Боксер рено фото: Фото рено боксер

>

Обзор авто Peugeot Boxer — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Пежо Boxer в Москве от официальных дилеров

Peugeot Boxer – классика для коммерческих перевозок

Концепция данной модели была разработана в бюро дизайна Fiat Centro Stile. Однако к современному облику автомобиль пришел только в 2006 году. С тех пор фургон пережил несколько модификаций и дебют рестайлинговой версии третьего поколения состоялся весной 2014 года. Внешних изменений практически не произошло, но можно упомянуть трансформацию решетки радиатора, улучшенные передний бампер и головную оптику. В то же время, были основательно переработаны аспекты, которые касаются функциональности, комфорта и безопасности.

Авто оснащено дизельным турбодвигателем на 2,2 литра мощностью до 130 л. с. Сочетание механики и переднего привода обеспечивает достаточную управляемость, несмотря на внушительные габариты. Расход топлива не превышает 8,7 литров на 100 км, что позволяет совершать заезды на длительные дистанции без дозаправок.

Многофункциональный фургон Пежо Боксер

Основной задачей автомобиля является перевоз грузов на коммерческой или частной основе. Исходя из этого, вэн отличается такими характеристиками:

  • багажное отделение на 8000 л, которое подходит для перевозок габаритных грузов или большого количества багажа на разные дистанции;
  • наличие 3 сидений в носовой части, оснащенных всеми необходимыми системами безопасности, в том числе подушками и ремнями;
  • система динамической стабилизации с антипробуксовочной функцией и адаптацией нагрузки.

Autospot предоставляет удобную платформу для поиска проверенных дилеров в вашем регионе. С помощью быстрой навигации вы сможете найти нужную модель Boxer и воспользоваться пакетом дилерских услуг, в том числе и льготным кредитованием от банков-партнеров. В качестве бонуса каждый пользователь сайта получает до 12% скидки на все лоты.

Информация о модели Peugeot Boxer 2016 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Пежо Пежо Боксер в кузове фургон. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Сравниваем peugeot boxer и renault master. Автоновости, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Муки выбора комерческого грузовичка. — Выбор — Форум Клуба Рено
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Не обижайтесь! Уверен, Radja ни в коем случае не стремился Вас задеть или тем более обидеть. Но по сути своей он прав, высказывая нелестное мнение о приведенной заметке. Судите сами: во-первых, ресурс не специальный тематический.

    Renault Master на нашем рынке продается с двумя версиями двигателей: и л.с., тоже 4-го экостандарта. Более мощный двигатель ставится только на переднеприводные машины с самой длинной базой и с самым высоким кузовом (если говорить о цельнометаллическом фургоне) и на заднеприводные автомобили (с г. все версии Master на российском рынке будут продаваться с двигателем л. с.). Оговорюсь сразу, что «катали» мы только цельнометаллические машины с передним приводом.  Но дело в том, что взгляд он притягивает уже 6 лет. Даже не он раньше, а еще два фургона по трио — Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Поэтому эти формы уже примелькались и начинают не то чтобы раздваиваться, но и троиться.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Сравнение Пежо Боксер и Рено Мастер по цене и ликвидности, по динамике продаж и другим параметрам, также есть полезные графики — тут узнаете, что выгоднее. ЦенаМашин.ру / Сравнение цен / Пежо Боксер и Рено Мастер. Сравнение цены Пежо Боксер и Рено Мастер, что выгоднее? Добавьте авто к сравнению цены. Марка.  Количество опубликованных предложений о продаже Пежо Боксер и Рено Мастер в России без учета года выпуска и города. Нет данных. Сколько объявлений за последний месяц.

    Scania представила подзаряжаемый гибридный электрогрузовик. Еще, как вариант, присиотритесь к газель некст. Несмотря на то, что и Fiat, и Peugeot, и Citroen собираются на одном конвейере, только итальянская машина имеет такую адаптацию к российским условиям. Из проблем было только обрыв abs и клапан ЕГР поменял накрылся из за качества диз топлива, ну и тыс через 15 нужно поменять масляный насос дабы не рисковать. Тканевая обивка салона Очень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть.

    РеноМастерКлуб.РФ — Всё о Рено Мастер! Технический Форум. • Информация

    Что лучше — Пежо Боксер или Рено Мастер? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются.

    Система стабилизации Предотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров. Система помощи при старте на подъеме? Система помощи при старте на подъеме Будет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

    Система помощи при спуске с горы? Система помощи при спуске с горы Поможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске. Система контроля давления в шинах? Система контроля давления в шинах Предупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

    Ассистент сохранения полосы движения?

    Ассистент сохранения полосы движения В наших реалиях практически бесполезная игрушка, так как ей нужна нормальная дорожная разметка.

    Проекция показаний приборов на лобовое стекло? Проекция показаний приборов на лобовое стекло Почувстуй себя пилотом истребителя! Система автоматического торможения Позволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

    Адаптивный круиз-контроль Может менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо. Система автоматической парковки В теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

    Функция Auto Start Stop? Функция Auto Start Stop Во имя экологии! Электронная имитация блокировки дифференциала?

    Для неискушенного водителя больше и не надо. Рейлинги на крыше Вдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

    Фаркоп Можно в прицепе возить картошку или гидроцикл. Спортивный обвес Вызовет лютую зависть у соседей по пробке. Кожаный руль и ручка КПП? Кожаный руль и ручка КПП Теребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу. Тканевая обивка салона Очень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть.

    Но можно натянуть чехлы, как в советские времена… Словарь терминов. Круиз-контроль Иногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге. Бесключевой доступ Отличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины. Охлаждаемый перчаточный ящик Вечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива.

    Рено Мастер 3 — 2014 (Renault Master 4 — 2014)/ Честный тест-драйв

    Пежо Боксер (новый) — обзор, цены и акции на Peugeot Boxer / Ярославль

    ДИЗАЙН-ПРОЕКТ



    По сложившейся за долгие года традиции, французский автоконцерн уделяет особое внимание не только к техническому оснащению своих автомобилей, но и к безукоризненному дизайнерскому оформлению своей продукции. Учитывая тенденции рынка и пожелания клиентов, разработчики постепенно довели линейку своих фургонов до идеального состояния, венцом которой стал Peugeot Boxer.

    В образе автомобиля четко просматриваются стройные элегантные очертания, присущие классическому французскому стилю, а яркие элементы отделки кузова подчеркивают современный вид и вполне агрессивный настрой новичка.  Массивный бампер из сверхпрочного пластика, нависающий над радиаторной решеткой зауженный капот с фирменным «львом», динамичный вырез новой оптики завораживают с первого взгляда. Прибавьте к этому «мускулистый» кузов Пежо Боксер с рельефными очертаниями, обтекающее лобовое стекло и стремительные хромированные вставки, чтобы получить представление о лучшем на сегодняшний день фургоне М-класса.

    РАЗМЕРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Коммерческий фургон получил от разработчиков три вариации колесных баз (3 м, 3,45 м и 4,04 м) и несколько видов длины кузова. Самым востребованным в сфере малотоннажных перевозок считается автомобиль с габаритами длина – 5943 мм, ширина – 2050 мм и высота – 2254 мм.

    Всего же в модельном ряду присутствует восемь разновидностей кузова с объемом грузового отсека от 8 до 17 м³.

    Улучшенный Peugeot Boxer оснащается рядным дизелем HDi в 2,2 литра, который способен выдавать 110, 130 и 150 л. с. мощности, в зависимости от типа мотора. Оптимизация работы топливной системы и усовершенствование двигателей, проведенные конструкторами, обусловили значительной снижение потребления топлива и уменьшение уровня выбросов вредных веществ в атмосферу. Ярким примером тому служит силовой агрегат HDi 130 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией, который в смешанном цикле на 100 километров расходует всего 7,5 литров топлива при грузоподъемности авто до 3,5 тонн.

    Надежнейшая подвеска представлена передней независимой вариацией типа Макферсон с поперечными рычагами, а задняя — зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами.

    ИНТЕРЬЕР

    Салон Пежо Боксер – это образец функционального комфорта, изысканного стиля и гарантированной безопасности. В автомобиле предусмотрено большое количество полезных мелочей: ячейки для личных вещей, держатели для документов, встроенный письменный стол и удобные ниши. Все кресла можно «настроить» под свои нужды, а при необходимости, демонтировать, освобождая место под груз.

    Электрические стеклоподъемники, эргономичные ручки, наличие климат-контроля и подогрева сидений – все служит для создания максимально комфортной атмосферы.

    Приборная панель автомобиля выдает подробную информацию о состоянии основных систем, позволяя водителю контролировать дорожную ситуацию. Удобный руль с зональной регулировкой представляет собой пульт управления мультимедийной системой, а новейшая система GPS навигации поможет легко найти кратчайший безопасный путь.

    Все элементы интерьера салона, от малейших деталей до элегантной обивки кресел подчинены законам эргономики, практичности и удобства.

    БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

    Для фургона М-класса, Пежо Боксер укомплектован более чем достойно, обойдя по уровню комфорта и уровню технического оснащения своих прямых конкурентов:

    • К несомненным достоинствам, обеспечивающим безопасность и комфортное управление можно отнести ABS, системы динамической стабилизации и адаптации нагрузки. Технология помощи при старте позволяет полностью контролировать движение автомобиля на крутом подъеме;
    • Для пассажирского отделения предусмотрены бортовой компьютер с индикатором температуры воздуха, подогрев передних сидений и климат-контроль;
    • В управлении автомобилем водителю помогают круиз-контроль с ограничителем скорости, сенсорный датчик парковки и гидроусилитель руля c переменным усилием.

    Официальный дилер Пежо в Ярославле предлагает посетить сеть своих автосалонов, где любой желающий может узнать подробную информацию о комплектации и ценах на Пежо Боксер, пройти тест-драйв, ознакомиться с условиями кредитования и купить этот прекрасный автомобиль на самых выгодных условиях.

    Смотрите также:

    Спецпредложения по peugeot Boxer

    отзывы, фото и характеристики на Aredi.

    ru

    1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

    Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

    2. Сократите запрос

    Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

    3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

    Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

    4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

    Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

    5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

    Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

    6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

    Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

    7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

    Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

    Гран-при Сочи Формулы-1 — репортаж — журнал За рулем

    Спортивный обозреватель «За рулем» наблюдал российский этап Формулы-1 из боксов команды Renault.

    За четыре года я видел российский этап чемпионата мира с самых разных ракурсов. С главной трибуны, с неглавной трибуны, из «зоны свободного размещения», по телевизору и из вип-ложи Паддок-клуба. Упомянем еще парковку на задах «Сочи Автодрома» — там есть точка, откуда рослым людям неплохо (и бесплатно!) виден участок трассы между пятым и шестым поворотами. Остался только один непознанный мною вариант — из боксов команды. Может быть, оттуда смотреть лучше всего?

    Установка на прогресс

    Команда, давшая приют на весь гоночный уик-энд, - Renault Sport F1 Team. Конечно, мне не позволили работать вместе с ней, даже гайковерт не дали подержать. Зато вручили одностороннюю рацию, позволившую слушать переговоры на линии «боксы — пилоты». Сразу скажу, что никаких сенсаций в эфире не звучало — сугубо прагматичный обмен информацией. Да и каких-либо критических ситуаций для бурного обсуждения по радио по ходу всего Гран-при у Renault не возникло.

    Самая популярная в России команда — Ferrari. Ни одна другая не имеет столько поклонников с командной символикой. Доминирующий цвет на трибунах — красный.

    Самая популярная в России команда — Ferrari. Ни одна другая не имеет столько поклонников с командной символикой. Доминирующий цвет на трибунах — красный.

    Материалы по теме

    Ограничения обычные для «посторонних лиц» в Формуле‑1: можно смотреть, но нельзя трогать; можно спрашивать, но не всех и не везде; можно фотографировать — но не всё и не всегда. И главное — не мельтешить под ногами. Тем не менее, проведя внутри коллектива пару дней, невольно начинаешь ему сопереживать, даже если никогда раньше этого не делал и вообще симпатизировал другим. И порой хочется сделать что-то полезное — хотя бы просто подтянуть кабель. А нельзя!

    Три года назад Renault вернулась в чемпионат мира в качестве полноценной команды. Решение приняло высшее руководство концерна, определив программу на шесть лет. Первый год — сплошные мучения на обломках команды Lotus, приобретенной вместе с техническим центром, что близ английской деревни Энстоун в Оксфордшире, где Renault когда-то уже обитала. Машина для предстоящего сезона также досталась в наследство от Лотоса и, мягко говоря, не годилась для великих свершений. За весь сезон удалось добыть только восемь очков (из них шесть — на российском этапе).

    Ален Прост занимает должность советника команды Renault. Довольно любопытная роль: не являясь сотрудником, он отвечает за всё, что помогает улучшить показатели.

    Ален Прост занимает должность советника команды Renault. Довольно любопытная роль: не являясь сотрудником, он отвечает за всё, что помогает улучшить показатели.

    Ален Прост, помимо того что четырехкратный чемпион мира, еще и прекрасный собеседник. Француз объяснил, почему в современной Формуле‑1 невозможно быстро стать командой топ-уровня. Двести человек не в состоянии выполнить тот же объем работ, с которым справляется тысяча (сегодня в больших командах примерно столько сотрудников). А соберешь сразу тысячу — получишь хаос и сумятицу вместо прогресса. Наиболее эффективен постепенный рост. «В нашем штате сейчас около 650 человек — в Энстоуне и на заводе моторов во Франции, в Вири-Шатийоне. Мы по-прежнему находимся в начале пути. Поэтому в планах пока не значатся подиумы и тем более титулы, - говорит Прост. - Насущная задача — постоянное развитие всех компонентов команды, совершенствование силовой установки, шасси, командной работы и навыков пилотов. Чтобы стать топ-командой, нам нужно время. Все остальное есть».

    Ален не упомянул, что Renault Sport попутно проводит глобальную модернизацию фабрик: возводит дополнительные помещения и наполняет их новым оборудованием. В частности, заменила 90% станочного парка и установила самый продвинутый динамометрический стенд. Открыла академию для юных пилотов, чтобы взращивать свои таланты. А пока они не выросли, подписала на будущий год контракт с Дэном Риккардо, который заменит в составе Карлоса Сайнса. Работа кипит.

    Прогресс, о котором так много говорят, достаточно заметен: прошлый сезон команда завершила на шестом месте, ныне удерживает четвертое. На вопрос, кто у Renault принципиальный соперник в чемпионате мира, шеф команды Сирил Абитбуль уверенно отвечает: Haas! Ну, понятно, американцы идут пятыми и дышат в спину, - а до тех, кто впереди, в этом году уже не дотянуться ни при каких усилиях.

    Россиян будет двое?

    Субботнее утро в Сочи началось с официального сообщения, что Даниил Квят, изгнанный год назад из Toro Rosso, зимой вернется в состав команды — естественно, в качестве боевого пилота.

    Оптимистично настроенная часть экспертов поспешила озвучить вывод, что в Формуле‑1 будут одновременно выступать два россиянина, ведь у Сергея Сироткина двухлетний контракт с Williams.

    Пессимисты же склонны учитывать утечку информации из SMP Racing, где недовольны результатом сотрудничества с Williams, обходящимся российской стороне в 15 млн долларов в год. По слухам, в SMP рассматривают вариант ухода Сироткина из этой команды по окончании сезона. При этом неизвестно, удастся ли найти ему место в какой-то другой.

    Дело было не в моторе

    Субботняя квалификация отрезвляет. Пилоты Renault во втором сегменте даже не выехали из боксов, чтобы попытаться показать какое-то время. На конкретной российской трассе с ее индивидуальными особенностями машинам Renault явно не хватало скорости, и команда сочла более полезным сэкономить шины и ресурс агрегатов. Бесспорно, у Вильямса ситуация намного хуже, и Сергея Сироткина чисто по-человечески жалко. Волей обстоятельств он оказался не в том месте не в то время — хотя действующим пилотом, возможно, всё равно быть лучше, чем резервным. Но сейчас я в большей степени переживаю за Нико Хюлькенберга, хотя он мне ни разу не соотечественник.

    У российского Гран-при маленький паддок, он не предусматривает доставку имущества команд на фурах. Нет и моторхоумов, командам предоставляют одинаковые помещения на весь уик-энд.

    У российского Гран-при маленький паддок, он не предусматривает доставку имущества команд на фурах. Нет и моторхоумов, командам предоставляют одинаковые помещения на весь уик-энд.

    Да, «Сочи Автодром» во многом необычная трасса. Украшенная самым длинным и быстрым в мире поворотом, она плоская, как камбала, попавшая под пресс, - хотя кругом горы. И при этом располагает к предсказуемой тактике с единственным пит-стопом и совершенно не располагает к обгонам. Традиционно хорошо здесь только Мерседесу, который выиграл все предыдущие Гран-при России — причем тремя разными пилотами.

    Материалы по теме

    У Renault был определенный шанс на хороший результат. Допустим, удалось бы подстроить свои пит-стопы под выход автомобиля ­безопасности (но такого выхода не состо­ялось). Или если бы пошел дождь (он и правда пошел, но слишком рано и накрыл только гонку Формулы‑2, где блистал Артем Маркелов). А при обычных благоприятных условиях если нет скорости, то и не на что надеяться. Это, впрочем, нормально почти для всех видов автоспорта.

    Гонка из боксов Renault Sport выглядит… заурядно. Все стены увешаны экранами разных размеров. Часть из них транслирует официальную телекартинку (без звука) и официальный хронометраж (двух видов). У гоночных инженеров отдельные экраны — с данными телеметрии (подсматривать запрещено). Механики сидят рядами на стульях, как в кинотеатре, и смотрят на экраны, дожидаясь того самого единственного пит-стопа. С виду и не скажешь, что у них режим постоянной готовности, как у пожарных. Если с машинами все в порядке, то период активности механиков в российской гонке длится не более минуты. Правда, после финиша они до глубокой ночи будут сворачивать и грузить оборудование — и изрядно еще наработаются, так что я за них спокоен. Но во время гонки на их работу смотреть скучно.

    Ferrari в квалификациях проигрывала Мерседесу полсекунды на круге, так что шансов на победу почти не имела. Если только особые обстоятельства… Но они были обычные.

    Ferrari в квалификациях проигрывала Мерседесу полсекунды на круге, так что шансов на победу почти не имела. Если только особые обстоятельства… Но они были обычные.

    Материалы по теме

    Хюлькенберг долго едет в первой десятке — благодаря тому, что многие сделали ранний пит-стоп, а у него запланирован поздний. После смены шин немецкий пилот возвращается на «расчетное место» — двена­дцатое, с отставанием от победителя больше чем на круг. В Renault не очень-то этому рады, но неизбежное принимают достойно. В конце концов, сделан максимум возможного. К тому же Haas здесь тоже ничего особенного не добился — взял всего четыре очка.

    Между тем машины команды Red Bull с такими же моторами (название TAG Heuer — это маркетинговый ход) выступили гораздо лучше, хотя и стартовали с последнего ряда. То есть главная проблема Renault давно уже не в моторе, который четыре года назад действительно изрядно уступал конкурентам. Команда заявляет суммарную мощность силового агрегата «свыше 950 л.с.». Даже если в реальности не свыше, а около, это все равно крепкий показатель. И Red Bull, который славится выдающимися шасси, с таким мотором несколько побед в этом году одержал.

    Откуда лучше?

    Из боксов видно полтора сектора главной трибуны и чуть-чуть — пит-лайн, а слышно только звук моторов проезжающих болидов. В гамме запахов доминирует свежая резина. И, в общем-то, больше ничего. Мало экспрессии! По крайней мере, на пугающе спокойном, почти убаюкивающем Гран-при России всё именно так. Честное слово, на тридцатом круге гонки мы с Аленом Простом синхронно зевнули.

    Пожалуй, это единственный постфинишный кадр, где Боттас и Хэмилтон не мрачнее тучи. Вынужденный обмен позициями им самим тоже не понравился — особенно, конечно, Боттасу.

    Пожалуй, это единственный постфинишный кадр, где Боттас и Хэмилтон не мрачнее тучи. Вынужденный обмен позициями им самим тоже не понравился — особенно, конечно, Боттасу.

    Материалы по теме

    И лишь сильно после финиша я узнал, что российские зрители освистали команду Mercedes, сделавшую победный дубль. Ничего себе! Так что наши болельщики прекрасно разбираются в гонках, а не просто пришли на элитный праздник, чтобы потусить и купить кепку Ferrari за пять тысяч. По указанию своей команды лидировавший Валттери Боттас демонстративно пропустил вперед Льюиса Хэмилтона, который идет на пятый титул. Зрителям эта постановка крайне не понравилась, и они после финиша посильными средствами выразили коллективное «фу».

    А смотреть Формулу‑1 лучше всего по телевизору. Режиссеры покажут все заслуживающие внимания эпизоды, самые интересные повторят с разных ракурсов. Передадут все настроения главных персонажей. Хронометраж перманентный, звук тщательно выстроен — гарантировано полное понимание происходящего.

    По части вспомогательных развлечений для зрителей «Сочи Автодром» ныне превзошел сам себя — вне трибун была налажена постоянная и разнообразная «движуха».

    По части вспомогательных развлечений для зрителей «Сочи Автодром» ныне превзошел сам себя — вне трибун была налажена постоянная и разнообразная «движуха».

    Но если душа требует трехмерных впечатлений, то без визита на трибуны в Олимпийский парк не обойтись. Атмосфера и антураж Формулы‑1 в полной мере ощущаются только здесь. С главной трибуны видно лишь стартовую прямую и боксы, так что самая предпочтительная с точки зрения обзорности и при этом не самая дорогая — это трибуна Т1. К слову, российский Гран-при нынче прошел почти с аншлагом. По официальной версии, продано 97% билетов. И это похоже на правду.

    ОНИ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ

    1977–1985 Renault пришла в чемпионат мира как национальный проект — французская машина, французские гонщики, французские шины, даже нефтяной спонсор французский. Наивысшего результата в этот период команда добилась в 1983 году: второе место в Кубке конструкторов. А Ален Прост не стал чемпионом только из-за поломки турбины на последнем этапе в ЮАР.

    1989–1997 Renault Sport занималась исключительно постройкой двигателей для разных команд. С ее моторами Williams и Benetton выиграли дюжину ­титулов в личном и командном зачетах.

    2002–2010 Выкупив Benetton, Renault стала полноценной командой со своим шасси и мотором. В 2005 и 2006 годах Фернандо Алонсо стал чемпионом ­мира, победу в Кубках конструкторов ­также одержала Renault.

    2011–2015 Renault вернулась к роли поставщика моторов. С ее двигателями выиграны все титулы команды Red Bull и Себастьяна Феттеля. Переход с атмо­сферников V8 на турбомоторы V6 привел к ухудшению результатов, и продукцию Renault подвергали резкой критике.

    2016 Французская компания выкупила активы фирмы Lotus (с которой ранее сотрудничала) и вновь создала собственную заводскую команду — предусмотрена программа выступлений в течение шести лет.

    Фото: Red Bull, Mercedes, Renault, Ferrari, Росгонки

    Микроавтобус Рено мастер пассажирский от производителя

    ЦенаПереоборудованиеПолная цена

    по запросу


    Комплектация автомобиля «Renault Master пассажирский»

    1Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
    2Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
    3Вентиляционный аварийный металлический люк.
    4Освещение салона.
    5Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
    6Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
    7Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
    8Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
    9Запирающее устройство задних дверей.
    10Поручни салона.
    11Боковая подножка.
    12Система вытяжки.
    13Молотки аварийные (2шт).
    14Электропривод сдвижной двери реечный.

    Схема салона автомобиля

    В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

    Примечание:

    Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
    Размеры сидения:

    Длина: 540 мм
    Ширина: 410 мм
    Глубина: 410 мм

    Автомобили иностранного производства

    Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).


    Пассажирский микроавтобус Рено Мастер — это находка для предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками на различных маршрутах: городских, пригородных, междугородних. Микроавтобус идеально подходит, как в качестве маршрутного такси, так и для перевозки людей на различные выезды, конференции, корпоративные мероприятия, а так же в качестве туристического автобуса для проведения небольших экскурсий.  

    Рено Мастер пассажирский имеет просторный салон, с 22 удобными пассажирскими креслами. Вместительный, повышенной комфортабельности, безопасный автомобиль с новым инновационным дизайном — все это о Рено Мастер.

    Новый пассажирский Рено Мастер оснащен дизельным двигателем, с рабочим объемом 2,3 литра, с полезной мощностью 100 и 125 лошадиных сил, в зависимости от комплектации, имеет экологический класс Евро-4, соответствующий последним стандартам. Установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

    Одним из достоинств Рено Мастер является низкий расход топлива, он составляет примерно 8 литров на 100 километров, что, безусловно, порадует владельцев Рено Мастер сэкономленными средствами.

    Пассажирский микроавтобус Рено способен обеспечить максимально комфортные условия при проезде пассажиров. Салон автобуса оснащен термо- и шумоизоляцией в паре с мощным отопителем. При посадке пассажиров безопасность обеспечивается благодаря анти скользящему  напольному износостойкому покрытию, а при движении автобуса – за счет поручней внутри салона.

    Цена пассажирского Рено Мастер складывается из стоимости базового автомобиля и стоимости переоборудования.

    Как купить Рено Мастер

    • Сотрудники отдела продаж «ИнвестАвто» всегда готовы помочь при выборе автомобилей, посоветовать дополнительное оборудование и рассчитать конечную цену.
    • Приобрести микроавтобус Рено Мастер на предприятии — изготовителе коммерческого транспорта можно по кредитным и лизинговым программам. Вы самостоятельно можете выбрать лизинговую компанию, находящуюся в вашем городе, с наиболее подходящими и выгодными для Вас условиями.
    • Так же оформить покупку транспортного средства возможно по наличному или безналичному расчету.

    Переоборудование

    Завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» выполняет работы по продаже, производству и переоборудованию транспортных средств.

    Мы занимаемся продажей и переоборудованием автомобилей на шасси отечественного и зарубежного производства. За годы существования нашего предприятия с 1997 года, наш завод успел зарекомендовать себя как надежный и выгодный партнер, поэтому покупая у нас, Вы получаете надежный, качественный автомобиль в кратчайшие сроки.


    Базовый автомобиль Renault Master

    Описание

    Профессиональное оборудование

    Новый Renault Master представлен в более широкой гамме, которая предусматривает три варианта длины и три варианта высоты, возможность выбора переднего или заднего привода. Полезный объем достигает 14,1 м3, а грузоподъемность — 1580 кг.

    Практичность

    Дизельный двигатель Нового Рено Мастер с рабочим объемом 2,3 л доступен в вариантах мощности 100 и 125 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро 4. Он обеспечивает Вам меньший расход топлива и больший запас хода.

    Комфорт

    Просторная и комфортабельная кабина Нового Master с оптимальной обзорностью, эргономичные органы управления, удобное сиденье водителя, улучшенная шумоизоляция и т. д. Также Новый Рено мастер оснащен многочисленными функциональными и вместительными вещевыми отделениями и столиком, в который трансформируется среднее пассажирское сидение.

    Безопасность

    Новый Мастер оснащен современными системами активной и пассивной безопасности.

    Технические характеристики

    Двигатель, л 2,3
    Коробка передач МКП6
    Привод Передний Передний Задний Задний Задний
    Рабочий объем, см3 2299
    Число цилиндров/клапанов 4
    Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN,
    л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала,
    об/мин
    92 (125) / 3500
    Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м
    / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
    310 / 1500
    Тип впрыска Common Rail
    Тип топлива Дизель
    Диаметр поворота по оси следа наружного колеса /
    по наиболее удаленной точке переднего бампера, м
    15,7 / 16,2 15,7 / 16,2 13,6 / 14,1 13,6 / 14,1 15,7 / 16,2
    В городском цикле, л/100 км 9,6 9,6 10,0 10,0 10,0
    В загородном цикле, л/100 км 7,3 7,3 8,9 8,9 8,9
    В смешанном цикле, л/100 км 8,1 8,1 9,3 9,3 9,3
    Выброс СО2, г/км 215 215 245 245 245
    Топливный бак, л 100
    Грузоподъемность (рассчетное значение), кг 1455 1415 1179 1105 2059
    Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом
    веса водителя), кг
    2045 2085 2321 2395 2441
    Допустимая полная масса (без прицепа), кг 3500 3500 3500 3500 4500
    Максимально разрешенная масса буксируемого
    прицепа с тормозной системой, кг
    2500 2500 3000 3000 3000
    Максимально разрешенная масса буксируемого
    прицепа без тормозной системы, кг
    750
    Максимальная масса автопоезда, кг 6000 6000 6500 6500 7500
    Объем багажного отделения, куб. м. 12,5 14,1 11,8 13,5 15,8
    Колесная база 4332 4332 3682 3682 4332
    Габаритная длина 6198 6198 6198 6198 6848
    Передний/задний свес 842 / 1024 842 / 1024 842 / 1674 842 / 1674 842 / 1674
    Колея задних/передних колес 1750 / 1730 1750 / 1730 1750 / 1612 1750 / 1612 1750 / 1612
    Габаритная ширина без наружных зеркал / с наружными зеркалами 2070 / 2470
    Габаритная высота 2475 2731 2533 2797 2792
    Высота порога багажного отделения 543 542 706 704 700
    Дорожный просвет с нагрузкой 172 169 181 181 167
    Максимальная внутренняя высота багажного
    отделения от пола до обивки крыши
    1894 2144 1798 2048 2048
    Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм 1580
    Внутренняя ширина между колесными арками 1380 1380 1080 1080 1080
    Ширина багажного отделения 1765
    Ширина проема боковой сдвижной двери 1270 1270 1270 1270 1270
    Высота проема задних дверей 1820 1820 1724 1724 1724
    Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу 3733 3733 3733 3733 4383
    Высота проема боковой сдвижной двери 1780 1780 1684 1684 1684

     

     

    Новости

    Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!

    «ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля

    Технические характеристики автомобилей Peugeot Boxer / Пежо Боксер

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
    Peugeot Boxer Chassis Cab L2 2.2 HDi шасси (2 дв. ) 2200 см3 120 л.с. 2006 — н.в.
    Peugeot Boxer Chassis Cab L2 2.2 HDi шасси (2 дв.) 2200 см3 100 л.с. 2006 — н.в.
    Peugeot Boxer Chassis Cab L2S 2. 2 HDi шасси (2 дв.) 2200 см3 120 л.с. 2006 — н.в.
    Peugeot Boxer Chassis Cab L2S 2.2 HDi шасси (2 дв.) 2200 см3 100 л.с. 2006 — н. в.
    Peugeot Boxer Chassis Cab L3 2.2 HDi шасси (2 дв.) 2200 см3 120 л.с. 2006 — н.в.
    Peugeot Boxer Chassis Cab L3 2.2 HDi шасси (2 дв.) 2198 см3 130 л. с. 07.2012 — н.в.
    Peugeot Boxer Chassis Cab L4 2.2 HDi шасси (2 дв.) 2200 см3 120 л.с. 2006 — н.в.
    Peugeot Boxer Chassis Cab L4 2.2 HDi шасси (2 дв. ) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
    Peugeot Boxer Chassis Cab L4 3.0 HDi шасси (2 дв.) 3000 см3 160 л.с. 2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L1h2 2. 2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05. 2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi минивэн (4 дв.) 2198 см3 100 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi минивэн (4 дв.) 2198 см3 120 л. с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
    Peugeot Boxer L1h2 3.0 HDi фургон (4 дв. ) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L2h2 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L2h2 2. 2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L2h2 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07. 2012 — н.в.
    Peugeot Boxer L2h2 3.0 HDi фургон (4 дв.) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 120 л. с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi минивэн (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi фургон (4 дв. ) 2198 см3 100 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi минивэн (4 дв.) 2198 см3 100 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L2h3 2. 2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
    Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi минивэн (4 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07. 2012 — н.в.
    Peugeot Boxer L2h3 3.0 HDi фургон (4 дв.) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L2h3 3.0 HDi минивэн (4 дв.) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi минивэн (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
    Peugeot Boxer L3h3 3.0 HDi фургон (4 дв.) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
    Peugeot Boxer L3h4 3.0 HDi фургон (4 дв.) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L4h3 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L4h3 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
    Peugeot Boxer L4h3 3.0 HDi фургон (4 дв.) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L4h3 3.0 HDi минивэн (4 дв.) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L4h4 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L4h4 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
    Peugeot Boxer L4h4 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
    Peugeot Boxer L4h4 3.0 HDi фургон (4 дв.) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.

    Почему фотографы всегда любили бокс

    Из-за своей интимности бокс — наш самый жестокий и самый поэтичный вид спорта. Суровая драма, происходящая между двумя мужчинами на ринге, между которыми не было ничего, кроме мягких перчаток, на протяжении поколений вдохновляла художников всех мастей, но и фотографов, чье искусство особенно хорошо подходит для того, чтобы запечатлеть драму. Как и в других видах спорта, это игра с напряжением, пока зрители ждут важных климатических моментов. В отличие от других видов спорта, где эти моменты могут разворачиваться на полях длиной в 100 ярдов, лучшие моменты бокса можно легко увековечить одним щелчком затвора.В преддверии субботней драки между Флойдом Мэйвезером-младшим и звездой UFC Конором МакГрегором (которая может оказаться либо зрелищем коммерциализации, либо моментом, который изменит правила игры в будущем боевых видов спорта), вот взгляните на фотографии некоторых из самых известных в истории. важные бои со времен Джека Джонсона и поединки Мухаммеда Али против Джо Фрейзера.

    Победивший Джек Джонсон стоит над Джеймсом Джеффрисом, который не может подняться с холста в 15-м раунде. Фото PA Изображения через Getty Images.

    Мухаммед Али отошел от удара Джо Фрейзера во время их боя за титул чемпиона в тяжелом весе в Мэдисон-Сквер-Гарден в 1971 году. Фрейзер стал бесспорным чемпионом мира в супертяжелом весе, победив единогласным решением судей в 15 раундах. Фото Bettmann / Getty Images.

    New York Daily News Archive

    Билли Конн падает на холст после удара кулаком, нанесенным Джо Луи во время боя на поле для игры в поло. Луи сохранил свой титул чемпиона мира в супертяжелом весе, нокаутировав Конна в 13-м раунде.Фото из архива NY Daily News через Getty Images.

    Шугар Рэй Леонард поднимает кулаки в знак празднования победы над Томасом Хернсом в Ceasars Palace в Лас-Вегасе, штат Невада, 16 сентября 1981 года. Шугар Рэй Леонард победил Томаса Хернса в 14-м раунде объявленным нокаутом. Фото Focus on Sport / Getty Images.

    New York Daily News Archive

    Джо Луис стоит над своим упавшим противником, Максом Шмелингом, после того, как свалил его на холст. Фото из архива NY Daily News через Getty Images.

    Американский чемпион по боксу в супертяжелом весе Джо Фрейзер сохранил свой титул в конце боя под названием «матч века» против своего соотечественника Мухаммеда Али в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, 8 марта 1971 года. AFP / Getty Images.

    Кен Нортон получил удар левой рукой Мухаммеда Али во время боя на спортивной арене 31 марта 1973 года в Сан-Диего, Калифорния. Кен Нортон выиграл титул чемпиона NABF в супертяжелом весе. Автор фотографии: The Ring Magazine / Getty Images.

    Марвин Хаглер позирует с Томасом Хернсом во время пресс-конференции, посвященной их предстоящему бою 15 апреля 1985 года в Лас-Вегасе, штат Невада. Автор фотографии: The Ring Magazine / Getty Images.

    Мелдрик Тейлор получил удар кулаком Хулио Сезара Чавеса во время драки в отеле Hilton в Лас-Вегасе, штат Невада. Хулио Сезар Чавес выиграл титул WBC в полусреднем весе, титул IBF в полусреднем весе. Автор фотографии: The Ring Magazine / Getty Images.

    Марко Антонио Баррера празднует победу после победы над Эриком Моралесом в поединке за титул чемпиона мира WBC в супертяжелом весе на арене MGM Grand Garden 27 ноября 2004 года в Лас-Вегасе, штат Невада.Баррера победил Моралеса решением большинства после 12 раундов. Фото Аль Белло / Getty Images.

    Аарон Прайор наносит удар Алексису Аргуэлло во время боя на Orange Bowl в Майами, Флорида. Аарон Прайор выиграл титул чемпиона мира по версии WBA в полусреднем весе техническим нокаутом 14. Фото: The Ring Magazine / Getty Images.

    Вид людей, толпившихся вокруг ринга в конце боксерского поединка между американскими боксерами-тяжеловесами Мухаммедом Али и Джо Фрейзером в Мэдисон-Сквер-Гарден, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 28 января 1974 года.В близком матче Али выиграл по очкам и встретился с Джорджем Форманом за титул чемпиона мира в супертяжелом весе. Автор фотографии: Лейн Монтгомери / Getty Images.

    Рокки Марчиано безжалостно ударил правой рукой в ​​челюсть чемпиона Джо Уолкотта, чтобы сбить его с трона в 13-м раунде вчерашнего боя за титул на муниципальном стадионе Филадельфии. Мутные брызги воды и пота создают частичный ореол вокруг головы чемпиона, который был «бывшим» одиннадцатью секундами позже. Автор фото: Херб Шарфман.

    Чемпион WBC в супертяжелом весе Ларри Холмс пережил подобные удары в 15-м раунде Кена Нортона и забил раздельным решением судей в спортивном павильоне Caesars Palace в Лас-Вегасе 6/9. Это была первая защита Нортоном своего титула после того, как он был присужден ему в марте. Автор фотографии: Bettmann / Getty Images.

    Действующая чемпионка в среднем весе Кармен Базилио обменивается ударами с Шугар Рэй Робинсон в шестом раунде своего титульного боя. Робинсон победил раздельным решением судей и стал единственным бойцом в истории, выигравшим титул в среднем весе пять раз.Автор фотографии: Bettmann / Getty Images.

    Претендент Тони Демарко падает на холст после того, как вчера вечером в 12-й строфе своего титульного боя в Бостон-Гарден в 12-й строфе своего титульного боя в Бостон-Гардене взяла серию крутых левых и правых от короля полусреднего веса Кармен Базилио. Несколько мгновений спустя рефери Мел Мэннинг остановил бой, поскольку Демарко не показал никаких признаков того, что он больше не может защищаться. Базилио был награжден техническим нокаутом на 1:54 строфы. Беттманн / Getty Images.

    Цепляясь за канаты, Рокки Грациано поднимает правую руку, чтобы отразить правый удар Тони Зейла, готовясь убить в третьем раунде их поединка за титул чемпиона в среднем весе.Зале восстановил корону, которую он проиграл Грациано нокаутом в этом раунде. Автор фотографии: Bettmann / Getty Images.

    Мухаммед Али разбивает справа голову Джорджа Формана. Автор фотографии: Bettmann / Getty Images.

    Тони ДеМарко лежит без сознания после того, как он потерпел поражение в 12-м раунде техническим нокаутом Кармен Базилио во время их чемпионского боя в Бостон-Гарден 30 ноября 1955 года. Фото Bettmann / Getty Images.

    Первый бой Джина Танни против Джека Демпси в Филадельфии; Демпси на земле в 8-м раунде.Автор фотографии: ullstein bild через Getty Images.

    280 Boxer, Reno, NV 89512 | MLS # 70002974

    • Количество спален: 4
    • Главная спальня: 2 или более главных спальни, ванна / душевая кабина, на основном этаже, гардеробная
    • Количество ванных комнат (полных или 3/4): 3
    • Количество ванных комнат (1/2): 1
    • Гостиная: камин / дровяная печь / гранулы, отдельная / формальная
    • Столовая: отдельная / формальная
    • Кухня: встроенная посудомоечная машина, уголок для завтрака, мусор Утилизация, остров, кладовая
    • Зона прачечной: шкафы, прачечная, полки, да
    • Другие помещения: подвал (незавершенный), мастерская
    • Бытовая техника: сушилка, переносная микроволновая печь, стиральная машина
    • Внутреннее оборудование: детектор дыма (s )
    • Камин: вставка, 1, дровяная печь, есть
    • Напольное покрытие: керамическая плитка, ковер, листовой винил, дерево
    • Окна: двойное стекло, виниловая рама
    • Центральный холодильник, кондиционер, камин, Принудительный воздух, природный газ
    • Кол-во Гаражи: 1
    • Доступность: широкие дверные проемы, широкие коридоры, въездные пандусы
    • Типы гаражей: пристроенные, открыватели гаражных ворот, доступ / парковка для автофургонов
    • Общая парковка: 1
    • Внешний вид: деревянный сайдинг
    • Конструкция: Каркас
    • Фундамент: Бетон / Подземное пространство
    • Ограждение: Частичное
    • Ландшафтный дизайн: Частично
    • Патио / Палуба: Крытый, Палуба, Патио, Открытый, Да
    • Крыша: Состав / Гонт
    • Имущество включает: Хранилище
    • Источник кв.Фт .: Владелец
    • Продажа
    • Доступ: Общественный
    • Примыкает: Улица, Незастроенный участок
    • Вид: Город, Горы, Горнолыжный курорт, Долина, Да
    • Топография: Даунслон, Нежный
    • Начальная школа: Peavine
    • Средняя школа: Clayton
    • Средняя школа: Hug
    • Коммунальные услуги: кабель, водоснабжение города / округа, электричество, природный газ, септик, телефон, установлен счетчик воды
    • Водонагреватель: природный газ
    • Права на воду: №
    • Проверка воды: №
    • Перекресток / направление: N.Вирджиния мимо UNR, Rt. на Comstock, Rt Boxer

    Информация об имуществе предоставлена ​​NNRMLS при последнем включении в список в 2007 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.

    «Рено» Джонсон счастливый профессиональный бокс вернулся, не могу дождаться, чтобы поехать

    Автор BRENT STUBBS

    Старший спортивный корреспондент

    [email protected]

    ПОСЛЕ всех проблем, с которыми он столкнулся, тренируясь дома с Багамской федерацией бокса, Туреано «Рино» Джонсон сказал, что он рад, что профессиональный бокс вернулся, и он не может дождаться открытия международных границ, чтобы он мог вернуться в любую из них. Куба или Соединенные Штаты, чтобы продолжить подготовку к возможному броску за титул чемпиона мира.

    Джонсон, действующий 36-летний чемпион WBC-NABF в среднем весе, должен был провести бой 4 апреля в Москве, Россия, против Магомеда Мадиева, но он был отменен из-за COVID-19, который ослабил спортивные состязания в Мир.

    Вернувшись домой, Джонсон надеялся оставаться в хорошей физической форме и в форме, поскольку его промоутеры из Golden Boy DAZN продолжают переговоры об обязательном бою за бой за титул чемпиона мира в среднем весе Всемирной боксерской ассоциации (WBA).

    «Мы решили, что, поскольку Россия все еще находится в блокировке, мы пойдем другим путем, но мы все еще ждем сообщения от WBA, можно ли нам по-прежнему поехать в Россию или мы можем принять еще один бой сейчас и подождите, пока мы сможем принять этот бой в России », — сказал Джонсон.«Мы ищем другого чемпиона мира Джейми Мунгиа, который также участвует в программе Golden Boys Promotions. Мы оба в одном клубе, так что драться должно быть легко. Прямо сейчас мы ведем глубокие переговоры, чтобы этот бой состоялся ».

    Мадиев, 25-летний ортодоксальный боец, имеет рекорд побед-поражений 14-0-1, а 25-летний мексиканец Мунгиа показывает результат 35-0-0 с 28 нокаутами. 36-летний Джонсон — 21-2-1 с 15 нокаутами.

    После нескольких месяцев в спорте, почти полностью приостановленного из-за глобальной пандемии коронавируса, на прошлой неделе бокс вернулся в Лас-Вегас с шоу, продвигаемым Top Rank на ESPN, без каких-либо фанатов на трибунах.

    Это была хорошая новость для Джонсона, который знал, что спорт рано или поздно вернется.

    «Мы знали, что вирус мешает нам какое-то время, но, как и багамцы, боксеры устойчивы, и поэтому мы знали, что его возвращение — лишь вопрос времени», — сказал Джонсон.

    Однако Джонсон сказал, что он был обеспокоен боксом здесь, на Багамах, до пандемии в марте. Он сказал, что то, что произошло с тех пор и до сих пор, свидетельствует о его заявлении.

    «Лидерство в боксе было одним из самых бедных, и сейчас бокс находится на рекордно низком уровне», — сказал Джонсон.«После того, как премьер-министр разрешил нам тренироваться в спортзале, у меня возникли некоторые трудности с посещением национального спортзала. Но после того, как мне пришлось пройти через Управление национального спорта после того, как президент Винсент Страчан ввел столько ограничений на использование тренажерного зала и оборудования, мне было предоставлено разрешение ».

    Когда он не тренируется в Национальном боксерском зале, Джонсон сказал, что он использует помещения Национального стадиона имени Томаса Робинсона, где он может тренироваться в тренажерном зале и использовать беговую дорожку.

    «Я не могу извиняться. Я должен беспокоиться о результатах », — заявил Джонсон. «Я тренируюсь изо всех сил. Мне нужно найти способ тренироваться, но это неудобно в тех условиях, в которых мне приходится тренироваться. Могло быть лучше, но я не жалуюсь. Я вижу результаты, и поэтому буду настаивать на каждом дне, когда выхожу на тренировку ».

    В недавнем пресс-релизе Страчан наложил некоторые обвинения, которые указали на то, что, поскольку помещения и оборудование в Национальном боксерском зале не были должным образом защищены, было опубликовано письмо о том, что профессиональным боксерам не будет разрешено использовать оборудование без разрешения BBA. и его президент.

    Страчан сказал, что в спортзале есть боксерская груша, подаренная АНБ, которую Джонсон может использовать, но он хочет защитить имеющееся у них оборудование для любителей, когда им разрешено тренироваться.

    Он сказал, что после того, как его избрали два года назад, он встретил спортзал в плачевном состоянии с протекающей крышей и очень небольшим оборудованием для тренировок боксеров.

    Получив обещание от Министерства молодежи, спорта и культуры отремонтировать здание, Страчан сказал, что ничего не было сделано.Он просит министерство определить роль BBF в управлении и использовании стадиона, который был передан им бывшим министром, ныне покойным Чарльзом Мейнардом.

    Несмотря на то, что существует слишком много проблем, связанных с использованием факультета, Джонсон сказал, что он очень хочет первым же вылетом из города, чтобы продолжить обучение на Кубе или в Соединенных Штатах.

    «Мой следующий бой очень хорош, потому что либо я буду драться со своим противником на его заднем дворе в России, либо мне придется сразиться с другим противником на его заднем дворе в Мексике», — отметил Джонсон.

    «Значит, это будет непросто. Я тренируюсь изо всех сил. Я хочу стать следующим чемпионом мира из Багамских Островов, и поэтому мне остро нужно набрать лучшую форму, на которую я могу, без каких-либо перерывов ».

    5 марта 2010 года Джонсон успешно дебютировал в профи 5 марта 2010 года против Клени Фукуа техническим нокаутом после того, как он провел долгую блестящую любительскую карьеру, которая закончилась поездкой на Олимпийские игры 2008 года в Пекин, Китай, где он проиграл. в третьем раунде полусреднего веса — Канат Ислам из Казахстана.

    Хотя ему еще предстоит выиграть ни один из четырех основных титулов мира (WBC, WBO, IBF или WBA, Джонсон выиграл три второстепенных титула).

    Его первый матч состоялся 11 июля 2004 года, когда он победил Майка Гавронски единогласным решением судей в 10 раундах и завоевал вакантную корону в среднем весе по версии WBC Continental of Americas в Little Creek Casino Resort в Шелтоне, штат Вашингтон.

    Он продолжал завоевывать титулы WBC Silver и WBA в международном среднем весе в Мэдисон-Сквер-Гарденс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, над Алексом Тераном 9 января 2015 года.

    И в своем последнем бою 18 июля 2019 года Джонсон заработал титул WBC-NABF в среднем весе, победив в девятом раунде Джейсона Куингли в казино Fantasy Springs в Индио, штат Калифорния.

    Из архивов: Вспоминая Томми Моррисона

    Отправлено: 3 сентября 2013 г.

    Томми Моррисон наносит удар кулаком во время боя против Карла «Истины» Уильямса в конференц-центре Reno-Sparks в Рино, штат Невада, 16 января 1993 года.(Фото Брэда Манжина)

    Вчера, когда я услышал, что бывший чемпион в супертяжелом весе Томми Моррисон скончался в молодом возрасте 44 лет, мне стало грустно. Это было не так давно, когда я фотографировал молодого человека на ринге по заданию для Sports Illustrated. Однако это было давно. 20 лет, если быть точным. Еще 16 января 1993 года я летел на реактивном самолете Reno Air из Сан-Франциско в Рино, штат Невада, чтобы снимать битву молодых звезд с Карлом «Истиной» Уильямсом. Это был большой бой.Миллс Лейн был рефери, а Моррисон готовился к титульному бою.

    Боксер Томми Моррисон сидит в своем углу во время боя против Карла «Истины» Уильямса в конференц-центре Reno-Sparks в Рино, штат Невада, 16 января 1993 г. (Фото Брэда Мэнджина)

    Я уверен, что многим из вас может быть интересно, что, черт возьми, я делал, снимая боксерский матч по заданию для Sports Illustrated 20 лет назад. В то время я трудился на своей дерьмовой работе штатным фотографом в The Argus во Фремонте, Калифорния.В то же время я пытался работать фрилансером, чтобы в конце концов уйти из газеты. Я сделал несколько вещей для журнала, но в основном бейсбол и футбол. Я был приятно удивлен, когда меня позвали снимать этот бой, который был второстепенным в главном турнире между Джорджем Форманом и Пьером Кетцером. Конечно, я был не первым, кто снимался в этот вечер бокса в конференц-центре Reno-Sparks. Мой приятель В.Дж. Ловеро было поручено уйти. Он был ВЕЛИКОЛЕПНЫМ боксерским фотографом и снял массу боев для журнала в Лас-Вегасе.Однако В.Дж. ненавидел летать в плохую погоду, а той зимой в горах Сьерры выпала тонна снега. Вождение не было вариантом для В.Дж. и его помощник Боб Биндер, так что мне позвонили в последнюю минуту.

    Боксер Томми Моррисон сражается с Карлом «Истиной» Уильямсом в конференц-центре Рино в Рино, штат Невада, 16 января 1993 года. (Фото Брэда Мэнджина)

    Я знал Моррисона по его роли молодого бойца Томми Ганна в «Роки V. Ежедневно.Я был штатным фотографом новой спортивной газеты Bay Area, и о нашей кончине ходили постоянные слухи. Я до сих пор помню, как видел Rocky V в Cinedome 7 в Ньюарке, Калифорния, где я жил в то время. Была сцена, где Рокки читал утреннюю газету, и это была The National! Это значит, что мы не собираемся сбрасывать карты, я думал — мы в кино! Парень, я был неправ. Мы закрылись в июне 1991 года.

    Я был очень взволнован, снимая свой первый бой для журнала, но это было нелегко.В те времена приходилось снимать цветную слайд-пленку, или «хром» для бокса. Это означало отсутствие зум-объективов, потому что нам нужно было снимать Kodak Ektachrome 160 Tungsten на пару ступеней. Воздействие на боксерский поединок в помещении было 1/500 при 2,0 или 1,4. Это была безумная съемка с фиксированным объективом и невозможность увеличивать и уменьшать масштаб с объективом 2,8, снимая цветную негативную пленку Fuji 800. Качество слайд-пленки было хорошим, но не было глубины резкости, и ваши экспозиции должны были быть идеальными.

    Боксер Томми Моррисон побеждает Карла «Истины» Уильямса в конференц-центре Рино в Рино, штат Невада, 16 января 1993 года.(Фото Брэда Манжина)

    Я помню, как одолжил объектив Canon 50 мм 1.2 у Canon Professional Services для борьбы (в те времена, когда подобные ссуды были возможны в последнюю минуту). Еще я снимал на объектив Canon 100 мм 2.0. К тому времени, когда оба боя закончились, мне пришлось спешить в аэропорт, чтобы поставить фильм на самолет до Нью-Йорка и позвонить нашему замечательному курьеру на тот момент: покойному великому Бобу Райану и сообщить все подробности о доставке.

    Волнение не закончилось, так как у меня была короткая ночь в Эльдорадо перед моим вылетом в 7 утра в Сан-Франциско, чтобы снимать матч чемпионата NFC между Dallas Cowboys и San Francisco 49ers.Когда я уезжал из Рино, шел снег, а когда я приземлился в SFO, шел как сумасшедший дождь. Излишне говорить, что это был не самый приятный полет в моей жизни.

    Позже, в 1993 году, Моррисон победил Формана и выиграл титул WBO в супертяжелом весе. На пресс-конференции в 1996 году Моррисон сказал, что заразился ВИЧ из-за «снисходительного, быстрого и безрассудного образа жизни». Моррисон заявил, что он «абсолютно» никогда больше не будет драться.

    Остальная часть его жизни была заполнена неудачными возвращениями и отчетами о его тестах на ВИЧ, которые привели к ложноположительным результатам.Как ни крути, молодой боксер умер слишком молодым. Я рад, что мне представилась возможность сфотографировать его, когда он был в расцвете сил. На хроме и в Рино!

    R.I.P. Томми Ганн.

    Оскар Вальдес-Джейсон Санчес занял первое место на карте ESPN 8 июня в конференц-центре Reno-Sparks — высший рейтинг бокса

    Прямой эфир на ESPN и ESPN Deportes в 10 p.м. ET / 7 часов вечера PT
    Билеты в продаже

    RENO, Nev. (9 мая 2019 г., ) — Выдающийся супергерой бокса, Оскар Вальдес, в субботу, 8 июня, проведет шестую защиту своего титула чемпиона мира по версии WBO в полулегком весе против расстроенного Джейсона «Эль Альакрансито» Санчеса на турнире. Конференц-центр Рино-Спаркс.

    Valdez-Sanchez и совместный проект, о котором скоро будет объявлено, будут транслироваться в прямом эфире на ESPN и ESPN Deportes в 22:00. ET / 7 стр.м. PT. Бои Undercard будут транслироваться в прямом эфире на ESPN +, ведущем мультиспортивном стриминговом сервисе, начиная с 18:30. ET / 15:30 PT.

    , продвигаемый Top Rank, в сотрудничестве с Let’s Get It On Promotions и Atlantis Casino Resort Spa, билеты на это мероприятие чемпионата мира по цене 103, 68 и 43 доллара (включая сборы за объект) уже в продаже и могут быть приобретены через Ticketmaster.com или лично в сувенирном магазине Atlantis Casino Resort Spa.

    «Джейсон Санчес — настоящий« Человек-Золушка », — сказал председатель Top Rank Боб Арум.«Он молод, голоден и способен справиться с серьезным расстройством. Это должно быть захватывающее сражение ».

    «Я рад вернуться на ринг для шестой защиты своего титула чемпиона мира. Я знаю, что за моей спиной стоит большая цель, потому что я чемпион, но никто не собирается отнимать у меня этот титул », — сказал Вальдес. «Это будет моя вторая тренировка по борьбе с Эдди Рейносо. Тренируясь с Эдди, я чувствую себя лучше, чем когда-либо. Я прекрасно себя чувствовал на ринге во время своего первого боя с Эдди в моем углу.Я знаю, что на этот раз буду выглядеть еще лучше. Фанаты в Рино и смотрящие на ESPN и ESPN Deportes могут ожидать от меня отличного выступления 8 июня ».

    «Для меня большая честь и счастье иметь такую ​​возможность», — сказал Санчес. «Приезжая из Альбукерке, штат Нью-Мексико, я знала, что мне нужно очень много работать, чтобы меня заметили и добраться туда, где я сейчас нахожусь. Я привезу этот пояс домой в Альбукерке, моей семье, моим сторонникам и, прежде всего, моему покойному брату Алану Санчесу. Я считаю, что он вел меня по этому пути и что мое путешествие только начинается.”

    Вальдес (25-0, 20 нокаутов), первый двукратный олимпиец Мексики, восхитил поклонников бокса своим безупречным стилем. Он выиграл титул WBO в полулегком весе в июле 2016 года и доказал свою стойкость, проведя трио из 12-раундовых кровопролитий против Мигеля Марриаги, Генезиса Сервании и Скотта Куигга в последовательных боях. Вальдес победил тяжелого Квигга в марте прошлого года единогласным решением судей, несмотря на то, что провел более половины боя с сильно сломанной челюстью. После боя с Куиггом Вальдес взял почти годичный перерыв и вернулся в феврале.2 во Фриско, штат Техас, нокаутировал непобедимого итальянца Кармине Томмасоне в седьмом раунде.

    24-летний Санчес (14-0, 7 нокаутов) вступает в этот чемпионский бой как один из самых быстрорастущих молодых игроков полулегкого дивизиона. В октябре прошлого года он единогласным решением судей в Панама-Сити, Панама, ошеломил тогда еще непобедимого Жана Карлоса Риверу. После победы на Ривере Санчес подписал долгосрочный рекламный контракт с Top Rank. Он впечатлил своим дебютом в Top Rank 2 февраля во Фриско, штат Техас, нокаутировав Даниэля Олеа во втором раунде.Санчес надеется стать пятым боксером среди мужчин из Нью-Мексико, завоевавшим титул чемпиона мира.

    Для получения дополнительной информации посетите: www.toprank.com, www.espn.com/boxing; Facebook: facebook.com/trboxing; Twitter: twitter.com/trboxing .

    Зарегистрируйтесь в ESPN + на сайте www.espnplus.com.

    Используйте хэштеги #ValdezSanchez, чтобы присоединиться к беседе в социальных сетях.

    КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ

    ВЕРХНИЙ РАНГ
    Эван Корн: 516-510-6014 / [адрес электронной почты]
    Гарди Лопес: 787-246-3668 / [адрес электронной почты защищен]

    ESPN
    Санта-Брито: 646-547-5602 / [адрес электронной почты]
    Арди Дворник: 646-547-5612 / [адрес электронной почты защищен] spn.com

    Фотографии: Шакур Стивенсон, Аванесян, Консейсао Гринд в Рино

    Чемпионат мира по боксу возвращает «Самый большой маленький город в мире» Рино-Невада! №1 в легком весе в мире РЭЙ «Сахар» БЕЛТРАН, борющийся за свой первый пояс чемпиона мира и свою грин-карту, чтобы остаться в США со своей семьей, в пятницу, 16 февраля, возглавит всеобщую карточку на турнире Grand. Большой театр курорта Сьерра. Фотографии Майки Уильямса.

    Белтран (34-7-1, 21 нокаут) из Лос-Мочиса, Синалоа, Мексика, будет сражаться с бывшим чемпионом мира и нынешним претендентом на 2-е место в мире ПОЛОМОМ МОЗЕЕМ (39-3, 24 нокаута) из Виндхука, Намибия, за вакантный титул чемпиона мира по версии Всемирной боксерской организации (WBO) в легком весе.

    В главном событии примут участие непобежденный чемпион NABF в полусреднем весе ЭГИДИЮС «The Mean Machine» КАВАЛЯУСКАС (18-0, 15 нокаутов) из Окснарда, Калифорния, через Каунас, Литва, защищающий свой титул против бывшего чемпиона мира ДАВИДА » Ава АВАНЕСЯН (23-2-1, 11 КО) из Пятигорска, Россия, в 10-раундовом поединке 10-ти раундов среди претендентов, входящих в первую десятку мирового рейтинга.

    Оба титульных боя будут транслироваться в прямом эфире исключительно в 21:00. EST на ESPN и ESPN Deportes и прямая трансляция в приложении ESPN в 19:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. На чемпионате также вернется серебряный призер Олимпийских игр 2016 года ШАКУР СТИВЕНСОН (4-0, 2 нокаута) из Ньюарка, штат Нью-Джерси. У Стивенсона уникальные отношения с Рино, где он каждый год с 2013 по 2015 год выигрывал национальный любительский титул.

    Кроме того, он выиграл золотую медаль и награду «Выдающийся боксер» на Олимпийских играх 2016 года.Стивенсон никогда не проигрывал в Рино

    Белтран, уроженец Мексики, проживающий в Фениксе, штат Аризона, вступает в этот бой, выиграв четыре из своих последних боев нокаутом. Трехкратный претендент на титул чемпиона мира в легком весе и бывший спарринг-партнер чемпиона мира в восьми дивизионах Мэнни Пакьяо Пакьяо, Белтран до сих пор тренируется в боксерском клубе Wild Card Фредди Роуча в Голливуде, Калифорния. Белтран борется не только за титул чемпиона мира. . Он борется за свою грин-карту, чтобы остаться в U.С. со своей семьей в категории «Исключительные способности профессионального бокса» (EB-1). Первое предпочтение на основе занятости. Победа за титул чемпиона мира почти гарантирует ему его постоянный статус. Последние достижения в карьере включают победы нокаутом одним ударом над Мэйсоном Менардом (32-1, 24 нокаута) и Джонатаном Майсело (32-1, 24 нокаута) 10 декабря 2016 года и 20 мая 2017 года соответственно. В своем последнем бою Белтран укрепил свой предстоящий бой за титул чемпиона мира, выиграв суровым большинством судей над бывшим двукратным временным чемпионом мира в полулегком весе Всемирной боксерской ассоциации (WBA) Брайаном Васкесом (36-2, 19 нокаутов) 5 августа.Васкес был № 1 в мировом рейтинге по версии WBA, когда они дрались. Белтран в настоящее время занимает первое место в мировом рейтинге по версии WBO и Всемирного боксерского совета (WBC).

    Моисей завоевал титул чемпиона мира по версии WBA в легком весе в 2009 году, отправившись в Иокогаму, Япония, чтобы победить действующего чемпиона и фаворита родного города Юсуке Кобори единогласным решением судей. После одной успешной защиты титула — еще одной победы единогласным решением судей, на этот раз над Такехиро Шимадой, 15-месячное правление Мозеса в качестве чемпиона мира закончилось в 2010 году в руках Мигеля Акосты.После проигрыша единогласным решением судей Рики Бернса в их бою за звание чемпиона мира по версии WBO в легком весе 2012 года, Мозес установил впечатляющий рекорд 11-1, 1 NC, включая победы техническим нокаутом над Космасом Чека и Криспином Молиати в его последних двух боях и два раза. год его правления в качестве международного чемпиона WBO в легком весе и его нынешнее 14-месячное правление в качестве чемпиона Африки по версии WBO в легком весе. Моисей, ветеран, профессионально выступавший в Азии, Европе и Африке, дебютирует в Северной Америке.

    Прокатка с пуансонами | Университет Невады, Рино

    Университет Невады, выпускник Рино Дэвид Шактер обладает сверхъестественной способностью превращать простые моменты в возможности.На боксерском ринге в качестве бывшего студенческого боксера этот талант сослужил ему хорошую службу, благодаря чему он четыре раза становился чемпионом страны по боксу. Как в совершенствовании, так и в результате этого таланта Шактер учился за границей в Коста-Рике, Таиланде и Китае, даже получив возможность тренироваться с практикующими боевые искусства в Таиланде и Китае.

    Совсем недавно Шактер начал восьминедельную летнюю стажировку у сенатора США Гарри Рида в Вашингтоне, округ Колумбия.В свою первую неделю в столице он привлек внимание сенатора, а также местных СМИ.Хотя эта способность может показаться больше похожей на удачу, на самом деле это комбинация его магнетизма и интеллекта.

    Мистер Шактер едет в Вашингтон

    «Читая посылку, которую они нам прислали, это похоже на то, что мы видим и встречаемся с множеством людей, но на самом деле мы не слишком ответственны как стажер», — сказал Шактер о своей стажировке. «Просто используйте эту возможность, чтобы установить контакты и посмотреть, как на самом деле работает государственная система».

    Еще до отъезда Шактера в Вашингтон Д.С., он говорил о стажировке в Демократическом мультимедийном центре как о возможности, о чем он часто прибегал, сознательно или нет, когда рассказывал о своих приключениях. Тем не менее Шактер изначально не собирался ехать прямо в столицу страны.

    Прошлой весной, обучаясь за границей в Шанхае, Китай, он планировал провести лето на стажировке в отеле в Голландии. Но когда он не услышал от них ни слова, он понял, что пора двигаться дальше. Это было, когда мать Шактера позвонила Сену.Офис Рида о том, чтобы поставить автограф и подписать его недавнюю книгу Рида «Хорошая борьба», что они начали узнавать больше о возможностях стажировки.

    «Я спросил, каковы были условия, и они сказали, что это было без оплаты и без жилья», — сказал он. «Я позвонил своей семье, и моя мама сказала: просто сделай это, не сдавайся, это прекрасная возможность. Я провел много исследований о Рейде и его политике. Я не слишком волнуюсь «.

    И, как оказалось, ему было не о чем беспокоиться.В свой первый день он и сенатор Рейд, бывший боксер-любитель, встретились и обменялись историями о боксе. На следующий день после еженедельного обеда демократов сенатор Рид поднял Шактера на трибуну и представил его группе репортеров на встрече с прессой.

    «Это было довольно безумно», — сказал Шактер в электронном письме семье и друзьям. «Я не осознавал масштабов события, в котором участвовал. Он спросил, готов ли я нанести несколько ударов себе в ухо, а затем на глазах у всех поднял меня и представил.Я понятия не имел, что это произойдет ».

    «Многие умные и целеустремленные молодые мужчины и женщины прошли стажировку в моем офисе, и Дэвид не исключение, — сказал Рид. «Так же, как Дэвид использовал талант, упорный труд и сосредоточенность, чтобы добиться успеха на боксерском ринге, теперь он использует ту же формулу вне ринга. Я благодарю Дэвида и всех моих стажеров за их преданность служению народу Невады ».

    Шактер надеется продолжить свою работу в офисе сенатора Рейда, останется ли он в столице или во многих офисах лидера сенатского большинства в Неваде.Хотя Шактер сказал, что надеется остаться в Неваде, для него местоположение — ничто перед лицом новых возможностей.

    Необычная карьера в колледже

    Еще до того, как Шактер окончил колледж, который он окончил в мае этого года, у него уже был впечатляющий репертуар обучения за границей. На протяжении всей учебы в колледже Шактер сочетал любовь к путешествиям с любовью к боксу. Осенью он будет учиться за границей, а весной будет готовиться к Национальному университетскому чемпионату.

    Впервые он учился за границей на втором курсе осенью 2005 года по программе Пунтаренас в Коста-Рике через Консорциум университетских исследований за рубежом. Следующей осенью он учился в университете Рангсит в Таиланде, но только после того, как провел пару летних месяцев в боксерском лагере с олимпийской сборной Таиланда. Летом 2007 года Шактер также поехал в Пуэрто-Рико, чтобы тренироваться в боксерском лагере. Он учился на пятом и последнем курсе колледжа в Чэнду, Китай, в осеннем семестре и в Шанхае, Китай, в весеннем семестре, чтобы закончить свои бизнес-классы за границей.

    Находясь в Китае, Шактер тренировался в боевых искусствах в храме Шаолинь и присутствовал на ежегодной конференции Всемирного боксерского совета, которая проходила в Чэнду. Именно на этой конференции сошлись воедино любовь Шактера к боксу, его такт и знание китайского и испанского языков.

    «Днем я бывал в турне с группой, а затем ночью я водил бойцов по клубам и тусовался с парнями в холле», — сказал он. «Так что я бегаю по переводу.Я думаю, что это то, чем я хотел бы заниматься, заниматься боксом ».

    Хотя Шактер и не планирует заниматься боксом, он с любовью вспоминает о боксерских днях. Он впервые начал заниматься тайским боксом в возрасте 11 лет в Академии тайского бокса Мастера Тодди в Лас-Вегасе. После раннего окончания средней школы и непродолжительного посещения местного колледжа Шактер нацелился на Университет Невады в Рино. Майк Мартино, бывший боксер и тренер по боксу Wolf Pack, пригласил Шактера в Рино. С тех пор Шактер был звездой команды, будучи одним из немногих боксеров в истории студенческого спорта, выигравшим все четыре национальных чемпионата в своей весовой категории 132 фунта.

    Хотя Шактер хорошо известен своим подвигом, он не позволил ему всколыхнуть голову.

    «Когда ты на ринге, ты всегда нервничаешь», — сказал он. «Даже если вы видели, как он дрался раньше, и он не так хорош. Вы все еще всегда получаете бабочек. Хуже всего то, что даже если вы подбросите парня в бою, вы стоите там, а рефери держит за руки. Он говорит: «Победитель…» и просто стоит. Клянусь, это занимает столько времени, что ты так нервничаешь и чувствуешь, как поднимается твоя рука, вот в чем все дело.”

    Schacter казалось неоднозначным называть только один карьерный путь или будущее стремление. Среди многих, которые он назвал, была должность в офисе сенатора Рейда, будущее в сфере игрового менеджмента, продолжение образования или будущее в боксе. Хотя поначалу это делало его немотивированным или нерешительным, легко увидеть, как он все это делает. Его навыки на ринге, как сказал сенатор Рид, хорошо переносятся на его жизнь вне бокса. Несмотря на это, Шактер никогда не забывает людей, которые помогли ему добраться туда, где он находится.

    «Я так благодарен за программы USAC и бокса, и за то, что могу совместить эти два аспекта вместе», — сказал он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *