Бензовозы топливозаправщики: Автотопливозаправщики (АТЗ) — купить новые бензовозы топливозаправщики «ГРАЗ»

>

Особенности применения топливозаправщиков

Что такое топливозаправщик? Это специально оборудованная машина, предназначенная для закачки, перевозки и кратковременного хранения горючих материалов. Данная техника появилась в начале 30-х годов прошлого века, с тех пор машины используются в мирных и военных целях.

Современные топливозаправщики используются для перевозки бензина, мазута, сжиженного газа, дизтоплива, машинных масел. По конструктивным особенностям техника разделяется на автоцистерны, прицепы и полуприцепы.

Обратите внимание, что данный тип техники относится к 3 классу пожароопасности. Поэтому в автомобилях используется экранированная проводка, защита бензобака и ёмкости для топлива, проблесковые сигнальные огни.

Каждая единица автотранспорта комплектуется средствами пожаротушения и ящиком с песком. Стоит отметить, что песок применяется не в борьбе с огнём, а для ликвидации протечек и предотвращения разлива горючей жидкости.

Рассмотрим данную категорию машин более детально.

Общие характеристики

Современные бензовозы топливозаправщики мало отличаются друг от друга. Вне зависимости от производителя, техника сделана в виде тягача с цистерной для перевозки горючей смеси.

Ключевым узлом такой техники является ёмкость для транспортировки топлива, дополненная оборудованием для слива и закачки горючего.

Первые модели бензовозов оснащались круглыми оцинкованными цистернами, но такая форма нарушала балансировку тягача, соответственно возрастал риск опрокидывания машины на крутых спусках и поворотах.

Впоследствии круглые цистерны заменили эллиптическими ёмкостями. Расширенное поперечное сечение позволило снизить высоту техники и положительно отразилось на устойчивости. Кроме того, такая форма бочки смогла уменьшить трение горячей жидкости о стенки и удары при движении.

Обычно цистерны имеют две заправочные горловина, краны для слива и циркуляционные насосы, работающие от вала отбора мощности тягача. Техника имеет несколько раздаточных рукавов, что обеспечивает заправку с любого носителя, и одновременную отдачу горючего нескольким потребителям.

Кстати, большинство цистерн имеют перегородку, для одновременной транспортировки двух видов топлива, и датчики слива горючего, которые позволяют выполнять дозированную заправку.

Для снижения риска возникновения пожара, глушитель топливозаправщиков выведен под передний бампер кабины. Кроме того, бензовозы обязательно оборудуются цепью, для снятия статического напряжения.

Современные заправщики используются для доставки бензина на автозаправочные станции и заправки самолётов на военных и гражданских аэродромах. Рассмотрим по одной модели из каждой категории.

Технические параметры

Сразу оговоримся, что в этом кратком обзоре мы расскажем лишь о российских представителях семейства топливозаправщиков.

Конечно, бензовозы на базе DAF, IVECO, SCANIA или MAN выглядят более привлекательно в плане комфортабельности кабины, но двигатели этих тягачей подходят для работы только в умеренном климате.

В условиях низких минусовых температур часто возникают проблемы с запуском двигателя.

Отечественные топливозаправщики работают в любых условиях, они менее прихотливы к используемому горючему, и выгодны в плане ремонта и технического обслуживания. Кроме того, российская спецтехника стоит намного дешевле европейских аналогов.

ГАЗ 3309

Это классический бензовоз, предназначенный для перевозки горючих жидкостей средней плотности на любые расстояния.

  1. Тягач представляет собой рамную конструкцию с цельнометаллической кабиной, рассчитанной на двух человек.
  2. Цистерна выполнена из прочной стали, и усилена внутри рёбрами жёсткости. Обратите внимание, что ёмкость двухсекционная, соответственно имеет две заправочные горловины.
  3. Вместительность бочки – 4.9 м3. Одна секция цистерны заполняется за 5 минут, время опорожнения бочки – 15 мин.
  4. Общая масса топливозаправщика – 7 900 килограмм.

В качестве силовой установки используются три типа двигателя: ММЗ Д-245, ЯМЗ-534 и GUMMINS ISF. Последний двигатель хотя и относится к американскому бренду, но собирается в Китае.

ГАЗ 3309

Все используемые двигатели дизельные, мощность варьируется от 3.8 до 4.7 л. с. Тягач ГАЗ 3309 обладает следующими техническими характеристиками.

  • Передняя и задняя тормозная система барабанного типа.
  • Пятиступенчатая коробка передач (механика).
  • Подрессоренная подвеска с телескопическими гидроамортизаторами.
  • Гидроусилитель руля.
  • Максимальная транспортировочная скорость 105 км/час.
  • Двигатель относится к категории экологической безопасности Евро-3.

Обратите внимание, что бензовоз способен передвигаться не только по федеральным трассам, но и по просёлочным грунтовым дорогам.

ТЗ-22

Это аэродромный топливозаправщик на базе автомобиля КрАЗ. Техника предназначена для открытого и закрытого способа заправки самолётов. Состоит на вооружении ВВС России с 1967 года.

ТЗ-22

  1. Для закачки и раздачи топлива используется насос центробежного типа ЦСП-57.
  2. В базовую комплектацию входят четыре шланга: два заправочных и 2 раздаточных.
  3. Установлен фильтр очистки топлива и винтовые счётчики для контроля над расходом горючего.

Технические характеристики спецтехники выглядят так.

Габариты: Д/Ш/В15 160/2 840/3 350 мм.
Вес (полный)
39 100 кг.
Объём бочки22 м3.
Время заполнения цистерны24 мин.
Приведение машины в готовность5 мин.

Существуют две модификации этого топливозаправщика: ТЗ-22М и ААПТ-4.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

Автоцистерны ГРАЗ — бензовозы, топливозаправщики, нефтевозы, битумовозы, аэродромная техника

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Мониторинг топливозаправщиков — СпейсТим

Система предназначена для автоматизированного мониторинга, контроля, учета и анализа работы транспортного средства, перевозящего горюче-смазочные материалы (в том числе бензовозы, топливозаправщики и т. д.).

Система мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС и GPS – эффективный инструмент автоматизированного управления автопарком или транспортным комплексом.

  

Все о системе


Система мониторинга топливозаправщиков на базе собственного телематического сервера Клиента

Если у вас крупное предприятие с автопарком, в составе которого имеются транспортные средства, перевозящие горюче-смазочные материалы, то СпейсТим предлагает вам приобрести систему автоматизированного мониторинга транспорта на базе собственного автономного телематического сервера и платить квартальную плату за техническую поддержку сервера.

Преимущества решения

  • Вы получаете безопасное решение. Обработка и хранение информации на автономном сервере обеспечивает дополнительную безопасность и конфиденциальность данных, получаемых с транспортных средств

  • Техническая независимость от оператора СпейсТим. Система мониторинга обслуживается собственным штатом IT-специалистов, которые проходят предварительный курс консультаций и обучения у оператора

  • Отсутствуют затраты на ежемесячную абонентскую плату с каждого объекта мониторинга, с каждой отслеживаемого транспортного средства



Пример оснащения топливозаправщика

Особенность: так как топливозаправщики позволяют не только транспортировать нефтепродукты (различные виды топлива), но и осуществлять их выдачу потребителям, необходим двухсторонний контроль загрузки и выдачи перевозимых нефтепродуктов. В системе такой контроль обеспечивается посредством поплавковых уровнемеров и электронного счетчика выдачи.

Если вы хотите внедрить систему мониторинга и управления транспортными средствами, систему мониторинга топливозаправщика и контроля загрузки нефтепродуктов у себя на предприятии или приобрести ГЛОНАСС оборудование с соответствующим программным обеспечением, то мы готовы проконсультировать вас, подобрать подходящее решение, а так же быстрый, удобный способ доставки и оплаты. Для консультации или покупки выбирайте удобный для вас способ:

Контроль топливозаправщиков

 

Бензовозы или топливозаправщики представляют собой специфический вид транспортного средства, предназначенный для перевозки и определенного рода операций с большим количеством топлива. При слабом контроле данная группа транспортных средств несет определенную угрозу, как для водителя АТЗ, так и для окружающих его людей, и всей окружающей среды в целом. Также слабый контроль топливозаправщиков предоставляет возможность недобросовестным сотрудникам осуществлять махинации в таких объемах, что могут привести к колоссальным финансовым потерям компании.

Следовательно, очень важны контроль местоположения бензовоза, объем полученного топливозаправщиком топлива на нефтебазе, контроль расхода топлива, учет выдачи топлива,  а также мониторинг технических показателей. Это позволит сэкономить внушительные суммы для предприятия и обеспечит безопасность при перевозке опасных грузов.
Для обеспечения эффективного контроля и мониторинга бензовозов в режиме реального времени, разработаны специальные системы спутникового ГЛОНАСС мониторинга.

 

 

Зачем нужен контоль топливозаправщиков?

   Что бы вести учет выдачи топлива водителям.     Что бы исключить воровство (слив) ГСМ водителями.    Что бы контролировать объем заправки в каждую цистерну.    Что бы оптимизировать логистику.

 

 

Что можно контролировать?

Вам будут доступны следующие данные:

   местонахождение топливозаправщика;    объем заправленного топлива (приход) в цистерну топливозаправщика;    объем топлива, пропущенного через раздаточный пистолет бензовоза;    объем заправок и сливов с топливных баков топливозаправщика;    персонификация заправок — сколько топлива и кому конкретно раздал топливозаправщик;    точное время заправки и слива топлива;    возможность блокировки раздачи топлива, до идентификации водителя, допущенного к раздаче;    возможность установки лимитов выдачи для конкретных водителей.

 

 

Какую выгоду я получу?

Учитывая объемы топлива проходящие через цистерны бензовозов, экономический эффект от внедрения системы мониторинга будет колоссальным. Так же, помимо контроля топлива, будут решены немаловажные вопросы с безопасностью движения, организацией режима работы АТЗ.

После подключения системы вы получаете:

  • до 30% сокращение расходов организации на топливо;
  • повышение эффективности эксплуатации техники;
  • сокращение количества и времени простоев техники;
  • сокращаюися затраты на логистику;
  • полностью исключается возможность хищения ГСМ;
  • повышение дисциплины сотрудников.
  • Окупаемость установки 1-2 месяца.

Топливозаправщик / АТЗ / Бензовоз МАЗ-20

Производство и продажа топливозаправщиков / АТЗ / Бензовозов на базе МАЗ-20. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Топливозаправщики (АТЗ) МАЗ-20 или, как их ещё называют, бензовозы применяются для перевозки и краткосрочного хранения нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.), а также для заправки автотехники. Топливозапрвщик и бензовоз на базе МАЗ-20 немного отличаются друг от друга наличием у АТЗ пистолета, нососа, а также счетчика для слива нефтепродуктов, что позволяет дозировать выдачу топлива.

Бензовозы МАЗ-20 используют только для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, плотность которых не превышает 830 кг/м3. Топливозаправщики МАЗ-20 применяются в дорожных и климатических условиях, пригодных для эксплуатации базового шасси.

Различаются топливозаправщики между собой по емкости автоцистерны, которая может составлять от 4 900 до 40 000 литров, количество отсеков цистерны также может меняться, максимально возможной число устанавливаемых отсеков — 8. Кроме того, цистерны могут быть различными по форме: овал, круглая, чемодан.

В комплектацию топливозаправщиков МАЗ-20 стандартно входят донный клапан Niehuser, БРС Elaflex, алюминиевые крышки горловин.

Топливозаправщики / бензовозы МАЗ-20 востребованы различными нефтеперерабатывающими заводами, сетями АЗС, сельскохозйственными предприятиями и т. д.

Все топливозаправщики нашего Завода спецавтомобией прошли предпродажную подготовку, они надежны, безопасны и станут незаменимым помощником для Вашего бизнеса.

У нас Вы сможете выбрать нужный бензвоз, а также купить топливозаправщик МАЗ-20 по выгодной цене от производителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА МАЗ-20
Цистерна
Форма поперечного сечения цистерны чемоданное
Вместимость, м3
20
Кол-во отсеков 2-3
Материал цистерны 09Г2С
Габаритные размеры,мм
  длина 9 770
  ширина 2550
  высота 3 750
Весовые параметры, кг
Снаряженная масса 16550
Полнаямасса 33150
Насос СЦЛ-20/24
Высота самовсасывания, м 4,5
Привод от коробки отбора мощности через карданный вал

 

     

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКИ / АТЗ / БЕНЗОВОЗЫ

Производство и продажа топливозаправщиков / АТЗ / бензовозов на базе а/м КАМАЗ: топливозаправщики·КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43114 и КАМАЗ-53228! Одно- и двухсекционные. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831)·279-95-00 (многоканальный).

Топливозаправщики (АТЗ) КАМАЗ или, как их ещё называют, бензовозы применяются для перевозки и краткосрочного хранения нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.), а также для заправки автотехники. Топливозапрвщик и бензовоз·КАМАЗ немного отличаются друг от друга наличием у АТЗ пистолета, нососа, а также счетчика для слива нефтепродуктов, что позволяет дозировать выдачу топлива.

На Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис» изготавливают топливозаправщики на базе КАМАЗ:

··············

Бензовозы КАМАЗ используют только для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, плотность которых не превышает 830 кг/м3. Топливозаправщики·КАМАЗ применяются в дорожных и климатических условиях, пригодных для эксплуатации базового шасси.

Различаются топливозаправщики между собой по емкости автоцистерны, которая может составлять от 4 900 до 40 000 литров, количество отсеков цистерны также может меняться, максимально возможной число устанавливаемых отсеков — 8. Кроме того, цистерны могут быть различными по форме: овал, круглая, чемодан.

В комплектацию топливозаправщиков КАМАЗ стандартно входят донный клапан Niehuser, БРС Elaflex, алюминиевые крышки горловин.

Топливозаправщики / бензовозы·КАМАЗ востребованы различными нефтеперерабатывающими заводами, сетями АЗС, сельскохозйственными предприятиями и т.·д.

Все топливозаправщики КАМАЗ нашего Завода спецавтомобией прошли предпродажную подготовку, они надежны, безопасны и станут незаменимым помощником для Вашего бизнеса.

У нас Вы сможете выбрать нужный автомобиль, а также купить топливозаправщик КАМАЗ по выгодной цене от производителя.

Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831)·279-95-00 (многоканальный).

     

бензовозы на базе автомобилей КаМАЗ и МАЗ

Авто-Комплекс предлагает к продаже автотопливозаправщики (бензовозы) на шасси КаМАЗ, МАЗ, ГАЗ, а также шасси иностранного производства, такие как Mersedes, Ford. Компания предлагаеет весь модельный ряд современных и надежных топливозаправщиков. Желающим купить автотопливозаправщик предоставляются документальные гарантии и комплексное сервисное обслуживание от заводов изготовителей.

Бензовозы предназначены для перевозки светлых нефтепродуктов (бензин, керосин) плотностью до 0,83 т/м3. Основными потребителями топливозаправщиков служат автозаправочные станции (АЗС), нефтебазы, авиационнные предприятия, такие как аэродромы, а также промышленные перерабативающие предприятия. Авто-Комплекс может предоставить необходимые консультации для побора оптимальной модификации и комплектации данного вида спецтехники.

Цистерны топливозапращиков являются мерой полной вместимости, т.е. средствами измерения объемов топлива. Это подтверждается свидетельством о поверке и указателем уровня наполнения автоцистерны.

 

Топливозаправщик АТЗ 56216-40

Топливозаправщик АТЗ 56216-40 служит для перевозки и временного хранения, а также для заправки нефтепродуктами, плотность которых не превышает 83 т/м3. Цистерна бензовоза изготовлена в виде горизонтального бака , имеет внутренние плосковыгнутой формы ребра жесткости, являющиеся волнорезами, позволяющие усилить жесткость конструкции резервуара и препятствующие созданию гидроударов при перевозке топлива.

Объем цистерны, состоящий из 2 отсеков, 17 м3, Цистерна изготовлена из стали 09Г2С и размещена на грузовом шасси КАМАЗ-65115-3966-А4 (Евро 4) с колесной формулой 6х4 и имеет мощность двигателя 220 кВт (300л/с).

Технические характеристики АТЗ 56216-40

Габаритные размеры, мм8 800 х 2 550 х 4 000
Снаряженная масса, кг11 200
Полная масса, кг25 200
Распределение нагрузки, кгсПередние колесаЗадние колеса
Полной массой:6 20019 000
НасосСВН-80
Высота самовсасывания, м4,5
Приводот коробки отбора мощности через карданный вал

Топливозаправщик АТЗ 56216-D 

Топливозаправщик-бензовоз АТЗ 56216-D выполнен на базе шасси МАЗ-6312В9 (Евро 4) с колесной формулой 6х4, мощностью двигателя 295 кВт (400 л/с) и служит для перевозки, хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,86 т/м3 .

Корпус цистерны выполнен в виде горизонтального резервуара с внутренними ребрами жесткости, служащими в качетсве волнорезов плосковыгнутой формы, которые усиливают жесткость конструкции резервуара, предотвращая возникновение гидроударов.

Бензовоз имеет объем цистерны 17 м3, разделенной на 2 отсека, изготовленной из стали 09Г2С.

Технические характеристики АТЗ 56216-D 

 
 Габаритные размеры, мм 9 600 х 2 550 х 4 000
 Снаряженная масса, кг 13 880
 Полная масса, кг 28 500
 Распределение нагрузки, кгс Передние колеса Задние колеса
 Полной массой  6 800  21 700
 Насос 1СВН-80А
 Высота самовсасывания, м 4,5
 Привод от коробки отбора мощности через карданный вал

В стандартной комплектации автотопливозаправщик оснащен алюминиевыми крышками горловин (Россия), дыхательными клапанами на каждый отсек «Промприбор» (Ливны), площадкой обслуживания, изготовленной из просечного листа, балансированными донными клапанами и блоком пневмоуправления донными клапанами Sening (Германия), шаровыми кранами, быстроразъемными соединениями Elaflex (Германия), напорно-всасывающими рукавами Gassoflex (Испания) и пластиковыми пеналами для них. Кроме того в стандартную комплектацию входит 2 огнетушителя с пластиковымие контейнерами для них, пластиковые противооткатные упоры, раздаточный рукав, пистолет А-50М, счетчик ППО-25. Цистерна окрашена ЛКП Ярославские краски.

В дополнительную коплектацию бензовоза включены алюминиевые крышки горловин Civacon, система рекуперации паров и нижнего налива производства Sening, СIVACON, экологический короб, служащий для предотвращения пролива топлива, балансированные донные клапаны Niehuser (Германия), БРС Kamlok, напорно-всасывающие рукава Elaflex, насосы Atris, Sening, Alfons Haar, SAMPI, а также пистолет РКТ-20, алюминиевые поручни, коммуникации и бампер-подкатник.

Дополнительно резевуар цистерны может быть выполнен из нержавеющей стали 12Х18Н10Т, АМГ5М. и окрашен импортными эмалями Dupont, Sikkens, ЛКП Prospectrum Coating BVBA, произведено нанесение цветографических схем по карте окраски.

Цена по запросу.

Купить автотопливозаправщик на базе КаМАЗ/МАЗ

Танкер | Volvo Trucks США

Наша приверженность вам

Мы усердно работаем каждый день, чтобы понять ваши проблемы и убедиться, что мы предоставляем одни из самых безопасных, самых надежных и самых производительных грузовиков. Мы стремимся обеспечить большую ценность для вашей работы в самых разных областях. Ваш успех – наша конечная цель.

Время безотказной работы

Каждая секунда безотказной работы означает увеличение дохода и производительности. Мы предоставляем полный пакет услуг, которые защищают ваши грузовики и позволяют вам двигаться дальше.

Безопасность

Volvo сочетает передовые технологии с активными и пассивными системами безопасности. Это именно то, что вы ожидаете от изобретателей трехточечного ремня безопасности.

Безопасность

автоцистерн, переоборудованных в жилые дома

Существует множество замечательных идей по превращению старых зданий в новые жилые постройки, но если существующие единицы не являются модульными, планы редко можно применить к нескольким аналогичным строениям с течением времени.Креативный вариант уже ставшей классической концепции дома из грузового контейнера, эта довольно блестящая дизайнерская идея Аристеда Антонаса не только может быть использована и повторно использована как стандартный морской транспортный контейнер, но и предлагает возможную стратегию вторичной переработки того, что вполне может быть другим (даже еще) быстро вымирающая порода наземных транспортных средств.

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Все готово для того, чтобы превратить эти гигантские цилиндры в уютные дома на колесах без особых проблем.Во-первых, каждая единица состоит из двух частей: передняя часть грузовика может быть отсоединена, а задняя часть припаркована где-нибудь, возможно, даже в сообществе подобных переоборудованных грузовиков. Кроме того, эти пространства уже по необходимости являются конструктивно стабильными, полностью водонепроницаемыми и хорошо изолированными.

Конечно, не помешало бы добавить несколько световых люков и окон — не обошлось и без вырезов в корпусах для создания дверных проемов. Тем не менее, в целом, установить старый масляный бак со встроенной мебелью для спальни, ванной комнаты и минималистской гостиной, очевидно, будет намного проще, чем пытаться оборудовать более типичный грузовик среднего размера или очень большой автомобиль для жилых помещений.

Типология газового грузовика самым непосредственным образом связана с нашим использованием ископаемого топлива, но если вы доведете зеленую тему до крайности: можно представить, что при использовании большего количества местных жидкостей (молока и т. д.) потребность в количество долгосрочных транзитных транспортных средств для их доставки также уменьшится. Короче говоря, устойчивость и экологичный образ жизни требуют меньшего количества транспорта в целом… что сделало бы огромное количество этих грузовиков доступным для такого удивительного адаптивного проекта повторного использования.

Подписка на рассылку новостей

Получайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! В ближайшее время ожидайте информационный бюллетень с последними необычными разработками и инновациями.

От Гизмодо:

«Футуристический художественный и архитектурный проект, изображения Антонаса «Квартиры KEG» предлагают способы превратить опустошенные топливные баки в уютные дома с гигантскими кроватями, собаками, устроившимися на коврах, и высокими окнами. И самое приятное то, что вы всегда можете двигаться впереди полчищ зомби, особенно после того, как вы снабдили свой грузовик кишками зомби.(Хорошо, я признаю, что Антонас прямо не говорит о внутренностях зомби в описании своего проекта.)»

Аварии автоцистерн — опасный груз, катастрофические аварии |

Автоцистерны

предназначены для перевозки широкого спектра жидких веществ по Пенсильвании и Соединенным Штатам. Как и обычные заурядные тягачи с прицепом, автоцистерны могут нанести значительный ущерб при дорожно-транспортном происшествии. Большие размеры и вес приводят к более тяжелым телесным повреждениям и более высокой вероятности смертельных исходов, особенно на высоких скоростях.

Тем не менее, многие танкеры перевозят опасные материалы, что делает их бомбами замедленного действия на колесах, которые могут взорваться, причинив катастрофические травмы за считанные секунды. Это делает аварии с автоцистернами одними из самых опасных из всех дорожно-транспортных происшествий, связанных с грузовиками.

Однако не все танкеры перевозят опасные материалы. Это руководство предлагает более глубокий взгляд на автоцистерны, материалы, которые они перевозят, и то, что делает их опасными. Кроме того, мы предлагаем некоторые распространенные причины аварий с автоцистернами и способы, которыми вы можете безопасно разделить дорогу с автоцистерной, чтобы не пострадать в серьезной аварии или не вызвать аварию с автоцистерной.

О автоцистернах

Автоцистерны

, иногда называемые просто автоцистернами, получили свое название от прицепа цилиндрической формы. Многие цистерны представляют собой тягачи с цилиндрами вместо коробок, но столько же цистерн представляют собой прямые грузовики, которые не поворачиваются в кабине грузовика. Автоцистерны могут перевозить сухие грузы и сжиженные газы, но большинство автоцистерн перевозят пищевые жидкости или химикаты.

В зависимости от перевозимого груза автоцистерны могут быть изолированными, рефрижераторными и/или герметизированными. Септические грузовики также являются разновидностью автоцистерн, которые доставляют неочищенные сточные воды на очистные сооружения. Прицепы-цистерны обычно изготавливаются из металла, чаще всего из алюминия, нержавеющей стали и углеродистой стали. Эти тяжелые материалы увеличивают вес автоцистерны, что делает их особенно опасными в случае дорожно-транспортного происшествия.

Типы грузов в автоцистернах

Автоцистерны

наиболее широко используются в Соединенных Штатах для перевозки бензина и дизельного топлива на заправочные станции по всей стране, в том числе в районе Филадельфии.Тем не менее, вы можете столкнуться с автоцистернами, которые перевозят самые разные материалы. Ниже вы найдете обычные продукты питания, а также непродовольственные товары, которые могут находиться в автоцистерне.

Автоцистерна для пищевых грузов

  • Зерно и мука
  • Молоко и другие жидкие молочные продукты
  • Вино, пиво и другие спиртные напитки
  • Растительное масло, масло канолы, оливковое масло и другие пищевые масла
  • Животный жир
  • Кукурузный сироп
  • Фруктовые соки
  • Шоколад
  • Сахарные спирты

Автоцистерна для непродовольственных грузов

  • Бензин и прочие нефтепродукты
  • Этанол
  • Масло и гудрон
  • Песок
  • Кислоты и другие едкие вещества
  • Красители и краски
  • Пестициды и гербициды
  • Радиоактивные соединения, такие как руды и изотопы
  • Пероксиды и другие окисляющие вещества

Автоцистерны, перевозящие продукты питания или опасные материалы, представляют определенную опасность для тех, с кем они пересекают дорогу.

Опасные элементы аварий автоцистерн

  • Огонь . Когда автоцистерны попадают в дорожно-транспортное происшествие, высока вероятность возгорания. Грузовик может перевозить легковоспламеняющиеся материалы, но даже пищевые грузовики, находящиеся под давлением кислорода, могут загореться во время аварии автоцистерны. Те, кто стал жертвой аварии автоцистерны, могут получить катастрофические ожоги и другие серьезные травмы.
  • Взрыв. Как и пожары, взрывы также могут произойти во время аварии автоцистерны.При сильном ударе легко выбрасывается искра, которая может воспламенить легковоспламеняющиеся и горючие вещества. Те, кому посчастливилось пережить взрыв автоцистерны, часто получают серьезные травмы и ожоги, оставляющие неизгладимые шрамы и обезображивание.
  • Утечки и разливы. Когда происходит авария с автоцистерной, тем, кто разделяет дорогу, грозит рассыпание груза. Опасные материалы могут подвергать опасности других автомобилистов, особенно если токсичные пары попадают в воздух. Даже неопасная утечка может вызвать беспорядок, который приводит к тому, что окружающие транспортные средства пытаются избежать разлива, что приводит к скоплению нескольких транспортных средств. Разливы и утечки также могут быть результатом плохого технического обслуживания, неправильного закрепления груза и закрытия резервуара или дефектной части резервуара.
  • Выплескивание. Танкеры, перевозящие неполную загрузку, рискуют попасть в аварию, вызванную выплескиванием жидкости из цистерны. Выплескивание часто происходит, когда водители слишком быстро проходят повороты, внезапно останавливаются или совершают любой другой быстрый маневр.Когда груз смещается, центр тяжести грузовика смещается, что затрудняет управление водителем, что может привести к серьезной аварии автоцистерны.
  • Повышенная опасность опрокидывания. В связи с предыдущим обсуждением выплескивания, автоцистерны более склонны к опрокидыванию, когда происходит авария с автоцистерной, потому что их груз легко перемещается. В авариях с грузовиками дальнобойщики часто уходят, а водители легковых автомобилей страдают от последствий аварии.Перевороты смертельны для всех участников, и когда водители и пассажиры живы, им часто приходится сталкиваться с катастрофическими травмами, от которых они никогда не смогут полностью оправиться.

Причины аварий автоцистерн

Причины аварий автоцистерн не отличаются от других типов аварий грузовых автомобилей. По данным Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMSCA), несмотря на то, что плохая погода и плохие дорожные условия могут способствовать аварии, большинство аварий с участием грузовиков происходит в ясные дни в рабочее время.Многие аварии с участием грузовиков, в том числе аварии с цистернами, происходят из-за небрежного поведения водителя, небрежного поведения транспортной компании или их сочетания. К причинам аварий автоцистерн относятся:

Отвлеченное вождение

Водители грузовиков, которые должны иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL), в том числе водители автоцистерн, не могут на законных основаниях пользоваться мобильным телефоном во время вождения, если только они не используют режим громкой связи. В этом случае они могут нажать одну кнопку, чтобы позвонить или ответить на звонок, но все остальное общение должно осуществляться через гарнитуру, громкую связь или какое-либо распознавание голоса без помощи рук.Этот федеральный закон действует уже более десяти лет, и многие дальнобойщики осознают опасность, поэтому мобильные телефоны не так распространены среди дальнобойщиков, как среди населения. Тем не менее, многие другие отвлекающие факторы могут привести к аварии автоцистерны. Они включают в себя еду и питье, уход за собой, настройку климат-контроля, настройку радиоприемников, мечтание, наблюдение за событием за пределами грузовика, например автомобильной аварией, и любые другие вещи, которые отвлекают их внимание от просмотра и размышлений о дороге.

Вождение в нетрезвом виде

Вождение в состоянии алкогольного опьянения или приема запрещенных наркотиков не только незаконно, но и чрезвычайно опасно. Когда вы добавляете риски, связанные с автоцистернами, фактор опасности возрастает в геометрической прогрессии. Водители с ослабленным здоровьем могут легко свернуть или неправильно оценить время и расстояние, что приведет к серьезной аварии грузовика. FMSCA требует обязательной проверки на наркотики и алкоголь, но это не мешает всем водителям нарушать закон. Те, у кого есть CDL, не могут иметь в своем организме запрещенные наркотики, а законный предел для алкоголя равен 0.04-процентный уровень алкоголя в крови или выдыхаемом воздухе, половина того, что может быть в легковых автомобилях. Водители автоцистерн, решившие управлять автомобилем в нетрезвом виде, подвергают опасности свою жизнь и жизнь окружающих.

Усталое вождение

Потребители и компании зависят от дальнобойщиков, которые быстро доставят нужные им вещи в пункт назначения. Безопасность должна быть приоритетом, но иногда она не стоит на первом месте. Водители грузовиков, в том числе водители автоцистерн, имеют напряженный график, который требует долгих дней, чтобы выполнить свои графики вывоза и доставки.Кроме того, некоторые водители грузовиков должны вести машину ночью по своим внутренним часам. Это может привести не к легкой сонливости, а к полномасштабной усталости. Усталые водители могут заснуть за рулем и стать причиной серьезных аварий. Кроме того, те, кто не спал в течение 18 часов, страдают в той же степени, что и люди с уровнем алкоголя в крови 0,08. У FMSCA есть правила рабочего времени для водителей, но даже те, кто их соблюдает, могут устать и стать причиной опасной аварии.

Плохое профилактическое обслуживание

Автотранспортные компании и владельцы/операторы по закону обязаны содержать свои автоцистерны в хорошем рабочем состоянии, чтобы не допустить появления небезопасных грузовиков на дорогах. Каждый грузовик должен проходить регулярные проверки безопасности, профилактическое обслуживание и не может выезжать на дорогу со сломанными деталями. Когда компании не обслуживают свои автоцистерны, они подвергают автомобилистов риску. Механическая неисправность может привести к тому, что водитель потеряет контроль над цистерной и попадет в аварию, или неисправные детали на самой цистерне могут привести к опасному разливу, особенно если в цистерне находятся опасные и легковоспламеняющиеся материалы.

Травмы в результате аварии автоцистерны

Лица, пострадавшие в результате аварии автоцистерны, могут получить одну или несколько серьезных или опасных для жизни травм, в том числе:

  • Травмы головы и черепно-мозговые травмы
  • Тяжелые хлыстовые травмы и другие повреждения мягких тканей
  • Глубокие порезы, которые могут оставить необратимые шрамы
  • Травмы спины, включая грыжи межпозвоночных дисков и переломы позвонков
  • Раздробление костей и множественные переломы
  • Внутреннее кровотечение и повреждение органов, вызванное ударом или сломанными ребрами
  • Травмы спинного мозга, которые могут привести к временному или постоянному параличу
  • Ампутации, когда врачи не могут спасти раздробленные конечности
  • Тяжелые ожоги, требующие множественных корректирующих операций и кожных трансплантатов
  • Вдыхание дыма при пожаре или взрыве
  • Химические ожоги при контакте пострадавших с опасным грузом
  • Радиационное облучение при аварии танкера, перевозящего радиоактивный материал

Даже люди, не принимавшие непосредственного участия в столкновении, могут пострадать или получить травму, если опасные материалы прольются при крушении танкера. Жертвы могут вдохнуть химические вещества, пострадать от радиационного облучения или от загрязнения местного водоснабжения. Травмы, вызванные авариями танкеров, являются серьезными и часто могут привести к постоянной инвалидности и требуют длительного восстановления, операций и физиотерапии. Если вы пережили аварию с автоцистерной, возможно, вы не сможете вернуться к своей работе и, вероятно, столкнетесь с годами хронической боли.

Безопасное разделение дороги с автоцистернами

Вы не можете контролировать то, что водители грузовиков делают на дороге, но вы можете практиковать безопасное вождение, чтобы уменьшить свои шансы попасть в серьезную или смертельную аварию с цистерной.Вот несколько советов и соображений по безопасному использованию автоцистерн на дороге:

  • Избегайте слепых зон. Большие грузовики имеют большие слепые зоны, простирающиеся на 30 футов перед их грузовиком и на 20 футов позади прицепа. Обе стороны цистерны также имеют большие области, которые не видны водителю грузовика. Если водитель маневрирует, не очистив слепые зоны, вас могут сбить с дороги или вы съехать с дороги. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если вы не видите водителя в его боковых зеркалах, он не может видеть вас.
  • Оставьте достаточно места. Для больших грузовиков требуется увеличенный тормозной путь из-за их размера и веса. Им также нужно дополнительное время и пространство, чтобы развернуться, сменить полосу движения и совершить другие маневры. Дайте им необходимое пространство, чтобы избежать столкновения. Также старайтесь избегать резких маневров, если за вами следует грузовик. Если они следуют слишком близко, в ваших же интересах пропустить водителя.
  • Не превышайте скорость. Скорость является причиной большинства дорожно-транспортных происшествий.Когда вы едете быстрее установленного ограничения скорости или слишком быстро для условий, вы ставите себя в ситуацию, когда вы не можете быстро среагировать на автоцистерну. Вы должны особенно следить за разрывами шин. FMSCA сообщает о них как о главной причине столкновений с опрокидыванием грузовиков. Когда вы контролируете свое транспортное средство, вам лучше избегать водителя автоцистерны, который не контролирует его.
  • Использовать сигналы. Иногда, когда люди ведут машину, они успокаиваются, особенно на межштатных автомагистралях, и не всегда используют сигнал поворота для обозначения смены полосы движения или поворота.Сообщите всем грузовикам, особенно автоцистернам, куда вы направляетесь. Когда они видят ваши действия, особенно внезапные движения, они могут соответствующим образом отреагировать и избежать столкновения.

Остались вопросы? Квалифицированный юрист по ДТП с автоцистернами может ответить на них

Если вы пострадали в результате аварии с автоцистерной, вызванной небрежностью водителя или транспортной компании, закон штата Пенсильвания разрешает вам требовать возмещения ущерба в гражданском суде в отношении медицинских расходов, потери заработной платы и других убытков, связанных с вашей аварией.

Чудесным образом никто не пострадал при мощном взрыве бензовоза

Фото предоставлено Департаментом шерифа округа Оушен.

  МАНЧЕСТЕР – После того, как автомобиль сбил оленя рано утром, автоцистерна столкнулась с автомобилем, в результате чего грузовик перевернулся и взорвался, сообщила полиция.

 По данным полиции, 18-летняя Марисса Паттерсон из Форкед-Ривер ехала на восток по трассе 37 около 3 часов ночи, когда перед ее машиной выбежал олень.В результате наезда на оленя автомобиль развернуло и вывело из строя на проезжей части, невозможно было управлять.

  Паттерсон сообщила полиции, что она вышла из машины и стояла в безопасном месте, пока звонила в службу 911.

 В это время грузовик, тянущий за собой прицеп-цистерну, заполненный 8 700 галлонами бензина, въехал прямо в машину Паттерсона, в результате чего грузовик отклонился и врезался в бетонный центральный барьер.

Фото Дениз Мейнард

  Затем грузовик отделился от прицепа, пересек бетонный барьер и остановился на западной обочине 37. Затем прицеп перевернулся, в результате чего бензин разлился и взорвался.

 В результате взрыва обе полосы проезжей части загорелись, нарушив ее целостность и повредив окружающие предприятия и прилегающую лесную зону, сообщили в полиции.

  Хотя сообщений о травмах не поступало, полиция сообщила, что водитель грузовика, 46-летний Свилен Иванов из Вурхиса, был доставлен в Общественный медицинский центр в целях предосторожности.

  Маршрут 37 был полностью перекрыт в обоих направлениях во время расследования и останется закрытым во время дезактивации и очистки.

 На месте происшествия оказывали помощь сотрудники Добровольной пожарной охраны Манчестера, Добровольной пожарной охраны Риджуэя, Добровольной пожарной охраны Уайтинга, Службы скорой помощи Манчестера, Управления по чрезвычайным ситуациям Манчестера, Подразделения опасных материалов Беркли, Полицейских управлений Лейкхерст и Томс-Ривер, Департамента шерифа округа Оушен, Департамента округа Оушен. Министерства здравоохранения, Полиции штата Нью-Джерси, Департамента транспорта штата Нью-Джерси, Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Джерси и Центрального энергоснабжения и освещения Джерси.

  В настоящее время расследование крушения все еще продолжается, и им занимаются патрульный Джесси Хойдис, патрульный Майкл О’Хара и сержант К.Пол Баховчин из отдела безопасности дорожного движения.

Фото предоставлено добровольческой пожарной компанией Уайтинга.

Дениз Мейнард, жительница Лейкхерста и частый автор сайта Jersey Shore Online, проснулась от крепкого сна из-за того, что, по ее мнению, могла быть тренировка на Объединенной базе или взрыв газопровода. Она зашла в Facebook и вышла, чтобы сфотографироваться.

Спрос Пермского бассейна на автоцистерны для сырой нефти может увеличиться в четыре раза во втором квартале

(Фото: FreightWaves)

Ежедневная потребность Пермского бассейна в автоцистернах для вывоза нефти с месторождения может увеличиться в четыре раза во втором квартале этого года, предупредила Rystad Energy в своем январском информационном бюллетене. Rystad Energy со штаб-квартирой в Осло и американским офисом в Хьюстоне является ведущей независимой фирмой, занимающейся исследованиями в области энергетики и бизнес-аналитикой, которая собирает и публикует всевозможные данные о нефтегазовой отрасли.

Падение цен на нефть марки West Texas Intermediate (WTI) — на 31% с 3 октября — заставило операторов нефтяных месторождений снизить ожидаемую активность в 2019 году, что, по мнению Rystad, замедлит строительство трубопровода. Это означает, что узкое место в пропускной способности трубопровода не только не будет снято, но и усугубится.

«Однако мы видим риск увеличения разницы во втором квартале 2019 года, поскольку спрос на дальнемагистральные грузовые перевозки вырастет с текущих уровней ~ 100 000 баррелей в сутки до примерно 350 000–400 000 баррелей в сутки», — пишет Rystad.

На приведенном выше графике потребность в автоперевозках из расчета 1000 баррелей в день представлена ​​пунктирной областью в левой части изображения. Ожидается, что потребность в автоцистернах будет расти в течение первого квартала этого года, затем немного снизится во втором квартале и полностью сократится к началу четвертого квартала.

Некоторые предварительные расчеты могут помочь нам оценить, сколько автоцистерн, полных сырой нефтью, подразумевает эта цифра. Автоцистерна может вместить около 8000 галлонов сырой нефти, а поскольку один баррель сырой нефти эквивалентен 42 галлонам, это означает, что одна автоцистерна может вместить около 190 баррелей нефти. Текущее количество автоцистерн, необходимых ежедневно для вывоза нефти из Перми, составляет около 526 грузовиков (100 000 баррелей в день, деленное на 190 баррелей вместимости каждого грузовика).Верхний предел прогноза Rystad соответствует 2 105 загрузкам автоцистерн в день (400 000 баррелей в день, деленные на 190 баррелей вместимости каждого грузовика).

Здесь есть некоторые неизвестные переменные: самое главное, мы не знаем среднюю длину пути для автоцистерн, вывозящих сырую нефть с нефтяного месторождения, поэтому мы не знаем, сколько оборотов в день может совершить грузовик. Наша оценка в 2105 грузовиков-цистерн в день — это всего лишь оценка ежедневной загрузки грузовиков. Если эти грузовики смогут доставить нефть на близлежащие хранилища, они смогут совершать четыре-пять рейсов туда и обратно в день (с учетом загруженности грузовиков в Пермском бассейне).В этом случае нефтяному месторождению может понадобиться всего несколько сотен дополнительных грузовиков.

Но если предполагается, что грузовики будут выполнять работу, эквивалентную работе трубопровода, и будут перевозить сырую нефть из района Мидленд в Корпус-Кристи или Хьюстон, то они смогут совершить менее одного рейса туда и обратно в день. Сценарий дальних перевозок подразумевает дополнительную потребность в тысячах грузовиков, что является гораздо более серьезным предложением, которое приведет к увеличению пропускной способности региональных автоцистерн и увеличению тарифов.

Обратите внимание, что в информационном бюллетене Rystad прямо используется слово «дальние перевозки» — Rystad явно не имеет в виду то, что имеют в виду дальнобойщики, когда используют слово «дальние перевозки» (в нашей платформе данных рынка грузовых перевозок SONAR «дальние перевозки» определяются как 801). + мили). Расстояние от Мидленда до Корпус-Кристи составляет 468 миль по I-10 и I-37; расстояние от Мидленда до Хьюстона составляет 475 миль через US-87. Конференц-связь с аналитиками Rystad по этому вопросу была конструктивной, но и Rystad, и FreightWaves все еще работают над моделированием реального спроса на грузоперевозки, измеряемого в милях.

Автоцистерны, перевозящие сырую нефть с нефтяного месторождения в хранилища, вспомогательные трубопроводы или нефтеперерабатывающие заводы, являются лишь одним из компонентов интенсивного использования грузовиков при гидроразрыве пласта: песок, вода и оборудование также доставляются на нефтяное месторождение грузовиками. FreightWaves сообщила о связи между активностью бурения сланцевых скважин и спотовыми ставками на платформах, связанных с нефтяными месторождениями.

Если Rystad Energy права, рост добычи нефти в Пермском бассейне в течение следующих трех месяцев создаст серьезную нагрузку на вместимость автоцистерн, по крайней мере, на региональном уровне, и окажет аналогичное влияние на скорость автоперевозок. В то время как национальные грузовые мощности заметно ослабли с октября, перевозка нефти грузовиками может усложнить ситуацию в нефтегазовом регионе Луизиана-Техас-Оклахома.

Загрузка танкера и безопасное вождение

Всплеск жидкости возникает в результате движения жидкости в частично заполненных резервуарах. Это движение может плохо сказаться на управляемости. Например, при остановке жидкость будет колебаться взад-вперед. Когда волна достигает конца резервуара, она имеет тенденцию толкать грузовик в направлении движения волны.Если грузовик находится на скользкой поверхности, например, на льду, волна может вытолкнуть остановившийся грузовик на перекресток. Водитель автоцистерны должен хорошо разбираться в управлении транспортным средством.

Переборки:

Некоторые резервуары для жидкости разделены переборками на несколько резервуаров меньшего размера. При загрузке и разгрузке небольших цистерн водитель должен обращать внимание на распределение веса. Не перегружайте переднюю или заднюю часть автомобиля слишком большим весом.

Резервуары с перегородками:

Резервуары для жидкости с перегородками имеют перегородки с отверстиями, через которые жидкость может протекать.Перегородки помогают контролировать прямой и обратный поток жидкости. Всплеск из стороны в сторону все еще может произойти. Это может привести к переворачиванию.

Резервуары без перегородки:

Цистерны для жидкостей без перегородок (иногда называемые «цистернами с гладким каналом») не имеют внутри ничего, что могло бы замедлить поток жидкости. Поэтому всплеск вперед и назад очень сильный. Обычно танки без перегородки предназначены для перевозки пищевых продуктов (например, молока). (Санитарные правила запрещают использование дефлекторов из-за сложности очистки бака изнутри.) Будьте предельно осторожны (медленно и осторожно) при вождении гладкоствольных танков, особенно при запуске и остановке.

Сколько загружать

Никогда не загружайте грузовой танк полностью. Жидкости расширяются при нагревании, и вы должны оставить место для расширяющейся жидкости. Это называется «отключение». Поскольку разные жидкости расширяются на разную величину, они требуют разного количества отключений. Вы должны знать требования к отключению при перевозке жидкостей наливом.

Полный бак плотной жидкости (например, некоторых кислот) может превышать установленные законом ограничения по весу.По этой причине вы часто можете только частично заполнить резервуары тяжелыми жидкостями. Количество жидкости для загрузки в бак зависит от:

  • Степень расширения жидкости при транспортировке.
  • Вес жидкости.
  • Допустимые ограничения веса.

8.3 Правила безопасного вождения

Для безопасного управления цистернами необходимо соблюдать все правила безопасного вождения:

  • Двигайтесь плавно — Из-за высокого центра тяжести и выброса жидкости вы должны трогаться, замедляться и останавливаться очень плавно. Кроме того, делайте плавные повороты и перестроения.
  • Торможение — Если вам необходимо сделать быструю остановку, чтобы избежать аварии, используйте контролируемое или резкое торможение. Если вы не помните, как прекратить использование этих методов, просмотрите Раздел 2.13. Кроме того, помните, что если вы резко поворачиваете руль во время торможения, ваш автомобиль может перевернуться.
  • Кривые — Притормозите перед поворотами, затем немного ускорьтесь на повороте. Указанная скорость для поворота может быть слишком высокой для автоцистерны.
  • Тормозной путь — Помните, сколько места вам нужно, чтобы остановить автомобиль.Помните, что мокрые дороги удваивают нормальный тормозной путь. Пустым цистернам может потребоваться больше времени, чтобы остановиться, чем полным.
  • Салазки — Не допускайте чрезмерного поворота, ускорения или торможения. Если вы это сделаете, ваш автомобиль может занести. На прицепах-цистернах, если ваши ведущие колеса или колеса прицепа начинают скользить, ваш автомобиль может сложиться. Когда какое-либо транспортное средство начинает заносить, необходимо принять меры для восстановления сцепления колес.

Проверьте свои знания

  • Чем перегородки отличаются от перегородок?
  • Должна ли автоцистерна проходить повороты, въезды или выезды с указанными ограничениями скорости?
  • Чем гладкоствольные цистерны отличаются в управлении от цистерн с перегородками?
  • Какие три фактора определяют, сколько жидкости вы можете загрузить?
  • Что такое сбой?
  • Какова минимальная глубина протектора передних шин?
  • Для других шин?

Учебный раздел 8.2, если вы не можете ответить на все эти вопросы.

Убедитесь, что вы полностью понимаете значение термина «жидкий всплеск», так как он, скорее всего, появится на письменном экзамене.

Письменный экзамен может спросить об этом. Вы должны понимать, что жидкость будет двигаться вперед и назад, а при резкой остановке жидкость может хлынуть вперед достаточно сильно, чтобы подтолкнуть ваш автомобиль вперед.

Вы должны иметь четкое представление о том, что такое «переборки» и чем они отличаются от «перегородок», о которых пойдет речь ниже.

Убедитесь, что вы полностью понимаете разницу между перегородками и перегородками. Скорее всего, это проявится на письменном экзамене.

Есть пара ключевых моментов, которые регулярно появляются на письменном экзамене из этого абзаца:

  • Внутри резервуара без перегородки нет ничего, что могло бы замедлить поток жидкости.
  • Резервуары без перегородок обычно ассоциируются с резервуарами для пищевых продуктов, поскольку санитарные нормы запрещают использование перегородок из-за сложности очистки резервуара.

Важно знать термин «сбой», так как он часто встречается на письменном экзамене. Помните, что резервуары никогда не должны быть заполнены полностью, так как жидкости могут расширяться из-за изменений температуры.

Помните: как и в случае с большинством других типов коммерческих грузовиков, пустые автоцистерны останавливаются дольше, чем полностью загруженные.

Контрольные вопросы — Нажмите на картинку, чтобы начать…

Почему большинство цистерн для пищевых продуктов не оснащены перегородками?

  • Для экономии места в цистерне большинство грузоотправителей жидких пищевых продуктов предпочитают отказываться от перегородок, чтобы можно было загрузить больше продукта
  • Пищевые продукты обычно достаточно легкие, чтобы можно было заполнить всю цистерну, что ограничивает любые выбросы жидкости
  • Санитарные правила запрещают использование перегородок из-за сложности очистки внутренней части резервуара
  • Цистерны для пищевых продуктов должны быть оборудованы перегородками или переборками
Цитата из руководства CDL:

Санитарные правила запрещают использование перегородок из-за сложности очистки внутренней части бака.

Совет TruckingTruth:

Каждый раз, когда вы видите цистерну для пищевых продуктов, можно с уверенностью предположить, что перегородки не установлены. Это важно не только для вас, когда вы буксируете цистерны с пищевыми продуктами, но вы также можете по-другому объезжать другие транспортные средства, которые тянут цистерны с пищевыми продуктами (дайте им больше места).

Что такое сбой?

  • Когда жидкости расширяются при охлаждении
  • Когда жидкости конденсируются при охлаждении
  • Когда жидкости конденсируются при нагревании
  • Когда жидкости расширяются при нагревании
полностью Цитата из Руководства CDL:

полный.Жидкости расширяются при нагревании, и вы должны оставить место для расширяющейся жидкости. Это называется «отключение». Поскольку разные жидкости расширяются на разную величину, они требуют разного количества отключений. Вы должны знать требования к отключению при перевозке жидкостей наливом.

Полный бак плотной жидкости (например, некоторых кислот) может превышать установленные законом ограничения по весу. По этой причине вы часто можете только частично заполнить резервуары тяжелыми жидкостями. Количество жидкости для загрузки в бак зависит от:

  • Степень расширения жидкости при транспортировке.
  • Вес жидкости.
  • Допустимые ограничения веса.

Резервуары с перегородками:

  • Резервуары без каких-либо переборок
  • Предназначены для размещения нескольких сплошных переборок
  • Цистерны для жидкости с несколькими переборками, через которые может течь жидкость
  • Используется только для газообразных продуктов

Резервуары для жидкости с перегородками имеют перегородки с отверстиями, через которые жидкость может протекать.Перегородки помогают контролировать прямой и обратный поток жидкости. Всплеск из стороны в сторону все еще может произойти. Это может привести к переворачиванию.

Во время вождения автоцистерны по повороту вы должны:

  • Понимать, что указанная скорость для поворота может быть слишком высокой для автоцистерны
  • Используйте быстрые движения руля, чтобы жидкость не скапливалась с одной стороны
  • Всегда ведите машину указанная скорость для поворота
  • Будьте уверены, что ваш более низкий центр тяжести снизит риск опрокидывания
Цитата из руководства CDL:

Повороты: Притормозите перед поворотами, затем слегка ускорьтесь на повороте.Указанная скорость для поворота может быть слишком высокой для автоцистерны.

TruckingTruth’s Advice:

Все маневры в автоцистерне должны выполняться медленнее и плавнее, чем в других типах транспортных средств.

На каких из этих автоцистерн меньше всего установлены перегородки

  • Цистерна с пропаном
  • Цистерна с маслом
  • Цистерна с молоком
  • Цистерна с автомобильным бензином
Цитата из руководства CDL :

Цистерны для жидкостей без перегородок (иногда называемые «цистернами с гладким каналом») не имеют внутри ничего, что могло бы замедлить поток жидкости. Поэтому всплеск вперед и назад очень сильный. Обычно танки без перегородки предназначены для перевозки пищевых продуктов (например, молока). (Санитарные правила запрещают использование дефлекторов из-за сложности очистки внутренней части бака.) Будьте предельно осторожны (медленно и осторожно) при вождении гладкоствольных танков, особенно при трогании с места и остановке.

TruckingTruth’s Advice:

Перегородки очень затрудняют очистку внутренней части автоцистерны. Поскольку большинство цистерн для пищевых продуктов должны быть полностью чистыми и гигиеничными перед каждой загрузкой, цистерны для пищевых продуктов очень редко имеют перегородки.

Количество жидкости, загружаемой в бак, зависит от:

  • Все это следует учитывать при заливке жидкости в бак
  • Вес жидкости
  • Пределы допустимого веса
  • Степень расширения жидкости в пути (отключение)
Цитата из руководства CDL:

Полный бак плотной жидкости (например, некоторых кислот) может превышать установленные законом ограничения по весу. По этой причине вы часто можете только частично заполнить резервуары тяжелыми жидкостями.Количество жидкости для загрузки в бак зависит от:

  • Степень расширения жидкости при транспортировке.
  • Вес жидкости.
  • Допустимые ограничения веса.

Что такое Liquid Surge?

  • В случае прокола бака жидкость вырвется через отверстие
  • Результат движения жидкости в частично заполненных баках
  • Когда жидкость естественным образом завихрится внутри бака
  • Ни один из этих ответов не является правильным
Цитата из руководства CDL:

Всплеск жидкости возникает в результате движения жидкости в частично заполненных резервуарах.Это движение может плохо сказаться на управляемости. Например, при остановке жидкость будет колебаться взад-вперед. Когда волна достигает конца резервуара, она имеет тенденцию толкать грузовик в направлении движения волны. Если грузовик находится на скользкой поверхности, например, на льду, волна может вытолкнуть остановившийся грузовик на перекресток. Водитель автоцистерны должен хорошо разбираться в управлении транспортным средством.

TruckingTruth’s Advice:

Выброс жидкости может возникнуть почти при любом мыслимом движении.Поворот влево, вправо, ускорение или замедление могут вызвать выброс жидкости. Даже после остановки цистерны, заполненной жидкостью, жидкость хлынет назад, а затем снова вперед, возможно, заставив ваш грузовик «прыгнуть» вперед еще раз. Вот почему рекомендуется держаться подальше от транспортных средств, даже когда они остановлены.

Какие типы прицепов-цистерн обычно не перегораживают?

  • Все автоцистерны оборудованы перегородками
  • Топливные цистерны
  • Автоцистерны, предназначенные для перевозки нежидких продуктов
  • Пищевые цистерны
Цитата из руководства CDL:

Unbaffled жидкие цистерны баки) не имеют внутри ничего, что замедляло бы течение жидкости. Поэтому всплеск вперед и назад очень сильный. Обычно танки без перегородки предназначены для перевозки пищевых продуктов (например, молока). (Санитарные правила запрещают использование дефлекторов из-за сложности очистки внутренней части бака.) Будьте предельно осторожны (медленно и осторожно) при вождении гладкоствольных танков, особенно при трогании с места и остановке.

Чем переборки отличаются от перегородок?

  • Переборки представляют собой твердые барьеры в резервуаре, а перегородки представляют собой барьеры с отверстиями в них, позволяющие жидкости течь через них
  • Переборки используются только в газовозах, а перегородки используются только в цистернах для наливных грузов
  • Переборки разрешены только для пищевых продуктов
  • Перегородки — это сплошные перегородки в танках, а переборки — это перегородки с отверстиями в них, позволяющие жидкости течь через них
Цитата из руководства CDL:

Перегородки: некоторые жидкости цистерны разделены переборками на несколько емкостей меньшего размера. При загрузке и разгрузке небольших цистерн водитель должен обращать внимание на распределение веса. Не перегружайте переднюю или заднюю часть автомобиля слишком большим весом.


Резервуары с перегородками: Резервуары для жидкости с перегородками имеют перегородки с отверстиями, через которые жидкость может протекать. Перегородки помогают контролировать прямой и обратный поток жидкости. Всплеск из стороны в сторону все еще может произойти. Это может привести к переворачиванию.

Какой термин описывает следующее утверждение: Жидкости расширяются при нагревании, и вы должны оставить место для расширяющейся жидкости.

  • Фасад
  • Выход из строя
  • Сжатие
  • Ни один из этих ответов не является правильным
Цитата из руководства CDL:

Жидкости расширяются при нагревании, и вы должны оставить место для расширяющейся жидкости. Это называется «отключение».

Цистерны для жидкостей без перегородок иногда называют:

  • Резервуары для жидкости со свободным потоком
  • Резервуары без ограничений
  • Резервуары для выборочного диапазона
  • Гладкостенные резервуары
Цитата из руководства CDL:

резервуары для жидкостей ) не имеют внутри ничего, что замедляло бы течение жидкости. Поэтому всплеск вперед и назад очень сильный. Обычно танки без перегородки предназначены для перевозки пищевых продуктов (например, молока). (Санитарные правила запрещают использование дефлекторов из-за сложности очистки внутренней части бака.) Будьте предельно осторожны (медленно и осторожно) при вождении гладкоствольных танков, особенно при трогании с места и остановке.

Что такое переборка?

  • Используется для подъема жидкости к более высокому центру тяжести
  • Перегородка внутри резервуара для разделения жидкости или газа центр тяжести
  • Используется для удержания всей жидкости или газа с одной стороны резервуара
Цитата из руководства CDL:

Некоторые резервуары для жидкости разделены переборками на несколько меньших резервуаров.При загрузке и разгрузке небольших цистерн водитель должен обращать внимание на распределение веса. Не перегружайте переднюю или заднюю часть автомобиля слишком большим весом.

При загрузке танка вы должны:

  • Ожидать, что жидкость испарится и со временем уменьшит ваш общий вес
  • Никогда не загружайте грузовой танк полностью полным
  • Используйте одноразовые перегородки и барьеры при буксировке пищевых цистерн
  • Всегда загрузить грузовой танк «наполнителем» так, чтобы он был полностью заполнен
Цитата из руководства CDL:

Никогда не загружайте грузовой танк полностью.Жидкости расширяются при нагревании, и вы должны оставить место для расширяющейся жидкости. Это называется «отключение». Поскольку разные жидкости расширяются на разную величину, они требуют разного количества отключений. Вы должны знать требования к отключению при перевозке жидкостей наливом.

Полный бак плотной жидкости (например, некоторых кислот) может превышать установленные законом ограничения по весу. По этой причине вы часто можете только частично заполнить резервуары тяжелыми жидкостями. Количество жидкости для загрузки в бак зависит от:

  • Степень расширения жидкости при транспортировке.
  • Вес жидкости.
  • Допустимые ограничения веса.

Какое утверждение о волне жидкости верно?

  • Когда выброс жидкости достигает конца бака, он имеет тенденцию толкать грузовик в направлении движения волны
  • Выброс жидкости возникает только при ускорении или остановке и не возникает во время поворотов
  • Выброс жидкости не влияет на управляемость и влияет только на торможение или ускорение
  • На автомобилях-цистернах тормоза предназначены для удержания автомобиля на месте, когда жидкость устремляется вперед.Это движение может плохо сказаться на управляемости. Например, при остановке жидкость будет колебаться взад-вперед. Когда волна достигает конца резервуара, она имеет тенденцию толкать грузовик в направлении движения волны. Если грузовик находится на скользкой поверхности, например, на льду, волна может вытолкнуть остановившийся грузовик на перекресток. Водитель автоцистерны должен хорошо разбираться в управлении транспортным средством.

    Насколько расширяются жидкости при нагревании?

    • Большинство жидкостей не расширяются при нагревании
    • Ни один из этих ответов не является правильным загрузить грузовой танк полностью полным.Жидкости расширяются при нагревании, и вы должны оставить место для расширяющейся жидкости. Это называется «отключение». Поскольку разные жидкости расширяются на разную величину, они требуют разного количества отключений. Вы должны знать требования к отключению при перевозке жидкостей наливом.

      Почему автоцистерны должны управляться более плавно, чем большинство других транспортных средств?

      • Во время поворотов жидкость будет выплескиваться в сторону прицепа, увеличивая вероятность опрокидывания
      • Во время остановки жидкость будет выплескиваться вперед и назад
      • Быстрое ускорение вызовет ненужное выплескивание и трудности с управлением
      • Все эти верны
      Цитата из руководства CDL:

      Чтобы безопасно управлять автоцистернами, запомните:

      • Двигайтесь плавно. Из-за высокого центра тяжести и выброса жидкости вы должны трогаться, замедляться и останавливаться очень плавно.Кроме того, делайте плавные повороты и перестроения.
      • Торможение. Если вам необходимо быстро остановиться, чтобы избежать аварии, используйте контролируемое или резкое торможение. Кроме того, помните, что если вы резко поворачиваете руль во время торможения, ваш автомобиль может перевернуться.
      • Кривые — Притормозите перед поворотами, затем немного ускорьтесь на повороте. Указанная скорость для поворота может быть слишком высокой для автоцистерны.
      • Тормозной путь. Имейте в виду, сколько места вам нужно, чтобы остановить ваш автомобиль. Помните, что мокрые дороги удваивают нормальный тормозной путь.Пустым цистернам может потребоваться больше времени, чтобы остановиться, чем полным.
      • Салазки — Не допускайте чрезмерного поворота, ускорения или торможения. Если вы это сделаете, ваш автомобиль может занести. На прицепах-цистернах, если ваши ведущие колеса или колеса прицепа начинают скользить, ваш автомобиль может сложиться. Когда какое-либо транспортное средство начинает заносить, необходимо принять меры для восстановления сцепления колес.

      Что такое неэкранированные танки?

      • Внутри нет барьеров для замедления или предотвращения выброса жидкости
      • Небольшие резервуары, которые загружаются и закрепляются на бортовых прицепах
      • Жидкость удерживается на месте несколькими барьерами, ограничивающими выброс жидкости
      • В резервуаре есть барьеры с отверстиями в них для замедления и ограничения выброса жидкости
      Цитата из руководства CDL:

      Цистерны для жидкости без перегородки (иногда называемые «цистернами с гладким отверстием») не имеют внутри ничего, что могло бы замедлить поток жидкости.Поэтому всплеск вперед и назад очень сильный. Обычно танки без перегородки предназначены для перевозки пищевых продуктов (например, молока). (Санитарные правила запрещают использование дефлекторов из-за сложности очистки внутренней части бака. ) Будьте предельно осторожны (медленно и осторожно) при вождении гладкоствольных танков, особенно при трогании с места и остановке.

      TruckingTruth’s Advice:

      Автоцистерны без перегородок гораздо опаснее в управлении, особенно когда баки не полностью заполнены, так как жидкость может плескаться и плескаться в любом направлении, что затрудняет управление транспортным средством.

      Во время вождения автоцистерны без антиблокировочной тормозной системы все следующие утверждения верны, кроме:

      • Используйте резкое торможение, чтобы избежать аварии
      • Используйте управляемое торможение, чтобы избежать аварии
      • Все эти ответы верны
      • Быстро рулить и объезжать опасность, одновременно тормозя. во избежание аварии используйте управляемое или резкое торможение.Если вы не помните, как прекратить использование этих методов, просмотрите Раздел 2.13. Кроме того, помните, что если вы резко поворачиваете руль во время торможения, ваш автомобиль может перевернуться.

        Все следующие утверждения о выбросе жидкости верны, кроме:

        • При остановке жидкость будет колебаться вперед и назад
        • Если грузовик находится на скользкой поверхности, такой как лед, волна может толкнуть остановившуюся грузовик выезжает на перекресток
        • Результат движения жидкости в частично заполненных резервуарах
        • Когда помпаж достигает конца резервуара, он имеет тенденцию толкать грузовик в направлении, противоположном направлению движения волны
        Цитата из CDL Руководство:

        Всплеск жидкости возникает в результате движения жидкости в частично заполненных резервуарах.Это движение может плохо сказаться на управляемости. Например, при остановке жидкость будет колебаться взад-вперед. Когда волна достигает конца резервуара, она имеет тенденцию толкать грузовик в направлении движения волны. Если грузовик находится на скользкой поверхности, например, на льду, волна может вытолкнуть остановившийся грузовик на перекресток. Водитель автоцистерны должен хорошо разбираться в управлении транспортным средством.

        Что касается тормозного пути при вождении автоцистерны, какое утверждение неверно?

        • Все эти утверждения верны
        • Мокрые дороги удваивают нормальный тормозной путь
        • Волна жидкости может заставить ваш грузовик двигаться вперед после того, как вы уже полностью остановились
        • Полностью загруженные автоцистерны останавливаются дольше, чем пустые
        Цитата из руководства CDL:

        Тормозной путь — Имейте в виду, сколько места вам нужно, чтобы остановить ваш автомобиль.Помните, что мокрые дороги удваивают нормальный тормозной путь. Пустым цистернам может потребоваться больше времени, чтобы остановиться, чем полным.

        Пожалуйста, выберите вариант

        [3,4,3,1,3,1,2,4,1,2,4,2,2,1,3,4,1,4,4,4]

        20

        Подтверждение танкера | Автоцистерна

        Получение коммерческих водительских прав класса А (CDL) позволяет вам управлять большинством типов полуприцепов. Однако есть некоторые специализированные автомобили, требующие дополнительной сертификации.Одним из примеров этого являются автоцистерны, для работы которых требуется одобрение цистерны, также называемое одобрением «N».

        Дополнительная информация о допуске автоцистерны:

        Транспортные средства, требующие одобрения «N»

        Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) устанавливает требования к водителям коммерческих автомобилей (CMV). Согласно их правилам, владелец CDL должен иметь допуск «N» для управления автоцистерной. Как указано в §383.119 Свода федеральных правил, автоцистерна:  

        • Перевозка любых газообразных материалов или жидкостей
        • Перевозит эти жидкости в одном или нескольких резервуарах емкостью более 119 галлонов
        • Имеет общий объем газа или жидкости 1000 галлонов или более

        Сюда входят более традиционные автомобили-цистерны (полуприцепы с прикрепленным баком, такие как бензовозы), а также сухие фургоны, которые перевозят жидкости и отвечают другим требованиям. Однако сюда не входят контейнеры средней грузоподъемности (КСГМГ) или порожние цистерны.

        Вам нужно одобрение Hazmat?

        Во многих случаях автоцистерны перевозят опасные материалы (хазмат). В этом случае вам также необходимо получить одобрение хазмата. Эта комбинация известна как одобрение «X».

        Тест на знание танкера

        Чтобы получить одобрение танкера, вам необходимо пройти дополнительную часть теста CDL. Это охватывает материал из раздела 8 руководства CDL.Вы будете сдавать этот экзамен одновременно со стандартным письменным тестом.

        Подразделы, включенные в экзамен:

        Осмотр автоцистерн

        Все коммерческие автомобили необходимо осматривать перед каждой перевозкой, чтобы обеспечить безопасность водителя, груза и других лиц на дороге. К проверке автоцистерн предъявляются особые требования. К ним относятся осмотр резервуара и окружающей среды на наличие утечек. Перевозка жидких или газообразных материалов в протекающем резервуаре является преступлением и серьезной проблемой безопасности. Вам также необходимо будет проверить любое специальное оборудование перед началом перевозки.

        Вождение танкеров

        Вождение автоцистерны отличается от вождения стандартного сухого фургона с прицепом-тягачом. Чтобы заслужить одобрение танкера, вам необходимо понять, как высокий центр тяжести этих транспортных средств и плавное движение могут повлиять на вождение. Вы также должны понимать, что такое перегородки и перегородки и как они работают.

        Правила безопасного вождения

        Чтобы безопасно управлять цистерной, необходимо знать как общие правила безопасности, так и те, которые касаются перевозки жидкостей.Вы должны знать, как контролировать помпаж, и знать, что установленные ограничения скорости для кривых и пандусов могут быть слишком высокими для танка.

        Получите одобрение танкера

        В Институте вождения грузовиков HDS (школа вождения грузовиков HDS) вы можете получить одобрение для цистерн, хазматов и двойников / троек.

        Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших программах обучения водителей грузовиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *