Большой колесный трактор: сфера применения, особенности конструкции, технические характеристики

>

сфера применения, особенности конструкции, технические характеристики

С каждым годом рынок агропромышленных технологий удивляет новыми разработками. Одними из которых стали мощнейшие тракторы. Сегодня их используют не только для сельскохозяйственной нужды, а и как особый вид увлечения. Всемирно известные компании соревнуются за габариты, мощность и внешний вид товара, тем самым ошеломляют клиентов. Больших по размеру агро гигантов не пересчитать, к их числу приписывают следующие модели: «TERRION ATM 7360», «Fendt 936 Vario», «MasseyFerguson MF 8690», «ClaasXerion 4500», «JohnDeere 8345R», «John Deere8360R» и другие. Смотреть самые большие трактора в действии можно в ютубе.

BigBud 747BigBud 747

BigBud 747

«BigBud 747»

Так, самый большой трактор в мире носит название «BigBud 747», что в переводе может означать «Большой дружок». Свет впервые увидел аграрного гиганта в 1977 году в штате Монтана (США). Невероятные размеры механизма впечатляют, его высоте могут все трактора мира. Агрегат был создан для большой вспашки хлопковых полей. Высота устройства составляет 14 футов (около 4 метров). В ширину он достигает 8.2297 метров. Самый мощный трактор в мире спроектировал и создал с технической командой УлбернХенслер. В то время на реализацию проекта было выделено триста тысяч долларов.
Первыми владельцами разработки посчастливилось стать братьям из России. Они около десяти лет использовали его на своей ферме по назначению (агрегат таскал 80-ти тонный культиватор). Однако в 2009 году механизм перестали использовать для земельной обработки. Канадская компания приняла решение передать огромный трактор в музей «ХартлендАкрос» (штат Айова). Специально для «BigBud 747» музей построил огромный сарай со всеми удобствами.

BigBud 747 в работеBigBud 747 в работе

BigBud 747 в работе

Возвращаясь к технической характеристике устройства, можно отметить, что вес гиганта составляет 95 тысяч футов (около 43 тонн). Только представьте, при полной комплектации цифра может превышать сто тысяч. Функционирует устройство на дизельном топливе, агрегат оснащен баком с емкостью 100 галлонов. Невозможно поверить, что аграрная техника пришла к таким техническим прорывам. С помощью шестнадцати цилиндрового двигателя рабочая сила механизма насчитывает девятисот лошадиных сил. Именно этот двигатель сделала под заказ компания «DetroitDiese».Помимо этого, он оснащен коробкой передач 6F + 1R , которая передает свою мощность на колеса.
Кабина механизма оборудована: кондиционером, нагревателем, стеклоочистителем, двумя поворотными сиденьями, стереосистемой и радио. В ютубе видео и фото самого большого трактора все больше и больше набирают популярности среди любителей мощной техники. По размерам «BigBud 747» превышает только экскаватор «Bagger 288». Во время максимальной нагрузки агрегат расходует 65 галлонов топлива в мин.

бульдозер т 800бульдозер т 800

Бульдозер т 800

Бульдозер «Т-800»

Еще одним представителем уникальной аграрной техники стал самый большой гусеничный трактор в мире. Его спроектировали в период СССР, рекорд представителя гусеничного хода даже занесли в мировую Книгу Гиннеса. Бульдозер Т-800 спроектировали в Челябинске на ЧТЗ, в его комплектацию входит рыхлительное и бульдозерное оснащение. Первоначально механизм предназначался для работы с мерзлой землей или твердыми породами. Свои полные силы он смог показать во время строительства «Южно-Уральской АЭС». Удивительно, но бульдозер легко справляется со скальными породами самостоятельно, без предварительных подрывов или других работ. В силу своего веса и дополнительного оснащения механизм передвигается с небольшой скоростью (от 10 до 14 километров в час). Любителям видео про большие трактора не наскучит пересматривать его в движении и во время работы.

ACCO dozerACCO dozer

ACCO dozer

Трактор «ACCO dozer»

Не менее известный бульдозер «ACCO dozer» завоевал миллионы поклонников в топе «самые мощные трактора в мире». Сила его двигателя равна тремстам тысячам лошадиных сил. Как бы то ни было, технику так и не применили на практике. В 1980 году известная итальянская фирма «ACCO» создала агрегат под заказ для Ливии. Там он предназначался для застройки земельных территорий. Вскоре заказчика обвинили в международном терроризме, а бульдозер так и остался дожидаться своего времени в Италии.
Бульдозер сконструировали из деталей производительной компании «Caterpillar». Образец оборудован двумя двигателями с силой 500 кВт. А также он имеет бульдозерный нож с лезвием с горизонтом 7 м. и вертикалью 2,5 м. Суммарная длина техники составляет двенадцать метров. Компания «ACCO» закончила производство из-за гибели руководителей. Теперь, единственный в своем экземпляре «ACCO dozer» пребывает в музее местной садоводческой компании.

Вскоре спроектируют самый мощный трактор в России. Как образец, для создания мощного бронетрактора, возьмут модель бульдозера «Т-800». Производители уверяют, устройство обойдет даже американский агрегат Caterpillar D9».

Посмотреть видео про большие тракторы можно на нашем сайте.

Самый большой трактор в мире носит название «BigBud 747», что в переводе может означать «Большой дружок».

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Самые большие трактора в мире

Испокон веков человек придумывал все новые и более совершенные орудия труда. Это касалось всех сфер жизнедеятельности, но всегда самой главной оставалась сфера сельского хозяйства. Очень давно люди одомашнили лошадь, а в некоторых странах быков, для облегчения обработки земли.
С появлением парового двигателя инженеры разработали машины, которые превосходили живых помощников по мощности и объему выполняемой работы.

С течением времени люди добились совершенства и разработали тракторы и бульдозеры, которые спасали множество людей от голода и тяжкого, порой непосильного труда.

Наш сегодняшний рейтинг посвящён железным трудягам, которые за свою работу требуют лишь качественного топлива и своевременного ухода. Итак, представляем вам 10 самых больших тракторов в мире.

Komatsu-D575A
Komatsu-D575A — гусеничный бульдозер-трактор, чья мощность достигает 1150 лошадиных сил. Машина способна перемещать 96 кубических метров породы.

Данный агрегат производится в Японии. Длина более 11 метров, ширина равна 7,39 метрам, а высота почти пять метров. Вес этого работяги достигает 152 тонн.

Применяется эта машина на угледобывающих предприятиях в Америке и ряде других стран. Бульдозер способен ковшом снимать целые пласты горной породы.
Caterpillar-D11-R/D11-RCD
Вес этого трактора, в зависимости от установленных на нем модификаций, может достигать значений от 104 до 113 тонн. Двигатель, мощностью в 850 лошадиных сил позволяет выполнять самые разные виды земляных работ.

Высокая работоспособность вкупе с надёжностью делает эту машину просто незаменимой. Caterpillar-D11-R/D11-RCD производится и собирается в Америке, что является эталоном качества.
Terra Variant-600
Трактор Terra Variant-600 считается самым мощным на территории Европы агрегатом. На него устанавливают либо двигатель мощностью в 490, либо в 612 лошадиных сил.

Трактор оснащается специальным кузовом, который помогает выполнять функцию разбрасывания удобрений, известняка. Также устанавливается плуг для обработки и вспахивания почвы, или оборудование для засева.

Кроме этого, Terra Variant-600 способен перевозить свёклу и пшеницу. Длина более десяти метров, ширина три, а высота почти четыре метра. Вес гиганта 17 тонн. Бак для топлива вмещает 830 литров. Ширина колёс равна целому метру. Трактор набирает максимальную скорость в 40 километров в час.
Melrose-М880
Гигант, весом в 102 тонны был создан в американском штате Колорадо, в городе Денвер. Melrose-М880, созданный компанией Melrose является бульдозером, на котором вместо привычных гусениц установлены колеса. Решение об установке колёсных пар оправдывается многими факторами. Например, экономичностью, пониженным уровнем шума, повышенной скоростью и производительностью.

Ещё одним новшеством стала установка сразу двух двигателей, суммарной мощностью в 850 лошадиных сил. Массовым выпуск данных машин назвать нельзя, ведь их было произведено всего около десятка.

Они работали при строительстве дорог и добыче угля. Одним из недостатков можно назвать очень высокую стоимость строительства и содержания
Cameco-805BTT
Трактор CAMECO-805BTT выпускается в Америке, в штате Луизиана. Вес агрегата составляет 29484 килограмма. Силовая установка представлена шестицилиндровым турбодвигателем, мощностью в 600 лошадиных сил.

Дизайн американского гиганта очень схож с нашим знаменитым трактором К700. Его мощь и размеры делают его по-настоящему многопрофильным агрегатом, которому можно доверить выполнение практически любого задания.

Steiger-600
При проектировании трактора Steiger-600 инженеры в первую очередь обращали внимание на пожелания непосредственных пользователей и заказчиков. Двигатель отличается надёжностью, лишён сложных и ненужных деталей. Силовая шестицилиндровая установка имеет мощность 492 лошадиные силы. Вес машины составляет 29 937 килограммов, а грузоподъемность почти девять тонн.

Трактор американского производства идеально подходит для выполнения строительных и хозяйственных работ. Оборудование трактора позволяет безопасно проводить нужные работы даже в условиях бездорожья.

Трактор также используется государственными и коммунальными службами в странах Европы. Аппарат идеально подходит для сельскохозяйственных работ, окучивания, культивации, даже при условии твёрдых грунтов. Стоит отметить наличие у трактора четырех пар сдвоенных колёс.
John Deere-9RT
Трактор John Deere-9RT предназначен для выполнения самых тяжёлых работ, таких как вспахивание и культивация, работа в поле и прочие сельскохозяйственные работы. Мощность 13,5 литрового двигателя равна 628 лошадиных сил, а переработанная трансмиссия отличается универсальностью, удобностью управления и приятным расходом топлива.

Трактор оснащён 18 передачами, позволяющими двигаться вперёд и шестью передачами заднего хода. John Deere-9RT развивает скорость в 40 километров в час. Вместо колёс у него установлены гусеницы, которые более щадяще относятся к почве.
Кировец К-9520
Трактор “Кировец” К-9520 предназначен для тяжелых сельскохозяйственных, культивационных, пахоты и основных транспортных работ.

Машина отличается простотой конструкции, надежностью и широким спектром применения. Мощность силового агрегата равна 380 лошадиных сил. Восьмицилиндровый двигатель отличается экономичным расходом топлива.

Трактор способен поднимать до десяти тонн полезной нагрузки и развивать скорость в 36 километров в час. Вместимость топливного бака 1 030 литров.
Challenger MT975E
Challenger MT975E является самый крупным трактором, который выпускается на серийной основе. Двигатель имеет объем 16,8 литров и мощность в 600 лошадиных сил.

Трактор имеет немалый вес в 27 тонн и способен тянуть груз до 15 тонн. Бак вмещает более 1,5 тысячи литров топлива. Мощный, турбодизельный двигатель способен разогнать этого гиганта до 40 километров в час. Полноприводный титан способен справится с заданием, непосильным многим другим конкурентам на рынке.
Big Bud 747
Огромный трактор, произведенный специально для выполнения полевых и сельскохозяйственных работ был выпущен в 1977 году в американском штате Монтана.

Диаметр колёс достигает двух с половиной метров, а длина равна восьми метрам. Двигатель гиганта обладает мощностью в 1100 лошадиных сил и способен без труда тащить за собой плуг, ширина которого равна 25 метрам.

С таким оборудованием трактор, размером с приличный сарай, справляется с глубоким вспахиванием земли, глубиной до 1 метра и 20 сантиметров. Big Bud 747, высотой более четырех метров и весом почти в 70 тонн, трактор за минуту тратит 65 литров топлива, а бензобака хватает лишь на десять минут беспрерывной работы.

Вот к таким необычным, а иногда и поражающим инженерным решениям приходится прибегать конструкторам, чтобы утолить ежегодно возрастающий спрос на тяжёлую технику.
Образцы техники, перечисленные выше, вряд ли сможет себе позволить владелец скромного дачного участка, ведь ценник на эти агрегаты часто достигает многомиллионных значений. А некоторые из них вообще исполняются только на заказ.

Самые большие трактора в мире

Испокон веков человек придумывал все новые и более совершенные орудия труда. Это касалось всех сфер жизнедеятельности, но всегда самой главной оставалась сфера сельского хозяйства. Очень давно люди одомашнили лошадь, а в некоторых странах быков, для облегчения обработки земли.

С появлением парового двигателя инженеры разработали машины, которые превосходили живых помощников по мощности и объему выполняемой работы.


С течением времени люди добились совершенства и разработали тракторы и бульдозеры, которые спасали множество людей от голода и тяжкого, порой непосильного труда.


Наш сегодняшний рейтинг посвящён железным трудягам, которые за свою работу требуют лишь качественного топлива и своевременного ухода. Итак, представляем вам 10 самых больших тракторов в мире.

10. Komatsu-D575A


Komatsu-D575A — гусеничный бульдозер-трактор, чья мощность достигает 1150 лошадиных сил. Машина способна перемещать 96 кубических метров породы.


Данный агрегат производится в Японии. Длина более 11 метров, ширина равна 7,39 метрам, а высота почти пять метров. Вес этого работяги достигает 152 тонн.


Применяется эта машина на угледобывающих предприятиях в Америке и ряде других стран. Бульдозер способен ковшом снимать целые пласты горной породы.


9. Caterpillar-D11-R/D11-RCD


Вес этого трактора, в зависимости от установленных на нем модификаций, может достигать значений от 104 до 113 тонн. Двигатель, мощностью в 850 лошадиных сил позволяет выполнять самые разные виды земляных работ.


Высокая работоспособность вкупе с надёжностью делает эту машину просто незаменимой. Caterpillar-D11-R/D11-RCD производится и собирается в Америке, что является эталоном качества.


8. Terra Variant-600


Трактор Terra Variant-600 считается самым мощным на территории Европы агрегатом. На него устанавливают либо двигатель мощностью в 490, либо в 612 лошадиных сил.


Трактор оснащается специальным кузовом, который помогает выполнять функцию разбрасывания удобрений, известняка. Также устанавливается плуг для обработки и вспахивания почвы, или оборудование для засева.


Кроме этого, Terra Variant-600 способен перевозить свёклу и пшеницу. Длина более десяти метров, ширина три, а высота почти четыре метра. Вес гиганта 17 тонн. Бак для топлива вмещает 830 литров. Ширина колёс равна целому метру. Трактор набирает максимальную скорость в 40 километров в час.


7. Melrose-М880


Гигант, весом в 102 тонны был создан в американском штате Колорадо, в городе Денвер. Melrose-М880, созданный компанией Melrose является бульдозером, на котором вместо привычных гусениц установлены колеса. Решение об установке колёсных пар оправдывается многими факторами. Например, экономичностью, пониженным уровнем шума, повышенной скоростью и производительностью.


Ещё одним новшеством стала установка сразу двух двигателей, суммарной мощностью в 850 лошадиных сил. Массовым выпуск данных машин назвать нельзя, ведь их было произведено всего около десятка.


Они работали при строительстве дорог и добыче угля. Одним из недостатков можно назвать очень высокую стоимость строительства и содержания.


6. Cameco-805BTT


Трактор CAMECO-805BTT выпускается в Америке, в штате Луизиана. Вес агрегата составляет 29484 килограмма. Силовая установка представлена шестицилиндровым турбодвигателем, мощностью в 600 лошадиных сил.


Дизайн американского гиганта очень схож с нашим знаменитым трактором К700. Его мощь и размеры делают его по-настоящему многопрофильным агрегатом, которому можно доверить выполнение практически любого задания.


5. Steiger-600


При проектировании трактора Steiger-600 инженеры в первую очередь обращали внимание на пожелания непосредственных пользователей и заказчиков. Двигатель отличается надёжностью, лишён сложных и ненужных деталей. Силовая шестицилиндровая установка имеет мощность 492 лошадиные силы. Вес машины составляет 29 937 килограммов, а грузоподъемность почти девять тонн.


Трактор американского производства идеально подходит для выполнения строительных и хозяйственных работ. Оборудование трактора позволяет безопасно проводить нужные работы даже в условиях бездорожья.


Трактор также используется государственными и коммунальными службами в странах Европы. Аппарат идеально подходит для сельскохозяйственных работ, окучивания, культивации, даже при условии твёрдых грунтов. Стоит отметить наличие у трактора четырех пар сдвоенных колёс.


4. John Deere-9RT


Трактор John Deere-9RT предназначен для выполнения самых тяжёлых работ, таких как вспахивание и культивация, работа в поле и прочие сельскохозяйственные работы. Мощность 13,5 литрового двигателя равна 628 лошадиных сил, а переработанная трансмиссия отличается универсальностью, удобностью управления и приятным расходом топлива.


Трактор оснащён 18 передачами, позволяющими двигаться вперёд и шестью передачами заднего хода. John Deere-9RT развивает скорость в 40 километров в час. Вместо колёс у него установлены гусеницы, которые более щадяще относятся к почве.


3. Кировец К-9520


Трактор “Кировец” К-9520 предназначен для тяжелых сельскохозяйственных, культивационных, пахоты и основных транспортных работ.


Машина отличается простотой конструкции, надежностью и широким спектром применения. Мощность силового агрегата равна 380 лошадиных сил. Восьмицилиндровый двигатель отличается экономичным расходом топлива.


Трактор способен поднимать до десяти тонн полезной нагрузки и развивать скорость в 36 километров в час. Вместимость топливного бака 1 030 литров.


2. Challenger MT975E


Challenger MT975E является самый крупным трактором, который выпускается на серийной основе. Двигатель имеет объем 16,8 литров и мощность в 600 лошадиных сил.


Трактор имеет немалый вес в 27 тонн и способен тянуть груз до 15 тонн. Бак вмещает более 1,5 тысячи литров топлива. Мощный, турбодизельный двигатель способен разогнать этого гиганта до 40 километров в час. Полноприводный титан способен справится с заданием, непосильным многим другим конкурентам на рынке.


1. Big Bud 747


Огромный трактор, произведенный специально для выполнения полевых и сельскохозяйственных работ был выпущен в 1977 году в американском штате Монтана.


Диаметр колёс достигает двух с половиной метров, а длина равна восьми метрам. Двигатель гиганта обладает мощностью в 1100 лошадиных сил и способен без труда тащить за собой плуг, ширина которого равна 25 метрам.


С таким оборудованием трактор, размером с приличный сарай, справляется с глубоким вспахиванием земли, глубиной до 1 метра и 20 сантиметров. Big Bud 747, высотой более четырех метров и весом почти в 70 тонн, трактор за минуту тратит 65 литров топлива, а бензобака хватает лишь на десять минут беспрерывной работы.


Вот к таким необычным, а иногда и поражающим инженерным решениям приходится прибегать конструкторам, чтобы утолить ежегодно возрастающий спрос на тяжёлую технику.


Образцы техники, перечисленные выше, вряд ли сможет себе позволить владелец скромного дачного участка, ведь ценник на эти агрегаты часто достигает многомиллионных значений. А некоторые из них вообще исполняются только на заказ.
©

Описание самых больших тракторов мира

Самый большой в мире трактор называется «Big Bud 16V-747». В различных вариантах перевода это название звучит как «Большая личинка», «Большой детёныш» или «Большой дружок».

Многозначительные цифры дополняют название неспроста: как и «Боингу» в воздухе, трактору на земле нет равных по величине. Создать после него трактора-гиганты пытались многие заводы по производству сельхозтехники, однако таких масштабов и силы агрегата не достиг никто.

Даже двухрамная машина «Челленджерс», выпускаемая в Ростове, намного меньше и слабее «Биг Бада».

«Big Bud 16V-747» был создан для сельскохозяйственных работ. Характеристики машины таковы:

  • размеры – 8,8 м х 5,5 м х 4,2 м;
  • вес – 45 тонн;
  • двигатель мощностью 1 МВт, объёмом 24,1 л;
  • бензиновый бак на 3800 литров;
  • расход бензина – 65 литров в минуту;
  • количество цилиндров – 16;
  • диаметр колес – 2,4 м.

Такой великан способен тащить на себе плуг в 30 метров шириной независимо от состояния и качества почвы. Глубина запахивания может превышать 3 метра. За час работы машина переворачивает несколько сотен тонн земли.

На вид этот трактор просто ужасен из-за своих габаритов. Его сила и тяга производят впечатление. У машины 8 колёс – вдвое больше, чем у её «коллег».

Это вполне объяснимо, ведь такие габариты нужно удерживать. Двигатель шумит не так сильно, как представляется при заочном знакомстве.

Машина была сделана в единственном экземпляре. Выдумал этого монстра изобретатель-миллионер из США Рон Хармон.

Он создал его в 1977 году для калифорнийских фермеров-братьев по фамилии Росси. Когда идея претворилась в жизнь, автор «Большой Личинки» столкнулся с проблемой её доставки из Монтаны к новым хозяевам.

Изобретатель работал при поддержке компании Northern Manufacturing, которая, в частности, избавила его от бумажной волокиты с оформлением ноу-хау. Фермеры Росси применяли трактор для обработки полей хлопка на протяжении 11 лет.

Следующий хозяин использовал его для таких же целей. Через 20 лет после создания монстра купили его «земляки» – фермеры Уильямс из штата Монтана. У них чудо техники по сей день культивирует поля с производительностью труда в 1 гектар за 3 минуты.

Это возможно благодаря 25-метровому культиватору, который «Большой Дружок» тащит за собой без проблем. Новые хозяева оборудовали трактор системой турбонаддува и эксклюзивной резиной на колесах, изготовленной на заказ.

Мощность двигателя была увеличена с 760 до 900 лошадиных сил. Великан, несмотря на свой не очень молодой возраст, до сих пор работает с молодецким усердием. В день он проходит до 400 га земли, взрыхляя её на глубину 1,2 м.

«БигБад» является рекордсменом по величине среди тракторов общего назначения.

Рейтинг самых больших тракторов мира

TERRION ATM 7360

Уважения заслуживает сельхозмашина TERRION ATM 7360 от ЗАО «Агротехмаш». Её мощность – 360 «лошадей».

Fendt 936 Vario

В Европе трактором-гигантом может называться Fendt 936 Vario. Мощность агрегата составляет 350-500 лошадиных сил (в зависимости от прошивки мотора). Выпускает его немецкая фирма AGCO Corporation.

Massey Ferguson MF 8690

Еще один великан под названием Massey Ferguson MF 8690 сходит с конвейеров Великобритании. Его мощность равна 370 л. с.

Claas Xerion 4500

Claas Xerion 4500 – еще одна гордость Германии. Сила этого трактора равна 483 «лошадкам».

New Holland T9000

535 «лошадей» уместилось в тракторе New Holland T9000, выпускаемом в Голландии. Он оснащен 15-литровым двигателем.

John Deere 8345R и John Deere 8360R

Среди лидеров сельхозтехники мира – компания John Deere. Её мощнейшие машины – агрегаты John Deere 8345R и John Deere 8360R в 360 лошадиных сил и трактора ряда 9R в 560 «лошадей».

Техника «Джон Дир» обслуживает около 60% полей мира.

Трактор Т-800

Одной из самых больших машин-помощников является советский гусеничный трактор Т-800. Это бульдозер, который внесён в Книгу рекордов Гинесса. Его длина составляет 12 метров 40 сантиметров – это на 4 метра больше по сравнению с «Big Bud».

В высоту гигант почти 5 м – до «роста» американского «коллеги» не хватило всего полметра. Зато по весу монстр превзошел всех: он равен 160 тоннам. Махина оснащена двигателем «БелАЗ», который имеет газотурбинный наддув.

Правда, по быстроте передвижения уникальный бульдозер уступает многим большим машинам: вперед он едет со скоростью чуть более 10 км/ч, назад – около 14 км/ч.

Бульдозер способен рыхлить землю. Создали его на тракторном заводе Челябинска.

Инженеры-конструкторы предполагали, что этот трактор будет помогать работать с замерзшей почвой и даже с горными породами, с которыми не справляются взрывчатые вещества. Также планировалось задействовать его для рытья земли при постройке дорог.

Надежды создателей бульдозер вполне оправдал. Он разрывает породы любой плотности благодаря своему клыку и внушительному весу.

Трактор Т-800 отлично зарекомендовал себя на работах по строительству Южно-Уральской АЭС. Затем он стал выручать везде, где не справляется обычная техника.

KOMATSU D575A-3 SD

По мощности рейтинг тракторов возглавляет бульдозер KOMATSU D575A-3 SD, который еще называют Super Dozer – под ним спрятано 1150 лошадиных сил. Он превзошел «Big Bud» и по своей длине, которая равна 12 метрам.

ACCO Dozer

Самым мощным бульдозером мира является ACCO Dozer, который никогда не использовали. Его создали в Италии для Ливии в начале 80-х годов прошлого века.

Гиганта планировали использовать там для разработки новых территорий. Но Каддафи, который заказал машину, был обвинён в международном терроризме, и ООН ввела торговые санкции по отношению к Ливии. Так ACCO Dozer остался в Италии.

На основе бульдозера Т-800 в России планируют выпустить рекордный по мощности бронетрактор, который должен превзойти Caterpillar D9 производства США. Его намерены использовать в промышленных целях, в частности, в самолетостроении.

Без трактора сложно себе представить сельское хозяйство. Машины стали незаменимыми помощниками человека в поле. Они выполняют работу быстро и при этом экономят средства хозяев, которым не приходится нанимать много рабочих.

Чем больше площадь, тем более оправдывает себя использование габаритных агрегатов.

История трактора

Трактор был изобретен в 1850 году в Англии Уильямом Говардом. Это была паровая машина, которая пахала землю. Идея получила такой резонанс, что подобные плуги стали активно использоваться в Европе уже в 19 веке.

Двигателем внутреннего сгорания трактор оснастили Чарльз Харт и Чарльз Парр в 1901 году в Америке.

Но первые машины весили много, что плохо влияло на качество обработки почвы, и часто выходили из строя, а ремонт ноу-хау для того времени обходился дорого и длился слишком долго.

Через несколько лет в продаже появились улучшенные модели механических помощников, которые стали легче и надежнее.

Стали открываться ремонтные мастерские, началось производство запчастей. Тракторам начали доверять.

Производство их стало массовым. Только в Америке в 1920 году продали не менее 200000 единиц такой техники.

Первые машины на гусеничном ходу появились в США в 1912 году.

Скоро трактор стал незаменимым на пашне. На него возложили половину всех работ по уборке урожая.

На Руси первый сельхозагрегат с паровым ходом собрал крестьянин Фёдор Блинов из Саратовской губернии. Патент на свое гусеничное изобретение он получил еще в 1837 году.

Фёдор соорудил машину из листов железа и труб от парохода, который сгорел у Балаково.

Трактор ехал со скоростью быков, его двигали — две паровые машины на гусеницах по 10-12 лошадиных сил. Каждой можно было управлять отдельно.

Изобретение крестьянин демонстрировал на Саратовской ярмарке в 1889-м году и на Нижегородской – в 1897-м. Но тогда, видимо, технику не оценили по достоинству.

Развитие тракторной промышленности началось в советское время. По указу Ленина сразу же после революции стали выделяться средства на механизацию сельхозпроизводства.

В 1919 году Яков Мамин сконструировал трактор «Гном», двигатель которого работал с мощностью почти 12 кВт, используя нефть. Скорость машины не превышала 3-4 км/ч.

Руководство СССР признало тракторную промышленность делом чрезвычайной важности. В 1922 году с конвейеров сходили трактора «Коломенец-1», «Запорожец», а через пару лет – «Коммунар».

До 32-го года в Ленинграде на заводе «Красный путиловец» было выпущено свыше 50 тысяч агрегатов «Фордзон-Путиловец».

За 10 лет до войны советские тракторные заводы произвели для работ в поле около 700 тысяч тракторов, что составило 40% от выпущенных сельхозмашин по всему миру.

Пятерка самых дорогих тракторов мира

  1. В конце прошлого года была представлена новая машина Lamborghini. Lambo-трактор был создан для богатых фермеров.

    Его планируют продавать в Европе, Малайзии и Австралии. Ожидается, что цена на трактор превысит 200 тысяч евро. При этом мощность агрегата не такая уж высокая, всего 46,5 лошадиных сил.

    Его ценят не за технические характеристики, а за дизайн.

  2. Помощнее и подороже техника компании John Deere. Её модель трактора 9560RT, оснащенная двигателем мощностью 560 лошадиных сил и применяемая для вспашки полей, обойдется покупателям более чем в 444 тысячи долларов.
  3. Не менее 440 тысяч долларов стоит трактор Case IH Steiger 600 с мотором мощностью 600 л. с. – это вдвое мощнее, чем в среднем у машин такого класса.
  4. Самую высокую цену фермеры платят за сельхозмашину Case Quadtrac. Она тоже имеет мощность 600 «лошадей». Это достигается за счет работы 15-литрового двигателя.

    Стоит трактор 600 тысяч долларов.

  5. Но самым дорогим по затратам на производство остаётся «Big Bud 16V-747». На его создание в 77-м году изобретатель потратил 300 тысяч долларов.

    В переводе на нынешний курс эта сумма равняется 1 миллиону 300 тысячам долларов. Сейчас цена великана не изменилась, несмотря на 35 с лишним лет работы.

Почувствовать мощь самого большого трактора в мире можно, посмотрев видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самый большой трактор в мире — Topkin

Современная спецтехника должна повышать производительный процесс и справляться с огромным объемом работы. Именно по этой причине инженеры создают рекордные по размерам трактора и другие машины, обладающие значительными технологическими возможностями. Спецтехника внушительной величины может справляться с работами, на выполнение которых у людей ушли бы долгие годы. Огромные механизированные средства просто необходимы в сельском хозяйстве, лесной и металлургической промышленности, в строительстве. Самый большой трактор в мире применяется для выполнения работ в карьерах.

Самый большой трактор в мире

Komatsu D575A – огромнейший трактор на планете

Для выполнения тяжелых работ, связанных с добычей полезных ископаемых в карьерах, всегда применялась мощнейшая в мире техника. Машины, справляющиеся с огромным объемом работ, могли в кратчайшие сроки выполнять сложнейшие задачи. Лучше всего в этом плане зарекомендовал себя самый большой в мире трактор Komatsu D575A. Этот гусеничный бульдозер был спроектирован японскими инженерами. Первая модель трактора была изготовлена в 1981 году. Понадобилось около 10 лет для исследований и доработок, прежде чем трактор начал производиться серийно.

Карьерный монстр Komatsu D575A поражает исполинскими размерами:

  • высота агрегата – 4,88 м;
  • длина – 11,71 м;
  • ширина – 7,39 м;
  • вес – 131,350.
Komatsu D575A

Трактор может за один раз перемещать породу, объемом около 70 кубических метров. Он оснащен дизельным мотором, мощность которого равняется 860 кВт или 1150 лошадиным силам. Бульдозер Komatsu D575A может быть оснащен более крупным лезвием, использование которого позволяет перемещать за раз до 96 кубических метров земли или других материалов.

Производится самый большой трактор в японском городе Осака. Поначалу был изготовлен прототип, на базе которого создали бульдозер, подходящий для серийного выпуска. Сегодня трактор Komatsu D575A можно увидеть в огромных карьерах в любом уголке мира. Больше всего единиц этой техники применяются в США, Канаде и Австралии.

Трактор Т-800

На заводе в российском городе Челябинск производят второй по величине в мире трактор Т-800. Этот агрегат является крупнейшим в Европе и используется для проведения работ в карьерах или на крупном строительстве. На сегодняшний день было выпущено всего лишь 10 таких бульдозеров. В нынешнее время руководство ЧЗТ ищет новые заказы по изготовлению такой мощной спецтехники, которые поступают из Индии, Таджикистана и других стран.

Трактор Т-800

Бульдозер Т-800 может действительно в кратчайшие сроки выполнять огромнейшие объемы работ. Но проблема заключается в невысокой мобильности техники. Чтобы доставить трактор до места назначения, используют специальный авиалайнер, перелеты на котором весьма дорогостоящие. Доставить бульдозер другой техникой невозможно из-за его исполинских габаритов:

  • высота спецмашины – 4,25 м;
  • длина – 7,95 м;
  • ширина – 4,19 м;
  • вес – 103 тонны.

Трактор Big Bud 747

Почетное место в списке наибольших тракторов на планете достается Big Bud 747. Эта спецмашина была создана для проведения работ в сельскохозяйственных угодьях. Первая модель Big Bud 747 была спроектирована и построена на заказ одного сельскохозяйственного предприятия.  Трактор был продемонстрирован миру в 1977 году. Он вызвал у знатоков техники настоящий фурор, поскольку был в разы больше построенных ранее подобных машин.

Трактор Big Bud 747 производят на заводе в городе Гавр, расположенном в штате Монтана в США. Машину используют для укрепления подверженных разрушению плодородных грунтов и для глубокого рыхления полей значительной площади. Сегодня трактор встречается на огромных сельскохозяйственных предприятиях по всему миру.

Трактор Big Bud 747

Трактор Big Bud 747 не случайно считается одним из самых больших в мире. Его размеры действительно впечатляют:

  • длина машины – 8,69 м;
  • ширина – 6,35 м;
  • высота – 4,3 м;
  • вес – 48 тонн.

Трактор Challenger MT975B 

Поражает своей величиной и Challenger MT975B. Этот трактор способен выполнять в кратчайшие сроки огромнейшие объемы сельскохозяйственных работ. Он совсем немного уступает в размерах Big Bud 747, но на полях встречается гораздо чаще. Производством огромного трактора Challenger MT975B занимается американская корпорация Caterpillar. Ее инженеры снабдили спецмашину двигателем, мощность которого равняется 600 лошадиным силам. Трактор может в сжатые сроки разрыхлить почву на значительной территории. Также, ввиду значительного веса, машина используется для уплотнения плодородных слоев почвы, которым угрожает разрушение.

Трактор Challenger MT975B

Трактор стал очень удачной версией среди подобной техники, которая выпускается серийно. Challenger MT975B можно увидеть на крупных плантациях и полях в большинстве стран мира. Машина может передвигаться с максимальной скоростью до 40 км/час, что делает неплохой ее мобильность. Весит такой агрегат более 27 тонн. Длина трактора достигает 7,57 м, а ширина – 5 м.

Трактор Case STX Steiger 

В пятерку самых больших тракторов входит спецмашина Case STX Steiger. Ее производят в американском городе Фарго, расположенном в Северной Дакоте. Первая модель трактора, предназначенного для сельскохозяйственных работ, была настолько удачной, что ее сразу запустили в серийное производство. С 1986 года завод построил около 50 тысяч единиц такой техники.

Примечательной особенностью тракторов Case STX Steiger является то, что они могут быть на колесном или же гусеничном ходу. Инженеры придумали треугольные гусеничные ленты, которые легко устанавливаются на место колес. Трактора поставляются на рынок в различной комплектации. На них устанавливаются двигатели различной мощности, начиная от 274 кВт, и заканчивая 439 кВт.

 Трактор Case STX Steiger

Трактор Case STX Steiger любой модификации поражает огромными размерами. В длину он достигает 7,6 м, а в ширину – 3 м. Весит машина при установке на ней колес 24 тонны. Установка гусениц немного утяжеляет машину, вес которой при этом равняется 26,3 тонны. Трактор может передвигаться с максимальной скоростью 30 км/час. В его топливный бак можно залить от 758 до 1 138 литров топлива.

На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Почём лошадка?

В 20-е годы прошлого века картина, сложившаяся в сельском хозяйстве, была ещё хуже, чем сегодня. Сначала его здорово подкосила Первая мировая война. Затем — революция и война гражданская. Разумеется, в первую очередь сказались человеческие потери — страна тогда была аграрной, и большинство солдат этих войн в мирное время были обычными хлебопашцами.

Ну а во вторую — техника того времени. Точнее, её отсутствие. Чаще всего пахали на лошадях, но и воевать без них тоже было нельзя, и лошади ушли с полей на фронт. В некоторых регионах (особенно южных) основной тягловой силой для плугов, косилок, жнеек и прочих сельхозорудий были быки и волы. Воевать на них не получалось (уж больно они медленные), зато в голодные годы их можно было съесть.

Таким образом, пахать было некому и не на чем. Даже к 1917 году ситуация была тяжёлой: работоспособное мужское население в деревне уменьшилось по сравнению с 1914 на 47,4%. Что уж говорить о ситуации после завершения гражданской войны. К 1923 году площадь посева зерновых составляла только чуть больше половины от площади посевов в 1913 году.

Ценой гигантских усилий к 1927 году получилось добиться довоенных посевных зерновых площадей. Однако стало ясно, что менять что-то необходимо. В 1928 году началась коллективизация. Так как далеко не всегда и не везде новоиспечённые колхозники горели желанием пахать много и качественно, эффективность колхозов того времени была невысокой. К тому времени все загнивающие капиталисты пахали на тракторах, и это выглядело интереснее пахоты на колхозниках (многие из которых пахать не желали вовсе). Правда, и у нас к тому времени свои (или почти свои) тракторы уже были.

Намного раньше коллективизации, ещё в 1919 году, советское правительство озаботилось поиском приличного трактора. Первым делом обратились к Генри Форду, который в то время пытался сбагрить кому-нибудь свои “фордзоны”. Кстати, правильнее говорить “фордсан” — всё-таки Генри назвал компанию Fordson (Henry Ford and Son) в честь любимого себя и сына Эдсела.

Отношения с “фордзонами” складывались не очень хорошо. Это были достаточно слабенькие машины, а цена трактора “Фордзон-Путиловец”, выпущенного на одноименном заводе, была в два с лишним раза выше цены трактора, выпущенного у себя на родине. Правда, Форд этим контрактом с СССР очень дорожил: его тракторы больше никому не были нужны, Fordson оказался убыточным, так что этот жестокий капиталист даже изменил своим принципам “деньги вперёд” и продавал свои тракторы СССР в рассрочку.

Со временем стало очевидно, что “фордзон” лишь немногим лучше лошади, и поднимать на нём сельское хозяйство очень трудно. И государственная комиссия по тракторостроению (была тогда и такая) опять устремила свой страждущий взор на Запад.3

Как это обычно бывало в СССР, комиссия отобрала несколько наиболее интересных тракторов и принялась их детально сравнивать. Выбирали между американскими International 15/30, Rumely Oil Pull, немецким Hanomag и шведским Avance. Среди критериев, по которым выбирали лидера, был один интересный — стоимость единицы крюковой мощности. Её считали как отношения мощности на крюке к стоимости самого трактора и оценивали в долларах на лошадиную силу.

Тут лидером оказался International (полное название — International Harvester McCormick Deering 15-30), одна лошадиная сила которого стоила всего 52,90 $. А вот самым дорогим по этому показателю стал немецкий Hanomag — 69 $. Кроме того, оценивали компоновку, простоту управления и технического обслуживания, стоимость производства и ремонта трактора, возможность работы с наибольшим количеством сельхозорудий, приспособленность к серийному производству. В результате серьёзного отбора претендентов лидером стал International. Осталось решить ещё один вопрос: где эти тракторы строить?

McCormick-Deering 15-30 McCormick-Deering 15-30 ‘1930

Выпускать тракторы в Ленинграде на Путиловском заводе и потом отвозить их в хлеборобные регионы страны было бы дорого. Решено было строить новый завод, желательно — где-нибудь поближе к существующим железным дорогам, необходимому сырью и, разумеется, полям. Выбирали между Воронежем, Запорожьем, Ростовом-на-Дону, Сталинградом, Харьковом и Челябинском.

В итоге выбрали Сталинград как самый приближённый к центрам будущего использования тракторов город. Правда, в Харькове и Челябинске заводы построили тоже, но позже. А в 1926 приступили к постройке Сталинградского тракторного завода им. Ф. Э. Дзержинского. Его главным архитектором был Альберт Кан, владелец «Альберт Кан Инкорпорейтед». Кана часто называют архитектором Детройта -это личность сама по себе интересная.

Волгоградский тракторный завод до 1961 года именовался Сталинградский тракторный завод им. Ф. Э. Дзержинского (СТЗ)Волгоградский тракторный завод до 1961 года именовался Сталинградский тракторный завод им. Ф. Э. Дзержинского (СТЗ)

Но нам пока интересно только то, что завод, собранный в Америке, разобрали и за полгода смонтировали уже в СССР, а 17 июня 1930 с конвейера сошёл первый трактор под маркой СТЗ. Кстати, образцом стал не изначально выбранный Интернационал 10/20, а чуть более мощный Интернационал 15/30. Но у нас он всегда был известен под маркой СТЗ, хотя чаще его называли просто “сталинцем” (имя это неофициальное — официально “Сталинцами” называли гусеничные тракторы, не имеющие с СТЗ ничего общего — прим. ред.).

Три тонны простоты

Честно говоря, я никогда не видел ничего более простого и… железного. Можно подумать, что этот трактор просто отлили из куска чугуна, прикрутили к нему колёса и отправили в поле. Ну посудите сами.

Тут нет привычной в нашем понимании рамы (впрочем, понятие рамы, скорее всего, скоро вообще канет в Лету). Она выполнена единой частью с картером трансмиссии. Причём сразу всей трансмиссии — и коробки передач, и заднего моста. Так что основа трактора — это просто картер. К нему прикреплена литая передняя полурама, на которой покоится двигатель (запущенный, он, конечно, не покоится, а очень даже дрыгается).

СТЗ-1 «Сталинец»

Мотор — четырёхцилиндровый, верхнеклапанный, с мокрыми гильзами. Коленвал — двухопорный, на шариковых подшипниках. Чугунные поршни имеют по три компрессионных и одному маслосъемному кольцу, шатуны — кованые. Но самое интересное здесь — система питания.

Со стороны кажется, что у трактора один бензобак. На самом же деле их даже не два, а три. Самый большой — с керосином, на котором по идее должен работать мотор. Второй чуть поменьше, в него заливают бензин, на котором мотор следует запускать. И ещё есть бачок для воды. И это не для системы охлаждения (которая здесь действительно водяная), а для… предотвращения детонации. Она (вода, а не детонация) тоже подавалась к цилиндрам через карбюратор Ensign RW. Естественно, никакого топливного насоса тут нет, всё отлично поступает самотёком.

СТЗ-1 «Сталинец»

А теперь обратите внимание на трубу справа от водителя. Что это? Не глушитель же? Конечно, нет. Банка глушителя стоит с правой стороны мотора, да и глушителем это устройство назвать сложно: никаких сеточек и прочего хлама там нет. Есть только литые выступы внутри и всё. Эта высокая труба — воздухозаборник. Трактор ездит по таким местам, где может быть много пыли. А пыль во впуске снижает ресурс даже такого монструозного мотора, который стоит в СТЗ. Поэтому воздухозаборник стоит высоко и снабжён масляным воздухоочистителем типа Pomona.

СТЗ-1 «Сталинец»

Если задняя ось — это “чулки”, прикрученные болтами к тому же монументальному картеру трансмиссии, то передняя — всё же отдельный элемент. Правда, такой же сурово-беспощадный, как и всё остальное. Его ход ограничивают две пружины, но мы не смогли так “вывесить” этот трактор, чтобы узнать, если ли у передней оси предел.

СТЗ-1 «Сталинец»

Система зажигания — от магнето Scintilla. Аккумулятора и тем более стартера тут нет, так что для пуска двигателя есть только рукоятка “кривого стартера”. Бортовое напряжение — шесть вольт.

СТЗ-1 «Сталинец»

Система охлаждения, как я уже говорил, водяная с вентилятором, приводимым в действие чудесным плоским ремнём.

СТЗ-1 «Сталинец»

Все остальные чудеса механизации тридцатых лучше рассмотреть с места тракториста.

Смерть асфальту!

Итак, забираемся на рабочее место водителя. Сделать это легко: никаких дверей открывать не надо, можно спокойно забраться по прицепному устройству в задней части и сесть на сиденье. Флок, велюр, кожа — это всё для слабаков. Трактористу положено металлическое сиденье — правда, неожиданно удобное, с прекрасной пружиной-амортизатором.

Чего никак не ожидаешь от 80-летнего трактора, так это такого простора на рабочем месте. Тут можно размахивать руками и ногами, не опасаясь чего-нибудь поломать. И не только из-за отсутствия кабины как таковой, но и из-за скромного количества органов управления. Да и те, что есть, сделаны так прочно, что проще сломать о них руку или ногу, чем сам рычаг, педаль или руль.

СТЗ-1 «Сталинец»

Допустим, с рулём всё понятно: вот он, стоит прямо передо мной. Но вот в ногах чего-то явно не хватает.

Да, тут нет педали газа. Вместо него — сектор ручного газа, совмещённый с манеткой регулировки опережения зажигания. Орудуя этим руками, можно выставить нужные обороты. И ехать уж как получится. Давайте пробовать, что просто так сидеть…

СТЗ-1 «Сталинец»СТЗ-1 «Сталинец»

Итак, мотор запущен. Звук — просто песня! Он не то чтобы орёт, а как-то очень музыкально тарахтит с неожиданными пробежками и синкопами. Такое впечатление, что в цилиндрах сидит джазовый барабанщик и играет что-то из классического орлеанского джаза. Правда, вибрации тут нешуточные: подвеска мотора отсутствует как класс, а так как он намертво прикручен к раме (читай — к картеру коробки, на которой я сижу), то трясётся всё очень забавно. Всё, кроме сиденья.

СТЗ-1 «Сталинец»

Пока мотор отстукивает партию “Каравана”, смотрим, как включить передачу. Их тут целых три: низкая, средняя и высокая. Переключать их во время движения не надо. Во-первых, даже при всём желании этот трактор разогнать не получится: максимальная скорость на высшей передаче — 7,4 км/ч. На низшей — 3,5 км/ч. Так что трактористу остаётся только заранее выбрать скорость и обороты в зависимости от того, по какой поверхности предстоит двигаться, и какой плуг (или что-то ещё) нужно будет тянуть.

Кстати, у трактора есть и шкив отбора мощности, вращающийся со скоростью 625 об/мин.

Само непостоянно замкнутое фрикционное однодисковое сцепление не предполагает смены передач во время движения. Оно работает по принципу “включено-выключено”, так что совет не бросать педаль сцепления здесь не актуален.

СТЗ-1 «Сталинец»

Ну, пробуем включить передачу и проехаться. Мне с ростом 180 см еле-еле удаётся перевести рычаг КПП в передние положения, включающие самые низкую и высокую скорости. Заднюю и среднюю передачу, которые включаются на себя, воткнуть намного проще. Интересно, как на нём ездить людям с меньшим ростом? А ведь ездили, причём и женщины тоже: та самая известная трактористка Паша Ангелина работала как раз на СТЗ.

Думаю, нет смысла тратить цветы своей селезёнки на подробности из разряда “большой ход рычага КПП”, “большой ход педали сцепления” и прочее современное нытьё. Всё это чудовищно безобразно, но лёгкой жизни никто и не ждал.

Рулевое управление сравнительно лёгкое. Правда, оно таким оставалось только на асфальте. А вот тут нужно сделать небольшое лирическое отступление.

СТЗ-1 «Сталинец»

Понятно, что кататься на тракторе по асфальту — это всё равно что в кирзовых сапогах танцевать балет. Но у нас не было другого выхода, кроме как найти небольшую площадку с заведомо убитым асфальтом и небольшим количеством насыпей из щебня, песка и какого-то строительного мусора. Полная масса трактора — три тонны, везти его в поле за город — удовольствие сомнительное. Но и кататься в городе нельзя: СТЗ безжалостно убивает асфальт, по которому едет. Передние колёса оснащены обычными кольцевыми ребордами, а вот на задних могут стоять такие грунтозацепы, какие стоят на нашем тракторе, или лопатки-грунтозацепы. А могло ничего не стоять, и тогда трактор становился дорожным катком. Менять эти насадки не очень сложно: они крепятся к железному колесу болтами. И всё-таки при весе в три тонны трактор оставлял за собой чёткий след даже на асфальте. И мы решили, что пора попробовать, как он лазает по горкам.

Переводим рычаг КПП на низшую передачу и добавляем газа. МТЗ начинает стучать поршнями немного чаще, но скорость при этом такая, что даже если идти не торопясь, можно его обогнать. И всё же в горку чудище лезет очень неохотно. Да, 30 л.с., живущих в 6,4 литра объёма — этого всё-таки не так уж и много. Но в итоге трактор на подъём вылез, где успешно и заглох: кончилась искра.

Вроде, проводка у МТЗ несложная, но быстро искру найти не удалось, поэтому трактор пришлось отправить обратно на эвакуатор. Видимо, придётся разбирать магнето.

СТЗ-1 «Сталинец»

С окончанием искры окончился и тест-драйв. Тут бы сказать напоследок чего хорошего, но…

Вот и всё

СТЗ-1, гусеничный СТЗ-3, всем известный ДТ-75, танки Т-26 и даже легендарный Т-34. А ещё — много других тракторов и образцов военной техники. Успех? До поры до времени.

Завод пережил страшные разрушения по время Великой Отечественной войны, был практически уничтожен — бои шли прямо на территории завода — но после войны он был отстроен заново.

СТЗ-1 «Сталинец»

Но оказалось, что трудные времена наступят позже, даже не в 1990-е. Завод (уже не Сталинградский, а Волгоградский) был обанкрочен только в 2005 году. И сейчас от него остались только памятник Дзержинскому, памятник Т-34 да проходная, построенная Альбертом Каном. История ВГТЗ на этом закончилась.

Благодарим компанию Retrotruck за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Рекордные тракторы — дорогой, быстрый, мощный, большой

В любой сфере деятельности есть свои рекордсмены. Не обошло это и агропромышленное производство, двигателями прогресса которого выступают трактора. Когда на повестке дня стоит трудоемкая задача, которую не под силу выполнить обычному трактору, на помощь приходят трактора-гиганты. Поражая своими размерами, мощностью, производительностью и нередко ценой, они еще раз подчеркивают, что изобретательности человека нет предела.

Самый большой трактор в мире

Самый большой трактор в мире

Сегодня в список самых больших тракторов можно внести минимум десять модель агротехники, среди которых – «TERRION ATM 7360», «Massey Ferguson» MF 8690, «Claas» Xerion 4500, «Komatsu» D575A, «Challenger» MT975 B и т.д. Но ветвь первенства заслуженно принадлежит американскому детищу — «Big Bud-747». В переводе с англ. это означает «Большой дружок».

Выпуск данного рекордсмена пришелся на 1977 г. Создавался по спецзаказу и в единичном экземпляре для обработки Калифорнийских хлопковых полей. Но, не смотря на это, его Родиной по сей день считается штат Монтана.

Размеры агрегата впечатляют. Высота этой 2-х рамной конструкции составляет порядка 4 м, а ширина – немного более 8 м. Чтобы сохранить балансировочные свойства и обеспечить беспроблемное передвижение, предусмотрено 8 колес вместо традиционных 4.Big Bud-747 трактор

Учитывая, что даже 5-корпусный плуг на трактора МТЗ захватывает всего 3 м площади поля, этот великан может без проблем тянуть за собой 30 м плуг. Это позволяет за день обойти около 400 га, вспахав их на рекордную глубину – 120 см.Big Bud-747 фото трактора

Сегодня «Биг Бад» – заслуженный экспонат американского музея «ХартлендАкрос», аналогов которому нет в мире.

Технические характеристики «Big Bud-747»:

  • 16-цилиндровый мотор от «Detroit Diesel» на 900 л.с.;
  • расход дизеля – 295,5 л/мин;
  • бензобак – 2,8 тыс. л;
  • многоступенчатая трансмиссия 6F + 1R;
  • 2,4 м диаметр шин;
  • эффективная система воздушного торможения, скопированная с грузовиков и реализованная на всех 8 колесах;
  • вес – 43 т.

Увидеть трактор в работе можно из видео.

Самый мощный в мире трактор

«Komatsu» D575A-3 SD самый мощный трактор в мире

Рейтинг самых мощных тракторов мира  возглавляет японский трактор с бульдозерным отвалом – «Komatsu» D575A-3 SD, который в народе прозвали «Супербульдозер».

Его сфера специализации – проведение строительных  и горно-добывающих работ в суровых условиях:

  • выравнивание грунта;
  • транспортировка земляных масс, горных пород;
  • рытье котлованов, траншей и их последующее засыпание;
  • разработка металлических, строительных, горючих ископаемых; осуществление горнотехнической рекультивации.

Конструктивно представляет собой трактор на гусеничных движителях, спереди которого установлен ножевой отвал. Его макет был создан еще в начале 80-х гг., а серийный выпуск налажен лишь с начала 90-х. С тех пор данные трактора покорили карьерные разработки Австралии, Канады, Америки. Идеальны для климата Крайнего Севера, где им нет равных.

Технические особенности

При весе в 114,5 т габариты трактора таковы – 11,7 х 3,2 х 4,8 м. Клиренс составляет 74,5 см, что позволяет без ущерба для днища кузова перемещаться по неровной и глыбистой поверхности.

Роль силовой установки выполняет 1167-сильный штатный двигатель SA12V170E с 12 цилиндрами, турбонаддувом и радиатором охлаждения. Чтобы не отвлекаться на дозаправки, имеется 2,1 –кубовый бензобак.

На тракторе реализована многоступенчатая трансмиссия «Komatsu» TORQFLOW, позволяющая перемещаться как прямо, так и сдавать назад. Для каждого из направлений оператор может выбрать одну из 3 скоростей.Самый мощный в мире трактор

Эксплуатационные параметры:

  • Давление на почву – 159 кПа;
  • Скорость вперед/назад (макс.) – 11,6/13,3 км/ч;
  • Габариты отвала – 74 х 36 х 80 см;
  • Производительность гидронасоса – 1,26 м3/мин.

Самый быстрый трактор в мире

Самый быстрый трактор в мире

Скорость – один из самых важных показателей любой техники, который успешно реализуется как в тракторах серийного производства, так и в единичных экземплярах техники, создаваемой для участия в соревнованиях и заездах.

Одной из таких машин, которая с 2002 г. участвует в гонках, считается скоростной трактор, построенный на базе отечественного МТЗ-80. Его выпуском занимается ростовская компания «Бизон» — организатор российских гонок на тракторах. Невероятно, но во время испытаний на льду данная агротехника развила 120 км/ч, что, по мнению экспертов, не предел для данной «махины».Бизон трактор

Чем гоночный трактор отличается от своих серийных собратьев «МТЗ»? Во-первых, это 4-цилиндровый мотор с силой в 200 л.с. Бензобак, чтобы исключить опрокидывание, вынесли вперед. Стандартный руль заменили на рулевой редуктор от «Mitsubishi Pajero», а переднюю подвеску – гоночной от «NISSAN PATROL». Чтобы лучше лавировать на поворотах, трактор приобрел дисковые тормоза и гидравлическую муфту сцепления. Модернизация коснулась и кузова. Вместо кабины появился жесткий каркас, на котором зафиксировано сиденье водителя.

И хоть такой трактор абсолютно неэффективен для дачи или сада, цель его создателей была достигнута: теперь он один из номинантов Книги Рекордов Гиннесса.JCB трактор

Но среди серийной продукции тоже есть свои передовики. Десятилетия подряд ими выступают трактора от британской корпорации «JCB». Среди ее ассортимента самой быстрой признана серия «Fastrac» – 8 различных моделей с потенциалом в 160-260 л.с. Двигаясь по дорогам общего назначения, такой трактор развивает скорость в 70 км/ч, будучи на равных с легковыми машинами.Fastrac трактор

Особенности тракторов «Fastrac»:

  • колесная формула 4х4;
  • блокировка дифференциала;
  • моторы «Cummins»;
  • эргономичная кабина;
  • колеса большого диаметра.

Самый дорогой в мире трактор

«Fendt» 933 Vario самый дорогой в мире трактор

По рейтингам 2017 г., самым дорогим трактором мира признана модель – «Fendt» 933 Vario от немецкого концерна «AGCO», известного с 1930 г. Сегодня ее цена на вторичном рынке составляет порядка 200 тыс. €, а на новые из салона – в несколько раз дороже.

Линейка тракторов Vario появилась в 1995 г., а 933-я модификация – в 2015 г. Оборудована экономичным и производительным двигателем, который в разы опережает свои дешевые аналоги. В тракторе реализован ряд интеллектуальных решений – уникальная бесступенчатая трансмиссия для поддержания высокой мощности на малых оборотах, компьютерный модуль управления «Variotronic», что дает возможность запрограммировать технику на выполнение наиболее частых операций, тем самым разгрузив оператора.

Весит Fendt 933 Vario, как и трактор «Нью Холланд», всего 10 т и имеет габариты – 5,6 х 2,7 х 23,3 м. Совместим с множеством разновидностей вспомогательного оборудования, масса которого не превышает 2 т.

Технические характеристики:

  • 6 цилиндровый мотор «Deutz» TCD с турбокомпрессором и водным охлаждением;
  • гидронасос со скоростью 160 л/мин и давлением в 200 бар;
  • 2-диапазонная КПП с макс. скоростью 60 (вперед) и 33 (назад) км/ч;
  • регулируемый задний (на 540 и 1000 об.) и передний ВОМ;
  • эргономичная кабина с кондиционером, холодильником, многоканальным джойстиком.

В цене не уступают и ряд других производителей и их моделей:

  • «Lamborghini» с серией Nitro;
  • «John Deere» 9560RT;
  • «Case» IH Steiger 600 и Quadtrac.

Они считаются лучшими в своем классе, хоть и позволить себе их может не каждый.

большой четырехколесный трактор мощностью 70 л.с. с кабиной с возможностью горячей замены

Большой четырехколесный трактор мощностью 70 л.с. с горячей продажей кабины

Сертификат ISO9001

порт: Циндао

Мы являемся профессиональным поставщиком тракторов.Мы продаем шагающий трактор 8-18 л.с., мини-трактор 12-15 л.с., 20 -120hp четырехколесный трактор

приветствуем ваш запрос!

9002 7
Модель SH700 / SH704
Двигатель
Мощность двигателя, кВт / л.с. 51,5 / 70
Тип двигателя (цилиндр, T / NA) 4, турбо зарядное устройство / без наддува
Номинальная скорость (об / мин) 2200
Крутящий момент двигателя (Нм при об / мин) 280,1500 ~ 1700
Удельный расход топлива (л / ч) ≤ 15.02
Наличие нормативов выбросов (Euro I, II, II) ступеньⅡ
Тип охлаждения Водяное охлаждение
Объем двигателя (л) 4,58
Тип воздушного фильтра Масляная ванна
Емкость топливного бака (литры) 78
Выхлопная труба (вертикальная / горизонтальная) Вертикальная
Стартер двигателя (кВт) 3.7
Генератор (в / в) 14/900
ТРАНСМИССИЯ
Тип сцепления Одинарное, сухое
Всего передач 8 F + 2 R
Синхронизированная коробка передач (ДА / НЕТ) НЕТ
Мин-макс скорость 3,04-34,71 F / 3,44-14,76R
Блокировка дифференциала (ограниченное скольжение / блокировка 100%) Блокировка 100%
Максимальное усилие на дышле на 2/4 колеса (кН) 20.25 / 22,2
Тип задней главной передачи (Планетарная, каскадная), Планетарная, 4
ВОМ
Скорости ВОМ PT (об / мин) 760/1000
Скорость ВОМ @ частота вращения двигателя 760/1000 при 2200
Включение ВОМ 8XΦ38 / 6XΦ35 / 21XΦ35
Независимая муфта ВОМ (ДА / НЕТ) ДА
Шлицы вала ВОМ 8
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип выходного насоса шестеренчатый насос
Макс.давление (бар)160
Макс.подача насоса при оборотах двигателя (мл / об), (об / мин) 20/2000
Функции выпускных клапанов (отбой, фиксатор, поплавок) Поплавок
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общий размер 2WD (ДxШxВ) / мм 4052x1900x2650
Макс.высота с ROPS / мм 2585
Макс.высота с КАБИНОЙ / мм 2700
Колея задних колес 2WD / мм 1525
Колея передних колес 2WD / мм 1350
Колея задних колес 4WD / мм 1525
Колея передних колес 4WD / мм 1450

Оснащенный известной и прочной коробкой передач и двигателями,

может работать с различными сельскохозяйственными орудиями. удовлетворить различные потребности пользователей.

,

4-колесный трактор мощностью 90 л.с. Горячие продажи

QLN904 большой четырехколесный трактор, дизельный тягач
90hp 4 wheeled tractor hot sale 90hp 4 wheeled tractor hot sale

QLN904 с кабиной класса люкс

90hp 4 wheeled tractor hot sale 90hp 4 wheeled tractor hot sale

с закрытой кабиной с вентилятором

Характеристики:

QLN904 большой четырехколесный трактор, дизельный трактор

1) Название продукта: Фермерский трактор QLN904

2) Производство: Henan Qianli Machinery Co., Ltd

3) Марка: Qinaliniu

4) Модель: QLN904

5) Применение: Сельскохозяйственный трактор

6) Тип привода: 4-колесный привод

7) Защитная система : безопасная кабина, система защиты от опрокидывания или навес

8) Двигатель: YTO или Yuchai или Perkins

9) Номинальная мощность: 66,2 кВт

10) Рулевое управление: гидроусилитель руля

11 ) Сцепление: двойное сцепление, независимое управление

12) Тип трансмиссии: F16 + R8 или F8 + R4

13) Размер: 4025 * 2085 * 2925 (мм)

14) Мин.дорожный просвет: 370 мм

15) Передняя шина: 11.2-24 Задняя шина: 16.9-34

16) Номер шлицев: 6/8/21

17) Подвеска: вторая категория, установленная сзади 3 -точечная навеска

Технические параметры

LR Размеры

Трактор

21952

Протектор

(мм)

Замкнутая, 4 планетарной передачи

частичное разделение

выкл

Технические параметры

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

Модель

LR

Габаритные размеры

Д × Ш × В (мм)

4025 × 2085 × 2925

Колесная база (мм)

Переднее колесо

1620

Заднее колесо

1620 ~ 2020

Мин.Дорожный просвет (мм)

370

Конструкционная масса

(кг)

3680 (без кабины) 3900 (с кабиной)

Скорость (км)

Вперед

0,46 ~ 34,85

Задний ход

0,62 ~ 10,78

27

27

муфта сцепления 9011 однодисковый, сухого типа

Редуктор

F16 + R8 Тип крышки поворотного механизма

Центральный привод

Коническая зубчатая пара

Tr Ансмиссия и рулевое управление

Тип рулевого управления

Гидравлический усилитель руля

Шина колеса

Переднее колесо

11.2-24

Заднее колесо

16.9-34

Гидравлическое сцепное устройство

Тип

Скорость ВОМ (об / мин)

760/1000

Максимальная грузоподъемность в точке 610 мм от оси подвешивания назад (кН)

≥16

000

000

90hp 4 wheeled tractor hot sale 90hp 4 wheeled tractor hot sale 90hp 4 wheeled tractor hot sale 90hp 4 wheeled tractor hot sale 90hp 4 wheeled tractor hot sale 90hp 4 wheeled tractor hot sale 90hp 4 wheeled tractor hot sale 90hp 4 wheeled tractor hot sale 90hp 4 wheeled tractor hot sale 90hp 4 wheeled tractor hot sale 90hp 4 wheeled tractor hot sale 90hp 4 wheeled tractor hot sale

,

трактор колеса фермы трактора Клн1004 большой мощности 100хп с роскошной кабиной

Трактор большой мощности QLN1004 Колесный трактор мощностью 100 л.с. с роскошной кабиной

Produ ct Характеристика:

1. Большая выходная мощность, низкий расход топлива, большая тяга, передовое шасси и хорошая несущая способность.

2. Трактор разработан на основе итальянской технологии колесных тракторных шасси с двигателем на базе британской технологии.

3. Трактор имеет желаемую энергоэффективность.

4. Имеет несколько передач и широкий диапазон скоростей. Кроме того, он гибок в управлении и прост в эксплуатации.

5.Двухступенчатое сцепление, гидравлическое рулевое управление, комбинированный счетчик, комбинированные лампы, передний и задний балласт, многоходовой клапан, капот из стекловолокна, челночный переключатель, пружинное сиденье, поперечная дуга, капот, кабина с вентилятором / обогревателем / воздухом кондиционер!

6. Доступны фронтальный погрузчик, обратная лопата и другое оборудование.

Спецификация QLN1004

Модель

QLN1004

730005

02 Мощность двигателя

Тип

Вертикальный / с водяным охлаждением / четырехтактный дизельный двигатель

Номинальная частота вращения (об / мин)

2300

Размер

Тип привода

4 × 4

Вес конструкции (кг)

3680

Размер (Д × Ш × В) (мм)

4025 × 2085 × 2925

Колесный протектор (мм)

Передняя часть t Колесо

1620

Заднее колесо

1620-2020

Мин.Дорожный просвет (мм)

370

Колесная база (мм)

2195

Коробка передач

F16 + R8

900 Шина

Передняя шина

11.2-24

Задняя шина

16.9-34

Тип рулевого управления

Полностью гидроусилитель рулевого управления

Рабочий

устройство

Вал отбора мощности

Тип

38 * 8 или 35 * 6 или 34.67 * 21

Скорость (об / мин)

760/1000

Макс. Грузоподъемность (кН)

≥16,5

Тип подвески

Двухтрехточечная навеска категории

Tractor00400030003 0040003 100hp

Весь образ трактора QLN1004

Large power tractor QLN1004 100hp farm wheel tractor with luxurious cab Large power tractor QLN1004 100hp farm wheel tractor with luxurious cab

Двигатель трактора QLN1004

000

1004

Задние части QLN 1004

000

000

000

000 Руль of qln1004

Large power tractor QLN1004 100hp farm wheel tractor with luxurious cab Large power tractor QLN1004 100hp farm wheel tractor with luxurious cab

Мы являемся одним из известных профессиональных производителей тракторов в Китае и ежегодно продаем 6000 комплектов в нашей стране.

\

Мы всегда обещаем лучшие продукты и услуги !!!

,

трактор силы лошади колеса 4 Вд большой с нагрузкой

Подробное описание продукта

Трактор F , большая выходная мощность, низкий расход топлива, большое тяговое усилие, усовершенствованное шасси и хорошая несущая способность.

Трактор FR804 разработан на основе итальянской технологии колесных тракторных шасси с двигателем на базе британской технологии. Корпус машины имеет обтекаемую форму. Трактор отличается низким расходом топлива и желаемой энергоэффективностью.Он имеет несколько передач и широкий диапазон скоростей. Кроме того, он гибок в управлении и прост в эксплуатации.

Технические характеристики трактора FG804.

Двигатель

Модель

LR4A3-23

Тип

Четырехтактный, с водяным охлаждением, вертикальный, с улучшенной энергоэффективностью, прямой впрыск дизельный

Номинальная частота вращения

2400 об / мин

Система трансмиссии

Количество скоростных передач, вперед / назад

12 + 4

Диапазон скоростей, вперед / назад

1.61-26,58 / 4,17-12,52 км / ч

Корпус машины

Макс. эксплуатационная масса

4170 кг

Колесная база

2314 мм

Мин. радиус поворота

3,9 м

Удельный расход топлива при номинальных условиях

≤242 г / кВт.ч

Тип вала отбора мощности

Задний, независимый, и синхронный

Колеса (передние / задние)

11.2-24 / 16.9-30

Грузоподъемность

15,45 кН

Протектор переднего колеса / Протектор заднего колеса

1630-1960 / 1500-2100 мм

Макс. тяговое усилие

23,2 кН ​​

Габаритные размеры

Габаритные размеры (Д × Ш × В)

4150 × 2140 × 2832 мм

Мин. ,дорожный просвет

380 мм

Сертификаты

OECD & EPA

Спецификация:

дизельный двигатель, двухступенчатое сцепление, гидравлическое рулевое управление, комбинированный измеритель, комбинированные фонари, передние и задний балласт, многоходовой клапан, капот из стекловолокна, челнок переключения передач, пружинное сиденье, поперечная дуга, навес, кабина с вентилятором / обогревателем / кондиционером!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *