Большегрузные автомобили: Виды грузового транспорта: какие бывают большегрузные машины, автомобиль, транспортные средства для перевозки грузов, что такое классификация грузовых фургонов

>

Виды грузового транспорта: какие бывают большегрузные машины, автомобиль, транспортные средства для перевозки грузов, что такое классификация грузовых фургонов

Автотранспорт – основа современных грузоперевозок. Его задействуют повсеместно, даже если транспортировка груза осуществляется посредством железных дорог, воздушных или морских путей. Ведь перевезти товар до вокзала, аэропорта и любого другого пункта назначения без грузовика невозможно. В нашей статье мы подробно расскажем,  какие виды грузового транспорта есть, и для чего предназначен каждый из них.


Деление большегрузных авто на классы 

Классификация – это условное разделение всех видов грузового автотранспорта на группы согласно их технических характеристикам, размерам, особенностям производства и эксплуатации. Существует такая градация не случайно: выбранный вами автомобиль прослужит намного дольше, если использовать его по назначению и соблюдать все рекомендации производителя. Кроме того, и с ремонтом, и с покупкой запчастей, и даже резины проблем у вас будет меньше. 

Отличия по числу осей

Грузовой автомобиль — это техсредство, у которого может две, три, четыре и более осей, на которых и располагаются колесные пары. От количества осей напрямую зависит объем груза, который машина способна транспортировать, а также ее допуск на определенную автодорогу. При этом грузоподъемность грузовиков и фур прямо пропорциональна числу осей.

По нагрузкам оси 

Чтобы сохранить дорожное покрытие в целости, некоторые городские дороги предусматривают ограничение передвижения большегрузов. Так, при ограничивающем знаке в 6 тонн на ось 3-осный состав общим весом 23 т не допускается к движению (из расчета по 6,7 на каждую). Зато четырехосный уже не подпадает под запрет, так как в итоге на осевую основу приходится по 5,75.

Стоит уточнить – масса перевозимого груза должна быть равномерно распределена, иначе значение нагрузки на оси может разниться. На одном будет, например, 5, а на другом 6,5, что уже выступает превышением допустимой нормы, а значит, авто не будет допущено к проезду.


По колесной формуле

Существует также подразделение автотехники по числу колес. Первое числовое значение — сколько всего колес, второе — непосредственно ведущие:

  • 4х2;

  • 4х4;

  • 6х4;

  • 6х6;

  • 8х2;

  • 8х4.

По составу

Большегрузные автомобили – машины, подразделяющиеся на одиночные ТС и автопоезда. К первым относятся техсредства с объединенными кузовом и кабиной. Вторые представляют собой тягач и присоединенный к нему полуприцеп или прицеп. 

Прицепное средство не имеет двигателя и передвигается за счет тяги самого грузовика.

Масса транспортируемых товаров распределяется только на его оси. При использовании полуприцепного варианта вес должен быть распределен между его осевыми основами и большегрузом (в данном случае присоединение к фургону не допускается).


Наша продукция

По характеристикам используемого горючего

Типы и виды грузовых транспортных средств определяются разновидностью используемого для них топлива, отсюда классификация позволяет выделить бензиновые грузовики, дизельные и авто, работающие на газе.

Дизель — самый распространенный вариант горючего для большегрузов. Его отличают внушительные показатели производительности и экономичность. Такие машины расходуют на 5-10% меньше автотоплива. Благодаря данной экономии удается существенно снизить стоимость транспортировки.

Кроме явных экономических плюсов, есть и экологические преимущества. Продукты переработки дизельного топлива менее токсичны, тем выхлопы бензиновых моторов.


Однако в пределах города за тишину и повышенную маневренность особо ценятся автомобили, работающие на бензине. Они менее чувствительны к резким сменам температурного режима, что в зимний период выступает весьма полезным качеством.


Среди видов и типов грузовых авто известны также грузовики для перевозок с газобаллонным оборудованием. Данная категория считается самой экономичной. При этом, встретить такой большегруз — редкость. Производят их довольно мало, да и соответствующих заправочных станций — всего ничего.

Бензиновый двигатель станет прекрасным решением при покупке ТС общим весом до 3,5 тонн. Дизельный подойдет для транспортировки большего объема на дальние расстояния.

Отличия в грузоподъемности

Основная характеристика, которую стоит взять во внимание. Она определяет предельно допустимый вес перевозимых товаров. Для легковых машин, к примеру, значение имеют иные показатели.

Согласно классификации автотранспорт может быть:

  • Малотоннажным. Эти виды и типы автомобильного грузового транспорта для перевозки грузов представлены в основном 2-осными моделями. Чаще всего их задействуют на внутригородских сообщениях. Такие авто весьма удобны для перемещения продуктов питания, промышленных изделий, строительных материалов, бытовой техники, мебели и т.д.

  • Средней грузоподъемности. Широкое распространение такие ТС получили в сфере осуществления междугородних перевозок. Они отличаются экономией топлива, повышенными маневренными качествами. А также  способны перевозить внушительные объемы.

  • Высокотоннажным. Им обладают автомашины для транспортировки наиболее объемных и тяжеловесных объектов. Почти во всех авто, предназначенных для перемещения между городами и странами, предусмотрены спальные места для водителей.

  • С особо большой грузоподъемной способностью. Данные виды машин и автомобилей для грузоперевозок, представлены трехосными, четырехосными и более автопоездами. Сфера применения — перемещение наиболее тяжелых грузов  на большие расстояния. 


Выбирая грузовой автомобиль, учитывайте не только его допустимую предельную массу. Так, совершенно нет смысла покупать «тяжеловеса» для доставки продуктов в близлежащие регионы. Помните, что 20-тонник, транспортирующий в рейс по 3-5 тонн, — это не рентабельно. Расходы на горючее в разы перекроют получаемую от небольшого оборота выгоду.

По кузовной конфигурации

При выборе техники, самой простой и понятной классификацией кузова автотранспорта может быть разделение на:

  • открытый;

  • закрытый;

  • специальный.

Каждый тип при этом может иметь целый ряд подтипов. Более подробно на них мы остановимся ниже в статье.

По полной массе

Общий вес ТС рассчитывается из совокупности самого авто, груза и экипажа. Классификация в данном случае представлена транспортом с весовыми показателями:

  • В пределах 1,2 тонн. Чаще всего это маленькие фургоны или микроавтобусы, задействованные во внутренних грузоперевозках. Их грузоподъемность обычно не превосходит 0,8 т.

  • От 1,2 до 2 тонн. Это грузовой транспорт, который по параметрам почти аналогичен описанному выше.

  • От 2 до 8 тонн. Небольшие автомобили, способные осуществлять транспортировку на более протяженные расстояния. В некоторых для удобства предусмотрены спальники.

  • В пределах 8-14 тонн. Активные участники междугородних и международных рейсов. 

  • 14-20 т. Серьезные большегрузные техсредства, представленные машинами с двумя, тремя и четырьмя осями.

  • 20-40 тонн. Согласно определению грузовика, как средства для транспортировки, данные тяжеловесы представлены тягачами с прицепами.

    Чаще всего их применяют для международных перевозок.

  • Больше 40 т. Эта категория состоит из прицепных автопоездов, доставляющих груз в отдаленные точки на внутригосударственных и международных линиях.

Автотехника и разнообразие ее видов

Как широко разнообразие перевозимых грузов, так и велик выбор техники под них. Для жидких и сыпучих веществ подбираются специализированные авто, для габаритных и тоннажных предметов – мощные тягачи и прицепы. Вот почему наиболее популярными сегодня являются 5 основных видов автотехники. 

Спецтехника

Этот особый вид техники был и остается самой сложной среди всех транспортных средств и по конструктиву, и по условиям эксплуатации.  Например, к ней можно отнести автомобили для перевозки и непродолжительного хранения жидких веществ, сыпучих смесей, сжиженных газов. Как правило, это автоцистерны, которые могут быть:

Тягачи

Самоходные ТС, оснащенные мотором. Их используют для буксировки прицепных средств. Очень распространены «седельные» варианты. С их помощью перемещают полуприцепы, которые закрепляются к автотранспорту посредством специального седельно-сцепного устройства. Такой формат сцепки обладает ощутимыми преимуществами перед цельными конструкциями. Повышенная грузоподъемность, хорошая маневренность, возможность транспортировать длинномерные грузы, а также заменить саму машину без перегрузки — все это делает тягачи лучшим вариантом автотранспортировки.


Фургоны

Интересуясь, что такое грузовой автомобиль и какая бывает грузоподъемность автомобильного транспорта, нельзя упустить из виду и эту категорию ТС. Авто фургонного типа объединены с крытым тентованным или металлическим кузовом полностью. Благодаря тенту или корпусу из металла груз удается уберечь от грязи, пыли, воздействия окружающей среды. 

Популярные товары

Полуприцепы

Подвид прицепных машин. Передней частью они крепятся к грузовику посредством сцепного механизма. Благодаря ему они также оказываются подвижными. Если вдруг ТС сломается, из полуприцепа ничего выгружать не нужно, следует просто взять другой грузовик.


Прицепы

Они не опираются на тягач, устойчивость обеспечивается собственными колесными осями. Большое количество разновидностей позволяет транспортировать различные товары как в пределах страны, так и за границу. Нередко их используют в качестве дополнения к полуприцепам.

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова

Этот параметр поможет вам разобраться, какой транспорт подойдет для перевозки определенных товарных позиций.  А также он определяет погодные условия, при которых может использоваться ТС.

Тентованные

Самые распространенные и востребованные из всех кузовных вариаций. По конструктивным особенностям схожи с «бортовиками», но при этом оборудованы мобильным каркасом, на который монтируется тент. Среди плюсов стоит отметить легкость материала, благодаря чему такие машины могут транспортировать тяжелые грузы без превышения предельного веса.

Грузовики с бортами

Грузовой бортовой автомобиль — это автотранспорт, имеющий огороженную платформу. Простота конструкции обеспечивает легкость проведения погрузо-разгрузочных работ. Однако отсутствие какого-либо укрытия при перевозке ухудшает условия для перемещаемых товарных позиций. Это касается сохранности, а также защиты от дождя, снега, ветра и дорожной пыли.


Цельнометаллические

Такие ТС нередко называют фургонами. Они не оснащаются установками поддержания климата и теплоизоляцией, поэтому в основном задействуются для транспортировки «непривередливых» товаров, нечувствительных к осадкам и резким изменениям температурного режима.

Изотермические

Приводя в пример виды грузовых машин, стоит отметить плюсы данного типа техники для перевозки грузов. Кузов этих авто – почти как холодильник. Теплоизоляционный материал дает возможность перевозить на них скоропортящиеся продукты. Благодаря обшивке груз внутри фургона не перегревается летом и не успевает замерзать при зимних перевозках.   Чем больше изоляционный слой, тем дольше держится нужный градус.

Рефрижераторы

Огромные холодильники на колесах. С их помощью можно доставлять продукты питания на дальние расстояния, не беспокоясь за сохранность. Конструктивные особенности позволяют не только поддерживать, но и устанавливать нужный температурный режим.


Цистерны

Кузов и состав грузового автомобиля — это важнейшие характеристики, по которым оценивается его пригодность для работы в определенных условиях. Автоцистерны используются для перевозки жидкостей, наливных и газообразных грузов. Погрузо-разгрузочные работы осуществляются посредством специальных устройств. 


Самосвалы

Относятся к разряду строительной техники. Позволяют перевозить стройматериалы и выгружать их без сторонней помощи. Специальный механизм наклоняет кузов автотранспорта под нужным углом, вследствие чего происходит выгрузка материала.


Платформы и низкорамные тралы

Оба этих вида представляют собой категорию открытых кузовных отделений в классификации грузового транспорта, не оснащенных бортами и стенками. Первые ТС предназначаются для перемещения тяжеловесных объектов без колес, требующих применение крана или ручного способа погрузки. Вторые оборудуются опускающимся помостом, позволяющим самоходным грузам самостоятельно заехать в кузовной отсек.


Виды большегрузов, которые чаще других используются при транспортировке

Наиболее часто для грузоперевозок задействуют следующие автосредства:

  • Фура стандартных размеров. Самый распространенный и востребованный вариант.

  • Джамбо или Юмба – модели с полуприцепами. Благодаря установке дополнительной ступеньки имеет большую полезную высоту и объем. Позволяет сэкономить пространство.

  • Мега — тягач вкупе с полуприцепом. За счет малого радиуса колес дает возможность использовать более низкий прицеп, становится доступной перевозка высоких объектов.

  • Автопоезд. По вместительности ему нет равных. Нередко применяется для осуществления сборных грузоперевозок…


В статье мы постарались максимально раскрыть, что относится к грузовому транспорту, рассказать о видах большегрузного автотранспорта и грузовиков. Какой тип ТС вы бы не выбрали, вам всегда потребуется помощь в выборе шин, и консультанты Vesikolesa будут рады дать вам квалифицированный совет по подбору автопокрышек. Для обратного звонка оставьте заявку в форме обратной связи на нашем сайте. 

Над материалом работали:

Автомеханик, ведущий специалист

Фильм Большегрузные автомобили. (1986)

Большегрузный самосвал занимает место на стоянке.

Грузовые автомобили Минского автозавода «Белавтомаз» проезжают мимо заводских корпусов.

Перечень стран, куда экспортируются грузовики «Белавтомаза» (мультипликация).

Образцы большегрузных автомобилей на площадке готовой продукции.

Большегрузный самосвал сходит с конвейера.

Внутренний вид одного из цехов предприятия (сверху).

Управление автоматическими линиями.

Процессы обработки деталей на станках с числовым программным управлением.

Лазерная обработка деталей.

Плазменная резка с программным управлением.

Работа автоматического оборудования.

Процессы обработки деталей.

Грузовики сходят с заводского конвейера.

Сборка грузовиков на конвейере.

Установка автомобильной рамы на конвейер.

Испытание ходовой части грузовика.

Установка рессор.

Испытание грузовиков на брусчатке.

Процесс сборки задних мостов грузовиков.

Испытание грузовиков в условиях перезагрузок на высокой скорости.

Установка тормозных колодок.

Автопоезда во время испытаний тормозных систем.

Установка двигателя на раму.

Вращение коленчатого вала на низких оборотах.

Автоматизированные и механизированные процессы изготовления и сборки двигателей.

Установка на мотор системы турбонаддува.

Вид собранного работающего двигателя.

Готовые кабины грузовиков.

Вид части цеха по изготовлению кабин.

Монтаж кабины.

Кабина в откинутом положении.

Подъем кузова при помощи трехзвенного механизма.

Внутренний вид цеха сборки седельных тягачей для магистральных автопоездов.

Автопоезд на трассе.

Водитель переключает скорости, вид трассы из лобового стекла кабины.

Верхний обтекатель на крыше кабины.

Автопоезда на испытательной трассе.

Образцы моделей, выпускаемых заводом.

Вид конвейера по сборке большегрузных карьерных самосвалов «Белаз» (сверху).

Сборка большегрузных самосвалов, транспортировка колес с помощью кран-балок.

Установка колеса.

Монтаж электрооборудования самосвала.

Сборка независимой пневмогидравлической подвески.

Большегрузные самосвалы во время испытаний.

Водитель-испытатель в кабине самосвала.

Выполнение поворота.

Таможенники взяли под контроль большегрузные автомобили » CustomsOnline

Сегодня началась реализация второго этапа решения Межведомственной комиссии по развитию системы пропуска через Государственную границу РФ.
Как сообщает пресс-служба Мурманской таможни, речь идёт о выполнении таможенными органами отдельных функций транспортного контроля при перемещении через таможенную границу большегрузных автотранспортных средств.
Напомним, что первый этап начался с ноября прошлого года только в десяти автомобильных пунктах пропуска, в том числе в МАПП «Лотта» на российско-финляндской границе в регионе деятельности Мурманской таможни.
Начиная со 2 февраля текущего года, во всех российских пограничных автомобильных пунктах пропуска таможенники будут осуществлять следующие действия по транспортному контролю:
— контроль весовых параметров транспортных средств,
— контроль габаритных параметров,
— визуальный контроль (проверка регистрационного номера и отличительного знака страны регистрации автомобиля),
— документальный контроль (проверка водительского удостоверения, свидетельства регистрации транспортного средства, товарно-транспортная документация, разрешение на поездку для иностранных перевозчиков, специальные разрешения на международные перевозки крупногабаритных грузов, путевой лист юридического лица или индивидуального предпринимателя и так далее).
В регионе деятельности Мурманской таможни выполнение отдельных действий по транспортному контролю возложено на таможенных инспекторов пунктов пропуска МАПП «Лотта» и МАПП «Салла» на российско-финляндской границе, ДАПП «Борисоглебск» на российско-норвежской границе.
Представители транспортной инспекции по-прежнему будут размещаться на границе и в случае выявления таможней каких-либо расхождений в ходе вышеуказанного контроля, будут предпринимать дальнейшие действия и решения.

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

На въезде в Новороссийск из-за сложных погодных условий скопились большегрузные автомобили

Под Новороссийском в бедственном положении оказались сотни дальнобойщиков: водители фур застряли в гигантской пробке на подъезде к городу. Все они направлялись в местный порт, но тот закрыт из-за шторма и снегопада.

Чтобы неповоротливые гружёные машины не заблокировали улицы Новороссийска, им попросту запретили въезд в черту города. Сейчас в этой длинной колонне почти тысяча автомобилей. Водители груженых зерном КамАЗов приехали сюда из разных регионов России, но не доехали всего несколько километров до Новороссийска.

Из-за погодных условий порт Новороссийска не работал несколько суток. Прибывающие в город грузовики вынуждены были останавливаться на въезде и здесь ждать, когда грузовой порт заработает снова. Ожидание растянулось. Сначала на терминалах не могли начать отгрузку зерна на корабли из-за шторма, потом неожиданно для Кубани ударили сильные морозы и начался снегопад.

За несколько часов выпало столько снега, что автодорожное движение ограничили, и неповоротливые фуры перестали пускать в город.

Константин Жогло, заместитель начальника ОГИБДД УВД г. Новороссийска: «Если эти 750 автомобилей пустить в город, то весь город парализует».

Специальные терминалы, где водители могли бы переждать, в Новороссийске есть, но там не хватает места. Дальнобойщики попали в ловушку — бросить груженую машину нельзя. Вот уже несколько дней водители, чтобы не замерзнуть греются газовыми печками и на обочине разводят костры, на которых готовят пищу.

Водитель-дальнобойщик: «Солярка закончилась. Ничего нет. Где её брать? Газовые печки в основном. Но это опасно».

Зерновые терминалы заработали спустя 2 дня простоя. Впрочем, надолго ли? Загружать зерно в корабли здесь могут только если нет дождя или не идет снег. А сводки от синоптиков не радуют.

Виктор Зеленский, заместитель генерального директора Новороссийского зернового терминала: «Обещают к четвергу дожди, значит, будем принимать другие меры».

Руководство порта говорит, что быстро бы справились со всей очередью, если бы на элеваторах сократили отправку фур с зерном. Водители продолжают прибывать, несмотря на прогнозы погоды. В администрации Новороссийска был сформирован чрезвычайный штаб. Каждые два часа сюда поступает свежая информация.

Игорь Дяченко, заместитель главы г. Новороссийска: «Мне только что доложили, что машины пустили».

Эту ночь синоптики назвали самой холодной с начала зимы — температура опустилась ниже 25 градусов. Замерзшие топливные баки водители вынуждены вопреки правилам безопасности разогревать газовыми горелками. Чтобы избежать несчастных случаев, на новороссийской трассе круглосуточно дежурят несколько патрульных машин.

Трещину обнаружили в стене и на крыше здания автобазы на юго-востоке Москвы

https://realty.ria.ru/20190125/1549909206.html

Трещину обнаружили в стене и на крыше здания автобазы на юго-востоке Москвы

Трещину обнаружили в стене и на крыше здания автобазы на юго-востоке Москвы — Недвижимость РИА Новости, 25.01.2019

Трещину обнаружили в стене и на крыше здания автобазы на юго-востоке Москвы

В здании автобазы по адресу: 2-й Грайвороновский проезд, дом 6, находящемся на балансе филиала ПАО «МОЭСК», обнаружили трещину в стене и крыше, сообщили РИА… Недвижимость РИА Новости, 25.01.2019

2019-01-25T13:03

2019-01-25T13:03

2019-01-25T13:03

новости — недвижимость

происшествия

москва

россети московский регион

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/152702/48/1527024870_0:199:2000:1324_1920x0_80_0_0_304c75c669ca059f4a85c8b2e966bf9d.jpg

МОСКВА, 25 янв – РИА Недвижимость. В здании автобазы по адресу: 2-й Грайвороновский проезд, дом 6, находящемся на балансе филиала ПАО «МОЭСК», обнаружили трещину в стене и крыше, сообщили РИА Недвижимость в пятницу в пресс-службе организации.По данным МОЭСК, здание занимают «Московские кабельные сети».В пресс-службе отметили, что на базе МОЭСК создан штаб для контроля ситуации. Заключение о причине возникновения трещины вынесут специалисты после расследования, добавили в организации.

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty. ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152702/48/1527024870_0:11:2000:1511_1920x0_80_0_0_346ec46d42cc5964271d4ed4428f490e.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости — недвижимость, происшествия, москва, россети московский регион

МОСКВА, 25 янв – РИА Недвижимость. В здании автобазы по адресу: 2-й Грайвороновский проезд, дом 6, находящемся на балансе филиала ПАО «МОЭСК», обнаружили трещину в стене и крыше, сообщили РИА Недвижимость в пятницу в пресс-службе организации.

По данным МОЭСК, здание занимают «Московские кабельные сети».

«Персонал среагировал оперативно: вызвал специальные службы, были эвакуированы люди, техника, пострадавших нет», — прокомментировал собеседник агентства.

В пресс-службе отметили, что на базе МОЭСК создан штаб для контроля ситуации. Заключение о причине возникновения трещины вынесут специалисты после расследования, добавили в организации.

Данная страница не найдена

Сталь мартенситного класса Сложнофазная сталь High Edge Ductility Dual Phase with high formability Двухфазная сталь Сталь, упрочняющаяся при деформации (PHS) Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) Трубы Виды покрытия

По функциональным возможностям По сегментам По названию продукта

Листовая сталь Труба Палец Wire

Предлагаемые варианты поиска

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ | Valeo Service

Valeo предлагает полный ассортимент продукции (корпусы в сборе, ведущие диски, подшипники выключения) для коммерческого транспорта: грузовые автомобили средней грузоподъемности, большегрузные автомобили грузоподъемностью до 44 тонн и малогабаритные автобусы.

 

Чтобы иметь возможность удовлетворять ожидания грузового автопарка, мы предлагаем рынку коммерческого транспорта сцепления только высшего класса. Большая мощность двигателей, большие пропорции и новые характеристики срока службы стали движущей силой при разработке и представлении более комплексных конструкций сцепления, таких как Valeo S.A.T. (технология автоматической регулировки). S.A.T. является революционной технологией Valeo, когда в корзине сцепления устанавливается устройство компенсации износа с автоматической регулировкой, что увеличивает срок службы сцепления и повышает комфорт при использовании педали. S.A.T. — это технология, которую Valeo поставляет производителям грузовиков.

 

Спаренный диск Focus Для грузовиков, занятых на предоставлении коммунальных услуг, мы предлагаем ассортимент комплектов спаренных дисков. Благодаря увеличению запаса истираемости на 70% по сравнению с технологией одного диска наши комплекты спаренных дисков гарантируют повышенную надежность. Вследствие наличия двух дисков также обеспечивается повышенная теплопередача.

 

Линейка Focus Reman Valeo производит комплект муфт сцепления для коммерческого транспорта, в частности муфты диаметром более 330 мм. Процесс восстановления интегрирован в установку, осуществляющую сбор комплектов оригинальных муфт сцепления. Внедрив эффективный процесс сбора во всей Европе, Valeo может получать радиаторы от всех своих клиентов и экономить до 50 кг сырья на комплект (до 90 кг, если данное значение измеряется для комплектов спаренных дисков). Посредством использования процесса восстановления Valeo демонстрирует свое стремление к устойчивому развитию. После сбора радиаторы сортируются, разбираются и очищаются, а перед обратной сборкой на производственной линии компоненты тестируются на стенде. Испытательные стенды и производство совпадают с теми, которые Valeo использует для проверки комплектов муфт сцепления, поставляемых как оригинальное оборудование.

Heavy Vehicle – обзор

1 Введение

Длительное воздействие вибрации всего тела (WBV) приводит к утомлению водителей тяжелых транспортных средств [1] и болям в пояснице [2]. В настоящее время исследования показывают, что WBV даже оказывает неблагоприятное воздействие на психическое здоровье человека [3]. До сих пор на практике широко использовались эффективные системы снижения воздействия WBV, такие как система подвески транспортного средства и система подвески сиденья. Учитывая ограниченное пространство и стоимость тяжелых транспортных средств, сложно установить усовершенствованную подвеску транспортного средства, и поэтому системы подвески автомобильных сидений становятся привлекательным выбором для этих компаний-производителей тяжелых транспортных средств.

В целом системы подвески сидений можно разделить на пассивные и управляемые. В настоящее время широко применяется типичная пассивная подвеска сиденья (например, GARPEN-GSSC7, показанная на рис. 10.1), которая обычно состоит из пружинно-демпферных частей. Пружина, играющая роль упругой детали, может накапливать и выделять энергию вибрации и определяет резонансную частоту системы. Демпфер в такой системе является единственной частью, рассеивающей энергию, что может существенно уменьшить амплитуду резонанса на практике. Подобно подвеске автомобиля, система подвески сиденья может подавлять вибрацию, передаваемую из кабины автомобиля, и напрямую повышать комфорт водителя при езде.

Рис. 10.1. Коммерческая система пассивной подвески сидений.

Как упоминалось выше, желаемая подвеска сиденья должна подавлять сильную вибрацию на резонансной частоте и обеспечивать приемлемый комфорт при езде. К сожалению, исходя из представления о том, что амплитуда вибрации на резонансной частоте будет падать с увеличением линейного демпфирования, пассивная подвеска сиденья не может предотвратить повышение вибрации другой частоты, особенно высокой частоты, до высокого уровня [4].Напротив, различные управляемые подвески сидений были широко разработаны для преодоления недостатков обычных систем подвески сидений, включая активные или полуактивные подвески сидений. Активные подвески сидений используют приводы, такие как пневматические устройства [5] или роторные двигатели [6], для достижения контроля вибрации, хотя потребление энергии выше по сравнению с полуактивными подвесками. В полуактивных подвесках сидений используются некоторые устройства, такие как демпферы электрореологической жидкости (ER) [7] или демпферы магнитореологической жидкости (MR) [8] и трехфазные генераторы [9] для достижения хороших характеристик при более низком потреблении энергии.

Еще одна стратегия снижения вибрации заключается в изменении резонансной частоты системы на более низкий уровень, и таким образом эффективно снижается пик вибрации. Но есть проблема, заключающаяся в том, что для линейных систем это приводит к компромиссу между более низкой резонансной частотой и более высокой нагрузочной способностью. Для преодоления этой проблемы разрабатываются современные нелинейные системы, и большинство из них могут достигать высоких показателей контроля вибрации за счет введения механизмов отрицательной жесткости (NS) [10, 11].

Теория пружин NS была впервые описана в [12], где две идентичные винтовые пружины сжатия сделали полученную жесткость ниже нуля (или назвали «отрицательной»), и это явление показало потенциальное применение для снижения общей жесткости системы. С тех пор многие исследования механизмов НС получили широкое распространение на основе горизонтальных пружин [13], кулачковых роликов [14], постоянных магнитов [15], активных приводов [16] и т. д. Ле и Ан [17] использовали горизонтальные пружины с вертикальной пружиной для настройки системы изоляции сиденья. Сан и др. [18] разработали сиденье с высокой статической и низкой динамической жесткостью (HSLDS) с парой кулачково-роликовых конструкций. Sun и Jing [19] расширили традиционные однослойные подвески сидений на фермах до n-слойных и обнаружили, что эквивалентную жесткость системы можно спроектировать так, чтобы она была близка к нулю.Донг и др. [20] объединили спиральную пружину и магнитные кольца для создания малогабаритной изоляции HSLDS, тогда как уменьшенная резонансная частота изолятора ограничена из-за крошечного рабочего хода НС (± 4 мм). Все описанные системы HSLDS могут достигать самой низкой резонансной частоты при небольшой амплитуде возбуждения. Однако в то же время появляется новая проблема. Поскольку почти все системы HSLDS являются пассивными и неуправляемыми, если применяется высокая амплитуда возбуждения или подрессоренная масса не может быть уравновешена в начальном эквивалентном положении, возмущение будет увеличиваться с течением времени и потенциально может привести к более серьезным проблемам со стабильностью.Следовательно, по сравнению с линейными подвесками сидений более необходимо управлять системами подвески сидений HSLDS, чтобы избежать некоторых сложных нелинейных проблем, таких как явление прыжка [21].

В этой главе в разделе 2 демонстрируется управляемая система подвески сиденья с пружиной NS. Как разновидность крупномасштабной системы, ее механические характеристики анализируются и тестируются в разделе 3. Относительная конструкция контроллера и сравнительный анализ проводятся в разделах 4 и 5 соответственно. Резюме этой главы изложено в последнюю очередь.

тяжелых транспортных средств Определение | Law Insider

Относится к категории

Тяжелые транспортные средства

Тяжелое транспортное средство означает транспортное средство с полной массой более 4,5 тонн;

Беспилотный летательный аппарат («БПЛА») (9) означает любой летательный аппарат, способный начать полет и поддерживать управляемый полет и навигацию без присутствия человека на борту.

Игрушечный транспорт означает любое моторизованное или работающее на топливе устройство, не имеющее выданного производителем

большегрузное транспортное средство любой из которых превышает 12 000 кг;

Транспортные средства все легковые автомобили, грузовики, прицепы, строительная и землеройная техника и другие транспортные средства, на которые распространяется свидетельство о праве собственности любого штата, а также все шины и другие принадлежности к любому из вышеперечисленных.

Автоцистерна означает автомобиль, предназначенный для перевозки жидких или газообразных материалов в цистерне номинальной вместимостью 1001 или более галлонов, постоянно или временно прикрепленной к транспортному средству или шасси.

Легковой автомобиль означает автомобиль, обычно называемый автомобилем, фургоном, внедорожником

Тяжелое оборудование означает такую ​​строительную технику, как экскаваторы-погрузчики, гусеничные тракторы, самосвалы и фронтальные погрузчики.

Транспортное средство означает автомобиль или железнодорожный вагон, используемый для перевозки грузов любым видом транспорта. Каждый грузовой кузов (прицеп, грузовой железнодорожный вагон и т.п.) является отдельным транспортным средством.

Транспортное средство для отдыха означает транспортное средство, которое:

Грузовое транспортное средство означает моторное транспортное средство, которое (i) предназначено для использования в условиях бездорожья, (ii) приводится в движение двигателем

находящийся на хранении у казначейства округа или не имеющий лицензии и обладающий любой из следующих характеристик:

парк транспортных средств для отдыха означает любой участок, участок или участок земли, на котором были созданы объекты для предоставления временных жилых помещений для лиц, использующих транспортные средства для отдыха .Такой парк может быть создан или принадлежать частной, общественной или некоммерческой организации, обслуживающей широкую публику, или только для члена организации или учреждения и их гостей.

Транспортное средство для отдыха (RV означает транспортное средство, которое:

пассажирское транспортное средство означает моторное транспортное средство (кроме мотоцикла или инвалидной коляски), сконструированное исключительно для перевозки пассажиров и их имущества и приспособленное для перевозки не более двенадцати пассажиров, не считая водителя и не буксирующего прицеп;

Транспортное средство с ливреей означает моторное транспортное средство, которое:

Внедорожник означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-22-2 .

Полная масса транспортного средства означает массу транспортного средства без груза плюс вес любого груза на

Транспортное средство большой грузоподъемности означает любое транспортное средство, имеющее указанную производителем полную массу транспортного средства более 6000 фунтов, за исключением легковых автомобилей .

Низкоскоростное транспортное средство означает любое четырехколесное транспортное средство с электрическим или газовым двигателем, за исключением автомобиля или тихоходного транспортного средства, используемого исключительно в сельскохозяйственных или садоводческих целях, или тележки для гольфа, максимальная скорость которой превышает 20 миль в час, но не более 25 миль в час, и производится в соответствии со стандартами безопасности, содержащимися в Разделе 49 Свода федеральных правил, § 571.500.

Арендованное транспортное средство означает автомобиль, который используется для или лицом, не являющимся владельцем автомобиля, по договоренности и за вознаграждение.

Моторизованное транспортное средство означает легковой автомобиль, универсал, фургон, автомобиль типа джип, грузовик, машину скорой помощи или любой тип моторизованного транспортного средства, используемого муниципальной, провинциальной или федеральной полицией.

Вездеход означает моторизованное транспортное средство на шинах повышенной проходимости с не менее чем тремя шинами низкого давления, но не более чем с шестью шинами низкого давления, или двухколесный мотоцикл повышенной проходимости, двигатель которого ограничен. водоизмещение менее 800 кубических сантиметров и общий сухой вес менее 850 фунтов, а также сиденье или седло, предназначенное для оседлания оператором, и руль для рулевого управления, а также любое другое транспортное средство, зарегистрированное в соответствии с главой 321I Кодекса штата Айова.

Транспортное средство означает любой тип машины на колесах или на самоукладывающихся гусеницах, приводимых в движение или предназначенных для приведения в движение не только вручную или животными, а также любой прицеп или другое навесное оборудование, изготовленное или предназначенное для приведения в движение любой такой машиной.

Моторная лодка означает любое судно, приводимое в движение механизмом, независимо от того, является ли механизм основным источником движения.

Транспортное средство-реплика означает любое транспортное средство типа, который требуется зарегистрировать под этим титулом не полностью

Тяжелый транспорт | Мамонт | Логистика

Многолетний опыт

Корни Mammoet связаны с транспортом, истоки нашей компании восходят к 1807 году, когда дальновидный предприниматель предвидел растущий спрос на перевозку тяжелых грузов.С тех пор Mammoet приобрела обширный глобальный опыт практически во всех типах большегрузного транспорта, предлагая решения для клиентов во всех основных отраслях промышленности по всему миру.

Минимальное нарушение

Используя такие методы, как быстрая замена мостов (RBR), команды Mammoet смогли поддержать проекты гражданской инфраструктуры по всему миру с помощью тяжелого транспорта. В канадской столице Оттаве мы сняли старый мост на Лис-авеню и заменили его новым 87-м мостом.5-метровый сборный мост весом более 2000 тонн. Благодаря тщательному планированию и трехмесячному времени на подготовку замена моста была завершена за одну безопасную ночную операцию, что привело к минимальному нарушению местного движения и резкому сокращению сроков проекта по сравнению со строительством новой секции моста. А в Калифорнии мы перевезли попарно шесть коксовых бочек для нефтеперерабатывающего завода Chevron в Эль-Сегундо. Благодаря нашему тщательно разработанному плану логистики общее время транспортировки сократилось с шести до трех недель, и мы значительно уменьшили воздействие на один из самых густонаселенных районов США.

{YoutubeResponsiveEmbed}

Сокращение графика

Когда южноафриканскому энергетическому гиганту Sasol потребовалось заменить 30 резервуаров сепаратора смолы на своем заводе по переработке угля в жидкую фазу в Секунде, перспектива разрушения старых резервуаров и демонтажа их по частям была бы долгим и сложным процессом. Опыт компании Mammoet и специализированное оборудование предоставили альтернативное решение. Объединив наши навыки подъема тяжелых грузов и транспортировки, мы смогли безопасно извлечь старые резервуары и перевезти их на место сноса с помощью специально приспособленных прицепов.Затем ту же операцию проделали в обратном порядке, переместив новые сборные резервуары на нефтеперерабатывающий завод и подняв их на место. Ожидаемый график в 30 дней на один танк был сокращен до двух дней на каждый танк благодаря предоставленному опыту перевозки тяжелых грузов. Вся операция была проведена, пока завод продолжал работать.

Трансконтинентальный транспорт

Благодаря специальным навыкам и оборудованию даже целые растения можно перемещать через континенты. В 2002 году компания Mammoet перевезла все компоненты электростанции из Вест-Хейверстроу в штате Нью-Йорк в Меридиан, штат Техас, используя сочетание оборудования и методов транспортировки.В то время как более мелкие компоненты можно было перевозить по суше с помощью обычных грузовиков и прицепов, самые крупные, включая генераторы, турбины и теплообменники, доставлялись баржами из Уэст-Хейверстроу в Хьюстон, затем перегружались в железнодорожные вагоны и, наконец, в трейлеры с гидравлической платформой для транспортировки к месту проведения работ. новый завод. Вся логистика на протяжении всей перевозки координировалась командами Mammoet, и вся операция прошла без происшествий.

Специализированное тяжелое транспортное оборудование

Современный парк тяжелого транспортного оборудования

Mammoet не имеет себе равных по ассортименту и грузоподъемности, включая все, от обычных прицепов и барж до систем скольжения и самоходных модульных транспортеров (SPMT).Учитывая специфику каждой нагрузки, иногда требуются индивидуальные решения, и опытные инженеры Mammoet часто адаптируют существующие системы для решения новых задач по мере роста размеров и сложности компонентов, модулей и оборудования.

Богатый опыт, накопленный за десятилетия инноваций в области тяжелого транспорта, побудил компанию Mammoet разработать собственное оборудование. Действительно, само SPMT было разработано Mammoet вместе с нашим партнером Schuerle для удовлетворения потребностей клиентов еще в 1980-х годах и с тех пор совершенствовалось и совершенствовалось, чтобы стать стандартным элементом тяжелого транспортного оборудования во всей отрасли.

Надежность и безопасность

Чтобы обеспечить одинаковые высокие стандарты качества, безопасности и надежности при каждой работе, которую мы выполняем, Mammoet использует самый современный парк оборудования. Каждая единица оборудования тщательно обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя в соответствии с собственными независимыми стандартами Mammoet. Расширенные диагностические тесты, такие как анализ смазочных материалов, используются для выявления потенциальных проблем до их возникновения, что дает нашим клиентам дополнительное спокойствие.

Логистическая экспертиза

Современное оборудование Mammoet сочетается с нашим креативным проектированием и глобальным опытом в области логистики.Наши инженеры и операторы осуществляют обширное планирование маршрута, выявляют узкие места и непредвиденные обстоятельства, управляют взаимодействием между видами транспорта и обрабатывают разрешения на местные перевозки, а также пересечения границ в рамках наших логистических услуг по тяжелому транспорту. В тех случаях, когда узкие или крутые дороги создают проблему, Mammoet может найти решения либо путем адаптации нашего использования тяжелого транспортного оборудования, разработки мероприятий, которые сделают местную инфраструктуру жизнеспособной для движения, либо путем определения альтернативного, более эффективного маршрута. Сокращая сроки транспортных операций и выполняя логистику безопасно и в срок, жизненно важные компоненты нашего клиента достигают места назначения вовремя, обеспечивая максимальное время безотказной работы для проекта.

Транспортные средства и тяжелая техника | Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты

Фольксваген расчетный

Volkswagen согласился урегулировать обвинения в нарушении федерального Закона о чистом воздухе , продавая автомобили, выбросы которых превышают установленный законом предел, и обманывая федеральные тесты на выбросы, чтобы скрыть чрезмерное загрязнение.Затронутые транспортные средства превышают федеральные нормы выбросов оксида азота (NOx), загрязнителя, который наносит вред здоровью населения и способствует образованию озона или смога. Миннесота рассчитывает получить от траста 47 миллионов долларов в период с 2017 по 2027 год. Деньги будут использованы для компенсации чрезмерного загрязнения воздуха, вызванного действиями VW.

Для получения дополнительной информации см. страницу расчетов Volkswagen 

Транспортные средства и тяжелое оборудование доставляют нас туда, куда нам нужно, перевозят товары по штату, помогают собирать урожай и обеспечивают отдых на наших озерах и тропах.К этой категории источников относятся автомобили, грузовики, строительная и сельскохозяйственная техника, лодки, снегоходы и многое другое.

Каждое отдельное транспортное средство или единица оборудования, возможно, не сильно загрязняют окружающую среду, но все вместе они выбрасывают почти половину загрязнения воздуха в Миннесоте. Они являются основным источником загрязнения, которому мы подвергаемся каждый день, потому что они часто работают рядом с тем местом, где мы живем, работаем и отдыхаем.

Снижение выбросов

Мы можем сократить выбросы от транспортных средств и оборудования на трех уровнях.Федеральное правительство требует, чтобы транспортные средства и оборудование становились все более и более эффективными. Более эффективные транспортные средства производят меньше загрязнения на милю пробега. Федеральное правительство также регулирует состав топлива, которое мы сжигаем. Удаление свинца из бензина и снижение содержания серы в дизельном топливе резко сократило выбросы этих загрязняющих веществ. На сегодняшний день большая часть сокращения выбросов от транспортных средств была достигнута за счет усовершенствования топлива и технологий в соответствии с федеральными нормами.

Тенденции выбросов основных загрязняющих веществ, связанных с транспортными средствами, в Миннесоте, 2006–2016 гг.

На местном и региональном уровне мы можем планировать землепользование и предоставлять альтернативные варианты транспорта, чтобы людям не приходилось водить машину, чтобы добраться на работу, в школу или в продуктовый магазин.MPCA служит консультантом и техническим ресурсом для широкого спектра транспортных планов и финансирования усилий по всему штату, чтобы гарантировать, что транспортное планирование в Миннесоте способствует улучшению качества воздуха.

Жители штата Миннесота также могут многое сделать индивидуально, чтобы уменьшить свой вклад в загрязнение воздуха автомобилями, принимая такие меры, как выбор ходьбы или езды на велосипеде для более коротких поездок или учет расхода топлива при покупке автомобиля. Электромобили также являются хорошим вариантом для снижения выбросов транспортных средств.Сегодня более тяжелые и менее эффективные транспортные средства, такие как внедорожники (внедорожники), кроссоверы и пикапы, составляют большинство легковых автомобилей в Миннесоте. Эти более тяжелые автомобили составляют 57% всех легковых автомобилей, но выбрасывают 70% загрязнения, связанного с легковыми автомобилями.

Дизельные двигатели

являются рабочими лошадками нашей экономики из-за их мощности, эффективности и долговечности. Тем не менее, старые большегрузные дизельные автомобили и оборудование могут производить огромное количество вредного загрязнения воздуха, в то время как современное оборудование и двигатели намного чище и могут значительно сократить выбросы. Современный дизельный грузовик производит на 97 % меньше мелких твердых частиц, чем старый грузовик. Однако дизельное оборудование может служить десятилетиями, поэтому может пройти много времени, прежде чем старое, более грязное оборудование будет снято с эксплуатации и заменено более чистыми вариантами.

Один старый дизельный грузовик может загрязнить более 30 новых дизельных грузовиков

Транспортные средства и экологическая справедливость

Загрязнение от транспортных средств является важной проблемой экологической справедливости. Исследование, проведенное в 2015 году исследователями MPCA, показало, что, хотя цветные сообщества с более низким социально-экономическим статусом, как правило, владеют меньшим количеством транспортных средств, меньше ездят и чаще пользуются общественным транспортом, чем другие группы, они также подвергаются более высокому уровню загрязнения, связанного с дорожным движением. .Это связано с тем, что оживленные дороги и связанное с ними загрязнение воздуха часто проходят через цветные сообщества. Таким образом, многие цветные сообщества несут непропорционально большое бремя воздействия дорожного движения на здоровье, в то же время внося меньший вклад в загрязнение окружающей среды транспортными средствами.

Узнать больше

 

Тяжелые автомобили — SAAQ

SAAQ следит за тем, чтобы тяжелые транспортные средства, используемые для автомобильных перевозок грузов и пассажиров в Квебеке, соответствовали законам и правилам.

Тяжелые автомобили…

  • Дорожное транспортное средство с номинальной полной массой Масса транспортного средства, включая его максимальную грузоподъемность, в соответствии со спецификациями производителя. (GVWR) 4500 кг или более
  • Автопоезд с полной разрешенной полной массой автопоезда 4500 кг или более
  • Эвакуатор
  • Автотранспортное средство, перевозящее опасные вещества, требующие наличия знаков безопасности
  • Автобус
  • Микроавтобус

Некоторые большегрузные автомобили освобождаются от ряда обязательств, изложенных в Законе в отношении владельцев, операторов и водителей большегрузных автомобилей .Посетите веб-сайт Министерства транспорта , чтобы узнать больше.

  • Регистрация тяжелого транспортного средства

    Здесь описана процедура регистрации большегрузного транспортного средства, продления регистрации или получения временного регистрационного удостоверения (разрешения на поездку).

  • Крепление груза

    Груз тяжелого транспортного средства должен быть надежно закреплен, чтобы он не мог смещаться, смещаться, расшатываться или падать, нарушая устойчивость…

  • Ограничения по нагрузке и размеру

    Владельцы, операторы и водители должны следить за тем, чтобы большегрузное транспортное средство не превышало нормы по длине, ширине, высоте и ограничениям по нагрузке.

  • Перевозка опасных веществ

    Опасные вещества, такие как нефтепродукты и другие легковоспламеняющиеся, вызывающие коррозию, взрывоопасные или токсичные продукты, необходимо безопасно транспортировать…

  • Механический осмотр и техническое обслуживание тяжелых транспортных средств

    Чтобы гарантировать, что большегрузные автомобили находятся в хорошем техническом состоянии, SAAQ применяет правила и программы, которые позволяют вмешиваться в…

  • Program d’inspection et d’entretien des véhicules cars lourds (PIEVAL — Программа осмотра и технического обслуживания большегрузных автомобилей)

    Тяжелые транспортные средства, эксплуатируемые в Квебеке, должны соответствовать стандартам, касающимся выбросов загрязняющих веществ.

  • Документы, которые необходимо хранить в большегрузном автомобиле

    Водители большегрузных транспортных средств должны заполнить и впоследствии предоставить своему оператору отчет о проверке круга и ежедневный журнал. Они также обязаны…

  • Установка и использование зеркал переднего вида

    Добавление зеркал переднего вида — это простой, эффективный и недорогой способ улучшить видимость в слепых зонах большегрузных транспортных средств.

Последнее обновление: 18 марта 2021 г.

The Heavy Vehicle Study: исследование методом случай-контроль, изучающее факторы риска аварии у водителей большегрузных транспортных средств в Австралии | BMC Public Health

Предлагается популяционное исследование случай-контроль. База исследования включает всех водителей большегрузных транспортных средств, эксплуатируемых в настоящее время в 3 австралийских штатах, а именно в Новом Южном Уэльсе (NSW), Западной Австралии (WA) и Квинсленде (QLD) в течение 3-летнего периода исследования. Водители будут включены, если они совершают поездки на дальние расстояния (определяемые как поездки на расстояние более 200 км от места работы) и управляют транспортным средством массой ≥12 тонн. Хотя автобусы соответствуют этому весовому критерию, они исключены из участия в исследовании из-за значительной разницы в их расписании и схемах поездок по сравнению с изучаемыми водителями.

Case Recruitment

Водители большегрузных транспортных средств, попавшие в аварию в одном из вышеупомянутых штатов в течение 3-летнего периода исследования, будут иметь право на участие в исследовании.Все аварии должны сопровождаться полицией и, следовательно, фиксироваться в соответствующих базах данных полиции штата. Были разработаны стратегии систематического поиска, которые будут проводиться полицией еженедельно по этим базам данных аварий. Еженедельные отчеты будут отправляться (через зашифрованные файлы безопасности) исследовательской группе, которая затем рассылает информацию об исследовании и письма с приглашением принять участие в исследовании каждому водителю большегрузного автомобиля, который соответствует критериям включения в исследование. Водители будут исключены, если они получили серьезные или смертельные травмы, или если авария привела к смертельной травме другого участника дорожного движения.Серьезная травма водителя определяется как травма, которая «требует госпитализации на период более 1 недели», или водитель большегрузного автомобиля был доставлен «без сознания» с места аварии. Телефонный контакт с теми водителями, которые получат информацию об исследовании, будет осуществляться через две недели с даты отправки письма. Те водители, которые не желают участвовать в исследовании, могут отказаться, направив ответное письмо или, в качестве альтернативы, по телефону исследовательской группы.Для участвующих водителей после получения информированного согласия будет проведено 40-минутное телефонное интервью.

Контрольный набор

Водители большегрузных транспортных средств (в соответствии с приведенным выше определением), которые не участвовали в дорожно-транспортных происшествиях, зарегистрированных полицией, в течение 12 месяцев, предшествовавших моменту интервью, будут иметь право на участие в исследовании. Были определены все заправочные станции/остановки для грузовиков в каждом штате, а схемы движения большегрузных автомобилей по дорожной сети в каждом штате были получены от соответствующих государственных дорожных юрисдикций.Используя эти данные, был случайным образом выбран ряд заправочных станций/остановок для грузовиков, чтобы получить представление о большегрузных транспортных средствах, движущихся по дорожной сети в каждом штате. Количество местоположений, выбранных для каждого штата, варьируется от 6 до 15.

Интервью будут проводиться в промежутках времени от 4 до 8 часов и в разные дни недели, чтобы обеспечить еженедельные схемы поездок водителей большегрузных транспортных средств. После того, как будет выбрана заправочная станция для большегрузных автомобилей/остановка для грузовиков и выбрано время/дневной график интервью, интервьюеры будут обращаться к водителям большегрузных автомобилей, въезжающим на заправочную станцию/остановку для грузовиков, чтобы принять участие в исследовании. Интервьюеры будут продолжать набор на каждом участке до тех пор, пока не истечет доступный или рекомендуемый период времени. Демографическая информация, такая как возраст, рост, вес и перевозимый груз, будет запрошена у неучастников.

Интервью как по случаям, так и по контрольным случаям проводятся постоянной группой сотрудников, обученных с использованием стандартизированного протокола. Кроме того, поскольку диагноз апноэ во сне у испытуемых может быть чувствительным и может иметь последствия для их текущей работы, мы будем сильно подчеркивать конфиденциальный характер исследования.Учитывая важность поддержания достаточного количества откликнувшихся, особое внимание будет уделяться стратегиям набора и установлению взаимопонимания с потенциальными участниками. Однако в ожидании тех водителей, которые откажутся от участия в исследовании, и для сведения к минимуму возможности систематической ошибки мы будем собирать демографические данные об этих водителях. Кроме того, обеспечивая методологическую строгость, мы используем проверенные диагностические меры для потенциальных факторов риска, где это возможно.

Интервью с водителем и тестирование на апноэ во сне

Анкета была разработана на основе консенсуса группы, состоящей из экспертов в области транспорта, индустрии большегрузных автомобилей, усталости и нарушений сна, законодательства, предотвращения травм и безопасности дорожного движения.Анкета собирает информацию о характеристиках водителя, включая демографические данные, антропометрические данные, состояние здоровья, употребление наркотиков и алкоголя, количество и качество сна и усталость. Для самооценки сонливости анкета включает стандартизированные, проверенные вопросы, такие как шкала сонливости Эпворта [18] и многофакторный индекс прогнозирования апноэ [19]. Сводная информация от всех водителей будет включать их историю вождения и ДТП, сведения о доходах, пройденное расстояние и отработанное время.Полученная информация о транспортном средстве будет включать вес и конфигурацию грузовика, функции безопасности и типичные перевозимые грузы. В дальнейшем будет собираться подробная информация о графиках работы, схемах поездок и сне (количество и качество) за три дня, предшествующих аварии (для случаев) или за три дня, предшествующих личному опросу (для контрольной группы).

Для проверки обструктивного апноэ сна всем водителям будет отправлено диагностическое устройство (Flow Wizard™), которое они будут носить на ночь во время сна.Это устройство является утвержденным преобразователем назального давления, который неинвазивно измеряет воздушный поток человека во время сна и обнаруживает апноэ, гипопноэ и храп за каждый час записи [20, 21]. Его можно носить с минимальными инструкциями, и он будет отправлен обратно исследовательской группе для анализа. Устройство показало надежную точность в обнаружении обструктивного апноэ сна (чувствительность 0,92) и при наличии достаточного количества данных может классифицировать результаты как «отсутствие/минимальное», «умеренное» или «тяжелое» заболевание [21].

Study Power

Будет отобрана общая выборка из 1034 водителей большегрузных автомобилей, включая 517 случаев и 517 контрольных.Ряд исследований показал, что риск аварии для водителей большегрузных транспортных средств удваивается с увеличением количества часов вождения [22]. Водители, участвовавшие в исследовании в Новой Зеландии, в 2,6 раза чаще попадали в аварии, если они провели за рулем 8 и более часов с момента своего последнего обязательного 10-часового перерыва, по сравнению с теми, кто ехал менее 8 часов [15]. Аналогичным образом исследования в США показали увеличение вероятности аварии в 2,2 раза на каждые дополнительные 100 км пути [23]. Что касается ковариаций, связанных со сном/усталостью, Сантос и др. [24] сообщили о связи между диагнозом апноэ во сне и риском аварии среди водителей автомобилей, а количество часов сна по сравнению с предыдущим днем ​​было связано с повышенным риском аварии. у водителей автомобилей (< 5 часов ИЛИ 2.7), а также водителей с 2 ​​до 5 часов утра (0,4%, ОШ 5,6) [25]. В отсутствие исследований, выявляющих связь между конкретными графиками/платежами и авариями, мощность исследования оценивалась по связи между авариями тяжелых транспортных средств и состояниями, связанными со сном. Следовательно, принимая консервативную оценку распространенности в 5% с ожидаемым отношением шансов 2,0, минимальный размер выборки, необходимый для определения истинного отношения шансов с мощностью 80%, составляет 517 случаев и 517 контролей.

Статистический анализ

Описательная статистика позволит профилировать изучаемую популяцию по всем демографическим данным и ответам на опрос, а затем будет проведено сравнение между случаями и контрольной группой.Будет проведена серия одномерных анализов с использованием критерия хи-квадрат для категориальных переменных и t-критерия для непрерывных переменных. Факторы, которые, по-видимому, связаны с риском аварии, будут включены в многомерную модель, определяющую вероятность аварии. Отношение шансов будет оцениваться в связи с ключевыми целями исследования, а именно факторами, связанными с оплатой, количеством отработанных часов, графиком смены и диагнозом апноэ во сне. Будет проведен безусловный логистический регрессионный анализ с поправкой на смешанные факторы.Для всех тестов значения вероятности менее 0,05 будут считаться статистически значимыми. Отношения шансов и 95% доверительные интервалы будут получены с использованием стандартных методов исследования случай-контроль, описанных Breslow и Day [26].

Контрольная группа из 517 водителей затем будет проанализирована отдельно (как исследование распространенности), чтобы описать распространенность основных факторов риска среди водителей большегрузных транспортных средств. Статистические расчеты будут выполняться с помощью программного обеспечения STATA (версия 10.0 Stata Corporation, College Station, TX, USA).

Информированное согласие и этика

Информированное согласие будет получено от всех участников; водителям контрольной группы будет зачитано заявление о согласии после предоставления описания исследования, а затем они подпишут форму согласия (со второй копией для своих записей). Водителям, проводящим собеседование по телефону, сообщают об исследовании, а руководитель интервьюера слушает процесс получения согласия по второй телефонной линии. Надзорный орган подтвердит процесс получения согласия в письменной форме.

Этическое одобрение исследования было получено в январе 2008 г. от Комитета по этике исследований человека Сиднейского университета; до одобрения Комитетом по этике исследований человека Университета Кертина в Вашингтоне и Постоянным отделом этики полиции Квинсленда в Квинсленде. Все заявки на внесение изменений с уточненными версиями информационных заявлений участников, интервью, форм согласия и т. д. были одобрены.

Поправочный коэффициент для тяжелого автомобиля





 
Поправочный коэффициент для тяжелого автомобиля

Определение поправочного коэффициента присутствия большегрузных автомобилей представляет собой двухэтапный процесс:

1) Поиск эквивалентов легковых автомобилей для грузовых автомобилей, автобусов и транспортных средств для отдыха

2) Используя эквивалентные значения и процентное соотношение каждого типа для вычисления поправочный коэффициент, используя следующее уравнение:

где

fHV

= поправочный коэффициент для тяжелого автомобиля
ET = для легкового автомобиля эквиваленты для грузовых автомобилей и/или автобусов
ER = легковой автомобиль аналоги для рекреационных автомобилей
ПТ, пр = доля грузовики или автобусы и внедорожники в потоке движения.

Поиск ET и ER

Существует два метода определения значений

ET и ER, и выбор методов зависит от уклона автомагистрали. условия.

Метод 1:

Если увеличенная длина шоссе содержит ряд улучшений, понижений и сегментов уровня, но не ни одного уклон достаточно длинный или достаточно крутой, чтобы оказать существенное влияние на движение транспорта, найти ET и ER относительно просто.ET и ER показаны в следующей таблице для расширенного общего сегменты, где ни один из уровней, равных или превышающих 3 процента, не превышает 1/4 мили, или длиннее 1/2 мили для оценок менее 3 процентов.
 

ТИП МЕСТНОСТИ

КАТЕГОРИЯ

УРОВЕНЬ

ПРОКАТ

ГОРНЫЙ

E T (грузовики и автобусы)

1. 5

3,0

6,0

E R  (RV)

1,2

2,0

4,0

Способ 2:

Для определения ET и ER можно использовать три таблицы. для отдельных конкретных классов повышения и понижения:
  1. Первая таблица используется для нахождения эквивалента легкового автомобиля для грузовиков и автобусов при модернизации . которые составляют более 1/2 мили для оценок менее 3 процентов или 1/4 мили для оценок 3 процентов или более .
  2. Вторая таблица используется для поиска эквивалента легкового автомобиля для транспортных средств для отдыха. на апгрейдов, которые составляют более 1/2 мили для оценок менее 3 процентов или 1/4 мили для сорта 3 процента или более .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *