Характеристика трактора Т-130, бульдозера Т-130 ЧТЗ
Техническая характеристика трактора Т-130, бульдозера Т-130
Трактор Т-130, бульдозер Т-130 (на базе трактора Т-10.01) — был разработан и введен в серийное производство на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-Уралтрак») в г. Челябинске. Трактор Т-130, бульдозер Т-130 советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор, являющийся более модернизированной версией трактора Т-100. Трактор Т-130, бульдозер Т-130 выпускается в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц.
Бульдозер Т-130, трактор Т-130 ЧТЗ
Трактор Т-130, бульдозер Т-130 используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, в том числе и как базовая машина для трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20, свайного копра.
Трактора и бульдозеры Т-130 представители самых массовых тяговых классов 10-15 т. Эти бульдозеры работают в самых различных сферах промышленности, а так же в дорожном и коммунальном хозяйстве, на лесозаготовках.
Трактор Т-130, бульдозер Т-130 отличается универсальностью, надежностью и простотой в эксплуатации.
Тракторы и бульдозеры Т-130 ЧТЗ имеют большой ресурс и повешенную ремонтопригодность, что позволяет эксплуатировать бульдозеры и трактора Т-130 в сложных климатических условиях.
Двигатель
Бульдозер Т-130, трактор Т-130 поставляется с четырехтактным дизельным двигателем Д-160/ Д-180, с турбонаддувом, мощностью до 180 л.с.
Двигатель Д-160 ЧТЗ
Двигатели Д-160 и Д-180 имеют следующие технические характеристики:
Технические характеристики Д-160 / Д-180 | |
Марка двигателя | Д180.111-1(Д-160.11) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125 (170) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) | 218 (160) |
Масса бульдозера Т-130
Бульдозер Т-130, трактор Т-130 имеет следующие технические характеристики:
Общие характеристики бульдозера Т-130 | |
Масса конструкционная, кг | 12720 |
Дорожный просвет, мм | 415 |
Тяговый класс | 10 |
База, мм | 2478 |
Колея, мм | 1880 |
Заправочные емкости
Характеристика заправочных емкостей бульдозера Т-130
Заправочные ёмкости Т-130 | |
Топливный бак, л | 290 |
Система охлаждения, л | 60 |
Система смазки двигателя, л | 32 |
Бортовой редуктор (каждый), л | 12 |
Гидравлическая система, л | 100 |
Габаритные характеристики Т-130
Бульдозер Т-130, трактор Т-130 имеет следующие габаритные характеристики:
Габаритные размеры трактора т-130 | |
Длина, мм | 5193 |
Ширина, мм | 2475 |
Высота, мм | 3085 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,05 |
Навесное оборудование Т-130
Трактор Т-130, бульдозер Т-130 может быть укомплектован различным навесным оборудованием: прямой или полусферический отвал (лопата), одно- или многозубым рыхлителем (корчеватель).
Бульдозер Т-130 с прямым отвалом.
Характеристики бульдозерного оборудования Т-130 | ||
Тип отвала | Полусферический | Прямой |
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала | Винтовым и гидравлическим раскосами | |
Объем призмы волочения, м3 | 4,75 | 4,28 |
Ширина отвала, м | 3,31 | 3,42 |
Высота при угле резания 55 град | 1,31 | 1,31 |
Максимальный подъем, м | 1,02 | 1,02 |
Максимальное заглубление, м | 0,44 | 0,44 |
Максимальный перекос, м | 0,63 (10 град.) | 0,63 (10 град.) |
Регулирование угла резания, град | 10 | 10 |
Масса, кг | 2313 | 2240 |
Однозубый рыхлитель бульдозера Т-130
Характеристики рыхлительного оборудования Т-130 | ||
Тип | Многозубый | Однозубый |
Максимальное количество зубьев | 3 | 1 |
Количество положений зубьев (по вертикали) | 3 | 3 |
Максимальное заглубление, мм | 650 | |
Угол рыхления, град.: | ||
45 | 45 | |
— с длинным наконечником | 30 | 30 |
Масса, кг | 2245 | 1555 |
Тракторы и бульдозеры Т-130 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса).
Продажа бульдозеров и тракторов Т-130 / Т-170 ЧТЗ
Бульдозер Т-170 с бульдозерным оборудованием
технические характеристики, вес, расход топлива
Стоит заметить, что бульдозер Т-130 появился еще в советское время, но используется активно до сих пор. С чем это связано? Это один из самых известных видов оборудования, который изготовит Челябинский Тракторный Завод, более того, данный трактор пользуется популярностью не только в постсоветском пространстве, но и заграницей. Это все потому, что технические характеристики бульдозера Т-130, прежде всего, работают на высокую надежность и выносливость конструкции. Данная техника уже не изготавливается в течение многих лет, но при этом она не выходит из строя и старые модели применяются на огромном количестве строительных площадок, сельскохозяйственными рабочими и для реализации других задач. Выпускалось оборудование с 1969 по 1988 год. В то время сам трактор выполнялся в нескольких модификациях, а именно: болотоходный трактор, бульдозер и бульдозер-болотоход. Почему данная техника пользовалась такой популярностью? Это не просто уникальное явление, эта конструкция имела высочайшую проходимость, могла использоваться в различных температурных режимах и погодных условиях, поэтому география применения трактора была крайне широкой, включая и самую холодную Сибирь. Данная спецтехника в начале 90-х ушла с производственного станка, так как появилась новая модель Т-170, а затем бульдозер Б-10М, которые имели более высокую производительность и технические показатели. Но при этом некоторые работники до сих пор используют модель Т-130, так как она отличается высокой надежностью и комфортом.
Бульдозер Т-130
Это мощный гусеничный промышленный трактор, который имеет механическую или гидромеханическую трансмиссию, относится к шестому тяговому классу. Схема бульдозера Т-130 предполагает его применение в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата. В каких сферах может использоваться данная техника? Прежде всего, это вспашка необработанной земли, глубокая пахота, транспортные работы. Также в те времена это было техника, которая часто использовалось в качестве трубоукладчика.
Преимущества и недостатки
Что касается ключевых преимуществ техники, то стоит обратить внимание на следующие моменты:
- возможность реализации нескольких действий — реализация работ в сельском хозяйстве, функционирование в качестве тягача на строительных участках, разработка земли при добыче ископаемых;
- отличается повышенной надежностью и безопасностью;
- имеет высокую производительность;
- небольшое потребление топлива, расход топлива бульдозера Т-130 крайне экономичный;
- простота управления;
- неприхотливость в использовании;
- быстрый и легкий ремонт элементов оборудования, быстрая замена запчастей;
- при преодолении труднодоступных участков, бездорожья, грязи и льда не опрокидывается и не переворачивается, это связано с тем, что техника имеет широкие и крепкие гусеницы;
- отличается высокой мощностью и быстротой передвижения, независимо от типа дороги.
Мощный гусеничный промышленный бульдозер все же имеет несколько недостатков, среди них: ненадежность фрикционов, сложность при использовании в слишком низких температурах, технику непросто заводить при сильном минусе, несовершенство самой конструкции, не самая удобная и комфортабельная кабина водителя, небольшое количество передач.
Но простота эксплуатации, низкая стоимость и простота ремонта делали из этой техники «рабочую лошадку» на многих предприятиях.
Технические характеристики бульдозера Т-130
Сам бульдозер имеет следующие технические характеристики:
- Мощность двигателя бульдозера Т-130 117,7 кВт (140 лошадей).
- Удельный расход топлива у данной модели составляет 244,3 г/кВт*ч (180 г/л. с.ч.). Что касается топливного бака, то он вмещает максимум 290 л топлива, лучше всего использовать дизельное. Производительность бульдозера Т-130 достаточно высокая.
- При конструкционной массе бульдозера 14,32 тонны показатель удельного давления на грунт составляет 0,5 кг/1 см2. То есть вес бульдозера Т 130 достаточно большой.
- Габаритные размеры бульдозера Т-130: 5193 на 2475 на 3085 мм.
- Дорожный просвет модели – 415 мм,
- Ширина колеи – 1880 мм.
- Мощность двигателя бульдозера Т-130 высокая, он имеет четырехтактный дизельный двигатель. Д 160 или Д180 с турбонаддувом.
Габаритные размеры бульдозера Т-130, Т 170
Также стоит обратить внимание на заправочные емкости:
Заправочные ёмкости Т-130 | |
---|---|
Топливный бак, л | 290 |
Система охлаждения, л | 60 |
Система смазки двигателя, л | 32 |
Бортовой редуктор (каждый), л | 12 |
Гидравлическая система, л | 100 |
Также обязательно стоит учитывать ключевые характеристики гидравлической схемы бульдозера Т-130 и другие основные параметры:
Характеристики бульдозерного оборудования Т-130 | ||
---|---|---|
Тип отвала | Полусферический | Прямой |
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала | Винтовым и гидравлическим раскосами | |
Объем призмы волочения, м3 | 4,75 | 4,28 |
Ширина отвала, м | 3,31 | 3,42 |
Высота при угле резания 55 | 1,31 градусов | 1,31 градусов |
Максимальный подъем, м | 1,02 | 1,02 |
Максимальное заглубление, м | 0,44 | 0,44 |
Максимальный перекос, (10 град.) м | 0,63 | 0,63 |
Регулирование угла резания | 10 градусов | 10 м |
Масса, кг | 2313 | 2240 |
Устройство модели
Устройство бульдозера Т-130 предполагает следующие элементы: четырехтактный дизельный мотор, мощность которого достигала 140 лошадей. Запуск мотора реализуется при помощи бензинового двигателя, но конструкция функционирует исключительно на дизеле. Есть механическая 8-ступенчатая трансмиссия, в которую входит замкнутая муфта сцепления, четыре диска и четырехвальная коробка передач. Органы управления бульдозера Т-130 включают в себя плавающую, ленточную тормозные системы.
Двигатель бульдозера Т-130
Конструкция является универсальной благодаря тому, что в любой момент можно установить вал отбора мощности, именно эта характеристика позволяет использовать оборудования в разных сферах и отраслях.
Кабина водителя предполагает сидение одновременно двух человек и она находится сзади. В самой кабине предусмотрены шумоизоляция и термическая изоляция, внутри достаточно тепло, можно ездить даже зимой в комфортных условиях. Что касается удобства управления системой, то она не очень комфортная. Низкая степень вибрации, поэтому она постоянно ощущается от рычагов контроля. Это связано с тем, что данные рычаги напрямую связаны с трансмиссией.
Рабочее место водителя бульдозера Т-130
Для того чтобы понять, сколько весит бульдозер Т-130, нужно соединить и сложить массу всех его элементов с обязательным учетом тех дополнительных опций, которые устанавливались Челябинским тракторным заводом. Дополнительные опции включают в себя наличие специальных гусениц, которые позволяли использовать технику для транспортировки по асфальту. Также дополнительное оборудование для передвижение по голодеду.
Заключение
На рынке вы можете найти аналоги данной техники с похожими техническими характеристиками, производительностью и мощностью. Например, ТМ-10, бульдозер Т-170, который является более поздним аналогом Т-130. Также иностранные модели, например, Shantui SD16 и Komatsu D65. Важно заметить, что конструкция 130 уже давно не выпускается, но ее все равно можно приобрести, в частности, и в интернете у бывших владельцев. Это не значит, что будет сложно приобрести необходимые детали и запчасти, масло и дизель. Нет, наоборот, все детали имеют большое распространение, и не будет никакой сложности, чтобы их достать. Наоборот они стоят гораздо дешевле, чем запчасти, например, к современной специализированной технике. Само оборудование характеризуется надежностью, для тех годов оно стало прорывов в области производства тракторов нового типа. Сейчас можно найти модели семидесятых годов выпуска в достаточно хорошем состоянии, они легко справятся с реализацией сельскохозяйственных работ.
Марина
Дата публикации:
Декабрь 27, 2016
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
Устройство Т-130
Конструкция и устройство бульдозера Т-130 характерно для многих гусеничных агрегатов, различия, в основном, заключаются в технических характеристиках, мощности и сопутствующем оборудовании.
Двигатель у машины дизельный четырехтактный четырехцилиндровый марки Д-160 с камерой сгорания и турбонаддувом. Также имеется система запуска от пускового карбюраторного двигателя с электростартером, в обиходе называемая – пускач.
Ходовая часть – полужесткая подвеска с балансирной поперечной рессорой, изготовлена из 2-х штампованных лонжеронов, которые соединены с корпусом заднего моста.
Трансмиссия – многоступенчатая, механическая. Комплектация трансмиссии:
- 2-х ступенчатый бортовой редуктор;
- четырехвальная коробка передач;
- сухие многодисковые бортовые фрикционы;
- коническая передача;
- задний мост;
- сцепление.
Рабочее оборудование – раздельно-агрегатное гидравлическое, предназначенное для выполнения работ с двумя видами навесных систем: задней и передней в жестком или маятниковом исполнении.
Коробка передач у Т-130 четырехвальная, позволяет изменять скорость движения 4-х передач заднего хода и 8-ми переднего. Самое большое тяговое усилие достигается КПП при скорости агрегата в 2,6 км/ч – 128,2 кН.
Производитель
Трактор Т130 изготавливался на крупнейшем Челябинском заводе по производству гусеничных тракторов (ЧТЗ) с 1969 г., в 1988 выпуск этих мощных машин прекратился. Завод перешел на сборку более современных моделей.
Модификации
Базовая модель претерпела значительные изменения, на ее основе разработаны тракторы с усовершенствованными узлами и деталями. Яркий пример – Т-170. Мощность двигателя увеличена до 174 л.с., объем бака – 300 л, значительные изменения коснулись и трансмиссии. Позднее на его базе были изготовлены еще более 80 моделей тракторов.
Технические характеристики бульдозера Т-130
Масса | 14,3 т. |
Тяговый класс | 6 тс. |
Габариты | длина – 5193 мм; высота – 3085 мм; ширина – 2475 мм. |
Двигатель | Д-160, мощность 118 кВт./ 160 л.с. До 1981 г. устанавливался Д-130. Вес – 230 кг. |
Колея | 1881 мм. |
Дорожный просвет | 416 мм. |
Расход топлива | 244,3 г/кВт. |
Топливо | основной двигатель – дизельное; пусковой – смесь бензина А-76 или А-72 с моторным маслом. |
Объем бака | 290 л. |
Фото бульдозера Т-130
Ремонт
Произвести качественный ремонт трактора Т-130 – не проблема. В связи с тем, что Челябинский завод, выпустивший первый Т-130, до сих пор успешно работает, затруднений с запчастями не возникает. Многочисленные продавцы этой продукции предлагают запчасти для Т-130 в полном объеме. При необходимости есть шанс приобрести не только отдельные запчасти, в продаже имеются целые блоки, узлы и части корпуса. Таким образом, может быть заменена, например, старая кабина. Как правило, доставка комплектующих с завода в центральную часть России занимает не более недели. Не стоит забывать и о взаимозаменяемости большинства деталей, например, гусеница с Т-170 прекрасно подойдет и для Т-130.
Как купить?
Несмотря на то, что производство этих мощных машин остановлено, специализированные издания буквально пестрят, с одной стороны, предложениями о продаже этой модели, а с другой – многочисленными объявлениями от желающих купить бульдозер Т-130. Скорее всего, и те и другие найдут своих продавцов и покупателей. Тем более что цена на них относительно невелика — около 500 т. р. На сегодняшний день можно найти не только б/у вариант, есть в продаже и абсолютно новые агрегаты. В настоящее время ведется активная продажа техники с консервации из государственного резерва.
Аналоги
Аналогом Т-130 можно назвать гусеничный трактор компании Shantui или отечественный, несколько устаревший, бульдозер Б10М. И все же более новая, удобная модификация — это ТМ-10. Усовершенствованная и усиленная модель с большей маневренностью, которая достигается бесступенчатым изменением направления и скорости. За счет внесенных изменений производительность бульдозера ТМ-10 значительно выше, чем у более ранних аналогов.
Рынок специальной техники перенасыщен. Он переполнен новыми образцами, более комфортными и безопасными. Мощными тракторами, погрузчиками, экскаваторами.
Но есть категория, хотя старой, но всё же надёжной, проверенной годами техники. Трактористы уважают Т 130 бульдозер, сошедший с конвейера в конце шестидесятых годов прошлого века. Всё это время он трудится в разных областях хозяйства и зонах с кардинально отличающимся климатом.
Бульдозер Т 130 фото, которого опубликовано в интернете, встречается и работает там, где летом температура превышает 40°С. Его можно встретить в северных широтах на вечной мерзлоте. Он покорил болота и бездорожье постсоветского пространства, оставаясь и сегодня в боевом строю.
Бульдозер Т 130 технические характеристики
Рассказывая об этой модификации, отметим, что машина относится тяговому классу с клиренсом 416 мм и колеёй 1881 мм. Масса бульдозера Т 130 внушительна и составляет 1420 кг.
Техника, длиной 5193 мм, высотой 3085 мм. Ширина машины составляет 2475 мм. Столь мощная, внушительных размеров техника, создаёт давление на грунт равное 0,5 кг/1 кв.см. Бульдозер Т 130 расход топлива составляет 244,3 (180) г/к Втч.
В качестве горючего используется солярка. Бак вмещает 290 литров дизельного топлива. Отдельно необходимо остановиться на дизельном силовом агрегате и выделить конструктивную особенность машины, где применяется два вида топлива: солярка и бензин.
[tip]Всё правильно. Это не ошибка. Бензиновая смесь А-72 и А-76 разбавленная моторным маслом обеспечивает пуск агрегата. Солярка служит «вдохновителем» работы дизельного мотора.[/tip]Двигатель бульдозера Т 130 четырёхтактный, на четыре цилиндра мощностью 160 л. с. Заметим, что перемещая рабочий слой почвы, основной силовой агрегат расходует 70% своей мощности. Это далеко не идеальные показатели, но именно они позволяют мотору стабильно работать.
Погрузчик Амкодор 342в: характеристики, область применения, цена, фото.
Узнайте больше о автомобиле компактного класса IFA Multicar тут.
Устройство бульдозера Т 130
Конструкция отвала неповоротная, составляющая в ширину минимально 2480 мм. Наибольшая ширина составляет 3200 мм. Всё зависит от назначения отвала. Наибольшее усилие на кромке режущего ножа — 45 кНм. Бульдозер может резать слой почвы под углом 550 под наклоном в 450. Отвал бульдозера Т 130 весит 1700 кг.
Пару слов о гидравлической системе, в которой произошли изменения. Бульдозер Т 130 видео, работы которого смотрите ниже, оснащён дополнительным гидравлическим агрегатом приводящим, при необходимости, в движение ротор очистителя стекла.
Бульдозер Т 130 цена
На вторичном рынке специальной техники цены колеблются в пределах от 147000 р. до 435000 р. Стоимость складывается из: года выпуска, техническое состояние и наработки мото/часов. Практикуется организациями сдача техники в аренду. В этом случае стороны договариваются самостоятельно.
Достоинства и отрицательные моменты
Бульдозер Т 130 характеристика, которого рассматривается, остаётся сегодня популярной моделью. Это обусловлено, прежде всего, низкими ценами, простой конструкции, мощным и тяговым мотором. Бульдозер Т 130 управление, которого надёжное, в разных отраслях хозяйства. Применяя дополнительное оборудование, трудился на стройплощадках, в сельском хозяйстве, при строительстве дорог, мостов.
Из положительного можно отметить работу силового агрегата, который заводился и не капризничал в любых условиях, при разной погоде. Кабина надёжно защищена от шума и была отлично утеплена.
[tip]Оператор мог отработать смену с комфортом, несмотря на внешние неблагоприятные погодные условия.[/tip]
Обзорность, практически круговая, позволяла оператору владеть ситуацией при проведении работ. Передние и задние фонари обеспечивали освещённость при плохих погодных условиях и в тёмное время суток.
Трактор Т 130 бульдозер, в нынешнем понимании, имеет полужесткую подвеску. Это, к сожалению, понижает тягу машины. МКПП понижала управляемость. Показатели КПД были низкими.
Фронтальный погрузчик: фото, оснащение, устройство, особенности.
Детальная информация об экскаваторах Hyundai тут.
Область применения и возможности гусеничного экскаватора Volvo (Вольво) читайте с этой статье.
В заключении
Несмотря на внушительные габариты техники и вес бульдозера Т 130, он манёвренный и подвижный. Был и остаётся проверенным и желанным помощником на строительных площадках. Его ценят за простоту в ремонте и небольшую цену. Ведь машина стоит в пять раза дешевле китайской и японской техники аналогичного назначения.
Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики
Трактор Т-130 – мощная гусеничная самоходная машина общего назначения, которая предназначена для трудоемких и сложных работ. Технические характеристики и многофункциональность позволяют использовать трактор в сельском хозяйстве для глубокой пахоты, вспашки необработанных земель, культивации, посева, боронования, а также при транспортных и мелиоративных работах. Помимо этого, он может быть занят в промышленности, строительстве и лесной отрасли, для этих целей применяется дополнительное оборудование такое, как отвал, грунторез, тяговые лебедки и др.
Технические характеристики бульдозера Т-130
Масса | 14,3 т. |
Тяговый класс | 6 тс. |
Габариты | длина – 5193 мм; высота – 3085 мм; ширина – 2475 мм. |
Двигатель | Д-160, мощность 118 кВт./ 160 л.с. До 1981 г. устанавливался Д-130. Вес – 230 кг. |
Колея | 1881 мм. |
Дорожный просвет | 416 мм. |
Расход топлива | 244,3 г/кВт. |
Топливо | основной двигатель – дизельное; пусковой – смесь бензина А-76 или А-72 с моторным маслом. |
Объем бака | 290 л. |
Конструкция и устройство бульдозера Т-130 характерно для многих гусеничных агрегатов, различия, в основном, заключаются в технических характеристиках, мощности и сопутствующем оборудовании.
Двигатель у машины дизельный четырехтактный четырехцилиндровый марки Д-160 с камерой сгорания и турбонаддувом. Также имеется система запуска от пускового карбюраторного двигателя с электростартером, в обиходе называемая – пускач.
Ходовая часть – полужесткая подвеска с балансирной поперечной рессорой, изготовлена из 2-х штампованных лонжеронов, которые соединены с корпусом заднего моста.
Трансмиссия – многоступенчатая, механическая. Комплектация трансмиссии:
- 2-х ступенчатый бортовой редуктор;
- четырехвальная коробка передач;
- сухие многодисковые бортовые фрикционы;
- коническая передача;
- задний мост;
- сцепление.
Рабочее оборудование – раздельно-агрегатное гидравлическое, предназначенное для выполнения работ с двумя видами навесных систем: задней и передней в жестком или маятниковом исполнении.
Коробка передач у Т-130 четырехвальная, позволяет изменять скорость движения 4-х передач заднего хода и 8-ми переднего. Самое большое тяговое усилие достигается КПП при скорости агрегата в 2,6 км/ч – 128,2 кН.
Модификации
Базовая модель претерпела значительные изменения, на ее основе разработаны тракторы с усовершенствованными узлами и деталями. Яркий пример – Т-170. Мощность двигателя увеличена до 174 л.с., объем бака – 300 л, значительные изменения коснулись и трансмиссии. Позднее на его базе были изготовлены еще более 80 моделей тракторов.
Бульдозер марки Т-130 представляет собой универсальную высокомощную спецмашину, которая передвигается на гусеничном ходу, имеет в качестве основного стандартного оборудования бульдозерный отвал и относится к 6-му классу техники по тяговым способностям.
Бульдозер т-130
Бульдозеры Т-130 начали выпускаться тракторным заводом г.Челябинска (ЧТЗ) с 1969-го года как глубокая модернизация модели Т-100. Позже Т-130 сам стал прототипом следующей модели – Т-170, прекратив выпуск в 1988-м году.
Назначение
Машина предназначена для выполнения особенно сложных и трудоемких работ. Высокие технические показатели и многофункциональность позволяют применять ее для выполнения разноплановых работ:
- Бульдозерно-рыхлительных.
- Целинной вспашки необрабатываемых ранее земель.
- Специализированной глубокой пахоты и боронования.
- В транспортировочных целях.
ИНТЕРЕСНО: Бульдозер Т-130 в свое время использовался как базовый агрегат для сборки отечественных мощных машин специального назначения – трубоукладчика и копра.
Фото бульдозера Т-130Особенности
Использование машины дает следующие неоспоримые преимущества:
- Высокая производительность при большой надежности и долговечности эксплуатации.
- Универсальность, при которой одним лишь Т-130 можно заменить несколько специализированных агрегатов.
- Простая конструкция, позволяющая легко производить как управление и обслуживание, так и необходимый ремонт.
- Малая стоимость и доступность часто требуемых запчастей.
ВАЖНО! Этот бульдозер завоевал свой авторитет еще в годы существования Союза и до сих пор послушно работает во многих хозяйствах несмотря на то, что его выпуск давно прекращен.
Однако еще современники отмечали некоторые его недостатки – это несовершенство конструкции и некоторая ненадежность фрикционов. В частности, машина далеко не сразу заводится при низких температурах среды, а также прямое соединение управляющих рычагов с трансмиссией дает вибрацию при работе. Но эти недостатки с лихвой покрывались другими характеристиками и дешевизной этой техники.
Устройство
Т-130 – гусеничный трактор бульдозер, имеющий характерное для подобной техники устройство при индивидуальном изменении особенностей отдельных узлов:
- Двигатель установлен четырехтактный с системой запуска от электропускача, турбонаддувом и камерой сгорания.
- Специальные пусковые устройства позволяют перед включением двигателя греть воздух и жидкости – масло и воду.
- Ходовая выполнена в виде полужесткой подвески с поперечным балансиром, а ее рама является сварной балочной конструкцией.
- Тормозная плавающего типа, ленточная.
- Многоступенчатая (8 ступеней) трансмиссия, механического либо гидромеханического типа, включающая:
- Замкнутую муфту сцепления;
- Многодисковые фрикционы;
- КПП четырехвального типа.
- Установлен вал отбора мощностей, который позволяет применять различное навесное оборудование.
- Двухместная кабина со звуковой и термоизоляцией расположена позади двигателя.
ВНИМАНИЕ! Бульдозер имел модификации, одна из которых – это болотоход Т-130Б, которая отличалась от базовой значительно большей шириной гусениц для возможности уменьшения давления на грунт и увеличения проходимости. Кроме этого, он мог дополняться шпорами для прохода гусениц по льду и «башмаками» для езды по асфальту.
Технические характеристики
Технические характеристики бульдозера Т-130 в таблице:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса (вес) | т | 14,3 |
Габариты: | ||
— длина | мм | 5193 |
— ширина | мм | 3085 |
— высота | мм | 2475 |
Колея, ширина | мм | 1881 |
Дорожный просвет | мм | 416 |
Двигатель, модель/мощность: | ||
— до 1981 года | кВт (л.с.) | Д-130 |
— с 1981 года | кВт (л.с.) | Д-160/118 (160) |
Вид горючего: | ||
— для основного двигателя | дизельное | |
— для пускового | Смесь: бензин А-76+А-72+ моторное масло | |
Расход топлива | г/кВт | 244,3 |
Объем бака | л | 290 |
Ширина башмака | мм | до 920 |
Давление на грунт с задней навеской | МПа | 0,024 |
Отвал стандарт, ширина | м | 2,48-3,2 |
На видео бульдозер Т-130 в работе:
Гусеничная тракторная платформа Т-130 производилась предприятием «Челябинский тракторный завод» с 1968 года в течение 20 лет. За годы выпуска трактор не претерпел значительных конструктивных изменений, кроме установки более мощного турбодизеля, оставался простой, ремонтопригодной и надёжной машиной. Агрегат встречается и на современных строительных площадках.
Бульдозер Т-130
Назначение машины
Бульдозер Т-130 был создан для разработки грунтов различной плотности. Универсальная машина слоями снимает полосы грунта, перемещает земельную массу по поверхности рабочей зоны.
Соответствующие времени технические характеристики позволяли с большой эффективностью применять агрегат:
- на бульдозерных и рыхлительных земляных работах;
- для вспашки почвы целинных земель;
- при проведении специальных агромероприятий по глубокой пахоте и при больших объёмах боронования;
- для перемещения транспортных прицепов, грузов волоком в условиях бездорожья.
Эксплутационные параметры, обеспечившие машине широкую сферу использования:
- Достаточный запас мощности и крутящего момента, при требуемых показателях по расходу горючего и смазочных материалов.
- Параметры производительности, сочетающиеся с надёжностью и долговременной эксплуатацией.
- Способность заменить несколько агрегатов спецназначения, задействуя гидрофицированные узлы навеса дополнительного оборудования.
- При проведении рабочих операций вверх по склону машина применяется на углах до 25°, вниз — 35°, поперечно до 30°.
- Заложенные в конструкции бульдозера возможности: простого управления, ремонта и обслуживания.
- Разумная цена агрегата и легкодоступных запасных частей.
Технические характеристики и эксплуатационные параметры
Параметры | Единица измерения | Величина параметра |
---|---|---|
Конструкционный вес | т | 14,3 |
Клиренс | м | 0,415 |
Класс по тяге | тс | 6 |
База | м | 2,478 |
Колея гусеничных лент | м | 1,880 |
Энергоустановка | ||
Модель | Д-160 | |
Описание | Дизельный мотор с четырьмя рабочими тактами, турбированный | |
Мощность двигателя | л. с. | 160 |
Заправка | ||
Бак под горючее | л | 290 |
Жидкость в системе охлаждения | -/- | 60 |
Масло в системе смазки | -/- | 32 |
Два бортовых редуктора | -/- | 24 |
Силовая гидросистема | -/- | 100 |
Геометрические нараметры по габаритам Д х Ш х В Длина, мм | м | 5,193 х 2,475 х 3,085 |
Весовое воздействие на поверхность грунта (удельное) | кгс/см2 | 0,5 |
Устройство бульдозера Т-130
В качестве базовой машины использован промышленный трактор на гусеничной платформе Т-130. Турбодизель и механическая трансмиссионная передача смонтированы на рамной конструкции с размещением мотора спереди. Узлы трансмиссии расположены сзади, над ними установлена кабина машиниста. Подвеска к ходовой части полужесткая с балансирной поперечной рессорой.
На раме установлены передний и задний гидрофицированные узлы навеса в маятниковом или жёстком исполнении.
Особенности основных узлов и агрегатов
Энергоустановка
Двигатель у машины дизельный на четыре рабочих такта с рядным расположением 4 цилиндров и оборудованный системой турбонаддува.
Параметры мощности и экономичности обеспечивают:
- надёжный механизм газораспределения с толкателями, распределительными валиками, коромыслами и подпружиненными клапанами;
- система питания, оборудованная 4-х плунжерным рабочим насосом с корректором подачи топлива пластинчатого типа, безштифтовымим форсунками, устройствами фильтрации горючего, вспомогательным топливным насосом с ручным приводом;
- система подачи воздуха, состоящая из воздухоочистительного устройства, узла турбокомпрессора, коллекторов впуска и выпуска газов, глушителя;
- системы смазки и жидкостного охлаждения;
- электрофакельное устройство и бензиновый агрегат пуска.
Силовая передача
Механическое, многоступенчатое устройство.
Трансмиссия собрана из:
- сухого исполнения муфты сцепления постояннозамкнутой конструкции с двумя парами ведущих и ведомых дисков;
- КПП четырехвального типа,
- передачи с коническими шестернями;
- пары фрикционных узлов бортов в многодисковом сухом исполнении;
- 2-х бортовых редукторных устройств на 2 ступени.
Исполнение двухсторонних лент тормозов бортовых фрикционов плавующее. Управление рычажное через гидравлические сервомеханизмы.
Система хода
Рама изготавливается в виде 2-х лонжеронов, закреплённых сваркой к корпусам фрикционов бортов. Гусеничные тележки сварены из профильного металлопроката. Катков опорного назначения — 5, роликов поддержки гусениц — 2. Применён гидрофицированный механизм натяжения гусеничного полотна, собранного из штампованных башмачных звеньев, пальцев и втулок.
Бульдозерное навесное оборудование
Агрегат комплектуется прямым или полусферическим отвалом, рыхлительным устройством с 1-3 рабочими зубьями (корчевателем).
Бульдозер Т-130. Отвал и рыхлитель
Параметры | Единица измерения | Величина параметра | |
---|---|---|---|
Отвал | Полусферического типа | Прямого типа | |
Установка угла резания грунта и угла перекоса отвала | Раскосами в винтовом и гидравлическом исполнении | ||
Призма волочения по объему | м3 | 4,75 | 4,28 |
Отвал: по ширине по высоте при установке угла резания 55° | м | 3,31 1,31 | 3,42 1,31 |
Подъем отвала | м | max 1,02 | |
Заглубление ножа отвала | -/- | max 0,44 | |
Перекос отвала | м | 0,63 | |
Регулировка установки угла резания | 10° | ||
Вес изделия | т | 2,313 | 2,240 |
Расход топлива
Расходный показатель по топливу Т-130 равен 244,3 грамма дизеля на киловатт-час. При заправке в бак заливается 290 литров.
Nп/п | Рабочие опереации | Агрегат Двигатель | Норма расхода, литров на машиночас |
---|---|---|---|
1 | планировка поверхности строительной площадки по грунтам I–II категории | Т-130 Д-160 | 12,6 |
2 | перемещение грунтовой массы I–II категории | Т-130 Д-160 | 12,1 |
Современные российские аналоги
Усовершенствованная и усиленная модель челябинских тракторостроителей — бульдозер ТМ-10 с большей производительностью и маневренностью, изменением направления и темпа передвижения без разрывов потока мощности.
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Вконтакте
Одноклассники
Похожие статьи:
Source 130HP Бульдозер, YTO C1302 Бульдозер на m.alibaba.com
Обращайтесь: Г-н Харви Су
Номер телефона: 0086-186-6060-4252
130HP Бульдозер, YTO C1302 Бульдозер
000Данный продукт предназначен в основном для сельскохозяйственных работ. Кроме того, он также может быть использован для бульдозерных работ на общих земляных работах.Бульдозерный отвал доступен в соответствии с вашими требованиями.
Особенности:
В главном сцеплении используется 14-дюймовая фрикционная пластина (обычно используется в грузовом автомобиле) для длительного срока службы.
Коробки передач с муфтой сцепления (6F + 2R) используются для высокой надежности и низкой эффективности открывания этого гусеничного трактора.
Коэффициент трансмиссии был отрегулирован, чтобы уменьшить нагрузку на рулевую муфту.
Эргономичный дизайн этого трактора позволяет легко выполнять операции.
Цифровая панель приборов в сочетании с новой закрытой кабиной, которая может быть оснащена системой кондиционирования воздуха, помогает водителю чувствовать себя более комфортно и комфортно.
Тип | C1002 | C1202 | C1302 |
---|---|---|---|
Габаритные размеры Д × Ш × В (мм) (без лезвия) | 5367 × 2462 × 2910 | 5367 × 2462 × 2910 | 5367 × 2462 × 2910 |
Рабочий вес (кг) (без лезвия) | 7300 | 7300 | 7300 |
Колея (мм) | 1435 | 1435 | 1435 |
Колесная база (мм) | 1792 | 179292 | 1792 |
Ширина колеи (мм) | 390 | 39 0 | 390 |
Давление на грунт (кПа) (с ножом) | 47.7 | 47,7 | 47,7 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | LR6A3-21 | LR6A3Z-23 | LR6A3Z-22 |
Номинальная выходная мощность (кВт) | 73,5 | 88,2 | 95,6 |
Номинальная скорость (об / мин) | 2100 | 2300 | 2200 |
Коробка передач | |||
Количество скоростей (вперед / назад) | 6/2 | 6/2 | 6/2 |
Диапазон скоростей (км / ч) вперед / назад | 3.20 ~ 11,85 / 2,85 ~ 5,41 | 3,50 ~ 13,13 / 3,1 ~ 5,93 | 3,71 ~ 13,90 / 3,31 ~ 6,28 |
Мощность на валу отбора мощности (кВт) | 62 | 74 | 81 |
Скорость вращения ВОМ (об / мин) | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 |
Рабочее устройство | |||
Тип связи | Постпозиционная двухточечная связь или трехточечная связь класса 2 | Постпозиционная двухточечная связь или трехточечная связь класса 2 | Постпозиционная двухточечная связь или трехточечная навеска класса два |
Метод контроля глубины | Регулировка высоты | Регулировка высоты 9 0067 | Регулировка высоты |
Подъемная сила (кН) | 14.6 | 14,6 | 14,6 |
Размеры лезвия высота × ширина (мм) | 2462 × 850 | 2462 × 850 | 2462 × 850 |
Опускание под землей (мм) | 330 | 330 | 330 |
94 000 , Увеличенная длина грунта может обеспечить низкое удельное давление на грунт, высокую устойчивость и тяговое усилие для точных горизонтальных операций. Приводная система Надежная трансмиссия с переключением под нагрузкой, устойчивый гидротрансформатор и конечный привод с зубчатым зацеплением ступени II могут обеспечивать эффективную выходную мощность и обеспечивать высокую эффективность. Система шасси Конечная передача имеет низкий тип привода, обеспечивающий высокую движущую силу и эффективный уклон. Система охлаждения Независимый радиатор двигателя, масляный радиатор шасси, согласующая охлаждающая жидкость с двигателем Shangchai и воздухоохладитель обеспечивают отличные характеристики охлаждения и простое обслуживание этого бульдозера, обеспечивая непрерывную работу машины. Конструкция Основная рама коробчатого типа изготовлена из качественного материала и прочных отливок и обладает высокой ударной нагрузкой и кручением, способной работать непрерывно даже в суровых условиях. Кроме того, качественный сварочный шов может обеспечить работу основного каркаса в его жизненном цикле. Условия эксплуатации Оператор будет чувствовать себя более безопасно и комфортно благодаря новой шестигранной кабине, которая обеспечивает большую комнату и расширенный обзор, а также гасителю вибрации, а также электронному монитору, установленному в соответствии с требованиями пользователя. Принадлежности для рабочих частей Стандартные прямые лопаты обладают отличной долговечностью благодаря высокой силе резания, высокопрочной конструкции и высокопроизводительному материалу и поэтому доступны для любых жестких условий.Кроме того, пользователям доступны угловые и полу U-лопаты. Безопасность Безопасная сигнальная лампа, сигнализация заднего хода, клаксон, отличный тормоз и отличительная окраска могут эффективно защитить персонал периферии и повысить безопасность при любых погодных условиях. Кроме того, ремень безопасности, ручки и знаки безопасности обеспечивают надежную защиту оператора. Техническое обслуживание и сервис Яркие знаки точно указывают, когда обслуживать машину. Кроме того, эта батарея не требует технического обслуживания.Кроме того, капот открытого типа может иметь максимально открытые внутренние детали, что облегчает проведение осмотра и технического обслуживания. В какие страны вы экспортируете? Азия: Индия, Филиппины, Таиланд, Бирма, Вьетнам, Бангладеш, Казахстан, Туркменистан и др. Ближний Восток: Саудовская Аравия, Иран, ОАЭ, Иордания, Оман, Сирия, Пакистан, Катар и др. Европа: Россия, Украина, Беларусь, Болгария и др. Африка: Южная Африка, Кения, Конго, Эфиопия, Нигерия, Гана, Алжир, Сенегал, Тунис и др. Южная Америка: Бразилия, Перу, Чили, Куба, Венесуэла, Мексика и др.Океания: Папуа-Новая Гвинея, Австралия и т. Д. Какая доля вашей продукции экспортируется? 75% нашей продукции экспортируется по всему миру. Какой срок оплаты? Срок оплаты договорный, и для постоянных клиентов будут выгодные условия оплаты. TT, L / C, D / P, в зависимости от времени сотрудничества, страны и стоимости контракта. Какие логистические услуги вы предоставляете? A. Перевозки: железнодорожные перевозки, международные сквозные перевозки, в том числе (международные железнодорожные перевозки, морские железнодорожные интермодальные перевозки, морские и мультимодальные перевозки.Транспортные средства: контейнер, LCL, FRC, ро-ро, насыпные грузы, вагон поезда, грузовик, самолет. B. Срок: FOB, CIF, DAP, до обслуживания дверей и т. Д. Какие запасные части вы можете поставить? Все виды запчастей XCMG, SHANTUI, ZOOMLION, SINOTRUCK, SHACMAN, LIUGONG, SANY, SDLG, LONKING, XGMA, CUMMINS ENGINE, ZF GEAR BOX и др. Двигатель с турбонаддувом отличается высокой мощностью, высокой эффективностью, энергосбережением и высокой эффективностью запаса крутящего момента. Высоконадежная коробка передач с переключением под нагрузкой и двухступенчатая главная передача с редуктором с цилиндрическими зубчатыми колесами имеют надежную и стабильную передачу мощности, высокую долговечность и высокую эффективность. Высокоэффективный радиатор может помочь нормальной работе машины при высоких температура окружающей среды и облегчить ежедневное обслуживание. Клапаны и насосы разумно расположены для облегчения ремонта и технического обслуживания. Многоступенчатая система фильтрации используется для эффективной гарантии чистоты масла и снижения частоты сбоев в работе гидравлической системы. Полная основная рама коробчатого типа отличается высокой несущей способностью против ударной нагрузки и изгибающего момента, а сварные швы высокого качества гарантируют жизненный цикл основной рамы. Электрическая система отличается стабильной и надежной работой. Все инструменты управляются микрокомпьютером, с ярким и четким дисплеем и точными и удобными показаниями. Жесткая система перемещения эффективно повышает устойчивость машины в сложных условиях работы. Удобная и удобная операционная консоль, органы управления освещением, а также регулируемые сиденье и подлокотники обеспечивают удобство эксплуатации. Рабочее устройство отличается высокой жесткостью, надежностью и хорошей усталостной прочностью и может адаптироваться к требованиям тяжелых условий работы. Стандартное прямое наклонное лезвие обладает сильным режущим усилием для обработки всех видов тяжелых рабочих поверхностей, а исключительная долговечность лезвия гарантируется применением высокопрочной конструкции и высококачественных материалов. Технические параметры Бульдозер Shantui T170 Болотный бульдозер 130 л.с. Sd13s
Рулевая муфта мокрого типа и тормоз могут позволить ручке гибко и быстро управлять рулевым управлением, продлевая срок службы.
Одна ручка может контролировать все действия лопаты.
Плавающих сальников в сборе ролика, несущие роликовый узел и путевая роликовый узел может предотвратить попадания пыли в и жире от выхода, что обеспечивает длительный срок службы.
Шестигранная кабина может дать более широкое видение. Применение подушки кабины может поглотить шум и уменьшить вибрацию.
Навесной топливный фильтр и воздушный фильтр с пылеотделителем и индикатором пыли, а также с другими фильтрами могут увеличить продолжительность работы и сократить время технического обслуживания.
Сиденье водителя может быть отрегулировано вверх, вниз, вперед и назад, чтобы обеспечить комфорт для водителя.
Операции на бульдозере становятся проще благодаря боковым органам управления двигателем, рулевому управлению и педальному тормозу.
Гидравлический гидротрансформатор может защитить систему привода от внезапного удара и вибрации.
Коробка передач планетарного типа с переключением скоростей имеет три передние передачи, три задние передачи и сцепление с большим диаметром, высокой пропускной способностью и масляным охлаждением, отличающиеся высокой эффективностью.
Балансировочная балка плавно соединена с тележкой через резиновый демпфер, не только снижая ударную нагрузку, передаваемую системе шасси, но и увеличивая угол поворота левой и правой тележек. Это профилирует рабочую местность, способствуя движению на неровной дороге.
Стандартные четыре ролика и одна гусеница (ролик звездочки, ролик холостого хода, опорный ролик, опорный ролик и гусеница) поставляются компанией Shantui.Кроме того, шасси гусеничного типа обладает высокой надежностью и несущей способностью, подходят для всех видов сложных условий работы и с технологиями обработки, соответствующими передовым мировым стандартам.
Согласно машиностроению, водительское сиденье и рукоятка могут быть легко отрегулированы вверх, вниз, вперед и назад. Кроме того, регулятор скорости, рулевое колесо и акселератор находятся на левой стороне и принимают тип кабеля. Рабочее оборудование находится на правой стороне и использует систему сервоуправления, реализуя гибкий процесс и снимая усталость.
Большой рыхлитель с одним зубом и регулируемым углом проникновения предназначен для ослабления слоев почвы, таких как глина и мерзлый грунт, а также для отделения твердой поверхности, такой как гравий и затвердевшая соляная шахта. Эффективность работы и сверхпроникновение гарантированы с помощью силовой балки, рамы и закаленного зубчатого стержня и наконечника.
Помимо стандартного оборудования, специальные аксессуары и оборудование, такие как гребенчатый плуг, являются дополнительными для удовлетворения требований различных пользователей.Кроме того, гребенчатый плуг подходит для каротажного бульдозера SD32F.
Боковая защита может эффективно защитить двигатель и радиатор от блокировки и повреждения из-за посторонних частиц, что делает всю машину более красивой.
Стандартный антифриз может повышать температуру кипения и понижать температуру замерзания, эффективно предотвращая образование отложений на двигателе и радиаторе, что способствует охлаждению и защите двигателя.
Кроме того, спортивные решетки для пометов и других принадлежностей являются опциональными и могут защитить операторов в чрезвычайных ситуациях.
Эта стоимость обслуживания намного ниже, чем у других, благодаря надежности и, следовательно, длительному среднему времени наработки на отказ (MTBF).
Безупречная сервисная сеть Shantui, а также своевременное, продуманное и сердечное обслуживание могут дать вам уверенность в использовании этой машины, что удовлетворит ожидания продуктов Shantui. бульдозер Shantui 130 л.с. бульдозер Sd13 D6 бульдозер
бульдозер Shantui 130 л.с. бульдозер SD13 d6 бульдозер
. Длина × ширина × высота (мм) (без рыхлителя) 4492 × 3185 × 2950 Рабочий вес (т) (без рыхлителя) 13,7 Модель двигателя SC8D143G2B1 Полезная мощность / номинальная скорость (кВт / об / мин) 95,5 / 1900 Давление на грунт (МПа) 0,063 Тип лезвия Прямой наклонный отвал Объем лезвия (м 3 ) 3.158 для прямого наклонного ножа 2.33 для углового ножа