Автобетоносмесители В НАЛИЧИИ в Москве по низким ценам
Компании на протяжении многих лет сохраняет лидерство среди поставщиков на рынке грузовой и строительной спецтехники России. Это достигается благодаря постоянной работе над расширением ассортимента и комплекса услуг, долгосрочному партнерству с ведущими отечественными и зарубежными производителями, развитию взаимовыгодного сотрудничества с клиентами.
В нашем каталоге представлен практически весь модельный ряд техники таких предприятий, как CAMC Automobile Co., Ltd, ЗАО «КОМЗ-Экспорт, ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» и других. В наличии на стоянке:
- автобетоносмесители;
- стационарные автомобильные бетононасосы;
- гидравлические и механические бетонораспределительные стрелы;
- цементовозы и другая техника.
Наши консультанты ответят на любые вопросы касательно технических характеристик той или иной модели, ее дополнительной комплектации и помогут подобрать машины, оптимально подходящие для выполнения определенных задач в различных условиях эксплуатации.
Автобетоносмесители CAMC
Производитель CAMC Automobile Co., Ltd., Китай.
CAMC Automobile Co., Ltd., входящее в холдинг Anhui Hualing Automobile Co.Ltd является предприятием с 30% участием государства. Завод САМС — ведущий производитель грузовых автомобилей в Китае, располагается в г. Мааншань на востоке страны, вблизи Шанхая. Если Вашей компании нужен недорогой, вместительный и в то же время качественный бетоносмеситель, то предлагаем Вам САМС, созданный по технологии Mitsubishi, все узлы и агрегаты которого выполнены по лицензии ведущих мировых производителей. Машины этой серии предназначены для изготовления и безопасной транспортировки бетонной смеси для строительных и других работ. Конструкция смесителя отличается экономичностью и универсальностью. Освоено производство автобетоносмесителей объемом 8 и 12 куб.м. Дизельный двигатель соответствует международному экологическому стандарту Евро-3. Многие российские предприятия уже оценили преимущества этой марки как одного из современных автомобилей своего сегмента.
Автобетоносмесители «TIGARBO» (Тигарбо)
Производитель «КОМЗ-Экспорт» г. Каменск-Шахтинский Ростовской обл.
Бетоносмесители (АБС) TIGARBO (Тигарбо) на сегодняшний день одни из самых распространенных в России. На автомобильных шасси устанавливаются надстройки полезным объемом от 4 до 9 куб. м. Основные используемые шасси МАЗ, КамАЗ, УРАЛ. Основным преимуществом автобетоносмесителей (АБС) «TIGARBO» является широкое использование импортных комплектующих, и как следствие, высокая надежность. Основное распространение получили бетоносмесители полезным объемом 7 куб. м. на шасси Камаз-53229, которые обладают лучшим соотношением цена-качество. Компания является официальным дилером «TIGARBO» (Тигарбо). Вся поставляемые бетоносмесители обеспечивается гарантией.
Автобетоносмесители ТЗА
Производитель «Туймазинский завод автобетоновозов», г. Туймазы респ. Башкортостан.
ТЗА является одним из старейших производителей автотехники для перевозки бетона на территории России.
Бетононасосы
В связи с развитием новой технологии возведения зданий (монолитный каркас отлитый из бетона), особое распространение получили бетононасосы. Использование бетононасосов позволяет сделать процесс заливки бетона непрерывным.
Компания предлагает бетононасосы двух основных типов — стационарные (выпускаемые в виде прицепов) и мобильные (на автомобильном шасси). Мобильые бетононасосы производства «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА) являются самыми распространенными в России. Они различаются длиной стрелы для подачи бетона (от 21 до 47 м.). Основным недостатком мобильных бетононасосов является высокая (по сравнению со стационарными) цена.
Стационарные бетононасосы различаются типом привода — электрический или дизельный. В настоящее время мы предлагаем стационарные бетононасосы отечественного производства и бетононасосы производства КНР, которые выпускаются с использованием самых современных комплектующих и имеют качество на уровне лучших мировых образцов.
Цементовозы «Сеспель»
Цементовозы, выпускаемые «Чебоксарским предприятием «Сеспель», имеют на сегодняшний день лучшее соотношение цена-качество в России. Диапазон грузоподъемности 15—35 тонн, объем цистерны варьируется от 13.6 до 33.5 куб. м. Внедренный на«Чебоксарском предприятии «Сеспель» плазменный раскрой металла и полуавтоматическая и автоматическая сварка позволили повысить качество выпускаемых цементовозов до уровня мировых стандартов. С 2002 года на трехосные цементовозы начали устанавливать импортные оси.
Курьеры бетона!
Автобетоносмеситель 69364U (АБС-9DA) производства КАМАЗ предназначен для транспортирования отдозированных сухих компонентов бетонной смеси, перемешивания ее в пути следования и доставки готовой бетонной смеси на строительный объект. Автобетоносмеситель представляет собой реверсивный бетоносмеситель, установленный на надежном и экономичном шасси КАМАЗ-6520. Автобетоносмеситель 69364U (АБС-9DA) имеет объемный гидромеханический привод смесительного барабана с отбором мощности от автономного дизельного двигателя. Смесительный барабан изготовлен из износостойкой стали 17 Г1С. Применение импортных комплектующих в автобетоносмесителе — редуктора РМ51 (Словакия), маслоохладителя (Германия), гидропривода ГСТ112 (Украина по лицензии немецкой фирмы «Зауэр») — создает надежную работу механизма гидропривода. Дополнительные комплектующие: задняя противотуманная фара, боковые отражатели, отбойная лента загрузочной воронки, тормозная лента.
Бетоносмеситель АБС-12ДА создан «Аксиом-Групп»
Самый большой бетоносмеситель АБС-12ДА на шасси МАЗ.
Бетоносмеситель АБС-12ДА создан «Аксиом-Групп» совместно с Минским автозаводом. Навесное оборудование Tigarbo установлено на одном из лучших шасси МАЗ-6516С9 с колесной формулой 8×4. В действие ее приводит мотор ЯМЗ-653.10 класса Евро-5 на 420 «лошадей», который выпускают по технологии Renault.Для новинки предусмотрели современную кабину с шумоизоляцией. Внутри – удобные сиденья, магнитола, кондиционер и другие атрибуты комфорта, которые уже стали нормой для спецтехники в Европе и приживаются в Беларуси.
Бетоносмеситель выделяется рекордной массой и объемом барабана. Спецмашина АБС-12ДА производит 12 кубометров готовой смеси и перевозит 26 тонн вязкого бетона. Предусмотрен и водяной банк с подогревом на 800 литров. Полная масса автомобиля составляет 44,8 тонны.
Автомобиль найдет применение на крупных белорусских стройплощадках. Прежде всего, ее ожидают крупные застройщики, реализующие проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Кроме того, возможности автомобиля будут незаменимы при реализации мега-проектов, таких как строительство Международного финансового центра в Минске.
Новинку также планируют поставлять в другие страны. В частности, она может найти применение в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Спецмашина может получить распространение и в странах Восточной Европы, в основном, в Литве и Польше.
«Бетоносмесители на шасси МАЗ выпускаются уже 13 лет, но новая спецмашина стала рекордной по своим масштабам. Ничего подобного в республике еще не выпускали. И это не только демонстрирует уровень развития белорусского автопрома, но и высокую строительную активность в стране, – поясняют в компании «Аксиом-Групп. – Мы видим, что спрос на крупные спецмашины растет по мере роста реализации мега-проектов.
maz.by
В Беларуси создали гигантскую бетономешалку, презентация прошла онлайн
Белорусский производитель «Аксиом-Групп» побил национальный рекорд среди бетоносмесителей. Через год после премьеры 11-кубовика в Минске собрали строймашину на 12 кубометров смеси. Презентация пошла в онлайн-режиме.
Для новинки предусмотрели современную кабину с шумоизоляцией.
Бетоносмеситель выделяется рекордной массой и объемом барабана. Спецмашина АБС-12ДА производит 12 кубометров готовой смеси и перевозит 26 тонн вязкого бетона. Предусмотрен и водяной банк с подогревом на 800 литров. Полная масса автомобиля составляет 44,8 тонны.
Автомобиль найдет применение на крупных белорусских стройплощадках. Прежде всего его ожидают крупные застройщики, реализующие проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Кроме того, возможности автомобиля будут незаменимы при реализации крупных проектов, таких как строительство Международного финансового центра в Минске.
Новинку также планируют поставлять в другие страны. В частности, она может найти применение в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Спецмашина может получить распространение и в странах Восточной Европы, в основном в Литве и Польше.
— Бетоносмесители на шасси МАЗ выпускаются уже 13 лет, но новая спецмашина стала рекордной по своим масштабам. Ничего подобного в республике еще не выпускали. И это не только демонстрирует уровень развития белорусского автопрома, но и высокую строительную активность в стране, — поясняют в компании «Аксиом-Групп». — Мы видим, что спрос на крупные спецмашины растет по мере роста реализации мегапроектов. Это касается как Беларуси, так и соседних стран. Как ожидается, новинка будет выигрывать у аналогов по своим возможностям, надежности и экономичности.
Бетономешалки в Каталоге Onliner
Читайте также:
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber
бетономешалка МАЗ выскочила на встречную полосу
Автор Администратор На чтение 4 мин Просмотров 1 Опубликовано Обновлено
29 апреля в 10 часов 40 минут на 501 километре автодороги М-4 «ДОН» водитель автомобиля МАЗ «автобетоносмеситель» (житель города Воронежа 1985 года рождения) двигаясь в направлении города Москвы, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, где допустил столкновение со встречными автомобилями: СКАНИЯ с полуприцепом под управлением жителя Ставропольского края 1954 года рождения, ХУНДАЙ СТАРЕКС, под управлением жителя Воронежской области 1957 года рождения), ФРЕДЛАЙНЕР с полуприцепом под управлением жителя Ростовской области 1978 года рождения и лобовое столкновение с автомобилем МЕРСЕДЕС БЕНЦ полуприцепом (бензовоз) под управлением жителя города Воронежа 1983 года рождения. В результате ДТП пострадал 1 человек: водитель автомобиля МАЗ «автобетоносмеситель» доставлен в медицинское учреждение ГКБ № 10 «Электроника». Автомобиль полуприцеп (бензовоз) автомобиля МЕРСЕДЕС БЕНЦ на момент ДТП был пуст, в результате удара деформирован бензобак, образовалась утечка дизельного топлива на проезжую часть, возгорание топлива не произошло.
http://36.gibdd.ru
29.04.2013 около 11.00 мск на 501-м километре трассы М-4 «Дон» в Воронежской области бетономешалка МАЗ под управлением 54-летнего воронежца выскочила на встречную полосу и врезалась в фуру Scania, за рулем которой находился 58-летний житель Ставропольского края, микроавтобус Hyundai под управлением 55-летнего воронежца и еще одну фуру, марка которой уточняется. За рулем ее находился 34-летний ростовчанин. После этого бетономешалка лоб в лоб столкнулась и с бензовозом под управлением 29-летнего воронежца. В резервуарах отсутствовало топливо, поэтому взрыва не произошло, однако из топливного бака бензовоза вылилось горючее. Утечку топлива на проезжей части устранили спасатели. В результате ДТП травмы получил водитель бетономешалки, который, предположительно, не справился с управлением. Мужчину госпитализировали, о степени тяжести его травм и состоянии не сообщается. Полиция выясняет обстоятельства ДТП. Возник ли из-за аварии на федеральной трассе затор, в полиции не сообщили.
По материалам http://ria.ru
ДТП произошло сегодня, 29 апреля 2013, в 10:40 на 501-м километре трассы М-4 «Дон».
Бетоносмеситель на базе грузовика МАЗ выскочил на встречную полосу, где столкнулся с большегрузом «Скания», микроавтобусом «Хендай» и еще одним грузовиком, Как сообщил РИА «Воронеж» старший инспектор по пропаганде регионального управления ГИБДД Вадим Солнцев. Остановился бетоносмеситель только после того, как лоб в лоб врезался в бензовоз.
К счастью, в резервуаре бензовоза не было топлива, однако из-за механических повреждений произошла утечка топлива из бака автомобиля, информирует ГУ МВД по Воронежской области.
На место прибыли сотрудники МЧС, которые устранили последствия разлива топлива и с помощью специнструментов вырезали зажатого в кабине бетоносмесителя водителя – 54-летнего жителя Воронежа. Мужчина получил ушибы и обратился за медицинской помощью, сообщил РИА «Воронеж» Вадим Солнцев. Опросить его инспекторы ГИБДД пока не смогли – виновника ДТП увезли на «скорой» в больницу.
По предварительным данным, остальные участники аварии – 58-летний водитель «Скании» из Ставрополя, 55-летний водитель микроавтобуса из Воронежа, 34-летний водитель грузовика из Ростова-на-Дону – не пострадали. Автомобили получили механические повреждения.
Сотрудники полиции проводят проверку по данному факту.
http://riavrn.ru
По данным полиции, в аварии виноват 54-летний воронежец, который за рулем бетоносмесителя выехал на встречную полосу
29-летний житель областного центра, находившийся за рулем бензовоза, не пострадал в ДТП на 501-м километре трассы М-4 «Дон».
Как сообщало РИА «Воронеж», серьезная авария с участием пяти автомобилей произошла сегодня, 29 апреля, в 10:40. Бетоносмеситель на базе грузовика МАЗ выскочил на встречную полосу, где столкнулся с большегрузом «Скания», микроавтобусом «Хендай» и еще одним грузовиком. Остановилась бетономешалка только после того, как лоб в лоб врезалась в бензовоз.
В резервуаре бензовоза не было топлива, однако из-за механических повреждений произошла утечка топлива из бака автомобиля.
На место прибыли сотрудники МЧС, которые устранили последствия разлива топлива и с помощью специнструментов вырезали зажатого в кабине бетоносмесителя водителя – 54-летнего жителя Воронежа. Мужчина получил ушибы и обратился за медицинской помощью, сообщил РИА «Воронеж» старший инспектор по пропаганде регионального управления ГИБДД Вадим Солнцев. Виновника ДТП увезли на «скорой» в больницу.
Сейчас на 501-м километре трассы М-4 образовалась пробка, растянувшаяся на несколько километров. Около получаса назад она достигала автомобильной развязки у села Чертовицы. Две полосы дороги в сторону Воронежа стоят без движения, в пробке застряли несколько сотен машин. И с каждым часом их становится все больше.
Движение по трассе «Дон» в направлении Москвы не затруднено.
http://news.mail.ru
[map style=»width: 600px; height:440px; margin:10px 10px 10px 0px; border: 1px solid black;» marker=»yes» infowindow=»501 км» markerimage=»http://m4don.info/marker.png» lat=»51.754934″ lon=»39. 306807″ maptype=»OSM» z=»13″]
TIGARBO
ЗАО «КОМЗ-Экспорт» является производителем оборудования и комплектующих для различных отраслей.
Завод выпускает продукцию под торговой маркой TIGARBO.
Основу линейки продукции составляют:
- Автобетоносмесители;
- Бетонные заводы;
- Сварочные электроды;
- Абразивная продукция;
- Почвообрабатывающая техника;
- Моторные катамараны;
- Парковые фонари;
- Электромобили.
Продукция торговой марки TIGARBO позволит модернизировать Ваше производство и значительно повысить его рентабельность и эффективность.
ЗАО «КОМЗ-Экспорт», компания, основанная в 1999 году. На сегодняшний день завод имеет собственные производственные, сборочные и малярные цеха. Общая площадь производственных и складских помещений составляет 2,5 км. В компании работают высококлассные специалисты, что позволяет производить качественную продукцию, соответствующую всем требованиям современного потребителя. Передовые технологии и самые лучшие материалы, применяемые при производстве техники, являются гарантом качества продукции марки TIGARBO. Каждый изготовленный продукт соответствует всем действующим стандартам качества.
ЗАО «КОМЗ-Экспорт» дорожит своей репутацией и тщательно контролирует все производственные и технологические процессы, что входит в обязательные требования международного стандарта ISO 9001-2015. Благодаря высокой мощности и надежности, продукция компании занимает передовые позиции на рынке.
Преимущества продукции марки TIGARBO:
- Вся продукция торговой марки TIGARBO проходит все необходимые испытания в заводских условиях;
- Наше оборудование соответствует всем стандартам качества, поэтому мы гарантируем бесперебойную работу техники;
- Благодаря превосходным техническим характеристикам наша продукция подходит для эксплуатации в любых условиях;
- Приобрести технику TIGARBO сможет организация любого масштаба, поскольку наши цены самые демократичные;
- Специалисты компании не только помогут выбрать интересующую Вас продукцию, но и окажут спектр услуг, связанных с ее эксплуатацией.
Продукция торговой маркти TIGARBO — это престиж и гарантия успеха!
TIGARBO
Cannot Connect to Youtube Server |
Аренда бетономешалок – цена на прокат бетоносмесителей для строительных компаний в Москве
Аренда автобетоносмесителя
class=»h2″>Аренда бетономешалки позволит использовать технику только тогда, когда это необходимо, без необходимости приобретать ее, содержать и обслуживать во время простоя. Существует два вида бетоньерок: с гравитационным и принудительным принципом работы. Универсальные гравитационные модели задействуют для изготовления тяжёлых и лёгких смесей в процессе частного строительства. Бетономешалка принудительного действия готовит раствор с помощью лопастей, которыми укомплектована неподвижная емкость. Недорого взять в аренду строительные машины и другую спецтехнику для эксплуатации в Москве или Московской области предлагает компания «СпецТех-С».
Видео автобетоносмеситель с самозагрузкой
Почему арендовать автобетоносмесители в «СпецТех-С» выгодно
- Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам проката, эксплуатации и содержания автобетоносмесителей.
- Опытные водители доставят машину на объект точно в оговорённый срок.
- Перед отправкой клиенту бетоносмесители обязательно проверяют на работоспособность и безопасность, заправляют топливом.
- Вы можете заказать технику на несколько часов, сутки, неделю и даже месяц.
- Цена аренды рассчитывается по фиксированным тарифам. Вы всегда знаете, сколько и за что платите.
Как оформить заказ
Чтобы взять в аренду автобетоносмеситель, позвоните +7 (499) 229-13-00 или оставьте свой контактный номер в онлайн-форме на сайте. Укажите характеристики объекта, выберите модель, согласуйте срок и стоимость проката. Подпишите договор о взаимовыгодном сотрудничестве, оплатите услуги ООО «СпецТех-С» в офисе организации, в отделении Сбербанка либо посредством перевода на электронный кошелёк одной и платёжных систем.
Обеспечьте оперативность, слаженность и высокую производительность строительных работ уже сегодня. Смело заказывайте технику напрокат в режиме онлайн прямо сейчас!
БЕТОННО-СМЕСИТЕЛЬ МАЗВ1.0 ФС17
Фермерские моды
16 Дек, 2017 00:16
Кредиты
Алексей Колесников, Alex44Rus Загружается …
Что это за мод использовать для
Если вы еще не пробовали мод Farming simulator, вы многое упускаете! У нас есть отличная коллекция из файлов Farming simulator mod бесплатно , так что пора взглянуть. Если вы найдете то, что ищете, нажмите кнопку загрузки мода Farming simulator и готово! Терять нечего, оплата не требуется. Лучшие игроки всегда смотрят в будущее и пробуют самые новаторские идеи. Учитесь у них и проложите себе путь к успеху! Мод на симулятор сельского хозяйства может быть вашим особым преимуществом перед противниками, поэтому не стоит его недооценивать! Выберите свой любимый Farming simulator mods free example и дерзайте! Просмотр всех файлов может занять некоторое время, но оно того стоит. Вы найдете то, о чем даже не догадывались! И самое лучшее, что вы можете нажимать кнопку загрузки мода Farming simulator сколько угодно раз, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы исследовали как можно больше! Моды выведут вашу игру на высший уровень и увеличат ваши шансы стать ведущим игроком.Было бы здорово, не правда ли? Итак, не сомневайтесь — взгляните на предлагаемые нами возможности и воспользуйтесь ими! Если вы мечтаете об апгрейде игры, это самый простой способ его добиться. Практически не нужно никаких усилий! Вдохновляйтесь другими игроками, общайтесь с ними и станьте частью огромного сообщества модников.
Это определенно область, которую стоит исследовать, и она действительно интересная! Моды предоставляют вам столько новых возможностей , что вам понадобится только творческий подход, чтобы внедрить их в свою игровую стратегию.Это то, к чему стремится каждый игрок, так что это ваш шанс стать одним из продвинутых игроков и открыть для себя новые способы игры!
Лучшие бетономешалки для строительных работ
Когда дело доходит до выбора бетономешалки, которая лучше всего соответствует вашим потребностям, размеры и характеристики — вот к чему все сводится.
Эти продукты различаются по размеру от 2 кубических футов до 5 кубических футов, и работают они либо на электричестве, либо на газе. Есть смесители, которые также могут вместить до 12 кубических футов.
Портативность — еще одна вещь, которую вам нужно учитывать, поскольку есть некоторые большие модели, которые цепным приводом от трактора. Самыми популярными моделями для большинства строительных работ являются электрические бетономешалки объемом от 2 до 5 кубических футов или бензиновый, если он вам очень нужен.
Если вам нужно что-то для более промышленного типа работы, подумайте о переходе на более крупную модель.
Лучшие 2 рекомендации
Смеситель колесной тележки 5 кубических футов
Миксер с колесной тележкой — идеальный выбор для смешивания цемента или бетона, а также переносной для транспортировки.Его можно использовать как в строительстве, так и в быту и на ферме.
Ниже я расскажу вам о некоторых ключевых функциях этого микшера:
Максимальная вместимость стального барабана для смешивания цемента составляет 275 фунтов, который будет перемешиваться на максимальной скорости независимо от веса, залитого в барабан.
Размеры следующие: 42 дюйма в длину, 25 дюймов в ширину и 31 дюйм в высоту.
Объем барабана составляет пять кубических футов.
Может смешивать строительный раствор, штукатурку, бетон и все виды строительных материалов.
Он приводится в действие мощным моторным двигателем мощностью в половину лошадиных сил, который может развивать скорость до 1700 оборотов в минуту, 2,3 ампер.
Зубчатая передача может вращать барабан шириной 25 на 21 дюйм со скоростью 26 оборотов в минуту.
Отверстие барабана шириной 14 с половиной дюймов для легкой загрузки и выгрузки материалов.
Трансмиссия поворачивает раму на 360 градусов для лучшего перемешивания цемента.
Изготовлен из прочной стали, пригодной для использования на стройплощадках и фермах.
Специально разработанная переносная тачка значительно упрощает транспортировку материалов на строительную площадку по сравнению с другими распространенными продуктами. Его можно разобрать менее чем за минуту для быстрой и легкой транспортировки.
Узнайте цену со скидкой на Amazon.com — Нажмите здесь
Серия Pro CME35
Это идеальный выбор для тех, кто хочет смешивать бетон для небольших и средних проектов. Это идеальный выбор для изготовления и строительства дворовой ямы для барбекю, заливки бетонной плиты, ремонта грунтовых бассейнов и даже создания заборов вокруг дома.
Кроме того, он совместим с раствором для гипсокартона, штукатуркой, штукатуркой, строительным раствором и другими материалами, которые обычно используются с этим типом оборудования. Имея колоссальную максимальную вместимость 180 фунтов (80 кг) сухого цемента, его можно даже использовать на фермах для смешивания кормов для скота или семян перед посадкой их в землю.
Смеситель серии Pro имеет диаметр отверстия барабана 15 дюймов, что более чем достаточно, чтобы упростить добавление и перемешивание цемента и бетона, не испортив его до основания.Головка барабана поворачивается на 360 градусов в пределах высоты, что позволяет легко выгружать смесь в тачку.
Кроме того, двухслойный изолирующий барабан и рама могут использоваться как в строительстве, так и в сельском хозяйстве.
Ниже я представляю некоторые особенности, которыми обладает эта модель:
Легко и быстро смешивает небольшие количества раствора для гипсокартона, цемента, строительного раствора и штукатурки.
Превосходно и эффективно используется для смешивания кормов для крупного рогатого скота и обработки семян.
Его объем составляет три с половиной кубических фута.
Максимальная вместимость цемента для сухой смеси составляет 180 фунтов (80 кг).
Сам миксер весит 96 фунтов.
Совместим с розетками на 110 В.
Мощность двигателя эквивалентна пяти лошадиным силам.
Барабан вращается по полной окружности.
Загрузочное отверстие шириной 15 дюймов в диаметре.
Оснащен колесами диаметром 8 дюймов с двухслойной изоляцией для тяжелых условий эксплуатации.
Продукт продается с 90-дневной гарантией, которой более чем достаточно, чтобы вы могли решить, пригоден ли этот продукт для ваших целей или нет.
Получите коммерческую цену на Amazon.com — Нажмите здесь
Какая модель вам нужна?
Эти модели в целом работают одинаково, основные различия связаны с питанием и хранением. Сколько цемента нужно замешать — это обычно главный вопрос, на который нужно ответить перед покупкой той или иной модели.Для небольших работ вы можете использовать портативную модель, в то время как для более крупных промышленных работ может потребоваться что-то с большей емкостью.
Также при выборе этих продуктов учитывайте хорошо известные бренды. Ищите других людей в той же ситуации, которые добились успеха с определенными юнитами. Потратив некоторое время на чтение обзоров, вы сможете избежать покупки того, что вам сейчас не подходит.
На основании моих исследований настоятельно рекомендуется одна из вышеперечисленных моделей.
http://en.wikipedia.org/wiki/Cement
Больше обзоров на бетонное оборудование можно найти здесь.
Бетоносмесительв предложении
SentencesMobile
- Эти бетоносмесители дополнительно подразделяются по механизму загрузки.
- Машин мало — 24 бетономешалки и 4 щебенки.
- Итак, вместо этого я предлагаю арендовать электробетоносмеситель в пункте проката. Самозагружающиеся бетоносмесители
- — это уникальные машины, предназначенные для дозирования, смешивания и транспортировки бетона.
- Время похоже на цемент, который перекатывается в бетономешалке.
- Загрузка автобетоносмесителя обычно составляет 9 и 10 ярдов.
- В типичном портативном бетоносмесителе для смешивания компонентов используется небольшой вращающийся барабан.
- По состоянию на январь 2011 года эта компания по-прежнему продает бетономешалки под маркой Gilson.
- Однако микрокремнезем чаще добавляется к портландцементу в бетономешалке.
- Raex используется на судах, бетоносмесителях, дробилках, просеивающем оборудовании, ковшах экскаваторов и демонтажном оборудовании.
- Бетоносмеситель в предложении сложно разглядеть.
- Правительство потребовало для этого автобетоносмесители, и это оказалось эффективным.
- Через месяц, 5 сентября, сильная гроза разрушила бетономешалку на этом месте.
- Когда Гибсон спросили, чем он зарабатывает на жизнь, он сказал что-то о «бетономешалке».
- Без людей, живущих в городах, не было бы необходимости в бетономешалках и строительстве таких масштабов.
- На базе МАЗ-МАН изготовлены автобетоносмесители, заправщики, бортовые автомобили, самосвалы, фронтальные погрузчики и др.
- Поставлены краны и бетономешалки.
- Начиная с бетоносмесителя, для военных целей, учитывая, что по характеристикам бездорожья он уступает только гусеничным машинам.
- В бетономешалках с ручной загрузкой цемент, песок и другие заполнители добавляются непосредственно в смесительный барабан вручную.
- :::: Да, грузовик для перевозки бетона со статьей перенаправляет к бетономешалке, где есть секция с грузовиками.
- Двадцать лет назад можно было купить бетономешалку или пневматическую дрель, норковую шубу или гоночный велосипед.
- Другие предложения : 1 2 3
МАЗ с правым рулем Сделано в Беларуси
Автомобили «МАЗ» с правым рулем Производство Беларусь В лице
О BELEXIA — белорусско-бельгийская компания, созданная в 2015 году как совместное предприятие между Правительством Республики Беларусь в лице Министерства иностранных дел и Министерства экономики, а от имени Бельгии документ был подписан группой европейских бизнесменов в лице Этьена Вотье. Компания со штаб-квартирой в Бельгии, представительством в Минске и африканской региональной дистрибьюторской штаб-квартирой «BELEXIA AFRICA sarl», расположенной в Киншасе, ДРК, играет роль стратегического партнера для белорусских компаний, помогая им выходить на новые рынки и экспортировать свои товары. в Европу, Африку, Ближний Восток и Южную Азию. БЕЛЭКСИЯ подписала несколько эксклюзивных мастер-дилерских и агентских соглашений с компаниями из многих отраслей белорусской промышленности, и МАЗ, БЕЛАЗ, АМКОДОР, МТЗ, БЕЛШИНА, М 1 НСК мото, МИЛАВИЦА являются одними из приоритетных.
МАЗ (Минский автомобильный завод) — бренд, получивший признание своей техники не только в Беларуси, но и за ее пределами, благодаря ралли-рейду Париж-Дакар. Продукция Минского автомобильного завода — это оборудование, соответствующее экологическим нормам Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6. Под маркой МАЗ с конвейера сходят седельные тягачи, бортовые тягачи, шасси под установку различной спецтехники. Всего модельный ряд насчитывает более 500 моделей.
МАЗ шасси
Шасси МАЗ-536084-341-713 (4 x 2) Двигатель Cummins 6 ISBe 285 (285 л.с.), Евро-3 Коробка передач ZF 9 S 1310 TO (9 передач) Пружина подвески Шины 12. 00 R 20 Топливный бак 500 л ABS да Гидравлическое оборудование нет Правый руль Малая рестайлинговая кабина, сиденья водителя и пассажира с пневмоподвеской, спидометром, максимальная погрузочная масса — 13 250 кг, свободное пространство за кабиной — 5 310 мм. Кондиционер за дополнительную плату *
Тягачи МАЗ
Седельный тягач МАЗ-646087-1320-712 (6х4) Двигатель Cummins ISLe 375 30 (375 л.с.), Евро-3 Коробка передач 16 S 1820 ТО (16 витесов) Подвеска рессора Шины 12.00 R 20 Топливный бак 500 л АБС да Гидрооборудование нет Правый руль Большая рестайлинговая кабина с высокой крышей, сиденьями водителя и пассажира с пневмоподвеской, одно спальное место, спидометр, пятое колесо — 2 дюйма, максимальная нагрузка на ССУ — 23 100 кг, высота ССУ — 1380 мм. Кондиционер за дополнительную плату *
Седельный тягач МАЗ-646087-8329-712 (6х4) Двигатель Cummins ISLe 375 30 (375 л.с.), Евро-3 КПП 16 S 1820 ТО (16 витесов) Подвеска рессора Шины 12.00 R 20 Топливный бак 500 л ABS да Гидравлическое оборудование да ASR с правым рулем, большая рестайлинговая кабина с низкой крышей, сиденья водителя и пассажира с пневмоподвеской, одно спальное место, спидометр, пятое колесо — 3, 5 ”, максимальная загрузка масса на ССУ — 23 000 кг, высота ССУ — 1 380 мм. Кондиционер за дополнительную плату *
Дополнительное оборудование По желанию заказчика за дополнительную плату предлагаемые автомобили могут быть укомплектованы следующим дополнительным оборудованием: — Кондиционер — Радио / USB-плеер — Аптечка — Знак аварийной остановки — Центральный замок — Покрытие автомобиля воском
Самосвалы МАЗ
Самосвал МАЗ-656087-320-700 (6 х 4) Двигатель Cummins ISLe 375 30 (375 л.с.), Евро-3 Коробка передач ZF 16 S 1820 ТО (16 передач) Пружина подвески Шины 12. 00 R 20 Топливный бак 300 л АБС да Грузоподъемность 20 900 кг Объем платформы 12, 5 м 3 Правый руль Небольшая рестайлинговая кабина, сиденья водителя и пассажира с пневмоподвеской, спидометром, U-образной платформой с задней разгрузкой. Кондиционер за дополнительную плату *
Самосвал МАЗ-656087 -321-700 (6 x 4) Двигатель Cummins ISLe 375 30 (375 л.с.), Евро-3 Коробка передач ZF 16 S 1820 TO (16 передач) Пружина подвески Шины 12. 00 R 20 Топливный бак 300 л АБС да Грузоподъемность 20 750 кг Объем платформы 15, 4 м 3 Правый руль Небольшая рестайлинговая кабина, сиденья водителя и пассажира с пневмоподвеской, спидометр, П-образная платформа с задней разгрузкой.Кондиционер за дополнительную плату *
Самосвал МАЗ-656087 -330-700 (6 x 4) Двигатель Cummins ISLe 375 30 (375 л.с.), Евро-3 Коробка передач ZF 16 S 1820 TO (16 передач) Пружина подвески Шины 315/80 R 22. 5 Топливный бак 300 л ABS да Грузоподъемность 19 700 кг Объем платформы 20 м 3 Правосторонняя ASR, малая рестайлинговая кабина, сиденья водителя и пассажира с пневмоподвеской, спидометр, платформа П-типа с задней разгрузкой. Кондиционер за дополнительную плату *
Самосвал МАЗ-656087 -331-700 (6 х 4) Двигатель Cummins ISLe 375 30 (375 л.с.), Евро-3 Коробка передач ZF 16 S 1820 ТО (16 передач) Пружина подвески Шины 315/80 R 22.5 Топливный бак 300 л АБС да Грузоподъемность 20 200 кг Объем платформы 19, 3 м 3 Праворульный ASR, малая рестайлинговая кабина, сиденья водителя и пассажира с пневмоподвеской, спидометр, U-образная платформа с задней разгрузкой. Кондиционер за дополнительную плату *
Самосвал МАЗ-656587 -320-700 (8 × 4) Двигатель Cummins ISLe 375 30 (375 л.с.), Евро-3 Коробка передач ZF 16 S 1820 TO (16 передач) Пружина подвески Шины 315/80 R 22. 5 Топливный бак 300 л АБС да Грузоподъемность 26 900 кг Объем платформы 21 м 3 Правосторонняя ASR, небольшая рестайлинговая кабина, сиденья водителя и пассажира с пневмоподвеской, спидометр, платформа U-типа с задней разгрузкой.Кондиционер за дополнительную плату *
Дополнительное оборудование По желанию заказчика за дополнительную плату предлагаемые автомобили могут быть укомплектованы следующим дополнительным оборудованием. : — Кондиционер — Радио и USB-плеер — Аптечка — Треугольный знак аварийной остановки — Центральный замок — Воздушный фильтр типа «Циклон» — Противотуманные фары — Брезент для кузова — Вощение автомобиля
Бортовой грузовик МАЗ (Военного назначения)
Бортовой грузовик МАЗ-536605-222-700 Р 1 (4 × 4) Двигатель Я.МЗ-238 ДЕ 2 (330 л.с.), Коробка передач Евро-2 Я. MZ-239 (9 витсов) Пересортировка подвески Шины 16. 00 R 20 Топливный бак 200 + 200 л АБС да Грузоподъемность 6000 кг Общая ширина 2 550 мм Правый руль Центральная система подкачки шин, передняя буксирная вилка с двумя крюками, задняя — буксирный крюк, лебедка, большая кабина с широкоформатной стойкой, одно спальное место, спидометр, откидная площадка с тентовыми скамейками и палатка с окнами.
Бортовой грузовик МАЗ-636705 -222-700 Р 1 (6 × 6) Двигатель Я. МЗ-238 ДЕ 2 (330 л.с.), Коробка передач Евро-2 Я.MZ-239 (9 витесов) Пересортировка подвески Шины 525/70 R 21 Топливный бак 350 + 200 л АБС нет Грузоподъемность 11 000 кг Общая ширина 2700 мм Правый руль Центральная система подкачки шин, передняя буксирная вилка с двумя крюками, задняя — буксирный крюк, лебедка, большая кабина с широкоформатной стойкой, одно спальное место, спидометр, откидная площадка с тентовыми скамейками и палатка с окнами.
Автомобили специального назначения (Бетономешалки МАЗ)
Автобетоносмеситель на шасси МАЗ-656087 (6х4) Шасси МАЗ-656087 (6х4) Двигатель Cummins ISL 375 30 (375 л.с.), Евро-3 Коробка передач ZF 16 S 1820 ТО (16 передач) Подвеска рессора Шины 12 .00 R 20 в тропическом исполнении Топливный бак 300 л АБС да Объем бочки От 6 до 9 м 3 Масса транспортируемой бетонной смеси На 6 м 3 — 11 500 кг На 7 м 3 — 10 850 кг На 8 м 3 — 18 700 кг Для 9 м 3 — 18 300 кг Праворульный грузовик. Салон небольшой рестайлинг, сиденья водителя и пассажира на пневмоподвеске, спидометр, комплект запчастей. Масса транспортируемой бетонной смеси — 18 300 кг, емкость резервуара для воды — 800 л, привод барабана от автономного двигателя.
Полуприцепы МАЗ
Полуприцеп МАЗ-953000 -017-700 Кол-во осей / колес: 3/12 + 1 (запаска) Пружинная подвеска 315/80 R 22.5 шин АБС Шкворень — 2 «(или 3. 5») Грузоподъемность — 42,700 кг. Допустимая нагрузка на ССУ грузового автомобиля — 20 000 кг. Высота ССУ — 1360 мм. Грузоподъемность — 30,0. м 3
Полуприцеп МАЗ-953000 -014 -700 Кол-во осей / колес: 3/12 + 1 запаска Пружинная подвеска 315/80 R 22. 5 шин АБС Задний самосвал Объем платформы — 25,0 м³ Шкворень — 2˝ (вариант 3. 5 ‘) Грузоподъемность — 38, 500 кг Грузоподъемность на трактор ССУ — 19, 600 кг Высота ССУ — 1360 мм
Гарантия Гарантия Минского автомобильного завода на автомобили МАЗ: — на шасси МАЗ-536084-341-713 — 24 месяца со дня ввода автомобилей в эксплуатацию или при гарантийном пробеге 150 000 км в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше, но в любом случае не более 26 месяцев со дня доставки.- для седельных тягачей МАЗ-646087-1320-712 и МАЗ-646087-8329-712 — 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию или при гарантийном пробеге 100000 км в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше. , но в любом случае не более 26 месяцев со дня доставки. — для самосвалов МАЗ-656080-320-700, МАЗ-656087-321-700, МАЗ-656087-330-700, МАЗ-656087-331700 и МАЗ-656587-320-700 — 24 месяца со дня сдачи в эксплуатацию. автомобили в эксплуатацию или во время гарантийного пробега 50 000 км в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше, но в любом случае не более 26 месяцев с даты поставки.- для бортовых автомобилей МАЗ-536605-222-700 П 1 и МАЗ-636705-222-700 П 1-24 месяца со дня ввода в эксплуатацию или при гарантийном пробеге 40 000 км в зависимости от того, какой из эти обстоятельства наступают раньше, но в любом случае не раньше, чем через 26 месяцев с момента доставки. — для автобетоносмесителей АБС-6 ДА, АБС-7 ДА, АБС-8 ДА, АБС-9 ДА — 24 месяца со дня ввода автомобилей в эксплуатацию или при гарантийном пробеге 50 000 км в зависимости от того, какой из них обстоятельства наступают раньше, но в любом случае не более 26 месяцев со дня доставки.- для полуприцепов МАЗ-953000 -014-700, МАЗ-953000 -017-700 — 24 месяца со дня ввода автомобиля в эксплуатацию или при гарантийном пробеге 80 000 км в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше, но в любом случае не более 26 месяцев со дня доставки.
Будем рады сотрудничеству с Вашей уважаемой компанией! Наши контакты: AFRICA Avenue des Militants, 3 Q. FUNA 1 C / BARUMBU KINSHASA Rep. Dem. Конго Тел .: +243 810 189 185 Мириам Мернье Мириам.[электронная почта защищена] элексия. eu БЕЛЬГИЯ Place Keym 47 1170 Брюссель Тел .: +32 475 622 481 Этьен Вотье Этьен. [email protected] eu БЕЛАРУСЬ ул. Комсомольская, 16 220004 МИНСК Дмитрий Березовский Дмитрий. [email protected] eu Владислав Лобченко влад. [адрес электронной почты защищен] eu
Zoomlion и МАЗ будут сотрудничать в создании спецтехники в Беларуси_Trucks News_chinatrucks.com
www.chinatrucks.com: Белорусское государственное объединение автопроизводителей Минский автомобильный завод (МАЗ) и китайский производитель кранов Zoomlion создали совместное предприятие по производству автомобилей специального назначения, в том числе: мобильных кранов; автобетононасосы; автобетоносмесители; и коммунальная техника.
Шасси построит
МАЗ, навесное оборудование поставит китайский производитель техники Zoomlion. Готовая продукция будет в первую очередь ориентирована на постсоветский и европейский рынки, хотя автомобили потенциально могут экспортироваться на Ближний Восток, Африку и Латинскую Америку. Предполагается, что в следующие пять лет будет произведено около 1000 автомобилей. Первоначально ожидается, что в 2017 году будет построено 20 образцов специального назначения, а серийное производство начнется в 2018 году.
По словам нового генерального директора совместного предприятия Юрия Пивоварова, автомобили будут строиться на свободных мощностях Могилевтрансмаша — дочернего предприятия МАЗа, которое производит краны, прицепы и полуприцепы. Сообщается, что он сказал: «Определенно нужно будет проделать некоторую работу над конечным продуктом. Вещи будут переосмыслены и воссозданы заново, потому что невозможно просто собрать две части в один конструктор ».
Общий прогноз, однако, положительный, обе стороны надеются получить выгоду от сотрудничества.«Мы не собираемся просто копировать вещи. Мы задались целью создавать уникальные автомобили, которые мы сможем продавать на мировом рынке », — прокомментировал представитель МАЗа.
«Многие задаются вопросом, почему именно Китай? Потому что они готовы поделиться своим опытом и вступить в партнерство », — добавил Пивоваров. «Российские компании не собираются с нами делиться ничем. Европейцы тоже этого не сделают, потому что они рассматривают нас как конкурентов. Китайский частный сектор рассматривает нас как друзей. В то же время мы сможем значительно расширить нашу рыночную долю.”
Соглашение о создании такого совместного предприятия было достигнуто во время государственного визита президента Китая Си Цзиньпина в Беларусь в мае 2015 года.
Источник: кхл
Теги: Zoomlion
МАЗ-551605: варианты комплектации
Семейство новых трехосных самосвалов МАЗ-5516 выпускается на Минском автомобильном заводе (МАЗ) с 1994 года. Отличительные черты семейства — простота конструкции и большой запас прочности. Эти факторы считаются определяющими при покупке новых или бывших в употреблении машин на базе МАЗ-5516. Покупателей не пугает низкая коррозионная стойкость кабин и нестабильное качество продукции завода.
Разработка
Первый опытный образец модернизированного автомобиля под обозначением МАЗ-551605 был создан в апреле 2002 года. В качестве силовой установки использовался дизельный двигатель ЯМЗ-238ДЕ2.В дальнейшем на базовое шасси устанавливались различные надстройки — самосвалы различной конфигурации, бетономешалки, коммунальная техника и др. Благодаря мощному маршевому двигателю удалось обеспечить высокие технические характеристики МАЗ-551605.
Шасси имеет привод на две задние оси, что обеспечивает хорошую проходимость и позволяет использовать машины в сложных дорожных условиях. В соответствии с современными требованиями в тормозной системе применена антиблокировочная тормозная система. По запросу шасси оснащается комфортабельной кабиной с дополнительной изоляцией и ремнями безопасности для всех сидений, автономным подогревателем двигателя, системой ограничения скорости.
Самосвал
Самосвал трехосный на базе МАЗ-551605 Предназначен для перевозки сыпучих грузов с различными фракциями крупности. Его корпус можно разгружать в трех направлениях. Существует несколько модификаций самосвала, которые различаются типом кабины, типом самосвального кузова и возможностью работы в сцепке с прицепом.
Современные машины могут оснащаться дизельными двигателями ЯМЗ-238ДЕ2 или более мощными двигателями ЯМЗ-7511-10Е2. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-3. Двигатели комплектуются коробками передач как отечественного производства (модель ЯМЗ-2381), так и импортного производства. Стандартная грузоподъемность всех самосвалов — 20 тонн.
Одним из направлений деятельности автомобильной компании является перевозка сельскохозяйственных грузов. Для выполнения таких работ предназначен МАЗ-551605-271 с высокими бортами кузова. При необходимости самосвал может перевезти любые сыпучие грузы.Кузов с односторонней разгрузкой имеет систему подогрева пола выхлопными газами. Машина оборудована подрессоренной кабиной без спального места.
Силовой агрегат состоит из 330-сильного дизеля с турбиной ЯМЗ-238ДЕ и девятиступенчатой коробки передач модели 9JS135A. У машины большой запас хода, благодаря баку на 350 литров.
Бетономешалка
Шасси «Мазовецкое» спроектировано и изготовлено смесителем для цементно-бетонных смесей под обозначением АБС-8 ДА.Бетономешалка рассчитана на широкий температурный диапазон работы (от минус 30 градусов до плюс 40).
Рабочий барабан объемом 8 кубометров изготовлен из стального листа и имеет регулируемый лоток для выгрузки смеси. Барабан загружается сверху через специальное горло. Высота выгрузки регулируется наклоном поддона и дополнительных желобов и может достигать 2 м от уровня земли. Средняя скорость разгрузки составляет около одного кубического метра в минуту.
Для перемешивания смеси на лету используется отдельный 50-сильный дизель Д-144 с воздушным охлаждением.Вращение на барабан передается через зубчатый редуктор. Максимальная скорость вращения барабана до 14 об / мин. Бетоносмеситель АБС-8 ДА на шасси МАЗ-551605 обладает хорошими скоростными характеристиками — максимальная скорость загруженного автомобиля достигает 50 км / ч, а пустого — до 75 км / ч.
p>Модель | Год выпуска | Количество, шт |
Автобетоносмеситель 5 м3 УРАЛ 5557-60 УСТ54536Э | 2017 | 4 |
Автобетоносмеситель 5 м3 МАЗ 5516 А5АБК-9ДА | 2015 | 13 |
Автобетоносмеситель 5 м3 DAF FTTCF85.410 | 2008 | 1 |
Автобетоносмеситель 5 м3 КАМАЗ 65115 03 | 2008 | 1 |
Автобус МАЗ 231062 | 2015 | 1 |
Автобус МАЗ 226068 | 2015 | 1 |
Автобус КаВЗ 4238-02 | 2012 | 1 |
Автокран 15т.![]() | 1995 | 1 |
КАМАЗ 65115, КС 45717 | 2012 | 2 |
МАЗ 6312, КС 55713 | 2013 | 1 |
Автокран 25 тн.МАЗ 631705 КС 55727-5 | 2013 | 2 |
Бензовоз 5000л ГАЗ 3309 АТ | 2012 | 1 |
Бензовоз 7800л МАЗ 5334 АТ | 1992 | 1 |
Бетононасос Mecbo P 4.65 | 2008 | 1 |
Бетононасос Mecbo P 6.80 | 2013 | 4 |
Бетононасос Mecbo P 6.90 | 2013 | 2 |
Бетононасос Mecbo SKP — 90 | 2012 | 1 |
Бетононасос Mecbo P6-110 | 2013 | 3 |
Бетононасос Putzmeister BSA 1407-D | 2006 | 1 |
Бетононасос Sermac Star 80 | 2011 | 1 |
Бетононасос Liеbherr THS110D-K | 2014 | 2 |
Блок-модуль (контейнер) | 2010 | 26 |
Буферная цистерна с центробежным насосом для хранения воды | 2013 | 1 |
Вилочный погрузчик JCB TLT30D 4×4, Perkins GN65649U934102A | 2015 | 1 |
внедорожник Mercedes-Benz GLS 63 AMG 4 matic | 2017 | 1 |
Внедорожник ВMW Х5 | 2014 | 3 |
Внедорожник Mitsubishi Padjero Sport | 2013 | 1 |
Внедорожник ЗИЛ 5301 | 2002 | 1 |
Внедорожник МАЗ 5337 | 1995 | 1 |
Бортовой МАЗ 5340 | 1998 | 1 |
Бортовой МАЗ 5337 | 1991 | 2 |
Тентованный бортовой грузовик УАЗ 390945330 | 2011 | 1 |
Тентованный бортовой ГАЗ 330232 | 2013 | 7 |
Тентованный бортовой грузовик Mitsubishi Fuso | 2012 | 2 |
Пикап Mitsubishi L200 | 2012 | 5 |
Фургон фургон УРАЛ 3255-5013-71 | 2017 | 3 |
Автофургон ГАЗ 2705 | 2013 | 1 |
Ковшовый погрузчик Bob Cat T 110 | 2013 | 1 |
Комплект балок для испытательных нагрузок сваи до 1000 т | 2010 | 2 |
Кран буровой БКМ 1514 КАМАЗ 53228 Д | 2006 | 1 |
Автомобиль Renault Kangoo | 2012 | 1 |
Автомобиль Volkswagen Caddy | 2009 | 1 |
Машина для производства клеток Schnell GTM XP 1100 | 2013 | 5 |
Насос высокого давления Mecbo 7T-500J | 2011 | 1 |
Насос грунтовочный MPS 100-D-B | 2011 | 1 |
Полуприцеп МАЗ 938662 | 2010 | 1 |
Полуприцеп KRONE SDP27 | 2005 | 1 |
Полуприцеп KOEGEL SN24 | 2011 | 1 |
Полуприцеп GRUNWALD 9453 0000010-10 | 2013 | 2 |
Полуприцеп 20 т / 12 м UST 94651L | 2017 | 2 |
Полуприцеп низкорамный Kaessbohrer | 2010 | 1 |
Полуприцеп низкорамный Nooteboom OSD 8505V | 2008 | 1 |
Полуприцеп низкорамный Faymonville Variomax 150 тн.![]() | 2012 | 1 |
Прицеп МАЗ 8571 | 2009 | 2 |
Прицеп МАЗ 837810042 | 2011 | 1 |
Насос промежуточной подачи водоцементной смеси | 1995 | 1 |
Самосвал МАЗ 650108-270-011 | 2015 | 2 |
Самосвал МАЗ 5551А2 | 2015 | 2 |
Самосвал Volvo FM400 | 2014 | 2 |
Седельный тягач Iveco Stralis AS 440 | 2008 | 1 |
Грузовик DAF FTT XF 105.160 | 2013 | 5 |
Грузовик SCANIA R620 LA8X4HNC | 2014 | 1 |
Грузовик УРАЛ 44202-0311-72 | 2017 | 2 |
Грузовик МАЗ 543290 | 2000 | 1 |
Станок сверлильный универсальный УБМ-85 КАМАЗ 43118 | 2009 | 1 |
Заливочная установка Soilmec GM-22 | 2008 | 1 |
Парогенератор УРАЛ 4320-1951-60 | 2017 | 1 |
Экскаватор-тягач 1.![]() |