Беларус трактор мтз: Минский тракторный завод

>

Трактор МТЗ Беларус 82.1 — Техника — Автоцентр

Колесный трактор МТЗ 82.1 / БЕЛАРУС 82.1 (4х4) является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1,4 с двигателем мощностью 82 л.с. и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.

Купить МТЗ 82.1 можно в нашей компании по выгодной цене, продажа по всей России.

Технические характеристики: Трактор МТЗ 82.1 / Беларус 82.1

  • Общие данные
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Гидронавесная система

Масса конструкционная, кг

3750

Масса в состоянии отгрузки с завода, кг

3850

Масса эксплуатационная, кг

4000

Масса максимально допустимая (полная), кг

6500

База, мм

2450

Габаритные размеры: длина, мм

3930

Габаритные размеры: ширина, мм

1970

Габаритные размеры: высота, мм

2800

Грузоподъемность, кг

3200

Отличительные особенности:

  • Передняя ось (80. 1), передний ведущий мост портального типа с коническими редукторами (82.1).

Комплектация по заказу / дополнительные опции:

  • Грузы балластные задних колес.
  • Грузы балластные передние.
  • Ходоуменьшитель.
  • Силовой регулятор ЗНУ.
  • Совмещенное прицепное устройство (гидрокрюк, тяговый брус, маятник).
  • Проставки для сдваивания задних колес.

Трактор МТЗ 82.1 («Беларусь») может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин за счет универсальности и высокой навесоспособности.

Данный трактор имеет высокую надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. Используется трактор Беларус 82.1 от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций.

МТЗ представил беспилотный трактор

Минскому тракторному заводу 75 лет. По этому случаю возле «Чижовка-Арены» организовали выставку техники: от ретротракторов до современных моделей. Конечно, есть и новинки, среди которых особое место занимает первый белорусский полностью беспилотный сельскохозяйственный трактор.

По сути, это научно-фантастическое предсказание, которое сбылось. Помните знаменитый советский фильм «Дело было в Пенькове» с Вячеславом Штирлицем Тихоновым в главной роли? Впервые показали этот фильм в 1958 году, 63 года назад.

— Ну расскажите, как это будет без горючего, без тракториста, а?

— Представь себе. Вон там идет трактор. А в нем никого нет. Только он будет совсем не похож на твой. А дальше на пару минут романтическая музыка с видом полей, Тихоновым и главной героиней крупным планом.

С цветом и формой советские кинематографисты почти угадали. В кабине действительно никого нет, как, впрочем, и самой кабины. Концепция автономного энергонасыщенного трактора МТЗ базируется на следующих решениях: дизельный двигатель мощностью 350 л. с., трансмиссия с редуктором и электромеханическим приводом, обеспечивающим бесступенчатое регулирования скорости в широком диапазоне. Установлены передние и задние навесные устройства высокой грузоподъемности, передний и задние валы отбора мощности.

На месте кабины — крышка с антенной, под которой располагаются «мозги» трактора — аппаратура связи и управления. На крыше два оранжевых проблесковых маяка. Трактор Belarus 3523i предназначен для выполнения заданий, сформированных оператором. Задание передается по каналу удаленной связи GSM, можно передать и на флешке. Одинаково эффективно трактор будет работать как днем, так и ночью.

Один оператор сможет управлять парком автономной техники. Привет Вячеславу Тихонову в 1958 год.

Конечно, эта машина не первый беспилотный трактор в мире. Подобные разработки есть у всех ведущих мировых фирм, но на постсоветском пространстве это диковинка. Как поясняют на МТЗ, в прототипе применена перспективная электромеханическая бесступенчатая трансмиссия.

Разработчики уверяют, что суммарно расход топлива снизился на 7%, а на транспортных работах до 12% — по сравнению с обычными тракторами с механической передачей. Кроме того, применение гибридной электроустановки дает возможность уменьшить в 10 раз уровень выбросов вредных веществ. Использование электромеханической трансмиссии позволяет реализовать простую систему тяги, исключить из конструкции сложную и дорогостоящую коробку передач, снизить стоимость тягово-энергетического оборудования. А еще гибридная силовая установка должна существенно увеличить ресурс трактора.

По данным с датчиков безопасности движения и с учетом совместной работы с навигационной системой точного земледелия электронный «мозг» трактора самостоятельно принимает решения о необходимости торможения либо объезде возникшего препятствия. При этом выполняется подача звукового сигнала и отправка сообщения оператору на удаленный пульт.

Когда закончится топливо, трактор самостоятельно отправится на дозаправку. Для маневрирования в стесненном пространстве у заправщика применяется пульт управления на коротких дистанциях.

Макетный образец автономного трактора Belarus 3523i — совместная разработка инженеров управления конструкторско-экспериментальных работ №1 Минского тракторного завода и Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси.

Что еще интересного показали сегодня? Например, в Минск привезли с пару десятков экспонатов Чебоксарского музея трактора. Это одна из лучших тематических коллекций в Европе. В Чебоксарах эти тракторы можно увидеть только в павильоне, а в Минске их показывают на открытом воздухе.

Из Чебоксар в Минск приехали старенькие тракторы, которые выглядят так, словно только сошли с конвейеров своих заводов в США, Европе и раннем СССР. Кроме того, подготовлена и демонстрационная программа. Музейные экспонаты ездят!

В 22:15 начнется тракторное световое шоу. Завершится праздник фейерверком в 22:30.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

МТЗ – 75 лет: вспоминаем знаковые тракторы «Беларус»

МТЗ отмечает 75-летний юбилей: 29 мая 1946 года Совмин СССР принял решение о строительстве в столице Белорусской ССР тракторного завода.

Сегодня МТЗ – лидер мирового тракторостроения и флагман отечественной промышленности. Предприятие выпускает под брендом BELARUS более ста моделей тракторов для всех климатических и эксплуатационных условий. Число изготовленных на МТЗ тракторов приближается к 4 миллионам. В канун дня рождения предприятия мы решили вспомнить, с чего начиналась история тракторов «Беларус».

Изначально Минский тракторный завод создавался под выпуск пропашных гусеничных тракторов средней мощности типа «Кировец» Д-35 (КД-35).

Пропашной гусеничный трактор «Кировец» Д-35

Работы над этой машиной в СССР начались еще в 1930-х годах на Кировском заводе в Ленинграде, прототипом для нее послужил американский трактор Caterpillar R2. Реализации проекта помешала Великая Отечественная война, но уже в 1943 году работы по новой гусеничной машине возобновились: разработку конструкторской документации продолжили специалисты НАТИ (тогда – Научный автотракторный институт), а местом производства трактора выбрали Липецк, где на мощностях завода «Станкострой» был организован новый тракторный завод. Серийный выпуск гусеничных «Кировцев» с дизельным мотором начался там в 1947 году.

Пропашной гусеничный трактор «Кировец» Д-35. Фото techstory.ru

Однако тракторов стране нужно было много, поэтому задание на производство КД-35 получил и строившийся Минский тракторный завод. Проект предусматривал выпуск до 50 гусеничных тракторов в сутки. Заводу также предстояло наладить изготовление дизельных (Д-35) и пусковых (ПД-10) двигателей. Производство осваивалось поэтапно в процессе строительства предприятия. В ноябре 1950 года минчане начали собирать гусеничных «пахарей».

Правда, выпускался КД-35 в Минске недолго – до августа 1951 года, после чего его производство было передано в румынский Брашов. На МТЗ за 9 месяцев собрали 406 гусеничных тракторов.

Фото НУК «Научно-технический музей истории трактора»

Одновременно на МТЗ разворачивалось производство трелевочных тракторов для лесопромышленной отрасли, переданное в Минск с Кировского завода. В 1951 году начался выпуск модели КТ-12А с 36-сильным газогенераторным двигателем «УралЗИС-352Т» (первая партия машин была собрана в августе). В 1956-м – дизельного «трелевочника» ТДТ-40, который оснащался 40-сильным двигателем Д-40Т и за один рейс мог вывести с лесосеки до 5 кубометров древесины. В Минске также были разработаны еще более совершенные трелевочные машины – ТДТ-54 и ТДТ-60.

Трелевочный трактор КТ-12. Фото techstory.ru

Не прекращалось в Минске и производство дизелей Д-35 и «пускачей» – они поставлялись Липецкому тракторному заводу для оснащения моделей КД-35/КДП-35, а также устанавливались на первые колесные тракторы МТЗ-1/МТЗ-2.

«Колесная» тема в Минске возникла в мае 1948 года, когда заводу было поручено параллельно с освоением выпуска гусеничных КД-35 проектировать универсальный колесный трактор с 37-сильным дизельным двигателем и гидронавесной системой, позволяющей впервые в СССР обходиться без прицепщика.

В октябре 1948 года был закончен эскизно-технический проект трактора в двух модификациях: МТЗ-2 – для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес; МТЗ-1 – для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами.

В июле 1949 года из ворот экспериментального цеха вышел первый опытный образец колесного трактора, который стал основой для создания серийной машины. Кроме него было выпущено еще шесть опытных образцов, все они отправились на длительные заводские испытания. Уже тогда по предложению главного конструктора МТЗ Ивана Иосифовича Дронга (работал в Минске в 1949-1963 гг.) семейство колесных тракторов получило имя «Беларусь».

Развернуть массовый выпуск колесных тракторов на заводе планировалось в июле 1953 года, однако старт производства по разным причинам затягивался. И вот наконец 14 октября с главного конвейера тракторосборочного цеха №2 сошел первый серийный трактор «Беларусь» МТЗ-2 тягового класса 1,4. 

Первый серийный МТЗ-2

Первые колесные тракторы МТЗ. Фото Александра Дитлова

Выполненный по «классической» схеме первый минский «колесник» оснащался четырехтактным четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-36 производства МТЗ (от Д-35 он отличался облегченным радиатором и поддоном картера). Вот основные характеристики этого мотора: рабочий объем – 4,08 л; номинальная мощность – 37 л.с. при 1400 об/мин; наибольший крутящий момент – 23 кгс·м (225,6 Н·м) при 900 об/мин.

МТЗ-2 выпуска 1953 года из коллекции заводского музея. Серийный номер 10

Запуск основного дизель-мотора осуществлялся пусковым двигателем ПД-10 (карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый, мощностью 10 л. с.). Коробка передач на МТЗ-2 была механическая 5-скоростная (число передач переднего хода – 5, заднего хода – 1). Скорости движения (расчетные): на первой передаче – 4,56 км/ч; на пятой – 12,95 км/ч.

Рабочее место тракториста на МТЗ-2 отличалось спартанской простотой. Кабина не была предусмотрена вовсе. Над топливным баком в специальных направляющих, приваренных к крыльям, был установлен инструментальный ящик, служивший каркасом двухместного сиденья. Рулевое колесо – с правой стороны. Контрольно-измерительные приборы – термометры масла и воды да масляные манометры (один показывает давление в масляной магистрали, второй – после фильтра тонкой очистки).

Трактор МТЗ-2 имел вал отбора мощности (ВОМ) с зависимым приводом от промежуточного вала коробки передач. Число оборотов в минуту ВОМ – 520. Для работы со стационарными машинами был предусмотрен приводной шкив (его диаметр – 320 мм; ширина – 200 мм; число оборотов в минуту – 828) с приводом от ВОМ.

Вес незаправленного трактора составлял 3250 кг. Колесная база трактора МТЗ-2 составляла 2380 мм. Длина – 3678 мм. Ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) – 1884 мм. Высота (по рулевому колесу) – 1900 мм. Дорожный просвет: под задним мостом – 440 мм; под передней осью – 525 мм. Наименьший радиус поворота – 3,7 м.

Агрегатировался МТЗ-2 почти с двумя десятками сельскохозяйственных машин и орудий. Его можно было использовать для выполнения работ по уходу и уборке пропашных культур, на пахоте легких почв, предпосевной обработке, посеве и уборке зерновых культур, а также для приведения в действие стационарных сельхозмашин и в качестве транспортного средства.

МТЗ-2 вошел в историю как первый массовый отечественный колесный универсально-пропашной трактор на пневматических шинах. Эта модель выпускалась также на Южном машиностроительном заводе в Днепропетровске (1954-1958). Всего было изготовлено 148.800 тракторов «Беларусь» МТЗ-2.

После первой значительной модернизации, завершившейся в 1957 году, трактор «Беларусь» стал выпускаться под индексом МТЗ-5. Данная модель отличалась применением более мощного 40-сильного двигателя Д-40К, 10-скоростной коробки перемены передач (что позволило расширить диапазон скоростей от 0,82 до 20,75 км/ч), двойной муфты сцепления и независимого привода вала отбора мощности (ВОМ), наличием двух выносных цилиндров и трехзолотникового распределителя. Мощность генератора, используемого для освещения, составляла 180 Вт и была достаточна для питания четырех фар трактора и двух фар прицепной сельскохозяйственной машины. Передние колеса стали более широкими (размер шин 6,50-16). Вес незаправленного трактора уменьшился с 3250 до 2850 кг.

В 1957-м в течение нескольких месяцев выпускалась модификация МТЗ-5К с раздельно-агрегатной гидравлической системой. С 1958 года начался выпуск тракторов МТЗ-5Л и МТЗ-5М с 45-сильными двигателями Д-40Л/40М и запуском соответственно с помощью пускового двигателя ПД-10М и электростартера.

С 1960 года с конвейера стали сходить тракторы новых модификаций МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС, которые оснащались 48-сильными дизельными моторами Д-48Л/48М и были предназначены для выполнения различных сельхозработ на повышенных скоростях. На этих тракторах впервые появилась съемная кабина закрытого типа, которую легко можно было переоборудовать в полуоткрытую или в открытую кабину с тентом. Транспортная скорость возросла до 22 км/ч.

МТЗ-7МС из коллекции заводского музея. Серийный номер 162035

В конце 1950-х в Минске на основе «пятерки» был создан и первый трактор «Беларусь» с приводом на все колеса. Эта модель получила индекс МТЗ-7. Новый полноприводный трактор обладал повышенными тягово-сцепными свойствами и высокой проходимостью, что позволило расширить область применения «колесников» в сельском хозяйстве и кое-где даже заменить ими гусеничные машины.

На МТЗ-7 привод к переднему ведущему мосту (в котором, кстати, использовался ряд узлов переднего моста грузового автомобиля ГАЗ-63) осуществлялся карданным валом через постоянно включенную фрикционную муфту от раздаточной коробки. Впереди применялись шины низкого давления увеличенного размера 9,0-20.

С 1959 года серийно выпускались тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М с 45-сильными двигателями Д-40Л и Д-40М. Годом позже начался выпуск новых модификаций МТЗ-7ЛС и МТЗ-7МС, оснащенных двигателями мощностью 48 л.с., а также съемными кабинами.

Параллельно с модернизацией машин первого поколения в Минске развернулись работы по созданию нового универсально-пропашного трактора МТЗ-50 класса 1.4. Он должен был получить более мощный двигатель и 9-скоростную коробку передач.

Технический проект МТЗ-50 был завершен в 1957 году. В следующем году на заводе изготовили несколько опытных образцов. По результатам их испытаний новый трактор был рекомендован к серийному производству.

Сначала в серию пошла переходная модель МТЗ-50ПЛ с форсированным до мощности 50 л.с. двигателем Д-48ПЛ, а с 1964-го началось массовое производство тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 (вариант с ведущим передним мостом) с новым 55-сильным двигателем Д-50, выпуск которого был налажен на только что введенном в строй Минском моторном заводе.

Трактор МТЗ-50 оснащался съемной кабиной, сиденье тракториста имело гидравлический амортизатор. Среди важных новаций – раздельная агрегатно-гидравлическая навесная система, гидродогружатель ведущих колес, гидроусилитель руля, гидрофицированный крюк. Для агрегатирования с сельхозмашинами и транспортными прицепами трактор был оснащен задним, передним и боковым валами отбора мощности. При этом задний и передний ВОМ имели независимый привод.

Новый минский трактор продемонстрировал высокую конкурентоспособность на мировом рынке. На международных выставках и ярмарках 1965-1969 гг. модель МТЗ-50 и ее модификации получили пять золотых и несколько других медалей, множество дипломов. 

МТЗ-50 и МТЗ-52 экспортировались в Германию, Францию, Финляндию, Италию, Венгрию, Югославию, Вьетнам, Пакистан, Бельгию, Судан, Грецию, Алжир, Англию, США, Канаду, Данию, Австралию, Норвегию, Швецию и другие государства. Началось производство этих моделей в Пакистане и Мексике. В 1980-х эти тракторы покупали более чем в 70 странах мира.

Тракторы семейства МТЗ-50/52 продержались на конвейере до 1985 года. Со временем их внешний вид менялся. Сначала выпускались машины с полукруглой решеткой радиатора и бескаркасной кабиной с брезентовой крышей. С конца 1960-х решетка радиатора стала прямоугольной, изменилась конструкция капота. В конце 1970-х на тракторы МТЗ-50/52 стали устанавливать увеличенную каркасную кабину со стеклопластиковой крышей.

Еще более успешной для Минского тракторного завода стала следующая модель – МТЗ-80. Ее разработка началась после выхода в 1966 году Постановления Совета Министров СССР №606, которым ставилась задача освоения производства универсально-пропашных тракторов мощностью не менее 75-80 л.с. На этот проект были выделены значительные деньги и ресурсы. Чтобы ускорить появление новой машины и уменьшить затраты на переоборудование основного завода и смежных предприятий, было решено создавать ее на основе глубокой модернизации семейства МТЗ-50/52.

В конструкцию нового трактора было внесено большое количество изменений. МТЗ-80 получил цельнометаллическую кабину современной конструкции, которая оказалась не менее комфортабельной, чем автомобильные того времени. Были спроектированы новые облицовка и оперение. «Сердцем» нового трактора стал 80-сильный двигатель Д-240 – один из самых надежных и экономичных дизелей Минского моторного завода.

В коробке перемены передач был установлен понижающий редуктор, что позволило удвоить число передач до 18 переднего и 4 заднего хода. Были внедрены ходоуменьшитель и двухскоростной задний ВОМ. Гидронавесная система была оснащена гидроувеличителем сцепного веса, силовым и позиционным регулятором. Грузоподъемность повышена до 2 тонн (позже – до 2,5 тонны). Для работы с прицепными машинами было предусмотрено жесткое регулируемое прицепное устройство, гидрофицированный прицепной крюк, буксирное устройство с амортизатором, пневмосистема, автоматическая сцепка.

Максимальная скорость МТЗ-80 увеличилась до 35 км/ч. Теперь минский трактор можно было эксплуатировать не только на полевых работах – он с успехом конкурировал с грузовыми автомобилями на транспортировке различных сельскохозяйственных грузов, особенно в сложных дорожных условиях.

В 1972 году закончились государственные испытания МТЗ-80, а в ноябре 1974-го на заводе началось массовое производство этой модели. В 1975 году стартовал серийный выпуск полноприводной модификации МТЗ-82. С 1978 года трактора под заказ стали оснащать новой унифицированной кабиной.

Производство «восьмидесяток» и «восемьдесят двоек» продолжается до сих пор. Да, семейство BELARUS-80/82 и сегодня остается основной продукцией завода – настолько удачной оказалась сама концепция этого советского трактора! Простота, надежность, ремонтопригодность и доступная цена – вот за что ценят «восьмидесятки».

Но сегодня Минский тракторный завод предлагает значительно усовершенствованную модификацию BELARUS-82.3, которая отвечает всем современным требованиям и обеспечивает высокий комфорт трактористу. Подробно об этой машине мы уже рассказывали.

МТЗ – 75! Рассказываем о легендарном тракторе «Беларус», новом беспилотнике и где будут отмечать праздник

Минский тракторный завод завтра отмечает свой 75-й день рождения. Кстати, у нас появился свой первый автономный трактор, то есть беспилотник! Эту новинку наряду с ретротехникой, балетом тракторов и концертом известных исполнителей покажут возле «Чижовка-арены». А в конце праздника – фейерверк!


Знали ли вы, что Минский тракторный завод – это маленький город в городе? На территории предприятия – 35 улиц и три проспекта. Оживленные перекрестки с дорожными знаками и зеленые аллеи. Есть даже свои кафе, столовые. А численность населения – точнее специалистов отрасли, которые трудятся в 2 смены – 16,5 тысяч. Завтра у этого промышленного «города» серьезная дата – 75 лет со дня основания. Правда, история собственного трактора началась чуть позже.

Сергей Сидорович, ведущий специалист по туризму музейно-промышленного центра Минского тракторного завода: «Первого трактора конструкции МТЗ разработка начинается в 1948 году. И 14 октября 1953 года с конвейера предприятия спускается первый колесный трактор конструкции Минского тракторного завода. Модель – МТЗ-2 на 37 лошадиных сил. В 58-м году предприятие собрало уже первые 100 тысяч тракторов марки МТЗ. В 72-м году предприятие уже отпраздновало сборку своего миллионного трактора».

Кстати, первенца МТЗ сейчас можно увидеть на пьедестале в сквере возле Минского тракторного завода – он стоит здесь уже полвека и до сих пор работает! Безусловно, эта модель является легендой предприятия. Как и многие её будущие «братья». 

Сергей Сидорович, ведущий специалист по туризму музейно-промышленного центра Минского тракторного завода: «МТЗ-7 – это первый советский трактор с четырьмя ведущими колесами. Модель МТЗ-50 – первый трактор семейства тракторов «Беларус». Этот же трактор до сих пор изображен на вьетнамских донгах. Также наш бестселлер, можно сказать, модель МТЗ-80 и 82. Наш самый массовый трактор в мире. Выпускается с 73-го по нынешний год».

И, кстати, скоро мы увидим его в новом дизайне. Сегодня наши тракторы работают более чем в 120 странах мира. Они есть в Австралии, странах Европы и Азии, в Латинской Америке и Африке. Если в советские времена здесь собирали всего четыре модели техники, то сейчас – до 120 модификаций. Каждые пять минут с конвейера сходит новенький трактор. А в год это – порядка 33 тысяч. 

Сергей Сидорович, ведущий специалист по туризму музейно-промышленного центра Минского тракторного завода: «Каждый собираемый трактор на конвейере – уже под заключенный контракт. Допустим, вот этот трактор будет поставлен в страну Пакистан. Это модель 510-я. Каждый работник уже знает, что он должен собирать, здесь же указываются серийные номера узлов, которые устанавливаются. Каждый работник выполняет свою операцию, расписывается, ставит табельный номер, он отвечает за качество выполненной операции. После этого проверяют мастер и контролеры».

А еще завод создал первого беспилотника – мощного работника полей, готового работать и днем, и ночью, и в туман, и в дождь. А управлять такой машиной можно даже с мобильного телефона. Увидеть автономный трактор «Беларус» во всей красе мы все сможем завтра – на празднике в честь 75-летия завода на площадке у «Чижовка-арены». 

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

Минский тракторный завод Профиль

25 июля 1966 года МТЗ награжден орденом Ленина за достижения в работе, создание новых конструкций машин и внедрение передовых технологий. 22 января 1971 года коллектив тракторного завода награжден орденом Октябрьской Революции за большие успехи в тракторостроении, использовании производственных мощностей и разработке высокопроизводительных тракторных конструкций. В ноябре 1972 года с конвейера сошел миллионный трактор.

В 1995 году коллектив заводчан был удостоен Государственной премии Республики Беларусь за разработку малогабаритных машин. На базе выпускаемых тракторов «Беларусь» и с использованием их узлов и агрегатов завод освоил производство 15 моделей так называемой альтернативной техники: коммунальной, лесообрабатывающей, шахтного транспорта, погрузочной техники.

Несмотря на то, что конъюнктура мирового рынка в 1998 — 1999 гг. Характеризовалась значительным падением продаж, МТЗ сохранил свои позиции среди крупнейших экспортеров тракторов как в странах СНГ, так и на крупнейших мировых рынках: в 1999 г. МТЗ произвело 57,7% всей продукции. тракторы, производства стран СНГ.

Освоение зарубежных рынков МТЗ первым среди производителей тракторов в СНГ сертифицировал все выпускаемые тракторы на соответствие стандартам Европейского Союза в институте Силсо (Великобритания). В начале мая 2000 года наше предприятие получило сертификат соответствия ISO-9001 на проектирование и производство тракторов. А это значит, что созданная на МТЗ система качества соответствует требованиям международных стандартов. Это подтвердили и результаты сертификационного аудита, проведенного TUV-Thuringia (Германия).

В 2006 году MTW отметила свое 60-летие. За выдающиеся заслуги в экономическом развитии предприятие награждено Почетным Государственным Знаменем Республики Беларусь. В октябре 2008 года специалисты Минского тракторного завода привезли золотую медаль с Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», проходившей в Москве. А в 2009 году на Международной специализированной выставке «AGRITECHNICA» в Ганновере президент Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG) Карл Альбрехт Бартмер вручил серебряную медаль представителям белорусского промышленного флагмана.Впервые за всю историю «AGRITECHNICA» производитель из стран СНГ получил столь высокую награду. Одним из результатов нашего участия в VI Международной специализированной выставке сельхозтехники «АгроТех Россия — 2011», которая проходила в Москве в рамках «Золотой осени», в очередной раз стало высшей наградой образца, как и Крестьянство. «Выбор». Сегодня покупателям предлагается более сотни моделей тракторов, в более чем двухстах вариантах сборки для любых климатических и эксплуатационных условий. Новые модели имеют широкие возможности агрегатирования с сельскохозяйственной техникой разных производителей. Все продаваемые тракторы имеют международные сертификаты, подтверждающие их соответствие стандартам Евросоюза и омологационные испытания в крупнейших испытательных центрах западных стран. ОАО «МТЗ» проектирует, производит и экспортирует колесные тракторы и запасные части к ним, запускает их производство по лицензии за рубежом, налаживает и проводит сервисное обслуживание поставленных машин, проводит обучение по эксплуатации и обслуживанию выпускаемой техники.

В настоящее время созданы все необходимые вспомогательные цеха на предприятиях, обслуживающих основное производство, а также ремонтные мастерские, занимающиеся изготовлением нестандартного оборудования и ремонтом основных средств. Металлургическое производство МТЗ располагает большим комплексом современных механизированных цехов, где производство базируется на достаточно высоком техническом уровне. Каждую из них можно сравнить с отдельными произведениями.

Конкурентоспособность продукции ОАО «МТЗ» проверена самой жизнью и длительным представительством на рынках развитых стран.Тракторы «Беларусь» привлекают аграриев во всем мире прежде всего своей надежностью в обслуживании, простотой эксплуатации, доступностью обслуживания и доступными ценами.

Сегодня ОАО «Минский тракторный завод» — огромное объединение, которое тесно сотрудничает с:

Надежный сельскохозяйственный трактор mtz belarus мощностью 50 л.с. для эффективной работы

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективного и мощного сельскохозяйственного трактора mtz belarus мощностью 50 л.с. на Alibaba.com. Этот прочный и современный трактор «МТЗ беларус» мощностью 50 л.с. идеально подходит для всех видов усовершенствования сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Надежность и долговечность этого сельскохозяйственного трактора mtz belarus мощностью 50 л. с. делает их популярными на стройплощадке и делает их незаменимыми для фермеров, которые хотят оснастить свои фермы модернизированными технологиями.

Неважно, хотите ли вы отремонтировать машины, улучшить урожай или выполнить какие-либо другие действия с сельскохозяйственными машинами, этот сельскохозяйственный трактор mtz belarus , мощностью 50 л.с., идеально подходит для всех ваших требований.Изготовленные из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, оцинкованные металлы, нержавеющая сталь и другие твердые материалы, эти безупречные комплекты сельскохозяйственных тракторов МТЗ мощностью 50 л.с. не имеют себе равных в своих услугах. Сельскохозяйственный трактор МТЗ «Беларусь» мощностью 50 л.с. экологичен и может выдерживать все виды нагрузок, служа вашим целям.

Alibaba.com предлагает вам самый модернизированный трактор mtz belarus мощностью 50 л.с., доступный в различных размерах, цветах, моделях, грузоподъемности и нагрузках в соответствии с вашими требованиями. Фермерский трактор «Беларусь» мощностью 50 л.с., оснащенный автоматическими технологиями, обработан электрофорезом, методом распыления, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более прочными и прочными. Подберите индивидуальный трактор mtz belarus мощностью 50 л.с. из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали комбайнов, зубцы с низким торсионным пружинным движением, сеялки и пневматические сеялки и т.

Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, просмотрев обширный ассортимент сельскохозяйственных тракторов мтз беларус мощностью 50 л.с. на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.

bne IntelliNews — Правительство Беларуси ищет иностранных инвесторов для модернизации Минского тракторного завода

Правительство Беларуси ищет иностранных инвесторов для модернизации Минского тракторного завода (МТЗ), одного из крупнейших в мире.

Премьер-министр Беларуси Роман Головченко призвал к привлечению иностранных инвестиций во время визита на завод 26 июня, передает БЕЛТА.

«Предприятие должно расти. Сейчас самое главное — определить максимальную конфигурацию, сколько потребуется инвестиций и какова будет их окупаемость », — сказал Головченко.

Публичное акционерное общество (ОАО) МТЗ входит в десятку ведущих мировых производителей тракторов. Он экспортирует около 90% производимых тракторов. На МТЗ работает более 15 000 человек. Еще 7500 человек работают в холдинге МТЗ.

По словам премьера, уже проделана большая работа по подготовке концепции технического перевооружения предприятия.

«Мы должны построить новый завод. Это будет сложно сделать, потому что мы не хотим делать это с нуля, что было бы проще. Мы должны сохранить эту платформу, интегрировать новые подразделения в существующую структуру предприятия », — сказал премьер.

МТЗ ведет переговоры с ведущими мировыми поставщиками оборудования и технологий, чтобы обеспечить стране выгодные условия.

Работа

МТЗ пострадала из-за коронакризиса, и в этом году продажи упали, и правительство пересматривает операции для большинства своих ведущих компаний.

Головченко побывал в турне по ведущим предприятиям и начал с производителя гигантских карьерных самосвалов МАЗ в начале этого месяца. МТЗ — второй завод, который он посетил.

«Я очень хорошо знаю МТЗ. Я парень из этого района, как говорится, раньше жил и ходил в школу в 200 метрах отсюда », — сказал премьер. «Но самое главное, что эти предприятия будут обеспечивать значительный рост: они являются опорой машиностроительной отрасли».

БЕЛАРУСЬ МТЗ 952.4 Цена трактора, технические характеристики и основные характеристики

Продажа трактора БЕЛАРУС 952.4, цена, характеристики, обзор

БЕЛАРУСЬ 952.4 Трактор Специфика, например, дизельный двигатель, соответствует экологическим требованиям Stage Ilia по выбросам вредных веществ, синхронизированная коробка передач , и передний ведущий мост с планетарными цилиндрическими редукторами.

По желанию заказчика двигатель Минского моторного завода подключается к системе электронного управления подачей топлива Common Rail от Bosch или с механической системой управления подачей топлива Mercer и электронным блоком управления подачей топлива Motorpal.

Трактор БЕЛАРУС 952.4 предназначен для выполнения многих сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и рельсовыми машинами и приспособлениями, для транспортных операций.

БЕЛАРУСЬ 952,4 Цена трактора

Звоните по этому номеру: +375 (17) 246-60-09

БЕЛАРУСЬ 952,4 Основные характеристики трактора
  • Мощность, л.с. / кВт: 95, 2 / 70,0
  • Кол-во передач переднего / заднего хода: 14/4
  • Осевое расположение: 4К4
  • Торговая марка: Д-245.5С3А / Д-245.5С3АМ
  • Селекторная передача: механическая, синхронизированная
  • Грузоподъемность: 4000 кг
  • Максимальная масса: 7000 кг

БЕЛАРУСЬ 952. 4 Трактор Дополнительные опции

  • Кондиционер;
  • Металлокерамические колодки сцепления;
  • Ходунок;
  • Тормоза дисковые, работающие в маслобаке;
  • Балласты задних колес.

БЕЛАРУСЬ 952.4 Технические характеристики трактора
Двигатель
Тип Дизель с прямым впрыском и турбонаддувом
Емкость, ч.л.с. / кВт 95,2 / 70,0
Марка Д-245.5С3А / Д-245.5С3АМ
Экологический стандарт Stage IIIA
Расход топлива, г / ( кВт · ч) 220 ± 5,0 / 254 ± 5,0
Крутящий момент, Н · м 2 464
Трансмиссия
Селективная передача механическая, синхронизированная
Муфта маховика сухая, однодисковая
Кол-во передач FWD / BWD 14/4
Задний вал отбора мощности, мин.

Гидравлическая система навески: принцип агрегата с гидравлическим подъемником, обеспечивающий управление осадкой, положением, комбинированием и высотой орудий.

Осевое соединение
Гидравлика
Грузоподъемность задней подвески на оси подвески, кг, не менее 4000
Давление полной шкалы, МПа 20 -2
Рабочий объем насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л / мин, не менее 45
Объём гидробака, л 28,5 ± 0,5
Ходовая часть
Тип колесная
4К4
Шины
передние 360 / 70R24; 11,2R24
задний 15,5R38; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Прочие характеристики
Максимальный вес, кг 7000
Климатическое исполнение У1 / Т1
Минимальная и максимальная скорость FWD / Минимальная и максимальная скорость FWD /, км / ч , 78 / 5,85;
Max 39,9 / 13,18
Шестерня заднего хода механическая

БЕЛАРУСЬ 952. 4 Tractor Video

Надеюсь, вам понравится наша статья и она будет вам очень полезна купить новейший трактор.Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, сообщите нам или оставьте комментарий ниже. Мы с благодарностью решим ваш вопрос. Спасибо.

«Каждый 10 трактор в мире — белорусский»

«Каждый десятый трактор в мире — из Беларуси».

Смелое заявление, но это сообщение Минского тракторного завода . Ее продукция наиболее известна в этой части мира под торговой маркой «Беларусь».

Беларусь не просто производит большое количество тракторов; она также производит большие тракторы. Свидетельством тому стало появление на последней выставке Agritechnica в Германии прототипа (466 л.с.) модели 4522 (на фото ниже).

Тракторная марка «Беларусь» имеет давнюю историю. Некоторые читатели также могут быть знакомы с соответствующим значком МТЗ. МТЗ — Минский тракторный завод; «Минский тракторный завод» — это просто английский перевод.

Вот почему вы можете увидеть значки «МТЗ» или «Беларусь», украшающие то, что в противном случае могло бы быть идентичным тракторам.

Минский тракторный завод был основан еще в 1946 году, после Великой Отечественной войны.

К настоящему времени произведено более 3 883 000 тракторов .

Напомним, город Минск — столица страны Беларусь.

Исторический указ

Минский тракторный завод возник после решения СССР, (Союза Советских Социалистических Республик), лидера Сталина (на фото ниже) и исполнительного директора «Совета Министров» СССР подписать исторический указ в 1946 году.

Это постановление обязывало Министерство сельскохозяйственного машиностроения СССР построить завод мощностью 50 гусеничных тракторов в сутки (каждый с дизельным двигателем мощностью 37 л.с.).

Гусеничные тракторы выпущены в 1948 году.

Вскоре на заводе появились первые опытные образцы колесных тракторов. Главный конструктор Минского тракторного завода Иван Иосифович Дронг предложил название « Беларусь ». Так началось наследие теперь известной торговой марки.

К 1958 году с конвейера сошел тысячный трактор. Перенесемся в 1972 год; Именно тогда был построен 1 000 000-й трактор — по любым подсчетам, это знаковая веха.

В 1973 году появились первые «опытные» тракторы Беларус МТЗ-80 (пример которых представлен ниже).

Они были значительно мощнее предыдущих моделей МТЗ-50. Они были предназначены для выхода на множество новых рынков; один даже был протестирован в Университете Линкольна (Небраска, США).

Два года спустя, в 1975 году, Государственный комитет СССР по науке и технологиям назвал МТЗ-80 «Машиной года».

Еще одна веха

К 1984 году с конвейера Минского тракторного завода сошел 2-миллионный трактор «Беларусь».

Фабрика продолжила свое существование в следующее десятилетие; В 1991 году завод посетил тогдашний президент СССР М.С. Горбачев . К середине 1990-х годов руководство заявляло, что каждый второй трактор в СНГ (Содружестве Независимых Государств) был «Беларусью».

Все это время предприятие искало новые торговые точки. Например, в 1998 году Минский тракторный завод открыл сборочное производство в Югославии. Это был период, когда тракторы «Беларусь» начали появляться далеко от Мавритании, Йемена и даже Судана.

Остальное, как говорится, уже история. Сегодня Минский тракторный завод по-прежнему является активным и динамичным производителем, претендующим на значительную часть существующего в мире тракторного парка.

Трактор МТЗ-5ЛС «Беларусь».Парк «Салют, Победа!» Оренбург … Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Фото 71949603.

Трактор МТЗ-5ЛС «Беларусь». Парк «Салют, Победа!» Оренбург … Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 71949603.

Трактор МТЗ-5ЛС «Беларусь».Парк «Салют, Победа!» Оренбург. Россия. 11.10.2008

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3008 x 2008 пикселей | 25.5 см x 17.0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3008 x 2008 пикселей | 25,5 см x 17.0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Государственное пиратство и отказ от патентов — Euranet Plus внутри

ЕС принимает ответные меры, поскольку угон Белоруссии самолета Ryanair вызывает шок по всему миру. Рост напряженности в Северной Ирландии угрожает торговому соглашению между Великобританией и ЕС. И дебаты о патентах на вакцины набирают обороты.

Драматический арест белорусскими властями в воскресенье, 23 мая, находящегося в изгнании журналиста и блоггера Романа Протасевича после того, как самолет Ryanair, которым он летел из Афин в Ригу, был угнан над Минском после ложного предупреждения о взрыве, вызвал протест в международном сообществе.

Угон Минска оставил мир с открытым ртом

На саммите ЕС на этой неделе, что стало редкой демонстрацией единства, Европейский совет «решительно осудил» действия Минска и призвал к введению дополнительных экономических санкций против ключевых белорусских физических и юридических лиц. В качестве немедленного шага ЕС заблокировал свое воздушное пространство для белорусских авиакомпаний и призвал авиакомпании ЕС избегать полетов над Беларусью.

Премьер-министр Люксембурга Ксавье Беттель приветствовал тот факт, что лидеры ЕС быстро пришли к консенсусу по этому вопросу, сообщает 100,7.

Ксавье Беттель, премьер-министр Люксембурга (на люксембургском языке):

«Ходили слухи, что 27 лидеров ЕС не согласны с санкциями… но они жесткие и целенаправленные. С помощью этих санкций мы хотим избежать наказания гражданского общества и действовать целенаправленно. Такое жестокое нападение на свободу передвижения, свободу слова и условия работы журналиста требует суровой и решительной реакции. И это то, что мы предоставили. Во второй половине дня были опасения, что кто-то может заблокировать это, но мы все довольно быстро согласились.”

Премьер-министр Словении Янез Янша также приветствовал решение Совета Европы усилить санкции против Беларуси, заявив, что ЕС твердо отстаивал свои ценности, сообщает RTV SLO.

Янез Янша, премьер-министр Словении (на словенском языке):

«Наше решение поставить права человека и политические свободы человека в центр внимания — это правильный ответ на то, что случилось с Романом Протасевичем, в надежде, что в Беларуси все может измениться к лучшему.”

В Лиссабоне 27 мая министры иностранных дел ЕС разработали более конкретный план, определив те секторы белорусской экономики, которые будут подвергнуты атаке. Блок будет стремиться ударить по экспорту Беларусью калийных удобрений, а также по ее нефтяному и финансовому секторам. Вместе эти сектора приносят экономике страны несколько миллиардов евро.

Право и правосудие Депутат Европарламента Збигнев Кузьмюк рассказал Polskie Radio, почему санкции применяются именно там, где они есть.

Збигнев Кузьмюк, член Европейского парламента — ECR, Польша (на польском языке):

«Основная часть доходов белорусского бюджета — это продажа нефтепродуктов, поэтому блокада экспорта этих продуктов на Запад, несомненно, скажется на бизнесе, и вторая такая сфера, которой славится Беларусь. производство искусственных удобрений. Удар или санкции против этих двух белорусских экспортных территорий, несомненно, доставят Лукашенко серьезные неприятности.”

Министры также подтвердили, что будет четвертый раунд запретов на поездки и замораживания активов. Пакет мер, вероятно, будет одобрен на их встрече 21 июня в Люксембурге.

Всего за несколько дней до угона самолета «Радио 24» взяло интервью у Светланы Тихановской, другой активистки белорусской оппозиции, которая в настоящее время проживает в изгнании в Литве. Кандидат на президентских выборах 2020 года, она продолжает оспаривать легитимность Александра Лукашенко на посту президента.

Еще до последних шокирующих событий Тихановская уже побуждала государства-члены ЕС — в данном случае Италию — оказывать экономическое давление такого уровня.

Светлана Тихановская , белорусский активист и политик (на английском языке):

«Итак, в первую очередь, это давление на режим: изолировать Лукашенко с помощью банковских кредитов, настаивать на обеспечении прозрачности деловых связей между итальянскими компаниями и госкомпаниями Беларуси, потому что ряд итальянских компаний сотрудничает с МТЗ [ Минский тракторный завод], Гродно Азот [предприятие по производству удобрений], БМЗ [Белорусский металлургический комбинат]… Просто ставьте ценности выше бизнеса. Сейчас, в этот период времени, чтобы изолировать режим экономически и политически, давление все больше и больше. Санкции — санкции очень полезны, потому что заставляют режим находить выход из ситуации. Это с одной стороны; с другой стороны, это поддержка гражданского общества ».

29 мая прошлого года ее муж Сергей Тихановский, баллотировавшийся в то время в президенты, был арестован вместе с рядом других лиц, что стало началом политических репрессий в стране.Тихановская призывает Европу и мир к мобилизации и солидарности в связи с приближающейся годовщиной ареста ее мужа.

Светлана Тихановская , белорусский активист и политик (на английском языке):

«Они хотят всех заставить замолчать; чтобы люди не получали никакой информации. Но эти методы показывают, что режим использует все свои рычаги давления для подавления людей. И они не понимают, что эти действия не успокоят людей.Они только нагнетают гнев и ненависть в белорусов. И что эти действия людей не остановят. Люди будут продолжать воевать; продолжит сопротивляться режиму. Они хотят удалить из Беларуси всех, кто с ними борется, и они разоряют страну ».

На этой неделе, в среду, 26 мая, Тихановская обсудила недавний поворот событий с депутатами Европарламента на заседании парламентского комитета по иностранным делам. Она сказала, что Лукашенко превратил Беларусь в «европейскую Северную Корею», и подчеркнула, что, помимо угона и ареста в воскресенье, еще один политический заключенный недавно умер в заключении, предстоящие общенациональные выборы были отложены на 18 месяцев, а основные независимые СМИ, ТУТ.BY, был заблокирован.

Тихановская не только настаивала на введении эффективных экономических санкций, но и призвала Европу обеспечить, чтобы ее план поддержки демократической Беларуси, который может составить около 3 миллиардов евро, стал для белорусов четким сигналом о том, что ЕС заботится о своих будущих отношениях с Беларусью. страна.

Исполняющий обязанности министра иностранных дел Болгарии просто не может поверить в последние действия Лукашенко.

Светлан Стоев, временно исполняющий обязанности министра иностранных дел Болгарии (на болгарском языке):

«Это воздушное пиратство, и я не уверен, знаем ли мы о его потенциальных масштабах.Помимо вынужденной посадки самолета, нам еще нужно задать вопросы о личных данных пассажиров авиакомпаний. Как были доступны эти данные; как он попал в руки национальных властей и спецслужб? Кто имеет право доступа к этим данным? И, если это станет обычной практикой, столкнемся ли мы с совершенно новыми проблемами в сфере авиаперевозок? »

И болгарский политолог Деян Кюранов, который годами следит за ситуацией в Беларуси, не скупился на слова в интервью Болгарскому национальному радио.Кюранов утверждает, что недавний поворот событий не будет принят Западом, даже если Кремль аплодирует.

Деян Кюранов, политолог (на болгарском языке):

«Хотя Лукашенко учится у Путина, как Путин ранее уже узнал от Лукашенко, Беларусь — это не Россия. Поэтому, когда она будет вести себя как гангстер и пират, как Россия, ей будет нанесен гораздо более тяжелый удар. В свое время Путин узнал от Лукашенко, что нужно начать с принятия антидемократического закона, прежде чем попирать права человека и преследовать людей.Путин может счесть это блестящим ходом ».

Тем не менее он опасается, что международное осуждение и экономическое давление могут оказаться недостаточно убедительными, и отмечает, что НАТО, обладающая большей властью, не будет вмешиваться из-за опасений спровоцировать «войну с Россией».

Вспышка над флажками

Отдельным, но связанным событием, Беларусь выслала своего латвийского посла в понедельник (24 мая) после того, как белорусский национальный флаг был заменен историческим красно-белым флагом, который использовался оппозицией страны на чемпионате мира по хоккею с шайбой в Риге.

Мэр Риги Мартиньш Станис принял решение о переходе по согласованию с министром иностранных дел Латвии Эдгарсом Ринкевичсом, сообщает Latvijas Radio. Однако Международная федерация хоккея (ИИХФ) отреагировала незамедлительно, настаивая на том, чтобы ее собственный флаг также был снят, если не будет восстановлен официальный белорусский флаг.

Мартиньш Станис , мэр Риги (на латышском языке):

«Рене Фезель [президент ИИХФ] дал мне выбор.Возвращение флага, символизирующего режим Лукашенко, в городскую среду. Режим, угоняющий пассажирский самолет ЕС. Режим, который арестовывает и пытает своих людей, в том числе высококлассных спортсменов. Этот флаг открыто символизирует такой подход. Или оставьте в городе бело-красно-белый белорусский флаг свободы, флаг, который символизирует стремление белорусского народа к свободе и независимости. Мой выбор ясен — я попросил убрать флаги ИИХФ и чемпионата мира, оставив красно-белый белорусский флаг там, где он был вчера поднят.”

«Граница» Ирландского моря все еще создает волны

Отношения ЕС и Великобритании также были в повестке дня саммита на этой неделе. В понедельник (24 мая) лидеры ЕС призвали Великобританию соблюдать все аспекты соглашения о выходе, включая вызывающий споры Протокол Северной Ирландии.

Звонок прозвучал на фоне роста напряженности и насилия в Северной Ирландии, когда профсоюзы и лоялисты утверждали, что новый пограничный контроль и бюрократизм между Великобританией и Северной Ирландией, установленные как часть соглашения о выходе, чтобы избежать жесткой границы на острове Ирландия. защищая единый рынок ЕС, следует отказаться.Они утверждают, что протокол эффективно отделяет Северную Ирландию от остальной части Великобритании.

Лондон гневно отреагировал на заявление Совета, напомнив Брюсселю, что и ЕС, и Великобритания несут общую ответственность за то, чтобы это решение работало.

На прошлой неделе, 20 мая, министр Великобритании по делам европейского соседства Венди Мортон, член парламента, дала интервью MTVA во время двухдневного визита в Будапешт. Она рассказала о пограничных и таможенных вопросах, а также о том, следует ли изменить текущее решение — Протокол Северной Ирландии — в свете беспорядков в Северной Ирландии.

Венди Мортон, министр Европейского соседства Великобритании (на английском языке):

«Я думаю, что здесь действительно важно помнить, что Протокол Северной Ирландии существует для защиты Белфастского соглашения Страстной пятницы, будь то север / юг или восток / запад, и он существует для защиты достижений мира. процесс. И я думаю, что во всем, что мы делаем, важно не упускать это из виду. Да, конечно, с протоколом есть некоторые нерешенные проблемы.И да, конечно, мы должны решить эти проблемы […] Я не призываю к изменениям здесь. Я говорю о том, что важно понимать, почему существует протокол, и что мы обсуждаем технические вопросы. Так что давайте продолжим поиски. Давайте продолжим работать над этими техническими проблемами, чтобы решить этот вопрос, потому что это в общих интересах ».

Патентная полемика

Европейский план вакцинации выполняется в соответствии с графиком, подтвердили лидеры ЕС на саммите на этой неделе.

Однако этого нельзя сказать об остальном мире.Имея это в виду, на прошлой неделе (19 мая) депутаты Европарламента поддержали решение о временном отказе от патентов на вакцины против коронавируса. Они призвали блок поддержать инициативу ВТО, выдвинутую Индией и Южной Африкой, по временному отказу от прав интеллектуальной собственности на вакцины, оборудование и методы лечения COVID-19 в надежде, что такой шаг поможет увеличить производство вакцин и, следовательно, глобальный уровень иммунитета. .

Предложение законодателей было встречено скептицизмом как со стороны исполнительной власти ЕС, так и со стороны государств-членов, которые по-прежнему не убеждены в том, что отмены разрешат проблему нехватки вакцин в краткосрочной перспективе.Однако после того, как Вашингтон публично высказался в поддержку инициативы на уровне ВТО, лидеры ЕС заявили, что будут готовы обсудить эту тему.

Группа EPP также недоверчива, полагая, что приостановление действия патентов на вакцины послужит только препятствованию исследованиям и разработкам в этой жизненно важной области, как объяснила esRadio Castilla y León испанский депутат Европарламента Долорс Монтсеррат.

Долорс Монтсеррат, член Европейского парламента — ЕНП, Испания (на испанском языке):

«Мы должны опровергнуть эту новую теорию, разработанную популистом.Либерализация патентов не увеличит производство вакцин и не спасет больше жизней. Левые дают гражданам ложные обещания. Они прекрасно знают, что либерализация патентов остановит глобальные исследования. Не только в отношении вакцин, но и в отношении рака, болезни Альцгеймера, редких заболеваний … Мы собираемся победить COVID, но появятся и другие пандемии, и все еще будут серьезные заболевания, такие как рак. Мы не можем свести на нет все вознаграждения и тяжелую работу, которые предлагают исследования ».

Вместо этого правоцентристская группа предлагает увеличить экспорт вакцин и технологий из Европы в менее развитые страны и призывает Соединенные Штаты пересмотреть свои собственные экспортные ограничения.Комиссар ЕС по торговле Валдис Домбровскис заявил депутатам Европарламента в среду, что Комиссия фактически выдвинет в ВТО свое собственное предложение, основанное именно на увеличении производства и освобождении экспорта.

Другое слово C

Также в сфере политики здравоохранения AMS пригласила члена Европарламента Петера Лизе, врача и представителя EPP по вопросам здравоохранения, для обсуждения Европейского плана борьбы с раком, в рамках которого на борьбу с раком будет выделено четыре миллиарда евро. Немецкий вещатель отмечает, что при нынешнем положении дел в ЕС каждые 20 секунд ставится новый диагноз рака.

План, обнародованный Комиссией в начале февраля, направлен на профилактику, раннее выявление, диагностику и лечение, а также на качество жизни выживших. Среди прочего, Комиссия поставила амбициозную цель — добиться к 2040 году поколения, свободного от табачного дыма, при этом курильщики будут составлять менее 5 процентов населения.

Две недели назад (10 мая) парламентский комитет по борьбе с раком, членом которого является Лиза, начал обсуждение того, как лучше всего финансировать амбиции ЕС в этой области.

Петер Лизе, член Европейского парламента — ЕНП, Германия (на немецком языке):

«Мы полагаемся на комплексную стратегию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *