Белаз и камаз: В Сети появились первые фотографии карьерного самосвала «Геркулес», который называют российским «убийцей» БелАЗа

>

У «КАМАЗа» появился карьерный самосвал

В Научно-техническом центре «КАМАЗа» разработали и изготовили первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов КАМАЗ-65805, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах.

Автомобиль, получивший имя «Атлант», создан для перевозки скальной и рудной породы на открытом воздухе в районах с умеренным и холодным климатом. Самосвал имеет увеличенные допустимые нагрузки на оси (12 т) и ведущие мосты (21 т). Шины также применены в карьерном исполнении.

«КАМАЗ-65805 – это первый представитель нового семейства автомобилей в новой линейке карьерных самосвалов КАМАЗ-Атлант. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн», – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергей Назаренко.

Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 2530 мм, высота – 3950 мм.

Соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является наиболее подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Коробка передач имеет встроенный ретардер (горный тормоз). Объём топливного бака – 400 л., максимальная скорость движения самосвала без груза – 90 км/ч, с грузом – 50 км/ч.

Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. Манёвренность этого автомобиля не уступает автомобилям с колёсной формулой 8х4. На ведущие колёса «Атланта» приходится более 72% веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой или заснеженной дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты, с возможностью блокировки дифференциалов, представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Гидропневматическая подвеска мостов позволяет реализовать так называемый гидравлический балансир – равное распределение нагрузки на все ведущие мосты. Также с помощью подвески реализована система коррекции крена от неравномерной загрузки или неровной площадки разгрузки. Кроме того, самосвал оборудован системой контроля перегруза и защищённой видеокамерой переднего и заднего вида.

«В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть применённые агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остаётся лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений

, чтобы «Атлант» смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», – пояснил Сергей Назаренко.

Самосвал предполагается оснастить системой контроля состояния водителя (контроль усталости), а также системой предотвращения столкновений и падения автомобиля в карьерах с высоты. В виде опции будут доступны также система предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, система контроля давления в шинах, алкозамок, централизованная система смазки узлов и агрегатов, система кругового видеообзора вокруг автомобиля.

Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы.

Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 кубометров.

Грузоподъёмность самосвала – 60 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн. «По своей грузоподъёмности КАМАЗ-65805 может конкурировать с нижним классом карьерных двухосных самосвалов типа БЕЛАЗ, — уверен Назаренко. — В числе его преимуществ – более высокая средняя скорость движения, более низкая цена автомобиля за счёт массовости применяемых агрегатов, намного лучшая топливная экономичность, меньшая стоимость ТО и запчастей, большие интервалы ТО, существенно более комфортная кабина последнего поколения, меньшие затраты на обустройство технологических дорог, поскольку самосвал КАМАЗ-Атлант (мод. 65805) более узкий, в сравнении с БЕЛАЗом, и нет необходимости в широких дорогах

».

Также стоит отметить меньшие затраты на перемещение таких самосвалов между карьерами. Если после выработки одного карьера есть необходимость переехать в другой, самосвал может своим ходом переместиться по дорогам общего пользования – нет необходимости в разборе машины или специальном сопровождении на перегоне.

До запуска в серийное производство новинку «КАМАЗа» ожидают испытания, которые продлятся полтора года: в июле текущего года начнутся испытания самосвала КАМАЗ-65805 в Научно-техническом центре компании, потом планируется тестовая эксплуатация автомобиля в карьерах Кузбасса. Планируется, что в серийное производство модель будет запущена в 2022 году.

Подробности читайте здесь.

КАМАЗ против БелАЗа

КАМАЗ активно пытается занять все сегменты рынка грузовиков, какие только возможно. Даже те, где исторически никогда не присутствовал. Очередная амбиция — карьерный транспорт. Представлен 65-тонный самосвал КАМАЗ-65807.

Это уже второй представитель абсолютно нового семейства автомобилей в камазовской линейке — карьерных самосвалов. Напомним, первая модель этого ряда, КАМАЗ-65805, была представлена в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель — 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом.

Колесная формула автомобиля — 10×6. Три задних моста — ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост — управляемые. Правда, мосты не собственные камазовские, а покупные — финской фирмы Sisu. Новый вариант самосвала в дорожный габарит уже не вписывается — его ширина составляет 3500 мм. То есть на дороги общего пользования этой машине выезжать нельзя. Снаряженная масса КАМАЗ-65807 составляет 30 000 кг, полная масса — 95 000 кг. Мощность двигателя — 550 л. с.

Стоит ли опасаться БелАЗу? На самом деле угрозы нет. Для определенных горно-геологических условий карьерные самосвалы на компонентах, близких к дорожным машинам, конечно, подойдут, но далеко не для всех. Похожие на камазовскую новинку по компоновке машины в Европе строят с начала 1970-х, но аналоги классических БелАЗов из производственной программы фирм типа Caterpillar и Komatsu за это время не исчезли и исчезать не думают. Не только грузоподъемность является мерилом «карьерности». Так что карьерные самосвалы двух конструктивных схем, но схожей грузоподъемности вполне могут мирно сосуществовать на рынке.

Только классические однозначно будут преобладать в общем объеме.


Auto. Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Факти (Болгария): КамАЗ раскрыл детали о двигателе — «убийце» БелАЗа | Экономика | ИноСМИ

2021-07-17T08:24:00+03:00

2021-07-17T12:19:53+03:00

2021-07-17T08:24:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/economic/20210717/250125364.html

Факти (Болгария): КамАЗ раскрыл детали о двигателе — «убийце» БелАЗа

Экономика

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

10-метровый шарнирно-сочлененный самосвал получил последовательно-гибридную силовую установку, включающую классический ДВС. «Геркулес» может работать, как электромобиль, на чистом… ИНОСМИ, 17.07.2021

экономика, европа, болгария, болгарский, россия, белаз, камаз, автомобили

https://cdn1. img.inosmi.ru/images/25012/55/250125598.jpg

1200

630

true

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/25012/55/250125598.jpg

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/25012/55/250125563.jpg

2798

2048

true

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/25012/55/250125563.jpg

https://inosmi.ru/social/20210711/250086459.html

https://inosmi.ru/social/20210313/249314803.html

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

10-метровый шарнирно-сочлененный самосвал получил последовательно-гибридную силовую установку, включающую классический ДВС. «Геркулес» может работать, как электромобиль, на чистом электричестве: двигатель отвечает за работу электрического генератора, тот, в свою очередь, подает энергию на тяговый электродвигатель и заряжает аккумуляторную батарею.

«Геркулес» будет востребован на карьерных месторождениях и шахтах для добычи полезных ископаемых. В местах отсутствия людей самосвал будет работать в беспилотном режиме — для этого на борту машины установлена система ADAS 5 уровня.

В настоящее время специалисты КамАЗа совместно с инженерами МГТУ им. Н. Э. Баумана готовят самосвал к полигонным испытаниям, после завершения которых «Геркулес» отправится на опытную эксплуатацию.

***

Комментарии читателей

Голям Слон

Камазы и в социалистические времена, и сейчас — лучшие грузовики. Хорошую кооперацию сделали с «Мерседесом» и ZF (если не ошибаюсь с коробками).

Гост

Вот когда будут в Европе и США работать на всякой дряни типа камаз/белаз, а не на линде/комацу/вольво и т. д., тогда и говори! А пока они будут чем угодно, но не «лучшими». Они и близко никогда не были к «хорошим», а о том, чтобы быть «лучшими» они могут только мечтать — сколько бы западных запчастей они ни покупали, не помогает!

течен газ

Их не покупают не потому, что они плохие, а потому что дядя Сэм не дает. Он всеми способами не дает покупать у России и Китая. Санкции, банки, компании, поставщики — все вынуждены работать только с определенными странами. «Северный поток», вакцины из России и Китая, чипы последнего поколения, 5G и многое другое. Эта битва похожа на тихую войну, а террористы одни и те же — США! Поздравляем полиглотку Мусаку, остановившую тендер на строительство новой АЭС в Болгарии!

Коко

Снова в будущем русские что-то сделают. Плохо, что в настоящее время они ничего не могут.

В.В.П.

Здоровенный камаз! Я бы прокатился!

Факти.бг
Факти.бг

Тираджия

Много лет назад, когда я начал ездить, я учился на подержанном камазе, мне его отец купил. Ездили в Грузию и Азербайджан. Ехать на этом грузовике — то еще наказание. Хуже этого было только спать в нем, особенно зимой. В 2002 купили Актрос Евро 3 с самой большой кабиной. С холодильником и кондиционером. Радовались как дети. Ничего плохого к братушкам не имею, но они уже много лет не могут догнать Запад.

Чук и Гек

Камаз — татарский автомобиль, т. е. протобулгарский — прямо как вы! Большего вам нечего и желать! Вы не немцы и не шведы.

