Бортовой зил: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Грузовики ЗиЛ модельный ряд и типы шасси краткое описание

Автомобильному предприятию ЗиЛ — без малого век.  Этот завод занимается производством и выпуском автомобильного транспорта. Основано предприятие в январе 1916 года как Ремонтно-производственные мастерские. За время существования менялись названия завода, последнее ЗиЛ — в честь одного из выдающихся руководителей предприятия И.А. Лихачева. Грузовики ЗиЛ широко известны не только в России но и за ее пределами.

За время своей работы на заводе освоен выпуск: легковых авто представительского класса (изготовление выполнялось по спец заказам), грузовые автомобили, автобусы, спец техника и вездеходы.

Автомобили этого завода представлены во многих сферах: торговля, строительство, сельское хозяйство, коммунальная сфера, правительственные и специальные авто, вооруженные силы.

Типы грузовиков ЗиЛ

Грузовые автомобили ЗиЛ представлены разнообразным ассортиментом:

  • шасси
  • грузовики ремонтно-аварийного назначения
  • автоподъемники
  • манипуляторы
  • автозаправщики
  • автофургоны
  • автоцистерны для транспортировки пищевых продуктов
  • бортовые платформы
  • грузовики для очистки канализационных систем
  • грузовики сельскохозяйственного назначения
  • грузовые авто для осуществления дорожных работ
  • мусоровозы
  • пожарные машины
  • самосвалы
  • эвакуаторы

Модельный ряд грузовиков Зил

Универсальность грузовых шасси ЗиЛ выражена в широким их использовании для размещения различных видов оборудования.

  • Ремонтно-аварийные авто на базе грузовых шасси ЗиЛ-5301М2, ЗиЛ-433362, ЗиЛ-5301В2, ЗиЛ-4329В3 незаменимы для коммунальных служб. Оборудованы устройствами по ремонту систем теплоснабжения, канализации, водоснабжения, газификации и электричества.
  • Грузовик ЗиЛ “КОБРА” 5301М2 с КМУ (крано-манипуляторная установка) имеет на своей базе оборудование при помощи которого возможно осуществлять сварочные работы, транспортировку и погрузку-разгрузку необходимых материалов. Этот автомобиль ЗиЛ оснащен турбо-дизельным двигателем мощностью 130 л.с и его грузоподъемность составляет до 1 тонны.
  • Автоподъемники ЗиЛ нашли свое применение в строительстве, коммунальных службах, просто незаменимы при выполнении монтажных и высотных работ. Базируются на грузовых шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-433362, ЗиЛ-432932, ЗиЛ-5301В2.
  • ЗиЛ “БЫЧОК” АПТ-14 — телескопический автомобильный подъемник служащий для выполнения строительных, монтажных, высотных работ в городской среде. Благодаря колесной формуле 4х2 он маневрен и легкопроходим. , грузоподъемность люльки, которая поднимается на высоту до 14 метров, составляет 200 кг.
  • Авто грузовики ЗиЛ манипуляторы — бортовые грузовики на базе ЗиЛ-433360, ЗиЛ-433110, ЗиЛ-432930, ЗиЛ-4329В3, ЗиЛ-433110, ЗиЛ-433360, ЗиЛ- 432930, ЗиЛ-5301ЕЕ. При помощи крана-манипулятора, который установлен за кабиной водителя, такие автомобили осуществляют погрузку и разгрузку грузов, а так же их перевозку.
  • Бортовой грузовой автомобиль ЗиЛ R310 с КМУ UNIC — это небольшой манипулятор грузоподъемность которого достигает 5 тонн, а максимальная грузоподъемность трех секционного КМУ до 3 тонн.  Полная масса автомобиля 11 т., колесная формула 4х2. Эти показатели позволяют работать в ограниченных размерами местах.
  • Автозаправщик ЗиЛ представлен на базе грузовых шасси ЗиЛ-433362 и ЗиЛ-432932. Такие грузовики позволяют перевозить и хранить в цистернах объемом до 7 м³ горюче-смазочные материалы. Автомобиль оборудован насосом благодаря которому происходит слив и заполнение емкости.
    Двигатели в этих моделях могут быть как карбюраторные, так и дизельные.
  • Модельный ряд автофургонов ЗиЛ представлен широким разнообразием промтоварных фургонов разной грузоподъемности и объемом кузова на базе шасси ЗиЛ-5301В2, ЗиЛ-5301К2, ЗиЛ-5301Е0, ЗиЛ-433362, ЗиЛ-433112 и ЗиЛ-432932.
  • ЗиЛ-5301Р1 — цельнометаллический фургон для транспортировки различных грузов грузоподъемностью до 2,8 тонны. Этот коммерческий фургон оснащен турбо-дизельным двигателем мощностью 136 л.с. и колесной формулой 4х2.
  • Автоцистерны для транспортировки пищевых продуктов на базе ЗиЛ-433362, ЗиЛ-432932, ЗиЛ-5301В2 — незаменимые помощники в фермерском и сельском хозяйстве. Данный вид грузовиков имеет возможность перевозить пищевые жидкости объемом до 4900 литров.
  • ЗиЛ бортовой — это универсальный грузовой автомобиль для перевозки различных грузов. Основные модели: ЗиЛ-43272Н (с лебедкой и без), ЗиЛ-5301ВЕ, ЗиЛ-5301ЕЕ, ЗиЛ-5301КЕ, ЗиЛ-5301МЕ, ЗиЛ-433110, ЗиЛ-432930 и ЗиЛ-433360.
  • Бортовой ЗиЛ-5301КЕ оборудован комфортабельной семиместной кабиной. Его грузоподъемность — до 3 тонн, полная масса автомобиля — 7 тонн. Двигатель — турбо-дизель мощностью 136 л.с.
  • Коммунальная сфера не может существовать без грузовиков специального назначения которые служат для очистки ливневок, канализации, выгребных ям. Грузовики Грузовики ЗиЛ на базе шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560 и ЗиЛ-432932 оборудованы цистернами до 5 м³, насосами производительностью до 360 м³ в час и могут быть оснащены карбюраторными или турбо-дизельными двигателями.

    Грузовик ЗиЛ — 433362 шассси 4х2

  • Грузовики для перевозки кормов и фургоны для перевозки инкубационных яиц и птицы — это специальные автомобили ЗиЛ сельскохозяйственного назначения. Среди них: ЗАСК-10Б на базе ЗиЛ-433362 и ЗСК-10 на базе ЗиЛ-433362, ЗиЛ-432932 с установленными бункерами для кормов объемом до 10 м³, а так же фургон 47511 для перевозки инкубационных яиц и птицы на базе шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-5301В2 и ЗиЛ-5301К2.
  • Специальные автомобили для выполнения дорожных работ — незаменимые помощники в дорожном хозяйстве.
    ПУМ-69 на базе грузового шасси ЗиЛ-433362 осуществляет механическую уборку дорожного и тротуарного покрытия при помощи щеток установленных на автомобильной раме. МДК 433362 на базе ЗиЛ-433362 и ЗиЛ-432932 может обрадоваться кузовом для сыпучих смесей объемом до 4,5 м³ или цистерной для жидких смесей до 6 м³. В зимний сезон на дорогах работают СДК-454510 — машины оборудованы щеткой-ковшом  для уборки снега и разбрасывающим механизмом для сыпучих. МДК-432932-88 на шасси ЗиЛ-4329В3 оборудована щеткой и агрегатом для мойки, а так же полива дорожного покрытия. Возможна смена агрегатов в зависимости от сезонов.
  • Модельный ряд ЗиЛ удачно дополнили мусоровозы разных типов: 440КО и МКМ-2701 с загрузкой сбоку, КО-440-АД и МКС-1/МКС-2700 с контейнерами, ЗиЛ-4329LB со сменным кузовом и МКЗ-2703 с загрузкой сзади.
  • Базовое шасси ЗиЛ-433115 послужило идеальной основой для создания скоростной пожарной машины с цистерной для воды объемом 3200 литров.
  • Особое место среди грузовых автомобилей занимает ЗиЛ самосвал предназначен для перевозки строительных материалов грузоподъемностью до 6 тонн на базовых шасси ЗиЛ-494560, ЗиЛ-497442, ЗиЛ-5301В2.
  • 33241Е и 5301AR — эвакуаторы производства ЗиЛ с грузоподъемность до 3 тонн.

Грузовые автомобили Завода имени Лихачева за весь срок своей службы, доказали, что могут быть достойными представителями автопарка любой компании.

Масштабная модель Московский грузовик 130 бортовой (старая решетка), морская волна 1:43

Московский грузовик 130 бортовой (старая решетка), морская волна 

Производитель: Ultra Models

Масштаб 1:43

Материал: металл + пластик

Характеристики
Масштаб1:43
Материалметалл + пластик / Die-Cast
Тип моделигрузовики
Оплата

Наличный расчёт
При выборе наличного расчета, оплата осуществляется наличными курьеру.  

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB.

