Бу дизель генератор: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Дизельные генераторы бу | Электростанции и ДГУ с пробегом

Изображение Товар Цена
Дизельный генератор Energo 40000 — 30 кВт

30 кВт

Производитель: Energo — Франция
Мощность: 30 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: IVECO Motors
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизельный генератор Aksa APD145 100 кВт

100 кВт

Производитель: AKSA — Турция

Мощность: 100 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизельный генератор Airman SDG300 220 кВт

220 кВт

Производитель: Airman — Япония
Мощность: 220 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Б/У генератор дизельный SDMO — 240 кВт

240 кВт

Производитель: SDMO — Франция
Мощность: 240 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизельная электростанция CTM 500 кВт

500 кВт

Производитель: CTM — Италия
Мощность: 500 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизельный генератор Onis Visa JD80 — 64 кВт

64 кВт

Производитель: Onis Visa — Италия

Мощность: 60 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: JOHN DEERE
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизельный генератор в контейнере 1000 кВт (1 МВт)

1000 кВт (1 МВт)

Производитель: FG Wilson — Англия
Мощность: 1000 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Исполнение: В контейнере

Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизельная электростанция 1 МВт купить

1000 кВт (1 МВт)

Производитель: Broadcrown
Мощность: 1000 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Купить бу генератор 100 кВт «Perkins»

100 кВт

Производитель: Perkins-Великобритания
Мощность: 100 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизель-электростанция в контейнере Cummins C900D5 650 кВт

656 кВт

Производитель:

Cummins — Великобритания
Мощность: 656 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Исполнение: В контейнере
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизельный генератор бу 24 кВт Onis VISA JD30 цена

24 кВт

Производитель: Onis Visa — Италия
Мощность: 24 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: JOHN DEERE
Исполнение: В кожухе

Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизельный генератор 160 кВт Onis VISA F200GX

160 кВт

Производитель: Onis Visa — Италия
Мощность: 160 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: IVECO Motors
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизельная электростанция бу 200 кВт Onis VISA V250GX

200 кВт

Производитель: Onis Visa — Италия
Мощность: 200 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: VOLVO PENTA
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизельная электростанция FG Wilson P350P3 — 280 кВт

280 кВт

Производитель: FG Wilson — Англия
Мощность: 280 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: PERKINS
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизельный генератор ONIS VISA JD65GX — 50 кВт

50 кВт

Производитель: Onis Visa — Италия
Мощность: 50 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: JOHN DEERE
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизель-электростанция бу Wilson P250HE — 200 кВт в контейнере

200 кВт

Производитель: FG Wilson — Англия
Мощность: 200 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: PERKINS
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В контейнере
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизельный генератор бу Wilson P60P3 50 кВт

50 кВт

Производитель: FG Wilson — Англия
Мощность: 50 кВт
Тип двигателя: Дизельный

Марка двигателя: PERKINS
Наличие: Есть на складе
Исполнение: Открытое
Напряжение: 400/230 В (380/220 В)

Сравнить

Дизель-генератор бу 550 кВт GALAXY Onis VISA P650GX

550 кВт

Производитель: Onis Visa — Италия
Мощность: 500 кВт
Тип двигателя: Дизельный
Марка двигателя: PERKINS
Наличие: Есть на складе
Исполнение: В кожухе

Сравнить


Дизельные электростанции Б/У с пробегом 


Выбор дизельной электростанции процесс важный и ответственный, особенно в кризис. Когда финансовое положение заставляет смотреть в сторону китайских электростанций, а опыт работы с энергогенерирующим оборудованием говорит только о европейских станциях, стоит обратить внимание на дизельный генератор бу с пробегом. Да, это не новое оборудование, зачастую, без гарантии, но это реальная возможность приобрести надёжное энергетическое оборудование по цене, часто ниже нового ДГУ в 2 и 3 раза.


На что же стоит обратить внимание при выборе электростанции с пробегом?

В первую очередь нужно тщательно ознакомится с его техническим состоянием, так как часто приходится сталкиваться с оборудованием с минимальной наработкой, но со степенью изношенности до 90% и выше. При этом, очень много вариантов электростанций с солидной наработкой (15 000 моточасов и более) в действительно прекрасном состоянии. Всё зависит от того, как относился к своему оборудованию предыдущий владелец.



Самый большой риск — это покупка дизельной электростанции бу с пробегом у частного продавца, если у него нет ни документов, ни сервисной книжки. Покупка в организации, специализирующейся на обслуживании и продаже дизельных электростанций бу (ДЭС бу) с наработкой является более надёжной инвестицией. Как продающая сторона, фирма сможет рассказать историю своей ДГУ (к примеру, работа в аренде) и в случае возникновения сложностей в эксплуатации, всегда есть люди, к которым можно обратится за технической поддержкой, ведь в условиях покупки электростанции бу с наработкой, это действительно важно. В любом случае, если Вы задумались купить бу генератор, необходимо проконсультироваться со специалистом, рассмотреть несколько вариантов и проанализировать соответствие Ваших задач и возможностей рынка. Наши менеджеры будут рады дать бесплатную консультацию и предложить оборудование с нашего склада, ведь мы являемся лидером Российского рынка БУ дизельных электростанций, а значит нам есть, что предложить, причем, на очень интересных и выгодных условиях!

Стоимость бу генератора


Стоимость дизель-генератора бывшего в употреблении может зависеть от многих параметров:
— наработка (количество моточасов, которые отработала электростанция),
— год выпуска (ДГУ 90-го года выпуска будет стоить дешевле чем ДГУ 2005-го года выпуска, даже если наработка у них будет примерно одинаковая),
— внешний вид и степень изношенности оборудования,
— производитель электростанции, а так же производитель двигателя и альтернатора.

Дизельная электростанция бу с наработкой

Дизельные электростанции бу с наработкой будут отличным вариантом для тех, кто планирует использовать оборудование в качестве резервного электроснабжения, так как работать ДГУ будет непостоянно, в короткие временные интервалы, а это значит, что нет никакой необходимости переплачивать за новый дизель-генератор.
Компания «Гермес» имеет возможность поставить дизель электростанции с наработкой в широком мощностном диапазоне, как отечественной сборки на двигателях: ЯМЗ, ММЗ, ТМЗ, так и импортного производства на двигателях: Deutz (Германия), Perkins (Великобритания), John Deere (США), Volvo Penta (Швеция), Cummins (Великобритания) и многих других.
 
Мы продаем б\у электростанции!
Мы покупаем б\у электростанции!
Каждую неделю большие скидки на дизельные станции (ДГУ, ДЭС) с наработкой!
Минимальная наработка (малый пробег) ДГУ.
Проводится полное техническое обслуживание.
Товарный внешний вид и тех.характеристики.
Все дизель генераторы бу в отличном состоянии. Для того, чтобы выгодно продать или купить генератор бу с пробегом, предлагаем связаться с нами: Тел: +7 (495) 741-48-20  / Email:
 

Выкуп генераторов бу с пробегом

Мы выкупаем генераторы с пробегом (бу). Оценка состояния бу электростанции и наработки моточасов влияют на цену выкупа генератора. Выкуп генератора бу с выездом оценщика по Москве и центральным регионам России осуществляется в короткие сроки компанией «Гермес». Возможен срочный выкуп (продажа) генератора. Высылайте Ваши предложения по продаже бу генераторов и электростанций нашим оценщикам на наши основные контакты. Ваш запрос будет рассмотрен максимально оперативно.


Купить бу генератор

Купить бу генератор по самой привлекательной цене можно, обратившись в компанию «Гермес». Вы можете быть уверены, что поставляемые нами дизель генераторы бу с пробегом прошли предпродажную подготовку, (а если того требовало состояние генератора, то и капитальный ремонт) и они поступят к Вам в полностью рабочем состоянии. Наличие, цену, год выпуска, общее состояние дизель электростанции с пробегом, а также условия, при которых мы можем продать или купить генератор бу, удобнее уточнить у наших менеджеров по телефону (495) 741-48-20, либо отправив заявку на электронный адрес [email protected]

В нашем каталоге НЕ ВСЕ модели могут быть представлены!  Присылайте свои заявки!



Видео блог >>

Генераторы и электростанции БУ — дизельные, бензиновые, газовые. Электростанции по привлекательной стоимости.

На данной странице размещены генераторы БУ: дизельные и бензиновые с наработкой и без наработки. Ниже представлен список генераторов к продаже.

Гарантия на БУ модели

Продать

На все генераторы дается гарантия 500 моточасов или 6 месяцев, смотря что наступит раньше. На некоторые электрогенераторы дается дополнительная, расширенная гарантия, от производителя.

Ассортимент

Бензиновые модели

В каталоге представлены бензогенераторы с небольшой наработкой и без. Мощности от 3 кВт до 15 кВт. Наиболее популярными являются мощности 5 кВт и 10 кВт. Отличная возможность купить оборудование известной марки на 30-50% дешевле, ведь многие из этих генераторов не использовались вовсе, или заводились несколько раз.

Дизельные модели

Дизельные электростанции с наработкой наиболее популярны, так как мощностной ряд их начинается уже с 5 киловатт, а заканчивается 500 кВт-1000 кВт и выше. Для бизнеса важно в сложных экономических условиях иметь надежный источник электропитания, и стоимость такого дизельгенератора с наработкой или вовсе без нее значительно ниже, иногда даже в 2-3 раза.

Газовые модели

В связи с тем, что такие электрогенераторы имеют наименьшее распостранение на рынке малой энергетики, их не так много в продаже. Однако все чаще сейчас используют газогенераторы в качестве резервного источника питания для дачи или дома.

Цена указана с учетом поставки со склада в г. Москва. Стоимость доставки согласовывается с менеджерами отдельно.

В каждой карточке написан год производства, наработка в моточасах, фотографии и описание общего состояния. В связи с ростом валюты, электростанции БУ имеют все большую актуальность, поскольку стоимость таких генераторов существенно ниже новых, а наработка зачастую не превышает 10% от всего моторесурса электростанции, а некоторые электрогенераторы не имеют наработки вовсе.

Хотите продать генератор?

На этой странице Вы можете не только выбрать и купить генератор БУ, но и продать свой, если у Вас есть генератор в собственности. Если Вы продаете электростанцию БУ срочно, напишите об этом. Генераторы бу могут использоваться в том числе как генератор для дачи или загородного дома.

Покупка дизель генераторов и электростанций с наработкой

В целях расширения комплекса услуг, компания GENERENT приобретает дизель генераторы, бывшие в употреблении в любом техническом состоянии и различной мощности. Наш многолетний опыт показывает, что многие клиенты сталкиваются с необходимостью продажи или покупки генераторов с наработкой. Одной из услуг нашей компании является продажа электростанций бывших в употреблении. Дизельные генераторы проходят предпродажную подготовку и профессиональное техническое обслуживание, что гарантирует их надежную работу в течение долгого срока.

Покупка электрогенераторов с наработкой имеет свои преимущества:

  1. Низкая цена. Подержанные дизельные генераторы стоят гораздо дешевле нового оборудования такого же класса. Приобретение агрегатов с наработкой позволяет значительно сэкономить финансовые средства. Разница в цене между новыми и б/у генераторами доходит до 50%.
  2. Надежность в эксплуатации. Все генерирующее оборудование, предлагаемое компанией GENERENT, проходит тщательную техническую экспертизу и сервисное обслуживание. В результате замены деталей, фильтров, прокладок и других расходных материалов достигается полная техническая исправность электростанций, что гарантирует бесперебойную эксплуатацию.
  3. Сроки эксплуатации. Стандартная наработка на отказ импортных и отечественных электростанций составляет 45 и 12 тысяч соответственно. Отечественные дизельные генераторы с максимальной наработкой 5-6 тысяч моточасов фактически не выработали даже половины своего ресурса. Подержанное оборудование зарубежных производителей при должном техническом обслуживании в период эксплуатации могут функционировать еще много лет. Поэтому покупка электростанций с наработкой является очень разумным решением при ограниченности финансовых средств.

Многие владельцы генерирующего оборудования заинтересованы в его продаже по разным причинам: модернизация производства, окончание строительных работ и т.д. Компания GENERENT рассматривает любые предложения по продаже агрегатов бывших в употреблении в любом техническом состоянии. Предложения можно направлять на адрес [email protected]. В электронном письме необходимо указать следующую информацию:

  • Полное название организации;
  • Модель электростанции и год ее выпуска;
  • Текущее техническое состояние генератора;
  • Срок наработки;
  • Фотографии предлагаемого оборудования;
  • Запрашиваемая цена;
  • Адрес, где фактически находится ДГУ;
  • Контактное лицо и телефон для связи.

Учитывая многолетний опыт работы, компания GENERENT имеет собственную базу клиентов, заинтересованных в покупке. Поэтому мы можем оказать практическую помощь в поиске покупателя на подержанные дизельные генераторы за оговоренный процент вознаграждения. Ждем ваших предложений на указанный выше e-mail. С нашей стороны мы гарантируем быстрое рассмотрение вопроса и обязательно свяжемся с вами в случае принятия решения о покупке.

Смотрите также:

Б/У генераторы в «Центре Тока»

производительмощность квт цена руб
Wilson13. 5  несколько штук400.000-500.000
GenSet15 нескоько штук450.000-550.000
Wilson48 несколько штук700.000-800.000
SDMO100 несколько штук800.000-1200.000
Geko1001100.000
Cummins120 несколько щтук1100.000-1200.000
Wilson120 несколько штук850.000-1200.000
Inmesol100800.000
SDMO32550.000
Denyo8400.000
Парк генераторов все время меняется (продается и пополняется). Мощности от 8 до 500 кВт. Комплектации разные. Подробнее звоните, уточняйте. На сайте выставлены далеко не все модели. На весь ассортимент дается гарантия

Генераторы БУ: доступное оборудование высокого качества

Наличие собственного независимого источника энергии важный момент, как при проведении тех или иных строительных мероприятий, так и для людей, проживающих за чертой города, где часто случаются перебои с электроснабжением. Поэтому решение купить генератор для дачи или для плодотворной работы станет важным шагом к комфорту и эффективности.

Безусловно, мощная производительная техника потребует от покупателя ощутимых материальных вложений, которые могут оказаться не всем по карману. Для тех, кто нуждается в современном и эффективном оборудовании, но не планирует затрачивать серьезных сумм, мы рекомендуем купить генератор бу (СПб), который позволит обеспечить бесперебойную подачу энергии на Вашем объекте и будет стоит значительно дешевле новых моделей.

Продажа генератор бу по привлекательным ценам в Санкт-Петербурге

Вне зависимости от того ищите ли Вы газовый генератор для дома или выбираете сварочные генераторы (СПб), наш сайт с радостью предложит Вам целый спектр вариантов, каждый из которых может стать гарантом бесперебойной подачи электроэнергии.

Все варианты оборудования обладают высоким коэффициентом полезного действия и экономно потребляют топливо, что делает их идеальным решением и для частных лиц, и для строительных организаций.

Современная техника при должном обращении и грамотном уходе обладает фактически неисчерпаемым запасом прочности, поэтому наши специалисты рекомендуют при скромном бюджете на покупку техники обратить внимание на бу модели, которые сочетают в себе максимально демократичную стоимость с высоким уровнем производительности и долговечности.

Стоимость бу генераторов для дачи, выбор идеально подходящей модели оборудования

В случае, если Вам необходимо надежное и эффективное оборудование для подачи электроэнергии, но Вы ограничены в деньгах, обратите внимание на генератор бу, купить такую технику легко там, где представлен широкий выбор, как новых, так и бывших в употреблении моделей.

Мы предлагаем нашим клиентам исключительно исправную проверенную технику, что позволяет нам гарантировать эффективность и долговечность каждого отдельно взятого генератора, представленного в нашем каталоге.

Дизель-генераторы (электростанции) б/у в Хабаровске.

Дизель-генератор (электростанция) для дачи, коттеджа или дома в наличии в Хабаровске
Надежный, экономичный и бесшумный японский дизельный генератор DENYO. Хит продаж для коттеджа или дома попрежниму остается 30 кВт, модель DCA-45ESI , надежный двигатель ISUZU с рядным ТНВД и свечами накаливания запустит ДЭС в любой «суровый» дальневосточный мороз. Номинал.выходная мощность при 50 Гц, кВт 29,6 Номинал.ток при 50 Гц 380-400 В, А 107 Объем двигателя, см³ 3059 Мощность двигателя при 1500 об./мин., кВт 34,2 Расход топлива при 100% нагр., л/ч 8,7 Площадь, м² 1,672 Частота, Гц 50 Номинальная выходная мощность при 50 Гц, кВА 37 Номинальное напряжение при 50 Гц, В 380/220 Коэффицент мощности (Cos y), % 0,8 Количество фаз 3 Тип генератора Бесщеточный Марка двигателя Isuzu Модель двигателя BB-4JG1T Обороты двигателя при 50 Гц, мин. ̵ ¹ 1500 Используемое топливо Дизель Количество цилиндров 4 Тип двигателя 4-тактный с водяным охлаждением, непосредственным турбонаддувом Мощность двигателя, л.с. 46,512 Объем топливного бака, л 100 Расход топлива при 50 Гц при 75% нагрузке, л/ч 6,3 Расход топлива при 50 Гц при 50% нагрузке, л/ч 4,4 Расход топлива при 50 Гц при 25% нагрузке, л/ч 2,7 Расход топлива при 50 Гц при 0% нагрузке, л/ч 1,4 Объем системы смазки, л 10 Расход масла при 50 Гц, см³/ч 15 Объем системы охлаждения, л 10,9 Аккумуляторная батарея 95D31Rх1 Уровень звуковой мощности без нагрузки, dB 89 Уровень звукового давления без нагрузки, дБ(А)/7м 60,2 Уровень звукового давления номинальный, дБ(А)/7м 63,1 ГАБАРИТЫ и ВЕС Длина, мм 1900 Ширина, мм 880 Высота, мм 1250 Вес нетто (брутто), кг 960 (1180) Заказать оборудование 8.. далее

Оборудование Атлас Копко б/у. Генераторы и Компрессоры Atlas Copco бывшие в употреблении.

Модель Мощность, кВА Описание комплектации Год выпуска Наработка, ч
Дизельный генератор Atlas Copco QAS60 60 Панель управления Qc1002, клемная колодка + 1 однофазная розетка на 16А, реле утечки на землю 2006 21228
Дизельный генератор Atlas Copco QAS60 60 Панель управления Qc1002, клемная колодка + 1 однофазная розетка на 16А, реле утечки на землю 2006 21261
Дизельный генератор Atlas Copco QAS60 60 Панель управления Qc1002, клемная колодка + 1 однофазная розетка на 16А, реле утечки на землю 2006 20301
Дизельный генератор Atlas Copco QAS60 60 Панель управления Qc1002, клемная колодка + 1 однофазная розетка на 16А, реле утечки на землю 2006 17566
Дизельный генератор Atlas Copco QAS60 60 Панель управления Qc1002, клемная колодка + 1 однофазная розетка на 16А, реле утечки на землю 2008 28777
Дизельный генератор Atlas Copco QAS60 60 Панель управления Qc1002, клемная колодка + 1 однофазная розетка на 16А, реле утечки на землю 2008 22929
Дизельный генератор Atlas Copco QAS60 60 Панель управления Qc1002, клемная колодка + 1однофазная розетка на 16А, реле утечки на землю 2008 22519
Дизельный генератор Atlas Copco QAS60 60 Панель управления Qc1002, клемная колодка + 1 однофазная розетка на 16А, реле утечки на землю 2008 22518
Дизельный генератор Atlas Copco QAS150 150 Панель управления Qc1001, защита от высокого напряжения и падения напряжения 2006 18511
Дизельный генератор Atlas Copco QAS150 150 Панель управления Qc1001, защита от высокого напряжения и падения напряжения 2006 11548
Дизельный генератор Atlas Copco QAS150 150 Панель управления Qc1002, 3x фазные розетки + 1 однофазная розетка на 16А 2007 32638
Дизельный генератор Atlas Copco QAS150 150 Панель управления Qc1002, 3x фазные розетки + 1 однофазная розетка на 16А 2007 23586
Дизельный генератор Atlas Copco QAS200 200 Панель управления Qc1001, защита от высокого напряжения и падения напряжения 2006 28531
Дизельный генератор Atlas Copco QAS200 200 Панель DEIF GC-1F, внешнее подключение к топливному баку 2007 нет данных
Дизельный генератор Atlas Copco QAS250 250 Панель управления Qc1002 2007 10396
Дизельный генератор Atlas Copco QAS250 250 Панель управления Qc4001 + Power Management System (PMS), подключение к внешнему топливному баку, герметичный поддон 2007 17275

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Харьков, Холодногорский Сегодня 00:00

Двигатель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Горское Вчера 23:59

2 500 грн.

Договорная

Львов, Галицкий Вчера 23:59

Usb 500gb

Компьютеры и комплектующие » Внешние накопители

Киев, Шевченковский Вчера 23:59

Лед кавер , 1 кг

Красота / здоровье » Прочие товары для красоты и здоровья

Киев, Святошинский Вчера 23:59

Все, что вам нужно знать

Миодраг ИгнятовичGetty Images

Вы думаете о переходе на автомобиль, совместимый с биодизелем, или о запуске вашего нынешнего дизельного автомобиля или грузовика на биодизельном топливе? Продолжайте читать, чтобы узнать о плюсах и минусах биодизеля по сравнению с дизельным топливом, о том, что движет рынком и почему вы можете захотеть подумать о переходе на биодизель самостоятельно.

Что такое биодизель?

Биодизель — это возобновляемое, биоразлагаемое альтернативное топливо, изготовленное из смеси модифицированных растительных масел и дизельного топлива.По словам Эдмундса, его производство увеличилось с 25 миллионов галлонов в 2005 году до 1,7 миллиарда галлонов в 2013 году. Сегодня биодизель примешивается в количестве 5% или меньше почти ко всему дизельному топливу, продаваемому в Соединенных Штатах. Основным источником биодизеля в США является соевое масло, хотя оно также производится из:

  • «Желтая смазка» (отработанное после приготовления пищи масло из ресторана).
  • Водоросли.
  • Рапс.
  • животный жир.

    Что нужно знать о биодизеле

    Биодизель редко используется в чистом виде.Обычно он смешивается с дизельным топливом и обозначается количеством дизельного топлива, с которым оно смешано. На самом деле, как правило, вы можете найти немного биодизеля почти во всем «обычном» дизельном топливе, продаваемом на заправочных станциях в США, в смесях до B5, — говорит Эдмундс. Хотя многие люди, которые водят грузовики и автомобили с дизельным двигателем, не знают, что топливо, которое они заправляют в свои автомобили, содержит 5% биодизеля, операторы автопарков активно ищут ненефтяное топливо. Фактически, многие автопарки и коммерческие автомобили используют B20, который представляет собой смесь 20% биодизеля и 80% нефти.

    Стоимость производства биодизеля примерно такая же, как стоимость производства нефти. Стимулы, предоставляемые федеральной политикой, помогли сохранить конкурентоспособность рыночных цен. Федеральные стандарты дизельного топлива с низким содержанием серы также дали толчок развитию биодизеля.

    Преимущества использования биодизеля

    Использование биодизеля, даже в его смешанной форме, дает множество преимуществ, хотя некоторые экологические преимущества зависят от того, как производится топливо. Одно из преимуществ заключается в том, что топливо поступает из возобновляемых источников, которые можно выращивать в США. С., снижая нашу зависимость от иностранной нефти.

    Биодизель также снижает выбросы из выхлопной трубы, включая количество сажи и «токсичных веществ в воздухе», выбрасываемых в атмосферу. Исследования Агентства по охране окружающей среды (EPA) показывают, что биодизельное топливо выделяет на 11% меньше угарного газа и на 10% меньше твердых частиц, чем дизельное топливо. Согласно Car Talk, исследование, проведенное Министерством энергетики и сельского хозяйства, показало, что биодизель снижает чистые выбросы углекислого газа на 78%. В отличие от нефтяного дизельного топлива, которое содержит серу и канцерогенный бензол, два компонента, которые регулируются государственными комиссиями по выбросам и EPA, биодизель нетоксичен и поддается биологическому разложению.

    Биодизель является предпочтительным видом топлива для правительства США из-за более низких выбросов и национального стремления снизить зависимость от нефти. Он используется всеми четырьмя видами вооруженных сил США, а также флотом штатов, городов и частных лиц. Его часто используют на фермах, в производственном оборудовании и в строительной отрасли. Поскольку спрос на биодизель растет, производители смогут увеличить производство, сделав биодизель более доступным для потребителей.

    Хотя автомобили с дизельным двигателем широко используются в Европе, они составляют только 1% от общего количества.Продажи легковых автомобилей S. в 2012 году, по данным Эдмундса. Однако в немалой степени благодаря Национальной кампании за экологически чистое дизельное топливо Агентства по охране окружающей среды дизельные автомобили теперь соответствуют строгим стандартам выбросов.

    Дизельные двигатели предлагают потребителям на 20-40% лучшую экономию топлива, а также больший крутящий момент на более низких оборотах, чем бензиновые. Использование биодизельного топлива в дизельных двигателях способствует дальнейшему сокращению выбросов и снижает зависимость страны от иностранной нефти. Кроме того, автомобили могут работать на биодизельном топливе без каких-либо модификаций.

    Недостатки использования биодизеля

    Одна из самых больших проблем при использовании биодизельного топлива была связана с его качеством и долгосрочным воздействием на дизельные автомобили. Однако для решения этих проблем Национальный совет по биодизелю работал с производителями автомобилей и двигателей, регулирующими органами и производителями биодизеля для создания национальных стандартов для чистого биодизеля и смесей.

    Другая серьезная проблема заключается в том, как заправочные станции обрабатывают биодизель по сравнению с другими видами топлива. Поскольку он сделан из продуктов на растительной основе, его необходимо хранить при правильной температуре.Если оставить его слишком долго в теплом резервуаре для хранения, на нем может образоваться плесень. И наоборот, если он хранится при слишком низких температурах, он может загустеть, и его будет трудно распределять.

    Также вызывают озабоченность проблемы, вызванные более высокой смазывающей способностью при переходе с существующих систем на биодизельное топливо. Хотя высокая смазывающая способность помогает предотвратить преждевременный износ топливной системы, она может выделять отложения на стенках и трубках бака, вызывая засорение топливного фильтра. EPA рекомендует владельцам автомобилей с дизельным двигателем заменять топливные фильтры после первого бака топлива.Work Truck сообщает, что характеристики биодизеля также хуже, чем бензинового дизельного топлива в холодных условиях. Тем не менее, сегодня на рынке имеется ряд автомобилей, совместимых с биодизелем.

    Расширение рынка биодизеля

    Согласно Work Truck, три основных фактора роста рынка биодизельного топлива включают в себя:

    • Поправка к EPAct: Закон об энергетической политике был изменен, чтобы включить биодизельное топливо как способ для федерального правительства, штата и коммунальные предприятия для удовлетворения потребностей в альтернативном топливе.Автопарки могут заработать один кредит EPAct за каждые 450 галлонов B-100, которые они покупают в смесях 20% или выше и используют в транспортных средствах, общая масса которых превышает 8500 фунтов.
    • Налоговые льготы: Федеральное правительство предлагает налоговую скидку на биотопливо в рамках Закона о создании рабочих мест в США. Налоговый кредит равен пенни за процент биотоплива, смешанного с использованием сельскохозяйственных продуктов, и полпенни за процент переработанных масел. Дистрибьюторы получают стимул и перекладывают экономию на потребителя.
    • Федеральные законы и законы штата: Рост также обусловлен новыми законами штата и федеральными законами, требующими включения биодизеля в дизельное топливо.

      Хотя переход на биодизельное топливо, безусловно, имеет недостатки, большинство согласится с тем, что преимущества перевешивают потенциальные проблемы. Рост рынка будет продолжаться только по мере того, как биодизель станет более доступным для потребителей. Хотя большинство легковых автомобилей с дизельным двигателем уже работают на топливе, содержащем некоторое количество биодизеля, вы можете рассмотреть возможность использования еще более высокой смеси, чтобы еще больше помочь окружающей среде, а также воспользоваться многими другими преимуществами.

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

      Источники:

      https://www.worktruckonline.com/145401/what-are-the-pros-and-cons-of-biodiesel-vs-diesel

      https://www.edmunds.com/ топливная экономичность / основы биодизеля.html

      https://www.cartalk.com/content/car-talks-guide-alternative-fuels-0

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

      Преимущества и недостатки биодизельного топлива

      Биодизель — это возобновляемое и экологически чистое топливо, которое производится из отработанных растительных масел, животных жиров или переработанной ресторанной смазки для использования в дизельных транспортных средствах.Биодизель производит меньше токсичных загрязняющих веществ и парниковых газов, чем нефтяное дизельное топливо. Его можно использовать в чистом виде (B100) или смешивать с бензиновым дизельным топливом в форме B2 (2% биодизеля, 98% нефтяного дизельного топлива), B5 (5% биодизеля, 95% нефтяного дизельного топлива), B20 (20% биодизель, 80% нефтяное дизельное топливо) и B100 (чистый биодизель).

      Биодизель помог нескольким странам снизить их зависимость от иностранных запасов нефти, поскольку он производится внутри страны и может использоваться в любом дизельном двигателе с небольшими модификациями двигателя или топливной системы или без них.

      Биодизель, который мы используем, на 100 процентов, в нем нет нефти. Он уже использовался во фритюрницах по всему региону. У него уже была одна жизнь, и теперь его собираются использовать снова, и это хорошо.

      ~ Дэрил Ханна

      Преимущества биодизеля

      1. Производство из возобновляемых ресурсов

      Биодизель является возобновляемым источником энергии, в отличие от других нефтепродуктов, которые исчезнут в ближайшие годы. Поскольку он сделан из животного и растительного жира, он может производиться по запросу, а также вызывает меньшее загрязнение, чем дизельное топливо.

      2. Может использоваться в существующих дизельных двигателях

      Одним из основных преимуществ использования биодизеля является то, что его можно использовать в существующих дизельных двигателях с небольшими модификациями или вообще без каких-либо модификаций и может заменить ископаемое топливо, чтобы стать наиболее предпочтительным основным транспортом. источник энергии. Биодизель можно использовать в 100% (B100) или в смеси с нефтяным дизельным топливом. Например, вариант B20 представляет собой смесь биодизеля на 20% и дизельного топлива на 80%. Он улучшает смазку двигателя и увеличивает срок его службы, поскольку практически не содержит серы.

      3. Меньше выбросов парниковых газов (например, B20 снижает CO

      2 на 15%)

      Ископаемое топливо при сжигании выделяет парниковые газы, такие как углекислый газ, в атмосферу, что повышает температуру и вызывает глобальное потепление. Чтобы защитить окружающую среду от дальнейшего нагрева, многие люди стали использовать биотопливо. Эксперты считают, что использование биодизеля вместо нефтяного дизельного топлива может снизить выбросы парниковых газов до 78%.

      4. Выращивание, производство и распространение на местном уровне

      Использование ископаемых видов топлива ограничено и может не удовлетворить наши потребности в угле, нефти и природном газе по прошествии определенного периода времени.Биодизель может работать как альтернативный вид топлива и может снизить нашу зависимость от иностранных поставщиков масла, поскольку оно производится из местных энергетических культур. Его производят на местных нефтеперерабатывающих заводах, что снижает потребность в импорте дорогой готовой продукции из других стран.

      5. Очистительные заводы по переработке биотоплива

      Когда нефть добывается под землей, ее необходимо очистить для работы дизельных двигателей. Вы не можете использовать его сразу в сыром виде. При очистке он выделяет в окружающую среду многие химические соединения, в том числе бензол и бутадиен, которые вредны для животных, растений и жизни человека.Заводы по переработке биотоплива, которые в основном используют растительный и животный жир в качестве биотоплива, выделяют менее токсичные химические вещества в случае их разлива или попадания в окружающую среду.

      6. Биоразлагаемое и нетоксичное

      При сжигании биотоплива выделяется значительно меньше углерода и мало загрязняющих веществ. По сравнению с нефтяным дизельным топливом биодизельное топливо производит меньше сажи (твердых частиц), оксида углерода, несгоревших углеводородов и диоксида серы.

      Температура воспламенения биодизеля выше 150 ° C, тогда как для нефтяного дизельного топлива она составляет около 52 ° C, что делает его менее горючим.Следовательно, с ним безопасно обращаться, хранить и транспортировать.

      7. Лучшая экономия топлива

      Транспортные средства, работающие на биодизельном топливе, экономят 30% топлива, чем дизельные двигатели на нефтяной основе, что означает, что они совершают меньше поездок на заправочные станции и пробегают больше миль на галлон.

      8. Положительный экономический эффект

      Биотопливо производится на местном уровне, и на заводах по производству биотоплива работают тысячи человек. Поскольку биодизельное топливо производится из сельскохозяйственных культур, увеличение спроса на биодизель приводит к соответствующему увеличению спроса на подходящие культуры для биотоплива.Более того, он создает меньше выбросов за счет уменьшения количества взвешенных частиц в воздухе. Это снижает стоимость медицинских товаров.

      9. Снижение зависимости от иностранной нефти

      Благодаря местному производству биотоплива многие страны снизили свою зависимость от ископаемого топлива. Возможно, это не решит все проблемы одним ударом, но страна может сэкономить миллиарды, сократив их использование на иностранной нефти.

      10. Больше пользы для здоровья

      Загрязнение воздуха вызывает больше смертей и болезней, чем любая другая форма загрязнения.Загрязняющие вещества из бензиновых двигателей, попадая в воздух, образуют смог и ежегодно вызывают болезни тысяч людей — биодизель производит менее токсичные загрязнители, чем другие нефтепродукты.

      11. Улучшение качества воздуха

      Поскольку углекислый газ, образующийся при сжигании биодизеля, расходуется на выращивание культур, которые используются для производства биодизеля с целью фотосинтеза, поэтому цикл сохраняется. Вероятный загрязнитель расходуется тем, что производит топливо. Этот цикл, в свою очередь, помогает спасти Землю от когтей глобального потепления. В целом качество воздуха значительно улучшается при использовании биодизеля.

      Согласно отчетам Национальной лаборатории, выбросы углекислого газа сократились на ошеломляющие 74%, когда мы перешли с нефти на биодизель. Даже Калифорнийский совет по воздушным ресурсам сообщил очень похожие цифры. Итак, использование биодизеля на самом деле более выгодно, чем вы думаете! Одно топливо, и оно решает три вопиющие проблемы (загрязнение, расточительство и глобальное потепление), которые связаны с использованием ископаемого топлива.

      12.Биодизель улучшает работу двигателя автомобиля

      Очень важно, чтобы двигатель вашего автомобиля работал бесперебойно в течение длительного периода времени. Именно в этом помогает биодизель. Это увеличивает цетановое число топлива, а также увеличивает смазывающую способность топлива — и то, и другое помогает двигателю работать более плавно и эффективно.

      Несмотря на то, что перед тем, как перейти на биодизельное топливо, вы должны проверить несколько технических характеристик вашего автомобиля, но оно того стоит.Нет ничего лучше, чем исправно работающий двигатель.

      13. Биодизель, несомненно, более безопасная альтернатива ископаемому топливу

      Биодизель в чистом виде намного безопаснее, чем нефть или даже другие альтернативы ископаемому топливу. Когда биодизель в чистом виде разливается случайно, он причиняет гораздо меньший ущерб, чем при аналогичной аварии разлива нефти.

      Это можно увидеть более четко, если сравнить точки воспламенения двух видов топлива. Для биодизеля точка воспламенения составляет приблизительно 130 o ° C, тогда как для нефти она составляет всего около 52 ° ° C, что действительно очень мало.Таким образом, это делает нефть более опасной и легковоспламеняющейся, чем биодизель. Следовательно, он всегда будет более безопасной альтернативой, чем нефть.

      14. Биодизель может положить конец энергетическому кризису и энергетической политике

      Энергетический кризис и энергетическая политика — две большие вещи, которые постоянно угрожают миру во всем мире. Хотя иногда к этому не относятся так серьезно, как следовало бы, производство и использование энергии вполне может стать одной из основных причин, которые приведут к новой мировой войне.Биодизель, возможно, мог бы положить конец всей этой напряженности.

      Если бы страны могли начать производство биодизеля собственными силами, это уменьшило бы количество нефти, импортируемой в страну или экспортируемой из нее. Это, в свою очередь, может сбалансировать экономику страны, а также снизить геополитическую напряженность.

      Недостатки биодизеля

      1. Различия в качестве биодизеля

      Биодизель производится из различных биотопливных культур. Когда нефть добывается и превращается в топливо с помощью химического процесса, результат может различаться по способности производить энергию.Короче говоря, не все биотопливные культуры одинаковы, так как количество растительного масла может варьироваться.

      2. Не подходит для использования при низких температурах

      Биодизель гели в холодную погоду, но температура, при которой он будет гелеобразоваться, зависит от масла или жира, которые использовались для его изготовления. Лучший способ использовать биодизель в холодные месяцы — смешать его с зимним дизельным топливом.

      3. Биодизель может повредить резиновые кожухи некоторых двигателей

      Хотя использование биодизеля увеличивает эффективность двигателя, оно также может значительно повредить резиновые кожухи некоторых двигателей.Итак, прежде чем перейти на биодизель, необходимо учесть все эти моменты.

      4. Биодизель намного дороже, чем нефть

      В последние годы биодизель стал намного дороже, чем другие виды обычного топлива. В настоящее время он почти в 1,5 раза дороже нефти. Таким образом, использование биодизеля может обернуться для многих действительно дорогим делом.

      5. Нехватка продуктов питания

      Поскольку биотопливо производится из животных и растительных жиров, рост спроса на эти продукты может привести к повышению цен на эти продукты и вызвать продовольственный кризис в некоторых странах. Например, производство биодизеля из кукурузы может повысить спрос на него, и оно может стать более дорогим, что может лишить бедных людей его возможности.

      6. Более широкое использование удобрений

      По мере того, как для производства биотоплива выращивается все больше культур, используется больше удобрений, что может иметь разрушительные последствия для окружающей среды. Чрезмерное использование удобрений также может привести к эрозии почвы и загрязнению почвы.

      7. Засорение двигателя

      Биодизель очищает двигатель от грязи.Это оказывается преимуществом биотоплива, но проблема в том, что эта грязь собирается в топливном фильтре и забивает его.

      8. Региональная пригодность

      Некоторые регионы не подходят для выращивания масличных культур. Наиболее урожайные культуры нельзя выращивать где-либо, и их необходимо доставлять на растения, что увеличивает стоимость и количество выбросов, связанных с производством и транспортировкой.

      9. Нехватка воды

      Использование воды для выращивания большего количества сельскохозяйственных культур может оказать давление на местные водные ресурсы.В районах с нехваткой воды выращивание сельскохозяйственных культур для производства биотоплива — не самая лучшая идея.

      10. Монокультура

      Монокультура — это практика выращивания одной и той же культуры снова и снова, а не производства разных культур. Хотя это приводит к лучшей цене для фермера, но у этого есть серьезные экологические недостатки.

      Когда одна и та же культура выращивается на больших акрах земли, популяция вредных организмов может расти, и это может выйти из-под контроля.Без севооборота питательные вещества почвы не возвращаются, что может привести к эрозии почвы.

      11. Распределение топлива

      Биодизель не распространяется так широко, как нефтяное дизельное топливо. Инфраструктура по-прежнему требует большего ускорения, поэтому она считается наиболее предпочтительным способом работы двигателей.

      12. Использование нефтяного дизельного топлива для производства биодизеля

      Для производства биодизельного топлива из соевых культур требуется много энергии, поскольку энергия необходима для посева, удобрения и сбора урожая.Кроме того, сырье необходимо транспортировать грузовиками, которые могут потреблять дополнительное топливо. Некоторые ученые считают, что для производства одного галлона биотоплива требуется энергия, эквивалентная нескольким галлонам нефтяного топлива.

      13. Незначительное увеличение выбросов оксида азота

      Биодизельное топливо содержит примерно на 10% больше оксида азота (NOx), чем другие нефтепродукты. Оксид азота — один из газов, который используется при образовании смога и озона. Как только он растворяется в атмосферной влаге, он может вызвать кислотный дождь.

      Наизусть настоящий эколог ❤️. Основанная компания Conserve Energy Future с единственным девизом — предоставлять полезную информацию, связанную с нашей быстро разрушающейся окружающей средой. Если вы твердо не верите в идею Илона Маска сделать Марс еще одной обитаемой планетой, помните, что на самом деле во всей этой вселенной нет «Планеты Б».

      (PDF) Производство биодизеля из касторового масла и его применение в дизельном двигателе

      С. Исмаил и др.: Производство биодизеля из касторового масла и его применение в дизельном двигателе

      99

      Содержание кислорода в биодизеле, которое улучшилось на

      сгорание в цилиндрах дизельного двигателя.

      Более высокие выбросы оксидов азота (NOx) для биодизельного топлива

      связаны с концентрацией кислорода в биодизеле

      , вызывающим образование NOx в выхлопных газах

      (Christopher et al. 2001). Выбросы NOx

      в основном зависят от общего содержания кислорода

      внутри камеры сгорания, температуры, давления

      , сжимаемости и скорости звука

      . Кроме того, увеличение выбросов NOx

      происходит из-за более высокого цетанового числа

      биодизеля, что снижает задержку воспламенения

      (Fazal et al. 2011). Увеличение выбросов NOx

      является результатом уменьшения задержки зажигания

      . Однако выбросы NOx можно снизить на

      за счет настройки двигателя или использования каталитического нейтрализатора выхлопных газов

      (Leung 2001; Enweremadu

      & Mbarawa 2009). Кроме того, использование системы рециркуляции выхлопных газов

      (EGR) также может снизить выбросы NOx на

      , где температура выхлопных газов

      снижается при прохождении

      через камеру сгорания.В целом,

      касторового биодизеля

      выбрасывает более чистые выбросы газа на

      , чем обычное дизельное топливо, а сгорание

      является более полным. Эти свойства делают биодизель

      подходящим для использования в качестве альтернативы

      обычному дизельному топливу или в качестве смеси для снижения выбросов

      обычного дизельного топлива.

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      Оптимальная пропорция реагентов для катализируемой основанием

      переэтерификации касторового масла составила

      , как определено как 1: 4.5 отношения нефти к метанолу,

      и 0,005: 1 отношения гидроксида калия к маслу.

      Дополнительное содержание кислорода в биодизельном топливе

      способствовало полному сгоранию в дизельном двигателе

      , что привело к снижению выбросов.

      Высокая температура воспламенения касторового биодизеля сделала

      безопасным для обращения и хранения. Снижение на

      механического КПД и выходной мощности на

      касторового биодизеля по сравнению с обычным дизельным топливом

      было незначительным и допустимым.Более низкий уровень выбросов

      касторового биодизеля по сравнению с обычным дизельным топливом

      доказал, что это экологически чистое топливо. Castor biodiesel

      было подходящим топливом для использования в качестве дизельных смесей.

      ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

      Это исследование было поддержано Департаментом

      машиностроения и производства,

      Факультет инженерии, Университет Малайзии

      Саравак, Малайзия.

      Дата подачи: сентябрь 2014 г.

      Дата принятия: ноябрь 2014 г.

      ССЫЛКИ

      Christopher, C, Enweremadu, Rutto, HL & Peleowo,

      N 2001, «Оценка эффективности дизельного двигателя

      , работающего на метиловом топливе. эфир масла ши »,

      Всемирная академия наук, инженерии и

      Technology, vol.5.

      Энверемаду, С.К. и Мбарава, М.М. 2009 «Технические аспекты

      производства и анализа биодизельного топлива

      из отработанного кулинарного масла — обзор», Renewable

      and Sustainable Energy Reviews, vol. 13. С.

      2205–2224.

      Fazal, MA, Asma, H & Masjuki, HH 2011, «Биодизель

      технико-экономическое обоснование: оценка совместимости материала

      , производительности, выбросов и долговечности двигателя

      », Возобновляемая и устойчивая энергия

      Reviews, vol.15. С. 1314–1324.

      Galadima, A, Garba, ZN & Ibrahim, BM

      2008, «Гомогенная и гетерогенная

      трансэтерификация арахисового масла для синтеза

      метилбиодизеля

      », International Journal of Pure

      and Applied Sciences, vol. 2. С. 138–144.

      Ibeto, CN, Okoye, COB & Ofoefule, AU 2012,

      «Сравнительное исследование физико-химических характеристик

      некоторых масел как потенциального сырья для производства биодизеля

      », Возобновляемые источники энергии

      Energy, vol.3.

      Islam, MS, Ahmed, AS, Islam, A, Aziz, SA, Xian,

      LC & Mridha, M 2014, «Исследование выбросов

      и производительности дизельного двигателя с использованием биодизеля

      на колесах», Журнал химии, т. 8.

      Janaun, J & Ellis N 2010, «Перспективы использования биодизеля

      в качестве подходящего топлива», Renewable and Sustainable

      Energy Reviews, vol. 14. С. 1312–1320.

      Knothe, G 2010, «Биодизель и возобновляемое дизельное топливо»,

      Progress in Energy and Combustion Science, vol.

      36, стр. 364–373.

      (PDF) Оценка рабочих характеристик небольшого дизельного двигателя, использующего смеси дизельного и биодизельного топлива

      ABR Vol 6 [2] март 2015 г. 143 | P a g e © 2015 Society of Education, India

      5) Удельный расход топлива двигателем меньше, чем у других смесей, когда используется чистое дизельное топливо, а

      B20D80 имеет самый высокий удельный расход топлива по сравнению с дизельным топливом.

      6) В B5d95 удельный расход топлива на тормоз в диапазоне от 1800 до 2200 об / мин соответствует экономическим условиям

      .Сравнение чистого дизельного топлива и этой смеси показывает, что по мере увеличения количества биодизеля

      при более низких оборотах двигателя и повышении производительности двигателя мощность двигателя

      несколько увеличивается.

      7) В B0D100, то есть чистом дизельном топливе при 2800 об / мин, был получен самый низкий уровень удельного расхода топлива на тормоз

      , но, поскольку показатель мощности и крутящего момента в этой точке очень низкие, он не имеет экономической ценности

      . В диапазоне от 2000 до 2200 об / мин удельный расход топлива на тормоз

      низкий, и, учитывая кривые мощности и крутящего момента в этом диапазоне, можно заметить, что

      этот интервал указывает на экономичный расход топлива, потому что, несмотря на максимальные показатели мощности

      и крутящего момента, удельный расход топлива тормоза снизился.

      8) В B10D90 экономичный расход топлива находится в диапазоне от 1800 до 2200 об / мин.

      В этом диапазоне потребление топлива сведено к минимуму, а показатель мощности и крутящего момента относительно высок.

      9) В B15D85 на скорости 2200 об / мин достигается самый низкий расход топлива. В этой точке мощность

      высока.

      10) В B20D80 экономичный расход топлива находится в диапазоне от 1800 до 2200 об / мин.В

      в этом диапазоне потребление топлива сведено к минимуму, а показатель мощности и крутящего момента относительно высок. По мере того, как

      частота вращения двигателя увеличивается свыше 2200 об / мин, расход топлива постепенно увеличивается, а мощность

      уменьшается. B20D80 имеет самый высокий расход топлива по сравнению с другими смесями.

      11) Норма удельного расхода топлива на тормоз в B25D75 меньше, чем в B20D80. С другой стороны,

      диапазон от 1800 до 2200 об / мин является экономичным диапазоном этой смеси.

      12) Во всех смесях, когда частота вращения двигателя уменьшается, а его рабочие характеристики увеличиваются, коэффициент мощности

      увеличивается по сравнению с чистым дизельным топливом. В общем, в диапазоне скоростей от 1800 до

      2400 об / мин мощность смесей больше, чем у дизельного топлива, а в диапазоне от 2400 до

      2800 об / мин мощность смесей уменьшается и меньше, чем у топлива B0. То же самое верно для

      и

      для крутящего момента.

      ССЫЛКИ

      1.Гобадиан Б., Рахими Х. и Хатамифар М. (2006). Оценка производительности двигателя с использованием чистого дизельного топлива

      и смесей биотоплива. Первая конференция Ирана по сжиганию (CCT1). Университет Tarbiat Modares. 15-

      16 февраля 2006 г. Тегеран, Иран.

      2. Ци Д.Х., Чен Х, Гэн Л.М., Бянь ЮЖ. (2010). Экспериментальные исследования характеристик сгорания и характеристик

      двигателя с прямым впрыском топлива, работающего на смесях биодизеля и дизельного топлива.Energy Conv Manage: 51 (12): 2985–

      92.

      3. Чаухан Б.С., Кумар Н., Чо Х.М. (2012). Исследование характеристик и выбросов дизельного двигателя, работающего на биодизельном масле

      Jatropha и его смесях. Энергия; 37 (1): 616 e 22.

      4. Хосе М. Д., Жан А. и Сантьяго Р. (1999). Характеристика процесса впрыска-сгорания в двигателе DI Diesel

      , работающем на метиловом эфире рапсового масла. SAE 1999-01-1497, 1999.

      5. Оззезен А.Н., Чанакчи М.(2011). Определение рабочих характеристик и характеристик сгорания дизельного двигателя

      , работающего на метиловых эфирах канолы и отработанного пальмового масла. Управление конвенцией энергии; 52 (1): 108–16.

      6. Банапурматх Н. Р., Тевари П.Г., Хосмат Р.С. (2008). Рабочие характеристики и характеристики выбросов двигателя с воспламенением от сжатия DI

      , работающего на метиловых эфирах ятрофы Honge и кунжутного масла. Renew Energ

      ; 33 (9): 1982e8.

      7. Лиакват А.М., Калам Массачусетс, Масджуки Х. Х., Джайед М. Х.(2010). Потенциальное сокращение выбросов в секторе автомобильного транспорта

      с использованием биотоплива в развивающихся странах. Атмосферная среда; 44 (32): 3869-3877.

      8. Кормик, М., Майклс, Р., Терсал, Г., Эндрю, А., Херринг, М. (2001). Влияние исходного материала биодизеля и химической структуры

      на выбросы основных загрязняющих веществ из двигателя большой мощности. Наука об окружающей среде и

      Технология, 35, 1742-1747.

      9. Бехчет Р.(2011). Исследование характеристик и выбросов отработанного биодизельного топлива рыбы анчоусов в дизельном двигателе. Топливо

      Технологии переработки; 92: 1187-1194.

      10. Enweremadu CC, Rutto HL. (2010). Характеристики горения, выбросов и рабочих характеристик двигателя использованного биодизельного топлива на растительном масле

      обзор. Renew Sustain Energy Rev; 14: 2863e73.

      11. Хасан-Бейги, С.Р., Истан, В., Гобадиан, Б., и Абунаджми, М. (2013). Экспериментальное исследование работы дизельного двигателя Perkins

      A63544 на топливе серии D.Преобразование энергии и управление ею 76 (2013) 356–361.

      12. Карраретто С., Макор А., Мирандола А., Стоппато А., Тонон С. (2011). Биодизель как альтернативное топливо: экспериментальный анализ

      и энергетические оценки. Энергия; 29: 2195–2211.

      13. Алтын Р., Цетинкая С., Юцесу Х.С. (1991). Потенциал использования топлива на растительном масле в качестве топлива для дизельного двигателя, преобразование и управление Energy

      ; 42: 529-538.

      14. Айдын Х., Байиндир Х. (2010). Анализ эффективности и выбросов метилового эфира хлопкового масла в дизельном двигателе.

      Возобновляемая энергия; 35: 588-592.

      Надежность аварийной системы отвода тепла в тепловых реакторах (Конференция)

      Сан, И. Х., и Бари, Р. Надежность системы отвода тепла после останова в тепловых реакторах . США: Н. П., 1980. Интернет.

      Сан, Ю. Х., и Бари, Р. А. Надежность аварийной системы отвода тепла в тепловых реакторах . Соединенные Штаты.

      Вс, YH, и Бари, R A. Вт. «Надежность аварийной системы отвода тепла в тепловых реакторах». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/6278934.

      @article {osti_6278934,
      title = {Надежность аварийной системы отвода тепла в тепловых реакторах},
      author = {Сунь, Ю. Х. и Бари, Р. А.},
      abstractNote = {Представлен анализ вероятности отказа в год системы отвода тепла из останова (SHRS) в условиях горячего резерва для двух конструкций тепловых реакторов.Отобранные конструкции реакторов - это реактор с водой под давлением и тяжеловодный реактор Программы оценки альтернативной системы нераспространения. Оцениваются отказы SHRS после инициирующих переходных процессов потери электроэнергии за пределами площадки и потери основной системы питательной воды. Сбои в синфазном режиме между компонентами включаются в этот анализ с помощью метода ..beta ..- фактора, а чувствительность надежности системы к сбоям в синфазном режиме исследуется параметрически.},
      doi = {},
      url = {https: // www.osti.gov/biblio/6278934}, journal = {},
      number =,
      объем =,
      place = {United States},
      год = {1980},
      месяц = ​​{1}
      }

      Резервные генераторные установки | Промышленные резервные генераторы энергии

      Резервное питание — без «если» и «но».

      Вам нужно быть на 100% уверенным, что у вас будет электричество, даже если ваша электросеть выйдет из строя? Вот для чего мы здесь.Когда дело доходит до стационарных блоков под ключ для резервного или резервного питания, Milton CAT является самым надежным и надежным источником.

      Везде, где неудача не возможна.

      С 1992 года Milton CAT является «Ведущим дилером» Caterpillar по ядерным приложениям на всей территории США. Этим все сказано — если нам доверяют работу в таком неумолимом приложении, вы можете быть уверены, что мы прошли испытания и доказали свою эффективность. Неудивительно, что вы также найдете наши блоки резервного питания в центрах обработки данных, больницах, домах престарелых, биофармацевтических учреждениях, офисных зданиях, коммерческих и промышленных комплексах и учебных заведениях.На нас также полагаются розничная торговля, газокомпрессорные станции и фермерские хозяйства. Это имеет смысл. По всему Северо-Востоку руководители предприятий, инженерные консультанты, подрядчики по электрике, застройщики и владельцы недвижимости выбирают наши резервные или аварийные генераторы.

      Преимущества Milton CAT Backup Power
      • Мы производим всю линейку оборудования CAT и вспомогательного оборудования для выработки электроэнергии, включая распределительные устройства, автоматические переключатели и ИБП.
      • Выберите от переносных генераторов мощностью 40 кВт до блоков мощностью 4000 кВт с распределительным устройством коммунального уровня.
      • Вы получите руководителя проекта, который займется вашим аккаунтом.
      • Ваш собственный консультант по поддержке продуктов (PSC) будет помогать вам после установки.
      • Соглашение об обслуживании клиентов (CSA) будет разработано в соответствии с вашим приложением.
      • Наш собственный опыт в области производства электроэнергии и наши знания норм выбросов не имеют аналогов в отрасли.

      Инвентаризация продуктов резервного питания Caterpillar

      Для получения дополнительных технических данных щелкните здесь

      Численное исследование характеристик двигателя с воспламенением от сжатия с однородным зарядом, работающего на различных смесях биодизеля

    1. 1.

      Alamian R, Shafaghat R, Safaei MR. Многоцелевая оптимизация преобразователя энергии волны с поглотителем основного тона. Вода. 2019; 11 (5): 969.

      Google Scholar

    2. 2.

      Аламиан Р., Шафагат Р., Шадлоо М.С., Баяни Р., Амуэй А.Х. Эмпирическая оценка влияния глубины моря для различных характеристик волн на производительность преобразователя энергии волн с точечным поглотителем. Ocean Eng. 2017; 137: 13–211.

      Google Scholar

    3. 3.

      Amiri HA, Shafaghat R, Alamian R, Taheri SM, Shadloo MS. Изучение характеристик приливной турбины с горизонтальной осью и исследование оптимального фиксированного угла наклона с помощью CFD. Int J Numer Методы теплового потока жидкости. 2019; 30 (1): 206–227.

      Google Scholar

    4. 4.

      Ebrahimpour M, Shafaghat R, Alamian R, Safdari SM. Численное исследование ветряной турбины с вертикальной осью Савониуса и оценка влияния параметра перекрытия как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях на его характеристики.Симметрия. 2019; 11 (6): 821.

      Google Scholar

    5. 5.

      Тогьяни С., Афшари Э., Баниасади Э., Шадлоо М. Энергетический и эксергетический анализ комбинированной системы солнечного охлаждения и производства водорода на основе наножидкостей. Возобновляемая энергия. 2019; 141: 1013–25.

      CAS Google Scholar

    6. 6.

      Занус С.П., Шафагат Р., Аламиан Р., Шадлоо М.С., Хосрави М. Технико-экономическое обоснование сбора энергии волн вдоль южного побережья и островов Ирана.Возобновляемая энергия. 2019; 135: 502–14.

      Google Scholar

    7. 7.

      Афранд М., Бехзадмехр А., Каримипур А. Численное моделирование солнечной дистилляции для установки в Чабахаре, Иран. World Acad Sci Eng Technol. 2010; 47: 469–74.

      Google Scholar

    8. 8.

      Афранд М., Калбаси Р., Каримипур А., Вонгвизес С. Экспериментальное исследование тепловой модели бассейновой солнечной установки с внешним отражателем.Энергии. 2017; 10 (1): 18.

      Google Scholar

    9. 9.

      Афранд М., Каримипур А. Теоретический анализ влияния различных климатических параметров на производительность бассейнового солнечного аппарата. J Power Technol. 2017; 97 (1): 44–51.

      Google Scholar

    10. 10.

      Atyabi SA, Afshari E, Wongwises S, Yan W-M, Hadjadj A., Shadloo MS. Влияние давления сборки на характеристики топливных элементов с PEM с учетом электрических и тепловых контактных сопротивлений.Энергия. 2019; 179: 490–501.

      CAS Google Scholar

    11. 11.

      Peng Y, Zahedidastjerdi A, Abdollahi A, Amindoust A, Bahrami M, Karimipour A, et al. Исследование энергетических характеристик U-образного вакуумного коллектора солнечных трубок с использованием наночастиц с добавлением оксида через эмиттер, поглотитель и передающую среду с помощью метода излучения по дискретным ординатам. J Therm Anal Calorim. 2020; 139: 1–9.

      Google Scholar

    12. 12.

      Рашиди С., Акар С., Бованд М., Эллахи Р. Модель объема жидкости для моделирования потока наножидкости и генерации энтропии в односкатной солнечной установке. Возобновляемая энергия. 2018; 115: 400–10.

      CAS Google Scholar

    13. 13.

      Toghyani S, Fakhradini S, Afshari E, Baniasadi E, Jamalabadi MYA, Shadloo MS. Оптимизация рабочих параметров электролизера с полимернообменной мембраной. Int J Hydrog Energy. 2019; 44 (13): 6403–14.

      CAS Google Scholar

    14. 14.

      Сендзикиене Э., Макаревичене В., Янулис П. Влияние содержания кислорода в топливе на выбросы выхлопных газов дизельных двигателей. Возобновляемая энергия. 2006. 31 (15): 2505–12.

      CAS Google Scholar

    15. 15.

      Шадлоо М., Поултангари Р., Джамалабади М.А., Рашиди М. Новый эффективный механизм для двигателей с искровым зажиганием. Energy Convers Manag. 2015; 96: 418–29.

      Google Scholar

    16. 16.

      Alipour M, Ehghaghi M, Mirsalim M, Ranjbar F.Энергетический и эксергетический анализ двухтопливного двигателя RCCI путем сжигания обедненной смеси с помощью озона. J Therm Anal Calorim. 2020 24 января; 1–10. https://doi.org/10.1007/s10973-020-09261-2

    17. 17.

      Ezoji H, Shafaghat R, Jahanian O. параметры по сгоранию и выбросам. J Therm Anal Calorim. 2019; 135 (3): 1775–85.

      CAS Google Scholar

    18. 18.

      Пелеча И. Диагностика послойного горения заряда в условиях многократного непосредственного впрыска бензина. J Therm Anal Calorim. 2014. 118 (1): 217–25.

      CAS Google Scholar

    19. 19.

      Ониши С., Джо Ш., Шода К., Джо П.Д., Като С. Активное сгорание в термальной атмосфере (ATAC) — новый процесс сгорания для двигателей внутреннего сгорания. SAE Trans. 1979; 88: 1851–60.

      Google Scholar

    20. 20.

      Фатхи М., Джаханян О., Шахбахти М. Архитектура моделирования и проектирования контроллера для управления циклическим сгоранием двигателей с воспламенением от сжатия с однородным зарядом (HCCI) — всесторонний обзор. Energy Convers Manage. 2017; 139: 1–19.

      CAS Google Scholar

    21. 21.

      Намар М.М., Джаханян О. Простая алгебраическая модель для прогнозирования момента самовоспламенения HCCI в соответствии с требованиями моделей, ориентированных на управление. Energy Convers Manag.2017; 154: 38–45.

      Google Scholar

    22. 22.

      Намар М.М., Джаханян О. Энергетический и эксергетический анализ двигателя HCCI, работающего на водороде. J Therm Anal Calorim. 2019; 137 (1): 205–15.

      CAS Google Scholar

    23. 23.

      Тагави М., Гарехгани А., Неджад Ф. Б., Мирсалим М. Разработка модели для прогнозирования начала горения в двигателе HCCI с использованием подхода ANN-GA. Energy Convers Manag.2019; 195: 57–69.

      CAS Google Scholar

    24. 24.

      Юсефзаде А., Джаханян О. Использование подробной модели химической кинетики 3D-CFD для исследования фазы сгорания двигателя CNG-HCCI в соответствии с требованиями стратегии управления. Energy Convers Manag. 2017; 133: 524–34.

      CAS Google Scholar

    25. 25.

      Gan S, Ng HK, Pang KM. Горение с воспламенением от сжатия с однородным зарядом (HCCI): реализация и влияние на загрязняющие вещества в дизельных двигателях с прямым впрыском.Appl Energy. 2011. 88 (3): 559–67.

      CAS Google Scholar

    26. 26.

      Райан Т.В., Каллахан Т.Дж.. Воспламенение дизельного топлива от сжатия однородного заряда: SAE Technical Paper 1996. Номер отчета: 0148-7191, 1996.

    27. 27.

      Gray AW, Ryan TW. Воспламенение от сжатия однородного заряда (HCCI) дизельного топлива. SAE Trans. 1997; 106: 1927–35.

      Google Scholar

    28. 28.

      Бенахес Дж., Новелла Р., Гарсия А., Доменек В. , Дарретт Р. Исследование смешивания и самовоспламенения с использованием дизельного топлива и бензина в двигателе с прямым впрыском и воспламенением от сжатия, работающем в условиях сгорания PCCI. Двигатели SAE Int J. 2011. 4 (2): 2590–602.

      Google Scholar

    29. 29.

      Маурья РК, Агарвал АК. Экспериментальное исследование влияния температуры всасываемого воздуха и соотношения воздух-топливо на межцикловые изменения параметров сгорания и рабочих характеристик HCCI.Appl Energy. 2011. 88 (4): 1153–63.

      CAS Google Scholar

    30. 30.

      Midlam-Mohler S, Guezennec Y, Rizzoni G. Смешанный дизельный HCCI с внешним смесеобразованием: предварительные результаты. Колумбус: Университет штата Огайо, Центр автомобильных исследований; 2003.

      Google Scholar

    31. 31.

      Singh AP, Agarwal AK. Характеристики сгорания дизельного двигателя HCCI: экспериментальное исследование методом внешнего смешения.Appl Energy. 2012; 99: 116–25.

      CAS Google Scholar

    32. 32.

      Agrawal A, Singh SK, Sinha S, Shukla MK. Влияние системы рециркуляции ОГ на температуру выхлопных газов и дымность выхлопных газов в двигателях с воспламенением от сжатия. Садхана. 2004. 29 (3): 275–84.

      CAS Google Scholar

    33. 33.

      Ghazikhani M, Kalateh M, Toroghi Y, Dehnavi M. Экспериментальное исследование влияния EGR и частоты вращения двигателя на выбросы CO и HC двухтопливного двигателя HCCI.World Acad Sci Eng Technol. 2009. 52: 136–41.

      Google Scholar

    34. 34.

      Shi L, Cui Y, Deng K, Peng H, Chen Y. Исследование двигателя с воспламенением от сжатия с однородным зарядом (HCCI) с низким уровнем выбросов, использующим комбинированную внутреннюю и внешнюю рециркуляцию выхлопных газов (EGR). Энергия. 2006. 31 (14): 2665–766.

      CAS Google Scholar

    35. 35.

      Сингх С.К., Агарвал А.К., Шарма М. Экспериментальные исследования добавления тяжелых металлов в смазочное масло и отложения сажи в двигателе с системой рециркуляции отработавших газов.Appl Therm Eng. 2006. 26 (2–3): 259–66.

      CAS Google Scholar

    36. 36.

      Starck L, Lecointe B, Forti L, Jeuland N. Влияние характеристик топлива на сгорание HCCI: характеристики и выбросы. Топливо. 2010. 89 (10): 3069–77.

      CAS Google Scholar

    37. 37.

      Танака С., Айала Ф., Кек Дж. К., Хейвуд Дж. Б.. Двухступенчатое зажигание при сжигании HCCI и регулирование HCCI с помощью топлива и добавок.Пламя сгорания. 2003. 132 (1–2): 219–39.

      CAS Google Scholar

    38. 38.

      Аль-Рашед А.А., Шахсавар А, Расули О, Могими М., Каримипур А, Тран, Мэриленд. Численная оценка гидротермальных и энтропийных характеристик биологической наножидкости вода-серебро в микроканальном радиаторе с волнистыми стенками. Int Коммунальный тепломасс. 2019; 104: 118–26.

      CAS Google Scholar

    39. 39.

      Bahiraei M, Salmi HK, Safaei MR. Влияние использования новой биологической наножидкости, содержащей функционализированные нанопластинки графена, на тепловые и гидравлические характеристики спирального теплообменника. Energy Convers Manag. 2019; 180: 72–82.

      CAS Google Scholar

    40. 40.

      Бхатти М., Зишан А., Эллахи Р., Бег О.А., Кадир А. Влияние коагуляции на двухфазную перистальтическую перекачку намагниченной биожидкости Прандтля через эндоскопическую кольцевую геометрию, содержащую пористую среду.Chin J Phys. 2019; 58: 222–34.

      CAS Google Scholar

    41. 41.

      Бхатти М., Зишан А., Трипати Д., Эллахи Р. Термическое перистальтическое движение магнитных твердых частиц в биореологических жидкостях. Индийский J Phys. 2018; 92 (4): 423–30.

      CAS Google Scholar

    42. 42.

      Jamalabadi MYA, Daqiqshirazi M, Nasiri H, Safaei MR, Nguyen TK. Моделирование и анализ биомагнитного потока жидкости Карро крови через стенозированную артерию с магнитной теплопередачей: временное исследование.PloS One. 2018; 13 (2): e0192138.

      Google Scholar

    43. 43.

      Джорар Р., Трипати Д., Бхатти М., Эллахи Р. Электроосмос модулированный биомеханический транспорт через асимметричный канал микрофлюидики. Индийский J Phys. 2018; 92 (10): 1229–388.

      CAS Google Scholar

    44. 44.

      Сарафраз М., Сафаи М.Р., Джафариан М., Гударзи М., Арджоманди М. Производство высококачественного синтез-газа с помощью сверхкритической газификации биомассы, интегрированной с реактором конверсии водяного газа.Энергии. 2019; 12 (13): 2591.

      CAS Google Scholar

    45. 45.

      Зишан А., Иджаз Н., Аббас Т., Эллахи Р. Устойчивая характеристика био-бифазного потока перистальтического транспорта МГД жидкости Джеффри в организме человека. Устойчивое развитие. 2018; 10 (8): 2671.

      CAS Google Scholar

    46. 46.

      Асади А., Кадиджани О.Н., Доранегард М.Х., Бозорг М.В., Ксионг К., Шадлоо М.С. и др.Численное исследование применения биодизеля и биоэтанола в дизельном двигателе с множественным впрыском. Возобновляемая энергия. 2019; 150: 1019–29.

      Google Scholar

    47. 47.

      Атадаши I, Ароуа М., Азиз А.А. Разделение и очистка биодизеля: обзор. Возобновляемая энергия. 2011; 36 (2): 437–43.

      CAS Google Scholar

    48. 48.

      Садегинежад Э., Кази С., Садегинежад Ф., Бадарудин А., Мехрали М., Садри Р. и др.Исчерпывающий обзор литературы по характеристикам биотоплива в двигателе внутреннего сгорания и соответствующих затратах. Renew Sustain Energy Rev.2014; 30: 29–44.

      CAS Google Scholar

    49. 49.

      Агарвал А.К., Дхар А. Характеристики биодизельного топлива в двигателе генератора, характеристики выбросов и сгорания. Int Energy J. 2011; 12 (2): 105–114.

      Google Scholar

    50. 50.

      Дхар А., Кевин Р., Агарвал А.К. Производство биодизеля из масла нима с высоким содержанием свободных жирных кислот и определение его характеристик, выбросов и сгорания в одноцилиндровом двигателе DICI. Fuel Process Technol. 2012; 97: 118–29.

      CAS Google Scholar

    51. 51.

      Brakora JL, Reitz RD. Исследование прогнозов NO x на основе моделирования двигателей HCCI, работающих на биодизельном топливе, с использованием сокращенного кинетического механизма: технический документ SAE 2010.Номер отчета: 0148-7191, 2010.

    52. 52.

      Guangju X, Zhong W, Lin C, Mingdi L, Lilin L, Shuai L. Исследование выбросов формальдегида биодизельного топлива в режиме сжигания HCCI. В: 2011 Международная конференция по электрической информации и технике управления; 15–17 апреля; Ухань, Китай: IEEE; 2011

    53. 53.

      Zhang S, Broadbelt LJ, Androulakis IP, Ierapetritou MG. Сравнение характеристик биодизеля на основе моделирования двигателя HCCI с использованием детального механизма с сокращением на лету.Энергетическое топливо. 2012. 26 (2): 976–83.

      CAS Google Scholar

    54. 54.

      Jiménez-Espadafor FJ, Torres M, Velez JA, Carvajal E, Becerra JA. Экспериментальный анализ низкотемпературного режима горения с дизельным и биодизельным топливом: метод снижения выбросов NOx и сажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *