Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-4308-81 (N5) на КПГ | Евро 5 | 4×2 | 11990 | без спального места | Weichai WP5NG180Е51 | 6 | 4100 | 7400 | |
KAMAZ-4308-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 11990 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7E5 250 | 6 | 4100-4700 | 7400-8450 | |
KAMAZ-43118-50 | Евро 5 | 6х6 | 21600 | одно спальное место | 740. 705-300 | 9 | 3690 | 8230 | |
KAMAZ-43253-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 14590 | без спального места | Cummins ISB6,7 E5 250 | 6 | 4200 | 7505 | |
КАМАZ-43118-37 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 21600 | одно спальное место | KАМАЗ-820.92-300 | 9 | 4400 | 9350 | |
КАМАZ-65117-37 на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | 820.92-300 | 9 | 4970 | ||
КАМАZ-65117-37 на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | 820.92-300 | 9 | 4970 | 10340 | |
KAMAZ-43502-66 (D5) | Евро 5 | 4х4 | 12700 | одно спальное место | Cummins ISBe6.7 E5 285 | 9 | 4180 | 7690 | |
KAMAZ-5350-66 (D5) | Евро 5 | 6х6 | 17000 | одно спальное место | Cummins ISBe6. 7 E5 285 | 9 | 3340 | 7690 | |
Евро 5 | 6х4 | 24000 | одно спальное место | Cummins ISB6.7e5 300 | 9 | 3690/4970 | 8585/10290 | ||
KAMAZ-65207-87 (S5) | Евро 5 | 6х4 | 26000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA | 16 | 5100 | 10600 |
Бортовой автомобиль (Бортовой грузовик, Бортовая машина) на базе Газель, ГАЗ, ГАЗОН, УАЗ, Fiat, Ford, ВИС
Бортовой грузовик — удобно и выгодно в эксплуатации
Любой автовладелец, желающий купить бортовой автомобиль, рассчитывает, что эта машина серьезно поможет ему в бизнесе. То есть покупка качественного транспорта для коммерческих целей — это не просто покупка специализированной машины, это инвестиция в развитие собственного дела.
А учитывая то, что услуги по перевозке грузов, товаров, обслуживании строительных работ усиленно наращивают обороты и в Краснодаре, и по стране в целом, бортовой грузовик всегда будет востребован в полной мере.
Автосалоны «Техно Темп» — разнообразие проверенных в деле моделей
Если есть насущная необходимость в том, чтобы купить бортовую машину в Краснодаре, лучше всего сделать это у официального дилера «Техно Темп». Мы специализируемся на продаже различных моделей, марок и модификаций автомобилей для бизнеса. «Техно Темп» гарантирует, что все машины, которые будут приобретены в автосалоне, получат весь комплекс необходимых послепродажных услуг. В салоне «Техно Темп» вы найдете бортовой автомобиль на базе ГАЗ, Газель, УАЗ, ВИС, Ford, Fiat.
Любое авто, купленное у нас, весь срок своей эксплуатации будет получать сервисное и постсервисное обслуживание, необходимый ремонт. Владельцы автомобилей получат всестороннюю помощь и советы, которые помогут продлить срок жизни машины.
В отличие от некоторых других салонов, которые сразу же забывают о своих клиентах после того, как те купят автомобиль, «Техно Темп» всегда заботился, заботится и будет заботиться о своих покупателях. Являясь одним из крупнейших автохолдингов Краснодара, мы не только предлагаем такую популярную услугу, как продажа бортовых автомобилей по низким ценам, мы дополняем свое предложение качественным уходом за всеми теми машинами, которые продаем.
Минимум наценок и никаких переплат
Отдельный приятный момент — это наши расценки. У официального дилера известных автомобильных брендов, имеющего собственные производственные мощности, покупать всегда выгоднее!
Секретом успеха «Техно Темп» является и тот факт, что мы сотрудничаем только с топовыми производителями отечественных и зарубежных автомобилей. Это помогает не только предлагать минимальные цены, но и полностью обеспечивать автомобили всем необходимым для того, чтобы отремонтировать их в случае поломки.
Высокий профессионализм, заботливое отношение к клиентам, лучшие услуги по демократичным ценам — вот девиз работы компании «Техно Темп». Всегда вас ждем!
Автомобили грузовые бортовые — Энциклопедия по машиностроению XXL
При разработке конструкции автомобиля УАЗ-469 также достаточно полно реализован принцип создания унифицированного семейства автомобилей различного типа и назначения, несмотря на то, что на базе грузопассажирского автомобиля, каким является УАЗ-469, это осуществить довольно сложно. Тем не менее с использованием унифицированных основных агрегатов (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, мосты, колеса, рулевое управление, тормозные системы) созданы автомобили с кузовом вагонного типа и малотоннажные грузовые автомобили с бортовой платформой. Степень унификации внутри семейства вследствие использования единых основных агрегатов достаточно высокая.Грузовые автомобили с бортовой платформой ГАЗ-52-04, -53А (табл. 10.6). Изготовитель — Горьковский автомобильный завод (производственное объединение ГАЗ). Модификации автомобиля ГАЗ-52- [c.202]
Этот план должен находиться в соответствии со следующими показателями среднесуточный объем перевозок в тоннах и грузооборот в тонно-километрах, установленные производственной программой автотранспортного предприятия среднесуточные лимиты по объему перевозок для отдельных предприятий министерств, ведомств и по номенклатуре груза данные о среднесуточном выпуске подвижного состава на линию по типам и моделям, по колоннам, поступающие от технической службы автотранспортного предприятия.
Автомобили грузовые с бортовой платформой
I. Грузовые автомобили а) бортовые [c.117]
Грузовые (бортовые) автомобили [c.303]
Грузовые бортовые автомобили повышенной проходимости [c.164]
Грузовые бортовые автомобили общего назначения [c.461]
Таблица 11.2. Грузовые автомобили с бортовой платформой |
Грузовыми автомобильными тягачами служат автомобили с бортовой платформой, приспособленные для работы с прицепами. [c.76]
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ [c.77]
Вид подвижного состава (вторая цифра) I — легковые автомобили 2 — автобусы 3 — грузовые (бортовые) автомобили 4 — седельные тягачи 5 — самосвалы 6 — цистерны 7 — фургоны 8 — резерв 9 — специальные. Номер модели в каждом классе начинается с 01. Например, легковой автомобиль с рабочим объемом двигателя 1,45 л, выпускаемый ВАЗом, обозначается ВАЗ-2103 автобус с габаритной длиной 7,15 м, выпускаемый ПАЗом, обозначается ПАЗ-3201. Легковой автомобиль ГАЗ-3102 Волга , что обозначает этот индекс Первая цифра 3 — класс автомобиля с рабочим объемом двигателя от 1,8 до 3,5 л (2,445 л) вторая цифра 1 — вид — легковой автомобиль две последние цифры
Автомобильные тягачи предназначены для буксировки прицепного ПС. Различают тягачи седельные и грузовые автомобильные. Седельные тягачи на шасси имеют шарнирное опорно-сцепное устройство (седло), с помощью которого осуществляется соединение с полуприцепом, а часть его массы передается на шасси тягача. Грузовыми автомобильными тягачами служат автомобили с бортовой платформой, приспособленные для работы с прицепами.
Организация междугородных грузовых перевозок по системе тяговых плеч предусматривает разбивку всего маршрута на участки с закреплением за ними необходимого количества автомобилей и тягачей (рис. 221). При таких перевозках наибольшего эффекта достигают с использованием тягачей и полуприцепов. Тягач работает постоянно на одном закрепленном участке, а полуприцеп проходит от пункта погрузки до пункта разгрузки по всему маршруту. Если на маятниковых маршрутах используют бортовые автомобили, то на стыке участков груз перегружают на автомобиль, работающий на соседнем участке, или на склад, где он ожидает прибытия автомобиля с соседнего участка. Повышенного эффекта в этом случае достигают применением контейнеров, что облегчает перегрузку груза и создает возможность для механизации погрузочно-разгрузочных работ. График движения автомобилей на участке (плече) должен быть составлен с учетом движения автомобилей на других участках, т. е. по всему маршруту. [c.362]
На сцепление, карданную передачу, коробку передач, раздаточную коробку, главную передачу и бортовые редукторы приходится 10 —15 % отказов и до 40 % материальных и трудовых затрат на технические воздействия от их общего объема по грузовым автомоби.лям. На устранение отказов гидромеханической передачи, являющейся наиболее сложным и дорогим агрегатом, приходится порядка 20 % материальных и трудовых затрат по автобусам. 174 [c.174]
Автомобили-самопогрузчики (рис. 43, 44) представляют собой грузовые автомобили, оборудованные гидравлическими подъемными кранами консольного типа (табл. 40). Гидравлические краны предназначены для погрузки и разгрузки кузова бортового или самосвально [c. 134]
Автомобиль-самосвал — это специализированный грузовой автомобиль, предназначенный для массовых перевозок насыпных (навалочных) грузов. До того как получили распространение самосвалы, насыпные грузы, как и все другие, перевозили на бортовых автомобилях общетранспортного назначения с деревянной платформой. Загружали и разгружали такие автомобили вручную лопатами или вилами, что требовало больших затрат сил и времени. Деревянные платформы быстро изнашивались. [c.4]
Необходимость усиления рамы надрамником объясняется следующими причинами. Строительные самосвалы работают в более тяжелых дорожных условиях, чем бортовые грузовые автомобили. Рама самосвала подвергается большим динамическим нагрузкам, больше скручивается. Рама самосвала, как указывалось выше, укорачивается в задней части, вследствие чего основная нагрузка от платформы с грузом воспринимается рамой на участке между кабиной и задним мостом. На некоторых моделях самосвалов эту часть рамы кроме установки надрамника еще усиливают внутренними вставками в лонжероны. Существенно снижает напряжение в средней части рамы уменьшение базы самосвала. [c.54]
По приспособленности к перевозке самых различных грузов (сельскохозяйственные продукты, удобрения, строительные материалы, бытовые товары, оборудование, затаренные и штучные грузы) к самосвалам этой группы предъявляются наиболее универсальные требования. Эти самосвалы часто используют как бортовые грузовые автомобили, например для перевозки скота и птицы. [c.59]
В подвижной состав автомобильного транспорта входят грузовые автомобили и автомобильные прицепы различной грузоподъемности (бортовые, самосвалы, фургоны, в том числе изотермические, цистерны и др.), автомобили повышенной проходимости, автомобили-тягачи с полуприцепами, автобусы различных типов, а такл[c.443]
Грузовой кузов может выполняться в виде бортовой платформы (автомобили общего назначения), самосвальным (опрокидывающимся назад или вбок), в виде фургона, цистерны и т. д. (специализирован-, ные автомобили). 1 [c.294]
Грузовой кузов может выполняться в виде бортовой платформы (автомобили общего назначения), самосвальным (опрокидывающимся назад или вбок), в виде фургона, цистерны и т. д. (специализированные автомобили). Бортовая платформа (рис. 216, в) часто имеет деревометаллическую конструкцию. Она состоит из основания, пола и бортов. Основание включает продольные [c.277]
По типу кузова грузовые автомобили подразделяются на бортовые, фургоны, цистерны и автомобили, приспособленные для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов (автомобили-само-свалы, самопогрузчики с краном, кузова с грузоподъемным задним бортом или другим грузоподъемным оборудованием). [c.224]
Бортовые грузовые автомобили [c.224]
По устройству кузова грузовые автомобили подразделяются на бортовые автомобили, тягачи, самосвалы и специализированные (фургоны, цистерны, рефрижераторы, самопогрузчики и т. д.). [c.182]
По характеру использования грузовой подвижной состав делят на подвижной состав общего назначения и специализированный. Основным отличием грузовых автомобилей общего назначения является конструкция кузова, который выполнен в форме бортовой платформы. Автомобили специализированного подвижного состава имеют кузова, приспособленные для перевозки только определенных грузов (самосвалы, фургоны, цистерны и др.). [c.5]
Грузовые автомобили общего назначения имеют кузова в виде деревянной бортовой платформы. На специализированных автомобилях кузова имеют форму, приспособленную для перевозки того или иного груза (самосвальные, фургоны, цистерны и т. д.). [c.266]
По номинальной грузоподъемности грузовые автомобили подразделяются на (данные СЭВ ) бортовые автомобили (1 1,5 3 5 . 8 12 т) и на седельные тягачи на базе автомобилей (3, 5, [c. 5]
К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, в свою очередь, подразделяются на подвижной состав общего назначения (с бортовой платформой) и специализированный, кузова которого приспособлены для перевозки грузов определенных видов (самосвалы, цистерны и пр.). Автомобили, предназначенные для постоянной работы с прицепами, называются тягачами, а с полуприцепами — седельными тягачами. Автомобиль-тягач в сцепе с прицепом (полуприцепом) называется автопоездом. [c.5]
Подвижной состав автомобильного транспорта подразделяется на транспортный (грузовой и пассажирский) и специальный (пожарные, автокраны, топливозаправщики, уборочные, компрессоры, автолавки). Транспортный подвижной состав делится на подвижной состав общего назначения и специализированный. Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы общего назначения имеют бортовую платформу и используются для перевозки всех видов грузов, кроме жидких без тары. К специализированному подвижному составу относятся грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова которых приспособлены для перевозки определенных видов грузов (самосвалы, фургоны, цистерны, специальные платформы и т. д.). [c.177]
Автомобиль должен быть укомплектован набором необходимого инструмента и приспособлений для производства мелкого ремонта шофером на линии. Лвтомоб 1ли скорой технической помощи на линии должны быть оборудованы верхом для защиты рабочих от атмосферных осадков, специальными местами для сидения в кузове, откидной лестницей в задней части кузова, специальными гнездами для инструментов, приспособлений и запасных частей дополнительными источниками освещения для производства ремонтных работ в ночное время подъемным оборудованием, буксирными приспбсоблеииями. Грузовые бортовые автомобили для перевозки людей должны быть оборудованы хорошо укрепленными в кузове скамейками, установленными на 150 мм ниже уровня бортов, причем задняя скамейка должна иметь проч- ую спинку. Если перевозку людей производят регулярно, то кузов грузового автомобиля оборудуется тентом для защиты людей от атмосферных осадков, а также откидной лестницей. [c.310]
Конкретные величины норм ктх, к и к я зависят от типа автомобиля и условий его работы. Грузовые автомобили с бортовой платформой работают на больших расстояниях перевозки (больших плечах ), и число ездок, приходящееся па 100 км пробега, у них сравнительно невелико. Норму расхода топлива ктз для этих автохмобилей обычно включают в норму расхода Автомобили-самосвалы работают на коротких п.чечах, по загружены полностью и перевозят груз только в одном направлении. Это позволяет упростить расчеты, включив для них норму расхода топлива кт2 в норму расхода к , и определять общую норму расхода топлива по первому и третьему членам уравнения (177). У легковых автомобилей вес полезной нагрузки невелик по сравнению с собственным весом автомобиля, поэтому для них норму расхода топлива относят к едишще пробега (к 100 км). [c.159]
Существует девять видов 1 — легковые автомобили, 2 — автобусы, 3 — грузовые (бортовые), 4 — тягачи, 5 — самосвалы, 6 — цистерны, 7 — фургоны, 8 — электромобили, 9 — специальные автомобили (например трубовозы, мастерские и т. п.). К видам 1, 2 и 3 относятся стандартные автомобили, к видам 4, 5, 6 и 7 — специализированные автомобили и к видам 8 и 9 — специальные автомобили. [c.8]
Все автомобили фирмы Daimler — Benz (за исключением модели S 300) легковые автомобили США все грузовые автомобили с бортовыми платформами и автобусы [c.611]
Грузовые автомобили дорожкой проходимости. Они предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованными типами покрытий, а также на неувлажненных грунтовых и укатанных снежных дорогах. Имеют колесную формулу 4X2 (двухосные автоглобили с зад-нгш ведущим мостом) и бХ4 (трехосные автомобили с ведущими средним и задним мостами). Грузовые автомобилп классифицируются по назначению (общего назначения с открытой бортовой платформой, се-д льные тягачи для работы с полз/прицепа . п , специализированные с кузовами, слухкащими для перевозки только одного или нескольких видов груза, специальные, снаб/женные оборудованием для выполнения различного рода работ и не рассчитанные на выполнение грузовых перевозок) и по полной массе. [c.195]
Грузовые автомобили по назначению и соответствующей им конструкции кузова подразделяются на бортовые (грузоподъемностью 1,5—3 т и выше), имеющие кузова-платс рмы с откидными бортами и предназначенные для перевозки массовых и штучных грузов автосамосвалы (грузоподъемностью 2—40 т и выше) — автомобили с опрокидными кузовами, которые применяются для перевозки песка, гравия, щебня, грунта и других насыпных грузов специализированные автомобили — автоцементовозы, автоцистерны, автолесовозы, панелевозы и другие машины со специальными кузовами. [c.56]
Для агрегатирования со строительными машинами используются также грузовые автомобили общего назначения (шасси обычных бортовых автомобилей, автомобилей повышенной проходимости) и автомобили-тягачи, оборудованные седельными сцепными устройствами для работы с полуприцепным оборудованием (табл. 37, 38). Автомобили повышенной Г45оходимости имеют все ведущие колеса и в ряде случаев увеличенное число осей (три вместо двух). [c.89]
Тарифные ставки и система оплаты труда водителей. Месячные тарифные ставки для водителей автомобилей установлены в зависимости от грузоподъемности (вместимости) и типов автомобилей. Для водителей третьего класса, работающих на грузовых автомобилях, месячные тарифные ставки тем выше (табл. 6), чем больше грузоподъемность и выше группа автомобилей. К I группе относятся бортовые автомобили, ко И группе — автомобили-самосвалы, фургоны, цистерны, рефрижераторы, газобаллонные автомобили, автомобили технической помощи, автомоби л и-тягачи с прицепами и полуприцепами, автокраны и другие автомобили, используемые не как транспортные средства, к П1 группе—автомобили газогенераторные, ассенизационные, автомобили по вывозке нечистот, летне-подметаль- [c.267]
Бортовые автомобили
Эта разновидность машин очень удобна для перевозки разнообразного оборудования, а также грузов, размещенных на паллетах. Для их погрузки и разгрузки можно использовать краны и иные подъемные механизмы. Упростить процесс помогают откидные задний и боковые борта, которыми оснащаются современные грузовые бортовые автомобили.
В конструкции многих бортовых машин предусмотрена возможность установки тентов. Воспользовавшись ею, можно быстро и без особых проблем превратить обычный бортовой автомобиль Камаз в «еврофуру». В итоге простота и механизация его погрузки и разгрузки прекрасно сочетается с защитой груза от неблагоприятных атмосферных явлений во время перевозки.
В большом ассортименте
Многочисленные производители выпускают сегодня огромное число модификаций бортовых автомобилей. Это позволило нашей компании создать собственный автопарк и предложить услуги грузового автотранспорта, идеально соответствующего характеру перевозок.
У нас есть небольшие и маневренные автомобили, незаменимые в стесненных городских условиях. Мы можем предложить машины с удлиненными грузовыми платформами, необходимые для перевозки длинномерных грузов. Есть в нашем автопарке и бортовые автомобили большой грузоподъемности.
Качественно, быстро и недорого
Перевозить грузы автотранспортом сегодня достаточно удобно. Во-первых, мы выполняем такие перевозки оперативно и аккуратно. Во-вторых, оптимальный подбор транспорта и разработка идеального маршруту позволяют предложить привлекательные расценки на наши услуги. В-третьих, вам нужно только оформить заказ, а решение всех остальных проблем, связанных с предстоящей грузоперевозкой, мы берем на себя.
Комплексные услуги грузоперевозок становятся все более востребованными. Мы оформляем необходимые документы, выполняем, если нужно, согласования, упаковываем и надежно крепим груз, и точно, в заранее оговоренные сроки, доставляем его на место назначения.
Бортовой автотранспорт – ТрансГрант Групп
Чаще всего бортовые автомобили используют для перевозки строительных материалов (этот вид груза не нужно, да и неудобно перевозить в фургонах), металлоконструкций, труб, технику, промышленное оборудование и т. д. На случай непогоды у бортовой машины предусмотрена защита кузова с помощью тента.
Грузовые автомобили с откидными бортами считаются наиболее востребованными в сфере грузоперевозок. Функциональность кузова таких транспортных средств незаменима в торговых центрах, на стройплощадках, на предприятиях, в сельском хозяйстве.
Виды бортовых машин и варианты их применения
Бортовые автомобили классифицируют по длине кузова, грузоподъемности, высоте бортов. Исходя из этого, различают три вида транспортных средств:
- Малотоннажные — для транспортировки грузов общим весом до 1т;
- Среднетоннажные — для грузов с максимальным весом 7т;
- Крупнотоннажные — для грузов с весом от 7т.
Преимущества бортовых грузовых автомобилей перед другими видами транспорта:
- Удобство погрузочно-разгрузочных работ;
- Возможность транспортировки без дополнительной фиксации крупногабаритного груза;
- Возможность транспортировки крупногабаритных грузов без их предварительной разборки.
По типу кузова бортовые грузовики делят на: самосвальные, удлиненные, тентованные, с завышенными бортами. В кузове можно использовать дополнительные конструкции различного типа: стягивающие ремни, коники (вертикальные конструкции, используемые при перевозке длинномерных грузов), пирамиды для транспортировки окон и т.д.
Удобное дополнение к бортовому автомобилю: шаланда
Шаланда — это бортовой полуприцеп открытого типа, используемый при перевозках тяжеловесных и длинномерных грузов, имеющих 9 – 13 м. в длину, до 3 метров в высоту, до 20т веса. Погрузочные работы на шаланды осуществляют с применением специально предназначенной техники. Грузы фиксируют с помощью коников — дополнительных ребер жесткости. Не полностью загруженную шаланду преднамеренно утяжеляют с помощью специального балласта — так снижается риск аварийности при движении. Подобным образом поступают зимой, для безопасности на скользких дорогах. Борта шаланды снимаются или откидываются, что обле
Аренда бортовых грузовиков— Penske Truck Rental
- Аренда грузовиков >
- Аренда коммерческих грузовиков >
- Коммерческие грузовики >
- Бортовые грузовики >
Трудолюбивые бортовые грузовики доводят дело до конца
Коммерческие арендованные бортовые грузовики идеально подходят для перевозки широкого спектра грузов средней грузоподъемности. Съемные опоры облегчают загрузку и разгрузку бортовых грузовиков.
Каждый бортовой грузовик оснащен гидроусилителем руля, антиблокировочной системой и пневматическими тормозами, стереосистемой AM/FM, входом AUX или USB, автоматической коробкой передач, кондиционером, трехместными сиденьями и дверью багажного отделения с электроприводом.
Грузовик с бортовой платформой от 24 до 26 футов — без CDL
- Длина до 26 футов
- Полная масса до 26 000 фунтов
- Полезная нагрузка до 10 000 фунтов
- Бак для дизельного топлива объемом до 70 галлонов
- Посмотреть еще
Бортовой грузовик длиной от 24 до 26 футов — требуется CDL
- До 26 футов.длина
- Полная масса до 33 000 фунтов
- Полезная нагрузка до 18 000 фунтов
- Бак для дизельного топлива объемом до 70 галлонов
- Посмотреть еще
Перечисленные выше характеристики основаны на наиболее часто арендуемом парке Penske. Это не точные размеры всего флота, арендованного Penske. Технические характеристики зависят от марки, модели и года выпуска.
Перейти к началу МЫ ИЗВИНЯЕМСЯ.Для этой страницы требуется JavaScript.
В настоящее время веб-сайт Penske требует, чтобы вы включили JavaScript, чтобы воспользоваться функциями нашего веб-сайта. Включите JavaScript и повторите попытку.
Для получения помощи в других службах Penske, пожалуйста, используйте номера ниже.
Аренда грузовиков
Подержанные грузовики
Лизинг грузовиков
Penske Logistics
Водители безбортовых грузовиков 10 часов работы
Среди самых высоких ежегодных нарушений в отрасли грузоперевозок — нарушения рабочего времени (HOS).И если водитель бортового автомобиля будет привлечен к ответственности за превышение разрешенного рабочего времени всего на три часа, персональный штраф может составить 2750 долларов, а перевозчик может быть оштрафован на сумму до 11 000 долларов.
Понимание федеральных правил в отношении часов работы для водителей бортовых грузовиков является лучшей защитой от нарушений и цитирования.
Часы работы засчитываются как при исполнении служебных обязанностей
В течение 24 часов необходимо учитывать два ограничения:
- Водитель бортового грузовика может проехать в общей сложности 11 часов подряд после 10 часов подряд нерабочего времени.
- Общее время дежурства водителя не может превышать 14 часов в сутки.
Дежурное время определяется как время, затраченное на «работу», которое помимо вождения может включать такие вещи, как ожидание, накрытие брезентом, вызовы на техническое обслуживание, осмотр транспортного средства или вообще доступность перевозчика для выполнения служебных обязанностей.
Но вождение в течение 11 часов подряд превышает 14-часовой лимит дежурства. Если водитель превышает 11-часовой лимит вождения, он должен немедленно уйти с работы.
Часы работы засчитываются как нерабочие
После восьми часов подряд вождения после последнего перерыва водители обязаны сделать 30-минутный перерыв в свободное от работы время, который засчитывается в их 14-часовой предел рабочего времени.Этот перерыв предоставляется только после восьми часов вождения подряд и не является обязательным. Это означает, что во время 11-часового этапа движения водители должны сделать паузу не менее 30 минут в нерабочее время после восьми часов подряд, после чего они могут продолжать движение еще в течение трех часов до дневного лимита вождения.
И после 11-часового лимита вождения или 14-часового лимита дежурства водители должны брать 10-часовой период отдыха. Этот период отдыха может быть в их спальном месте, вне автомобиля по личным делам, подышать свежим воздухом, поспать или выполнить любые другие не связанные с работой задачи, которые пожелает водитель.Нерабочее время нельзя использовать для работы в компании или вождения, таких как заправка грузовика, проверка давления в шинах или административная работа, требуемая диспетчером.
Но лимит вождения — это не дневной лимит . В правилах Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) есть положение о спальных местах, которое разрешает модифицированный восьмичасовой период отдыха в свободное от работы время на спальном месте грузовика, за которым может следовать дополнительное вождение — не более 14 часов. дневной лимит дежурства, за которым должны следовать оставшиеся 2 часа требуемого нерабочего времени.И все это должно происходить в течение одних и тех же 24 часов.
60-часовой или 70-часовой предел рабочего времени
ПравилаFMCSA запрещают водителям управлять CMV после 60 или 70 часов дежурства в зависимости от отчетного периода.
Если перевозчик эксплуатирует транспортные средства каждый день недели, водители ограничены 60 часами рабочего времени в течение семи дней. Если перевозчик не использует транспортные средства каждый день недели, водители ограничены 70 часами дежурства за восьмидневный отчетный период.
Сброс 34-часового рабочего времени
После накопления полных 60 или 70 часов рабочего времени водители должны использовать 34 часа непрерывного нерабочего времени, чтобы полностью обнулить свое рабочее время. Но если водитель не набирает полных 60 или 70 часов, нет необходимости брать какое-либо количество дополнительных непрерывных часов вне работы.
Это означает, что если водитель накопил только 59 часов дежурства за семидневный отчетный период, 34-часовой сброс не требуется.
Регистрация часов работы
FMCSA требует, чтобы водители вели учет рабочего времени с помощью электронных устройств регистрации (ELD). Это требование не распространяется на водителей, которые рискуют выехать менее чем на 150 миль от места, где они сообщают информацию, при условии, что их работодатель ведет точный учет времени их вождения.
Вождение коммерческого грузовика — это гораздо больше, чем управление трактором и буксировкой прицепа. Существует множество государственных и федеральных правил, и опытный водитель грузовика должен быть в курсе правил около часов работы для водителей бортовых грузовиков .Но наградой являются улучшенные показатели безопасности, удовлетворение от своевременной доставки и вид на страну, который большинство людей никогда не увидят.
Каковы общие области применения бортовых грузовиков?
Возможно, вы этого не понимаете, но бортовые грузовики жизненно важны для широкого круга предприятий и отраслей. От производства до строительства, несколько отраслей промышленности используют бортовые грузовики ежемесячно или даже еженедельно. Вот некоторые из наиболее распространенных вариантов использования бортовых грузовиков, когда речь идет о перевозке тяжелого оборудования и других транспортных целях.
В строительной отрасли бортовые грузовики обычно используются для перевозки строительных материалов, от пиломатериалов и кирпича до строительных лесов и стальных балок. Одним из больших преимуществ использования бортовых грузовиков для перевозки этих материалов является тот факт, что их можно легко загружать и разгружать как с помощью крана, так и вручную. Некоторые материалы могут даже свисать с края бортового грузовика, что позволяет строительным компаниям также перевозить строительные материалы необычной формы.
Когда на строительной площадке требуется оборудование, очень важно безопасно и эффективно доставить это оборудование туда.Если вы когда-либо ездили по сельской дороге, вы, возможно, видели грузовик с бортовой платформой, перевозящий какое-то оборудование, будь то трактор, экскаватор или что-то еще. Безопасная перевозка оборудования является одним из самых больших преимуществ использования бортового прицепа для перевозки оборудования.
3. Шины в тюках
Ежегодно в США складируются миллионы шин. Это может показаться не таким уж большим делом, но эти запасы шин создают опасность возгорания, а также создают идеальное место для паразитов, которые могут устроить себе дом. Чтобы предотвратить это, эти шины прессуют в тюки и вывозят для каких-то других целей. И, конечно же, бортовые грузовики — идеальный выбор, когда речь идет о перевозке шин в тюках из одного места в другое.
4. Транспортировка металлолома
Независимо от того, на какой рабочей площадке вы работаете, скорее всего, требуется значительная уборка. Одна из самых важных частей уборки рабочего места — найти что-то, что можно сделать со всем ломом, особенно если вы говорите о строительном бизнесе.Грузовики с бортовой платформой также используются для вывоза металлолома с рабочих площадок, где он может быть переработан, что дает строительным бригадам больше места для работы.
Что делает бортовые грузовики такими особенными, так это то, что их невероятно легко загружать. Независимо от того, что вам нужно перевезти, есть большая вероятность, что вы сможете выполнить работу с бортовым грузовиком. Поскольку бортовые грузовики также допускают небольшой свес при правильной загрузке, вы можете даже перевозить строительные материалы, оборудование и лом неудобной формы на бортовом грузовике. На самом деле, с хорошей плоской платформой вы можете переместить что угодно.
6. Ландшафтный дизайн
Когда домовладелец вызывает ландшафтного дизайнера, он ожидает, что ландшафтный дизайнер позаботится о любых проблемах, связанных с их домом. Чего многие домовладельцы не учитывают, так это того факта, что компании, занимающиеся ландшафтным дизайном, должны найти способ вывезти кусты, деревья и другие отходы из вашего дома. Бортовые грузовики обычно используются ландшафтными дизайнерами для перевозки больших деревьев, инструментов для ландшафтного дизайна и больших мешков с материалами для ландшафтного дизайна.
7. Фермы
Сельскохозяйственная отрасль является одной из самых важных в мире, поэтому бортовые грузовики играют решающую роль, поддерживая эту отрасль. Бортовые грузовики позволяют перевозить оборудование и материалы на большие расстояния по сельским дорогам, что в противном случае было бы очень опасной задачей. Это означает, что у ферм есть способ получить все необходимое оборудование и расходные материалы, не тратя целое состояние или не находя творческих решений для перевозки, что экономит деньги всех.
Вам нужна помощь профессиональной логистической компании или брокера по грузоперевозкам? Специализированный транспорт Осейдж готов удовлетворить ваши уникальные потребности
Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, скорее всего, вы время от времени могли бы использовать бортовой грузовик.В Osage Specialized Transport мы предоставляем оборудование и поставляем транспортные решения, которые помогут вам управлять и развивать свой бизнес в Колорадо. Чтобы узнать больше о том, что мы делаем, или получить бесплатное предложение, свяжитесь с Osage Specialized Transport сегодня.
Категория: Перевозка тяжелого оборудования
Преимущества использования бортового грузовика для перевозки и доставки
Преимущества использования бортового грузовика для перевозки и доставки
Одним из самых преимущественных аспектов грузоперевозок является их универсальность; это включает в себя возможность адаптировать свой собственный стиль грузоперевозок в зависимости от типа вашего транспортного средства.
Если вы управляете собственным бизнесом по грузоперевозкам или участвуете в грузоперевозках в качестве подработки, то, возможно, у вас уже есть обычные пикапы, которые эффективно перевозят быстрые небольшие грузы, или фургоны для профессионалов доставки, которые преуспевают в доставке сборных грузов. Однако эти транспортные средства не лишены ограничений, таких как уменьшенное расстояние и вместимость из-за ограничений по высоте и ширине.
К счастью, для ваших потребностей в грузоперевозках может найтись лучшая альтернатива.
Что такое бортовой грузовик?Грузовик с бортовой платформой — тип грузовика с уникальным кузовом, состоящим из плоской «платформы», которая, в отличие от обычной платформы в пикапах, не имеет боков и крыши.Эта отличительная черта предлагает ряд преимуществ для дальнобойщиков в сфере транспорта и логистики.
Посмотрите ниже на четыре основных преимущества использования бортового грузовика для перевозки и доставки.
Упрощенная загрузка и разгрузкаПоскольку бортовые грузовики не имеют боковых стенок или крыши, окружающих их платформу, они обычно имеют гораздо большую площадь поверхности для хранения кузова по сравнению с их аналогами пикапами и фургонами. Это позволяет водителям безбортовых платформ гораздо проще загружать и разгружать свои грузовики.
Погрузка и разгрузка бортовых грузов вручную или с помощью крана может легко выполняться в любом направлении. Простота погрузки и разгрузки помогает сэкономить время и повышает эффективность работы цепочки поставок, что имеет решающее значение, если вы работаете в сфере грузоперевозок. Своевременное выполнение доставки грузов по требованию может означать разницу между успешными или испорченными деловыми партнерскими отношениями.
Сокращение количества поездок и вожденияУвеличенное грузовое пространство бортового грузовика позволяет разместить как можно больше груза, что означает меньше времени, затрачиваемого на поездки туда и обратно для нескольких поездок. Сокращение времени в пути приводит к более эффективному времени доставки, что должно быть главной целью, если у вас есть собственная автотранспортная компания. Со временем вы также можете рассчитывать на увеличение экономии за счет меньшего расхода топлива в дороге.
Более гибкие рабочие места и варианты перевозкиБлагодаря открытости кузова грузовика, бортовые перевозки открывают для вас новые возможности для выполнения определенных работ и перевозки определенных типов грузов, которые вы иначе не смогли бы выполнить.
Например, бортовые грузовики популярны в строительной отрасли, где крайне важно иметь транспортное решение для строительного оборудования и доставку строительных материалов в тот же день.Другие тяжелые задачи, такие как перемещение ящиков с металлическим ломом или громоздкий сельскохозяйственный трактор для клиента, выполняющего перевозку грузов, могут быть легко выполнены с помощью бортового грузовика.
Кроме того, на ваш грузовик можно установить различные типы бортовых прицепов, каждый из которых имеет свои уникальные функции. Типичного обычного бортового прицепа достаточно для работы, связанной с доставкой поддонов или перемещением домашней мебели. С другой стороны, выдвижные бортовые тяговые прицепы существуют для тяжелых, широких грузов или слишком длинных грузов, например, для установки пиломатериалов на кузов грузовика.
Меньше услуг по очистке и обслуживаниюЧистка кузова пикапа может быть утомительным процессом; Накопление грязи и мусора, а также скопление снега в кузове грузовика в зимнее время часто являются головной болью. К счастью, открытая платформа бортового грузовика значительно упрощает его чистку и техническое обслуживание. В отличие от традиционной грузовой платформы, вам больше не нужно беспокоиться о том, что мусор застрянет в углах или щелях. Кроме того, вы можете избежать необходимости перекрашивать боковые стенки или крышу, когда объекты оставляют серьезные царапины или вмятины.
Дополнительные ресурсыИщете дополнительную информацию о грузовиках или грузоперевозках? Ознакомьтесь с этими дополнительными сообщениями от GoShare.
Размеры бортового грузовика: можем ли мы доставить ваш груз?
Компании, отправляющие крупногабаритные грузы, обычно используют бортовые грузовики, особенно если груз нужно буксировать или он имеет необычную форму. Тем не менее, для компаний, которые отгружают товар впервые, рассматривают возможность использования планшетов или только что решили использовать планшеты, важно учитывать две вещи:
.- Бортовые грузовики бывают разных форм и размеров.У некоторых есть только одна платформа, а у других две палубы. Вы можете взглянуть на характеристики каждого грузовика, чтобы увидеть, какой из них лучше подходит для ваших целей.
- Размеры отдельных грузовиков с бортовой платформой могут незначительно отличаться. Итак, используйте размеры здесь для грубых расчетов, но когда дело доходит до точности или прецизионности, поговорите со своим грузоотправителем, чтобы избежать сюрпризов.
К счастью, благодаря нашему большому автопарку, мы будем рады помочь вам выбрать один или несколько грузовиков, отвечающих вашим потребностям.
Типы планшетов
Существует несколько типов бортовых грузовиков, но в этой статье мы сосредоточимся только на двух: бортовой и платформенный. Первый, как следует из названия, включает в себя только плоскую поверхность. Второй имеет переднюю палубу, которая меньше по размеру, но выше по высоте, чем остальная часть платформы.
Бортовой грузовик обычно имеет длину 48 футов, ширину 8,5 футов и высоту груза 8,5 футов. Максимальный вес груза составляет 48 000 фунтов.
«Одноразовая» или ступенчатая дека состоит из двух дек: приподнятой спереди и более длинной сзади. Передняя палуба обычно имеет длину 11 футов, ширину 8,5 футов и высоту груза 8,5 футов. Основная палуба обычно имеет длину 37 футов, ширину 8,5 футов и высоту груза 10 футов.
Если вы не знакомы с транспортными грузовиками, вам может быть интересно, есть ли разница в использовании каждого типа. На самом деле каждый лучше подходит для определенных ситуаций, хотя в некоторых случаях это мало что меняет.
Как правило, бортовые грузовики используются для перевозки строительной техники, машин, труб, пиломатериалов и бревен, а также изделий из стали. В целом они более универсальны, несут более тяжелые нагрузки (несмотря на то, что их технические характеристики по весу такие же, как у односкатных дек). Их универсальность также означает, что они загружаются чаще, чем самосвалы.
С другой стороны, одиночные капли используются для тракторов, крупной техники и тяжелых грузов высотой 8 или 9 футов или даже больше.Хотя они не такие универсальные, они могут перевозить более высокие грузы из-за того, что их палуба находится ближе к земле. Эта меньшая высота также облегчает вилочным погрузчикам погрузку груза на платформу.
Хотя вы можете использовать эти спецификации в качестве ориентира для оценки, вам следует обратиться к своему агенту по доставке в Nationwide, чтобы получить точную информацию о размерах, высоте груза, весе и т. д.
И, наконец, эти два типа бортовых платформ — не единственные типы грузовых автомобилей, а только два наиболее распространенных. Если у вас есть вопросы о типе груза, который вы хотите отправить, и помощь в выборе лучшего грузовика для вашего груза, позвоните, и мы будем рады обсудить ваши потребности.
Контрольный список из 20 пунктов: Технические характеристики бортовых грузовиков — Модернизация
Бортовые платформы перевозят тяжелые материалы, для которых не требуется кожух для защиты от непогоды.Платформы, также известные как платформенные кузова, используются для перевозки тяжелых материалов, не требующих защитного ограждения от элементов, таких как большие трубы, катушки с проволокой и строительный мусор.Некоторые автопарки также используют бортовые грузовики, которые служат в основном в качестве «тягачей» для буксировки больших прицепов с гусиной шеей или седельно-сцепных устройств, которые перевозят Bobcats и другую тяжелую строительную технику на строительную площадку.
Что следует учитывать при выборе бортовых грузовиков для автопарка? Вот контрольный список из 20 пунктов, который может служить руководством.
Выбор платформыТермин «платформа» относится к раме бортовой платформы, полу и переборке. Чтобы выбрать правильную платформу, имейте в виду следующие моменты:
1.Габаритные размеры. Какой длины должен быть планшет? Ответ будет определять выбор шасси. Как правило, чем длиннее кровать, тем больший вес она будет нести, и для ее перевозки требуется более крупное шасси. Например, длина бортовой платформы грузовых автомобилей класса 1-3 варьируется от 8 футов на 56-дюймовом шасси от кабины до оси (CA) до 12 футов на 84-дюймовом 1-тонном шасси CA. Грузовики классов 4-7, до 33 000 фунтов. номинальная полная масса транспортного средства (GVWR), подходит для бортовых платформ длиной от 60 дюймов CA (обычно для буксировки / тягача) до 28-футового кузова на 205-дюймовом шасси CA.
2. Тип платформы. Большинство кузовных компаний предлагают три типа платформ в зависимости от уровня прочности, которые классифицируются с помощью таких терминов, как «базовая», «сверхмощная» и «сверхтяжелая».
3. Материал платформы. Большинство платформ изготавливаются из стали из-за ее долговечности и привлекательной цены. Однако доступны варианты из альтернативных материалов, таких как нержавеющая сталь, алюминий и композиты, которые обеспечивают лучшую коррозионную стойкость, чем сталь, и более длительный срок службы корпуса.Кроме того, алюминиевые и композитные кузова весят значительно меньше, чем обычные кузова и кузова из нержавеющей стали, без особого ущерба для прочности, что повышает грузоподъемность и экономию топлива. Обратной стороной более легких материалов, особенно с алюминием, является способность выдерживать ежедневные удары. Проконсультируйтесь с производителем кузова о том, какой материал лучше всего подходит для данного применения.
4. Пол платформы. Три наиболее распространенных варианта пола на выбор:
- Древесина. Это стандартный пол для большинства платформ, предлагающий меньшую стоимость и вес (на несколько сотен фунтов легче, чем стальные полы).
- Гладкая сталь. Переход на стальные полы для более тяжелых условий эксплуатации.
- Ступенчатая пластина. Обеспечивает дополнительное сцепление для защиты экипажа от травм при скольжении и падении при выходе на поверхность платформы.
5. Переборка. Переборка обеспечивает защитный барьер между кабиной (и экипажем) и грузом на платформе.Варианты включают форму (коническую или коробчатую), уровень прочности (в зависимости от армирования) и должна ли переборка быть цельной или иметь прозрачное сетчатое окно.
Выбор сторон и ставокПри перевозке сыпучих материалов, которые трудно связать, необходимы борта (также известные как стойки) для удерживания груза.
6. Стойки для стоек или прочные стойки. Твердые опоры Spec при транспортировке мелкозернистого материала, такого как рыхлая грязь или гравий, чтобы предотвратить его рассыпание с платформы. Стойки для стоек имеют меньший вес и обеспечивают достаточную защиту для более объемного материала.
7. Высота стойки. Высота стойки на грузовых автомобилях до класса 7 варьируется от 12 до более 50 дюймов. Проконсультируйтесь с производителем кузова о том, какая «стандартная» высота предлагается. Спецификация нестандартной высоты требует индивидуального изготовления, что увеличивает цену кузова.
8. Съемные или несъемные (болтовые или сварные) борта. Съемные стойки позволяют быстро преобразовать планшет в корпус стойки и обратно в планшет в течение нескольких минут.Стороны с болтовым креплением или сварные швы используются, в основном, в приложениях со сплошной стороной для создания уплотнения, предотвращающего высыпание рыхлого гранулированного материала из корпуса.
9. Распашные ворота. Откидные ворота обеспечивают быстрый доступ для загрузки груза на платформу сзади и/или по бокам без необходимости снимать каждую панель стоек.
10. Откидные борта. Любая или все стороны (включая заднюю дверь) могут складываться, обеспечивая беспрепятственный зазор для загрузки материала на платформу без необходимости тратить время и энергию на снятие каждой боковой панели.
11. Боковой материал. Доступные варианты, в зависимости от производителя кузова, включают дерево, сталь, композит и алюминий. Различия между этими материалами отражаются в стоимости, весе и долговечности.[PAGEBREAK]
Хранение грузаЕсли борта не используются, насколько безопасным будет удерживаемый груз? Четыре общих варианта сдерживания груза включают:
12. Крепежные кольца. Эти кольца позволяют закрепить груз в определенных частях кузова грузовика.Свяжитесь с производителем, чтобы определить, сколько колец необходимо и где их разместить на платформе.
13. Электронная дорожка. Каждый ряд e-track, утопленный в корпус (почти на одном уровне с поверхностью корпуса), содержит металлические или алюминиевые планки, за которые можно зацепить и закрепить ремни.
14. Ремни с храповым механизмом. Это толстые сверхпрочные лямки, соединенные (в виде катушек) с одной стороны корпуса. Ремни туго натянуты через платформу над грузом и зацеплены за притирку с другой стороны.Если указаны ремни с храповым механизмом, проконсультируйтесь с компанией, занимающейся ремонтом, о том, сколько ремней требуется и должны ли они быть подвижными или стационарными.
15. Ящики для инструментов. Нужно ли защищать определенные инструменты, детали и оборудование от кражи или непогоды? Определите ящик для инструментов, который будет размещен либо под телом (что освобождает место на платформе), либо над телом. Большинство кузовных компаний предлагают на выбор стальные или алюминиевые боксы. Определите необходимое количество ящиков для инструментов и размеры каждого из них.
Рассмотрение вариантов буксировкиБудет ли бортовой грузовик тянуть прицеп? Если да, то какой вес и какой тип прицепа? Ответы на эти вопросы помогут выбрать правильную сцепку. Типичные варианты сцепки для бортовых грузовиков включают:
16. Сцепка ресивера. Это наиболее распространенный вариант, при котором сцепное устройство расположено под задним бампером, часто с прикрепленным к нему прочным цапфовым крюком. Это сцепное устройство позволяет водителям тянуть прицеп без ущерба для грузоподъемности платформы.
17. Углубленная шаровая сцепка «гусиная шея» с люком. Эта сцепка крепится к раме рядом с задней осью, расположенной под поверхностью кузова. Когда автомобиль не буксирует прицеп, люк можно закрыть, сделав его заподлицо с кузовом, освобождая всю поверхность платформы для перевозки груза.
18. Седельно-сцепное устройство. Эта сцепка представляет собой большую подковообразную пластину, расположенную в центре платформы. Седельно-сцепное устройство обеспечивает максимальную тяговую мощность и обычно используется для бортовых грузовиков, используемых в основном в качестве тягачей с прицепом.
Обзор опций задней подъемной двери Подъемные бортаполезны для погрузки тяжелых грузов на грузовик с минимальными усилиями и физической нагрузкой на сотрудников, что повышает безопасность и производительность. Если вы рассматриваете заднюю дверь, определите, какая из следующих дверей лучше всего подходит для данного применения:
19. Откидная дверца. Как следует из названия, эта задняя дверь убирается под заднюю часть платформы, обеспечивая легкий доступ к грузу, когда дверь не используется.Однако, если необходимо поднять предметы, требующие глубины более 3 футов, складные ворота могут не обеспечивать достаточно большую платформу для безопасного подъема груза. Кроме того, если будет использоваться задняя приемная сцепка, убирающая заслонка может мешать сцепке. Производитель кузова может помочь с выбором задней двери для буксировки.
20. Поручни. Эти ворота, прикрепленные к постоянным стойкам в задней части платформы, обеспечивают увеличенный размер платформы для более крупных грузов и большей грузоподъемности. Недостатком является то, что ворота должны быть опущены каждый раз, когда требуется доступ через заднюю часть платформы, что может излишне отнимать время.
ИтогНесмотря на то, что бортовые платформы могут показаться базовыми, существует несколько вариантов, которые могут повлиять на стоимость, грузоподъемность, экономию топлива и производительность экипажа — все факторы, влияющие на итоговую прибыль компании. Имейте в виду этот контрольный список из 20 пунктов, когда сотрудничаете с компанией, занимающейся производством кузовов, для определения характеристик кузова с плоской платформой.
Аварии, вызванные владельцами и водителями бортовых грузовиков
Аварии бортовых грузовиков
Столкновения грузовиков всегда опасны, а аварии с бортовыми грузовиками могут быть особенно разрушительными.Платформы полезны, поскольку они способны перевозить более крупные и тяжелые предметы лучше, чем закрытые тракторные прицепы.
К сожалению, такой дополнительный вес может привести к более серьезным травмам при столкновении.
Бортовые грузовики Причины аварий
Платформенные грузовики популярны, поскольку они могут легко перевозить такие предметы, как бревна, огромные трубы, готовые дома, пропеллеры ветряных турбин и тяжелую технику. Хотя эти грузовики перевозят грузы, у них нет стен или боковых стенок, которые могли бы надежно удерживать его на месте.Если груз грузовика не закреплен должным образом, он может сместиться вперед или вбок, что сделает грузовик неустойчивым и заставит водителя потерять управление. Это может привести к аварии со складным ножом или опрокидыванию. Незакрепленный груз также может соскользнуть прямо в другое транспортное средство или упасть на проезжую часть, ударив или заблокировав несколько транспортных средств.
Несчастные случаи с бортовым грузовиком также могут произойти, когда:
- Оператор неопытен.
- Водитель грузовика управляет транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Транспортная компания не проверяет должным образом водителей перед их наймом.
- Водитель или транспортная компания не выполняет плановые проверки технического обслуживания.
При столкновении бортового грузовика с легковым автомобилем основной ущерб, скорее всего, придется на автомобиль. Из-за большой разницы в высоте автомобиля легковой автомобиль часто оказывается под кузовом прицепа.
Защита вашего восстановления
Если вы пострадали в аварии с бортовым грузовиком или ваш близкий человек погиб в результате такого столкновения, вам нужен опытный адвокат, который поможет вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете.
Операторы бортовых грузовиков должны закреплять свой груз в соответствии с государственными и федеральными нормами, проводить периодические проверки безопасности и соблюдать правила дорожного движения. Ваш адвокат может доказать, что водитель грузовика или компания, в которой он работает, нарушили обязанность соблюдать осторожность, не выполнив всех этих обязанностей.