Бортовые низкорамные полуприцепы и платформы Тверьстроймаш
Полуприцеп-платформа серии Platform от производителя Тверьстроймаш — это оптимальный выбор для перевозки широкого спектра крупногабаритных, длинномерных и тяжелых грузов самого разного назначения.
Основные типы перевозимых грузов:
- трубы и металлопрокат,
- лес и пиломатериалы,
- элементы промышленного оборудования и оборудования для добычи полезных ископаемых,
- элементы металлоконструкций,
- кабельная продукция,
- строительные материалы и многое другое.
В зависимости от модели, бортовые полуприцепы и платформы используются для перевозки грузов по дорогам общего назначения, а также в условиях плохих дорог и бездорожья. Использование полезного дополнительного оборудования значительно расширяет возможности применения полуприцепов серии.
Сегодня в серии Platform представлены бортовые полуприцепы повышенной проходимости и низкорамные платформы с тремя осями грузоподъемностью до 36 тонн.
Бездорожные модификации эффективны при необходимости доставки грузов к отдаленным строительным площадкам, буровым станциям, сельскохозяйственным комплексам и другим объектам с недостаточно развитой дорожной инфраструктурой. Такие модели оснащаются механической подвеской, имеют одно- или двухскатную ошиновку, отличаются высоким клиренсом и повышенной проходимостью. Конструкция полуприцепа обеспечивает возможность следования в колее тягача.
Низкорамная платформа для перевозки грузов по дорогам общего пользования выполняется на пневматической подвеске. Такие модели отличаются лучшей маневренностью и меньшей собственной массой, имеется возможность раздвижения платформы.
Для специального оснащения полуприцепов под ваши транспортные задачи могут быть установлены:
- металлические и алюминиевые борта,
- усиленная защита кабины,
- стационарные и передвижные стойки коники для ограничения перемещения грузов,
- фитинговые замки для перевозки контейнеров,
- различные инструменты для фиксации грузов.
Кто использует бортовые прицепы? | Документы XX века
Бортовой прицеп — это самая популярная разновидность техники, применяемой совместно с легковыми автомобилями. Использование этой небольшой и легкой конструкции (общая масса которой не превышает 750 кг) не требует получения дополнительного водительского удостоверения, достаточно только прав категории «В». На сайте https://gts-52.ru/product-category/pricepy-bortovye/ можно узнать все об особенностях бортовых прицепов.
Конструкция
Прицепная техника состоит из следующих элементов:
- Шасси. Обычно устанавливается только пара колес, но их может быть больше. Это необходимо для увеличения грузоподъемности.
- Несущая рама. Устанавливается на шасси. Обеспечивает прочность и жесткость конструкции. Собирается из надежных стальных балок.
- Платформа бортового прицепа. Собирается из прочного материала (толстой ламинированной фанеры). На нее кладут грузы.
- Борта. Располагаются по периметру, защищают груз от падения.
- Электрическая система. Питается от сети автомобиля, обеспечивает нормальную работу сигналов остановки и поворота.
- Тормозная система. Ей оснащаются только крупногабаритные бортовые прицепы, предназначенные для транспортировки тяжелого груза.
- Тент. Защищает груз от солнечного света, грязи, осадков. Им оснащается не вся техника. Он может натягиваться между бортами или навешиваться на металлическую раму.
Конструкция прицепной техники предельно проста, а все детали надежны и долговечны. Металлические элементы бортового прицепа покрываются прочной защитной краской, которая препятствует контакту материала с жидкостью или агрессивными реагентами, которыми посыпают дороги. Благодаря этому конструкция прослужит много лет и не потребует ремонта. Но периодически хозяину необходимо осматривать транспорт, чтобы вовремя удалить следы ржавчины и обновить слой краски.
Назначение
Бортовой прицеп — это универсальная техника, которую можно использовать при транспортировке различных объектов:
- личные вещи, спортивное снаряжение для походов, рыбалки и охоты;
- разобранная мебель;
- сельскохозяйственное оборудование;
- строительные материалы.
Транспортировать с помощью бортового прицепа можно любые некрупные грузы, для перевозки которых не нужно создавать особые условия. Благодаря этому техника широко используется разными людьми. Это могут быть любители активного отдыха и люди, часто берущие с собой большой объем вещей. Бортовой прицеп позволяет разгрузить автомобиль, снизить нагрузку на его шасси и освободить место в салоне и багажнике.
Сейчас такую технику применяют для коммерческого использования. На ней можно перевозить различные товары. При наличии тента они будут надежно защищены от внешнего воздействия. Сейчас можно подобрать бортовой прицеп любого размера для транспортировки грузов любого объема.
Разнообразие прицепов и полуприцепов
Сегодня очень трудно представить нашу жизнь без тяжелой техники, в частности, без грузовых автомобилей.
Бортовой прицеп является одним из наиболее эффективных модификаций. С его помощью можно без проблем перевозить тяжелые грузы на большие расстояния. Среди разнообразия модификаций людям предоставлена возможность подобрать решение и для личных потребностей. Несмотря на большой ассортимент прицепов, главное, правильно подобрать его, а это дело не из легких, особенно, если человек в этом не разбирается.
Особенности выбора
Прицеп должен отвечать персональным требованиям, которые необходимо обозначить перед тем, как отправляться за покупкой. Важным моментом выступает учет ряда технических параметров. Так, если планируется транспортировка малогабаритных грузов, то стоит купить бортовой прицеп. Данный вид представлен разнообразными модельными рядами и, конечно же, каждый из них имеет свои индивидуальные технические характеристики.
При выборе бортового прицепа следует обратить внимание на такие характеристики:
- распределение всей массы бортового прицепа;
- полная масса бортового прицепа;
- максимально допустимая масса полностью загруженного прицепа;
- максимально допустимая скорость движения автомобиля с прицепом.
Вышеперечисленные пункты относятся к основным характеристикам, на которые покупателям необходимо обратить особое внимание при покупке. Кроме разнообразных параметров прицепов, которые связаны с габаритами и надежностью, немаловажную роль играет разновидность тормозной системы. Различают два основных вида — стояночную и рабочую.
Сегодняшний рынок автотехники наполнен разнообразными фирмами, которые желают обойти своих ближайших конкурентов по всем параметрам. При разработке прицепов специалистами учитывается сохранность груза, сроки его доставки, и многое другое.
Прицеп — эффективный инструмент для грузоперевозок
Прицеп бортовой — это транспортное средство, предназначением которого является перевозка разных мелкогабаритных товаров по общей сети дорог. Они выпускаются в разных модификациях, которые отличаются своей грузоподъемностью. Сфера применения прицепов очень широка. Они используются для перевозки разного рода грузов, например, это могут быть стройматериалы, сельскохозяйственная продукция, а также другие виды товаров.
Много людей, чья работа связанна с грузоперевозками, не раз сталкивались с проблемой времени доставки или сохранности товара. Естественно, транспортное средство с прицепом, используемое для доставки, позволит значительно выигрывать, как в финансовом вопросе, так и в вопросе экономии времени. За один рейс можно перевезти намного больше груза, чем при его отсутствии. Тем самым каждый владелец прицепа существенно экономит на топливе своего автомобиля и освобождает время, которое может потратить или на дополнительный рейс, или на личные нужды.
Следует отметить, что при погрузке и разгрузке довольно часто владельцами бортовых прицепов используются автопогрузчики. Также для защиты и сохранности груза на конструкцию может устанавливаться водонепроницаемый тент. Главной отличительной особенностью бортовых прицепов является то, что они могут транспортироваться любым мощным грузовиком.
Советы для лиц, заинтересованных в удачной покупке бортового прицепа
На сегодняшний день разнообразные фирмы-производители, предлагают покупателям большой выбор бортовых прицепов, благодаря чему потребители, исходя из личных финансовых возможностей и индивидуальных потребностей, могут без проблем приобрести целесообразный вариант.
Чтобы совершить удачную покупку следует принять во внимание следующие рекомендации:
- разные уловки фирм, предлагающих сезонные акции и большие скидки, чаще всего имеют «подводные камни», поэтому, стоит настороженно относиться к таким предложениям;
- продавца стоит выбирать по репутации и рейтингу среди конкурентов. Если покупатель не смыслит по технической части, единственным верным решением станет помощь грамотного человека;
- спешить с покупкой не стоит. Особенно это касается б/у бортовых прицепов. Как и при приобретении транспортного средства, стоит проверить его юридическую чистоту.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 671
Автор статьи: / Дата публикации: 23-03-2019
Поиск запроса «бортовые прицепы полуприцепы экономия » по информационным материалам и форуму
Бортовые прицепы в Санкт-Петербурге
Название бортовой прицеп свидетельствует об особенностях конструкции. Такой прицеп имеет рабочую погрузочно-разгрузочную платформу, ограниченную со всех сторон бортами, позволяющую увеличить объем перевозимого груза.
Виды бортовых прицепов:
Бортовые прицепы классифицируются по грузоподъемности, размеру платформы, особенностям конструкции. Основным критерием при выборе прицепа является грузоподъемность, которая определяется количеством осей и габаритами платформы.
Например, модель ПТ-3000х6 с длиной платформы шесть метров может иметь две или три оси, с грузоподъемностью 2180 кг и 3630 кг соответственно. Такой прицеп подходит для перевозки длиномерных грузов, размер которых, не превышает шести метров.
ПТ-3000×4 двухосный прицеп, с платформой 4 метра, имеет грузоподъемность 2100 кг.
Прицеп ПТ-1500х3 трех метровый, одноосный с грузоподъемностью 820 кг. Некоторые модели прицепов в качестве опции имеются легкие, заездные, алюминиевые аппарелли, облегчающие погрузку и разгрузку автомобилей и мототехники.
Бортовые прицепы — техника универсального применения, поэтому среди потребителей она пользуется большой популярностью. Так, бортовые прицепы БМК могут оснащаться тентами. За счет каркас тента, распорок к нему и самого тента увеличивается объем перевозимого груза, что является несомненным преимуществом для грузоперевозчика.
Особенности конструкции бортовых прицепов БМК-Трейлер:
- За счет того, что колеса прицепа расположены под рамой бортовые прицепы БМК имеют расширенную погрузочную платформу, что существенно увеличивает объем перевозимого груза.
- Ширина прицепа соответствует, наружным габаритам тягача, что обеспечивает безопасность, удобство грузоперевозок и снижает расход топлива.
- Универсальная конструкция рамы, допускающая установку дополнительных осей, для увеличение грузоподъемности прицепа.
- Усиленная, повышеной надежности пространственная рама типа «Ферма».
- Откидные, легко демонтируемые, алюминиевые борта облегчают погрузочно-разгрузочные работы.
- Прицеп можно использовать, для перевозки автомобилей и мототехники, благодаря наличию заездных аппарелей, которые после использования закрепляются в специальной нише под платформой.
- Установка на прицеп тента защищает товар от непогоды и любопытных глаз, а также обеспечивает сохранность комбинированных грузов.
- Удобно расположенные стальные строповочные скобы, позволяют прочно закрепить перевозимый груз.
- Прочный, износоустойчивый, противоскользящий пол прицепа выполнен из многослойной бакелитовой фанеры.
Безопасность эксплуатации прицепов, а так же проведения погрузочно-разгрузочных работ обеспечвается двумя типами тормозов:
- механическим стояночным тормозом;
- инерционно-механическим тормозом наката.
Представленные на нашем сайте модели прицепов позволяют существенно увеличить объем перевозимых грузов, владельцам внедорожников и коммерческого транспорта типа: Газель, Ford Transit, Volkswagen Transporter, Fiat Ducato и т.д..
Все производимые «БМК-Трейлер» прицепы прошли сертификацию и получили одобрение типа транспортного средства. На все прицепы выдаются общероссийские ПТС (паспорт транспортного средства) для их регистрации в МРЭО ГИБДД.
Если Вы хотите повысить эффективность Вашего бизнеса — Вам необходим бортовой-грузовой прицеп производства ООО «БМК-Трейлер».
Платформенные прицепы, от 7 000 до 14 000 фунтов
Коллекция бортовых прицепов в Leonard USA удовлетворит ваши потребности в перевозке оборудования. Найдите широкий выбор бортовых прицепов в нашем ассортименте, от прицепов начального уровня весом 7000 фунтов до более крупных и тяжелых вариантов весом 14 000 фунтов.
Выберите бортовые прицепы грузоподъемностью 7000 фунтов с:
- Трехкомпонентные язычки, двойные подъемники, сварные рамы, D-образные кольца, светодиодные фонари и многое другое
- Деревянные или стальные настилы
- Размеры 7 x 14, 7 x 15 или 7 x 18 футов
Обзор бортовых прицепов грузоподъемностью от 10 000 до 12 000 фунтов с:
- Тормоз для двух осей
- Откидные пандусы
- Обработанные деревянные полы
- Размеры 7 x 18 или 7 x 20 футов
Найти бортовые прицепы весом 14 000 фунтов с помощью:
- Тандемные мосты с нагрузкой 7000 фунтов
- Шпунты А-образной рамы с 6-дюймовым каналом
- Ласточкины хвосты и складные пандусы
- Деревянные настилы
- Размеры 7 x 18 или 7 x 20 футов
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы проверить наличие необходимого вам бортового прицепа, обсудить варианты финансирования и как можно скорее получить помощь в перевозке.
БЕЗОПАСНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП 7 X 14 201C
ТРЛУ-0714ЛЕО-201С
Этот бортовой универсальный прицеп 7 x 14 оснащен верхним ветровым домкратом с номинальным весом 2000 фунтов, 2-дюймовой муфтой А-образной рамы с предохранительными цепями, шиной ST205x15, 3 листовыми рессорами, угловой основной рамой 3 x 5 x 1/4 дюйма. , стальное крыло с задней стенкой, освещение, одобренное DOT, боковые вставные пандусы 16 x 48 дюймов.
ПРОСМАТРИВАТЬБЕЗОПАСНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП 7 X 16 201C
ТРЛУ-0716ЛЕО-201С
Этот бортовой универсальный прицеп 7 x 16 имеет полную массу 7000 фунтов, деревянный настил/выдвижные аппарели, 15-дюймовые шины 205/75/D15, 2 5/16-дюймовых сцепных устройства с верхним ветровым домкратом, 1 тормоз, освещение соответствует всем требованиям D.О.Т. требования, полезная нагрузка 5400 фунтов, вес пустого 1600 и сделано в США!
ПРОСМАТРИВАТЬ7 X 18 ПЛАНШЕТНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП 201C
ТРЛУ-0718ЛЕО-201С
Этот бортовой прицеп 7 x 18 имеет деревянную платформу с выдвижными пандусами. этот прицеп имеет полную массу 7000 фунтов, шины 15 дюймов, 1 тормоз, сцепное устройство 2-5 / 16 дюймов с верхним ветровым домкратом. 1 тормоз, светодиодное освещение соответствует всем требованиям D.O.T. Полезная нагрузка 5300 фунтов. Пустой вес 1700 фунтов. Гордо сделано в США!
ПРОСМАТРИВАТЬПЛАНШЕТНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП 7 X 15 203
ТРЛУ-0715ЛЕО-203
Полная масса автомобиля 7000 фунтов, шины 15 дюймов, 1 тормоз, сцепное устройство 2 дюйма с верхним ветровым домкратом и освещение, соответствующее всем требованиям D.О.Т. требования.
ПРОСМАТРИВАТЬПЛАНШЕТНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП 7 X 18 204C
ТРЛУ-0718ЛЕО-204С
Этот металлический бортовой прицеп 7×18 имеет стальную палубу, полную массу 7000 фунтов, шины 15 дюймов, 1 тормоз и сцепное устройство 2–5/16 дюймов со стандартным домкратом. Светодиодное освещение, отвечающее всем требованиям D.O.T. Грузоподъемность 5250 фунтов. Это гордо сделано в США!
ПРОСМАТРИВАТЬПЛАНШЕТНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП 7 X 18 500C
ТРЛУ-0718ЛЕО-500С
Этот 7 x 18 имеет полную массу 14 000 фунтов, деревянную палубу, ласточкин хвост и складывающиеся аппарели.
ПРОСМАТРИВАТЬПЛАНШЕТНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП 7 X 20 500C
ТРЛУ-0720ЛЕО-500С
Этот 7 x 20 имеет полную массу 14 000 фунтов, деревянную палубу, ласточкин хвост и складывающиеся аппарели.
ПРОСМАТРИВАТЬПолуприцепы типа «ласточкин хвост»
Подобно настилу над прицепом, эти прицепы имеют форму «ласточкин хвост», облегчающую погрузку автомобилей.
Полуприцепы
ПрицепыDeccover в основном используются для крупногабаритных грузов.
Прицепы с гусиной шеей типа «ласточкин хвост»
Прицеп «гусиная шея» с «ласточкиным хвостом» — один из лучших.Это дает силы, необходимые для выполнения вашей работы.
Прицепы типа «ласточкин хвост» с плоской платформой
Flatdeck трейлер с ласточкиным хвостом отлично подходит для перевозки автомобилей, потому что он помогает автомобилю от дна.
Подержанные бортовые прицепы на продажу
Большинство бортовых прицепов имеют два стандартных размера: 48×102 или 53×102. Существуют и другие размеры, такие как 45×102, 48×96 или 53×96, но не так много предложения или спроса на прицепы шириной 96 дюймов.Платформы 45×102 не пользуются широкой популярностью, но большинство местных перевозчиков используют этот размер для установки комплекта Princeton или Moffett сзади, чтобы иметь возможность буксировать вилочный погрузчик для местных или коротких перевозок.
Вилочные погрузчикимогут иметь длину от 8 до 10 футов, поэтому более короткие 45-футовые платформы необходимы для того, чтобы иметь возможность разместить вилочный погрузчик сзади и не быть слишком длинными. Разброс осей на бортовых прицепах также важен по многим причинам. На 45-футовой платформе с комплектом вилочного погрузчика сзади дальнобойщику потребуется скользящая тандемная ось, где обе оси скользят вместе, или скользящая задняя ось, или выдвинутая вперед задняя ось.
Это расстояние между осями необходимо, чтобы было место для установки комплекта вилочного погрузчика сзади. На 48-футовом или 53-футовом бортовом прицепе расстояние между осями необходимо по разным причинам в зависимости от используемого приложения. Каждое расстояние между осями желательно по разным причинам. Грузоперевозки — это игра с фунтами и дюймами большую часть времени, и с разнесенной осью дальнобойщику разрешено нести больший вес в некоторых штатах по сравнению с закрытой осью. Чем больший вес может выдержать дальнобойщик, тем более универсальной становится комбинация тягача и полуприцепа и тем больше доступных грузов. В каждом штате действуют разные правила и законы о том, какой вес можно перевозить, разрешенные оси, раздвинутые или фиксированные и так далее.
Водители грузовиков могут предпочесть расстояние между осями по другим причинам, например, при движении по городу с более крутыми поворотами вы можете предпочесть бортовую платформу с закрытой осью, а не бортовую платформу с раздвинутой осью. Для осей можно сделать множество различных вариаций и настроек. У дальнобойщиков могут быть подъемные оси, разгрузочные клапаны, скользящие оси или ведущие оси, которые можно увидеть на прицепах типа Landoll. Если вы пойдете на стоянку для грузовиков и поговорите с десятью разными водителями о расстоянии между осями, вы, вероятно, получите десять разных ответов о том, что они предпочитают и почему.Бортовые прицепы также имеют различные рейтинги полной массы, которые влияют на то, какой вес можно буксировать. 80 000 GVWR является наиболее распространенным, в то время как у некоторых производителей, таких как бортовые прицепы Reitnouer, есть модели, которые достигают 110 000 GVWR. Рейтинг рамы обычно составляет 80 000 фунтов, равномерно распределенных для большинства бортовых прицепов. Пустой вес бортовых платформ также важен. Чем легче подержанная или новая платформа, тем больший вес груза она может перевозить. Когда у вас есть 80 000 фунтов брутто, чтобы работать с весом, все имеет значение.Вес полуприцепа плюс вес полуприцепа, вычтенный из разрешенного общего веса в 80 000, в большинстве случаев оставляет дальнобойщику количество груза, которое он может перевезти. Водители грузовиков могут получить разрешение на избыточный вес, чтобы превысить лимит в 80 000 фунтов, но в некоторых штатах вам также может понадобиться больше осей. Бортовые прицепы обычно либо полностью алюминиевые, либо имеют стальную раму (двутавровые балки), а также алюминиевый пол и внешнюю конструкцию. Бортовые прицепы со стальной рамой, алюминиевой внешней конструкцией, алюминиевыми направляющими и алюминиевыми полами считаются комбинированными платформами.
Для некоторых комбо может иметь другое техническое значение, но мы считаем, что это то, что по большей части представляет собой планшетный комбо. Существуют бортовые платформы с деревянным полом, а также со стальным полом, резиновым или любым другим покрытием, которым может быть покрыт прицеп с плоской платформой. Бортовые прицепы — самые популярные прицепы с открытой платформой, которые можно использовать для перевозки различных грузов. Для сверхдлинных грузов есть даже выдвижные бортовые прицепы, которые выдвигаются до 80 футов, и другие специальные типы, такие как прицепы с шасси или прицепы Schnabel.Сообщите нам, что бы ни понадобилось вашему подержанному бортовому прицепу, и мы приложим все усилия, чтобы предоставить вам то, что вам нужно.
Продажа прицепов для сельской местности | Спринг, Техас
Countryside Trailer Sales Inc. — New & Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, штат Техас, недалеко от Рейфорда и ПортераCountryside Trailer Sales Inc. — New & Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, Техас, недалеко от Рейфорда и Портера
Countryside Trailer Sales Inc. — New & Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, штат Техас, недалеко от Рейфорда и ПортераCountryside Trailer Sales Inc.- Новый & усилитель; Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, Техас, недалеко от Рейфорда и Портера
Загородные прицепы ИнвентарьЗагородные прицепы Инвентарь
Countryside Trailer Sales Inc. — New & Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, штат Техас, недалеко от Рейфорда и ПортераCountryside Trailer Sales Inc. — New & Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, Техас, недалеко от Рейфорда и Портера
Countryside Trailer Sales Inc. — New & Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, штат Техас, недалеко от Рейфорда и ПортераCountryside Trailer Sales Inc.- Новый & усилитель; Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, Техас, недалеко от Рейфорда и Портера
Countryside Trailer Sales Inc. — New & Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, штат Техас, недалеко от Рейфорда и ПортераCountryside Trailer Sales Inc. — New & Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, Техас, недалеко от Рейфорда и Портера
Countryside Trailer Sales Inc. — New & Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, штат Техас, недалеко от Рейфорда и ПортераCountryside Trailer Sales Inc.- Новый & усилитель; Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, Техас, недалеко от Рейфорда и Портера
Countryside Trailer Sales Inc. — New & Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, штат Техас, недалеко от Рейфорда и ПортераCountryside Trailer Sales Inc. — New & Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, Техас, недалеко от Рейфорда и Портера
Countryside Trailer Sales Inc. — New & Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, штат Техас, недалеко от Рейфорда и ПортераCountryside Trailer Sales Inc.- Новый & усилитель; Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, Техас, недалеко от Рейфорда и Портера
Countryside Trailer Sales Inc. — New & Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, штат Техас, недалеко от Рейфорда и ПортераCountryside Trailer Sales Inc. — New & Подержанные прицепы, обслуживание и запчасти в Спринге, Техас, недалеко от Рейфорда и Портера
бортовых прицепов на продажу | ТЭЦ Оборудование
Ваш дилер бортовых прицепов
В TEC Equipment мы предлагаем широкий выбор новых и подержанных бортовых прицепов от ведущих брендов.Мы являемся официальными дилерами бортовых платформ для прицепов Transcraft, Benson, BWS и MAC и предлагаем широкий выбор бывших в употреблении бортовых платформ. Благодаря множеству вариантов материалов и различных конфигураций нагрузки и грузоподъемности мы можем предоставить вам полуприцеп с плоской платформой, который вы ищете.
Инвентарь бортового прицепа
У нас большой выбор новых и подержанных бортовых прицепов. Как ведущий дилер полуприцепов на Западе, вы обязательно найдете бортовые прицепы, которые ищете.
Платформы для тяжелых грузов
Для прочности при перевозке тяжелых грузов мы предлагаем множество вариантов, которые помогут вам добраться туда, куда вам нужно.
Планшеты из алюминия маркиMAC заслужили репутацию прочных и долговечных благодаря передовому производственному и инженерному совершенству. И MAC выводит «клиент всегда прав» на новый уровень, настраивая прицепы в соответствии с вашими строгими требованиями. Чтобы получить уникальный трейлер и сервис TEC, которому вы доверяете, позвольте нам помочь вам выбрать именно тот трейлер, который вам нужен.
Планшетные приложения
Платформенные прицепывыпускаются в широком диапазоне размеров и веса для перевозки самых разных продуктов.При выборе бортовой платформы важно учитывать, где на весах и размерах приходится основная часть ваших нагрузок. Сбалансировать грузоподъемность вашего прицепа с общим весом, чтобы максимизировать вашу гибкость, может быть непросто, но наша команда торговых представителей поможет вам найти именно тот вариант, который вам нужен.
- Rebar
- Toolblebe
- Backhoed Tire
- Труба
- Машины и другие компоненты
- Pre-ztif бетон
- Стройматериалы
- Super Sacks
- плоский, спиральный и канальный сталь
магазин подъездных прицепов на марку
Мы предлагаем платформы премиум-класса от ведущих брендов, таких как Transcraft, Benson, Mac Trailer и BWS.Просмотрите наши планшеты для продажи по брендам ниже.
Обычные бортовые прицепы [Альтернативы и отличия]
Грузоперевозки используют множество типов прицепов. От прицепов со ступенчатой платформой до низкорамных прицепов, предназначенных для перевозки чувствительных к высоте грузов, до сухогрузов и рефрижераторов, обычно используемых для перевозки продуктов питания и напитков.
Тем не менее, не каждый трейлер любого типа создается одинаково. И по мере того, как вы тратите больше времени на перемещение своих товаров, вы заметите, как много различий — от одного трейлера к другому — действительно существует.
Важно, чтобы вы понимали эти различия и все доступные вам варианты. Это поможет вам получить максимальную отдачу от ваших транспортных долларов, поскольку вы используете всю доступную информацию.
Без полного понимания тонкостей мира транспорта грузоотправители остаются в невыгодном положении по сравнению с их конкурентами, которые это понимают.Но это будешь не ты. Не в этот раз.
Чтобы опередить своих конкурентов, вы как грузоотправитель, который часто использует бортовые прицепы, хотите расширить свою базу знаний.
Сегодня мы сделаем именно это.
Здесь, в ATS, наша история перевозки бортовых грузов — история, насчитывающая более 65 лет — говорит сама за себя. Мы видели, как эти прицепы развивались и со временем превращались в всестороннюю категорию прицепов, доступных сегодня.
Несмотря на то, что наиболее часто используемые «плоские» прицепы — это традиционные бортовые платформы, в этой статье мы поговорим и о некоторых других представителях семейства бортовых платформ — прицепах, которые также могут соответствовать вашим потребностям.
Давайте обсудим традиционные бортовые прицепы, некоторые альтернативные варианты перевозки грузовых платформ и несколько отличий каждого из этих прицепов от другого.
#1 Традиционные бортовые прицепы
Это трейлеры, которые задают основу для всей этой статьи.
Традиционные бортовые прицепы — это всего лишь бортовые прицепы. И хотя этот блог продолжится описанием некоторых альтернатив этим основным транспортным средствам, факт остается фактом: традиционные планшеты незаменимы.
Двумя наиболее распространенными типами традиционных бортовых прицепов являются 48-футовые и 53-футовые версии.
Независимо от того, какую длину вы используете, максимальные грузоподъемности традиционных бортовых прицепов:
Размеры бортового прицепа
Максимальная ширина груза | 8 футов, 6 дюймов (102 дюйма) |
Максимальная высота груза | 8 футов, 6 дюймов (102 дюйма) |
Максимальный вес груза | 45 000–48 000 фунтов (в зависимости от прицепа) |
Максимальная длина груза | 48-53 фута |
На протяжении десятилетий компании в Соединенных Штатах и во всем мире использовали эти прицепы для перевозки грузов с открытой палубой.
Тем не менее, эти прицепы — без излишеств и сложностей — являются лишь верхушкой предложения горных услуг, которое называется «прицепы-платформы».
Давайте поговорим еще о нескольких. . .
#2 Раздвижные бортовые прицепы
Многие автотранспортные компании, также называемые стретч-трейлерами, считают владение несколькими выдвижными платформами экономически эффективной альтернативой содержанию большого парка традиционных платформ различных размеров.
Разработанные для перевозки грузов с бортовой платформой, длина которых превышает 48- и 53-футовые пороги традиционных платформ, прицепы-стрейч представляют собой захватывающую вариацию на скучную категорию типов прицепов.
Что касается габаритов, выдвижные бортовые платформы могут похвастаться максимальной допустимой шириной и высотой грузового отсека, которые соответствуют их традиционным аналогам и составляют 8 футов 6 дюймов соответственно.
Основным преимуществом этих прицепов является выдвижная задняя часть, длина которой может варьироваться от 48 до 80 футов.
Хотя эти прицепы могут использоваться для перевозки исключительно длинных грузов, грузы, которые они перемещают, не могут быть очень тяжелыми. И, в зависимости от штата, через который вы переезжаете, стретч-трейлеры по закону не могут перевозить что-либо весом более 43 000 фунтов без разрешения.
Таким образом, вам следует рассматривать выдвижную платформу только при перевозке слишком длинных, но не очень тяжелых бортовых грузов, таких как двутавровые балки или пиломатериалы.
# 3 Трейлеры Hot Shot
Одной из распространенных альтернатив традиционным бортовым платформам являются прицепы, используемые для горячих грузовых перевозок. Поскольку пикапы классов 3, 4 и 5 продолжали развиваться, за последние несколько десятилетий все более распространенным явлением становились грузовые перевозки в горячем виде.
Прицепы, используемые для этой услуги, аналогичны традиционным платформам в том смысле, что они просты и универсальны.Для грузов, которые соответствуют их возможностям, прицепы Hot Shot являются компетентным и экономичным вариантом.
Несмотря на то, что прицепы Hot Shot бывают нескольких разновидностей, каждая из которых разработана с учетом конкретных грузов, наиболее распространенными являются следующие версии:
- Прицепы с гусиной шеей
- Прицепы типа «ласточкин хвост»
- Бамперные прицепы
Для небольших грузов, которые просто невозможно перевезти на прицепе с бортовой платформой, габаритные размеры прицепов с плоской платформой длиной от 30 до 40 футов прекрасно подходят для этих грузов.
Размеры бортового прицепа Hot Shot
Максимальная ширина груза | 8 футов, 6 дюймов (102 дюйма) |
Максимальная высота груза | 10 футов |
Максимальная масса груза | 16 500 фунтов |
Максимальная длина груза | 30-40 футов |
В отрасли, где количество грузов меньше, чем грузовой автомобиль (LTL), в противном случае пришлось бы делить пространство прицепа с бортовой платформой, грузовые перевозки в горячем виде представляют собой еще один вариант.
Вместо того, чтобы решать проблемы со сроками перевозки и отслеживанием груза, которые обычно возникают при отправке LTL-грузов, с помощью услуг Hotshot — самого маленького члена семейства бортовых прицепов — вы предоставляете вашему грузу специальный грузовик, прицеп и водителя.
Бортовой прицеп Conestoga #4
Если вы относитесь к типу грузоотправителей, которые постоянно стремятся защитить свой груз от непогоды во время транспортировки, обратите внимание на этот четвертый тип бортового прицепа.
Conestogas — это класс прицепов, которые занимают четко вырезанную нишу среди компаний, которым нужна их продукция, которая по размеру помещается на бортовом прицепе, защищенная от внешних условий во время транспортировки.
Конечно, эти требования можно выполнить, упаковав груз в бортовой прицеп, но Conestogas гораздо интереснее. Не только это, но и использование Conestoga — отличное решение для грузов, которые затрудняют укладку брезентом; если это может привести к повреждению груза или брезента.
В двух словах, прицепы Conestoga состоят из двух основных частей; 53- или 48-футовый бортовой прицеп и выдвижная система штор, создающая защитный барьер для всех товаров внутри.
Наряду с бортовой платформой, Conestogas доступны в более специализированных типах прицепов, таких как со ступеньками и с двойным опусканием.Для наших целей, однако, давайте посмотрим на максимально допустимые грузовые размеры бортовой платформы Conestoga:
.Максимальная ширина груза | 8 футов, 6 дюймов (102 дюйма) |
Максимальная высота груза | 8 футов (96 дюймов) |
Максимальный вес груза | 44 000 фунтов |
Система брезента, покрывающая палубы этих трейлеров, не позволяет Conestogas перевозить негабаритные грузы любого вида. Поэтому обязательно проконсультируйтесь со своим поставщиком транспортных услуг о том, будет ли Conestoga подходящим решением для ваших нужд.
Бортовой прицеп #5 Super B или «Maxi»
Этот тип прицепа встречается немного реже. Платформы «Макси» представляют собой, по сути, два отдельных прицепа, тянущихся друг за другом, общей длиной от 53 до 65 футов.
Как правило, ведущий прицеп, расположенный первым, длиннее заднего или «щенкового» прицепа, который соединен с первым второстепенным шкворнем.Вместе эти платформы имеют максимальную разрешенную высоту и ширину 8 футов 6 дюймов и — из-за дополнительного количества осей обоих прицепов — могут перевозить до 68 000 фунтов груза.
Несмотря на то, что прицепы «Макси» чрезвычайно специализированы, их стоит рассмотреть, если ваш груз имеет более длинные и тяжелые размеры.
Чем отличаются бортовые прицепы?
Теперь, когда вы лучше разобрались со многими бортовыми прицепами, доступными для вашего использования, давайте поговорим о том, как их конструкция может меняться от одного к другому.
Видите ли, компании, производящие эти прицепы, не всегда делают это одинаково. На самом деле, вы будете удивлены, узнав, сколько разных способов может быть сконструировано прицепом-платформой.
Давайте поговорим о некоторых из них. . .
Бортовые прицепы с тандемной осью
У некоторых бортовых прицепов оси расположены по-разному. И хотя общий законный общий вес прицепа, тягача и груза должен быть меньше или равен 80 000 фунтов, расположение осей платформы имеет большое значение для способа их загрузки.
Многие бортовые прицепы имеют так называемые «тандемные оси», когда оси прицепа расположены одна за другой в задней части платформы.
Платформенные прицепыс тандемной осью обычно могут выдерживать до 34 000 фунтов на этих задних осях, что позволяет легко загружать 45 000 фунтов на их палубы.
Платформенные прицепы с раздвинутыми мостами
Прицепы с раздвижными мостами— еще одна версия семейства бортовых прицепов. Эти разнесенные оси могут выдерживать не более 20 000 фунтов каждая (всего 40 000 фунтов). Таким образом, важно обращать внимание на распределение веса при загрузке платформы с раздвинутыми мостами.
Как правило, эти оси находятся на расстоянии не более нескольких футов друг от друга. Тем не менее, более крупные платформы могут иметь расстояние между осями более 10 футов.
Бортовые прицепы с подвижной осью
Иногда оси на бортовых прицепах можно перемещать по всей длине, чтобы соответствовать требованиям по распределению веса груза, который они поддерживают. Прицепы с подвижной осью обычно можно увидеть на двухосных полуприцепах, они помогают поддерживать вес более крупных грузов за счет сокращения расстояния между «ведущей» и «задней» осями.
Трехосные бортовые прицепы
Это одни из самых больших бортовых прицепов. Видите ли, трехосные бортовые платформы предназначены для перевозки более громоздких бортовых грузов.
С третьей осью в задней части, которую можно установить (зафиксировать на месте над землей без нагрузки или функционирования), если это необходимо, эти платформы могут нести больший вес, чем их двухосные аналоги — обычно около 65 000 фунтов.
Эта дополнительная грузоподъемность делает трехосные бортовые платформы идеальным типом оборудования для перевозки более тяжелых грузов, высота потолка которых ниже 8 футов 6 дюймов.
Листовая рессора и бортовой прицеп с пневматической подвеской
В зависимости от конструкции каждого бортового прицепа подвеска, используемая для облегчения относительного движения между его загруженной площадкой и колесами, будет либо пневматической, либо пружинной.
Платформы с пневматической подвеской используют систему воздушных клапанов и мешков в сочетании с компрессией для подъема прицепа с осей. В последние годы системы пневматической подвески становятся все более распространенными, поскольку старые бортовые прицепы заменяются более новыми версиями.
Кроме того, пневматическая подвеска облегчает защиту чувствительного груза от повреждений, которые могут быть вызваны толчками и толчками при транспортировке.
Тем не менее, до сих пор существует множество бортовых платформ, в которых используются системы подвески на листовых рессорах. Подвеска с листовыми рессорами достигается за счет создания блока эллиптических листовых рессор и пакета стальных полос, чтобы смягчить воздействие ударов и сдвигов во время перевозки.
Как правило, подвеска на листовых рессорах дешевле в производстве и проще в использовании, чем пневматические технологии, для использования которых требуется источник энергии.Таким образом, бортовые прицепы Hot Shot обычно используют рессорную подвеску для подъема груза.
Алюминиевые и стальные бортовые прицепы
Материалы, используемые для изготовления каждой платформы, отличаются друг от друга. Изготовлена ли платформа из стали или алюминия, зависит от производителя и назначения каждого прицепа.
Важно отметить, что общий вес груза, который может нести ваш планшет, зависит от материалов, использованных при его создании.
Например, алюминиевые бортовые прицепыимеют более высокое отношение веса к прочности, чем стальные прицепы.
Это означает, что алюминиевые бортовые платформы обычно весят меньше, чем стальные, что дает им немного больше места для маневра на пути к полностью загруженному грузовому прицепу весом 80 000 фунтов и грузу.
Тем не менее, стальные планшеты более прочные, чем алюминиевые, что снижает вероятность их деформации или поломки с течением времени. Когда необходимая вам грузоподъемность сводится к нескольким тысячам фунтов для максимальной загрузки, тип материала, из которого сделан ваш планшет, не имеет значения.
Поэтому обязательно проконсультируйтесь со своей транспортной компанией о том, изготовлены ли их платформы из стали или алюминия.В зависимости от их ответа вы можете разработать способ сократить общий вес вашего груза.
Какой трейлер лучше всего подходит для ваших нужд?
Хорошо.
Теперь, когда вы ознакомились с наиболее распространенными представителями семейства бортовых прицепов и лучше понимаете, чем могут отличаться конструкции этих прицепов, вы немного приблизились к тому, чтобы стать хозяином своей цепочки поставок.
Для этого потребуется больше инвестиций. К счастью, ваш следующий шаг прост; выясните, какие типы прицепов лучше всего соответствуют вашим потребностям.
Максимально эффективное использование вашей цепочки поставок и бюджета обычно зависит от того, насколько вы гибки в своих требованиях к прицепам.
Во многих случаях бортовой прицеп — не единственный тип оборудования, который подходит для ваших нужд. Но с таким количеством вариантов может быть трудно понять возможности и варианты использования, связанные с каждым.
Чтобы помочь вам принять наилучшее решение для вашего бизнеса и добавить гибкости вашим требованиям, мы составили список наиболее распространенных типов прицепов.И мы даже сравнили плюсы и минусы некоторых из них.
Посмотрите эти фрагменты контента, чтобы узнать, какой трейлер действительно подходит для вашей ситуации.
Универсальные бортовые прицепы » Doonan Specialized Trailers, LLC.
Платформы Doonan
Платформенные прицепы— это простые, но универсальные открытые прицепы. Они идеально подходят для перевозки различных грузов. Загрузка этих прицепов обычно осуществляется вилочным погрузчиком сбоку, погрузкой в док сзади или мостовым краном. Одним из преимуществ бортового прицепа является максимальное непрерывное пространство на палубе. Большинство бортовых прицепов имеют длину от 45 до 53 футов и ширину от 96 до 102 дюймов, Doonan производит их длиной от 24 до 60 футов и шириной от 96 до 114 дюймов. Дополнительные длины, до 90 футов, могут быть достигнуты путем приобретения выдвижного бортового прицепа. Как правило, бортовые прицепы имеют максимальную высоту 60 дюймов спереди и сужаются до стандартной высоты дока 54 дюйма сзади. Это приводит к максимальному грузоподъемности 8 футов 4 дюйма. Если требуются более высокие грузы, следует рассмотреть прицеп с откидной платформой.
Бортовые прицепы изготавливаются из стали, алюминия или комбинации стали и алюминия. Как правило, бортовые прицепы весят от 8 000 до 12 000 фунтов, но вес может сильно различаться в зависимости от установленных на прицепах опций. Doonan предлагает сотни вариантов своих бортовых прицепов. В то время как у большинства бортовых прицепов номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) составляет 80 000 #, грузоподъемность может сильно различаться. Сосредоточенная грузоподъемность — это максимальный вес, который балки прицепа могут нести на 10- или 4-футовой секции прицепа.Doonan производит бортовые прицепы с максимальной грузоподъемностью от 50 000 до 110 000 фунтов. Другие распространенные названия бортовых прицепов включают Flats, Flat Decks, Floats, Oilfield Floats и High Boys.
.
.
.
.
.
.
.
Titanium™ — это новейшая разработка Doonan в области алюминиевых бортовых прицепов. Представленный в мае 2020 года номер , этот полностью алюминиевый прицеп построен на основе конструкции Doonan Chaparral II™. Тем не менее, он включает в себя несколько значительных улучшений, которые повышают ценность и долговечность продукта.
Платформа Chaparral II™ имеет конструкцию, соединяемую болтами, что упрощает техническое обслуживание половиц, боковых поручней, поперечин, передних и задних панелей.
Платформа Doonan Platinum™ сочетает в себе легкую платформу Chaparral II™, соединенную болтами, с легкими сварными стальными главными балками Doonan Black Gold™ для создания комбинированного прицепа, который весит менее 8 835 фунтов.
Платформа Doonan Diamond™ представляет собой комбинированный прицеп с цельнометаллической главной балкой, стальными передней и задней пластинами, стальными поперечинами и 6-дюймовым алюминиевым боковым поручнем.
Планшет Doonan Black Gold™ — легендарная основа для всей продукции Doonan. Легкая полностью стальная конструкция в сочетании с более чем 300 вариантами комплектации делает его одним из самых универсальных прицепов на рынке.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть стандартные доступные опции для каждой из четырех моделей.
Что такое бортовая доставка? | Фрахтовая котировка
Определение бортовой доставки.
Платформенные перевозки — это перевозки грузов, которые могут не требовать ограждения сухого фургона, не могут быть загружены или выгружены с дока или не соответствуют габаритам стандартных грузовых прицепов.Конструкция платформы позволяет кранам и вилочным погрузчикам загружать товары со всех сторон.
Преимущества бортовых перевозок.
- Платформенные перевозки обеспечивают некоторую гибкость размеров для крупногабаритных грузов, поскольку отсутствуют физические стены.
- Там, где прицепы-фургоны загружаются сзади, бортовые грузовики могут загружаться с любой стороны, а также сверху и сзади.
- Платформенное оборудование включает в себя ступенчатые платформы, двойные опрокидывания и RGN
Распространенные вопросы по транспортировке планшетов.
- Каковы типичные размеры бортового прицепа? Легальный бортовой прицеп обычно имеет длину 48 футов и ширину 8,5 футов, с различной длиной платформы для ступенчатых платформ, двойных опусканий и съемных гусиных шеек (RGN). При загрузке бортового прицепа грузоотправителям необходимо знать максимальную высоту и ширину, разрешенные на дорогах. Наши услужливые эксперты могут помочь вам с этими определениями.
- Какие существуют распространенные типы бортовых прицепов? Платформы Legal, ступенчатые платформы, двойные опрокидывания и RGN являются одними из наиболее распространенных бортовых прицепов, используемых для доставки.
- Требуется ли брезент для всех отправлений? Не для всех бортовых грузов требуется брезент. Имея это в виду, важно найти правильно оборудованный грузовик, если он вам понадобится.
- Как продукты загружаются и выгружаются на платформы? Процесс погрузки бортовых грузов зависит от особенностей места отгрузки и типа обрабатываемого груза. Если ваши товары требуют использования крана для погрузки, примите меры, чтобы обеспечить наличие соответствующего оборудования, когда ваш грузовик прибудет для наиболее эффективной работы.
- Требуются ли дополнительные принадлежности при транспортировке через планшет? Как и в случае с брезентом, требуемое использование таких предметов, как цепи или угловые протекторы, должно быть указано при бронировании груза. Таким образом, ваш поставщик услуг по грузоперевозкам может помочь выбрать подходящий грузовик для вашего груза.
Планшетные транспортировочные наконечники.
- Будьте осведомлены о своем грузе: При бронировании бортового груза обязательно уясните все детали вашего груза, включая отправляемые товары, стоимость, размеры и вес.Если ваш бортовой груз перевозит необычные по форме или тяжелые грузы, то его закрепление, погрузка и разгрузка могут потребовать больших физических усилий. Это особенно важно, если ваш груз выходит за пределы длины, высоты или веса бортового прицепа.
- Знакомство с прицепами: Ознакомьтесь с оборудованием, прежде чем заказывать доставку, чтобы сделать наиболее экономичный и безопасный выбор. Удлиненные трейлеры и conestogas может быть сложнее найти, и вашему поставщику грузовых услуг может потребоваться предварительное уведомление, когда они потребуются.
- Работа с профессионалами: Подумайте о работе с экспертом, который может помочь обеспечить пропускную способность и найти оборудование, необходимое для перевозки вашего груза.