Белаз фото с человеком: белаз фото с человеком

>

На Урале начал работу именной карьерный самосвал «БелАЗ» — Российская газета

На уральском месторождении на вахту заступил именной карьерный самосвал «БелАЗ»

Белорусский поставщик гигантских автосамосвалов («Белтранслогистик») запустил проект «Великие имена технике БелАЗ». Одну из машин, появившихся этой весной на комбинате «Ураласбест», назвали в честь первооткрывателя крупнейшего в мире Баженовского месторождения хризотил-асбеста. Персонификация мощной техники пришлась по душе абсолютно всем «причастным».

— Алексей Павлович Ладыженский. Звучит красиво. Даже отношение к такой машине меняется — теперь она не просто «одна из», а особенная. Почетно управлять гигантом, который носит имя такого человека. Чувствуем ответственность не только за технику, но и за имя, — делится с нами впечатлениями экипаж «БелАЗа». Элементы конструкции белорусского автосамосвала прибыли на комбинат по железной дороге.

Четыре члена экипажа — вместе с бригадой слесарей и сварщиков — справились со сборкой менее чем за три недели. Конечно, порадовались комфорту — кабина укомплектована кондиционером, пневмосиденьем, камерой заднего вида. И уже успели оценить достоинства «Ладыженского» на серпантине карьерных дорог. Управляют многотонным автосамосвалом опытные водители Сергей Привалов, Евгений Сибиряков, Андрей Миронов, Артем Зыкин. Про экипаж говорят: первоклассные специалисты, знающие современную технику до тонкостей. С «БелАЗами» они знакомы давно.

— В этом году «Ураласбест» приобрел для автотранспортного предприятия-юбиляра (в 2020-м АТП исполняется 50 лет) уже второй «БелАЗ» данной модели. Теперь у нас в работе одиннадцать 130-тонных автосамосвалов. Каждый перевозит за смену до 1500 тонн горной массы, — рассказал замдиректора автотранспортного предприятия ПАО «Ураласбест» Вячеслав Смирнов.

Первооткрыватель Баженовского месторождения, наверное, был бы потрясен сегодняшним процессом погрузки и перевозки… От маленькой вагонетки, в которую в начале ХХ века вручную насыпали уральскую «кудельку», до огромного «БелАЗа» — расстояние космическое.

Уральский самосвал стал вторым участником проекта «Великие имена технике «БелАЗ»

Уроженец Тульской губернии, потомственный дворянин Алексей Ладыженский не получил полного профессионального образования. До «корочек» дело просто не дошло. Из Московского межевого института ушел сам — заскучал. А из Горного института в Петербурге пытливого юношу исключили «за участие в революционном движении». Лишили права жительства в столице — фактически отправили в ссылку. Сначала Ладыженский работал на сибирских приисках, а в начале 1880-х приехал в Екатеринбург. Поступил на службу в Уральское горное управление землемером-топографом, где проработал 35 лет.

Будучи человеком любознательным, Алексей Павлович вскоре становится одним из активных членов Уральского общества любителей естествознания и ведет поисковые работы. В феврале 1885 года А.П. Ладыженский открыл Баженовское месторождение хризотил-асбеста, основав первый прииск. В 1889 году на четырех приисках Баженовского месторождения были добыты первые 900 пудов асбеста — около 30 тонн. Так началась плановая разработка запасов «горного льна»: открытая Ладыженским «кладовая» оказалась одной из самых богатых в мире, а качество хризотилового волокна — самым высоким. Новая отрасль промышленности дала начало городу Асбесту.

— Именем первооткрывателя названа одна из главных улиц Асбеста. В сквере у здания управления комбината установлен гранитный бюст Алексея Ладыженского. Совет молодых специалистов предприятия шефствует над его могилой в Екатеринбурге, — рассказывает Юрий Козлов, генеральный директор ПАО «Ураласбест». — И вот теперь именной самосвал. Это память живая, каждодневная, дающая ощущение «постоянного присутствия». В нашем многотысячном коллективе свято чтут историю родного предприятия. В этом году будем отмечать 135-летие открытия Ладыженским нашего уникального месторождения.

На комбинате не представляют сегодня работу без белорусской техники. Поэтому два года назад решили организовать специальные курсы повышения квалификации для водителей. Пришлось обустроить настоящий трактородром (управлять гигантскими автосамосвалами может только обладатель тракторной категории A III).

Сейчас проблем с нехваткой водителей «БелАЗов» нет, а с самим изготовителем грузовиков уральцы поддерживают постоянный контакт. «Крепить связи» белорусы умеют — в прошлом году, например, подарили автотранспортному предприятию комплекс для занятий фитнесом. Уральские водители подарок «распаковали» сразу же — говорят, «отлично подошел».

Между тем уральский самосвал стал вторым участником проекта «Великие имена технике «БелАЗ» (первая машина ушла на Кузбасс), но далеко не последним. Имена выдающихся людей получат все карьерные самосвалы, поступившие в эксплуатацию в 2020 году на горнодобывающие предприятия России.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

как выглядит самый большой карьерный 500-тонный самосвал в сравнении с человеком

Грузовая техника в нашем понимании —машины, способные перевозить диваны или шкафы, ну или, в крайнем случае — грузы тонн до 10-ти (см. Камаз-65205). Наше представление ограничено определёнными габаритами и грузоподъёмностью, которые кажутся нам большими. Но, к счастью, есть люди, которые не имеют подобных ограничений воображения. Именно они, становясь конструкторами, создают гигантские машины, которые способны перевезти, буквально, всё, что угодно (см. рейтинг самых больших экскаваторов тут). Далее в статье мы рассмотрим области применения и технические характеристики самого большого самосвала – БелАЗ.

Применение грузовика БелАЗ

Зачем создавать огромные машины, ведь они, наверняка «съедают» много топлива, а перевозить грузы можно и с помощью поездов? Но не всё так просто! Есть различные сферы человеческой деятельности, в которых нужно перевозить действительно большие грузы на местности, которая недопустима для железнодорожных рельс.

Именно таким местом является, прежде всего, карьер. По его склонам может проехать только автомобиль, поэтому грузы также должны перевозиться именно на нём.

На карьере, как правило, имеют дело с массивными и габаритными грузами, которые не вместятся в стандартный грузовой автомобиль (см. карьерные экскаваторы).

Поэтому здесь можно встретить настоящих машин-гигантов.

Генералы карьеров: топ-3 самых больших грузовиков в мире 16:15, 5 марта 2021 Версия для печати

В топе самых больших грузовиков мира по понятным причинам верхние строчки занимают только карьерные самосвалы, предназначенные для транспортировки сыпучих и навалочных грузов.

Так как эти гиганты используются в добыче полезных ископаемых и работают преимущественно на бездорожье, многим компаниям выгодно закупать самые эффективные по грузоподъёмности и проходимости модели. В свою очередь производители карьерных самосвалов бесконечно соревнуются друг с другом, создавая всё более впечатляющие автомобили.

Сегодня в топе-3 карьерных самосвалов крепко держат позиции карьерные грузовики словенского, белорусского, немецкого и американского производства — ни одного КАМАЗа, к сожалению для наших соотечественников, здесь пока нет.

Сравнение машин раньше и в наши дни

В автопромышленности стран бывшего СССР есть лишь один завод, который стал настоящим символом гигантских автомобилей – БелАЗ. Он считается одним из лучших в мире по производству карьерной грузовой техники. Белорусский автомобильный завод базируется по городом Жодино, где предприятие основали в 1948-м году.

В то время в стране уже существовал Минский автомобильный завод (прочитайте про МАЗ 500), который также специализировался на грузовой технике, поэтому БелАЗ стал делать уклон именно на карьерные машины. Первый БелАЗ вышел почти через 10 лет после основания завода.


Холдинг БелАЗ

Сейчас холдинг БелАЗ включает в себя сразу несколько предприятий, которые помогают строить качественные автомобили и экспортировать их в полсотни стран мира. По объёму выпускаемой карьерной техники БелАЗ далеко впереди всех конкурентов, поэтому его смело можно называть мировым лидером в своей сфере.

Более полную информацию найдете на приведенных ниже видеоматериалах:

Все мы знаем, что автомобили БелАЗ — настоящие гиганты. Они не просто большие, а самые габаритные в мире! В модельном ряду Белорусского завода есть сразу несколько автомобилей, которые можно назвать настоящими монстрами, а 1 из них – самый большой карьерный автомобиль на свете (см. рейтинг самых больших самосвалов тут).

И не стоит думать, что их создание — событие времён СССР, когда тяга ко всякого рода рекордам была сильной, как никогда. Все перечисляемые ниже автомобили — заслуга современных разработчиков, которые делают автомобили с применением новейших технологий, воплощая в жизнь самые смелые конструкторские решения.

Назначение любого экскаватора – рыть землю. На нашем сайте вы найделе информацию о разных производителях экскаваторов. Эта статья посвящена экскаваторам Hyundai.

Тут – описание и технические характеристики гидравлических экскаваторов Катерпиллер.

И, наконец, экскаваторы-погрузчики JCB. Эта машина может не только рыть, но еще и перемещать грузы.

Цена $7 000 000+

popmech.ru

Что касается стоимости, то она составляет от 7 миллионов долларов, но может быть намного выше в зависимости от комплектации. На данный момент выпущено только 3 единицы такой техники. Заказы можно сделать непосредственно на заводе, который занимается разработкой и производством спецтехники и имеет достаточно обширный ассортимент продукции.

Модельный ряд больших машин

75600

Начнём по возрастанию грузоподъёмности карьерных машин. Первым здесь следует поставить такой автомобиль-гигант, как . Это БелАЗ-75600. Самосвал был впервые выпущен в 2005-м году, и с тех пор его можно увидеть на карьерах по всему миру.


Как выглядит БелАЗ 75600

Данная модель БелАЗа – первый автомобиль в мире, в котором была применена электромеханическая трансмиссия, основанная на использовании переменного тока. Такое нововведение сделало управление автомобиля куда более лёгким и приятным.

Настолько приятным, насколько может быть таковым вождение многотонного авто по неровному грунту. БелАЗ-75600 буквально напичкан электроникой — именно она контролирует работу автомобиля и диагностирует практически любые проблемы, которые только могут возникнуть с подобным гигантом.

Когда мы называем этот самосвал гигантом, в этом нет никакого преувеличения. Длина данного автомобиля составляет почти 15 м, высота — 7220 мм, ширина — 9250 мм. По высоте такая карьерная техника вполне сопоставима с габаритами одноэтажного дома. Весит это чудо техники 240 т.

Чтобы сдвинуть с места такого гиганта требуется дизельный двигатель, мощностью в 3500 л.с. Мотор оснащён 18-ю цилиндрами и 77,5 л. рабочего объёма. Чтобы обеспечить такую махину топливом, его заливают в бак объёмом 4360 литров.

Этот автомобиль выпускают с двумя типами кузова: геометрическим и «шапочным». Грузоподъёмность этого монстра составляет 320000 кг. Он может увезти целый дом!

Как видим, БелАЗ-75600 гигантский абсолютно во всём! Но, при этом, машина очень безопасна благодаря компьютеризации. Она оснащена видеокамерами, кондиционером, системой автоматического пожаротушения, загрузки и заливки топлива. Авто полностью соответствует высоким международным стандартам безопасности.

75601

Самый крупный самосвал на 2010-й год — БелАЗ 75601. Следующим суперавтомобилем от БелАЗ можно назвать БелАЗ 75601. Данный карьерный самосвал своими габаритами сразу подчёркивает – гигант справится с абсолютно любым грузом.


БелАЗ 75601

И это практически не отличается от правды, ведь в кузове такого авто свободно поместится 6 полных вагонов с углём. Грузоподъёмность данного гиганта составляет 360 тонн, что на момент появления машины (2010-й год) было рекордом.

Гигантский самосвал — идеальный помощник в карьере, ведь то количество груза, которое он может увезти за 1 раз, другие осилят далеко не так оперативно.

По габаритным показателям машина ничем не отличается от своего предшественника, только весить она стала на 10 тонн больше. Чтобы приводить в движение 250-ти тонную технику, БелАЗ 75601 оснастили двигателем MTU 20V400, который обеспечивает просто огромную мощность —более 3800 л.с.

Благодаря такому мощному двигателю машина может разогнаться более, чем на 60 км/ч, что более, чем впечатляюще. В плане оснащения электроникой БелАЗ 75601 вобрал в себя всё, что было представлено в БелАЗ-75600.

Полная компьютеризация позволяет водителю чувствовать себя более чем уверенно за рулём такого гиганта.

БелАЗ 75601, который экспортируется во все страны мира, сконструирован так, чтобы он мог работать на карьерах в любых погодных условиях. Диапазон температур составляет от -50 до +50 градусов. Так, самосвал можно использовать и под палящим солнцем, и в арктических холодах.

Благодаря специальному рисунку протектора шин, гигант сможет передвигаться по любому типу грунта, не боясь порезов и проколов. Такая техника не подведёт!

75710

Настоящий самосвал-монстр — БелАЗ-75710. Ну а настоящим монстром среди гигантов является следующая модель Белорусского автомобильного завода, которой и принадлежит мировой рекорд в грузоподъёмности. Самый большой БелАЗ в мире, 500 тонн для которого — вполне реальная грузоподъёмность — БелАЗ-75710.


БелАЗ 75710

Это настоящий монстр автомобилестроения, способный перевезти всё, что угодно и куда угодно. Благодаря этому машина и попала в книгу рекордов Гинесса, и остаётся там со времени своего выхода — 2013-го года. С тех пор ещё не появилось самосвала, способного перевезти большее количество груза.

Только представьте: БелАЗ-75710 смог успешно транспортировать полмиллиона килограмм! При этом вес самого автомобиля без груза составляет 360000 кг. Он весит больше, чем подавляющее большинство самолётов или чем пара белых китов!

Говоря о габаритах БелАЗ-75710, вы едва ли сможете себе представить, насколько огромен этот автомобиль. Самый огромный БелАЗ в мире, фото которого помогут вам проникнуться масштабом этого гиганта, на данный момент не имеет аналогов в мире.

Его длина составляет 2060 см, ширина равна 975 см, а высота — 817 см. Такая машина больше похожа на техногенный остров, на котором кипит своя жизнь.

Чтобы такой гигант мог двигаться и перевозить грузы, одного супермощного мотора не достаточно, поэтому конструкторы оснастили БелАЗ-75710 сразу 2-мя двигателями марки MTU DD 16V4000.

Каждых из них обладает мощностью в 2330 л.с. Поэтому в сумме машина имеет мощность практически 5000 л.с.

Благодаря таким двигателям автомобиль может разогнаться аж до 67 км/ч. Этого гиганта отнюдь не назовёшь медлительным! Конечно, чтобы обеспечить питание двигателей, нужно немало топлива. Поэтому БелАЗ-75710 оснастили сразу 2-мя баками, общая вместительность которых составляет 5600 л.

Данная модель БелАЗа сохранила в себе все технические достоинства своих предшественников, естественно, усовершенствовав их новинками из областей электроники и компьютеризации. Гигант обладает той же стойкостью к температурам и грунту, что и его предшественник БелАЗ-75701.

Мировой рекорд перевозки груза

zr.ru

В начле 2014 года БелАЗ 75710 установил рекорд Гиннесса (среди стран Европы и СНГ), провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны.
Смотрите также


Топ-10 крупнейших карьерных самосвалов

Системы безопасности

В интернете можно найти немало фотографий доблестных работников добывающей отрасли на фоне перевернувшихся в карьере БелАЗов различных марок. Для того, чтобы максимально обезопасить БелАЗ‑75710 от подобных «приключений», впервые в истории на карьерном самосвале был применён стабилизатор поперечной устойчивости, ещё одно решение белорусских инженеров, которое можно назвать уникальным в своём роде. Он и от бокового опрокидывания страхует, и плавность хода придаёт.

Кроме того, БелАЗ‑75710 оборудован системой кругового видеообзора. Кроме видеокамер, на всех четырёх сторонах гигантского самосвала имеются датчики движения, специальные радары, фиксирующие приближение человека к машине. Поэтому, если кто-то замешкается в своих прогулках рядом с самосвалом или под ним, то водитель будет чётко знать об этом.

С каждой стороны самосвала установлены индикаторы электронных весов, хорошо видные экскаваторщику. Он в режиме реального времени видит и знает, сколько тонн породы уже загружено в кузов. БелАЗ‑75710 также оборудован страховочной системой на случай поломки рулевой гидравлики. Эта система – пневмогидроаккумуляторы рулевого управления – обеспечит достаточное давление для того, чтобы спокойно съехать с дороги в безопасное место и остановиться. Их в БелАЗ‑75710 шесть штук – больше, чем в каком бы то ни было другом грузовике.

Кабина БелАЗ‑75710

Кабина самого большого БелАЗа напоминает рубку океанского лайнера как по своему высокому расположению, так и по насыщенности разнообразными приборами и датчиками. Здесь сосредоточено всё необходимое для безопасной работы самосвала в штатном режиме. Кстати, верхняя площадка самосвала, на которой находится кабина, называется палубой.

Рабочее место водителя БелАЗ‑75710.

Уровень комфорта водителя находится на уровне современных европейских стандартов, и ни о каком ущербе для здоровья водителя при работе на БелАЗ‑75710 говорить не приходится. Даже в самых сложных и суровых климатических условиях.Рабочее место водителя самого большого БелАЗа будет, конечно, попроще, чем в легковом «Мерседесе», но оборудовано всем необходимым. Сиденье снабжено всеми регулировками, в кабине имеются климат-контроль и современная аудиосистема.

Стоимость самосвала БелАЗ‑75710

По давно сложившейся традиции, цены, по которым отпускаются заказчикам сверхтяжёлые грузовики, огласке не предаются. В связи с этим, интересующиеся данным вопросам люди могут оперировать лишь косвенными, неофициальными данными. По самым примерным прикидкам, БелАЗ‑75710 стоит не менее десяти миллионов долларов. Ведь только силовой электропривод Siemens MMT500 «тянет» на более чем 2,5 миллиона долларов. А только одна шина Бриджстоун 59/80R63 стоит, по данным официального прайса шинного концерна, и без учёта доставки, 40 тысяч долларов. А в комплекте их восемь штук. Словом, какова машина, такова и её стоимость!

На уральском месторождении на вахту заступил именной карьерный самосвал «БелАЗ»: Экономика: Облгазета

Месторождение землемером-топографом Алексеем Павловичем Ладыженским было открыто в 1885 году. Фото: Алиса Попова, «Российская газета»

Белорусский поставщик гигантских автосамосвалов («Белтранслогистик») запустил проект «Великие имена технике БелАЗ». Одну из машин, появившихся этой весной на комбинате «Ураласбест», назвали в честь первооткрывателя крупнейшего в мире Баженовского месторождения хризотил-асбеста. Персонификация мощной техники пришлась по душе абсолютно всем «причастным».

– Алексей Павлович Ладыженский. Звучит красиво. Даже отношение к такой машине меняется – теперь она не просто «одна из», а особенная. Почётно управлять гигантом, который носит имя такого человека. Чувствуем ответственность не только за технику, но и за имя, – делится с нами впечатлениями экипаж «БелАЗа». Элементы конструкции белорусского автосамосвала прибыли на комбинат по железной дороге.

Четыре члена экипажа – вместе с бригадой слесарей и сварщиков – справились со сборкой менее чем за три недели. Конечно, порадовались комфорту – кабина укомплектована кондиционером, пневмосиденьем, камерой заднего вида. И уже успели оценить достоинства «Ладыженского» на серпантине карьерных дорог. Управляют многотонным автосамосвалом опытные водители Сергей Привалов, Евгений Сибиряков, АндрейМиронов, Артём Зыкин. Про экипаж говорят: первоклассные специалисты, знающие современную технику до тонкостей. С «БелАЗами» они знакомы давно.

– В этом году «Ураласбест» приобрёл для автотранспортного предприятия-юбиляра (в 2020-м АТП исполняется 50 лет) уже второй «БелАЗ» данной модели. Теперь у нас в работе одиннадцать 130-тонных автосамосвалов. Каждый перевозит за смену до 1 500 тонн горной массы, – рассказал замдиректора автотранспортного предприятия ПАО «Ураласбест» Вячеслав Смирнов.

Первооткрыватель Баженовского месторождения, наверное, был бы потрясён сегодняшним процессом погрузки и перевозки… От маленькой вагонетки, в которую в начале ХХ века вручную насыпали уральскую «кудельку», до огромного «БелАЗа» – расстояние космическое.

Уроженец Тульской губернии, потомственный дворянин Алексей Ладыженский не получил полного профессионального образования. До «корочек» дело просто не дошло. Из Московского межевого института ушёл сам – заскучал. А из Горного института в Петербурге пытливого юношу исключили за участие в революционном движении. Лишили права жительства в столице – фактически отправили в ссылку. Сначала Ладыженский работал на сибирских приисках, а в начале 1880-х приехал в Екатеринбург. Поступил на службу в Уральское горное управление землемером-топографом, где проработал 35 лет.

Будучи человеком любознательным, Алексей Павлович вскоре становится одним из активных членов Уральского общества любителей естествознания и ведёт поисковые работы. В феврале 1885 года А.П. Ладыженский открыл Баженовское месторождение хризотил-асбеста, основав первый прииск. В 1889 году на четырёх приисках Баженовского месторождения были добыты первые 900 пудов асбеста – около 30 тонн. Так началась плановая разработка запасов «горного льна»: открытая Ладыженским «кладовая» оказалась одной из самых богатых в мире, а качество хризотилового волокна – самым высоким. Новая отрасль промышленности дала начало городу Асбесту.

– Именем первооткрывателя названа одна из главных улиц Асбеста. В сквере у здания управления комбината установлен гранитный бюст Алексея Ладыженского. Совет молодых специалистов предприятия шефствует над его могилой в Екатеринбурге, – рассказывает Юрий Козлов, генеральный директор ПАО «Ураласбест». – И вот теперь именной самосвал. Это память живая, каждодневная, дающая ощущение «постоянного присутствия». В нашем многотысячном коллективе свято чтут историю родного предприятия. В этом году будем отмечать 135-летие открытия Ладыженским нашего уникального месторождения.

На комбинате не представляют сегодня работу без белорусской техники. Поэтому два года назад решили организовать специальные курсы повышения квалификации для водителей. Пришлось обустроить настоящий трактородром (управлять гигантскими автосамосвалами может только обладатель тракторной категории A III).

Сейчас проблем с нехваткой водителей «БелАЗов» нет, а с самим изготовителем грузовиков уральцы поддерживают постоянный контакт. «Крепить связи» белорусы умеют – в прошлом году, например, подарили автотранспортному предприятию комплекс для занятий фитнесом. Уральские водители подарок «распаковали» сразу же – говорят, «отлично подошёл».

Между тем уральский самосвал стал вторым участником проекта «Великие имена технике «БелАЗ» (первая машина ушла на Кузбасс), но далеко не последним. Имена выдающихся людей получат все карьерные самосвалы, поступившие в эксплуатацию в 2020 году на горнодобывающие предприятия России.

Опубликовано в номере «Российской газеты» от 21.05.2020 №108 (8162).

Подготовлено в соответствии с критериями, утверждёнными приказом Департамента информационной политики Свердловской области от 09.01.2018 № 1 «Об утверждении критериев отнесения информационных материалов, публикуемых государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области, к социально значимой информации».

  • Опубликовано в №090 от 23.05.2020.

Беспилотный БелАЗ: он оставит водителей без работы!

Огромный карьерный самосвал БелАЗ может быть беспилотным. То есть ездить без водителя. Более того, беспилотным может быть и погрузчик — это уже не фантастика. Скоро два роботизированных самосвала отправятся из Белоруссии в Россию. Посмотрим, на что способны автопилотные многотонные гиганты.

Роботизация

Идея сделать карьерный самосвал беспилотным зрела давно. Плюсы роботизированных грузовиков очевидны. Робот может работать 24 часа в сутки. Ему не надо обедать, он не устает и не ошибается. У БелАЗа, как говорят, самое слабое место (оно же и самое сильное) — это его водитель. Дело не только в том, что можно сэкономить на зарплатах тех, кто управляет тяжеловозами. Нередко в карьерах останавливается работа из-за тумана или задымленности. Человеку в таких условиях работать трудно и даже опасно, а вот роботу — в самый раз.

Испытания

Первый карьерный самосвал, которому не нужен водитель, белорусский завод БелАЗ и российская компания «ВИСТ Групп» показали в 2010 году. Проект назвали «Интеллектуальный карьер». Машиной управляли дистанционно. Оператор находился в отдельно стоящем здании и рулил грузовиком сидя за пультом управления. В 2013–2015 годах на белорусском полигоне, который находится при заводе, успешно прошел испытание 130-тонный роботизированный самосвал. Он сам, без водителя и оператора, двигался по заданной траектории. А 10 июля 2018 года на том же полигоне прошли испытания погрузчика. Причем управляли им из Екатеринбурга, за 2500 км.

Роботизированный карьерный самосвал БелАЗ-7513R. Мощность двигателя — 1600 лошадиных сил. Грузоподъемность — 130 тонн. Стоит такая машина примерно миллион долларов. Плюс 10–15% к этой стоимости — оснащение оборудованием и программным обеспечением для дистанционного управления и движения без водителя.

Роботизированный карьерный самосвал БелАЗ-7513R. Мощность двигателя — 1600 лошадиных сил. Грузоподъемность — 130 тонн. Стоит такая машина примерно миллион долларов. Плюс 10–15% к этой стоимости — оснащение оборудованием и программным обеспечением для дистанционного управления и движения без водителя.


Фронтальный погрузчик БелАЗ-78250 грузоподъемностью 22 тонны тоже беспилотный.

Фронтальный погрузчик БелАЗ-78250 грузоподъемностью 22 тонны тоже беспилотный.


Машины становятся беспилотными, как только водители покидают кабины.

Машины становятся беспилотными, как только водители покидают кабины.


Трудовые будни

Оба беспилотника прекрасно видят друг друга. А самосвал показался даже чересчур шустрым. По меркам БелАЗа, конечно. Беспилотник получил усовершенствованную электрогидравлическую систему рулевого управления. У нее повышены быстродействие и точность. Невооруженным глазом заметно, как споро поворачиваются колеса, даже если машина загружена.

В автономном режиме грузовик двигается по так называемой карте дорог. То есть движение по заранее заданным точкам на маршруте. Кстати, компании, которые планируют использовать роботов в горной добыче, уже думают над тем, как защитить каналы связи с грузовиками, например от преднамеренного взлома хакерами.

На самосвале много различного оборудования. К примеру, GPS- и Wi-Fi-антенны для точного геопозиционирования и связи с оператором.

На самосвале много различного оборудования. К примеру, GPS- и Wi-Fi-антенны для точного геопозиционирования и связи с оператором.


По бокам и сзади радары для обнаружения препятствий в слепых зонах.

По бокам и сзади радары для обнаружения препятствий в слепых зонах.


В передней части — лидар (он в самом верху), то есть лазерный радар. Он служит для 3D-картографирования и мониторинга безопасности крупных объектов. Он позволяет работать самосвалу в условиях ограниченной видимости. Внизу — ультразвуковые датчики и радары. Они необходимы для обнаружения движущихся объектов.

В передней части — лидар (он в самом верху), то есть лазерный радар. Он служит для 3D-картографирования и мониторинга безопасности крупных объектов. Он позволяет работать самосвалу в условиях ограниченной видимости. Внизу — ультразвуковые датчики и радары. Они необходимы для обнаружения движущихся объектов.


Все это оборудование позволяет электронике видеть движущиеся объекты на расстоянии до 60 метров спереди от самосвала, а сбоку и сзади — на расстоянии до 15 метров.

Так выглядит рабочее место оператора. Впереди три монитора, на которые выводится картинка с камер. Обзор довольно широкий. Управление — с помощью джойстиков и руля. Под контролем одного человека может быть от трех до пяти автономных транспортных средств. Переключаться с одного на другое можно с помощью сенсорного монитора слева.

Так выглядит рабочее место оператора. Впереди три монитора, на которые выводится картинка с камер. Обзор довольно широкий. Управление — с помощью джойстиков и руля. Под контролем одного человека может быть от трех до пяти автономных транспортных средств. Переключаться с одного на другое можно с помощью сенсорного монитора слева.

У фронтального погрузчика оборудования меньше: пять камер, один лидар, антенны GPS и Wi-Fi. Движением погрузчика и его ковша может управлять оператор. Пока без него не обойтись. Он может остановить грузовик, чтобы пропустить вперед другой. Экстренно остановить машину, если электроника подаст сигнал о неисправности.

Перспективы

На БелАЗе уверены, что за роботами будущее. То есть самосвалы будут полностью беспилотными.

Пока же роботы и люди работать вместе не могут — для беспилотников выделяют отдельные участки, где они трудятся, не пересекаясь с людьми. Два робота уже готовы для отправки в Россию на предприятия СУЭК.

БелАЗ-75710 — самый большой в мире карьерный самосвал. Его грузоподъемность — 450 тонн. Вероятно, в будущем он тоже станет беспилотным.

БелАЗ-75710 — самый большой в мире карьерный самосвал. Его грузоподъемность — 450 тонн. Вероятно, в будущем он тоже станет беспилотным.


Концептуальный макет самосвала БелАЗ-7550. Грузоподъемность этого грузовика планируют поднять до 550 тонн. Но пока эта мечта, так как шин, способных выдержать столь серьезную нагрузку, пока не существует.

Концептуальный макет самосвала БелАЗ-7550. Грузоподъемность этого грузовика планируют поднять до 550 тонн. Но пока эта мечта, так как шин, способных выдержать столь серьезную нагрузку, пока не существует.


Дальнейшее развитие карьерных самосвалов — увеличение грузоподъемности машин, так как это позволяет экономить на топливе, персонале, ремонтных работах. Ну и, конечно же, роботизация.

Карьерные «беспилотники». Что сегодня предлагают производители?

Задача Caterpillar — расширить парк беспилотной техники

Проект беспилотной разработки Caterpillar был возобновлен в начале 2000-х годов, тогда компания начала активно продвигать самосвалы грузоподъемностью 240 тонн. Экономическая выгода от использования подобной технологии в сфере добычи полезных ископаемых становилась все очевиднее, и спрос начал быстро расти. Сегодня автопилот — это уже не эксперимент. Американская компания получает много заявок от заказчиков на дооборудование своего парка самосвалов беспилотной технологией. В сравнении с обычными грузовиками беспилотные самосвалы работают дольше в среднем на 2,5 часа в день.

Источник фото: petersoncat.com

Год производства: 2012
Грузоподъемность: 240 тонн

В сентябре 2017 года на разных предприятиях по всему миру эксплуатировалось в полностью автономном режиме 56 самосвалов Cat 793F. Их производительность на 20% выше по сравнению с карьерными машинами, у руля которых — машинисты. Эти 56 машин взаимодействуют с любой управляемой человеком техникой — грейдерами, погрузчиками, автоцистернами, бульдозерами и др. Управление всеми операциями выполняется с помощью системы Cat MineStar. За четыре с половиной года непрерывной работы беспилотные самосвалы перевезли более 400 млн тонн горной массы. Интересно, что к концу 2017 года уже около 100 «беспилотников» Caterpillar работало в сфере добычи полезных ископаемых.

В планах у американского концерна — адаптация беспилотной технологии для машин других брендов. Так, к 2019 году Caterpillar хочет завершить проект по установке беспилотной системы на самосвалы Komatsu. Также компания нацелена на внедрение систем полной автоматизации для техники, применяемой в менее крупных карьерных производствах. Пока Caterpillar не может предложить широкого перечня техники с полной автоматизацией, но есть решения с полуавтоматическими операциями. В конце 2017 года компания анонсировала запуск нового поколения 20-тонных гидравлических экскаваторов. Данные машины будут оснащаться технологиями «Ассистент» и «Барьер», которые как раз позволяют машинисту выполнять ряд операций в полуавтоматическом режиме. Впоследствии данная технология будет постепенно дорабатываться до автономной беспилотной версии.

С тремя режимами управления. Белорусско-российская разработка БЕЛАЗ

В 2010 году ОАО «БЕЛАЗ» продемонстрировал дистанционно управляемый 130-тонный самосвал БЕЛАЗ (совместная разработка с российской компанией «ВИСТ Групп»). Опытный образец создан на базе модели БЕЛАЗ-7513 (г/п 130 т) с двигателем Cummins КТА-50С и электромеханической трансмиссией переменно-постоянного тока. На борту этой машины изначально было электронное управление трансмиссией и ДВС. Благодаря параллельному подключению электроцепей все штатные системы управления остались в своем первоначальном виде. Дорабатывались тормозная система и рулевое управление (были установлены исполнительные приводы).

Управление карьерным самосвалом БЕЛАЗ может осуществляться в трех режимах: традиционное, командное (оператор находится в кабине самосвала), дистанционное (удаленное рабочее место оператора) и роботизированное автономное (оператор только контролирует бортовую систему удаленно). Таким образом, для управления машиной были разработаны две системы: бортовая и удаленная. Последняя представляет собой копию операторского места в самосвале, при этом машинист находится в абсолютно комфортных и безопасных условиях.

Источник фото: belaz.by

Год производства: 2010
Грузоподъемность: 130 тонн

Обмен информацией между самосвалом и удаленным рабочим местом оператора происходит через беспроводную передачу данных. В случае невозможности выполнения проверки целостности канала связи и передаваемых данных машина немедленно останавливается. В автономном режиме передвижение грузовика по заданному маршруту задается при помощи спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС. Для передачи данных координат поправок от базовой станции до бортовой системы подключен дополнительный радиоканал.

Сегодня БЕЛАЗ совместно с российской компанией может устанавливать оборудование для роботизированного управления на любой карьерный самосвал собственного производства грузоподъемностью от 90 до 450 т (речь идет о моделях с электромеханической трансмиссией). Белорусская компания уверяет, что в будущем работа машин будет возможна в полностью автономном режиме при помощи роботизированной мобильной системы, над разработкой которой уже трудятся специалисты.

Принципиально новая концепция «беспилотников» от Komatsu

В 2016 году на выставке Mine Expo в Лас-Вегасе японский производитель представил опытный образец карьерного самосвала Komatsu IAHV. По сути эта машина является не завершенным продуктом, а частью системы управления автономным комплексом грузоперевозок. Главные новшества модели — это возможность передвижения вперед и назад с одинаковой скоростью, полный привод и управление как поворотом, так и вращением всеми четырьмя колесами. Благодаря этим опциям сокращается время на постановку самосвала под погрузку и разгрузку, а также экономится место в призабойной и разгрузочной зонах (минимум вскрышных работ), ведь пропадает необходимость в развороте машины. Komatsu IAHV может двигаться «крабовым ходом». Сегодня разработка находится в опытной эксплуатации (полигон Komatsu рядом с Тусоном, США).

Источник фото: komatsu.ru

Год производства: 2016
Грузоподъемность: 230 тонн

Автономная машина комплектуется двигателем Cummins QSK60, 2 700 л.с. (такой же установлен на моделях 860Е и 930Е). Трансмиссия представлена четырьмя электромоторами General Electric 150 AC, динамическим тормозом (как у самосвала 830Е), модифицированными бортовыми редукторами (как у 860Е-1К) и генератором GE 240 AC  или GE GTA-41. Эксплуатационная масса (416 т) и грузоподъемные характеристики (230 т) самосвала ограничены максимальным типоразмером существующих шин (59/80R63). Такими же укомплектована машина 980Е (г/п 370 т). Примечательно, что Komatsu IAHV — это первый самосвал с электромеханической трансмиссией, произведенный в Японии, с момента снятия с производства модели HD1200.

Видео с канала «Awesome Earthmovers»

Короли бензоколонок — Авторевю

Смотрели советскую комедию «Королева бензоколонки» 1962 года? В ней, помимо прочих автомобилей, снимался опытный экземпляр карьерного БелАЗа — еще с четырьмя фарами! Этот «король бензоколонки» и был прародителем нынешних БелАЗов. Но история завода началась гораздо раньше и совсем с других моделей…

Кадр из фильма «Королева бензоколонки»

Официальная история автомобильных компаний нередко расходится с настоящей: ее подгоняют под юбилейные даты — либо вырезают политически неудобные куски. Скажем, MAN в свое время шумно отпраздновал 250-летие со дня основания мастерской, которая имеет лишь отдаленное отношение к нынешней фирме. А Mercedes нигде не упоминает, что его вездеходы Unimog были изначально спроектированы для перевозки солдат вермахта… Не случилось ли нечто подобное и с БелАЗом, который в нынешнем году торжественно отметил 70-летие?

В отреставрированном к празднику белазовском музее (где нет настоящих машин, зато полно моделей, документов и фотографий) первый же стенд посвящен созданию заводика ­Торфмаш, из которого и вырос позже ­БелАЗ. Крупно написано: «1948 год — начато строительство завода торфяного машиностроения».

Стоп-стоп, но в толстенном справочнике-фотоальбоме «Белорусские богатыри», изданном объединением ­БелАвтоМАЗ еще при Советском Союзе, напечатана другая дата начала строительства — август 1947 года. Выходит, юбилей надо было отмечать в прошлом году?

Удалось найти информацию, что как раз в августе 1947-го первым директором завода назначили Г. Г. Амельченко, а первой машиной на заводе (естественно, директорской) стала богатая персоналка ЗИС-101 с госномером БН 06—63. Но почему фотографии Амельченко нет на белазовском стенде, а первым директором указан А. С. Дубов (1950—1952 гг.)? Думается, Амельченко, как и многие в те годы, попал под репрессии. Так было на московском ЗИСе с многочисленными предшественниками Лихачева, так было и на проектируемом УралАЗе, который планировали строить для выпуска авиабомб.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

БЕЛАЗ поставит в Сибирь беспилотные карьерные самосвалы

МИНСК, 1 ноября — ПраймПресс. ОАО «БЕЛАЗ» готовит для отгрузки в Сибирскую угольно-энергетическую компанию (СУЭК), крупнейшему добытчику угля в Российской Федерации, два беспилотных карьерных самосвала БЕЛАЗ-7513R.

Беспилотный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513R грузоподъемностью 130 тонн на испытательном полигоне ОАО «БЕЛАЗ». Фото belaz.by

Как сообщает пресс-служба предприятия, в настоящее время самосвалы грузоподъемностью 130 тонн проходят необходимый цикл заводских испытаний.

Два роботизированных «БЕЛАЗа» будут работать в Абаканском разрезе (Хакасия, РФ) в связке с роботизированным экскаватором производства «Уралмаш». Робототехника пока не может быть встроена в обычный рабочий процесс, поэтому для трех «роботов» создан специальный участок, экспериментальный, чтобы оценить эффективность комплекса.

Беспилотный комплекс техники «БЕЛАЗ» во время демонстрации возможностей. Фото belaz.by

Создание роботизированного самосвала, отмечают на предприятии, стало возможным благодаря тесному и плодотворному сотрудничеству производителя карьерной техники и АО «ВИСТ Групп» – международной компании в области разработки и внедрения информационных технологий для горнодобывающей промышленности и металлургии. Роботизация горнодобычи – перспективное направление, и к карьерникам-роботам уже проявляют особый интерес на Кольском полуострове, в Чили и Перу – там, где человеку работать небезопасно по многим причинам.

Проект около пяти лет назад возник у «ВИСТ Групп» как теоретический с перспективой его применения там, где необходимо повышение эффективности работ без участия человека. Его реализация была возможна только с участием производителя карьерной техники и выбор пал на БЕЛАЗ, сотрудничество которого с «ВИСТ Групп» длится около 20 лет. Так родился роботизированный БЕЛАЗ-7513R на основе 130-тонного серийного самосвала. Как говорят в обеих компаниях, практическая реализация такого проекта возможна только в тесном взаимодействии многих сторон, что и было доказано.

Запуск роботизированной техники в условиях реального карьера требует определенной подготовки. Для успешной ее работы под каждый карьер должна быть разработана соответствующая инфраструктура, совершенно иная, нежели в «простом» карьере, система диспетчеризации и многое другое.

«Белорусский автомобильный завод» создан в 1948 г. Акционирован в конце 2009 г, все акции принадлежат государству. Завод выпускает более 200 модификаций самосвалов грузоподъемностью от 30 т до 450 т, специализированную технику. Занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов. Традиционными рынками сбыта продукции БЕЛАЗа являются Россия, Украина, Казахстан. Первый беспилотный карьерный самосвал был представлен белорусским производителем карьерной техники в 2015 г.


карьерных самосвалов — самые большие SVBIED в мире

SVBIED, используемые Исламским государством (ИГ) на протяжении многих лет, были самых разных размеров. Все, от седанов до пикапов, тяжелых транспортных средств, тяжелой строительной техники и военной бронетехники, было превращено в катящиеся бомбы. Хотя большие грузовые машины были относительно обычным явлением, есть одна редкая категория транспортных средств, совершенно не имеющая себе равных как по своим абсурдным размерам, так и по неизвестности — карьерные самосвалы.За всю историю было зарегистрировано всего 3 случая использования ИГ этого типа транспортных средств в атаках СВБИЭД. В этой статье я подробно опишу всю доступную информацию об этих атаках, начиная с первого примера в августе 2015 года.

№ 1 — Провинция Хомс, Сирия (август 2015 г.)

В конце мая 2015 г. ИГ удалось захватить стратегический город Хунайфис, расположенный примерно в 60 км к юго-западу от Пальмиры в центральной сирийской пустыне провинции Хомс. Наряду с городом боевики ИГ захватили фосфатный рудник Хунайфис.Рудник — один из двух в этом районе, а другой находится в Эль-Шаркия / ас-Саввана. На опубликованной ИГ фотографии объекта в Савване, которая также была сделана примерно в то же время, можно было увидеть выстроившиеся в очередь как минимум 6 тягачей БелАЗ белорусского производства. Эти массивные машины традиционно используются в крупных горнодобывающих предприятиях, но ИГ найдет им гораздо более разрушительное применение.

В духе экспериментов и не позволяя ничему пропасть зря, ИГ решило переместить один из этих тягачей Белаз в одну из своих мастерских недалеко от города Аль-Карьятайн, где он будет переоборудован для работы в качестве СВБИЭД.Неясно, был ли выбран выбранный самосвал из Хунайфиса или из Аль-Шаркии / ас-Савваны. Фотография, сделанная в процессе производства, показала, что массивная машина была покрыта первичным слоем импровизированной лобовой брони в виде металлических листов, а сверху — вторичным слоем импровизированной планочной брони. На момент фото кабина водителя еще не была бронирована.

19 августа 2015 года готовый тягач СВБИЭД был представлен в официальном фотоотчете IS.С добавлением импровизированных металлических листов, бронированных стекол, а также предкрылков в кабину водителя, машина была готова отправиться в путь.

На одной из фотографий водитель СВБИЭД («Абу Абдулла аль-Ансари») позирует перед тягачом.

По утверждениям самих ИГ, самосвал был оснащен огромным взрывчатым грузом весом 8 тонн. Выбранной целью для этой чудовищной СВБИЭД был контролируемый сирийскими лоялистами контрольно-пропускной пункт Мафрак, расположенный к северо-востоку от Аль-Карьятайна.Хотя сама операция не была показана на видео, фотография взрыва была включена в фотоотчет.

№ 2 — Провинция Анбар, Ирак (январь 2017 г.)

В конце января 2017 года иракский боец ​​загрузил замечательное видео. В двухминутном видеоролике, снятом где-то в иракской пустыне Анбар, был показан второй записанный пример тягача Белаз, переделанного в бронированный СВБИЭД.

Лобовая броня этого тягача казалась намного более сдержанной и незаметной, чем у его предшественника.Вместо того, чтобы прикреплять стену из металлических листов к передней части, меньшие секции были прикреплены к ключевым участкам. Например, большой металлический лист центральной части прикрывал двигатель. Планки в листе были специально разработаны для предотвращения перегрева двигателя. Меньший кусок импровизированной брони также был установлен перед правым комплектом лобовых колес. Кабина водителя была максимально защищена большими металлическими листами и бронированным стеклом, защищающим водителя. Это изменение в размещении брони на самом деле довольно логично.Двигатель, кабина водителя и колеса — самые слабые места тягача. Следовательно, большая часть работ по капитальному ремонту автомобиля была сосредоточена на этих трех важнейших областях. Однако, учитывая, что этот самосвал СВБИЭД был захвачен до того, как его можно было использовать в бою, неясно, предполагалось ли дополнительное добавление брони. Кажется, что единственным недостающим компонентом является меньший кусок импровизированной брони, установленный перед левым комплектом передних колес. Отремонтированный тягач был обнаружен припаркованным на нижнем конце рампы, ведущей в большую землянку в пустыне.Глядя на машину из подземного хранилища, она казалась более внушительной.

Видео также включает краткий обзор довольно большой взрывной нагрузки. Полезная нагрузка состояла из ряда наполненных взрывчаткой кувшинов, бочек и газовых баллонов, соединенных между собой проводами. Принимая во внимание размер задней части кузова самосвала, вероятно, имелось более одного уровня СВУ. Однако один только верхний слой производил впечатление. Я оцениваю только верхний слой, состоящий как минимум из 30 больших кувшинов (синие), около 100 меньших кувшинов (белый / желтый / красный / зеленый) и 3 газовых баллона.Поскольку мы не знаем точно, сколько взрывчатки содержалось в каждом кувшине, трудно получить точную оценку веса полезного груза.

Помимо хранения этого массивного сверхбронированного СВБИ, в пустынной землянке также находился большой тайник противопехотных СВУ. На этом конкретном месте было обнаружено более 100 стандартизированных самодельных взрывных устройств с нажимной пластиной.

Но откуда тогда взяли тягач БелАЗ? В самом видео не указывается, где именно был изъят СВБИЭД, кроме того, что он находится в провинции Анбар.Однако в провинции Анбар ведется ряд крупных горнодобывающих предприятий, которые ранее находились под контролем ИГ, откуда они могли быть взяты изначально, в том числе на объекте Акашат.

№ 3 — Провинция Ниневия, Ирак (май 2017 г.)

Когда в мае 2017 г. битва за Западный Мосул вступила в завершающую стадию, оставшийся контингент ИГ оказал ожесточенную оборону. В официальном видео, выпущенном IS в середине мая 2017 года, был показан третий и последний пример бронированного самосвала SVBIED вместе с рядом других стандартизированных SVBIED.

Размещение брони в этом примере было заметно более изысканным и всеобъемлющим по сравнению с двумя предыдущими примерами. Серия связанных между собой металлических пластин покрывала всю переднюю часть автомобиля. Угловая броня с воздухозаборниками защищала двигатель, а кусок бронированного стекла, как обычно, служил смотровым окном для водителя. Кроме того, обе стороны оригинальной задней кровати были удалены в пользу импровизированного металлического листа. Этот образец также был первым, который был оснащен задней броней, защищающей задние колесные пары от входящего огня.

Идентичные надписи на арабском языке как на лобовой броне над смотровым окном водителя, так и на броне задней части кровати можно грубо перевести в «B150». — уникальный идентификационный серийный номер.

Вы, возможно, уже заметили, но на лобовой броне машины также было огневое сооружение пулеметного пулемета, выступавшее рядом со смотровым окном водителя, а это означало, что на самом деле это был СВБИЭД на двоих. Видео, в котором был показан этот пример, на самом деле содержит очень короткие фрагменты интерьера, предлагая ключ к пониманию того, как он был настроен.В первой части можно было увидеть, как истребитель ИГ забирается в машину. При взгляде на сиденье водителя видно бронированное стекло изнутри, а также можно увидеть детонационный механизм белого ящика, установленный рядом с рулевым колесом на автомобиле. справа: наводчик этого двухместного СВБИЭД находился в соседнем помещении, защищенном самодельной металлической броней со всех сторон. По словам Калибра Обскуры, эксперта по идентификации стрелкового оружия, основным вооружением был 12,7-мм крупнокалиберный пулемет W85 китайского производства, установленный на импровизированной штыревой установке.Вспомогательное вооружение включало как советский пулемет ПК, так и то, что выглядело как болгарская винтовка типа АК. Итак, откуда ИГ взяло эту машину? Его точно не привезли из провинции Анбар. Достаточно удобно, что цементный завод Бадуш, который ранее контролировался ИГ, расположенный примерно в 20 км к северо-западу от Западного Мосула, эксплуатировал несколько самосвалов БелАЗ. Когда иракская армия отбила цементный завод в июне 2017 года, то, что осталось от завода и его транспортных средств, было задокументировано на видео телеканала al-Mawsliya TV.Буква «B» в идентификационном серийном номере этого примера («B150») также могла быть ссылкой на его происхождение, завод Бадуш.

Эффективное использование или пропаганда?

Настоящий вопрос здесь заключается в том, служит ли использование гигантских самосвалов в качестве снарядов СВБИЭД другой цели, кроме эстетической. Потому что давайте посмотрим правде в глаза — те, что были записаны, действительно выглядят впечатляюще. Помимо этого, эффективность использования этого типа СВБИЭД очень сомнительна.

Во-первых, нет смысла использовать такой массивный снаряд в качестве судна для перевозки взрывчатки.Когда у вас есть снаряд меньшего размера, такой как пикап или даже тяжелый грузовик, само транспортное средство действует как больше осколков и обломков при взрыве. Однако чем больше и тяжелее снаряд, тем больше требуется взрывчатки, чтобы сделать его жизнеспособным вариантом. Например, карьерные самосвалы весят около 45 тонн — абсурдный вес. Когда вы используете его в качестве СВБИЭД, рама транспортного средства будет поглощать много взрывной энергии полезной нагрузки при детонации. И хотя ИГ утверждало, что у первого тягача СВБИЭД была взрывоопасная нагрузка 8 тонн, это не так уж много, если учесть вес самого тягача и взрывчатку, необходимую для его разрыва.

Сравнительно небольшая категория тяжелых грузовиков по-прежнему может перевозить полезную нагрузку той же весовой категории, и они не несут с собой проблему слишком большой рамы самого транспортного средства. В этом плане нет никакой логики в использовании самосвалов.

Еще одна проблема — большие размеры и вес самосвалов. Их низкая скорость в сочетании с большим профилем означает, что они будут большими целями, медленно приближающимися к своим целям. Это означает, что у противостоящей силы будет намного больше времени для стрельбы по гораздо более крупной цели, чем по сравнению со стандартным пикапом или тяжелым грузовиком СВБИЭД.Это могло быть причиной того, что ИГ решило провести свою первую атаку СВБИЭД на самосвале ночью. Тем не менее, это не логичный выбор оболочки SVBIED.

Насколько я могу судить, есть две вероятные причины для использования этого типа оболочки SVBIED. Первый аспект — внушающий страх аспект. Учитывая, что SVBIED нормального размера известны пагубным психологическим эффектом, который они могут оказывать на свои цели, видеть SVBIED такими огромными, как это движение к вам, должно быть пугающе.Единственная другая причина, по которой я могу использовать этот тип СВБИЭД, — это пропагандистский аспект. Повторяю то, что я упоминал ранее, автомобили выглядят очень впечатляюще и внушительно. Возникает вопрос, почему каждый успешный записанный пример не получил более заметного внимания в официальных СМИ.

Таким образом, независимо от логики (или ее отсутствия) повторного, но ограниченного использования этого типа SVBIED, он по-прежнему остается весьма впечатляющим достижением. И, как и в случае с большинством других конструкций SVBIED, также заметен прогрессивный процесс улучшения размещения брони.Использование этих сверхбронированных СВБИЭД можно рассматривать как продукт обширного территориального «халифата» и массового производства СВБИЭД, которые шли вместе с ним. Недавнее территориальное поражение ИГ означает, что в ближайшем будущем мы вряд ли увидим подобные случаи.

Если вам нравится читать то, что я пишу и размещать бесплатно на моем веб-сайте, и вы можете себе это позволить, подумайте о поддержке моей работы одним или двумя долларами. Это мне очень помогает. Спасибо!

Бесплатное фото Белаз Автомобиль Добыча угля Тяжелый грузовик Минералы

Вы также можете увлечь их, пригласив наших фотографов на чашку кофе.Если это так здорово, поделитесь, пожалуйста, с друзьями.

Наш фотограф создал камеру Sony Dslr-A100 с режимом съемки 26.0мм. · Ƒ / 5,6 · 1/500 с · ISO 200 . Наш модератор отметил для этого изображения: Автомобиль, Тяжелый грузовик, Белаз, Минералы, Добыча угля. Это наш выбор и заархивирован в категории « Транспорт / Движение «. размер картинки 3872 × 2592 пикселей, вы можете скачать ее в формате JPG.

Изображения на Max Pixel свободно распространяются с лицензией Creative Commons Zero — CC0.

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько связанных фотографий:

Человек, Автомобиль, Ремонт, Ремонт автомобилей, Автосервис, Ремонтная мастерская

Такси, Дороги, Движение, Кабина, Транспортные Средства, Желтые Такси

Обувь, Ноги, Автомобиль, Окно Автомобиля, Женщина, Девушка, Женщины

Винтаж 1950-х, Красотка, Винтажный Автомобиль

Автомобиль, Движение, Человек, Торопиться, Руль, Сумерки, Современные

Олдтаймер, Автомобиль, Старый Автомобиль, Кабриолет, Красный Автомобиль, Блестящий Автомобиль

Тигр, Хищник, Мех, Красивый, Опасно, Большая Кошка

Тигр, Большая Кошка, Большие Кошки, Животный Мир, Животный Портрет

Природа, Животный мир, Белый Бенгальский Тигр, Мужчины, Тигр

Тигр, Кошка, Животное, Хищник, Рев, Дикое животное, Зоопарк

Лев, Хищник, Опасно, Грива, Большая Кошка, Мужчина, Зоопарк

Fiat, Fiat 500, Авто, Олдтаймер, Автомобиль, Классик, Италия

Автомобиль Тяжелый грузовик Белаз Минералы Добыча угля Каменный уголь Гигантские пропорции Самосвал Сибирь Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

Тур Минск-Беларусь — Экскурсия по заводу БелАЗ, поднимемся на самый большой грузовик в мире!

Тур на полдня из Минска к одному из крупнейших производителей огромных самосвалов в мире!


Завод БЕЛАЗ — второй по величине производитель самосвалов в мире.Завод БЕЛАЗ расположен в 60 км от Минска и занимает территорию 260 футбольных полей (1,7 км²). Он выглядит как отдельный город с 10 000 жителей, со своими дорогами, автобусами, ресторанами и даже железной дорогой.

Экскурсия по заводу начинается с музея, где вы познакомитесь с 60-летней историей завода. После посещения музея у вас будет прекрасная возможность попасть за кулисы и увидеть сборку больших грузовиков. В зоне экспозиции вы сможете сфотографироваться и подняться на настоящие гигантские грузовики, в том числе на самый большой грузовик в мире грузоподъемностью 450 тонн.В завершении вы посетите сувенирный магазин и фабричную столовую, где отведаете чай.

Кроме того, у вас будет возможность испытать вождение БЕЛАЗа на симуляторе или даже прокатиться на 130-тонном самосвале с профессиональным водителем, оба занятия доступны за дополнительную плату.

Увидеть место, где рождаются настоящие гиганты машиностроения!

Маршрут

— 1 час езды до завода БЕЛАЗ
— 2-часовая экскурсия по заводу БЕЛАЗ
— возвращение в Минск

Место встречи + продолжительность тура

Варианты места встречи: Железнодорожный или автобусный вокзал, гостиница

Продолжительность: 4 часа

На заводе организовывают групповые туры по субботам и воскресеньям, в остальные дни, напишите мне, чтобы проверить.

Транспорт

Для 1-3 человек предлагаю современный и чистый Ford Fiesta с кондиционером.

Если вас более трех человек или вы хотели бы иметь автомобиль побольше, дайте мне знать, я могу нанять микроавтобус с водителем за дополнительную плату.

Что включено

  • Услуги гида
  • Частный транспорт

Другое: бутылка воды на человека

Предполагаемая потребность в местных денежных средствах

20 BYN — входной билет 12 BYN, сувениры 5-30 BYN.

Что еще

  • Личные расходы
  • Сувениры

Прочее: Входные билеты (12 BYN на человека)
Если вы хотите попробовать симулятор грузовика или управлять 120-тонным грузовиком БЕЛАЗ, сообщите об этом заранее.
Цены следующие: симулятор — 35 руб., Поездка на БЕЛАЗе — 85 руб.

✅ Копирование пространства для самосвалов ультра-класса Фоновое изображение

✅ Копирование пространства для самосвалов ультра-класса Роялти-фри

Высокое разрешение JPEG Изображение желтого цвета огромного карьерного самосвала.Стоковая фотография

Размер изображения без лицензионных платежей: маленький: 751 x 469 пикселей, средний: 1298 x 811 пикселей, большой: 3658 x 2286 пикселей, — Ориентация: горизонтальная

Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
Рабочий Торговля Грузовые перевозки Строительная техника Грузовой контейнер Розничная торговля Наземный транспорт Инженер Выставка Автомобиль Технология Беларусь Избыточный вес Металлическая руда Вид транспорта Ремонт Фоны Строительная промышленность Деловые финансы и промышленность Большой улица Резина По горизонтали Оборудование Шина — часть автомобиля Город Самосвал Фотография Грузовая машина Городская улица Коммерческий наземный транспорт Горное дело — природные ресурсы Моя Доставка Дорога Занятие Угольная шахта Пикап Инженерное дело Услуга Производство Контейнер Жизнь города Карьер Каменный уголь Копать Бульдозер Тяжелый Бизнес Топливо и электроэнергетика Копировать пространство Транспорт Грузоперевозки Промышленность

Связанные стоковые фотографии премиум-класса

Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:

Тягач Ультра-Класса Желтая окраска Огромный Грузовик БелАЗ с мужчиной для Лодзины Беларусь — март Огромный тягач Копия желтый раскраска огромный Самая большая в мире Лодзина, Беларусь — март Самая большая в мире Лодзина, Беларусь — март Крупная промышленная горнодобывающая промышленность Лодзина Беларусь — март Крупная промышленная горнодобывающая промышленность Лодзина Беларусь — март Технический осмотр Технического осмотра Технический осмотр Технического осмотра Циклическая анимация Циклической анимации Новый телескопический погрузчик CLAAS Санкт-Петербург Россия — Новый трактор CLAAS Axion St Petersburg Россия — Механик с помощью планшета для Механика с помощью планшета для Вид спереди на грузовике Вид спереди на грузовике Крупный план красного Volvo Минск Беларусь — 07 мая Грузовые шины Big Truck шины крупным планом IVECO Eurocargo на Балокко Италия — 6 мая Тракторная шина с Тракторной шиной с Радиальные шины Mitas нового Санкт-Петербурга Россия — Новые современные тракторы в Санкт-Петербурге Россия — Низкий угол обзора Низкий угол обзора Cadillac de Ville Минск Беларусь — 07 мая Сервисное обслуживание и ремонт Сервисное обслуживание и ремонт Просмотр улиц в Вудинвилле, Вашингтон, США — Volkswagen Caddy IV в Познани Польша Февраль Новый трактор CLAAS Axion St Petersburg Россия — Просмотр на колесах грузовика и Просмотр на колесах грузовика и Протектор шины мотоцикла Протектор шины мотоцикла Шина с высокими эксплуатационными характеристиками Шина с высокими эксплуатационными характеристиками Часть современного автомобиля по Женевской Швейцарии —

Photo-Esslingen-AM-Neckar Restaurant for Wild Man-Haug — 1930-е годы — 7

Фототип: Желатинсильбер Тема: Architektur, Städte
New Nike MLB Player Edition 17-дюймовая защита груди Рамоса Tampa Bay Rays Catcher & nbsp CALICO CRITTERS Lakeside Lodge НОВАЯ / ЗАПЕЧАТАННАЯ & nbsp DT Systems Super Pro e-Lite Trainer SPT2420 — SPT2420 712548382004 & nbsp Историческая кабина CDV KL.Studio PHOTO 01 Hamburg E. Bieber NEW Jungfernstieg & nbsp Vintage New York Jets Мужская кепка Snapback Reebok NFL с плоскими полями и плоскими полями Kellytoy Chubby Lamb Sheep Lamb Plush Creamy White Ivory Soft Fluffy Swirls FT2 & nbsp Brandream Комплект простыней для детской кроватки с дышащей вставкой в ​​желтую клетку из 100% хлопка & nbsp 3 PCS Fushion Fin Box Plug Fin 9MM Fin Screws Set B8S1 & nbsp 49ers jacket vintage & nbsp КЛАССИЧЕСКАЯ БЛИСТЕРНАЯ УПАКОВКА 1 ПАРА С ЧЕНОКОМ / THUNDERPLUGS 717953085908 & nbsp Плюшевый тигренок Сделано в Нидерландах 10-дюймовый новый щенок с бирками 2002 & nbsp Tissa & Douglas Набор для школьных игр, 12 предметов Новинка 772085403 Furman PL-Plus C, кондиционер питания 15 А + SKB 1SKB-R2U Roto Molded 2U Rack 654061027973 1940/81 Vintage Surreal Male Nude Распятие Photo Art GEORGE PLATT LYNES 16×20 & nbsp Набор кроваток для новорожденных 6шт. Комплект детской кроватки Простынь наволочки и наволочка 19 дюймов 1991 Denver Broncos Metal P&K Products Vintage NFL Trash Can & nbsp Брошюра об оборудовании — БелАЗ — 545 — Самосвал — Завод UMO — Горнодобывающая промышленность (E5026) & nbsp Hollister 7736 Средство для удаления запаха M9 Устройство для очистки 16 унций Электрогитара Mavis 3TS Sunburst Limited, поставляемая из Японии & nbsp 1935 г. Vintage SURREAL FLOWERS Botanical France Photo Art HURAULT 16×20 Frame Rdy!

Ресторан Photo-Esslingen-AM-Neckar для Wild Man-Haug — 1930-е годы — 7

Photo-Esslingen-AM-Neckar Ресторан для Wild Man-Haug — 1930-е годы — 7

Art

«Газпромнефть — смазочные материалы» и БЕЛАЗ подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве — «Газпромнефть — смазочные материалы»

  • /
  • ОФИС ДЛЯ ПЕЧАТИ
  • /
  • НОВОСТИ
  • /
  • ГАЗПРОМНЕФТЬ — СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И БЕЛАЗ ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

25 МАЯ 2016

«Газпромнефть — смазочные материалы» и один из крупнейших мировых производителей землеройной техники ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ — подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве.Соглашение предусматривает следующие ключевые направления совместной деятельности: поставка смазочных материалов в дилерскую сеть БЕЛАЗа, сотрудничество в области науки и технологий, а также разработка новых смазочных материалов с учетом суровых условий эксплуатации оборудования БЕЛАЗа. В 2016 году стороны намерены начать производство и реализацию масел БЕЛАЗ G-Profi.

«Совместно с БЕЛАЗом мы планируем провести масштабную научно-исследовательскую работу по созданию новых смазочных материалов БЕЛАЗ G-Profi, предназначенных для обслуживания техники БЕЛАЗ в разных странах мира», — говорит генеральный директор ООО «Газпромнефть — смазочные материалы» Александр Трухан. .«Я уверен, что сильная научная база нашей компании, современные производственные мощности и индивидуальный подход к оказанию первоклассной технической поддержки позволят нам наладить продуктивное долгосрочное партнерство».

«БЕЛАЗ — один из ведущих мировых производителей землеройных машин и другой тяжелой транспортной техники для горнодобывающей промышленности», — говорит заместитель директора Маркетингового центра технической службы БЕЛАЗа Сергей Лесин. «Обеспечение надежной работы узлов и агрегатов техники БЕЛАЗ — критически важная задача для производителя, которая во многом зависит от качества применяемых смазочных материалов.”

ДЛЯ СПРАВКИ:
«Газпромнефть — смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть — смазочные материалы») — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создана в ноябре 2007 года. «Газпромнефть — смазочные материалы» имеет 5 производственных площадок в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 500 000 тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей ежегодно. Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) — самый современный в России комплекс по смешиванию, розливу и фасовке масел с общей годовой мощностью смешивания и фасовки 300 000 тонн.Система менеджмента «Газпромнефть — смазочные материалы» и ее производственные мощности соответствуют строгим требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949 и OHSAS 18001. Компания поставляет свою продукцию на российские сборочные линии DAIMLER KAMAZ RUS, KZ. РОСТСЕЛЬМАШ, DERWAYS AC, КАМАЗ, АВТОТОР (конвейер Hyundai), АЗ ГАЗ, УАЗ (Соллерс), БЕЛАЗ.
Потребителями продукции «Газпромнефть — смазочные материалы» являются Северсталь, Сибур, Газпром, Евраз, ММК, ТМК, НЛМК, Русал, Алроса, РЖД и другие ведущие промышленные предприятия.Ассортимент продукции компании включает 500 различных масел и смазок для всех секторов рынка (более 1200 наименований товаров). Продукция компании получила одобрение более 250 ведущих производителей оборудования: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Cummins, MAN, ZF, КАМАЗ, АвтоВАЗ, Bosch Rexroth и других. Компания контролирует 15% российского рынка смазочных материалов, а также работает в странах СНГ и Балтии, Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африке и за ее пределами.В целом продукция компании продается более чем в 57 странах мира.

ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» — основано в 1948 году.
Специализируется на производстве землеройной техники и другой отраслевой техники. Входит в тройку крупнейших производителей землеройного оборудования в мире. За почти 70-летнюю историю предприятием разработано более 500 модификаций и выпущено более 130 000 землеройных машин грузоподъемностью от 25 до 450 тонн.Ежегодно техника БЕЛАЗ экспортируется более чем в 30 стран мира, а за всю историю география поставок предприятия охватила 76 стран на 6 континентах.