жёлтый гусеничный бульдозер 2021 года по цене 6 780 000 рублей на Авто.ру
Почему нужно купить Бульдозер Б10М 0101-1Е производства предприятия «Завод Тяжелого Машиностроения»? Ответ прост!
1. Б-10М производства ЗТМ 2021 года — Это универсальный мощный бульдозер тягового класса 10, классического образца Б10М для всех видов строительных и карьерных работ с ЛУЧШИМИ показателей соотношения ЦЕНЫ и производительности, надежности, простоты и ремонтопригодности.
2. Комплектация Бульдозера:
— Доработанный Д-180
— Предпусковой ПОДОГРЕВАТЕЛЬ двигателя (ПЖД) «Теплостар»
— Дополнительные фильтра в системах
— Надежная доработанная Механическая трансмиссия, КПП с валом отбора мощности
— Усиленная Несущая конструкция передней части рамы
— Надежные Трехопорные удлиненные телеги на 5 опорных катках (на втулках скольжения).
— Защита двигателя, трансмиссии, натяжное колесо с защитой от схода гусеницы
— Полусферический отвал с гидроперекосом типа «Е»
— Четырехгранная кабина нового образца (стеклопакет, сидение-пилот, приборная панель, датчики, проблесковый маяк, освещение, изолированные АКБ, электроника с защитой от замыкания)
— Гусеница шириной 500мм
— Комплект ключей и инструментов (ЗИП-1)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО установим:
— РЫХЛИТЕЛИ (Н, Р)
— Зимний пакет
— Летний пакет
— Шестигранная кабина повышенной обзорности и шумоизоляции и современная облицовка (модель в наличии)
— Сегментные ведущие звездочки
— Защита FOPS-ROPS, FLECO
— Системы ГЛОНАСС, видеорегистрации, аудиосистема и т. д.
А также любое совместимое оборудование и опции:сферический (угольный), поворотный отвалы, для ТБО, корчеватель, и т.д.
В наличии имеется также БОЛОТОХОДНАЯ версия бульдозера Б10МБ.
3. Мы одни из немногих — действительно обладает собственным Заводским СЕРИЙНЫМ (не гаражным и единичным) и СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ, а также реальной стоянкой своей техники.
4. Мы выкладываем фото РЕАЛЬНОЙ техники, которую предлагаем, что можно проверить любым из доступных способов
5. Вся техника проходит тщательное предпродажное тестирование и проверку, поэтому мы уверенно предлагаем ГАРАНТИЮ 12 месяцев или 1500 м\ч и Сервис нашими бригадами специалистов.
6. Полный Пакет документов для постановки на учет всегда в комплекте!
7. Предоставляем гарантированно надежную и квалифицированную доставку до места эксплуатации автотранспортом или ж\д платформой.
8. Осуществляем продажу без посредников наценок и непонятных переплат!
ЕСЛИ Вам важны ОТКРЫТОСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ, ОПЕРАТИВНОСТЬ и ПОНЯТНОСТЬ сделки, НАДЕЖНОСТЬ и КАЧЕСТВО техники, добро пожаловать в гости на Завод Тяжелого Машиностроения, чтобы 1 РАЗ УВИДЕТЬ, а не 100 раз прочитать, ведь верно?
Мы 25 лет Специализируемся на сборке, ремонте, обслуживании линейки Бульдозеров Б10М (Б-10М), Б10МБ, Б10 (Б-10), Т170 (Т-170, Б170), Б11, Б12, ДЭТ-250 и других моделей ЧТЗ, Автогрейдеров ДЗ-98, а также Shantui SD-16, Komatsu D-65, D-155, D-275, D-355, Caterpillar D6, D8, D9 всех модификаций и остальных классов.
П.С: Остерегайтесь подделок гаражной сборки и обмана!
Бульдозер Б10М
Предлагаем бульдозер Б10М новый со склада в г. Челябинске.
Хотите купить трактор Т-10М или бульдозер Б-10М звоните 8 (351) 777-24-88 или вышлите тех.задание на эл.почту [email protected]
Год выпуска :2021 г
Бульдозер Б10СТ.01 цена по запросу
Комплектация : ( Двигатель Д-180, 5-катковая тележка, механическая трансмиссия, ЖПУ , полусферический отвал )
Гарантийный срок составляет 12 месяцев или 1500 моточасов
Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием ( Рыхлители ,отвалы всех модификаций , баровая установка , кабелеукладочное оборудование , защита оператора, кондиционер и автономным обогревателем ) в соответствии с пожеланиями заказчика .
Техника является продуктом Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). Работа над улучшением и совершенствованием Б10М велась последовательно и планомерно. В результате бульдозер получил ряд передовых технических решений:
Точки крепления гидроцилиндров вынесли вперед, что уменьшило усилие при подъеме или заглублении отвала, повысило скорость его перемещения и точность;
были использованы длинноходовые гидроцилиндры, сократившие рабочее давление в гидросистеме на 40%. Это положительно сказалось на ресурсе работы техники;
изменилась конструкция полусферического отвала, что на 20% повысило производительность машины на грунтах, относящихся к I—III категориям плотности;
изменилась компоновка моторного отсека.

Модель Б10М используется для разработки грунтов I—III категории, на которых не проводилось предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, мерзлых грунтов и трещиноватых скальных пород. Бульдозер неприхотлив и работает в различных погодных и температурных условиях. Перепады от +40 до -50 градусов для него не страшны. Не мешают технике большая высота (до 3000 м над уровнем моря), чрезмерная влажность и запыленность.
Б10М относится к 10-му тяговому классу и оснащается трансмиссией гидромеханического типа. Бульдозер в случае наличия у него лебедочной установки тягового типа может применяться при транспортировке и заготовке леса, ликвидации последствий от аварий и стихийных бедствий и в строительстве. Модель отличают высокая маневренность и хорошая проходимость, что позволяет применять ее в различных работах.
Трактора Т-10 Т-10МБ ,бульдозеры на базе Б-10. 0111-1Е ,Б-10МБ.0121-1В4 отгружаются в любой регион России железной дорогой, автоперевозчиками, попутным грузом в города : Анадырь , Архангельск , Астрахань , Барнаул , Белгород , Благовещенск , Брянск , Владивосток , Владимир , Волгоград , Вологда , Воркута , Воронеж , Горно-Алтайск , Екатеринбург , Иваново , Ижевск , Иркутск , Йошкар-Ола , Казань , Калининград , Калуга , Кемерово , Киров , Кострома , Краснодар , Красноярск , Курган , Курск , Кызыл , Лабытнанги , Липецк , Магадан , Москва , Мурманск , Нарьян-Мар , Нижний Новгород , Новгород , Новосибирск , Омск , Орел , Оренбург , Пенза , Пермь , Петропавловск-Камчатский , Псков , Ростов-на-Дону , Рязань , Салехард , Самара , Санкт-Петербург , Саранск , Саратов , Смоленск , Ставрополь , Сургут , Сыктывкар , Тамбов , Тверь , Томск , Тула , Тюмень ,Улан-Удэ , Ульяновск , Уфа , Хабаровск , Ханты-Мансийск , Чебоксары , Чита , Южно-Сахалинск , Якутск , Ярославль .
Бульдозер Б10м: техничекие характеристики и особенности
Бульдозер Б10м представляет собой технику, которая заменила тяжелый ручной труд и без которой невозможно себе представить ни одну строительную компанию.
Модель бульдозера Б10м выпускает челябинский тракторный завод. Этот представитель тяжелой техники специального назначения приспособлен работать с грунтами I-III категорий (не требуется разрыхления), IV категории (нужно изначальное разрыхление). Также бульдозер Б10м может работать с каменными породами в горах или почвой, которая промерзла и имеет температуру до минус 5 градусов. Машина также приспособлена функционировать при высоких температурах до +50 градусов.
Особенности модели Б10м
Бульдозер б10м — более усовершенствован — у него обновлена вся топливная система и установлен мотор большей мощности, более экономным стал и топливный расход. Для запуска мотора используются два варианта:
- с помощью электростартерной системы;
- с помощью специального пускового механизма
Для работы бульдозер б10м можно заправить конденсатом или дизелем и даже керосином. Бульдозер б10м, технические характеристики которого предполагают расход топлива в пределах 28,5 л/час, имеет 2 вида трансмиссии:
- с механической КПП — у нее 8 передач. При этом поворотным устройством управляют с помощью гидросервера;
- с гидромеханической коробкой переключения передач, планетарным видом — у нее 3 передачи. Чтобы быстро и легко войти в поворот конструкция имеет бортовые фрикционы.
У бульдозера чтз б10м металлокерамические диски. Тормоза с высокой степенью износа ленточного типа, гусеницы уплотненные, на шарнирах. В кабине водителя, которого за счет наличия сложной системы управления называют оператором, имеются двойные стеклопакеты, которые надежно защищают от ветра и холода. В ней комфортно работать. При этом стекла имеют с двух сторон еще и оградительные решетки.
Различные комплектации бульдозера
Разные модели бульдозера б10м имеют различные комплектации для таких видов отвалов:
- прямой (тип В),
- поворотный (тип Д),
- сферический (тип К),
- полусферический (тип Е, Е1).
Отвалы поворотного типа используются для проведения дорожных работ, планировки площадок. Для работы с сыпучими материалами — сферический вид отвала. Полусферический вид отвала намного удобнее прямого. Также бульдозер б10м имеет несколько модификаций с набором основных функций и отличительными деталями, которые можно найти в каталоге.
Сферы использования разных моделей бульдозера
Одни типы лучше использовать для засыпания траншей и глубоких ям, рытья котлованов, планировке горизонтальных площадок. Другая модель может очень аккуратно снимать небольшой слой почвы (такая операция иногда нужна для сохранения плодородной почвенной прослойки), приспособлена для формирования насыпей любого материала, годится для работы в карьерах.
Работы по расчистке снега, снежных наметов и заносов, разнообразные операции в сельском хозяйстве и газовой, нефтяной промышленности можно доверить бульдозеру б10м. Также эта техника активно используется коммунальными хозяйствами. Некоторые модели могут передвигаться и работать в условиях болот, промерзлой или рыхлой земли. Все они перечислены с подробным описанием в каталоге.
При необходимости на бульдозере б10м можно установить лебедку и использовать технику для прокладки подземных коммуникаций, для буксирования, уборки различных засоров, восстанавливать, например, железнодорожное сообщение.
Управление машиной осуществляется с помощью установленных рычагов на гидравлике — не требуется прилагать какие-то дополнительные физические усилия. Десятому бульдозеру характерна механическая трансмиссия. Если уточнять его технические характеристики, то стоит отметить семь опорных катков. В передней части машина имеет навесной вал — он прямой и не поворотный, имеет маркировку “В”. Мотор заводится с помощью стартера. В задней части — прицепное маятниковое приспособление. Уточнить особенности каждой модели можно в каталоге.
Правительственный тендер Российской Федерации на поставку бульдозера Б10М.

Главная> Тендеры> Европа> Россия> Бульдозер Б10М.0101ЕНовый Бульдозер Б10М.0101Е. D180, рабочая мощность 180 л.с.,
ООО «МЕКОМ» объявило тендер на поставку Бульдозера Б10М.0101ЕНовый Бульдозер Б10М.0101Е. D180, рабочая мощность 180 л.с., МП. Механическая коробка передач, каретка 6 роликовая, 10Е — установка полусферического неповоротного полотна.LCU. Месторасположение проекта — Россия, тендер закрывается 17 июня 2019 года. Номер тендерного объявления — 1260973, а ссылочный номер TOT — 33285634. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Страна: Россия
Краткое описание: Бульдозер Б10М.0101ЭНовый бульдозер Б10М. 0101Е. D180, рабочая мощность 180 л.с., МП. Механическая коробка передач, каретка 6 роликовая, 10Е — установка полусферического неповоротного полотна. LCU
Срок сдачи: 17 июн 2019
Реквизиты покупателя
Покупатель: ООО «МЕКОМ»
454007, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, дом № 124, офис 10
Россия
Прочая информация
TOT Ref No.: 33285634
Номер документа. №: 1260973
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Бульдозер Б10М.0101ЭНовый Бульдозер Б10М. 0101Е. D180, рабочая мощность 180 л.с., МП. Механическая коробка передач, каретка 6 роликовая, 10Е — установка полусферического неповоротного полотна.LCU
Дополнительная информация
Категория ОКПД2: 28.92.21.110 Бульдозеры на гусеничных тракторах
Количество: 1 шт.
Цена за единицу: 6 661 191,00 руб. (Цена с НДС)
Итого первоначальная стоимость: 6 661 191,00 руб. (Цена с НДС)
При выборе победителя учитывается следующее: Цена с НДС (показывать обе цены)
Публикация Дата проведения: 24.05.2019 08:32
Срок подачи заявок: 17.06.2019 00 : 00
Последний раз редактировалось: 24.05.2019 08:32
Ответственное лицо: Строчкова Елена Рашидовна
Организатор процедуры: ООО «МеКом»
Дата | Код ТН ВЭД | Описание | Пункт назначения | Порт погрузки | Единица | Количество | Стоимость (INR) | За единицу (INR) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фев 19 2016 | 842 | БУЛЬДОЗЕР Б / У D-155 (МОДЕЛЬ № D-155A-1 MFG ДАТА-ЯНВАРЬ 1984 ШАССИ № 235 32 | Саудовская Аравия | Chennai Sea | NOS | 1 | 2,161,833 | 2,161,83350 | Октябрь 06 2015 | 842 | БУЛЬДОЗЕР BEML BD355, МОДЕЛЬ 2014 EQPT SL.![]() | США | Chennai Sea | NOS | 2 | 32,426,900 | 16,213,450 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь 06 2015 | 842 | ОДНА УСТАНОВКА БУЛЬДОЗЕРА BEML BD355, МОДЕЛЬ 2014 EQPT SL.NO.P11779 В КАЧЕСТВЕ ДЛЯ БЕНЕФИЦИАРОВ PROF.INV NO.BEML / EXP / SYRIA / 2014 DT.06 | США | Chennai Sea | 1 NOS | 16 213 450 | 16 213 450 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Июл 24 2014 | 842 | БУЛЬДОЗЕР BEML МОДЕЛЬ BD65-1 — EQPT SL.НОМЕР 10037 | Габон | Ченнайское море | NOS | 1 | 10,149,000 | 10,149,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Июл 22 2014 | 84295900 | САМОХОДНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ, АНГЛЕДОЗЕРЫ, ГРЕЙДЕРЫ, РЫЧАГОВЫЕ МОДЕЛИ (МОДЕЛЬ ПОГРУЗЧИКА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАДНЕЙ ТЯГКОЙ — PBHL0349) | Мьянма | Ludhiana | NOS | 4 | 6,606,296 | Апр 11 2014842 | БУЛЬДОЗЕР BEML МОДЕЛЬ BD50 СО СТАЛЬНЫМИ КАБИНАМИ (EQPT.![]() | Вьетнам | Ченнайское море | NOS | 2 | 12,127,800 | 6,063,900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь 24 2013 | 84314200 | СТАРЫЙ% БУЛЬДОЗЕР (МОДЕЛЬ НОМЕР ЧЕЛЯБИНСК B10M) В ПЛОСКОМ КОНТЕЙНЕРЕ 1X 40 | Либерия | Mundra | ШТ. | 1 | 1,242,360 | 1,242,360 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сен 28 год 2013 | 842 | БУЛЬДОЗЕРЫ BEML МОДЕЛЬ №BD155 С ДВИГАТЕЛЕМ BEML | Объединенные Арабские Эмираты | Chennai Sea | NOS | 2 | 31,800,780 | 15,900,390 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сен 27 2013 | 842 | МОДЕЛЬ БУЛЬДОЗЕРА BEML BD 155 ENG MOD-BS6D170-1 ОБОРУДОВАНИЕ SL NO 13212 ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ И РУКОВОДСТВА BD 155 | Танзания | Chennai Sea | NOS | 1 | 18,222,900 | 18,222,900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
842 | МОДЕЛЬ БУЛЬДОЗЕРА BEML BD 155 ENG MOD-BS6D170-1 ОБОРУДОВАНИЕ SL № 13212 ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ И РУКОВОДСТВА BD 155 | Танзания | Chennai Sea | NOS | 1 | 6,042,726 | 1 6,042,771 Авг 08 2013842 | МАШИНА Б / У.![]() | Кения | Нава-Шева море | НАБОР | 1 | 2,528,579 | 2,528,579 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Апр 26 2013 | 84314200 | БУЛЬДОЗЕР CATERPILLAR D9R ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ СО СТАНДАРТНЫМИ АКСЕССУАРАМИ — НОМЕР МОДЕЛИ: D9R, НОМЕР SL: CAT00D9RCWDM02588, Y.O.M 2012 | Объединенные Арабские Эмираты | Бомбейское море | NOS | 1 | ,571 Апр 26 2013842 | БУЛЬДОЗЕР ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ, BEML, D80, A12 С ПРИНАДЛЕЖНЫМ РЫХВАТЕЛЕМ.ШАЗИС: № G-14229 МОДЕЛЬ: D80 A12 180 л.с. Апр 25 2013 | 84295900 | ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДЕЛИ БУЛЬДОЗЕРА KOMATSU: D65E-1 SL.NO: 67072 и 67067 С АКСЕССУАРАМИ. | Мозамбик | Ченнайское море | NOS | 2 | 12,616,326 | 6,308,163 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мар 26 2013 | 842 | БУЛЬДОЗЕР BEML МОДЕЛЬ BD155 EQPT SL.![]() | Южная Африка | Chennai Sea | NOS | 1 | 16 848 000 | 16 848 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фев 07 2013 | 842 | БУЛЬДОЗЕР KOMATSU ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ — МОДЕЛЬ D-155A-5 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 66108 ДВИГАТЕЛЬ НОМЕР: 37199 (ДРУГИЕ ДЕТАЛИ В СЧЕТЕ) | Объединенные Арабские Эмираты | Бомбейское море | 905 00039 90 00072 | 1 | 7,540,00039Сколько весит отвал на Т 130.Навесное оборудование бульдозера Бульдозер Т-130 Многие трактористы называют Т-100 или «сотка». По сути, модель представляла собой глубокую модернизацию трактора Т-100. Т-130 — мощный гусеничный промышленный бульдозер с механической или гидромеханической трансмиссией, относящийся к 6 классу тяги. Применялся в составе бульдозерно-дозаторного агрегата, применялся для первой вспашки необработанных земель, глубокой вспашки, боронования, транспортных работ. Основными преимуществами данной техники были доступность запчастей, невысокая стоимость и простота конструкции, позволяющая производить ремонт быстро и легко. Несмотря на моральное устаревание и износ отдельных деталей бульдозера, его смело можно отнести к «рабочим лошадкам». Уже сейчас на стройках есть модели Т-130 70-х годов. К недостаткам модели можно отнести ненадежность трения и несовершенство конструкции. По сравнению с образцами, выпущенными в тот же период зарубежными предприятиями, Т-130 заметно уступал им по большинству параметров.При низких температурах бульдозеру было довольно тяжело. Однако простота обслуживания и невысокая стоимость сделали свое дело — машина получила широкое распространение в СССР и в России. Производством Т-130 занимался Челябинский тракторный завод. Модель просуществовала с 1969 по 1988 год, после чего прекратила свое существование. Помимо классической версии, бульдозер вышел в болотной модификации — Т-130Б.
Устройство Бульдозер Т-130 оснащался четырехтактным дизельным двигателем Д-130 (мощность 140 «лошадей»), морально устаревшим уже в 70-е годы. С 1981 года модель начали оснащать усовершенствованным четырехцилиндровым агрегатом Д-160 с турбонаддувом (160 л. Модель получила 8-ступенчатую механическую трансмиссию, в том числе сцепление (постоянно замкнутое), четыре диска (два — ведомые, два ведомые) и четырехпоточную коробку передач. В бульдозерах этого типа была установлена плавающая ленточная тормозная система. Возможность крепления вала отбора мощности сделала Т-130 универсальным, что позволяет использовать с ним разнообразное оборудование для многих отраслей промышленности. Кабина в этой модели расположена сзади и рассчитана на двух человек.Имеет звуко- и теплоизоляцию, что позволяет «сгладить» неприятные условия на улице и сделать работу более комфортной. Но управление бульдозером далеко не идеальное. В процессе работы отчетливо ощущается сильная вибрация, исходящая от рычагов управления. Вино все напрямую связано с трансмиссией. Видео Челябинский тракторный завод установил дополнительные опции на Т-130. Следует отметить, что к моменту начала серийного производства Т-130 его конструкция, разработанная в 1930-е годы, сильно устарела. Мощность двигателя несовершенная механическая трансмиссия полностью реализована. Проблемы ощущались при высокой нагрузке. Процесс управления бульдозером был нелегким. Не лучшим решением стала полужесткая подвеска, существенно ограничивавшая возможности техники. Она «затормозила» тяговый потенциал Т-130. Бешено малым был срок бортового трения, изменение которого не происходило со времен модели С-80.Запуск общего двигателя производился с помощью пускового бензинового двигателя, который при низких температурах не заводился. Вибрация от педалей управления и рычагов ощущается очень сильно. Фото Благодаря конструктивной преемственности моделей Т-130, Т-170, Т-10, Т-11 запчасти на старшие модели можно найти и в наше время. Стоимость бульдозера Т-130Новый бульдозер Т-130 купить в данный момент нет возможности. Однако техников, которые были в эксплуатации, в продаже довольно много. Стоимость его различается в зависимости от технической доработки, года выпуска и состояния. Вы можете купить Т-130 по цене 300 000–500 000 рублей с опцией на ходу, за предложение с серьезными дефектами попросят 30000–60000 рублей. Аналоги Аналогов Бульдозера Т-130 много. Прежде всего, это существенно улучшенная версия этой модели — бульдозер ТМ-10. Автомобиль отличается большей маневренностью и ходовыми качествами, недостатков, присущих старшей модели, нет. Еще один аналог Т-130 — бульдозер Б10м и различные его модификации (Б10М 0111-1е и другие). Эта модель несколько уступает ТМ-10. Кроме того, есть зарубежные аналоги Т-130.Это модели Caterpillar D6R и китайские модели SHANTUI SD16 и Komatsu D65. Производительность последнего, по заявлению производителя, вдвое превышает показатели Т-170. А Caterpillar D6R и вовсе заменяет три бульдозера Т-170. Правда, стоимость зарубежных аналогов в 1,5-3 раза больше отечественных. Промышленный гусеничный универсальный трактор Т-130 выпускался с 1969 по 1988 год. На протяжении 70-80-х годов Т-130 был основным трактором шестого тягового класса, получив наиболее широкое распространение в СССР, странах СНГ. социалистический лагерь и член ссср. 242 051 Трактор Т-130 выпущен на весь Челябинский тракторный завод! Т-130 может оснащаться разнообразным навесным оборудованием, помимо бульдозерного дока или тяговых лебедей. Об истории создания трактора Т-130Когда молодое советское государство поставило цель построить завод по производству промышленных тракторов (а это произошло в 1929 году), наши руководители не стали «изобретать велосипед», используя богатый опыт и знания американских специалистов. В США разразилась Великая депрессия 1929-1933 годов. Поэтому, приехавший из Детройта Альберт Кан, я с радостью взялся за проектирование Сталинградского тракторного завода (сельскохозяйственные тракторы) и Челябинска (индустриальные тракторы).Репутация Альбера Кана была безупречной: до Великой депрессии эта компания проектировала и участвовала в строительстве большинства заводов Генри Форда. Базовой моделью для ЧТВ стал американский трактор «Катерпиллар-60». Первая такая машина под названием «Сталинет-60» сошла с конвейера нового завода 15 мая 1933 года. Вплоть до 1956 года все новые модели тракторов, выпускаемые заводом, назывались «сталинцами», по имени начальника. Коммунистической партии была также сама фабрика.В годы Великой Отечественной Отечественной войны производственные мощности предприятия использовались для производства тяжелых танков КВ, самоходных артиллерийских установок и тягачей для Gaubitz. Абсолютным бестселлером Челябинского завода стал многофункциональный, знаменитый «ткацкий», обладатель множества мировых рекордов, в том числе и массовости: с 1963 по 1983 год было произведено 412 145 таких автомобилей. Трактор Т-130 является прямым потомком «сотки», спроектирован и запущен в серию в условиях продолжающегося производства Т-100 м усовершенствованный его вариант. Технические характеристики Бульдозера Т-130 По сравнению с предшественником трактор Т-130 значительно прибавил в мощности. Характерными особенностями технического устройства трактора Т-130 являются высокий запас прочности всех узлов и механизмов, надежность и неприхотливость, высокая ремонтопригодность и конструктивная преемственность моделей Т-100М-Т-130-Т-170. Для потребителей это означает буквально следующее: запчасти к снятым с производства Т-130 можно легко найти в наше время. Возможность установки новых узлов на старые автомобили не представляет проблем. Общие технические показатели Бульдозера Т-130
На трактор Т-130 установлена заправочная емкость следующего объема:
Как уже отмечалось, дизельные двигатели Д-130 устанавливались на машины более ранних лет; С 1981 года им на смену пришли более мощные Д-160. Главные достоинства этих двигателей — надежность и неприхотливость. В процессе многолетней эксплуатации они продемонстрировали стабильную работу в самых экстремальных условиях: в пустыне, Каракумах, на прокладке оросительных каналов, и за полярным кругом, работая в нефтегазовой отрасли. Однако в условиях Крайнего Севера механистеры изначально пострадали с пусковым двигателем в условиях сильных морозов. Двигатель Д-160 — Базовый двигатель Мотор Т-130 с 1981 года. Т-130 трансмиссияНа бульдозерах Т-130 устанавливается 8-ступенчатая механическая или гидромеханическая трансмиссия, с постоянно замкнутым сцеплением сцепления, четырьмя дисками сцепления (2 — ведомый и 2 — ведущий) и четырехступенчатой коробкой передач. В комплект трансмиссии входят двухступенчатый боковой редуктор, сухой многосторонний толчковый фрикцион, коническая трансмиссия. Как уже было сказано, коробка передач в Т-130 четырехголовая, что позволяет изменять скорость движения четырех передач заднего хода и восьми — передней.Максимальное тяговое усилие КПП достигается при скорости бульдозера 2,6 км / ч — 128,2 кН. Шасси и рулевое управление Бульдозер Т-130Подвеска бульдозера Т-130 полузападная, с уравновешивающими поперечными рессорами. Он выполнен из двух штампованных лонжеронов, совмещенных с корпусом заднего моста. Гусеничное полотно состоит из штампованных звеньев-дорожек, соединенных металлическими пальцами. Рулевое управление трактора обеспечивается, как в предыдущих, так и в последующих моделях, экраном, рычажной системой с помощью комплекса ленточного трения. Чтобы бульдозер совершал полный поворот, применяется поворотная муфта. Аналогичное устройство находится в заднем мосту и соединяется с ведущими шестернями с помощью валов. В то же время с помощью ленточного тормоза (который расположен вокруг поворотной муфты) трактор можно развернуть практически в одном месте. Все относительно. Если по сравнению с современными тракторами кабина Т-130 будет казаться крайне совковой и «по-спартанской» оснащенной, то, по сравнению с предыдущей моделью Т-100м, рабочее место слесаря было намного комфортнее и удобнее для работы. Тщательно проработана эргономика рабочего места с отточенным расположением всех рычагов. Кресло водителя оснащено регулируемой конфигурацией спинки. Система кондиционирования воздуха и отопления обеспечивает нормальную для самочувствия температуру даже в сильные морозы. Этим же целям, а также защите от шума и пыли служат резиновые уплотнители. Кабина оборудована усиленным каркасом безопасности. Рабочее место механизатора Бульдозера Т-130. Гидравлика и навесное оборудование Трактор Т-130Комплект рабочего оборудования раздельно-агрегатный, гидравлический, предназначен для работы с двумя типами навесных систем: задней и передней; В жестком или маятниковом исполнении. Гидравлическая система раздельно агрегатная предназначена для обеспечения работы навесного и прицепного оборудования. На передний образец устанавливается бульдозер двух видов, стандартной шириной 2,5 или 3,2 метра. На заднем шарнире установлены рыхлители и кортьеры различных типов; трубоукладочные работы, сложные системы, оборудование для транспортировки леса и т. Для болот разработана модификация Т-130Б. Отличается базовой более широкой, «болотной» гусеницей и более мощным двигателем Д-180. Нельзя отметить, что при своей «выдающейся» массе бульдозер Т-130Б имеет отличную проходимость, благодаря рекордному низковольтному давлению на грунт: 0,5 МПа на квадратный сантиметр поверхности. Т-130Б, с усовершенствованными гусеницами и двигателем Д-180. Т-130 стал базой для разработки и запуска в серию более совершенных и современных моделей промышленных тракторов. Которая, если бы не пресловутая «перестройка» и очередной распад СССР, тоже вошла бы в число мощных тракторов — мировых бестселлеров. Одно дело использовать Т-130 в Советском Союзе, когда васолар дорого стоил и вообще был «касеная», и совсем другое — в Новороссии, где топливо стоит больших денег и приобретается за их собственная, значит «кровь». Если сравнить эту модель с бульдозером, то Т-130 работает намного эффективнее и производительнее. Однако солярки «кушают» более чем в два раза больше. Поэтому имеет смысл использовать, прежде всего, на крупных и «ударных» объектах строительства: при строительстве дамб, дорожных развязок, уборке и планировке больших площадок под крупное строительство, на прокладке трубопроводов и т. Д. Механисты, работавшие на Т-130 в условиях Крайнего Севера, подтверждают трудности с запуском двигателя в экстремально низкие температуры. Однако человек ко всему приспосабливается, и, по словам одного из механистеров, «эта процедура, конечно, непростая на первый взгляд, но со временем она происходит на машине и становится не сложнее, чем повернуть ключ зажигания. и запустить двигатель легкового автомобиля « » Существенной проблемой двигателей Т-130 является то, что они (а точнее — их турбина) «боятся» длительной работы на холостом ходу. Дело в том, что если двигатель работает на малых оборотах, в него практически перестает поступать масло для смазки. Турбина начинает работать всухую, поэтому увеличивается износ деталей и возможна поломка. Важным недостатком также является то, что башмаки гусениц закреплены на болтах, которые периодически ослабляются и раскручиваются. Поэтому приходится постоянно следить за застежками обуви, проверять их целостность и подтягивать. Т-130 на строительстве дороги. Однако в целом, за исключением мелких недостатков, все отмечают поразительную неприхотливость и надежность бульдозера при его поистине «чудовищной» вместимости и производительности. Это подтверждают и сохранившиеся с далеких советских времен данные заключения Госкомиссии о приемке новой модели трактора Т-130, в которых говорилось: трактор прошел все испытания с превышением всех заявленных показателей и превзошел все ожидания. Бульдозеры Т-130 на современном вторичном рынкеТак как в свое время были выпущены бульдозеры Т-130, сотни тысяч единиц, а в ХХ веке этот старый, но надежный трактор можно купить практически в любом регионе России и других республиках бывшего Союза. В интернете будет много объявлений о продаже таких бульдозеров. Цена варьируется от 250 тысяч рублей (за трактор старых лет и в довольно «подтоварном» техническом состоянии) до 1 миллиона рублей (за более «бодрый» Т-130 с обновленным двигателем, прошедший капитальный ремонт).Очень много анонсов и продаж всевозможных запчастей и комплектующих к Т-130. Тракторная платформа Т-130 выпускалась Челябинским тракторным заводом с предприятием с 1968 года в течение 20 лет. За годы выпуска трактор не претерпел существенных конструктивных изменений, за исключением установки более мощного турбодизеля, остался простой в обслуживании и надежной машиной. Агрегат встречается на современных строительных площадках. Назначение автомобиля Бульдозер Т-130 создан для разработки грунтов различной плотности. Соответствующие технические характеристики позволили использовать установку с большой эффективностью:
Рабочие параметры, обеспечившие широкую область применения станка:
Технические характеристики и рабочие параметры
Бульдозер Т-130 В качестве базовой машины использовался промышленный трактор на гусеничной платформе Т-130. Турбодизель и трансмиссия механической трансмиссии смонтированы на рамной конструкции с передним расположением двигателя. Узлы трансмиссии расположены сзади, над ними установлена кабина машины.Подвеска к шасси полужесткая с уравновешивающими поперечными рессорами. На раме установлены передний и задний гидроузлы фонаря в маятниковом или жестком исполнении. Характеристики основных узлов и агрегатовЭнергетическая установкаДвигатель имеет дизельный двигатель на четыре такта с рядным расположением 4 цилиндров и оборудованную систему турбонаддува. Параметры мощности и КПД обеспечивают:
ТрансмиссияУстройство механическое, многоступенчатое. Передача получена с:
Исполнение двусторонних лент бортовых фрикционных тормозов плавающее.Рычаг управления через гидравлические сервомеханизмы. Система ходаРама выполнена в виде 2-х лонжеронов, прикрепленных сваркой к кожухам рессор. Гусеничные тележки сварены из профильного металла. Оппортал Ратопс — 5, Гусеничные опорные ролики — 2. Гидравлический механизм натяжения гусеничных полотен, собранных из штампованных башмаков, пальцев и рукавов. Навесное оборудование для бульдозеров Агрегат комплектуется прямым или полусферическим отвалом, насыпным устройством с 1-3 рабочими зубьями (с тарелкой.
Гусеничный бульдозер 130 создан на базе машин, выпускаемых Челябинским тракторным заводом с 1969 года.Трактор — результат глубокой модернизации модели Т 100, ведущей ее родословную от техники под маркой Stalints. Устройство и характеристики Завод выпустил несколько модификаций базовой машины, которые позволяли устанавливать дополнительное оборудование с гидравлическим приводом спереди или сзади. Также выпускался трактор, оснащенный удлиненным шасси. Для передвижения машины используется гусеничное шасси, соединенное с рамой трактора в 3-х точках. Трикотажные изделия снабжены петлями, обеспечивающими подвижность узлов относительно друг друга. В раму входят корпуса редукторов поворота и лонжероны. Передние детали соединены бампером, центр установлен по центру. Натяжение лент гусеницы осуществляется автоматическим устройством. На бульдозерах использовались унифицированные 4-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом.Мощность бульдозерного двигателя, собранного до 1981 года, составляет 130 л.с. После модернизации отдача мотора увеличилась до 160 л.с., но на болотах применялся дизельный двигатель мощностью 140 л.с. Для пуска использовалась отдельная пусковая установка, в которую входил двухтактный бензиновый двигатель. Для передачи крутящего момента используется сцепление с сухим трением. На машине установлена 8-ступенчатая коробка передач, что позволяет двигаться с минимальной скоростью 2.51 км / ч. Коробка передач имеет 4-х реверсивную передачу. На машинах и подающем валу коробки отбора мощности установлен дополнительный замедлитель. Бульдозер получил раздельно-агрегатную гидросистему, имеющую выводы к передней и задней части машины. Управление осуществляется оператором с помощью распределителей катушек, размещенных в кабине. См. »Топ-2 модели китайских гусеничных бульдозеров марки Shehwa (Шехва) Рабочее место водителя расположено в закрытой цельнометаллической кабине, оснащенной силовым каркасом.Основание крепится к шасси через демпфирующую пластину. В базовую комплектацию входит жидкостный подогреватель с электровентилятором. Большая площадь остекления позволяет оператору видеть гусеницы машины и участки местности непосредственно перед рабочим оборудованием. Бульдозеры Б 130 используют в качестве базы различные модификации тракторного шасси. Установка ДЗ 110 построена на базе аппарата 130мг. Особенностью конструкции является жестко смонтированный отвал, который не вращается в продольной плоскости. Основные технические характеристики DN 110:
В стандартную комплектацию бульдозеров входит рыхлитель с 3 зубьями, позволяющий устанавливать его на землю на глубину до 650 мм.Аппарат имеет массу 2245 кг, установлен на кормовой части машины. Управление работой осуществляется гидросистемой трактора. Возможно использование облегченной конструкции с 1 зубом. Трактор Т-130 — мощная самоходная гусеничная машина общего назначения, предназначенная для выполнения трудоемких и сложных работ. Устройство Т-130Конструкция и устройство бульдозера Т-130 характерны для многих гусеничных агрегатов, отличия заключаются в основном в технических характеристиках, мощности и сопутствующем оборудовании. Двигатель дизельный четырехтактный четырехцилиндровый марки Д-160 с камерой сгорания и турбонаддувом.Также существует система запуска от пускового карбюраторного двигателя с электростартером, в обиходе называемая — start. Шасси представляет собой полужесткую подвеску с уравновешивающими поперечными рессорами, состоящую из 2 штампованных лонжеронов, которые соединены с корпусом заднего моста. Коробка передач — многоступенчатая, механическая. Оборудование связи:
Рабочее оборудование — раздельно-агрегатное гидравлическое, предназначенное для работы с двумя типами навесного оборудования: задним и передним в жестком или маятниковом исполнении. Коробка передач в Т-130 витая, позволяет изменять скорость движения 4-й передачи заднего хода и 8-й передней. Наибольшее усилие движения достигается на КПП при скорости агрегата 2,6 км / ч — 128,2 кН. ПроизводительТрактор Т130 выпускался на крупнейшем Челябинском заводе по выпуску гусеничных тракторов (ГТУ) с 1969 года, в 1988 году выпуск этих мощных машин прекратился.Завод перешел на сборку более современных моделей. МодификацииБазовая модель претерпела значительные изменения, на ее основе разработаны тракторы с усовершенствованными узлами и деталями. Яркий пример — Т-170. Мощность двигателя увеличена до 174 л.с., объем бака — 300 литров, существенные изменения коснулись и трансмиссии. Позже на его базе было изготовлено более 80 моделей тракторов. Технические характеристики Бульдозера Т-130Фотография Бульдозера Т-130РемонтПроизводство трактора Т-130 не проблема.В связи с тем, что Челябинский завод, выпустивший первые Т-130, до сих пор успешно работает, с запчастями проблем не возникает. Многочисленные продавцы данной продукции предлагают запчасти на Т-130 в полном объеме. При необходимости есть возможность приобрести не только отдельные запчасти, но и целые блоки, узлы и части корпуса. Таким образом можно заменить, например, старую кабину. Как правило, доставка комплектующих с завода в центральную часть России занимает не более недели.Не стоит забывать о взаимозаменяемости большинства деталей, например, гусеница Т-170 отлично подходит для Т-130. Как купить?Несмотря на то, что производство этих мощных машин остановлено, специализированные издания буквально заполнены, с одной стороны, предложениями о продаже данной модели, а с другой — многочисленными объявлениями от желающих купить Bulldozer T. -130. Скорее всего, и те, и другие найдут своих продавцов и покупателей. Тем более что цена на них относительно небольшая — около 500 тонн.На сегодняшний день можно найти не только б / у вариант, в продаже есть и совершенно новые агрегаты. В настоящее время идет активная продажа техники с консервацией из госрезерва. АналогиАналогом Т-130 можно назвать трактор SHANTUI или отечественный, несколько устаревший, бульдозер Б10м. Тем не менее, более новая, удобная модификация — ТМ-10. Улучшенная и усиленная модель с большей маневренностью, которая достигается за счет плавного изменения направления и скорости.За счет внесенных изменений производительность бульдозера ТМ-10 значительно выше, чем у более ранних аналогов. Технические характеристики, описание, размеры и отзывыОтечественный бульдозер Б10М относится к десятому тяговому разряду, производится на Челябинском комбинате по производству тракторов (ЧТЗ). Машина создана на базе Т10М того же производителя, оснащена простой и надежной трансмиссией с гидравликой и механикой. Несколько модификаций (в том числе болото) расширяют область применения агрегата. Трактор удобен в эксплуатации, конструкция спроектирована с максимально сниженной вибрацией. Это достигается установкой силового агрегата на амортизатор. Детали смазки трансмиссии и гидравлического привода управления совместимы с аналогичными предшествующими элементами, что значительно упрощает обслуживание и эксплуатацию. Общая информацияБульдозер Б10М комплектуется гусеницами из прочной стали, которые фиксируются на специальном болтовом креплении. Ходовые элементы прочные, легко заменяются, в подшипниках скольжения опорного ролика комплектующие из бронзы.Долговечность этой техники еще больше усиливает уплотнение Duo Cone автономного типа. На пружинах установлена жесткая балансировочная балка. Рассматриваемая техника применяется в различных отраслях, работает с разными почвами до третьей категории (песок, гравий, суглинок, глина). Если почва рыхлая, трактор справится с поверхностью четвертого класса (тяжелая глина, мерзлый грунт). Бульдозер Б10М, характеристики которого приведены ниже, подходит для ликвидации крупных снежных комов, не боится перепадов температур в диапазоне от -50 до +40 градусов.Ему не страшны излишняя влажность, пыль, высокогорные условия. Характеристики базового планаПредставленный агрегат выпускается с двумя типами двигателей, свойства которых незначительно различаются. Перед тем, как купить ту или иную модификацию, следует подробнее узнать о нюансах работы двигателей, что позволит выбрать оптимальный вариант для эксплуатации. Итак, рассмотрим бульдозер Б10М, технические характеристики которого указаны в таблице.
Двигатель Я.М.З. мощный и легче запускается, но расход топлива выше. Такой тип мотора в эксплуатации более дорогой, ремонт и установка выполнить сложнее. Прочая информацияБульдозер Б10М со стандартной механической трансмиссией (трехскоростной, планетарный с реверсом).Крутящий момент обеспечивает редуктор с цилиндрическими шестернями (двухступенчатый вариант), общая передаточная величина составляет 14,7. Основной механизм ходовой части — зубчатый узел с секторами. Ступицы крепятся с помощью шлицевого фиксатора. В рассматриваемом тракторе каркасная жесткая кабина сделана из металла. Из основных достоинств в нем можно отметить отличную круговую обзорность. К другим особенностям рабочего места можно отнести:
По специальному заказу возможна установка специальной внешней защиты машиниста от падения обрабатываемых материалов, что немаловажно при рубке леса, строительных работах. ОборудованиеБульдозер Б10М, технические характеристики которого позволяют устанавливать лебедку, способен работать при следующих условиях:
Характеристики силового агрегатаБульдозер Б10Мс двигателем ЯМЗ-326Н-3 имеет следующие показатели:
Визуально бульдозер Б10М отличается от предшественника только наличием навесного оборудования, входящего в штатную компоновку. ОтзывыСудя по отзывам владельцев, бульдозер Б10М за всю историю своего существования зарекомендовал себя только с положительной стороны, что дополнительно подтверждает его популярность в различных строительных и промышленных сферах.Стоимость зарубежных аналогов, которые по характеристикам не превышают совокупность челябинского производства (за некоторыми исключениями), в 2-2,5 раза выше. При этом сложность ремонта трактора в несколько раз ниже, а запчасти к бульдозеру Б10М дешевле. При надлежащем уходе за этой техникой, независимо от действующей электростанции, она будет работать на должном уровне. Главное помнить, что б / у агрегат следует тщательно проверять на исправность работы гидравлики и элементов, которые связаны с основными функциями машины. ЗаключениеКупить новый бульдозер тягового класса 10 с двигателем Д-180, механической трансмиссией и шестиколесной тележкой можно в лизинг, что удобно для небольших строительных фирм и частных предпринимателей. Техника с полусферическим отвалом, высокоходными цилиндрами, жестким прицепным устройством и стартером востребована в различных отраслях народного хозяйства и применима в различных климатических регионах. p >>Heavy Metal: российские бульдозеры готовы выйти на зарубежный рынок«За последнее десятилетие мы поставили нашу продукцию в Индию (около 50 бульдозеров B10M), Монголию, Судан и Индонезию.Также мы поставили в Португалию гусеничные трубоукладчики ТР-20. И наша последняя прорывная поставка была в Перу, когда мы подписали соглашение с нашим новым дилером, «Vostok-Sur Export-Import» SA. Несмотря на то, что на перуанском рынке почти полностью доминирует компания Caterpillar, мы прилагаем большие усилия для рекламы нашего завода. и ее продукты есть. Например, на днях нам удалось провести там тест-драйв нашего колесного погрузчика ПК-55, по итогам которого была проведена успешная продажа. А до конца года мы рассчитываем поставить в страну еще один погрузчик и гусеничный бульдозер », — сказал он. Он добавил, что экспорт в Европу осложняется рядом вопросов, в том числе проблемами, связанными с сертификацией автомобилей в соответствии с европейскими стандартами. «Раньше, вплоть до 2000-х годов, мы поставляли наши автомобили, в том числе тяжелые бульдозеры DET, в Венгрию, Румынию и Болгарию. Сегодня у нас все еще есть« живые »дилеры в Венгрии, Болгарии и Польше, которые отказываются уступить продвижению Немецкая компания Liebherr. Мы стремимся сохранить свое присутствие на этом рынке и решать вопросы, связанные с сертификацией наших автомобилей в соответствии с существующими европейскими технологическими и экологическими стандартами », — пояснил Кляйн. Он также сказал, что у компании есть два официальных дилера во Вьетнаме, которые помогают стране удовлетворить ее потребность в бульдозерах. «Б10М — простая и надежная машина, имеющая, пожалуй, лучшее соотношение цены и качества по сравнению с другими машинами своего класса. Она оснащена дизельным двигателем Д-180 нашего производства и механической коробкой передач (в то время как большинство бульдозеров других производителей мировые бренды оснащаются более сложными гидромеханическими или гидростатическими трансмиссиями) », — сказал Кляйн. Он указал, что бульдозеры отправляются во Вьетнам в разобранном состоянии (что дешевле, чем доставка уже собранных автомобилей), где дилеры быстро собирают автомобили и готовят их к эксплуатации, в то время как их значительный технологический опыт и обилие запасных частей позволяет быстро отремонтировать оборудование в случае поломки. Подготовка к эксплуатации бульдозера ДЗ 42. Вам будет интересно1.1 Назначение Бульдозер ДЗ-42Г Бульдозер ДЗ-42г предназначен для выполнения землеустроительных работ в строительстве, сельском хозяйстве и других сферах деятельности. Бульдозерами выбрасываются насыпи высотой до 2 м, грунт (I — II категория II) разрабатывается в удалении с перемещением на расстояние 50 … 150 м; Разработать грунт калел для фундаментов и траншей; срезать землю на косовочи; вырезать кюветы и неглубокую дренажную канаву; засыпают пазухи, кувшины, окопы, запасы, ямы и овраги; Платформы планирования и др. 1.2 Состав бульдозера ДЗ-42г Бульдозер ДЗ-42Г — самоходная землеройно-транспортная машина на гусеничном ходу с неотражающим разобранным рабочим. Рисунок 1.1 — Бульдозер ДЗ-42Г Вид сбоку Бульдозер ДЗ-42Г состоит из следующих основных частей: Базовый трактор 6 оснащен неповоротным отвалом 2, на котором установлены нож 1 и козырек. 3. Отсыпка через толкающий брус 9, прикрепленный к поперечной балке тракторной надстройки 8.В движении гидроцилиндры 5, закрепленные на кронштейне 4, выпили. Поперечная балка жестко крепится к кронштейнам лонжеронов трактора между опорными катками. Управление гидроцилиндрами самосвала осуществляется от гидросистемы базового трактора, оснащенного гидронасосом НШ-46У-Д и трехсекционным распределителем. При такой компоновке из кабины открывается достаточно хороший обзор по ходу машины и на всей зоне выгрузки, что позволяет водителю бульдозера непосредственно наблюдать за обработкой самого грунта. Таблица 1.1 — Технические характеристики бульдозера ДЗ-42Г 1.3 Электроустановка В качестве силовой установки бульдозера ДЗ-42 был установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель А-41. Конструкция двигателя рассчитана на длительную эксплуатацию без капитального ремонта при соблюдении правил эксплуатации, хранения и своевременного обслуживания. Таблица 1.2 — Основные параметры и характеристики двигателя А-41 БульдозерГидравлическая система двигателя Рисунок 1.2 — Кинематическая схема бульдозера ДЗ-42Г: 1 — двигатель; 2 — фрикционная муфта; 3 — карданный вал; 4 — коробка передач; 5 — блокировка механизма вращения; 6 — шестерни Вернальные; 7 — стопор; 8 — солнечная шестерня; 9 — проехал; 10 — ведущие колеса; 11 — бортовая коробка передач; 12 — трансмиссионный масляный насос; 13 — вал отбора мощности; 14 — распределительный редуктор; 15 — гидронасос; 16 — планетарный механизм поворота; 17 — тяговый электродвигатель; 18 — электрогенератор Рисунок 1.3 — Гидравлическая система Бульдозера ДЗ-42г: 1 — Масляный фильтр; 2 — силовой гидроцилиндр; 3 — гидрохлоп предохранительный; 4 — гидравлика; 5 — гидрораспределитель; 6 — гидронасос; 7 — Масляный бак 1.6 Рабочий цикл бульдозера ДЗ-42Г При движении машины вперед она отваливает с помощью системы управления погружается в землю, ножами срезает почвенный слой и перемещает образовавшуюся почвенную призму на поверхности земли к месту разгрузки; После прохождения грунта машина поднимается в транспортное положение, машина возвращается на место набора грунта, после чего цикл повторяется. При разработке почвы режущая кромка устанавливалась под углом 55 ° с выдувами пыли 410 мм. Максимально возможный объем призмы прорисовки бульдозера набирает на участке 6 … 8 м. Экономически целесообразное расстояние движения грунта не превышает 60 м. Рисунок 1.4 — Рабочий цикл бульдозера: а) транспортное положение; б) врезание в землю; в) Перемещение почвы. 1 — бульдозер; 2 — отвал; 3 — толкающий брус; 4 — капсюль призма Эта модель получила признание в прошлом веке на территории нашего государства. Бульдозер ДЗ-42: Его технические характеристики, Паспорт мощности двигателя, цена — все подробности о гусеничной самоходке, которые интересуют тех, кто занимается спецтехникой. ДЗ-42 — Марка, способная обрабатывать почвы первой или второй категории. Установка позволяет планировать территорию, одновременно перемещая насыпной грунт. Разработчики добились уникальных характеристик, благодаря которым эта тяжелая техника выполняет еще несколько дополнительных задач, о которых мы расскажем ниже. История созданияПервые автомобили этой модели сошли с конвейера Волгоградского тракторного завода. Событие произошло еще в 1963 году. Трактор пришел на смену популярному, хотя и давнему моральному агрегату ДТ-75.Новая техника получила возможность заменять старое оборудование на стройплощадках, формировать горизонт и выполнять всевозможные земляные работы. Теперь бывший ВГТЗ превратился в тракторное предприятие концерна «Тракторные заводы». Многофункциональность Бульдозер обязан иметь универсальный отвал, у водителя которого есть возможность изменять угол рабочего наклона. За более чем полвека завод выпустил множество модификаций базовой модели, хотя поставки на нее есть до сих пор. ХарактеристикиДЗ-42 — машина, относящаяся к третьей категории тягового класса. Когда он создавался, это был достойный показатель. Трактор отличался от своего предшественника (ДТ-75) тем, что на нем появилась реверсивная коробка передач. Это нововведение позволило использовать все технологические преимущества техники. Хотя по сравнению с предшественником ДЗ-42 он потерял несколько скоростных преимуществ, но приобрел другое качество — стал обрабатывать сложные почвы.Технику активно используют в жилищно-коммунальном хозяйстве (это рытье уход за прокладкой инженерных коммуникаций любого назначения), сельском хозяйстве, строителях. Габаритные размеры бульдозера ДЗ-42
Комплектующие Все бульдозеры любой модификации отвала имеют два варианта конструкции: поворотные и неповоротные.Оба варианта адаптированы под свои конкретные цели, поэтому заказчик вправе потребовать установку именно такого навесного оборудования, которое ему нужно. Технические характеристикиМощный силовой агрегат бульдозера Дизель оснащен турбонагнетателем и системой жидкостного охлаждения. Благодаря этим улучшениям машина может дольше работать в сложных условиях. Элемент ДЗ-42, позволивший называть машину бульдозером — доп. Устройство крепят к поперечной балке с помощью утеплителя, а также толкают на него штанги коробчатого сечения.Стабилизирует положение отвала при резком скрипе винтовой конструкции и гидравлического упора по стерне. Бульдозер ДЗ-42 Горизонтальное состояние отвалов сохраняется за счет наличия компенсирующего механизма. Не позволяет перемещать навесное оборудование, так как равномерно распределяет появляющееся при работе. Нижний край сцепки имеет режущие ножи. Они сменные, снабжены парой лезвий. В центре закреплен специальный козырек, препятствующий крошению почвы.На приваренных к поперечной балке кронштейнах смонтированы два гидроцилиндра, обеспечивающие перемещение навесного оборудования. Для управления ими используется гидравлическое давление. Создается шестеренчатый насос с гидрораспределителем на три секции. Паспортные значения модель: ДвигательНа машине установлен один из пяти вариантов двигателя. Все они дизельные, четырехтактные, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива. Кардинальное отличие — мощность двигателя.Два мотора обеспечивают мощность 80 литров. с., один — 90 л. р., у остальных (устанавливаются чаще) показатель 95 л. из. Запустить двигатель вращением стартера. Сила вращения передается через фрикционную муфту на ручную коробку из ПП. Система смазки двигателя принудительная, масляная. Ходовая частьКаждая модификация бульдозера имеет гусеничное шасси. Его основа — цельнометаллический каркас, оснащенный пружинной подвеской. Катки гусениц оснащены боковыми лонжеронами, воспринимающими основную нагрузку.Они жестко закреплены. Для станка используется гусеничное полотно, размеры которого составляют 390-470 мм. Этот показатель обеспечивает пониженное давление на почву, что позволяет сохранить плодородный слой при Ц / ч. Трансмиссия с гидроприводомМашина оборудована коробкой передач механического типа с семью ступенями. Он размещен возле задней оси агрегата. Чтобы привести автомобиль в движение, вращающееся усилие двигателя передается через сухую двухдисковую муфту с постоянно замкнутым сцеплением. Тормозной механизм бульдозера — ленточный. Для уменьшения нагрузок, создаваемых в машинах, на заднем мосту предусмотрена пара планетарных редукторов.
КабинаПовышенная прочность кабины водителя обеспечивает ее цельнометаллическая конструкция.Кроме того, корпус усилен защитной рамой, которая гарантированно защищает человека даже при опрокидывании бульдозера. Салон герметичный, поэтому оператор надежно защищен от частиц пыли, масса которой при работе поднимается вокруг. Внутри кабины смонтирована система вентиляции с мощным отопителем. Они обеспечивают комфортную среду при любых погодных условиях. При возникновении эксплуатационной необходимости кабина имеет возможность смещения относительно основания машины, за счет чего обеспечивается удобный обзор для машиниста участка, на котором производятся земляные работы. Оператор располагается на удобном двухместном сиденье. Он подпружинен, его положение легко адаптировать к конкретным антропометрическим параметрам человека. Эргономичное расположение панели приборов, продуманное расположение рычагов управления — все это избавляет водителя от усталости от тяжелой работы. Навесное оборудованиеДля ДЗ-42 предусмотрена установка по требованию заказчика следующего навесного оборудования:
Все отвалы обеспечивают одинаковую высоту подъема 0,65 м с максимально разрешенным паспортом 0,41 м и углом эффективного среза около 55 °. При движении допускается уклон машины до 20 °. Каждое навесное оборудование управляется парой гидроцилиндров, при этом требуется установка трех устройств. СанКачественное обслуживание техники при длительной эксплуатации обеспечивает надежность работы бульдозера любой модификации.Это производительный агрегат, который, несмотря на небольшую скорость, способен успешно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям на строительной площадке. Машина все время подвергается критическим нагрузкам, но успешно справляется с ними благодаря прочной конструкции.
Благодаря применению этой техники строительные или складские площадки быстро успевают спланировать, обустроить насыпь, перенести изъятый грунт в нужное место. После оснащения бульдозера навесным рыхлителем механизм способен производить дробление твердых пород. Главный минус — малая скорость, моральное старение данной конструкции. Хотя универсальность при достаточной надежности обеспечивает обоим популярность ДЗ-42. МодификацииПосле создания базовой модели завод выпустил несколько модификаций.Они пользуются несомненным спросом и сейчас, отличаясь от прототипа исполнением и вариантом навесного оборудования:
Основные отличия ДЗ-42Г представлены ниже: Ориентировочная стоимостьВ базовой комплектации средняя цена заводского нового бульдозера составляет 1,3–1,6 млн руб. Одновременно на внутреннем рынке достаточно предложений, касающихся поддерживаемых агрегатов данной модели. Стоимость у них несколько ниже, редко запрашивают дороже 900 тысяч рублей. Есть варианты битых авто, у тех, у кого есть серьезные дефекты. Такая техника оценивается в пределах 150–250 тысяч рублей. Видео: Бульдозер ДЗ-42 в работе. Краткое описаниеГусеничный бульдозер модели ДЗ-42 не выполняет своих функций в любом регионе страны. Агрегат совершенно неприхотлив в обслуживании, нетребователен к параметрам топлива. При хороших технико-эксплуатационных параметрах цена ДЗ-42 существенно ниже моделей того же класса.Не зря народная мудрость гласит, что все новое забывается старым. Так что машина, которая давно отметила полувековой юбилей с начала выпуска первого экземпляра, продолжает усиленно работать на просторах нашего государства. Бульдозер ДЗ 42 предназначен для разработки грунтов первой и второй категорий. Также на этой машине можно перемещать сыпучий материал, проводить плановые работы. С помощью этой достаточно мощной машины еще снимают наслоения и при необходимости опрашивают земляные насыпи.Благодаря усилиям разработчиков устройство обладает массой уникальных характеристик и дополнительных функций. К дополнительной функции можно отнести перемещение различных насыпных грузов. На этом специализированном транспорте роют и роют траншеи, очищая дорогу от снега. Землеройное устройство, благодаря своим возможностям и достаточно широкому спектру применения, успешно применяется не только на промышленных предприятиях, но и в различных сферах сельского и коммунального хозяйства. Обзор характеристик и модификации бульдозера МС 42БульдозерBasic DC 42 промышленной модификации может быть укомплектован различными видами остального оборудования. Речь идет о пыли роторного и неповоротного типа. По сути, это устройство трактора ДТ-75, на который устанавливаются бульдозерные механизмы. От дока отличаются два варианта исполнения специализированной машины. Модель ДЗ-42 оснащена устройством отключения недееспособного типа, а на модели ДЗ-42П установлен штатный сдвоенный механизм. На второй модели можно легко изменить угловой наклон реагирующего оборудования относительно осевой опоры транспорта, расположенной продольно. Такой маневр дает возможность значительно повысить показатель эффективности при выполнении различных операционных операций. По индивидуальному заказу специализированный автомобиль комплектуется либо поворотным (прямая сборка) с механизмом, либо универсальным вертлюгом дряхлым с функцией гидропероза. Выпускается еще одна модель бульдозера ДЗ 42, приспособленная для выполнения земляных работ на неустойчивом слабом грунте.В эту категорию входят влажные почвы, например, на заболоченной территории. Эта модель обозначена как ДЗ-42Т и получила название торфяной модификации. Как видно из рассмотрения модельного ряда, у этой марки довольно много производных моделей. Разработчики оборудованияпредусмотрели множество вариантов, сделав модификацию машины практически универсальной. Каждый потенциальный покупатель имеет возможность выбрать конкретную, индивидуальную модель, именно под его нужды, климатические условия и состояние почвы, на которой планируется работа.Далее стоит рассмотреть общие характеристики модельного ряда устройства и поближе познакомиться с самой популярной модификацией устройства — бульдозером ДЗ-42Г. Для начала необходимо ознакомиться с техническими характеристиками бульдозера ДЗ 42. Следует отметить, что трактор, на котором навешивается рабочее оборудование, может быть оснащен двумя типами двигателей. Первый, мощностью девяносто пять лошадиных сил, с маркировкой Д-440-22 выпускался отечественным производителем.Второй — СМД-18Н, с аналогичным показателем мощности, различается по стране производителя, производится в Украине. Специализированный автомобиль общей массы Семь тысяч триста девяносто килограмм. Машина работает на дизельном двигателе. Само сооружение достигает почти пяти метров, его высота и ширина — более двух с половиной метров. Максимальное значение силы тяги равно тридцати шести целым и пяти десятым кН. Важным параметром являются габаритные размеры отвала, его ширина и высота, которые составляют от двух с половиной метров до восьмидесяти — девяноста пяти сантиметров соответственно.Самосвал способен буйствовать на расстоянии пятидесяти сантиметров, а ездить — на сорок один сантиметр. Отличительные особенности модели Бульдозера DN 42gОдна из разновидностей модельного ряда — бульдозер ДЗ 42Г, предназначен для выполнения земляных и планировочных работ в различных сферах. К таким направлениям относятся строительство, сельское хозяйство и другие. Благодаря специальной технике можно построить насыпь высотой до двух метров, разработать почвы первой и второй категории, удалить землю и перенести ее на расстояние от пятидесяти до ста пятидесяти метров.С помощью этой машины вырубается грунт на колебаниях, разрабатываются барабаны, вырезаются дренажные канавы небольшой глубины и кюветы. Также можно легко плавать пазуху, ямку или ямку, проводить плавку платформы и другие. Бульдозер ДЗ 42г — самоходная землеройно-транспортная машина, выполняющая гусеничное движение. Станок оборудован неповоротным отвалом. Клинок — это нож и козырек. Сам легированный элемент крепится через толкающую штангу к поперечно расположенной балке.Крепление осуществляется с помощью желоба. Чтобы привести в движение опьянение, следует использовать гидроцилиндры. Эти гидроцилиндры в стандартных конструкциях крепятся на кронштейне. Поперечная балка достаточно жестко закреплена скобами лонжеронов. Лонжероны принадлежат трактору и расположены между катками, на которые рассчитан упор. Гидравлические цилиндры приводятся в рабочее положение с помощью гидравлической системы базового трактора. В конструкцию гидросистемы входят: гидронасос и распределитель, состоящий из трех секций. Компоновка бульдозера MC 42G продумана разработчиками до мелочей, ведь управление устройством легко осуществить, достаточно легко и удобно. Также отлично оснащенная и грамотно организованная упаковка кабины, ее дизайн. Оператор открывает хороший обзор в перспективе движения машины и всей зоны отвала. Таким образом, оператор всегда визуально контролирует рабочую зону, не обращая внимания на процесс разработки или выполнения других операций.Специализированный автомобиль имеет прочную и надежную конструкцию, способную справляться с различными операциями независимо от получаемых нагрузок. Скорость этой машины не велика, что полностью компенсируется ее возможностями относительно мощности и производительности. Но самое главное качество землеройной и транспортной техники — это надежность в эксплуатации, возможность длительной бесперебойной работы. Сама модель при своевременном периодическом техническом осмотре сможет прослужить намного дольше всех гарантийных и расчетных сроков эксплуатации.Если какой-либо механизм или деталь специализированной машины выйдет из строя, ее легко заменить, и бульдозер снова будет готов к специализированным работам. Фото Бульдозер DZ 42.Бульдозер Д3-42 — самоходная спецтехника на гусеничной пусковой установке, востребованная во времена Советского Союза. Самым значимым и трудоемким процессом в любом строительстве являются землеройные работы, где при современной гонке за временем и качеством работы ручной труд практически болен. ПреимуществаПрототипом создания этого агрегата стала известная и популярная модель ДТ-75, на базе которой Волгоградский тракторный завод начал выпуск бульдозера Д3-42, добавив ряд уникальных технических характеристик. характеристики и новые возможности, а именно:
недостаткиЕдинственным недостатком Бульдозера Д3-42 была и остается малая скорость передвижения, но его мощность, тяговое усилие, производительность и надежная бесперебойная работа с лихвой компенсируют этот минус. Кроме того, достоинством Д3-42 является его ремонтопригодность, т.е.при выходе из строя какого-либо элемента его достаточно легко заменить. МодификацииБлагодаря работам по модернизации, все те же тракторы ДТ-75 вышли из конвейерных, но уже оснащенные отвалами роторного и нерафинированного типа. По типу пыли были выделены две модификации данной спецтехники:
Сегодня производитель ВГТЗ продолжает выпуск различных модификаций Д3-42, пользующихся повышенным спросом. Технические характеристикиБульдозер Д3-42 отличается 3-м классом тяги, а главное отличие Д3-42 от базовой версии Дт-75 — это использование реверсивной коробки передач и механизма подъема.Это дает возможность эксплуатировать его в сложных климатических условиях и на сложных почвах от 1 до 2 категорий. Дизель с турбонаддувом снабжен жидкостной системой охлаждения, что позволяет бульдозеру эксплуатировать технику длительное время, не прерывая пауз на охлаждение. Помимо моделей Д3-42, Д3-42П и Д3-42Т была создана еще одна модификация — Бульдозер Д3-42Г, предназначенный для оказания наземных услуг в сельском хозяйстве, для эксплуатации в горной местности и других местах. где средний тяжелый грунт. Данная модель землеройной спецтехники имеет мощную (до 90 л / с) силовую установку и отличается габаритами, габаритами. Гидроцилиндр с двусторонним рабочим действием позволяет опускаться в землю на глубину до 30 см и подниматься на 63 см. Чтобы вы могли наглядно представить отличия Bulldozer D3-42G от базовой модели D3-42 по техническим характеристикам, необходимо руководствоваться данной таблицей:
УстройствоМногофункциональный агрегат Д3-42 получил широкое распространение благодаря грамотно разработанной конструкции и компоновке, а именно:
Современная кабина спроектирована с учетом последних ошибок, которые увеличили производительность бульдозера, а именно:
Отдельно хочу обратить внимание на навесное оборудование, которое имеет 4 вида:
При движении вперед отрывает отвал в земле, что способствует срезанию почвы. Образовавшаяся призма капсюля волками движется перед бульдозером к месту разгрузки. Затем манекен поднимается, и в этом положении техник возвращается к точке набора грунта. Бульдозер Д3-42 набирает максимальный объем зацепа на участке грунта длиной от 6 до 8 м.Целесообразная длина движения грунта не превышает 60 м. Если вам срочно необходимо взять в аренду спецтехнику данного типа, то обратите внимание на основные эксплуатационные параметры, а именно на часы работы и данные тяги. АналогиСредняя цена нового Агрегата Д3-42 варьируется от 1,2 до 1,6 млн / руб. Используемые варианты можно найти от 0,7 до 0,9 млн / руб. «Уставшие» устройства предлагают от 145 тысяч рублей до 250 тысяч рублей. Бульдозерымогут служить аналогом:
Итак, описанная модель является оптимальным вариантом по соотношению цена / качество. Бульдозер ДЗ-42 представлен как самоходная землеройная машина. Модель отличается наличием гусеничной тяги, за счет чего существенно увеличивается потенциал проходимости. Бульдозер запущен в серийное производство Волгоградским тракторным заводом. Модель ДЗ-42 эксплуатируется при перемещении сыпучих материалов, а также при выравнивании грунта. ДЗ-42 нужен при поедании земляных насыпей и снятии верхнего слоя почвы. ДЗ-42 построен на платформе модели ДТ 75. В результате кропотливой работы конструкторы несколько улучшили тактико-технические характеристики. Базовая вариация модели оснащена различными вариантами реабилитационных приспособлений. Кроме того, DZ 42 может быть укомплектован универсальным токарным отвалом.Его особенность — наличие функции гидропероза или в установке механизма поворотного типа. Самым проблемным крутящим моментом модели DZ 42 можно назвать минимальную скорость движения. Однако такое отсутствие интереса компенсируется высокой производительностью. Бесперебойная работа в течение длительного времени, а также максимальная надежность в процессе эксплуатации — очень важные качества для. К достоинствам такой модели можно также отнести высокую ремонтопригодность.В случае поломки для замены данного элемента достаточно определенной детали. Назначение Установка дополнительного оборудования позволяет рыть траншеи и котлованы, а также очищать дороги от грязи и снежного покрова. Кроме того, DZ 42 используется в промышленности и сельском хозяйстве.
Установка дополнительного оборудования позволяет отделить застывший или сильно уплотненный грунт, а затем разложить его. Фото Бульдозер ДЗ-42 Существует три основных типа отвалов, которые устанавливаются на DN 42:
УстройствоБульдозер ДЗ-42 комплектуется четырехтактным четырехцилиндровым дизельным двигателем. Следует отметить факт жесткого крепления балки поперечного расположения к кронштейнам лонжеронов. Последние расположены между роликами, которые при движении являются основным упором. Гидравлическая система состоит из распределителя с тремя секциями и гидронасосов. Модель ДЗ-42 отличается продуманной компоновкой и грамотно организованной конструкцией. Хороший обзор открывается из кабины водителя, что позволяет контролировать все рабочие зоны. Комплектующая дизельная электростанция дополнительно оснащается предпусковым подогревателем. Благодаря наличию этого элемента моторный бульдозер может заводиться даже при минимальных температурных показателях. Бульдозер ДЗ-42 схема Кабина машиниста изготовлена из цельного металла повышенной прочности. Он очень надежно герметичен, а также оборудован системой вентиляции и обогревателя. Это позволяет работать на объекте при любых погодных условиях. Положение кресла можно легко изменить в зависимости от антропометрических данных водителя. Благодаря этому значительно снижается уровень утомляемости при длительной работе. При необходимости можно немного сместить кабину водителя от главной оси бульдозера.Это позволяет немного улучшить обзор и четко отслеживать все детали рабочего процесса. ХарактеристикиДизельная составляющая силового агрегата с турбонаддувом дополнительно оснащена системой жидкостного охлаждения. Благодаря этому бульдозер может работать длительное время. Номинальная мощность силовой установки сохраняется на уровне 95 л.с. Технические характеристики модели в таблице:
Двигатель запускается нажатием на электростартер.Работает с фрикционной муфтой сцепления и семиступенчатой механической коробкой передач. Стандартный бак бака выдержан на 245 литров. В качестве основного рабочего органа бульдозера используется поворотный отвал, который закреплен на поперечной балке двумя толкателями. В исходном положении оборудование удерживается жестким винтом. Сам допинг приводится в движение двумя гидроцилиндрами. Ширина оборудования эквивалентна 2,5 метрам, но высота может варьироваться от 80 до 90 см в зависимости от модификации модели. ДН-42г.ДЗ-42 г предназначен для выполнения мелиоративных и строительных работ на почвах средней степени тяжести. Основным оборудованием здесь является бульдозерный отвал роторного типа. В результате операционный потенциал модели несколько увеличивается. Бульдозер ДЗ-42г Данная вариация бульдозера оснащена силовой установкой, номинальная мощность которой не превышает 90 л.с. При этом общие габариты модели будут несколько больше.Двухсторонний гидроцилиндр используется для подъема и опускания отвала. Он может углубляться на 30 см, а максимальная высота его подъема держится на уровне 63 см. Основные отличия от базовой модификации отмечены в таблице:
На видео Бульдозер ДЗ-42 в работе:
|