Доставка

Мы отправляем заказы в пункты выдачи Боксбери в России, Беларуси, Казахстане и Киргизии! По России и Москве возможна курьерская доставка «до двери».

Доставка по России и Москве:

При оформлении заказа Вы можете выбрать:

— доставку до пункта выдачи Boxberry от 200р

— курьерскую доставку Boxberry от 250р

— курьерскую доставку по г. Москве в пределах МКАД — 400р

Выберите пункт выдачи или укажите адрес — стоимость доставки будет сформирована и видна вам.

Самовывоза со склада в Москве НЕТ!

Доставка в Беларусь, Казахстан и Киргизию до пункта выдачи Боксбери:

— выберите удобный вам пункт выдачи — стоимость доставки будет сформирована и видна вам

— отправка заказов в страны СНГ производится только по 100% оплате заказа на сайте

Бескапотный ЗиЛ-132Р с тремя осями: передовой вездеход своего времени

Этот экспериментальный полноприводный ЗиЛ из перспективной бескапотной серии создавался для сельхознужд. Как и многие советские разработки тех времен, он нес в в себе целую вереницу новаторских решений. А при испытаниях на бездорожье он уделывал не только любой автомобиль, но и гусеничные машины. Однако судьба распорядилась так, что этот грузовик так и не послужил по назначению.

В начале 70-х годов перед агропромышленным комплексом СССР все больше назревала необходимость в специальной автомобильной технике. Широко распространенные тогда «газоны» и 130-е ЗиЛы совсем не отвечали необходимым требованиям по грузоподъемности, проходимости и способности трансформироваться под любые хозяйственные цели.

Фото cccpcars.blogspot.com

Трактора и гусеничные машины из-за своей маленькой скорости также не могли обеспечить высокую производительность. Поэтому перед ЗиЛом и рядом других советских автозаводов была поставлена задача такой транспорт разработать — так и появился опытный ЗиЛ-132Р. Особенностей у этого грузовика было много.

Он имел три оси, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. При повороте были задействованы одновременно и передняя, и задняя оси. Последняя, для улучшения курсовой устойчивости, начинала поворачивать с запозданием на 5-7 градусов. Конструкция рамы, как и требовал госзаказчик, подразумевала широкое использование самого разного оборудования. ЗиЛ-132Р мог быть бортовым грузовиком, самосвалом и даже седельным тягачом.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Фото dymz.ru

Не исключено, что именно на ЗиЛ-132Р впервые в грузовом автомобилестроении СССР применили вентилируемые дисковые тормоза. Грузовик комплектовался особо эластичными шинами диаметром 1400 мм и независимой подвеской. Помимо этого, машина была оборудована централизованной, управляемой из кабины, системой изменения давления в колесах для различных дорожных условий.

На асфальте ЗиЛ-132Р мог развивать скорость 42-45 км/ч, а на разбитых грунтовках спокойно достигал 20-24 км/ч. Проходимости грузовика позавидовали бы даже гусеничные трактора — машина запросто преодолевала полутораметровые броды, могла двигаться по 25-градусному косогору и забираться на 30-градусные подъемы. Причем внедорожные подвиги обеспечивались даже с полной загрузкой.

Однако к 1980 году все работы по дальнейшей доработке ЗиЛ-132Р были свернуты. Почему? Причину можно понять, просто взглянув на его кабину, до боли напоминающую один из очень известных отечественных грузовиков. Дело в том, что все наработки по перспективному бескапотному семейству ЗиЛов были переданы в строящийся Камский автозавод. А уже совсем скоро советским гражданам был представлен первый КамАЗ, оказавшийся глубокой модернизацией разработок лихачевцев.

Фото agroportal24h.cz

Фото zhiteiskiesovety.ru

Фото mirtesen.ru

Фото zr.ru

Читайте также: Блогеры отыскали абсолютно новый ЗиЛ-131 и отправились на нем на бездорожье

Изготовление и Установка бортового кузова на ЗиЛ 131 по низкой цене

Спецтехника, разработанная для армии, характеризуется надежностью и функциональностью, поэтому ЗиЛ-131 и сегодня составляет конкуренцию бортовым грузовикам сходных технических характеристик, хотя уже не выпускается производителем.

История популярности началась в 1966 году, когда с конвейера завода имени Лихачева сошел первый автомобиль. Повышенная проходимость и другие эксплуатационные достоинства определили стабильность потребительского спроса на следующие полвека. Предложение ООО АВТОТЕХ рассчитано на тех, кто отдает приоритет решениям, проверенным временем.

Преимущества покупки бортового грузовика ЗиЛ-131

Помимо армейских подразделений и противопожарных служб, требующих использования грузового транспорта повышенной мощности и надежности, ЗиЛ-131 востребован и в мирных отраслях. За счет ходовых качеств, исполнения комплектующих и уровня сборки эта модель считается незаменимой при эксплуатации спецтехники в тяжелых условиях. Бездорожье, непогода, трудности с запчастями и сервисными центрами не страшны флагману Советской армии. Установка бортовой платформы превращает военный транспорт в безотказный грузовой автомобиль, применяемый в строительстве, на производственных предприятиях и в сельском хозяйстве.  

Эксплуатационные преимущества ЗиЛ-131 с Бортовой платформой:

  • грузоподъемность 4500 кг;
  • универсальность применения;
  • разнообразие допустимых надстроек;
  • повышенные ходовые характеристики;
  • выгодное сочетание качества и стоимости.

Компанией АВТОТЕХ по разумным ценам предлагается спецтехника, оснащенная согласно стандартам РФ. Мы предоставляем сертифицированные услуги переоборудования грузового транспорта по требованиям заказчика и готовые варианты на базе популярных моделей. ЗиЛ-131 с бортовой платформой – вложение, которое окупится сразу и сможет приносить прибыль десятилетиями. Выбирайте проверенные решения! 

 

Перезвоните мне

История ЗИЛ

История ЗИЛ начинается с начала 1900-х годов. Завод основан в 1916 году. Первый автомобиль был выпущен 1924-го, а к 1931-му с конвейера сошло уже примерно 7 тыс. машин. Завод достаточно динамично развивался.

Автомобили, выпускаемые старейшим Московским автозаводом, классифицируются по международным стандартам как средний класс грузовиков. В него входят машины полной массой от 3,5 до 12 тонн. Основной модельный ряд завода соответствует среднему классу не только по грузоподъемности, но и по цене.

Обзор ЗИЛовских машин

ЗИЛовские самосвалы, борта и разнообразные «Бычки» находят себе применение в городском и сельском хозяйстве по всей России. Семейство «трехтонок» ЗИЛ-5301 «Бычок» является наиболее популярным. Автомобиль хорошо приспособлен к эксплуатации в городских условиях.

Экономичный дизель Д-245 Минского моторного завода мощностью 105 л. с. разгоняет автомобиль с полной нагрузкой до 95 км/ч. Низко расположенная относительно дорожного покрытия бортовая платформа, либо другой тип кузова, облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Просторная трехместная кабина оборудована эффективными системами отопления и вентиляции. АМО ЗИЛ на базе ЗИЛ-5301 создал целое семейство машин.

Помимо автомобилей, оснащенных бортовой платформой, самосвальной установкой, фургоном общего назначения и термокузовом, изготавливаются машины с двухрядной кабиной и кабиной со спальными местами, эвакуатор и пожарная цистерна, передвижная автолавка и рефрижератор, грузовики, оборудованные телескопическим подъемником и краном-манипулятором.

С 1998 года столичное предприятие приступило к серийному изготовлению панельного фургона ЗИЛ-5301 СС. В этой модели для проведения погрузочно-разгрузочных работ предусмотрены две задние распашные двери, которые могут открываться на 270°. Продолжается выпуск и традиционных для АМО ЗИЛ среднетоннажных автомобилей грузоподъемностью 6-8 т.

Машины представлены двумя основными семействами: ЗИЛ-433360, ЗИЛ-4331. Многочисленные модификации семейства ЗИЛ-4331 (4х2) нашли применение в коммунальном и муниципальном хозяйствах, в энергетике и строительстве, в противопожарной охране и аварийно-ремонтных службах.

Колесная база (от 3800 до 6000 мм) позволяет монтировать разнообразные надстройки. Автомобили семейства ЗИЛ-4331 комплектуются дизельными двигателями ЗИЛ-645 мощностью 185 л. с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Помимо шасси с полезной нагрузкой 6, 95 т. и 6-тонного бортового автомобиля, выпускаются также самосвальные шасси с короткой колесной базой и седельные тягачи, способные работать в составе автопоездов полной массой до 23, 6 т.

В результате модернизации моделей ЗИЛ-4331 за счет установки усиленной подвески, рамы и нового заднего моста грузоподъемность одиночных машин удалось повысить до 8 т., а полную массу автопоездов до 25-26 т. в зависимости от вида прицепной техники. Бортовой ЗИЛ-534330 полной массой 14,5 т. 11-литровый дизель ЯМЗ-236А разгоняет до скорости 95 км/ч.

Читайте также: ЗИЛ 131: довезем по любым дорогам

Двухосные машины семейства ЗИЛ-4333 ведут свою родословную от легендарного ЗИЛ-130. Отличия заключаются в том, что на хорошо проверенное за годы долгого производства и эксплуатации шасси «стотридцатки» монтируют кабины от ЗИЛ-4331. Грузоподъемность бортового грузовика составляет 6 т., полная масса автопоезда достигает 19 т.

Семейство автомобилей ЗИЛ-133 с повышенной грузоподъемностью также отличается разнообразием моделей. Наибольшее распространение получили 6-10 тонные самосвалы ЗИЛ-4508 и ЗИЛ-4520, бортовой автомобиль ЗИЛ-131Г40, а также седельный тягач ЗИЛ-13305А, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой 25-30 т.

Длиннобазные большегрузные шасси хорошо подходят для монтажа крупногабаритных установок, строительно-дорожного оборудования и устройств коммунального назначения.

Хорошую репутацию заслужил трехосный ЗИЛ-131 грузоподъемностью 3,5 т. Возможности машины расширяют 150-сильный бензиновый мотор ЗИЛ-508, а также дизели Д-245 (105 л.с.) и ЗИЛ-550 (132 л.с.). На шасси ЗИЛ-131 монтируется седельное устройство, вахтовый автобус, краново-бурильная установка, телескопический подъемник.

Наследниками полноприводного трехосного ЗИЛ-131 являются ЗИЛ-433420 (бортовой грузовик) и ЗИЛ-433422 (шасси под установку кузовов и специального оборудования). Машины оснащены 170-сильным дизелем ЗИЛ-6451. По бездорожью автомобили могут транспортировать 3,75-4,45 т. груза.

Видео:История грузовиков ЗИЛ: редкие и знаменитые

Поиск запроса «обзор ЗИЛовских машин» по информационным материалам и форуму

Кузов ЗИЛ-130 платформа и ее ремонт

ЗИЛ-130

Кузов ЗИЛ-130 на автомобили ЗИЛ-433360 устанавливают деревянную, с металлической окантовкой и с металлическими поперечными брусьям основания платформы. Задний борт и боковые борта откидные; передний борт глухой.

длина 3752 мм:

ширина 2326 мм:

высота бортов без решеток 575 мм; высота по дугам тента 1700 мм:

погрузочная  высота платформы 1450 мм.

Кузов ЗИЛ-130

На автомобили ЗИЛ-4331 10 может быть установлена металлическая платформа мод ЗИЛ-4331 состоящая из основания, шести бортов и каркаса с тентом. Основание платформы выполнено  в виде металлического каркаса с деревянным  настилом, металлические борта представляют собой профилированные панели, изготовленные из листовой стали  и проваренные к жестким металлическим каркасам. Задний Борт и боковые борта — откидные; высокий передний борт прикреплен основанию платформы.

длина 4692 мм;

ширина 2328 мм;

высота бортов без решеток 575 мм;

высота по дуге тента 2000 мм;

погрузочная высота платформы 1400 мм.

Ремонт платформ

При ремонте  платформы необходимо, чтобы пиломатериалы идущие на ремонт и изготовление платформы, имели влажность не выше 22%

Продольные и  поперечные брусья платформы, а также,  крайние доски пола, верхние доски бортов должны изготавливаться  из сосны первого сорта (ГОСТ 9008-81)

Остальные детали платформы изготавливаются из сосны или ели второго сорта (ГОСТ 9008-81).

Деревянные детали платформы должны быть чисто простроганы не должны  иметь задиров и ступенчатости. Доски пола должны быть  обработаны в четверть, доски бортов в шунт.   Спилы торцов должны быть чистыми без сколов.

При ремонте платформы допускается использование продольных и поперечных брусьев, бывших в употреблении и имеющих износ торцов до 20 мм с каждого конца, сколы до ¼ толщины и 100 мм длины , задиры глубиной до 10 мм, шириной до 30 мм и длинной до 500 мм. допускается также использование досок изношенных по толщине на 5 мм брусьев основания изношенных на 8 мм и постановка средних досок пола не более чем из двух кусков при условии крепления их к двум поперечинам брусьев.

Разрешается надставка не более одной средней доски на борт при условии, что каждый конец доски и надставки будет закреплен болтом. При сборке платформы предъявляются следующие требования:  собранные поперечные и продольные брусья не должны быть перекошены. Поперечные брусья должны быть параллельны меж собой;

между поперечными и продольными брусьями должен быть угол 90°;

доски пола платформы, соединенные в четверть, должны плотно прилегать друг к другу кромками;

зазор в стыках досок настила основания после естественного высыхания не должен превышать 3 мм по всей длине, а в отдельных местах 5 мм на длине до 500 мм;

доски бортов платформы должны плотно прилегать друг к другу кромками. Допускаются зазоры до 2 мм по всей длине доски и местные зазоры не более 3 мм на длине 500 мм.

Под гайки болтов, прилегающие непосредственно к дереву, должны быть поставлены круглые шайбы толщиной не менее 2 мм. Болты оковки должны быть поставлены головками с внутренней стороны платформы. Концы болтов не должны выступать из нас на величину более одного диаметра болта. Борта платформы должны плотно закрываться. Запоры бортов должны устанавливаться только стандартные и действовать свободно, ба особых усилий.

Зазоры между открывающимся бортом и основанием платформы должны быть не более 5 мм, в отдельных местах  допускается до 7 мм на длине до 300 мм. На досках бортов и пола допускаются сквозные трещины длиной 200 мм, не проходящие через отверстия под болты. Оковка платформы должна быть плотно подогнана к деревянным деталям, местные зазоры допускаются не более 3 мм на длине 200 мм.

Кузов ЗИЛ-130 самосвал

кузов ЗИЛ-130

Кузов ЗИЛ -130 самосвал поднимается на определенный угол подъема в 50 градусов. Этот градус дает перевозимому грузу легко высыпаться из данного кузова под своим весом.

Кузов ЗИЛ-130 самосвал

Объем кузова ЗИЛ-130 составляет — 5 кубов

Вес кузова автомобиля ЗИЛ — 1,5 т

Размеры кузова ЗИЛ — 130 — 3750 х 2215 х 490

Площадь кузова автомобиля ЗИЛ — 8,7 м. кв.

Платформа ЗИЛ — 130

Разгрузка кузова возможна на три стороны, сельхоз вариант.Такие машины широко применялись на посевных и уборке урожая с полей.

Рычаг подъема кузова ЗИЛ

У меня раньше был ЗИЛ бортовой с деревянным кузовом. Все это снимал пустил в дрова. Купил кузов самосвальный на чермете, весь его усилил, проварил и установил на автомобиль. Только вот переоформлял долго, кучи справок пришлось собирать чтобы поставить его на чет как самосвал.

Крепление борта ЗИЛ

Шарнир борта делал усиленный, толстые пластины как показано на фото приваренные к ролику и на шплинте плюс уголок на крестовине борта все это дает надежно сваренную конструкцию и ходит уже много лет.

Крепление лопаты на кузове

Крепление для лопаты сделано очень просто. Приварена пластина к ребру жесткости кузова и одной рукой лопата легко под своим весом вставляется и держится надежно.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

130 — технические характеристики и особенности грузовика

Зил-130 впервые сошел с конвейера в 60-х. Заводу им. Сталина удалось выпустить авто с синхронизированной КПП, оборудованный гидроусилителем руля. Новый самосвал не только оправдал надежды, но и превзошел их: омыватель стекла, подогрев мотора, трехместная кабина — все это было в новинку. Зил-130, технические характеристики которого были направлены на максимально эффективную работу, оказался настолько успешным, что производится и поныне. Изменилось только название — теперь это «АМУР 53131». Что же особенного в этой модели и почему этот грузовик стал одним из самых мощных в Советском Союзе? В этой статье мы рассмотрим этот вопрос.

Двигатель

V-образный восьмицилиндровый 4-хтактный двигатель ЗИЛ-130 отличается экономным объемом — около 6 л. Вначале движок грузовика являлся карбюраторным, но уже через 10 лет использования стартовал модельный вид с природным газом. Если это бензин, расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км — примерно, 30 л. При этом можно использовать недорогое топливо А-72 или А-76.  Технические нюансы двигателя отображены в таблице.

Схема питанияКарбюратор
Количество клапанов2
Число цилиндров8
ПоложениеСпереди, продольно
Мощность в л.с. 

135-150

Объем в л.5.99
Вращение в об./м.3200
Способ понижения температурВоздушно-жидкостный
Объем бака, л.176
Максимальная скорость км/ч90

Также были разработаны модели для холодных климатических зон с препусковым обогреванием.

Коробка передач

Синхронная заднеприводная КПП оборудована косозубыми шестернями постоянного сцепления. Крутящийся момент подается к заднему мосту, в результате ЗИЛ-130 «Колхозник» более качественно сцепляется с грунтовкой и асфальтированной дорогой.

Коробка переключенияМеханика
Число положений5
ПриводЗаднеприводной

Особенности кузова

Все виды кузова подразумевают либо заднюю разгрузку, либо разгрузку в сторону. Размеры кузова следующие: высота равняется высоте ж/д вагона, что ускоряет погрузку/выгрузку; площадь платформы равна 8.7 м2; объем кузова стандартного ЗИЛ-130 самосвал — 5 м. к. В советские времена большой размер кузова, а также вместительная кабина ЗИЛ позволяли использовать машину для транспортировки рабочих. Данные по объему кузова смотрите в таблице.

С установленными бортами7.8 м3
Без бортов5 м3
Площадь платформы8. 7 м2
Направления разгрузкиПрямо и в стороны
Угол подъема50 гр.
Размер платформы2325 на 3752 мм
Задняя загрузка
Боковая загрузка

Гидравлика

Технология подъема/опускания кузова включает бак, предназначенный для гидравлической жидкости, емкостью 17 л, механический насос и гидроцилиндр подъема.

Грузоподъемность и общие размеры

ЗИЛ-130 самосвал сначала обладал грузоподъемностью в 4 т; в нынешнее время грузоподъемность автомобиля ЗИЛ-130 достигла отметки в 6 т. Для передней оси возможна максимальная нагрузка в 2.625 т, для задней — 7.9 т. В таблице рассмотрим общие габариты данного грузового автомобиля.

В ширину (в миллиметрах)2500
В высоту2400
В длину6675
Колесная основа3800

Дополнительные 

характеристики и модификации

Тормоза относятся к колодочно-барабанному виду; действуют при помощи пневматики. Для работы тормозной системы используется компрессор, наполняющий соответствующий баллон сжатым кислородом — КПД при 2 тысячах оборотов составляет 220 л/м. Электрическое питание грузовика вырабатывает аккумулятор. Напряжение — 12 в; ток — 90 А/ч. Размер резины (шин, покрышки) — 260-508(P) R20.

Для автомобильной промышленности СССР использовалось довольно передовое рулевое управление: гидравлический усилитель с удвоенным насосом лопастного вида, вращающимся от коленчатого вала посредством ремня, тогда считался новаторским решением. Чтобы узнать, сколько весит ЗИЛ-130, нужно определить наименование конкретной модели. Масса стандартного варианта — 4300 кг.

Было разработано 5 модификаций автомобиля:

  • 130А — бортовой тягач;
  • 130Б — самосвал, широко применяется в сельскохозяйственных работах;
  • 130В — седельный тягач ;
  • 130Г — удлиненныйй бортовой грузовик с платформой;
  • 130ВТ — с усиленным задним мостом, отличительной особенностью .
Удлиненный бортовой грузовик

Седельный тягач

Самосвал

Заключение

Тот факт, что первоначальная модель автомобиля ЗИЛ-130 была разработана еще в советские времена и по многим показателям уступает своим современным аналогам, никак не влияет на его популярность. Машина задействована при строительстве домов и для вывоза бытовых грузов. Авто имеет стандартный вес (к примеру, модель «Коротыш» весит 2850 кг). Также модель востребована в сельском хозяйстве, где важным фактором является удобство в сочетании с невысокой стоимостью эксплуатации.

QuTS герой | Операционная система на основе ZFS

Скорость передачи файлов

По сравнению с операционной системой QNAP QTS последняя операционная система QuTS Hero обеспечивает лучшую производительность передачи данных и возможность реализации всего потенциала передачи данных 10GbE. QuTS hero также превосходит QTS в передаче нескольких небольших файлов.

Операционная система Герой QuTS QTS 4.4,1
iSCSI Файл 4KB Случайная запись 33917 11191
Случайное чтение 93407 88152
МСБ 3. 0 Файл 4KB Случайная запись 34168 11367
Случайное чтение 67922 80669
МСБ 3.0
Передача файлов
Файл 1 * 10 ГБ Загрузить 1154 1136
Загрузить 1162 1142
SMB 3.0
Передача файлов
10000 * 1M файл Загрузить 256 26
Загрузить 453 51
1 порт 10GbE iSCSI — произвольное количество операций ввода-вывода в секунду (файл 4K) 1 порт 10GbE SMB 3. 0 — Случайный IOPS (файл 4K) 1 x 10GbE SMB 3.0 — Передача файлов (файл 10 ГБ) 1 x 10GbE SMB 3.0 — Передача файлов (файл 10000 * 1M)

Тестовая среда:
NAS: TS-1283XU-RP
1. F / W: h5.5.0.1105 build20191030
2. ЦП: Intel® Xeon® E-2236 CPU@3,40 ГГц
3. SSD: Samsung® 850 PRO 512 ГБ x 12 (RAID 5)
4. Оперативная память: 32 ГБ ( 8 ГБ x 4)
5. Толстый объем; Блочный LUN
6. Сетевая карта 1GbE: гигабитная сеть Intel I211; Сетевая карта 10GbE: QXG-10G2SF-CX4

Среда ПК
1. ЦП: Intel® Core ™ i7-6700 CPU @ 3.40 ГГц
2. ОС: Windows® 10
3. Память: 64 ГБ
4. Встроенная сетевая карта 1GbE; Сетевая карта 10GbE: CX3


Встроенное сжатие данных помогает повысить производительность передачи данных QuTS. При одновременной передаче файлов от нескольких клиентов производительность QuTS hero с включенным встроенным сжатием данных в 1,6 раза выше, чем у QuTS hero или QTS без встроенного сжатия данных.

1 x 10GbE SMB 3. 0 — передача файлов

Количество клиентов Герой QuTS со встроенным сжатием QTS или QuTS hero без встроенного сжатия
Загрузить Скачать Загрузить Скачать
Клиент x 1 1.1 ГБ / с 1,0 ГБ / с 1,1 ГБ / с 1,0 ГБ / с
Клиент x 2 2,2 ГБ / с 2,2 ГБ / с 1,9 ГБ / с 1,86 ГБ / с
Клиент x 3 3,1 ГБ / с 2. 9 ГБ / с 2,19 ГБ / с 2,69 ГБ / с
Клиент x 4 4,4 ГБ / с 4,1 ГБ / с 2,72 ГБ / с 2,95 ГБ / с
Клиент x 5 5,4 ГБ / с 4,5 ГБ / с 3.26 ГБ / с 3,49 ГБ / с

Примечание. Каждый клиент был настроен на передачу файла RAW размером 10 ГБ через соединение 10GbE. Показатели производительности могут варьироваться в зависимости от типа файла и степени сжатия.

Тестовая среда:
NAS: TS-1283XU
1. F / W: h5.5.0.1140 build20191204
2. ЦП: Intel (R) Xeon® E-2236 CPU@3,40 ГГц
3. SSD: Samsung 860 PRO 512 12 ГБ x 12 (RAID 5)
4. Оперативная память: 32 ГБ (8 ГБ x 4)
5.Толстый том
6. Сетевая карта 1GbE: Intel I211 Gigabit Network
7. Сетевая карта 10GbE: QXG-10G2SF-CX4
8. Сетевая карта 10GbE: Ethernet-контроллер Intel 10G X550T (x2)

Клиент x 4 среда
1. ЦП: Intel® Core ™ i7-6700 CPU @ 3,40 ГГц
2. ОС: Windows® 10
3. Память: 64 ГБ
4. Встроенная сетевая карта 1GbE
5. Сетевая карта 10GbE: CX3 (клиент x 1)
6. Сетевая карта 10GbE: X550 ( Клиент x 3)

Клиент x 1 среда
1. MacOS Mojave 10.14.6
2. Процессор Intel Core i7
с тактовой частотой 2,9 ГГц 3.Память 16 ГБ 2133 МГц LPDDR3
4. Сетевая карта 10GbE: QNA-T310G1S

зил Обзор

Мы хотели бы узнать вас немного лучше

Ваши личные данные анонимны и используются только для нацеливания опросов на их конкретную аудиторию. Уже есть аккаунт?

Адрес электронной почты *

Пароль *

Подтвердите пароль *

Адрес кошелька Zilliqa *

Выберите пол *

Мужской

Женский

Дата рождения *

Страна происхождения * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote DIvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHawaiiHondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIndiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribat iKorea NorthKorea SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalaysiaMalawiMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNambiaNauruNepalNetherland AntillesNetherlands (Голландия, Европа) NevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalau IslandPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MontenegroRepublic из SerbiaReunionRomaniaRussiaRwandaSt BarthelemySt EustatiusSt HelenaSt Киттс-NevisSt LuciaSt MaartenSt Pierre & MiquelonSt Vincent & GrenadinesSaipanSamoaSamoa AmericanSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahitiTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad И ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалуУгандаВеликобританияУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистан ВануатуГосударство-город ВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские) Виргинские острова (США) Забвеа, остров Уэйк, Замбия, Замбия, 9000, Забве, Валлисмены

Этническая принадлежность / раса

Белый Американские индейцы или коренные жители Аляски Азиаты Черные или афроамериканцы Испаноязычные или латиноамериканские коренные жители Гавайев или других островов Тихого океана Следующий Предыдущий шаг

Выберите сектор работы *

Финансы

Бизнес

Инжиниринг и производство

сельское хозяйство

Здравоохранение

Гостиничный бизнес и организация мероприятий

Информационные технологии

Закон

Отдых, спорт и туризм

Маркетинг, реклама и PR

СМИ и Интернет

Недвижимость и строительство

HR

розничная торговля

Наука и фармацевтика

Социальная помощь

Учитель, обучение и воспитание

транспорт и логистика

Другой

Следующий

Что такое ZFS ZIL SLOG и что делает его хорошим

Открытая печатная плата Intel DC P3700 400 ГБ

ZFS — это популярная система хранения данных, созданная компанией Sun Microsystems (ныне Oracle. ) Если вы ищете программу, в которой есть как сторонники, так и противники, ZFS должна быть в верхней части вашего списка. Сегодня мы видим много систем хранения, основанных на флеш-хранилищах, но ZFS зародилась в другую эпоху. ZFS родился в эпоху дисковых хранилищ. Это важная справочная информация, потому что с дисковыми массивами производительность всегда вызывает беспокойство из-за медленного носителя. Хотя операции чтения можно легко кэшировать в ОЗУ, записи необходимо кэшировать в постоянном хранилище, чтобы поддерживать целостность хранилища.ZFS ZIL SLOG — это, по сути, быстрый постоянный (или, по сути, постоянный) кеш записи для хранилища ZFS.

В этой статье мы обсудим, что такое ЗИЛ и СЛОГ. Затем мы собираемся обсудить, что делает устройство хорошим, и некоторые распространенные ошибки, которых следует избегать при выборе привода. Как мы намекали в STH, мы только что провели несколько сравнительных тестов текущих опций, поэтому у нас будут некоторые данные для вас в последующих статьях. Мы постараемся сохранить это на достаточно высоком уровне, чтобы широкая аудитория могла понять, что происходит.Если вы хотите помочь, написав новые функции для OpenZFS, это не то ультратехническое руководство, которое вам нужно.

Предыстория: что происходит, когда вы записываете данные в хранилище?

В первоначальном черновике этой статьи мы начали с ZFS. Вместо этого мы хотели немного рассказать о том, что происходит при записи данных, по крайней мере, на высоком уровне. Абсолютные основы необходимы, чтобы понять, что делает ZFS ZIL SLOG. Мы собираемся использовать простой пример клиентской машины, скажем, хоста виртуальной машины, которая выполняет запись на сервер хранения ZFS.Мы собираемся исключить все интересные элементы сетевого стека и влияние таких технологий, как RDMA. Помните, на высоком уровне.

Допустим, у вас есть виртуальная машина, работающая на хосте виртуальной машины. Этому хосту необходимо сохранять данные в своем сетевом хранилище, чтобы впоследствии к ним могла получить доступ эта виртуальная машина или другой хост виртуальной машины. По сути, у нас есть три основные операции, которые необходимо выполнить. Передача данных с клиентского хоста виртуальной машины. Как только данные достигают другой стороны сети на сервере хранения, эти данные должны быть получены сервером хранения.Наконец, серверу хранения необходимо подтвердить, что данные были получены. Вот иллюстрация:

Основы хранения данных

Это признание является важным шагом в процессе. Пока клиент не получит подтверждения, он не знает, что данные были успешно получены и безопасны для хранения. Это подтверждение важно, поскольку оно может существенно повлиять на производительность синхронной записи.

Синхронная запись против асинхронной записи

Синхронная и асинхронная запись могут показаться простыми, но разница имеет огромное значение.По сути, система отправляет данные в хранилище для записи, а при синхронной записи она будет ждать, пока не получит подтверждение от целевого хранилища. При асинхронной записи система отправит данные, а затем продолжит выполнение следующей задачи, прежде чем получит подтверждение.

С точки зрения безопасности данных асинхронная запись обычно считается менее «безопасной», поскольку нарушение работы хранилища или сети может означать, что система, выполняющая запись, считает, что данные записаны и безопасны в постоянном хранилище, хотя на самом деле это так. нет.Если вы думаете о выписке чека, думая, что у вас есть деньги в банке, а у вас их нет, случаются плохие вещи (например, ваш чек отскакивает). Современные системы, как правило, надежны, но асинхронная запись может вызвать проблемы. Если вы посмотрите на клиентские системы, такие как ноутбуки, нередко можно увидеть асинхронную запись и потерю или повреждение данных. На стороне сервера это нежелательный сценарий для тех, кто хочет сохранить работу.

ZFS ZIL SLOG Выбранные сценарии синхронной записи

Синхронная запись (также известная как синхронная запись) более безопасна, поскольку клиентская система ожидает подтверждения, прежде чем продолжить.Цена этой безопасности часто заключается в производительности, особенно при записи на медленные массивы жестких дисков. Если вам нужно дождаться записи данных на медленный массив дисков и получить ответ, это может быть похоже на временное хранилище с солнечными часами.

Учитывая наследие Sun, ZFS разработана для обеспечения безопасности данных и предоставления хранилища многим клиентам. Вы получаете плохую репутацию как поставщик серверов / хранилищ, если перебои в подаче электроэнергии или сети приводят к потере данных тысячами компьютеров. В результате инженеры ZFS реализовали возможность иметь быстрый кеш записи.Этот кэш записи позволяет данным помещаться в постоянное хранилище целевой системы и отправлять подтверждение быстрее, чем если бы цепочка ожидала медленный пул жестких дисков, чтобы подтвердить, что запись произошла.

Что такое ЗФС ЗИЛ?

ZIL — это аббревиатура от ZFS Intent Log. Цель ZIL в ZFS — записывать синхронные операции на диск до того, как они будут записаны в ваш массив. Эта синхронная часть по сути — это то, как вы можете быть уверены, что операция завершена и запись безопасна в постоянном хранилище, а не в кэшированной в энергозависимой памяти. ZIL в ZFS действует как кэш записи до операции spa_sync (), которая фактически записывает данные в массив. Поскольку spa_sync () может занять значительное время в дисковой системе хранения, ZFS имеет ZIL, который предназначен для быстрой и безопасной обработки синхронных операций до того, как spa_sync () запишет данные на диск.

Что такое ZFS SLOG?

В ZFS люди обычно называют добавление SSD кэша записи добавлением «SSD ZIL». В разговорной речи это стало похоже на использование фразы «громко смеяться».Ваш учитель английского, возможно, поправил вас, чтобы вы произнесли «вслух», но в настоящее время люди просто принимают LOL (да, мы нашли способ вставить в текст еще одну аббревиатуру!) Вы были бы более правильными, так это сказать, что это SLOG или отдельное намерение ЖУРНАЛ SSD. В ZFS SLOG кэширует синхронные данные ZIL перед сбросом на диск. При добавлении в массив ZFS это, по сути, означает высокоскоростной кэш записи.

С данными, хранящимися в ОЗУ, происходит гораздо больше, но это достойная концептуальная модель того, что происходит.

Что обычно используется в качестве устройства SLOG?

Традиционно существовали решения, в которых в качестве устройства ZFS ZIL / SLOG использовались небольшие диски на основе ОЗУ. Например, ZeusRAM на базе SAS 8 ГБ был устройством, которое нужно было получить в течение многих лет. Ситуация изменилась с твердотельными накопителями NVMe. После выхода Intel DC P3700 стало ясно, что рынок захватят устройства RAM + NAND. Когда в начале 2017 года появились твердотельные накопители Intel Optane, они быстро стали надежным вариантом. Диски Intel Optane сочетают в себе низкую задержку и высокую пропускную способность с производительностью с низкой глубиной очереди, больше похожей на RAM, но с сохранением данных, как NAND.

Вот три сценария, которые мы собираемся обсудить с точки зрения опций устройства SLOG:

ZFS ZIL SLOG Запись в общие параметры

Мы собираемся использовать базовое предположение, что для любого устройства кэширования записи вам нужно что-то с высокой прочностью, высокой надежностью и часто вам нужно будет зеркалировать устройства. Это базовые предположения для любого устройства в этой роли.

В таких продуктах, как ZeusRAM и DDRdrive, происходит синхронная запись, и устройство SLOG сохраняет данные в DRAM.DRAM не является постоянным хранилищем, что означает, что при сбое питания вы потеряете сохраненные данные, как и основная системная память. В этих устройствах обычно есть батареи или конденсаторы, а также встроенная NAND, которая позволяет ОЗУ либо работать при коротком отключении, либо записывать данные во встроенную NAND в случае аварии с питанием.

ZFS ZIL SLOG Запись в FBWC

ZeusRAM прошла через контроллер SAS, поэтому был переход от PCIe к контроллеру SAS, а также от одного или нескольких контроллеров SAS к переходам от устройства SAS, что увеличивает задержку.

Другие варианты — твердотельные накопители корпоративного класса. Чтобы максимально продлить срок службы ячеек NAND, твердотельные накопители на основе NAND обычно имеют кэш записи на основе DRAM. Данные принимаются, группируются и затем записываются в NAND упорядоченным образом. Это вызывает ту же проблему, которую мы видели с устройствами на базе ZeusRAM, где потеря мощности, когда данные находятся в DRAM, может вызвать потерю данных. В корпоративных дисках с защитой от потери питания или PLP встроенные конденсаторы позволяют SSD иметь достаточно мощности при потере питания для записи данных из кеша DRAM в NAND.

ZFS ZIL SLOG Запись на корпоративный SSD

Поскольку эти корпоративные диски могут обрабатывать данные как «безопасные», если они находятся в кэше DRAM, они могут подтвердить, что данные надежно сохранены для операций записи синхронизации. Большинство потребительских дисков используют кэш записи DRAM для достижения высокой производительности, но не имеют такой защиты от потери мощности. Вот почему у них обычно невысокие скорости синхронной записи. Вот внутренний вид твердотельного накопителя Intel DC P3700. Вы можете увидеть большой конденсатор в правой части изображения.

Intel DC P3700 400GB Internal View

Затраты на эти конденсаторы не включены в потребительские твердотельные накопители, поскольку идет гонка за наименьшую стоимость спецификации.

Intel Optane — относительный новичок и, пожалуй, самый интересный. Помните, что Intel Optane хранит данные в своих пакетах, не требуя буфера кэша записи на основе ОЗУ. Есть и другие преимущества, такие как отсутствие необходимости в тех же алгоритмах сборки мусора, которые мы видим на твердотельных накопителях на базе NAND. В результате записи на диск поступают непосредственно на постоянный носитель.

ZFS ZIL SLOG Запись в Optane

В архитектурном плане Optane впечатляет и дает преимущества в производительности.Optane отлично справляется со смешанными рабочими нагрузками. Точно так же он может хорошо справляться с производительностью с низкой глубиной очереди. Наконец, он обладает высокими характеристиками износостойкости, что делает его идеальным для устройства ZFS ZIL SLOG.

Заключительные слова

В этой статье мы надеемся, что вы узнали основы того, что делает ZFS ZIL, что такое SLOG и зачем его использовать. Вы также должны были узнать о некоторых распространенных устройствах ZFS ZIL SLOG. По мере того, как вы углубляетесь в то, что происходит, происходит гораздо больше с точки зрения того, когда что-то попадает в оперативную память, как происходит сброс и т. Д.С другой стороны, это должно дать достаточно хороший обзор, чтобы понять, почему может понадобиться устройство SLOG в массиве ZFS.

Также важно отметить, что эти модели концептуально могут быть использованы где-то еще. Например, карты RAID, такие как контроллеры New Microsemi Adaptec Smart Storage Adapter SAS3, могут использовать свой кэш записи DRAM и конденсатор для сброса данных в NAND в случае потери питания.

Intel Optane 900p, четыре диска

В следующем выпуске у нас есть некоторые результаты для продукта Intel Optane, выполняющего запись и сброс, поскольку он может работать как устройство SLOG.Это отличается от типичной смешанной рабочей нагрузки или 100% рабочей нагрузки записи. У нас есть номера не только для Intel DC P4800X, но и для продуктов начального уровня, включая устройства Intel Optane 900p и Optane Memory M. 2. У нас также есть твердотельные накопители Intel NVMe, а также несколько устройств других производителей в диапазонах NVMe, SAS3 и SATA для сравнения. Данные созданы, графики и статьи в процессе. Если вы не можете сказать по общему тону этой статьи, накопители Intel Optane — убийца новой категории.

Страница не найдена | Некоммерческий университет

Шрифт Основной

— ‘Arial’, Helvetica, sans-serif ‘Arial Black’, Gadget, sans-serif ‘Bookman Old Style’, serif ‘Comic Sans MS’, курсив ‘Курьер’, моноширинный ‘Garamond’, serif ‘Грузия’, serif ‘Удар’, уголь, без засечек ‘Lucida Console’, Monaco, моноширинный ‘Lucida Sans Unicode’, Lucida Grande, sans-serif’MS Sans Serif ‘, Geneva, sans-serif’MS Serif’, New York, sans -serif’Palatino Linotype ‘, Book Antiqua, Palatino, serif’Tahoma’, Geneva, sans-serif’Times New Roman ‘, Times, serif’Trebuchet MS’, Helvetica, sans-serif’Verdana ‘, Geneva, sans-serifABeeZeeAbelAbril FatfaceAclonicaAcmeActorAdaminaAdvent ProAguafina ScriptAkronimAladinAldrichAlefAlegreyaAlegreya Scalex BrushAlfa Slab OneAliceAlikeAlike AngularAllanAllertaAllerta StencilAlluraAlmendraAlmendra DisplayAlmendra SCAmaranteAmaranthAmatic SCAmethystaAnaheimAndadaAndikaAngkorAnnie Используйте Ваш TelescopeAnonymous ProAnticAntic DidoneAntic SlabAntonArapeyArbutusArbutus SlabArchitects DaughterArchivo BlackArchivo NarrowArimoArizoniaArmataArtifikaArvoAsapAssetAstlochA sulAtomic AgeAubreyAudiowideAutour OneAverageAverage SansAveria Gruesa LibreAveria LibreAveria Sans LibreAveria засечками LibreBad ScriptBalthazarBangersBasicBattambangBaumansBayonBelgranoBellezaBenchNineBenthamBerkshire SwashBevanBigelow RulesBigshot OneBilboBilbo перекоса CapsBitterBlack Ops OneBokorBonbonBoogalooBowlby OneBowlby Один SCBrawlerBree SerifBubblegum SansBubbler OneBudaBuenardButchermanButterfly KidsCabinCabin CondensedCabin SketchCaesar DressingCagliostroCalligraffittiCamboCandalCantarellCantata OneCantora OneCapriolaCardoCarmeCarrois GothicCarrois Gothic SCCarter OneCaudexCedarville CursiveCeviche OneChanga OneChangoChau Philomene OneChela OneChelsea MarketChenlaCherry Крем SodaCherry SwashChewyChicleChivoCinzelCinzel DecorativeClicker ScriptCodaCoda CaptionCodystarComboComfortaaComing SoonConcert OneCondimentContentContrail OneConvergenceCookieCopseCorbenCourgetteCousineCoustardCovered By Your GraceCrafty GirlsCreepsterCrete RoundМалиновый текстCroissant OneCrushedCuprumCutiveC utive MonoDaticoDancing ScriptDangrekDawning нового DayDays OneDeliusDelius перекоса CapsDelius UnicaseDella RespiraDenk OneDevonshireDidact GothicDiplomataDiplomata SCDomineDonegal OneDoppio OneDorsaDosisDr SugiyamaDroid SansDroid Sans MonoDroid SerifDuru SansDynalightEB GaramondEagle LakeEaterEconomicaElectrolizeElsieElsie перекоса CapsEmblema OneEmilys CandyEngagementEnglebertEnriquetaErica OneEstebanEuphoria ScriptEwertExoExpletus SansFanwood TextFascinateFascinate InlineFaster OneFasthandFauna OneFederantFederoFelipaFenixFinger PaintFjalla OneFjord OneFlamencoFlavorsFondamentoFontdiner SwankyForumFrancois OneFreckle FaceFredericka в GreatFredoka OneFreehandFrescaFrijoleFrukturFugaz OneGFS DidotGFS NeohellenicGabrielaGafataGaldeanoGalindoGentium BasicGentium книги BasicGeoGeostarGeostar FillGermania OneGilda DisplayGive You GloryGlass AntiquaGlegooGloria HallelujahGoblin OneGochi HandGorditasGoudy Bookletter 1911GraduateGrand HotelGravitas OneGreat VibesGriffyGruppoHudeaHabibi Ith OneHanaleiHanalei FillHandleeHanumanHappy MonkeyHeadland OneHenny PennyHerr Von MuellerhoffHoltwood Один SCHomemade AppleHomenajeIM Fell DW PicaIM Fell DW Pica SCIM Fell Double PicaIM Fell Double Pica SCIM Fell EnglishIM Fell Английский SCIM Fell Французский CanonIM Fell Французский Canon SCIM Fell Great PrimerIM Fell Great Primer SCIcebergIcelandImprimaInconsolataInderIndie FlowerInikaIrish GroverIstok WebItalianaItaliannoJacques FrancoisJacques Франсуа ShadowJim NightshadeJockey OneJolly LodgerJosefin SansJosefin SlabJoti OneJudsonJuleeJulius Sans OneJungeJuraJust Другой HandJust Me Again вниз HereKameronKarlaKaushan ScriptKavoonKeania OneKelly SlabKeniaKhmerKite OneKnewaveKotta OneKoulenKrankyKreonKristiKrona OneLailaLa Belle AuroreLancelotLatoLeague ScriptLeckerli OneLedgerLektonLemonLibre BaskervilleLife SaversLilita OneLily Script OneLimelightLinden HillLobsterLobster TwoLondrina OutlineLondrina ShadowLondrina SketchLondrina SolidLoraLove Ya Like A SisterLoved по KingLovers QuarrelLu ckiest GuyLusitanaLustriaMacondoMacondo перекоса CapsMagraMaiden OrangeMakoMarcellusMarcellus SCMarck ScriptMargarineMarko OneMarmeladMarvelMateMate SCMaven ProMcLarenMeddonMedievalSharpMedula OneMegrimMeie ScriptMeriendaMerienda OneMerriweatherMerriweather SansMetalMetal ManiaMetamorphousMetrophobicMichromaMilongaMiltonianMiltonian TattooMiniverMiss FajardoseModern AntiquaMolengoMolleMondaMonofettMonotonMonsieur La DoulaiseMontagaMontezMontserratMontserrat AlternatesMontserrat SubrayadaMoulMoulpaliMountains из ChristmasMouse MemoirsMr BedfortMr DafoeMr De HavilandMrs Saint DelafieldMrs SheppardsMuliMystery QuestNeuchaNeutonNew RockerNews CycleNiconneNixie OneNobileNokoraNoricanNosiferNothing Вы Могли DoNoticia TextNoto SansNoto SerifNova CutNova FlatNova MonoNova OvalNova RoundNova ScriptNova SlimNova SquareNumansNunitoOdor Mean CheyOffside Старый стандартный TTOldenburgOleo ScriptOleo Script Swash CapsOpen SansOpen Sans CondensedOranienbaumOrbitronOreganoOrientaOriginal SurferOswaldOver the R ainbowOverlockOverlock SCOvoOxygenOxygen MonoPT MonoPT SansPT Sans CaptionPT Sans NarrowPT SerifPT засечками CaptionPacificoPaprikaParisiennePassero OnePassion OnePathway Gothic OnePatrick HandPatrick рук SCPatua OnePaytone OnePeraltaPermanent MarkerPetit Формальное ScriptPetronaPhilosopherPiedraPinyon ScriptPirata OnePlasterPlayPlayballPlayfair DisplayPlayfair Дисплей SCPodkovaPoiret OnePoller OnePolyPompierePontano SansPort Lligat SansPort Lligat SlabPrataPreahvihearPress Start 2PPrincess SofiaProcionoProsto OnePuritanPurple PurseQuandoQuanticoQuattrocentoQuattrocento SansQuestrialQuicksandQuintessentialQwigleyRacing Sans OneRadleyRalewayRaleway DotsRamblaRammetto OneRanchersRanchoRationaleRedressedReenie BeanieRevaliaRibeyeRibeye MarrowRighteousRisqueRobotoRoboto CondensedRoboto SlabRochesterRock SaltRokkittRomanescoRopa SansRosarioRosarivoRouge ScriptRudaRufinaRuge BoogieRulukoRum RaisinRuslan DisplayRusso OneRuthieRyeSacramentoПарусСальсаSanchezСанкрикSansita OneSarinaSatisfyScadaSchoolbe llSeaweed ScriptSevillanaSeymour OneShadows В LightShadows Into Light TwoShantiShareShare TechShare Tech MonoShojumaruShort StackSiemreapSigmar OneSignikaSignika NegativeSimonettaSintonySirin StencilSix CapsSkranjiSlackeySmokumSmytheSnigletSnippetSnowburst OneSofadi OneSofiaSonsie OneSorts Mill GoudySource Код ProSource Sans ProSpecial EliteSpicy RiceSpinnakerSpiraxSquada OneStalemateStalinist OneStardos StencilStint Ультра CondensedStint Ультра ExpandedStokeStraitSue Эллен FranciscoSunshineySupermercado OneSuwannaphumSwanky и Moo MooSyncopateTangerineTapromTauriTelexTenor SansText Me OneThe Girl Next DoorTienneTinosTitan OneTitillium WebTrade WindsTrocchiTrochutTrykkerTulpen OneUbuntuUbuntu КонденсированныйUbuntu MonoUltraUncial AntiquaUnderdogUnica OneUnifrakturCookUnifrakturMaguntiaUnkemptUnlockUnnaVT323Vampiro OneVarelaVarela RoundVast ShadowViburVidalokaVigaVocesVolkhovet wtailYeseva OneYesteryearZeyada

XSGD Hackathon Winner Showcase — Zilgraph

Чуть больше недели назад мы завершили хакатон $ XSGD-ZRC 2 в рамках сотрудничества с Zilliqa.

Целью хакатона было содействие развитию экосистемы Zilliqa и StraitsX с помощью призов на сумму более 10 тысяч долларов в виде ZIL и XSGD для лучших из лучших.

У нас было много блестящих участников хакатона, и было приятно видеть различные инновации с токеном XSGD! В рамках нашей инициативы по дальнейшему развитию творческих способностей в экосистемах Zilliqa и StraitsX мы проведем серию презентаций победителей.

Мы надеемся, что это вдохновит вас на #BUIDL!

Чтобы начать серию презентаций, с нами Джулиан Сарчер — мозг, стоящий за общим победителем хакатона — Zilgraph!

Видео-демонстрация Zilgraph

Q: Поздравляем с победой в хакатоне $ XSGD, Джулиан! Прежде чем мы начнем, не могли бы вы представить, пожалуйста?

Джулиан: Спасибо, что пригласили меня! Я Джулиан, энтузиаст блокчейна, живущий в Мюнхене.Моя профессия на самом деле связана с проектированием ПЛИС, а в настоящее время я работаю в космической отрасли.

Компания, в которой я работаю, создает космические аппараты для глобальных навигационных систем, Земли и наблюдения за дальним космосом.

Если вы не найдете меня программистом или проектировщиком космических систем, я, вероятно, где-то на воде, занимаюсь виндсерфингом или парусной лодкой. 😉

Q: Это интересно! Как вы узнали о хакатоне?

Джулиан: Я активный последователь Zilliqa с 2017 года.С тех пор я следил за обновлениями, и когда я увидел возможность развивать Zilliqa, я ухватился за нее.

Q: Теперь о вашей победившей заявке — Zilgraph. Не могли бы вы дать описание вашего проекта?

Джулиан: Zilgraph — это, по сути, приборная панель для Zilswap. Точно так же Zilswap является автоматическим маркет-мейкером (AMM), как и Uniswap, но на платформе Zilliqa, в которой отсутствует функция обзора исторических и текущих данных для токенов, которые вы хотите обменять.

С Zilgraph он предлагает пользователям дневные и часовые графики свечей для всех токенов с историческими данными на основе выполненных контрактов Zilswap. Кроме того, он дает обзор текущего распределения ликвидности токенов и общей ликвидности, как указано в смарт-контракте Zilswap.

Q: Откуда вы черпали вдохновение для Zilgraph и как вам пришла в голову эта идея?

Джулиан: До того, как было объявлено о хакатоне XSGD, я работал над торговым ботом, чтобы использовать чрезвычайно высокую волатильность в самом начале анонса токена gZil.Пока я настраивал своего торгового бота, было бы намного проще, если бы в качестве справочника использовались графики токенов пар Zilswap.

Я чувствовал, что необходимость очевидна, и по мере того, как хакатон XSGD прошел, у меня появилась прекрасная возможность реализовать мою идею.

В: Как вы готовились к хакатону? Какие инструменты и ресурсы вы использовали в своем проекте?

Джулиан: Хотя я знал о Uniswap, у меня не было четкого понимания технической концепции автоматизированных маркет-мейкеров (AMM) до хакатона.Удивительно, но самые простые концепции одновременно являются самыми инновационными и открывают массу новых вариантов использования.

Для получения данных токена я использовал библиотеку pyzil python с API Viewblock. На основе полученных необработанных данных я затем рассчитал данные диаграммы OHLC и сохранил их в базе данных MongoDB.

Для визуализации я использовал библиотеку bokeh python, которая позволяет создавать интерактивные диаграммы, графики и визуализации на веб-странице.

Q: Как бы вы описали свой опыт во время хакатона? С какими проблемами вы столкнулись и как вы их преодолели?

Джулиан: Дело в том, что я начал работу всего за неделю до крайнего срока подачи заявок, так что это было напряженное время с большим количеством работы, но я очень хотел закончить с работающим и полезным продуктом.Выбор подходящей библиотеки визуализации был для меня одной из самых сложных задач, так как мой опыт не во внешнем дизайне.

Вопрос: Каким вы видите развитие экосистемы XSGD?

Джулиан: Я надеюсь, что токен XSGD будет использоваться для реальных платежных приложений в более широком масштабе. Независимость от блокчейна XSGD — это правильный шаг, однако я считаю, что с возможностью взаимодействия он откроет еще больше вариантов использования.

Q: Какие рекомендации или советы вы бы дали начинающему разработчику, использующему Zilliqa?

Джулиан: У меня огромный опыт программирования смарт-контрактов.Если вы новичок в Zilliqa, то можете начать с библиотеки pyzil. Он прост в использовании и может очень быстро помочь вам в обучении.

Q: Планируете ли вы продолжить работу над Zilgraph? Если да, то какие обновления мы увидим в ближайшем будущем?

Джулиан: Есть некоторые разработки, которые я хотел бы видеть на платформе Zilgraph в дальнейшем. Одним из важных шагов вперед было бы создание специального семенного узла Zilliqa Staked Seed Node на платформе Zilgraph. Это поможет уменьшить трение, поскольку Zilgraph больше не нужно будет полагаться на API Viewblock.

Предстоит еще много работы, которую я перечислил на странице Zilgraph Github здесь. Проект открыт для участия, и я хотел бы, чтобы члены сообщества помогли продвинуть Zilgraph вперед.

Доступны также несколько небольших задач:

  • Оптимизация для Zilgraph на мобильных устройствах
  • Полнофункциональная библиотека Zilswap на Python
  • Визуализация исторической глубины ликвидности
  • Добавление объема торгов на график цен
  • Использование локального узла Zilliqa в качестве поставщик данных для Zilcrawler
  • Визуализация других часто используемых смарт-контрактов Zilliqa (например,г. Контракт на размещение, неудержимые домены)

И это все, что касается демонстрации Zilgraph!

Если вы хотите быть в курсе событий Zilgraph, вы можете подписаться на официальный аккаунт Zilgraph в Twitter, @zilgraph.

Платформа Zilgraph в настоящее время также доступна по адресу http://zilgraph.ddns.net.

У нас есть еще много проектов, которые были частью хакатона XSGD, которые мы скоро выпустим!

Unstoppable Domains: Crypto Domain на основе Blockchain

Unstoppable Domains позволяет создавать имена веб-доменов и децентрализованные веб-сайты, соединяющие Интернет и блокчейн.

Обзор Unstoppable Domains

Unstoppable Domains — это компания из Сан-Франциско, которая соединяет Web2 с Web3 с помощью доменов блокчейна. Использование Unstoppable Domain позволяет вам создать связанный с блокчейном веб-адрес, аналогичный URL-адресу, например, Samplename.crypto или Samplename.zil, который переводит адреса криптовалютного кошелька в гораздо более простое удобочитаемое имя, которое подключается к децентрализованным приложениям. (dApps) и биржи.

На сегодняшний день создано более 750 000 адресов, Unstoppable Domains значительно упрощает транзакции с криптовалютой в Интернете, предоставляя простые веб-адреса, избавляющие от необходимости знать адрес открытого ключа получателя, который содержит громоздкую и длинную строку букв и цифр.Unstoppable Domains также позволяет создавать децентрализованные веб-сайты, которые можно загружать в межпланетную файловую систему (IPFS), одноранговую распределенную систему хранения и обмена файлами.

В отличие от традиционных поставщиков веб-доменов, Unstoppable Domains предлагает полный контроль над доменами, которые вы создаете. Когда вы покупаете крипто-домен через Unstoppable Domains, вы будете владеть им бессрочно, а не просто сдавать его в аренду. Вы можете переносить, обновлять и связывать свой домен с другими службами без помощи Unstoppable Domains.Unstoppable Domains поддерживаются кошельком Coinbase, MyEtherWallet, OpenSea и более чем 50 другими кошельками, биржами и децентрализованными приложениями. Децентрализованные веб-сайты Unstoppable Domains теперь можно просматривать в браузерах Opera + Brave с помощью простого изменения DNS в Chrome и Firefox, а также с помощью нашего расширения Unstoppable для Chrome, Firefox и Edge.

Архитектура неудержимых доменов

Непреодолимые домены построены на Crypto Name Service (CNS) — наборе смарт-контрактов Ethereum, которые определяют, как создаются и используются домены блокчейна.Каждый домен CNS выпускается как токен ERC-721, также известный как невзаимозаменяемый токен (NFT). NFT — это уникальные неделимые токены, которые часто используются для представления уникальных цифровых элементов. Использование стандарта ERC-721 позволяет разработчикам легко интегрировать Unstoppable Domains в другие приложения, позволяя пользователям управлять своими криптовалютными доменами из совместимых кошельков криптовалюты, бирж и торговых площадок.

CNS состоит из двух смарт-контрактов: контракта реестра и контракта преобразователя.Контракт с реестром управляет чеканкой новых крипто-доменов и поддоменов, а также владением доменами. В контракте о реестре нет администратора, а это означает, что никакая организация, в том числе Unstoppable Domains, не может управлять вашими доменами или передавать их без вашего разрешения. Контракт Resolver используется для разрешения доменов или перевода удобочитаемого имени в адрес криптовалюты, а также для хранения записей домена. Домены могут принадлежать как внешним адресам, так и смарт-контрактам, что означает, что доменами блокчейнов можно управлять с помощью кошелька с несколькими подписями или с помощью управления доменом, совместно используемого группой администраторов.

На пути к более децентрализованной сети

Unstoppable Domains соединяет известную нам сеть с блокчейнами, такими как Ethereum и Zilliqa, и представляет собой следующую волну веб-адресов, руководствуясь децентрализацией и ориентированными на пользователя приоритетами. Создавая простые веб-адреса и криптокошельки, которые принадлежат и контролируются пользователями, Unstoppable Domains объединяет всю мощь технологии блокчейн в простой URL-адрес для Интернета и, таким образом, играет важную роль в создании основы для более децентрализованного онлайн-опыта в какие пользователи контролируют свои данные и ценность.

Криптопедия не гарантирует надежность содержания Сайта и не несет ответственности за какие-либо ошибки, упущения или неточности. Мнения и взгляды, выраженные в любой статье Cryptopedia, принадлежат исключительно автору (авторам) и не отражают мнение Gemini или его руководства. Информация, представленная на Сайте, предназначена только для информационных целей и не означает одобрения каких-либо обсуждаемых продуктов и услуг или инвестиционных, финансовых или торговых советов.Перед принятием финансовых решений следует проконсультироваться с квалифицированным специалистом. Пожалуйста, посетите нашу Политику сайта Cryptopedia, чтобы узнать больше.

Команда Zilliqa (ZIL) сегодня продемонстрирует язык программирования Sharding и Scilla

Ethereum World News становится известно о грандиозном событии, которое должно произойти сегодня в Сингапуре. Команда Zilliqa (ZIL) в настоящее время находится в турне по Сингапуру и Китаю, в рамках двухнедельного тура с посещением мероприятий в регионе. Тур начался 14 мая и завершится сегодня в Сингапуре.Целью тура было продемонстрировать прогресс проекта, предоставив обновленную информацию и предварительные сведения о том, как работают смарт-контракты Zilliqa.

Именно последнее действие команда хотела бы продемонстрировать нам в Сингапуре сегодня и через несколько минут. Детали встречи таковы:

Присоединяйтесь к нам 23 мая 2018 г. (среда), чтобы узнать больше о нашем прогрессе, новых партнерах, ключевых инициативах и предварительном просмотре нашего нового языка смарт-контрактов Scilla, обеспечивающего беспрецедентную безопасность смарт-контрактов.

Повестка дня:
18:45 — 19:05 Zilliqa Progress Update
19:05 — 19:35 Сессия с партнерами Zilliqa и другими ключевыми инициативами
19:35 — 20:05 Демонстрация: Sharding & Secure смарт-контрактов с Scilla
20 : 05 — 20:20 Вопросы и ответы
20:20 — 21:00 Работа в сети

Ссылка на прямую трансляцию будет показана до начала мероприятия 23 мая 2018 года.

Команда Zilliqa также объявила в Твиттере о мероприятии, которое начнется сегодня в 18:00 по UTC + 8.Это значит, что он начнется через несколько минут с момента написания статьи.

Что касается шардинга, проект Zilliqa нацелен на столь необходимые улучшения в количестве транзакций в секунду в цепочке блоков. Он направлен на улучшение ситуации, когда другим проектам, таким как Ethereum, было трудно масштабировать количество транзакций в секунду. У них бывают ситуации, когда DApps Crypto-kitties и Shrimp Farm засоряют сеть Ethereum.

Используя Scilla, удобный для разработчиков и более безопасный язык программирования, специально созданный для блокчейна, сеть майнинга разделена на более мелкие сегменты, которые выполняют транзакции параллельно.По мере того, как сегменты растут по мере увеличения количества майнеров, увеличивается и пропускная способность сети.

Подробная информация о прямой трансляции еще не появилась, но если вы находитесь в социальных сетях Telegram или Twitter, ниже можно найти ссылки на эти страницы, которые гарантированно опубликуют ссылку очень скоро.

Zilliqa (ZIL) хорошо зарекомендовала себя на рынках, особенно благодаря уже доступной онлайн-версии платформы TestNet. Выпуск MainNet запланирован на третий квартал этого года.ЗИЛ в настоящее время торгуется по 0,13 доллара на фоне слабого рынка криптовалют, на котором токен упал почти на 10% за 24 часа.

Обновление: ссылку на прямую трансляцию можно найти здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *