Болгарские погрузчики Балканар отличаются не только оригинальным дизайном
Балканкар погрузчик является продукцией одноименного болгарского производителя. На отечественный рынок товар поставляется уже в течение не одного десятилетия и при этом не перестает пользоваться популярностью. Секрет популярности не только в надежности и простоте конструкции, а еще и в достаточно недорогой цене. Такая модель специализированной складской техники весьма востребована из-за своей доступности. Поэтому и частные лица, и предприятия преимущественно отдают предпочтение именной этой компактной, но функциональной машине.
Погрузчики Балканар — популярная техника для складов
Балканкар погрузчик можно привести как пример стабильности работы, надежности и непрерывности выполнения заданных операций, высокого уровня производительности. Кроме того, в устройстве предусмотрены комфортные условия для повышения удобства работы оператора. Многие склады предпочитают данную модель специализированной техники также из-за ее неприхотливости в обслуживании и минимуме затрат при использовании.
Универсальный погрузчик вилочный Балканкар может с легкостью складировать груз, осуществлять его транспортировку с одного места на другое. Применяется такая специализированная техника не только в помещениях складского типа, но и в портах или на станциях, где есть большой грузопоток. Удобная техника занимает совсем не много места в помещении и всегда готова к работе, поэтому и пользуется таким спросом во всех выше указанных местах. Компактная и малогабаритная машина способна с легкостью манипулировать любым типом груза, не превышающего ее мощностных возможностей и упакованного в жесткий материал.
Погрузчик вилочный Балканкар может передвигаться по твердым поверхностям, к которым относится земля, асфальт, тому подобные покрытия, и по гладким, к примеру, по кафельному полу. Огромное преимущество данного специализированного транспортного средства в небольшом радиусе разворота. Благодаря такому важному свойству машина может передвигаться даже в ограниченных пространствах, что очень удобно в помещениях, где между стеллажами небольшое расстояние. Тем более что устройству доступны отдаленные уголки стеллажей, откуда можно достать груз или поставить его.
Balkancar погрузчик обладает отличными показателями работоспособности. Он может осуществлять различные операции в температурном диапазоне от минус двадцати пяти градусов Цельсия до плюс сорока пяти градусов Цельсия. Именно из-за таких качеств машину часто приобретают на различные предприятия для транспортировки по территории организации сырья и продукции. Например, при перемещении готовой продукции из цеха на склад или из склада до места погрузки. В зависимости от типа груза устройство может быть оснащено дополнительным оборудованием.
Обзор основных характеристики погрузчиков Балканар
Тип двигателя, который установлен на Balkancar погрузчик — дизельный с четырьмя цилиндрами и системой водяного охлаждения.
Как правило, дизельный погрузчик Балканкар может осуществлять подъем грузов на высоту от двух до шести метров. Также на машину предусмотрено множество дополнительного сменного оборудования. К примеру, можно установить ковш или захват другого типа, есть оборудование в виде штыря или крана, популярны сменные прижимы и сталкиватели. Как дополнительное оборудование рассматривается и отапливаемая кабина, а также возможна в виде опции установка цельнолитых колес.
Если говорить о такой вещи, как запчасти для погрузчиков Балканкар, то стоит отметить, что с этим не возникает абсолютно никаких проблем. Современный рынок обслуживания техники специализированного назначения предоставляет широко развитую ремонтную базу и огромный ассортимент недорогих запчастей. Такие возможности способствуют надежному обеспечению практически бесперебойной работы в любых условиях эксплуатации машины, что особенно важно на производствах, где от задержки доставки сырья или перегруза на рабочем месте продукции может пострадать весь производственный цикл.
Технические характеристики погрузчика Балканкар заслуживают уважения, особенно в сочетании с достаточно низкой стоимостью. Для специализированного транспортного средства характерны малые габариты и радиус поворота, в результате чего улучшается маневренность. Машина обладает мощным, но экономичным двигателем, она неприхотлива и недорога в обслуживании, а вместе с тем выдает отличные показатели производительности. На новую продукцию выдается долгосрочная гарантия.
Фото погрузчиков Балканар
устройство, электросхема, серии, технические характеристики
Во времени СССР производилось огромное количество разнообразной техники, однако после развала множество предприятий машиностроения закрылось.
Болгарские погрузчики Балканкар
Погрузчики производит болгарский завод Балканкар, который является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков в Европе. Начинал он свою историю еще в 50-м году прошлого века. Тогда была просто создана ремонтная мастерская для советских автомобилей. Спустя целых 15 лет решается переоборудовать завод под производство погрузчиков, однако ремонт автомобилей также продолжается. С тех пор компания стремительно развивается, а модельный ряд погрузчиков расширяется каждые несколько лет.
Завод занимается производство компактных вилочных погрузчиков, модельный ряд которых включает бензиновые, дизельные и электрические силовые агрегаты. Также все серии погрузчиков разнятся по максимальному поднимаемому весу.
Достоинства погрузчиков Балканкар:
- Огромный выбор новой техники, а также восстановленной б\у техники различных серий. Это поможет подобрать агрегат необходимой мощности по наиболее выгодной цене.
- Наличие лицензированных дилеров поможет не только в покупке, но и в дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании.
- Большое количество техники уже проработала около 20 лет, однако после небольшого ремонта имеет минимальный износ. Это показывает высокую надежность и качество техники от производителя Балканкар.
- Современная техника имеет новейшие технические наработки, что призвано не только расширить возможности, но и обезопасить оператора от несчастных случаев.
Область применения
Болгарские вилочные погрузчики используются для перемещения грузов в местах с ограниченным пространством на довольно большие расстояния.
Устройство
Вилочные погрузчики Балканкар обладают несколькими конструктивными особенностями, которые делают эту технику конкурентоспособной, качественной и обладающей высокой производительностью. В частности речь идет о следующих элементах устройства:
- Двигатели используются как электрические, так и дизельные и бензиновые. Силовые агрегаты выбираются известных марок, таких как Toyota, DEUTZ, MINSK. Учитывая то, что каждая серия погрузчиков рассчитана на определенную грузоподъемность, двигатели выбираются соответствующей мощности. Электродвигатели используют переменного тока, так как это избавляет от необходимости менять угольные щетки. Такое решение позволило поместить двигатель в герметичный кожух и полностью обезопасить его от внешних воздействий.
- Электрический двигатель, а также ДВС управляются микроконтроллерами. Это позволяет значительно упростить управление техникой, а также предотвращать различные аварийные ситуации. Электросхема погрузчика Балканкар
- Аккумуляторные батареи на погрузчиках с электроприводом обладают повышенной емкостью, мощностью, скоростью зарядки. Также имеют системы, которые позволяют отслеживать уровень жидкости в батареях, остаточную емкость, а также температуру.
- Шины обычно используются двух типов: пневматические или сплошные. Пневматические представляют стандартную конструкцию из шины и камеры. Они способны обеспечить хорошую амортизацию, что особенно хорошо на плохих рабочих поверхностях, однако устойчивость самого погрузчика при этом слабая. Сплошные же шины наоборот, обеспечивают плохую амортизацию, но отличную устойчивость и износостойкость.
- Подъемные устройства могут быть двухрамными со свободным ходом (СИМПЛЕКС), двухрамными с увеличенным свободным ходом (ДУПЛЕКС) либо трёхрамными с увеличенным свободным ходом (ТРИПЛЕКС). Каждый их них способен обеспечить высоту подъема от 3-4 м, до 6,4 м. Подъемник оборудован гидроцилиндрами и грузовыми цепями. Сама же вилочная каретка закрепляется на мачте подъемника, однако подвешивается именно на цепях. При подъеме мачты вверх гидроцилиндрами, каретка движется по раме с вдвое большей скоростью, чем скорость шпинделя гидроцилиндра.
- Трансмиссия используется гидростатическая, что позволяет полностью управлять движением легким нажатием одной педали.
- Все погрузчики оборудованы дополнительным осветлением, которое также предупреждает о движении задним ходом.
Для того, что погрузчик был максимально устойчивым и хорошо управлялся необходимо правильно спроектировать шасси. Для этого максимально расширяют колесную базу и уменьшают диаметр колес. Центр тяжести также должен быть размещен максимально низко. Тормоза используются гидравлические.
Обзор серий
По сути дела, данные серии отличаются только силовыми агрегатами и гидравлической системой. Из-за этого и получается разная мощность подъемников. Для достижения определенной высоты могут оснащаться разными подъемниками: СИМПЛЕКС (3 или 4 метра), ДУПЛЕКС (3 метра)или ТРИПЛЕКС (4200, 4500, 4800, 5600, 6400 мм). Основные характеристики каждой серии приведем ниже:
ER
Серия с электродвигателем имеет следующие характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя тяговой/насосный, кВт |
1250 | 3000/6400 | 2/2 | 1750 | 11/13 | 7/9 |
1600 | 2/2 | 1750 | 11/13 | ||
2000 | 2/2 | 1950 | 13/15 | 9/10 | |
2500 | 2/2 | 2000 | 13/15 | ||
3500 | 2/2 | 2590 | 13/14 | 12/16,8 | |
4000 | 2/2 | 2590 | 13/14 | ||
5000 | 2/2 | 2950 | 13/14 | ||
6000 | 4/2 | 3000 | 10/12 | 20 или 2х12/22 | |
7000 | 4/2 | 3000 | 10/12 | ||
8000 | 4/2 | 3200 | 10/12 |
1S
Могут использовать как дизельные, так и бензиновые двигатели от разных производителей. Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
1250 | 3000-6400 | 2/2 | 1900 | 15/16 | Дизель DEUTZ – 34,5Дизель Тойота – 42Газ/бензин Тойота — 43 |
1500 | 2/2 | 1950 | 15/16 | ||
1750 | 2/2 | 2015 | 15/16 | ||
2000 | 2/2 | 2080 | 15/16 |
2S
Данная серия объединяет шесть погрузчиков с дизельным двигателем. Эти погрузчики обладают хорошей маневренностью и высокой степенью надежности. Отличаются грузоподъемностью, а также мощностью. Ярким представителем серии является вилочный погрузчик Балканкар ДВ 1792.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/ч | Мощность двигателя, кВт |
2500 | 3000/6400 | 2/2 | 2350 | 18/19 | Дизель 42 или 47,5Бензин 43 |
3000 | 2470 | 18/19 | |||
3500 | 2500 | 18/19 | Дизель 47,5Бензин 41 | ||
4000 | 2590 | 20/20 | |||
5000 | 2590 | 20/22 | Дизель 47,5 либо 60 |
Видео обзор вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1792:
youtube.com/embed/GBAjKXTRnTU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
2SR
Характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, кг | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
4000 | 3300-6400 | 2/2 | 2750 | 25 | Дизель 47, 5 или 60 |
5000 | 3000 | 25 |
3S
Технические характеристики:
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость движения с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
6000 | 3300-6400 | 2/2 | 4100 | 18/20 | Дизель 60 или 70 |
7000 | 4100 | ||||
8000 | 4250 |
4S
Грузоподъемность, кг | Высота подъема, мм | Колеса (передние/ведущие) | Радиус поворота, мм | Скорость с грузом/без груза, км/час | Мощность двигателя, кВт |
10 000 | 3300-4500 | 4/2 | 4250 | 8; 14: 24;/9; 15/ 25 | Дизель 70 |
12 500 | 4250 | ||||
16 000 | 5250 | 22/24 | Дизель 120 | ||
20 000 | 6200 | 25/30 | Дизель 175 |
На видео вилочный погрузчик Балканкар в работе:
youtube.com/embed/ZSWmY9SK_Tk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Болгарские погрузчики Балканкар
Компания «Век Технологий ПТО» предлагает новое поколение вилочных погрузчиков ведущего производителя Р. Болгария «Balkancar Record».
Все погрузчики Балканкар изготавливаются в соответствии с директивами Европейского сообщества и мировыми стандартами. Широкая гамма выпускаемых дизельных, газовых и электрических болгарских погрузчиков позволяет осуществить подбор техники для самых различных условий эксплуатации в любой области промышленности и складского хозяйства.
Наша компания предлагает следующие болгарские погрузчики Балканкар Рекорд:
Серии«Рекорд EP» 1.25-2.5t«Рекорд EP» 3.5-8t
| ||
Грузоподъёмность, т | 1.25, 1.6; 2, 2.5; 3.5, 4, 5; 6, 7, 8 | |
Высота подъёма в зависимости от типа подъемного устройства, м : | «Дуплекс» «Симплекс» «Триплекс» | 2. 8, 3.0 3.3, 4.0, 4.5 4.2, 4.5, 5.0, 5.4, 6.0 |
Система управления | Импульсный регулятор “CURTIS” | |
Тип кабины | Открытая Пластиковая | |
Шины | Пневматические Суперэластик | |
Дополнительные опции | Зуммер заднего хода, зеркала заднего вида, весы электронные, преобразователь тока для заряда АКБ, каретка смещения, удлинитель вил, сменные приспособления (захваты, сталкиватели и пр.) |
Автопогрузчики – это хороший выбор, если вам потребовалось техническое оборудование для складских надобностей или для работ с грузами в сложных погодных обстоятельствах под открытым небом. По источнику движения можно классифицировать вышеупомянутые грузоподъёмные машины на бензиновые, дизельные, электрические. Мы предлагаем несколько модельных серий от болгарского завода «Балканкар» – классического производителя, давно и прочно зарекомендовавшего себя на мировом рынке автопогрузчиков. Среди перечисленных ниже серий есть несколько дизельных устройств и одно электрическое, также в некоторые серии входят не только модели на дизельном топливе, но ещё и машины на газовом двигателе.
Дизельные погрузчики представляют собой экономичное и надёжное оборудование, они мощны, не уступают по этому показателю бензиновым конкурентам, имеют вполне достойные характеристики скорости и в то же время в течение долгого периода не требуют заправки, расход топлива у них ниже, чем у бензиновых машин, а цена на само топливо невысока. Дизельные механизмы обладают высокой маневренностью, но компактны, таким образом, они способны результативно и плодотворно работать не только на улице и в больших помещениях, но и в более тесном пространстве, например, в вагонах и контейнерах. Неудивительно, что многие строительные компании активно пользуются дизельными вилочными погрузчиками, причём именно этого производителя. Болгарские машины, выпускаемые «Балканкаром», несмотря на своё высокое качество, доступны по цене, чем выгодно отличаются от некоторых конкурентных моделей заводов других стран. Такое наблюдение распространяется также и на запчасти к данной технике. Эти погрузочные механизмы имеют продуманный дизайн, на них удобно работать, они соответствуют международным стандартам, а также нормам и тенденциям современного машиностроения. Эргономичные сиденья позволяют водителю работать, не испытывая сильной усталости, кресло можно регулировать по росту оператора.
В представленных сериях: «Рекорд 1S», «Рекорд 2S», «Рекорд 3S», «Рекорд SR» — используются международные двигатели. Две последние серии из перечисленных выше поставляются с немецкими моторами DEUTZ. «Рекорд 1S» работает на дизельных либо газовых двигателях немецкого производства DEUTZ и японского KUBOTA. Для дизельных моделей «Рекорд 2S», кроме того, используются белорусские движки. Грузоподъёмность «Рекорд 1S» — от 1,25 т до 2 т, «Рекорд 2S» — от 2 т до 5 т, «Рекорд 3S» — от 6 т до 8 т, «Рекорд SR» — 4-5 т. В конструкции устройств серий «Рекорд 1S» и «Рекорд 2S» могут быть три типа подъёмных механизмов — «Симплекс», «Дуплекс», «Триплекс». Скорость горизонтального хода моделей 1S, 2S, 3S, независимо от наличия груза, составляет 20-22 км/ч, механизмы серии «Рекорд SR» могут развивать до 25-28 км/ч. Скорости подъёмов у различных серий примерно сравнимы между собой – 400-600 м/с.
Электропогрузчики, работающие от АКБ для погрузчиков, обходятся несколько дороже дизельных машин, но это вполне оправдано их преимуществами. Электрическая разновидность вилочного погрузчика места занимает немного, здесь невелика ширина рабочего прохода. Этому агрегату не требуется большое дополнительное пространство для совершения манёвров, он поворачивается с малым радиусом. Зато высота подъёма грузов у него сравнительно большая. Два важных преимущества подобных моделей – 1) отсутствие шума, 2) отсутствие выбросов и загрязнений в окружающую среду. Электрические устройства хорошо подходят для работ в совсем маленьких пространствах и могут сослужить хорошую службу в таких требующих экологичности работах как транспортировка продуктов питания, свежесть которых необходимо сохранять как можно дольше.
У нас имеется один тип электропогрузчиков завода «Балканкар» — серия «Рекорд». Эта серия широко варьируется по грузоподъёмности — существует десяток внутрисерийных моделей со значениями этого показателя от 1,25 т до 8 т. Серия отличается от предыдущих дизельных рядом дополнительных решений в строении: кроме обусловленных электрической конструкцией моментов (преобразователь тока для зарядки аккумуляторных батарей; машина приходит в движение от импульсного регулятора «CURTIS»), на этом техническом средстве имеются зеркала заднего вида, задний ход, электронные весы, специальный удлинитель для вил. Машина поставляется с надеваемыми устройствами, такими как захваты. Как и в некоторых дизельных моделях, описанных выше, электрические погрузчики серии «Рекорд» для подъёма используют «Симплекс», «Дуплекс» или «Триплекс». Есть кабина, но открытая, не остеклённая, с корпусом из пластика.
Для всех описываемых типов погрузчиков возможны два вида покрышек — пневматические и суперэластик (шины и диски для погрузчиков). Также возможны к поставке любые запчасти к болгарским погрузчикам Балканкар.
Для уточнения информации о возможности заказа различных моделей болгарских погрузчиков, а также запчастей и комплектующих к ним обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам:
Телефон в СПб.: +7 (812) 676-20-24
Тел./факс в СПб.: +7 (812) 676-20-23
Тел в Москве: +7 (495) 281-50-34
«Миком» — автопогрузчики и запчасти к ним в СПб — Болгарские погрузчики
Наша специализированная компания «Миком» предлагает со склада в Санкт-Петербурге и на заказ болгарские погрузчики, произведенные фирмами, входившими в свое время в холдинг «Балканкар», который создал и утвердил традиции болгарского машиностроения автопогрузчиков.
Как известно, в период «развитого социализма» вся продажа болгарских погрузчиков осуществлялась на базе единого государственного производителя — концерна «Балканкар-Холдинг». Подавляющая часть погрузчиков марки Balkancar была предназначена для импорта в СССР. Поэтому все модификации разрабатывались с учетом требований советской, а в дальнейшем и российской нормативно-технической документации, а также специфики условий эксплуатации основного потребителя.
В период перехода к рыночной экономике концерн был вынужден значительно сократить производство, а в 2002 году по решению Софийского городского суда по делу о банкротстве был разделён на 14 дочерних фирм: Balkancar-Rekord, Dimex, Romex Car, Hercu, Milko, Tanev, De-Van, Virus и др.
На сегодняшний день эти фирмы-изготовители представляют на мировом рынке складской техники около 60 базовых моделей и почти полторы тысячи вариантов и модификаций универсальных, специальных и специализированных погрузчиков, которые отличаются типами приводов, грузоподъемностью (от 0,1 до 8,0 т) и высотой подъема (от 2 до 6,4 м). Все эти модели можно приобрести или заказать у нас.
Технические решения, использованные в конструкции обновленной линейки моделей болгарских погрузчиков, позволяют использовать на них различные детали и комплектующие ведущих иностранных фирм. Машины имеют элегантный внешний вид, эргономичны, безопасны и удобны.
Причины популярности болгарских погрузчиков
Существует несколько причин, по которым погрузчики болгарского производства были и остаются самой популярной в нашей стране техникой для складов.
Во-первых, они хорошо известны отечественному потребителю. Практически за полвека активной эксплуатации наработан значительный опыт их ремонта. А доступность запасных частей позволяет достаточно просто поддерживать эти машины в работоспособном состоянии.
Во-вторых, цены на болгарскую погрузочную технику не столь высоки как на западноевропейские и японские аналоги. В зависимости от модели и комплектации стоимость погрузчика Балканкар колеблется от $8,5 тыс. до $25 тыс.
В-третьих, конструкция болгарской подъемно-транспортной техники достаточно простота и надежна, что обеспечивает низкий уровень поломок и легкость ремонта. Представители компании утверждают, что при соблюдении требований эксплуатации срок службы погрузчиков составляет почти четверть века!
Какие бы погрузчики вам не потребовались – вилочные или фронтальные, дизельные или электропогрузчики – в ассортименте наверняка найдется то, что вы ищете. Поэтому, чтобы купить автопогрузчик Балканкар не нужно тратить время на поиски – просто обращайтесь к нам. Мы поможем вам быстро подобрать и по разумной цене приобрести технику, отвечающую всем вашим требованиям.
Видео «История компании «Балканкар» (21 мин. 29 сек.)
Погрузчики Балканкар (Balcancar) — технические характеристики
СодержаниеНа сегодняшний день погрузчики широко применяются в разных сферах деятельности. Вилочный погрузчик – это специальный складской транспорт, предназначенный для поднятия, перемещения, погрузки, разгрузки грузов с помощью вил и добавочных приспособлений, устанавлеваемых на вилах. Для этой машины используются также другие названия – кара и ричтрак.
Различные производители постоянно разрабатывают и пускают в производство новые модели и модификации этого транспортного средства.
Болгарские погрузчики Балканкар
Погрузчики выпускает болгарский завод Балканкар. Это предприятие -одно из крупнейших производителей данной техники в Европе. Первое подъемно-транспортное средство этого типа сошло с конвейера еще в середине прошлого века.
Вилочный погрузчик Балканкар (Balkancar) обрел большую популярность как на рынках бывшего Советского Союза, так и в других странах Европы и мира. Эта техника хорошо приспособлена для наших условий эксплуатации и высоко ценится за такие характеристики как неприхотливость, надежность, простоту в использовании.
Погрузчик Балканкар дв 1788
Преимущества погрузчиков Балканкар:
- простота и надежность эксплуатации;
- высокая производительность;
- легкая транспортировка;
- удобное рабочее место водителя;
- низкая цена;
- развитая сеть продаж запчастей.
к меню ↑
Сфера применения
Вилочный погрузчик Balkancar предназначен для перемещения грузов на дальние расстояния. Благодаря высокой маневренности его используют на территориях с ограниченным пространством. Основная функция – работа с грузами, находящимися на поддоне. Небольшой размер, высокая маневренность, мощность, высота разгрузки делают это подъемно-транспортное средство идеальным для любых складов.
Вилочный погрузчик Balkancar состоит из таких элементов:
Погрузчик Балканкар в работе
- кабина;
- двигатель;
- противовес;
- трансмиссия;
- рама;
- управляемые колеса;
- ведущие колеса;
- вилочный захват;
- грузоподъемник.
к меню ↑
Краткий обзор погрузчика Балканкар (видео)
к меню ↑
Балканкар ДВ 1792
Очень распространенной моделью является вилочный погрузчик Balkancar ДВ 1792 из серии Рекорд 2) оснащена дизельным двигателем Перкинс Д3900К.
Благодаря малым габаритам и высокой маневренности, эта машина пригодна для использования не только в помещениях любой площади, но и на железнодорожных станциях, портах, а также в таких небольших конструкциях как вагоны, контейнеры и т. п.
Эта модель применяется для выполнения погрузочно – разгрузочных работ и для транспортировки грузов на небольшие расстояния при использовании поддонов.
Болгарские Вилочные погрузчики Balkancar дв 1792 Рекорд 2
Погрузчик Балканкар ДВ 1792 являет собой прекрасное сочетание цены и качества. Его достоинства – это простота в эксплуатации и обслуживании, высокие технические характеристики и долговечность службы.
к меню ↑
Ремонт Балканкаров
Для ремонта погрузчика Балканкар нужно сначала выяснить модель, а потом подбирать запчасти. С запчастями проблем не будет, так как Balkancar – очень распространенная техника. Болгарский завод с одноименным названием поставлял продукцию в СССР, а после распада Союза продолжил экспорт в страны СНГ. Поскольку эта машина отличается простотой в использовании, маневренностью, надежностью и рядом других положительных качеств, спрос на нее с годами не ослабевает.
Поэтому вы с легкостью найдете предприятия, которые ремонтируют и обслуживают эти подъемно-транспортные средства, например, через интернет. Каждая серьезная компания позаботилась о создании своего сайта, где у вас будет возможность ознакомиться с ценовой политикой, видами запасных частей и предоставляемыми услугами.
Запчасти для погрузчиков BALKANCAR (Балканкар)
Погрузчики BALKANCAR (Балканкар): запчасти и расходные материалы
Мы предлагаем запасные части для вилочных дизельных и электрических погрузчиков болгарского производства марки Balkancar Record (Балканкар Рекорд) классических серий ДВ, ЕВ по самым минимальным ценам! Запасные части и комплектующие на болгарские вилочные погрузчики производят различные предприятия из Болгарии, Румынии, Турции, Черногории, Польши. Наше предприятие использует производственные мощности китайских производителей и выпускает запасные части к болгарским погрузчикам под собственным брендом A-lift.
Болгарская техника BALKANCAR (Балканкар) отличается невероятным качеством, все модели погрузчиков имеют надежный двигатель и удобный механизм управления. К тому же болгарские вилочные погрузчики дешевы в обслуживании и ремонте, так как запасные части к ним поставляются по низким ценам. Именно поэтому многие малые и большие производства отдают предпочтение этому бренду.
К сожалению, производство оригинальных запчастей для BALKANCAR (Балканкар) давно прекращено. Тем не менее, наше предприятие готово предложить к поставке качественные детали для BALKANCAR (Балканкар) , способные прослужить не один год. На сегодняшний день в числе покупателей нашей продукции как покупатели из России, так и производители погрузчиков марки Balkancar новых серий.
На протяжении многих лет мы серьёзно занимаемся поставками запчастей и обслуживанием техники BALKANCAR (Балканкар) . На нашем складе сконцентрированы запчасти, расходные материалы, резина, сиденья, вилы, удлиннители вил для погрузчиков, разные виды навесного оборудования, генераторы, стартеры, и многое, многое другое.
Описание запчастей к болгарским погрузчикам размещено в данном разделе сайта, а также в тематических разделах:
Очень важно подбирать детали правильно, от этого зависит качество эксплуатации погрузчика. Свяжитесь с нашими менеджерами по любому из указанных телефонов, или заполните заявку на сайте ― и мы подберем нужные запчасти для вашей техники.
Специальное ценовое предложение:
На весь ассортимент запчастей для болгарских погрузчиков наши клиенты могут получить скидки. Размер скидки зависит от стоимости закупаемых запчастей
Условия получения скидок в разделе «Акции и скидки»
Болгарские погрузчики Balkancar Record
05.05.2021Компания официального дилера была основана в Украине ведущими специалистами в области вилочных болгарских погрузчиков, в частности, в производстве и функциональности основных компонентов всего модельного ряда Balkancar Record. Наш опыт также сосредоточен на разработке, строительстве и организации внутреннего и внешнего сбыта продукции – машин, узлов, агрегатов и полного ассортимента запасных частей для известного производства Balkancar.
АО «Балканкар–Рекорд» – болгарский производитель промышленных грузовиков, в который входят, в частности, вилочные погрузчики, электропогрузчики, электрические платформы, тягачи и другие. Наша компания также предлагает сервисные услуги и запчасти.
Компания Balkancar Record была основана в Пловдиве в середине 50–х годов 20 века. Сегодня Balkancar Record Co является одним из ведущих производителей вилочных погрузчиков с двигателем в Болгарии. Ассортимент продукции компании включает электрические вилочные погрузчики, промышленные погрузчики с дизельным и газовым двигателем, тягачи семейства Record.
С момента основания в 50–х годах прошлого века до наших дней, Balkancar Record является одним из ведущих производителей механического подъемно–транспортного оборудования не только в Болгарии, но и в мировом масштабе. В течение этого периода Компания постоянно расширяла ассортимент своей продукции, и сегодня мы с гордостью предлагаем вам:
- Широкий ассортимент вилочных погрузчиков с электроприводом, дизельным двигателем и газовым двигателем грузоподъемностью от 1 до 12 тонн и различной грузоподъемностью;
- Электро платформы грузоподъемностью от 1 до 15 тонн;
- Дизельные и электрические тягачи с тяговым усилием от 250 до 2200кг.
Мы доставляем по лучшим текущим ценам вновь произведенную и сертифицированную продукцию. Наша рыночная стратегия направлена на обеспечение высокого качества, ориентированного на рынок Украины.
У нас вы можете изучить весь модельный ряд, купить в Киеве и получить профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам болгарских погрузчиков Балканкар.
Вы можете заменить старую машину, и подобрать подъемное оборудование по вашим характеристикам или запасные части на новые или работающие погрузчики.
У нас есть собственный сервисный центр, где команда обученных специалистов оперативно решит любую проблему, возникающую в процессе работы с подъемно–транспортным оборудованием вашего промышленного склада по оптимальной стоимости.
История компании «Балканкар Рекорд»
История компании «Балканкар Рекорд»«Балканкар Рекорд» — компания с более чем 50-летней историей в болгарском машиностроении. Ниже мы выделили основные события в истории нашей компании, которые сформировали ее идентичность сегодня.
05.11.1950
- Основан Авторемонтный завод «Васил Коларов». Здесь ремонтировали советские, чешские и немецкие автомобили. Изначально планировалось, что через залы пройдет около 500 автомобилей, но позже планы расширились и было обработано 3500 единиц.
1965
- 1965 г. Принято решение о переориентации компании на производство вилочных погрузчиков.Завод на год изменил свой внешний вид, и параллельно с ремонтом автомобилей начал производство вилочных погрузчиков.
01.05.1965
- Публике была представлена первая модель вилочного погрузчика «BV 2733».
1967
- Завод переименован в Завод электрических и вилочных погрузчиков «Рекорд».
1969
- Изготовлен первый тягач.
1977
- Предприятие вошло в состав «Балканкар» -София.
1979
- Выпуск первого вилочного погрузчика с дизельным двигателем семейства РЕКОРД 2 грузоподъемностью от 2 до 4 тонн.
18.03.1980
- Изготовлен 100-тысячный вилочный погрузчик.Отправляется в подарок волгейским автопроизводителям из города Тольятти (сейчас в России).
1983
- Представлен первый вилочный погрузчик семейства РЕКОРД грузоподъемностью от 3 до 8 тонн.
1992
- Год модернизированного погрузчика семейства РЕКОРД 2М.
1993
- Завод официально переименован в «Балканкар Рекорд».«В том же году был представлен первый вилочный погрузчик из семейства EUROPE M.
1995
- Balkancar Record выходит из холдинга «Балканкар» — София.
1998
- Представлен первый вилочный погрузчик из семейства РЕКОРД 2С грузоподъемностью от 2 до 5 тонн.
2002
- Год выпуска первого вилочного погрузчика семейства RECORD 3S грузоподъемностью 8 тонн.
2003
- Balkancar Record Co. выпустила свой первый электромобиль в сентябре 2003 года. Обладая грузоподъемностью 1,6 т и электрическим управлением «Curtis», новая машина расширила ассортимент продукции компании.
2005
- Изготовлена электрическая платформа модели ЕТ15 грузоподъемностью 15 тонн.
2007
- В Пловдиве На Пловдивской технической ярмарке был представлен первый ричтрак грузоподъемностью 1,6 тонны производства компании «Балканкар Рекорд». На технической ярмарке был представлен первый ричтрак фирмы «Балканкар Рекорд» грузоподъемностью 1,6 тонны.
2010
- Электрическая платформа модели ЕТ2 грузоподъемностью 2 тонны была представлена на Пловдивской технической ярмарке.
2012
- На Пловдивской технической ярмарке был представлен первый представитель нового семейства вилочных погрузчиков ECO — RECORD 2E грузоподъемностью 3,5 тонны.
2013
- Компания «Балканкар Рекорд» Ко. изготовлены первые вилочные автопогрузчики повышенной проходимости с гидростатическим приводом / 4х4 / г / п 6,0; 7,0 и 8,0 тонны.
2014
- Компания «Балканкар Рекорд» расширила ассортимент своей продукции специализированными дизельными многофункциональными транспортными платформами серии MPR вместимостью 2000 г .; 3000 и 5000 кг.
2015
- Компания «Балканкар Рекорд» запустила в серийное производство экологические вилочные погрузчики, работающие на природном газе / метане — CNG /. Ассортимент продукции от 1,25 до 5,0 тонн.
- Компания «Балканкар Рекорд» Ко.расширила свой производственный ассортимент дизельными транспортными платформами серии PR грузоподъемностью 2000 и 3000 кг.
2016
- Компания «Балканкар Рекорд» выпустила электротягач новой модели грузоподъемностью 450 кг с тяговой реальной нагрузкой 22 тонны.
2017
- Разработан и изготовлен самосвал с электроприводом серии ЕТС грузоподъемностью 2000 кг. Разгрузка автомобиля возможна с трех сторон — сзади, слева и справа.
Компания «Балканкар Рекорд»
Болгария
4004 Пловдив
ул. Кукленско, 17
Телефон: + 359/32/69 50 50
Факс: + 359/32/69 27 53
Электронная почта: record @ balkancar-record.ком
Удивительно эффективные вилочные погрузчики в Болгарии по привлекательным ценам
Приобретите эти исключительные. Вилочные погрузчики в болгарии от Alibaba.com сделают ваш подъем чрезвычайно простым и удобным. Файл. Вилочные погрузчики в болгарии доступны в разнообразной коллекции, включающей несколько моделей и размеров, которые соответствуют потребностям и спецификациям различных пользователей. Они приходят по очень щедрым сделкам и предложениям, которые делают их доступными по сравнению с производимой ими стоимостью.Изготовленные из прочных материалов, эти. Вилочные погрузчики в болгарии обеспечат вам долгий срок службы.
Благодаря использованию передовых технологий расширение. Вилочные погрузчики в болгарии добавляют невообразимое совершенство в подъемных задачах. Они могут похвастаться удивительно низким уровнем отказов и поломок. Поддерживать. Вилочные погрузчики в болгарии , так как их запчасти и ремонт легко доступны у производителей. Эти.Вилочные погрузчики в болгарии оснащены невероятными механическими и гидравлическими характеристиками, которые увеличивают их производительность и общую эффективность вашей работы.
Коллекция. Вилочные погрузчики в болгарии на Alibaba.com уделяет особое внимание безопасности и комфорту операторов. В их конструкцию включены меры предосторожности, чтобы операторы не подвергались риску травм. Эти. Вилочные погрузчики в болгарии обладают безупречной эргономикой, что обеспечивает физический комфорт и снижает выбросы вредных веществ.Оперируя этим. Вилочные погрузчики в болгарии не очень сложны, потому что они поставляются со многими стандартными функциями, для освоения которых не требуется много времени и усилий, особенно для людей, уже обученных их эксплуатации.
Пусть ваши инвестиции принесут вам максимальную прибыль. Изучите удивительный ассортимент. Вилочные погрузчики в болгарии на Alibaba.com и протестируйте их в соответствии с вашими конкретными потребностями. Их надежность продемонстрирует вам, что они стоят каждой монеты.У вас будет возможность удовлетворить все ваши потребности в подъеме как дома, так и на работе.
О компании «Балканкар» — ведущем производителе вилочных погрузчиков в Болгарии.
В начале 60-х годов в городе Лом (порт на Дунае) был открыт новый завод «Дунав», который позже специализировался на производстве электрических платформенных тягачей и тракторов. Пропускная способность составляла от 15 000 до 18 000 единиц в год. В городе Плевен налажено производство пешеходных грузовиков и вилочных погрузчиков.В среднем годовой объем производства этого завода за время его эксплуатации достиг 8 500–9 500 единиц. В городе Пловдив находится знаменитый и действующий завод «Рекорд», основанный в начале 70-х годов. В то время «Рекорд» специализировался на выпуске грузовых автомобилей с двигателем.
В последующие годы увеличившийся объем производства вилочных погрузчиков и агрессивная экспортная политика еще больше углубили специализацию Болгарии в этой области производства. В 1963 году был создан «Институт электротехнических и моторных грузовых автомобилей» — это уникальный всемирный центр исследований и инженерного проектирования.
Позже была создана первая в Болгарии Государственная Экономическая Ассоциация (DSO) с основным направлением деятельности по производству подъемно-транспортного оборудования — DSO «Транспортная инженерия».
В структуру государственной компании «БАЛКАНКАР» входили не только пять основных сборочных предприятий. В его состав также входили предприятия по выпуску промежуточных продуктов, используемых при создании электрических и моторных погрузчиков. После 80-х годов в состав «БАЛКАНКАР» входило 39 филиалов — 31 в стране и 8 за рубежом.Его заводы также производили автобусы, автомобили, велосипеды, тележки, гидравлические системы, тяговые батареи, тяжелые грузовики и многое другое.
Из года в год количество транспортно-подъемных машин, которые заставляют нашу страну расти. В 1978 г. Болгария занимает первое место в мире по объему добычи и экспорта алмазов. На этом посту наша страна держится десятилетия. Наибольшее количество грузовиков, которые создаются в этой стране за годы, было достигнуто в 1987 году — около 89 000 единиц. Для сравнения, на этот раз во всех других европейских странах обычно производят от 17 000 до 18 000 таких машин ежегодно.
Большая часть произведенной в Болгарии электроэнергии и грузовиков идет на экспорт. Общее количество произведенных грузовиков в 1992 году составило 1,5 миллиона единицi. К 1995 году среднегодовой объем производства составляет от 70 тысяч до 75 тысяч единиц техники.
Hyundai Material Handling Europe назначает нового дилера по погрузочно-разгрузочным работам в Болгарии | Hyundai Material Handling Europe
Strotech Engineering, базирующаяся в Софии, Болгария, недавно была назначена дилером по погрузочно-разгрузочным работам в стране.Strotech не новинка в семействе Hyundai. С 2015 года они являются официальным дилером строительной техники Hyundai Construction Equipment Europe.
Strotech Engineering — болгарская компания, которой владеет и управляет г-н Веселин Иванов вместе с командой из 25 сотрудников. Г-н Иванов имеет 20-летний опыт продаж строительной техники и особенно хорошо знаком с брендом Hyundai. Strotech Engineering является экспертом в области предоставления комплексных решений в области строительного оборудования и теперь будет коммерциализировать линейку погрузочно-разгрузочных работ HCEE.
Комментируя новое партнерство, управляющий директор Strotech Engineering г-н Веселин Иванов сказал: « Мы верим в установление долгосрочного сотрудничества с Hyundai Construction Equipment Europe на основе подхода взаимного партнерства. Доказательство тому — создание дилерского центра для бизнес-подразделения по погрузочно-разгрузочным работам. Мы твердо верим в высокое качество и преимущества, которые машины Hyundai предоставляют клиентам, и оцениваем это как уникальную возможность расширить нашу деятельность.Мы снова хотим поблагодарить всю команду HCEE за звуковую поддержку, которую они нам оказывают. В Strotech мы с энтузиазмом относимся к бренду Hyundai и всегда будем предлагать нашим клиентам профессиональный уровень обслуживания ».
Комментируя новое партнерство, менеджер по продажам Hyundai Construction Equipment Europe Питер Нойенс сказал: «Мы в HCEE очень гордимся и удовлетворены назначением Strotech Engineering нашим новым импортером в Болгарии. Команда Strotech уже имеет большой опыт работы с HCEE и быстро освоится.Их обширная команда выделяется в области продаж, обслуживания и запасных частей; поэтому мы уверены в их потенциале. Мы в Hyundai будем продолжать поддерживать Strotech Engineering, а также наших многочисленных клиентов, которые эксплуатируют и владеют погрузочно-разгрузочным оборудованием Hyundai на болгарском рынке. Мы благодарим всех существующих и будущих пользователей Hyundai за доверие, которое они оказали бренду ».
Автопогрузчики, другие заводские грузовики; Тракторы, используемые на платформах железнодорожных вокзалов 2014-2024 гг.
Краткое изложениеРынок зарегистрирует среднегодовую динамику (AAGR%) в размере 6.15% в период 2020-2024 годов, согласно центральным оценкам:
- За счет увеличения спроса на импортную продукцию;
- Спрос на импортную продукцию будет расти в 2,9 раза быстрее, чем спрос на отечественную продукцию;
- Внутренний рынок поглотит на 4,29 процента производства меньше по сравнению с историческим периодом.
В исторический период развитие производства имело восходящую тенденцию, при этом среднегодовой темп роста (AAGR) составлял 5.14%. В этот период 70% продукции ушло на внешний рынок. Рассчитывая совокупный вклад источников влияния в развитие всего периода, мы определили, что совокупный положительный вклад продукции, предназначенной для внутреннего рынка, составил 7,01 п. п.
Обращаясь далее к историческому периоду, но ко второму целевому рынку производства, внешнему рынку, мы определили, что экспорт имел восходящую эволюцию, регистрируя среднегодовые темпы роста (AAGR%), равные 5.93%. Чтобы понять эволюцию экспорта, необходимо проанализировать концентрацию экспорта на уровне целевых рынков, точнее на уровне первых 10 целевых рынков, поскольку они составляют в среднем 10,8% от общего объема экспорта. Среди наиболее важных рынков назначения мы находим AM, AZ, BY, CZ AL, AT, BA, CY, DE, DZ.
Оценка оферты на период 2020-2024 гг. Произведена с использованием исторических данных за период 2014-2019 гг. Полученные данные являются результатом линейных логарифмических моделей, которые позволили приблизительно оценить эволюцию спроса и предложения на внутреннем и внешнем рынках за период.2014-2024 гг. В центральном сценарии мы прогнозируем среднегодовую динамику (AAGR%) за весь период в 2,11%. В дополнение к данным за исторический период, мы ожидаем, что абсолютный совокупный вклад внутреннего рынка составит 3,15 п. п.
Спрос
В исторический период потребление имело тенденцию к росту, при этом среднегодовой темп роста (AAGR%) составлял 12,95%. В этот период спрос удовлетворялся в среднем на 85% за счет импортной продукции.Анализируя структуру спроса, мы определили, что спрос на отечественные товары внес 4,25 п.п. в кумулятивную динамику спроса за весь период.
Обращаясь далее к историческому периоду, но ко второму рынку происхождения товаров, импортным товарам, мы определили, что импорт имел восходящую динамику, регистрируя среднегодовые темпы роста (AAGR%) 14,82%. Среди наиболее важных стран, из которых осуществляется поставка, мы находим CH, CN, DE, DK, ES AL, AT, BE, CZ, EE.
Оценка спроса на период 2020-2024 гг. Произведена с использованием исторических данных за период 2014-2019 гг. В центральном сценарии мы ожидаем среднегодового развития (AAGR%) за весь период в 6,15%. Помимо данных за исторический период, мы ожидаем, что абсолютный совокупный вклад внутреннего рынка составит 1,29 п.п.
Болгария Содержание Членство в Comecon связывает торговую политику Болгарии с Советская экономическая сфера после Второй мировой войны.Однако к 1991 году торговля политика оказалась на грани значительной диверсификации. С торговлей защита Comecon больше не доступна, Болгария настойчиво добивалась новые рынки на Западе, стремясь сохранить наиболее выгодные коммерческие отношения со своими бывшими партнерами Comecon. Послевоенная торговая политикаПринятие советской экономической модели имело прямое и косвенное влияние на болгарскую международную торговлю после Второй мировой войны.Среди прямых Результатом стало решение уменьшить зависимость от довоенной западной торговли. партнеры. Это означало активное продвижение политики импортозамещения в стимулировать отечественное производство ранее импортированных товаров. В 1960 г. Общий объем внешней торговли Болгарии (экспорт плюс импорт) составил 31 процент от NMP, довольно низкий для страны с небольшим внутренним рынком и небольшим количеством природные ресурсы. Однако к 1980-м годам эта цифра превысила 90 процентов. Перед Второй мировой войной Германия была хорошо известна как Главный торговый партнер Болгарии.Послевоенная экономическая политика отвлекла торговлю из Центральной Европы в Восточную Европу и прежде всего в Советский Союз. Новые внутренние экономические приоритеты продиктовали пересмотр внешней политики. торговая структура. Политика продвижения тяжелой промышленности, например, требовался огромный импорт машин и сырья. Начиная с в середине 1950-х годов импорт оборудования составлял примерно половину стоимость общего импорта, в то время как топливо, металлы и минералы составили больше более четверти этой стоимости.Снижение послевоенных инвестиций в сельское хозяйство со временем снизилась доля продуктов питания в общем экспорте. Государственная монополия внешней торговли также изменила способ принятия решений. были достигнуты по международному размещению товаров. Торговые решения были достигнуто в административном порядке органами планирования или согласовано с другие члены Comecon. Общий контроль над внешней торговлей был разделен между Министерством внешней торговли, Министерством финансов и Болгарский банк внешней торговли. Импортно-экспортные операции осуществлялись внешнеторговой деятельностью. предприятия, большинство из которых были связаны с одной или несколькими ассоциациями но сохранил юридическое лицо за пределами ассоциаций. Хотя реформа меры режима Живкова дали ассоциациям некоторые стимулы для получения прибыли в международной торговле сами производственные предприятия были полностью изолирован от иностранного заказчика. Это означало, что мир стандарты качества не повлияли на болгарских производителей. Болгария в ComeconВажнейшее событие послевоенной болгарской международной экономической отношения возникли в 1949 году, когда она стала одним из основателей Comecon. Comecon был попыткой социалистических экономик упростить процесс планирования путем синхронизации пятилетних планов участников страны и (что более важно) путем достижения того, что марксисты называли международное разделение труда. Страны, входящие в Comecon, будут специализируются на продуктах, которые они производят наиболее эффективно, и экспортируют излишек.Продукты, которые страна не может производить эффективно, будут доступны у одного или нескольких партнеров Comecon. Этот дизайн был призваны устранить некоторые излишества, присущие советской экономической модель, в которой каждая страна производила товары всех категорий. Хотя концепция достигла отдельных успехов, таких как болгарские вилочные погрузчики, широкий рост был заблокирован единой социалистической озабоченностью тяжелая промышленность и отсутствие единой конвертируемой валюты.В валютная эмиссия, в частности, сделала торговлю внутри СЭВУ обременительной. процесс, требующий переговоров по ежегодным двусторонним торговым соглашениям для все страны-члены. В 1980-х годах экспорт в Советский Союз состоял в основном из машины, электронные компоненты и сельскохозяйственные товары. К ним относятся вилочные погрузчики, электродвигатели, телефоны, табак, свежие фрукты и овощи и вино. Импорт из Советского Союза был в основном энергетическим. и сырье, включая нефть, природный газ, железную руду, черные металлы, и хлопок.В 1988 году Болгария почти полностью полагалась на советскую нефть. и природный газ. Восточная Германия и Чехословакия были следующими наиболее важные торговые партнеры Comecon, на долю которых приходится 5,2 и 4,6 процента экспорта, соответственно, и 5,9 и 5,4 процента импорта, соответственно. Обмен товарами между Болгарией и этими странами подчеркнули как экспорт, так и импорт машин и экспорт сельскохозяйственные продукты. В первые годы членства Болгарии в Comecon страна извлекли выгоду из цен на энергоносители ниже мировых уровней, особенно на нефть, в два пути.Стоимость развития неэффективных в других отношениях отраслей составляла снижение и реэкспорт сырой и рафинированной нефти за купленную твердую валюту Западные технологии для обновления производственной инфраструктуры. Comecon участники оплачивали свой импорт через двусторонние клиринговые соглашения, без обмена твердой валюты. На начальных этапах Comecon, Болгария экспортировала в основном продукты питания, цена на которые в Комеконе была ниже. чем на мировом рынке. Однако позже Болгария оплатила импортные Советское сырье в основном с техникой, которая стоила дороже, чем на мировом рынке. Начиная с 1974 г., экспорт энергоносителей из СССР был основан на плавучих пятилетние средние мировые цены, которые редко соответствовали рыночным ценам на данное время. Даже когда цены на Comecon были выше мирового уровня, Болгария извлекла выгоду из отсутствия обмена валюты на СЭВ система. Но зависимость от торговли СЭВ, особенно от советских энергоносителей. экспорт, нанес огромный ущерб Болгарии, когда экономические реформы охватили через советскую сферу в 1989 и 1990 годах.Из болгарского экспорта 62,5 процентов по-прежнему отправлялись в Советский Союз в 1988 году, а 53,5 процента импорт пришел из этой страны. Новая торговая система, созданная после реформы требовали, чтобы торговые счета были очищены в твердой валюте на текущие мировые цены на 1 января 1991 г. (двусторонние протоколы однако к тому времени эта процедура не была подписана; Болгария по-прежнему задолжал Венгрии 87 миллионов переводных рублей в 1991 году.) После политических реформ в Восточной Европе Советский Союз объявила о сокращении экспорта энергоносителей в Восточную Европу.Это вызвало дефицит энергии и сырья. В 1990 г. болгарская промышленность была вынуждены резко сократить производство; тем временем потребители терпели острая нехватка бензина из-за удвоения цен на топливо. Новый набор экспорта и правила импорта, принятые в середине 1991 года, сняли импортные пошлины с 200 критически дефицитные виды сырья и товаров народного потребления. Те же правила устанавливают минимальные экспортные цены, чтобы исключить ценообразование. ниже уровня мирового рынка; экспорт сырой нефти, металлов, зерна и текстильное сырье было запрещено. Торговля с Западом и странами третьего мираПосле 1960 г. торговля Болгарии с Западом увеличилась, отчасти потому, что Болгарии требовалось западное оборудование, чтобы дополнить устаревшее, завышенное по ценам производственное оборудование поставлено Comecon. Между 1960 и 1975 годами Доля Запада в импорте Болгарии увеличилась с 13,6% до 23,6%. процентов. Однако за тот же период экспорт упал с 12,4 до 9,3. процентов, создавая проблему внешнего долга перед Западом.Выросла экспорт в страны третьего мира мало помог Болгарии сократить это торговый дефицит, потому что большая часть торговли стран третьего мира была неконвертируемой валюты. На протяжении 1970-х годов сальдо торгового баланса Болгарии чередовалось платежеспособность и высокий дефицит. Хотя торговый дефицит был ликвидирован в В 1975 году осталось много краткосрочных долгов западноевропейским банкам. К 1976 г. Долг Болгарии составлял 13 процентов от оценочного ВНП — самый высокий показатель в Восточная Европа в то время.Болгария значительно уменьшила этот долг на реэкспорт советской нефти западным покупателям в конце 1970-х. С этого момента Болгария поддерживала положительное сальдо торгового баланса в твердой валюте. до 1985 года, когда чрезвычайный импорт зерна и угля привел к дефициту 200 миллионов долларов США. Серия неурожаев, импорт тяжелой техники в инвестиционный толчок Девятого пятилетнего плана (1986-90), и резко падение цен на нефть лишило Болгарию твердой валюты и создало новый крупный торговый дефицит.Ливия и Ирак, основные заказчики из третьего мира у которых был накоплен излишек, также уменьшили их закупку болгарских товаров в это время. Возникший торговый дефицит был профинансирован за счет кредитов западных стран. банки. После свержения Живкова правительство объявило, что К концу 1989 г. валовой долг в твердой валюте достиг 10,6 млрд долларов США. Чистая задолженность была несколько ниже — 7,7 млрд долларов США, но большая часть Экспортные кредиты в твердой валюте, предоставленные Болгарией, были предоставлены Ливии и Ирак, который, вероятно, не смог бы выполнить многие из своих сделок.Болгария имела договорились, чтобы Ирак выплатил эти займы нефтью, но в 1991 г. эмбарго и последующая война в Персидском заливе свели на нет это соглашение. В марте 1990 г. — новое правительство Болгарии объявило об одностороннем отстранении. выплаты основного долга по непогашенной задолженности, а затем выплаты процентов также были приостановлены. Западные кредитные линии были немедленно заморожены и болгарские валютные авуары упали до минимального уровня 200 миллионов долларов США в мае 1990 года. Основными западными торговыми партнерами Болгарии были Федеративная Республика Германия (Западная Германия) до объединения Германии в 1990 г., Швейцария, и Италия. Экспорт в эти страны был относительно небольшим, учитывая составляет от 1 до 0,7 процента от общего объема экспорта. Импорт с Запада Германия составляла 4,9 процента от общего числа, в то время как на Швейцарию приходилось 1,4 процента импорта, а Италия 1,1 процента. Торговля с развитыми, Западные экономики напоминали торговлю между неразвитой страной и промышленно развитый.Болгария импортировала в основном технику из тех страны и продавали им сырье и полуфабрикаты и сельскохозяйственные товары. Наиболее важные торговые партнеры третьего мира, Ирак и Ливия, закупили 2,8 и 2,3 процента болгарского экспорта, соответственно. Эти экспорт состоял в основном из крупных строительных и сельскохозяйственных товары. Свержение режима Живкова возродило разговоры о создании Черноморская торговая зона, которая также будет включать Турцию и Грецию и возможно Румыния.Устанавливая свою новую торговую политику в 1991 г., Болгария стояла перед выбором расширения своих традиционных торговых связей с Германией и партнерами Германии по ЕЭС или налаживанию новых связей с более тесными рынки, такие как Турция. В 1991 году Турция предложила инвестировать 13 миллиардов долларов США. в экономике Болгарии. Независимый Союз сотрудничества между Болгария и Турция были созданы для развития прямого сотрудничества между предприятий двух стран, и транспортные связи были закреплено министерскими соглашениями в 1991 году.Переговоры с ЕЭК ранние в 1991 г. обеспечила краткосрочную финансовую поддержку ЕЭК через Программа PHARE (Помощь в восстановлении экономики Польши и Венгрии) и более тесные связи в будущем, если предположить, что Болгария продолжит добиваться прогресса в его программы политических и экономических реформ. Новые торговые условия, 1990 г.Конец централизованного планирования открыл болгарскую экономику миру конкуренции и начал мучительный переход, для которого он был плохо подготовлены в финансах, промышленном разнообразии, сельском хозяйстве инфраструктура и доступные природные ресурсы.Переход был осуществлен вдвойне сложно, потому что долгие годы привилегированного доступа к энергии способствовали неэффективному использованию энергии в болгарской экономике. В новых экономических условиях импорт будет закупаться только в твердая валюта; хотя западные фирмы и правительства предлагали некоторые кредиты и помощь в 1991 г. западные инвесторы предпочли Польшу, Венгрию, и Чехословакия в Болгарию. Эти страны были более знакомы Жители Запада, и раньше у них была относительно развитая рыночная экономика. Вторая Мировая Война.По этим причинам в начале 1990-х они получили львиная доля довольно скудных западных инвестиций в Восточную Европу. Пользовательский поиск Источник: Библиотека Конгресса США |
Связаться с нами — EMAKAR LTD
КОМПАНИЯ «ЭМАКАР ЛИМИТЕД»
БОЛГАРИЯ Страна, Восточная Европа,
г. Пловдив 4000, а / я 107
Директор
1.Госпожа Ани Овхарова — мобильный телефон 003598975
2. Г-н Иван Овчаров — мобильный телефон 00359894599999
тел. 0035932962925
тел. 0035932962603
Эл. Почта
skype — автопогрузчик балканский
facebook — Emakar Болгария за лайк
facebook — вилочный погрузчик Emakar для чата
Бренд «Балканкар» появился в конце 60-х годов прошлого века.Однако его зарезервированный логотип побудил к международному судебному разбирательству. После того, как Болгария начала экспортировать грузовики на Запад, похоже, что бельгийская компания, торгующая на международном рынке, зарегистрировала почти идентичный товарный знак. Дело было передано в суд, так как иностранная компания пытается заставить «Балканкар» изменить свой логотип. Но с болгарской стороны в спор вторгается несколько наших лучших юристов. Они смогли доказать, что торговая марка домашней компании существенно отличается от торговой марки бельгийской, и поэтому наша компания сохраняет свой логотип.В состав государственного объединения «Балканкар» входят не только пять сборочных предприятий. В него входят заводы по производству полупродуктов, используемых при создании электрических погрузчиков и вилочных погрузчиков. В конце 80-х годов он насчитывал 39 филиалов — 31 в стране и 8 за рубежом. На его заводах производятся автобусы, автомобили, велосипеды и др.
Из года в год количество транспортно-подъемных машин, которые заставляют нашу страну расти.
В 1978 г. Болгария даже выходит на первое место в мире по общему объему производства и экспорта грузовых автомобилей — около 89 000.В этом положении страна оставалась несколько лет. Для сравнения, на этот раз во всех других странах Европы в целом выпускают около 17 000-18 000 таких машин в год. В 1988 году Болгария производит пятую часть мировых электрических грузовиков и вилочных погрузчиков, а производство на душу населения занимает первое место в мире (82,5 тысячи в год). В 1986 г. по абсолютному объему производства электротранспортеров и погрузчиков она занимала третье место в мире: ФРГ — 113,7 тыс., Япония — 111,6 тыс., Болгария — 84,8 тыс. У.е.С.А. — 50,0 тыс. В период с 1981 по 1990 год в среднем 90% этой продукции идет на экспорт. В период с 1984 по 1990 год доля экспорта болгарских электрических грузовиков и вилочных погрузчиков составляет 17% от общего мирового производства.
Большая часть продукции болгарских электрических грузовиков и вилочных погрузчиков идет на экспорт. Средний его годовой объем колеблется в пределах 70 000–75 000 единиц. Естественно, большая их часть — около 60 000 единиц ушла в СССР, 5 000-6 000 — в Германскую Демократическую Республику (ГДР), а так называемое второе направление (страны вне СЭВ) торгуется около 4 500 единиц в год.Грузовые автомобили экспортируются в Великобританию, Францию, Испанию, Италию, Федеративную Республику Германию (ФРГ), Египет, Сингапур и др. За счет экспорта грузовиков в страны СЭВ Болгария получает нефть, газ и металлы по более низким ценам.
Помимо почти 40 заводов в стране, производящих продукцию под брендом «Balkancar», началось совместное производство грузовиков в разных частях мира — Китае, Иране, Кубе, КНДР, Турции, Алжире, Югославии, Нигерии. В конце 80-х «Балканкар» выпускал продукции на сумму около 1,4 миллиарда рублей.Она входит в число ведущих компаний в нашей стране, наряду с «ИЗОТ» (для электроники), «Булгарплод», «Булгартабак» и другими.
1987 год, однако, ознаменовал начало конца для «Балканкара». Из его структур были исключены организации, которые производят промежуточные продукты, необходимые для производства грузовиков. Это искажает процесс поставки необходимых запчастей — несвоевременное и ненадлежащее исполнение. Это одна из причин того, что производство грузовиков постепенно сокращается, пока в начале 90-х не упало всего до 2 000–3 000 единиц в год.
В годы социализма наша страна входила в число мировых лидеров по производству грузовых автомобилей.