Большой камаз: КамАЗ показал гигантский самосвал грузоподъемностью, как у БелАЗа — Motor

>

KAMAZ WEICHAI

06.11.2020 «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ» приняли участие в выставке HEAT&POWER 2020 ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ» впервые приняло участие в специализированной выставке HEAT&POWER 2020 промышленного котельного, теплообменного и электрогенерирующего оборудования.

05.10.2020 В Тутаеве запустили конвейер по сборке дизельных и газовых двигателей большой мощности Электрогенераторы, суда и локомотивы страны скоро будут работать на моторах тутаевского производства. В Ярославской области запустили конвейер по сборке дизельных и газовых двигателей большой мощности.

05.10.2020 Сюжет о «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ» на телеканеле Вести-Ярославль

05.10.2020 В Ярославской области наладили выпуск дизельных и газовых двигателей большой мощности В Тутаеве (Ярославская область) открылся завод по производству дизельных и газовых двигателей. Инвестором выступила дочерняя компания автопроизводителя «Камаз», передает ОТР.

16.09.2020 Первый в мире коммерческий дизельный двигатель с эффективным КПД выше 50% 16 сентября 2020 года корпорация Weichai, ведущая в области двигателестроения в Китае, во главе с председателем Таном Сюйгуаном – провели пресс-конференцию в г. Цзинань провинция Шаньдун. В ходе которой было официально объявлено о выпуске первого в мире коммерческого дизельного двигателя с эффективным КПД выше 50%.

04.09.2020 Запуск производства «КАМАЗ Weichai»

КамАЗ Вейчай» – это совместное предприятие ПАО «КамАЗ» и китайской компании «Weichai Power» по производству дизельных и газовых двигателей.

02.09.2020 «КАМАЗ» принял участие в разработке первого теплохода на СПГ Теплоход «Чайка», построенный на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького, спустили на воду 7 августа.

06.08.2020 Участие в выставке НЕФТЕГАЗ 2020 ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ» примет участие в выставке НЕФТЕГАЗ 2020, которая будет проходить на территории выставочного комплекса ЦВК «Экспоцентр» c 26 по 29 апреля 2021 года

05. 08.2020 Участие в выставке HEAT&POWER 2020 ООО «КАМАЗ ВЕЙЧАЙ» примет участие в выставке HEAT&POWER 2020, которая будет проходить 27 — 29 октября 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо»

20.05.2020 Выпуск собственного двигателя 17 мая 2020 года года

11.09.2018 На новом российско-китайском предприятии планируется создать 160 рабочих мест В Ярославской области появится еще одно совместное российско-китайское предприятие. Сегодня в рамках Восточного экономического форума было подписано соглашение о создании производства на базе Тутаевского моторного завода.

Новые КАМАЗ, любые надстройки, весь модельный ряд | Купите новый Камаз по низкой цене в салоне дилера в Москве

Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах основан в 1969 году. В этом году началась стройка завода. А первый КАМАЗ сошел с конвейера в 1976 году. С тех пор и по настоящее время выпущено более 2,5 млн единиц техники и более 3 млн двигателей. В России и СНГ каждый третий грузовой автомобиль – это автомобиль КАМАЗ. ПАО «КАМАЗ» находится на 16-м месте по объему производства грузовиков полной массой более 16 тонн, входит в двадцатку крупнейших мировых производителей крупнотоннажной техники.

Дилерская сеть ПАО «КАМАЗ»

Дилерская сеть «КАМАЗ» — самая развитая сеть грузового транспорта в России, насчитывающая более 150 дилеров. Дилерские центры по продажам новых автомобилей, сервисному обслуживанию и продажам запасных частей находятся во всех крупных городах России. Такое количество официальных дилеров, работающих строго по стандартам обслуживания Клиента ПАО «КАМАЗ» является безусловным плюсом для Клиентов, так как в каком уголке России ни находился бы Клиент, он всегда может получить качественное сервисное обслуживание автомобиля КАМАЗ в удобной транспортной доступности.

Развитие поколений автотехники КАМАЗ

Классика

Легендарные автомобили КАМАЗ с желтой кабиной, выпускаемые с 1979 г. Ресурс этих автомобилей составлял всего 500 000 км, а периодичность ТО – 5,5 тыс. км (каждые 2 – 4 недели автомобиль должен был простаивать в сервисе для проведения технического обслуживания). Такой небольшой интервал связан с существовавшими технологиями тех лет и качеством смазочных и используемых расходных материалов, безусловно существенно отстающими от современных стандартов.

КАМАЗ К3

Отличается от «классики» существенным рестайлингом кабины: появилась передняя облицовка, модернизированный передний бампер, крылья. Внутреннее оснащение кабины также было улучшено: были добавлены регулировка руля, сиденье на пневмоподвеске, панель приборов с бортовым компьютером, бордюрные зеркала, козырьки и другие внешние атрибуты, предназначенные для комфорта и удобства водителя.

Ресурс КАМАЗ К3 составляет около 700 000 км, а периодичность ТО – 30 000 км.

КАМАЗ К3 относится к среднему ценовому сегменту, спецтехника на его базе ориентирована на работу в северных районах со сложными погодными условиями, работу в коммунальных службах, сельском хозяйстве, на промышленных предприятиях и прочих объектах.

КАМАЗ К4

Поколение автомобилей КАМАЗ К4 совершенно непохоже на все предыдущие автомобили КАМАЗ. Прототипом кабины техники К4 является кабина Mercedes-Benz Axor. Простая, и, в свою очередь, очень удобная кабина для водителя в поколении КАМАЗ К4 пользуется большой популярностью. Удобные рулевая колонка, сиденье на пневмоподвеске, большой спальник, а также отработанные годами системы безопасности и эргономики – ключевые преимущества кабины, установленной на моделях КАМАЗ поколения К4.

В автомобилях устанавливается двигатель и задний ведущий мост Daimler, трансмиссия ZF. Таким образом, за счет вышеперечисленных комплектующих, автомобили К4 имеют ресурс 1 000 000 км (коробка, мост и двигатель способны пройти 1 млн км до капитального ремонта).

При этом межсервисный интервал автомобилей семейства К4 составляет до 80 000 км.

КАМАЗ К5 (выпуск с 2020 года)

Кабина КАМАЗ К5 создана по технологиям Daimler и принадлежит к премиальному сегменту. Ширина кабины составляет 2,5 метра, а высоты крыши вполне хватает для того, чтобы находиться в ней стоя во весь рост.

Автомобили семейства КАМАЗ К5 созданы для того, чтобы обеспечить своим владельцам максимальную производительность и минимальный простой техники на сервисном обслуживании, а общий ресурс автомобилей равен 1 500 000 км при межсервисном интервале 120 000 км.  

Модельный ряд КАМАЗ, технические характеристики и цены серийных автомобилей и спецтехники в каталоге Мэйджор Трак Центр

Шасси КАМАЗ — большой выбор на сайте компании Ростехника


Группа Компаний «Ростехника» всегда рада вам найти необходимый товар в Челябинске в разделе Шасси КАМАЗ. На страницах этого сайта вы всегда сможете посмотреть характеристики любого товара или услуги, соотнести цены на все товары из раздела Шасси КАМАЗ, узнать сведения о изготовителях, обсудить с менеджером по телефонным номерам 8 (351) 21-81-814, 8 (351) 26-10-405, 261-04-29 условия доставки и оплаты, и это у вас есть возможность сделать находясь дома.

Шасси для КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ славятся высокой проходимостью, надежностью, легкостью обслуживания и ремонта. Учитывая потребности заказчиков, производитель выпускает большой спектр шасси КАМАЗ, позволяющих решать самый широкий круг задач.

Долгое время КАМАЗ выпускался только в трехосном варианте, отличавшемся очень высокой проходимостью, но по ряду показателей – в частности, экономичности, уступавшем двухосным грузовикам других производителей. Учитывая пожелания клиентов и рыночную ситуацию, автозавод существенно расширил гамму выпускаемых автомобилей. На сегодняшний день доступны более 30 основных базовых моделей, что позволяет удовлетворить любые запросы потребителей.

Широкий выбор, отличные возможности!

ООО ГК «Р.О.С.ТЕХНИКА» предлагает весь модельный ряд автомобилей КАМАЗ. Вы можете выбрать шасси КАМАЗ с колесной формулой от 4 х 2 до 8 х 8, это позволит Вам подобрать автомобиль для максимально эффективного решения стоящих перед вами задач.

Автомобили с колесной формулой 4 х 2 являются наиболее экономичными, ведущим является только задний мост.

Эти модели отлично подходят для перевозок по городу и междугородним маршрутам и зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.

Для работы в тяжелых дорожных условиях созданы четырехосные полноприводные автомобили КАМАЗ, отличающиеся очень высокой проходимостью. Эта техника востребована газовиками, нефтяниками, используется для работы в труднопроходимой местности.

Классические трехосные КАМАЗы пользуются традиционно высоким спросом – они надежны, удобны, отличаются высокой проходимостью. Модели комплектуются дизелем мощностью 320 л.с., есть версия с полным приводом. В представленном ниже каталоге Вы найдете любую интересующую вас модель КАМАЗа.

Преимущества нашего предложения

Мы напрямую работаем с ПАО «КАМАЗ», поэтому предлагаем нашим клиентам шасси КАМАЗ на самых выгодных условиях. Наши преимущества:

  • весь модельный ряд;
  • минимальные расценки;
  • быстрая поставка;
  • гарантия производителя.

На этой странице Вы найдете всю необходимую информацию о представленных моделях и их технических характеристиках. При необходимости Вы всегда можете связаться с нами, мы ответим на любые интересующие Вас вопросы.

Регион нашей работы — Сургут, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Новый Уренгой. Вы можете оформить заказ на шасси КАМАЗ нужной вам модели прямо сейчас, позвонив по указанным на сайте телефонам!

Автомобили КАМАЗ — качество, проверенное временем — статьи в Москве

Автомобили КАМАЗ — качество, проверенное временем

КАМАЗ начал отсчет своей истории в 1976 году, когда с главной конвейерной линии Камского автозавода (г. Набережные Челны) сошел первый грузовик. Над созданием нового транспортного средства трудились лучшие специалисты со всех уголков страны. Итогом их работы стал мощный самосвал, свободно передвигавшийся в условиях бездорожья и обладавший большой грузоподъемностью. Он составил достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

КАМАЗ начал отсчет своей истории в 1976 году, когда с главной конвейерной линии Камского автозавода (г. Набережные Челны) сошел первый грузовик. Над созданием нового транспортного средства трудились лучшие специалисты со всех уголков страны. Итогом их работы стал мощный самосвал, свободно передвигавшийся в условиях бездорожья и обладавший большой грузоподъемностью. Он составил достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

В наши дни ПАО «КАМАЗ» представляет собой большую сеть предприятий, охватывающих весь производственный цикл грузовых машин и спецтехники. Компании, расположенные на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья, выпускают все необходимые компоненты, от двигателей стандарта ЕВРО-5 и кузовных деталей до мелких запчастей и обслуживающих инструментов. Команда квалифицированных разработчиков постоянно трудится над внедрением инноваций, благодаря чему каждое новое поколение автомобилей получает улучшенные технические и эксплуатационные характеристики.

Сегодня автомобили КАМАЗ имеют мировое признание, ведь российская техника многократно побеждала на авторитетных спортивных соревнованиях. Начиная с 1996 года, грузовики КАМАЗ одиннадцать раз находились среди лидеров авторалли «Париж–Дакар».

Тягачи, самосвалы и фургоны КАМАЗ

Линейка спецтехники КАМАЗ широко востребована у грузоперевозчиков, в промышленной и аграрной сфере, в строительстве и коммунальном хозяйстве, на предприятиях военного комплекса.

Седельные тягачи КАМАЗ пользуются неизменной популярностью на мировом рынке спецтехники. Благодаря наличию межколесного и межосевого дифференциала автомобили легко передвигаются в условиях бездорожья. Особого внимания заслуживает седельный тягач КАМАЗ 5490. Дизельный мотор машины соответствует экостандарту ЕВРО-5, характеризуется повышенной износостойкостью и экономичным потреблением топлива. Эргономичная кабина обеспечивает водителю и пассажирам максимально комфортную езду. Особое внимание конструкторы уделили безопасности – автомобиль имеет опцию курсовой устойчивости, оснащен противобуксовочной системой, электроуправляемыми задними и передними тормозами.

Самосвалы КАМАЗ представлены широким рядом моделей. Производитель предлагает бортовые автомобили с малой и средней грузоподъемностью, спецтехнику тяжелого класса, а также полноприводные машины. Все самосвалы характеризуются отличными ходовыми качествами и высокой маневренностью, благодаря чему могут эксплуатироваться и в полевых условиях, и в городской черте. Последние поколения машин укомплектованы эргономичной и комфортабельной кабиной.

Фургоны КАМАЗ широко применяются в перевозках, строительстве, коммунальном хозяйстве и других отраслях. Модельный ряд техники включает в себя трейлеры, вахтовые автобусы, грузовики с открытым и закрытым кузовом, автомобили с токарным станком. Фургоны оснащены мощным дизельным двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает ровную езду даже в условиях бездорожья. Отдельные модели машин способны буксировать автопоезд массой до 38 тонн.

Шасси КАМАЗ – оптимальная база для любой спецтехники

Камский автомобильный завод предлагает потребителям широкий ассортимент шасси, которые выступают основой для монтажа различных навесных устройств и специальных надстроек. На базе шасси КАМАЗ производятся автокраны, манипуляторы, ломовозы, автоцистерны, мусоровозы, автобетоносмесители и другие виды спецтехники.

Мусоровозы КАМАЗ отличаются высокой маневренностью и оснащены экологичным двигателем стандарта ЕВРО-3 и выше, благодаря чему широко используются в городских коммунальных хозяйствах.

Автокраны КАМАЗ характеризуются высокой грузоподъемностью и хорошей мобильностью. Кроме того, техника имеет отличную проходимость и некритична к качеству топлива. Автокраны с улучшенными техническими характеристиками способны поднимать грузы весом до 50 тонн при вылете стрелы более 30 метров. Все модели техники оснащены компьютерной системой управления и контроля, которая обеспечивает удобство и безопасность работы оператора.

Автобетоносмесители КАМАЗ используются для перевозки бетонных смесей до строительно-ремонтных площадок и в качестве самостоятельных миксеров. Техника различается объемом барабанов (от 6 до 12 кубов), типом привода (питание от двигателя шасси или автономного мотора) и колесной формулой (6х4, 6х6 и 8х4).

Автомобили КАМАЗ пользуются неизменной популярностью среди российских и зарубежных потребителей. Широкий модельный ряд самосвалов, тягачей, фургонов и спецтехники на базе шасси КАМАЗ позволяет покупателям подобрать такие машины, которые имеют оптимальное соотношение «цена – качество» и могут работать в различных сферах хозяйственной деятельности.

Компания «Русбизнесавто» является официальным представителем Камского автозавода и предлагает широкий ассортимент высококачественных автомобилей КАМАЗ по цене производителя. Также у нас можно купить оригинальные запчасти и комплектующие ко всем видам машин. По вопросам выбора и приобретения техники звоните по контактным телефонам или свяжитесь с нами через форму онлайн-заявки.

Официальный дилер Камаз в Екатеринбурге

ООО «Темир-Текс» 623281, г. Ревда, Свердловская обл., ул. Клубная, здание 8/1, помещение 3

Телефон:   +7 (34397) 3-70-56  

Отдел продаж запчастей: 

Ведущий менеджер по продажам запасных частей:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 110), +7 (909) 703-91-63  – Перин Павел Иванович

Менеджер по продажам запасных частей:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 105) – Логиновских Илья;

Менеджер по продажам запасных частей:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 144) – Валеев Руслан;

Менеджер по продажам запасных частей:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 141) – Андреев Сергей;

Бухгалтер:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 127) – Проскурякова Татьяна.

Режим работы: Пн-Пт 9:00-18:00

Отдел продаж автотехники: +7 (343) 213-88-77;

Ведущий менеджер по продажам автотехники:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 113) – Балеевских Евгений;

Менеджер по продажам автотехники:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 111) – Сафин Рауль;

Менеджер по продажам автотехники:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 117) – Бурдаков Александр;

Бухгалтер:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 130) – Сладкова Елена.

Режим работы:  Пн-Пт 9:00-18:00

Екатеринбург: +7 (904) 544-82-57 – Евгений

Ханты-Мансийск: +7 (904) 389-89-30 – Рауль

Тюмень: Тел: 8-(904)-389-89-30 – Рауль

Сервисный центр: +7 (34397) 3-70-56

Начальник сервисного центра:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 114), +7 (908) 911-79-87 – Туринцев Дмитрий Олегович;

Мастер-приемщик автомобилей:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 118), +7 (922) 227-77-42 – Щербаков Вадим, Кормильцев Дмитрий;

Оформитель:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 124) – Гайфулина Софья; 

Бухгалтер:

+7 (34397) 3-70-56 (доб. 115) – Исаева Валентина.

Режим работы:  8:00-20:00 Без выходных

Магазин запасных частей: +7 (34397) 3-70-56 (доб. 122),

+7 (343) 268-29-19, +7 (904) 160-58-71

Режим работы: 9:00-19.00 Без выходных

E-mail:  [email protected] 

«КАМАЗ» и СПбПУ подписали соглашение о партнёрстве

25.05.2018

«КАМАЗ» и СПбПУ подписали соглашение о партнёрстве

Вчера, 24 мая, участники Национального консорциума развития автономного, подключенного, электрического транспорта – ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) подписали соглашение о партнерстве в области создания модульной платформы автобуса, электробуса, троллейбуса.

Подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и ректор СПбПУ, академик РАН Андрей Рудской. Соглашение подписано в рамках Петербургского международного экономического форума-2018 и стало одним из этапов реализации проекта «Универсальная модульная платформа автобуса, электробуса, троллейбуса». Его цель – создание инновационной, универсальной модульной платформы для нового модельного ряда автобусов, электробусов, троллейбусов средней, большой и особо большой вместимости с различными типами двигателей (дизельным, газовым, электрическим, гибридным). Универсальная пассажирская платформа (УПП) предполагает унификацию модулей экстерьера и интерьера, что позволяет сократить временные и финансовые затраты на производство, обслуживание и ремонт машин, снизить их снаряженную массу и достичь, таким образом, улучшения экологических показателей.

Проект предполагает применение передовых производственных технологий. Речь идёт о новых и перспективных материалах специального назначения, аддитивных технологиях производства, промышленной робототехнике, разработке цифровых двойников различных вариантов исполнения УПП, её элементов и сопутствующего производства. Также планируется разработка виртуальных испытательных полигонов и виртуальные испытания УПП на соответствие сертификационным требованиям. Головным исполнителем проекта выступит Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.

«Рынок пассажирского транспорта требователен с точки зрения кастомизации продукта, и необходимость в создании универсальной пассажирской платформы, которую можно оперативно доработать под требования конкретного клиента, давно назрела, – отметил Сергей Когогин. – Партнёрство с Санкт-Петербургским политехническим университетом открывает перед нами новые перспективы и позволяет укрепить позиции «КАМАЗа» как ведущего российского автопроизводителя». Генеральный директор «КАМАЗа» также пояснил, что объединение усилий с ведущим российским вузом позволит компании расширить возможности экспансии по инновационной линейке продукции, в том числе по электробусам. Кроме того, важно, что новые разработки в сфере экологически эффективных технологий компания будет вести с отечественными специалистами.

«Петербургский Политех – в частности, Инжиниринговый центр СПбПУ – имеет многолетний успешный опыт работ по цифровому проектированию и моделированию в интересах крупнейших российских и мировых автопроизводителей. Убеждён, что партнёрство СПбПУ и ПАО «КАМАЗ» будет не менее успешным и обеспечит создание принципиально новой, глобально конкурентоспособной продукции в области пассажирского транспорта», – прокомментировал подписание Андрей Рудской.

Проект реализуется в рамках Национального консорциума развития автономного, подключенного, электрического транспорта, меморандум о котором был подписан на «Петербургском международном экономическом форуме» в 2017 году. Подписи под документом поставили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, министр экономического развития РФ Максим Орешкин, министр транспорта РФ Максим Соколов и мэр Москвы Сергей Собянин. По результатам проведённой рабочей встречи, где был представлен этот проект, все члены Национального консорциума, в числе которых «КАМАЗ», «Ростелеком», «СОЛЛЕРС», «Россети», Фонд «ЦСР «Северо-Запад», НАМИ, СПбПУ, приглашены к участию в разработке универсальной пассажирской платформы автобуса, электробуса, троллейбуса. Все участники консорциума выразили заинтересованность в реализации идеи.


Как «КАМАЗ-мастер» готовится к «Дакару» | Большой спорт

6 января в столице Перу Лиме стартует ралли «Дакар». Одним из основных претендентов на победу в классе грузовиков по традиции станет российская команда «КАМАЗ-мастер». Корреспондент «Большого спорта» посетил ее базу в Набережных Челнах, понаблюдал за подготовкой автомобилей и пилотов к главному старту сезона и поучаствовал в тестовом заезде.

На полигон в Тарловке журналисты ехали в напряженной тишине: уже побывавшие в организованных командой «КАМАЗ-мастер» пресс-турах коллеги нагнали страха, в красках описав страдания, которые неподготовленный организм испытывает от езды по бездорожью на скорости 140 км/ч. Наша вахтовка двигалась раз в пять медленнее, но все равно ощутимо прыгала по кочкам и ухабам. После каждого препятствия мы подскакивали на сиденьях и с тревогой представляли свои кульбиты в боевых машинах.

Испытания в Тарловке
Опасения оказались напрасными: 5-точечные ремни очень плотно крепят штурмана и механика к креслу. «Держитесь обеими руками за эту ручку и ни в коем случае не опускайте голову», – предупредил победитель «Дакара» 2015 года Айрат Мардеев, в сопровождении которого мы выехали на трассу. Автомобиль набрал скорость, подпрыгнул на нескольких небольших трамплинах, однако никакого дискомфорта мы не испытывали. «Эту трассу под Челнами знаем наизусть, поэтому здесь только тестируем автомобили. Тренировки пилотов проходят в соревновательных условиях. Например, в чемпионате России, – рассказал Мардеев, предупредивший, что самое опасное в ралли-рейдах – боковая тряска. – В Тарловке тоже есть такой участок, приготовьтесь. Главное – ни в коем случае не опускайте голову, напрягите мышцы шеи».

И началось! На вроде бы ровном участке песчаной трассы автомобиль начало бросать из стороны в сторону. Казалось, голова вот-вот отсоединится от тела, а внутренние органы выпрыгнут из него! «Видите эту металлическую балку рядом с местом механика? – показал Айрат. – Кажется, что она далеко от головы, но на “Дакаре” бывали случаи, когда трясло так, что даже пристегнутый ремнями человек ударялся о нее и терял сознание». Мы подъезжали к финишу, рядом с которым находился трамплин. Фотографы сгрудились возле него, чтобы сделать эффектный кадр. Наш «КАМАЗ» взмыл вверх и мягко приземлился, а мы с удивлением отметили, что, казалось бы, опасный прыжок оказался очень простым, а безобидная на первый взгляд боковая тряска обернулась для некоторых из нас болями в шейном отделе позвоночника и шумами в голове. «Не всегда знаешь, что тебя ждет, – с улыбкой отметил Айрат. – Иногда организаторы ралли забывают внести некоторые препятствия в легенду, встречаются и другие неожиданности. У меня есть правило: в непонятной ситуации жать на газ, а не на тормоз. И оно не раз выручало. Однажды в мою колею встал соперник. Увидев препятствие, я дал по газам – и перелетел его, а другой пилот притормозил – и сорвался в яму». На прощание Мардеев отметил, что катал нас со скоростью, составляющей примерно 70% от той, на которой ездит во время соревнований.

Эксперименты с капотником
Следующим и главным пунктом программы стал визит в научно-технический центр «КАМАЗ-мастер», где в роли нашего экскурсовода выступил один из самых титулованных штурманов команды Айрат Беляев. Спортивный центр был построен в 2007 году, и на данный момент в нем есть все необходимое для подготовки как автомобилей, так и гонщиков. Там организован замкнутый цикл производства, имеются тренажерный зал, бассейн, зал для пресс-конференций, столовая. А во дворе расположилась небольшая выставка автомобилей, на которых команда достигла своих наиболее значимых побед.

Сначала мы подошли к первому выигравшему «Дакар» «КАМАЗу» – его пилотом в 1996 году был Виктор Московских. «В конце 1990-х он морально устарел и не проходил по регламенту на международные гонки. Продали его в частные руки в Ростов-на-Дону Якову Мехтиеву. Он несколько лет выступал на этой машине. Три года назад мы выкупили автомобиль, так и появилась идея создать коллекцию боевых машин. Они все на ходу, за час-два можно подготовить к старту», – рассказал Беляев, подчеркнувший, что 20 лет назад автомобили были более аскетичными, из-за чего пилоты нередко получали травмы. В первую очередь страдал позвоночник. Сейчас ситуация с безопасностью экипажа стала гораздо лучше, однако в бескапотных грузовиках люди по-прежнему менее защищены, чем в их капотных машинах. Ударные нагрузки там гораздо меньше, есть и другие преимущества. В частности, улучшается управляемость и маневренность, облегчается ход по песку.

Есть капотный автомобиль и у «КАМАЗ-мастера». «Мы построили ее года два назад. Когда ехал на нем штурманом в Карелии, достал мобильный телефон, одной рукой держал легенду, второй снимал видео. Держался просто на ремнях. На наших боевых машинах так не поездишь, – признался Беляев, подводя нас к нетипичному “КАМАЗу”. – Это экспериментальное направление, на следующий год вернемся к этой тематике».

Перспективы капотника мы обсудили и с руководителем «КАМАЗ-мастера» Владимиром Чагиным. «В капотный грузовик можно установить только рядный 6-цилиндровый мотор. Когда мы сделали капотник, взяли в аренду двигатель у другой команды. Но ее условия не позволяют иметь свое оперативное обслуживание, настройку топливной системы, что мы привыкли делать. Сейчас мы создали свой рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 13 литров, поставим его на бескапотный автомобиль Дмитрия Сотникова. Оснащать новинками 50% машин на “Дакаре” не совсем разумно. Поэтому с новым двигателем будет только одна, а капотник обкатаем на других соревнованиях», – рассказал Чагин.

Через горы и песок
Помимо экспериментального автомобиля Сотникова, на «Дакаре» стартуют «КАМАЗы» Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева и Антона Шибалова. Пятый боевой пилот Андрей Каргинов восстанавливается после травмы, и его решили поберечь. Анализируя маршрут ралли, руководитель «КАМАЗ-мастера» отметил, что особую сложность представляют высокогорные участки в Боливии. «Недостаток кислорода и экстремальные температуры – это испытание не только для экипажей и техники, но и для всей группы поддержки. В 2017 году на старте было +50 °С, а через день въехали в горы, а там +6–7 °С, дождь. Погода примерно такая, как в октябре в Поволжье. Вот в таких условиях надо готовить автомобили к старту, – рассказал Владимир Чагин. – Аргентина знаменита своей пылью, в отсутствие ветра она буквально стеной. Много тонких веток толщиной с мизинец. Они как гвозди прокалывают шины, а в пыли этого даже не видно. Бывает, автомобиль приезжает на финиш, и из всех четырех колес с шипением выходит воздух. Машины оснащены автоматической подкачкой шин, механик из кабины управляет давлением в них, так что даже в случае прокола мощность компрессора позволяет ехать».

Впрочем, пилоты готовы к любым испытаниям. «Некоторые спецучастки проходят на высоте 3 тысячи метров, в таких условиях многое зависит от физического состо­яния. В первые месяцы тренировок на такой высоте мы испытывали головные боли, затем все стало приходить в норму. Занимаемся в тренажерном зале, тренируем выносливость, разрабатываем мышечный корсет спины, мышцы рук, ног. Три раза в неделю ходить в тренажерку обязательно, но мы делаем это чаще», – рассказал победитель «Дакара» 2017 года Эдуард Николаев, отметивший, что подготовиться к высокогорью гонщикам помогают сотрудники инновационного центра ОКР.

«Дакар-2018»
10-й южноамериканский и 40-й по счету ралли-марафон пройдет по территории трех стран – Перу, Боливии и Аргентины. Старт ралли-рейда состоится 6 января в Лиме. На территории Перу участники гонки проведут пять дней. Затем их ждут участки в Боливии с днем отдыха 12 января в Ла-Пасе, а завершится рейд 20 января в Кордобе.

КАМАЗ Экспорт | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

KAMAZ INT’L TRADING FZE — профессиональный поставщик автомобилей и оригинальных запчастей по всему миру.

Мы предоставляем нашим клиентам технические услуги и консультации, а также консультируем по концепции построения транспортного парка в зависимости от цели и условий клиента.

Широкий ассортимент нашей продукции включает:

  • ПРИВОДНЫЕ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ,
  • ПРАЙМ-МОВЕРС,
  • СТРОИТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ,
  • НЕФТЕПРОМЫШЛЕННЫЙ И КОММУНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,
  • ЖЕСТКОЕ ШАССИ И ВОКРУГ СОТНИ РАЗЛИЧНЫХ НАДСТРОЙСТВ, СОСТАВЛЯЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЕ КАМАЗ.

KAMAZ INT’L TRADING ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ ГРУЗОВИКОВ КАМАЗ И ЗАПЧАСТЕЙ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И АФРИКЕ.

Нашими клиентами являются частные транспортные, строительные компании и компании по производству товарных смесей, различные правительственные министерства и организации, международные организации, Африканский Союз и другие подрядчики.

Наши обязанности:

  • Развитие сети продаж и обслуживания,
  • Назначение дилеров и агентов,
  • Развитие сборочных производств,
  • Сотрудничество с партнерами для достижения наилучших результатов,
  • Контакты с партнерами, клиентами и пользователями автомобилей КАМАЗ в регионе

Наши цели:

Развитие успеха на существующих рынках, выход на новые рынки и значительная доля рынка, а также продвижение торговой марки КАМАЗ наряду с удовлетворением потребностей клиентов.

Преимущества КАМАЗа Производство:

  • Простые в обслуживании и надежные грузовые автомобили высокого качества с низкими эксплуатационными расходами и по наиболее конкурентоспособным ценам
  • Удовлетворяет все потребности клиентов

Широкая география сбыта — автомобили КАМАЗ работают в любых дорожных и климатических условиях: на Северном полюсе и в тропиках, в пустынях и высокогорьях.

madeintatarstan. com


invest.tatarstan.ru

Блог | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

КАМАЗ подписал контракт на поставку почти пятисот городских низкопольных автобусов НЕФАЗ для нужд ГУП «МОСГОРТРАНС» с оказанием сервисных и ремонтных услуг сроком на семь лет.

По условиям подписанного контракта КАМАЗ поставит в Москву 473 большегрузных автобуса НЕФАЗ-5299-40-52, в том числе 25 с инструкторской кабиной водителя. Планируется, что до конца года заказчику будет доступно 310 автобусов; остальные 163 единицы будут переданы в течение первого квартала 2022 года. Этот контракт также предусматривает оказание сервисных и ремонтных услуг в течение семи лет с даты поставки автобусов.

Напомним, КАМАЗ начал поставки автобусов в столицу России с конца 2018 года.За 2,5 года компания поставила 1540 автобусов сборки на НЕФАЗе, дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане.

«Москва предъявляет повышенные требования к технике, поставляемой в автопарк столицы. Отрадно, что наша продукция полностью удовлетворяет такого требовательного покупателя. И следующий подписанный контракт — тому подтверждение », — сказал Самат Саттаров, директор по пассажирским перевозкам КАМАЗа.

Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 был запущен в серийное производство в 2018 году.Он разработан с учетом современных требований безопасности и комфорта пассажиров. Экстерьер и интерьер этой модели полностью обновлены. У автобуса светлый просторный салон с большой зоной для хранения вещей, удобные поручни с кнопками вызова водителя и USB-зарядные устройства для гаджетов. Большое внимание уделяется оборудованию рабочего места водителя: автобус оборудован сиденьем на пневмоподвеске, эргономичной приборной панелью, монитором с многофункциональным ЖК-дисплеем.

В соответствии с техническим заданием ГУП «МОСГОРТРАНС» автобус дополнительно укомплектован валидаторами, медиа-панелями, системой контроля температуры в салоне, датчиками света и дождя. Для комфорта пассажиров есть система климат-контроля и стеклопакеты. Автобус оборудован кнопками для адресного открывания дверей пассажирами. Для повышения безопасности установлен комплекс из 13 внутренних и круговых видеокамер, камер распознавания лиц. В автобусе 31 место и специально оборудованное кресло для людей с ограниченными возможностями.

Вчера, 26 мая, на КАМАЗ с рабочим визитом прибыла правительственная делегация Башкортостана во главе с Премьер-министром республики Андреем Назаровым.

Гости в сопровождении генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина посетили конвейер по сборке двигателей R6 на моторном заводе, конвейер по сборке кабин и главный конвейер автомобильного завода, а также ознакомились с производством коробки передач на СП ZF КАМА и опытное производство в Научно-техническом центре КАМАЗа.

Делегация посетила также дочернее предприятие КАМАЗа «Камский индустриальный парк Мастер». В ходе визита гости посетили производственные мощности двух предприятий-резидентов промплощадки.

Визит завершился переговорами о дальнейшем сотрудничестве, в которых приняли участие топ-менеджеры компании.

КАМАЗ подписал очередной, четвертый контракт на поставку электробусов ГУП «МОСГОРТРАНС».

По условиям контракта, КАМАЗ поставит в Москву 350 электробусов КАМАЗ-6282. Четвертый контракт также включает 15-летнее обслуживание переданного инновационного оборудования. Электробусы по-прежнему будут поставляться партиями: первые 150 единиц будут доставлены в Мосгортранс до 31 июля 2021 года, еще 200 электробусов КАМАЗ — до 31 декабря 2021 года.Общий срок оказания услуг (включая обслуживание оборудования) — до 30 ноября 2036 года.

Примечательно, что по четвертому контракту впервые будут поставлены электробусы КАМАЗ, собранные непосредственно в столице России.

Напомним, в конце апреля этого года состоялось официальное открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ в Москве, на территории Сокольнического вагоноремонтного завода. Масштабный проект финансирует КАМАЗ, а Москва со своей стороны поддержала его грантом и предоставила площадку.Это позволило оптимизировать производство электробусов КАМАЗ, сократить сроки доставки, сборки и обслуживания инновационных электромобилей, а также значительно снизить затраты на логистику. Планируется, что первые электробусы московской сборки выйдут на конвейер в мае.

По итогам прошлого года продажи электробусов КАМАЗ выросли на 18% до 200 штук, в 2021 году производство инновационного транспорта планируется увеличить вдвое. «КАМАЗ продолжает тесное сотрудничество с Москвой и не останавливается на достигнутом, продолжая совершенствовать электробусы и расширять модельный ряд пассажирского электротранспорта , — сообщил Самат Саттаров, директор по пассажирским перевозкам КАМАЗ ПТК .- В этом году публике представлен низкопольный электробус особо большого класса (так называемая «гармошка») КАМАЗ-6292, который планируется запустить в серийное производство в следующем году. Данная модель разработана нашими инженерами по специальному заказу ГУП «МОСГОРТРАНС» и спроектирована с учетом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, поставленного в Москву в 2018 году ».

КАМАЗ: ИТОГИ 2020 ГОДА И ПЛАНЫ НА 2021 ГОД

Минувший 2020 год был для КАМАЗа сложным и успешным одновременно.Заложен фундамент для дальнейшего развития. События года войдут в историю компании.

Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-Мастер» на международном ралли «Дакар». В феврале в связи с распространением коронавируса и его влиянием на мировую экономику генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял решение организовать штаб для противодействия пандемии. КАМАЗ стал одним из первых предприятий, на котором своевременно были приняты меры по противодействию распространению опасной инфекции.В течение года была проведена масштабная работа, топ-менеджеры компании своевременно приняли меры по защите коллектива от эпидемий и предотвращению рисков срыва поставок комплектующих, что позволило КАМАЗу стабильно работать и достигать значительных производственных и финансовых показателей. индикаторы.

В 2020 году КАМАЗ подписал контракт на поставку 200 электробусов ГУП «Мосгортранс» — он стал третьим по счету в рамках сотрудничества с мегаполисом и крупнейшим в истории компании.К концу года автопроизводитель успешно выполнил взятые на себя обязательства. В рамках следующего контракта было передано 200 электробусов КАМАЗ, и компания будет нести ответственность за их полную функциональность в течение 15 лет с даты поставки. Сегодня более 400 электробусов КАМАЗ курсируют по 40 маршрутам в различных районах Москвы.

Освоено производство автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными баками, и эти автомобили уже пользуются большим спросом. Подписан крупный контракт на поставку 300 единиц данной продукции российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным оператором транспортных средств ведущего российского производителя.КАМАЗ первым в России начал производить автомобили на сжиженном природном газе в таком объеме.

Весной 2020 года стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901 — флагмана линейки автомобилей поколения К5. Создан автомобиль премиум-класса, который имеет одни из лучших показателей топливной экономичности среди конкурентов «большой семерки». Удалось добиться оптимального соотношения цены и характеристик нового грузовика, что вкупе с условиями продажи и оказания услуг позволяет рассчитывать на рыночный успех.

Компания получила патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — Shuttle. На КАМАЗе разработан модуль мобильного укрытия для автономного управления автомобилем. Проект назывался Аватар.

Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работали над созданием электромобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 — КАМАЗ-Чистогор. На НТЦ «КАМАЗ» разработан и изготовлен первый автомобиль в новой линейке самосвалов — КАМАЗ-65805, предназначенный для использования на средних и малых карьерах.

В конце года в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020 прошла презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).

Компания продолжает планомерно реализовывать намеченную программу модернизации — выводить на рынок новую продукцию, запускать производственные мощности и модернизировать производственные мощности. Во время пандемии на рынок был выведен современный трактор поколения К5 и сохранены темпы работы по всем остальным направлениям развития.

Следующим шагом в развитии является трактор 54907 с новым уровнем оснащения системами помощи водителю, с системами энергосбережения, которые позволяют выйти на новый уровень расхода топлива. При тех же габаритах кабины сформировано жилое пространство для максимально комфортной работы и жизнеобеспечения водителя.

«Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, КАМАЗ в этот непростой период работал с опережением своего бизнес-плана, — сказал генеральный директор компании Сергей Когогин, комментируя итоги деятельности в 2020 году и планы на будущее. .- Уверен, что этот позитивный настрой и темп работы мы перенесем на 2021 год. Потребители ждут нашей продукции, заказы есть, и мы приложим все усилия, чтобы достичь показателей, обозначенных в бизнес-плане ».

В соответствии с бизнес-планом компания намерена произвести и продать в 2021 году 37 тысяч автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тысячи машин, остальное — на экспорт. Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16.7 млрд руб. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, а более 1 миллиарда — на НИОКР

.

В 2021 году компания планирует увеличить долю рынка до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, укрепить свои позиции в сегментах седельных тягачей и спецтехники. Кроме того, среди основных целей по развитию продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году — запуск новых моделей поколения К5 (седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4) и развитие модельного ряда газобаллонных автомобилей. автомобили с приводом.

