Белаз 75131 — технические характеристики, устройство, цена и фото
Автомобиль БелАЗ 75131 разработан для перемещения горных пород от места их добычи в сложно климатической местности. По заказу клиента самосвал может выпускаться для работы в разных условиях климата и комплектуется определёнными кузовами для перевозки пород с различной плотностью. Самосвал используется в перерабатывающей отрасли, на комбинатах и в технологических цехах, а также в строительстве больших производственных объектов.
Достоинства тяжёлого карьерного самосвала БелАЗ 75131
После глубокой модернизации предприятия, выпускающего карьерные самосвалы, модель БелАЗ 75131 была усовершенствована и получила улучшенные технические характеристики, значительно повысилось качество его основных силовых элементов и агрегатов. Основные изменения затронули систему трансмиссии, управление которой теперь осуществляется с помощью переменного тока с применением микромодульных электроблоков.
Модернизированный тяжелый самосвал
Преимущества использования трансмиссии нового типа
Основные плюсы трансмиссии нового типа включают в себя:
улучшенные тягово-динамические и скоростные параметры автомобиля, в том числе на дороге, идущей под уклоном;
увеличенный масштаб действия под нагрузкой динамичного торможения, который не имеет лимита по времени и используется вплоть до начальной скорости движения автомобиля;
управление трансмиссией при помощи микропроцессоров, что обеспечивает автономную работу и повышенную манёвренность карьерного самосвала;
эффективная защита от скольжения, улучшенная техника трогания и ускорения на дороге, идущей на подъём;
улучшенные ходовые характеристики тяжеловесного карьерного самосвала и уменьшенная степень износа шин.
Автомобиль БелАЗ 75131 идеально подходит для работы в условиях сурового климата
Изменениям подверглись практически все системы устройства самосвала. Он стал более надёжным, приобрёл модернизированную усиленную раму, современную систему управления приводом, что позволило снизить время и стоимость проведения технического обслуживания автомобиля.
Основные технические характеристикиГрузоподъёмность | 130–136 тонн |
Двигатель | KTA 50-C |
Крутящий момент | 6292 / 1500 Н*м/об/мин |
Мощность | 1194 (1624) кВт (л. с.) |
Шины | 33.00–51; 33.00R51 |
Трансмиссия | переменно-постоянного тока |
Модель тягового генератора | ГСТ-800 / ГСН 500; ГСТ-1 |
Мощность тягового генератора | 800 / 800 кВт |
Модель тягового электродвигателя | ТАД-5 / ЭДП-600; ЭК-590 |
Мощность электродвигателя | 610 / 600; 590 кВт |
Масса самосвала без груза | 107,1 т |
Полная масса | 243,1 т |
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Новые технологии, используемые в производстве БелАЗ 75131
При создании БелАЗ 75131 использовались следующие технологии:
механизм электроуправления впрыском горючего, на котором установлен стержневой импеллер и модернизированная охладительная система промежуточного типа;
автоматизированный механизм смазки;
усовершенствованная пневматическая гидроподвеска с улучшенным направляющим механизмом;
автоматическая диагностическая система;
гибридная система тушения пожара, имеющая пульт управления;
удобная 2-х местная кабина, сертифицированная по нормам международного стандарта, со сниженным уровнем вибрации, шума и вредных веществ, что позволяет гарантировать безопасные условия труда водителя.
Тормозная система
Устройства карьерного самосвала
Двигатель | Четырёхтактный дизельный с газотурбинным наддувом |
Гидросистема | Объединённая |
Масляные насосы | Шестеренные |
Рама | Выполнена из высокопрочной низколегированной стали |
Фотогалерея БелАЗ 75131
Видеообзор
Цена самосвала
Стоимость карьерного самосвала БелАЗ-75131 является оптимальной по соотношению цена-качество и составляет порядка $478 200 .
Использование карьерных самосвалов БелАЗ 75131 в горнодобывающей промышленности показало высокую эффективность и функциональность использования грузовиков этого типа. Оптимальное возможное соотношение цены и качества, надёжность и безопасность эксплуатации, небольшой расход топлива и хорошая производительность позволили получить автомобилям БелАЗ 75131 широкое распространение на больших производственных объектах.
Меня зовут Дмитрий. Образование – среднее специальное. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!75306, технические характеристики, руководство по эксплуатации, устройство, ремонт, грузоподъемность
БелАЗ-75131 — это грузовик, предназначенный для транспортировки горных пород и других грузов. Самосвал применяют в горном перерабатывающем производстве, на технологических предприятиях, в строительстве.
Устройство
В грузовиках предусматривается устройство электромеханической трансмиссии. Для создания тягового усилия применяют электромотор, установленный в ходовую систему. Трансмиссия состоит из:
- генератора;
- редукторов в сборке с электродвигателями;
- блока тормозных резисторов;
- регулировочного механизма;
- вентиляционного узла.
Грузовик этой модели используют для перевозки горных пород в насыпном виде и разработки полезных ископаемых. Автомобиль может использоваться в районах со сложным рельефом и неблагоприятным климатом. Конструкция грузовика позволяет применять его на крупных строительных площадках, при возведении ЛЭП, на предприятиях по переработке руды.
В начале 80-х годов БелАЗ выпускал в год 6000 самосвалов. Эти автомобили на международных конкурсах получали медали, они экспортировались во многие страны мира. В 80-е годы создавались машины грузоподъемностью в 280 т.
Характеристика БелАЗ-75131: грузоподъемность 136 т, в нем использованы усовершенствованные контрольно измерительные приборы и электромеханическая трансмиссия.
Технические характеристики
У автомобиля БелАЗ-75131 технические характеристики отвечают современным требованиям.
Описание параметров:
- Грузоподъемность составляет 136 т.
- Двигатель КТА 50-С мощностью 1194 кВт.
- Крутящий момент — 6292 Нм, удельный расход топлива — 207,2 г/кВтч.
- Шины — 33.00R51.
- Трансмиссия переменно-постоянного тока.
- Тяговый генератор ГСТ-800. Мощность — 800 кВт.
- Тяговый электродвигатель ТАД-5. Мощность — 600 кВт.
- Установлен двухрядный планетарный редуктор.
- Тормоза с гидроприводом.
- Объем кузова — от 40 до 103 м³.
- Радиус поворота — 13 м.
- Габариты — 12050х7350х5900 мм.
- Вес самосвала — 107,1 т.
- Скорость — 50 км/ч.
Руководство по эксплуатации и ремонту
Грузовики можно эксплуатировать только на дорогах с твердым покрытием с уклоном не более 8%. Скорость грузовика на участках с уклоном не должна быть более 25 км/ч. Автомобили можно использовать в комплексе с экскаватором, имеющим объем ковша 6-8 м³. Высота падения горной породы на платформу должна быть не больше 2,5 м, а вес породы — не более 2,5 т.
К управлению самосвала допускают только тех водителей, которые изучили устройство и инструкцию по эксплуатации грузовика. Водители должны иметь удостоверение на право управления. Необходимо выполнять правила эксплуатации техники, использования смазочных материалов, регулярного техобслуживания и проведения ремонта.
При наличии признаков неисправности рулевого управления их нужно устранить или заменить детали. При неисправности оси нужно уменьшить на нее нагрузку. Если возникла неисправность предохранительного клапана гидросистемы, надо заменить клапан. При медленной реакции управления на поворот руля нужно починить или заменить насос. Если происходит смещение грузовика при движении в сторону, то повреждена тяга, ее надо заменить и проверить передние колеса.
Если в гидросистему попал воздух, то это могло произойти из-за низкого уровня масла, неисправности насоса, попадания воздуха через уплотнитель. При этом нужно определить и ликвидировать имеющуюся неисправность. При поломке пружин рулевого механизма их следует заменить. При изгибе штока гидроцилиндра его заменяют. При износе системы рулевого механизма заменяют рулевой узел. Если вращение происходит медленно, значит, произошел износ уплотнителя поршня гидроцилиндра.
Нужно заменить уплотнитель. Если руль свободно крутится без ответной реакции колес, то произошло повреждение шлангов, их надо заменить. Если происходит заклинивание руля, значит, в золотниковую пару попала грязь. Нужно разобрать рулевой узел и промыть детали. При вибрации руля — неправильно подключен трубопровод управления, надо исправить его подключение.
При недостаточной эффективности работы тормозов, возможно, изношены накладки, которые заменяют.
Если заклинил поршень тормозного узла, нужно устранить неисправность. Плохая работа тормозов может быть вызвана большим зазором между тормозным диском и накладками.
Если колодки замаслены, то произошел износ крана тормоза. При этом надо отрегулировать зазор. Если происходит резкое падение давления при торможении, то нужно уменьшить давление. Если упало давление азота в гидроаккумуляторе, это может быть вызвано нарушением герметичности между полостями масла и газа. Нужно проверить утечку при помощи мыльной пены. При обнаружении утечки устранить повреждение соединения.
Система охлаждения двигателя должна поддерживать необходимую температуру жидкости. Если такая температура не поддерживается, то не хватает объема охлаждающей жидкости, произошло отложение накипи, загрязнились радиаторы, неисправны термостаты или водяной насос. При этом надо выполнить промывку системы охлаждения мотора, если необходимо, то заменить охлаждающую жидкость.
Цены и аналоги
Стоимость карьерного самосвала БелАЗ-75131 является оптимальной по соотношению цена-качество и составляет около $478 200. Стоимость аренды — от 1200 руб в час. В качестве аналогов автомобиля можно назвать самый мощный российский тягач КамАЗ-65228 грузоподъемностью 120 т и МАЗ-537 с колесной формулой 8х8.
★ Белаз 75131 цена | Информация
Пользователи также искали:
Рукава высокого давления РВД в Туле ООО РВД-Центр
Рукава (шланги) высокого давления – это гибкие соединения, применяемые в гидравлических системах машин и механизмов подачи жидкостей, масел, эмульсий под высоким давлением.
Гидравлические рукава пригодны для транспортировки жидкостей на основе минерального и синтетического масла, водножировых эмульсий, водно-гликолевых растворов и смазочных материалов на основе растительных и минеральных масел. РВД не пригодны для транспортировки гидравлических жидкостей на основе хлорированных углеводородов и сложных фосфатных эфиров.
Рукава высокого давления (РВД) с фитингами используются в гидравлических системах сельскохозяйственной техники, лесозаготовительной, дорожной и строительной техники, подъемно-транспортном оборудовании, промышленном оборудовании, оборудовании металлургической, горнодобывающей и целлюлозно-бумажной промышленности. Максимальное рабочее давление — 450 бар, рабочая температура — 40 — + 100°C. Рукава высокого давления или РВД также используются на транспорте, на легковых и грузовых автомобилях всех марок, для дорожно-строительной техники, т.е. везде, где применяются гидравлические двигатели или узлы.
Изготовление рукавов высокого давления РВД
Технологический процесс производства рукавов высокого давления довольно сложен. Добиться надлежащего качества продукции помогает использование высокотехнологичного оборудования, поэтому мы работаем на современном оборудовании OP srl (Италия). Представленные на сайте гидравлические шланги соответствуют высшим европейским стандартам и имеют сертификаты соответствия требованиям в России. На каждом этапе производства осуществляется технологический контроль и контроль качества. Все готовые рукава РВД проходят проверку на испытательном стенде.
Конструкция РВД включает нитяную или металлическую оплётку РВД — на специальных оплёточных машинах. Шланги содержат: внутренний резиновый слой (герметизирующий), силовой каркас (текстильная, металлическая оплетка), наружный резиновый слой. Внутренний и наружный слои РВД изготовляют экструзией, прокладочный силовой каркас накладывают на сборочных станках.
Основным материалом изготовления рукавов является синтетическая резина или поливинилхлорид (ПВХ). При производстве добавляются специальные добавки, усиливающие коэффициент сопротивляемости, а также влияющие на увеличение механической прочности шланга.
Особое внимание потребителей стоит обращать на то, что спрос на РВД постоянно растет, а рынок наполняется не очень качественной продукцией. При том, что рукава высокого давления играют немаловажную роль, обеспечивая бесперебойную работу гидравлического инструмента и оборудования, выбор проверенного поставщика -дело первостепенное.
Изготовление и ремонт Рукавов высокого давления является для ООО «РВД-Центр» главным направлением деятельности, мы постоянно совершенствуем производство РВД, закупая высокотехнологичное оборудование и качественное сырье.
Производство осуществляется в соответствии с утвержденными государственными стандартами, благодаря чему наша продукция имеет сертификаты качества и соответствия. В настоящее время изготовление РВД соответствует ГОСТ 6286-73, который регламентирует форму, основные параметры и условия эксплуатации рукавов высокого давления. Этот немаловажный фактор позволяет производить РВД, работающие с такими активными веществами, как бензин, керосин, дизельное топливо, эмульсионные, минеральные и растворимые масла, а также гидравлические жидкости.
Основные характеристики РВД:
— Рабочее давление до 450 бар, давление на разрыв 1800 бар.
— Рабочая температура -40-+100 градусов (для морозостойких от — 55)
— Толщина стенки от 3 до 7 мм
— Внутренний диаметр шланга от 5 до 60 мм
Виды рукавов высокого давления РВД
РВД бывают двух видов в зависимости от типа усиления: рукава для гидравлических шлангов с металлическими оплетками и рукава для шлангов с металлическими навивками.
В России разработка РВД основывается на 2х стандартах. Неармированные оплеточные рукава создаются по ГОСТ 6286-73 , а навивочные — по ГОСТу 25452-90. Рукава могут быть использованы в рабочих условиях с широким диапазоном температуры: -50°С до +70°С. Именно их теплопрочность и холодоустойчивость позволяет им быть примененными на любых дорожно-строительных механизмах. Гидравлические рукава импортных производителей создаются по европейским стандартам и могут выдержать еще больший перепад температур: от -40 до 100 градусов по Цельсию.
Так как существует большое количество производителей РВД, а также обширна сама номенклатура рукавов, клиент может заказать данный товар с характеристиками, необходимыми именно для его оборудования.
Заказывая РВД, клиент должен знать основные характеристики данного товара: давление, диаметр рукава, радиус изгиба, присоединительная резьба, длина рукава и размер под ключ. РВД оснащают быстроразъемными муфтами БРСН и БРСД, что помогает значительно снизить затраты теряемой в гидравлической системе жидкости, а также увеличить эффективность использования оборудования.
При выборе стандартных РВД необходимо знать моменты по их подборке и дальнейшей эксплуатации:
Ø Проверьте, соответствует ли диапазон рабочего давления тому, что заявлено в технических характеристиках товара;
Ø Соблюдайте требования температурного режима, рекомендуемого для того или иного типа рукавов;
Ø Обратите внимание на качество опрессовки фитингов и рукавов, а также не сокращайте радиус изгиба РВД.
№ лота 9099710 | eXarid.uzex.uz
Запасные части для транспортных средств
№ лота: 9099710 Распечатать лот
1 — Генератор
Подробное описание: Генератор зарядный КАМАЗ 24В 80А кат.№ 24В, 80Ампер
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
10 | шт. | 1 | 10 |
2 — Тормоз накладка
Подробное описание: Накладка тормозной кат.№ 75131-3577060-01 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
400 | шт. | 1 | 400 |
3 — Другие запчасти для авто транспортных средства
Подробное описание: Актуатор топливного насоса кат.№ 3279798 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
8 | шт. | 1 | 8 |
4 — Ремень
Подробное описание: Ремень генератора кат.№ 8РК950 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
40 | шт. | 1 | 40 |
5 — Другие запчасти для авто транспортных средства
Подробное описание: Шпилька автошин М33х2-6gх102 кат. №341289 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
90 | шт. | 1 | 90 |
6 — Ремкомплект
Подробное описание: Рем комплект для цилиндра подвески (перед) кат.№75132-3507210-10 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
50 | шт. | 1 | 50 |
7 — Ремкомплект
Подробное описание: Рем комплект для цилиндра подвески (зад) кат.№75132-3577018 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
50 | шт. | 1 | 50 |
8 — Ремкомплект
Подробное описание: Рем комплект для цилиндра поворота правый кат.№75131-3429010-30 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
50 | комплект | 1 | 50 |
9 — Ремкомплект
Подробное описание: Рем комплект для цилиндра поворота левый кат. №75131-3429010-40 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
50 | комплект | 1 | 50 |
10 — Ремкомплект
Подробное описание: Комплект запасных частей для автомата разгрузки кат.№75131-3428008 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
10 | комплект | 1 | 10 |
11 — Вкладыш
Подробное описание: Вкладыш подпятник кат.№549Б-2907427 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
60 | шт. | 1 | 60 |
12 — Вкладыш
Подробное описание: Вкладыш подпятник кат.№7519-2907427 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
60 | шт. | 1 | 60 |
13 — Удлинитель
Подробное описание: Удлинитель гибкий вентиля УГ 17-330 перед.колёс кат.№13-3116010-02 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
150 | шт. | 1 | 150 |
14 — Удлинитель
Подробное описание: Удлинитель гибкий вентиля УГ 17-330 зад. колёс кат.№13-3116010-04 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
150 | шт. | 1 | 150 |
15 — Другие запчасти для авто транспортных средства
Подробное описание: Контактор кат.№ СТ1115/08V24ET-00 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
10 | шт. | 1 | 10 |
16 — Шестерня
Подробное описание: Шестерня пневмостатора кат. №75131-1026201 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
10 | шт. | 1 | 10 |
17 — Блок
Подробное описание: Блок БУТОП-01 кат.№СТРМ.009.00.00.000 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
2 | шт. | 1 | 2 |
18 — Автомат
Подробное описание: Автомат разгрузки насоса кат.№75131-3428010 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
2 | шт. | 1 | 2 |
19 — Насос
Подробное описание: Насос дозатор кат.№OSPBX 500 LS* Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
2 | шт. | 1 | 2 |
20 — Турбо компрессор
Подробное описание: Турбокомпрессор в сборе кат.№3803338 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
2 | шт. | 1 | 2 |
21 — Стартер
Подробное описание: Пневмостартер в сборе кат.№75131-1026010 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
2 | шт. | 1 | 2 |
22 — Ролик натяжитель ремня в сборе
Подробное описание: Натяжитель ролика кат.№3009483 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
3 | шт. | 1 | 3 |
23 — Вал
Подробное описание: Вал карданный (4539216862) кат. №41735-4201010-11 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
5 | шт. | 1 | 5 |
24 — Другие запчасти для авто транспортных средства
Подробное описание: Система СКАТ(СТРМ.453619.004-06) кат.№СКАТ-01ЭМ.РЗ Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
1 | шт. | 1 | 1 |
25 — Другие запчасти для авто транспортных средства
Подробное описание: Система СУТЭП кат.№ 75131 Белаз 75131
Количество лотов | Единица измерения | Стартовая цена | Итого стартовая стоимость |
1 | шт. | 1 | 1 |
Итого стартовая стоимость | |
1 218 UZS |
Документация по предложению
Протокол коммиссии
ИНФОРМАЦИЯ О ЛОТЕ И ЗАКАЗЧИКЕ
-
Наименование заказчика:
ОАО «Узбеккумир»
-
ИНН:
200899410
-
Адрес:
Ташкентская область г. Ангрен г. Ангрен ул. Истиклол 1
-
Срок поставки:
15 дней
-
Место проведения предложения:
город Ангрен, Ташкентская область
-
Дата начала:
27.11.2020
-
Дата окончания:
07.12.2020
-
Последний день и время предоставления оферт:
07.12.2020 11:55
-
Место предоставления оферт:
город Ангрен, Ташкентская область
-
Телефон:
+998711503980
-
Наименование организатора:
Радчук Ольга Сергеевна, тел. +998 99 3903444, электронная почта [email protected]
-
Дата протокол комиссии:
12.01.2021
-
Дата изменение протокол комиссии:
12.01.2021
-
Количество просмотров:
412
Со стапеля – в карьер: как строят самосвалы БЕЛАЗ
От малого до великого
Даже сегодня в мире существует всего несколько компаний, продукция которых может своими масштабами поспорить с тем, что выходит за ворота холдинга «БЕЛАЗ». Само собой, на заре своей деятельности таких машин грузоподъёмностью 360 или 450 тонн не было и быть не могло – это всё детища последнего времени.
Тогда, в 1958 году, первенцем завода стал скромный по сегодняшним мерками 25-тонный МАЗ-525. Но мы заглянем ещё чуть раньше, в 1946 год – именно тогда постановлением №137/308 Верховного Совета БССР было принято решение о строительстве завода торфяного машиностроения. Постановление было подписано 11 сентября, после чего началась эпоха проектирования будущего завода. Длилась она довольно долго, и только в 1948 году Белпромпроект закончил разработку и согласование проекта завода. В этом же году началось строительство первых цехов предприятия.
В начале пути БЕЛАЗу помог другой хорошо известный белорусский гигант – МАЗ. В год, когда БЕЛАЗ обрёл своё нынешнее название, и стартовало производство самосвалов МАЗ-525. С 1957 до 1960 годы МАЗ выпускал карьерный самосвал МАЗ-530, а с 1960 по 1963 годы машины под именем БЕЛАЗ-530 строили уже в Жодино. Это первый и последний в СССР карьерный самосвал с колёсной формулой 6х4.
Уже в начале 1960-х дороги МАЗа и БЕЛАЗа стали расходиться, и строительство карьерной техники стало делом БЕЛАЗа. В 1963 году был выпущен первый БЕЛАЗ–548, ставший базовым автомобилем для серии грузоподъёмностью 40–45 тонн, а в 1968-м свет увидел БЕЛАЗ-549, «отец» линейки 75–80 тонн.
Спустя годы появились самосвалы грузоподъёмностью 110 тонн (БЕЛАЗ-7519) и 170 тонн (БЕЛАЗ-75211). В 1996-ом на БЕЛАЗЕ была выпущена модель БЕЛАЗ–75131 (130 тонн), которая открыла новую эпоху: теперь на белорусских самосвалах можно было встретить уникальную электромеханическую трансмиссию.
Но это всё – только цветочки. Ягодки созрели позже, да какие! В 2005 году заводчане построили БЕЛАЗ-75600 (320–360 тонн), а в 2013 – БЕЛАЗ-75710, который попал в «Книгу рекордов СНГ» и «Книгу рекордов Европы».
Его грузоподъёмность составила 450 тонн, а на испытаниях он перевёз чуть больше 500 тонн. Впрочем, более подробно об этом монстре мы уже рассказывали, сегодня мы поговорим о другом: как строят такие карьерные самосвалы? Наверняка есть свои секреты и особенности? Эта так. Поэтому отправляемся в Жодино и едем на завод – такие вещи надо видеть своими глазами.
В «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» входят несколько предприятий: ОАО «БЕЛАЗ» (управляющая компания), СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод», ОАО «Стародорожский механический завод», ОАО «Кузлитмаш», ОАО «БЕЛАЗ-СЕРВИС», ОАО «Слуцкий завод подъемно-транспортного оборудования». Мы побываем только на одном заводе, там, где самосвалы строят – ОАО «БЕЛАЗ».
Территория предприятия большая, по ней ходят автобусы – идти пешком здесь слишком долго. И хотя численность персонала не запредельно велика (около восьми тысяч человек), но площадь завод имеет большую: как-никак, карьерные самосвалы производят, а не педальные машинки. За один день побывать везде нельзя, поэтому выберем только самое интересное – Производство сверхтяжёлых машин. К последним относятся карьерные самосвалы грузоподъёмностью 420–450 тонн, 320–360 тонн, эвакуаторы на базе карьерных самосвалов (130 и 220 тонн), тяжеловозы грузоподъёмностью 150 тонн и шлаковозы (60–80 тонн).
От пола и до потолка
Цех построили совсем недавно – в 2013 году, специально под серийный выпуск сверхтяжелых машин. Поэтому всё здесь напоминает о масштабах огромных карьерных самосвалов. На заводе не нашлось ни одного помещения, которое имело хотя бы достаточных размеров ворот: построить машину можно (до запуска производства такие самосвалы единично выпускали в соседнем помещении на экспериментальном участке), а вот вывезти её из цеха стало бы огромной проблемой. Да и просто поставить самосвал весом 360 тонн можно не везде, а ведь его ещё во время испытаний надо максимально загрузить.
Под машиной с полной массой 810 тонн трескается асфальт, поэтому даже полы в помещении этого производства – особо прочные.
Все более лёгкие самосвалы собирают на других линиях и по вполне традиционной технологии – на конвейерах. А вот сверхтяжёлый самосвал на конвейер не поставишь, и этому есть несколько причин.
Во-первых, нет смысла строить дорогущий грузовик только для того, чтоб он пылился на складе готовой продукции (а такой склад, как ни странно, на БЕЛАЗе есть). Разумнее строить его под заказ, поэтому о массовом производстве речь не идёт – конвейерная сборки тут просто не нужна. Ну, а во-вторых, попробуйте просто представить, какой должен быть конвейер для постройки этого стального чудовища! Нет, такие машины строят как корабли – на стапеле. Вот их мы и видим слева от входа, на них сейчас собирают сразу несколько машин. Стапели для разных самосвалов разные, но их легко заменить в зависимости от того, на какие авто есть заказ от клиента.
На первый взгляд, производство не выглядит крупным, да и людей здесь не слишком много. Но впечатление обманчиво: непривычно высокие потолки и огромных размеров проёмы и проходы, кажется, искажают пространство, и человек здесь просто теряется. На самом деле площадь производства сверхтяжёлых машин (ПСТМ) составляет 37,5 тысяч квадратных метра. Здесь 115 рабочих мест, общая численность работников – 128 человек. Да и технологического оборудования на ПТСМ тоже немало, 79 единиц, причём большинство оборудования сварочное (33 единицы). За подъём и транспортировку деталей по производству отвечают 24 разных приспособления, хотя одно из средств транспортировки отметим отдельно – это МАЗ с полуприцепом. Некоторые комплектующие БЕЛАЗов так велики, что перевозить их по цеху можно только таким способом.
Оборудование для этого производства (в том числе и испытательное) частично делали здесь же, на БЕЛАЗе, но лишь то, что слишком специфично (подвески, съёмники, подставки и некоторое вспомогательное оборудование). Основная доля – импортная, из России и Европы. В декабре 2015 года в ПСТМ ввели в эксплуатацию итальянский окрасочный комплекс IMEL spa. Его мощности хватает на всё производство, поэтому в этот цех привозят на покраску детали не только сверхтяжёлых самосвалов, но и других машин, сборка которых происходит на сборочных конвейерах в других цехах.
Из цеха сварных конструкций в ПСТМ поступают готовые сварные элементы рам, платформ, кабин и других конструкций, которые проходят крупноузловую сборку. Уже на стапеле раму сваривают окончательно (целиком её провезти по заводу просто невозможно). Затем на ней монтируют переднюю и заднюю подвески. После этого приходит время установки дизель-генератора. Кстати, двигатели, шкафы управления электромеханической трансмиссией (для сверхтяжёлых самосвалов), генераторы, электромоторы – всё это завод покупает у сторонних производителей, поэтому в сборку эти агрегаты приходят уже в собранном виде и после проверки на заводе-изготовителе.
После установки мотора (а в случае с БЕЛАЗ-75710 – двух дизелей) рабочие принимаются за монтаж систем мотора – охлаждения и топливной. Затем приходит время установки гидравлической системы, которая обеспечивает работу тормозов, системы опрокидывания кузова и рулевого управления. Следующий этап – монтаж колёсных моторов. Потом приходит время оперения, кабины, воздушных фильтров. Теперь остаётся провести наладку оборудования и отправить уже готовый самосвал на обкатку. Для этого его ставят на колёса, устанавливают «прошивку» дизеля, производят компьютерную диагностику и регулировку систем автомобиля и отдают его в руки водителя-испытателя. Под его управлением БЕЛАЗ проезжает по полигону 25 километров. В ходе пробега проверяют все системы автомобиля в различных режимах работы, после чего самосвал уходит на ещё одну проверку – к контролёрам. Они выносят своё заключение (как правило – положительное), и новый БЕЛАЗ уходит на отгрузку.
К выбору поставщиков агрегатов подходят очень ответственно, поэтому случаев обнаружения брака по результатам испытаний крайне мало. Например, за последние пять лет претензий к дизелям было всего две и также два раза приходилось дорабатывать генераторы – не подходили по отверстиям крепления.
Дальше – сами
В случае с обычными грузовиками способов поставки, как правило, два: либо машину пригонят заказчику своим ходом, либо её заберёт с завода представитель заказчика. А вот как быть с БЕЛАЗом? Гнать его своим ходом из-под Минска куда-нибудь в Кемеровскую область – безумие чистой воды, в железнодорожный контейнер карьерный самосвал тоже не помещается. Поэтому выход один: разбирать и отправлять самосвал в разобранном виде: по железной дороге, а если потребитель далеко, то морем или большим самолетом. В случае с поездом-товарняком для этого требуются не менее 19 грузовых платформ. Такой «конструктор» приходит заказчику, дело которого – собрать самосвал заново. Для этого нужен хорошо обученный персонал и – что неудивительно – подъёмный кран.
Как меня заверил специалист предприятия, опытная бригада справится со сборкой БЕЛАЗа часов за 8–10. Думаю, что неопытная бригада может собирать самосвал вечно.
Помочь набраться опыта помогут тут же, на БЕЛАЗе. Здесь обучают и обслуживать самосвалы, и водить их. Для последнего требуется получить специальное удостоверение оператора самосвала, с которым, правда, дальше карьера не уедешь.
Остался ещё один вопрос, который не даёт покоя. А сколько стоит, например, БЕЛАЗ-75710? Как выяснилось, эта информация – коммерческая тайна. И если вдруг вы пожелаете приобрести этого динозавра себе в карьер, связывайтесь с дилером, только так вам назовут цену. В неофициальных источниках называется стартовая цена приблизительно от двух миллионов долларов США. Но если бы такая сумма не окупалась, то и заказчиков бы на белорусские карьерные самосвалы не было, а они есть. И это хорошо – заводчане искренне гордятся своей продукцией, и хотелось бы, чтобы эта гордость не проходила.
Благодарим российского дилера БЕЛАЗ «БелТрансЛогистик» (входит в группу компаний «Штарк») за помощь при подготовке материала.
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ на газовом топливе
А.Н. Сергель, начальник бюро УГК НТЦ
Интерес потребителей обусловлен целым рядом причин. Во-первых, стоимость газа по сравнению с дизельным топливом значительно ниже (на 50%). Во-вторых, карьерная техника наиболее удобна для «газификации»: она эксплуатируется недалеко от места своей дислокации, и одна заправка может обслуживать весь парк самосвалов в отличие от подавляющего большинства транспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования, заправки для которых необходимо иметь по всему пути их следования. В-третьих, переход на газ существенно улучшает экологическую ситуацию в обычно сильно загазованных карьерах.
Рассмотрим вопрос перехода на газ комплексно. В качестве газового моторного топлива может быть использован либо пропан-бутан, либо природный газ. При этом пропанбутановая смесь тяжелее воздуха и при возможных утечках она будет скапливаться на дне карьера, что недопустимо. Поэтому в качестве топлива для газификации карьерного самосвала был выбран природный газ, который легче воздуха и в случаях утечки не накапливается, а испаряется в атмосферу. Храниться на транспортном средстве газ может либо в компримированном (сжатом), либо в сжиженном виде. В одинаковом объеме сжиженного природного газа помещается в три раза больше, чем компримированного.
- БЕЛАЗ-75139 с двигателем на газодизельным режиме работы
Таким образом, при использовании СПГ количество заправок в течение определенного промежутка времени будет втрое меньше, да и продолжительность одной заправки заметно короче. Для карьерной техники, эксплуатация которой обходится дорого, как количество заправок, так и продолжительность одной заправки – показатели очень важные.
Поэтому оптимальным газомоторным топливом для карьерной техники является СПГ.
Уточним, что для хранения СПГ используются специальные криогенные баки (фактически термос), так как температура хранения СПГ составляет от –162 до –140 °С. Перед подачей в камеру сгорания двигателя СПГ необходимо испарить и подогреть до положительной температуры. При этом необходимо поддерживать постоянный уровень избыточного давления газа в системе дозирования и подачи газа в двигатель.
Газ в силовой установке может использоваться двумя разными способами. Во-первых, как монотопливо в так называемом газопоршневом двигателе, когда все топливо является природным газом (в камеру сгорания подается только газ, воспламенение искровое). Во-вторых, в газодизельном режиме, когда природным газом замещается лишь часть топлива, поступающего в камеру сгорания (30–50%): в камеру сгорания подается как газ, так и дизельное топливо; воспламенение дизтоплива, как и в дизеле, от сжатия, газ же загорается от дизтоплива. В зависимости от режима работы силового агрегата система постоянно регулирует соотношение подаваемых в камеру сгорания порций дизтоплива и газа.
- БЕЛАЗ-75131 с двигателем на газодизельным режиме работы
При этом необходима установка сравнительно недорогого навесного оборудования на дизельный двигатель для его перевода в газодизельный режим работы. Недостаток такой схемы – кроме меньшего замещения дорогого дизельного топлива более дешевым природным газом – в необходимости установки на самосвал двух топливных систем (дизельной и газовой), а также в зависимости от наличия в местах эксплуатации двух инфраструктур для доставки, хранения, заправки самосвалов обоими видами топлива. А ее большое достоинство – в том, что при отсутствии газа такой двигатель может работать как обычный дизель.
Средний коэффициент замещения (отношение количества энергии, полученной от сжигания природного газа, к общей энергии воспламенения топлива внутри камеры сгорания) для газодизельных двигателей обычно составляет 30–50%. Но он может быть и другим, вплоть до 90–95%, правда, при этом, во-первых, необходима значительно более глубокая модернизация дизельного двигателя, а, во-вторых, двигатель теряет возможность работы в дизельном режиме.
На средний коэффициент замещения газодизеля очень сильно влияет режим работы двигателя, как правило, на холостом ходу (ожидание погрузки) двигатель работает в дизельном режиме, а на режиме максимальной мощности замещение значительно снижается.
- БЕЛАЗ-75476 грузоподъемностью 45 т с газопоршневым двигателем КУНГУР-550
Поставщики дизельных двигателей для самосвалов БЕЛАЗ пока не имеют ни газопоршневых, ни газодизельных вариантов своих двигателей, адаптированных для использования на карьерной технике. Тем не менее, идя навстречу многочисленным запросам потребителей, а также на основании анализа рынка ОАО «БЕЛАЗ» самостоятельно реализует несколько проектов по созданию карьерных самосвалов на газомоторном топливе.
Другим опытом применения СПГ на карьерных самосвалах БЕЛАЗ является проект по переводу карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75131 на газодизельный режим ООО «ТехноЭко» (Сибирь-Энерго), г. Новокузнецк. На начальном этапе, применялась система дозирования и подачи газа в двигатель собственной разработки, позже стали применять систему подачи газа производства ComAp. В общей сложности для работы в газодизельном режиме было модернизировано 60 карьерных самосвалов. Средний коэффициент замещения по всему автопарку составляет 30–35%. Первый карьерный самосвал был переоборудован в июне 2017 г. и эксплуатируется до сих пор.
Следующим значимым проектом ОАО «БЕЛАЗ» является изготовление карьерного самосвала БЕЛАЗ-75476 грузоподъемностью 45 т с газопоршневым двигателем КУНГУР-550, разработанным на базе силовой установки ЯМЗ-240НМ2. Конвертация и поставка двигателя, равно как и разработка и поставка топливной системы, произведены ООО «Технология 1604» из Екатеринбурга. Мощность двигателя увеличена до 550 л.с. (против имеющихся штатно 500 л.с. у ЯМЗ-240НМ2).
Топливная экономичность по показателю в граммах на кВт/ч практически равна топливной экономичности в граммах дизтоплива на кВт/ч у ЯМЗ-240НМ2. Однако при относительно невысокой стоимости газового топлива экономические преимущества от использования в составе самосвала двигателя КУНГУР-550 очевидны. Сегодня карьерный самосвал БЕЛАЗ-75746 проходит эксплуатационные испытания в Архангельской области в карьере Ломоносовского ГОКа.
С апреля 2018 г. карьерный самосвал БЕЛАЗ-75746 успешно работает в АО «Невьянский цементник» (поселок Цементный, Невьянский район Свердловской области). По результатам испытаний БЕЛАЗ на СПГ можно выявить следующие преимущества: снижение затрат на топливо в стоимостном выражении в два раза по сравнению с новым аналогичным карьерным самосвалом на дизельном топливе; увеличенный межсервисный интервал до 500 мч против 250 мч у БЕЛАЗ-7547.
В настоящее время ОАО «БЕЛАЗ» изготовлен второй образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-75476 со следующим основным усовершенствованием: топливные баки увеличенного объема обеспечивают работу самосвала в течение 12 ч.
В дальнейших планах ОАО «БЕЛАЗ» при сотрудничестве с компаниями «Технология 1604» и «Газовые транспортные системы» – создание карьерного самосвала грузоподъемностью 136 т с газопоршневым двигателем на базе дизельного двигателя Cummins КТА50-С в 2020 г. E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ключевые слова: БЕЛАЗ, самосвалы на газовом топливе, СПГ топливо
Журнал «Горная Промышленность»№5 (147) 2019, стр.29
Belaz 75131 Технические характеристики (2020-2021)
Технические данные — 75131 Белаз
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 107.1 т |
---|---|
Стандартные шины | 33,00-51 |
Отвал | 67 м³ |
Полезная нагрузка | 130 т |
Рулевое управление | VL |
Транспортная длина | 11.5 м |
Транспортная ширина | 7 месяцев |
Транспортная высота | 5,9 м |
Скорость передвижения | 48 км / ч |
Внешний радиус поворота | 13 месяцев |
Погрузочная высота | 4.8 м |
Двигатель мануф. | Cummins |
Тип двигателя | КТА 50-С |
Мощность двигателя | 1194 кВт |
Мощность двигателя | 1600 л.с. |
Рабочий объем | 50.3 л |
Оборотов при макс. Крутящем моменте | 1500 об / мин |
Макс. крутящий момент | 6292 Нм |
Кол-во цилиндров | 16 |
Диаметр цилиндра x ход | 159×190 мм |
Размеры д x ш x в | ### |
Масса | ### |
Уровень выбросов | ### |
Базовая модель с кабиной ROPS и std.корыто
75131 БелАЗ — Специальное оборудование
- Дизельный сажевый фильтр
- Центральная смазка
- Подогрев бункера
- Задняя дверь
- Кондиционер
Скачать паспортные данные — Белаз 75131
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
БелАЗ 75131 130-тонный карьерный самосвал
-Попробуйте мощный самосвал с литой под давлением моделью !! [О самом автомобиле]
— Белорусский производитель БелАЗ, основанный в 1948 году, производит различную транспортную и гражданскую технику.
―― В основном мы производим ряд рабочих транспортных средств, в основном самосвалы, но одним из самых больших самосвалов, которые можно использовать для работы на плохих дорогах, например, самый большой карьерный самосвал, является карьерный самосвал 75131.
— Двигатель оснащен двигателем Cummins KTA50-C, который имеет мощность более 1600 лошадиных сил.
— Грузоподъемность от 130 до 136 тонн.
――Он играет активную роль на горнодобывающих предприятиях по всему миру благодаря своей высокой производительности и высокой надежности.
[О модели]
— Это отлитая под давлением модель с предварительной окраской, воспроизводящая карьерный самосвал 75131, большой самосвал, построенный БелАЗом в Беларуси, в масштабе 1/50.
――Размер представляет собой большую модель с общей длиной около 23 см, шириной около 12 см и высотой около 11 см.
――Конечно, задняя грузовая платформа может двигаться вверх и вниз. Шины большого диаметра воспроизводят прочность.
――Кроме того, детали водительского сиденья, а также лестницы и поручни для лазания имеют деликатную отделку.
— Поручни воспроизведены с металлическими деталями и достаточно прочные.
――Кроме того, детали внутри водительского сиденья также четко выражены, и реальность усиливается вместе с деталями каждой части.
――Цвет кузова автомобиля делится на белый и синий в дополнение к основному желтому цвету.
――Радиатор окрашен в синий цвет, а колеса окрашены в желтый цвет, что придает им красочный вид.
――Также четко воспроизводится логотип БелАЗ и др.
――Это модель с большим шармом, присущим большим самосвалам, и обладающая мощным стилем.
[Основные характеристики]
—Воспроизвести большой карьерный самосвал БелАЗ в масштабе 1/50
— Готовая модель, отлитая под давлением, окрашенная
— Общая длина составляет около 23 см
— Полностью новая форма
— самосвал может перемещаться вверх и вниз
— Рулевое управление подвижно влево и вправо
(Это машинный перевод. Пожалуйста, учитывайте возможные неправильные интерпретации в тексте.)
Полесье 71736 Wywrotka Kopalniania Belaz-75131 — Ceny i opinie
Drogi Użytkowniku,
klikając przycisk «AKCEPTUJĘ» zgadzasz się, aby serwis Ceneo.pl sp z.o.o. i jego Zaufani Partnerzy przetwarzali Twoje dane osobowe zapisywane w plikach cookies lub za pomocą podobnej technologii w celach marketingowych (w tym poprzez profilowanie i analizowanie.Wyrażenie zgody jest dobrowolne. Wycofanie zgody nie zabrania serwisowi Ceneo.pl przetwarzania dotychczas zebranych danych.
Wyrażając zgodę, otrzymasz reklamy produktów, które są dopasowane do Twoich potrzeb. Sprawdź Zaufanych Partnerów Ceneo.pl. Pamiętaj, że oni również mogą korzystać ze swoich zaufanych podwykonawców.
Informujemy także, że korzystając z serwisu Ceneo.pl, wyrażasz zgodę na przechowywanie w Twoim urządzeniu plików cookies, lub stosowanie innych podobnych technologii oraz na wykorzystypJeżeli nie zmienisz ustawień Twojej przeglądarki, печенье będą zapisywane w pamięci Twojego urządzenia. Więcej w Polityce Plików Cookies.
Więcej o przetwarzaniu danych osobowych przez Ceneo.pl, w tym o przysługujących Ci uprawnieniach, znajdziesz tutaj.
Więcej o plikach cookies, w tym o sposobie wycofania zgody, znajdziesz tutaj.
Pamiętaj, że klikając przycisk «Nie zgadzam się» nie zmniejszasz liczby wyświetlanych reklam, oznacza to tylko, e ich zawartość nie będzie dostosowana doich zainteresowa.
Nie zgadzam się Самосвалы, БелАЗ 7513 купить в Киеве
БелАЗ 7513 Самосвалы грузоподъемностью 110-136 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горных условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам. в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).
Модификации
7513130-136 т. Н.
75131130-136 т.
75137130-136 т.
75135110-130 т.
75139130-136 т.
Характеристикимодификация Грузоподъемность, тонн Двигатель Мощность двигателя, кВт (л.с.). Трансмиссия
БЕЛАЗ 7513130-136 QSK 45-C 1193 (1623) электромеханическая
БЕЛАЗ 75131 130-136 КТА 50-C 1194 (1624) электромеханическая
БЕЛАЗ 75137 130-136 MTU DD 12V4000 1193 (1623) электромеханическая
БЕЛАЗ 75135 110- 130 КТА 38-С 895 (1217) электромеханический
БЕЛАЗ 75139 130-136 КТА 50-С 1194 (1624) электромеханический
Основная характеристикагрузоподъемность 130-136 тонн Двигатель
QSK 45-C
Мощность двигателя 1193 кВт (1623 ч. .п.)
Коробка передач электромеханическая
Формула трансмиссии
Дополнительный характеристикикрутящий момент, Н * м / об / мин 6836/1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г / кВт · ч 209
Шины 33.00-51; 33.00R51
Передача переменного переменного тока
Мотор редуктора колеса планетарный двухрядный
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром
Тяговый электродвигатель — 5GEB31
Тяговый генератор — 5GTA22
Тормоза (с гидроприводом) передние колеса сухие дисковые
задние колеса сухие дисковые
парковочные диски
вспомогательное электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов
Объем кузова, м³геометрический 45,5; 50,1; 59,6; 103,8
с «шапкой» 2: 1 71,2; 75,5; 84,0; 134,8
радиус поворота, м 13
Масса самосвала, кгбез груза 109500 (стандартная комплектация)
полная масса 239500-245500
Максимальная скорость, км / ч 64
Aktion german, Einkauf german Werbeartikel und Produkte von немецкий Herstellern und Lieferanten bei alibaba.com
Aktionspreis: 26,99 $ -61,99 $ / Satz
Aktionspreis: 80,00 $ -125,00 $ / Stück
Aktionspreis: 140.000,00 $ -150,000,00 $ / Stück
Aktionspreis: 2.000,00 $ / Einheit
Aktionspreis: 17,50 $ -26,25 $ / Stück
Aktionspreis: 50,00 $ -1.000,00 $ / Stück
Aktionspreis: 18 000,00 $ / Stück
Aktionspreis: 48,62 $ / Stück
Aktionspreis: 0,20 $ -5,00 $ / Stück
Aktionspreis: 7,80 $ -9,20 $ / Stück
Aktionspreis: 90.000,00 $ -100,000,00 $ / Einheit
Aktionspreis: 18,00 $ -32,00 $ / Stück
Aktionspreis: 0,90 $ / Stück
Aktionspreis: 1,00 $ -100,00 $ / Stück
Aktionspreis: 30.000,00 $ -180,000,00 $ / Satz
Aktionspreis: 23.700,00 $ -24.000,00 $ / Stück
Aktionspreis: 0,0001 $ -0,01 $ / Stück
Aktionspreis: 5.560,00 $ -5,600,00 $ / Satz
Aktionspreis: 65,00 $ -70,00 $ / Stück
Aktionspreis: 45,00 $ -299,00 $ / Stück
Aktionspreis: 1,00 $ -10,00 $ / Stück
Aktionspreis: 4.999,00 $ / Satz
Aktionspreis: 2,65 $ -25,63 $ / Satz
Aktionspreis: 1,00 $ -20,00 $ / Stück
Aktionspreis: 4.999,00 $ / Satz
Aktionspreis: 1,00 $ -100,00 $ / Stück
Aktionspreis: 69,00 $ -70,00 $ / Stück
Aktionspreis: 1.000,00 $ -5,000,00 $ / Satz
Aktionspreis: 20 000,00 $ -30 000,00 $ / Einheit
Aktionspreis: 5,00 $ -30,00 $ / Stück
Aktionspreis: 9.700,00 $ / Stück
Aktionspreis: 12,00 $ -13,00 $ / Stück
Aktionspreis: 0,90 $ -4,00 $ / Stück
Aktionspreis: 300,00 $ -800,00 $ / Satz
Aktionspreis: 3.400,00 $ -3,600,00 $ / Satz
Aktionspreis: 26 000,00 $ -32 000,00 $ / Stück
Aktionspreis: 38 000,00 $ -39 920,00 $ / Einheit
Aktionspreis: 90.000,00 $ -130,000,00 $ / Einheit
Aktionspreis: 1.000,00 $ -1.100,00 $ / Stück
Aktionspreis: 63,00 $ -80,00 $ / Stück
Aktionspreis: 6,62 $ / Stück
Aktionspreis: 70.000,00 $ -99,000,00 $ / Einheit
Aktionspreis: 17 500,00 $ / Einheit
Aktionspreis: 17 500,00 $ / Einheit
Aktionspreis: 40.000,00 $ -50,000,00 $ / Einheit
Aktionspreis: 17 500,00 $ / Einheit
Aktionspreis: 50,00 $ -300,00 $ / Stück
Aktionspreis: 7,79 $ / Пакет
Wahrscheinlich sind Sie für Folgendes interessiert:
Автоперевозок | Алроса
Для перевозки руды и вскрыши используются крупногабаритные и крупногабаритные самосвалы грузоподъемностью от 39 до 136 тонн.
Парк тяжелых грузовиков АЛРОСА насчитывает 213 автомобилей, из них
единиц, в том числе 94 грузовых автомобиля грузоподъемностью 120–136 тонн.
Тяжелые самосвалы в карьерном депо № 3 Удачнинского ГОКа — крупнейшего горнотранспортного депо компании.
Самосвал Caterpillar на карьере «Удачный».
Транспортировка 300-миллионной тонны руды на карьере «Удачный». Город Удачный, Республика Саха (Якутия), 2005 г.
Самосвал UNIT RIG карьера Юбилейный
Ремонт двигателей в цехе транспортного депо Мирнинского ГОКа.
Современная техника — размеры и детали.
Ветераны транспортной базы Мирный. Слева Николай Чирков, многолетний начальник транспортной базы, заслуженный управляющий горным транспортом.
Первые машинисты карьерных самосвалов треста «Якуталмаз». Поселок Мирный, Республика Саха (Якутия), 1962 г.
Парк тягачей от 42 до 45 тонн сформирован из марок, выпускаемых Белорусским автомобильным заводом, и состоит из 93 единиц:
- 45 грузовиков в Айхальском ГОКе;
- 41 грузовик в Мирнинском ГОКе.
- 7 грузовиков в Нюрбинском и Удачнинском ГОКах.
Шахтные самосвалы Удачнинского ГОКа тоже самосвальные. Всего насчитывается сорок самосвалов Caterpillar САТ-785В грузоподъемностью 136 тонн.
В карьере «Юбилейный» Айхальского ГОКа в эксплуатации находятся самосвалы следующих марок:
- БелАЗ-75125 грузоподъемностью 120 тонн — 4 грузовика;
- БелАЗ-75131 грузоподъемностью 136 тонн — 10 грузовых автомобилей;
- БелАЗ-75137 грузоподъемностью 136 тн — 2 грузовика;
- Haulpak D-510E грузоподъемностью 136 тонн — 12 грузовиков;
- Unit Rig MT3300 грузоподъемностью 136 тонн — 26 самосвалов.
В Нюрбинском ГОКе используются Caterpillar CAT-777 серий D и F грузоподъемностью 91 тонна — 24 самосвала.
В Мирнинском ГОКе для разработки россыпей используются два сочлененных самосвала Volvo A40E.
Эксплуатация карьерных самосвалов на кимберлитовых карьерах Якутии осуществляется в особо сложных горно-технических условиях, что приводит к существенному удорожанию добычи.
На карьерах Айхальского и Нюрбинского ГОКов работают автоматизированные системы управления парком горных машин (СУДС).
MMS имеет следующие основные функции:
- MMS обеспечивает просмотр в реальном времени работы и положения оборудования.
- MMS позволяет оптимизировать диспетчеризацию парка экскаваторов и грузовиков.
- MMS управляет погрузочно-разгрузочными операциями и отслеживает скорость карьерных самосвалов.
- MMS контролирует и сообщает о техническом состоянии, техническом обслуживании и ремонте отдельных единиц оборудования, расходе топлива и износе шин.
- MMS осуществляет оперативный контроль и ведет учет оборудования и всей работы рудника.
Внедрение MMS привело к повышению производительности горного оборудования и самосвалов, снижению времени простоя, более экономичному расходу топлива и оптимизации затрат на добычу и транспортировку.
Грузооборот автопарка АЛРОСА в 2009 году составил 89 059,9 тонны, грузооборот — 476 055,3 тыс. Тонно-километров.
Эта страница последний раз обновлялась 27 августа 2013 в 14.05
Ссылки по теме
Последние новости
пресс-релиз 22 марта 2021 г.АЛРОСА утверждает кандидатов в новый Наблюдательный совет
Прочитайте больше пресс-релиз 18 марта 2021 г.В рамках программы «Местная рабочая сила для промышленности» в АЛРОСА работает более 1500 человек.
Прочитайте больше пресс-релиз 11 марта 2021 г.Наблюдательный совет АЛРОСА одобрил изменения в дивидендной и финансовой политике
Прочитайте больше Все новости
|