 24-22-4 | Втулка замыкающая | _ | 1 | Вес: 2.529 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 20-22-3СП | 44 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50-22-4СП | 41 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50222СП | 37 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50-22-1СП | 37 | Вес: 2.![]() |
13 | 24-22-3 | Втулка | 24-22-1СП | 37 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 48-22-2СП | 44 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 20-22-8СП | 44 | Вес: 2.933 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 24-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 48-22-2СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 20-22-8СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 20-22-3СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50-22-4СП | 42 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50228СП | 42 | Вес: 5.![]() |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
15 | 24-22-6 | Палец | 50-22-4СП | 41 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 24-22-1СП | 37 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 48-22-2СП | 44 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 20-22-8СП | 44 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 20-22-3СП | 44 | Вес: 3.319 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-4СП | 168 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-9СП | 152 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-1СП | 152 | Вес: 0.![]() |
16 | 30326-1 | Гайка | 24-22-1СП | 152 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 48-22-2СП | 180 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 20-22-8СП | 180 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 20-22-3СП | 180 | Вес: 0.085 |
17 | 20.ОТ.65Г09 | Шайба 20.ОТ.65Г09 | _ | 2 | Шайбы пружинные ГОСТ 6402—70 Параметры: , S=6,0, l=4,5, H=12,0, b=6,0 Вес: 0.024 |
Трактор Т-130: особенности конструкции, двигателя, подвески
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин. Просмотров 365 Опубликовано
Когда стало ясно, что бульдозер Т-100 устаревает, специалисты Челябинского тракторного завода разработали и запустили в серию гусеничный трактор Т-130.
Первые экземпляры машин покинули цеха ЧТЗ в 1969 году. Характеристики новой модели не дотягивали до зарубежных аналогов.
Непростое наследство
Истоки недостатков трактора Т-130 очевидны: оставаясь дальнейшей модернизацией Т-100, машина обзавелась новой силовой установкой и комфортабельной кабиной, но сохранила конструктивно устаревшие элементы шасси.
Возросший вес и увеличившийся крутящий момент двигателя стали причиной возрастания нагрузок на подвеску и трансмиссию.
Это приводило к сокращению ресурса отдельных агрегатов. Осознавая проблемы Т-130, бульдозер всё же пошёл в производство.
Со временем машина претерпела ряд модернизаций и оснащена мощным мотором. Стоимость и доступность запасных частей позволяли закрыть глаза на общие недостатки конструкции.
Особенности конструкции и технические характеристики Т-130
Сказалась и острая необходимость в технике такого класса. На момент запуска в серию трактора Т-130, технические характеристики машины выглядели многообещающе.
Двигатель
На первой модификации, получившей обозначение Т-130А, устанавливался разработанный ЧТЗ двигатель Д-130 (не путать с силовым агрегатом Владимирского завода, имеющим аналогичную маркировку). Особенности этого четырёхцилиндрового мотора:
- Нераздельная камера сгорания, изготовленная заодно с поршнем.
- Турбонаддув.
Это уже знакомый трактористам Д-108, устанавливаемый на Т-100. За счёт турбонаддува мощность возросла до 140 л. с., а расход топлива остался на прежнем уровне 175 г/л. с. в час.
Даже запуск с помощью бензинового двигателя ПМ-23, остался прежний. Описание техники рекомендует использовать для работы пускача бензин А-72, смешанный в пропорции 20:1 с дизельным моторным маслом.
Не все детали этих моторов взаимозаменяемы. Двигатель Д-160 нельзя устанавливать коленчатый вал от Д-130. Из-за увеличившейся мощности, деталь пришлось подвергнуть дополнительному упрочнению.
Вал старого образца не выдержит возросших нагрузок. Начиная с 1981 года, на смену Д-130 приходит мощный силовой агрегат Д-160, отличавшийся увеличенной степенью нагнетения и конструкцией некоторых узлов.
Расход топлива возрос, составив 180 г/л. с. в час, а вот фланец приводного вала КПП теперь приходилось менять ещё чаще.
Именно Т-130 этой комплектации встречаются сегодня в эксплуатации чаще всего. Даже при наличии пускового двигателя, запуск силового агрегата Т-130 при низких температурах – дело непростое. Не в последнюю очередь из-за не слишком удачной конструкции ПМ-23.
Трансмиссия
Серьёзным изменениям подверглась коробка передач. Новый агрегат имел 8 ступеней для движения вперёд и 4 для движения назад.
Но передаточные числа подобраны не слишком удачно. При старте с места и переходе с одной ступени на другую, у Т-130 случаются резкие рывки, жертвой которых в первую очередь становится фланец приводного вала КПП.
Ограниченный ресурс имеет и первичный вал. Снять коробку передач для ремонта непросто – вес превышает 500 кг.
Тут потребуется специальное оснащение и помощь других людей. В одиночку массивный агрегат не снимите.
Не добавляет надёжности и механизм поворота, включённый в состав трансмиссии. Раздельного изменения скоростей вращения гусениц оказалось сомнительным достоинством, а вот число быстро изнашиваемых деталей возросло, и вес трактора снова увеличился. Оставляет желать лучшего и ресурс фрикционов.
Подвеска
Задний мост наглухо приварен к лонжеронной раме. Отсюда и полужёсткая конструкция подвески с поперечной балансирной рессорой.
Недостаток можно было бы устранить, установив подрессоренное сиденье. Но таким новшеством трактор похвастать не мог.
Масса модели — 14320 кг. Для сравнения, колёсный трактор Т-30 весит в шесть раз легче. Несмотря на вес, машина относилась к тяговому классу 6 т.
Расширенные возможности
Вал отбора мощности, установка которого предусмотрена конструкцией машины, расширил список навесного оборудования.
Бульдозер стал универсальным. Кабина стала просторной, обзор улучшился, что упростило работу. Уделили внимание и акустическому комфорту, использовав в конструкции кабины новые шумоизоляционные материалы.
Не всё так просто
По популярности среди бульдозеров с Т-130 соперничал с трактором Т-74 относившейся к менее мощному тяговому классу 3 т.
Причина, по которой встречают находящийся в эксплуатации трактор-ветеран, это умеренные цены на детали и агрегаты. Низкая стоимость комплектующих не означает простоту обслуживания. Как снять звёздочку (ведущую шестерню) Т-130?
Эта процедура одна из операций по обслуживанию бортового редуктора. Повреждённая звёздочка, чаще является видимой частью проблемы, которая на деле, гораздо серьёзнее.
Натолкнувшись на объявления о продаже Т-130 1997 года выпуска, будьте уверены, если не откровенный обман, то честное заблуждение.
Производилась некогда популярная модель в период между 1969 и 1988 годами. Позже на смену пришла модель Т-170, в которой использованы технические решения предшественника. Несмотря на сходство, это уже другой трактор.
Бульдозер Т-130 технические характеристики: расход топлива, мощность, двигатель
Бульдозер Т-130 является одной из самых популярных в советские времена моделей специализированной техники. Благодаря своим оптимальным техническим характеристикам данная машина осталась актуальной и на сегодняшний день. Ее используют во многих сферах народного хозяйства для выполнения особенно сложных работ.
Устройство бульдозера
Технические характеристики и устройство бульдозера Т-130 позволяют отнести его к шестому тяговому классу. Данная машина представляет собой традиционный гусеничный трактор. Он дополнительно оснащается разнообразным навесным оборудованием, что существенно расширяет спектр его применения. Эта модель активно используется в строительстве и в хозяйственных нуждах.
Органы управления бульдозера Т-130
Среди всего навесного оборудования особенного внимания заслуживает бульдозерный отвал. Его можно использовать для выполнения работ разного типа – дорожных, мелиоративных, землеройных и прочих. При возникновении потребности бульдозер доукомплектовывается валом отбора мощности.
Особенностью бульдозерного отвала является то, что он имеет большой вес (около 17000 кг) и имеет неповоротную конструкцию. Чтобы данное оборудование работало, используется не меньше 70% мощности двигателя.
Технические характеристики бульдозера
Технические характеристики бульдозера данной модификации представлены в следующей таблице:
Эксплуатационная мощность двигателя | 160 л. с. |
Ход поршня | 205 мм |
Частота вращения вала двигателя при номинальной мощности | 1250 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндра | 145 мм |
Колея | 1880 мм |
Продольная база | 2,478 м |
Клиренс | 41,5 см |
Ширина башмаков | 50 см |
Давление на почву | 0,05 Мпа |
Габариты техники (ДхШхВ) | 5,193х2,475х3,085 м |
Масса | 14320 кг |
Скорость движения | 12 км/ч |
Ширина отвала | 3,2 м |
Характеристики трансмиссии
Бульдозеры Т-130 оснащаются гидромеханической или механической трансмиссией. Она восьмиступенчатая, имеет замкнутую муфту и диски сцепления, коробка передач — 4-вальная. Благодаря таким характеристикам существует возможность изменять скорость движения заднего и переднего хода, что очень удобно при эксплуатации машины. Максимальное тяговое усилие коробки передач — 128,2 кН при скорости передвижения 2,6 км/ч.
Коробка передач бульдозера Т-130
Характеристики двигателя
Тракторы Т-130 вначале комплектовались двигателями Д-130. Но через некоторое время их заменили более мощными моделями Д-160 с лучшими техническими характеристиками. Они надежны в работе, устойчивы к нагрузкам и неприхотливы.
Новый четырехцилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе, оснащен турбонаддувом. Он имеет жидкостное охлаждение и специальный предпусковой обогревательный механизм. Для запуска в работу автоматики спецтехники присутствует другой двигатель. Он работает от бензина.
Расход топлива
В среднем расход топлива бульдозера Т-130 составляет 244,3 г/кВт·ч.
Для работы основного мотора применяется дизель, а для пускового двигателя – смесь бензина и моторного масла в пропорции 1:15.
Рабочее место оператора
По сравнению с современной спецтехникой, рабочее место механизатора в бульдозере Т-130 выглядит скромно. Но его характеристики гораздо лучше тех, что присутствовали в более ранних моделях.
Специалисты тщательно разработали эргономику рабочего места. Было хорошо продумано размещение всех рычагов, чтобы обеспечить удобство управления. Водительское место бульдозера Т-130 оснащается регулируемой спинкой. Комфорт механизатора обеспечивается наличием системы кондиционирования воздуха и отопления. Также кабина оснащается надежными уплотнителями и усиленным каркасом.
Кабина бульдозера Т-130 внутри
Видео по теме: Трактор T-130
ТЕМП трактор — Бульдозер Т 130: технические характеристики
Агрегат Т-130 считается специальной техникой с гидромеханической либо механической трансмиссией. Бульдозер Т 130 (техническими характеристиками) принадлежит шестой категории по тяговым показателям. Т-130 может укомплектовываться отвалом, лебедками и др. Машина выпускалась во второй половине прошлого столетия. Были выпущены свыше восьмидесяти модификаций этого трактора, с учетом оборудования для комплектации. Изготовлялись 2 модификации (базовые) данного агрегата: болотоходная и стандартная.
Бульдозер Т 130, технические характеристики (модификация стандартная):
• вес – 14,3 т;
• габариты – 5193х2475х3085мм;
• мощность мотора (4-х цилиндровый, 4-х тактный) – 160 л.с.
Агрегат оснащен для пуска движком (карбюраторный тип) с электрическим стартером. Модель снабжена механической трансмиссией с муфтой сухой, многодисковыми сухими фрикционами и редукторами бортовыми.
Болотная модель (в обиходе «болотоходник) предназначена для функционирования на весьма увлажненных, заболоченных почвах. Характеристики:
• вес – 15,5 т;
• мощность силовой установки – 140 л.с.;
• ширина башмака – 92 см;
• удельное давление на почву – 0,245 кгс/см2.
Бульдозер Т 130 способен без проблем двигаться по болотистым землям, причем – без процесса увязывания. Но подобная модель при перемещении по асфальту может повредить покрытие дороги. Для перемещения машины по шоссе используются специальные для гусениц асфальтоходные башмаки.
Сфера применения бульдозера Т-130
Особенностью данной машины считаются надежность и простота конструкции. Поэтому трактор до сих пор широко востребован. Эти бульдозеры работают в ряде отраслей промышленности, на лесозаготовках, в ЖКХ. За счет разнообразия навесного оборудования машина широко применяется и на строительных площадках. Помимо того, Т 130 может использоваться для осуществления мелиоративных, плантажных и землеройных работ. Оператору (вследствие распространенности модели) не требуется обязательно иметь специализированных навыков для проведения работ.
Бульдозер Т-130 не требует особенного обслуживания и дорогих запчастей. Техобслуживание включает периодическую проверку уровней жидкостей в механизмах, подтягивание деталей и соединений, проверку тормозной системы и др.
Выпуск этого агрегата прекращен свыше четверти столетия назад, но и сегодня ремонт машины можно проводить без особых проблем и трудностей. Поломки нередко бывают связаны с трансмиссией (в муфте сцепления изнашиваются зубья и шлицы барабана и ведущих дисков, фрикционные накладки и др.), коробкой передач (возможная неисправность отдельных деталей либо целых сопряжений их) и др.
Запчасти, благодаря взаимозаменяемости ряда деталей от иных моделей, весьма доступны. К примеру, гусеницы бульдозера (выходят из строя тоже нередко) можно заменить гусеницей от модели Т-170. Без труда можно заменить и кабину. Следует помнить и о возможности установить восстановленные части, узлы, детали на трактор-130. Однако главным поставщиком запчастей считается ремзавод при ЧТЗ. А использование неоригинальных запчастей чревато опасными последствиями – могут не совпадать геометрические параметры детали либо посадочные места и т. д.
Сегодня выпускаются немало современных и производительных бульдозеров подобного класса. Однако Т-130 все еще пользуется во многих отраслях народного хозяйства спросом. Это можно объяснить многофункциональностью машины, наличием запчастей и невысокой стоимостью эксплуатации.
Вернуться к статьям
Аренда Бульдозер Т-130 в СПб и ЛО. 8 (812) 925-27-87 Звоните
-
Технические характеристики
Масса | 14,3 т. |
Тяговый класс | 6 тс.![]() |
Габариты | длина – 5193 мм; высота – 3085 мм; ширина – 2475 мм. |
Двигатель | Д-160, мощность 118 кВт./ 160 л.с. До 1981 г. устанавливался Д-130. Вес – 230 кг. |
Колея | 1881 мм. |
Дорожный просвет | 416 мм. |
Расход топлива | 244,3 г/кВт. |
Топливо | основной двигатель – дизельное; пусковой – смесь бензина А-76 или А-72 с моторным маслом. |
Объем бака | 290 л. |
Мощность двигателя: 118 кВт
ЦенаЧас подачи включен в стоимость смены
При оплате по б/н счет выставляется с добавлением 20% НДС
Получить рассчет стоимостиПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ
ПРИ АРЕНДЕ СПЕЦТЕХНИКИ
В ДРУГИХ КОМПАНИЯХ:
- Некачественное выполнение работ
- Неопытный персонал
- Подача техники невовремя
- Ненадежная техника ломается в самый нужный момент
ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ
АРЕНДОВАТЬ ТЕХНИКУ
У НАС
- Опыт некоторых сотрудников достигает 15 лет
- 70% наших клиентов пришли к нам по рекомендациям
- Выполняем работы качественно
- Вся техника не старше 5-7 лет, своевременное ТО
Наши Преимущества
Большой парк техники. Широкий спектр выполняемых работ.
10 лет — средний опыт работы наших операторов техники.
Быстрая подача техники.
Индивидуальные условия при крупных заказах.
Работаем по наличному и безналичному расчету с НДС 20%.
Гарантия лучшей цены и отсутствие скрытых платежей.
СХЕМА РАБОТЫ
Звонок менеджеру, заявка через сайт, письмо на e-mail
Обсуждение условий аренды
Заключение договора
Внесение предоплаты
Доставка техники на объект
Выполнение запланированных работ
Бульдозер Т 130 ЧТЗ
Трактор Т-130 – мощная гусеничная самоходная машина общего назначения, которая предназначена для трудоемких и сложных работ. Технические характеристики и многофункциональность позволяют использовать трактор в сельском хозяйстве для глубокой пахоты, вспашки необработанных земель, культивации, посева, боронования, а также при транспортных и мелиоративных работах. Помимо этого, он может быть занят в промышленности, строительстве и лесной отрасли, для этих целей применяется дополнительное оборудование такое, как отвал, грунторез, тяговые лебедки и др.
Технические характеристики бульдозера Т-130
Масса | 14,3 т. |
Тяговый класс | 6 тс. |
Габариты | длина – 5193 мм; высота – 3085 мм; ширина – 2475 мм. |
Двигатель | Д-160, мощность 118 кВт./ 160 л.с. До 1981 г. устанавливался Д-130. Вес – 230 кг. |
Колея | 1881 мм. |
Дорожный просвет | 416 мм. |
Расход топлива | 244,3 г/кВт. |
Топливо | основной двигатель – дизельное; пусковой – смесь бензина А-76 или А-72 с моторным маслом. |
Объем бака | 290 л. |
Конструкция и устройство бульдозера Т-130 характерно для многих гусеничных агрегатов, различия, в основном, заключаются в технических характеристиках, мощности и сопутствующем оборудовании.
Двигатель у машины дизельный четырехтактный четырехцилиндровый марки Д-160 с камерой сгорания и турбонаддувом. Также имеется система запуска от пускового карбюраторного двигателя с электростартером, в обиходе называемая – пускач.
Ходовая часть – полужесткая подвеска с балансирной поперечной рессорой, изготовлена из 2-х штампованных лонжеронов, которые соединены с корпусом заднего моста.
Трансмиссия – многоступенчатая, механическая. Комплектация трансмиссии:
- 2-х ступенчатый бортовой редуктор;
- четырехвальная коробка передач;
- сухие многодисковые бортовые фрикционы;
- коническая передача;
- задний мост;
- сцепление.
Рабочее оборудование – раздельно-агрегатное гидравлическое, предназначенное для выполнения работ с двумя видами навесных систем: задней и передней в жестком или маятниковом исполнении.
Коробка передач у Т-130 четырехвальная, позволяет изменять скорость движения 4-х передач заднего хода и 8-ми переднего. Самое большое тяговое усилие достигается КПП при скорости агрегата в 2,6 км/ч – 128,2 кН.
Модификации
Базовая модель претерпела значительные изменения, на ее основе разработаны тракторы с усовершенствованными узлами и деталями. Яркий пример – Т-170. Мощность двигателя увеличена до 174 л.с., объем бака – 300 л, значительные изменения коснулись и трансмиссии. Позднее на его базе были изготовлены еще более 80 моделей тракторов.
Бульдозер «Т-130»: технические характеристики и устройство
В советское время одним из самых популярных тракторов был бульдозер «Т-130», технические характеристики, расход топлива и другие показатели позволяли использовать его в различных сферах. Он использовался по большей части для самых сложных процессов, которые другие методы не могли сделать.
Немного о производителе
В период с 1969 по 1988 год на тракторном заводе в Челябинске выпускали бульдозер Т-130.Технические характеристики, фото и другую информацию о нем предлагаю рассмотреть в этой статье. Это та технология, о которой можно долго говорить. За свою долгую историю он это заслужил.
Трактор данной модели имеет ряд преимуществ и относит его к технике общего назначения. Он был универсальным бульдозером. Во многом благодаря этому его распространение было таким большим. За все время завод выпустил более 242 тысяч единиц.
Характеристики трактора
В семидесятых и восьмидесятых годах во всех регионах стран Советского Союза, а также в дружественных странах можно было встретить бульдозер «Т-130».Технические характеристики позволяют отнести его к шестому классу.
Универсальность трактора обеспечивали самосвальные и тяговые лебедки, которыми в обязательном порядке оснащался бульдозер. Кроме того, Т-130 оснащался другими типами навесных механизмов.
Преимущества трактора
Бульдозер Т-130, технические характеристики которого позволили ему завоевать всеобщее признание, имел ряд преимуществ. К ним можно отнести:
- неприхотливость в эксплуатации;
Помимо прочего, стоит отметить наличие запчастей. Несмотря на то, что бульдозер давно снят с производства. Новые детали, которые легко купить, идеально подходят и их установка не вызывает проблем.
Где используется бульдозер Т-130?
Характеристики данной модели дают ей возможность выполнять любой вид работ. Как правило, его использовали для самых сложных процессов. Ему подлежат такие виды работ как:
- вспашка ранее неиспользуемых земель;
- мелиоративные работы и тд.
Помимо сельского хозяйства, бульдозер использовался в промышленности, лесном хозяйстве, строительстве и других сферах.
Использование навесного оборудования позволило переоборудовать бульдозер под специализированную технику. На его основе собраны болота, лесовозы, кабелеукладчики, трубоукладчики, рыхлители, экскаваторы для траншей, свай и другие типы.
Бульдозер «Т-130»: технические характеристики
Четырехтактный устанавливаемый на трактор дизельные двигатели с турбонаддувом. Его мощность составляет сто шестьдесят лошадиных сил. Но для старта был отдельный бензиновый двигатель. Он был залит смесью бензина и моторного масла в соотношении 1 к 15. Наличие пускового двигателя позволяет прогреть жидкость и воздух в двигателе перед его запуском. Это облегчает процесс эксплуатации, особенно в холодное время года.
Основные размеры бульдозера следующие:
- длина 5 200 миллиметров;
- высота 3085 миллиметров;
- гусеничная база 2480 миллиметров;
- клиренс 415 миллиметров.
Для всех жидкостей, необходимых для работы трактора, были отдельные баки. Их объемы следующие:
- топливный бак — двести девяносто литров;
- для охлаждающей жидкости — шестьдесят литров;
- для смазки двигателя — тридцать два литра;
- два бортовых КПП по двенадцать литров каждая;
- для гидравлической жидкости — сто литров.
Их общий объем значительно увеличивает вес трактора в целом. И весит он почти четырнадцать с половиной тонн.
Комплектация трактора
Бульдозер Т-130, технические характеристики которого рассмотрены выше, имел штатное устройство для своей категории. Изменены только свойства отдельных элементов.
Двигатель в первые годы устанавливался Д-130 мощностью 130 лошадиных сил. Позже (после 1981 г.) его заменили двигателем Д-160, который уже выдавал 160 лошадиных сил. Этот вариант силового агрегата отличался надежностью и простотой эксплуатации.Техника с этим двигателем отработала в пустыне и за Полярным кругом. Была собрана отдельная модификация, за основу которой был взят бульдозер «Т-130» — «ДЗ-109». Технические характеристики этой версии очень высокие. И стоит отметить, что он очень хорошо себя показал в таких условиях. Двигатели неприхотливы к качеству топлива. Он работает на дизельном топливе, керосине и даже на газовом конденсате.
В условиях сильных морозов первое время были проблемы с ходовой.Но производители быстро решили эту проблему. Те экземпляры, которые должны были работать в северных зонах, оснащались дополнительными предпусковыми подогревателями. Эти моторы нагревали все рабочие жидкости.
Коробка передач механическая. У него восемь скоростей. Были модификации с установленными гидромеханическими коробками. Подвеска полужесткая, оснащена пружиной.
Управление бульдозером осуществляется с помощью рычага. Они работают за счет ременных муфт.
Тормозная система ленточного типа.Кроме того, есть поворотная муфта. Такое устройство позволяет трактору развернуться на одном месте.
Популярность трактора настолько велика, что его до сих пор используют.
Бульдозер «Т-130»: технические характеристики и устройство
В советское время одним из самых популярных тракторов был бульдозер «Т-130», технические характеристики, расход топлива и другие показатели позволяли использовать его в различных сферах. Он использовался по большей части для самых сложных процессов, которые другие методы были им не под силу.
Немного о производителе
В период с 1969 по 1988 год на тракторном заводе в Челябинске выпускался бульдозер Т-130. Технические характеристики, фотографии и прочую информацию о нем предлагаю рассмотреть в этой статье. Это та технология, о которой можно долго говорить. За свою долгую историю он это заслужил.
Трактор данной модели обладает рядом преимуществ, и относит его к технике общего назначения. Он был универсальным бульдозером.Во многом благодаря этому его распространение было таким большим. За все время завод выпустил более 242 тысяч единиц.
Характеристики трактора
В семидесятых и восьмидесятых годах во всех регионах стран Советского Союза, а также в дружественных странах можно было встретить бульдозер Т-130. Технические характеристики позволяют отнести его к шестому классу.
Универсальность трактора обеспечивалась за счет отвала и тяговых лебедок, которыми обязательно оснащался бульдозер.Кроме того, Т-130 оснащался навесными механизмами других типов.
Преимущества трактора
Бульдозер «Т-130», технические характеристики которого позволили ему завоевать всеобщее признание, имел ряд преимуществ. К ним можно отнести:
- неприхотливость в эксплуатации;
Помимо прочего, стоит отметить наличие запчастей. Несмотря на то, что бульдозер давно снят с производства. Новые детали, которые легко купить, идеально подходят и их установка не вызывает проблем.
Где используется бульдозер Т-130?
Характеристики данной модели позволяют выполнять любые виды работ. Как правило, они использовали его для самых сложных процессов. Ему подлежат такие виды работ как:
- вспашка ранее неиспользуемых земель;
- мелиоративные работы и тд.
Помимо сельского хозяйства, бульдозер применялся в промышленности, лесном хозяйстве, строительстве и других сферах.
Применение навесного оборудования позволило переоборудовать бульдозер под специализированную технику. В его основе лежали болотоходы, лесовозы, кабелеукладчики, трубоукладчики, рыхлители, экскаваторы для траншей, насыпей и другие типы.
Бульдозер «Т-130»: технические характеристики
На тракторе устанавливались четырехтактные двигатели с турбонаддувом и дизельным топливом. Его мощность составляет сто шестьдесят лошадиных сил. Но для запуска был отдельный бензиновый двигатель. Он был залит смесью бензина и моторного масла в соотношении от 1 до 15. Наличие пускового двигателя позволяет жидкости и воздуху прогреться в двигателе перед его запуском.Это облегчает процесс эксплуатации, особенно в холодное время года.
Основные габариты бульдозера следующие:
- гусеничная база 2480 миллиметров;
- калибр 1880 миллиметров;
- дорожный просвет 415 миллиметров.
Для всех жидкостей, необходимых для трактора, были отдельные баки. Их объемы следующие:
- топливный бак — двести девяносто литров;
- для охлаждающей жидкости — шестьдесят литров;
- для смазки двигателя — тридцать два литра;
- редукторы два боковые по двенадцать литров;
- для жидкости гидросистемы — сто литров.
Их общий объем значительно увеличивает вес трактора в целом. И весит он почти четырнадцать с половиной тонн.
Комплектация трактора
Бульдозер Т-130, технические характеристики которого обсуждались выше, имел штатное устройство для своей категории. Изменены только свойства отдельных элементов.
Двигатель устанавливался в первые годы Д-130 мощностью 130 лошадиных сил. Позже (после 1981 г.) его заменили двигателем Д-160 мощностью 160 лошадиных сил.Этот вариант силового агрегата был надежным и простым в эксплуатации. Техника с этим двигателем работала как в пустыне, так и за полярным кругом. Была собрана отдельная модификация на базе бульдозера «Т-130» — «ДЗ-109». Технические характеристики этой версии очень высокие. И стоит отметить, что она очень хорошо себя проявила в таких условиях. Двигатели неприхотливы к качеству топлива. Работает на дизельном топливе, керосине и даже на газовом конденсате.
В условиях сильных морозов впервые были проблемы со спуском. Но производители быстро решили эту проблему. Те экземпляры, которые должны были работать в северных зонах, были оснащены дополнительными предпусковыми подогревателями. Эти моторы нагрели все рабочие жидкости.
Коробка передач механическая. У него восемь скоростей. Были модификации с установленными гидромеханическими коробками. Подвеска полужесткая, оснащена пружиной.
Бульдозер управляется рычажной системой. Они работают за счет ленточных муфт.
Тормозная система ленточного типа.Кроме того, есть поворотная муфта. Такое устройство позволяет трактору вращаться на одном месте.
Популярность трактора настолько велика, что его до сих пор используют.
p>Услуги и аренда Бульдозера Т-130 заказать в Ташкенте
Устройство Т-130
Конструкция и устройство бульдозера Т-130 характерно для многих гусеничных агрегатов, различия, в основном заключаются в технических характеристиках, мощности и мощности. сопутствующее оборудование.
Двигатель у автомобиля дизельный четырехтактный четырехцилиндровый марки Д-160 с камерой сгорания и турбонаддувом. Также имеется система запуска от пускового карбюраторного двигателя с электростартером, в обиходе называемая — блокирующий двигатель.
Ходовая часть — полужесткая подвеска с балансирной поперечной пружиной, изготовлена из 2 штампованных лонжеронов, которые соединены с корпусом заднего моста.
Коробка передач — многоступенчатая, механическая. Комплектация трансмиссии:
Двухступенчатый бортовой редуктор;
трансмиссия четырехвальная;
фрикционы бортовые сухие многодисковые;
передача коническая;
задний мост;
муфта.
Рабочее оборудование — раздельно-модульное гидравлическое, предназначенное для выполнения работ с двумя типами навесных систем: задняя и передняя в жестком или маятниковом исполнении.
Коробка передач у Т-130 четырехвальная, позволяет изменять скорость движения 4-х передач заднего хода и 8-й вперед. Наибольшее тяговое усилие достигает КПП при скорости агрегата 2,6 км / ч — 128,2 кН.
Производитель
Трактор Т130 производился на крупнейшем Челябинском заводе по производству гусениц (ЧТЗ) с 1969 года, в 1988 году выпуск этих мощных машин прекратился. Завод перешел на сборку более современных моделей.
Модификации
Базовая модель претерпела значительные изменения, на ее основе разработаны тракторы с усовершенствованными узлами и деталями. Яркий пример — Т-170. Мощность двигателя увеличена до 174 л.с., объем бака — 300 л, значительные изменения коснулись и трансмиссии. Позже на его базе было изготовлено более 80 моделей тракторов.
Технические характеристики бульдозера Т-130
Масса 14,3 т.
Оборудование тягового класса 6.
Габаритная длина — 5193 мм;
высота — 3085 мм;
ширина — 2475 мм. Двигатель
Д-160, мощность 118 кВт / 160 л.с.
До 1981 года был создан Д-130. Вес — 230 кг.
Колея 1881 мм.
Дорожный просвет 416 мм.
Расход топлива 244,3 г / кВт.
Топливо главного двигателя — дизель; Пуск
— смесь бензина А-76 или А-72 с моторным маслом.
Объем бака 290 л.
Цены указаны из транспортной экспертизы
Стоимость аренды договорная
60 кВт (80 л. | 7,959–8,522 кг (17,510–18,752 фунтов)) | 2,464–3,150 мм (97–124 дюйма) | ||||
69 кВт (92 л.с.) при 2200 об / мин | 8 981–9 544 кг (19 758–21 000 фунтов) | 2,667–3,150 мм (105–124 дюйма) | ||||
78 кВт (104 л. | 9,691–10,156 кг (21,320–22,343 фунтов)) | 2,667–3,251 мм (105–128 дюймов) | • | |||
101 кВт (135 л.с.) при 1800 об / мин | 14 016-14 555 кг (30 900-32 088 фунтов) | 3077-3688 мм (121-145 дюймов) | • | • | ||
131 кВт (175 л. | 18133-18162 кг (39976–40040 фунтов.) | 2604-3093 мм (103-122 дюйма) | • | • | ||
168 кВт (225 л.с.) при 1700 об / мин | 21,581–23,299 кг (47,578–51,365 фунтов) | 3 266–4 935 мм (129–194 дюйма) | • | |||
198–209 кВт (265–280 л. | 29 606–33 431 кг (65 300–73 700 фунтов.) | 3 214–3 431 мм (126,5–135,1 дюйма) | 3,886–5,184 мм (153-204 дюйма) | • | ||
261 кВт (350 л.с.) при 1800 об / мин | 42 800–43 100 кг (94 300–95 000 фунтов) | 3,964–5,139 мм (156-202 дюйма) |
Caterpilliar — Cat D8 BLADE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Вес * (без.

Cat D8 BLADE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вес * (без гидравлического управления): …….. 10 100 фунтов
Ширина (над концевыми долотами): …….. 12,9 футов
Высота: .. ………. 5,5 футов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Cat D8 (без прикрепленного отвала):
Длина базового трактора
(цапфа тяги метки к концу заднего грунтозацепа): ……. 183 »
с рыхлителем — одностоечный (с выступом на уровне земли): …. 243 «
Ширина трактора: …….. 130″
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДНЕЙ ПАЛУБЫ ДЛЯ НИЗКОГО МАЛЬЧИКА:
Длина деки: _______ 14 футов 1 «
Высота задней палубы ::…… 41 «
Примечания:
Отвал может заходить на верхнюю платформу. Без проблем. Позвольте мне увидеть ширину трактора без прикрепленного отвала.
У меня ширина все еще превышает 10 футов 9 дюймов. длина трейлера 8 футов 6 дюймов
То есть 2 фута 4 дюйма с обеих сторон. Еще нужны какие-то помощники. либо флаги, либо транспортное средство.
Я не могу водить машину ночью и в некоторых местах, где я не могу водить машину по выходным, и должен быть вне дорог к 15:00
, так что давайте проверим, что мне нужно сейчас.
ОГРАНИЧЕНИЯ OHIO:
Вес брутто: не более 120 000 фунтов :….. 8 осей Одиночный-тандем-тандем-тридум 29,000 — 46,000 — 46,000 — 53,000 = 174,000 Полная масса
ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Дневное время только для сверхразмерных грузов, грузы с избыточным весом могут перемещаться 24 часа в сутки при условии, что они могут удерживать вверх с потоком трафика.
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВЫХОДНЫЕ
Путешествие разрешено семь (7) дней в неделю, 24 часа в сутки для грузов с избыточным весом, размеры должны быть законными, грузы шириной до 12 футов могут работать в дневное время семь дней в неделю, грузы шириной более 12 футов разрешены. допускается до 3 р.м. в субботу и воскресенье.
ЭСКОРТ ДЛЯ РАЗГРУЗОЧНОЙ И ГАБАРИТНОЙ ПЕРЕВОЗКИ
Общая ширина более 13 футов 1 ведущий (задний на многополосных шоссе)
ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕНСИЛЬВАНИИ:
Требуется пилот / машина сопровождения
На всех магистралях:
(ширина более 13 футов) задняя, если многополосная — передняя, если две полосы)
Ширина более 16 футов — полицейское сопровождение
Превышение веса более 201000 фунтов — полицейское сопровождение
Избыточный вес, если требуется для передвижения на пониженных скоростях через мосты — 1 задний
Избыточный вес, если требуется разрешение Груз должен быть единственное транспортное средство на мосту или занимающее более одной полосы для перехода на двухстороннем мосту —
2 (передняя и задняя) Если мост поддерживает только одну полосу движения — 1 задняя
Негабаритные грузы разрешены для движения 3:00 от утра до восхода — 2 (спереди и сзади)
Разрешенные грузы, не способные двигаться со скоростью 40 миль в час по автомагистралям с ограниченным доступом, разрешены с 9:00 до 16:00
ВРЕМЯ РАБОТЫ
От восхода до заката в неурбанизированных районах, ограничения передвижения по урбанизированным районам указаны на форма M -938, если он не является негабаритным и если полная масса не превышает 107 000 фунтов, транспортные средства, работающие с преобладающими скоростями, могут работать непрерывно, кроме праздничных периодов или в ненастную погоду.
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВЫХОДНЫЕ
Восход солнца в субботу до 12:00, воскресные поездки запрещены, за исключением не урбанизированных районов, часы работы см. В форме M-938
ЭСКОРТ ДЛЯ РАСШИРЕННОЙ ЗАГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ БОЛЬШОГО РАЗМЕРЫ:
Перевес> 201 000 фунтов: … .. Полицейский эскорт
Избыточный вес, если требуется разрешение, груз для передвижения на пониженной скорости по мостам: …….. 1 Задний
Избыточный вес, если требуется разрешение, груз должен быть только транспортным средством на мосту или занимать более 1 полосы движения перейти по двухстороннему мосту :…. 2 (передний и задний)
Если мост поддерживает только 1 полосу движения: .. 1 Задний
ЗАМЕЧАНИЯ:
Я буду загружен бульдозером на 146 873 человека, так что это хорошо. Не могу путешествовать после захода солнца.
может путешествовать по выходным в дневное время.
В Огайо сопровождение не требуется.
Пенсильвания. У меня избыточный вес, но я не достигла заявленного веса, когда мне нужно сопровождение полиции. Но я не могу находиться на мосту с двойной полосой движения с другими транспортными средствами. Итак, время простоя. Придется также зарядить время ожидания.
Я не могу проехать более 40 миль в час в пробке. Я не могу проехать после 15:00 в часы пик. Время простоя должно быть платным.
Не может проехать объявленное ограничение скорости в Пенсильвании. DOT будет очень тяжело. Суббота до 12 часов дня в пути.
Хорошо, теперь я могу это сделать. Все, с чем я не справлюсь на следующей работе, не поедет на Аляску из Огайо. Экскаватор.
http://www.cat.com/en_US/products/new/equipment/dozers/large-dozers/18582378.html
Гусеничные тракторы Cat D6T для продажи
Перемещайте больше материала за меньшее время с помощью бульдозеров Cat среднего размера из серии D6.Вы уже доверяете компании Caterpillar бульдозеры с тяжелым оборудованием, которые обеспечивают высокую топливную эффективность, упрощенное обслуживание, повышенную производительность и прославленную надежность для любого проекта, который вам необходимо выполнить. Такие функции Cat, как технология GRADE, позволяют операторам быстрее выполнять любую работу в соответствии с вашими требованиями.
Ваш гид по линейке бульдозеров Cat D6
Линия бульдозеров Cat D6 включает модели среднего размера, которые универсальны для решения многих задач.Узнайте, чем каждая модель отличается от других в этом классе и с какими задачами каждая справляется лучше всего. Если вам нужна информация о выборе следующего бульдозера Caterpillar D6, начните здесь, чтобы узнать о характеристиках и характеристиках модели, чтобы ваше решение было обоснованным.
Гусеничные тракторы Cat D6T
Гусеничный трактор D6T выводит работу с тяжелой техникой на новый уровень. Эта модель делает управление проще, чем когда-либо. Если ваш оператор может управлять грузовиком, он или она может управлять трактором D6T.
1. Наилучшее использование
Для работ средней грузоподъемности, не требующих специального обучения операторов работе с ручной коробкой передач на бульдозере, можно использовать трактор D6T с автоматической трансмиссией. Если у вас есть работа, требующая постепенного изменения скорости, этот трактор предлагает регулировку скорости с помощью роликового ролика с шагом от одной десятой до половины передачи. Если вам нужна эффективность и простота эксплуатации при перемещении средних грузов, гусеничные тракторы D6T — идеальный вариант для вашей рабочей площадки.
Гусеница этой модели облегчает маневрирование по мягкому или неровному грунту, что является преимуществом при профилировании. Для еще большей маневренности по пересеченной местности выберите ходовую часть LGP для D6T, чтобы уменьшить воздействие трактора на землю. Перемещение по неустойчивой местности — лишь одна из возможностей моделей Caterpillar D6, включая этот бульдозер гусеничного типа. Конкретное использование этой модели зависит от выбранных вами опций ходовой части и отвала.
У вас есть три варианта трактора и различные варианты ножей.Бульдозеры с низким давлением на грунт (LGP) бывают с угловыми или прямыми отвалами. Эти машины уменьшают силу, оказываемую на землю, что делает их идеальными для мягких, травянистых или грязных участков. Если вы выберете бульдозеры сверхбольшого размера (XL), вы можете выбрать лопасти с угловым, полу-U и изменяемым углом наклона (VPAT). Машины с очень широкой шириной (XW) также имеют три варианта лезвий XL. Кроме того, LGP, XL и XW могут иметь лезвия VPAT.
2. Чем отличаются эти тракторы
По сравнению со старыми моделями трактор D6T увеличивает производительность в 2 раза.5%. Его полностью автоматическая трансмиссия позволяет более эффективно переключать передачи, что позволяет экономить топливо. Операторы добились сокращения расхода топлива на 20% при выполнении тяжелых работ и до 30% при выполнении легких работ. Благодаря меньшему расходу топлива и снижению выбросов, эта модель снижает выбросы двуокиси углерода на 17,7 тонны ежегодно на трактор.
Автоматическая трансмиссия выбирает лучшую передачу для скорости трактора. При ускорении или замедлении трансмиссия выбирает идеальные обороты двигателя, автоматически меняя передачи.Теперь операторам не нужно знать, как управлять трактором с ручным переключением передач, чтобы использовать D6T.
3. Технические характеристики бульдозера Cat
Технические характеристики гусеничного трактора D6T демонстрируют его прочность и меньшие размеры по сравнению с большими бульдозерами. Многие из этих деталей зависят от выбранной вами конфигурации — LGP, XL или XW — и от лезвия, которое вы выбираете для работы.
- Мощность: 215 до 245 л.с. максимум
- Самый низкий вес бульдозера Cat D6: 47 138 фунтов для машины XL с отвалом SU
- Максимальный вес: 54045 фунтов для конфигурации XW с лезвиями VPAT
- Объем двигателя: 567 кубических дюймов
- Наименьшая ширина лезвия: 10.
7 футов для XL SU
- Самый широкий отвал: 16,6 футов для LGP A-blade
Гусеничный трактор D6K2
По сравнению с другими бульдозерами Caterpillar D6 гусеничный трактор D6K2 меньше по размеру, но при этом работает так же интенсивно, как и другие в этой категории. Применение этого бульдозера варьируется от тонкого профилирования до лесного хозяйства, что стало возможным благодаря опциям ходовой части и отвала, которые включают как LGP, так и XL.
1. На рабочем месте
Меньший размер этой модели делает ее идеальной для чистовой профилирования на стройплощадке, но это не единственное, что вы можете сделать с трактором D6K2. Множество вариантов ходовой части делают трактор D6K2 полезным не только для точного профилирования.
Для расчистки земли или работы на каменистой местности выберите вариант для тяжелых условий эксплуатации. Если вы будете использовать трактор для операций с низким и средним уровнем ударов, выберите ходовую часть SystemOne.Компания Caterpillar разработала такую компоновку транспортного средства, чтобы максимально продлить срок службы трактора и снизить затраты. Для полного пакета у вас есть возможность выбрать лесохозяйственное устройство, которое включает в себя лебедку, специализированный нож и дополнительную защиту со всех сторон кабины.
2. Характеристики бульдозера Cat
Каким бы полезным ни был бульдозер D6K2, он также может похвастаться впечатляющей топливной экономичностью.В экономичном режиме агрегат работает более эффективно, экономя до 17% топлива по сравнению со старыми моделями. Используя меньше топлива, вы сэкономите деньги на эксплуатационных расходах автопарка.
Меньший размер делает управление и рулевое управление более отзывчивым. Оператор управляет трактором с помощью одного джойстика, наверху которого находится колесико регулировки скорости и тяги. Благодаря встроенной системе контроля тяги в конструкции трактора эта модель лучше справляется даже на скользкой дороге, идеально подходит для отделочных работ.
Выберите отвал VPAT или складные отвала VPAT для любого пакета ходовой части. Складные отвалы VPAT позволяют вашему бульдозеру маневрировать в узких местах, но они имеют такую же грузоподъемность, как и нескладывающаяся модель VPAT.
Как и другие бульдозеры Cat D6, эта модель оснащена системой Cat GRADE с функцией Slope Assist. Это программное обеспечение ускоряет и упрощает профилирование земли, выполняя проект за меньшее количество проходов. Он автоматически регулирует лезвие VPAT под нужным углом без необходимости подключения к GPS, чтобы вы могли использовать его в отдаленных районах.
3. Технические характеристики гусеничных тракторов D6K2
Технические характеристики гусеничного трактора D6K2 зависят от того, какой вариант вы выберете: LGP или тяжелый. Независимо от выбранной вами конфигурации мощность и рабочий объем двигателя останутся прежними. Варианты ходовой части и отвала не влияют на производительность двигателя из-за незначительных различий в общем весе и ширине отвала.
- Мощность: 130 л.с.
- Самый низкий вес: 29 258 фунтов для сверхмощной конфигурации и лезвия VPAT
- Максимальный вес: 30664 фунта для ходовой части LGP
- Объем двигателя: 268,5 кубических дюймов
- Наименьшая ширина лезвия: 10,5 футов для лезвия VPAT с усиленной конфигурацией
- Самая широкая ширина лезвия: 12 футов для конфигурации LGP и лезвия VPAT
D6T WH Трактор для обработки отходов
Для работы с отходами требуются бульдозеры, которые будут прилагать дополнительные усилия, не становясь жертвами обломков во время работы. D6T WH оснащен средствами предотвращения попадания мусора во внутренние части трактора. С обработчиком отходов D6T WH вы получаете мощный уплотнитель для работы на свалках без необходимости перехода на более крупную модель, которая может оказаться слишком большой для вашего применения.
1. Заявки
Подобно гусеничному трактору D6T, модель для обработки отходов также предлагает мощность до 245 л.с., но D6T WH создан для перемещения отходов на свалках, одновременно защищая свои внутренние механизмы от мусора.Это возможно благодаря дополнительной мощности. Встроенные функции обеспечивают безопасную работу на свалках, не создавая препятствий для потока воздуха к двигателю из бумаги, пластика или другого мусора. Эти дополнения предотвращают задержки из-за засорения двигателя.
Чтобы повысить эффективность этого трактора на свалках, выберите отвалы, специально предназначенные для перемещения тяжелых отходов. Защитные планки наверху этих лезвий предотвращают попадание мусора через верхнюю часть в воздухозаборник двигателя, где это может снизить производительность.
2. Уникальные параметры
По сравнению с другими бульдозерами серии D6, D6T WH предлагает большую мощность для дополнительной способности перемещать тяжелые отходы. Помимо дополнительной мощности и прочной конструкции, этот мусоровоз Cat имеет дополнительные функции, которые защищают двигатель от перегрева из-за случайных отходов.
Эти дополнения включают дополнительные уплотнения, предохраняющие трансмиссию и двигатель от отходов.Кроме того, поворотный доступ для очистки системы охлаждения и автоматическое реверсирование вентилятора упрощают удаление мусора из радиатора, что необходимо при перемещении отходов, которые могут попасть в механизм.
Фонари этого трактора расположены достаточно высоко, чтобы мусор не блокировал их световые лучи. Если освещение установлено выше на тракторе, вы по-прежнему можете работать в условиях низкой освещенности, даже в местах, окруженных высокими горами мусорных свалок, без ущерба для обзора.
Как и модель гусеничного трактора D6T, этот мусороуборочный комбайн также включает в себя автоматическую трансмиссию, которая делает управление бульдозером максимально простым и эффективным. Топливная эффективность на 20–30% выше, чем у старых моделей тракторов Cat.
3. Технические характеристики бульдозера Cat
В характеристиках этой модели указана повышенная мощность по сравнению с другими моделями тракторов средней мощности.Его более крупные размеры и большая мощность делают эту модель идеальной для тяжелых условий эксплуатации, например, для работы с мусором.
- Мощность: 245 л.с.
- Самый низкий вес: 51 652 фунта для очень большой ходовой части с отвалом SU
- Максимальный вес: 59 204 фунта с конфигурацией LGP и лезвиями VPAT
- Объем двигателя: 567,5 кубических дюймов
- Наименьшая ширина лезвия: 10.
7 футов для конфигурации XL с отвалом для мусора SU
- Самый широкий отвал: 13,3 футов для отвала S на ходовой части LGP
Гусеничные тракторы D6N
В бульдозере Cat D6N сочетаются лучшие технологии Caterpillar и мощность.Эта модель сделана для максимальной производительности, одновременно облегчая работу оператору.
1. Где использовать эти тракторы
Эти универсальные тракторы имеют множество применений. Вы можете выбрать дополнительные дополнения для оснащения этой модели бульдозером Cat для обработки отходов.Другой вариант — выбор навесного оборудования для лесного хозяйства.
позволяют адаптировать бульдозер к вашей рабочей площадке. Если у вас есть тяжелые условия для вашего трактора, например, работа на каменистой местности или на боковых склонах, тяжелой ходовой части будет достаточно. Для более эффективной работы при выполнении средних задач, таких как чистовая профилирование, выберите конфигурацию Cat SystemOne.
Лезвия служат инструментом, необходимым для выполнения конкретных работ.Для тяжелых условий эксплуатации прямые и полууниверсальные лезвия способны выдержать самые суровые условия работы. Для универсальности выберите лезвие VPAT, которое шире, чем другие варианты D6N. Отвал VPAT позволяет использовать бульдозер D6N для чистового профилирования, V-образной канавки, разбрасывания материала, засыпки и боковой разливки. Чтобы трактору было легче въезжать в узкое пространство при использовании более широкого отвала VPAT, выберите вариант складывания VPAT.
2.Чем отличаются эти тракторы
D6N включает в себя высокомобильное дифференциальное рулевое управление, которое передает полную мощность на обе гусеницы независимо от нагрузки. С этим механизмом вы получите лучший радиус поворота среди средних тракторов. Кроме того, вы можете быстрее выполнять работу за счет улучшенных операций на мягком грунте за счет лучшего контроля скорости, мощности и грузоподъемности.
Функции блокировки муфты и автоматического переключения передач повышают эффективность работы трактора.Новая система трансмиссии сочетает в себе лучшее из легкости переключения передач и возможности прямого привода. Эффективность увеличивается за счет стандартной расширенной функции автоматического переключения передач. Вы можете изменить эту функцию, чтобы выбрать одну из трех скоростей, шесть скоростей или точную регулировку, чтобы переключение было функциональным для вашей работы.
Нагрузка влияет на работу гидравлики вашего трактора, но вам не нужно выполнять ручную регулировку. Благодаря чувствительной к нагрузке гидравлике мощность, передаваемая на отвал, максимизирует эффективность трактора без потери мощности.
Функции безопасности, встроенные в эту модель бульдозера, обеспечивают безопасность всех на рабочей площадке. Датчик присутствия оператора не позволит орудиям или трансмиссии двигаться, если оператор не сядет. Двигатель по-прежнему будет работать на холостом ходу, если оператор покинет сиденье, но бульдозер случайно не сдвинется с места.
3. Характеристики бульдозера Cat D6 9 Сравнивая бульдозеры Cat с бульдозерами других моделей или брендов, не забывайте о технологических нововведениях, которые выделяют бульдозер D6N. Продажа бульдозеров Cat D6
Когда дело доходит до получения преимущества в ваших проектах, важно иметь правильное оборудование. Выберите надежность и долговечность проверенных временем гусеничных бульдозеров Cat. Чтобы убедиться, что вы получаете оригинальные продукты от Caterpillar, вам необходимо посетить дилера Cat по бульдозерам. Как дилер компании Cat с полным ассортиментом продукции, мы предлагаем бульдозеры D6 и многие другие продукты Cat в компании Thompson Tractor.
Вы найдете бульдозеры Cat для продажи в наших офисах в Алабаме и Флориде в дополнение к полной линейке тяжелой техники этой марки. Мы — универсальный магазин для получения и обслуживания ваших автомобилей.Мы предоставляем анализ жидкостей, решения по питанию, запчасти, аренду и обслуживание. Для получения дополнительной информации о ценах на бульдозеры Cat D6, продукции и многом другом, свяжитесь с нами через наш онлайн-чат или позвоните в один из наших офисов во Флориде или Алабаме.
Гусеничный бульдозер объемом 1150 л | CASE Construction Equipment (ANZ)
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Промышленный двигатель FPT F4HE9684K Нормы Tier 3
Цилиндров 6
Смещение 6,7 л
Впрыск топлива Прямая Common Rail
Топливный фильтр На саморезы, с экраном
Охлаждение Жидкость
Обороты двигателя Обороты
Высокий холостой ход — без нагрузки 2200 +/- 50
Номинальная — полная нагрузка 2200
Низкий холостой ход 800 +/- 25
лошадиных сил SAEJ1349
Сеть 118 л. с. (88 кВт) @ 2200 об / мин
Валовой 130 л.с. (97 кВт) @ 2200 оборотов в минуту
Смазка двигателя Принудительная смазка »с масляной поршневой системой охлаждения
Номинальный рабочий угол насоса
Бок о бок 45 °
Вперед и назад 45 °
Радиатор
Площадь сердечника 0.61 м²
Ряды трубок 4
Вентилятор
Диаметр 660 мм
Пропеллер Ремень механический привод
ОХЛАЖДЕНИЕ ТРАНСМИССИИ
Тип Теплообменник
Размер ядра 0,54 м²
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Генератор 65 ампер
Аккумуляторы (2) 2x 12 В последовательно, не требуют обслуживания. 750 А CCA при -18 ° C
СИЛОВОЙ ПОЕЗД
Двухходовой гидростатический
Насос Регулируемый аксиально-поршневой
Мотор Поршень с поворотной осью
Максимум. тяга дышла 214 кН
Передача инфекции Однорычажный регулятор прямого электронного слежения
Масляный фильтр 4 микрон, навинчиваемый, сменный
Скорость передвижения
Вперед 0 — 9.7 км / ч
Обеспечить регресс 0-9,7 км / ч
SAHR Стояночный тормоз (пружина с гидравлическим отключением)
Рулевые тормоза Гидростатический
Конечная передача 2 редуктора с косозубой планетарной передачей
Коэффициент уменьшения 61,4: 1
ГИДРАВЛИКА
Расход насоса при 2200 об / мин 132 л / м
Максимальное давление 207 бар
Подъемный цилиндр PAT номер2
Диаметр отверстия 108 мм
Диаметр стержня 50,8 мм
Гладить 445 мм
Угловой цилиндр PAT №2
Диаметр отверстия 127 мм
Диаметр стержня 63,5 мм
Гладить 381 мм
Цилиндр наклона PAT номер1
Диаметр отверстия 127 мм
Диаметр стержня 63,5 мм
Гладить 120 мм
СРЕДА ОПЕРАТОРА
Кабина с конструкцией ROPS / FOPS с кондиционером
Единый джойстик для скорости и направления
Регулируемое сиденье с тканевой обивкой и пневматической подвеской
Убирающийся ремень безопасности 50,8 мм (2 «)
Регулируемые подлокотники
Две подставки для ног
Зеркало заднего вида
Три дворника
Купольный свет
Разъем 12 В для аксессуаров
Мягкая крыша
Коврики.
Сигнальные лампы
Воздушный фильтр
Генератор
Индикатор диагностики неисправности
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Давление моторного масла
Гидравлический фильтр
Малый запас топлива
Аварийный тормоз включен
Индикатор технического обслуживания
Фильтр трансмиссии
Давление нагрузки трансмиссии.
Показатели
Напряжение батареи
Уровень топлива
Цифровой счетчик моточасов / тахометр / диагностика / напоминание об обслуживании
Температура трансмиссионного масла
Индикатор скорости передачи
Температура охлаждающей жидкости.
Звуковые сигналы
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Давление моторного масла
Малый запас топлива
Температура масла в гидравлической / гидростатической системе.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Агрегат оборудован кабиной, полным топливным баком, оператором массой 77 кг, фронтальным тяговым крюком, гусеницами, отвалом PAT.
Удлиненные треки (XLT) 13625 кг
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МАССА
Дышло 66 кг
Потрошитель 1043 кг
Защита роликов 134 кг
ЛЕЗВИЕ
Регулируемый шаг лопастей — регулируемый От 55 ° до 60 °
Скорость подъема — в секунду 483 мм
Передовой Реверсивный, сменный
— Ширина 200 мм
— Длина 2158 мм
— Толщина 19. 1 мм
МАГАЗИН
Регулировка гусеницы путем впрыска смазки
Гидравлическая рама Двухъярусное шасси, изготовленное из конструкционной стали
Шаг звена пути 175,4 мм
Высота башмака гусеницы 51 мм
Диаметр штифта 36,6 мм
Диаметр втулки 62 мм
Гусеницы с каждой стороны 43
Опорные катки с каждой стороны 7
Несущие ролики с каждой стороны 2
Трек диаметр ролика рельса 190 мм
ДОРОГА НА ЗЕМЛЕ
Ширина обуви 508 мм
Следы на земле 26323 см²
РИПЕР
Максимум.проникновение 478 мм
Ширина 1711 мм
Ширина реза 1635 мм
Максимум. наземный столб 424 мм
Максимум. количество хвостовиков 3
Расстояние между зубами с 3 зубами 785 мм
Гидравлический цилиндр Двойного действия
Диаметр 102 мм
Гладить 254 мм
стержень 51 мм
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Топливный бак 300 л
Моторное масло с фильтром 16.4 л
Моторное масло без фильтра 15,6 л
Система охлаждения двигателя 25,5 л
Гидравлический резервуар 98,4 л
Главная передача — с каждой стороны 14,2 л
Опорные катки — каждый 0,330 л
Передние ролики — каждый 0,460 л
.