Из России с любовью Камаз Т4 Дакар Гоночный грузовик

Ралли «Дакар» — одна из самых изнурительных гонок по бездорожью в мире, которая охватывает тысячи миль по пересеченной местности. В таких сложных условиях гоночным командам требуется множество запчастей, чтобы их машины успешно финишировали. Чтобы перевозить такие компоненты, у каждой команды есть транспортные средства поддержки, загруженные всем, от амортизаторов до запасных двигателей, для решения любых проблем, которые могут возникнуть. И, как и на наших собственных межштатных автомагистралях, перевозка этих огромных грузов является исключительной прерогативой дизельных грузовиков.Но дизельные грузовики ралли Дакар не могут позволить себе роскошь путешествовать по мощеной межштатной автомагистрали. Вместо этого они идут по той же пересеченной дороге, что и автомобили, которые они обслуживают, так что любую проблему можно решить быстро и эффективно. У этих автомобилей даже есть свой гоночный класс на ралли Дакар, получивший название T5.

Фото 2/15 | Гоночные грузовики T4 Dakar — фаворит публики, а Камаз — самый популярный из них. Нередко можно было увидеть, как над этими грузовиками пролетает вертолет, чтобы снимать их для телевизионного освещения ралли Дакар.

Однако не прошло много времени, прежде чем водители этих четырех-, шести- и восьмиколесных грузовиков Т5 начали гонку друг против друга. В результате появился класс Т4. Класс T4 состоит из автомобилей, которые похожи на грузовики поддержки T5, но T4 являются настоящими гоночными автомобилями, а не являются носителями запчастей для других команд. В то время как немцы (Volkswagen и BMW) и японцы (Mitsubishi) борются в автомобильном классе за общую победу, класс Т4 стал исключительной прерогативой российских грузовиков Камаз.Камаз (www.kamaz.net/en) выигрывал в классе T4 8 из последних 10 лет, отражая при этом угрозы со стороны MAN, Tatra и Ginaf.

Возглавляет эту команду пилот команды Kamaz Master Team (www.kamazmaster.ru) Владимир «Царь» Чагин, победитель в классе Т4 в этом году и рекордсмен по количеству побед на этапах в истории «Дакара». В 2010 году Чагин финишировал более чем на час впереди своего товарища по команде Фирдауса Кабирова и на поразительные 10 часов раньше, чем занявший третье место (на грузовике Ginaf). Более того, Чагин финишировал 13-м в общем зачете, опередив подавляющее большинство из 140 меньших, легких и маневренных гоночных автомобилей, участвовавших в ралли. Вы обязаны прямо сейчас поискать «Камаз Дакар» на YouTube.

Фото 3/15 | Эфирное время — не редкость для огромных грузовиков Т4 Камаз. Их вес требует сохранения инерции, чтобы быть конкурентоспособными, как у тягача салазок.

Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики Камаз используют листовые рессоры и твердые мосты спереди и сзади и весят колоссальные 20 000 фунтов.Пакеты передних пружин состоят из 15 листов, а задние — из 10 листов. Листовые рессоры сочетаются с амортизаторами Reider Racing (из Голландии) на каждом углу.

Гоночные грузовики КамАЗ используют производственную кабину, которая расположена в передней части грузовика и вмещает водителя, штурмана и механика. Кабина оснащена одобренной FIA клеткой, гоночными сиденьями и ремнями безопасности. В кабине пилоты команды КАМАЗ Чагин, Кабиров и Ильгизар Мардеев заняты переключением 16-ступенчатой ​​трансмиссии ZF своих гоночных грузовиков, чтобы сохранить 730-сильный дизельный двигатель V-8 в рабочем диапазоне, а штурманы Семен Якубов, Беляев Айдар и Гиря Сергей дает указания на трассе и следит за регулируемой системой накачки шин в кабине.Роль механиков Сергея Савостина, Джамиля Камалова и Эдуарда Куприянова — следить за датчиками и руководить любым необходимым ремонтом на трассе.

Металлический кузов грузовика за кабиной предназначен только для внешнего вида, поскольку снижение веса является ключевым моментом. Два огромных топливных элемента вмещают 237 галлонов и расположены низко в центре шасси, питая 17,2-литровый двигатель. В задней части грузовика в качестве запасных частей используются две огромные шины Michelin XZL высотой 50 дюймов и 20-дюймовые трехкомпонентные колесные диски, которые служат балластом для компенсации кабины.Двигатель V-8 расположен низко в шасси (и за передней осью), чтобы еще больше способствовать желаемому распределению веса гоночного грузовика. Раздаточная коробка сдвигается назад в шасси, что обеспечивает лучшие углы трансмиссии и переносит часть веса на заднюю часть автомобиля.

Хотя грузовики более совершенные, чем некоторые из конкурентов, это не объясняет успеха КамАЗа. Сочетание опыта и желания Чагина и остальных пилотов команды помогает вывести КамАЗы на передний план.Что поразительно, так это то, что они могут день за днем ​​с такой тяжелой нагрузкой толкать грузовики на тысячи миль без катастрофических сбоев. Когда немецкие грузовики MAN, голландские Ginaf и чешские Tatra зализывают свои раны, может показаться, что никто не сможет бросить вызов русским в Дакаре. Нам бы очень хотелось увидеть запуск дизельной версии холодной войны с Peterbilt, Oshkosh или International, бросающими свою шляпу на ринг (возможно, с пилотом Pikes Peak Майком Райаном за рулем?).Американские производители грузовиков, вы слушаете?

BangShift.com Смотрите масштабное российское ралли «Камаз Дакар», везущее задницу на грузовиках по улицам Москвы

Наблюдайте за массовым российским ралли Камаз Дакар, который тащит задницу по улицам Москвы

15 марта, 2021 Брайан Лонес ГОНКИ И ДЕЙСТВИЯ, видео


Российский грузовик Камаз долгое время был основным элементом печально известного ралли «Дакар». Огромные чудовищные машины известны тем, что они практически неуязвимы и вмещают более 1000 лошадиных сил, генерируемых турбодизелем.Обычно мы видим, как эти грузовики летят над песчаными дюнами, пересекают реки и мчатся по местам, которые больше похожи на лунный пейзаж, чем на Землю. В этом видео мы видим, как один на асфальте бежит на полном ходу, к большому удовольствию московской публики.

Событие, с которого было снято это видео, — это пиво Bavaria, которое производится в Голландии и является одним из самых популярных во всей Европе. Компания проводит несколько гоночных выставок в год в крупных городах Европы. Дублин фактически был добавлен на 2012 год.Они перекрывают городские улицы, чтобы проложить курс и позволить всему, от автомобилей Формулы 1 до этих огромных грузовиков, сойти с ума. Как вы увидите, маршрут заходит в тупик, поэтому водители проезжают его в одну сторону, разворачиваются и мчатся обратно в другую сторону. Это большая выставка и вечеринка для продвижения пивоваренной компании, и мы полностью согласны с этим, поскольку это выглядит очень забавной сделкой.

Посмотрите на этот огромный грузовик, который должен был преодолевать повороты более 10 000 фунтов и фактически попадал в пару сугробов на четырех колесах! Шины выглядят где-то в диапазоне 45-50 дюймов, и мы хотим предположить, что они соответствуют 46-дюймовому мясу Мишлен на поворотах, выдерживая все эти злоупотребления, но мы не совсем уверены.

Мы бы дали придаток ездить на дробовике во время взрыва банзая вокруг Кремля!


Посмотрите, как этот мощный бетономешалка подсоединяется к тяговым салазкам и задействует весь его крутящий момент Помните The Olds Trofeo 1990 года? Мы забыли, а потом увидели этот старый обзор Motor Week — странный и интересный автомобиль!


россиян отправятся на Дакар-2020 с командой Kamaz Master, спонсируемой Red Bull

Мы знаем, что русские имеют особый вкус к сумасшествию, и поэтому имеет смысл найти группу из них, сбившуюся в кучу вокруг ночных огней Дакара. Но это не просто команда. Red Bull даже спонсирует этих опытных дальнобойщиков.

Позвольте мне рассказать вам небольшую историю. Я был на задании в поисках самого большого и подлого экспедиционного автомобиля, а в углу экрана я вижу логотип Red Bull, плавающий в море песка. Заинтригованный, я погрузился глубже в историю только для того, чтобы оказаться в том месте, где я мог видеть 16-тонный грузовик, летящий так, как будто у него действительно были крылья. Вокруг ничего, кроме песчаных дюн и, возможно, пары треков от предшественников на трассе Дакар.

Ралли Дакар 2020 года было 42-м мероприятием и длилось 12 дней, с 5 по 17 января. Одним из участников в категории грузовиков была команда КамАЗ во главе с водителем Андреем Олеговичем Каргиновым. Я вижу это так: любой, у кого в фамилии звучит слово car , определенно должен что-то делать с машинами.

Так что же мы смотрим? Первоначальный дизайн называется Камаз 4326, но я не очень уверен, насколько это все еще Камаз, когда команда приступит к действиям. Во-первых, он весит 35 200 фунтов (16 000 кг) и, что удивительно, может развивать максимальную скорость 102 миль / ч (165 км / ч). Представьте себе это на секунду. 16-тонный грузовик, летящий по пустыне со скоростью 100 миль в час. Россияне.

Этот огромный зверь также может похвастаться впечатляющим углом подъема в 36 градусов и радиусом поворота 37 футов (11,3 м). Нагрузка на переднюю ось составляет примерно 10 600 фунтов (4800 кг), а на заднюю — 10 360 фунтов (4700 кг). И даже при таком весе КамАЗ все еще может получить эфирное время.

Двигатель на Камаз — турбодизель ЯМЗ 8363.10-07 мощностью 624 кВт. Это V8 с максимальным крутящим моментом 1 991 фут-фунт (2700 Нм) и объемом бензобака 264 галлона (1000 литров).

16-ступенчатая коробка передач ZF 16S-251 с дистанционным механическим управлением и раздаточная коробка STEYR VC2000 / 396. Я уже потерял тебя? Не волнуйтесь, это не займет много времени.

Огромная тормозная система дает возможность контролировать эту присоску на крутых поворотах. Диаметр барабана 400 мм и ширина башмака 220 мм дают Камазу необходимую тормозную способность и управляемость даже на заснеженных дорогах (посмотрите видео ниже).Еще один необходимый компонент — это шины. Michelin 14.00 R20XZL используются для покрытия любой местности от пустыни до побережья и даже трасс для ралли.

Честно говоря, все, что может выдержать Дакар такого размера, просто зрелище. Когда я впервые увидел видео о Камазе, я был совершенно поражен тем, какое эфирное время может получить этот щенок.

Мачик на 4-м месте после отличной езды между грузовиками Камаз. Брабек — на одной ноге — продолжает ускоряться

В понедельник гонщики «Дакара» отправились на второй этап от Аль-Ваджха до Неома.Чарльз, грузовик, построенный в команде Big Shock Racing в Седлчанах и пилотируемый опытной командой: Мачик, Томашек, Сванда, с легкостью вошел в ТОП-5 в самом начале. Хотя шину пришлось заменить, желтый грузовик финишировал на отличном месте 4 . В целом экипаж Мачика занимает 5 -е место . Команда трех чешских водителей сообщила, что они собираются постепенно ускоряться и что у них все еще есть скрытые резервы, но они быстро продвигаются по рейтингам среди ужасных грузовиков Камаз.

Ян Брабец, пилот команды Big Shock Racing, также порадовал чешских болельщиков хорошей поездкой, заняв 32 ое место и 30 ое в общем зачете. Он также считает, что первая часть гонки является пробным заездом. Он выполнил часть этапа 2 и на одной ноге, чтобы облегчить прооперированное колено, наслаждаясь поездкой, не напрягаясь ни из-за чего. Возможно, поэтому у него еще не было ошибок в навигации, и он продолжает улучшать свой рейтинг.

Macik проверяет ТОП 5

Перед 2-м этапом, на котором команда Мартина Масика финишировала с отличным 4-м и 5-м общим местом, механикам команды Big Shock Racing удалось немного поспать. Чарльз, гонщик Мартина Масика, прибыл на бивак после первого этапа в хорошем состоянии. У штурмана Франтишека Томашека вечером было меньше работы, потому что он получил дорожную книгу по 2 этапу незадолго до старта и имел всего 15 минут на ее изучение.Тем не менее, его навигация во время этапа 2 была надежной и зафиксировала только одно серьезное навигационное недоразумение. Мартин Мачик крепко держал руль в руках, а Давиду Сванде ремонтировать было нечего. «Мы отлично справились. У нас была только одна дополнительная поездка, когда мы возвращались на один пункт, который изначально думали, что у нас есть. Сегодня было много пыли, после того как мы заехали на багги в яму и поднялись в воздух. Некоторое время мы были в воздухе, но пошли обратно хорошо, машина выдержала и поехала дальше.Ближе к концу мы произвели самую быструю замену шин, какую только можем вспомнить. Чарльз идет очень хорошо », — так описал сцену Мартин Масик.

Беззаботная езда Брабека на одной ноге

Ян Брабек снова улучшился на втором этапе и финишировал на 32-м месте, в целом он занимает 30-е место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *