Бортовой уаз в казахстане: продажа УАЗ Бортовой бу с пробегом на автобазаре OLX.kz

>

В Казахстане начнут собирать УАЗы

Со второго квартала 2018 года в Казахстане начнется крупноузловая сборка нескольких моделей УАЗ: Патриот, Хантер и классических коммерческих автомобилей.

Производство машин будет налажено на двух сборочных площадках Казахстана: заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске и заводе-филиале СЕМАЗ в городе Кокшетау. Планируется крупноузловая сборка по технологии SKD. Старт производства намечен на второй квартал 2018 года.

При помощи местных партнеров компания УАЗ наладит выпуск внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, а также классических коммерческих машин — фургонов, автобусов и санитарных автомобилей. При этом УАЗ Пикап и новый коммерческий автомобиль УАЗ Профи казахстанские дилеры пока продолжат закупать в готовом виде.

Отметим, что решение начать сборку автомобилей УАЗ связано с льготами, которые распространяются на автомобили, собранные в Республике Казахстан. С 1 января 2018 года на подобные машины возобновится действие льготы по НДС (12%).

Также у покупателей автомобилей казахстанской сборки есть возможность оформить льготный кредит. Кроме того, при регистрации транспортного средства не применяется утилизационный сбор. И, наконец, на «казахские» автомобили распространяются преференции госзакупщиков. Вдобавок подчеркнем, что подобная сборка допускает участие автомобилей УАЗ в программе утилизации, при которой старую машину можно поменять на сертификат стоимостью примерно 1000 долларов.

«Для Ульяновского автозавода Казахстан является на сегодняшний день крупнейшим экспортным рынком. Ежегодно в зависимости от экономической ситуации на него поставлялось от 1000 до 5000 полноприводных внедорожников УАЗ. С учетом открывающихся при локальной сборке новых возможностей мы считаем реалистичным продать на рынок Казахстана в 2018 году не менее 2500 ульяновских машин и машинокомпектов при условии, что в самой республике не произойдёт никаких макроэкономических потрясений», — дал оптимистичный прогноз директор по экспорту ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев.

Более подробную информацию о моделях УАЗ можно узнать на сайте www.uaz.ru, а также официальных дилеров марки УАЗ на территории России или по горячей линии УАЗ: 8-800-100-00-42 (звонок по России бесплатный).

Подписаться на рассылку

Реанимобили на базе УАЗа Профи начали собирать в Казахстане — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Площадка СарыаркаАвтоПром в казахстанском Костанае — эдакий мастер на все руки в автомобильном мире страны. Здесь с разной степенью локализации собираются автомобили китайских, корейских и российских производителей. Последние представлены продукцией Ульяновского автозавода — заказ на сборку Хантеров, Патриотов, Профи, а также классических «головастиков» и «буханок» еще в 2019 году разместил там местный дистрибьютор марки, компания Вираж.

А теперь стало известно, что на этой же площадке стартовал и выпуск реанимационных автомобилей на базе Профи.

В России сборкой подобных автомобилей занимается ульяновская фирма Автодом — такие машины мы не раз встречали на различных тематических выставках. На шасси уазовской полуторки монтируется просторный стеклопластиковый модуль, который в варианте реанимобиля соединен с кабиной окошком.

По всей видимости, на завод в Костанай эти модули будут приходить отдельно — и монтироваться на шасси уже на месте. Наполнение медицинским оборудованием также будет производиться уже в Казахстане — оно включает и, увы, актуальные ныне аппараты искусственной вентиляции легких. В качестве базы реанимобиля был выбран полноприводный вариант Профи с бензиновым 2,7-литровым мотором ЗМЗ Pro.

Сейчас в Костанае собрано уже 34 подобных медицинских автомобиля — все они оперативно переданы местным медикам. В планах завода на следующий год — освоение других специальных версий Профи, среди которых автоцистерны, хлебные фургоны, пожарные автомобили и топливозаправщики.

Подшипники на УАЗ, ГАЗ. Запчасти на УАЗ Буханку, Патриот, Хантер

Марка авто ГАЗ 10 УАЗ 14 УАЗ 3151, Хантер, Патриот 9 УАЗ 452 Буханка, Хантер, Патриот 1 УАЗ 469 1 УАЗ 469, 3151 3 УАЗ 469, 3151, Хантер, 452 Буханка 8 УАЗ 469, 452 3 УАЗ Патриот 3 УАЗ Хантер, Патриот 1 УАЗ Хантер, Патриот 1 УАЗ, ВАЗ 2 УАЗ, ГАЗ 11 УАЗ, ГАЗ, ВАЗ 3

Производитель Dymos 8 Espra 21 GTOil 1 MetalPart 5 Волжский стандарт 17 Вологда 1 ГПЗ-10 (Ростов-на Дону) 3 Курск 1 Россия 5 СПЗ-4 5 СПЗ-4 (Самарский подшипниковый завод) 4

Применение КПП 1 КПП Dymos УАЗ 9 КПП/РК УАЗ 5 КПП/РК УАЗ, ВАЗ 1 РК Dymos УАЗ 3 РК УАЗ 3 РК УАЗ, КПП ГАЗ 3 РК, мост УАЗ 2 РК/КПП УАЗ, ВАЗ 1 бортовой редуктор 1 дифференциал УАЗ 1 дифференциал УАЗ, ГАЗ 2 колесный бортовой редуктор 1 мост УАЗ 4 редукторный мост 1 рулевая колонка 1 ступица УАЗ 3 хвостовик УАЗ 10 шкворневой узел УАЗ 1

Расположение внутренний 1 задний 1 передний 2 передний/задний 18

Тип РК косозубая 5 прямозубая 1 прямозубая, косозубая 9

игольчатый 2 роликовый 19 шариковый 9

УАЗ начал производить автомобили в Казахстане

Производство моделей «УАЗ-ПАТРИОТ», «УАЗ-ХАНТЕР», а также линейки классических коммерческих автомобилей «УАЗ» запущены ульяновским автомобильным заводом на Усть-Каменогорском заводе компании «Азия Авто».

В Усть-Каменогорске будут выпускать современные комфортабельные внедорожники «УАЗ-ПАТРИОТ» с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 134,6 лошадиных силы. Уже в базовой версии автомобили оснащаются набором опций, обеспечивающих комфорт и безопасность для водителя и пассажиров, среди которых электронная система распределения тормозных усилий (EBD), кондиционер, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, бортовой компьютер, наружные зеркала с повторителями сигнала поворотов, атермальное остекление, электрические стеклоподъемники и другие опции. В топовых комплектациях предлагаются система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при старте в гору, семидюймовая мультимедиасистема с 6 динамиками, навигационная система, подогрев сидений, лобовое стекло с подогревом, легкосплавные диски и многое другое.

Легендарный внедорожник «УАЗ-ХАНТЕР», который пользуется неизменным спросом среди автолюбителей Казахстана благодаря своей непревзойденной проходимости и простоте эксплуатации, будет производиться в Усть-Каменогорске в оснащении с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра.

Линейка классических коммерческих автомобилей «УАЗ» будет представлена в трех типах кузова: автобус, остекленный фургон и комби, а также в вариантах с девяти- или пятиместным исполнением салона. В Усть-Каменогорске также запущено производство санитарной версии фургона «УАЗ», оборудованной для эксплуатации медицинских служб.

Линейка российской марки в локальном исполнении поступит к дилерам «Бипэк Авто» в 19 городах Казахстана уже в середине сентября.

Помимо этого, в планах компании УАЗ запустить второе сборочное производство автомобилей на территории Казахстана в кооперации с еще одним региональным партнером до конца 2018 года. В данный момент компании находятся на стадии утверждения финальных параметров проекта. Планируется, что на второй площадке будет организован выпуск моделей «УАЗ-ПИКАП», «УАЗ-ПРОФИ» и классического коммерческого ряда УАЗ в различных модификациях.

Всего до конца 2018 года компания УАЗ планирует произвести на территории Казахстана до 2 тысяч автомобилей УАЗ. В планах на 2019 год увеличение годового объема производства до 3 тысяч автомобилей.

— Казахстан традиционно является для компании УАЗ одним из крупнейших экспортных рынков, — отметил заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ООО «УАЗ» Сергей Травкин. — На протяжении долгих лет здесь сохраняется устойчивый спрос на внедорожники и коммерческие автомобили нашего автозавода. Запуск локального производства позволит сделать наши автомобили более доступными для покупателей и обеспечит более выгодные условия покупки для клиентов.

Транспортировка двух казахстанских спутников на борту Falcon 9 обойдется в $1,3 млн

АСТАНА – Цена запуска Казахстаном двух своих спутников на борту ракеты-носителя Falcon 9 составит 1,3 миллиона долларов, заявил министр оборонной и аэрокосмической промышленности Бейбут Атамкулов на заседании правительства 6 ноября.

Фото: 24. kz.

Запуск спутников запланирован на 19 ноября в Калифорнии, сообщил накануне вице-министр оборонной и аэрокосмической промышленности Марат Нургужин на международном инновационном форуме Digital Bridge в столице.Falcon 9 — семейство одноразовых и частично многоразовых ракет-носителей тяжелого класса, разработанных американской компанией SpaceX, принадлежащей основателю Tesla Илону Маску.

Атамкулов добавил, что спутники планировалось запустить еще в прошлом году, но программа «Днепр», по которой они разрабатывались, была закрыта. В результате возникла необходимость рассмотреть альтернативные пуски из других стран.

«Поскольку эта программа РФ была закрыта, мы посмотрели запуски других стран, таких как SpaceX, и подобрали ее, так как для [казахстанского] бюджета это будет дешевле.[SpaceX был дешевле, потому что] есть двойные запуски совместно с другими спутниками [США]. Это экономически выгодно для государства», — сказал он.

Он не знал, на какую сумму сэкономит бюджет использование кораблей SpaceX.

«Не могу сравнивать; это достаточно дешево. Это сложная, емкая работа, потому что некоторые спутники ждут три года. Все зависит от того, как долго вы будете держать этот спутник в списке ожидания», — добавил он.

Спутники являются сменными моделями связи, которые заменят существующие устройства, — отметил Нургужин.Работа казахстанских инженеров и конструкторов будет проверена, так как они получат историю полетов и смогут создавать и коммерциализировать собственные спутники.

«Более 150 инженеров прошли обучение на заводах в Европе, Англии и России. Они работают здесь, в Казахстане, и мы создали нашу третью космическую систему научно-технического значения», — добавил он.

ЛИЦО УЖАСНОЕ, ХОРОШЕЕ ВНУТРИ (часть 3)

Прежде чем смотреть ниже, настоятельно рекомендуется сначала прочитать первую часть, которая лежит здесь — www..ru/б/2494901/

и со второй частью — www..ru/b/2511498/

Для нужд Росагропромстроя (строительные организации АПК РСФСР) работал Ставропольский опытный завод специальных автомобилей. Его первым уазоидом в 1986 году стал вахтовый автомобиль СтЗМ-3905 на шасси УАЗ-3303-01, напоминающий псковскую модель АПВ-У-03 (внешне их легко отличить по такой характерной детали, как наличие длинных окон с раздвижные стекла в боковинах пассажирского модуля.Ставропольская смена). Затем, на рубеже восьмидесятых и девяностых годов, было построено 5 различных прототипов перспективных микроавтобусов СтЗМ-3906, в которых кабина базового шасси была фактически интегрирована в пассажирский модуль вахтовой смены СтЗМ-3905. Такие машины пошли в серию под индексом СТЗМ-39051: первая промышленная партия из 19 машин была изготовлена ​​в 1991 году.

В 1992 году завод был переименован в ОАО «Вектор», в результате чего была изменена индексация выпускаемой продукции.Так, вахтовая смена модели 3905 превратилась в модель 3215, заодно получив модернизированное базовое шасси УАЗ-3303 и обновленный кузов с более высокой и покатой крышей, а чуть позже — еще и с более жесткими рифлеными боковинами. Микроавтобусы с интегрированной в салон кабиной получили новый индекс 32151-0000010 и также подверглись некоторой доработке (рифление бортов кузова, штампованные кромки колесных арок). В 1994 году на «Векторе» попытались упростить конструкцию микроавтобуса, снизив высоту крыши в салоне до уровня крыши салона УАЗа.Однако такие машины, получившие обозначение 32151-0000020, не пользовались спросом: дело ограничилось изготовлением всего нескольких десятков штук.

Наконец, с 1994 года компания начала выпускать вариант обр. 32151-0000030, в котором отдельно установленный пассажирский модуль соединялся с кабиной тканевым тамбуром. Со второй половины девяностых годов спрос на УАЗоиды стал падать, и к 1997 году завод прекратил выпуск новой спецтехники.До 2001 года также было собрано очень ограниченное количество кузовов для установки на толлинговые шасси в рамках процедуры преобразования разового разрешения. Впоследствии ОАО «Вектор» было признано банкротом и в феврале 2005 года ликвидировано.

Изображение

СтЗМ-3906, опытный образец №1. Заводское фото

Изображение

СтЗМ-3906, опытный образец №2. Заводское фото

Изображение

Поворот модели СтЗМ-3905 можно определить по гладким боковинам и плоской крыше модуля (на фото машина 1989 года выпуска)…

Изображение

… и мод.3215-0000010 — на скругленную крышу и гофру по бокам (на фото машина 1993 г.; аналогичные машины 1992 г. еще не имели гофрированных боковин). Фото Андрея Михайлова

Изображение

«Минивен» 32151-0000020 с низкой крышей. Фото Андрея Михайлова

Фото

Грузопассажирский микроавтобус в/ч 32151-0000010 в эксплуатации на Почте России. Фото Андрея Михайлова

Частыми гостями в селе были и «технари» МПР-4844 – передвижные диагностические лаборатории, предназначенные для определения технического состояния машин и оборудования животноводческих ферм, а также для проведения периодического технического обслуживания (техобслуживания) и ремонта сельскохозяйственной техники в условиях поле деятельности. Бийский машиностроительный завод специализировался на их выпуске с 1973 года. Внутреннее оборудование цеха было разработано институтом ГОСНИТИ, и изначально их предполагалось монтировать в кузовах стандартных фургонов УАЗ-452. Однако из-за нехватки корпуса пришлось осваивать и его на основании документации, привезенной из Алма-Аты.

В начале девяностых, после развала всей системы Сельхозтехники, спрос на диагностические лаборатории исчез, поэтому в Бийске на базе МПР-4844 был создан специальный грузовой автомобиль АС-Б1, представлявший собой аналог, только с остекленным кузовом на шасси УАЗ-3303.Причем конструкция кузова постоянно претерпевала значительные изменения, и год от года AC-B1 все больше напоминал обычный УАЗ-2206, пока в 1995 году не стал… его точной копией. Удивительно, но более поздние выпуски АС-В1 были настолько похожи на ульяновские микроавтобусы, что их можно было отличить только по заднему бамперу и крыше, которая у бийских машин была гладкой и не имела характерных полос «буханки». И это несмотря на то, что принцип изготовления этих машин разительно отличался от УАЗовского, ведь эти микроавтобусы создавались на базе шасси УАЗ-3303 и имели трубчатый каркас кузова.

На базе грузопассажирского фургона АС-Б1 в 1994 году был разработан комбинированный специальный автомобиль АС-Б2, представлявший собой бортовой УАЗ с двухместной кабиной. Обе модификации в те годы продавались нарасхват. Имея налаженные связи в Ульяновске, Бийский машиностроительный завод закупал шасси вне очереди и выпускал на их базе 120-150 грузопассажирских автомобилей в месяц. В связи с таким масштабом компания открыла 3 торговых филиала в других регионах: в Улан-Удэ, Владивостоке и Хабаровске.Часть автомобилей, произведенных на БМЗ, ездит там и сегодня, но мало кто догадывается, что это Бийские УАЗики. В 1996 году были получены Сертификаты ОТТС на автомобили АС-В1 и АС-В2, что само по себе нонсенс среди предприятий, производивших в те годы переделки на шасси УАЗ. По отраслевому стандарту автомобили получили индексы соответственно «2937» и «2937-01». В 1998 году ТОО ПКФ «Бийский машиностроительный завод», не справившись с вездесущими экономическими неурядицами, было признано неплатежеспособным.

Фото

Передвижная диагностическая лаборатория МПР-4844 (фото Константина Лосевского)

Изображение

АС-Б1 ранних выпусков по кузову имело много общего с МПР-4844 (фото Павла Мельникова)

Image

Позднее AC-B1 получил кузов с характерными квадратными штамповками (фото Дениса Дементьева)

Image

AC-B1 последних выпусков практически копия ульяновской «буханки». Однако конструкция кузова тут принципиально другая, с поперечной балкой (заводское фото)

Image

Благодаря использованию задней двери кабины от ульяновской «буханки», внешне бийский АС-Б2 оказался практически неотличим от аналогичного грузовика УАЗ-39091 самого Ульяновского автозавода! (заводское фото)

Позже техническая документация на МПР-4844 была передана Махачкалинскому ремонтному заводу, который также наладил их производство для объединения «Россельхозтехника». В аналогичных органах в Махачкале также освоено изготовление пуско-наладочных лабораторий ЛПН-1Д для испытаний электрооборудования, средств автоматизации и приборов на объектах сельского хозяйства, а также для выполнения пуско-наладочных работ технологического, отопительного, холодильного оборудования и систем вентиляции. К концу 1980-х годов ЦПКТБ «Росагропромремтехпроект» при Госагропроме РСФСР разработал документацию на микроавтобус ТС-17117 «Каспиец» для Махачкалинского ремонтного завода для перевозки сельских рабочих бригад.Первый опытный образец был собран в Дагестане в 1989 году, но первая опытная партия была изготовлена ​​только в 1991 году. В отличие от МПР-4844 и ЛПН-1Д, «Каспиец» имел полностью остекленный кузов, и конструктивно он был однотипным с кузовом. другого сельскохозяйственного УАЗика, о котором мы поговорим ниже.

Изображение

Опытный образец ТС-17117 «Каспиец»

Еще одной «технической», получившей распространение в сельском хозяйстве по всему СССР, была передвижная диагностическая установка КИ-13905М-ГОСНИТИ: такие машины централизованно поставлялись сельским механизированным бригадам и колхозным машинно-тракторным станциям. Назначение этих машин заключалось в диагностике и устранении выявленных неисправностей тракторов и комбайнов в межконтрольный период. Если быть совсем точным, то индекс КИ-13905М изначально относился к тому самому набору диагностического оборудования, которым оснащался автомобиль. А в качестве базовой машины для проекта — как и в случае с МПР-4844 — должен был использоваться стандартный фургон УАЗ-452: именно в таком виде КИ-13905М демонстрировался на специализированных выставках (например, Сельхозтехника). услуги-84).Интересно, что КИ-13905М имеет чисто эстонские корни: разработчиком диагностического оборудования был Тартуский филиал ЦОКТБ ГОСНИТИ, изготовлением оборудования и его установкой в ​​кузова-фургоны занимался Тартуский опытно-ремонтный завод. Ну а сами кузова-фургоны для этих «техавтомобилей» осваивало Нуйское межрайонное производственное объединение по производству и техническому обеспечению сельского хозяйства (МПО ПТОШ) Госкомзема ЭССР.

В разное время (с конца 1960-х годов) на базе этих фургонов в Нуе выпускались и пассажирские модификации. По сути, это были обычные микроавтобусы с местами для пассажиров до 10 человек. В отличие от фургонов они обычно оснащались полностью остекленным кузовом и не имели задней двухстворчатой ​​двери. Производство микроавтобусов на шасси УАЗ-452Д не получило широкого распространения: обычно такие автомобили изготавливались по отдельным заказам сельскохозяйственных организаций. Также на базе частично остекленных кузовов-фургонов Nuia была изготовлена ​​мобильная лаборатория ПЛ с комплектом оборудования информационно-измерительной системы энергооценки сельскохозяйственных машин СМЭ-102.А к началу 1990-х «Нуя» освоил принципиально новый тип фургона для перевозки ремонтно-диагностического оборудования с раздельными частично остекленными кузовами на шасси УАЗ-3303. А в мастерских МПО ПТОШ с семидесятых строят оригинальные грузопассажирские металлические кузова на шасси ГАЗ-69 и УАЗ-469!

Изображение

«Технический» КИ-13905М полагался на глухой (неостекленный) кузов-фургон…

Изображение

… и передвижная лаборатория ПЛ с системой СМЭ-102 частично остеклена

Фото

Пассажирский микроавтобус с оригинальным кузовом Nuia на шасси УАЗ-452Д

Фото

Технический фургон эстонского производства с отдельным грузовым модулем (единственное окно в передней части левой стороны кузова) на шасси УАЗ-3303-01. Фото из архива Александра Говорухи

Изображение

Цельнометаллический грузопассажирский кузов, изготовленный в Нуе с использованием деталей кабины ГАЗ-53 для шасси ГАЗ-69… (фото Л. Зиновьева)

Изображение

… и УАЗ-469Б (фото М. Лисмент)

В первой половине 1990-х годов Шумерлинский комбинат автомобильных фургонов решил попробовать себя в качестве производителя уазоидов. Здесь освоили изготовление остекленных кузовов бескаркасных панельных конструкций для шасси УАЗ-3303.Эти кузова, имеющие 5 посадочных мест, автономную систему отопления, тумбочку для оборудования и стол, можно было бы использовать как базу для создания лабораторий и ремонтных мастерских. Шумерлинская вахтовая смена этого типа получила наименование ФП3.3303У, а модификация для ГИБДД (мобильный пост) — ФП3.3303ГУ.

Изображение

FP3.3303U (заводское фото)

Image

Фургоны с высокими частично остекленными кузовами, по пропорциям схожие с шумерскими, выпускал Павловский авторемонтный завод.Они назывались У-9110 и представляли собой передвижную ремонтно-диагностическую мастерскую с салоном на 4 человека и грузовым отсеком для размещения прибора. Кстати, разработку У-9110 вел Минский филиал ЦОКТБ ГОСНИТИ (фото пользователя Rasma с rcforum.ru)

Конец следует…

PS Уважаемые читатели, если у вас в домашнем архиве из давних времен вдруг найдутся фото такой «непонятной» техники, фургонов и неказистых автобусов на базе всяких «уазиков» и «газонов» (мало ли — они часто попадали в кадр совершенно случайно, на заднем плане!) — не сочтите за работу, перефотайте/отсканируйте и скиньте в комментарии к этому материалу или в личку.Вдруг именно у вас дома все эти годы безуспешно гоняются картинки тех самых барбухаков, которые мы с коллегами гоняем по архивам бывшего СССР…

Олег Цой: «Главный ориентир — спрос на автомобили»

В 2015 году автомобиль марки ToyotaFortuner, сборка которого осуществляется на костанайском предприятии «СарыаркаАвтоПром», признан лучшим товаром для населения на областном этапе конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана».

В этом году компания вновь подала заявку на участие в нем и, кроме того, будет бороться за приз Президента Республики Казахстан «Алтын сапа». Говорим с председателем правления ОАО «Агромаш» Олегом Цоем о планах и ожиданиях.

— Олег Викторович, в чем, на Ваш взгляд, успех прошлогодней победы Костанайского автомобильного предприятия на престижном конкурсе?

— Как известно, Toyota очень популярна во всем мире.Наша страна — не исключение. И то, что наш завод удостоен чести быть первой производственной площадкой Toyota в Центральной Азии и второй в странах СНГ, для нас является гордостью. Мы доказали японскому партнеру, что можем производить автомобили и развивать казахстанский автопром. Toyota увидела в нас партнера, который сделал возможным этот проект. Крупнейшая мировая корпорация убедилась, что Казахстан готов к полноценному производству, включая сварку и покраску кузовов, способен осваивать новшества и обучать специалистов.Надо сказать, очень много событий связано с этой маркой автомобиля. Первым значимым событием стал запуск проекта, благодаря личному участию Президента Нурсултана Назарбаева. Далее – победа в областном конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана». Этот конкурс показал, насколько важен и значим этот проект для Костанайской области.

— Сегодня много говорят об отсутствии спроса на отечественные автомобили. Насколько критична ситуация в вашей компании?

— У нас были трудности, как и у всех участников казахстанского рынка.Однако наши цели остаются прежними. Мы продолжаем выпускать качественную продукцию, увеличивать локализацию и ассортимент продукции, осваивать новые горизонты рынка и привлекать новых партнеров. Трудности в автомобилестроении стали мотивирующим фактором для продолжения развития. Наше стремление поддерживать квалифицированный персонал, специалистов с уникальным опытом и обученных иностранными мастерами инженерного дела остается неизменным. В любое время, будь то кризис или «затишье», наша фабрика нацелена на взращивание и взращивание талантливых, способных специалистов, ведь одним из важнейших направлений работы является работа Центра обучения и развития персонала в нашей Компания. В рамках тренинга костанайские специалисты смогли посетить итальянский завод IVECO, SsangYong Motor Co в Южной Корее, УАЗ в России (Ульяновск), завод PSA Peugeot Citroën (Калуга, Россия), Hyundai в Чехии и многие другие площадки мировых автопроизводителей. Кроме того, производственные мощности АО «Агромаш» и ТОО «СарыаркаАвтоПром», входящие в «AllurGroup», являются участниками образовательной программы «Инновационное производство и автоматизация промышленного оборудования» в рамках государственной программы индустриально-инновационного развития Казахстана.В рамках данного проекта осуществляется подготовка специалистов по профильной магистратуре «Автомобильная техника». В прошлом году число выпускников пополнилось 20 работниками автопроизводственной площадки, и сейчас они продолжают обучение. Недавно они прошли стажировку в российской автомобильной компании «АвтоВАЗ» в Тольятти, вернулись с новыми знаниями и готовы применять полученные навыки. Одним словом, мы не стоим на месте, мы развиваемся.

— Почему вы снова решили участвовать в соревнованиях?

— Победа в подобных конкурсах – это серьезный показатель предприятия, качества и доступности продукции, это большое доверие потребителей.И награда, учрежденная Президентом нашей страны, накладывает на компанию особую ответственность. И, конечно же, участие в конкурсе такого масштаба – это отличный шанс напомнить о своей продукции, заявить о себе, значительно повысить имидж компании. В этом году собираемся выдвигаться на Премию Президента Республики Казахстан «Алтын Сапа» с зерноуборочным комбайном «Essil GLC-760». Есть что показать. Комбайн оснащен кондиционером, бортовым компьютером, системой отсечки «Шумахер» и централизованной системой смазки, не имеющей аналогов в Казахстане.На конкурсе «Лучший товар Казахстана» мы представим автомобиль Jac S3, производство которого мы освоили в прошлом году. Этот автомобиль востребован на внутреннем рынке и является достойным воплощением высокого качества и доступной цены.

— Планирует ли завод выпуск новых марок автомобилей?

— Главный ориентир — спрос на автомобили. Проводим масштабные маркетинговые исследования, переговоры с потенциальными партнерами для привлечения брендов на рынок. Более того, мы намерены освоить крупноузловое производство уже выпущенных моделей.Например, в этом году мы начали с реконструкции старых цехов по установке оборудования для производства полноценных автомобилей Peugeot 301, Jac S3 и Iveco Daily, запуск которых планируется в обозримом будущем. В области развития сельскохозяйственной техники мы также построили механизмы, которые позволят аграриям оценить широкий спектр белорусской сельхозтехники. Мы работаем над созданием совместного производства с нашим стратегическим партнером компанией «Гомсельмаш».Это означает, что в долгосрочной перспективе предполагается расширение производства. При этом компания продолжает увеличивать список производителей комплектующих, готовых к взаимовыгодному сотрудничеству в создании отечественных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *