Технические характеристики | |
Масса конструкционная, кг | 5080 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 5370 |
Масса эксплуатационная, кг | 5570 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 8000 |
База, мм | 2760 |
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота мм | 4500/2300/2850 |
Колея по передним колесам, min/ max, мм | 1540/2090 |
Колея по задним колесам, min/ max, мм | 1530/2150 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,4 |
Дорожный просвет, мм | 480 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 620 |
Размеры шин передних колес | 420/70R24 |
Размеры шин задних колес | 18,4R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 140 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 35 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 15 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-260.![]() |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонадувом |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 98(132) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 446 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 18.6 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 235 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, однодисковая |
Коробка передач | Механическая, ступенчатая, диапазонная |
Передний мост | |
Тип моста | Цельная балка |
Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Карданный вал |
Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Задний мост | |
Тип моста | Цельная балка |
Тип колесного редуктора | Планетарный |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Рабочие на задние колеса | Трехдисковые, сухие |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Параметры | Значение |
---|---|
Тип | Прицепной |
Грузоподъемность, кг, не более | 4500 |
Объем кузова с основными бортами, м³, не более | 5,0 |
Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами(485мм), м³, не более | 10,0 |
Объем кузова с надставными сетчатыми бортами(1000мм), м³, не более | 14,5 |
Площадь кузова, м², не менее | 9,5 |
Количество осей, шт. | 2 |
Ширина колеи, м, не более | 1,85 |
Количество колес на каждой оси, шт. | 2 |
База, м, не менее | 2,7 |
Транспортная скорость, км/ч, не более | 30 |
Масса конструкционная, кг, не более | 1630 |
Распределение массы по осям, кг, не более: | |
передняя ось | 3241 |
задняя ось | 2889 |
Габаритные размеры, мм, не более | |
— длина | 5900 |
— ширина | 2410 |
— высота | 1830 |
Количество сторон разгрузки, шт | 3 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
Высота основных бортов, мм, не более; | 530 |
высота надставных цельнометаллических бортов, мм, не более | 485 |
высота надставных сетчатых бортов, мм, не более | 1000 |
Высота погрузки по, мм, не более | |
— полу кузова | 1300 |
— бортам | 1830 |
Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее: | |
— при разгрузке назад | 50 |
— при разгрузке на стороны | 50 |
Количество обслуживающего персонала, чел.![]() | 1 |
Тип тормозной системы | Пневматическая, однопроводная на колеса передней оси |
Тип тормозных механизмов | Барабанные |
Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,5 |
Коэффициент технологического обслуживания, не менее | 0,8 |
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более | 0,15 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более | 0,016 |
Срок службы, лет, не менее | 7 |
Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее | 500 |
Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более | 0,15 |
Полнота выгрузки, %, не менее | 99 |
Ресурс до списания, ч, не менее | 8000 |
Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее | 0,99 |
Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее | 20 |
Сохранность груза при перевозке, % | 100-0,1 |
Время подъема кузова, с | 50 |
Внутренние размеры кузова, мм | |
— длина | 4060 |
— ширина | 2330 |
Диски 6.![]() | |
Производительность, ткм | 157,5 |
Удельная масса, кг/ткм | 10,8 |
Технические особенности последних моделей трактора МТЗ «Беларусь»
За время своего многолетнего пребывания на рынке сельхозтехники белорусские трактора мало преобразились. Почему? Потому что их самое большое преимущество – это доступная конструкция, соответствие технологическим характеристикам и потребностям большого сегмента аграрных предприятий. Большинство моделей тракторов Минского тракторного завода не требуют специальных условий для ремонта и технического обслуживания. Его конструкция всегда будет оставаться простой и доступной. Это основной фактор, определяющий отличия бренда «Беларусь». Впрочем, разве белорусские трактора не могут быть простыми, но в то же время современными?
Особенности «Беларусь 1523»
В белорусских тракторах нет электронных систем, автоматических компонентов, программного обеспечения, мокрых масляных тормозов, автоматической коробки передач и пневматического привода. Исключением, пожалуй, является BELARUS-1523. Минск не отказал себе в удовольствии установить гидравлическую систему управления задними навесными устройствами с интегральным блоком «BOSCH», который обеспечивает работу трактора с сельскохозяйственными машинами и орудиями.
Впрочем, у техники МТЗ также есть свои преимущества, включая очень хороший, долговечный двигатель ММЗ — Минского моторного завода. Его стандартные гидравлические характеристики обеспечивают поддержку самого высокого давления среди моделей тракторов, доступных на рынке в данном сегменте. Только телескопические погрузчики могут похвастаться давлением жидкости в гидросистеме, превышающим 200 бар. И это в условиях сохранения низких эксплуатационных расходов, дешёвых и легко доступных запчастей и компонентов.
Молодёжный взгляд на трактор «Беларусь»
Всё меняется, производители пытаются удивить сами себя, а завод в Минске, казалось бы, стоит на месте. Территория предприятия охватывает более 200 га. Здесь трудятся 22 тысячи специалистов. Такие крупные заводы характерны для недавнего советского прошлого. Многие из нас по-прежнему испытывают чувство гордости к машинам, которые на протяжении десятилетий демонстрируют надёжную бесперебойную работу.
Однако и здесь осваивают новые технологии. Молодое поколение инженеров и конструкторов представляют смелые проекты, внедрение которых полностью меняет представление о тракторе «Беларусь». При этом они успешно доказывают, что современные решения могут быть реализованы при сохранении постоянных ценностей бренда.
Выпускник Минской Академии искусств Александр Насыров, работая над дипломом по своей специальности «Промышленный дизайн», разработал концепт трактора «Беларусь 2022». Его конструкция трактора напоминает трансформеры. Основной идеей, которой руководствовался молодой дизайнера, было изначальное желание построить трактор, в котором человек будет больше наблюдателем, чем оператором. Его модель должна стать промежуточным вариантом, позволяющим перейти к строительству полностью автономного трактора.
Представленный дизайн трактора будущего выглядит интересно и сочетает в себе простоту эксплуатации, функциональность и футуристический вид. Его самый важный элемент — большая панорамная вращающаяся кабина. Станет ли предложение молодого учёного руководством к действию заводских конструкторов – неизвестно. Пока что никого в Минске смелый, новаторский проект не привлёк. Но следует отдать должное, работа полностью соответствует наследию и традициям белорусского завода, сохраняет базовые ценности тракторов МТЗ.
«Беларусь 3023» надежда МТЗ
Последние модели тракторов «Беларусь» оснащены системой точного земледелия и электрической трансмиссией. «Беларусь-3023» проходит регулярные испытания в условиях заснеженной зимы. Российские дилеры, допущенные в кабину трактора, отмечают его удивительную лёгкость, простоту управления. Техника самостоятельно выбирает обороты двигателя, причём наиболее динамичные, Трактор фактически обладает двумя режимами скоростей: рабочая и транспортная, которые задаются в автоматическом режиме.
Вся система управления заключается в программном обеспечении. Программа самостоятельно определяет требуемую нагрузку на колёса, поддерживает заданную скорость.
Технические характеристики трактора «Беларусь 3023»
Трактор Беларус-3023 производят на Минском Тракторном Заводе (МТЗ) с 2009 года. Его особенностями являются:
- 1. Вес трактора составляет 12 000 кг, что позволяет агрегатировать с крупными сельхоз орудиями, например, плугами до 8 колей. Данная масса трактора обеспечивает высокую проходимость на сложных участках.
- 2. Электромеханическая трансмиссия (Русэлпром), двигатель дизельный (Дойц либо Детройт дизель).
- 3. Бортовая электроника трактора имеет информационное табло, на котором отображена вся информации о состоянии трактора.
- 4. Удобство кабины обеспечивает наличие кондиционера с подачей холодного и теплого воздуха, дополнительного пассажирского сиденья.
- 5. Дополнительно комплектуется автономной станцией электроснабжения мощностью до 172,5 кВт.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «трактор МТЗ Беларусь » по информационным материалам и форуму
Повышение тягово-сцепных качеств колесных тракторов
Максимальная сила тяги трактора ограничивается буксованием движителя. Пневматические шины на влажных, рыхлых и заснеженных грунтах не развивают достаточного сцепления (буксуют). В результате уменьшаются сила тяги и скорость (ухудшается проходимость трактора), а также возрастают потери мощности на передвижение трактора и снижается экономичность его работы.
Способы повышения тягово-сцепных качеств условно можно подразделить на две группы: первые увеличивают сцепление движителей с почвой, грунтом или дорожным покрытием; вторые позволяют увеличить сцепной вес трактора, т.
Повышение тягово-сцепных качеств сельскохозяйственных тракторов может быть достигнуто: рациональным подбором типа шин и давления в них; сдваиванием и страиванием ведущих колес; использованием полугусеничного хода.
Увеличение площади контакта может достигаться при применении широкопрофильных и арочных шин, сдвоенных и строенных ведущих колес.
Например, трактор МТЗ-80 со сдвоенными ведущими колесами на шинах 12-38 на стерне суглинка развивает тяговое усилие на 20% больше и имеет на 40% меньшую глубину колеи, чем на одинарных шинах.
Для тракторов 4К46 массой свыше 7 т сдваивание и даже страивание колес применяется в основном для снижения давления на почву и уменьшения глубины колеи. Для этой цели используют специальные приспособления.
Основными элементами приспособления для сдваивания колес (рис. 7.14) являются захват 4, цепляющийся за скобы кронштейна 3, прижим 7, стяжной болт 5 и проставочное кольцо 6.
Рис. 7.14. Приспособление для сдваивания колес трактора Т-150К:
1 — наружное колесо; 2 — внутреннее колесо; 3 — кронштейн; 4 — захват; 5 — стяжной болт; 6 — проставочное кольцо; 7 — прижим
Для особых условий работы колесных тракторов (заболоченная местность, пойма реки) применяют полугусеничный ход, позволяющий одновременно увеличить площадь контакта и сцепление движителей с почвой.
У трактора “Беларусь” полугусеничный ход выполнен в виде съемного приспособления, состоящего из эластичной ленточной гусеницы, монтируемой на задние колеса размером 12-38 и дополнительного колеса размером 6,5-16.
Натяжное колесо 1 полугусеничного хода (рис. 7.15) с осью 2 устанавливают на кронштейне б, приваренном к балансиру 7. Задний конец балансира 7 через серьги 12 шарнирно соединен с кронштейном 13, привернутым к рукаву полуоси заднего колеса болтами 14.
На оси 2 имеется рейка, в зацеплении с которой находится червяк 4, устанавливаемый в кронштейне 6 балансира. Вращением червяка ось натяжного колеса может перемещаться в отверстии кронштейна. Перемещением осей в сочетании с переворачиванием натяжных колес на ступицах достигают бесступенчатого регулирования колеи натяжных колес 1 в пределах 1500… 1800 мм. Крышка 3 и заглушка 5 предохраняют внутреннюю полость кронштейна 6 от попадания грязи. В отверстии кронштейна 6 ось 2 фиксируют клиновидным болтом 8. К продольной трубе балансира приварена шаровая опора 9, в которой шарнирно закреплена шаровая головка натяжного винта 10 винтовой цилиндрической пружины 11. Последний служит для регулирования натяжения гусеницы ввинчиванием или вывинчиванием винта 10 из внутренней трубы 17 и прижатия натяжного колеса к грунту перестановкой верхнего конца наружной трубы 16 в различные отверстия кронштейна 15.
Увеличение сцепного веса трактора может быть достигнуто за счет увеличения собственной массы трактора и использования в качестве сцепного веса всего веса трактора (привод ко всем колесам), а также применением обоих способов.
Балластирование сельскохозяйственных тракторов является распространенным способом увеличения веса трактора и широко применяется на практике.
Металлические балластные грузы, масса каждого из которых не должна превышать 20 кг, устанавливаются на брус передней оси трактора или на диски ведущих колес. Суммарная масса балластных грузов достигает 20…25% конструкционной массы трактора и устанавливается заводом -изготовителем с учетом прочностных возможностей трактора.
При недостатке сцепного веса, помимо установки грузов, камеры ведущих колес могут быть заполнены на 3/4 объема водой в теплое время года или 25% раствором хлористого кальция в холодное время.
Ведущие колеса тракторов для выполнения этой операции имеют водовоздушные вентили, а в комплект инструмента тракториста входят приспособления для выполнения этой операции.
Преимуществом жидкостного балластирования является то, что в использовании грузоподъемности шины не участвует масса столба жидкости с основанием в виде пятна контакта шины с поверхностью пути, а недостатком — большая затрата времени при заполнении и сливе жидкого балласта и трудность варьирования его величиной применительно к условиям работы (виды операций, тип и состояние почвы). Удаление воды при сливе балласта должно быть тщательным, иначе остатки воды в камере могут привести ее к порче.
Недостатки рассмотренных способов статического балластирования трактора (трудоемкость установки и снятия балластных грузов и заполнения шин жидким балластом и слив жидкости) устраняются при более совершенном динамическом способе увеличения сцепного веса.
При работе трактора с навесными машинами и орудиями увеличение сцепного веса обеспечивается специальными устройствами гидросистемы и механизма навески, позволяющими догружать ведущие колеса за счет части массы навесных орудий и части вертикальной составляющей реакции почвы, воздействующей на рабочие органы орудия.
Такие устройства — догружатели ведущих колес устанавливают на большинстве современных колесных тракторов. Принцип действия и конструкция догружателей ведущих колес рассмотрены в главе 10.
Наиболее эффективным способом повышения тягово-сцепных качеств колесных тракторов является установка привода ко всем колесам трактора. В результате полный вес трактора используется в качестве сцепного. В последние годы такие тракторы получили широкое распространение.
Одним из средств повышения тяговых качеств трактора является блокировка ведущего моста, исключающая раздельное буксование ведущих колес.
Повышение тягово-сцепных качеств промышленных и лесопромышленных тракторов достигается применением шин со специальными зацепами протектора, применением цепей противоскольжения на тракторах-погрузчиках и лесопромышленных тракторах.
Увеличение сцепления и уплотняющего действия погрузчиков мусора достигается применением металлических колес с зацепами в виде шипов.
Для уравновешивания массы ковша и увеличения усилия копания ковша на фронтальных погрузчиках применяют металлический балласт и жидкостное балластирование.
Автозаводы в Беларуси бастуют. Что на них вообще выпускают? :: Autonews
Протестные митинги не прекращаются в Беларуси с вечера 9 августа. Позже к ним с разной степенью активности присоединялись и работники крупнейших предприятий республики, объявив одну из самых масштабных забастовок в новейшей истории страны. В первую очередь бастуют государственные предприятия, а частные компании пока не спешат присоединяться к протестным акциям. Например, завод СЗАО «Белджи», белорусско-китайское совместное предприятие, где выпускают кроссоверы Geely Atlas и Geely Coolray, продолжает работать в штатном режиме и в полную смену. Тем не менее на огромном количестве предприятий по-прежнему есть протестные настроения. Что же на них выпускают?
МАЗ (Минский Автомобильный Завод)
Минский автомобильный завод с момента основания в 1944 году специализируется на выпуске большегрузной автомобильной техники, а также автобусов, троллейбусов и прицепной техники. На сегодняшний день МАЗ выпускает двухосные грузовые тягачи МАЗ-5440, а также трехосные тягачи МАЗ-6430. Кроме того, компания выпускает лесовозный грузовик МАЗ-6321, грузовые шасси МАЗ-4381 и МАЗ-5340, самосвалы МАЗ-4571 и 4581, МАЗ-5550, МАЗ-6501, 6513 и 6516, бортовые грузовики МАЗ-4371, МАЗ-4381, МАЗ-5340 и МАЗ-6312, а также микроавтобусы МАЗ-365022 и МАЗ-281.
Минский завод еще производит 13 моделей пассажирских автобусов, а также троллейбус МАЗ-203Т. Помимо этого на заводе на базе собственных шасси выпускают спецтехнику: эвакуаторы, коммунальную и уборочную технику, подъемники и краны-манипуляторы. Еще одно направление производства МАЗа — это прицепы и полуприцепы.
Фото: tsm-co.ru
БелаАЗ (Белорусский Автомобильный Завод)
БелАЗ — самый известный в мире автомобиль из Беларуси. Огромный карьерный самосвал, разработанный еще в советское время, постоянно модернизировался. А в 2013 году, после появления нового поколения машины, даже дважды попал в Книгу рекордов Гиннесса. Знаменитое издание документально зафиксировало сразу два рекорда в исполнении 450-тонного самосвала БелАЗ-75 710: машина получила звание самого большого двухосного самосвала в мире, а также в Книгу рекордов попал его кузов как самый большой кузов карьерного самосвала.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисНа сегодняшний день на предприятии в Жодино помимо нескольких модификаций карьерных самосвалов и самосвалов повышенной проходимости выпускают погрузчики и бульдозеры, грузовые подвижные составы, машины для обслуживания горно-транспортных работ и металлургических предприятий, а также аэродромные тягачи.
Фото: БелАЗ
МТЗ (Минский тракторный завод)
Минский тракторный завод — одно из старейших промышленных предприятий, которое было основано ровно через год после окончания Великой отечественной войны — в мае 1946 года. Сегодня на промышленном производстве работает более 16 000 человек, а тракторы «Беларусь» по праву считаются одни из символов республики.
МТЗ выпускает 15 различных моделей колесных и гусеничных тракторов, а также мотоблоки и мини-тракторы с двигателями Honda. Кроме того, на готовых агрегатах выпускается различная спецтехника для погрузочных, уборочных и механизированных сельскохозайственных работ, а также лесные машины и навесное оборудование для машинно-тракторных агрегатов.
Фото: Виктор Драчев / ТАСС
МЗКТ (Минский завод колесных тягачей)
На МЗКТ разрабатывают и производят транспортные решения для перевозки тяжелых грузов как по дорогам общего пользования, так и в условиях трудной проходимости. На заводе строят технику как по индивидуальным техническим заданиям клиентов, так и стандартные тягачи.
Предприятие выпускает трех- и восьмиосные тягачи Volat грузоподъемностью от 13 до 29 тонн. Кроме того, под маркой Volat выпускается техника для транспортировки сверхтяжелых крупногабаритных грузов весом до 350 тонн. Например, именной тягач Volat транспортировал детали гидроагрегатов для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС после аварии 2009 года.
Кроме того, на МЗКТ производят шасси под автокраны и мобильные нефтегазовые установки, прицепы и полуприцепы, а также пассажирские автобусы «Неман».
Двигатель МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240. Характеристики, комплектации и советы при покупке.
18 июля 2017
Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.
Двигатель Д 260
Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.
Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.
Технические характеристики Д-260
Наименование параметра | Д- 260 |
Тип | четырехтактный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 6, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л. | 7,12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 110/125 |
Степень сжатия | 15 |
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): | 220 (162) |
Мощность, кВт (л.с.): | 114 (155) |
Частота вращения, об/мин: | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): | 622 (63,5) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
Масса, кг: | 700 |
Заводская комплектация
Наименование параметра | Д-260 |
Стартер: | 3002.![]() |
Генератор: | Генератор: Г9945.3701-1 (28В) |
ЭФУ: | есть |
Турбокомпрессор: | ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | Есть |
Насос шестеренный: | НШ-14 |
Насос топливный: | PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия) |
Насос водяной: | 260-1307116-А |
Насос масляный: | 260-1011020 |
Муфта сцепления: | есть |
Картер маховика: | нет |
Двигатель Д245
Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.
Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.
Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.
Технические характеристики двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2» |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Число и расположение цилиндров | 4L |
Тип системы газообмена | ТW |
Номинальная мощность, кВт (л.![]() |
90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс. |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) | 422 (43.1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) | 210 (154) |
Масса, кг | 600-640 |
Заводская комплектация двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245 |
Стартер: | 74.3708 (12 В) |
Генератор: | Г9645.3701-01 (14 В) |
Турбокомпрессор: | ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | А29.05.000-А-06-БЗА |
Насос шестеренный: | НШ 10Ж-3-04л |
Насос топливный: | PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г.![]() |
Насос водяной: | 240-1307010-А1 |
Насос масляный: | 245-1403010 |
Муфта сцепления: | имеется 1 диск |
Картер сцепления: | есть |
Двигатель Д-240
На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.
Технические характеристики Д-240
Наименование параметра | Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением |
Модель | Д-240 с электростартером |
Д-240Л с пусковым двигателем | |
Мощность, кВт (л.с.) | 59(80) |
Частота вращения, об/мин. | 2200 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 16 |
Объем Д-240, л | 4,75 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) | 238(185) |
Топливный насос | Четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
Вес двигателя, кг | Д-240 — 430 |
Д-240Л — 390 |
Решили купить двигатель МТЗ? Воспользуйтесь нашими советами!
Первое, на что следует обратить внимание – цена двигателя. Дело в том, что купить двигатель МТЗ хорошего качества возможно только при адекватной стоимости. Проблема соотношения качества и цены особо остро стоит с б/у механизмами. Поэтому мы рекомендуем купить двигатель МТЗ новой сборки. Так вы обезопасите себя от всевозможных поломок и неисправностей. Купить двигатель МТЗ с гарантией очень просто – достаточно найти подходящую модель в нашем каталоге и оформить заявку.
При покупке двигателя МТЗ проверяйте наличие всех комплектующих. Купить двигатель МТЗ без предварительного осмотра всех систем мы не рекомендуем. После доставки агрегата внимательно проверьте состояние устройства для трактора. Только так вы сможете купить двигатель МТЗ высокого качества.
Трактор МТЗ-80 | технические характеристики, габаритные размеры, цена нового, ремонт
Трактор МТЗ-80 стал прародителем целого поколения машин сельскохозяйственного и промышленного назначения. На базе минского трактора было построено множество моделей, оснащенных бульдозерным и экскаваторным оборудованием. Большая часть техники принадлежит к сельскохозяйственному классу.
Трактор МТЗ-80: история
Трактор МТЗ-80 стал продуктом глубокой модернизации машин МТЗ-50 и МТЗ-52. Первый прототип был создан в 1970 году. Начало конвейерного производства было положено в 1974 году на Минском тракторном заводе. Выпуск тракторов был учрежден постановлением Совета Министров СССР. Из этого можно сделать вывод, что МТЗ-80 был стратегически важной машиной для советского сельского хозяйства.
Совет постановил в пользу создания нового трактора 1,4 тягового класса с мощностью 75-80 л.с.. Чтобы ускорить создание новой машины, было принято решение о модернизации существующих МТЗ-50 и МТЗ-52. Получившийся в итоге МТЗ-80 на 70% унифицирован с предшественниками. Такой подход позволил также сократить затраты на переоборудование заводов, выпускавших модификацию.
Конструкция машины претерпела значительные изменения. Причем они коснулись как внутреннего устройства, так и внешнего вида. Конструктивные изменения были внесены преимущественно в двигатель. Он стал мощнее и производительнее. Внешний облик трактора был дополнен новой кабиной и обшивкой.
Традиционная полурамная компоновка была сохранена. Двигатель по-прежнему располагается в передней части. На МТЗ-80 установили новые задние колеса увеличенного диаметра и передние колеса уменьшенного диаметра. Испытания новой машины были окончены в 1972 году полным успехом. На момент окончания мероприятий были определены агрегатируемые орудия и устройства, количество которых превысило 200 модификаций. На сегодняшний день МТЗ-80 «Беларус» остается одним из самых универсальных тракторов общего назначения.
Увеличенная скорость движения позволила использовать технику для транспортировки грузов и буксировки на задней сцепке. Через год после освоения выпуска в 1974 году было запущено производство МТЗ-80 на гусеничном ходу.
Трактор МТЗ-80: технические характеристики
Тракторы МТЗ-80 доступны в нескольких модификациях, различных по характеристикам устойчивости на крутых склонах, типом пневматических шин, передаточными числами коробки переключения передач и другими деталями. По данным статистики, МТЗ-80 являются, наряду с тракторами Т-40 и бульдозером ДТ-75, самыми массовыми машинами на постсоветском пространстве.
Двигатель трактора МТЗ-80
В новой разработке Минского тракторного завода подошли к вопросу замены двигателя серьезно. МТЗ-80 получил принципиально отличный от предшественников силовой агрегат заводского производства Д-240. Это четырехтактный четырехцилиндровый дизельный мотор типа 4Ч11/12,5. К особенностям агрегата относится полуразделенная камера сгорания в поршне.
Д-240 охлаждается жидкостной системой и в некоторых моделях тракторов дополняется предпусковым подогревателем марки ПЖБ-200Б. В первоначальном варианте исполнения мотор выдавал 75 л.с./55,16 кВт мощности. В доработанной версии двигатель получил 80 л.с./59,25 кВт. Рабочий объем четырех цилиндров равняется 4,75 литрам.
Силовой агрегат запускается электростартером или пусковым двигателем марки ПД-10 с рабочей мощностью 10 л.с. Запуск осуществляется при заблокированном пуске или включенной передаче. Система питания трактора МТЗ-80 представлена комплексом из топливного бака, топливных фильтров тонкой и грубой очистки, топливоподающих насосов высокого и низкого давления. Система дополняется топливными проводами низкого и высокого давления, а также форсунками системы подачи и очищения воздуха.
Номинальная частота вращения коленвала двигателя достигает 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра Д-240 равен 110 мм, ход поршня 125 мм. При максимальной мощности силовой агрегат расходует 242 г/кВт*ч топлива. Снабжение мотора обеспечено 130-литровым топливным баком. Для обеспечения работоспособности трактора производитель предусмотрел запас крутящего момента в 15 %.
Трансмиссия
Коробка передач трактора МТЗ-80 доступна только в механическом исполнении. КПП девятиступенчатая, двухдиапазонная, оснащается понижающим редуктором. В результате трактор может двигаться на 18 скоростях вперед и на четырех назад. Сцепление трактора МТЗ-80 работает на однодисковой сухой муфте постоянно замкнутого типа.
Допускается установка ходоуменьшителя опционально. Часть машин, сошедших с конвейера после 1985 года, оснащается гидроуправляемой коробкой передач с функцией переключения под нагрузкой. Особенностью такой коробки является возможность выбора любой из четырех передач в каждом из четырех диапазонов без активного использования муфты сцепления.
МТЗ-80 — заднеприводная модификация. Зданий мост оснащается антиблокировочным дифференциалом с функцией отключения. Тракторы старого образца управляются с помощью механической ножной педали. Более поздние версии получили гидравлическое управление блокировкой. Переключатель режимов располагается на приборной панели. Диапазон скоростей движения МТЗ-80 на девятиступенчатой КПП составляет 1,89-33,4 км/ч.
Тормозная система трактора МТЗ-80
Управление тормозами МТЗ-80 представляет собой комплексную систему из:
- рабочей;
- вспомогательной;
- стояночной;
- запасной тормозных систем.
Рабочая отвечает за замедление и полную остановку машины. Стояночная — гарантирует устойчивость на уклонах. Длительное поддержание скорости на уклоне осуществляется посредством вспомогательной тормозной системы. Запасная предусмотрена для использования при возникновении неисправностей в рабочей тормозной системе. МТЗ-80 комплектуется управлением тормозами с механическим приводом и пневматическим тормозом прицепного устройства.
Гидравлика
Трактор МТЗ-80 оборудуется раздельно-агрегатной гидравлической системой. Основным узлом является шестеренчатый насос НШ-32, работающий от привода двигателя. В комплект гидросистемы входит гидрораспределитель трехсекционного типа с золотниково-клапанным устройством и гидроцилиндр управления навесным оборудованием.
На машине устанавливается задний вал отбора мощности независимого или синхронного типа. Частота вращения ВОМ — 540 об/мин. Синхронного — 1010 об/мин. Насос создает максимальное давление в гидросистеме — 16 МПа, производительность узла составляет 45 МПа.
Ходовая часть
Трактор МТЗ-80 оснащается приводом на задние колеса. Задний мост устанавливается на жесткой подвеске. Передний мост — на полужесткой с балансирным мостом. Конструкция задних колес предполагает бесступенчатую регулировку колеи. Это удалось реализовать, благодаря клеммовым соединениям. Колея передних колес собрана по-другому и регулируется ступенчато с шагом в 100 мм. Тормозной механизм дискового типа. Передняя ось — рулевая. Для облегчения поворота используется гидропривод рулевого управления.
Габаритные размеры
- длина — 3840 мм;
- ширина — 1970 мм;
- высота — 2780 мм;
- продольная база — 2370 мм;
- колея передних колес ступенчато через каждые 100 мм — в пределах 1350-1800 мм;
- колея задних колес регулируется бесступенчато в пределах 1400-2100 мм;
- минимальный радиус разворота — 3800 мм;
- дорожный просвет — 465 мм;
- дорожный просвет для машин с колесными редукторами — 650 мм;
- конструкционная масса — 3520 кг;
- заводская масса — 3620 кг;
- полная снаряженная масса — 6300 кг.
Трактор МТЗ-80 и МТЗ-82
Основные различия тракторов заключаются в распределении привода. У более поздней версии полноприводный ход. Также на последних модификациях устанавливается мотор Д-243. Доступна комплектация большой и малой кабинами. Дополнительные изменения были внесены в конструкцию навесной системы. В целом, поздняя модификация является усовершенствованной в ключевых аспектах предыдущей моделью.
Ремонт трактора МТЗ-80
Специалисты и пользователи отмечают, что тракторы семейства «Беларус» отличаются потрясающей ремонтопригодностью. Именно этим во многом объясняется их популярность среди российского потребителя. Ремонт машин, в большинстве случаев, можно произвести на месте. Запасные части и сервисные жидкости отличаются дешевизной и доступностью.
Неприхотливый мотор доставит минимум неудобств. Основные неисправности связаны с коробкой переключения передач. Для замены деталей или поиска неисправностей можно воспользоваться профессиональными форумами. За многолетнюю историю МТЗ-80 успел раскрыть все свои немногочисленные слабые стороны. Поэтому ремонт техники не вызовет трудностей.
Трактор МТЗ-80: применение
Изначально сельскохозяйственная модель МТЗ-80 в скором времени приобрела популярность и в других сферах деятельности. Завод выпустил лесопромышленную версию, машину на гусеничном ходу для слабонесущих грунтов и условий трудной проходимости, а также модификации с бульдозерным оборудованием.
«Беларус» МТЗ-80 успешно применяется в коммунальном хозяйстве и строительстве. Трактор может быть использован для транспортировки и буксировки. Достаточная мощность, высокая производительность и неприхотливость в обслуживании сделали МТЗ-80 поистине универсальным. Техника выпускается по сей день с небольшими дополнениями и доработками.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
|
|
|
|
БЕЛАРУСЬ 952,6 Цена трактора, характеристики, обзор и характеристики
БЕЛАРУСЬ 952,6 Трактор Цены, характеристики, обзор, обзорБЕЛАРУС 952.6 Трактор (двигатель «Минск» Моторный завод) и спроектирован с электронной системой управления подачей топлива Common Rail производства Bosch и системой очистки выхлопных газов ООО «РОССКАТавто».
Двигатель соответствует требованиям Stage IV по условиям окружающей среды.Трактор БЕЛАРУС 952,5 предназначен для выполнения многих сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и рельсовыми машинами и приспособлениями, для транспортных операций.
См. Также : Запчасти для тракторов БЕЛАРУС 952,5
БЕЛАРУС 952,6 Цена трактораЗвоните по этому номеру: +375 (17) 246-60-09
Ключ о тракторах БЕЛАРУС 952,6- Мощность, л.
с. / кВт: 95,2 / 70,0
- Число передач ПП / КВ: 14/4
- Осевое расположение: 4К4
- Торговая марка: Д-245.5S4
- Количество цилиндров: 4
- Рабочий объем: 475 л
- Емкость топливного бака: 135 л
- Грузоподъемность: 4000 кг
- Кондиционер;
- Тормоза, работающие в масляном картере;
- Комплект сдвоения задних колес;
- Сиденье дополнительное;
- Балласт передний.
- Металлокерамические накладки сцепления;
- понижающая передача;
- Балласт для задних колес;
- Управление коробкой передач двухрычажное;
- Пневмопривод двухпоточный;
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | Дизельный двигатель оснащен электронной системой управления подачей топлива «Common Rail» с турбонагнетателем, промежуточным охладителем и ступенчатой системой селективного каталитического восстановления (DOC + SCR).![]() | ||||
Марка | Д-245.5С4 | ||||
Мощность, кВт / л. | 70 (95) | ||||
Частота вращения номинальная, об / мин | 2200 | ||||
Количество цилиндров, шт. | 4 | ||||
Рабочий объем, л | 4,75 | ||||
Крутящий момент, Н · м | 464 | ||||
Коэффициент запаса крутящего момента,% | 25 | ||||
135 | |||||
Система трансмиссии | |||||
Муфта маховика | сухая, однодисковая | ||||
Коробка передач | синхронизированная | ||||
Количество передач | Ход | / BWD скорость (вперед / назад), км / ч2,78-39,9 / 5,85-13,18 | |||
Вал ВОМ задний: | |||||
зависимый I, об / мин | 540 | ||||
зависимый II, об / мин | 1000 | ||||
синхронный I / II, об / мин пути | 3,36 | ||||
Размеры и масса | |||||
Длина, мм | 4440 | ||||
Ширина, мм | 1970 | ||||
Высота кабины, мм | 2850 | ||||
Колесная база, мм | 2450 | ||||
передние колеса | 1420-1970 | ||||
задние колеса | 1500-1600, 1800-2100 | ||||
Дорожный просвет, мм | 510 | ||||
Наименьший радиус поворота (без торможения) , м | 4,5 | ||||
Масса эксплуатационная, кг | 4650 | ||||
Размеры шин: | |||||
передняя | 360 / 70R24 | задняя 900 4R34 | |||
Гидравлическая навеска: | |||||
Грузоподъемность по оси шарниров нижних тяг, кгс | 4000 | ||||
Полное давление, МПа | 20 | ||||
Производительность насоса, л / мин | 45 | ||||
Емкость гидросистемы, л | 28 |
В целом BELARUS 952. 6 Лучший трактор в своем классе. Надеюсь, вам понравится эта статья, но если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, оставьте комментарий в поле для комментариев, друзья мои, и оставайтесь со мной для получения информации о новой сельскохозяйственной технике. Вы также можете проверить информацию о модели BELARUS Tractors на нашем сайте.
Спасибо, что посетили наш сайт, друзья.
Беларусь 510 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оборудование дизель
Общая информацияМарка | Беларусь |
Модель | 510 |
Страна компании | Беларусь |
Годы производства | С 1998 До 1999 |
Тип трактора | – |
Топливо | дизельное топливо |
Цена | – |
Всего сборки | – |
AG передние шины | 9.![]() |
AG задние шины | 15,5-38 |
Вес | 7000 фунтов или 3175 кг |
Длина | 151,6 дюйма [385 см] |
Ширина | 77,6 дюймов [197 см] |
Высота | 96.5 дюймов [245 см] |
Колесная база | 93,5 дюйма [237 см] |
Дорожный просвет | – |
Объем двигателя | 290 ci или 4,8 л |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Мощность | 62 л.с. или 46.2 кВт |
Мощность об / мин | 1700 (об / мин) |
Крутящий момент двигателя | – |
Крутящий момент двигателя | об / мин– |
Вид топлива | дизельное топливо |
Емкость топливного бака | 34 галлона или 128.![]() |
Степень сжатия | 16: 1 |
Ход цилиндра | 4,33×4,92 дюйма или (110 x 125 мм) |
Емкость бака охлаждающей жидкости | 16 кварт или 15,1 л |
Количество аккумуляторов | – |
Напряжение аккумулятора | 12 В |
Электрическое заземление | отрицательный |
Стартер двигателя, напряжение | 12 В |
Тип трансмиссии | шестерня |
Шестерни трансмиссии | 9 вперед и 2 назад |
Колесный привод | 4×2 2WD |
Система рулевого управления | – |
Тормозная система | – |
Тип кабины | ROPS |
Гидравлическая система | открытый центр |
Количество клапанов | 2 |
Производительность насоса | 11.![]() |
Заявленная мощность ВОМ | – |
Система сцепления ВОМ | – |
Задний ВОМ | независимый |
Обороты заднего ВОМ | 540 (об / мин) |
Передний ВОМ | – |
Расход топлива на ВОМ | – |
Система управления сцепкой | – |
Сцепка задняя | II |
Подъемник задней навески | 4360 фунтов или 1977 кг |
Подробный обзор Беларуси 510
С 1998 по 1999 в Беларуси с кабиной ROPS производились тракторы модели 510.
Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 7000 фунтов или 3175 кг, имеет 77,6 дюйма [197 см] ширину, 151,6 дюйма [385 см] длину и 96,5 дюйма [245 см] высоту, при этом колесная база составляет 93,5 дюйма [237]. см].
На этот трактор устанавливаются шины с колесной формулой 9.00-20 спереди и 9.00-20 сзади.
Этот Беларус 510 оснащен дизельным двигателем, он имеет 4 цилиндра 290 куб. См или 4,8 л, он может производить 62 л.с. или 46,2 кВт при 1700 (об / мин), емкость топливного бака составляет 34 галлона или 128,7 л.
У этой машины 4×2 Система полного привода 2WD, система передачи 9 передних и 2 задних.
Беларус 250АС Цена, характеристики, вес, обзор
Беларусь 250АС Цена, отзывы, характеристики, заправочный объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и изображенияТрактор Беларус 250АС оснащен дизельным двигателем Беларус 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 127 куб. См [2,1 л], который развивает мощность 31 л.с. [23,1 кВт] при номинальной частоте вращения 1800.
Трактор Беларус 250АС оснащен 2-цилиндровым дизельным двигателем Беларус 2,1 л, 4 × 2 2WD , дифференциальные механические ленточные тормоза, 1322 фунта [599 кг], задний подъемник (на концах), вес от 4300 до 6620 фунтов, и 7. Объем моторного масла 4 кварты [7,0 л].
А теперь давайте узнаем цену трактора Беларус 250АС, характеристики запчастей, обзоры, серийные номера и изображения.
Беларусь 250AS ЦенаБеларусь 250AS Первоначальная цена: $ 8000 (1987)
Беларусь 250AS Серийный номер Беларусь 250AS Обзор видео 250ASБеларусь Spec
Беларус 250АС Двигатель:Двигатель | Беларусь дизельный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением 127 куб. См [2.1 л] | ||||||
Диаметр цилиндра / ход поршня: | 4,134 × 4,724 дюйма [105 x 120 мм] | ||||||
Мощность: | 31 л.с. [23,1 кВт] | ||||||
Воздухоочиститель: | масляная ванна | ||||||
Компрессия: | 16,5: 1 | ||||||
Номинальная частота вращения: | 1800 | ||||||
Напряжение стартера: | 12 | ||||||
Объем масла: | Впускной клапан 7,40006 | оформление: | 0.![]() | ||||
Зазор выпускных клапанов: | 0,012 дюйма [0,305 мм] * |
Топливо: | 14 галлонов [ | ] 53 |
Гидравлическая система: | 2 галлона [7,6 л] |
Задний тип: | II |
задний подъемник (на концах) 1322 фунта [599 кг] |
Двигатель: | 31 л.с. [23.1 кВт] |
Дышло (заявленное): | 22 л.с. [16,4 кВт] |
ВОМ (заявленное): | 24 л.с. [17,9 кВт] |
Шасси: | 4 × 2 2WD | |
Рулевое управление: | механическое | |
мощность * | ||
Тормоза: | Дифференциальная механическая лента | |
Трансмиссия: | скользящая шестерня |
Шестерни: | 8 передних и 6 задних передач |
Объем масла: | л
Тип: | открытый |
Объем: | 2 галлона [7,6 л] |
Давление: | .0 бар]|
Клапаны: | 1 |
Общий расход: | 4,2 галлона в минуту [15,9 л / мин] |
live | |
Обороты в минуту сзади: | 540 |
Вес (транспортировка): | 4,300 фунтов [1950 кг] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база: | 69 дюймов [175 см] |
Длина: | 120 дюймов [304 см] |
128 дюймов [325 см] (трехточечная) | |
Ширина: | 58 дюймов [147 см] |
Высота (капот): | 47 дюймов [119 см] |
Дорожный просвет: | 17 дюймов [43 см] |
Fr Внешний протектор: | 47–55 дюймов [119–139 см] |
Задний протектор: | 47.![]() [от 119 до 146 см] |
Ag спереди: | 6.00-16 | ||||||
Ag сзади: | 10-28 | ||||||
Заземление: | отрицательное |
Система зарядки: | Генератор |
Зарядный ток: | 50 |
Заключительные слова
Все о цене трактора, Беларусь, Spec 250AS Обзор и основные функции, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев. Мы решим вашу проблему. проблема как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за обновлениями нашего сайта, чтобы узнать о новых подобных вещах.
Похожие сообщения
- Kubota L225 Цена, характеристики, вес, обзор
Kubota L225 Цена, обзоры, характеристики, Объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и…
- Craftsman DLT 3000 Первоначальная цена, цена, характеристики, обзор
Craftsman DLT 3000 Цена, обзоры, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики…
- Craftsman YS4500 Цена, характеристики, обзор
Craftsman YS4500 Цена, обзоры, характеристики, Объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и…
- Kubota B2650 Цена, характеристики, вес, обзор и принадлежности
Kubota B2650 Цена, характеристики, обзор, мощность, серийные номера, вес, объем моторного масла и изображения Kubota…
Беларусь Progress 525 Free Tractor Data
Информация о серийном номере для Беларусь Прогресс 525Серийный номер: | Год выпуска: | Расположение пластины: |
---|
Технические характеристики
Технические характеристики Беларусь Прогресс 525Модель: Progress 525 | Годы выпуска: 1983 — 1996n ++ n ++ n ++ Progress Series | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завод: Минск, Беларусь | Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Силовой агрегатСиловой агрегат для Беларусского Прогресса 525
Коды окраскиК сожалению, информация о окраске отсутствует для Беларусь Прогресс 525Вес колес трактора Беларус | eBayНомер позиции eBay: 181277994073 Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление. НАВОГ НЕХПЕЦ egaraG ehT ЧЕРТЫ ВСЕХ 15 notpmeB, notgnildirB ЕРИХСКРОЙ ДЛЯ ГНИДИР ЦАЭ Bh2 51OY МОДНИК ДЕТИНУ Описание товара
Информация о продавце компании С. Стивен Гоуэн Гараж 51 High Street, Бридлингтон, Бемптон Восточный райдинг Йоркшира YO15 1HB Соединенное Королевство Регистрационный номер компании: 06954387 Номер плательщика НДС: Я выставляю счета с отдельно указанным НДС. Политика возврата
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов. Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление. Почтовая оплата и упаковка Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Местонахождение предмета: БРИДЛИНГТОН, Восточный райдинг Йоркшира, Соединенное Королевство Почтовые отправления: Великобритания Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла
Платежные реквизитыПлатежные инструкции продавца Оплата при получении или перед получением. |