Bomag bw 213 d 4 технические характеристики: Характеристики дорожного катка, виброкатка Bomag BW 213 D-4

>

Аренда катка BOMAG BW 213 D 4 в Москве и Московской области

Технические характеристики Bomag BW 213 D-4:

Эксплуатационная масса

12298 кг

Нагрузка на переднюю ось (барабан)

7094 кг

Нагрузка на заднюю ось (колёса)

5204 кг

Статическая линейная нагрузка

33.3 кг/см

Ралиус разворота (внутренний)

3494 мм

Скорость

0-11 км/ч

Макс. преодолеваемый подъём

0.45

Двигатель

Deutz TCD 2013 L04

Мощность

99 кВт

Шины

23. 1-26/12PR

Частота вибрации

30/36 Гц

Амплитуда вибрации

1.9/1 мм

Рабочая ширина

2130 мм

Длина

5808 мм

Ширина

2250 мм

Высота

2972 мм

Катки модели Bomag BW 213 D-4 в основном применяются для качественного уплотнения поверхности с повышенным содержанием воды. Техника отлично уплотняет глину, песок, гравий, мягкий грунт, каменную крошку и т.д. Машина без труда может осуществлять работу поверхность вдоль стен, заборов, бордюр. Техника оснащена гладковальцовым барабаном с одной стороны, а с другой – пневматическими колесами.

Силовой дизельный мотор Deutz TCD 2013 L04 имеет мощность 99 кВт. Агрегат оснащен гидромеханическим ручным и рабочим тормозом, водяным адаптером охлаждения, а также гидростатической приводной системой. Ширина вальца составляет 2130 мм. За счет колебательной системы прессование осуществляется максимально качественно. Вибрация позволяет делать меньшее число подходов, тем самым экономя время работ и горючее.

В кабине есть все для безопасного и комфортного вождения. Панорамный вид позволяет машинисту оценивать обстановку вокруг машины. Для уменьшения вибрации установлено антивибрационное защитное устройство. Современная технология EVIB следит за плотностью утрамбовки на каждом этапе работ. Вся информация сохраняется в памяти системы. Самоблокирующиеся дифференциалы равномерно распределяют нагрузку между колесами, что исключает пробуксовку.

Заказать каток в аренду можно в компании Ярд Империал. У нас большой автопарк современной строительной техники. Подберем модель, удовлетворяющую всем потребностям клиента.

Заказать BW 213 D-5 от официального дилера Коррус-Техникс . Доставка по России.

BOMAG BW213 D-5
Вес:  
Максимальный вес 14800 кг
Рабочий вес СЕСЕ с ROPS 12510 кг
Нагрузка на ось, валец / колёса СЕСЕ   7500 / 5010 кг
Статическая линейная нагрузка 35,2 кг/см
Характеристики хода:  
Рабочая ширина 2130 мм
Внутренний радиус поворота 3680 мм
Скорость (1) / (2) / (3) / (4) 0-5,0 / 0-6,0 / 0-8,0 / 0-11,0 км/ч
Макс.
преодолеваемый уклон без вибрации / с вибрацией
45 / 43 %
Угол управления / качания (+/-)   35° / 12° 
Двигатель:  
Производитель и модель Deutz TCD 2012 L04 2V
Охлаждение жидкостное
Мощность    103 кВт / 140 л.с.
Электрика 12 В
Тормозная система:  
Рабочий тормоз гидростатический
Ручной тормоз гидромеханический
Система вибрации:  
Частота  30 / 34 Гц
Амплитуда   2,10 / 1,10 мм
Центробежная сила 285 / 196 кН
Емкость баков:  
Топливо 250 л

Технические характеристики грунтовых катков | Статьи

Так, одна из ключевых особенностей катков Bomag, гарантирующая повышенные показатели продуктивности, – силовая установка. Машины комплектуются мощными и надежными дизельными двигателями Deutz или Cummins мощностью от 56 кВт до 147 кВт, которые соответствуют нормам TIER2 и являются нечувствительными к непостоянному качеству топлива. Благодаря наличию фирменной системы охлаждения техника может работать в экстремальных климатических условиях, к примеру, при температурном режиме до 54С. Машины оснащаются баком вместимостью 340 л дизельного топлива, а средний расход в час работы составляет 10,4 л, что стало возможным за счет установки системы управления Ecomode.

Еще одна важная характеристика – маневренность. У машин серии BW 213 ее высокие показатели, которые позволяют применять катки в стесненных условиях, достигаются за счет значительного промежутка между вальцами и основным корпусом. Кроме этого, ручная система SlipControl, преобразующая мощность двигателя в тяговое усилие, позволяет машине преодолевать крутые подъемы с наклоном в 53%, при этом гарантируя полную безопасность для оператора.

Устанавливаемый на задний мост блокируемый дифференциал также помогает снизить пробуксовку.

Следующая важная особенность катков Bomag – комфортные условия труда для оператора, также напрямую влияющие на производительность.

Катки комплектуются просторной кабиной с улучшенной обзорностью, регулируемым креслом, удобными и доступными органами управления. Наличие защищающих от воды и солнца тентов позволяет осуществлять рабочие операции при любых погодных условиях. Благодаря измерительной системе EVIB производится оценка плотности обрабатываемого грунтового слоя, что помогает повысить качество уплотнения. Данные о температуре смазки и охлаждающей жидкости, количестве топлива и о состоянии других органов и узлов машины отображается на удобочитаемом мониторе.

За счет вибрационной системы обеспечивается плавное переключение рабочих режимов, который оператор вправе выбирать, исходя из условий работы. Так, если предстоит выполнять манипуляции в плотной городской застройки, подойдет режим с минимальной вибрацией, а если нужно повысить плотность уплотнения и сократить время рабочего цикла, целесообразно выбирать максимально мощную настройку.

Если в индексе модели указано BVC, это значит, что каток комплектуется или автоматической уплотнительной системой Variocontrol, или полигональным бандажом, и, кроме этого, эксцентриковым блоком с функцией поворота. Катки, в названии которых стоит индекс DH и PDH, оснащены пропорциональным гидравлическим клапаном, установленном на моторе ведущего моста и позволяющим машине работать на больших уклонах, а индекс D и PD сообщает о наличии механизма вибрации с двумя эксцентриками, вращающимися на центральной оси в одном направлении.

К отличительной черте модели BW 213, а также остальных катков Bomag, относится также и не требующее больших затрат и ресурсов за счет облегченного доступа к узлам и деталям техническое обслуживание.

Это в сочетании с износостойкими материалами, герметичным корпусом, а также интеллектуальной системой регулирования оборотов двигателя ECOMODE, длительными интервалами межсервисного обслуживания является залогом исправной службы и сниженных эксплуатационных расходов.

%PDF-1.5 % 73 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 73 164 0000000016 00000 н 0000004136 00000 н 0000004235 00000 н 0000005406 00000 н 0000006034 00000 н 0000006558 00000 н 0000007019 00000 н 0000007569 00000 н 0000007880 00000 н 0000007966 00000 н 0000008028 00000 н 0000008378 00000 н 0000008491 00000 н 0000008602 00000 н 0000008685 00000 н 0000008982 00000 н 0000009416 00000 н 0000009966 00000 н 0000012349 00000 н 0000016473 00000 н 0000020763 00000 н 0000024032 00000 н 0000024325 00000 н 0000028266 00000 н 0000031292 00000 н 0000031646 00000 н 0000031950 00000 н 0000032113 00000 н 0000032460 00000 н 0000032576 00000 н 0000032697 00000 н 0000034633 00000 н 0000038443 00000 н 0000039883 00000 н 0000042063 00000 н 0000049821 00000 н 0000059335 00000 н 0000059460 00000 н 0000059690 00000 н 0000059773 00000 н 0000059828 00000 н 0000059863 00000 н 0000059941 00000 н 0000061807 00000 н 0000062136 00000 н 0000062202 00000 н 0000062319 00000 н 0000062389 00000 н 0000062480 00000 н 0000072165 00000 н 0000072455 00000 н 0000072725 00000 н 0000072752 00000 н 0000072822 00000 н 0000072917 00000 н 0000084710 00000 н 0000084994 00000 н 0000085296 00000 н 0000085323 00000 н 0000086467 00000 н 0000086767 00000 н 0000112345 00000 н 0000112384 00000 н 0000142755 00000 н 0000142794 00000 н 0000142871 00000 н 0000142968 00000 н 0000143113 00000 н 0000143190 00000 н 0000143287 00000 н 0000143432 00000 н 0000143510 00000 н 0000143768 00000 н 0000143846 00000 н 0000144334 00000 н 0000144412 00000 н 0000144670 00000 н 0000144748 00000 н 0000145236 00000 н 0000145314 00000 н 0000145570 00000 н 0000145648 00000 н 0000146137 00000 н 0000146215 00000 н 0000146473 00000 н 0000146551 00000 н 0000147038 00000 н 0000147116 00000 н 0000147373 00000 н 0000147451 00000 н 0000147936 00000 н 0000148014 00000 н 0000148270 00000 н 0000148348 00000 н 0000148835 00000 н 0000148913 00000 н 0000149171 00000 н 0000149249 00000 н 0000149507 00000 н 0000149585 00000 н 0000150071 00000 н 0000150149 00000 н 0000150405 00000 н 0000150483 00000 н 0000150968 00000 н 0000151046 00000 н 0000151304 00000 н 0000151382 00000 н 0000151867 00000 н 0000151945 00000 н 0000152203 00000 н 0000152281 00000 н 0000152767 00000 н 0000152845 00000 н 0000153103 00000 н 0000153181 00000 н 0000153667 00000 н 0000153745 00000 н 0000154234 00000 н 0000154312 00000 н 0000154568 00000 н 0000154646 00000 н 0000154902 00000 н 0000154980 00000 н 0000155236 00000 н 0000155314 00000 н 0000155569 00000 н 0000155647 00000 н 0000155903 00000 н 0000155981 00000 н 0000156237 00000 н 0000156315 00000 н 0000156569 00000 н 0000156647 00000 н 0000156902 00000 н 0000156980 00000 н 0000157236 00000 н 0000157314 00000 н 0000157569 00000 н 0000157647 00000 н 0000157904 00000 н 0000157982 00000 н 0000158236 00000 н 0000158314 00000 н 0000158570 00000 н 0000158648 00000 н 0000158903 00000 н 0000158981 00000 н 0000159237 00000 н 0000159315 00000 н 0000159571 00000 н 0000159649 00000 н 0000159916 00000 н 0000159994 00000 н 0000160482 00000 н 0000160560 00000 н 0000160817 00000 н 0000160895 00000 н 0000161384 00000 н 0000161462 00000 н 0000161719 00000 н 0000161797 00000 н 0000162285 00000 н 0000003576 00000 н трейлер ]/предыдущая 467422>> startxref 0 %%EOF 236 0 объект >поток hb«h eapE`SrCfBGRL\^QNAm[6[f҅+W,_h2HF%k*[a-K-_s5-Js)]q+h # ::LFA!%%%5D͂@w0PԐm|X4?iwe6 Рв(09I XōL’X[СL)6؁dDzтuk]Fvg@E;]EfI77′,H6eHc8C x=

BOMAG BW 213 DH-5 Технические характеристики

Управление уплотнением BOMAG:

Управление уплотнением BOMAG (BCM) используется для управления и полного документирования уплотнения на всей строительной площадке. Планшетный ПК, подходящий для строительных площадок, и GPS-приемник составляют основу для создания полных карт уплотнения. Это дает оператору непосредственную обратную связь о том, как оптимизировать схему прокатки. Все данные документируются для последующего анализа. Системы имеют модульную структуру. Все оборудование совместимо, а обновление возможно в любое время. Компоненты взаимозаменяемы между машинами.

BOMAP:​

BOMAP — это цифровое решение для строительной площадки грунта и асфальта, позволяющее документировать результаты работы в режиме реального времени на стройплощадке.Приложение можно установить на стандартные планшеты и смартфоны Android.

Интуитивно понятное документирование проходов роликов любого производителя. Дополнительная антенна BOMAP обеспечивает еще более точное определение местоположения GPS. Гибкое крепление, готовое к немедленному использованию с комплектом универсального держателя планшета. В отличие от существующих систем контроля уплотнения поверхностного покрытия (SCCC), работа с BOMAP интуитивно понятна, так что не требуется никаких усилий по обучению. Результат может быть экспортирован в виде файла PDF и показывает клиенту прозрачную и понятную производительность уплотнения на стройплощадке.

ECOMODE & ECOSTOP SDR:

Совокупность инноваций BOMAG можно найти в каждом двигателе. С Stage IV и Tier 4 final они соответствуют самым строгим нормам по выхлопным газам. Интеллектуальный регулятор скорости ECOMODE не только экономит до 30 процентов топлива, но и производит меньше шума. А с опциональной системой ECOSTOP двигатель автоматически выключается после определенного периода работы на холостом ходу. Это также снижает расход топлива и износ.

ЭКОНОМАЙЗЕР:​

ЭКОНОМАЙЗЕР BOMAG показывает оператору, когда достигнуто оптимальное уплотнение, и делает уплотнение почвы и асфальта прозрачным и эффективным.

ТЕЛЕМАТИКА:
Вызов статуса ваших транспортных средств с вашего компьютера или планшета. Полная прозрачность в любое время для вашего парка машин с новым приложением BOMAG TELEMATIC для ПК, устройств iOS и Android.
Преимущества BOMAG TELEMATIC:

  • Эффективный мониторинг: Мониторинг расхода топлива вашего автопарка
  • Отчеты в режиме реального времени: Отслеживание текущих часов работы ваших машин, а также незавершенных и завершенных работ по техническому обслуживанию и ремонту
  • Адрес: Знайте, где находятся ваши машины и как они используются
  • Противоугонная сигнализация: Функция тревоги активируется при обнаружении движения или выходе машины из географически определенной зоны для отдельных машин

BOMAG BW 213 D-5 Год: 2017 Цена: 56 800 EUR Б/у Однобарабанный Каток Продажа

доллар США евро лв. чешских крон датских крон Фунт стерлингов венгерских форинтов злотый РОН шведских крон швейцарских франках норвежских крон кун РУБ ПЫТАТЬСЯ австралийский доллар бразильских реалов САПР китайский юань гонконгский доллар РДЭ ИЛС индийская рупия вон MXN MYR новозеландский доллар PHP сингапурский доллар тайские баты ZAR иена

Каток

Bomag BW213D обзор

Автор: Editor, Фотография: Editor

Представлено

13-тонный каток Bomag BW213D — это эффективная машина с комфортной тихой кабиной.

Бомаг BW213D

Направляясь на несколько километров вверх по долине, представитель Porter Equipment Крис Гудолл не мог точно вспомнить, где он бросил каток Bomag несколькими неделями ранее…

Мы немного повернули назад, только чтобы обнаружить, что если бы мы ехали еще несколько минут, вход на площадку для сноса был бы совершенно очевиден.Узкий въезд с главной магистрали уступил место еще более узкой дороге, которая шла вверх по склону одной из самых крутых лесозаготовок, которые я когда-либо видел.

Поднявшись на пару километров по узкой извилистой гравийной дороге, мы с Гудоллом обсудили варианты для водителя сбежавшего грузовика на этой крутой дороге, прежде чем остановились на идее, что водителю придется закапывать грузовик в землю. стороне берега, чтобы избежать падения «сотни футов» на дно. Примерно в это же время мы обсуждали необходимость поддержания этих дорог в отличном состоянии; очевидно, это одна из причин, по которой компания Wilson Brothers Contracting недавно приобрела Bomag BW213D.

В былые дни я помню, как прорубал многокилометровые подъездные пути, используя только экскаватор. После завершения земляных работ он трансформировался в грейдер, а затем в каток для укатывания гравия. В наши дни вещи намного более научны. Мне сказали, что при строительстве лесных дорог необходимо соблюдать определенный стандарт, без сомнения, отчасти из-за более крупных грузовиков и полезной нагрузки, которые сейчас курсируют по лесным участкам. Совершенно очевидно, что неправильно построенная дорога в конечном итоге приводит к снижению скорости движения грузовиков, потерям производительности из-за повышенных требований к техническому обслуживанию и, возможно, даже к авариям, если транспортные средства вырвутся на неприятный участок дороги.

 

ЛИЧНАЯ ПОЗИЦИЯ

Подойдя к вершине, мы встретили оператора Обри Тумоана. Он как раз заканчивал въезд в новый район, куда вскоре переместится самосвал. Тумоана наслаждается жизнью в лесу. Он привлекательный персонаж; кто-то, кто достаточно уверен в себе, чтобы свободно делиться своими взглядами на вещи; идеальный кандидат, чтобы поделиться некоторыми мыслями о катке BW213D.

Иногда, когда я спрашиваю операторов об их оборудовании, они наклоняют голову набок и косятся на меня, как будто я пытаюсь их поймать с помощью какого-то каверзного вопроса.На этот раз такого случая не было: Тумоана с энтузиазмом говорила о Бомаге.

Его ответ на мой вопрос о том, как он находит машину? «Потрясающий». В дополнение к этому, шумоизоляция кабины получила от него большое одобрение, поскольку она «просто отключает звук», даже когда каток работает на полной мощности. Еще ему понравились передаточные числа, которые давали хороший диапазон скоростей. Имея выбор, он может быстро перемещаться по дорожной сети, когда это необходимо.Это очень важно, когда грузовики ждут ремонта поврежденного участка дороги, особенно на таком труднодоступном участке дороги.

«Правильная скорость помогает, когда мне нужно куда-то спешить, когда ждут лесовозы», — говорит Тумоана. Позже, проверяя характеристики, я вижу, что машина развивает максимальную скорость 14 км/ч, так что явно не улитка, когда это необходимо.

 

КАБИНА

Залезая в кабину, первое, что я замечаю, это очень хорошая видимость.Благодаря отсутствию стоек, создающих слепые зоны, обзор сзади практически идеален. Точно так же спереди экран обтекает, чтобы обеспечить максимально возможный обзор без ущерба для безопасности при опрокидывании. Наверху на консоли есть тумблеры для различных функций, таких как дворники и свет, а также хорошие звуки от AM / FM-радио / CD-плеера Blaupunkt (я полагаю, что их использование стало еще удобнее благодаря низкому шуму машины). уровней, о которых говорит Тумоана). Один стик управляет движением машины и находится на мини-панели, которая в основном управляет функциями барабана.На панели также находится удобно расположенная кнопка аварийной остановки.

 

ПОД КАПОТОМ

Доступ к агрегату, который приводит в движение 13-тонного зверя, прост, а капот из стекловолокна легко откидывается высоко вверх. Эта модель оснащена четырехцилиндровым двигателем Deutz с водяным охлаждением и мощностью 119 кВт (160 л.с.) при 2200 об/мин. Выдвижная катушка (похожая на инерционный ремень безопасности) — это оригинальный способ легко закрыть капот после технического обслуживания. Все подшипники барабана также герметизированы, поэтому смазочные шприцы можно убрать.

 

АДАПТИВНОСТЬ

Хотя машина используется в качестве катка с гладкими вальцами, доступны колодки с болтовым креплением, так что машину можно использовать для работы в качестве овечьей лапы, чего Тумоана хотел бы иметь несколько недель назад. Мне сказали, что установка колодок занимает пару часов, что кажется небольшой платой за адаптивность, на которую способна машина.

 

ОБЗОР

Судя по качеству работы Bomag, неудивительно, что Wilson Brothers серьезно задумались над вторым устройством.

Восторженный оператор Обри Тумоана говорит, что вся команда хочет поиграть с машиной. Я бы сделал вывод, что если каждый хочет водить машину, то правильная машина куплена.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Earthmovers, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда погрузчиков | Бульдозеры в аренду | Экскаваторы в аренду | Вилочные погрузчики в аренду | Навесное оборудование для машин в аренду

Однобарабанный виброкаток серии BOMAG BW 213-3

Вибрационные катки BOMAG BW213-3 идеально подходят для полигонов

КЕВАНИ, Иллинойс — Однобарабанные вибрационные катки BOMAG BW 213-3 серии идеально подходят для работ на свалках, таких как уплотнение футеровки ячеек и подъездных дорог.

Оснащенные 6-цилиндровым двигателем Cummins серии B, машины серии BW213-3 имеют рабочий вес от 26 000 до 29 000 фунтов. Модели с гладкими барабанами BW213D-3 и BW213DH-3 обеспечивают амплитуду 0,071 и 0,036 дюйма, а кулачковые машины BW213PDH-3 и BW213PDB-3 обеспечивают амплитуду 0,065 и 0,032 дюйма.

Все катки серии BW213-3 оснащены 84-дюймовыми барабанами и развивают центробежную силу 61 825 фунтов при низкой амплитуде и 44 514 фунтов при высокой амплитуде.Частота от 1800 до 2160 полуколебаний в минуту также является стандартной для всех моделей.

Система BOMAG Anti-Slip Control (ASC) придает машинам серии BW213-3 превосходные характеристики преодоления подъемов, позволяя преодолевать подъемы более чем на 50 процентов. Контролируя потенциал проскальзывания между барабаном и задними резиновыми шинами, ASC автоматически регулирует гидравлический поток между этими компонентами, чтобы обеспечить оптимальную производительность для работы на сложных уклонах или в сложных условиях сцепления и предотвратить остановку катка или его «заглубление» в материал.

Капот двигателя с газовой стойкой и гидравлическим приводом обеспечивает легкий доступ к двигателю, а также к другим ключевым точкам обслуживания. Буферы резиновых барабанов, уменьшающие обратную связь вибрации на раму машины и оператора, можно заменять по отдельности, не снимая барабан. Все модели не имеют ежедневных точек смазки.

Серия BW213-3 отличается наклонным капотом для улучшения обзора вперед и назад, а также низким уровнем шума в отрасли и увеличенным пространством на платформе оператора.Диагностическая панель предупреждает операторов о возможных проблемах с обслуживанием. Замена гидравлического масла требуется только каждые 2000 часов или два года.

Для получения дополнительной информации о серии BOMAG BW213-3 обращайтесь в компанию Compaction America, Inc., a United Dominion Company, 2000 Kentville Road, Kewanee, IL 61443, по телефону 309-853-3571, по факсу 309-852-0350, по электронной почте. @compactionamerica.com или посетите веб-сайт BOMAG по адресу www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *