Бульдозер Cat D9R от Caterpillar: технические характеристики, обзор
Бульдозер D9R – одна из самых больших и мощных моделей в линейке спецтехники американской компании Caterpillar. Сверхпрочная конструкция, производительный дизельный мотор и надежная ходовая позволяют ему эффективно работать в наиболее экстремальных условиях. Благодаря различным вариантам навесного оборудования бульдозер D9R от Caterpillar легко справляется с широким спектром задач: от перемещения грузов до масштабных земляных работ. Сочетание производительности, надежности, долговечности и низких эксплуатационных расходов сделали его одним из лидеров в сегменте тяжелой спецтехники на гусеничном ходу.
Сверхпрочная несущая конструкция
Бульдозер D9R от Caterpillar построен на мощной раме с высокими показателями устойчивости к скручивающему усилию и ударным нагрузкам. Для создания несущей конструкции использованы балки из коробчатого профиля, массивные детали из литой стали, а также сплошные верхний и нижний лонжероны без стыков и сварных швов, изготовленные методом проката. Отсутствие передачи динамических нагрузок от рамы обеспечивает высокую производительность и комфорт оператора. Отличительными чертами бульдозера Cat D9R являются внушительные размеры и вес. Данная модель обладает следующими массогабаритными характеристиками:
- высота (до верха кабины) – 3998 мм;
- длина (без навесного оборудования) – 4908 мм;
- ширина колеи – 2250 мм;
- дорожный просвет – 588 мм;
- эксплуатационная масса – 48 784 кг.
Технические характеристики бульдозера Cat D9R
Впечатляющие возможности и универсальность машины обусловлены продуманными инженерными решениями и модульной структурой техники, которая облегчает сервисное обслуживание.
Двигатель. Бульдозер D9R от Caterpillar оборудован 18-литровым дизельным мотором 3408C DITA, который создает мощное тяговое усилие для более эффективной работы с грузами и перемещения по сложному рельефу. Силовой агрегат выдает на пике 443 л. с. (330 кВт). Двухпроходная система охлаждения AMOCS, монолитный блок цилиндров из серого чугуна, клапаны со штоками из высокопрочной хромированной стали и кованый коленчатый вал из углеродистой стали обеспечивают надежность двигателя и его устойчивость к износу. Силовой агрегат способен прослужить долгие годы даже при экстремальных нагрузках.
Трансмиссия. Обеспечивает максимально эффективную передачу крутящего момента и удобство управления бульдозером Cat D9R. В ее основе – планетарная 6-ступенчатая МКПП, которая имеет по 3 скорости для движения вперед и назад. С целью повышения КПД силовой передачи в состав трансмиссии была включена раздаточная коробка. Она обеспечивает разделение крутящего момента в соотношении 3:1, направляя 75 % мощности через гидротрансформатор и 25 % – напрямую на приводной вал.
Ходовая часть. Продуманная конструкция гусеничного шасси наделяет бульдозер D9R от Caterpillar повышенной устойчивостью и проходимостью на экстремальном бездорожье. Полная подвеска компенсирует до 50 % динамических нагрузок и одновременно обеспечивает плотный контакт с поверхностью земли. Подрессоренная ходовая часть рассчитана на тяжелые условия эксплуатации. На каждой стороне установлены по 8 необслуживаемых катков и направляющие колеса, дополненные симметричными уплотнителями Duo-Cone™. Гусеничная лента шириной 610 мм состоит из 43 башмаков с грунтозацепами. Все технические элементы соединены герметизированными (PPR) узлами типа «палец-втулка». Натяжение ленты выполняется с помощью гидравлического устройства.
Управление. Бульдозер Cat D9R обеспечивает простоту маневрирования в любых условиях. Он оснащен классической системой управления, в состав которой входят бортовые фрикционы и тормоза. Изменение скорости и направления движения осуществляется оператором с помощью одного рычага. Для поворота также можно использовать функцию торможения правой или левой гусеницы. Ручные элементы (руль и рычаги) позволяют управлять бульдозером одной рукой, что повышает точность выполнения маневров.
Гидравлика. Высокая эффективность использования навесного оборудования бульдозера Cat D9R поддерживается надежной и мощной гидравлической системой. В ее состав входят поршневой насос, клапаны, трубопроводы, бак с фильтром и рычаги управления. Система имеет обратный гидравлический контур – от рабочего оборудования к насосу. Автоматическая регулировка с учетом степени загрузки навесного инструмента обеспечивает рациональное распределение и использование мощности.
Электрооборудование. Бульдозер D9R от Caterpillar оснащается генератором мощностью 75 А и двумя аккумуляторными батареями на 12 В емкостью 190 А/ч. Видимость техники и освещение рабочей зоны в темное время суток обеспечивают яркие галогеновые фонари – два передних и два задних. Для безопасности маневрирования также предусмотрены звуковые сигналы переднего и заднего хода.
Рабочее место оператора. Благодаря внушительным габаритам бульдозера D9R инженеры компании Caterpillar получили возможность установить достаточно большую и просторную кабину. При ее разработке главный акцент был сделан на комфорт, безопасность и простоту управления основными системами. Рабочее место оператора установлено на изолированном основании, что гарантирует минимальный уровень шума и вибраций. Кабина дополнена системами защиты от опрокидывания (ROPS) и падающих объектов (FOPS). Автоматизированный блок Cat Monitoring System D9R осуществляет постоянный контроль над состоянием техники и оповещает о выявленных неполадках.
Оснащение кабины. Все органы управления и индикаторы имеют продуманное расположение. Для размещения оператора в кабине бульдозера D9R установлено кресло Cat Comfort. Оснащенное более толстыми подушками на спинке и сиденье, оно обеспечивает оптимальную поддержку тела и при этом сохраняет полную свободу рук и ног. Также в распоряжении оператора имеются:
- очистители ветрового стекла с прерывистым режимом движения;
- разъем питания на 12 В и преобразователь 24/12 В;
- рычаги для разблокировки двери изнутри;
- подстаканники и крепления для контейнеров с едой;
- радиоантенна, динамики, отопитель и прочее оборудование.
Кабина бульдозера Cat D9R обеспечивает хороший обзор благодаря широкому лобовому стеклу, остекленным дверям и заднему стеклу. Беспрепятственному наблюдению за ходом работ также способствуют сужающаяся форма капота, узкая рама рыхлителя и специальная выемка на топливном баке.
Навесное оборудование. Бульдозер D9R от Caterpillar в стандартном исполнении оснащается передним отвалом и задним рыхлителем. Для землеройных орудий также предлагается широкий ассортимент дополнительной оснастки. Управление навесным оборудованием осуществляется с помощью одного рычага и гидравлической системы, автоматически регулирующей подачу мощности.
- Отвалы. Производятся из стали Cat DH-2™ с высоким пределом прочности на растяжение. Имеют массивную конструкцию, которая дополняется режущими кромками и угловыми резцами с болтовым креплением. Представлены двумя типами – универсальный и полусферический. Отвалы комплектуются системой стабилизации Tag-Link. Их вместимость достигает 16,4 м3. Максимальная глубина выемки грунта – 606 мм.
- Рыхлители. Бывают одностоечные (1 гнездо) и многостоечные (3 гнезда). Длина рыхлителей – от 1330 до 1570 мм. Максимальная высота подъема над землей составляет 882-885 мм, заглубление в грунт стандартного наконечника – 798-1231 мм.
Варианты применения бульдозера Cat D9R
Мощность, проходимость и исключительная прочность позволяют использовать эту спецтехнику для выполнения задач любого объема и сложности. Бульдозер D9R от Caterpillar активно применяется в горной промышленности. Также он проявил себя надежным помощником в лесном хозяйстве, крупномасштабном строительстве, сельскохозяйственной деятельности и других сферах. Бульдозер можно использовать для следующих целей:
- перемещение, погрузка и выгрузка материалов;
- земляные работы с грунтами 1-3 категории;
- расчистка территорий под строительство;
- снос ограждений и сооружений;
- валка леса при тушении пожаров;
- уборка мусора и другие операции.
Купить бульдозер D9R на выгодных условиях можно в компании «Восточная Техника». В качестве официального дилера Caterpillar в России мы предлагаем различные варианты продажи спецтехники, широкий ассортимент дополнительного оборудования, комплексный сервис и другие услуги. Наши специалисты готовы предоставить подробную консультацию по всем аспектам приобретения, а также просчитать цену техники в подходящей конфигурации.
Технические характеристики бульдозера Caterpillar (Катерпиллер) D9R
Мощная спецтехника для выполнения дорожных и сельскохозяйственных работ Катерпиллер Д9 впервые увидел свет в 1954 году, и с тех пор данный класс машины признан лидирующим по многим направлениям. Особенности технических характеристик бульдозера Катерпиллер Д9 рассчитаны на применение в горной и добывающей промышленности, особенно это видно в последних модификациях спецтехники.
Где используется бульдозер
Стандартная комплектация имеет существенные технические характеристики бульдозера Cat D 9R, где предусмотрен внушительный отвал машины, а также мощное навесное оборудование в виде рыхлителя. Благодаря своим параметрам и габаритам, бульдозер отлично справляется с различными задачами, в том числе с проведением разгрузочных и погрузочных работ, а также с планировочными мероприятиями по обработке территории и комплексными земляными задачами обустройства территории и уборке мусора.
При осуществлении работ с грунтом до IV категории не требуется предварительное рыхление, так как машина самостоятельно справляется с поставленной задачей. Для земельных характеристик свыше IV категории требуется использование дополнительных рыхлителей, которые входят в дополнительное навесное оборудование спецтехники. Отличные рекомендации применения машины зафиксированы при использовании в лесном хозяйстве, при устранении последствий пожара, чрезвычайных ситуаций любой сложности.
Характеристики и преимущества бульдозерной техники
Инновационные технические характеристики бульдозера Caterpillar D9R обусловлены не только высокими параметрами надёжности, но и прочностью конструкции и высоким ресурсом эксплуатации. Этого, по итогам долговременной эксплуатации зафиксированы низкие расходы на обслуживание и очень низкий режим расход топлива бульдозера Caterpillar D9R.
Спецтехника отлично справляется с любой поставленной задачей, эксплуатация допускается в любой агрессивной среде, при этом коррозионные характеристики не оказывают негативную тенденцию на эксплуатационную часть машины. Эффективный и экономичный режим эксплуатации является дополнительным плюсом для тяжёлой спецтехники высокого тягового класса бульдозера Caterpillar D9R.В ряде модификаций машины вы увидите инновационные решения, где производится комплектация универсальным рыхлителем и вспомогательным грейдером сменного типа.
Технические условия эксплуатации машины
Бульдозер Катерпиллер Д9 признан самым популярным в своем тяговом классе, который указывает на высокие характеристики и параметры эксплуатации в любых сложных условиях.
В ниже приведённой таблице, вы можете ознакомиться с основными параметрами машины:
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Классификация мотора | 3408Е HEUI |
Параметры мощности | 474 л.с. или 330 кВт |
Мощность на маховике | 4120 л. с. или 306 кВт |
Масса машины | Экспл.-48784 кг Отгруз.- 36154 кг |
Диаметр цилиндра | 137 мм |
Ходовой размер поршня | 152 л |
Общий рабочий объем | 18 литров |
Башмак | Для тяжелых работ, размер 610 мм (ширина), боковая часть(43 мм) |
Дорожный просвет | 510 мм |
Ширина для колеи | 2250 мм |
Топливный бак | 905 литров |
Высота | 4000 мм |
Длина | 8100 мм |
Ширина | 4500 мм |
Скорость вперёд | 14,7 км\час |
Скорость назад | 11,7 км\час |
Емкость для грейдера | 13,45 м3 |
Тяговое усилие двигателя | До 71,6 тонн |
Глубина копания | До 610 мм |
Особенности узловых соединений машины
Каждый компонент и узел машины был детально разработан для тяжелых условий эксплуатации, и вместе с этим конструкция мотора двигателя 3408 С не была в по ряду причин приравнена к требованиям по экологичности и химической токсичности к классам ЕРА, EU и JMOC.
- Двигатель. Отличительной особенностью является внедрение электронной технологической системы осуществления впрыска готового топлива действующими форсунками насосного типа с гидравлическими приводными системами, которые в свою очередь обеспечивают снижение требуемого уровня шума, в процессе технологического сгорания топлива, а также уменьшение необходимого расхода выхлопных газов. В ряде случаев, некоторые модификации двигателя выполнены к имеющимся требованиям по токсичности выхлопных систем и экологичности в соответствии с ЕРА, EU и JMOC.
- Крутящий момент. Здесь предусмотрена конструкция одноступенчатого вида трансформатора гидродинамической формы управления с внедрённым делителем крутящего момента. В этом случае будет обеспечена эффективная работа планетарного вида передачи с возможностью значительного увеличения режима для крутящего момента.
- Кабина. Для машиниста предусмотрена инновационная рабочая кабина, где выгодно размещены все задействованные рычаги и панели управления. Интуитивно понятный интерфейс панели отвечает высоким критериям безопасности и доступности для управления тяжёлой спецтехники.
- Ходовая комплектация. В машине предусмотрено высокий порог расположения звёздочек, которые имеют приподнятый вариант размещения редукторного элемента. Таким образом, ходовая часть менее подвержена негативному влиянию агрессивной природы грунта. Более упругий вариант конструкции подвески обеспечивает жёсткое сцепление площади контакта конструкционной части гусеничной ленты с грунтом в итоге спецтехника имеет жёсткое сцепление с грунтом и менее подвержена эффекту пробуксовки. Конструкционная часть подвески эффективно гасит различные нагрузочные явления, и плавность хода машины значительно увеличивается.
- Несущая часть опоры машины. Изготовлена из высококачественной стали, лонжероны разработаны с учетом тяжелых физических нагрузок. Стальные отливки усиливают прочность несущей конструкции, цельнометаллические лонжероны в целом обеспечивают конструктивную часть ходовой опоры.
- Трансмиссионные элементы. Эффективность обеспечивается за счёт внедрения новых вариантов фрикционных бортов, а также тормозных элементов.
- Система охлаждения. В машине предусмотрена новейшая разработка системы охлаждения типа AMOCS, куда включены модульный радиаторный комплекс, который имеет усовершенствованную двухпоточную систему и увеличенные габаритные размеры площади обеспечения для поверхности охлаждения. Этим самым обеспечивается надёжная теплоотдача.
Кроме этого спецтехника имеет ряд вариантов исполнения навесного оборудования, куда включены бульдозерные варианты размерных отвалов и разрыхлителей. Конструкции отвалов имеют усиленную характеристику исполнения, которые имеют сопротивляемость к скручиванию и появлению всевозможных трещин размерного сечения на конструкции навесного оборудования.
Заключение
Бульдозер имеет один вид модификации, которые представлен серийным вариантом D9R аналогичная техника представлена японским производителем, известный как Komatsu D275A, который имеет низкие технические характеристики, а вместе с этим Катерпиллер Д 9 по сравнению с японским вариантом стоит на порядок ниже. В модификационной линейке можно увидеть бульдозер, который имеет бронированный вариант исполнения. Дополнительно к комплектации прилагаются лебедки с различными техническими характеристиками управления. Стандарт соответствия техники приравнена к классификатору европейского качества по SAE J1040 МАЙ 94, ISO 3471:1994(версия качества PORPS).
Видео: тест драйв бульдозера Caterpillar D9R
Марина
Дата публикации:
Октябрь 20, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
гусеничный бульдозер большой мощности Cat D9R
Характеристики гусеничного бульдозера большой мощности Cat D9RСкачать буклет с описанием D9R
Купить Cat D9R
Специальные конфигурации
Для условий Крайнего Севера
Пустыня
Строительство крупных инженерных сооружений
Сталелитейное производство
Двигатель
Модель двигателя — Cat® 3408C
Мощность на маховике — 302.0 кВт
Диаметр цилиндров — 137.0 мм
Ход поршня — 152.0 мм
Рабочий объем двигателя — 18.0 л
Мощность двигателя: полная мощность SAE J1995* — 330.0 кВт
Мощность двигателя: полезная мощность SAE J1349/ISO 9249 — 302.0 кВт
Полезная мощность SAE J1349/ISO 9249 — 302.0 кВт
Примечание — * Без учета потерь на вентиляторе
Примечание — Номинальные характеристики двигателя при частоте вращения 1 900 об/мин
Примечание — Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, глушителем и генератором
Примечание — При работе на высоте до 2286 м (7500 футов) над уровнем моря снижения номинальной мощности двигателя не происходит
Масса
Эксплуатационная масса — 48784.0 кг
Транспортировочная масса — 36154.0 кг
Примечание — Эксплуатационная масса: включает блок фрикциона/тормоза, смазку, охлаждающую жидкость, полный объем топлива, органы управления гидравлической системой и гидравлические жидкости, башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) для сложных условий работы, полусферический отвал, однозубый рыхлитель, кабину с конструкциями ROPS и FOPS, а также вес оператора.
Примечание — Транспортировочная масса: включает блок фрикциона/тормоза, смазку, охлаждающую жидкость, объем топлива 20%, башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) для сложных условий работы и кабину с конструкциями ROPS и FOPS.
Коробка передач
1-я передача переднего хода — 3.9 км/ч
2-я передача переднего хода — 6.8 км/ч
3-я передача переднего хода — 11.9 км/ч
1-я передача заднего хода — 4.7 км/ч
2-я передача заднего хода — 8.4 км/ч
3-я передача заднего хода — 14.7 км/ч
1-я передача переднего хода 1, тяговое усилие — 725000.0 N
2-я передача переднего хода 1, тяговое усилие — 400000.0 N
3-я передача переднего хода 1, тяговое усилие — 218000.0 N
Гидросистема управления
Тип насоса — Поршневой с приводом от маховика
Производительность насоса (контур рабочего оборудования) — 239.0 л/мин
Расход гидроцилиндра наклона со стороны штока — 137.0 л/мин
Расход в поршневой полости гидроцилиндра наклона — 167.0 л/мин
Давление срабатывания предохранительного клапана бульдозера — 26200.0 кПа
Давление открытия предохранительного клапана гидроцилиндра наклона — 19300.0 кПа
Давление открытия предохранительного клапана рыхлителя (контур подъема) — 26200.0 кПа
Давление открытия предохранительного клапана рыхлителя (контур наклона) — 26200.0 кПа
Примечание — Производительность насоса навесного оборудования измерена при 1900 об/мин и 6895 кПа (1000 фунтов на кв. дюйм).
Примечание — В систему входят насос, бак с фильтром, клапаны, трубопроводы, рычажный механизм и рычаги управления.
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак — 889.0 Н
Система охлаждения — 163.0 Н
Картер двигателя* — 45.5 Н
Силовая передача — 164.0 Н
Бортовые редукторы (каждый) — 15.0 Н
Рамы катков (каждая) — 45.0 Н
Корпус оси качания — 30.0 Н
Гидробак — 77.2 Н
Примечание — *С масляными фильтрами
Отвалы — 9SU
Вместимость (SAE J1265) — 13.5 м3
Ширина (по боковым накладкам) — 4310.0 мм
Высота — 1934.0 мм
глубина копания — 606.0 мм
Дорожный просвет — 1422.0 мм
Максимальный наклон — 940.0 мм
Масса* (без гидравлических органов управления) — 6863.0 кг
Полная эксплуатационная масса** (с отвалом и одностоечным рыхлителем) — 48784.0 кг
Примечание — * Включая гидроцилиндр наклона отвала.
Примечание — ** Полная эксплуатационная масса: c учетом массы средств гидравлического управления, гидроцилиндра перекоса отвала, охлаждающей жидкости, смазки, бака, заполненного топливом, кабины, оснащенной конструкциями ROPS/FOPS, отвала, однозубого рыхлителя, гусеничных лент с башмаками ES шириной 610 мм (24 дюйма), а также массы оператора.
Отвалы — 9U
Вместимость (SAE J1265) — 16.4 м3
Ширина (по боковым накладкам) — 4650.0 мм
Высота — 1934.0 мм
глубина копания — 606.0 мм
Дорожный просвет — 1422.0 мм
Максимальный наклон — 1014.0 мм
Масса* (без гидравлических органов управления) — 7388.0 кг
Полная эксплуатационная масса** (с отвалом и одностоечным рыхлителем) — 49392.0 кг
Примечание — * Включая гидроцилиндр наклона отвала.
Примечание — ** Полная эксплуатационная масса: с учетом массы средств гидравлического управления, гидроцилиндра перекоса отвала, охлаждающей жидкости, смазки, бака, заполненного топливом, кабины, оснащенной конструкциями ROPS/FOPS, отвала, однозубого рыхлителя, гусеничных лент с башмаками ES шириной 610 мм (24 дюйма), а также массы оператора.
Рыхлители — регулируемые, параллелограммные, одностоечные, стандартные/глубокие
Общая ширина балки — н/д
Количество отверстий стоек — 3/3
Максимальная высота подъема зуба над грунтом (до наконечника, палец в нижнем отверстии) — 882 мм/817 мм (34,7 дюйма/32,2 дюйма)
Максимальное проникновение (стандартный наконечник) — 1231 мм/1727 мм (48,5 дюйма/68 дюймов)
Максимальное усилие заглубления (вертикальная стойка) — 158 кН/172 кН (35,520 фунт-сил/38,667 фунт-сил)
Усилие отрыва — 332 кН/331 кН (74,637 фунт-сил/74,412 фунт-сил)
Масса (с одностоечным рыхлителем) — 4293 кг/4420 кг (9,464 фунтов/9,744 фунтов)
Общая эксплуатационная масса* (с полусферическим отвалом и рыхлителем) — 48784.0 кг
Примечание — * Полная эксплуатационная масса: с учетом массы средств гидравлического управления, гидроцилиндра наклона отвала, охлаждающей жидкости, смазки, полного топливного бака, кабины, оснащенной конструкциями ROPS/FOPS, полусферического отвала, рыхлителя, гусеничных лент с башмаками ES шириной 610 мм (24 дюйма), а также массы оператора.
Примечание — В значение массы одностоечной конфигурации включена масса съемника пальца.
Рыхлители — регулируемый параллелограммный + многостоечный
Количество отверстий стоек — 2
Общая ширина балки — 1330.0 мм
Максимальная высота подъема зуба над грунтом (до наконечника, палец в нижнем отверстии) — 879.0 мм
Максимальное проникновение (стандартный наконечник) — 798.0 мм
Максимальное усилие заглубления (вертикальная стойка) — 154.0 кН
Усилие отрыва (многостоечный рыхлитель с одним зубом) — 361.0 кН
Масса (с одностоечным рыхлителем) — 4153.0 кг
Общая эксплуатационная масса* (с полусферическим отвалом и рыхлителем) — 48221.0 кг
Примечание — * Полная эксплуатационная масса: с учетом массы средств гидравлического управления, гидроцилиндра наклона отвала, охлаждающей жидкости, смазки, полного топливного бака, кабины, оснащенной конструкциями ROPS/FOPS, полусферического отвала, рыхлителя, гусеничных лент с башмаками ES шириной 610 мм (24 дюйма), а также массы оператора.
Примечание — +Включает (1) стойку, необходимо добавить 347 кг для каждой дополнительной стойки.
Лебедки
Модель лебедки — PA140VS
Масса* — 1790.0 кг
Количество масла — 15.0 Н
Увеличенная длина бульдозера — 557.0 мм
Ширина барабана — 320.0 мм
Диаметр проволочного каната — рекомендуемый — 28.0 мм
Диаметр проволочного каната — дополнительный — 32.0 мм
Максимальная емкость барабана — рекомендуемая длина троса — 78.0 м
Максимальная емкость барабана — дополнительная длина троса — 62.0 м
Размеры обжимного кольца стального троса — наружный диаметр — 60.0 мм
Размеры обжимного кольца стального троса — длина — 70.0 мм
Примечание — * Масса: указанное значение является массой неоснащенной лебедки. В данное значение не входит масса крепежных деталей, элементов управления, масла и троса. С противовесом: 3700 кг (8150 фунтов).
Примечание — Система двойного торможения с регулируемой скоростью, гидроприводом и тремя направляющими роликами.
Размеры (приблизительные)
Дорожный просвет* — 596.0 мм
Ширина колеи — 2250.0 мм
Ширина без цапф (стандартный башмак) — 2880.0 мм
Ширина по цапфам — 3300.0 мм
Высота (кабина с конструкцией FOPS) * — 3820.0 мм
Высота (до верха выхлопной трубы) * — 4005.0 мм
Высота (ROPS/навес) * — 4000.0 мм
Высота сцепного устройства (по центру сцепной серьги) * — 765.0 мм
Длина участка контакта гусеничной ленты с грунтом — 3470.0 мм
Габаритная длина базового бульдозера — 4910.0 мм
Длина базового бульдозера с тягово-сцепным устройством — 5180.0 мм
Длина базового бульдозера с лебедкой — 5545.0 мм
Длина с полусферическим отвалом** — 6880.0 мм
Длина со сферическим отвалом — 6967.0 мм
Длина с одностоечным рыхлителем — 6529.0 мм
Длина с многостоечным рыхлителем — 6538.0 мм
Габаритная длина (с полусферическим отвалом/с одностоечным рыхлителем) — 8230.0 мм
Примечание — *с учетом прибавления высоты грунтозацепов к габаритной высоте в случае перемещения по жесткой поверхности.
Примечание — **Включая сцепное устройство.
Соответствие стандартам
Конструкция ROPS — Компания Cat поставляет для этой машины конструкцию защиты при опрокидывании (ROPS), отвечающую требованиям SAE J1040 МАЙ 94, ISO 3471:1994.
Конструкция защиты оператора от падающих предметов (FOPS) — Конструкция защиты от падающих предметов FOPS соответствует требованиям SAE J/ISO3449 APR98 уровня II, а также ISO 3449:1992 уровня II.
Звукозащищенная — Воспринимаемый оператором уровень шума в кабине Leq (эквивалентный уровень звукового давления), измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартом ANSI/SAE J1166 ОКТ 98, составляет 83 дБ (А) (для правильно установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах).
Примечание — При продолжительной работе в открытой или неправильно эксплуатируемой кабине, а также при открытых окнах или дверях оператору могут потребоваться средства защиты органов слуха.
Тормоза — Тормозная система соответствует SAE J/ISO 10265 МАРТ99
технические характеристики бульдозера, фото, цена
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 6 мин. Просмотров 317 Опубликовано
Техника достойная восхищения — именно так могу охарактеризовать бульдозер большой мощности компании Caterpillar.
Первый прототип модели D9R, выпускаемой в настоящее время, сошёл со сборочной линии в далёком 1955 году. С тех пор машина неоднократно изменяли и совершенствовали. Тяжёлый аппарат использовали в милитаристских, строительных целях и горнодобывающей промышленности.
Область применения
КАТ Д9Р получил известность как тяговитый и надёжный спецбульдозер с низкими эксплуатационными расходами. Машину с усиленным каркасом или обшитую броневыми листами используют даже военные в инженерных целях или для буксировки повреждённой техники.
Одна из модификаций, представленная в 2000 году способна выдержать попадание РПГ. Этот факт объясняет интерес военных и задействование машины для разминирования опасных участков.
Бульдозер также используют при добыче полезных ископаемых и на горнообогатительных предприятиях. В общем, везде где есть необходимость перемещения насыпных грузов или рыхления грунта этому производительному аппарату найдётся применение.
Рабочие параметры
Представленный бульдозер относится к линейке тяжёлой техники «Катерпиллер». Есть только несколько моделей, которым он уступает по мощности, размеру и массе.
Таблица №1. Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | CAT 3408C |
Мощность, л. с. (кВт) | 474 (354) |
Скорость, км/ч | 3,9-11,9 |
Дорожный просвет, мм | 596 |
Уровень шума в кабине, дБА | 93 |
Максимальное тяговое усилие, кН | 725 |
Объём топливного бака, л | 889 |
Силовой агрегат
На бульдозер установлен рядный восьмицилиндровый двигатель Caterpillar 3408C. Это дизель с механической системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением. Для повышения крутящего момента на низких оборотах коленвала мотор оборудовали турбиной и промежуточным теплообменником надувного воздуха.
Таблица №2. Характеристики двигателя
Наименование | Значение |
Частота вращения коленвала, об/мин | 2100 |
Объём, л | 18 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 137/152 |
Эксплуатационная масса, кг | 2079 |
По отдельному заказу возможна комплектация двигателем Caterpillar 3408E. Этот мотор управляется электронной системой HEUI, которая обеспечивает на 44% больший крутящий момент и соответствие выхлопа более жёстким экологичным нормам.
Трансмиссия, ходовая, управление
Вращение от двигателя на приводные звёздочки передаёт планетарная коробка передач с возможностью переключения ступеней под нагрузкой. Благодаря применению нескольких сателлитов крутящий момент распределяется более равномерно.
Коробка выдаёт 3 скорости для движения вперёд и столько же назад. Разрыв крутящего потока для остановки и смены направления перемещения осуществляют большие охлаждаемые маслом муфты. Узлы имеют запатентованную конструкцию, обеспечивающую большой срок службы даже при интенсивном маневрировании.
Для повышения КПД силовой передачи и защиты компонентов трансмиссии вращение от двигателя передаётся через делитель крутящего момента. Компонент распределяет поток энергии в соотношении 3:1. Большая часть передаётся через гидротрансформатор, а меньшая — через механическую составляющую.
Гусеничные ленты специально спроектированы для работы в тяжёлых условиях. Они оснащены герметичными шарнирами с пальцем, принудительно закреплённым в проушине. Конструкция узла сделана так, чтобы исключить вытекание смазочного материала и попадания абразивных веществ к парам трения. Ширина башмака составляет 610 мм. Таких единиц приходится по 43 шт. на каждую сторону. Опираются гусеницы на 8 катков, натяжение производят подвижными колёсами.
Управляют направлением движения бульдозера с помощью бортовых фрикционов. Для этого в кабине есть соответствующие рычаги включения привода. Направлением перемещения, а также скоростью управляют одной рукоятью.
Компоновка
Все узлы бульдозера закреплены на прочном несущем каркасе. Для увеличения жёсткости в конструкции применили литые стальные детали и цельнометаллические стальные профиля. Кабину разместили над трансмиссией за двигателем. Все исполнительные механизмы шарнирно закреплены на силовом каркасе.
Рама
Основной остов экскаватора рассчитан на воздействие высоких ударных и изгибающих нагрузок. Разработчики добились этого благодаря стальному литью. Корпуса главного картера, суппорта балансирного бруса, передней поперечины и стабилизатора отвала выполнены из легированного металла с последующей термообработкой.
Кроме того, коробчатые стальные балки и цельнометаллические лонжероны повышают жёсткость всей конструкции.
Благодаря высокому расположению корпуса бортовых передач, последние хорошо защищены от попадания грязи, абразивных материалов.
Кабина
Рабочее место механизатора по уже сложившейся в последнее время традиции постарались оборудовать всем необходимым. В просторной кабине есть даже подстаканник и специальное крепление для контейнера с едой.
Платформу оператора разместили на виброизоляторах, снижающих шумовое воздействие на механизатора. Кроме того, каркас кабины выполнен по стандартной конструкции ROPS/FOPS, защищающей водителя от падающих предметов и в случае опрокидывания машины.
Габариты
Назвать CAT D9R обладателем скромных размеров я не могу. Приведу только основные параметры.
Таблица №3. Габариты
Наименование | Значение |
Эксплуатационная масса, кг | 48800 |
Высота по крыше кабины, мм | 3820 |
Ширина по краям гусеничного полотна, мм | 3310 |
Габаритная длина, мм | 8210 |
Ширина колеи, мм | 2250 |
Расстояние между осями катков, мм | 3474 |
Площадь контакта с грунтом, м2 | 4,24 |
Навесные орудия
Основной инструмент бульдозера — отвал. Производитель изготавливает компонент из запатентованной стали CAT DH-2. Металл имеет повышенную прочность, ударную вязкость и сопротивляемость изгибающим нагрузкам.
Кроме того, поверхностное упрочнение позволяет минимизировать абразивный износ при перемещении твёрдых материалов.
Компания выпускает следующие орудия для бульдозера:
- Отвалы. Это могут быть универсальные для общих целей или полусферические — для выполнения тяжелых работ с сильно уплотненным материалом.
- Рыхлители. В зависимости от назначения компания предлагает одно- или многозубые механизмы.
- Лебёдки. На бульдозер устанавливают тяговый механизм модели PA140VS массой 1790 кг.
Исполнения
Сегодня предприятие собирает всего одну модификацию — CAT D9R. Это глубоко модернизированная версия базовой модели D9.
Я не нашёл информации о том, сколько поколений техники было разработано. Но исходя из буквенного обозначения, литера «R» соответствует 18 модификации аппарата. Некоторые более старые модели ещё можно найти на вторичном рынке подержанных бульдозеров.
Как я уже говорил, CAT D9 использовали военные. Эти модификации выпускали с бронёй по отдельному спецзаказу.
Особенности эксплуатации
Разработчики постарались воплотить в машине принцип «чем меньше времени уходит на техническое обслуживание, тем больше останется на работу». Для этого практически все компоненты бульдозера выполнены по модульному принципу. Такие узлы можно демонтировать для замены или ремонта, не затрагивая другие механизмы.
Для всех систем применяют навинчиваемые фильтры, ускоряющие процедуру их демонтажа. Кроме того, предусмотрены приспособления быстрой замены технических жидкостей и ускоренной заправки топливом. Кстати, объём бака для горючего подобран так, чтобы солярки хватило на полную смену работы бульдозера.
Система охлаждения двигателя представлена конструкцией типа AMOCS. Это технология собственной разработки, включающая модульный радиатор на поворотных шарнирах. Обслуживать или ремонтировать охлаждающий контур можно без демонтажа основных узлов.
Цена, аналоги
Купить в России CAT D9R как новый, так и б/у очень сложно. Как правило, технику пригоняют из-за рубежа, а в цену входит сумма таможенного сбора. По этой же причине указать сколько будет стоить техника затруднительно.
При поиске цены мне попалась сумма в 900 тыс. долларов за новый бульдозер с отвалом и рыхлителем. За подержанный аппарат 2000-х годов выпуска просили 250-500 тыс. долларов, а поновее будет стоить 550-750 тыс. долларов.
Из аналогичных машин других производителей назову те, которые имеют похожие характеристики: Komatsu D275A-2 и D275A-5, WD600-6; Powerplus D355В-II.
Видео
Бульдозер Caterpillar D9R — техника, которая может заставить себя уважать. Дело даже не в больших размерах, а развиваемой мощности, надёжности, производительности и ремонтопригодности. Аппараты бренда CAT достойно работают в самых экстремальных и трудных условиях, обеспечивая лёгкость управления и комфорт оператора. Читайте также: Shantui SD23, Shantui SD22, Shantui SD32, Shantui SD16.
трактор, Д 6, технические характеристики, 9, модельный ряд, устройство, цена, аналоги
Первый гусеничный трактор был изобретен американским инженером Бенджамином Холтом в 1904 г. Он зарегистрировал свое изобретение под маркой Катерпиллер, а в 1925 г. в результате слияния крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в Америке была основана компания Caterpillar Inc. Все 93 года своего существования компания является мировым лидером по производству строительной и добывающей спецтехник, а бульдозер Катерпиллер можно увидеть практически на каждой строительной площадке и заводе в мире.
Модельный ряд бульдозеров CAT насчитывает 19 модификаций: от маломощных 8-тонных D3 до 105-тонных D11T. На территории СНГ наибольшей востребованностью пользуются 3 модели.
Бульдозер Caterpillar D6R
Серия Американских среднегабаритных бульдозеров Д6 разрабатывалась для использования на территории России и способна функционировать в наиболее экстремальных условиях. Компания CAT гарантирует безотказную работу техники на высоте до 3000 м над уровнем моря и при температурах -50…+50°C.
Гусеничный трактор Caterpillar D6 является техникой общего назначения и может применяться для различных видов работ. Он отличается от конкурентов надежной и долговечной конструкцией, экономичностью, а также легким и точным управлением. Благодаря японской сборке и универсальности Д6Р стал самым востребованным бульдозером на территории России.
Технические характеристики бульдозера CAT D6R
Габариты (Д х Ш х В) | 3860х3360х3195 мм |
Ширина колеи | 1880-2286 мм |
Дорожный просвет | 383-433 мм |
Защита при опрокидывании | ROPS |
Двигатель | ACERT C9 (175-219 л. с.) |
Расход топлива | 19,7-25,7 л/ч |
Топливный бак | 424 л |
Эксплуатационная масса XL / LGP | 22520/23800 кг |
Транспортировочная масса | 18700 кг |
Давление на грунт | 0,36-0,61 кгс/см² |
Преимущества 6-цилиндрового дизельного двигателя C9 с рабочим объемом 8,8 л:
- Запатентованная технология контроля впрыска ACERT. При ее помощи осуществляется электронный контроль и подача топлива в двигатель, что обеспечивает оптимальные рабочие характеристики и соответствие нормам токсичности ES Stage 3.
- Турбонаддув с системой последовательного воздухо-воздушного охлаждения (ATAAC). Для обеспечения работы в пыльных условиях воздухоочиститель оборудован системой удаления загрязнений.
- AMOS — модульная конструкция охлаждения ДВС. Она позволяет обслуживать и проводить ремонт без демонтажа всего узла, что уменьшает время ремонта и простоя техники.
- ЭБУ двигателя имеет встроенную функцию архивирования данных, это упрощает диагностику и поиск неисправностей.
Максимальную мощность ДВС развивает при 1800-2200 об/мин, а низкий расход топлива позволяет непрерывно эксплуатировать технику на протяжении 16 часов.
Рама Д6Р рассчитана на преодоление большого скручивающего момента и ударных усилий. Для изготовления наиболее нагруженных элементов применяется ковка, это увеличивает долговечность всей конструкции.
За передачу крутящего момента отвечает автоматическая 4-ступенчатая КПП, имеющая планетарную конструкцию. Она обеспечивает быструю и плавную смену передач под нагрузкой и позволяет сократить расход топлива. Управление трактором осуществляется при помощи дифференциальной системы с гидравлическим приводом. Благодаря этому оператор может комфортно, не прилагая усилий, управлять поворотами и направлением движения одновременно.
Д6Р комплектуется прямым отвалом (4,3 м³) и зубчатым рыхлителем.
Бульдозер Caterpillar D9R
Благодаря большим размерам и надежности тяжелый бульдозер Катерпиллер Д9Р пользуется спросом у крупных строительных фирм. Он оборудуется грейдером 9S (16.5 м³) или 9SU (13,5 м³) и съемным зубчатым рыхлителем.
Специальные модификации D9R стоят на вооружении США и Израиля. Они применяются для разминирования и эвакуации. Трактор оборудован дополнительным бронированием (15 т) и кумулятивным экраном Sulamot. Прочная конструкция военной техники CAT способна выдержать взрыв, тротиловый эквивалент которого составляет 500 кг.
Технические характеристики CAT D9R
Габариты (Д х Ш х В) | 4919х4314х3996 мм |
Ширина колеи | 2250 мм |
Дорожный просвет | 596 мм |
Защита при опрокидывании | ROPS / FOPS |
Двигатель | 3408C (3408E) HEUI (410-474 л. с.) |
Расход топлива | 43,1-56,4 л/ч |
Топливный бак | 889 л |
Эксплуатационная масса | 48800 кг |
Транспортировочная масса | 36200 кг |
Давление на грунт | 1,15 кгс/см² |
Высокую надежность 18-литрового ДВС обеспечивает чугунный блок двигателя, закаленный коленвал из углеродистой стали и система охлаждения, дополненная внутренней верхней полкой. Топливо подается через насос-форсунки с гидроприводом, а механическая система управления позволяет производить техническое обслуживание и ремонт без диагностических устройств в любой местности.
Для повышения КПД и ресурса двигателя применяется делитель крутящего момента. Только ¼ мощности передается напрямую через вал, остальные 75% — через гидротрансформатор. Для эффективного деления крутящего момента установлен механизм свободного хода, это позволяет экономить топливо и уменьшает нагрев при малой нагрузке.
На Д9Р установлена планетарная 3-скоростная коробка передач, работающая в обоих направлениях. Муфты трансмиссии изготовлены из запатентованного материала F37 и имеют масляное охлаждение. В механизме поворотов применяются бортовые фрикционы и тормоза. Такая конструкция обеспечивает хорошую маневренность и легкое управление 50-тонного бульдозера.
Высокопрочная рама изготовлена из коробчатого профиля. В части, которые подвергаются наибольшим нагрузкам, встроены литые детали из стали. Отвал крепится к раме при помощи стабилизатора Tag-Link.
Конструкция шасси позволила поднять ведущие колеса и установить полную подвеску ходовой части, которая обеспечивает плавность хода, а ударные нагрузки от оборудования передаются на главную раму. Благодаря этому увеличивается срок службы мостов и редукторов.
Для максимальной защиты от неблагоприятных условий гусеничные ленты и катки имеют герметичную конструкцию, что препятствует преждевременному вымыванию смазки.
Кабина трактора имеет панорамные окна, обеспечивающие максимальный обзор при маневрировании. В салоне находится кондиционер, магнитола и регулируемое кресло водителя с поддержкой спины и бедер. На приборной панели отображается информация о состоянии систем бульдозера: температура всех технических жидкостей и впускного коллектора, уровень топлива, обороты двигателя, давление масла и ОЖ, степень загрязнения фильтров и пр.
Все элементы трактора выполнены в виде модульных систем, что облегчает проведение технического обслуживания.
Универсальный отвал 9U имеет коробчатую конструкцию, которая обеспечивает высокую устойчивость к скручиванию. При необходимости заглубления или для работ с материалами высокой плотности применяют 9SU, обладающий меньшим объемом, но повышенной прочностью. При необходимости возможна установка системы двойного перекоса.
Бульдозер Caterpillar D11T
Самый большой бульдозер Катерпиллер Д 11 применяется в горнодобывающей промышленности. Его длина с отвалом (27,2-63,46 м³) и рыхлителем превышает 10 м. Несмотря на большие габариты, управление трактором осуществляется без усилий, а максимальная скорость составляет 12-14 км/ч. Способствуют этому системы аналогичные модели D9.
Технические характеристики CAT D11
Габариты (Д х Ш х В) | 6160х4379х4808 мм |
Ширина колеи | 2896 мм |
Дорожный просвет | 675 мм |
Защита при опрокидывании | ROPS / FOPS |
Двигатель | CAT C32 ACERT (862-949 л. с.) |
Расход топлива | не регламентирован |
Топливный бак | 1609 (1911) л |
Эксплуатационная масса (CD) | 104590 (112718) кг |
Транспортировочная масса (CD) | 74418 (75455) кг |
Давление на грунт (CD) | 1,66 (1,4) кгс/см² |
Рамы D11 изготавливаются с минимальным количеством сварных швов и цельным седлом. Запас прочности шасси составляет 2-3 срока эксплуатации техники, что позволяет сохранить раму при проведении капитального ремонта.
32-литровый дизельный двигатель соответствует существующим стандартам по защите окружающей среды. ЭБУ ADEM A4 обеспечивает лучшие показатели КПД в своем классе и 20-процентный запас крутящего момента.
Бульдозер выпускается в 2 модификациях (D11T/D11T CD). От базовой модели Кэрридозер отличается усиленной рамой, способной выдерживать любые нагрузки.
Достоинства и недостатки
За время своего существования компания CAT доказала надежность колесной и гусеничной техники. Устройство бульдозеров Катерпиллер считается образцовым. При их изготовлении применяются: рама, силовая передача и двигатель собственного производства. Машины Caterpillar способны работать на высоте более 3000 м, при низких температурах и на влажном грунте. Конструкция обеспечивает удобство при проведении технического обслуживания и ремонта.
Благодаря большой дилерской сети и продуманному плану гарантийного обслуживания получить техническую поддержку можно в любой части мира.
Катерпиллер предоставляет большой выбор навесного оборудования, приспособленного к устройству бульдозеров.
Единственным недостатком техники CAT является большая первоначальная стоимость, но благодаря экономичности и надежности снижаются эксплуатационные затраты.
Цена и отзывы владельцев
Стоимость экскаватора будет зависеть от выбранной комплектации. На территории СНГ средняя цена на D6R составляет 352000 $, а на D9R — 940000 $.
Александр, представитель Киевской строительной компании
Пользуемся Caterpillar D6R LGP 2007 г. Наработка 15200 м/ч. Мощный и надежный бульдозер. Обслуживание проводили специалисты CAT. Сервисом и техникой довольны.
Илья, Владивосток
С 2008 г. на D6G наработали более 24000 м/ч. Трактор находится в хорошем рабочем состоянии. Комфортный и простой в управлении, операторы быстро освоили технику.
Аналоги
По характеристикам D6 можно сравнить с ЧТЗ-170. Продукция Челябинского тракторного завода стоит дешевле, но уступает в надежности, а продуктивность Д6Р втрое выше. Аналогом CAT D11 считается мелкосерийный Т-800, который также уступает в эффективности американскому бульдозеру.
Главным конкурентом Caterpillar является японская машиностроительная компания Komatsu Limited. Их продукция обладает хорошими показателями надежности и износостойкости. Модельный ряд бульдозеров состоит из 11 видов техники от 8 до 103 тонн.
В сравнении с Катерпиллером, тракторы Комацу менее маневренные и имеют больший расход топлива, а управлять ими сложнее. Обслуживать технику Komatsu сложнее, их дилерская сеть меньше, поэтому получение квалифицированной помощи доступно не во всех регионах.
Продуманный маркетинговый план и высокое качество позволяют компании CAT оставаться лидером по производству строительной и горнодобывающей техники.
Тяжёлый бульдозер Caterpillar D9R: описание, характеристики, особенности обслуживания | ТракторВорк.ру 🛠
Техника достойная восхищения — именно так могу охарактеризовать бульдозер большой мощности компании Caterpillar.
Первый прототип модели D9R, выпускаемой в настоящее время, сошёл со сборочной линии в далёком 1955 году. С тех пор машина неоднократно изменяли и совершенствовали. Тяжёлый аппарат использовали в милитаристских, строительных целях и горнодобывающей промышленности.
Область применения
КАТ Д9Р получил известность как тяговитый и надёжный спецбульдозер с низкими эксплуатационными расходами. Машину с усиленным каркасом или обшитую броневыми листами используют даже военные в инженерных целях или для буксировки повреждённой техники.
Одна из модификаций, представленная в 2000 году способна выдержать попадание РПГ. Этот факт объясняет интерес военных и задействование машины для разминирования опасных участков.
Бульдозер также используют при добыче полезных ископаемых и на горнообогатительных предприятиях. В общем, везде где есть необходимость перемещения насыпных грузов или рыхления грунта этому производительному аппарату найдётся применение.
Рабочие параметры
Представленный бульдозер относится к линейке тяжёлой техники «Катерпиллер». Есть только несколько моделей, которым он уступает по мощности, размеру и массе.
Таблица №1. Технические характеристики
Силовой агрегат
На бульдозер установлен рядный восьмицилиндровый двигатель Caterpillar 3408C. Это дизель с механической системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением. Для повышения крутящего момента на низких оборотах коленвала мотор оборудовали турбиной и промежуточным теплообменником надувного воздуха.
Таблица №2. Характеристики двигателя
По отдельному заказу возможна комплектация двигателем Caterpillar 3408E. Этот мотор управляется электронной системой HEUI, которая обеспечивает на 44% больший крутящий момент и соответствие выхлопа более жёстким экологичным нормам.
Трансмиссия, ходовая, управление
Вращение от двигателя на приводные звёздочки передаёт планетарная коробка передач с возможностью переключения ступеней под нагрузкой. Благодаря применению нескольких сателлитов крутящий момент распределяется более равномерно.
Коробка выдаёт 3 скорости для движения вперёд и столько же назад. Разрыв крутящего потока для остановки и смены направления перемещения осуществляют большие охлаждаемые маслом муфты. Узлы имеют запатентованную конструкцию, обеспечивающую большой срок службы даже при интенсивном маневрировании.
Для повышения КПД силовой передачи и защиты компонентов трансмиссии вращение от двигателя передаётся через делитель крутящего момента. Компонент распределяет поток энергии в соотношении 3:1. Большая часть передаётся через гидротрансформатор, а меньшая — через механическую составляющую.
Гусеничные ленты специально спроектированы для работы в тяжёлых условиях. Они оснащены герметичными шарнирами с пальцем, принудительно закреплённым в проушине. Конструкция узла сделана так, чтобы исключить вытекание смазочного материала и попадания абразивных веществ к парам трения. Ширина башмака составляет 610 мм. Таких единиц приходится по 43 шт. на каждую сторону. Опираются гусеницы на 8 катков, натяжение производят подвижными колёсами.
Управляют направлением движения бульдозера с помощью бортовых фрикционов. Для этого в кабине есть соответствующие рычаги включения привода. Направлением перемещения, а также скоростью управляют одной рукоятью.
Компоновка
Все узлы бульдозера закреплены на прочном несущем каркасе. Для увеличения жёсткости в конструкции применили литые стальные детали и цельнометаллические стальные профиля. Кабину разместили над трансмиссией за двигателем. Все исполнительные механизмы шарнирно закреплены на силовом каркасе.
Рама
Основной остов экскаватора рассчитан на воздействие высоких ударных и изгибающих нагрузок. Разработчики добились этого благодаря стальному литью. Корпуса главного картера, суппорта балансирного бруса, передней поперечины и стабилизатора отвала выполнены из легированного металла с последующей термообработкой.
Кроме того, коробчатые стальные балки и цельнометаллические лонжероны повышают жёсткость всей конструкции.
Благодаря высокому расположению корпуса бортовых передач, последние хорошо защищены от попадания грязи, абразивных материалов.
Кабина
Рабочее место механизатора по уже сложившейся в последнее время традиции постарались оборудовать всем необходимым. В просторной кабине есть даже подстаканник и специальное крепление для контейнера с едой.
Платформу оператора разместили на виброизоляторах, снижающих шумовое воздействие на механизатора. Кроме того, каркас кабины выполнен по стандартной конструкции ROPS/FOPS, защищающей водителя от падающих предметов и в случае опрокидывания машины.
Габариты
Назвать CAT D9R обладателем скромных размеров я не могу. Приведу только основные параметры.
Таблица №3. Габариты
Навесные орудия
Основной инструмент бульдозера — отвал. Производитель изготавливает компонент из запатентованной стали CAT DH-2. Металл имеет повышенную прочность, ударную вязкость и сопротивляемость изгибающим нагрузкам.
Кроме того, поверхностное упрочнение позволяет минимизировать абразивный износ при перемещении твёрдых материалов.
Компания выпускает следующие орудия для бульдозера:
- Отвалы. Это могут быть универсальные для общих целей или полусферические — для выполнения тяжелых работ с сильно уплотненным материалом.
- Рыхлители. В зависимости от назначения компания предлагает одно- или многозубые механизмы.
- Лебёдки. На бульдозер устанавливают тяговый механизм модели PA140VS массой 1790 кг.
Исполнения
Сегодня предприятие собирает всего одну модификацию — CAT D9R. Это глубоко модернизированная версия базовой модели D9.
Я не нашёл информации о том, сколько поколений техники было разработано. Но исходя из буквенного обозначения, литера «R» соответствует 18 модификации аппарата. Некоторые более старые модели ещё можно найти на вторичном рынке подержанных бульдозеров.
Как я уже говорил, CAT D9 использовали военные. Эти модификации выпускали с бронёй по отдельному спецзаказу.
Особенности эксплуатации
Разработчики постарались воплотить в машине принцип «чем меньше времени уходит на техническое обслуживание, тем больше останется на работу». Для этого практически все компоненты бульдозера выполнены по модульному принципу. Такие узлы можно демонтировать для замены или ремонта, не затрагивая другие механизмы.
Для всех систем применяют навинчиваемые фильтры, ускоряющие процедуру их демонтажа. Кроме того, предусмотрены приспособления быстрой замены технических жидкостей и ускоренной заправки топливом. Кстати, объём бака для горючего подобран так, чтобы солярки хватило на полную смену работы бульдозера.
Система охлаждения двигателя представлена конструкцией типа AMOCS. Это технология собственной разработки, включающая модульный радиатор на поворотных шарнирах. Обслуживать или ремонтировать охлаждающий контур можно без демонтажа основных узлов.
Цена, аналоги
Купить в России CAT D9R как новый, так и б/у очень сложно. Как правило, технику пригоняют из-за рубежа, а в цену входит сумма таможенного сбора. По этой же причине указать сколько будет стоить техника затруднительно.
При поиске цены мне попалась сумма в 900 тыс. долларов за новый бульдозер с отвалом и рыхлителем. За подержанный аппарат 2000-х годов выпуска просили 250-500 тыс. долларов, а поновее будет стоить 550-750 тыс. долларов.
Из аналогичных машин других производителей назову те, которые имеют похожие характеристики: Komatsu D275A-2 и D275A-5, WD600-6; Powerplus D355В-II.
Видео
Бульдозер Caterpillar D9R — техника, которая может заставить себя уважать. Дело даже не в больших размерах, а развиваемой мощности, надёжности, производительности и ремонтопригодности. Аппараты бренда CAT достойно работают в самых экстремальных и трудных условиях, обеспечивая лёгкость управления и комфорт оператора.
Читайте также: Shantui SD23, Shantui SD22, Shantui SD32, Shantui SD16
🚜 Источник: traktorwork.ru
Ставьте 👍! Обязательно нажимайте «Подписаться»! 💪
D9R — Бульдозеры
Разработаны для обеспечения максимальной производительности и длительного срока службы.
Основная рама
Главная рама D9R рассчитана на высокие ударные нагрузки и скручивающие усилия, возникающие при использовании отвала и рыхлителя в тяжелых условиях эксплуатации.
Массивные детали из литой стали
Основной картер, седло балансирного бруса и передняя поперечина представляют собой усиленные литые стальные детали, которые встроены в наиболее нагруженные участки главной рамы. Такая конструкция обеспечивает улучшенное распределение нагрузок и повышенную прочность.
Балки рамы
Использование коробчатого профиля обеспечивает жесткое выравнивание компонентов.
Верхний и нижний лонжероны
Верхние и нижние балки изготовлены методом непрерывного проката, что гарантирует исключительную прочность главной рамы.
Основной картер
Благодаря особой конструкции картера бортовые редукторы находятся довольно высоко над уровнем грунта, что защищает их от воздействия ударных нагрузок, абразивного износа и попадания грязи.
Ось качания и шарнирный балансирный брус
Поддерживают правильное положение рамы опорных катков и обеспечивают ее подвижность для более плавного хода.
Концевые шарниры балансира
Надлежащая смазка рабочих поверхностей может значительно увеличить срок службы компонентов и помочь сократить расходы на техническое обслуживание. Управление вынесенной точкой смазкой осуществляется с помощью сервисного разъема, удобно расположенного с левой стороны моторного отсека и позволяющего оператору или специалисту по техническому обслуживанию производить смазку балансиров, подшипников концевых шарниров и пальцев как слева, так и справа с одной точки обслуживания.
Стабилизатор отвала Tag-Link
Крепление стабилизатора отвала Tag-Link придвигает отвал к машине, что обеспечивает исключительную маневренность, сбалансированность машины и проникающую способность отвала. Эта конструкция также устраняет необходимость в установке диагональных распорок, так как передает боковые нагрузки на основную раму, а не на толкающие брусья отвала.
Выбросы | Дополнительно Эквивалент уровня 1 Агентства по охране окружающей среды США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | * Без учета потерь вентилятора. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | Cat® 3408C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на маховике | 302 кВт 405 л. | 18 л 1099 дюйм³ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя — полная мощность — SAE J1995 * | 330 кВт 443 л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя — полезная мощность — SAE J1349 / ISO 9249 | 302 кВт 405 л.с. J1349 / ISO 9249 | 302 кВт 405 л.с. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационная масса | 48784 кг 107550 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса в упаковке | 36154 кг 79705 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Вперед | 1 Вперед | 9 км / ч 3,4 мили / ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Вперед | 6,8 км / ч 5,2 мили / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Вперед | 11,9 км / ч 7,4 мили / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Назад | 4,7 км / ч 3,9 миль / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Задний ход | 8,4 км / ч 5,2 мили / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Задний ход | 14,7 км / ч 9,1 миль / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Вперед — Тяга дышла | 725000 N163000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Вперед — Тяга дышла | 400000 N
Гусеничный бульдозер Caterpillar D9 | Строительное оборудованиеБульдозер Caterpillar D9 заменяет бульдозер D9T с увеличением производительности до 3 процентов по стоимости единицы перемещаемого материала.Двигатель Cat C18, соответствующий стандарту Tier 4-F, развивает полезную мощность 440 л.с. при 1750 об / мин. Эксплуатационная масса составляет 110 225 фунтов. Емкость отвала с полууниверсальным отвалом составляет 17,8 кубических ярдов. Дифференциальное рулевое управление бульдозера Caterpillar D9 обеспечивает малый радиус поворота и способность сохранять путевую скорость при повороте. Подвеска ходовой части обеспечивает больший контакт гусениц с землей, меньшее проскальзывание и большую производительность, чем у D9T. Различные ножи и навесное оборудование позволяют бульдозеру Caterpillar D9 работать при бульдозерном бульдозере, обслуживании строительной площадки, поддержке парка и рыхлении. Усовершенствования конструкции бульдозера Caterpillar D9Улучшения конструкции включают раму, которая поглощает и выдерживает сильные ударные нагрузки, и недавно интегрированную систему AutoLube. По словам компании, увеличенные интервалы между заменами фильтров, простое снятие компонентов и постоянный контроль уровня жидкости также способствуют дальнейшему снижению эксплуатационных расходов. Новый сервисный центр на уровне земли обеспечивает удобный доступ к выключателю выключения двигателя, освещению доступа / эвакуации и дополнительному управлению лестницей с электроприводом.Стандартные зеркала заднего вида обеспечивают оператору прямой обзор передних и задних рабочих зон. Кабина новой конструкции отличается интуитивно понятными элементами управления, к которым легко получить доступ и которыми легко управлять. Подвеска ходовой части снижает передачу ударной нагрузки на ходовую часть на 50%, что обеспечивает более плавную и комфортную езду. Большие сенсорные дисплеи с высоким разрешением и новая электронная архитектура масштабируются в соответствии с технологическими потребностями заказчика. Технологиявключает Product Link Elite и систему управления важной информацией.Дополнительные технологии включают в себя автоматическую систему помощи отвала и Cat AutoCarry, а также автоматическое управление рыхлителем. Бульдозер D9 Caterpillar появится в продаже в четвертом квартале 2020 года. D9 Cat Dozer Технические характеристики
Бронированный бульдозер Caterpillar D9 | Military-Today.com
В Бульдозер Caterpillar D9 — промышленная разработка, выпускаемая в США с 1955 года.С его внедрение постоянно совершенствовалось. Гусеница не производит никаких специальных военизированных версий этого бульдозер. Однако эта универсальная землеройная машина используется для военного применения. Армия США использовала Caterpillar D9 бульдозеры во время войны во Вьетнаме. Они использовались для вырубки леса. После войны эти машины были заменены на более компактные Caterpillar D7G. бульдозеры. Израильский Некоторое количество бульдозеров приобрели Силы обороны.Ранее Версии D9L и D9N использовались Инженерным корпусом Израиля. Выявлен опыт эксплуатации этих машин в боевых условиях, что защита от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов требовалось. Также силы обороны Израиля были обеспокоены тем, что химические атаки были возможны. Дополнительный комплект пассивной брони для Бульдозеры Caterpillar D9 были разработаны израильскими военными Отрасли. В настоящее время около 100 бронированных бульдозеров D9R находятся в обслуживание с Израилем.Похоже, что в Израиле также работает более новый D9T. версия. В 2003 году армия и корпус морской пехоты США приобрели в общей сложности 14 D9R. бронированные бульдозеры из запасов израильской армии для развертывания в Ираке. Новый бронированный Кабина была установлена на раме машины. Этот дополнительный комплект брони не требует модификации конструкции автомобиля. Эргономично расположенное бронированное стекло обеспечивает максимальную баллистическую защиту с хорошая видимость во всех направлениях. Моторный отсек тоже бронированный.Большой бульдозерный отвал выполняет функцию дополнительной брони. Утверждается что общий вес машины увеличился на 6000 кг, но не влияет на общую производительность. Бронированная кабина обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и артиллерийских снарядов занозы. Некоторые источники утверждали, что бульдозеры ЦАХАЛа выдержали массивные самодельные взрывные устройства и даже отраженные снаряды РПГ. Решётчатая броня может быть приспособленным для более высокого уровня защиты от выстрелов из РПГ. В кабина герметична, поэтому автомобиль может работать в зонах, загрязненных ядерным оружием. агенты.Опционально машина может быть оснащена дымовой гранатой. разрядники. Бронированный Бульдозеры Caterpillar D9 могут использоваться для решения ряда инженерных задач, включая обезвреживание боеприпасов, обезвреживание мин-ловушек территории, снос укреплений, открытие маршрута, восстановление застрявшая бронетехника и строительство песчаных насыпей и различных препятствия, подготовка оборонительных позиций. Израильтяне также используют эти бронированные бульдозеры в наступлении в условиях городской войны.Ранее эти бульдозеры использовались под огнем противника для сноса домов. Также эти машины были эффективны против закопанных позиций. Использование эти машины в городских боях доказали свою эффективность и позволили чтобы уменьшить потери израильтян. Эти бульдозеры также могут использоваться для операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях. Эти машины оказались пригодными для конфликты низкой интенсивности, а также полномасштабные бои. Эта боевая техника машина оборудована съемным большим отвалом и задним рыхлителем. вложение.Все функции бронированного бульдозера, включая его бульдозер. отвалом и рыхлителем можно управлять дистанционно с автомобиля с выносной пульт управления. Бульдозер Caterpillar D9 может легко буксировать основные боевые танки и другие боевые машины, которые масса более 70 т. Этот бронированный бульдозером управляет водитель и командир. Есть две записи двери в передней части кабины. Также есть дверь аварийного выхода на тыл. Также есть люк в крыше для наблюдения.7,62 мм Пулемет может быть установлен на крыше для самообороны. это управляется командиром машины. Эта машина оснащен 18-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом Caterpillar 3408C, развивающий 474 л.с. Автомобиль имеет три передних и три задних шестерни. Course Бульдозер Caterpillar d9r Гусеничный трактор Двигатели Диаграммы Компоненты Системы Органы управления | PDF | Трансмиссия (механика) Вы читаете бесплатный превью Вы читаете бесплатный превью Вы читаете бесплатный превью Вы читаете бесплатный превью Вы читаете бесплатный превью Вы читаете бесплатный превью Вы читаете бесплатный превью Вы читаете бесплатный превью Вы читаете бесплатный превью Вы читаете бесплатный превью Вы читаете бесплатный превью для бульдозеров D8R / T и D9R / TБульдозеры Cat D8R / T и D9R / T перемещают материалы в самых сложных условиях. Ваш бульдозер отличается более чем вековым дизайном, совершенствованием и извлеченными уроками. Peterson предлагает варианты ремонта, чтобы ваши D8R / T и D9R / T оставались безопасными, производительными и прибыльными.Мы хотим помочь вам снизить стоимость владения. Свяжитесь с намиСкачать PDFВарианты ремонта двигателяПроверьте или проверьте:
Свяжитесь с намиВарианты ремонта трансмиссииПроверьте или проверьте:
Свяжитесь с намиВарианты ремонта гидротрансформатораПроверьте или проверьте:
Свяжитесь с намиCaterpillar d9 — Academic KidsCaterpillar d9 — Academic Kidsот Academic KidsВ Википедии нет статьи с таким точным названием.
НавигацияАкадемическое детское меню
Информация
Caterpillar представляет новый бульдозер | Мировой угольНовый бульдозер Cat ® D9 GC рассчитан на эффективное владение и эксплуатационные расходы, а также надежную работу и простоту эксплуатации и обслуживания.Новый Cat D9 GC имеет ту же раму, что и бульдозер Cat D9, но отличается повышенной прочностью. Рама, трансмиссия и основные компоненты спроектированы для переоборудования, чтобы дать бульдозеру рентабельную вторую жизнь с такими же характеристиками, как новые. Конфигурации для конкретных приложений и несколько навесных ножей обеспечивают эффективную работу бульдозеров в различных областях горнодобывающей промышленности, строительства и промышленности, таких как производственные бульдозеры, рыхление вскрышных пород, техническое обслуживание площадок, поддержка парка, погрузочно-разгрузочные работы и рекультивация земель.Доступны специальные конфигурации для пустынь, арктических районов и сталелитейных заводов. D9 GC заменяет D9R и по-прежнему оснащается двигателем Cat 3408C, вырабатывающим 308 кВт на новом бульдозере. Теперь двигатель обеспечивает более длительный срок службы топлива и воздухоочистителя, единый высокоэффективный масляный фильтр для снижения затрат на техническое обслуживание и новый надежный самонатяжной механизм. Трансмиссия D9 GC включает в себя трехступенчатую планетарную коробку передач с переключением под нагрузкой и делитель крутящего момента со статором свободного колеса, что передает больше мощности на землю и экономит топливо. Обеспечивая большее тяговое усилие при прохождении сложных порезов, приподнятая звездочка и подвеска ходовой части Caterpillar изолируют конечные передачи, оси и компоненты рулевого управления от резких ударов, что увеличивает срок службы машины. Подвесная ходовая часть снижает ударные нагрузки, передаваемые на ходовую часть, до 50%, что обеспечивает более плавную и комфортную езду для оператора. D9 GC предлагает изолированную платформу оператора с конструкциями ROPS и FOPS для обеспечения безопасности и комфорта оператора.Сиденье Cat Comfort Series полностью регулируется с помощью толстых подушек сиденья и спинки для повышения комфорта и поддержки оператора. Простые ручные органы управления сочетают в себе отключение рулевого сцепления и торможение для каждой гусеницы, что упрощает управление. Топливный бак с выемкой и узкая каретка рыхлителя обеспечивают исключительную видимость передней и задней рабочих зон, повышая безопасность работы. Новый D9 GC имеет многие из тех же компонентов, частей и систем, что и бульдозер D9R, предлагая знакомый дизайн для специалистов по обслуживанию.Подшипники и штифты как левого, так и правого стабилизатора поперечной устойчивости удобно смазываются из удаленной точки смазки, к которой легко получить доступ. К портам для ежедневной проверки масла в трансмиссии и отбора проб удобный доступ с сервисной платформы для дополнительной безопасности. Новый высокоэффективный радиатор двигателя с алюминиевой пластиной имеет большую крышку для быстрого доступа и повышения эффективности очистки. Герметичные электрические разъемы не пропускают пыль и влагу, повышая надежность и обслуживание электрической системы.Нижнее ограждение имеет дополнительную систему удержания, которая позволяет технику по обслуживанию освободить застрявший защитный кожух и безопасно опустить его на землю. Производство нового бульдозера Cat D9 GC начнется в 1 квартале 21 года. Прочтите статью на сайте: https://www.worldcoal.com/product-news/06102020/caterpillar-introduces-new-dozer/ . |