Иван

Как бы ни старался камаз, до белаза никогда дотянуться не сможет. Эта машина больше, чем танк.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

11.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ / КонсультантПлюс

Модель, марка, модификация автомобиля

Транспортная норма, л/100 км

ГАЗ-93, -93А, -93АЭ, -93Б, -93В

ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508

ГАЗ-САЗ-4301 (ГАЗ-542-4L-6,235-125-5M)

ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-138-4M)

ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-125-5M)

ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505

ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ

ЗИЛ-ММЗ-45065; -45085 (ЗИЛ-508. 10-8V-6,0-150-5M)

ЗИЛ-ММЗ-450650 (Д-245.9-4L-4,75-136-5M)

ЗИЛ-ММЗ-45085 (ЗИЛ-508-8V-6,0-150-5M)

ЗИЛ-ММЗ-4520 (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-9M)

ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М

ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76, -555-80

ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л, -585М

КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В

КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10M) 35,0 Д

КамАЗ-5511 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5M)

КамАЗ-55111 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М)

КамАЗ-551111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)

КамАЗ-551111А (КамАЗ-7403. 10-8V-10,85-260-5M)

КамАЗ-65111 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-260-10M)

КамАЗ-65115 С (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)

КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С

МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А

МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

МАЗ-5516-030 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

МАЗ-5516-30 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)

МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8M)

МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)

Урал-45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)

Урал-55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5M)

КамАЗ представил самый большой российский самосвал – БелАЗ отреагировал моментально – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

На выставке MiningWorld Russia-2021 Камский автозавод представил абсолютно новый грузовик – карьерный самосвал КАМАЗ-65807.

Грузоподъемность в 60 тонн и полная масса в 95 тонн делают новинку самым большим российским «карьерником» серийного производства. Больше – только Тонар-7502, но сравнивать эти машины неправильно: изготовлен гигантский Тонар всего в двух экземплярах, по заказу АЛРОСА, а впечатляющей грузоподъемности в 130 тонн позволяет добиться связка из двух прицепов с боковой выгрузкой.

У КАМАЗ-65807 всё иначе: машина оснащена самосвальным кузовом с задней выгрузкой. Грубо говоря, это обычный самосвал, похожий на те, что ездят по дорогам общего пользования – только очень большой.

Фото: vk.com

Зверь-машина

Новый грузовик – представитель линейки, первая машина которой, КАМАЗ-65805, была представлена летом прошлого года. Оба самосвала созданы для использования в средних и малых карьерах в умеренных и холодных климатических условиях.

Главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ КАМАЗ Сергей Назаренко утверждает: новинка обеспечивает лучшие показатели в отрасли. При впечатляющих габаритах (длина 11040 мм, ширина 3500 мм, высота 4100 мм) и колесной формуле 10х6 она обладает такой же маневренностью, как самосвалы 8х4.

Фото: abiznews.net

Двигатель у машины тоже новый – 12-литровый «Камаз Р6» мощностью 550 лошадей. Коробка – семиступенчатый автомат. Три задних моста самосвала ведущие, а две передние оси и последний задний мост управляемые.

Кузов объемом 30 м³ выполнен из толстой стали и оснащен специальным козырьком, который защищает кабину от возможного падения кусков скальной породы. Поднимается он на 50 градусов.

Фото: abiznews.net

БелАЗ уже отреагировал

Сообщается, что в планах у Камского автозавода – создание более тяжелой модели самосвала грузоподъемностью 70 тонн. Такие машины запросто могут составить конкуренцию младшим моделям БелАЗа.

И в Беларуси это понимают. На следующий день после презентации российской новинки телеграм-канал БелАЗа сообщил о готовящейся модернизации модели БЕЛАЗ-7555Н: грузовик получит новый двигатель, а его грузоподъемность увеличится до 65 тонн. На сегодняшний день его грузоподъемность составляет 55 тонн, то есть новому самосвалу камского автозавода белорусская машина проигрывает.

Скриншот: телеграм-канал БелАЗ

Белорусские карьерные самосвалы широко распространены в России. Популярна и вышеуказанная модель: буквально несколько месяцев назад 20 самосвалов БЕЛАЗ-7555Н поступили в заполярный филиал «Норильского никеля» в Красноярском крае. Производитель из союзного государства прочно закрепился на российском рынке: в регионах открыты авторизованные сервисные центры, в которых владельцам оказывается необходимая техническая поддержка. Более привычная компоновка, впрочем, обеспечит новым КАМАЗам высокую ремонтопригодность, а возможность передвигаться по дорогам общего пользования (по крайней мере, для младшей модели карьерника она заявлена) существенно снизит затраты на логистику – так что БелАЗу действительно есть, о чем беспокоиться.

КамАЗ

раскрыл подробности о двигателе «убийцы» БелАЗа — Рамблер / auto

Компания КамАЗ раскрыла подробности гибридной силовой установки, которой будет оснащаться новейший карьерный самосвал Hercules, прозванный «убийцей» БелАЗа. Разработанная для работы в автоматическом режиме, 75-тонная машина благодаря использованию технологии рекуперации энергии может сэкономить до 15 процентов топлива по сравнению с дизельными аналогами.

10-метровый самосвал с шарнирно-сочлененной рамой получил секвентальную гибридную силовую установку, отключающую классический двигатель внутреннего сгорания.Двигатель отвечает за работу электрогенератора, который, в свою очередь, подает энергию на тяговый двигатель и заряжает аккумулятор. Благодаря этой технологии «Геркулес» может работать на чистой электроэнергии с заряженным аккумулятором, по аналогии с электромобилями.

Еще одной инновационной особенностью шестиколесного транспортного средства является система рекуперации энергии. Эта технология позволит «Геркулесу» пополнить свой аккумулятор во время спуска в карьер. Сохраненная энергия поможет загруженному самосвалу подняться наверх, сэкономив до 15 процентов топлива по сравнению с дизельными аналогами.

«Геркулес» будет востребован на карьерах и шахтах для добычи полезных ископаемых. В местах, где нет людей, самосвал будет работать в беспилотном режиме. Для этого на борту машины установлена ​​система ADAS 5 уровня, которая обеспечивает движение грузовика по карьере без участия водителя. Кроме того, «убийцей» БелАЗа можно управлять дистанционно или классическим способом.

В настоящее время специалисты КамАЗа совместно с инженерами завода М.В. Н. Э. Самосвал готовится к полевым испытаниям, после которых «Геркулес» выйдет в опытную эксплуатацию.

В конце июня КамАЗ показал новейший 75-тонный самосвал «Геркулес». Фотографии капотного грузовика одновременно опубликовали пресс-служба завода и пресс-служба президента Татарстана.

Ini Alasan Blue Bird Heavy Equipment Pilih Truk Belarusia dan Rusia, Bukan Merk Jepang dan Eropa

Иван Касагранде Момот

Вавиоза, президент Директор по тяжелому оборудованию Blue Bird

GridOto.com — Sebelumnya kami sudah mengulas kerjasama yang dilakukan Blue Bird Heavy Equipment selaku дистрибьютор грузовик Камаз (Россия) в Индонезии.

Baca Juga: Punya DNA Juara Rally Dakar, Ini Amunisi Truk Kamaz Bersaing di Indonesia

Ternyata jauh sebelum meng -ageni Kamaz, Blue Bird Heavy Equipment Sudah Menjual lebih dahulu Off Highway Truck (OHTlabela) из Беларуси.

«Суда дари 2012 Blue Bird mengageni product (Truk) Belaz dari Belarusia.Tapi Belaz inikah Truk Khusus Untuk Off Highway Truck atau Disbut Juga OHT. Belaz itu punya range kategori produk mulai 50-тонный сампай ян-теркатат из Книги рекордов Гиннеса 495-тонный материал »Бука Вавиоза, директор Blue Bird Heavy Equipment.

istimewa

Catatan tadi menempatkan OHT Belaz jadi produk terbesar di dunia Untuk kategori hard Truk.

Meski pada kenyataannya customer tetap meminta PT Pusaka Bumi Transportasi (PBT atau Blue Bird Heavy Equipment) для замены грузовиков на обычных грузовых автомобилях.Самосвал atau lebih dikenal sebagai di jalan raya.

Иван Касагранде Момот

Руанг кемуди Камаз 6520

«Untuk kategori Truk seperti ini kita memang tengah mencari-cari apa yang tepat. Pilihannya banyak, ada beberapa dari negara Belarusia dan Rusia. Вавиоза.

Самосвал Selain kemampuan Kamaz yang sangat optimal teruji di medan Rally Dakar.Ada pertimbangan lain yang dipikirkan Blue Bird Heavy Equipment.

Белорусских экспортеров — Посольство Республики Беларусь в Государстве Израиль

Белорусские экспортеры

ОАО «БелАЗ» www.belaz.by

За всю историю Белорусского автомобильного завода разработано более 500 моделей и изготовлено более 135 тысяч крупногабаритных тяжелых машин, которые отлично справляются с самыми сложными задачами строительства и добычи полезных ископаемых в разных уголках мира.Следует отметить, что каждый третий карьерный самосвал в мире произведен на БелАЗе — компании, которая участвует в концертах по производству оборудования для открытых горных работ и строительства. Так, в 2013 году компания собрала самосвал с рекордной в мире грузоподъемностью — более 503 тонны.

ОАО «МАЗ» www.maz.by

Белорусский бренд МАЗ привлекает внимание к высококлассным бортовым автомобилям, шасси и тракторам. У вас есть возможность увидеть лучшую автомобильную гонку «Дакар».Помимо прочего, Минский автомобильный завод производит автомобили для перевозки пассажиров. Автобусы МАЗ для городских поездок, междугородних и туристических маршрутов можно встретить как на заграничных дорогах, так и на заграничных маршрутах.

ОАО «Белкоммунмаш» www.bkm.by

Белкоммунмаш — один из лидеров в области производства электротранспорта среди постсоветских государств. Трамваи и троллейбусы белорусского производителя — это современные экологические решения для городских пассажирских перевозок в оживленных мегаполисах.Например, одна из последних моделей предлагает дизель-генераторы для езды при отсутствии питания, встроенный корпус, широкие возможности позиционирования, а также разъемы USB и разъемы для подключения ноутбука. Белкоммунмаш успешно ведет проекты с зарубежными потребителями: Stadler Rail AG (Швейцария) по производству двухэтажных поездов для российского «Аэроэкспресс», PESA Bydgoszcz SA (Польша) по реализации рельсовых автобусов.

ОАО «МТЗ» www.belarus-tractor.com

Минский тракторный завод поставил на мировой рынок около 8–10% колесных тракторов.Компания входит в восьмерку самых известных заводов по производству сельскохозяйственной техники. В настоящее время МТЗ поставляет более 60 модификаций тракторов сотням подрядчиков для работы в различных климатических условиях. Поставки тракторов «Беларусь» осуществляются более чем в 60 стран мира.

ЗАО «АТЛАНТ» www.atlant.by

Завод АТЛАНТ известен во всем мире как производитель современного холодильного и морозильного оборудования. Огромный холдинг производит не только надежную и энергоэффективную, но и красивую и изысканную кухонную технику.Кроме того, АТЛАНТ поставляет другое оборудование для дома в Содружество Независимых Государств, Евросоюз и Австралию: автоматические стиральные машины, сушилки, электрочайники.

УП «Гефест» www.gefest.by

Под современным брендом GEFEST выпускаются газовые и электрические плиты, встраиваемые ветряные весы, варочные поверхности и очистители воздуха. Белорусский производитель отмечен десятками стран мира. Более 80% продукции под брендом GEFEST экспортируется за границу.

ОАО «БМЗ» www.belsteel.com

Белорусский металлургический завод — не только один из важнейших экспортеров страны. Также компания реализует все технологические этапы, от производства высокопрочной стали до производства готовой продукции: металла, труб, проволоки, стальной фибры и др. Металлокорд, производимый в Жлобине, закупают производители автомобильных шин премиум-класса (Michelin, Pirelli, Continental, Goodyear, Bridgestone).Фурнитура с конвейером БМЗ использовалась при строительстве объектов Олимпиады в Лондоне в 2012 году, в Сочи в 2014 году.

ОАО «Нафтан» www.naftan.by

В 1963 году на Новополоцком предприятии «Нафтан» был произведен первый в Беларуси бензин. Компания является флагманом белорусской нефтехимии. Сегодня компания предлагает более 80 видов нефтепродуктов: дизельное топливо, бензин, масла, авиакеросин, битум, ароматические углеводороды. Около 60% продукции экспортируется за границу, а именно в страны Балтии, Россию, Польшу, Украину, Англию, Норвегию, Нидерланды.

ОАО «Беларуськалий» www.kali.by

Удобрения калийные. Завод основан в 1958 году. Началась разработка Старобинского месторождения. Недалеко от него был построен белорусский город горняков — Солигорск. По данным международных ассоциаций, компания Беларуськалий производит 1/7 мировых запасов калийных удобрений, которые экспортируются более чем в 70 стран мира.

ОАО «Белшина» www.belshinajsc.by

Белшина — крупное предприятие, основным видом деятельности которого является производство автомобильных шин.В Бобруйске производится более 300 типоразмеров грузовиков, легковых, большегрузных автомобилей, самосвалов, автобусов, электромобилей, тракторов. Бренд «Белшина» известен на рынках более 60 стран мира. В 1999 году «Белшина» заняла четвертое место в списке производителей сверхбольших шин SSC. Компания является поставщиком шин для ГАЗ, КамАЗ, Caterpillar Inc. , МАЗ, БелАЗ, МТЗ и других мировых и отечественных брендов.

Парк высоких технологий рark.by

Парк высоких технологий (ПВТ) создан в 2005 году.Он стал одним из основных центров в области разработки программного обеспечения и информационных технологий. Заказчиками Белорусского ПВТ являются более 50 мировых компаний. Около 85% программного обеспечения, производимого в Беларуси, поставляется за рубеж: в США, Евросоюз, Канаду, Содружество Независимых Государств. В настоящее время резидентами ПВТ выступают 140 компаний, в том числе EPAM Systems, Game Stream (центр разработки Wargaming), Itransition, IBA IT Park, Viber Media и др.

ООО СП «Санта Бремор» www.santa-bremor.by

Компания «Санта Бремор» — один из лидеров продуктового рынка Беларуси и всей Восточной Европы. В ассортименте компании более 500 наименований продукции из рыбы и морепродуктов. Сегодня компания поставляет качественные товары более чем в 15 стран мира (Евросоюз, Россия, США, Израиль, Австралия и др. ).

ОАО «Коммунарка» www.kommunarka.by

Фабрика «Коммунарка» производит шоколадные изделия более ста лет.Вековые традиции качества и использование исключительно натурального сырья при производстве кондитерских изделий обеспечивают бренду мировую известность в самых разных уголках мира (США, Германия, Объединенные Арабские Эмираты и др.).

ОАО «Савушкин продукт» www.savushkin.by

«Савушкин продукт» — одно из крупнейших молочных и соковых предприятий Беларуси. В ассортименте предприятия более 200 наименований продукции: сметана, творог, молоко, масло, сыры, йогурты, соки и нектары.Бренд «Савушкин продукт» широко известен в странах ближнего и дальнего зарубежья.

ОАО «Бабушкина крынка» www.babushkina.by

Могилевский комбинат «Бабушкина крынка» — крупнейший производитель молочной продукции в Беларуси. Компания перерабатывает до 1700 тонн молока в сутки. Под брендом «Бабушкина крынка» выпускается более 300 наименований продукции, которые успешно поставляются в Россию, Казахстан, Украину, Германию, Китай.

ООО СП «Белита» www.vitex.by

Основанная недавно компания Belita Vitex получила признание отечественных и зарубежных покупателей, прежде всего, благодаря использованию в косметике только натуральных ингредиентов. Компания выпускает более 50 линий и 600 наименований косметических средств, в том числе предназначенных для профессионального ухода в салонах красоты и SPA-центрах. На базе собственного исследовательского центра компания постоянно разрабатывает новые рецепты и формулы косметики.

Информация о более чем 2200 ведущих белорусских экспортерах представлена ​​по ссылке

Робот Камаз открывает глаза компьютерного зрения

Группа ВИСТ (дочерняя компания ZYFRA Group) совместно с Назарбаев Университетом и КАМАЗ запустила проект роботизированного тягача.Седельно-тягач Kamaz Neo будет оснащен системами компьютерного зрения, которые позволят ему обнаруживать ряд объектов, таких как люди, животные, дорожные преграды, конусы, и автономно пересчитывать маршрут с учетом таких препятствий.

«В рамках проекта мы разработали модуль компьютерного зрения для роботизированного грузовика на базе КАМАЗ 5490 Neo chasis, адаптировали комплекс компьютерной техники, разработали и интегрировали автоматизированные системы планирования и самонастройки к препятствиям на маршруте», — прокомментировали руководитель проекта группы ВИСТ Артем Федотов.

ВИСТ недавно успешно роботизировал грузовик БелАЗ 7513Р и фронтальный погрузчик БелАЗ 78250 для открытых горных работ. Внедрение автономного грузовика КАМАЗ планируется осуществить по двум направлениям: 1) робот Камаз за счет меньшего (по сравнению с БелАЗом) внешнего габарита более маневренный и может облегчить логистику закрытых промышленных зон на производствах разного типа, 2) В перспективе поезд из роботов-эвакуаторов Камаз может служить для перевозки на дальние расстояния, возможно, по отдельной полосе.

Команда планирует завершить проект к сентябрю 2019 года.

«Мы работаем над технической адаптацией и дальнейшим развитием модулей компьютерного зрения для автономного пилотирования Kamaz Neo. В сотрудничестве со специалистами VIST Group, которые поставляют все необходимое дополнительное оборудование и программное обеспечение, мы начали проект. Мы внедряем в программное обеспечение функции планирования маршрута, формирования команд управления маршрутом и обнаружения препятствий », — сказал старший научный сотрудник НПА Жандос Есенбаев.

Статистика (https://www.statista.com/statistics/261156/heavy-truck-production-worldwide-by-region/) показывает, что в 2017 году в мире было произведено около 4,2 млн тяжелых грузовиков. Несмотря на то, что впервые с 2011 года тенденция к сокращению производства грузовиков, похоже, преодолена, отрасль автомобильного транспорта постоянно сталкивается с проблемой нехватки водителей грузовиков.

Согласно исследованию European Road Freight Transport 2018, проведенному Transport Intelligence, европейские автотранспортные компании стремятся к кризису нехватки водителей, вызвавшему 150 000 незаполненных рабочих мест.Только Великобритания испытывает нехватку 52 000 водителей, за ней следует Германия с 45 000 вакансий и Франция с 20 000 вакансиями. Согласно прогнозам, эта сумма будет только увеличиваться.

Такая же ситуация и на рынке США. Полностью роботизированный грузовик может частично решить проблему хотя бы в промышленных зонах.

К настоящему времени ZYFRA и ее дочерняя компания VIST предлагают на мировом рынке свою Автономную систему для буровых установок и Автономную и телеуправляемую систему для карьерных машин, а также самоходных самосвалов и погрузчиков на базе БелАЗа.

Автономное бурение может повысить производительность на 16%, в то время как автономное ведение от скважины к скважине (на основе электронной схемы, импортированной из системы планирования) обеспечивает рост производительности на 18%. система телеуправления для горнодобывающих машин: автономные грузовики, автономные буровые установки, интеллектуальное дистанционное управление с ассистентом, погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, грейдеры.

Помимо международной экспансии, компания стремится завершить свой проект «Интеллектуальная шахта» — комплексное решение для беспилотных открытых горных работ с применением беспилотных транспортных средств.

VIST планирует потратить существенную часть инвестиций, предоставленных ZYFRA, на ускорение своих проектов в области НИОКР, включая беспилотные автомобили, автономные горнодобывающие машины (роботы) и устройства, более широкое применение решений на основе Интернета вещей и искусственного интеллекта, а также прогнозную аналитику.

Gandeng Grup Blue Bird, Produsen Truk Rusia Kamaz Trucks Сиап Масук Пасар Индонезия

Laporan Reporter Kontan, Эльдо Кристоффель Рафаэль

TRIBUNNEWS.COM, JAKARTA — Perusaahan otomotif asal Rusia, Kamaz PTC akan akan segera menanamkan modalnya di Indonesia. Nantinya akan disbut PT Kamaz Trucks Indonesia, akan segera menjadi Agen Pemegang Merk (APM) untuk kendaraan komersil di Indonesia.

Dalam keterangan pers KMZ PTC, Direktur Kamaz, Сергей Галстян, menjelaskan pihaknya menunjuk PT Pusaka Bumi Transportasi, bagian dalam grup Blue Bird sebagai партнер-дистрибьютор.

«Kami merasa ini merupakan partner tepat bagi perusahaan», ката Сергей, Камис (16. 08.2018).

Индонезия masuk dalam Prioritas perusahaan untuk memasarkan produk dari Eropa tersebut. Рафаил Гафеев, генеральный директор ООО «Внешнеторговая компания КАМАЗ» menjelaskan perusahan pasar kendaraan komersil Indonesia terus berkembang dan terus dinamis dalam pertumbuhannya.

«Экспанси ками акан терус мелауас. PT Kamaz Trucks Индонезия акан сегера meresmikan area servis di Jawa, Sumatera дан Kalimantan dalam kedepannya», папа Рафаил.

Baca: Diklaim Produksi Surplus, Faktanya Januari-Juli Bulog Impor 1,18 Juta Ton Beras

Байю Приаван Джокосоэтоно, Директор Утама ПТ Пусака Буми Транспортаси членский бахва ПТ Пусака Буми Транспортаси суды Менджади дистрибьютор Камаз в Индонезии.

Намун деталь трук дженис апа ян акан дижуал белум дибеберкан. «Пембангунан пабрик судах менджади ренчана ками ке депан», ката Баю кепада Kontan.co.id, Камис (16.08.2018).

Дари кататан Kontan.co.id, Пусака Буми авальня мэрупакан дистрибьютор алат берат мерек Белаз асал Беларусь. Perusahaan yang merupakan bagian dari Blue Bird Group Holding tersebut, berdiri sejak tahun 2012.

Direktur PT Blue Bird Tbk, Adrianto Djokosoetono belum mau berkomentar banyak soal bisnis ini.Ян jelas perusahaan ini bukan bagian anak usaha dari PT Blue Bird Tbk.

«Tetapi perusahan tersebut adalah anak perusahaan dari Bluebird Group», ката Адрианто кепада Kontan.co.id, Камис (16.08.2018).

Новости

Заместитель председателя Внешэкономбанка — член правления Татьяна Сахарова посетила совместное предприятие Ford Sollers, созданное при финансовой поддержке Внешэкономбанка в рамках ее рабочей поездки в Татарстан.

Участвовала в церемонии запуска нового внедорожника Ford Kuga в Алабуге (особая экономическая зона). На церемонии присутствовал Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

В рамках стратегии Ford по обновлению и адаптации своего модельного ряда с декабря 2016 года Ford Sollers начинает производство нового интеллектуального внедорожника Ford Kuga, который будет оснащен системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС и рядом инновационных технологий помощи водителю. Перед официальным запуском новая модель пройдет комплексные испытания и будет адаптирована к российскому климату и дорожным условиям.

В своей приветственной речи Татьяна Сахарова сказала: «Я ожидаю, что наше партнерство с Ford Sollers будет продолжаться: мы, как банк развития, считаем важным идти в ногу с нашими клиентами, помогать им расти, поддерживать их усилия, чтобы в конечном итоге проект увенчается успехом, создаст новые рабочие места и принесет налоговые поступления ».

Совместное предприятие Ford Sollers с 2011 года при финансовой поддержке Внешэкономбанка реализует проект по модернизации и расширению производственных мощностей, производству автомобилей Ford и двигателей.Общая стоимость проекта составляет 115 млрд рублей, обязательства Банка — 43,8 млрд рублей.

С тех пор были полностью модернизированы два завода, запущено пять новых моделей автомобилей Ford, а в 2015 году построен и введен в эксплуатацию завод по производству двигателей в Республике Татарстан. Во Всеволожске Ленинградской области сейчас производятся две обновленные модели. На данный момент Ford Sollers выпускает семь моделей автомобилей Ford: Focus, Mondeo, Kuga, Transit, Explorer, Ecosport, Fiesta.

В Республике Татарстан Внешэкономбанк принял участие в реализации 6 инвестиционных проектов на общую сумму 297 млрд рублей. На их финансирование Банком было выделено более 172,7 млрд рублей. В настоящее время Внешэкономбанк рассматривает три проекта на общую сумму 115,8 млрд рублей.

Пресс-служба
Электронная почта: [email protected]

В Грузии открылась первая станция технического обслуживания грузовых автомобилей G-Profi Service

В рамках международного проекта ООО «Газпромнефть-смазочные материалы» по развитию партнерских станций технического обслуживания в г. Грузия — G-Profi Service.

Станция расположена на улице Авчала 74 в Тбилиси и оборудована пятью ремонтными площадками, три из которых предназначены для замены масел. Сервисная служба предназначена для обслуживания коммерческого транспорта различной грузоподъемности — легких, городских и маршрутных грузовиков, а также легкой и тяжелой строительной техники. Клиентам СТО доступны высокотехнологичные масла G-Profi, разработанные для современных коммерческих автомобилей ведущих мировых производителей. Пропускная способность G-Profi Service составляет около 500 автомобилей в неделю.

«Мы начали сотрудничать с« Газпромнефть-смазочные материалы »в первую очередь из-за высокого качества продукции, — говорит Георгий Шаматава, менеджер проекта G-Energy Service в Грузии. «В 2016 году мы поставили в Грузию более 800 тонн масел, и большую часть этой цифры составляют продукты, предназначенные для использования в коммерческих автомобилях. На сегодняшний день у нас есть две станции G-Energy Service в Тбилиси и одна в Батуми, но они есть. предназначен для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, поэтому сегмент грузовых автомобилей не был охвачен.Проанализировав спрос, мы решили открыть сервис для коммерческого транспорта, где клиенты будут получать услуги по замене моторных и трансмиссионных масел, смазок для гидравлических систем строительной техники ».

«Открытие сервисной станции G-Profi в Тбилиси знаменует собой новый этап в развитии нашей международной программы для партнерских сервисных станций, которые предлагают потребителям широкий спектр качественных масел, производимых нашей компанией. Мы выбрали Грузию для реализации пилотного проекта. Проект не зря — в рамках программы G-Energy Service в стране действует одна из самых мощных сетей для легкового автотранспорта », — говорит генеральный директор« Газпромнефть-смазочные материалы »Александр Трухан.«Мы видим, что проект G-Energy Service хорошо зарекомендовал себя на различных рынках. Вот почему мы решили расширить проект в новый сегмент».

ИСТОРИЯ:

G-Profi — моторные масла для современных коммерческих автомобилей, получившие одобрения и разрешения от ведущих мировых производителей оборудования, включая Scania, Caterpillar, Cummins, Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Renault Trucks, MACK, Deutz, Detroit Diesel DDC, MTU, JASO, ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), ПАО «КАМАЗ», а также соответствующие лицензии API.Они обеспечивают максимальную защиту механизмов, гарантируя высокую производительность и долговечность двигателя.

«Газпромнефть-смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть-смазочные материалы») — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и продаже масел, смазочных материалов и технических жидкостей. Компания «Газпромнефть-Смазочные материалы», основанная в ноябре 2007 года, управляет шестью производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 500000 тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) эксплуатирует самую современную в России технологическую линию по смешиванию, розливу и фасовке масел с общим ежегодным смешением и упаковкой. мощность 300000 тонн.Созданная в ООО «Газпромнефть-смазочные материалы» и его производственных активах система менеджмента соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949, OHSAS 18001. Компания поставляет свою продукцию на российские конвейеры DAIMLER KAMAZ RUS, KZ ROSTSELMASH. , DERWAYS AC, КАМАЗ, АВТОТОР (конвейер Hyundai), АЗ ГАЗ, УАЗ (Соллерс), БЕЛАЗ. Потребителями продукции «Газпромнефть-смазочные материалы» являются Северсталь, Сибур, Газпром, Евраз, ММК, ТМК, НЛМК, Русал, Алроса, РЖД и другие ведущие промышленные предприятия.Ассортимент продукции включает 500 марок масел и смазок для всех секторов рынка (более 1200 товарных позиций). Продукция компании получила одобрение более 250 ведущих производителей оборудования: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Cummins, MAN, ZF, КАМАЗ, АвтоВАЗ, Bosch Rexroth и других. Компания также производит и продает судовые масла и поставляет морские продукты для Совкомфлота, Росморпорта, Роснефтефлота, Норильского никеля и других российских и зарубежных судовладельцев.Благодаря интеграции в глобальную сеть поставок Chevron клиенты компании могут приобретать судовые масла в более чем 800 портах по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *